всё о любом фильме:

Про Любовь

год
страна
слоган«All you need is love»
режиссерАнна Меликян
сценарийАндрей Мигачев, Анна Меликян, Влад Малахов
продюсерАнна Меликян, Валерия Козловская
операторФедор Лясс
композиторДмитрий Емельянов
художникВасилий Распопов, Анна Чистова
монтажМихаил Игонин, Дмитрий Корабельников
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  199.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
- Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (348)
ожидание: 76% (2069)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
12 + 1 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастинг японских актеров проходил в Токио.
    • На лекцию на «Стрелке» были приглашены не актеры, а просто желающие послушать лекцию о любви в исполнении Ренаты Литвиновой.
    • Фильм был снят за 25 дней.
    • Японская актриса Мияко Шимамура впервые снималась в кино и специально для съемок фильма научилась играть на гитаре.
    • В фильме снимались настоящие косплееры (люди, переодевающиеся в персонажей аниме).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Назвали сиё «Про любовь». Делали именно коммерческий продукт, поэтому понятно, что нейминг служил исключительно повышению спроса, а не отражению содержания.

    Новый год — это время, когда на большие экраны страны, выпускают нечто, что призвано собрать как можно больше того, что не пахнет. Но вот в отличие от денег, это нечто оставляет осадочек на душе еще с тем душком.

    Думаю, что Геббельс не мог и мечтать, что у нас будут снимать и показывать такое для подростков 16-ти лет.

    Мне интересно, чем руководствовался А. Учитель, вручая главный приз этому творению? Чему оно учит?

    Так же интересно узнать мотивацию знаменитых актеров, засветившихся в этом:

    Р. Литвинова, по сценарию читает псевдонаучную лекцию «о любви» между существами. Ок, там использовалось прилагательное — человеческие, но приложить его к героям сложно. «Литвинова купила роскошные апартаменты в Париже», читаю я в газете.

    А. Макаров в роли тупого русского. Горько. Хотя нет, это уже даже не «Горько», это страшно.

    М. Ефремов — еще страшнее. Страшно вообразить, что Вас привело на эти съемки, а вот зачем пригласили — очевидно. Ведь возникает ассоциация с замечательным фильмом, в котором играл Ваш отец, с таким похожим названием «Еще раз про любовь». А Ваш раз — он зачем?

    Е. Цыганов был мне очень симпатичен со времен «Питер ФМ». И в том фильме 10-летней давности режиссер тоже снимала о простых жителях мегаполиса, но только с героями Оксаны Бычковой не страшно столкнуться на улице.

    В. Машков так же играл эпизод в фильме «Питер ФМ» и так же, как и здесь, домогался героини. Но тому Машкову-алкоголику симпатизируешь, он осознает свое положение, а значит, шансы на спасение у него есть. Здесь шансов нет. ВТБ поглотил его целиком. Реклама банка проскальзывает в кадрах (банк c государственным участием, между прочим. К слову о том, кто оплачивает этот «банкет»). Возможно, и снимался Владимир непосредственно в их офисе в Москва-Сити. «Уровень, на котором многое приходит к тебе само», гласит реклама банка устами Машкова. Но глядя на его героя, поднявшегося на этот уровень, понимаешь, что уходит еще больше. В т. ч. шанс на спасение. Хм… а может это и было скрытое послание в фильме? Не реклама, а антиреклама! Но… зритель не успевает проникнуться таким глубоким смыслом, т. к. на экране возникает очередная чернушная сцена.

    Кстати, вернемся к Геббельсу. В фильме несколько раз уверенно говорится, что в стране (то бишь в РФ) — война. Какая? Почему государство нам говорит одно, а спонсирует совсем иную точку зрения? И что же это за ужасы происходят в нашей стране, из-за которых 27-летняя, с виду здоровая, героиня так боится потерять карьеру разносчицы кофе, которую выстраивала целых 2 года в Москве?

    Что до нас пытается донести режиссер-сценарист данной ленты, которая финансировалась за счет средств Фонда кино, которое в свою очередь субсидируется государством, которое получает деньги от нас, граждане-налогоплательщики. Блин! Я получается дважды заплатила за это!

    P.S. Хочется верить, что и группа Сплин здесь случайно. После сеанса у меня в голове крутился совсем другой их трек: « Я люблю людей и люблю, когда их нет. Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет…». Я пыталась себя успокоить, что в реальности все не так, что людей таких нет, это только больные фантазии сценариста, но … в метро увидела сидящего здорового лба, который, не обращая внимания на стоящих старушек, смотрел… аниме!

    Йозеф, это работает!

    Да, и «…отлил ли кто серебряные пули?..»

    P.P.S. Если притвориться и поверить, что целью данного продукта была тема любви, то достаточно прочесть стихотворение Эдуарда Асадова «Свободная любовь». Тема закрыта. А вот реальная цель…

    Манифест

    Я понимаю, что никакие призывы к совести и здравомыслию производителей таких продуктов, действий иметь не будет, т. к. они свои цели достигают — извлечение прибыли. Пора вводить закон, когда зритель сможет вернуть деньги за просмотр чей-то больной и жадной фантазии.

    2016 год идеально подходит для возложения ответственности на наш современный кинеМАТограф. Указ N 503 от 07.10.2015 г., подписанный нашим президентом, объявляет 2016 — годом российского кино! На него выделяются деньги. Министр культуры заявил, что цель — вернуть российского зрителя в кинотеатры на отечественное кино. Про качество этого кино никаких заявлений не нашла, а значит все останется, как есть, а если учитывать, что выданные бюджеты нужно успеть освоить своевременно — будет еще хуже (кажется-фантастика, но шок это ведь по-нашему).

    Властями уже разработан план мероприятий:

    -увеличение числа российских фильмов (про качество — ни слова!) Советую разработчикам данного пункта пересмотреть советский мультфильм «Жадный богач». За 5 минут вам наглядно проиллюстрируют, как реализуется эта часть вашего плана.

    -повысить до 20% число российских картин (качество опять не уточняется) в прокате. Данный картельный сговор обязывает кинотеатры отдавать 20% сеансов отечественному кино.

    - и план продвижения кино«искусства» в регионы. Кинотеатры будут обязаны пускать в прокат 50% российских фильмов. Представляете, что это будут за сеансы? Сеансы массовой лоботомии!

    Власти, конечно, знают, что делают, и остановить этот маховик культурного истребления вряд ли получится. Поэтому обращаюсь к осознанным зрителям — не ходите в кинотеатры на сомнительные фильмы и не голосуйте своими деньгами за их дальнейшее производство. Смотрите наше старое доброе кино и читайте нашу классику.

    Ну а тем, кому нравятся наши современные комедии — идите вы… в цирк! Ведь, как говорил В. И. Ленин: «Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк».

    16 января 2016 | 20:02

    «Русалка», «Питер FM», «Шапито-шоу», «Звезда». Список особых молодежных фильмов, попадающих год за годом в нерв современности можно продолжать, и, что удивительно, они идут в ногу со временем и при этом в разрыве с модными тупыми комедиями с резидентами из «Комеди клаба», пользующимися спросом и ставшие позором нашего кинематографа. Конечно, кому-то шутки из нового фильма Анны Меликян «Про любовь» могут показаться пошлыми, но кому-то наоборот взгрустнется оттого, что он живет в такое циничное время. Тем не менее Меликян уже второй год подряд удается добиться удивительной узнаваемости реалий жизни, в которой мы все живем, особенно столица.

    Во всех историях этой постсовременной мозаики угадывается структурная целостность «Шапито-шоу» Сергея Лобана, сегментированное повествование, в котором как в большом муравейнике пересекаются истории многочисленных персонажей со времен Тарантино стало трендом нашего времени (быть может, это единственное стилевое нововведение этого режиссера). Однако, новаторство данной ленты не в этом, а в том, что она блестяще препарирует современную псевдофилософию любви, сводящую все к гормонам и деятельности гипофиза.

    Каждая последующая новелла раскрывает и углубляет предыдущую, подавая все в обманчиво легкой форме так называемой смартфон-комедии, в этом смысле именно Меликян нащупала тот стиль, который лучше всего передает веяния времени и именно этим сочетанием формы и содержания, их гармонией она пленяет сообщество как рядовых зрителей, так и критиков. Пригласив в свою картину Машкова, Цыганова, Шалаеву, Ефремова и саму Литвинову, Меликян маркирует тем те необходимые границы киновысказывания, которые позволяют ей проложить мосты к кинематографическим аналогам своего фильма, делая его стилевым гибридом «Шапито-Шоу», «Питера FM», «Какраки» и множества похожих картин, делая свою ленту тем не менее непохожей ни на что.

    Однако, перейдем от дифирамбов к делу. В эпоху социальных сетей, смс-войн между близкими людьми, насилием виртуальной реальности выбранный Меликян стилевой гибрид художественного фильма с элементами клиповой и телевизионной эстетики как никакой другой лучше всего выражает время. Разрыв между он-лайн и офф-лайн, похоронивший не одну судьбу тяжестью нерешенного противоречия становится лейтмотивом этого замечательного фильма.

    Здесь в одной из новелл муж секретарши сидит и рубится в компьютерные игры, персонажи другой новеллы наряжаются для косплея, обмениваются метальными смс, не в силах перенести прозу жизни, возвращаются в иллюзорные образы. В другой новелле два японца-туриста не могут найти друг друга, будучи разделены национальными стереотипами о России и толпой русопятых псевдопоклонников. В еще одной из новелл маргинал разрывается между любовью к искусству и красоте, и сразу двумя женщинами сразу. При этом через все истории проходят колоритнейшие, сразу узнаваемые типажи — от маргинала в майке с надписью «Ramones» до косплейщиков, двинутых на аниме (эти образы — почти прямые цитаты из «Нирваны» Волошина — еще одного фильма, стилистически перекликающегося с лентой Меликян).

    Не устает удивлять, как за год можно столь фонтанировать идеями, что сделать полноценный шедевр, хотя со времен «Звезды» прошло меньше года! Однако, Меликян подбиралась к замыслу давно, снимая короткометражные ленты задолго до «Звезды». Именно размышления о любви стали тем зеркалом, в котором видны все недостатки и язвы нашего мира, московского гламура и поиска себя в мире стремительно обанкротившихся знаков и образов.

    Это фильм не столько о любви (потому что единственными, кто способны на любовь оказываются японцы, гости столицы, но это отдает не столько русофобией, сколько щемящей грустью), сколько о том, что люди под ней подразумевают. Потому чрезвычайно важна последняя новелла, в которой деконструируются мифы. В-первую очередь, это миф об эксперте, который сейчас все всем расскажет о любви, а сам ищет лишь случайного секса. Во-вторых, это миф о случайной любви, которая нечаянно нагрянет к олигарху, когда ее не ждешь, скрывая тонкий расчет. В-третьих, именно последняя новела задает необходимую персептивную оптику, которая позволяет понять, кто мы есть на самом деле в наше циничное время.

    Это новелла снята с большим вниманием к визуальной стороне, как, впрочем, весь фильм, но здесь много внимания уделяется стилевым перекличкам с лентой «С широко закрытыми глазами» Кубрика, в которой последствия сексуальной революции воспринимаются как террор над отношениями мужчины и женщины. Именно здесь стоит искать ключ к пониманию внешне бесхитростного фильма «Про любовь». Синефильская выучка не позволяет Меликян расходовать свой талант впустую, и она показывает нам, что на самом деле стоит за современной псевдофилософией любви — финансовый детерминизм и голый секс, стремление поталантливее подставить партнера в вихре безбашенного цинизма. На фоне разговоров героев Литвиновой и Ефремова все рассказанные до этого истории выглядят верхом романтики!

    И это осознанный, просчитанный Меликян эффект. Если в «Звезде» она метила в постмодернизм, то здесь она стреляет в гуманитарный дискурс, связанный с большим бизнесом, который пудрит людям мозги, заставляя их жить по-кроличьи, по животному, ниже пояса. И никакие маргиналы не способны остановить вакханалию этого гуманитарного трепа, который обеспечивает существующее положение вещей и его оправдывает. Именно гуманитарии несут ответственность за релятивизацию общественного сознания, за его виртуализацию, за осмартфонимание человеческого ума. В этом приговор этой внешне понравившейся всем комедии. Это настоящая фига в кармане, адресованная интеллектуалам, проедающим свой хлеб, компостируя умы людей.

    «Про любовь» — не побоюсь этого слова кино интеллектуальное, адресованное нам, гуманитариям, несущим ответственность за повсеместное торжество постмодернизма и за виртуализацию действительности, за безраздельное хамство капитализма и его не менее циничных, протестных псевдоальтернатив. Это плевок в морду самодовольным гуманитариям, царствующим и управляющим нашим миром, это, не побоюсь этого слова, протестное кино, бьющее по самому больному месту современности — торжеству сексуальности и феминистских стереотипов над органичными тысячелетними отношениями мужчины и женщины. Так внешне бесхитростный коллаж о любви становится бескопромиссным высказыванием о современности. Браво!

    4 февраля 2016 | 21:08

    Я не думал, что первый тревожный манок по поводу этого фильма дал о себе знать в начальных титрах, с названия…Pro любовь. Вот это Pro в названиях изданий меня раздражает своим цинизмом и лицемерием. PROфесиональная любовь еще больше. Но тут все это возведено в культ. Не люби, просто спроси об этом. Давайте честно признаем, что кроме двух японских романтиков, у остальных героев настоящей любовью и не пахнет. Инстинкты, интересы, удобности, виртуальные игры, хотелки… все, что угодно, но не любовь. Любовь… от дури сердца — нет этого. Только честные, хоть и лайтовые, японцы. Все остальное — мусор эмоциональный.

    Не смотрите для романтики этот фильм. Только, если хотите кого-нибудь «кинуть»… типа «ну, жизнь такова». После просмотра хочется «отмыться» от гадости, которую «несет» эта «комедия»

    23 марта 2016 | 20:24

    Я большой скептик в отношении нашего кино. Это не отсутствие патриотизма, не фанатичная любовь к Голливуду, не желание быть в оппозиции. Просто, если трезво оценивать ситуацию, то мы выросли на Советском кино, а именно кино — то немного, что в Союзе было не просто хорошим, а зачастую великим. Теперь же, когда мне говорят — Российское кино, то сразу в голове картина — убитый городок, все бухают, полное разложение. Бесконечные последователи Балабанова, но в отличие от последнего куда менее талантливые.

    Каково же мое удивление, когда я смотрю прекрасное и при этом легкое Российское кино. Явление редчайшее. Признаться, нахожусь в большом шоке, что у фильма столько негативных отзывов. А в чем Меликян соврала? Она показала Москву. Кто-то пишет о падении нравственности? Что же вас так удивило, что секретарша спит с боссом? Что пожилой богач рулит молодую девочку? Что русские мужчины не знаю Тарковского? А что знают? Вы серьезно полагаете, что проведя реальный опрос, хотя бы 20 процентов назовут хотя бы 2-3 фильма Тарковского, расскажут о чем писал Зощенко или Цветаева? А вам не кажется, что это лицемерие с вашей стороны. И что псевдо мораль еще хуже отсутствия морали.

    Как практикующий психолог, ответственно заявляю — эпизод с анимэ плоть от плоти реальный. И крайне тонкий. Люди все больше погрязают в виртуальном мире. Эпизод с Цыгановым плоть от плоти реальный — классический любовный треугольник. И все это на фоне прекрасной работы оператора, замечательной музыки важный российских независимых артистов.

    Чаще всего такой резкий негатив вызывает зеркало. Публике показали ее саму и публика обиделась. Фильм блистательный. Он честный, но при этом никак не задевает нашу страну. Москва показана красивой, статной, люди эмоциональным и авантюрными, в нем много улыбаются и вот тут то Меликян и допустила ошибку. В России не принято улыбаться. Мы не улыбаемся. Нам проще утопать в злобе, смотреть кино про разборки и убийства, и громить стоящие фильмы в интернете, приписывая создателям бесов, которые если и живут, то только в нашей же голове.

    Пс — великолепная работа актеров. А прежде всего Литвиновой.

    8 из 10

    7 марта 2016 | 21:04

    «Про Любовь» — разговор сорокалетней мамы Меликян со своими 17-летними дочками, которые дозревают на последних рядах кинотеатра. Попытка поговорить откровенно о том, что вот-вот c ними случится, а может быть уже произошло. Попытка разоблачить московское небо едким химикатом смеха и взглянуть свысока на столицу и её love-stories. Посмотреть и не давая девочкам определения любви сказать, что же такое «не-love».

    «Не-love» это вопиюще голые стены однотипных пятиэтажек, «миниатюрный» Петр I на стрелке Москвы-реки, треугольные отношения, эскапизм, страх быть отвергнутым и страх ответственности. Ликов не-любви целые горы. Этот фильм весь из иллюзий.

    Японка приехала в Россию искать своего «белокурого идиота» князя Мышкина. Но вылавливаемые ей в социальных сетях вместе с аферистами «идиоты» иного рода. Какие-то слишком «полные».

    Русские косплееры ищут любовь в плоском мире японской анимации. Их плотские, костюмированные чувства смотрятся на экране блоковским балаганчиком. К их шутовской труппе прибивается девушка-полицейский, травмированная профессией, стесняющаяся своих чувств. Её сердце — орган общественного порядка.

    Вообще, смена «культурного рифа» и строительство своей «сукки» (домика любви) на чужом берегу оборачивается для героев возведением публичного дома.

    Публичный дом, как известно, биржа труда, место, где любовь превратили в товар. И на этом рынке острый кризис недопроизводства. За подлинное воплощение эроса готовы расплачиваться сотнями тысяч долларов, но кругом фальшивки.

    Один заказывает экспертизу за экспертизой. Другой отчаявшийся покупатель довольствуется товаром в котором настоящая только грудь. Вся экономика любви по Меликян — freakonomics.

    Но подлинника нет не только на рынке. Нет его и в руках самого художника-творца. Все время ускользает эта ипостась любви куда-то в область неизъяснимого, невыразимого. И ревностно делящие художника блондинка с брюнеткой не в состоянии вырвать его из погони за идеалом.

    Да, что там блондинка с брюнеткой, психоанализ с его юнгианско-фрейдистской мощью не в силах дать художнику ответ. «Любовь есть рабское послушание тайне.» — говорит он, но сердце не духовный автомат. Сердце беззаконно и его не заставишь верить во всякую чушь.

    А Меликян сердце верит. Верит ей и её кинокамере в которой мотают свой срок по статье «за преступное соучастие в любви» герои фильма. Причем отворачиваться от преступников не хочется. Хочется посидеть в кинотеатре вместе с ними.

    16 декабря 2015 | 11:19

    Ну что сказать? Тупо, пошло, некрасиво…, что такое проходное кино ? Посмотрел и забыл, даже вспоминать не хочется. Через 15 мин после начала захотелось не просто уйти с просмотра, а сбежать, но досидела из уважения к Литвиновой, Машкову…

    К сожалению, в нашей стране любые попытки осветить тему любви превращаются в попытку снять порно (поцелуи не те, взгляды не те, жесты не те), если не умеете — не беритесь или учитесь сначала.

    Вот Ваш посыл, перевожу на русский:

    *эпизод с аниме: прячьтесь, дорогие, под масками, жизнь покажется ярче, «любите» друг друга как кролики, все равно никто не спросит. Живите как хотите, в реальном мире Вам места нет.

    *эпизод с Машковым: хотите богатства, имейте отношения с начальником, он же своего добьется, пока Вы варите ему кофе, и жалейте игромана -сожителя… все равно уже 27…

    *про японцев: это не шутка, а пощечина «русским мужчинам», не смеяться, а плакать хочется. Русские сплошь воры, альфонсы и пьяницы и тем более не знают Высоцкого, Тарковского.

    про любовь втроем даже вспоминать не хочется.

    Фильм про любовь, а скрыт под маской ненависти к своему же народу.

    Так противно, г-жа Меликян… за что получен приз Кинотавра? Непонятно.

    26 декабря 2015 | 21:49

    Начать наверно стоит с того, как меня мучило сомнение о потраченном времени от просмотра сея фильма, этому способствовали несколько фактов: a) фильм российский, (а (многие согласятся) наши комедии в лучшем случае на один раз, да и не только комедии);

    b) неизвестный для меня до этого дня режиссер Анна Меликян.

    Но только просмотрев трейлер, сомнения постепенно сходили на нет! Признаться, поспособствовало этому саундтрек любимой группы Сплин! Сам же фильм затянул буквально с первых минут, хотя начало немного удивило большим количеством эротических сцен, но какая же Любовь без этого? Да и пометочка 16+ стоит совсем не зря…

    Сюжет

    Кинокартина «Про любовь» состоит из маленьких историй, что еще больше побудило во мне любовь и желание не отрывающего просмотра от экрана. Множество героев, не привязываешься к какому-то конкретно и переживаешь все те эмоции от происходящих событий так называемых маленьких историй каждого из них!

    Жанр «Маленьких историй»

    Такого жанра нет, но всё же для удобства обозначим так и немного разовьем. В картине, да и в героях присутствуют все атрибуты для гениальной истории о любви и, уверен, если каждую историю взять и снять про нее отдельный фильм, то получится точно не хуже, но такое желание возникает только лишь от любопытства, что же там происходит (к примеру) с японской девушкой, пока показывают историю любви двух косплееров!

    Что для Вас главное в просмотре фильма?

    Убийство времени? Сомневаюсь, надеюсь как и у меня, испытать эмоции как от прочтения хорошей книги и познать что-то новое!

    Эмоций от просмотра достаточно, к примеру по-переживал за девушку из Японии и стыдился наших русских мужчин, которых она встретила на своем пути, а больше всего меня убило их познания в родной культуре… (Ладно хоть Пушкина знают)

    А какие же познания? Возможно, если Вы житель Москвы, то наверняка видели, ну или знаете о существовании так называемых косплееров (фанатиков аниме)… Но я житель менее крупного города, чем город пяти морей и даже не догадывался, что в России есть такое большое количество коспееров, всё таки мы не родина аниме, но от увиденного в сюжете, вряд ли будете испытывать какое-то непонимание или даже ненависть к таким людям, становится понятно, что у них «там» своя вселенная, в которую лучше не лезть, если не понимаешь, хотя девушка-полицейский меня удивила…

    Так что же всё таки такое Любовь?

    Фильм если и не даст Вам ответ на этот вопрос (ведь ответ в каждом из нас, и для каждого он свой), то точно навеет Вам мысли на сон грядущий и дикое желание о скорейшей встречи со своей второй половинкой…

    Фильм особенно понравится тем, кто пока не встретил свою любовь, а тем кому посчастливилось встретить, рекомендую Вам взять его/ее за руку и вместе насладиться просмотром кинокартины «Про Любовь»…

    P.S. Очень приятно было увидеть Ренату Литвинову в роли преподавателя такого цикла лекций…

    10 из 10

    11 января 2016 | 02:09

    Всем добрый день!

    Почему-то непросто подбирать слова для оценки фильма, который понравился и в котором не увидел серьёзных недостатков. Нет, я вовсе не считаю этот фильм шедевром кинематографа. Скорее это прочный середнячок, который смотрится легко и не напряжённо. А с другой стороны, там проскальзывают мысли, над которыми потом хотелось бы поразмышлять.

    Итак, фильм про Любовь, как обещано в названии. Вернее про её многообразие и вечный поиск своих вторых «половинок». Каждый рассказ-новеллу, из которых состоит сюжет, можно отдельно обсуждать, критиковать или, наоборот, хвалить. И вроде всё там понятно — что «вот эти поступают плохо», «а этих жалко», но в целом все как то счастливы и действо не скатывается к слезливой мелодраме. На экране всё очень динамично, просмотр не хочется прерывать и, даже вкрадываются мысли, что позже фильм можно посмотреть повторно. Много ли мы видим среди нас молодых людей, которые живут в образах героев японских мультфильмов? Оказывается, такие люди есть, но автор вовсе не пытается убедить нас, что они замечательные. Скорее он им сочувствует, т. к. сняв личину своего героя, молодые люди полностью теряют себя. Но, разве мы все не носим подобные маски? Очень неожиданной оказалась «маска» центрального персонажа в исполнении Ренаты Литвиновой, за строгим и холодным фасадом которой скрыта любительница анонимных сексуальных интернет-знакомств.

    Вообще подобный формат фильма, когда мы видим рассказы без начала и без конца, не напрягал. Мы каждый день сталкиваемся с нечто подобным — перед нами постоянно проносятся чьи-то истории. Часто мы не знаем, как они начались, и будем лишь гадать, чем закончатся. Общим для всех героев фильма является, на мой взгляд, одиночество, которое каждый пытается преодолеть своим путём. Вроде есть рядом любимый человек, но он или занят игрой в Танки или ищет новые творческие сюжеты для своих картин на фасадах домов. А кто-то находит свою половину совсем далеко от дома, хотя мог бы и не уезжать в далёкую страну, где народ плохо знает свою культуру. Интересно, все ли японцы хорошо знают свою собственную культуру, как студентка-японочка знала нашу? Сомневаюсь. Но и нам есть над чем поразмышлять — мы очень много смотрим за границу, не замечая того, как прекрасна наша собственная земля, история и люди со всеми их светлыми и тёмными пятнами. В этом плане фильм Анны Меликян даёт разнообразную пищу для размышлений. Каждый увидит что-то своё, здесь будет как негатив, так и позитив.

    Актёрская работа не блеснула открытиями, возможно формат фильма, с короткими сюжетами, не позволил этого сделать. Но в целом всё неплохо. Повторюсь, фильм смотрится легко. Для просмотра с друзьями и близкими рекомендую.

    9 из 10

    19 января 2016 | 19:51

    Русские люди в массе своей воспитаны на Достоевском. Даже если его не читали.

    Это в воздухе. Нужна предельная серьезность проблематики. Терзания. Боль. Жертвенность. Надрыв.

    Ну что ж, получите прививку от такой паталогической серьёзности!

    Новый фильм Анны Меликян кроме явных достоинств режиссуры, операторской работы, музыки, актерских мини-шедевров дает зрителю возможность пройти замечательный тест. Почти как экспресс-тест на беременность — одна полоска или две??? И тут быть «чуть-чуть» не получается.

    Забавно! Люди всерьез пишут и обсуждают фильм либо с точки зрения: «Да, это Любовь, такая разная, необыкновенная, новая..». Либо (негодующе искренне и праведно): «И это — Любовь?! Это же просто блуд, секс. Герои- одноклеточные..»

    Это «про любовь» — то есть про то, что о ней думают, чем её в практике будней подменяют и как про неё говорят. Люди полагают, что то, что они чувствуют — Любовь. И это заставляет смеяться до слёз. Фильм — феерия. Фильм — стёб. Тест для зрителя, «клюнувшего» на название, ибо «все глупости на Земле совершаются именно с этим выражением лица». Заметили, насколько серьёзны и обстоятельны герои всех новелл фильма во всех своих «любовных`проявлениях?

    - И это по-твоему любовь? Трахаешься со всеми подряд..

    - Конечно. Со всеми в презервативе. А с тобой — нет. Я тебе одному доверяю..

    Монолог-предложение героя Машкова своей секретарше…

    Замечательного «практикующего» лектора — героиню Ренаты Литвиновой.

    Японку в маниакальном поиске «русской души»…

    Её русских «женихов» с сайта знакомств… (кто-то усмотрел в этом эпизоде клевету на прекрасных российских мужчин — я даже на просмотре фильма так не смеялась!!!).

    Улыбайтесь, господа! Смейтесь от души! Узнавайте шаржи на свои «серьёзные» глупости. На знакомых, на близких и на себя.

    Та Любовь, о которой пишут возмущенные и, видимо, возбужденные моралисты находится совсем в иных измерениях. Кино не о ней. Просто получите удовольствие от этого легкого, изящного, искрящегося и очень профессионально сделанного фильма, который по праву взял «Золотого орла». (Никита Сергеевич, открыв конверт, невольно выронил «Только не это!». -- Ха-ха! Это, это, дорогой Вы наш!!!)

    Спасибо создателям кино за этот праздник. Российское кино еще живо!

    Над «Звездой» плакала и смеялась. Здесь слезы текли от смеха.

    С нетерпением буду ждать новых работ Анны Меликян.

    9 из 10

    6 апреля 2016 | 23:02

    Фильм интересен тем, что действительно заставляет вспомнить о физико-химических процессах в организме человека во время влюбленности. Фильм, конечно же о том, что все мы на протяжении жизни ищем любовь, и каждый может выдавать за любовь что угодно, по-разному коверкая это понятие. У кого-то любовь настоящая, кто-то только думает, что она у него настоящая, у кого-то расчет, у кого-то секс и физиология, у кого-то боязнь остаться одному, у кого-то желание завести семью, кто-то не знает, что такое любовь и никогда не любил. Собственно, все как в жизни.

    О том, что все живут в своих мифах и представлениях. Интересно было познакомиться в фильме с косплеерами. Все мы в детстве любим перевоплощаться в тех или иных героев, а кто-то уже и во взрослой жизни не может остановиться.

    Фильм реально без сильного преувеличения показывает, что некоторые японцы знают и ценят русскую культуру больше, чем некоторые русские.

    В общем, несколько легких комичных историй о том, как у нас бывает в жизни, интересно сплетенных между собой и объединенных темой химии любви. Фильм легкий, ненавязчивый, но тем не менее заставляет улыбнуться и задуматься.

    10 из 10

    6 марта 2016 | 09:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Старейшая российская кинопремия «Ника» подвела свои итоги. По ключевой позиции академики не совпали с «Золотым орлом» и предпочли картине Меликян фильм Александра Миндадзе, однако и обойти вниманием фильм Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи» не смогли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Александр Роднянский — без преувеличения один из самых влиятельных российских кинодеятелей. В этом году у него появился еще один статус: Роднянский стал куратором продюсерского факультета Московской школы кино. КиноПоиск встретился с продюсером, чтобы обсудить проблемы отечественного кинообразования, образ потенциальных студентов и российских претендентов на «Оскар». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.91%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры