всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотелось писать рецензию на этот фильм, потому что я понимаю, что все основные претензии изложены у рецензентов. Тем не менее, постараюсь внести свою лепту.

    «Купился» я на трейлер, точнее на ту его часть, где стилистика букв названия фильма повторяет стилистику написания букв оригинальной игры — триквела. Ну думаю, наконец — то! Хотя сомнения были — ведь согласитесь создать сильный научно — фантастический сюжет и соединить его с мистикой и ужасом в игре было проще, чем в фильме.

    Спустя 20 минут фильма я понял, что у предчувствий были все основания. После этого так сказать вступления (кстати, не сильно интригующего) пошёл шаблонный малобюджетный ужас. И от оригинальной игры осталось только название самого мощного оружия «BFG». К середине фильма я понял, что я это где — то видел. Многие догадались, что это П. Андерссон с его «Обителью зла», тоже снятой по мотивам игры. Конечно, этот фильм тоже «так себе», но я его посмотрел первым, поэтому аналогии получились что называется налицо.

    Многие рецензенты совершенно правильно пытались абстрагироваться от игры и смотреть, что называется, «новым взглядом». Я то же пытался, но получались почему то всё время моменты из «Обители зла» или, что ещё хуже, из «Призраков Марса» Д. Карпентера

    Оба фильма заслуживают определённую долю критики, но у них по крайней мере есть свой оригинальный сюжет а в DOOM он неинтересен да и ещё размыт непонятными переживаниями главных героев в лице братца и сестрички.

    Некоторым понравился момент от первого лица (видимо, демонстрация возможностей будущей игры, которая так и не вышла), а мне не понравился, потому что я смотрю фильм, а не запись того, как кто — то играет на компе.

    Игра актёров, если о ней вообще можно говорить, не произвела никакого впечатления. Оно и понятно, сюжета нет — нет и игры, и нет моментов, чтобы раскрыть себя как личность.

    Если провести временную привязку, то фильм напоминает наш «Параграф 78». Этим, я думаю, тоже всё сказано.

    Вывод: тем кто любит оригинальную игру смотреть не рекомендую дабы не разочаровались, тем кто любит «Обитель зла» не рекомендую дабы они не смеялись над корявым плагиатом, а всем остальным не знакомым ни с игрой, ни с «Обителью зла» можно посмотреть, но не в коем случае не покупать DVD дабы не выкидывать деньги на ветер.

    ставлю 1 бал за попытку

    5 сентября 2011 | 20:05

    Doom — это моя первая игра на РС, в которую в детские годы рубился долго и с наслаждением. Поэтому, конечно, не мог стороной обойти и фильм, особенно учитывая, что вышел он почти сразу после долгожданной третьей части игры. Поскольку кино снято по мотивам знаменитого экшна 1993 года, то будет уместно в рецензии провести параллель и сравнительный анализ.

    По правде говоря, думовского в фильме очень мало. Но давайте разберемся во всем по порядку. Для начала, следует ненадолго окунуться в атмосферу и сюжет третьей части знаменитого шутера. Это элемент внезапности происходящего, поэтапный крах корпорации UAC, постоянное чувство напряженности и настороженности. Частенько, персонажу приходилось путешествовать по марсианским пейзажам. В игре, были тесно связаны два мира: марсианская база колонистов и ад. Эти локации все время взаимодействовали и пересекались между собой с помощью порталов.

    В фильме же, почти ничего этого нет. И зритель, который в первую очередь захочет посмотреть данное творение, в надежде окунуться в знакомую и родную атмосферу, к сожалению будет (скорее всего) разочарован. Это не Doom — это совсем другое кино. То, что действие происходит на Марсе, в фильме вообще не ощущается, мы об этом узнаем лишь из разговоров персонажей. Ни одного марсианского пейзажа (лишь на несколько секунд нам что-то такое показали во время воспоминаний главного героя) А где ад? это же краеугольный камень вселенной Doom`a. И удачная визуализация такого противостояния двух миров дала бы фильму существенное преимущество и конкурентоспособность. Вот если бы воплотить идею «Ада на Земле», то это могло бы стать революцией в жанре киноиндустрии. Жаль, что сценаристы обошли эти важные моменты стороной. А монстры? это не пришельцы из «нижнего мира», а просто мутировавшие ученые научной базы. И виновата то все всем.. подумать только — 24я пара хромосом!! Разве что атмосфера и мрачность иногда навевает воспоминания о «дедушке» Doom`e. Тем не менее, такая же обстановка была реализована 26 лет назад в «Чужих», притом, даже по современным меркам, намного успешнее. Поэтому данное кино скорее больше похоже на аналог предшественника от Джеймса Кэмерона.

    В итоге, один раз «Doom» посмотреть можно, если не ожидать от него слишком многое. Вид от первого лица ближе к концу очень впечатлил, и многие этот момент считают наиболее удачным в фильме. Все остальное — на среднем уровне. Таким образом, получился то ли «недоDOOM», то ли экшн в стиле «Чужих», причем не на самом качественном уровне.

    5 из 10

    24 января 2013 | 15:42

    Неплохой боевик… но как фильм по игре… Вообще мне не очень понравился DOOM III, другое дело DOOM I-II, вот это были игры! Еще смущает то, что режиссер, снимавший фильм, прошел всего два уровня, и сказал что игра — отстой.

    Неясно, почему бедняга-инвалид Пинки, (надо заметить, довольно таки худой) превратился в такого огромного пузатого зверя? Также есть недоработка, когда в канализации Портман проваливается в яму, там во все стороны хлещет кровь, будто его в мясорубку засунули, хотя достали его целого и здорового.

    Что понравилось, так это реальные саундтреки и неплохо переданная атмосфера игры (текстуры и прочее). Также понравилась съемка от первого лица, которая длилась всего 4 минуты 10 секунд. В некоторых местах неплохо посмеялся, достаточно вспомнить момент, когда Сержант увидел BFG (висящую в воздухе как в игрушках :-), не говоря уж о том, как перевели название… эх), его глаза надо видеть!

    Оценка: как боевик — 7/10, как фильм по игре — 6/10.

    16 ноября 2005 | 14:22

    Киниматограф захлестнула волна экронизации компютерных игр (от смертельной битвы до Лары Крофт) обошла вниманием Дум. С огромным опозданием, на мой взгляд, выходит этот фильм, основанный на сюжете этой игры.

    Видимо, рассудив, что фанаты компьютерных игр — люди не слишком требовательные к сценарию, авторы не слишком над ним постарались.
    Единственное, чем может похвастаться фильм — это супер спецэффекты. Стрельба, шныряние, всяких монстров хватает. Другого не стоило ожидать. Ставлю 8 баллов.

    25 апреля 2007 | 08:42

    Фильм «Doom» — характерный образец халтурного кинопроизводства, когда создатели даже не пытаются сделать хорошего кино, «прячась» за громкой рекламной кампанией. Режиссер и продюсеры искренне посчитали, что громкое названием культовой видеоигры затмит низкопробный, банально-глупый фантастический триллер, и в любом случае принесет хорошую кассу. К счастью, дельцы просчитались, народ быстро раскрыл обман, и лента провалилась в прокате.

    По сути своей формально фильм не так уж и плох. Местами неплохие спецэффекты, пара-тройка жутких моментов, 5-минутная чистая стилизация под компьютерную «стрелялку» от первого лица. Вроде бы и достаточно для хотя бы посредственного кино. Но на деле фильм получился чересчур тёмным, занудным, несмотря на жанр «экшен», и абсолютно предсказуемым, и с трудом тянет даже на «среднюю» ленту.

    Вроде бы, следуя видеогре, в картине должны были быть полчища разнообразных монстров и ураганный «нон-стоп-экшен». Но на деле большинство «чудищ» в фильме — это все те же заурядные зомби, а всяких там «невообразимых мутантов» показывают в кромешной тьме, и как следует рассмотреть их не предоставляется возможности. Конечно, кое каких «фантастических отродий» нам все таки покажут, но их будет до обидного мало для экранизации игры «Doom»!

    С одной стороны все атрибуты крутого триллер-боевика у картины есть, но при этом сильно хромает динамика действия. «Боевые» и «статичные» сцены не сбалансированы в общем хронометраже. До того, как начнутся активные действия, из которых в первую очередь и должен был состоять этот фильм, следует чрезмерно затянутая прелюдия. Герои ленты будут кучу времени слоняться по темным коридорам, изредка натыкаясь во мраке на каких-нибудь монстров, но снято все это муторно, малозрелищно и довольно скучно. А активно побегают и постреляют только почти в самом конце картины, и самая лучшая сцена в фильме — это вышеупомянутый отстрел зомби и чудищ от первого лица, как в компьютерной игре. Только ради нее и можно посмотреть это кино, при условии что вы — геймер. Ну а если вы «не играете в комп», наверное, вообще не получите никакого кайфа от просмотра…

    5 из 10

    18 июня 2010 | 00:26

    Очередной неудачный проект Голливуда снять фильм по игре (ну сколько раз они будут портить настоящие игры-шедевры!).

    Как можно так опозорить величественную игру всех времен и народов? Но судить фильм только из-за несходства с игрой — невозможно. Но только не в этот раз.

    Наиболее меня удивил сюжет фильма. Может, разработчики в жизни не играли в Дума? Но сюжет фильма я не понял, хотя смотрел картину три раза. Также удивляет, как эти импы появились на свет, если до этого времени были только их скелеты?

    Очень жалко то, что бестиарий состоится только с импов, зомби, да и одного пинка (pink). Где же манкубуси, какодемони и другие? Они что, не сверхсущества? Да и очень убогие лаборатории и помещения. Там же должен быть какой-то энергетический завод, или что, а кажется, что на Марсе, только одна лаборатория. Можно было и сверху показать все комплексы (за 60 млн. можно не только это сделать).

    Но самое глупое — это концовка. Может, разработчики не знали, что подать перед концовкой? Но сама битва Урбана и «Скалы» выглядела очень даже неплохо. Только за это можно похвалить Бартовяка. Ну что до концовки фильма, то у нас вышел полу happy end.

    Итого: фильм, даже не считая его отличий с игрой, вышел не очень хороший. Вина лежит только на разработчиках, не на актерах. Остается только одно — или ждать еще нового «шедевра» от Уве Болла, или надеяться, что когда-нибудь выйдет «Doom 2», который будет лучше первого.

    6 из 10

    5 июля 2007 | 15:42

    Каждый ищет в кино что-то для себя, и не стоит забывать о фильмах, которые не обременяют нас размышлениями, а позволяют расслабиться.

    С далекой космической станции, где находится центр секретных исследований, поступают тревожные сообщения — пугающий призыв о помощи. Туда отправляют элитную группу спецназа, чтобы разрешить ситуацию, но она выходит из-под контроля. Фильм является экранизацией компьютерной игры, и во многом, передает атмосферу оригинала, хоть и не все поклонники остались довольными. Сюжет развивается стремительно и покажет нам группу людей, замкнутых в ограниченном пространстве со смертельной опасностью. События развиваются достаточно бодро и главную свою функцию — расслабляться, фильм выполняет легко. Конечно, в некоторых моментах законы логики не действуют вовсе, даже касательно отсутствия нормального освещения на станции будущего, но это объясняется требованиями к темной атмосфере. Звездный актерский состав пестрит такими знаменитостями, как Карл Урбан и Дуэйн Джонсон. Последний, кстати, безрезультатно пытается изображать эмоции, но в тоже время, убедительно смотрится в экшен сценах.

    Получился неплохой космический экшен, который, к слову, можно пересматривать несколько раз и расслабляться перед экраном. Понравится не всем, но те, кому этот фильм запомнится, будут возвращаться к нему снова.

    7,5 из 10

    21 декабря 2011 | 00:33

    Знаю, многие люди, и не только фанаты игры пинают фильм за трешевость, и бог знает за что еще. Вопреки мнению и желанию многих — пишу положительную рецензию. В третий раз, посмотрев режиссерскую версию, могу только с недоумением риторически спросить: «Почему? Почему люди выражают столько негатива к подобным работам?». Для меня Doom кристально чистая классика! И более того, я не насчитал ни одной плохой сцены. Конечно, о вкусах спорят, и еще как. Но я надеюсь на то, что со мной спорить не будут, и что человек, который не смотрел этот фильм, прислушается к моему великодушному отзыву, человек, у которого вкусы хоть как-то совпадают с моими.

    С самого начала я знал — не смотря на повторный пересмотр Doom вызовет у меня самые кайфовые эмоции. Сделав обстановку по уютнее, завесив шторы, приготовив себе чай и пачку любимых сигарет, я начал с нетерпением смотреть. И был прав — время совсем не скучно пролетело со скоростью света.


    Я причислил Doom к классике по множеству заметных причин. Одна из них — это чумовая работа художников и специалистов по спецэффектам, в том числе не компьютерным. Сейчас в геометрической прогрессии идет тенденция к исключительно компьютерным спецэффектам. По моему данная практика, в какой-то степени дешевит серьезное кино. У меня в голове пролетает целая куча кадров из фильма, будь то начальная заставка Universal Pictures, стилизованная вместо нашей планеты под Марс, или холодные глаза мутанта во мраке канализации. Особенно выделяю настоящие спецэффекты, типа крови или очень красочной стрельбы. Оружие из фильма было настоящим, тяжелым и очень детализированным. Отдельный разговор — костюмы и грим. Я такого в жизни еще не встречал. Дело в том, что актеры одетые в костюмы чудовищ выглядят на все 200% натурально и страшно. Слизь, вес, эластичность в движениях, предельно сложные детали, начиная с когтей, заканчивая ушами — все это в живую. Грим, конечно, не так поражает своим размахом, но он, в самом деле — трудоемкий и тоже очень реалистичный. Меня завораживает атмосфера, это тусклое теплое освещение в мрачных коридорах, все-все мелочи, даже халаты научного персонала. Это, друзья мои — высший уровень профессионализма.

    Настал черед упомянуть многострадальный сценарий. Он страдает не потому, что плохой, а потому что не сыскал уважения среди мозголомной публики за сильное перевоплощение от игры (в фильме нет ада, как такового), ну и конечно, за простоту. Возможно, туда стоит приписать попытку режиссера создать фильм по мотивам третьей части, которая, по мнению многих — абсолютный фэйл. Сам John D. Carmack, разработчик одноименной игры однажды выдал такую фразу: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен», я согласен чуть менее, чем полностью и считаю, что точно так же было, есть и будет в экранизациях разных игр. На мой же взгляд история предельно проста, но безупречна. И точка.

    Актерский состав идеальный. Каждый несет свою ношу. Карл Урбан, помимо безукоризненной игры спецназовца сделал очень много для финальной сцены, которая делалась вся по его движениям. Думаю, для него это был очень интересный опыт, так как в спецэффектах он принимал непосредственное участие. Розамунд Пайк, которой досталась роль Саманты Гримм, сестры Джона Гримма, исполнила роль просто сказочно. Не могу забыть про Ричарда Брэйка, игравшего чертовски колоритного извращенца, запоминающегося и забавного капрала Портмана, про Дуэйна Джонсона игравшего сурового сержанта, про Аль Уивера, проникновенно игравшего новенького в отряде, трусливого, робкого паренька по прозвищу Малыш, ну и про Бена Дэниелса, создавшего прекрасный образ религиозного солдата-фанатика. Все они сделали огромный вклад со всей душой. Остальные актеры тоже постарались, например Декстер Флетчер или Роберт Расселл, но роли им достались сугубо эпизодические, поэтому не так запомнились. Помимо прочего — все члены отряда прошли двухнедельную боевую подготовку в Праге. В нее включались сборка-разборка и уход за оружием, стрельба по мишеням, обучение разведке и маневрам, строевая подготовка, и другие нюансы, вроде посещения всей группой тренажерного зала по утрам для создания психологической связи. Результат сразу видно по движениям и стрельбе — такие вещи я люблю всем сердцем и уважаю!

    Теперь о композиторе. Клинт Мэнселл, один из самых передовых композиторов, полностью отдавший себя работе с OST, сделал мега саундтрек. Атмосфера не просто передается — она идеально подчеркивается. Очень продуманные композиции. С тех пор он у меня числится как один из лучших.

    Мне очень жаль, что картина не смогла окупиться даже в течении стольких лет и продюссеры оставили идею снять сиквел. Впрочем, я их понимаю. Никто не хочет терять деньги, а особенно инвесторы. И не смотря на это…

    Вывод: Игра артистов довольно прямолинейная, но хуже от этого не становится, каст здесь шедевральный. Спецэффекты и стилизация — бомба, причем термоядерная. Саундтрек — чумовой. Остальное не хуже. В фильме миллион приятных мелочей. В общем удовольствия получил — выше крыши. А 60 млн. долларов на Doom считаю далеко не зря потраченными, я оцениваю этот фильм в эмоциональном эквиваленте дороже, чем «Пираты Карибского моря: На краю Света», снятого за 300 миллионов. Все же Doom — абсолютно самобытное и уникальное кино, совершенно не имеющее аналогов.

    Для тех, кто смотрел: в кого бы вы превратились, в черного урода или супер-человека, если бы вам ввели 24-ую пару хромосом? Задумайтесь.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 17:28

    От игры фильм далёк. Но я даже как-то не решаюсь уточнить, плохо это или хорошо. Всё зависит, с какой точки зрения смотреть. Фанаты игры, безусловно, не в восторге. Но, вот если забыть о компьютерной игре, воспринимать кино как кино и не более — выходит весьма недурной фильмец.

    Что понравилось? Понравились актёры. И «Скала», и Карл Урбан молодцы! Что еще? Ещё — отсутствие в фильме любовной линии. Брат и сестра — очень неплохо, не очень привычно, в целом запоминается. Это не лав-стори, здесь семейные отношения, ссоры, трагедии.

    Что не понравилось? Сюжет высосан из пальца!

    Моя оценка — максимум.

    10 из 10

    25 мая 2007 | 23:38

    Судьба экранизации видеоигры Doom несколько печальна. Ещё в 1993 году при выходе первой части игры ходили слухи о выходе фильма сделанному по игре. Слухи не сбылись как известно, далее следовали купля-продажа прав игры разными студиями. В конечном итоге права на игру заполучила Universal Pictures. В 2005 году картина увидела свет и была довольно холодна принята критиками и фанатами игры. Причиной тому послужил сильно измененный сюжет, и куча других несостыковок с игрой.

    Но я не фанат игры, так что мне на это особым счетом наплевать. Мне фильм понравился, хоть и игра тоже нравится. Возможно фильм мне нравится потому что сперва я увидел фильм, а уже потом играл в игру. И даже после этого мне всё равно нравится фильм, потому что два продукта — фильм и игра, я воспринимаю совсем по разному. Вообще мне нравятся фильмы где присутствует подобный сюжет, мне нравится что в таких фильма присутствуют крутые парни, говорящие до боли знакомые, но от этого не менее хорошие фразы. Мне нравится что подобные фильмы напоминают фильмы конца 80-х начало 90-х прошлого столетия, когда главные герои были мегакруты, фразы их были из разряда «редко, но метко» и складывая всё вместе получается отличный боевик.

    Сценарий писали два человека — Дэйв Каллахэм и Уэсли Стрик. Первый известен тем что писал сценарий вместе со Сталлоне к мегакрутой картине «Неудержимые». Второй написал сценарий к ремейку картины «Кошмар на улице Вязов». В ленте «Doom» они показали хорошую работу, которая конечно не претендует на награды, но и плеваться не заставляет. Но это мнение со стороны, как я уже говорил фанаты недовольны, очень многое по сравнению с игрой изменили, но для меня это не страшно, так что работой сценаристов я доволен. Тем более очень доволен диалогами.

    Анджей Бартковяк хороший оператор это можно понять взглянув на его послужной список работы оператора. В качестве режиссера он не очень то и преуспел. Его фильмы не были популярны и не заслужили высоких оценок, так сказать он снимал кино на любителя. В «Doom`е» он продолжает следовать по этому пути, снимая кино жанра «не для всех». Впрочем работа мне его понравилась, ведь фильм пришелся мне по душе, а это и заслуга режиссера. От него же зависит и игра актеров и множество других факторов, которые повлияют на оценку картины.

    Актеры понравились все без исключения. В первую очередь конечно хочется отметить Карла Урбана, который показал хорошее мастерство. Много от него не требовалось, но что требовалось на уровне — мне понравилось. Далее Дуэйн Джонсон который выигрывает скорее за счет своей харизмы, впрочем как и все актеры этого фильма. Джонсон мне понравился, а в частности как воплотил своего персонажа. Его герой Сержант бесприколосвно выполняющий приказы некой корпорации UAC, фигура несколько противоречивая, но от этого не менее интересная. Да и гримасничает он довольно здорово, то покажет нам взор настоящего командира, то какого-то чокнутого который мочит ни в чем не повинных граждан. Другие актеры из спецотряда тоже на высоте, можно и про них написать отдельно, но думаю попросту это ни к чему. Ведь если посмотреть здраво ничего сверхъестественного они не показали, просто хорошо играли, и впечатлений картину не портят, а это главное.

    Музыки как таковой в картине не услышал. Не было ни одного мотива который бы запомнился, в этом плане работа композитора очень плоха. По хорошему музыка должна передать ту атмосферу которая царит в фильме, но этого не было. Только один запомнившийся момент касательно саундтрека, это сцена от первого лица. Музыка остро передает напряжение той сцены, и придает ей больше «вкусности».

    Вообщем хороший фильм ничего не скажешь, который не имеет явных минусов. А имеет довольно динамичный сюжет, шикарную сцену от первого лица, которая должна привести многих геймеров в восторг. Смотреть на то как Урбан мочит всякую мутированную нежить вызывает лишь возглас — «До чего круто»!. Ну и конечно же финальная драка, которая выполнена на высоком уровне и смотреть на то как Скала и Урбан мнут друг другу бока одно удовольствие. Даже только из-за этой сцена стоит посмотреть картину. Вообщем всё снято со вкусом, вкус конечно у всех разный и потому картина нравится не всем. Актеры, диалоги всё на высоком уровне, да и зрелищность явно не хромает.

    Итог. Хорошее кино кино с непередаваемым драйвом. Жаль только второй части не предвидится.

    13 октября 2010 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры