всё о любом фильме:

Исчезновение Элеанор Ригби

The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
год
страна
слоган«В каждой истории любви есть своя тайна»
режиссерНед Бенсон
сценарийНед Бенсон
продюсерДжессика Честейн, Кассандра Кулукундис, Тодд Дж. Лабаровски, ...
операторКрис Бловелт
композиторСон Люкс
художникКелли МакГихи, Стэйси Баттат, Шила Бок
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  17.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они женаты уже несколько лет, хотя очень разные. Она учится в университете. Он — владелец небольшого ресторанчика. Ее семья (папа — профессор, мама — скрипачка) в свое время не очень благосклонно отнеслась к выбору дочери. Его отца вообще мало интересуют дела сына. Но для Конора и Элеанор все это не имеет никакого значения, потому что они создали свой собственный мир, наполненный любовью. Жизнь для них словно легкая, интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, их идеальный мир рушится, и Элеанор решает исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (7975)
ожидание: 100% (205)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
49 + 29 = 78
6.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня моему взору, был представлен фильм под названием исчезновение Элеонор Ригби, у учетом просмотра в оригинале правильнее было бы назвать The Disappearance of Eleanor Rigby: Them. Сразу же скажу, что треллер не отображает самого фильма, скорее даже запутывает, так как оставляет впечатление очередной мелодрамки, ставящей под сомнением поход на него в кино. Но что-то зацепило, что ответить не могу, и прокат фильма в оригинале бросил последнюю монетку в копилку «за».

    Пересказывать фильм не вижу смысла, скажу только о впечатлениях которые оставил:

    Мы все иногда убегаем от проблем, от сложностей встающих на нашем пути; убежав единожды, мы уже не можем остановиться, и эта гонка продолжается снова и снова, превращая в кочующих странников без дома и любимых нам людей. С чего начинается это бегство — с чувства одиночества, с ощущения бессилия перед возникающими трудностями, непонимания и купания в собственной беспомощности, нежелания встретиться лицом к лицу с собой взрослым, берущим ответственность за происходящее в своей жизни, ответственность за совершенные действия, допущенные ошибки и нежелания признавать чужие чувства, столь же сильные и отчаянные, но други, отрицающие происходящие, уходящие в работу, рутину ежедневной жизни… бегство…

    Исчезновение Элеонор Ригби буквальное, буквальное бегство, бегство женщины от боли, боли одиночества, непонимания и горя… Но этот фильм также можно назвать «Исчезновение Конора», мужа Элеонор, бегство эмоциональное, не физическое, бегство от воспоминаний, от переживаний и горя…

    Каждый бежит по-своему, так как ему привычнее, удобнее и безопаснее для себя: кто в работу, кто в забвение, кто из жизни… от прошлого, от будущего, из настоящего.

    Вероятно стоит признать не результативность данного способа, и те плоды, которые он не приносит, либо они слишком скудны, так как достигая кратковременной передышки, ты снова понимаешь, что все это пустое и нужно бежать дальше туда, а куда уже и не помнишь…

    В фильме большое внимание уделяется родителям героев, отношения такие разные, от не принятия ребенком родительских ошибок и действий (Конор и поступок его отца к матери), до полного погружения в их жизнь с желанием оправдать свое появление (диссертация близкая по теме к жизни родителей, советы матери). Но какие бы отношения у тебя не складывались, есть люди, которые тебя принимают и, может быть не всегда понимают, но очень стараются это сделать, постоянно за тебя переживая, конечно по-своему, и как умеют, но от всего сердца, их двери всегда открыты для тебя.

    «Я просто была не готова к этому…» — слова относящиеся не к частностям, а к жизни в общем. Возвращение в родительский дом, как нежелание взрослеть, уход в мир детства, беззаботности, когда родители за тебя решают все проблемы — это и есть очередное убегание, исчезновение…

    Конечно это все лишь субъективная точка зрения от просмотра фильма, и скорее всего с наложением личного опыта и видения мира, но так хочется сказать героям данного фильма: «остановитесь, вдохните, почувствуйте, чего хотите на самом деле, почувствуйте друг друга, и будьте честны в первую очередь с самим собой. Не ворошить прошлое, отбросить все не нужное, весь мусор, оставить только приятные моменты запечетленные на черно-белых снимках, жить настоящим, признавая все ошибки, которые уже совершил или еще не успел, все трудности с которыми встретился или еще предстоит, все радости которые испытал и не очень, тем самым строить свое будущее, но уже с полной ответственностью заявляя, что все сделал так как надо!» или я это говорю себе…

    11 мая 2016 | 08:00

    Изначально было два фильма, которые показывали сюжет с двух разных точек зрения: со стороны мужа (он) и со стороны жены (она). Все гадали как же нам подадут это блюдо, и в итоге два фильма соединили в один (они). Многое урезали, что-то сделали по-другому, отчего в конце-концов картина получилась немного ломанной, но все же в каком-то роде оригинальной.

    Подобных сюжетов сейчас очень много, ведь тема семейных ценностей как никогда актуальна. Но при просмотре таких фильмов даже наличие известных артистов не всегда спасает ситуацию и заставляет проникаться проблемами героев. Тут же ты видишь совершенно другую картину. МакЭвой и Честейн настолько гармоничны вместе, что вытягивают на своей химии весь фильм. Кажется, им так легко и комфортно вдвоем, что в тот момент, когда в жизни их героев все начинает идти по швам, ты искренне не понимаешь, как и почему это произошло, ведь они были счастливы.

    И он и она то притягиваются, то вновь отталкиваются. Оба пытаются излечить друг друга, вернуться к той жизни, что была у них. Даже когда они порознь, они продолжают заботиться друг о друге. Но причина их разлада, со временем превратившаяся в пучок нерешаемых проблем, оставляет на героях огромный шрам, который не желает затягиваться. И оба задаются вопросом, а смогут ли они снова быть теми, кем были раньше.

    «Исчезновение Элеанор Ригби» можно охарактеризовать кинолентой об отношениях любящих друг друга супругов, которая без лишних соплей, клишированных диалогов и прочей цветастой мишуры, но тонкими ходами, чувственным саундтреком и простыми сценами, показывает как два человека пытаются восстановить свой брак и найти самих себя.

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 01:48

    Не откладывая просмотр данной киноленты в долгий ящик, решила наконец-таки ее лицезреть. Прежде всего приглянулся актерский состав. Джеймс МакЭвой — один из почитаемых мною актеров, успешно реализовывает свой творческий потенциал вот уже на протяжении лет 5. Помню его еще со времен фильма «нашего среди чужих» Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». Парень реально старается, при этом постоянно пробует новые амплуа. Взять хотя бы профессора Ксавьера из комиксов о людях Х и сравнить этого печального, умного и приятного молодого ученого с хамоватым быдлом из «Грязи». Тем не менее, роль в «Исчезновении Элеанор Ригби» ему довольно близка по духу, поскольку играть романтика с глазами олененка Бэмби ему больше подходит на мой взгляд. Что касается Джессики Честейн, то она так вообще раскрылась уже в годах и стала для многих удивительной находкой, а барышне ведь уже под 40.

    Теперь о сюжете. Перед просмотром стоит сразу понимать, что лента требует от зрителя определенного настроения, и, честно говоря, львиной доли терпения, ибо хронометраж драмы составляет два с лишним часа, при этом экшеном здесь, безусловно, даже и не пахнет. История о драме, о кризисе, о потере. Чем-то неустанно напоминала мне фильм «Валентинка» с Гослингом и Уильямс, однако смотрелась несколько легче и даже в чем-то, возможно, приятней. Ощущения от киноленты двоякие, с одной стороны, ты видишь это спокойное и монотонное действие и совершенно не рассчитываешь на хороший финал, где все поют, танцуют и любят друг друга, с другой же стороны, сердце романтика подает легкие отблески надежды, что все же у героев данной картины найдется мужество и смелость бороться за общее счастье. В целом фильм неплох, однако сомневаюсь, что кто-то запишет его в разряд «лучшее в списке».

    6 из 10

    8 мая 2015 | 11:34

    В сентябре 2013-го года состоялась премьера двух необыкновенных фильмов, связанных общей историей. Первый фильм получил название «Исчезновение Элеанор Ригби: Он», второй же мог похвастаться подзаголовком «Она». В центре повествования оказалась одна отдельно взятая молодая семейная пара из Нью-Йорка, чей вулкан страстей начал планомерно и неумолимо затухать. Та самая Элеанор Ригби решает на время изменить застоявшиеся устои своей жизни и решает отправиться на обучение в колледж, несмотря даже на то, что она давным-давно окончила школу… Рассказанная история отличалась удивительной душевностью, драматическими переживаниями и самой настоящей трагедией чувств, которая в итоге сменялась полнейшим пониманием и семейной идиллией. Повествование в первом фильме шло от лица мужа главной героини, а во втором акценты закономерно сместились на саму Элеанор, дабы зритель смог осмотреть проблему с двух точек зрения. К сожалению отечественная аудитория не смогла ознакомиться с данной дилогией, однако это не значит, что данная драматическая история пройдет мимо нашего внимания. Режиссер и сценарист проекта, Нед Бенсон, а также многочисленные продюсеры, среди которых есть также и сама Джессика Честейн, все же смогли добиться для своих фильмов широкого международного признания, соединив их в один-единственный двухчасовой фильм, дополненный специальными расширенными сценами и до того не показанными сюжетными перипетиями под общим названием «Исчезновение Элеанор Ригби». В оригинальном названии также присутствует приставка «Их», дабы показать, что новый проект фокусируется сразу на двух героях, которые все-таки должны разобраться в своих непростых чувствах. И результат стараний команды талантливых кинематографистов оказался настолько внушительным, что лента даже получила две номинации каннского фестиваля. А это уже говорит о том, что картину по крайней мере стоит посмотреть.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодой семейной пары из Нью-Йорка в лице Элеанор Ригби (Джессика Честейн) и Коннора Ладлоу (Джеймс МакЭвой). Герои уже довольно продолжительное время живут вместе, не ощущая никакого особого дискомфорта в материальной части, так как Коннор является владельцем небольшого, но вполне успешного ресторана для людей любого достатка. Суровый быт не сковывает семейство, ведь они всегда умели как следует расслабиться и в любой ситуации находили позитив. Однако в конце концов данная идиллия разрушилась под гнетом привычки. Особенно остро это почувствовала Элеанор, для которой все жизненные краски превратились в серые полутона и просвета в жизни, как ей кажется, уже не видать. Причину подобного девушка нашла в своем некогда самом близком человеке, Конноре, без которого ранее не представляла свою жизнь. Четко осознавая, что нужно кардинально менять ситуацию, Элеанор решает уйти из дома и даже при возможности поступить в колледж, открывающие совершенно новые горизонты. Друзья пары в недоумении, ведь на первый взгляд в их жизни все было столь идеально и безоблачно, а на деле их «корабль» потерпел довольно опасное крушение. Естественно, что обескураженный Коннор старается всеми силами вернуть Элеанор, не осознавая, что ей просто-напросто стоит побыть одной. Однако ситуация развивается не самым благоприятным для героя образом, ведь жена совершенно не хочет идти с ним на контакт. И тут к Коннору приходит откровение — время способно или исправить ситуацию, или навсегда забрать у него любимую… Советы многочисленных друзей, книги по психологии, помощь специалистов — все это тлен. Элеанор и Коннору стоит самолично разобраться в своих чувствах и наконец-то осознать, что же они хотят от жизни и наконец могут ли они быть вместе.

    Роль Коннора Ладлоу отошла к талантливейшему шотландскому актеру Джеймсу МакЭвою, которого мировая общественность знает в первую очередь по роли мистера Тумнуса из первых «Хроник Нарнии», а также в качестве молодого профессора Ксавьера из слегка обновленной франшизы «Люди Икс». Однако многомиллионные блокбастеры, в которых спецэффекты выходят на первый план не способны как следует раскрыть талант исполнителя даже проверенных годами профессионалов (вспомнить хотя бы Энтони Хопкинса, «приглашенного генерала» из «Тора»). Так что если МаКэвой приглянулся вам в кассовом кино, то стоит отдельно ознакомиться и с другими его работами, менее громкими, но позволяющими в полной мере раскрыть его творческий потенциал. И «Исчезновение Элеанор Ригби» относится как раз к таким проектам, которые делают МакЭвою репутацию и возможность впоследствии получить заветный «Оскар». В картине Неда Бенсона актеру пришлось по меньшей мере непросто, ведь половина всей постановки держится именно на его герое, Конноре Ладлоу. МакЭвой представил его нам, как самого обыкновенного молодого мужчину, который имеет небольшой бизнес, счастлив в браке и не помышляет ни о чем плохом. Но при этом он обладает и некоторыми специфическими особенностями характера, который год за годом накапливаются в не то, чтобы раздражение, но явное непонимание со стороны супруги. Так что Коннору, поставленному в довольно неуютные рамки, придется совершенно по новому взглянуть на себя и найти с любимой Элеанор компромиссы и даже вновь разжечь страсть, способную скрепить их трещащий по швам брак.

    Элеанор Ригби в свою очередь воплотила талантливая американская актриса Джессика Честейн, которая в последние годы начала стремительный взлет по карьерной лестнице Голливуда. Девушка, которая стала синонимом сильного авторского кинематографа («Кориолан», «Древо жизни») все же смогла пробиться в популярное зрительское кино и украсила своей игрой как памятный хоррор «Мама», так и великолепную фантастику Кристофера Нолана «Интерстеллар». Однако несмотря на удачи в «большом» кино, Честейн не забыла и про фестивальное. Актрисе пришлось на себе испытать, что же такое на самом деле тяготы и невзгоды совместной жизни. Ее героиня, Элеанор Ригби, имеет все, что только можно мечтать — стабильную безбедную жизнь и любящего мужа-красавца. Но быт затягивает под себя все и женщине приходится полностью переосмыслить свои приоритеты, разобравшись с внутренними разногласиями довольно радикальными методами. При просмотре ленты ни разу не возникает чувство того, что Элеанор является всего лишь капризной особой, ищущей для себя приключений. Это умная, упорная и настойчивая героиня, которая попросту запуталась. Ей обязательно стоит разобраться в себе, но сделать это ох как непросто.

    В итоге хочу сказать, что «Исчезновение Элеанор Ригби» — это самая настоящая ода семейным отношениям. На примере главных героев мы учимся любить и понимать друг друга несмотря ни на что, ведь в мире, где балом правят деньги и алчность, чистота чувств превыше всего. Да, порой нам бывает грустно и тяжело, хочется взять и навсегда уничтожить все то, что вызывает дискомфорт. Но при всем при этом главное рассмотреть тот лучик тепла и надежды, который может стать для вас истинной путеводной ниточкой к счастью. Умейте трезво мыслить головой и чувствовать сердцем. Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    4 декабря 2014 | 16:02

    Случается, встретив свою половинку — того, единственного человека, с кем ты по-настоящему хочешь провести всю свою оставшуюся жизнь, нам кажется, что эта любовь продлится до конца времен. Однако жизнь и судьба всегда были и остаются непредсказуемыми, а посему неожиданные жестокие испытания могут разрушить всё. Остается только набраться сил и продолжать жить дальше, не позволяя плохим чувствам и эмоциям взять верх. В таком положении оказались главные герои мелодрамы «Исчезновение Элеанор Ригби».

    Синопсис Когда Элеанор и Коннор однажды встретились, то они были уверены, что созданы друг для друга. И действительно, их любовь не знала границ, а сами они были настолько счастливы, что даже не заметили, как наметились проблемы, которые вынудили Элеанор исчезнуть из жизни Коннора. Однако Коннор не намерен просто так сдаваться и желает вернуть Элеанор, которая тем временем всеми силами пытается разобраться в себе.

    На самом деле, фильм стоит посмотреть хотя бы ради актерского состава, потому что в нем были задействованы по-настоящему талантливые актеры. Бесподобная Джессика Честейн исполнила роль Элеанор, которая безумно любит Коннора, однако их общая трагедия приносит ей столько боли, что ей гораздо легче находится подальше от него. Джеймс МакЭвой сыграл роль Коннора, на которой трагическое событие также отразилось, поскольку он стал чересчур сухим и спокойным, что также оттолкнуло Элеанор.

    Режиссёр Нед Бенсон не снял классическую слезливую мелодраму. Более того, в фильме мы наблюдаем не историю любви мужчины и женщины, которую мы видели многих других фильмах. Как мне показалось, режиссёр поставил перед собой задачу параллельно показать историю восстановления человеческих отношений, а затем уже любовных чувств после страшной трагедии. Небольшие вставки из прошлого Коннора и Элеанор лишь доказывают, что их чувства были подлинными и крепкими, но как у любых людей даже такие чувства вряд ли могут выдержать смерть ребенка.

    Последней фразой я хотел подвести к сути интриги, которая крутится вокруг исчезновения Элеанор Ригби. По своей сути, сценарий фильма представляет собой эдакий мелодраматический детектив. Сначала мы видим, как Коннор и Элеанор ужинают в ресторане, после чего, не заплатив за ужин, сбегают в ближайший парк, где предаются друг другу. После мы видим, как опечаленная чем-то Элеанор идет по Бруклинскому мосту, после чего внезапно прыгает с него в реку. Нам становится понятно, что это была явная попытка самоубийства, остается только понять, чем она была вызвана. По ходу развития сюжета зритель постепенно получает по одному пазлу, которые выкладываются в мозаику. Нам становится известно, что Элеанор и Коннор не просто пара, а муж и жена, и что у них был маленький сын, погибший по неизвестной причине. Остается только дождаться, смогут ли герои преодолеть взаимные обиды и упреки и вновь обрести то искреннее светлое чувство, которое когда-то переполняло их. Смогут или нет, вы узнаете, только посмотрев этот фильм.

    Итог Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что «Исчезновение Элеанор Ригби» — весьма неплохое кино. Хотя оно лишено определенной изюминки, которая выделила бы его на фоне других подобных фильмов, тем не менее, эта картина не очередная мелодраматическая лента, а серьезное кино о том, как важно сохранить человеческие отношения и любовь к жизни, несмотря ни на любые испытания, которые уготовила нам судьба.

    8 из 10

    13 марта 2016 | 12:55

    Кинодебют американского режиссера Неда Бенсона получился весьма успешным. Его трилогия про исчезновение Элеонор Ригби является глубокими, атмосферными драмами, но эти фильмы не для всех. Они для действительно ценителей жанра «драма».

    В этой истории, полной сожаления и потери, мы видим влюбленную пару. Они оба обеспечены, и их родители солидные люди. Герои живут в свое удовольствие и счастливы вместе. Все погасает и наводит мрак событие, которое переворачивает их жизни. Умирает их ребенок, и его мать, убитая горем (главная героиня Элеонор Ригби) решает исчезнуть.

    Перед нами трагедия женщины, трагедия матери и история о том, как жить дальше. Когда случается такое страшное горе, хорошо когда у тебя есть богатые родители, и ты можешь забыться и заниматься тем, чем тебе хочется, как было в этом случае. Когда же такое случается у простых людей, все выглядит иначе. Чаще всего люди просто работают и пытаются забыться за ненужными делами. В этом же случае у Элеонор были богатые родители, и она могла позволить себе не работать, начать снова учиться тому, что ей нравится, а затем собраться жить в Париж. Хорошо когда так, было бы по другому, если бы не ее родители.

    Фильм поставлен атмосферно, и он не зауряден. При просмотре чувствуется боль и потерянное состояние главной героини. Мне кино запомнилось, но хочу отметить, что оно снято не в американском стиле, а в более европейском, и это ярко чувствуется и ощущается. Поэтому данная драма было хорошо принята на канском кинофестивале.

    Главную роль Элеонор играет Джессика Честейн. В последнее время выходит много фильмов с ее участием. Я открыл для себя эту актрису два года назад и хочу отметить, что она интересная, глубокая актриса. Играет чисто, без единой нотки фальши. Помимо актерского таланта у нее запоминающаяся внешность, поэту актриса из нее многообещающая. Дуэт ей составил Джеймс МакЭвой. Я не могу сказать, что он хуже сыграл ее в этой драме. Они оба сыграли своих героев душевно и трогательно. Смогли передать на экран все разные эмоции, которые переживали их герои. На вторых ролях играли Виола Дэвис и Уильям Хёрт. В роли своеобразной, холодной мамы главной героини было приятно видеть французскую актрису Изабель Юппер.

    «Исчезновение Элеонор Ригби» — тонкая, душевная драма 2014 года. Это кино о том, как жить после потери самого важного, о том, как хочется спрятаться от всех, когда чувствуешь пустоту и утраты смысла жить. Одним словом — хороший, интересный фильм, и внимания он достоин.

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 14:29

    По сути, «Они» — это перемонтаж первых двух частей дилогии, с намеком на то, что зрители смотрели те две части. И однако, эта лента не отвечает ни на какие вопросы, возникшие в ходе просмотра «Он» и «Она», не приоткрывает кулисы, и не создает объективную точку зрения, как все было и почему. К тому же, вызывает оскомину и желание промотать, только мотать некуда, ты все там видел.

    В части «Она» заметно не хватало предыстории, причин последовавших событий, а не просто описания, как Эл проводила время, не очень успешно «исчезнув» от Конора.

    Нет возможности прочувствовать, был ли Конор рядом с ней, когда с ними случилось то, что привело к этому побегу, хотя этот вопрос не раз поднимается в их спорах.

    Совсем неясно, для чего были те долгие претыкания с профессором, которую великолепно сыграла Виола Дэвис, по поводу надобности ее возвращения к учебе. Это как ружье, которое не выстрелило. Как и ее прыжок в воду, по жанру предсказуемый, но совершенный оставшийся без реакции в семье. Мать встречает дочь с больницы, сидя на пороге с бокалом вина. Окей, ладно. Как будто, это в третий раз за неделю.

    Однако, все эти вопросы относятся к постановке, сценарию. Что касается актерской игры, здесь сильная школа, и порой кажется, что подглядываешь за жизнью реальных людей, а не смотришь в чертов третий раз эту занимательную историю.

    6 из 10

    14 октября 2015 | 21:07

    Любовь измеряется не секундами, а милями (с)

    Конор и Элеонор около семи лет прожили в браке. Но в один момент все рушится.

    Нед Бенсон поставил свой полнометражный дебют в двух частях. Один фильм — с позиции мужа, второй — с позиции жены. В каждой из картин есть свои разъяснения и мелочи, которые помогают зрителям разобраться в том, что все-таки произошло и почему эти, с виду счастливые люди, никак не могут позволить себе быть вместе.

    Сценарий Бенсона это гамма эмоций, переживаний, диалогов и перемешанных событий. Режиссер-сценарист постарался наполнить каждый кадр и сцену массой образов, символов и значений.

    Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн создали очень честный, простой дуэт. Актеры живут в кадре, в данной версии лучше чувствуются флешбеки, но в паре сцен настоящего им тоже удалось поймать точное настроение.

    Остальной актерский состав впечатляет (Уильям Херт, Изабель Юппер, Виола Дэвис и др.). Но играть им здесь почти нечего, они нужны только, как связующие звенья, хотя по паре шуток досталось каждому из них.

    Крис Бловелт снял по-настоящему живую картинку. С первых секунд просмотра хочется незамедлительно перелезть через экран и оказаться в фильме, потому что все чудесно и невыносимо прекрасно.

    Сон Люкс написал нестандартный, умиротворяющий саундтрек. Появляется и исчезает он в мгновение ока, но оставляет за собой шлейф самых приятных воспоминаний.

    «Исчезновение Элеонор Ригби: Они» — Франкенштейн, созданный в лабораториях продюсера Харви Вайнштейна. Он побоялся выпускать на суд зрителей сразу 2 картины (общий хронометраж около 3 часов) и сделал из них 1 фильм (длящийся чуть больше 2 часов). Итог — потеря волшебства, придуманного Недом Бенсоном, сцены по большей части кажутся соединенными наобум, объясняется все не вовремя и не к месту. Заурядный сюжет тяготит еще более чем обычно.

    5 из 10

    4 декабря 2014 | 12:55

    Мне немного непонятно, зачем режиссеру понадобилось лепить из двух полноценных, глубоких, детально проработанных фильма один скомканный, ускоренный, обрезанный и невнятный.

    Здесь были опущены многие немаловажные сцены, диалоги, которые несли смысл не столько словами и действиями, сколько настроением. Оба фильма ("Он» и «Она») очень атмосферные и очень разные по атмосфере: его часть более молчаливая, тяжелая, похожая на независимое кино. Её часть более… женская. Более динамичная. говорливая, яркая, насыщенная. Несмотря на то, что оба переживали одну и ту же трагедию. И склеивать из таких разных и прекрасных фильмов один?.. Я не понимаю.

    Тем не менее мне было интересно, как же это получится. Я думала, получится гораздо лучше, но это было напрасно, потому что, наверное, в принципе, невозможно из трех полноценных часов сделать полноценных два. Фильм неизбежно потерял атмосферу, настроение и глубину.

    Настоятельно советую смотреть Исчезновение Элеанор Ригби в двух частях. Это всего на час дольше, но гораздо понятнее, цельнее и интереснее.

    6 из 10

    28 сентября 2015 | 09:11

    В сентябре 2013 года на Международном кинофестивале в Торонто состоялась премьера дилогии режиссера Неда Бенсона «Исчезновение Элеанор Ригби» с подзаголовками «Он» и «Она». Связанные общей историей о семейной паре, фильмы показали взгляд на нее глазами мужчины и женщины. Увы, Бенсону не удалось представить на суд зрителя сразу обе части, и для проката пришлось соединить их в одну общую ленту с подзаголовком «Они», который почему-то исчез в русском варианте. Как и большинство фестивальных картин, «Исчезновение Элеанор Ригби» сложно назвать массовым кино.

    Для начала следует отметить, что для Неда Бенсона «Исчезновение» стало дебютной картиной. А чтобы первая не стала последней, как известно, нужно очень постараться, а именно — удивить публику. Режиссеру это удалось, хотя красивая, неспешная мелодрама не новое слово в мировом кинематографе. Даже в последнем варианте картины, где показан взгляд на любовь со стороны и женщины, и мужчины, чувствуется индивидуальность восприятия чувства каждым из них.

    А фильм, действительно, получился неспешный, однако затянутым назвать его очень и очень сложно. Действия героев, их диалоги, спокойный саундтрек Сона Люкса, игра со светом нисколько не напоминают голливудские блокбастеры, а живут какой-то своей, размеренной, а оттого настоящей и интимной жизнью. Несмотря на то, что в основе сюжета лежат драматические события, режиссер и сценарист Бенсон отказывается от злоупотребления ими: в кино нет, пожалуй, ни одного момента, вставленного, только чтобы вызвать у зрителя слезу. Благодаря такой аккуратной и в то же время глубокой подаче истории судеб у зрителя уже не получится остаться в стороне. Не просто переживать за героев, не просто следить за событиями, а по-настоящему анализировать их действия, делать выбор вместе с ними и за себя — вот что невольно приходится делать каждому увидевшему фильм. И, конечно, когда ты видишь на экране не надуманный сюжет, а простую и искреннюю человеческую драму, верится во все, а потому сложно предугадать, чем закончится картина, так же, как невозможно предсказать жизнь. К счастью, концовка не бьет зрителя своей неожиданностью и не разочаровывает предсказуемостью — она такая же тихая, красивая, понятная и непонятная одновременно, как и весь фильм.

    Стоит ли вообще хвалить игру актеров, когда их имена говорят сами за себя? В главных ролях Джессика Честейн, совсем недавно появившаяся на экране в «Интерстелларе» Кристофера Нолана, и Джеймс МакЭвой, прошлым летом мелькнувший в образ Профессора Х в фильме «Люди Х: Дни минувшего будущего». Их дуэт получился красивым, чувственным и, главное, честным: на экране не было идеальных лиц, а только настоящие, любящие и немного несчастные люди. Впечатлили Виола Дэвис («Прислуга»), Уильям Херт («Темный город»), Изабель Юппер («Пианистка») и др., так что можно смело заявлять: актерские работы заслуживают в фильме не меньшего уважения.

    В целом, «Исчезновение Элеанор Ригби» — классическое фестивальное, не массовое кино. Понять его и насладиться неспешностью, искренностью и интимностью происходящего на экране немного сложно, но если это удастся, то забыть фильм получится вряд ли. Эстетическое удовольствие, полученное от просмотра, оправдает все надежды, а тихое и немного грустное послевкусие останется надолго.

    9 из 10

    12 декабря 2014 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>