всё о любом фильме:

По ту сторону изгороди (мини-сериал)

Over the Garden Wall
год
страна
слоган«Will you take a peek?»
режиссерНат Кэш
сценарийТом Херпич, Кэти Кренц, Амалия Левари, ...
продюсерПернелл Хэйес, Кертис Лилаш, Патрик МакХэйл, ...
композиторThe Blasting Company
художникНик Кросс
жанр мультфильм, мюзикл, ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время11 мин.
В центре событий два брата Грег — младший из братьев и Вирт — старший из братьев. Им предстоит путешествие через таинственный и страшный лес, только пройдя его они смогут попасть домой.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Тизер 00:14
    все трейлеры

    файл добавилPodvig

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрел много мультфильмов, хороших, плохих, непонятных, хуже этого видеть мне ещё не удавалось.

    Начнём с того, что сам сюжет крайне непродуман. Вечно скачут с одной темы на другую, после просмотра у вас останется много вопросов, ответов на которые вы не найдёте. Такое ощущение, что создатели страдают склерозом и забывают давать разгадки на некоторые, не дающие покоя, вопросы.

    Персонажи крайне банальны. Оригинальных персонажей вы не найдёте, таких можно повстречать практически в любом мультфильме.

    Грег — маленький мальчик. Глупый, оптимистичный, весьма везучий.

    Вирт — пессимист, заумный, в неприятности влипает в основном он.

    Продолжим. Рисовка ужасна, будто вместо сотен аниматоров мультфильм нарисовала пара детей из детсада.

    Закончим длинной серий. Они длятся 10 минут каждая. А впихивают в неё столько, сколько можно впихнуть в целый мульт. Из-за этого всё скомкано и идёт слишком быстро.

    Посмотрев у меня создалось впечатление, что я зря потратил время, а сам мультфильм слизан с «Как приручить медведя» и «Гравити Фолз». Да и слизан так себе. Не советую вам тратить на это время, если вам совсем не нечего делать.

    Не зря энни дали не ему.

    1 из 10

    10 марта 2015 | 05:18

    Этот мультсериал я берусь смотреть в 3 или 4 раз, и не смотря на то, что он крайне непродолжителен, я все равно открываю для себя новые вещи и, что удивительно, он остается привлекательным. Эдакая сказка всех времен и народов

    Хотелось бы начать с того, что есть две причины, которые делают этот мультсериал привлекательным, а именно: атмосферность и огромное количество ссылок к различным произведениям (литературным, музыкальным, художественным). Про атмосферность в рецензиях говорилось очень много, я хотел бы раскрыть вторую причину.

    Вторая причина раскрывается двумя путями:

    - узнавание множества архетипичных элементов, которые знакомы нам с детства, и являются частью нашей культуры;

    - узнавание ссылок к конкретным произведениям, которые помогают раскрыть «По ту сторону изгороди» с новых сторон (и если вы не чокнутый на голову гик, у которого в голове, что то вроде энциклопедии из прочитанного, увиденного и услышанного, вы вряд ли сумеете увидеть все отсылки, я, к примеру, некоторые напрочь не видел, пока меня в них не ткнули носом, поэтому продолжайте самообразование, ребята).

    Итак, продолжим! (Осторожно, спойлеры!) Этот мультсериал, уверяю Вас, не открывает ничего нового, но создатели настолько гениально использовали «хорошо забытое старое» ("all that was lost will reveal» или «все что терял ты найдешь» в одной из русских озвучек), что в итоге дало массовый «Ах!». «По ту сторону изгороди» это смесь «культурных слоев», эдакий слоенный пирог. Здесь вы узнаете ссылки к произведениям (повторюсь: литературным, художественным, музыкальным) от Библии, «Божественной комедии» (само начало, и конечно же Беатрис) Данте Алигьери и сказок братьев Гримм (да, да, я думаю все увидели здесь «Гензеля и Гретель», что подтверждается не только «конфетным следом», но и одной из песен Зверя, у него она не одна, но про это чуточку дальше), до Марка Твена и Стивена Кинга; от Энгельберта Гумпердинка (композитора, не певца! и вот здесь мы поговорим про первую песню Зверя, начинающуюся звучным «ра-ла-ла-ла», которую и издает «темный сверчок нашего неизбежного забвения»; эта песня основана на выходной арии Петера из оперы «Гензель и Гретель») и различных классических «народных» мелодий, до Кэба Кэллоуэя (разбойник в таверне), мягкого джаза 30-х годов 20 века и Дэвида Боуи; от шедевров анимации «Золотого века» до Миядзаки и Adventure Times.

    Также очень хотелось вспомнить фигуру Зверя, которого многие называют олицетворением самого Дьявола, на это указывает вторая песня Зверя (There is a light for the lost and the meek — напомню, что одно из имен Дьявола — Люцифер (буквально: несущий свет). Также на то, что Зверь это именно Дьявол указывает еще одна вещь — актер озвучивания. Зверю подарил свой голос «заслуженный Мефистофель Метрополитэн-опера» Сэмюэль Рэйми.

    Список ссылок я думаю можно продолжать еще очень долго. Я до сих пор удивляюсь широте взглядов создателей данного мультсериала, и их умением «рассказать» историю, в которой будет полнота, но и останется место для интерпретации зрителя ("незавершенность» делающая произведение «заметным», «запоминающимся»).

    На мой взгляд «По ту сторону изгороди» заслуживает место в ряду произведений анимационного искусства.

    10 из 10

    6 октября 2015 | 00:46

    Отличный мульт.

    Хороший мини-сериал, в который входят всего 10 серий по 10 минут. Незнаю почему данный проект сделали в качестве мини-сериала, как по мне он с лёгкосью мог лечь на полный метр.

    С первой минуты сериал погружает зрителя в свою великолепную атмосферу и не отпускает до самого конца. Благодаря хронометражу его можно посмотреть за один раз залпом. В мульте много отсылок к «Божественной комедии» Дантэ.

    Интересный и захватывающий сюжет, приятная ламповая рисовка. Если смотреть в оригинале, то можно услышать что дровосека озвучивает культовый актёр Кристофер Ллойд, а одного из главных героев Вирта — Элайджа Вуд. Дубляж тоже хорош.

    9 из 10

    30 июня 2015 | 13:30

    С первой серии, со знакомства с этими мальчишками сразу же вспомнила себя и сестру в детстве. Она старше. Она как и Вирт зануда, которая интересуется чем-то скучным и стесняется или ей просто напросто не хочется проявлять нежные чувства по отношению ко мне или к кому бы то ни было. Я, продолжая проводить аналогию, как и Грег беззаботная, открытая и доставучая.

    Это первое, что заставляет сразу же проникнуться атмосферой мультсериала — счастливые собственные воспоминания из детства. Когда за общую пакость, шкоду влетало старшим, потому что они в ответе за младших. Когда эти самые старшие, конечно в редкие моменты особого расположения, закрывают глаза на свой снобизм и веселятся с младшими. Когда вместе строим домик из кресел и большого пледа, а потом вместе боимся внутри и представляем, что и вправду попали в другой мир, полный опасностей и приключений.

    Такая особенность сценария, при которой мы узнаем о главных героях, о том как они попали в лес и т. д. только в последних сериях, поначалу выбивала, что называется, из колеи. Но потом, все стало на свои места. Интрига и загадка здесь была необходима. Как же тогда мы поверили бы в неизведанное?

    Многие сетуют на то что серии короткие и что их мало. Но от этой самой недосказанности, от сдержанности, от возможности где-то пофантазировать за автора и создается ощущение «волшебности».

    Песни. Я теперь днями пою про «Аделаиду» и «Картошку и мелласу». Задорные, глупые, веселые песенки Грега, считаю, составили треть успеха сериала.

    Не смотря на кажущуюся незамысловатость образов, мы переживаем за ребят, всей душой хотим, чтобы они достигли цели путешествия. Я, например, не стесняясь плакала, когда Грег и Вирт потеряли друг дружку, когда Вирт спасал брата. Эти простые, встречающиеся в любом фильме/книге элементы самопожертвования, риска поданы здесь чертовски трогательно.

    Лесник, Биатриса, Лягушка «с кучей имен» и другие персонажи сериала тоже стали немножко родными. Ну у кого в детстве не было животинки, которая бы не была центром всех помыслов? У кого в детстве не было соседа и или соседки, которые вечно, если можно выразиться, лезли бы не в свое дело, назидательно покрикивая и угрожая рассказать родителям о ваших «проступках»? Ну и кого же не было верного друга, который бы забывая о своих тревогах, полностью бы погружался в ваши проблемы?

    А что до неизведанного, так это сейчас, позабыв о том маленьком мире сказок, слез из-за пустяков, мы в нем. То, что нам раньше казалось этим таинственным неизведанным, сейчас предстает перед нами в виде рабочих будней, спешки, поездок в общественном транспорте. Это то самое чудовище, которого, как предупреждал Лесник, нужно бояться.

    И верно, нужно помнить, что мы когда-то были такими же Виртами и Грегами, беззаботными, легкими, чудными, но главное уверенными, что существует волшебство и бывают чудеса.

    19 июня 2015 | 00:41

    «По ту сторону изгороди» — на удивление годный американский мультфильм от Cartoon Network, славящийся своими переполненными экшеном и яркими цветами творениями. Короткий мини-сериал, который смотрится как полнометражка, рассказывает зрителю о приключениях двух братьев, Вёрта и Грега, путешествующих через лес.

    Этот мультфильм стоит смотреть хотя бы из-за его атмосферы. Опытного зрителя он заставит вспомнить об «Унесенных призраками», советской Алисе, «Ежике в тумане», а менее опытного покорит осенней атмосферой и прекрасной музыкальной составляющей. Настроение в «По ту сторону изгороди» остается практически неизменным и чем-то напоминает суровые произведения Диккенса, где на фоне мрачных декораций всегда греет душу какой-то свет.

    Герои не вызывают вопросов морального и этического характера, хотя показаны они не как идеальные персонажи. Именно эта неидеальность показывает всю их живость, а отлично прописанные диалоги заставляют забывать о факте того, что они были кем-то прописаны.

    Песни всегда появляются к месту, не грузят и не особо привязываются. Их определенная камерность создает некую интимность и тем самым доставляет удовольствие.

    Но все же, что же лежит за этим?

    За всем этим нам показывают это путешествие в Неизведанное. Неизведанное, которое пугает многих людей и которое каждый описывает по-своему. Создателям удалось создать и изложить на кадрах целый мир, который не преподносится зрителю в открытом виде, но и не оставляет его в неведении. Чувствуется, что к зрителю относятся с уважением и предлагают ему по-своему связать все факты, самому попытаться понять, что же такое Неизведанное. И за это я всем сердцем обожаю «По ту сторону изгороди».

    9 из 10

    3 апреля 2015 | 20:24

    Мультфильм этот часто ставят на одну линию с «Гравити Фолз» или «Временем приключений» и смотреть его я стал после окончания ГФ. Но то, что я увидел просто поражает. И это сделано в 21 столетии?

    1)Стиль. Ни с каким Гравити Фарсом это и сравнение адекватное не идёт, сколько эстетики, символизма (не в смысле «Найди рожу автора на 30 секунде на плакате на заднем фоне»), а настоящего, обдуманного символизма. Атмосфера по своему легкая, есть юмор, но опять-таки, ни одной шутки «ниже пояса», ничего аморального, всё очень подходящее… Всё же в сериале есть нотка чего то глубоко мрачного, жуткого, не знаю почему, но «По ту сторону Изгороди» показался мне чем-то похожим на рассказы Петрушевской… Даже само название несёт в себе некую темно-мистическую окраску. Наконец-то хоть у кого-то получилось передать это по настоящему.

    2)Персонажи Не подвёл ни один, однозначно. В тех же ГФ и Ад. Тайме куча лишних персонажей. Здесь-ни одного. Вирт, Грэг, Беатрис, Лесник, Сара-лица-символы, заставляющие задуматься… Про отношения лесоруба с лесным духом «Зверем» вообще молчу. Кто то сравнивает их с ученым Стенфордом и божеством Биллом из ГФ, но на мой взгляд там больше отсылка к Фаусту, а здесь… Трудно сказать, посмотрите и увидите…

    К просмотру рекомендую, но не любителям рож автора на 30 секунде, туалетного юмора или прочей фигни, обдумайте это произведение, оно-настоящая классика жанра

    9,9 из 10

    9 мая 2016 | 11:40

    Сумрачный осенний лес, переполненный тайнами, заброшенные хижины и странные существа. Мир со своими загадками и правилами. Мир, где символы, яркие метафоры и глубокие философские мысли встречаются довольно часто, чуть ли не на каждом шагу и постоянно преподносятся неожиданные сюрпризы. Ну и конечно, место, где царит темная и какая-та даже волшебная атмосфера.

    Очень закрученный, мистический мюзикл (с крайне симпатичными персонажами) для всей семьи. В особенности, есть над чем задуматься и поломать голову. Каждый эпизод рассказывает какую-нибудь увлекательную и нравоучительную историю. Однако, все они разбавлены регулярными музыкальными отступлениями и объединены единым сквозным сюжетом, который отличается целостностью и душевностью. С легкостью и юмором затрагиваются многие темы и умно обыгрываются разные фантастические сюжеты.

    А веселые музыкальные номера и приятная рисовка лишь поспособствуют погружению в странный и удивительный мир по ту сторону изгороди.

    Уникальное творение анимационного кино, которое я поставлю в один ряд с «Гравити Фолз» и «Риком и Морти», пожалуй, лучшими мультсериалами современности

    10 из 10

    31 января 2016 | 01:08

    Безусловно, американский сериал «По ту сторону изгороди» вобрал в себя немало плюсов. В первую очередь, стоит отметить отличную мультипликацию. Всё нарисовано очень качественно, точно и «стильно». Малейшее движение, изменение тени — не одна мелочь не упущены художниками. Мрачноватые, где-то даже готические картинки на экране великолепно воссоздают атмосферу таинственности и неизведанности.

    Каждый непродолжительный эпизод этого мини-сериала содержит в себе какую-то историю, произошедшую с главными героями — братьями Виртом и Грегом, птичкой Беатрисс и лягушкой (чьё имя я назвать затрудняюсь) — после того как все они оказались «по ту сторону изгороди». Каждая история построена на основе определённого классического либо мифологического сюжета и всецело умещается в 10 минут. Хотя все серии и связаны одной нитью, не всегда понятной и очевидной, некоторые эпизоды настолько непохожи друг на друга, что перед просмотром очередной серии находишься в приятном неведении и нетерпении — в какой же новый мир попадут наши герои?

    Нужды много писать о главных персонажах сериала нет, так как они представляют собой довольно стандартный для современности набор типажей (например, где-то за стёб отвечает говорящий осёл либо конь, здесь же эти функции возложены на говорящую птичку). Но в то же время, эти персонажи довольны милы и даже в какой-то мере душевны, что наблюдать за ними интересно и приятно.

    На фоне всех этих положительных моментов, лично меня разочаровала похвальная, но неудачная попытка создателей «сделать мультфильм для всех — для взрослых и малышей». В итоге чуть ли не в каждой серии есть «проседающий момент», который будет скушен либо неуместен. Так, мне не кажется, что в мультиках для детей должны быть застревающая в колесе водяной мельницы собака или слова про «луну без белья». В то же время более взрослые зрители весьма вероятно заскучают в по-детски наивные моменты: например, песня про «Картошку и мелиссу» или чуть ли не вся серия про паром с лягушками не слишком захватывают.

    Вот эта «погоня за двумя зайцами», на мой взгляд, и не позволила неплохому мультсериалу «По ту сторону изгороди» стать отличным.

    13 марта 2015 | 16:13

    Прочитал на форумах кучу вариантов и трактовок сюжета, но по мне так они все слишком примитивны, так как рассуждения слишком банальные и поверхностные. Когда связываешься с такими творениями, нужно уметь читать между строк, ведь мультфильм просто по швам трещит от изобилия глубочайшего потайного смысла умещенного в каждой фразе, в каждом жесте персонажей двухчасового мини-сериальчика. Кроме того нельзя утверждать, что ты правильно понял все, что хотел передать автор. Работы с такими абсурдными и непредсказуемыми сценариями обычно сделаны не с тем расчетом, чтобы люди выключали мозг, ели поп-корн и смотрели двигающиеся картинки, такие работы нацелены посадить семя для размышления в голову зрителя, подарить возможность взглянуть на вещи с новой неожиданной стороны, расширять сознание и открывать НЕИЗВЕДАННОЕ.

    Еще раз скажу, я не считаю, что существует верная интерпретация, всего, что мы увидели за эти короткие, но очень содержательные и захватывающие серии. Но хотел бы изложить свое вИдение:

    НЕИЗВЕДАННОЕ — это метафора самой жизни, загадочного безумного мира, полного открытий, страхов, добра и зла, заблудших душ и коварных тварей.

    Вирт — неуверенный, меланхоличный подросток с разбитым сердцем, который блуждает по этому тёмному миру, в поисках своего пути, пытается понять, «кто он?» и «чего он хочет?». Особенно сильно это раскрывается в серии в таверне, где все взрослые люди, определившиеся и прожившие полжизни спрашивают его а кто же он такой? И Вирт не знает, что ответить, ведь он понятия не имеет кто. И все, что он смог вымолвить — это отмазку в духе «Я — это просто я. Понимаете? Не люблю навешивать ярлыки.» Еще мне показалось, что он чувствует себя одиноким и обиженным из-за отсутствия родного отца и обиду вымещает на своем невинном, безобидном маленьком братце Грегори.

    Грег — беззаботный, вечно веселый и неутомимый сорванец. Его ничуть не смущает окружающее безумие, наоборот, во всем этом хаосе он чувствует себя, как рыба в воде. Все, что его гложет это чувство вины из-за украденного камушка. В общем типичный ребенок с чистым сознанием без обид, сожалений и страхов, он радуется всему новому, НЕИЗВЕДАННОМУ, и с энтузиазмом отправляется навстречу приключениям.

    Потсфилд — одна из самых интересных и неоднозначных метафор в сериале. Скорее всего, это была отсылка на пролетариат. Простаки, работяги, которые не желают никуда выходить из уже буквально до смерти знакомых мест, они целыми днями работают в поле и водят хороводы, вокруг больших предметов, да и вообще радуются всему подряд и повторяют, как у них все замечательно и мило. Они настолько не любят ничего нового, что не доверяют даже незнакомцам забредшим к ним по случайности. Самое интересное, это идея о том, что вся эта привычная атмосфера, дом, комфорт, простота, жизнь, в которой от тебя ничего особенного не ждут и не требуют, это все настолько заманчиво, настолько затягивает, что оглянуться не успеешь, как застрянешь и будет поздно и ты станешь, всего лишь, еще одним скелетом, на этом большом празднике незаурядной жизни. Скелет — здесь, атрофированный древний человек, который ничего не успел добиться, и которому уже поздно о чем-либо мечтать. Так же и Вирт, поработав немного руками, обрадовался и начал сомневаться, а стоит ли вообще уходить из этого чудесного городка, в страшный НЕИЗВЕДАННЫЙ мир

    Школа зверей — тут я увидел четкий намек на то, что система(детский сад, школа, колледж, университет) убивает в детях творческий потенциал. Уже давно укоренившаяся в нашем обществе проблема, организованного подавления индивидуальности и негативное отношение ко всему хоть немного выбивающемуся из представления о нормальном. Серия про школу — это 10-минутная пародия на «Общество мертвых поэтов»))

    Зверь и Лесник — это одна их самых красивых и гениальных аллюзий, которые я когда-либо встречал и определенно самая-самая-пресамая в сериале. Зверь — это негативная энергия, олицетворение всех самых тёмных и неприятных эмоций человека. Скорбь, страх, злость, отчаяние… Все это и есть Зверь. Там где нет надежды, там он всемогущ. Лесник нам показан, как старик, потерявший самого близкого и дорогого человека — свою дочь. Он решил для себя, что посвятит всю жизнь хранительству фонаря, в котором заключена ее душа. Это намек на то, что он не смог смириться с такой потерей, он так и не отпустил свою дочь и поэтому никогда не сможет жить дальше и вновь стать счастливым. И когда я увидел развязку у меня аж мурашки по коже пошли. Оказалось, что все это время Зверь дурачил его, заставляя подливать масло в фонарь, в котором нет ничего, лишь скорбь, боль и страдания, в лице зверя. Лесник печально взглянул на фонарь и сказал «Ее никогда не было в фонаре, так ведь, Зверь?». То есть автор, словно, говорит нам, что зацикливаясь на каком-то горе, например, потере близкого, мы не делаем ничего хорошего ни для себя, ни для того самого близкого. Мы не храним ему светлую память, мы не дополняем его жизнь ни на каплю, мы никогда не сможем его вернуть. Все что мы делаем — подливаем вязкое черное масло в огонь горечи, чувства вины и злобы, подкармливая зверя, который разрывает нас изнутри.

    Великолепный мультсериал, с морем ярких и по-кафкиански безумных персонажей, который смотрится на одном дыхании и оставляет неизгладимое впечатление и почву для размышлений.

    Определенно 10 из 10

    10 июня 2015 | 08:27

    Буду лаконична: это чудесно. Десять коротких серий, десять маленьких историй, объединенных в одну. «По ту сторону изгороди» — наилучшее решение, чтобы скоротать вечер, особенно если за окном серо и меланхолично, а у тебя есть сладкий чай и теплый плед. Мультсериал смотрится на одном дыхании и оставляет после себя слегка минорное послевкусие, как после хорошей старой сказки.

    Основных плюсов у Over the Garden Wall три: персонажи, музыка, и надоевшее, но такое нужное понятие — атмосфера. Каждый из героев обладает собственной яркой, гармонирующей с характером внешностью и запоминающимся стилем поведения. Обаятельный Грег, ироничная Беатрис, серьезный Вирт. Отдельно хочу заметить, насколько последнему подходит голос Элайджи Вуда — попадание в образ просто потрясающее. Плюс второй — музыка — это то, что составляет львиную долю плюса третьего, атмосферности. Льющаяся напевная или бодрая импровизированная — музыка здесь всегда к месту и всегда отлично дополняет сцену. И, наконец, атмосферность. Я бы сказала, что «По ту сторону изгороди» выполнен с какой-то особой душой, что ли. Ты следуешь за героями весь их путь, и ты веришь им. Ты сопереживаешь им. Ты окунаешься в их жизнь и остаешься там до конца последней десятой серии.

    А еще «По ту сторону изгороди», несмотря на весь свой детский стиль, вовсе не ощущается как мультфильм для школьников младших классов. Иногда он пугающий, иногда он слишком серьезный. На первых сериях я ассоциировала его с Courage The Cowardly Dog, этакой спокойной версией, без криков и истерик: кругом просто творится всякая жуть, а все это игнорируют. Ближе к финалу я вспомнила скорее The Journey (которая игра на консолях) — ведь весь сериал посвящен именно путешествию Скитальца (как в одной из серий называют Вирта) и его брата.

    Итог: не думаю, что мультсериал для широкого круга, но лично мне, обожающей сочетания контрастов вроде милоты и крипоты, очень понравился.

    11 июля 2015 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры