всё о любом фильме:

Бумажные города

Paper Towns
год
страна
слоган«Найди меня»
режиссерДжейк Шрейер
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Джон Грин, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторСон Люкс
художникКрис Л. Спэллман, Джэми Уокер МакКолл, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДжейкоб Крэйкрофт, Дженнифер Лэйм
жанр мелодрама, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  322 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла… оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (58 174)
ожидание: 90% (4068)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
67 + 52 = 119
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименного романа Джона Грина.
    • Фильм снимался в течение пяти дней в Хантерсвилле (штат Северная Каролина, США), в районе Скайбрук (Skybrook), в ноябре 2014 года.
    • Кара Делевинь была не единственной актрисой, которая рассматривалась на роль Марго. Первоначально эта роль была отдана Шейлин Вудли, но она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков с фильмом «Дивергент, глава 2: Инсургент» (2015). Джон Грин сказал, что он хотел взять на эту роль ютубера Эмму Блэкери, но подбор актеров от него не зависел.
    • Джон Грин сыграл эпизодическую роль – его голосом говорит отец Бекки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Квентин не идет на выпускной, более того он неоднократно заявляет о том, что презирает это мероприятие.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно посмотрела фильм. С чего хочется начать… Наверное с автора… У каждой истории есть автор. Джон Грин — автор таких произведений, как Виноваты звезды, Бумажные города и других. Обе истории написаны на разные темы. К сожалению, книгу «Бумажные города» пока не прочла, почему то получается, сначала просмотр фильма, потом книга. Поэтому расскажу о впечатлениях от фильма.

    Главный герой, Квентин (Нат Вулф), с детства влюблен в Марго Шпигельман, девушку, которая из маленькой девочки превратилась в бунтарку, она не подчиняется правилам.

    Девушка — загадка, тайна, готовая на сумасбродство. У Квентина есть учеба, друзья, он знает, кем собирается стать. Исчезновение Марго вносит свои коррективы. С этого момента начинается детективная история. Поиск Марго, поездка, все это не зря. Все это повлияло на героя и его друзей, Бен и Радар стали увереннее, осуществили то, что на данный момент, важнее всего. Квентин стал, пусть на чуточку, но другим.

    Если же «Виноваты звезды» — история о борьбе за жизнь, о взаимопомощи, первом чувстве, то «Бумажные города» — о поиске себя, будущем, о том, как не затеряться в толпе, делать то, что действительно хочется.

    Впечатления от фильма хорошие, приятно было посмотреть. Можно и улыбнуться, посмеяться и взгрустнуть. Были такие моменты как пение про покемона, встреча в городе, финальный танец на выпускном. Думаю, многие отметят появление Энсела Элгорта. Мне его Гас в …звездах очень понравился. Приятно было его увидеть. Когда он появился на экране, в зале прошелся гул «Ооо». Зал состоял почти из одних девушек. Жаль его было мало. Из актеров почти все незнакомые, лишь Э. Элгорт, и Нат Вулф (Айзек из … звезд). Очень приятная, ненавязчивая музыка, подходит для путешествий, прогулок.

    Этот фильм стоит просмотра, если вы поклонник книг Джона Грина, подобных историй, фильмов. Его можно рассматривать с разных сторон, но он определенно заставляет задуматься.

    28 июля 2015 | 22:49

    Бумажные дома и живущие в них бумажные люди. Бумажные мальчики и бумажные девочки, выдуманные интересы и лживая жизнь по установленным кем-то канонам обывательского счастья. Кажется, что этот фальшивый мир прекрасен и спокоен, но достаточно подойти поближе, чтобы стало понятно — напускное счастье уже давно облупилось, обнажив прогнившую местами изнанку унылого человеческого бытия. Уйти ото всего этого очень тяжело — до тех пор, пока не уйдёшь. А потом понимаешь, что легче нет ничего на всём белом свете, что ты больше не бумажный человечек, а шарик с гелием, наконец-то сумевший оторваться от земли и воспарить навстречу бескрайнему небу.

    Есть большая доля злой иронии в том, что экранизация романа Джона Грина становится самым настоящим бумажным фильмом, фальшивым и напускным дополнением к тому ненастоящему миру, частью которого так не хотела становиться Марго Рот Шпигельман. Говорят, что каждой бумажной девочке нужна хотя бы одна ниточка, чтобы не потерять себя навсегда, но на самом деле это ложь. Достаточно посмотреть картину Джейка Шрейера, чтобы понять — в этом мире нет места для забавно-правдивых метафор и неожиданно взрослых откровений. Только вульгарные мелодрамы и прямолинейные персонажи, смысл которых — просто быть, чтобы в конце подарить ожидаемый поцелуй в камеру и продемонстрировать, что всё на самом деле было не зря. Ох, если бы.

    Весь долгоиграющий план Марго, совокупность настоящих и несуществующих подсказок вкупе с серьёзным намерением раз и навсегда уйти от всего надоевшего сводится к неловким телодвижениям и неуклюжим постановочным решениям. Квентин Джейкобсен и Марго Рот Шпигельман становятся отшлифованными двумерными копиями книжных себя, поверхностность их образов видна невооруженным взглядом и не способна вызывать хоть какую-то симпатию. Молодой Придурок и Праздный Бродяга (серьёзно, по фильму большего и не скажешь), которые совместно воплощают в жизнь «девять важных дел» лишь потому, что когда-то в детстве были друзьями, пока один из них не дал слабину. А сейчас девочка внезапно исчезает и оставляет за собой цепочку подсказок, побуждая мальчика пуститься в погоню за той, которую идеализировал годами, чтобы в конце понять, насколько реальность может отличаться от действительности.

    И всё это, конечно же, выглядит хорошо и прекрасно на книжных страницах, но никак не в руках Скотта Нейстадтера и Майкла Х. Уэбера. Казалось бы, набивший руку на сценариях к «500 дней лета» и предыдущей адаптации Грина «Виноваты звёзды» тандем сценаристов должен уметь создавать чуткие экранные истории, но не в этот раз. Простой и весьма кинематографичный сюжет романа упрощается ещё больше, действие набирается скуки, разбавляется приятным саундтреком и неуклюжими шутками. Стираются смыслы, образы, суждения, действие становится утрированным и от того чудовищно прозаичным, а концовка уже не выглядит такой серьёзной и по-хорошему зрелой, какой была в первоисточнике. Воздушные замки, скрывавшие за собой новые горизонты, в фильме не рушатся, да и не было их здесь вовсе. Единственное, что остаётся неизменным, так это то, что Марго — не чудо и не приключение. Марго — просто девчонка, сжимающая в руках свой любимый чёрный блокнот.

    Но в руках Кары Делевинь этот блокнот — всего лишь блокнот, а не план побега в новую жизнь вкупе с последним символом жизни прошлой. И это вовсе не значит, что модель и начинающая актриса не вписывается в образ — нет, Делевинь внезапно подходит, пусть и не тянет на лучшую девушку школы (брови не те, но это пустяк). Она — та самая Марго Рот Шпигельман, с той лишь разницей, что её внутренний мир, скрывающий множественность историй и обличий, на самом деле оказывается пуст. Где-то рядом есть ещё Нат Вулф, но местами он скучен точно так же, как и жизнь его героя, приходящая в движение лишь благодаря событиям одной весёлой ночи Мести. Навязчивая одержимость образом девушки, сотканным из подростковых мечтаний и поверхностной оценки её поведения мутирует в редкие вспышки раздражения, суть которых может быть только одна — экранный Кью всего лишь идиот, а не эгоист, идеалист и мечтатель.

    Джейк Шрейер снимает историю-окно, за мутными стёклами чрезмерно прямолинейных высказываний которого практически невозможно разглядеть чего-то полезного, интересного или трогательного. История любви мальчика к девочке, которая в итоге должна стать чем-то большим, отойти от шаблонности канонов и превратить бумажное в реальное, упирается в неуклюжесть концовки, пытающейся доказать, что «потом» состоит из множество «сейчас», но на деле лишь уничтожающей всю содержательность внутреннего мира главной героини. Множество образов Марго в конечно счёте грубо схлопываются в один — откровенно самоуверенный и отталкивающе неприятный, при этом убивая тот миф о девочке, которая так или иначе оставила свой след в жизни каждого, кто касался его личного пространства. Да, мысль о том, что человек — больше, чем просто человек, предательски вероломна, но очеловечивание этой иллюзии происходит настолько топорно и вульгарно, что хочется закрыть глаза, уехать в ближайший бумажный город и никогда не возвращаться. И пусть слухи о Марго рождаются вновь — после фильма Шрейера в них уже просто не хочется верить.

    23 июля 2015 | 20:42

    Очередная экранизация романа Джона Грина, которого просто обожают девочки 13 +. «Бумажные города» рассчитаны строго на молодую аудиторию, если вам за 20, то смотреть этот фильм не советую. Режиссёр Джейк Шрейер преподнёс свою картину, как любовный детектив с элементами драмы и комедии. Первые 30 минут действительно смотришь с интересом, но потом понимаешь, что никаких сюрпризов не будет, концовку сольют, а финал будет «ванильным».

    Посыл «Бумажных городов» понятен и я полностью согласен с ним. Даже название хорошо отражает его суть. Сказать, что фильм пустой нельзя, это неправда. По крайней мере, будет намного лучше, если молодёжь посмотрит это кино, нежели «Третьего Лишнего». «Бумажные города» портятся в тот момент, когда начинается несуразное роуд-муви, которое ни к чему не приводит. На этом любовный детектив заканчивается, на исчезновение девушки уже становится наплевать и самое обидное во всём этом — предсказуемая концовка. Ведь из-за неё портится общее впечатление о фильме. Она бессмысленна и глупа.

    Украшением ленты стала начинающая актриса Кара Делевинь. Когда смотришь на неё, видишь именно актрису, а не модель. Поэтому я считаю, что данное амплуа Каре подходит, есть куда расти, но для начальной стадии результат хороший. Если составить краткое впечатление о фильме, то «Бумажные города» — неплохая подростковая драма, в большей степени рассчитанная на женскую аудиторию. Фильм о взрослении и прощание со школой, лучший период в жизни, главное рискнуть.

    6,5 из 10

    14 октября 2015 | 21:41

    Познакомившись с творчеством Джона Грина в лице его заслуженного бестселлера «Виноваты звезды», я не смог остаться равнодушным. Понимать подростков, юношей и девушек, и тех, кому немногим за двадцать, со всеми их хитросплетениями человеческого естества и начинающей только-только проявляться человеческой харизмы, способен только хороший психолог или невероятно чуткий человек. А может быть и того и другого понемногу.

    Так или иначе, в своих романах, которые мне довелось прочитать («Виноваты звезды» и «Бумажные города»), Грин исследует самые светлые уголки человеческого сознания, не срываясь при этом в скукоту или стремление вызвать чувство жалости у читателя к своим героям, ибо сами герои, в какой бы прискорбной ситуации не оказались, себя не жалеют.

    Герои его романа «Бумажные города» и, одновременно, герои одноименного фильма — обычные на первый взгляд люди, прокладывающие себе дорогу в жизнь по случаю скорого окончания старшей школы. Однако есть некоторые особенные персонажи, наблюдение за которыми дарует массу интересных впечатлений и рождает некоторые интересные мысли, полезные или нет — в зависимости от того, с каким багажом сам зритель садиться смотреть данные кино.

    Персонажи эти — Марго и Кью. Молодые ребята, познакомившиеся еще детьми, но со временем идущие каждый своей дорогой. Марго — в компанию «белых утят» или своеобразную элиту, а Кью — в компанию «черных утят», другими словами — ботаников. И, казалось, что отправной точкой расхождения героев каждый своей дорогой является нахождения покойника в парке, застрелившегося по случаю жизненных неурядиц. Дело в том, что Марго в том парке двигала страсть к неизведанному и тайнам, а Кью — страх.

    И вот, спустя много лет, Марго, после «мстительной операции», проведенной в ночное время с Кью, исчезает, а Кью, движимый не просто внутренним любопытством, а гораздо больше — любовью, — отправляется на ее поиски по подсказкам, которые, как ему казалось, Марго оставила специально для него.

    Так начинается погоня за прекрасным, ломание стереотипов — сотни километров уже не кажутся препятствием, а одержимость — психологическим заболеванием. Кью пытается найти Марго, а вернее — ее образ, который нарисовало его воображение. Образам также отводится достойное место, мы не знаем окружающих людей, а тем более близких на все сто процентов, мы знаем на сто процентов только их образ, или наше представление о них. А то, какими они окажутся на самом деле, и будут ли вообще показывать свое истинное лицо, которое, возможно, они скрывают даже от самих себя — зависит полностью от них. Марго относится к тем людям, что примиряла много образов, в одних случаях, в детском возрасте, убегая из дома и присоединяясь к цирковой труппе, в других — была богатой и умной девочкой, водившей дружбу с подобными ей, а в-третьих — бросившей своих родных и отправившейся в путешествие по строго намеченному плану, по сути — разрабатываемому годами.

    Мне понравилось, как фильм подкинул мне интересную идею — не надо цепляться за людей, с которыми, как ты думаешь, ты хочешь связать свою жизнь, поскольку твое представление о них может отличаться от того, что есть на самом деле; не надо стремиться изменить их «под себя», они никогда не будут похожи на тебя, как бы ты не старался разглядеть в них качества, которых у них нет; главное — следовать своей дорогой, даже когда ты чувствуешь, что твоя дорога ведет в Бумажный город.

    8 августа 2015 | 15:29

    Последнее время редко выходят молодежные фильмы, мелодрамы, которые со смыслом. Или они выходят, но они стандартные, все по клише. Хорошо, что есть такой отличный писатель, как Джон Грин. Именно он освежил данный жанр.

    Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Казалось, что необычного в сюжете?

    А не обычного много. Он снят по-другому, не как все фильмы. В начале и в середине фильма очень приятно наблюдать за действиями, за сюжетом. Но концовка- она резкая, неожиданная, в которой и кроется самый главный смысл. Может он в принципе не сильно новый, но он так шикарно представлен, что он реально откроет тебе глаза, и даст посмотреть на вещи по-другому. Мне этот смысл помог и утешил.

    В остальных моментах, которые стоит отметить — это замечательная игра актёров, и отлично подобранные саундтреки.

    Фильм все же для особой аудитории зрителей, может не все его поймут, или будут ожидать другого конца, но этот конц реальный, и он многому учит и даёт успокоить в чём-то. Супер!

    Может быть мы не выиграем в лотерею, не женимся на королеве и не забьем мяч на последней секунде, но это не означает, что у нас не будет невероятных приключений, что мы не встретимся с замечательными людьми, и что у нас не будет не забываемых воспоминаний. Главное уметь видеть, пока еще не слишком поздно.

    10 из 10

    3 октября 2015 | 09:20

    Первым делом хочу сказать, что одноименную книгу я не читала, поэтому экранизацию сравнивать было не с чем, и сам сюжет я не знала. Наверно это было больше в плюс, так как я не знаю, были ли какие-то расхождения с книгой. Поэтому мое мнение будет только о фильме, без сравнения его с бумажным вариантом.

    Хочется отметить, что фильм на первый взгляд кажется немного странным и непонятным. Но со временем понимаешь, что это не типичная мелодрама, которые сделаны по одному определенному шаблону.

    Сюжет в начале кажется довольно простым — еще в детстве Квентин, он же Кью (Нат Вулф), был влюблен в свою соседку, Марго Рот Шпигельманн (Кара Делевинь). Но Марго была девочкой не с простыми детскими увлечениями, она любила тайны. Спустя годы ничего не изменилось — Марго все также любила тайны, а Кью был все также безответно в нее влюблен. И однажды ночью она позвала его отомстить своим бывшим друзьям и бывшему парню. Надо отметить, что фантазия у героини неплохая, и веселые деньки «бывшим» она устроила. Но веселье Кью и Марго длилось не долго — на следующий день девушка исчезла.

    Но как выяснилось, некоторые подсказки Марго все-таки оставила. И Квентин вместе со своими друзьями, Беном (Остин Абрамс) и Радаром (Джастис Смит), отправляется на ее поиски. Чуть позже к ним присоединяются Лейси (Холстон Сейдж) и Энжела (Жасмин Сабино).

    Поскольку я не читала книгу, конец для меня был неожиданным. Даже не знаю, хотелось ли мне именно такой концовки. Но если бы финал поисков Марго был другим, то это была бы уже совсем другая история, была бы мелодрама «по шаблону». А получилось неожиданно, но была какая-то грусть от такой развязки.

    Хочу еще отметить Бена — этот герой мне больше всего запомнился. На него интересно было смотреть — юмор, развитие отношений, и даже иногда серьезность.

    В целом, фильм получился на любителя. Он своеобразный, но по-своему милый.

    И, пожалуйста, не сравнивайте «Бумажные города» и «Виноваты звезды» — это два абсолютно разных мира, хоть и один автор.

    И если вам нравится фильм «Виноваты звезды», то вас ждет еще один сюрприз, помимо Ната Вулфа в главной роли.

    Спасибо фильму за напоминание о том, что чудеса не всегда бывают такими, какими мы их ждем. Чудеса бывают с каждым и иногда они у нас под носом, главное их разглядеть.

    7 из 10

    29 июля 2015 | 14:20

    Моя старшая дочь -девятиклассница имеет привычку таскать меня на подростковое кино ради двух вещей — ну, во -первых, чтоб я, как говорится, был в тренде, а во -вторых, ради послепросмотровых дискуссий. В течение целого месяца она безуспешно пыталась затащить меня на «Бумажные города» — то меня отторгали от себя невнятный синопсис и постер фильма, обещавшие очередное девичье фентези, то элементарно не было времени. В конце концов, малая вынула из рукава припасённый на финал козырь: «Тебе стопудово понравится, это ж Джон Грин написал». Удар ниже пояса — эта хитрюга знала, насколько мне понравилась прошлогодняя экранизация этого же автора, снятая Джошем Буном, «Виноваты звёзды» — трагическая история любви двух молодых людей, не пасующих перед лицом смертельного недуга. Этот довод стал финальным в пользу просмотра «Бумажных городов». И вот мы уже торопимся на вечерний сеанс…

    Если вы вдумаетесь, сколько невероятных событий происходит во всём мире каждый день, вы поймёте, что одно из них непременно произойдёт с вами. Квентин, подросток из Флориды, даже не предполагал, что такое событие произойдёт в его жизни, когда через улицу напротив его дома поселится Марго Шпигельман, девчонка, одержимая ведением расследований и раскрытия тайн. Подростки проводят вместе дни и ночи, изучая окрестности. Однако к выпускному классу Кевин забывает о чуде, которое когда -то было и отдаляется от Марго, погрузившись в подготовку к экзаменам и факультативы. Но когда девушка бесследно исчезает, Квентин, забыв обо всём, хватается за оставленные ей для него подсказки и отправляется на поиски Марго за две тысячи километров.

    Оговорюсь сразу, надпись на постере была очередной уловкой создателей фильма. Нет, здесь не было никакого обмана, «Бумажные города» написаны Джоном Грином. Просто кино, снятое Джейком Шрейером- это кино совсем иного толка, нежели «Виноваты звёзды». Это донельзя упрощённое повествование, сводящееся лишь к поверхностному цитированию первоисточника

    (книгу я не читал, но уверен, у Грина всё гораздо пронзительнее и остроумнее), без долгих копаний в характерах героев, все конфликты которых сводятся к двум вопросам «Любишь — не любишь?» и «Пойдёшь со мной на выпускной?». В сравнении с драматизмом предыдущей экранизации Грина мелковато. «Бумажные города» Шрейера — это традиционное девичье кино, кои в Голливуде поставлены на поток, оттого временами оно скатывается в череду клише и штампов. Нет, ему нельзя отказать в определённой душевности, которую фильму придаёт замечательный саундтрек, немногочисленные интригующие сюжетные повороты, симпатичные шутки и подкупающие своей «няшностью» (ненавижу это слово, но я же в тренде!) гламурная модель Кара Делевинь и обаяшка Нат Вулфф, но это точно не самая удачная экранизация Джона Грина и точно не новый культовый подростковый фильм.

    6 из 10

    12 октября 2015 | 10:22

    … я выходил из зала кинотеатра в некотором смятении. Если быть откровенным, то, с моей натурой зачастую сложно признавать некоторые вещи. В частности те, которые затрагивают режиссёр со сценаристом. Хотя, забавно… посмотрев лишь трейлер этой картины, я придумал себе о ней то же самое, что и главный герой о главной героине.

    Можно сказать, без преувеличения, что я вышел тем же, но отчасти другим человеком. Более взрослым, если угодно.

    … в одним момент картина произвела на меня впечатление реальной истории (хотя об этом не сказано ни слова), в то же время, через несколько сцен, я уже задумался над своей первой мыслью, т. к. фильм стал похож на прекрасную сказку, но, это впечатление оказалось обманчивым.

    Не смотря на достаточно расплывчатое (на мой вкус) позиционирование фильма и основной трейлер, который больше наводит на мысли об очередном красивом фильме о любви… он не является таковым. Картина Джейка Шредера более глубока и многогранна. Она так же и о дружбе, разочарованиях, обманутых ожиданиях и, неугасающей надежде.

    Это несравнимо более взрослая картина, нежели, может показаться на первый взгляд. И, основная аудитория возрастом 16-17 лет, которую я встретил на просмотре фильма, говорит мне о том, что они наверняка не поняли и, ещё долгое время не смогут понять чувств и эмоций главных героев ближе к финалу, т. к. для этого необходимо пережить их на себе.

    А это случается ближе к 20-ти годам, или же, немного после — как у меня, в 24. До развязки в финале складывается впечатление, что фильм снят о простых ребятах и, как раз для таких ребят. Но, это это не совсем так — сами поймёте, если посмотрите.

    Его будет полезно посмотреть и тем, кому за 40.

    Мне приятно отметить, что эта картина — не напутствие, поучение или же жизненная история. Лично я после, да и во время просмотра мысленно возвращался к «Космополис» — проводя эту аналогию, хочу сказать то, что эта картина — вещь в себе. Но, она прекрасно иллюстрирует и раскрывает как хорошие, так и не очень стороны человека. Хотя, как сказал Шекспир «В Мире нет него хорошего, или плохого. Всё зависит от того, как Вы смотрите на вещи».

    Подводя итоги и, отвечая на вопрос, смотреть, или нет? Ответ однозначный: да. И порой пересматривать.

    Кому-то этот фильм даст импульс к действиям и надежду, для кого-то вызовет ностальгию, для кого-то сожаление с мыслями о том, как всё могло быть.

    Пересматривая этот фильм, резюме два:

    1/. Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано

    2/. Всё в руках человека. Можно бесконечно бояться а, можно сделать шаг навстречу, и нет ничего страшного в том, что это неизвестность. Когда-нибудь этот шаг всё равно сделать придётся.

    P.S. Тем, кто будет смотреть — искренне завидую. т. к. это уникальный опыт. Если не поймёте, не торопитесь морщить нос и делать кислую мину — просто пересмотрите эту картину лет через 5. Особенно, если Вам 20.

    23 июля 2015 | 16:15

    Впервые пишу рецензию и, надеюсь, её опубликуют.

    Только сегодня я посмотрела предложенный фильм. Я не могу сказать, что он чертовски плох или же, что это шедевр. Это нечто среднее. Обычный фильм. Бумажный фильм. Очень огорчило, что некоторые моменты из книги были упущены, из-за чего был потерян довольно большой смысл.

    Вся книга была основано на любви Кью к образу в голове, который он придумал. Он любил образ Марго, который она сама создала. Но сценаристы фильма, видимо, решили, что лаконичней будет сделать уклон на дружбу. Полностью переврали конец. Обидно.

    С самого начала опубликования каста, была очень недовольна. Грустно, когда в твоей голове формируется персонаж, а в экранизации внешность человека не соответствует описанию в книге. Кстати, тоже самое было и с Виноваты Звезды.

    Я считаю, что Кара неплохо справилась с ролью, но я останусь при мнении, что Марго должна была выглядеть более милой, что ли. Более гламурной, ведь что ожидать от признанной королевы.

    Все персонажи книги представлялись более взрослыми, нежели подобранные актеры. Особенно Бен и Радар.

    Я люблю книги Джона Грина, но подобная экранизация меня расстроила. Фильм чисто на один раз. Есть места, где можно посмеяться, посопереживать, но значительного следа на душе фильм не оставляет. В книге, мысли донесены намного лучше. Книга глубже.

    Стоит отметить неожиданный подарок- Энсел Элгорт в роли кассира.

    У фильма есть свои плюсы, но и минусов достаточно.

    6 из 10

    Сгодится для просмотра дома, когда нечего делать.

    23 июля 2015 | 23:25

    И очередной фильм про подростков, полный шаблонов и «так себе» юмора.

    Что мы имеем:

    1. Хороший, но весьма жалкий выпускник Кью.

    2. Самая популярная и идеальная старшеклассница Марго, которая «совсем не такая, как все». Кью без памяти влюблен в нее.

    3. Плохой парень Марго и ее модные подружки.

    4. Веселые и совершенно непопулярные друзья Кью, которые подшучивают друг над другом весьма пошло.

    Большую часть фильм мы путешествуем с Кью и его друзьями в поисках пропавшей любви всей его жизни, т. к. она бесследно пропала после ряда событий. На протяжении фильма мы вечно слышим философские речи Марго на тему общества и людей в целом, но в такой глупой и посредственной оболочке, что невозможно воспринять их всерьез.

    Но огромный плюс в картине — актерская игра. Нат Вулф покорил мое сердце после «Виноваты звезды», и сейчас он влюбил меня в себя еще больше. Замечательный и талантливый. И конечно Остин Адамс. Он такой маленький и хорошенький, как будто настоящий школьник. Наконец выпускников старшей школы играет действительно молодой мальчик, а не качки- переростки. Только ради этих двух актеров могу поставить десятку.

    И еще ради музыки. Действительно, замечательная музыка на протяжении всего фильма.

    Что же насчет Кары Делевинь? Весьма сомнительно. Думаю, она совершила большую ошибку, уйдя из модельного бизнеса. Кинематограф — явно не ее стезя. На мой взгляд актриса из нее никакая. Меркнет по сравнению с остальными.

    В целом — никак. Посмотреть и забыть.

    6 из 10

    27 июля 2015 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>