всё о любом фильме:

Исчезновение Элеанор Ригби

The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
год
страна
слоган«В каждой истории любви есть своя тайна»
режиссерНед Бенсон
сценарийНед Бенсон
продюсерДжессика Честейн, Кассандра Кулукундис, Тодд Дж. Лабаровски, ...
операторКрис Бловелт
композиторСон Люкс
художникКелли МакГихи
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  17.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они женаты уже несколько лет, хотя очень разные. Она учится в университете. Он — владелец небольшого ресторанчика. Ее семья (папа — профессор, мама — скрипачка) в свое время не очень благосклонно отнеслась к выбору дочери. Его отца вообще мало интересуют дела сына. Но для Конора и Элеанор все это не имеет никакого значения, потому что они создали свой собственный мир, наполненный любовью. Жизнь для них словно легкая, интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, их идеальный мир рушится, и Элеанор решает исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (6972)
ожидание: 100% (205)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
49 + 29 = 78
6.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинодебют американского режиссера Неда Бенсона получился весьма успешным. Его трилогия про исчезновение Элеонор Ригби является глубокими, атмосферными драмами, но эти фильмы не для всех. Они для действительно ценителей жанра «драма».

    В этой истории, полной сожаления и потери, мы видим влюбленную пару. Они оба обеспечены, и их родители солидные люди. Герои живут в свое удовольствие и счастливы вместе. Все погасает и наводит мрак событие, которое переворачивает их жизни. Умирает их ребенок, и его мать, убитая горем (главная героиня Элеонор Ригби) решает исчезнуть.

    Перед нами трагедия женщины, трагедия матери и история о том, как жить дальше. Когда случается такое страшное горе, хорошо когда у тебя есть богатые родители, и ты можешь забыться и заниматься тем, чем тебе хочется, как было в этом случае. Когда же такое случается у простых людей, все выглядит иначе. Чаще всего люди просто работают и пытаются забыться за ненужными делами. В этом же случае у Элеонор были богатые родители, и она могла позволить себе не работать, начать снова учиться тому, что ей нравится, а затем собраться жить в Париж. Хорошо когда так, было бы по другому, если бы не ее родители.

    Фильм поставлен атмосферно, и он не зауряден. При просмотре чувствуется боль и потерянное состояние главной героини. Мне кино запомнилось, но хочу отметить, что оно снято не в американском стиле, а в более европейском, и это ярко чувствуется и ощущается. Поэтому данная драма было хорошо принята на канском кинофестивале.

    Главную роль Элеонор играет Джессика Честейн. В последнее время выходит много фильмов с ее участием. Я открыл для себя эту актрису два года назад и хочу отметить, что она интересная, глубокая актриса. Играет чисто, без единой нотки фальши. Помимо актерского таланта у нее запоминающаяся внешность, поэту актриса из нее многообещающая. Дуэт ей составил Джеймс МакЭвой. Я не могу сказать, что он хуже сыграл ее в этой драме. Они оба сыграли своих героев душевно и трогательно. Смогли передать на экран все разные эмоции, которые переживали их герои. На вторых ролях играли Виола Дэвис и Уильям Хёрт. В роли своеобразной, холодной мамы главной героини было приятно видеть французскую актрису Изабель Юппер.

    «Исчезновение Элеонор Ригби» — тонкая, душевная драма 2014 года. Это кино о том, как жить после потери самого важного, о том, как хочется спрятаться от всех, когда чувствуешь пустоту и утраты смысла жить. Одним словом — хороший, интересный фильм, и внимания он достоин.

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 14:29

    Случается, встретив свою половинку — того, единственного человека, с кем ты по-настоящему хочешь провести всю свою оставшуюся жизнь, нам кажется, что эта любовь продлится до конца времен. Однако жизнь и судьба всегда были и остаются непредсказуемыми, а посему неожиданные жестокие испытания могут разрушить всё. Остается только набраться сил и продолжать жить дальше, не позволяя плохим чувствам и эмоциям взять верх. В таком положении оказались главные герои мелодрамы «Исчезновение Элеанор Ригби».

    Синопсис Когда Элеанор и Коннор однажды встретились, то они были уверены, что созданы друг для друга. И действительно, их любовь не знала границ, а сами они были настолько счастливы, что даже не заметили, как наметились проблемы, которые вынудили Элеанор исчезнуть из жизни Коннора. Однако Коннор не намерен просто так сдаваться и желает вернуть Элеанор, которая тем временем всеми силами пытается разобраться в себе.

    На самом деле, фильм стоит посмотреть хотя бы ради актерского состава, потому что в нем были задействованы по-настоящему талантливые актеры. Бесподобная Джессика Честейн исполнила роль Элеанор, которая безумно любит Коннора, однако их общая трагедия приносит ей столько боли, что ей гораздо легче находится подальше от него. Джеймс МакЭвой сыграл роль Коннора, на которой трагическое событие также отразилось, поскольку он стал чересчур сухим и спокойным, что также оттолкнуло Элеанор.

    Режиссёр Нед Бенсон не снял классическую слезливую мелодраму. Более того, в фильме мы наблюдаем не историю любви мужчины и женщины, которую мы видели многих других фильмах. Как мне показалось, режиссёр поставил перед собой задачу параллельно показать историю восстановления человеческих отношений, а затем уже любовных чувств после страшной трагедии. Небольшие вставки из прошлого Коннора и Элеанор лишь доказывают, что их чувства были подлинными и крепкими, но как у любых людей даже такие чувства вряд ли могут выдержать смерть ребенка.

    Последней фразой я хотел подвести к сути интриги, которая крутится вокруг исчезновения Элеанор Ригби. По своей сути, сценарий фильма представляет собой эдакий мелодраматический детектив. Сначала мы видим, как Коннор и Элеанор ужинают в ресторане, после чего, не заплатив за ужин, сбегают в ближайший парк, где предаются друг другу. После мы видим, как опечаленная чем-то Элеанор идет по Бруклинскому мосту, после чего внезапно прыгает с него в реку. Нам становится понятно, что это была явная попытка самоубийства, остается только понять, чем она была вызвана. По ходу развития сюжета зритель постепенно получает по одному пазлу, которые выкладываются в мозаику. Нам становится известно, что Элеанор и Коннор не просто пара, а муж и жена, и что у них был маленький сын, погибший по неизвестной причине. Остается только дождаться, смогут ли герои преодолеть взаимные обиды и упреки и вновь обрести то искреннее светлое чувство, которое когда-то переполняло их. Смогут или нет, вы узнаете, только посмотрев этот фильм.

    Итог Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что «Исчезновение Элеанор Ригби» — весьма неплохое кино. Хотя оно лишено определенной изюминки, которая выделила бы его на фоне других подобных фильмов, тем не менее, эта картина не очередная мелодраматическая лента, а серьезное кино о том, как важно сохранить человеческие отношения и любовь к жизни, несмотря ни на любые испытания, которые уготовила нам судьба.

    8 из 10

    13 марта 2016 | 12:55

    По сути, «Они» — это перемонтаж первых двух частей дилогии, с намеком на то, что зрители смотрели те две части. И однако, эта лента не отвечает ни на какие вопросы, возникшие в ходе просмотра «Он» и «Она», не приоткрывает кулисы, и не создает объективную точку зрения, как все было и почему. К тому же, вызывает оскомину и желание промотать, только мотать некуда, ты все там видел.

    В части «Она» заметно не хватало предыстории, причин последовавших событий, а не просто описания, как Эл проводила время, не очень успешно «исчезнув» от Конора.

    Нет возможности прочувствовать, был ли Конор рядом с ней, когда с ними случилось то, что привело к этому побегу, хотя этот вопрос не раз поднимается в их спорах.

    Совсем неясно, для чего были те долгие претыкания с профессором, которую великолепно сыграла Виола Дэвис, по поводу надобности ее возвращения к учебе. Это как ружье, которое не выстрелило. Как и ее прыжок в воду, по жанру предсказуемый, но совершенный оставшийся без реакции в семье. Мать встречает дочь с больницы, сидя на пороге с бокалом вина. Окей, ладно. Как будто, это в третий раз за неделю.

    Однако, все эти вопросы относятся к постановке, сценарию. Что касается актерской игры, здесь сильная школа, и порой кажется, что подглядываешь за жизнью реальных людей, а не смотришь в чертов третий раз эту занимательную историю.

    6 из 10

    14 октября 2015 | 21:07

    Не откладывая просмотр данной киноленты в долгий ящик, решила наконец-таки ее лицезреть. Прежде всего приглянулся актерский состав. Джеймс МакЭвой — один из почитаемых мною актеров, успешно реализовывает свой творческий потенциал вот уже на протяжении лет 5. Помню его еще со времен фильма «нашего среди чужих» Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». Парень реально старается, при этом постоянно пробует новые амплуа. Взять хотя бы профессора Ксавьера из комиксов о людях Х и сравнить этого печального, умного и приятного молодого ученого с хамоватым быдлом из «Грязи». Тем не менее, роль в «Исчезновении Элеанор Ригби» ему довольно близка по духу, поскольку играть романтика с глазами олененка Бэмби ему больше подходит на мой взгляд. Что касается Джессики Честейн, то она так вообще раскрылась уже в годах и стала для многих удивительной находкой, а барышне ведь уже под 40.

    Теперь о сюжете. Перед просмотром стоит сразу понимать, что лента требует от зрителя определенного настроения, и, честно говоря, львиной доли терпения, ибо хронометраж драмы составляет два с лишним часа, при этом экшеном здесь, безусловно, даже и не пахнет. История о драме, о кризисе, о потере. Чем-то неустанно напоминала мне фильм «Валентинка» с Гослингом и Уильямс, однако смотрелась несколько легче и даже в чем-то, возможно, приятней. Ощущения от киноленты двоякие, с одной стороны, ты видишь это спокойное и монотонное действие и совершенно не рассчитываешь на хороший финал, где все поют, танцуют и любят друг друга, с другой же стороны, сердце романтика подает легкие отблески надежды, что все же у героев данной картины найдется мужество и смелость бороться за общее счастье. В целом фильм неплох, однако сомневаюсь, что кто-то запишет его в разряд «лучшее в списке».

    6 из 10

    8 мая 2015 | 11:34

    В сентябре 2013-го года состоялась премьера двух необыкновенных фильмов, связанных общей историей. Первый фильм получил название «Исчезновение Элеанор Ригби: Он», второй же мог похвастаться подзаголовком «Она». В центре повествования оказалась одна отдельно взятая молодая семейная пара из Нью-Йорка, чей вулкан страстей начал планомерно и неумолимо затухать. Та самая Элеанор Ригби решает на время изменить застоявшиеся устои своей жизни и решает отправиться на обучение в колледж, несмотря даже на то, что она давным-давно окончила школу… Рассказанная история отличалась удивительной душевностью, драматическими переживаниями и самой настоящей трагедией чувств, которая в итоге сменялась полнейшим пониманием и семейной идиллией. Повествование в первом фильме шло от лица мужа главной героини, а во втором акценты закономерно сместились на саму Элеанор, дабы зритель смог осмотреть проблему с двух точек зрения. К сожалению отечественная аудитория не смогла ознакомиться с данной дилогией, однако это не значит, что данная драматическая история пройдет мимо нашего внимания. Режиссер и сценарист проекта, Нед Бенсон, а также многочисленные продюсеры, среди которых есть также и сама Джессика Честейн, все же смогли добиться для своих фильмов широкого международного признания, соединив их в один-единственный двухчасовой фильм, дополненный специальными расширенными сценами и до того не показанными сюжетными перипетиями под общим названием «Исчезновение Элеанор Ригби». В оригинальном названии также присутствует приставка «Их», дабы показать, что новый проект фокусируется сразу на двух героях, которые все-таки должны разобраться в своих непростых чувствах. И результат стараний команды талантливых кинематографистов оказался настолько внушительным, что лента даже получила две номинации каннского фестиваля. А это уже говорит о том, что картину по крайней мере стоит посмотреть.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодой семейной пары из Нью-Йорка в лице Элеанор Ригби (Джессика Честейн) и Коннора Ладлоу (Джеймс МакЭвой). Герои уже довольно продолжительное время живут вместе, не ощущая никакого особого дискомфорта в материальной части, так как Коннор является владельцем небольшого, но вполне успешного ресторана для людей любого достатка. Суровый быт не сковывает семейство, ведь они всегда умели как следует расслабиться и в любой ситуации находили позитив. Однако в конце концов данная идиллия разрушилась под гнетом привычки. Особенно остро это почувствовала Элеанор, для которой все жизненные краски превратились в серые полутона и просвета в жизни, как ей кажется, уже не видать. Причину подобного девушка нашла в своем некогда самом близком человеке, Конноре, без которого ранее не представляла свою жизнь. Четко осознавая, что нужно кардинально менять ситуацию, Элеанор решает уйти из дома и даже при возможности поступить в колледж, открывающие совершенно новые горизонты. Друзья пары в недоумении, ведь на первый взгляд в их жизни все было столь идеально и безоблачно, а на деле их «корабль» потерпел довольно опасное крушение. Естественно, что обескураженный Коннор старается всеми силами вернуть Элеанор, не осознавая, что ей просто-напросто стоит побыть одной. Однако ситуация развивается не самым благоприятным для героя образом, ведь жена совершенно не хочет идти с ним на контакт. И тут к Коннору приходит откровение — время способно или исправить ситуацию, или навсегда забрать у него любимую… Советы многочисленных друзей, книги по психологии, помощь специалистов — все это тлен. Элеанор и Коннору стоит самолично разобраться в своих чувствах и наконец-то осознать, что же они хотят от жизни и наконец могут ли они быть вместе.

    Роль Коннора Ладлоу отошла к талантливейшему шотландскому актеру Джеймсу МакЭвою, которого мировая общественность знает в первую очередь по роли мистера Тумнуса из первых «Хроник Нарнии», а также в качестве молодого профессора Ксавьера из слегка обновленной франшизы «Люди Икс». Однако многомиллионные блокбастеры, в которых спецэффекты выходят на первый план не способны как следует раскрыть талант исполнителя даже проверенных годами профессионалов (вспомнить хотя бы Энтони Хопкинса, «приглашенного генерала» из «Тора»). Так что если МаКэвой приглянулся вам в кассовом кино, то стоит отдельно ознакомиться и с другими его работами, менее громкими, но позволяющими в полной мере раскрыть его творческий потенциал. И «Исчезновение Элеанор Ригби» относится как раз к таким проектам, которые делают МакЭвою репутацию и возможность впоследствии получить заветный «Оскар». В картине Неда Бенсона актеру пришлось по меньшей мере непросто, ведь половина всей постановки держится именно на его герое, Конноре Ладлоу. МакЭвой представил его нам, как самого обыкновенного молодого мужчину, который имеет небольшой бизнес, счастлив в браке и не помышляет ни о чем плохом. Но при этом он обладает и некоторыми специфическими особенностями характера, который год за годом накапливаются в не то, чтобы раздражение, но явное непонимание со стороны супруги. Так что Коннору, поставленному в довольно неуютные рамки, придется совершенно по новому взглянуть на себя и найти с любимой Элеанор компромиссы и даже вновь разжечь страсть, способную скрепить их трещащий по швам брак.

    Элеанор Ригби в свою очередь воплотила талантливая американская актриса Джессика Честейн, которая в последние годы начала стремительный взлет по карьерной лестнице Голливуда. Девушка, которая стала синонимом сильного авторского кинематографа («Кориолан», «Древо жизни») все же смогла пробиться в популярное зрительское кино и украсила своей игрой как памятный хоррор «Мама», так и великолепную фантастику Кристофера Нолана «Интерстеллар». Однако несмотря на удачи в «большом» кино, Честейн не забыла и про фестивальное. Актрисе пришлось на себе испытать, что же такое на самом деле тяготы и невзгоды совместной жизни. Ее героиня, Элеанор Ригби, имеет все, что только можно мечтать — стабильную безбедную жизнь и любящего мужа-красавца. Но быт затягивает под себя все и женщине приходится полностью переосмыслить свои приоритеты, разобравшись с внутренними разногласиями довольно радикальными методами. При просмотре ленты ни разу не возникает чувство того, что Элеанор является всего лишь капризной особой, ищущей для себя приключений. Это умная, упорная и настойчивая героиня, которая попросту запуталась. Ей обязательно стоит разобраться в себе, но сделать это ох как непросто.

    В итоге хочу сказать, что «Исчезновение Элеанор Ригби» — это самая настоящая ода семейным отношениям. На примере главных героев мы учимся любить и понимать друг друга несмотря ни на что, ведь в мире, где балом правят деньги и алчность, чистота чувств превыше всего. Да, порой нам бывает грустно и тяжело, хочется взять и навсегда уничтожить все то, что вызывает дискомфорт. Но при всем при этом главное рассмотреть тот лучик тепла и надежды, который может стать для вас истинной путеводной ниточкой к счастью. Умейте трезво мыслить головой и чувствовать сердцем. Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    4 декабря 2014 | 16:02

    Проницательный фильм. Несмотря на милые моменты, которые показаны в трейлере и которых достаточно в фильме, «Исчезновение Элеанор Ригби» печальная картина, оставляющая след в душе.

    История показывает разрушение брака между Коннором и Элеанор. Драматические обстоятельства нарушают прежний уклад, Элеанор делает попытку самоубийства. Как любящая пара могла такого достигнуть? Когда два человека смотрят на жизнь по-разному, это может вбить клин между ними хуже, чем трагедия. В один момент все рушится и Элеанор молча уходит. Коннор пытается вернуть любовь всей его жизни, но получится ли у него это?

    Это фильм о жизни. О проблемах в семье. Каждого может коснуться похожая ситуация. В одном эпизоде отец Элеанор говорит своей дочери мудрые слова о том, что иногда случаются события, проверяющие чувства и решения партнеров, и что если пара не найдет способ пережить все это, то отношения умрут. Это и проходят Элеанор и Коннор. Это то, о чем кино: об опыте, о чувствах.

    Показать реальность происходящего по- настоящему реалистичной — это талант. Эмоции многогранны, и пытаясь передать их через объектив камеры, можно зациклиться на чем-то однообразном. Джессика Ченстйен очень точно передавала эмоции. А их было предостаточно: любовь, горе, самоубийственное поведение и отчуждение. Зеленые глаза актрисы, наполненные печалью, передают невообразимую боль. А Джеймс МакЭвой походит на детектива, пытаясь узнать, что произошло с его любимой. Он приятно порадовал, раньше я его видела только в ролях полусумасшедших героев, а эта драматическая роль подняла его на уровень выше. Из них получилась замечательная драматическая пара.

    Фильм прекрасно выдержан в тонах и красивых кадрах: легкая перетасовка прошлого и настоящего, улиц Манхэттена, светящихся огней в ночных лужах после дождя. Музыка накладывает особенный, эмоциональный отпечаток на картину, делая ее более чувственной и грустной.

    Великолепное кино. Оставляет ощущение, что далеко не все, что на самом деле таким и кажется. Об одиночестве вдвоем. Бессловесная заключительная сцена просто волшебная, она пронизана тонким оттенком светлой грусти, как и весь фильм, как и их любовь.

    «Исчезновение Элеанор Ригби» глубокий фильм для тех, кто способен ценить, любить и сострадать.

    8 из 10

    4 декабря 2014 | 14:51

    К просмотру этого «общего» фильма я приступил после двух работ с подзаголовками «Он» и «Она», что советую сделать и вам. Многие сцены из предыдущих картин оказались не включены в финальный фильм, который называется «Исчезновение Элеонор Ригби: Они». Таким образом, цельное впечатление от творения Бенсона и Честейн (ведь фильм их общее детище), может сложиться, как пазл, только после просмотра всех составляющих этой красивой и одновременно грустной мозаики.

    Переживающие семейный кризис супруги Элеонор и Конор, по разному воспринимают проблемы, по разному пытаются найти путь к душевному равновесию и справиться с постигшим их горем…

    Весь фильм пронизан противоречивыми чувствами и страданиями главных героев, пытающихся найти путь к сердцу друг друга. Они мечутся, пытаясь исправить то, что исправить не просто.

    Визуально картина прекрасна. Работа актеров на уровне. Большая удача фильма — приглашение МакЭвоя на роль Конора. Тонкий и мелодичный саундтрек придает картине красивую атмосферу. А неспешное повествование, о непростой истории любви, не сможет оставить вас равнодушными, ведь всегда есть та, которая не отпускает…

    9 из 10

    5 марта 2015 | 12:58

    Исчезновение… Название фильма подходит скорее триллеру или детективу, но в отношение главной героини слово «исчезновение» не стоит понимать слишком буквально. Нет, она конечно исчезает, но скорей из жизни своего возлюбленного мужа столь мило и талантливо сыгранного одним из моих любимейших актеров Джеймсом МакЭвоем. Сама концепция фильма поражает своей оригинальностью, сразу понимаешь, что смотришь фестивальное кино, а не обычное «мыло». Какой-то есть в нем налет элегантности и вкуса. Для тех, кто не в курсе год назад вышли две первые части этой картины с подзаголовком «Он» и она «Она», где одна и та же история показана глазами женщины и мужчины, эти два фильма я пока еще не видела, ибо до просмотра и не догадывалась об их существовании и только придя с восторгом с просмотра и порывшись в интернете натолкнулась на эту интересную информацию. Так что сказать, насколько авторам удалось выразить характерные для мужчин и женщин реакцию на события, не могу. Но после просмотра части «Они» пребываю в невероятном и положительном смятении. История Конора и Элеанор настолько неповторима и одновременно обыденно, что не может оставить равнодушным кого-либо.

    Фильм цепляет несколько проблем. Во-первых, это любовь противоположностей. Действительно ли они притягиваются? Характеры героев довольно разные, у них разное образование, разный статус и абсолютно разные цели в жизни. И если Конору, который занимается семейным бизнесом в кафе, всего хватает и его душа не мечется в поисках себя, то Элеанор не может найти своего места под солнцем, она стремиться, обучиться, жаждет нового, вроде бы и любит мужа, а задыхается рядом с ним, а он, в свою очередь, не может ее понять. Вторая проблема — усталость. Не физическая, а моральная. Способны ли люди быть счастливы вместе после многих лет брака? Эта проблема очень важна для современного общества. Все мы знаем фразу: «Любовь длиться три года», но реально ли это или эту фразу придумал пессимист, перечитавший произведений Зигмунда Фрейда? Картина «Исчезновение Элеанор Ригби» пытается развить эту теорию. Молодые люди влюбляются в друг друга без ума. Они вдвоем сходят с ума. Страсть кажется будет длиться вечно, но что же происходит потом? Пресыщение. После брака начинается рутина, споры, меньше времени вместе, охлаждение в чувствах, хотя лично я считаю, что тут-то и зарождается настоящая глубокая любовь, а вот героиня разочаровывается и при том, что все еще без сомнения любит мужа, изо всех сил пытается с ним расстаться или, как она это называет, «сделать паузу в отношениях». Ну а удается ей или нет, сказать не могу, чтоб не испортить ожидания и сам просмотр. Одно очевидно — путь пары нелегкий.

    Сюжетная составляющая очень и очень мощная, говорить о ней можно бесконечно, но хотелось бы упомянуть и эстетичную составляющую, она не уступает. Актеры замечательные, отыгрывают отлично, может где-то там и переборщили с эмоциями, но не сильно и зрителю, поглощенному в действие на это наплевать. Надеюсь, что все, кто собираются посмотреть данную картину не рассчитывают на экшен или быстрое действие. Картина течет плавно — она намерена показать жизнь, а не приключения. Режиссер смакует каждый кадр, преподносит его очень красиво. Как такие-себе скетчи, зарисовки из жизни молодой пары. Все остальное — съемка, саундтрек и обработка видео также на высоте.

    Лично для меня «Исчезновение Элеанор Ригби» теперь один из немногих любимых фильмов жанра мелодрама и искренне советую посмотреть его всем, кто любит интересные фильмы о наивысшем чувстве в мире — о ЛЮБВИ!

    9 из 10

    5 декабря 2014 | 01:23

    Мне немного непонятно, зачем режиссеру понадобилось лепить из двух полноценных, глубоких, детально проработанных фильма один скомканный, ускоренный, обрезанный и невнятный.

    Здесь были опущены многие немаловажные сцены, диалоги, которые несли смысл не столько словами и действиями, сколько настроением. Оба фильма ("Он» и «Она») очень атмосферные и очень разные по атмосфере: его часть более молчаливая, тяжелая, похожая на независимое кино. Её часть более… женская. Более динамичная. говорливая, яркая, насыщенная. Несмотря на то, что оба переживали одну и ту же трагедию. И склеивать из таких разных и прекрасных фильмов один?.. Я не понимаю.

    Тем не менее мне было интересно, как же это получится. Я думала, получится гораздо лучше, но это было напрасно, потому что, наверное, в принципе, невозможно из трех полноценных часов сделать полноценных два. Фильм неизбежно потерял атмосферу, настроение и глубину.

    Настоятельно советую смотреть Исчезновение Элеанор Ригби в двух частях. Это всего на час дольше, но гораздо понятнее, цельнее и интереснее.

    6 из 10

    28 сентября 2015 | 09:11

    Атмосферная картина, наполненная теплом и пропитанная мыслью: «Любовь — самая большая сила во вселенной. Самая большая загадка, притягивающая людей друг к другу.» Так как события развиваются по классической схеме романов: она убегает, а он её добивается, то этот фильм не может не понравиться любой среднестатистической женщине… Да, они проходят через несчастье потери ребёнка, но сколько сладкого позади… А может быть и впереди?.. Этот вопрос держит в напряжении и весь фильм смотрится «на одном дыхании». Игра, диалоги, сценарий — перестают существовать, ты будто наблюдаешь в замочную скважину за настоящей, жизненной историей любви с многовариантным будущим…

    9 из 10.

    12 февраля 2016 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист фильмов «Забойный реванш» и «Мачо и ботан 2» Родни Ротман дебютирует в режиссуре комедией «Нечто» (The Something). Действие будет развиваться в космосе, а главные роли сыграют Сет Роген, Зак Галифианакис и Билл Хейдер.
     (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Песнь моряSong of the Sea8.169
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    152.Андрей Рублев8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры