всё о любом фильме:

Марсианин

The Martian
год
страна
слоган«Верните его домой»
режиссерРидли Скотт
сценарийДрю Годдард, Энди Уир
продюсерМарк Хаффам, Саймон Кинберг, Майкл Шефер, ...
операторДариуш Вольски
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникАртур Макс, Роберт Каупер, Моника Эстан, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.32 млн,    Норвегия  231.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации (1):
Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного.

Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землёй отсутствует, но при этом полностью функционирует жилой модуль. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии «Арес-4».
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (426 723)
ожидание: 99% (27 956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
276 + 25 = 301
7.8
в России
95%
18 + 1 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энди Уира «Марсианин» (The Martian, 2011). Автор поначалу не планировал публикацию книги, а просто выложил ее в своем блоге. После того, как читатели стали просить Уира сделать книгу доступной для скачивания, он разместил ее на Amazon, установив минимально допустимую на тот момент цену в 99 центов.
    • Ракетные технологии в этом фильме основаны на реальных ракетах с плазменными двигателями, спроектированными и построенными компанией Ad Astra Rocket. Эта компания была основана бывшим астронавтом NASA, гражданином Коста-Рики, Франклином Чангом-Диасом.
    • По словам Ридли Скотта, все сольные сцены Мэтта Дэймона снимались в течение пяти недель подряд.
    • Съемки фильма проходили в пустыне Вади Рам, в Иордании, также называемой Лунной долиной. В этой же местности снимался и фильм «Красная планета» (2000).
    • 50 страниц сценария составили материалы NASA.
    • Атмосферное давление на поверхности Марса в среднем составляет 600 Па, это приблизительно в 160 раз меньше земного давления. Оно настолько низкое, что самая сильная буря на Марсе способна лишь испортить прическу. Автор Энди Уир признал, что это было его самой большой неточностью в романе. Из-за низкой плотности воздуха звук на Марсе не распространяется так же легко, как на Земле: например, чтобы собеседник вас услышал, придется подойти к нему вплотную и кричать изо всех сил.
    • Во время съемки первого дубля сцены с Дональдом Гловером, актер случайно упал. В итоге этот дубль и вошел в финальную версию фильма.
    • На определенном этапе сценарист Дрю Годдард мог стать режиссером проекта, однако вместо этого он решил заняться фильмом «Зловещая шестерка». После этого Ридли Скотт прочитал сценарий и присоединился к проекту, отложив работу над сиквелом к фильму «Прометей» (2012).
    • Костюмы, которые использовались в фильме, имели реальную функционирующую систему освещения.
    • Для съемок фильма было построено 20 различных съемочных площадок, что на самом деле не так много, если сравнивать с предыдущими фильмами Ридли Скотта. В фильме «Исход: Цари и боги» (2014) их было 70, а в фильме «Гангстер» (2007) более 100.
    • При проектировании скафандров космонавтов художник по костюмам пересмотрел множество реальных скафандров NASA. Все они были очень громоздкими, что не очень понравилось Ридли Скотту, в итоге конечный дизайн костюмов получился немного отличающимся от реальных скафандров, поскольку был нацелен на более удобное практическое применение.
    • Титульная страница сценария фильма с рисунками режиссера побывала в космосе: ее поместили в специальную капсулу на борту космического корабля Orion, совершившего 5 декабря 2014 года успешный тестовый полет.
    • Миссия на Марс, описываемая в фильме, является имитацией реальной миссии, которую NASA планирует в будущем.
    • Роль Капура должен был сыграть Ирфан Кхан, однако он не смог принять участие в проекте из-за занятости в фильме «Пику» (2015). В итоге роль исполнил Чиветель Эджиофор.
    • При создании этого фильма использовалась большая часть исследований и наработок к фильму «Прометей» (2012).
    • Средняя температура поверхности Марса составляет -63°C. У Земли температура поверхности составляет 14°C. Длина марсианского дня составляет 24 часа 37 минут, а длина марсианского года — 687 дней.
    • Съемки фильма заняли около 70 дней.
    • В книге Марк Уотни имеет две магистерских степени – по ботанике и по машиностроению. В фильме же упоминается только о его докторской степени в области ботаники.
    • В процессе съемок сценарий претерпел незначительные изменения, которые были сделаны для того, чтобы соблюсти научную точность.
    • Мэтт Дэймон играет персонажа по имени Марк Уотни. «Марк» — это английская версия латинского имени «Маркус», которое, по одной из версий, появилось в честь бога войны Марса.
    • События в фильме начинаются с 18 сола, а в книге с 6 сола.
    • Энди Уир лично создал программное обеспечение для расчета в романе времени прибытия корабля на Землю и на Марс с точностью до минуты.
    • У «Марсианина» состоялся один из самых необычных допремьерных показов в истории: первыми его смогли оценить не только журналисты, но и космонавты космической станции, среди которых был известный астронавт Скотт Келли.
    • Ученые из NASA сделали мощный рекламный ход для «Марсианина», сами того не подозревая. 28 сентября 2015 года они объявили, что на Марсе обнаружили периодические потоки воды в жидком состоянии.
    • В некоторых кадрах пилот управляет кораблем Гермес — с помощью джойстика Thrustmaster Hotas Warthog.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы заснять все этапы роста картофеля была использована реальная картофельная ферма, которую разместили на студии.
    • В сцене, когда NASA в первый раз устанавливает контакт с Уотни, он пишет нецензурное слово, после чего его предупреждают о том, чтобы он следил за своей речью, поскольку их переписка транслируется на весь мир. В фильме не показывается его последующий ответ, видна только реакция людей на него. В книге же он ответил: «Look! A pair of boobs! -> (.Y.)».
    • Кроме естественной радиации, астронавт Уотни подвергается воздействию излучения от радиоизотопного термоэлектрического генератора (РИТЭГ), с помощью которого согревается при путешествиях на ровере. РИТЭГ преобразуют тепло естественного радиоактивного распада плутония-238 в электрическую энергию. На Curiosity РИТЭГ генерирует около 110 ватт электроэнергии — примерно столько же, сколько потребляет обычная лампочка накаливания. Расчеты показывают, что это безопасно. В NASA уверены: естественный радиационный фон (космическое излучение) на поверхности Марса сильнее, чем у РИТЭГ, поэтому генератор почти не влияет на общую радиационную безопасность.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Марк отбывает на планируемое место посадки Ares IV, он оставляет свою подпись возле календаря с пройденными солами. Когда он возвращается за шлемом скафандра, подпись выглядит по-другому.
    • Когда Уотни воссоединяется со своим экипажем, он говорит, что не мылся полтора года, однако до этого есть сцена, в которой показывают, как он после мытья вытирает полотенцем свое изможденное тело.
    • Во время сцены, когда Марк Уотни сидит и смотрит на Ацидалийскую равнину на Марсе, на фоне слева можно заметить живые растения.
    • В кадре, когда Марк Уотни приходит в сознание после бури на Марсе, в отражении его шлема можно заметить оператора.
    • В начале фильма, когда показывают Космический центр Джонсона в Хьюстоне, на самом деле это Космический центр Кеннеди в штате Флорида.
    • В фильме Уотни находит Патфайндер по парашюту, на самом деле полет исследовательского зонда Патфайндер сначала тормозился парашютом, затем зонд отсоединялся от парашюта, а при приземлении использовались надувные подушки.
    • Когда Уотни поджигает водород, чтобы сделать воду, тот горит желтым пламенем. На самом деле пламя, которым горит водород, практически невидимое.
    • В пресс-центре NASA американский флаг установлен слева от трибуны, что является нарушением Кодекса Соединенных Штатов. Он должен быть установлен справа от трибуны.
    • Единственный способ, как Уотни мог использовать проколотую перчатку для перемещения в космосе, это расположить ее отверстием в сторону от его центра тяжести (например, он мог приложить перчатку к животу так, чтобы отверстие было направлено вперед, что толкало бы его в обратном направлении). Однако двигаться головой вперед с руками по бокам, как Железный человек, он мог бы только в случае, если бы проколол обе перчатки.
    • В одной из сцен, когда Уотни едет на марсоходе, на небе можно заметить конденсационный след от самолета.
    • Когда по видео-чату обсуждается, как облегчить Арес IV, в одном кадре в модели нет ничего, кроме одного места для Уотни, а в следующем кадре внутри модели виден также интерьер с модулем управления и другими частями, которые удаляют.
    • Уотни избавляется от лишнего груза на корабле, в том числе от тяжелого носового обтекателя. Это, как следует из сюжета, не особо мешает ему подняться на орбиту. В реальности, если роль обтекателя настолько невелика, то его бы заменили более легкой конструкцией еще на стадии проектирования, так как это снижает массу при запуске с Земли.
    • На самом деле поверхность Марса не красного цвета, а серого, и представляет собой каменистую пустыню, в которой нет обширных равнин и песка.
    • Давление в скафандре космонавта такое же, как если бы человек находился на высоте 5 километров над уровнем моря. Если в скафандре начинается утечка кислорода, она легко компенсируется посредством системы кислородообеспечения. Этого недостаточно для того, чтобы через небольшое отверстие в скафандре создать реактивную тягу.
    • Чтобы определенную массу сдвинуть с места даже в безвоздушном пространстве, нужно приложить определенную тягу. Дырка в скафандре такую тягу просто не создаст, какое бы избыточное давление в скафандре не было. Но даже если отойти от реальности и предположить, что такое все же случилось — Марк устремился к Гермесу. При той скорости утечки кислорода он бы очень быстро получил взрывную декомпрессию и умер.
    • Если на Земле атмосфера защищает от радиации, то на Марсе — практически нет. При попадании на Марс человек получает дозу радиации, в 15 раз превышающую уровень, допустимый для сотрудника АЭС за год. В фильме об этом ничего не говорится, но когда происходят события фильма — неизвестно (хотя автор книги и говорил, что в 2035 году): возможно, в будущем люди научились справляться с излучением.
    • Один килограмм выводимого на орбиту груза требует огромных ресурсов. Поэтому килограммы, объемы, кубометры воздуха, еды, одежды — все это имеет большую ценность на пилотируемых кораблях. В фильме мы видим огромные пустые пространства космического корабля, коридоры, спортзалы с земными тренажерами, невообразимых размеров люки. Такая конструкция корабля невозможна.
    • Уотни выкапывает отработавший реактор и помещает его в свой марсоход, чтобы тот обогревал его. После мы видим сцену, где главный герой доволен и ему так тепло, что он даже решил снять с себя скафандр. Но когда Уотни возвращается в марсоход после аварии (разгерметизация жилого модуля), зритель может заметить, что Марк пытается согреться и у него идет пар изо рта. Реактор — не обогреватель, который можно забыть включить/выключить.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый хаит этот фильм на свой лад, согласно своим претензиям. Десятки найденных нестыковок зрителями — тому подтверждение. Вот и я выложу свой перечень. Вернее свою простынь.

    Оговорюсь сразу — я люблю НФ, поклонник жанра, поэтому завысил оценку на балл и оставляю киностатический разбор специалистам. Сам же сконцентрируюсь на нескольких ляпах, коих тут целое немарсианское море. А также отмечу, что некоторые якобы минусы, скорее являются плюсами.

    Например. Многие узрели некий диссонанс между эмоциональным состоянием героя и реальным положением дел, якобы, такое поведение нелогично. Что ж, то, что герой весёлый и шутит, мне лично драматизма не убавляло, потому как на своей шкуре и знаю, и видывал виды. Наверно, только такие отчаянные и безшабашные герои, смеющиеся (но пока ещё не плюющие) в лицо смерти, и идут покорять неизведанное.

    В размышлениях над ляпами, возможно кто-то заподозрит спойлеры, за сим рекомендую сначала посмотреть картину.

    Картопель ГМО или американский мозг

    Скажите, неужто только у меня картошка сама по себе через месяц прорастает безо всякого грунта и в целлофане? Почему Мату Димону на это понадобилось 55+ дней и кучи отходов, чтобы удивиться росткам, которые уже сами по себе должны были прорости? Вся сложность — нарастить массу клубней, а акцент сместили на радость от ростков, которые и в вакууме выстреливают. Лицо+рука

    Чумной шик с неоновыми свечами

    Чудак печётся о нехватке ресурсов, но устроил иллюминацию как на приёме Розенкранца и Гильденштерна у герцога Веронского. Хоть бы кто из опытных путешественников-сурвивалистов проконсультировал что ли. Бриться, стричься? Хах. Какие-то души… ещё б ванны принимал с уточками. Отчего мыться, если ты в скафандрах круглосуточно? Люди моются от атмосферной пыли, забивающейся в порах и чтобы не смущать окружающих запахом кожных выделений. Выходит, он перед картошкой выпендривался там? Быть может, колорадский жук там караулил его с вонеметром?

    Решение только одно, максимум два и оба одинаковые

    Тросс 240 метров и баста… вся мощь НАСАтого космопрома пьорнула и не смогла родить хотя бы 5 км тросс? Гениальные импровизации с разгерметизациями просто удручают. Допустим, корабли и скафандры не взорвались бы от разницы давлений… Бомба-то на кой далась? Открыть шлюз типа нельзя с пульта? Не верю.

    Нехватка топлива в мозгу

    Почему-то никто не попытался разобраться с нехваткой топлива на обратный путь, взяв в расчёты возможность недолёта до Земли и снаряжения просто ещё одного вылета уже ко всему экипажу с челноком? Стоило ли рисковать поцеловать такие пробои, чтобы просто сэкономить баблишко для ЦУПика, обойдясь без доп манипуляций по доводке корабля?

    Пол мира в прямом эфире наблюдает за спасением одного человека

    На самом деле это выглядело бы между всем известными формулами демократии. Тем, что «всем пох» и что «на Таймс сквер приехала музыкальная этногруппа из Перу». Такой был бы ажиотажик, что местные «нигги» в тех супермаркетах украли бы на 2 шоколадки меньше в тот день. Кому какое дело до какого-то там астронавта, если всем наплевать даже на рядом подыхающего, извеняюс?

    Но на безрыбье и картофан раком, так что смотреть и наслаждаться видами, предварительно отключив для верности пару секторов мозга — можно.

    8 из 10

    22 мая 2016 | 17:47

    Похоже история Робинзона Крузо Даниэля Дефо, взятая за основу «Марсианина» становится универсальным сюжетом на все времена. Я даже не беру фильмы — прямые экранизации знаменитого романа. Вспомним хотя бы вольную комедийную адаптацию «Сеньор Робинзон», снятую итальянцами в семидесятые или «Изгой» Роберта Земекиса с Томом Хэнксом…

    Несомненно эта тема оказалась благодатна и выигрышна и для рекламодателей. Начиная с турфирм, авиакомпаний и пароходств… И если в «Изгое» назойливо мелькает лототип почтовой службы FIDEX, то в «Марсианине» без логотипа NASA не обходится не один эпизод. Так сказать все дальше и выше… Через тернии к звездам! Безусловно фильм Ридли Скотта качественный продукт, лучшее вложение рекламодателей. Да и само имя режиссера уже давно — эталон бесспорного качества и мастерства. Так что рекламодатели не прогадали. На фоне пошатнувшейся репутации и последних неудач NASA — фильм Скотта — лучшая реабилитация космической отрасли США. Странно, что отечественный Росавикосмос, репутация которого качается подобно маятнику — не возьмет этот вдохновляющий пример за образец. Если уж успехи не в космосе — то хотя бы на экране!

    «Марсианин» помимо всего прочего выполняет и роль геополитического пропагандиста. Мы видим сперва настороженное, а затем уверенное межпланетное сотрудничество США и Китая. Россия даже не упоминается! Ну да Бог им судья. Нам бы здесь, на Земле, разобраться со своими проблемами.

    И все-таки… Космос манит! Неизвестность — подобно магниту — захватывает наше воображение. Скотт великолепно владеет тем, что называется магией экрана. Со времен «Прометея» его внимание все больше сосредотачивается не только на жанре чистой фантастики, но и на том, что можно уверенно назвать научной фантастикой. Собственно как таковой фантастики в «Марсианине» не так уж много. Вполне себе научная «докудрама». И присутствие NASA здесь не случайно. Уверен, что NASA выступила главным техническим консультантом фильма.

    «Марсианин» тот редкий случай, когда собственно следишь не столько над психологией героя, а над казалось бы бытовыми вещами… За процессом выращивания картофеля на Марсе не менее интересно следить, чем за переживаниями героя. Не говоря уж о технических деталях выхода на марсианскую орбиту.

    Это поразительное качество режиссера — умение не только интересно рассказать историю, но и сделать это столь увлекательно, что затягиваешься в нее не только эмоционально, но чуть ли не на уровне мышц.

    Космос полон тайн и все необъяснимое и далекое как ни странно манит нас сильнее, чем близкое и доступное.

    10 из 10

    14 октября 2015 | 17:22

    Трудолюбие воспевали всегда. Но особое символическое значение оно приобрело в эпоху Реформации, когда идея о спасении видоизменилась в протестантизме. Всё диктовалось предопределением, но человеку неизвестна судьба. И всё же есть возможность кое-что увидеть: если трудиться в поте лица своего, и в результате наступит успех, то это практически знак. Именно в ту эпоху, когда эти идеи завоёвывали мир, Даниэль Дефо написал весьма важное произведение — «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо». Роман показал, на что способен человеческий разум, и впоследствии породил целый поджанр — робинзонаду. Введя персонажа в условия изоляции от остального мира, Дефо смог продемонстрировать широкие возможности индивидуума. Подражателей было много, но другим действительно достойным примером стал «Таинственный остров» Жюля Верна, и в этом произведении писатель показал уже потенциал жителей XIX века. А это было время промышленного переворота.

    Ключевым является тот факт, что внешняя сторона произведения (место действия, приключения героев) призвана была раскрыть внутреннюю составляющую. Произведений, по-настоящему хорошо делающих это, было немного. Большинство уделяло внимание внешнему. Впрочем, возможно, сама идея, лежавшая в самом начале, уже устарела? Время от времени всё же появляются достойные продолжатели. Среди них можно назвать Энди Уэйра, который создал свою версию Робинзона Крузо. Будучи бывшим сотрудником НАСА, он решил не мелочиться и поместил героя не на необитаемом острове, а на целой необитаемой планете — Марсе. Так появился «Марсианин» — роман, который со всей дотошностью представляет попытку выживания человека в миллионах километрах от остального человечества. За исключением некоторых допущений, книга оказалась очень внимательна к деталям, да так, что она кажется документальным исследованием. Здесь немало технических и научных терминов, однако они не препятствует увлекательности. Более того, всё настолько кинематографично, что Голливуд не смог пройти мимо.

    За дело экранизации взялся Ридли Скотт, человек, не раз обращавшийся к фантастическому жанру. Его «Чужой» и «Бегущий по лезвию» признаны классикой; он же снял и «Прометея», который хоть и вышел спорным, но всё же был не настолько плох. В 2010-е тема Марса стала довольно популярной в связи с намерением НАСА отправить туда людей, а потому кино могло обратиться к этой идее после ряда крайне неудачных проектов. Исходный материал, который взял за основу Ридли Скотт, оказался очень хорош. История, рассказанная Энди Уэйром, интересная, и для неё осталось лишь подобрать подходящую киноформу, достойный язык. Сэру Скотту это удалось.

    Главного героя, астронавта Марка Уотни, исполнил вездесущий Мэтт Дэймон. Он снова сыграл человека, оставленного на другой планете, как в «Интестелларе», но роль при этом иная. Он представил весьма убедительно того, кто не унывает, но хочет жить, несмотря на враждебность среды. Однако помимо его борьбы за существование, в фильме присутствует вторая сюжетная линия, и она посвящена людям на Земле, которые пытаются спасти бедолагу. Как оказывается, и у них средства ограничены. Ресурс же, которого немного и у Уотни, и у его спасителей, — это время.

    Концепция книги и ленты не позволяет рассказать историю через экшн, к обилию которого в фантастических лентах зрители привыкли, поэтому вовлечь в действие можно было только через игру актёров и детали. Именно последними оригинал очень хорош. Так как заранее понятно, что без хэппи-энда не обойдётся, важным становится именно то, что герой предпримет. Безусловно, киноленте приходится идти на уступки, ибо уместить в ограниченный хронометраж все проработанные моменты книги является трудновыполнимым. Поэтому создатели ограничились самыми ключевыми эпизодами, но преподнесёнными во всей красе. В результате нельзя сказать, что фильм хуже или лучше книги Уэйра. Он соответствует ей, верно передаёт её дух, прекрасно иллюстрирует и выдаёт главные идеи в концентрированном виде.

    А каковы же идеи? Что несёт в себе фильм? Разночтений быть не может: только разум поможет человеку в выживании. Именно головой действует Марк Уотни на Марсе и его спасители на Земле. Здесь напрямую говорится, что помощник — наука. Демонстрация силы знаний настолько хороша, что фильм по-настоящему воодушевляет. «Марсианин» — жизнеутверждающая картина.

    Любопытно, что эту ленту можно поставить замыкающей в негласной голливудской трилогии: «Гравитация» — «Интерстеллар» — «Марсианин». В первом фильме космос пленял красотой, но пугал, будто говоря: «Оставайтесь лучше дома, на Земле, поскольку тут вы ещё вы неряшливы. Мусором разбрасываетесь». Второй полемизирует с ним, предрекая увядание человека как вида без попыток смотреть ввысь. Третий будто осуществляет синтез идей. Да, космос страшен, но мы действуем! Мы будем его покорять! И в этом контексте «Марсианин» оказывается на своём месте.

    7 ноября 2015 | 15:45

    Завязка

    Недалекое будущее: технологии примерно те же, что и сейчас, но человечество-таки добралось до Марса банальными реактивными двигателями. Идет уже третья экспедиция на красную планету, когда сильный шторм заставляет команду досрочно взлететь. В одно из космонавтов — Марка Уотни — попадает обломком антенны связи, показаний от скафандра не поступает и командир миссии вынуждена оставить его труп.

    Только вот незадача: Марк остается жив. Теперь ему нужно как-то решить проблемы с кислородом, едой и связью с Землей с помощью совсем на это не рассчитанного жилого модуля и оборудования. К счастью, Уотни ученый: умный и нечеловечески упрямый.

    Персонажи

    Мэтт Деймон один из моих любимых актеров. Не сказать, чтобы этот фильм был его бенефисом: все-таки кино больше про науку и человечество, чем про самого Уотни, но играет Деймон отлично. Прекрасно показана целеустремленность, изобретательность и то, как его психика пытается справляться с отсутствием нормального общения с другими людьми.

    В этом фильме куча второстепенных героев: все он занимают на экране примерно одинаковое время, все они играют важную роль. Все хороши, но Джессика Честейн и Чиветель Эджеофор запомнились больше всего. У Марка Уотни нет возможности особо рефлексировать: он слишком озабочен выживанием. Другое дело оставившая его умирать на Марсе командир Льюис и пытающийся вернуть его домой Винсент Капур из НАСА. Роли хорошие, эмоциональные и сыграны ярко.

    Впечатления

    «Марисианин» — это кино, которое, если судить по словесному описанию, должно быть скучным до зевоты. Весь фильм мужик один сидит на планете, в то время как толпа других мужиков и барышень в костюмах на Земле ломает себе голову, как его оттуда вытащить — звучит захватывающе, да?

    Но все не так, и в этом заслуга как автора оригинальной книги Энди Уира, так и режиссера Ридли Скотта, сценариста Дрю Годдарда и Мэтта Дэймона, сумевшего поймать компромисс между человечностью, стремлением выжить и интеллектом главного героя. Другие актеры тоже молодцы.

    Марс показан именно так, как я его себе представлял: бескрайняя красная пустыня, где никуда и никогда не ступала нога человека. Почти стертые ветром холмы и кратеры, бесконечный песок и единственная точка посреди этого огромного ничто — Марк и его жилой модуль. Саундтрек в тему, но не запомнился.

    Выводы

    «Марсианин» — мастерски снятое и сыгранное кино про космос, одиночество, выживание, взаимовыручку и человеческую изобретательность. Крепкий первоисточник, красивые виды Марса, талантливые актеры под руководством отличного режиссера — чего еще хотеть? Особенно с учетом того, как мало действительно хороших фильмов без зияющих сюжетных дыр в этом жанре в последнее время снимают.

    9 из 10

    14 октября 2015 | 22:52

    От этого фильма я получил то, чего, собственно говоря, и ожидал. Потрясающее зрелище, захватывающее дух и вызывающее острое чувство сопереживания главному герою.

    Мастерская работа Ридли Скотта, чье имя совершенно не нуждается в пояснении, вывела Мэтта Деймона на новую орбиту. На этот раз марсианскую. Актер, которого спасали в прошлом году с забытой Богом планеты в «Интерстелларе», на этот раз блеснул в практически сольном фильме «Марсианин», где он был единственным «владельцем» Красной планеты.

    Просматривая это кино на большом экране, невольно примеряешь на себя образ забытого экипажем на Марсе Марка Уотни. Черт подери, осознание того, что ты остался один, твои запасы минимальны, помощи ждать неоткуда (не то, что бы она не поспеет вовремя, ее попросту не может быть в ближайшие три-четыре года), дикость при понимании того, что ты один одинешенек, тебе не с кем перекинуться парой рабочих фраз, не на кого взглянуть и просто улыбнуться кому-то — это ведь тяжелейший психологический удар, от которого не каждый сможет оправиться.

    Главное, сохранять трезвость ума, что и демонстрирует персонаж Мэтта Деймона, оставшийся без партнеров и без шансов спастись. Его Марк Уотни — это, пожалуй, именно тот человек, которому по силам выжить там, где выжить, в принципе невозможно.

    Теперь, после просмотра фильма, очень захотелось прочитать книгу, чтобы еще раз пережить те солы, которые удалось провести вместе с Уотни. А еще, стоит на него сходить в кино еще разок, чтобы вновь погрузиться в атмосферу леденящей и опасной безмятежности Марса, еще раз пройти научный путь открытий Уотни, еще раз насладиться потрясающим великолепием съемок…

    Фильм пестрит известными именами и лицами. Актерский состав не просто потрясающий, он поистине великолепный! Мэтт Деймон, Майкл Пенья, Кейт Мара, Джессика Честейн (снимающаяся в последнее время очень много), Кристен Уиг, Джефф Дэниелс, Шон Бин, Чиветель Оджиофор — как вам? По-моему, лучше и быть не может!

    Наряду с качественно и реалистично отснятыми сценами, радует музыкальное сопровождение: наряду с напряженной и местами трагичной инструменталкой, присутствует зажигательное диско, позволяющее не только зрителю, но и персонажу Дэймона отвлечься от гнетущих мыслей в одиночестве Марса. Думается, именно такой музыкальный стиль и должен играть в динамиках на Красной планете. Чтобы складывалось ощущение того, что вот-вот безжизненный грунт планеты запестрит от ярких личностей, вышедших на местный танцпол, чтобы задать жару.

    Буквально до слез пробрал момент со стартом Марка Уотни, когда он разговаривал со своим экипажем — общение с такими близкими людьми, полные отчаяния нотки в голосе, появившиеся впервые за два часа экранного времени (Дэймон был стойким и несгибаемым на протяжении всего фильма), равно как и слезы на его глазах — смотрится все это достаточно тяжко с психологической точки зрения.

    Смотрел «Марсианина» с огромным удовольствием. Если вам скажут, что фильм слабоват, в чем-то не дотягивает, чем-то похож на «Интерстеллар», вообще полный бред с научной точки зрения — не верьте. Лучше посмотреть самому и для себя решить — так ли это или же вы придерживаетесь иного, диаметрально противоположного мнения. 2,5 часа смотрятся на одном дыхании, а ощущение того, что время потратил на что-то стоящее — это, думаю, и есть признание того, что фильм удался.

    Спасибо за внимание.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    19 октября 2015 | 10:38

    После чудовищного разочарования в «Интерстелларе» на «Марсианина» шёл не то чтобы с опаской, но с куда меньшими ожиданиями. Может, как раз это и сыграло на руку Скотту, Дэймону и Ко. Не создавая ненужной интриги, сразу скажу, что фильм мне очень понравился. В шедевры на все времена не зачислю, но очень интересная добротная история о выживании человека на недружелюбной планете.

    Очень не хочу сравнивать с творением Нолана, неблагодарное это дело, но пару слов в этом разрезе сказать придётся. Чем мне так не понравился «Интерстеллар», так это жуткими нестыковками и логическими ошибками в сценарии, то есть в самих событиях. Возможно, просто перемудрили, хотели показать всё и сразу, но запутались, не уложились и т. д., и в итоге получилась каша.

    Именно этого удалось избежать «Марсианину». Завязка проста и незатейлива — человек остался один на планете непригодной для жизни. Либо покончить с собой… либо выжить. Всё. Точка. Не надо пытаться впихнуть невпи… ну вы знаете. Не надо намешивать теорию струн, относительность, семейную драму и ещё невесть что. Скотт это учёл и не стал излишне зацикливаться на научных вопросах. Собственно, фильм не столько о науке, сколько о человеческом духе, о духе, который Дэймон передал очень убедительно.

    Я не великий знаток актерского мастерства, поэтому обычно не берусь оценивать игру актеров, но здесь, разумеется, фильм тащит Дэймон. Тащит не потому, что остальные тянут на дно, а потому что бОльшая часть экранного времени отведена ему, что совершенно естественно для такого сюжета. И справился он очень хорошо. Тех, кто ожидает лицезреть гримасы и истерики, рефлексии и прочие душещипательные кадры, останутся разочарованы. И это совершенно правильно и уместно, поскольку герой Дэймона не утонченный лирик, а профессионал высочайшего уровня, которого готовили к экстренным ситуациям и неимоверным стрессам. Словом, Мэтт справился.

    На остальных персонажах и эпизодах на старушке-Земле останавливаться не буду, поскольку они лишь дополнение к тому, что происходит «в 12 световых минутах от нас», как выразился кто-то из героев. Скажу лишь, что последняя треть фильма в моих глазах подрастеряла суровое обаяние и стала слишком пафосно-попкорновой. Как-то слишком по-голливудски выглядело то, как вся планета в в едином порыве наблюдает за уникальной операцией НАСА по спасению американского же астронавта. Ну и несколько напыщенных моментов с совершенно очевидным исходом немного смазали картину.

    Ляпы перечислять не буду, тем более, что их очень немного… но закрыть внешний шлюз полиэтиленом и скотчем на планете с песчаными бурями, а потом ещё и выровнять давление относительно остальной станции — это феерично!

    В общем, неплохая научная фантастика, способная даже сподвигнуть кого-то освежить знания по физике/ботанике.

    9 из 10

    Вычел балл за голливудскую напыщенность.

    P.S. Я увидел фильм, где герой Шона Бина выжил!

    19 октября 2015 | 14:08

    Фильм был одним из самых ожидаемых в этом году, т. к. интерес подогревал и отличный актёрский состав и сам режиссёр, который подарил всему миру массу отличных фильмов!

    Фильмы о космосе всегда заставляют изумляться просторами нашей вселенной, это очень интересно и завораживающе, поскольку мы живём в ограниченном пространстве на Земле, а космос — это бескрайние просторы, которым не видно конца и от одной мысли о том, что там, на какой-нибудь планете, может ступить нога человека, становится просто не по себе. Этот фильм приковывает к себе внимание уже с первых минут, поскольку помимо космоса показывают Марс — планету, о которой до сих пор люди знают не так много, как им хотелось бы. Сюжет фильма и не сказать что прост и не сказать что сложен — основное действие картины разворачивается вокруг одного персонажа на необитаемой планете, на которой ему предстоит выжить и побороться за свою жизнь!

    Актёрский состав — это ещё один очень важный аспект! Мэтт Дэймон отлично справился со своей ролью — на протяжении всего фильма переживаешь за его персонажа, где-то даже смеёшься, где-то отчаиваешься, но главное смотришь с интересом и впечатляешься его актёрской игрой, ведь не просто показать себя в такой сложной роли, где к тебе приковано внимание каждого зрителя и нужно не подвести! Экипаж экспедиции тоже насыщен отличными актёрами, далеко не последними в Голливуде, чего только стоит игра капитана корабля — Джессики Честейн или роль Чиветеля Эджиофора, который пытался сделать всё, чтобы спасти Марка Уотни… Не хотелось бы никого особо выделять, тут каждый актёр внёс свою лепту и сыграл значимую роль, но в фильме о выживании одного человека на непригодной для жизни планете всё внимание должно быть приковано и было приковано только к одному актёру — Мэтту Дэймону, который отлично справился со своей задачей. Просто нельзя не отметить огромный талант этого актёра, ведь не так просто заставить зрителя сопереживать весь фильм с первой и до последней минуты!

    Хотелось бы отдельно отметить Ридли Скотта — без сомнения это мастер своего дела и он в очередной раз доказал всем, что ещё есть порох в пороховницах и он отлично нам это показывает. Космос снят изумительно, всё очень детально продумано и прорисовано — смотрится просто завораживающе каждый момент, когда персонажи фильма что-то делают на орбите. Сам корабль смотрится впечатляюще, да что там — на протяжении всего фильма просто не оторвать глаз даже от бескрайних просторов самого Марса или космоса — очень красиво! Саундтрек в фильме отличный, мощный и завораживающий — всё к месту!

    На выходе получился великолепный фильм, который повествует о силе воли одного человека, который попал в безвыходную ситуацию и не опустил руки, когда оставалась хоть мизерная надежда! Так же мы получили фильм, в котором лишний раз можно почувствовать, что наш мир ограничен, а за его пределами бескрайние просторы космоса, которые мало изведаны и хочется, конечно же, туда попасть! Советую фильм к просмотру, вы не пожалеете!

    Хотелось бы увидеть хотя бы 3 номинации на Оскар — это было бы заслуженно!

    9 из 10

    13 декабря 2015 | 18:00

    На просторах интернета частенько пишут о схожести «Марсианина» с «Интерстелларом». На самом деле большиство подобных рассуждений некорректны и лишены здравой логики. Совершенно разные фильмы ведь. «Интерстеллар» — глубокий философский эпос с серьёзными претензиями, «Марсианин» — отличный развлекательный фильм без каких-либо претензий. Да, Мэтт Дэймон и Джессика Честейн в обоих фильмах и Мэтт, дважды оставленный на чужой планете, это, конечно, забавные совпаления, но не более того. Помимо них фильмы ничего не объединяет.

    Мог ли подумать начинающий писатель Энди Уир, что книга, которую он изначально из-за невозможности полноценно издать поглавно публикувал в интернете, вскоре станет мировым бестселлером, её экранизирует сам Ридли Скотт, бюджет составит немалые 108 млн долларов, главную роль сыграет Мэтт Дэймон, а на втором плане ещё немало известных актёров, фильм будет облюбован критиками и в прокате соберёт порядка полумиллиарда долларов? Определённо нет. Так сложилось. Фортуна улыбается амбициозным и целеустремлённым людям. Сейчас совершенно неудивительно, что этакая космическая робинзонада об астронавте, оставленном на чужой планете, станет столь популярной. Массы это любят. И мало кого интересуют все научные ляпы, присутствующие в сюжете, типа невозможного шторма на Марсе с его атмосфреным давлением, или обычного передвижения Марка Уотни, несмотря на отличающуюся гравитацию. Это неважно. Здесь цепляет интересная история о человеке в экстремальных условиях. Как он выживет? На какие ухищрения пойдёт? Не сломается ли? Сюжет предельно прост и понятен. Здесь не нужна тонна знаний в области астрономии, чтобы тот или иной сюжетный поворот не выбил из колеи. Вот этой своей относительной простотой и незамысловатостью фильм и берёт. И верно, незачем косить под «Интерстеллар». Сейчас каждый режиссёр, который возьмётся за космическую тематику, должен понимать, что другого такого снять не удастся и нужно удивлять чем-то своим.

    Стоит отметить, что Мэтт Дэймон был очень даже хорош. Его задача была не настолько проста, как может показаться на первый взгляд. Может роль и не из самых сложных, и по сути даже средненький актёр справился бы, но есть один нюанс. Нужно было сыграть так, чтобы во время просмотра в памяти зрителя не всплывал доктор Манн из фильма Нолана. Согласитесь, появиться в двух очень похожих образах с интервалом всего лишь год, при этом не сбив с толку зрителя и не вызывая постоянных сравнений, довольно нелегко. Мэтт молодцом — справился. Впрочем это не только его перфоманс, а ведь изначально у зрителя может сложиться именно такое впечатление. Добрую половину одеяла перетягивают на себя «земляне» и спасшиеся участники экспедиции Ares III — практически все из них астрономы, сотрудники NASA, учёные, техники. Лишних персонажей здесь нету. А ведь если не писатель, то сценаристы могли для пущего интереса и драматичности ввести, например, линию семьи — вроде жены с дочкой, которые ждут и верят в возвращение папы. Этого нет. И это правильно. Имея для этого все возможности и предпосылки, фильм не скатился в окончательную попсу. Ридли снял хороший самобытный фильм, не повторяя и не повторяясь. И это оценили.

    В фильме много юмора. Именно он постоянно разряжает обстановку, не позволяя ей накаляться. И основным его производителем, как ни странно, является Марк Уотни. Этому парню удалось сохранить не только спокойствие и трезвый ум, а и чувство юмора. Может именно оно и безграничный оптимизм помогли ему выжить. На Земле тоже любят пошутить, порой даже непроизвольно для себя и очень удачно для зрителя (имеется одна очень удачная отсылка). Важно понимать, что в фильме юмора не меньше, чем драмы, и перед просмотром быть настроеным частично на комедию. Как свидетельствует практика, некоторые ждут от фильма значительно больше драмы, чем он содержит, и потом остаются разочарованными.

    Визуал неплохой. Не «Интерстеллар», конечно. И не «Гравитация». Оскар за спецэффекты «Марсианину» явно не светит. В фильме акцент не на этом. Если фильм Альфонсо Куарона выехал только за счёт спецэффектов, а в ленте Нолана они лишь подчеркнули всю её красоту и совершенство, то здесь их фунцкция скорее вспомогательная. Марсианские пейзажи выглядят весьма впечатляюще, ровно как и полёты Ares III, но этого не так много, и эти редкие моменты не настолько кричащие, как в той же «Гравитации». Всё предельно гармонично.

    В общем целом «Марсианин» получился отличным развлекательным блокбастером, поддержавшим традицию «ни осени без космического фильма». Смотрится увлекательно, почти 2,5 часа пролетают незаметно. Есть юмор, есть драма, есть в первую очередь интересный сюжет. Всё очень органично и качественно. Впечатления исключительно положительные.

    9 из 10

    Спасибо за внимание

    24 октября 2015 | 11:26

    Фильмы о космосе просто обречены на большой кассовый успех, поскольку каждый человек глубоко внутри немного ребенок и не оставляет потайной мечты полетать и прикоснуться к прекрасному. Технологии 3D во многом способствуют иллюзии исполнения этой мечты — помню, в прекрасной «Гравитации» меня даже немного укачало, кроме шуток. Именно поэтому подобные фильмы я стараюсь не пропускать. И все же я не ожидала, что «Марсианин» настолько мне понравится.

    Сразу оговорюсь, что я не читала первоисточник и далеко не физик, не астрофизик и не ботаник. Поэтому придираться к неточностям и расхождениям с книгой у меня нет ни малейшей возможности. Да и не хочется, честно говоря. «Марсианин» так замечательно снят, что на 2,5 часа ты выпадаешь из своей жизни и следишь за сюжетом, совершенно не придираясь к цветовой гамме планеты Марс или ощущениям возможно/невозможно. Я не любитель фантастики в принципе, но для меня «Марсианин» — это скорее не фантастика, а фильм-мечта, экзистенциальная драма-комедия и огромный мотиватор к жизни за пределами кино.

    Помню, при просмотре «Гравитации» мурашки бегали от осознания, что героиня Сандры Баллок одна в открытом космосе. Здесь главный герой остается один на Марсе, казалось бы, без особых шансов на спасение — покинутый экипажем, без связи с Землей и с очень ограниченным запасом пропитания. Есть от чего запаниковать и отчаяться, но старина Марк Уотни в исполнении Мэтта Дэймона не из тех, кто так просто сдается. Ботаник по образованию и ученый до мозга костей, он умуряется вырастить картошку на Марсе, рассчитать ресурсы до мелочей, найти связь с Землей и придумать план выживания. Как многими было уже замечено, этакий космический Робинзон Крузо с камерой вместо друга Пятницы.

    Сюжет пересказывать — дело неправильное и неблагодарное, это лучше увидеть самим. Фильм наполнен добрым юмором и оптимизмом, энергия Марка заражает зрителя и сшибает его с ног, и ты искренне сопереживаешь герою и всему происходящему с ним.

    Безусловно, прежде всего «Марсианин» — бенефис талантливого и обаятельного Мэтта Дэймона, но нельзя не отметить и других героев, весь фильм наполнен доброй и жизнеутверждающей атмосферой. Не думаю, что стоит воспринимать его как научную фантастику и придираться к ошибкам, ровно как и искать пропаганду, обижаться за отсутствие России в кадре, а также говорить «Так не бывает». Конечно, не бывает. Но иногда стоит воспринимать фильм именно как просто фильм. Данная работа как раз из такой категории.

    Если говорить об идейном посыле, то он, безусловно, есть. Прежде всего, это история о том, что нельзя сдаваться — мысль далеко не новая, но очень стимулирующая, согласитесь. Это также история о том, как важно быть умным — в конце концов, Марка спасли прежде всего не высокие технологии (без которых, ясное дело, не обойтись), а его собственная светлая голова. Ну и, конечно, все вместе люди могут свернуть горы, достаточно лишь отбросить стереотипы и страх. Согласна, звучит достаточно наивно, но очень жизнеутверждающе.

    Если вы не сноб, не зануда, не любитель искать несоответствия и ошибки в фильме и не пресыщенный уже любым жанром зритель, то «Марсианин», скорее всего, вам понравится. Я никогда не видела такой фантастики — доброй, интересной, захватывающей и веселой. Некоторые рецензенты писали о храпе зрителей и о тех, кто уходил с просмотра — в нашем зале такого не было, с точностью до наоборот — люди выходили после просмотра с улыбкой и горящими глазами. Уже это дорогого стоит, а все остальное — всего лишь вкусовщина.

    10 из 10

    15 октября 2015 | 12:36

    Как нельзя лучше подходит заголовок к этому фильму. А сколько интернет мемов посвятили «Марсианину»? Самое смешное, это «единственное, что я понял из этого фильма то, что и на Марсе мне придется сажать картошку». Ну и естественное главный постер фильма, переделанный под президента нашей братской республики, которая славится своим картофелем. И еще веселые картинки, где Мэтт Деймон жутко похож на нашего Гарика Харламова. А все это пошло из-за дикой абсурдности того, что зритель увидел на экране.

    Я, конечно, не знаю, как сейчас преподают в наших школах на уроках физики, но, сдается, мне любой пятиклассник может опровергнуть практически все «псевдонаучные» теории, показанные в фильме. Сразу вопрос, зачем кинопрокатчики ставят, 16+? Да после просмотра, зал хохотал над фильмом. Это благодаря фразам, которым позавидовал бы сам генерал очевидность. Аля сказать в помещении с тикающей взрывчаткой: «Не оставайся здесь надолго, а то рванет»… Правда? Будучи истощенным, голодным, сдвинуть 400 килограммовую деталь космического модуля как пушинку? Ничего сложного, это, брат, фантастика!

    В целом, это похоже на одну длинную сказку, не имеющей ничего общего с реальностью, но если задумка режиссера была именно эта — то, тогда все в порядке. Совсем не хочется верить в то, что в недалеком будущем нас ждет он-лайн ток-шоу на больших экранах на весь мир (или США, Китай, Англия) о возвращении человека на землю. Сказка получилась затянутой и ее можно было бы сократить на часок, чтобы не совсем утомительно сиделось в кресле. Мэтт Дэймон, с моей точки зрения, с ролью единственного живого человека на планете — не справился, хотя в этом есть и вина сценария. Делать весь фильм из него — ботаника-балагура, так это не для него роль — а для нашего комика Харламова.

    В заключении, хотелось бы сказать, что фильм «Интерстеллар» — 2014 года, своими съемками, звуковым сопровождением, сюжетом — задал высокую (неподъемную) планку фильмам жанра «фантастика/научная фантастика). Это подтверждается в том числе и его рейтингом на сайте «Кинопоиск». После этого шедевра, «Марсианин» кажется легкой непринужденной комедией. Для лиц всех возрастных категорий.

    2 из 10

    17 октября 2015 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Amblin Entertainment Стивена Спилберга поддержит производство семейного экшн-фильма Powerhouse, основанного на оригинальной идее режиссера «Мира юрского периода» Колина Треворроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    На этой неделе состоялся цифровой релиз фильма Брэда Бёрда «Земля будущего». Мы говорим с режиссером, который только что вернулся из Торонто, где представлял специздание «Стального гиганта». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.14%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.10%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры