всё о любом фильме:

Бумажные города

Paper Towns
год
страна
слоган«Найди меня»
режиссерДжейк Шрейер
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Джон Грин, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторСон Люкс
художникКрис Л. Спэллман, Джэми Уокер МакКолл, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжейкоб Крэйкрофт, Дженнифер Лэйм
жанр мелодрама, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  322 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (55 532)
ожидание: 89% (3147)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 52 = 119
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Джона Грина.
    • Фильм снимался в течение пяти дней в Хантерсвилле (штат Северная Каролина, США), в районе Скайбрук (Skybrook), в ноябре 2014 года.
    • Кара Делевинь была не единственной актрисой, которая рассматривалась на роль Марго. Первоначально эта роль была отдана Шейлин Вудли, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Дивергент, глава 2: Инсургент» (2015). Джон Грин сказал, что он хотел взять на эту роль ютубера Эмму Блэкери, но подбор актеров от него не зависел.
    • Джон Грин сыграл эпизодическую роль – его голосом говорит отец Бекки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Квентин не идет на выпускной, более того он неоднократно заявляет о том, что презирает это мероприятие.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошие фильмы должны оставлять что-то в душе после себя. Вопрос лишь в том, что это будет. Вдохновение, от которого хочется бежать, сломя ноги, и менять свою жизнь; затяжную печаль, обнявшись с которой, залезть под одеяло; обострение чувства «семейного очага», после чего спешишь сообщить близким, как ты их любишь… Что угодно и для каждого своё, но это должно быть.

    Фильм «Бумажные города» стал для меня одним из таких. Это поистине шикарный рассказ о важном, о дружбе, о любви, о жизни. Квентин, гонящийся за «истинной» любовью, Марго, вечно ищущая себя, их друзья, по-своему индивидуальные, у каждого своя история, и каждая чему-то учит.

    И, может быть, игра актёров не была идеальной. Экранизация пропитана светлыми чувствами, незаурядным юмором и важными истинами, что ещё нужно для мелодрамы о подростках?

    После таких фильмов хочется жить в полную силу, дышать полной грудью и делать всё, что душе угодно.

    Это твоя зона комфорта. Она именно такая. Всё что тебе нужно в мире очень далеко от неё. Тебе надо научиться не прятать свои чувства и не бояться их. — говорит нам главная героиня. И правда, многим стоит научиться.

    9 из 10

    19 марта 2016 | 18:43

    Прошлая экранизация писанины Джона Грина «Виноваты звёзды» смогла неожиданно всколыхнуть не только целевую аудиторию, для которой и создавалась, но и, что примечательно, даже немалый процент скептиков и критиков. В него попал и я. И скрывать не стану, я поставил высшую оценку фильму. Почему? Потому что типичная, казалось бы, романтическая и ожидаемо грустная история двух молодых влюблённых была преподнесена весьма душевно и по — житейски. Без лишних соплей и школьной философии, которая губит любую (даже самую мизерную) универсальность проекта по возрастному признаку. Важно то, что такое может случиться с каждым. И не важно, девятнадцать тебе лет, или тридцать пять. Снимать и сочинять сопли с сахаром — дело не больно — то сложное. А ты попробуй обойтись без них, сохранив имеющуюся на вооружении концепцию. К сожалению, очередной популярный (непонятно — почему) роман от Джона Грина вышел абсолютно никудышным и сухим. Как, собственно, и кинолента по нему.

    Не дающий мне покоя вопрос — откуда такой рейтинг и такие сборы? — очень легко можно истолковать. Целевая аудитория в лице школьниц средних классов, всё ещё, как ни странно, делает таким фильмам благоприятную «погоду» в прокате. Неужели девчонки ещё ведутся на подобное? Ответ — да, безусловно. Но вдвойне забавнее то, что кино не состоялось ни как романтическая сказка, или типичная мелодрама по канону, ни как молодёжный детектив — приключение, и даже не состоялось оно, как среднестатистическая комедия. Это вообще невразумительная каша с блеклыми нотками философии от капитана Очевидности и слишком жалким поучением для лиц, вступивших в битву с переходным возрастом.

    Сама по себе, надо признать, основная идея неплохая. Соорудить креативный квест с поиском девчонки, по которой давно сох, было бы делом интересным с художественной точки зрения, если бы Грин хоть что — то понимал в квестах, детективах и прочем. Но автор концентрируется на подростковой аудитории. Ведь это именно она — золотая жила. И всё здесь только для них. Философия, характеры и поведение героев, подростковый налёт. Вообщем, никакой универсальности. Я ещё не старик, который зарос мхом и еле волочет ноги по комнате, но даже в более раннем возрасте — в школьном, мне бы были не интересны подобные события. Всё это чересчур примитивно для современной молодёжи, запросы и интересы которой растут с геометрической прогрессией. В принципе, данный продукт мог неплохо смотреться в формате пятнадцатиминутной короткометражки. Но посвящать ему целый полнометражный фильм — затея не из самых приятных. Показывать авторам нечего, рассказывать, по сути дела, тоже. Эта ленивая монотонная депрессия, упакованная в серую нудную оболочку из тупых диалогов. Вся болтовня сводится к причитаниям, оправдываниям своих неудач по жизни и тухлым шуткам в исполнении Остина Абрамса, который по странным стечениям обстоятельств попал в кино на должность актёра. Вообще, с актёрами тут такой бардак, что становится грустно от дефицита талантливой молодёжи в рядах кинематографа. Кара Делевинь и Нат Вулф — это два наглядных примера настоящих бездарностей мира кино, которые обделены абсолютно всеми необходимыми актёру качествами. Мало того, что их герои не идут ни в какое сравнение с живыми не стерилизованными Хэйзел и Гасом, так и сами актёры не способны обаять и чем — то увлечь аудиторию. Они не могут к себе расположить абсолютно. Делевинь мне не нравится как модель, но как актриса, она мне ещё более неприятна, так как об актёрстве не имеет совсем никаких понятий. Иначе, как объяснить деревянное лицо на протяжении всех эпизодов с её участием. Аналогичная ситуация с Вулфом, выражение лица которого, напоминает человека умственно отсталого. И так весь фильм, ребята. Какой — то дешёвый спектакль с зажатыми людьми. Словно, это был не съёмочный процесс картины, а тусовка по приколу для своих. Вот только дороговато она обошлась. В целых двенадцать миллионов долларов. И лично у меня напрашивается вполне очевидный после просмотра вопрос — куда вы потратили деньги, ребята?

    А что же до главной героини, намекающая фамилия которой, не даёт покоя всем острякам от мала до велика (я не из их числа)? А ничего. Это обыкновенная тунеядка и девица, которой не хватает элементарного внимания и заинтересованности в жизни. Она живёт без мечты, не знает, чего хочет от жизни и носит незаслуженную корону на голове. Актуально для современных девушек, да и для парней тоже. Тень неопределённости и сомнений плотно нависает над социумом. Кью же, как не трудно догадаться, это типичный образ бесхребетного чувака, который сомневается во всём, в чём только можно и нельзя сомневаться. И которому не хватает простой храбрости для совершения задуманного. Такая девчонка, как Марго, без труда может им манипулировать, что и происходит. И чтобы понять простые золотые истины нашей с вами жизни, парню нужно совершить поездку к чёрту на кулички. Каждый сам пишет свою историю и рассказывает её тоже сам. Просветление приходит в финале. Но даже там, увы, банальная основная мысль автора не получает уверенного развития. И точка выглядит ещё одним ненужным многоточием. Ведь таких многоточий уже было поставлено немало.

    «Бумажные города» — это откровенная и стопроцентная неразбавленная пустышка, безвкусица и халтура. Даже в жанре подросткового муви. Отвратительная игра актёров, блеклая музыка и посредственная режиссура — всё это в сумме делает фильм практически несмотрибельным. Быть может, если бы должность постановщика занял Джош Бун, который положительно повлиял на предыдущую экранизацию по Грину, то кино вышло бы удачнее. Хотя, вряд ли. Серьёзные ошибки были допущены уже при написании сценария и на кастинге. А дальше, пошло — поехало. Грустно за современного молодого зрителя, который поддерживает монетой такое кино. Ведь голливудский конвейер, в скором времени, может вообще забыть о соотношение цена — качество. Впрочем, целевую аудиторию это нисколько не беспокоит. Новые бессмысленные штамповки не перестанут обогащать киноприлавки. Как и соответственное чтиво. Очень хочу ошибаться, но создаётся ощущение, что Джон Грин уже исписался. Не рановато ли? А может, он просто плохой писатель, которому однажды повезло?

    2 из 10

    16 октября 2015 | 15:12

    «Бумажные города» часто сравнивают с нашумевшим фильмом «Виноваты звезды», в первую очередь, конечно, потому что оба сняты по романам Джона Грина, но еще и потому, что они рассчитаны именно на молодежную аудиторию и возводятся этой же молодежью в статус «культовых» (месяца этак на два). Вот «Виноваты звезды» я смотрела, и меня фильм и впечатлил, и растрогал. И дело тут даже не в куда более глубокой теме, а в том, что главные герои «Виноваты звезды» — куда более живые, сильные и по-своему отважные персонажи, на которых хочется быть похожим.

    А кто же предстает нам в качестве главных героев в «Бумажных городах»? Марго Рот Шпигельманн (ох, нравится мне звучание этого имени!) этакая девочка «хлебом не корми, дай влипнуть в приключения», успевшая к восемнадцати объехать половину Америки порой в самых неподходящих компаниях. Жутко популярная, но при этом так никем до конца и не понятая. И Квентин — такой вот правильный мальчик, распланировавший собственную жизнь, но при этом сходящий с ума по непредсказуемой Марго, «женщине-праздник», своей соседке и подруге детства.

    Впрочем, когда Марго просит у Квентина помощи, чтобы отомстить своим обидчикам, всю свою правильность парень пусть медленно, но забывает, вскоре откровенно наслаждаясь кознями, которые они строят обидчикам, и мечтая о светлом будущем с Марго, ведь та многозначительно говорит, что «теперь все будет иначе». Истинный смысл этой фразы Квентин понимает лишь на следующее утро, когда Марго таинственно исчезает. Это исчезновение, впрочем, не возвращает жизнь парня в однообразное русло, а лишь впутывает в новое приключение — ведь Марго оставила подсказки, разгадать которые, правда, сложнее, чем догадаться, кто является убийцей в детективном романе.

    Мое мнение такого, что если бы Квентин и его друзья посвятили бы чуть больше времени разгадыванию тайны, то вышел бы неплохой детектив с любовной линией для пущего интереса. Но увы и ах — доминирующим жанром осталось мелодрама, появились еще две любовные линии, может быть, органично вошедшие в роман, но явно лишние для фильма, с трудом дотянувшего до двух часов. Сам фильм смотрится тоже весьма неоднородно: где-то, подобно эпизоду с визитом друзей в заброшенный магазин, аж сердце бьется, да и интерес на приделе. А вот история персонажей до исчезновения и вторая часть путешествия смотрятся скучновато.

    Игра актеров тоже не слишком выдающаяся. Кара Делевинь (ты ведь тоже смотрел на ее брови полфильма!) просто не производит впечатление этакой «бунтарки с тайнами», ее героиня, быть может, глубокий и интересный, но совсем не харизматичный человек, которым восхищается вся школа, и который может очаровать кого угодно — от охранника банка до главного красавчика класса. Что до Ната Вульфа, то он-то органично вписался в роль скромного влюбленного мальчика.

    Кому-то финал показался жизненным и необычным, но меня эти пять минут, к которым стремится весь фильм, оставили в некотором недоумении. Разумеется, к концу фильма только Квентин верил в то, что как только он найдет Марго, между ними начнется вечная и безоблачная любовь. Но то скомканное и шаблонное объяснения и последовавшие за ними действия были «не в характере» ни Марго, в число качеств которой не входило безразличие, ни Квентина, который, считай, половину страны проехал, чтобы встретиться с девушкой.

    Как итог — небанальная идея и загубленный постельным юмором, большим количеством пустых сцен и непонятным финалом. 5 из 10.

    3 августа 2015 | 21:25

    Nothing ever happens like you imagine it will

    «Чтоб ты жил в эпоху перемен», — гласит древнее китайское проклятие. «Чтоб твоими книгами начинающие режиссёры вдохновлялись», — гласит проклятие современных писателей. Не то чтобы экранизация означала непременную неудачу, но авторам вроде Джона Грина, пишущим чуть сложнее признанных соплеведов и слёзофилов вроде Николаса Спаркса, но в силу возраста не успевших угнездиться в хилой кроне древа американских классиков, популярность среди кинематографистов служит не лучшую службу. Кажущаяся простота истории о влюблённых старшего школьного возраста уже сыграла злую шутку с Джошем Буном, но спасибо болезни-которую-нельзя-называть — не требовалось быть семи пядей во лбу, чтобы разыграть эту краплёную карту. Джейку Шрейеру повезло меньше — в «Бумажных городах» смерть выведена в завязку сюжета, а потом никто даже не чихает, так что мелодраматичности нагнать не получится, приходится выезжать на собственной интерпретации первоисточника. Казалось бы, какие могут быть проблемы, ведь в своём романе Грин максимально самоустранился от оценки героев, оставив достаточный простор для манёвров и трактовок, однако Шрейер предпочёл прогулкам по извилистым тропкам чужого подсознания езду на асфальтоукладчике, забыв, правда, что там, где асфальт, ничего интересного не бывает, а где интересно, там нет асфальта.

    Пока Кью Джейкобсен восемьдесят три процента дней в году просыпается по будильнику, а оставшиеся семнадцать всё равно встаёт в семь утра, потому что режим хорошего мальчика, никогда не прогуливающего школу, выключить в себе невозможно, Марго Рот Шпигельман предпочитает жить. Например, писать детективы. Или слушать музыку, понятную только истовым меломанам. Или путешествовать по Аризоне, не забыв оставить родителям хитро зашифрованное послание, чтобы [не] волновались. Или разрабатывать план мести неверному бойфренду… Да, иногда Марго бывает самой обыкновенной восемнадцатилетней девчонкой с самыми обыкновенными девчачьими заморочками. Однако нельзя не признать, что к решению проблем мисс Шпигельман подходит более чем оригинально и ей ничего не стоит, например, ночью влезть в окно к старому приятелю родом из детства, чтобы утянуть его на несколько часов в свою сумасшедшую и слишком богатую на события жизнь. Где есть место безумствам, милым и совершенно нелегальным, танцам в пустом офисе на вершине мира и едва уловимому ощущению собственной нужности, непременной необходимости, пусть всего на несколько часов. И именно за этой химерой Кью будет гнаться, расшифровывая загадки вновь исчезнувшей Марго, страдая от одиночества в толпе лучших друзей, тоскуя по своему мимолётно обретённому и навсегда потерянному счастью.

    Бах считал, что в музыке нет ничего особенного, достаточно ударять по нужным клавишам в нужное время. Есть подозрение, что с фильмами история примерно та же, но вот беда, даже при наличии на редкость кинематографичного первоисточника Шрейер умудрился попасть в нужную ноту лишь раз, во время кастинга на главную женскую роль. Но, увы, очень скоро суровобровая Кара Делевинь превратилась если не в тыкву, то уж точно в нечто овощеподобное, а идея погони за мечтой низвелась до примитивных инстинктов страуса, ошалело бегущего в непонятные дали в страхе, что всё вкусное съедят без него. Там, где Грин сплетал в гармоничное целое элементы мелодрамы, романтической комедии, детектива, триллера и драмы, Шрейер резал, расчленял и препарировал, задвигая подальше мотивы главных героев и вытаскивая на первый план вещи попроще и попонятнее, вроде проблемы потери девственности, которая, как известно, стоит у любого уважающего себя персонажа третьесортной молодёжной комедии, превратив роуд-муви по волнам подсознания и мифотворчества в неладно скроенный рассказ о том, как умный негр и белый олигофрен сумели завалить классных тёлочек, а вот ботан что-то не вовремя приуныл и упустил клёвую чику.

    Безусловно, для того, чтобы посмотреть фильм первоисточник читать вовсе необязательно, но как самостоятельное произведение «Бумажные города» оказываются ещё беспомощнее. Зритель, предпочитающий ржать как конь, а не усмехаться чуток, уйдёт разочарованным, ведь для качественного сортирного развлекалова одной облитой мочой компании придурков маловато, а поклонникам молодёжных драм придётся самостоятельно искать и не находить спрятанные Грином и перепрятанные Шрейером ключи и подсказки. Внутренний монолог главного героя мог бы объяснить многое, связать воедино разрозненные эпизоды разновеликих жанров, однако голос Кью мы услышим только дважды — он промямлит что-то про идеальный образ в начале и озвучит никак не вытекающий из двухчасового хронометража вывод об обыкновенности вроде бы такой волшебной Марго. Романтика бесконечных дорог, первая наивная любовь, опьяняющий запах свободы, давно и прочно забытый жителями больших и маленьких городов — всё это останется за кадром. В попытке поймать волну популярности Грина Шрейер породил существо, подобное полностью неудовлетворённому антропоиду Выбегалло, оставив бумажный город лишь выцветшей точкой на карте, местом, где никогда не будут слышны шаги настоящего человека.

    28 августа 2015 | 21:57

    Очень долго ждала премьеры этого фильма. Начну с того, что в этом фильме, как раннее ожидалось, говорится не совсем о взаимной любви и счастливом конце, а о том, на что люди готовы ради того человека, который в какой-то момент изменил их жизнь. Когда Марго исчезла, главный персонаж искал ее, искал догадки. Сидел часами и думал над подсказками о ее местонахождении. Прочел книгу, которая лежала у ее кровати. Ехал 2к километров ради нее, конечно же со своими верными и хорошими друзьями, которые, вскоре, были счастливы, как и он, правда, по своему.

    Конечно же, актерский состав хорош, но мог бы быть и получше, особенно удивил Э. Элгорт (Гас из «Виноваты звезды»). Когда он появился, сразу пол зала вскрикнуло: «ооо!». Да и главный герой тоже играл роль Айзека в том фильме. Главная героиня — Марго — загадочная девушка-бунтарка со своими странностями и неопределенностью в своей жизни. Квентин — ее одноклассник, уже знающий о своем примерном будущем, кем станет по специальности и какие будут жизненные ценности. И Квентину нравилась ее загадочность. Считал ее своим чудом, жаль, что потом его ждало разочарование.

    Даже это и хорошо, что фильм не с таким концом, какой я ожидала, ибо этот конец более близок к реальности, нежели то, что происходит в сказках.

    Например, «Виноваты звезды», там тоже конец немного драматический. Джон Грин — оригинальный человек и писатель. Я восхищаюсь такими людьми.

    Фильм для определенной аудитории, для тех, кому нравятся фильмы подобного жанра. Фильм потрясающий, оправдал мои надежды. Конечно же эта концовка очень неожиданна, но это только улучшило мое мнение о фильме.

    В фильме отлично подобрана музыка, эти ненавязчивые саундреки, все как нужно.

    Фильм можно рассмотреть с разных сторон, но в любом случае он заставит вас задуматься.

    10 из 10

    9 августа 2015 | 23:17

    Что нужно для успеха современной молодёжной комедии-мелодрамы? Откопать какого-нибудь автора, чьими произведениями зачитываются девочки, внести немного суровой правды жизни (например, рак), щепотка сентиментальности, красивые мордашки и, что самое важное — совершенно серые герои, которые вроде бы должны быть похожими на всех и в то же время ни на кого. Она ведь такая же как я! — вот, что должна сказать девочка, сидя перед экраном, на котором мелькают сцены из фильма по ее любимой книжке. Хочу сразу отметить, что я не критикую саму литературу, так как не люблю этот жанр да и вообще…

    Но я честно смотрю последние фильмы, подавно что реклама на них выходит регулярно, на эффектные трейлеры отводится солидная часть бюджета, да и хочет быть, как говорится, в теме. Я честно смотрел «Если я останусь», «Виноваты звёзды» и т. п., поэтому, разумеется, не смог пройти мимо «Бумажных городов».

    Лично меня привлекло супер-романтичное название в стиле Сесилии Ахерн, все эти метафоры, аллегории, кричащие с экрана «Я очень глубокий фильм, чувак!». Ничего не могу сказать, здорово и поэтично. Но, между тем, это и серьезная проблема современных мелодрам о подростках — слишком яркое помпезное заявление, что фильм-то не для детей, фильм-то поднимает важные вопросы. Вот только вопросы эти такие фильмы поднимают как раз таки по-детски.

    Скромняга Кью со школьной скамью влюблен в дерзкую красавицу Марго. Это самое первое, что бросается в глаза, и это что-то напоминает… Что именно? Да сюжет каждой второй мелодрамы. Разумеется, Марго игнорирует романтичного героя, он сокрушается от мысли, что все, не суждено ему сорвать ее розу, а в какой-то момент взор прекрасной дамы обращается в его сторону. После расставания со своим кавалером, Рита начинает мстить, и мстя ее страшна. Именно для этой «мсти» ей и нужен согласный на все Кью — потому что влюблен, и явно не откажет. Казалось бы, зачем мстить, найди другого. Но без мести героиня не будет такой дерзкой, а как раскрыть ее яркий характер, режиссер не придумал.

    Проблема этого фильма в том, что за попыткой создать динамичный и местами забавный фильм напрочь утеряны атмосфера, логика, мотивация, игра актеров и многое-многое другое. Остроумный юмор с легкой руки сценариста превратился в пошлый — все как мы «любим», если не сказать вульгарный. Попытка Марго раскрыть свой внутренний мир выглядит совершенно не убедительно. Она похожа ни на девушку с характером, а на банальную девчонку, не отягощенную умственными способностями, путается в своих же действиях и мотивах, не говоря уже о чувствах и здравом смысле. Может быть, на страницах книги это смотрелось здорово, но в формате кино меня не впечатлило ни капли.

    Я не знаю, какой должна быть Марго на самом деле. Но образ, созданный Карой Делевинь, показался мне неприятным, крайне отталкивающим зрелищем. Своей игрой она не запомнилась, да и я не из тех поклонников, которые готовы продать Богу душу ради нового модного показа с ее участием. Отсутствие актерских навыков и серьезной работы чувствовалось едва ли ни кожей. Актриса пришла, встала в кадр, проговорила текст и ушла. Всё. Нат Вулф мил, но не запоминается, не акцентирует на себе внимание и вообще проходит как-то мимо.

    Ситуация такая — фильм снят по роману, который принес свою аудиторию автору, не зря об этом написали на каждом постере. Эта аудитория, не сомневаюсь, обеспечила фильму сборы. Как всегда претензия на глубину прозвучала презентационно и пафосно, но на деле фильм совершенно пустой. Он не раскрывает ни характеров, ни какой-либо жизненной позиции, не касается серьезных и не очень вопросов. Он просто ни о чем и ни про что. Представляю, как разочарованы поклонники книги, ну а мне остается только один раз посмотреть это кино и забыть его навсегда.

    5 из 10

    24 июля 2015 | 01:34

    Мы привыкли воспринимать людей не такими как они есть. Мы уверенны, что знаем о них все. Но, увы… Это всего лишь наши домыслы, которые к реальности не имеют никакого отношения.

    Именно с книги «Бумажные города» началось мое знакомство с творчеством писателя. Случайно увиденный ролик вызвал желание прочитать книгу. В нем было что-то, что вызвало у меня неподдельный интерес. На тот момент я была уверенна, что фильм мне должен понравиться, но об этом позже.

    «Бумажные города» рассказ о парне, чья жизнь меняется после одной ночи и череде ярких событий, которые тянутся за этими изменениями. С одной стороны немного банально, но в этом что-то есть. Невольно создается впечатление, что все это имело место быть в реальной жизни. Несмотря на простой сюжет, книга заставляет задуматься о ценностях, взаимоотношениях не только между сверстниками, но и между родителями и детьми. После прочтения я снова просмотрела ролик. Теперь он у меня вызывал немного другие чувства. Я знала, что не все, что было в книге, будет показано, но… я была слегка разочарована.

    Фильм оставим весьма противоречивые чувства. Не могу сказать, что мне не понравилось, но и дикого восторга я от просмотра не получила. Многие из того, что я так хотела увидеть, было выкинуто, а что-то показано лишь мельком. Для кого-то это может показаться мелочью, но не будем забывать, что поступки человека свидетельствуют о его характере. В фильме Квентин показан слишком зацикленный, складывалось впечатление, что кроме Марго его ничего не интересует, он словно одержим. Персонаж Марго (на мой взгляд) не раскрыт, ну или раскрыт, но неполностью. Она показана эгоистичной. И если в книге читатель может найти причины ее поведения, то в фильме она просто выглядит странной девочкой, что живет в доме напротив и любит тайны. Не совсем понятны причины ее побегов. Ради привлечения внимания? Отнюдь. Конечно, события в книге не всегда соответствуют событиям фильма, и героев представляешь немного другими, но всё же фильм есть за что похвалить. Во-первых, саундтреки. Красивая картинка в сопровождении замечательной музыки и нотками юмора. Хорошо передана атмосфера последних дней в школе с подготовкой к выпускному, переживаниями о поступлении, разговорами о будущем.

    Сначала может оттолкнуть грубая лексика героев, но не надо забывать, что это выпускники, и автор хотел максимально приблизить все к реальной жизни. Вырезанные сцены и некоторые несоответствия с книгой компенсируются концовкой: размышлениями Квентина о Марго и расставание друзей. Захочу ли я его пересматривать? Возможно

    25 июля 2015 | 21:21

    Познакомившись с творчеством Джона Грина в лице его заслуженного бестселлера «Виноваты звезды», я не смог остаться равнодушным. Понимать подростков, юношей и девушек, и тех, кому немногим за двадцать, со всеми их хитросплетениями человеческого естества и начинающей только-только проявляться человеческой харизмы, способен только хороший психолог или невероятно чуткий человек. А может быть и того и другого понемногу.

    Так или иначе, в своих романах, которые мне довелось прочитать («Виноваты звезды» и «Бумажные города»), Грин исследует самые светлые уголки человеческого сознания, не срываясь при этом в скукоту или стремление вызвать чувство жалости у читателя к своим героям, ибо сами герои, в какой бы прискорбной ситуации не оказались, себя не жалеют.

    Герои его романа «Бумажные города» и, одновременно, герои одноименного фильма — обычные на первый взгляд люди, прокладывающие себе дорогу в жизнь по случаю скорого окончания старшей школы. Однако есть некоторые особенные персонажи, наблюдение за которыми дарует массу интересных впечатлений и рождает некоторые интересные мысли, полезные или нет — в зависимости от того, с каким багажом сам зритель садиться смотреть данные кино.

    Персонажи эти — Марго и Кью. Молодые ребята, познакомившиеся еще детьми, но со временем идущие каждый своей дорогой. Марго — в компанию «белых утят» или своеобразную элиту, а Кью — в компанию «черных утят», другими словами — ботаников. И, казалось, что отправной точкой расхождения героев каждый своей дорогой является нахождения покойника в парке, застрелившегося по случаю жизненных неурядиц. Дело в том, что Марго в том парке двигала страсть к неизведанному и тайнам, а Кью — страх.

    И вот, спустя много лет, Марго, после «мстительной операции», проведенной в ночное время с Кью, исчезает, а Кью, движимый не просто внутренним любопытством, а гораздо больше — любовью, — отправляется на ее поиски по подсказкам, которые, как ему казалось, Марго оставила специально для него.

    Так начинается погоня за прекрасным, ломание стереотипов — сотни километров уже не кажутся препятствием, а одержимость — психологическим заболеванием. Кью пытается найти Марго, а вернее — ее образ, который нарисовало его воображение. Образам также отводится достойное место, мы не знаем окружающих людей, а тем более близких на все сто процентов, мы знаем на сто процентов только их образ, или наше представление о них. А то, какими они окажутся на самом деле, и будут ли вообще показывать свое истинное лицо, которое, возможно, они скрывают даже от самих себя — зависит полностью от них. Марго относится к тем людям, что примиряла много образов, в одних случаях, в детском возрасте, убегая из дома и присоединяясь к цирковой труппе, в других — была богатой и умной девочкой, водившей дружбу с подобными ей, а в-третьих — бросившей своих родных и отправившейся в путешествие по строго намеченному плану, по сути — разрабатываемому годами.

    Мне понравилось, как фильм подкинул мне интересную идею — не надо цепляться за людей, с которыми, как ты думаешь, ты хочешь связать свою жизнь, поскольку твое представление о них может отличаться от того, что есть на самом деле; не надо стремиться изменить их «под себя», они никогда не будут похожи на тебя, как бы ты не старался разглядеть в них качества, которых у них нет; главное — следовать своей дорогой, даже когда ты чувствуешь, что твоя дорога ведет в Бумажный город.

    8 августа 2015 | 15:29

    Совсем недавно посмотрела фильм. С чего хочется начать… Наверное с автора… У каждой истории есть автор. Джон Грин — автор таких произведений, как Виноваты звезды, Бумажные города и других. Обе истории написаны на разные темы. К сожалению, книгу «Бумажные города» пока не прочла, почему то получается, сначала просмотр фильма, потом книга. Поэтому расскажу о впечатлениях от фильма.

    Главный герой, Квентин (Нат Вулф), с детства влюблен в Марго Шпигельман, девушку, которая из маленькой девочки превратилась в бунтарку, она не подчиняется правилам.

    Девушка — загадка, тайна, готовая на сумасбродство. У Квентина есть учеба, друзья, он знает, кем собирается стать. Исчезновение Марго вносит свои коррективы. С этого момента начинается детективная история. Поиск Марго, поездка, все это не зря. Все это повлияло на героя и его друзей, Бен и Радар стали увереннее, осуществили то, что на данный момент, важнее всего. Квентин стал, пусть на чуточку, но другим.

    Если же «Виноваты звезды» — история о борьбе за жизнь, о взаимопомощи, первом чувстве, то «Бумажные города» — о поиске себя, будущем, о том, как не затеряться в толпе, делать то, что действительно хочется.

    Впечатления от фильма хорошие, приятно было посмотреть. Можно и улыбнуться, посмеяться и взгрустнуть. Были такие моменты как пение про покемона, встреча в городе, финальный танец на выпускном. Думаю, многие отметят появление Энсела Элгорта. Мне его Гас в …звездах очень понравился. Приятно было его увидеть. Когда он появился на экране, в зале прошелся гул «Ооо». Зал состоял почти из одних девушек. Жаль его было мало. Из актеров почти все незнакомые, лишь Э. Элгорт, и Нат Вулф (Айзек из … звезд). Очень приятная, ненавязчивая музыка, подходит для путешествий, прогулок.

    Этот фильм стоит просмотра, если вы поклонник книг Джона Грина, подобных историй, фильмов. Его можно рассматривать с разных сторон, но он определенно заставляет задуматься.

    28 июля 2015 | 22:49

    Мне не нравится то, что большинство людей оценивают фильмы, сравнивая их со всеми остальными. По мне так это совершенно неправильно. Каждый жанр, каждая идея, каждый отдельный фильм заслуживает своей оценки. Не надо задумываться о других фильмах, оценивая какой-либо.

    Если «Бумажные города» — это подростковый, комедийный, приключенческий фильм, то я его и буду оценивать именно по этим параметрам. Это очень интересное, хоть и короткое приключение. Это достаточно смешной фильм, хоть и шутки не такие уж умные и правильные.

    Да, этот фильм не нацелен на аудиторию взрослых людей, которые сидят уже со своими детьми и решают бытовые проблемы. Но если ты учишься в школе, или не так давно её закончил, то этот фильм — для тебя.

    Он отправляет тебя в настальгическое прошлое. Ты понимаешь, что раньше было всё проще. Было меньше забот и проблем. Было как то интереснее и всё намного ярче. В моём же возрасте эти огни угасают. Ибо чем ты становишься старше, тем больше возлагается на тебя ответственности.

    Знаете, цитату из фильма «Человек-Паук» «Чем больше сила — тем больше ответственность» можно трактовать и иначе. Ведь с возрастом мы становимся именно сильнее. Мы многое переживаем, многое проходим, многому учимся и совершенствуемся. Несмотря на это мы за многие дела берёмся, мы многое притягиваем к себе. И за всё, что мы берём под свой контроль — мы в ответственности.

    Поэтому каждому взрослому когда нибудь так или иначе хочется окунуться в прошлое. Не жить им, а именно наслаждаться его моментами. Моментами, которыми уже никогда не воссоздать. Эмоциями, которые никогда уже не прочувствовать. И ощущениями, которые не передать словами.

    Этот фильм именно для того, чтобы просто окунуться в прошлое. Он не предназначен для размышлений, либо сложения каких то сложных пазлов. Фильм на один раз, чтобы просто расслабиться и забыть обо всём хотя бы на полтора часа. Поэтому он мне и понравился.

    8 из 10

    20 октября 2015 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Весной этого года экранизация манги «Тетрадь смерти» обзавелась постановщиком. Картину снимет Адам Вингард, режиссер боевика «Гость». На этой неделе проект снова дал о себе знать. Нат Вулф, известный по фильмам «Виноваты звезды», «Бумажные города» и «Стажер», ведет переговоры насчет главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    23 июля в российском прокате стартуют «Бумажные города» — новая экранизация романа Джона Грина, автора бестселлера «Виноваты звезды», недавно превращенного в хитовый фильм. КиноПоиск поговорил со звездой картины и участницей «Отряда самоубийц» Карой Делевинь. Составить свое впечатление о незаурядной героине интервью вы сможете при помощи не только текста, но и ее видеомонологов. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight99
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane89
    Молчание другого сортаAnother Silence1
    Колония ДигнидадColonia28
    На паузеStandby2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры