всё о любом фильме:

По ту сторону изгороди (мини-сериал)

Over the Garden Wall
год
страна
слоган«Will you take a peek?»
режиссерНат Кэш
сценарийТом Херпич, Кэти Кренц, Амалия Левари, ...
продюсерПернелл Хэйес, Кертис Лилаш, Патрик МакХэйл, ...
композиторThe Blasting Company
художникНик Кросс
жанр мультфильм, мюзикл, ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время11 мин.
В центре событий два брата Грег — младший из братьев и Вирт — старший из братьев. Им предстоит путешествие через таинственный и страшный лес, только пройдя его они смогут попасть домой.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Тизер 00:14
    все трейлеры

    файл добавилPodvig

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должен сказать, что не ожидал, хотел отвлечься на двадцать минут, а пропал на два часа. Просто исчез, растворился, ушел с головой в странный и удивительный мир, в мир по ту сторону изгороди. Ребенок внутри меня воскликнул: «ой, что это, что за лес и, что за странные ребята и такой необычный стиль и, и» и уже через пару минут глазел в монитор так, словно там разворачивалась самая интересная история из тех, что я когда либо видел.

    Чудные, трогательные, такие нарочито разные и такие близкие, очень живые персонажи. Легкий, непринужденный, не пошлый юмор. Незамысловатый и грамотно выстроенный сюжет. Мораль и основные «мэседжи», если их принять и следовать могут сделать жизнь куда приятней и легче.

    Персонажи очаровали, в первую очередь Грег. Слоненок влюбляет в себя сразу и бесповоротно и хоть с определенной грустью, приходится констатировать, что сам я уже давно превратился в Вирта, как же хочется, хоть немного побыть Грегом.

    Второстепенные персонажи, так же хороши, все исполнены и наполнены, а каждая новая серия маленький сюрприз и маленькое открытие. Иногда, невольно восклицаешь, как? Как они выдумали этот «этюд», настолько порой оригинально и неожиданно разворачиваются события.

    Музыка под стать визуальному ряду. Песни и инструментальные композиции, подчеркивают стиль и служат идеальным обрамлением этого удивительного и трогательного путешествия.

    Все выполнено очень умело и душевно. Мне же остается, только умиляться увиденным и желать, что бы в трудные моменты не заблудиться в жизни, оставлять «конфетный след» из «лучших сладостей» оптимизма, любви и жизнерадостности.

    10 из 10

    30 мая 2015 | 18:34

    Безусловно, американский сериал «По ту сторону изгороди» вобрал в себя немало плюсов. В первую очередь, стоит отметить отличную мультипликацию. Всё нарисовано очень качественно, точно и «стильно». Малейшее движение, изменение тени — не одна мелочь не упущены художниками. Мрачноватые, где-то даже готические картинки на экране великолепно воссоздают атмосферу таинственности и неизведанности.

    Каждый непродолжительный эпизод этого мини-сериала содержит в себе какую-то историю, произошедшую с главными героями — братьями Виртом и Грегом, птичкой Беатрисс и лягушкой (чьё имя я назвать затрудняюсь) — после того как все они оказались «по ту сторону изгороди». Каждая история построена на основе определённого классического либо мифологического сюжета и всецело умещается в 10 минут. Хотя все серии и связаны одной нитью, не всегда понятной и очевидной, некоторые эпизоды настолько непохожи друг на друга, что перед просмотром очередной серии находишься в приятном неведении и нетерпении — в какой же новый мир попадут наши герои?

    Нужды много писать о главных персонажах сериала нет, так как они представляют собой довольно стандартный для современности набор типажей (например, где-то за стёб отвечает говорящий осёл либо конь, здесь же эти функции возложены на говорящую птичку). Но в то же время, эти персонажи довольны милы и даже в какой-то мере душевны, что наблюдать за ними интересно и приятно.

    На фоне всех этих положительных моментов, лично меня разочаровала похвальная, но неудачная попытка создателей «сделать мультфильм для всех — для взрослых и малышей». В итоге чуть ли не в каждой серии есть «проседающий момент», который будет скушен либо неуместен. Так, мне не кажется, что в мультиках для детей должны быть застревающая в колесе водяной мельницы собака или слова про «луну без белья». В то же время более взрослые зрители весьма вероятно заскучают в по-детски наивные моменты: например, песня про «Картошку и мелиссу» или чуть ли не вся серия про паром с лягушками не слишком захватывают.

    Вот эта «погоня за двумя зайцами», на мой взгляд, и не позволила неплохому мультсериалу «По ту сторону изгороди» стать отличным.

    13 марта 2015 | 16:13

    Читай после просмотра.

    О чем я посмотрел мультсериал? Сложно ответить. Узнав концовку, даже промелькнула мысль, что сценарист — Дэвид Линч

    Начало однозначно не логичное, что дает повод задуматься в течении следующих двух часов. Как ребята оказались в лесу? Не обратил внимания на эту деталь, так как от мультфильма не стоит ждать особой реалистичности, но не тут то было! Сериал продуман до мельчайших деталей, уже молчу про философические мысли и бесконечные поучения.

    Начнем с конца. Нам известно, что ребята перелезли через изгородь кладбища, отсюда и название, но из-за несчастного случая покатились с обрыва и очнулись в больнице. Можем ли мы утверждать, что все их приключения были реальны? Каждый ответит по-своему. В госпитале о приключениях рассказывает только Грэг, что уже дает повод задуматься… Маленький, верящий в лучшее человек ищет поддержки у сводного старшего брата, но тот вечно занят своими «взрослыми» делами. Потрясения: уход от копов, поезд, несущийся на тебя, падение с высоты и самое главное — угрызения совести за преступление (за кражу), вот что и породило безумную фантазию маленького весельчака. Мы видим, что он порождает то, чего ему не хватает: он хочет быть лидером, но при этом видит брата героем, он способен на самопожертвование, но даже в такой момент просит вернуть украденное, да это просто кладезь для психолога! Но самое главное — вера в исполнение желаний. Мы много раз слышим фразу о правильном настрое, его вопрос Беатрис: «ты исполнишь мое желание?», награда за победу над «диким» ветром, «я знал, что ты необычная лягушка!» Вот каков внутренний мир героя, а не глупое детское безрассудство, как это может показаться на первый взгляд. Открытость и честность, именно так его и воспитывали, именно так он себя и проявляет. В некоторых сериях прям таки нарочито подчеркивают философию, вложенную ему в голову родителями, учителями или еще кем либо: серия о проглоченных заживо — от безделья порождаются дурные мысли, серия о призраке с картины — тягость к неизвестному, серия о школе — нужно помогать людям тд. Также в подтверждение теории о том, что все это плод детского воображения выступают следующие факты: 1)Грэг упрашивал Вирта охотиться на лягушек (а в истории у лягушки довольно таки весомая роль) и они находят лягушку (внимание!) до того, как оказались в Неизведанном; 2) страшная история на кладбище о мужчине с топором (ничего не напоминает?); 3) Вирт играет на кларнете в реальной жизни и на корабле лягушек; 4) мы помним, что Грэг мается от угрызений совести за кражу, а теперь ответьте на вопрос: Белатриса и Конь ограбили чаевода? Много подобных фактов, говорящих о рассуждениях малыша, а не о мистическом приключении. Но может это показалось только мне.

    Теперь о режиссуре и сценарии: БРАВО!!! Контраст между Виртом и Грэгом — это просто браво. Ведь в жизни тоже бывают пессимисты и оптимисты, открытые к чудесам и консерваторы-скептики. Этот факт, а также доля юмора, основанная на взаимодействии братьев, сотворили атмосферу мультику! Постоянные символизмы: Беатриса и Лягушка — друзья, в которых так нуждается каждый из нас, Лесоруб — советник, определить правильность советов которого способны лишь только мы сами, Аделаида — сильнейший символ, символ всех тех, кто ищет власти за счет «любви»: злобный супруг, для которого жена — собственность, родители, уверенные в том, что их дети обязаны им до самой смерти и тд, тыквенный город — что нас ждет после смерти (никто не уходил отсюда ранее, хоть и была такая возможность — люди сами определяют свою участь, своими поступками при жизни, где им оказаться — на вечном празднике или в фонаре зверя); отец школьной учительницы — неправильное распоряжение ресурсами, которые имеем (можно продать плиту и купить торт, а можно испечь тысячу тортов, пользуясь этой плитой) и конечно самый главный символ — Зверь — символ зла, огонь которого горит в душе каждого из нас и мы постоянно подливаем туда масло, чтоб он не затухал вместо того, чтоб задуть его навека.

    10 из 10

    Любителям поломать голову над чем-то простым и в тоже время невероятно сложным.

    15 октября 2015 | 21:42

    Вы не знали и могли бы продолжать не знать Патрика МакХэйла, но всё изменилось в начале ноября 2014 года, верно? И мало кто будет отрицать, что ему полюбилось это сочетание комедии, фантазии и сказочной викторианской живописи, что сплелось в пак, полный загадочных приключений. Когда я услышала о том, что с МакХэйлом работает Джим Кэмпбелл и посмотрела парочку концептуальных артов, то уже тогда поняла, что это будет нечто.

    Вопреки желанию родителей, я выросла на «глупых американских» мультфильмах телеканала Cartoon Network. Имея довольно-таки тривиальное представление о мультипликации в целом, многие родители считают, что любой мультфильм просто не может быть многогранным, нести в себе глубокий смысл, содержать в себе конструктивные споры, да и в целом, информационно-насыщенные диалоги, в которых неожиданно может развиться тема различных философских проблем, вроде соотношения бытия и времени. Что ж, когда в разговоре с друзьями мельком упоминается что-то об этом канале, разум начинает рисовать мимолётные силуэты Куража, Декстера, Джона Утония, Мэка с Блу, Джонни Браво и тех ребят из КНД… И это приятные остатки от воспоминаний, но когда тебе исполняется восемнадцать и ты хочешь пересмотреть что-либо из старых картин, то приходишь к одной неприятной мысли: «Не твой уровень, ты стала взрослее и тебе труднее угодить. Как и говорили родители.» — и от этой мысли становилось гадливенько и тоскливо хотя бы потому, что тогда было очень мало достойных шоу. К счастью, в 2010-м году что-то сломалось в голове у режиссёров и они начали пилить годноту, как бы говоря подросшей аудитории: «Да мы по прежнему для вас стараемся, ублюдки, зовите мамок с папками к телеку». Adventure Time, Regular Show, Gravity Falls, Rick & Morty, Steven Universe, Uncle Grandpa… Всё это, конечно, здорово, но кто бы мог подумать, что в 2014-м году выйдет настолько здоровский сериал!

    Данный сериал есть фарсом для детей и картиной с внушительными примерами экзистенциальных страхов взрослых. Как уже многие отметили, эти десять эпизодов так и напрашиваются, чтобы их склеили воедино — это же гребанный полнометражный фильм в сто десять минут. Сюрреализм, некая старинная эстетика, озвучка, загадка-тайна, рисовка, музыкальные композиции в моём любимом жанре… Частично, вкусить этого можно просто посмотрев любительские трейлеры, но это будет лишь одна тысячная того, что испытывает зритель под конец мультфильма.

    А сейчас пойдут лично мои наблюдения, которые не стоит читать, если вам хочется самим найти всякие взаимосвязанные штуки этого мира. Итак, многие вещички в комнате Вирта появляются со временем и в Неизведанном. Если кто-то останавливался на этом моменте для того, чтобы рассмотреть детали, то первое, что он заметил — это большой постер группы Black Turtles. В четвёртом или пятом эпизоде (точно не помню) Вирт продемонстрировал свои знания об интерьере, архитектуре, в его комнате лежит энциклопедия по дизайну интерьера, а ещё на его стене висит рисунок павлина из из этого же эпизода (но это уже не моё наблюдение) и чучело совы, что напоминает ту сову, которую ещё испугалась Беатрис (она появлялась не единожды, вроде). Естественно, всё это является нормальной такой почвой для многих людей с синдромом поиска глубинного смысла, чтобы начать строить свои сумасшедшие догадки, вроде того, что это был общий сон или что-то в этом роде (все ведь помнят как Вирт с Грегом покинули Неизведанное и наоборот попали в него?), но что бы там ни было, это было и остается сказкой. Касательно символики, я нашла только один: черепашки. Что они символизируют? Хороший вопрос, я просто не хочу опозориться, выдвигая свои странноватые догадки. Вспомните только как тот огромный оборотень, которого Вирт с Грегом приняли за Зверя, смог превратиться обратно в безобидного пса только после того, как черепашка покинула его горло. Или, допустим, когда енот, с которым скорешился Грег во время прогуляивания школы, кинул черепашку, что ползла к нему, подальше от себя. Тётушка Шорох в одном из эпизодов буквально высосала черепашку из панциря. Или тот момент, когда Грег с Виртом засыпают и Грег попадает в какой-то мультик-rubberhose. В самые первые минуты его пребывания в этом сне его сопровождает улыбающийся старик с фонарём и черепашка, что идет чуть спереди старика. В общем, я придумала что-то себе, а вы придумайте что-то себе. Чужие мысли сбивают, сами понимаете.

    У меня нет желания упоминать излюбленные сцены и пересказывать весь сюжет, да и вообще, думаю, что официальной аннотации вполне достаточно. Это безусловно сказка, но это можно назвать и серьёзным авторским кино, всю глубину которого в полной мере могут оценить лишь большие дяди и тёти. Если вы любите Миядзаковские работы (тётушка Шорох многим напомнила Юбабу и Дзенибу), Gravity Falls, Алису в Стране Чудес, медленный темп, мистику, викторианские картины, блюз и тёплые ламповые диалоги — то вам однозначно не стоит пропускать этот сериал.

    Вперёд, в Неизведанное.

    28 июля 2015 | 10:58

    Жизнь — сложная штука, никогда не знаешь, что же тебя поджидает за тем дальним углом, вечно с замиранием сердца ждёшь своего исхода…

    Сюжет данного мультсериала необычайно прост. Он придёт по вкусу многим людям, несомненно, оставит след в их жизнях. Два сводных брата — Вирт и Грегори сбиваются с пути, чтобы добраться до дома им нужно выбраться из тёмного, загадочного леса, населённого разного рода тварями. Но как заложено в канонах бытия — нет ничего простого, нужно преодолеть все «упавшие деревья» и выбрать нужный путь, который приведёт тебя домой. Преодолевать испытания на их пути помогают синяя птичка Биатриса и суровый на вид дровосек. Они тоже сбились с «пути» и скитаются по злополучному лесу, пытаясь найти выход из него.

    Рассматривая персонажей, хочется сделать акцент на необычайный тандем непохожих друг на друга братьев.

    Вирт — старший брат, в начале путешествия представлен нам как серьёзный, в какой-то мере закомплексованный мальчишка (многие из зрителей увидят в нём себя). Он не знает своего места в жизни, боится признаться в любви девочки, которую любит долгое время. Ближе к середине мультсериала его взгляд на окружающий мир начинает меняться, он становится более раскрепощённым и уверенным в себе. Достичь данного результата помогают его спутники — маленький братец Грег, его питомец лягушонок и лазурная сеалия Биатриса.

    Грегори — необычайно озорной мальчуган, радующийся каждой вещи, встречающейся на его пути. Он дарит окружающим людям одно лишь веселье и счастье, ничего не требуя взамен. Его компаньон-питомец — Джейсон Фандербергер, служит неким связующим звеном, без него не было бы той идеальной гармонии в мультфильме, которая присутствует в нём.

    Хочется выделить проделанную работу художников-мультипликаторов и композиторов, порой кажется, что ты сам являешься частью этой истории, тебя охватывает буря эмоций, неописуемый восторг и желание изменить свою жизнь.

    По моему мнению, данный сериал создан исключительно для семейного просмотра. В нём рассматриваются многие проблемы «взрослого мира». С помощью некоторых эпизодов родители смогут объяснить своим детям, что есть хорошо, а что есть плохо или как поступать в схожих ситуациях.

    Этот шедевр поможет многим отчаявшимся людям. После просмотра они поймут, что не одиноки и им есть, для кого жить. Пусть у каждого в жизни будет свой «фонарь», освещающий путь и указывающий дорогу домой.

    «Лёгкий ветерок гонит на порог опавших листьев цвет.
    Вихри новых дней развеются быстрей, обрывки прошлых лет…

    10 из 10

    21 февраля 2016 | 18:00

    Прочитал на форумах кучу вариантов и трактовок сюжета, но по мне так они все слишком примитивны, так как рассуждения слишком банальные и поверхностные. Когда связываешься с такими творениями, нужно уметь читать между строк, ведь мультфильм просто по швам трещит от изобилия глубочайшего потайного смысла умещенного в каждой фразе, в каждом жесте персонажей двухчасового мини-сериальчика. Кроме того нельзя утверждать, что ты правильно понял все, что хотел передать автор. Работы с такими абсурдными и непредсказуемыми сценариями обычно сделаны не с тем расчетом, чтобы люди выключали мозг, ели поп-корн и смотрели двигающиеся картинки, такие работы нацелены посадить семя для размышления в голову зрителя, подарить возможность взглянуть на вещи с новой неожиданной стороны, расширять сознание и открывать НЕИЗВЕДАННОЕ.

    Еще раз скажу, я не считаю, что существует верная интерпретация, всего, что мы увидели за эти короткие, но очень содержательные и захватывающие серии. Но хотел бы изложить свое вИдение:

    НЕИЗВЕДАННОЕ — это метафора самой жизни, загадочного безумного мира, полного открытий, страхов, добра и зла, заблудших душ и коварных тварей.

    Вирт — неуверенный, меланхоличный подросток с разбитым сердцем, который блуждает по этому тёмному миру, в поисках своего пути, пытается понять, «кто он?» и «чего он хочет?». Особенно сильно это раскрывается в серии в таверне, где все взрослые люди, определившиеся и прожившие полжизни спрашивают его а кто же он такой? И Вирт не знает, что ответить, ведь он понятия не имеет кто. И все, что он смог вымолвить — это отмазку в духе «Я — это просто я. Понимаете? Не люблю навешивать ярлыки.» Еще мне показалось, что он чувствует себя одиноким и обиженным из-за отсутствия родного отца и обиду вымещает на своем невинном, безобидном маленьком братце Грегори.

    Грег — беззаботный, вечно веселый и неутомимый сорванец. Его ничуть не смущает окружающее безумие, наоборот, во всем этом хаосе он чувствует себя, как рыба в воде. Все, что его гложет это чувство вины из-за украденного камушка. В общем типичный ребенок с чистым сознанием без обид, сожалений и страхов, он радуется всему новому, НЕИЗВЕДАННОМУ, и с энтузиазмом отправляется навстречу приключениям.

    Потсфилд — одна из самых интересных и неоднозначных метафор в сериале. Скорее всего, это была отсылка на пролетариат. Простаки, работяги, которые не желают никуда выходить из уже буквально до смерти знакомых мест, они целыми днями работают в поле и водят хороводы, вокруг больших предметов, да и вообще радуются всему подряд и повторяют, как у них все замечательно и мило. Они настолько не любят ничего нового, что не доверяют даже незнакомцам забредшим к ним по случайности. Самое интересное, это идея о том, что вся эта привычная атмосфера, дом, комфорт, простота, жизнь, в которой от тебя ничего особенного не ждут и не требуют, это все настолько заманчиво, настолько затягивает, что оглянуться не успеешь, как застрянешь и будет поздно и ты станешь, всего лишь, еще одним скелетом, на этом большом празднике незаурядной жизни. Скелет — здесь, атрофированный древний человек, который ничего не успел добиться, и которому уже поздно о чем-либо мечтать. Так же и Вирт, поработав немного руками, обрадовался и начал сомневаться, а стоит ли вообще уходить из этого чудесного городка, в страшный НЕИЗВЕДАННЫЙ мир

    Школа зверей — тут я увидел четкий намек на то, что система(детский сад, школа, колледж, университет) убивает в детях творческий потенциал. Уже давно укоренившаяся в нашем обществе проблема, организованного подавления индивидуальности и негативное отношение ко всему хоть немного выбивающемуся из представления о нормальном. Серия про школу — это 10-минутная пародия на «Общество мертвых поэтов»))

    Зверь и Лесник — это одна их самых красивых и гениальных аллюзий, которые я когда-либо встречал и определенно самая-самая-пресамая в сериале. Зверь — это негативная энергия, олицетворение всех самых тёмных и неприятных эмоций человека. Скорбь, страх, злость, отчаяние… Все это и есть Зверь. Там где нет надежды, там он всемогущ. Лесник нам показан, как старик, потерявший самого близкого и дорогого человека — свою дочь. Он решил для себя, что посвятит всю жизнь хранительству фонаря, в котором заключена ее душа. Это намек на то, что он не смог смириться с такой потерей, он так и не отпустил свою дочь и поэтому никогда не сможет жить дальше и вновь стать счастливым. И когда я увидел развязку у меня аж мурашки по коже пошли. Оказалось, что все это время Зверь дурачил его, заставляя подливать масло в фонарь, в котором нет ничего, лишь скорбь, боль и страдания, в лице зверя. Лесник печально взглянул на фонарь и сказал «Ее никогда не было в фонаре, так ведь, Зверь?». То есть автор, словно, говорит нам, что зацикливаясь на каком-то горе, например, потере близкого, мы не делаем ничего хорошего ни для себя, ни для того самого близкого. Мы не храним ему светлую память, мы не дополняем его жизнь ни на каплю, мы никогда не сможем его вернуть. Все что мы делаем — подливаем вязкое черное масло в огонь горечи, чувства вины и злобы, подкармливая зверя, который разрывает нас изнутри.

    Великолепный мультсериал, с морем ярких и по-кафкиански безумных персонажей, который смотрится на одном дыхании и оставляет неизгладимое впечатление и почву для размышлений.

    Определенно 10 из 10

    10 июня 2015 | 08:27

    С первой серии, со знакомства с этими мальчишками сразу же вспомнила себя и сестру в детстве. Она старше. Она как и Вирт зануда, которая интересуется чем-то скучным и стесняется или ей просто напросто не хочется проявлять нежные чувства по отношению ко мне или к кому бы то ни было. Я, продолжая проводить аналогию, как и Грег беззаботная, открытая и доставучая.

    Это первое, что заставляет сразу же проникнуться атмосферой мультсериала — счастливые собственные воспоминания из детства. Когда за общую пакость, шкоду влетало старшим, потому что они в ответе за младших. Когда эти самые старшие, конечно в редкие моменты особого расположения, закрывают глаза на свой снобизм и веселятся с младшими. Когда вместе строим домик из кресел и большого пледа, а потом вместе боимся внутри и представляем, что и вправду попали в другой мир, полный опасностей и приключений.

    Такая особенность сценария, при которой мы узнаем о главных героях, о том как они попали в лес и т. д. только в последних сериях, поначалу выбивала, что называется, из колеи. Но потом, все стало на свои места. Интрига и загадка здесь была необходима. Как же тогда мы поверили бы в неизведанное?

    Многие сетуют на то что серии короткие и что их мало. Но от этой самой недосказанности, от сдержанности, от возможности где-то пофантазировать за автора и создается ощущение «волшебности».

    Песни. Я теперь днями пою про «Аделаиду» и «Картошку и мелласу». Задорные, глупые, веселые песенки Грега, считаю, составили треть успеха сериала.

    Не смотря на кажущуюся незамысловатость образов, мы переживаем за ребят, всей душой хотим, чтобы они достигли цели путешествия. Я, например, не стесняясь плакала, когда Грег и Вирт потеряли друг дружку, когда Вирт спасал брата. Эти простые, встречающиеся в любом фильме/книге элементы самопожертвования, риска поданы здесь чертовски трогательно.

    Лесник, Биатриса, Лягушка «с кучей имен» и другие персонажи сериала тоже стали немножко родными. Ну у кого в детстве не было животинки, которая бы не была центром всех помыслов? У кого в детстве не было соседа и или соседки, которые вечно, если можно выразиться, лезли бы не в свое дело, назидательно покрикивая и угрожая рассказать родителям о ваших «проступках»? Ну и кого же не было верного друга, который бы забывая о своих тревогах, полностью бы погружался в ваши проблемы?

    А что до неизведанного, так это сейчас, позабыв о том маленьком мире сказок, слез из-за пустяков, мы в нем. То, что нам раньше казалось этим таинственным неизведанным, сейчас предстает перед нами в виде рабочих будней, спешки, поездок в общественном транспорте. Это то самое чудовище, которого, как предупреждал Лесник, нужно бояться.

    И верно, нужно помнить, что мы когда-то были такими же Виртами и Грегами, беззаботными, легкими, чудными, но главное уверенными, что существует волшебство и бывают чудеса.

    19 июня 2015 | 00:41

    Если дети уйдут далеко от дома они могут заблудиться. Любой, кто потеряется, вероятно, захочет найти дорогу домой. Вот тут и начнутся увлекательные приключения двух братьев, целью которых будет вернуться домой, идя по тропинкам, одна из которых должна быть верной.

    Во время, когда фильмы радуют нас все реже и реже, и действительно неординарных и самобытных работ становиться все меньше, все больше наше внимание привлекают сериалы. Как часто все больше зрителей увлечены просмотрами сериалов, чем фильмов. Такая тенденция замечается и в кинематографе и в мультипликации. Ждать новых произведений от таких гигантов как Disney, Pixar и DreamWorks нужно все дольше, а более мелкие студии не всегда обременяют себя созданием качественных и серьезных работ. И теперь на этом фоне стали выделяться мультсериалы, способные увлекать за собой не только детскую аудиторию, но и большое количество взрослых зрителей. Сейчас, после просмотра этого шоу, я затруднюсь ответить, для кого же оно создавалось. Этот мультфильм сможет посмотреть ребенок, хоть в некоторых моментах он и немного жуткий, но вот насладиться им в полной мере сможет только взрослый человек. Это и заинтересовало меня больше всего.

    В мультсериале множество мелких деталей, сказочных мотивов, страшных историй. К скольким произведениям отправляет нас «По ту сторону изгороди», и чем старше будет его зритель, тем больше новых отсылок к различным историям он здесь найдет. Сюжет сериала настолько сильно наполнен аллюзиями и образами, что начинает казаться, будто ты читаешь довольно серьезную книгу, в которой должен сконцентрировать свое внимание на мелких деталях, что позволит понять сюжет в большей степени. У меня после просмотра создалось именно такое впечатление. Будто все это время я читала сказку. Что важно все эти детали не будут нагружать ребенка при просмотре, тут есть довольно линейный сюжет, где двое детей пытаются вернуться домой. Это покажется ребенку знакомым, и не будет запутывать его, охлаждая интерес. Вот для взрослых все будет куда интереснее. По опыту, полученному благодаря невероятно популярному «Времени приключений» создатели узнали, насколько взрослая аудитория любит изучать и узнавать о мире больше. Чем больше зацепок оставляют создатели, для создания зрителем мира своего произведения, тем больше интереса вызывают у старших фанатов.

    У мультсериала особый стиль. Персонажи, все кто будет участвовать в повествовании сюжета, нарисованы нарочито просто, в стиле подходящем к другим мультфильмам студии Cartoon Network. Но насколько же тут прекрасные задние планы. Огромное спасибо Нилу Кроссу за такую красоту. Насколько все детально прорисовано. Каждый новый кадр позади главных героев напоминает настоящие картины. Кажется, что создатели специально используют подобный подход. Если зрителю захочется, он сможет просто посмотреть историю о двух заблудившихся детях, но если присмотреться и обратить больше внимание, позади этой истории ему откроется множество интересных находок. Кажется, что история происходит на фоне старинных книжных иллюстраций. Так же запомнился саундтрек, забавные песни, таинственная музыка. Каждая мелодия работала на создание сюрреалистической и таинственной атмосферы.

    Мне очень понравился это произведение. Оно позволят утонуть в своей атмосферности, при этом, не забывая свою главную функцию, рассказать историю, которая сможет научить нас чему либо доброму и правильному. Но запоминается он в первую очередь атмосферой, иногда немного жуткой и опасной, иногда сказочной и чудаковатой, иногда печальной и одинокой, и всегда удивительно красивой. Наверное, такие чувства возникают, если заблудиться по ту сторону изгороди.

    10 из 10

    4 марта 2015 | 02:04

    Отличный мульт.

    Хороший мини-сериал, в который входят всего 10 серий по 10 минут. Незнаю почему данный проект сделали в качестве мини-сериала, как по мне он с лёгкосью мог лечь на полный метр.

    С первой минуты сериал погружает зрителя в свою великолепную атмосферу и не отпускает до самого конца. Благодаря хронометражу его можно посмотреть за один раз залпом. В мульте много отсылок к «Божественной комедии» Дантэ.

    Интересный и захватывающий сюжет, приятная ламповая рисовка. Если смотреть в оригинале, то можно услышать что дровосека озвучивает культовый актёр Кристофер Ллойд, а одного из главных героев Вирта — Элайджа Вуд. Дубляж тоже хорош.

    9 из 10

    30 июня 2015 | 13:30

    После просмотра «За садовой оградой» меня долго не покидало чувство, что я прикоснулся к чему то волшебному, более того я был частью этого волшебства.

    Я решил посмотреть этот мультик, когда узнал что его создатель — это сценарист «Времени приключений». И я не прогадал. Сценарий волшебный, а сами персонажи настолько трогательны, что переживаешь за них с первой и до последней минуты.

    - Нельзя сдаваться, старик, где-то тут должен быть призрак.
    - Но почему ты так в этом уверен?
    - Потому что я очень-очень хочу увидеть призрака.


    В дополнении мультик просто красивый и добрый. Это к слову о том что перестали делать хорошие мультики. Ничего подобного.

    9 из 10

    19 марта 2016 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>