всё о любом фильме:

Тупик

Standoff
год
страна
слоган«A Deadly Game Only One Can Survive»
режиссерАдам Аллека
сценарийАдам Аллека
продюсерТоув Кристенсен, Ли Клэй, Эрик Гозлан, ...
операторЗоран Попович
композиторОстин Уинтори
художникТон Паскаль, Кит Баузер
монтажСьюзэн Мэгги
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Ветеран войны Картер с дробовиком наперевес вынужден защищать двенадцатилетнюю девочку, ставшую свидетелем убийства.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (2369)
ожидание: 88% (323)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18

    файл добавилMetal Fan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 26 постов в Блогосфере>


    Как для режиссерского дебюта Адама Аллека «Тупик» — кино успешное, и не только из-за актерского состава в лицах Томаса Джейна и Лоренса Фишберна, которые приняли в нем участи. Как раз актеры и переживают не лучшее время в своей актерской карьере, но молодой режиссер сумел в неким смысле вернуть на экраны несомненно талантливых двух актеров.

    Что безусловно играет на руку Адаму Аллеку, плюс ко всему, пусть и не многочисленные но положительные отзывы кинокритиков также внесли свою лепту. Но «Тупик» абсолютно далекий от какого-то феноменального показателя в жанре, завязывается все довольно просто — на маленькая девочка со своим опекуном решили наведать ее реальных родителей на кладбище, а там проходили другие рядом похороны, на которых из ниоткуда не возьмись явился киллер в маске и давай все пулять.

    Девушка ясное дело была замечена, плюс ко всему сфотографировала момент убийств. Подавшись в бега она прибегает к пьянствующему бывшему солдату, который недавно потерял сына, и вот бывший боец решил, что спасши девушку сможет компенсировать утрату собственного ребенка. В больше части фильма действия происходят в доме без каких-либо активных действий, периодически добавляя всякие диалоги о чести офицеров и киллеров.

    В фильме достаточное количество ляпов, которые при всех стараниях актеров выжать максимум из своих персонажей, общей картины не меняют. Как итог — личный успех режиссера, но для уровня актеров задействованных в фильме — это скорее очередной блин комом, нежели восстановление репутации.

    4 из 10

    28 марта 2016 | 05:28

    «Не бойся. Мы никогда не расстанемся!». Этими строками заканчивается этот, в целом неплохой, фильм. Почему именно неплохой, а не хороший и не отличный? Видимо из-за того, что в нём нет ничего нового.

    Но отсутствие нового не значит, что фильм плох. В основе этого фильма лежит правильная мораль. Он учит защищать слабых, быть мужественным и никогда не сдаваться.

    Люблю фильмы, которые умудряются удерживать около себя не смотря на то, что картинка в кадре практически не меняется. Это уже во многом говорит о качестве материала. Всё действие происходит в одном старом фермерском доме. В кадре постоянно одни и те же комнаты, но снято так, что оторваться трудно.

    Из чего складывается такая привлекательность? Она складывается из отличного сценария, из отличной операторской работы и отличной актёрской игры. В главных ролях Томас Джейн и Лоуренс Фишборн.

    Лоуренс Фишборн у большинства ассоциируется с Морфеусом из «Матрицы». Однако, его фильмография имеет в своем составе и другие интересные картины. Уроженцы СССР могут вспомнить его еще в «легендарной» «Красной жаре» с Арнольдом Шварценеггером. «Тупик» стал одной из достойнейших картин в его карьере. С ролью безжалостного и жестокого убийцы, который ради своей цели пойдёт на все, Лоуренс Фишборн справился превосходно.

    Томас Джейн менее известен у нас в стране, но любители мистики и ужасов вспомнят его по картине «Мгла», в которой он сыграл главную роль. А любители кровавых боевиков могут вспомнить «Каратель», где он сыграл главную роль в паре с замечательным Джоном Траволтой.

    Дуэт Джейн-Фишборн делает «Тупик» фильмом, который досматриваешь до конца и не жалеешь, что потратил на него время.

    Отдельно скажу про Эллу Белентайн, которая также сыграла одну из главных ролей. Роль у девочки получилась запоминающаяся. Она очень гармонично вписалась в картину. Я думаю, что у нее большое будущее, как у актрисы.

    Игра остальных актёров не вызывает нареканий (хотя остальных актёров тут очень мало на экране.)

    Сюжет фильма не нов, но подан так, что не вызывает оскомины и фильм приятно смотреть. До самого конца сопереживаешь героям и надеешься, что все будет хорошо.

    Это фильм, который можно отнести к категории «правильных». Т. е. к тем фильмам, которые несут в себе что-то хорошее, что должно быть у каждого человека. Смотреть его можно в семейном кругу и с детьми старше 12 лет (фильм жестковат). Но от одиночного просмотра получите удовольствия больше всего.

    9 из 10

    16 февраля 2016 | 03:44

    Двенадцатилетняя девочка по имени Птичка (Элла Бэлентайн) неосторожно засняла на плёнку киллера (Лоуренс Фишберн) за работой. Скрываясь от преследования хладнокровного убийцы, девочка попадает в дом ветерана Картера (Томас Джейн), имеющего суицидальные наклонности и ведущего саморазрушительный образ жизни. Киллер не остановится, пока не прикончит всех свидетелей, и ему приходиться вступить с Картером в небольшую психологическую войну.

    Достаточно интересная задумка о противостоянии безжалостного наемного убийцы и ветерана, к сожалению, была реализована не лучшим образом. В руках режиссера и сценариста Адама Аллека (поставившего, кстати, отвратительный ремейк «Дома Слева») эта смертельная игра в кошки-мышки превратилась в чрезмерно расслабленное «ток-шоу». Серьезно, здесь больше болтовни, чем стрельбы и погони. При этом взаимодействие персонажей Джейна и Фишберна, которые как бы отыгрывают крутых парней, совсем не то, что ждёшь от этих профессиональных исполнителей: вместо изящной психологической игры, герой Фишберна прибегает, простите за сравнение, к «толстому троллингу». Герой Джейна кроме как ругнуться ничего не может и адекватно противостоять (в психологическом плане) вообще не в состоянии. А твист с прошлым Картера, мало того, что избитый и примитивный, так и вообще не к месту в данной картине. Остальные побочные персонажи фильма, например, незадачливый полицейский, вообще не продуманы.

    Но при всех перечисленных недостатках и упущенных возможностях, фильм отнюдь не «Один дома» для взрослых. Харизматичные актеры всё же ответственно отнеслись к материалу, а тупость диалогов и огрехи сценария с лихвой компенсируются новизной концепции. Иными словами, примитивная простота и камерность «Тупика» уравновешиваются профессионализмом. Средняя оценка.

    5 из 10

    18 марта 2016 | 18:20

    Ночной просмотр фильмов — лотерея со всеми вытекающими результатами. Один билет этой лотереи преподнес мне «Тупик».

    Не знаю, стоит ли подбираться к недостаткам этой ленты, но иногда понимаешь, что недостатки есть везде, и стоит поменять хоть мелочь — и этот фильм будет совсем не таким.

    Лоуренс Фишборн на своем месте, не сильно поменявшись после «Нападения на 13-й участок». Свою роль отыграл просто, профессионально, классно.

    То же можно сказать и о Томасе Джейне. Хотелось бы отметить, что актер очень подошел на эту роль.

    Когда-то, обсуждая приметы «хорошего кино» с другом, мы пришли к выводу, что признак хорошего кино — отсутствие лишнего. Как сказал Микеланджело — «Я просто беру и отсекаю все лишнее». В этом фильме нет лишнего. Нет безумных погонь, прыжков в стиле Макса Пейна — все жизненно, просто и страшно. На каждый поступок — свой резон, у каждого характера — четкие причины быть именно таким, а не другим. Нет, серьезно, друзья киноманы, много ли вы знаете фильмов, где нет лишнего? Нет пафоса и эпического героизма, нет океанов слез и дежурной минуты обнаженки? Я, лично, нет. Этот фильм цепляет именно этим. Сюжет не отпускает, и даже когда мы видим логические огрехи, все разбивается одним шикарным ходом в конце — маленькой девочкой и одним патроном. Для меня концовка «Тупика» войдет в лучшие концовки и встанет наравне с монологом Рутгера Хауэра в «Бегущем по лезвию», или примостится рядом с «Исходным кодом». Кто смотрел фильм — тот понял, о чем я пишу. Ведь вся глубина характера, весь сюжет выстроен именно вокруг него — последнего патрона, и ход этот прекрасен, за что и передаю мои овации сценаристу.

    Фильм супер.

    P.s. Не переживайте те, кто не смотрели — концовка не заспойлерена, смотрите на здоровье.

    8 из 10

    5 марта 2016 | 09:12

    «Птичку жалко»,- невольно вспоминаются слова Шурика из Кавказской пленницы. Птичка — это прозвище маленькой девочки, которая пришла на кладбище повидать могилу отца и стала, не только единственной свидетельницей серии жестоких убийств настоящего монстра (которого великолепно исполнил Лоренс Фишбёрн), но и умудрилась сфотографировать всё, в том числе и лицо преступника. В результате погони наша Птичка влетает в дом ветерана Картера, который находится в депрессивном состоянии и испытывает чувство вины за смерть единственного сына. Он уже написал предсмертное письмо и собирался отправиться за сыном, как на пороге оказалась маленькая девочка, нуждающаяся в помощи, что дало ему повод для продолжения жизни.

    Территория, можно сказать, заброшенная, есть только дом и два главных персонажа, которые в нём вступают в противостояние. С одной стороны сержант Картер Грин, для которого чувство вины перед сыном преобразовалось в чувство долга перед Изабель (именно так зовут нашу «Птичку»), стремящийся защитить её любой ценой и чудовище, с другой, называющий себя дьяволом, который всегда доводит дело до конца, не оставляет свидетелей и работает чисто, не привлекая дополнительную помощь и подкрепление. У обоих ранения, а обстоятельства складываются так, что противостояние сводится к вопросу: «Кто первый сдастся?»

    Триллер поставлен очень хорошо: работа оператора, игра актёров, сценарные диалоги, в которых герои оказывают друг другу давление и идут на психологические уловки, в совокупности, держит в напряжении от начала до самого конца просмотра. Поскольку триллер психологический, то и финал не оставит зрителя равнодушным.

    6 марта 2016 | 22:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>