всё о любом фильме:

128 ударов сердца в минуту

We Are Your Friends
год
страна
слоган«Какой ритм у твоей мечты?»
режиссерМакс Джозеф
сценарийМакс Джозеф, Миган Оппенхаймер, Ричард Силверман
продюсерТим Беван, Лиза Чейсин, Эрик Феллнер, ...
операторБретт Павлак
композиторМэттью Симпсон
художникМайя Сигел, Шеннон Кемп, Кристи Уиттенборн, ...
монтажДэвид Дилиберто, Терел Гибсон
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  186.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Лос-Анджелес, Калифорния — это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой DJ по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает непростой выбор между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (19 010)
ожидание: 95% (2070)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к своей роли диджея, Зак Эфрон обучался диджеингу и миксингу у DJ Alesso.
    • Макс Джозеф ради съемок этого фильма был вынужден пропустить первые пять эпизодов 4-го сезона сериала «Одиночество в сети» (2012), где он мог появиться.
    • В премьерный уик-энд фильм собрал всего $ 1,8 миллиона долларов, что оказалось меньше чем у фильма «Мир Юрского периода» (2015) за тот же уик-энд, при этом надо принять во внимание то, что на тот момент «Мир Юрского периода» уже 12 недель как был в прокате.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир. (с)

    Музыка для меня — это все, конечно в сложные моменты жизни она не поможет конкретным советом, но принимает в себя горести и проблемы, позволяет буквально раствориться в ней. А сколько оптимизма и позитива можно получить при прослушивании! Я, как и герой Зака Эфрона, просто не представляю себе жизни без наушников, музыка всегда и всюду, это неотъемлемая часть меня и без нее я уже не буду тем, кто я есть. Авторы фильма «128 ударов сердца в минуту» попытались рассказать о жизни молодого DJ Коула именно с этой стороны, не забыв упомянуть и о том, как он дошел до создания своего собственного хита.

    Четверо друзей мечтают стать знаменитыми, занимаясь любимым делом. И пока они работают вместе, им постоянно приходится терпеть неудачи. Но, как произошло с многими другими и до них, им приходится повзрослеть и наконец-таки взять свои судьбы под индивидуальный контроль.

    Дебютант Макс Джозеф вложил в проект, как свою историю, так и все другое, что ему было интересно рассказать зрителям о взрослении. Своими переживаниями и мыслями поделились и продюсеры картины, все это показывается через музыкальную призму. При просмотре публика отчетливо понимает, что многое из сказанного засело в голове у Джозефа, все это очень личное и субъективное. Да, ближе к середине проекта в картине происходят изменения в сторону драмы и поиска себя, но так и было задумано, несмотря на то, что, по моему мнению, создатели зацикливаются и слишком подробно останавливаются на этом. Картине это идет на пользу, т. к. у нее благодаря этому появляется глубина и возможность затронуть более важные моменты жизни, чем у стандартной картины подобного жанра. Сценарий удачно представляет главных героев, публика их воспринимает точно также как Зак Эфрон при его прочтении. Это всем хорошо знакомые типажи, не нуждающиеся в представлении. Диалоги и история прекрасно строятся, постепенно все больше окуная зрителей в океан звуков, спиртного, наркотиков и отрыва на полную катушку.

    Зак Эфрон, несмотря на свою щенячью внешность все еще пытается выйти из образа постоянного положительного героя. Здесь ему это частично удается, если бы создатели не хотели, чтобы его персонаж стал примером для подражания. Уэс Бентли, судя по конечному результату, отрывался на съемках, как мог. Он здесь эпицентр веселья и раздолбайства. Джон Бернтал сыграл бюджетную версию ДиКаприо из «Волка с Уолл-стрит», доказав, что готов украсить и эпизод. А вот Эмили Ратаковски играет саму себя уже третью картину подряд. Да, для многих она ходячий секс и модель для подражания, но в жизни рядом с собой хотелось бы видеть не куклу, а кого-то менее раздетого и более приятного и обычного.

    Бретт Павлак снял красивое, динамичное кино, в которое хочется уйти, что называется с «головой». История в картине подана ярко, насыщенно и маняще, а саундтрек не дает усидеть в кресле ни секунды. Даже те, кто не тусуется и не посещает клубы, захотят после просмотра посетить хотя бы одну подобную вечеринку и испробовать то, чем живут герои картины. А если еще вспомнить и о том, как в фильме показывают «приходы» главного героя, картину тут же хочется возвести в один из лучших проектов года.

    Сколько уже было сказано о саундтреке и музыке в целом? И все равно этого мало, чтобы передать эмоции, которые возникают при просмотре «128 ударов в минуту». Она здесь повсюду и немного затихает только на эпизодах с диалогами, при этом у создателей получилось оставить самый «вкусный» и эффектный трек на финал, что давненько не получалось у авторов музыкальных картин.

    «128 ударов сердца в минуту» — качественная история о дружбе и взрослении. Как бы не обманывало нас русское название, хотя с оригинальным на него вряд ли бы был спрос у нас в прокате. Создатели на первое место разместили все именно в таком порядке: становление, друзья, девушка, а уже потом музыкальная карьера. Авторы попытались создать некий гимн поколению двадцатилетних и немного старше, и по большей части у них это получилось.

    7 из 10

    3 сентября 2015 | 08:56

    «128 ударов сердца в минуту» отдаёт дань большинству молодёжных кинолент. Картина банальная, наивная, абсолютно предсказуемая, местами забавная, лёгкая и очень яркая, как того и требуют целевая аудитория и жанр. Вся беда в том, что за этими колоритами и красками, вечеринками, девчонками, мальчишками и зажигательными треками не кроется никаких нравоучений и моралей, которые бы могли стать очень полезными для молодого поколения, только вступающего во взрослую жизнь. Само собой, молодые годы — самые лучшие. Нужно успевать ими наслаждаться, упиваться молодостью, здоровьем, энергией, которая бурлит внутри парней и девчонок. Живём один раз. И то недолго. Нужно танцевать, любить, смеяться. Всего какие — то 15 — 20 лет, и вы уже будете с грустью вспоминать свои лучшие годы. Беззаботные, мечтательные, открытые для новых горизонтов. Разглядывать старые фотографии, вспоминать ребяческие выходки, школьные годы, студенческие времена. Но реальный мир — это, как бы нам того не хотелось, далеко ни один только танцпол, предназначенный для веселья и ловли кайфа. Детство вечно не длится. Горизонты со временем расплываются, а приоритеты отклоняются в сторону более реальных и приземлённых вещей. Так устроен мир. Он не вращается вокруг одного человека. Выбиться в люди сложно, а добиться многого и стать успешным ещё сложнее. Для этого нужно либо вкалывать и терпеть, либо идти по головам и шлёпать по колено в социальной грязи. Оба варианта ничего не гарантируют. Вот что следовало более подробно отразить в картине. Пусть, это молодёжное летнее развлечение, но ему совсем не обязательно быть подростковой утопией без твёрдого морального стержня.

    Если более — менее детально рассмотреть молодых главных героев этой истории, то они все безнадёжно обречены. Коул грезит мечтами и утверждает, что впустую тратить время на учёбу не стоит (в какой — то мере, я с этим выводом согласен), убеждён, что для скачка в карьере достаточно ноута и одного — единственного трека (в реальности всё обстоит иначе, если говорить о настоящем воплощении мечты) и просто не торопится снять «розовые очки» и взглянуть на окружающую действительность глазами совершеннолетнего зрелого парня. София идёт самым модным и эффективным путём — спит с пьянствующим богатым диджеем, который старше её в два раза. Друзья Коула хотят всего и сразу. Правда, некоторые, в последний момент, начинают взрослеть и понимают, что зарабатывать деньги на недвижимости — затея гораздо более адекватная и проверенная временем, чем околачивать пороги агентств и крутить треки на разогреве у подвыпившей толпы тинейджеров. Вообщем, кино про типичную американскую мечту.

    Режиссёр и сценарист картины Макс Джозеф попытался в своей работе относительно углублённо подойти к деятельности диджея, тем самым, стараясь отразить становление молодого Коула на путь музыканта — вечериночника. Вышло так себе, если честно. Трудности были не убедительны, а если точнее, их практически не было. Главный герой лишь оказался в нужное время в нужном месте. Впрочем, это кино, а там всякое бывает. Схема простая. Наставник и юнец с талантами, которым обязательно нужен толчок, чтобы пробиться в свет. Для дополнения картины в целом — поверхностная любовная история с подружкой наставника. Все события довольно легко просчитываются наперёд. Персонажи вполне яркие, но по большей части, пустые. К тому же, Эфрон, хотя и по — прежнему молодцевато и свежо выглядит, но актёр он не такой уж хороший (особенно это заметно в редких драматических эпизодах), чтобы в одиночку тянуть весь фильм. А Ратаковски, как и следовало ожидать, типичная звезда инстаграммов, которая может крутить попой, красиво надувать губы, притягивать мужские взгляды, но сыграть что — то не способна в принципе. На фоне остальной молодой гвардии, пожалуй, более — менее интересно смотрится Джонни Уэстон. На пару минут появляется Джон Бернтал, чтобы внести чуть больше жизненного реализма и мрачной действительности в эту незатейливую милую сказку.

    По мере развития событий, что странно, мало кто из героев выносит какие — то уроки из жизни. Коул прекрасно понимает, что вся их работа с недвижимостью предполагает одно — рушить жизни людей и зарабатывать на этом. Что поделать. Так и работает вся эта система. Можно оплакивать, или взять свой процент. Как показывает мировая практика, тех, кто берёт процент, всегда на порядок больше, чем тех, кто искренне оплакивает. Безусловно, вдохновляющие: «Мы прорвёмся!», рассказ про идеальное количество ударов в минуту, недурно поставленный финал с презентацией того самого решающего трека, действительно радуют. Но ничего большего они из себя не представляют. Джозеф словно пытается раскачать толпу и заявить зрителю: «Живите, надейтесь и всё будет хорошо!». На голову вам свалятся слава, деньги и успех. К сожалению, от действительности такое обращение далеко. Американская мечта не даётся легко. И тому имеются многочисленные подтверждения.

    При всей своей узкой направленности, скудной идейно — философской составляющей, примитивности сюжетного построения, «128 ударов сердца в минуту», однако, кино ритмичное, красивое, абсолютно не напрягающее мозг. Оно ничему не учит, но и не заставляет скучать и зевать. Посмотреть его можно, чтобы отдохнуть. Я бы сказал, это даже не совсем цельный кинематографический продукт, а скорее, полуторачасовое шоу — конфетка с электромузыкой, вечеринками, голливудскими солнечными локациями и прочей мишурой. Удивительно, что сборы этого фильма оказались настолько низкими даже в США, где горячие вечеринки — неотъемлемая часть общества. Хотя, вполне вероятно, что на фоне последних событий в мире, молодая зрительская аудитория тоже стала тянуться к более сложным, актуальным и правдоподобным историям. Если так, то это хорошо. Наверное.

    5 из 10

    16 марта 2016 | 17:58

    Попадая в нашу любимую страну, переводы фильмов очень часто становятся не верными и корявыми. Именно такая судьба постигла фильм. И We Are Your Friends внезапно стало переводиться как «128 ударов сердца в минуту». Но это правдоподобности и честности картине не прибавит. А прибавит крепкий сценарий и отличная актерская игра. Да. дорогой мой читатель, а как же без этого!

    Но тут мои рекомендации разделяться на:

    N1 «вы захотели посмотреть фильм если слушаете хаус, хип-хоп и не ищете глубокий смысл, или вы всем своим сердцем любите Зака Эфрона».

    N2 «Вы смотрите этот фильм для нахождения нужных наставлений и мотивации для чего либо. Но вам не интересна ночная жизнь городов, выше этого».

    N1 Отличный выбор фильма, на мой взгляд, для этой категории людей. Саундтреки подобраны достаточно удачно. Картинка очень приятна, и весь фильм выдержан в лучших традициях музыкальных клипов нашего времени. Вы увидите много красивых на внешность людей, дорогие дома, машины, клубы и так далее. Сюжет понятен всем, надеюсь не всем знаком. Есть места и для радости и для горя. Актеры одна из причин для просмотра. В особенности Зак Эфрон, увидим и по наслаждаемся им долгое время. Уэс Бентли, Эмили Ратаковски, Джонни Уэстон, Шайло Фернандес вас точно не расстроят. Итог: We Are Your Friends достойный фильм во всех отношениях. Для вас Это будет очень занимательное время препровождения. Приятного просмотра.

    N2 Не уверена о ваших впечатлениях после просмотра. Эстетический- фильм радует привлекательностью актеров задействованными в фильме, множество фильтров, наложенных на изображение, стиль музыки нужный именно для такого случая. Все бы ничего, но только этого для фильма мало. Отсутствие посыла, каких либо эмоций кроме грусти, агрессии в игре актеров делает все похоже то на социальную рекламу, то на музыкальный клип (как я уже писала). Итог: не стоит надеяться на то чего не видишь.

    Сюжет: Кол- перспективный парень, который живет в надежде о создании трека всей его жизни. Благодаря этому треку перед ним смогут открыться все двери мира. Что должно подтолкнуть его к исполнению мечты? Конечно же, трудности на пути молодого DJ. Сможет ли Кол преодолеть все и добиться цели?

    Саундтреки; Justice, Simian- We are Your Friends; AlunaGeorge- You Know You Like It;

    5 из 10

    7 января 2016 | 23:37

    Наткнулась я на фильм случайно, понравилось название. И вот оно — троекратное «УРА».

    Я люблю романтические фильмы. А тут Вам и любовь, и дружба, и бизнес, и крутая музыка.

    Молодёжи смотреть обязательно! Лучше 14 февраля и в паре с любимыми! Получите массу удовольствия и вечер с продолжением.

    Я бы сказала так — фильм «заводит»: музыкой, девушкой, музыкой, мальчиком, музыкой. Когда звучал ТОТ самый трек — я прибавила громкость. Я впервые вслушалась в мелодию. Фильм заставил меня вслушаться — если с Вами такого не бывало — вперёд!

    В общем и целом — фильм понравился. Всё чудесно, но не шедевр!

    7 из 10

    13 февраля 2016 | 19:35

    Вчера посмотрел фильм «128 ударов сердца в минуту» и, пишу об этом только сейчас, что бы эмоции не перемешались со здравой оценкой происходящего в этом произведении. Глянув описание и посмотрев трейлер я четко понял — нужно посмотреть. Эта тема мне близка, поэтому я даже не сомневался перед тем как купить билет.

    Сразу хочется отметить несомненно «голливудскую составляющую» этого фильма. «От тебя зашкаливает шикарностью» — фраза одного из главных героев 1-го сезона сериала «Настоящий детектив» бесспорно подходит к этой картине.

    Все и вся в этом фильме происходит уж очень как-то легко и непринужденно, конечно же понятно для чего и для кого это сделано.

    Сюжет довольно предсказуем и типичен, а все происходящее в наших реалиях кажется уж очень фантастическим, но все же не стоит забывать, что действия происходят в краю бесконечных возможностей и пристанище для людей, которые ищут славы и признания.

    Музыкальное сопровождение в фильме достойное, как в целом, так и по ситуациям, есть пару интересных решений в плане монтажа, четко описывающих состояние героя.

    Хотелось бы видеть более реальную жизнь музыканта, его проблемы и пути их решения. Нужно что-то более живого, чем заезженные и тривиальные фразы о том, как достичь своей мечты и успеха.

    Но, несмотря на все это, фильм мне понравился и кое в чем и как я узнал что-то новое, и главное — мне было интересно.

    7 из 10

    29 августа 2015 | 18:37

    Если по верхам, то We are Your Friend #WAYF — милый музыкальный фильм о творческом становлении неглупого парня, который имеет способности слышать музыку и трансформировать ее в ритм. Нюанс в том, что он не заучка-ботан из музыкалки и не скрипит сольфеджио по требованию внимательной бабушки-тирана, а простоватый «парень с нашего двора» в майке-алкоголичке навыпуск, районный кореш в окружении таких же персонажей. Парень умный, все понимающий и потому легко живущий здесь и сейчас: завтра у таких, как он, все равно нет… Он даже не грустит, ведь что поделаешь: ему не быть чем-то больше, чем приходящий на частные тусовки в качестве разогрева мажористой публики дешевый ДиДжей. Он из долины Сан Фернандо, которая пускай и по соседству с Северным Голливудом, но откуда до заветных букв на холме — как до золотых акций Google.

    И тут, как в любой истории с перерождением кокона в бабочку, нужен свой чудо-момент. Встреча на мутной клубной тусе с пребывающим в творческом кризисе, запое и вышедшим в тираж знаменитым ДиДжеем меняет все — горизонты будущего, взгляд на призвание, знания жизни и,, ,и даже травка у нового друга поинтереснее, чем у друзей, которые барыжат и тусят на тех же найтах… В общем, заскучавший мэтр берет под опеку молодого талантливого самоучку, в котором он видит себя, но еще той давней поры, когда он сам играл ритмичную дыц-дыц не за бабосы, а за улыбку клубной красотки…

    Итак, формулы жизни DJ: 99% людей ищут, где развлечение, и только ОДИН% такое развлечение создает — будь этим одним процентом. DJ — это один чел, один лэптоп и один СВОЙ трек. Начинать сет нужно со 110 ударов в минуту, позволить ритму выдавить из человека разум и превратить его в неконтролирующий себя чистый импульс при 128 ударах в минуту… И хватит пользоваться звуковыми семплами из компьютерных программ — создавай свои из окружающего тебя мира: гудения проводов, щебетания птиц на крыше церкви, щелчков степлера!

    В общем, мэтр велик (ИМХО): пацанчик получит доступ к супер-пупер студии, услышит уникальные подсказки и идеи, уведет у него подружку, в конце концов назовет мэтра старпером и бесталанным пустышкой… Мэтр даст в морду парню (логично), выгонит из своего особняка-студии (понятно), но потом простит и даст шанс выступить на огромном open-air-е. С ТЕМ САМЫМ ТРЕКОМ. Респект, чел!

    Наверное, поэтому я и порекомендовал бы фильм НЕ МОЛОДЕЖИ, которая по логике и должна идти на киносеансы. А 40+ зрителям. Господа, задумайтесь: а что останется после вас, кроме той отчаянной смелости, которая вас уже лет так как 10-15 назад покинула? Что вы передали САМОМУ СЕБЕ, но нынешнему 20-ЛЕТНЕМУ в качестве ДАРА? И есть ли у вас теперь ВООБЩЕ то, что МОЖНО ПЕРЕДАТЬ вот так же искренне, от души, ДАРОМ? Или жаба давит так, что аж сфинктер сжало?

    Девочки пойдут на фильм, чтобы им стало влажно от одного только вида актера Зака Эфрона. Тот самый редкий случай, когда молод, здоров, симпатяшка а ля puppy, но при этом с улыбкой простого парня с нашего двора. Когда-то вот такой же свежей обаяшкой вошел в Голливуд Ченнинг Татум, но потом пластические хирурги и изматывающие тренировки превратили его в сгусток стилизации и богемной нежити… Зак, пока ты ярок и привлекателен своей естественной свободой и энергией, оставайся таким и не слушай своих внутренних демонов. Не рви с той natural beaty, которая тебе чертовски идет… Впрочем, Голливуд пожирал не таких собственных детей…

    29 августа 2015 | 16:38

    Обычно принято ругать отечественных прокатчиков за их привычку, мягко говоря, очень не дословно переводить названия фильмов а то и придумывать, что то абсолютно новое, зачастую даже никак не связанное с тематикой и смыслом фильма, но в случае с «128 ударов сердца в минуту» мне кажется, вышло все наоборот, это тот случай когда название подходит картине больше чем оригинальное «We are your Friends», тему дружбы фильм хоть и затрагивает, но он совсем не об этом, скорее наоборот, он больше сосредоточен именно на личностном росте и поисках Криса, главного героя.

    Фильм получился с одной стороны очень легким, и в то же время далеко не пустым, смотреться почти на одном дыхании, лишних эпизодов я не заметил, даже моменты без диалогов, наподобие пробежки Криса отлично вплетаются в сюжет и погружают в атмосферу, дают понять, как он приходит к тем или иным идеям.

    Окрестности солнечной Калифорнии смотрятся очень ярко и в целом картинка очень приятная, музыка в фильме тоже на высоте, это конечно не хиты, какие должны были бы быть по сюжету фильма, но после просмотра фильма некоторые темы я с удовольствием переслушал.

    Зака Эфрон не мой любимый актер, но сыграл он очень хорошо, можно придраться к игре Уэса Бентли, так как большую часть времени в кадре он просто пил виски, это явно не все на что способен это актер, но все равно он отлично показал кризис и застой в идеях, к которому пришел его герой.

    Возможно это не уровень «Одержимости», но в целом отличный представитель жанра.

    8 из 10

    10 сентября 2015 | 11:58

    У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые, оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир — вроде бы простая по восприятию на слух, но одновременно сложная в реализации формула, которой старается придерживаться любой DJ, который хоть немного хочет уйти от общепринятых шаблонов и лекал в звучании, и который хочет действительно старается привнести что-то новое.

    Что для нас в принципе музыка? Для всех по-разному — для кого-то это просто средство отдыха, для кого-то — способ сбежать от всех насущных проблем и забот и полностью с головой в ней раствориться. Но врядли кто-нибудь из нас не знает, что музыка — это не набор звуков, рандомно натыканный в программе просто ради крутости звучания, а прежде всего это состояние души человека, которое он хотел передать нам, слушателям, в момент написания того или иного трека. Я же, как человек знакомый с клубной культурой не сказать что глубоко, но достаточно неплохо, могу только к этому высказыванию целиком и полностью присоединиться.

    Мои эмоции и впечатления от фильма

    Фильм Макса Джозефа — это не просто музыкальный фильм про клубную культуру, про алкогольные тусовки и мастерство прокачивания танцполов диджеем, а совсем о другом. Сюжет этого фильма прежде всего о том, как можно выделиться из всей той массы, следующей шаблонам и стереотипам, и стать тем самым 1%, который не ищет вечеринку, а создаёт её — проще говоря, не быть таким как все и вместе с тем не потерять себя. Здесь затрагиваются очень важные аспекты жизни и взросления молодёжи, перенесённые из экрана в нашу с вами жизнь и время. И если уж говорить про наше с вами время, то мало кто из молодых людей относит себя к «свободным художникам» и к этому самому меньшинству, а просто предпочитает тупо следовать за модой, которую диктуют признанные мастера и мэтры современной клубной культуры. Наверное, это всё потому, что есть не столько чувство излишней ответственности, сколько чувство страха — страха и боязни того, что тебя не поймут и не примут твой стиль и твоё видение. В фильме яркий пример того, что никогда не нужно бояться — главное подать себя публике, и тебе воздастся за твой нелёгкий труд и за твои дни, недели и месяцы, проведённые за написанием трека.

    Конечно не обошлось без моментов грустных — и снова прямое попадание сценаристов в десятку. Алкогольные вечеринки с употреблением наркотиков и прочих запрещённых средств «усиления куража» — самая распространённая проблема, и не только у нас. Конечно, можно было уже только за это снизить фильму оценку и сказать, что, мол, «это всё создаёт неправильные приоритеты у молодых людей и идёт открытое навязывание такого образа жизни самими авторами», но если взглянуть на это совсем с другой, более здравой и адекватной позиции, то несложно понять, что даже самый трагичный момент нам подаётся не как само собой разумеющееся с позиции того, что все люди смертны, а именно с позиции здравого смысла, что никакие запрещённые препараты не стоят того, чтобы получить удовольствие, и не стоят человеческой жизни, и что от этого ты получишь не удовольствие, а смерть — герой Алекса Шеффера этому подтверждение. Каждый волен сам выбирать себе свой жизненный путь — и ни о каком навязывании тут и речи быть не может, поскольку у нас не настолько все слепые, чтобы поддаваться всему чему можно — пить, курить, употреблять и т. д. Я, как в прошлом человек клубный и посещавший всякие различные клубы, тусовки и вечеринки, могу сказать о том, что можно тусоваться и отрываться по полной и без всего этого — была бы голова своя на плечах, как говорится…

    Саундтреки шикарные, запоминающиеся, и реально качающие. Пришлись они как нельзя кстати на те определённые моменты фильма, где их присутствие было весьма уместным. Ну и отмечу финальный трек — завораживающий и эффектный, который хочется слушать и слушать у себя в проигрывателе. Отдельный респект и спасибо авторам, кто трудился над их написанием.

    Ну и куда же без любовной линии и отношений. Всё в лучших традициях типичных мелодрамм о любви — есть главный герой, есть девушка, и всегда есть кто-то третий, в кого девушка влюблена была в начале. То, что любовная линия отходит на второй план и проскальзывает лишь местами, это лишь избавляет фильм от излишней сентиментальности и не позволяет скатиться в откровенную мелодрамму, и акцент идёт в нужную сторону и в правильном направлении.

    Фильм действительно получился не только качественным и жизненным, но и в нём были максимально правильно расставлены приоритеты: станоление, друзья, любимая девушка, увлечение (хобби), хотя, безусловно, для кого-то порядок может быть свой и правильный только для себя самого. Так или иначе у авторов получилось главное — передать все те чувства и эмоции нашему с вами поколению молодёжи, только-только вступающему в совершеннолетие и самостоятельную жизнь.

    10 из 10

    7 сентября 2015 | 03:12

    Сколько фильмов про EDM знаем мы с вами? В основном это документальные картины, либо фильмы основанные на реальных событиях. Так что, можно сказать это первый художественный фильм про DJ во втором десятилетии XXI века.

    В центре внимания молодой музыкант, Коул, мечтающий стать известным DJ. Из-за дня в день Коул упорно трудится над треком, в гостях у друга из «трущоб» Лос-Анжелеса, который в идеале должен привести его к славе. По четвергам, если повезет, парень играет перед вечеринкой в местном клубе.

    Вообще весь фильм завязан на одном факторе: на удаче. Коулу повезло: его заметил и пригрел под своим крылышком знаменитый DJ, наделив юного мечтателя своим опытом и студией звукозаписи. Фильм говорит, что без пиара и связей в мир EDM вход закрыт. И правда, после знакомства с Джеймсом, парня стали замечать на больших вечеринках за известным местом хозяина танцпола.

    Кроме восхождения молодой звезды, фильм повествует еще как минимум две ветки развития драмы. Первая это любовная ветка, DJ готов спать с каждой красивой девушкой, но любит он всегда одну — единственную. И вторая: отношения друзей, по мере увлечения успешности одного из них.

    Все истории, на мой взгляд раскрыты не до конца, и не всегда понятно, к чему был тот или иной диалог, а к чему были показаны некоторые действия. Тем не менее картина получилась однозначно отличной, сюжет держит от начала и до конца, одни действия сменяются другими, одна история следует за другой. Не обошлось и без неожиданного поворота в сюжете.

    Актерский состав выбран именно таким, каким и должен был быть. Качка — играет качек, смазливого парня играет смазливый парня, а успешного бизнесмена играет успешный бизнесмен. Образы проработаны очень качественно, а сама игра актеров находится на высоком уровне.

    Отдельный пункт хочется отдать звуковой составляющей фильма. В картине про Электронную Танцевальную Музыку, вложили самые лучшие ритмы, под стать фильму. Есть и известные треки, под которые хочется вскочить и начать танцевать прямо в кинозале.

    Сам фильм это один большой трек. Сначала идет интро, затем яма, затем нарастание драйва, и собственно дроп!

    Всем музыкантам к просмотру обязательно, а так же всем любителям тусовок, вечеринок и просто хорошей EDM. Так же советую парням привести на сеанс свою вторую половинку. Детей к просмотру лучше не допускать.

    5 сентября 2015 | 12:50

    Дебютная работа Марка Джозефа — драматическая, художественная смесь с чувством ритма и такта, будет понятна людям творческим, особенно тем, кому знакомо диджейское оборудование, либо хотя бы тем, кто имеет какое-либо отношение к самому творчеству. Данное кино, к тому же по-настоящему молодежное, нарушающее ряд условностей и законов ранее поставленных более серьёзными представителями, однако непустое и не тупое, не установленное на коммерческих рельсах, у него есть бьющиеся сердце живущее своей жизнью.

    Внутри его сердца (фильм им владеет) заложена полезная тема, рассказывающая о жизни простых ребят с окраины Лос-Анджелеса, кои мечтают добиться успеха равному создателю instagram. Пускай герои рассказа о пареньке (Зак Эфрон), ищущего себя в реализации своего таланта, представляют собой невзрачных персонажей о коих судьбах после просмотра забываешь чуть ли не моментально, — история проста (опять прихожу к этому). Но вот саму музыку невозможно позабыть, как и поражающий финал, снятый в чётком визуальном стиле, дышащий молодостью. Даже несмотря на примитивность всей основы сюжета, концовка всё сможет компенсировать. А сами «128 ударов в минуту» (ориг. «Мы твои друзья») внося частицу калифорнийского тепла, честно с простодушием ведая о дружбе и о взрослении, вдохновляют на свершения, и к любви, и всё немного сумбурно подано, но не лишено главного, души.

    Плюс, один из немногих кинофильмов о электронной музыке на сегодняшнее время, поставленный энергично. И всё у него почти ладно (кроме моментов с любовной линией), и вот по данному признаку вышел очень хорошим, на мое удивление чуть ли не отличным, лично для меня.

    В любой музыке есть ритм. В любом ритме есть жизнь.

    Серьёзно мне фильм настолько понравился. Это как одно из главных оправданий существования электронной музыки, того что она может что дать серьёзное. Свидетельство того что если в собственное творение внести частицу самого себя, то оно точно выйдет уникальным произведением искусства, после создания коего его автора надолго запомнят.

    8 из 10

    3 октября 2015 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>