всё о любом фильме:

Хроники Шаннары (сериал 2016 – ...)

The Shannara Chronicles
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Тернер, Джонатан Либесман, Джеймс Маршалл, ...
сценарийАльфред Гоф, Майлз Миллар, Ивэн Эндикотт, ...
продюсерЭйприл Блэр, Дэвид Блокер, Кимберли Бойд, ...
операторМайкл Бонвилейн, Родни Чартерс, Аарон Мортон
композиторФеликс Эрскин
художникРоберт Гиллис, Роберт Бэвин, Энди МакЛарен, ...
монтажДжош Бил, Мартин Бернфельд, Питер Гвоздас, ...
жанр фантастика, фэнтези, приключения, ... слова
премьера (мир)
время42 мин.
События сериала происходят в далёком будущем. Войны разделили Северную Америку на 4 части. На какой-то из них обитают эльфы, на иной — люди, на третьей — тролли и на четвёртой — дворфы.

Основными персонажами сериала окажутся отпрыски древнего рода эльфов — Шаннара. Именно от них будет зависеть будущая судьба планеты…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (27 854)
ожидание: 97% (1290)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я заранее оговорюсь, что не знаком с произведениями Брукса, которые легли в основу этого кинонепотребства, но есть несколько вещей, которые угнетают больше всего… Был приманен к сериалу фразой «Технофэнтези», т. к. люблю Мартина и многие его произведения входят в этот термин вполне, та-же серия «Хроники 1000 миров» или «Приключения Тафа» — это не твердый скай-фай, но отличное технофэнтези, так-же как и несколько рассказов из цикла «Колдовской мир`Андре Нортон. Так вот… Я чего не понимаю в этой жизни, или как авторы сериала сочетают несочетаемое (в принципе, это не поддается здравому смыслу!!!)

    1) Эльфы, гномы, люди, дворфы… Так сколько лет прошло от начала большого бума нашей цивилизации, чтобы всё так резко поменялось? 1000 лет, 10тыс? 100 тыс? Уверен, что не больше последней цифры… Что от нашей цивилизации, да ещё и выжженный пеплом ядерного пожара, останется за столько лет? Пара слившихся с породой бутылок «Клинского» — максимум. Что мы видим на экране? Полукровка живет в «газоне», которому лет 50 максимум, далее ржавый остов вертолета… Ребят, вы хоть консультантов возьмите нормальных, которые вам обЪяснят, что в описываемой эпохе НИЧЕГО из этого быть не может в принципе. Всё уже давно прах и нет ничего, кроме, разве чего, ну там кусков разрушенных эстакад — вот это вполне возможно. Да и вообще сама идея людей, эльфов, дворфов и гномов — это пипец… Понимаю, что по книжке, но зачем из зрителя идиота делать…

    2) Магия… Ага, вот бабахнут все АЭС и стратегические боеприпасы в мире — все станут магами, причем мгновенно. Может прям сейчас начать, чего ждать то? И уши у многих отрастут, и камни синие появятся, а ещё и друиды-киборги пойдут по планете… А вдруг так лучше? Тоже бредни… Демоны ещё повылезут (из недр реакторов, разумеется, а как ещё то?). А потом этих демонов запрячут в листах дерева и буду кипятком писать, лишь бы с этого дерева листик не упал. А почему бы и нет? Есть все шансы проверить.

    3) Ребята, дворфы, или как их там… Им с детства гогглы и респираторы из нержи вшивают? Так, получается, они хай-теч, в отличии от людей, которые кроме ср… ной рапиры ничего сделать не смогли за столько лет? Я — за. Дворфы — хай-теч монстры в очках и масках со шлангами с ближайшей распродажи… Верю!!! (с) Станиславский. Вот они реально срисованы с игр и книг о Чернобыле — это факт. Сценаристы — такие сценаристы… На консультантов денег не хватило, так слямзили что видели и знали. Молодцы, попилили хорошо.

    4) Последняя серия — апофеоз анти-технических знаний сценаристов. Может, у Брукса так и написано, я ХЗ, но пилять… Револьвер работает через 100500 лет после начала конца, и это норма — он не заржавел, его, наверное, в пушсале держали… С патронами вместе… Ладно, хрень это всё… А, есть деревня, в ней есть электрогенератор и… И куча энергосберегающих ламп в фонарях. Да, их, наверное, заныкали незадолго до «большого бума», тоже засалили как следует, ну вдруг через 100500 лет их зажечь надо будет, да и то там электролиты все высохли давно… А генератор из сапога, самовара и литра соляры — и это киловатт так 10 на прикидку. + Аудиоаппаратура… Ребят, вот честно, многое из того что там есть СЕЙЧАС в худшем состоянии… Они его реставрировали, там докуа инженеров и т. д. и т. п.? Вы из обычного фэнтези-срачника техно вытянуть пытаетесь? Мне Смешно, не знаю, как другим.

    Итого: Сериал убил все надежды и мечты, это полный бред и смотрю я его по инерции, пока там есть Ивана Бакеро — её героиня лучшая из всех в сериале и образ просто отпаден. А остальное — я боюсь, но второй сезон эти хроники хроника не налезут. Глупости много, пафоса много, фэнтези мало а техно — ваще нули…

    28 февраля 2016 | 01:52

    Я была наслышана об этом сериале давно. Ещё бы, он стал довольно смелым и серьёзным заявлением от MTV, который в последнее время не очень-то плодовит. На современной сериальной арене уже сформировались основные игроки — каналы, которые выдают качественный контент. Итак, что же припас для нас MTV?

    «Хроники Шаннары» это киноадаптация известной серии фентези-романов за авторством Терри Брукса. Сразу оговорюсь, книги я не читала, а вот сериал меня заинтересовал.

    В касте (к сожалению лишь во второстепенных ролях) я увидела олдскульного Джона Рис-Дэвиса, знакомых по сериалу «Спартак» Ману Беннета (Крикса) и ещё парочку актёров оттуда же. Местом натурных съёмок оказалась Новая Зеландия.

    Казалось бы, рецепт соблюдён, что же не так?

    Первая серия насторожила меня. Какая-то невнятная беготня, принятие участников этой беготни в некий орден, волшебное дерево.. Так, ладно, с этим можно разобраться по ходу. Но это самое «по ходу» так и не случается. Нелепости громоздятся одна на другую и вскоре ты понимаешь, что эту кучу уже не разгрести.

    Мотивация персонажей — вообще отдельный и очень долгий разговор.

    Нестыковки повествования были бы простительны сериалам из 90-х, в которых, за редким исключением, само понятие сквозного сюжета ещё было развито относительно слабо, однако киноадаптации 2015-го этого простить уже невозможно. Введение в кадр новых персонажей а-ля «из коробки» прокатит для детей и подростков. Это из разряда «просто поверьте, ребята», серьёзному зрителю на такое смотреть уже скучно.

    За несколько серий, на которые меня хватило, я так и не вникла в мифологию мира, который должен по идее раскрыться и затягивать, как это происходит, скажем, в «Игре престолов». «Шаннара» похожа на комикс, будто листаешь страницы, не вдаваясь особенно в тонкости происходящего, в глаза бросается мозаичность.

    Актёрская игра меня совершенно не удовлетворила. Даже вышеперечисленные актёры, на которых я клюнула в начале, не особенно и старались. Подбор главных героев меня вообще оттолкнул. Поппи Дрейтон и Остин Роберт Батлер неубедительны и нехаризматичны. Характеры почти всех персонажей шаблонны.

    На главном злодее создатели сериала вообще сэкономили. Просто взяли реквизит, оставшийся от съёмок «Властелина колец», выбрали маску пирсингованного орка, сдули пыль и — ву-аля — страшила-демон готов.

    В сухом остатке получается неудачная низкобюджетная экранизация, вероятно, успешной в своё время книги. Впрочем, к фентези я отношусь прохладно, а сериал не вдохновил даже на желание проверить, насколько хорош Терри Брукс.

    2 из 10

    19 февраля 2016 | 14:19

    Это был один из тех вечеров, когда «хочется что-нибудь посмотреть, но не знаю что». И вдруг случайным тыком находим «Хроники Шаннары».

    Меня редко интригуют фильмы или сериалы с первой серии, а здесь… Скажу одно — зацепило.

    Я одним махом проглотила все четыре серии, которые вышли на тот момент и снова голодна. Сериал пропитан своим духом, актеры точно знают о чем они говорят. По крайней мере я еще не увидела выражение лиц типа «боже что за чушь я несу».

    Очень удивили спецэффекты, костюмы и грим. Сериал потребовал немало вложений, и это радует.

    Начнем с полюбившихся.

    Джон Рис-Дэвис — роль короля просто создана для него! Пожалуй стоит на первом месте по навыкам актерского мастерства. Но конечно, не будем забывать, что он наиболее опытен среди всех. Его персонаж шикарен, по-другому не скажешь. Он властный, добродеятельный, ответственный и сильный. Здесь режиссеры полностью угадали с образом. Браво!

    Маркус Ванко — играет роль Бэндона, перепуганного парня, которого родители посадили на цепь, побоявшись его особенного дара. Возможно вы спросите почему именно он? Ведь у него далеко не главная роль. Да, не главная, но справился он с ней на десяточку! Мне безумно понравился типаж, он выделяется из всей этой смазливой толпы, которая радует в основном подростков. Я считаю, что Ванко весьма талантливый и харизматичный актер. У него отличная реакция на все, что происходит вокруг. Так что ему огромный +.

    Ману Беннет или же Алланон. Что тут сказать, брутальный, строгий, сильный и обаятельный. Правда прическа уж совсем не друидская, но это и привлекает. Несмотря на то, что он лет триста назад появился, в сериале он выглядит намного современнее прочих. Он мне напоминает каменный булыжник, который еще и разговаривает. Мощная крепость, которая все же имеет страхи.

    И как на зло, ужасно не понравились главные герои. Этот непонятный любовный треугольник, напоминает сериал «Дневники Вампира».

    Остин Роберт Батлер — к нему смешанные чувства. С одной стороны мне нравится этот персонаж, с другой — слишком типичный. Да, вполне обычная история, когда парень с деревни вдруг оказывается принцем, да еще и обладающим невероятными силами. И лишь он может спасти мир от всех грехов. В общем, за ним еще нужно понаблюдать, я думаю Остин со своим опытом еще раскроется…

    Поппи Дрейтон, или Амбель — ну… как ни странно с ней тоже все противоречиво. Скорее всего я «не верю». Персонаж у нее весьма хороший и характерный. Ради любопытства я начала читать книгу, и поняла, что роль ее достаточно сложна. Яркий характер нужно играть также ярко. Здесь я пока не заметила ничего цепляющего, кроме внешности.

    Ивана Бакеро или Эретрия — в целом справляется не плохо. Роль разбойницы ей очень подходит. Она даже больше нравится, чем главная героиня. Но опять же, не хватает веры в свою роль.

    В целом, сериал меня покорил, я очень надеюсь что его не затянут как «Однажды в сказке», например, или не испортят. Книгу конечно переврали, но оно и к лучшему, сценаристы неплохо поработали над сценарием, диалоги продуманы и конструктивны.

    9 из 10

    11 января 2016 | 07:04

    Фильмы и сериалы про детишек которые идут против системы, которые избранные и всё такое, набрали дикую популярность. И этот сериал как раз про них.

    Конечно глобальная задумка мира не выдерживает никакой критики, как и положено в подобных шедеврах. Эльфы и люди очевидно отличаются тупо по наличию-отсутствию резиновых ушей. Кругом разбросаны оставы вертолётов болидов и кораблей, сколько лет прошло после гибели нашей цивилизации? При разложении метала 10 лет — 1мм. Очевидно и 100 лет не прошло, но никто ниче не знает из вооружения сложнее меча, и тут же скачут «тролли» обутые в добротные современные боты, горят светильники с механически настраевыми фитилями. Естественно про огнестрел тоже всё забыли, все М16 сгнили а шеви нет. Ну это конечно если заранее принять тот факт, что отовсюду повылазили троля-дварфы, и стало модно клеить себе заострённые уши. И еще конечно магия.

    Актёры из молодёжи откровенно слабы, например главная героиня болеет чем-то, из-за чего носом она дышать не может и рот у неё постоянно открыт. Есть Крикс из Спартакуса, ну играет он, что здесь, что в спартаке одинаково — корчит суровую рожу.

    В общем и целом не вдаваясь в сюжет этого без сомнения сложного и продуманного произведения, можно сделать один лаконичный вывод: Если вы любите книги-фильмы подобные Властелину колец, Ведьмаку, Песни льда и огня, за их сложность проработки мира и каждого персонажа, тогда проходите мимо тут про другое. Ну а если тебе 10-15 лет ну или по умственному развитию 10-15 и тебе нравится сойки-дивергентки в лабиринте, Не оставайся равнодушным, поставь этой «рецензии» дизлайк.

    10 из 10

     — Лучший сериал современности

    19 января 2016 | 13:22

    Даже не буду думать о том, чтобы дать объективную оценку «Хроникам Шаннары». Почему? Это не имеет смысла.

    Судя по первым четырем эпизодам, сериал не предназначен для фанатов Мартина, Сапковского и даже Толкиена. То есть, если у тебя съехала крыша и упала прямо на алтарь сухой скучной логики, то проходи мимо и не мешай людям наслаждаться зрелищем. Да-да, зрелищем. И я не о вполне вкусной графике, на которую не поскупились создатели сериала.

    Эта экранизация апеллирует скорее к эмоциям: сюжет прост, как в любом олдскульном фэнтези (к примеру, у Роберта Говарда с его прямоугольным варваром), актеры не претендуют на Оскар, а музыка иногда чересчур эпична и нагоняет скорее забавной киношной жути, чем действительно нагнетает обстановку. Но несмотря на все это, я смотрел с удовольствием. Конфеты — это вредно, кариес и все дела, но… кто из нас их не любит, хотя бы иногда? А кто не любит, пускай уныло жует пресный хлеб.

    «Хроники» могут понравится тем, кто помнит «настоящее» фэнтези, существовавшее еще до того, как Толкиен полез в жанр со своими сопливыми энциклопедиями про детей. Авторы старой школы не стремились удовлетворить потребительские «хотелки», а старались подарить читателю чувство восхищения моментом. Старые-добрые разборки абсолютного Зла с абсолютным Добром, приправленные резкими героями, хорошей картинкой и симпатичными актрисками среднего пошиба — черт бы меня побрал, если это не идеальный рецепт для идеального серийного фильма.

    «Хроники» обладают чертой, которой лишены многие выкидыши современного кинематографа — они настолько неправдоподобны, что кажутся правдой. Съемочная команда умудрилась сделать свою работу хорошо, очень хорошо, а актеры сыграли так, как от них требовалось, не более и не менее.

    Скажу сразу, я читал книги, и можно сказать, что произведения Брукса были для меня первыми в жанре фэнтези. Да, я знаю, что расхождений много. И сюжет простой, и персонажи — вовсе не модные нынче психически неуравновешенные и загадочные мизантропы с очешуительно сложной натурой, которая не впечатляет никого, кроме инфантильных подростков. Все куда лучше — это сказка, в которой герои настолько типичны, насколько это нужно для того, чтобы не отвлекаясь на них самих, зрителю можно было передать просто хорошую историю без грязного белья, пошлятины и безвкусного пессимизма… банально? Да, наверное. Но сказки от этого не становятся плохими.

    В целом «Хроники Шаннары» — средний сериал, сделанный качественно, но не для того, чтобы потом еще десять лет по нему вздыхать. Отличное развлечение для повышения настроения, а это куда более ценная находка, чем дремучие дебри бессмысленной философии или пошленькой «мыльной оперы», каковую можно наблюдать в Игре Престолов.

    7 из 10

    Рекомендую к просмотру.

    P.S. А уж прикиды у персонажей… сериал стоит посмотреть хотя бы ради них, это просто что-то с чем-то.

    19 января 2016 | 23:52

    Представьте, что взяли кучу названий в духе «Властелина колец», наименований всяких волшебных артефактов в духе мира Марвел, смешали с антуражем из «Хроников Нарнии» и высыпали все это в булькающее месиво из самых обычных сериалов для подростков, чудесным образом заменив людей обычных на эльфов и прочую нечисть. Вот тогда вы поймете, как приблизительно выглядят «Хроники Шаннары». «А что тебе не нравится-то?», — спросите вы. Резонный вопрос. Дело в том, что, сравнивая Шаннару с Властелином, Нарнией и вселенной Марвел, я описала только внешнюю часть, оболочку. Внутри все выглядит еще занимательней.

    Актеры — так себе (кроме Батлера и Бакеро). Особенно не понравилась принцесса эльфов, которая косплеит Елену Гилберт, открывает рот в немом ужасе и страдает (Поппи Дрейтон, видимо, не сказали, что «Дневники вампира» снимаются в другом месте).

    Сюжет ведет себя, как хромая и бешеная лошадь. Вроде, просто моргнешь, а ваш герой, который был пять минут назад дома под одеялком, уже в лесной чаще (ЗАЧЕМ?). Я несколько раз терялась по ходу повествования. Событий понапихано так много, что банально не успеваешь осознавать происходящее. И начинается эта гонка с первых же минут первой же серии, когда принцесса эльфов падает в обморок, но об обмороке нам приходится узнавать из диалога после этого обморока, которого мы, черт подери, не видели! У меня стойкое ощущение, что из серий выдирали куски, чтобы зрители не жаловались на малое количество экшена.

    Теперь же насчет типичности. Боже-Боже! Картонность персонажей просто зашкаливает. Возьмите любой трафарет, по которому можно нарисовать принцессу эльфов, или воровку, или мудрую тетушку, или сурового друида. Герои получаются ровно по фигуре. То есть принцесса — она именно принцесса, а суровый друид — хоть ты тресни! — будет именно суровым, эпичным друидом. Они не обладают никакой отличающей их глубиной, они — четкие Мери и Марти-Сью в своей области. И это добивает сильней нервного сценария.

    Я не знаю, может, в будущем сериал исправится. Но, судя по первым эпизодам:

    4 из 10

    17 января 2016 | 14:54

    Я наткнулся на «Хроники Шаннары» вчера, совершенно случайно. Хотелось чего-то этакого. Играть в Ведьмака 3 уже надоело, Викингов и Игру престолов пересматривать не тянуло. Потому с радостью впился в 4 серии, вышедшие к настоящему времени.

    Мир сериала основан на книгах Терри Брукса, их аж четырнадцать, потому если первый сезон не провалится в тартарары, то нас ждет несколько лет в компании с Шаннарой.

    Сразу хочется отметить, что сериал — это чистое квестовое фэнтези. Он сродни играм серии NeverWinter и как две капли похож на настолку dungeon and dragons. Квесты, эльфы, тролли, люди, магия, демоны: все атрибуты классического и незамутненного фэнтези тут присутствуют. Отличие от тех же нэвервинтеров — тут постапокалипсис. Черт его знает, что произошло, но волшебные расы существуют на развалинах нашей цивилизации.

    Я ничего плохого не могу сказать про графику — она хорошая. Особенно для сериала. Этак на уровне среднего фэнтезийного фильма середины 2000-х. В принципе большего и не надо, если есть крепко сбитый сюжет и лица актёров не представляют из себя строительные блоки.

    В сериале на одной из главных ролей присутствует крепыш Ману Беннетт(Привет Спартак и Стрела). И честно говоря, его брутальная физиономия пройдя через несколько сезонов Спартака и Стрелы научилась неплохо выражать эмоции, сам он играет весьма и весьма сносно. Про остальных тоже плохого сказать не могу. Актёры — все как один новички, но играют лучше, чем Кристен Стюарт в сумерках)).

    А вот с логикой событий есть некоторые проблемы, да и сюжет прост как топорище. Есть зло, есть дверь, которая сдерживает это зло. Дверь ржавеет и рассыпается, скоро совсем развалится. А потому надо срочно искать великого мага, чтобы он выдал демонам на орехи. Вот собственно и весь сюжет первых 4-х серий.

    Я искренне надеюсь, что дальше дело пойдет лучше, ибо хорошего фэнтези сейчас днём с огнём не сыщешь.

    Пока что оценил бы сериал на скромные

    7 из 10

    Этакая твёрдая четвёрка — не хватает качественного сюжета. В остальном неплохо!

    11 января 2016 | 20:39

    Отличный сериал, на мой взгляд. Сделан в духе всевозможных сказок про эльфов, троллей, добро и зло. Только в офигенных декорациях, где постапокалиптика сочетается с сочными картинками эльфийских лесов. Не знаю, какой там был бюджет изначально, но выглядит все очень красиво. Очень хороший саундтрек вдобавок ко всему, плюс неплохие исполнители главных ролей. Понятно, что авторы подсмотрели некоторые идеи у крайне популярных молодежных блокбастеров последних лет. «Голодные игры», например… уж самая первая гонка по лесу об этом говорит без стеснения.

    Ну и все в таком духе. Хватает и мелодраматичных моментов, но к счастью, с ними не переборщили. На самом деле, куда больше экранного времени отведено противостоянию эльфов и демонов. Первые довольно банальны — длинные волосы, ушки, жилища в лесу. Вторые, кстати говоря, тоже — уродцы в черном, и обязательно могущественные колдуны. Все это классические образы, но «Хроники Шаннары» по крайней мере, не испорчены отсутствием жестких сражений, крови и т. д. Хватает и того, и другого, причем «злые» моменты сочетаются с привлекательными пейзажами, волшебной музыкой и совершенно различными персонажами.

    У каждого своя история, тут почти не такого, чтобы кто-то появился на 15 минут, а в следующей серии его уже заменили на другого. Про любовную линию говорить не буду, это чисто для девочек, а вот все остальное должно понравиться поклонникам хороших сериалов. Если бы его заделали в духе «Спартака», наверное, мог бы получиться даже один из хитов года. Но и без этого, совсем уж десткой сказочкой назвать не получается. Тут нет «звезд», нет космического размаха, но если воспринимать эти «Хроники» как ТВ-сериал, 8 из 10 вполне заслуженная оценка.

    21 февраля 2016 | 10:31

    Странно видеть массу отрицательных отзывов от людей, не читавших книги, при этом, предъявляющие претензии к миру, в котором разворачивается действие. Сериал следует воспринимать как иллюстрацию прочитанных произведений Терри Брукса, а не как самостоятельный оригинальный продукт.

    О мире (тем, у кого бомбит пукан от не стыковок).

    Брукс создал на страницах своих книг уникальный мир пост-постапокалипсиса. Беспечная раса людей чуть было себя не уничтожила пару тысяч лет назад, в результате чего большая часть гомосапиенсов мутировала в гномов, троллей и прочих представителей фауны. Одновременно с апокалипсисом в наш мир проникают демоны и эльфы (которые у Брукса, к слову, отличаются от людей только формой ушек и склонностью к магии, которая, в свою очередь, является такими же остатками древней цивилизации эльфов, как и механизмы людей). Долгое время после войны горстки людей и эльфов пытаются сохранять обрывки знаний и технологий, но это им удается плохо и через 2 тысячи лет есть только непонятная магия (как сотовый телефон для пещерного человека). В этом мире и начинается новое вторжение демонов. Книга ничего общего с сойками-инсургентами и в помине не имеет.

    О сериале.

    Смотрится живо, сюжет интересен, по сравнению с Игрой Престолов здесь меньше сисек-писек, но больше логики, актеры играют хорошо в рамках прописанной роли (то, что они не совсем корректно передают книжных персонажей — другой вопрос). В общем, смотреть приятно, сериал создает легкую атмосферу детства, когда мы увлекались эльфами и глупыми фэнтези-сериалами категории В (нежный камень в сторону Зены и Геракла).

    Явные минусы.

    1. Первая книга благополучно пропущена и повествование начинается сразу со второй.

    2. Предыстория мира раскрывается только через оупенинг, и неподготовленный человек поймет ее лишь покадрово посмотрев вступление к сериалу.

    3. Алланон — когда я читал книгу, он был больше похож на нечто среднее между Гэндальфом и Оби-Ваном Кеноби, но точно не на гладиатора Крикса.

    4. Сценаристы переосмыслили образы героев. Не в выигрышную сторону.

    5. Сюжет можно было подать не создавая аллюзий на Голодные игры.

    Главный минус лично для меня — читая книгу мы не сразу узнавали то, что на самом деле находимся в постапокалиптическом агонизирующем мире, а только ближе к концу. Хотя догадываться о чем-то таком можно было. И в этом был один из крутейших авторских ходов. Сериал же нам вываливает сразу всё, не оставляя возможности догадаться самому.

    Не смотря на минусы, сериал очень не плох, но он рассчитан на тех, кто знаком с книгами (в США они гораздо популярнее, чем у нас).

    7 из 10

    19 января 2016 | 15:04

    Искала что-то на посмотреть чтоб думать не надо было. Ну в принципе — да, думать тут не надо.

    Фентезийная сказочка, наивная — но для жанра пожалуй некритично. Картинка красивая. Сюжет хоть и незатейливый, присутствует. Местами конечно же бесит отсутствие здравого смысла у главных героев, ну и любовная линия снята как для школьников.

    Действие происходит в нашем мире, только через тысячу лет после некоей глобальной катастрофы — теперь на планете живут не только люди, но еще и эльфы, гномы, тролли и всякие демоны. Все расы не любят друг друга, а демоны не любят сразу всех — но сидят под замком у магического эльфийского дерева. И тут оказывается что дерево начинает болеть, и надо его спасать — а вместе с ним и мир во всем мире))

    Декорации — смесь постапокалипсиса и буйной фентезийной природы. Эльфы от людей отличаются только ушами, сильно тут не заморачивались. В начале фильма и вовсе все выглядят как студенты на дискотеке. Гномы почему-то какие-то страшные и вообще не похожи на гномов. Как будто мутанты из «Безумного Макса», тролли тоже где-то оттуда. Самый нормальный из них — суровый друид-качок. Друид чем дальше тем больше ассоциируется с джедаем, даже посохом махает с тем же звуком. Ну и Дарта Вейдера они вырастили для следующего сезона.

    6 из 10

    6 марта 2016 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>