всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1097 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Doom» — характерный образец халтурного кинопроизводства, когда создатели даже не пытаются сделать хорошего кино, «прячась» за громкой рекламной кампанией. Режиссер и продюсеры искренне посчитали, что громкое названием культовой видеоигры затмит низкопробный, банально-глупый фантастический триллер, и в любом случае принесет хорошую кассу. К счастью, дельцы просчитались, народ быстро раскрыл обман, и лента провалилась в прокате.

    По сути своей формально фильм не так уж и плох. Местами неплохие спецэффекты, пара-тройка жутких моментов, 5-минутная чистая стилизация под компьютерную «стрелялку» от первого лица. Вроде бы и достаточно для хотя бы посредственного кино. Но на деле фильм получился чересчур тёмным, занудным, несмотря на жанр «экшен», и абсолютно предсказуемым, и с трудом тянет даже на «среднюю» ленту.

    Вроде бы, следуя видеогре, в картине должны были быть полчища разнообразных монстров и ураганный «нон-стоп-экшен». Но на деле большинство «чудищ» в фильме — это все те же заурядные зомби, а всяких там «невообразимых мутантов» показывают в кромешной тьме, и как следует рассмотреть их не предоставляется возможности. Конечно, кое каких «фантастических отродий» нам все таки покажут, но их будет до обидного мало для экранизации игры «Doom»!

    С одной стороны все атрибуты крутого триллер-боевика у картины есть, но при этом сильно хромает динамика действия. «Боевые» и «статичные» сцены не сбалансированы в общем хронометраже. До того, как начнутся активные действия, из которых в первую очередь и должен был состоять этот фильм, следует чрезмерно затянутая прелюдия. Герои ленты будут кучу времени слоняться по темным коридорам, изредка натыкаясь во мраке на каких-нибудь монстров, но снято все это муторно, малозрелищно и довольно скучно. А активно побегают и постреляют только почти в самом конце картины, и самая лучшая сцена в фильме — это вышеупомянутый отстрел зомби и чудищ от первого лица, как в компьютерной игре. Только ради нее и можно посмотреть это кино, при условии что вы — геймер. Ну а если вы «не играете в комп», наверное, вообще не получите никакого кайфа от просмотра…

    5 из 10

    18 июня 2010 | 00:26

    Знаю, многие люди, и не только фанаты игры пинают фильм за трешевость, и бог знает за что еще. Вопреки мнению и желанию многих — пишу положительную рецензию. В третий раз, посмотрев режиссерскую версию, могу только с недоумением риторически спросить: «Почему? Почему люди выражают столько негатива к подобным работам?». Для меня Doom кристально чистая классика! И более того, я не насчитал ни одной плохой сцены. Конечно, о вкусах спорят, и еще как. Но я надеюсь на то, что со мной спорить не будут, и что человек, который не смотрел этот фильм, прислушается к моему великодушному отзыву, человек, у которого вкусы хоть как-то совпадают с моими.

    С самого начала я знал — не смотря на повторный пересмотр Doom вызовет у меня самые кайфовые эмоции. Сделав обстановку по уютнее, завесив шторы, приготовив себе чай и пачку любимых сигарет, я начал с нетерпением смотреть. И был прав — время совсем не скучно пролетело со скоростью света.


    Я причислил Doom к классике по множеству заметных причин. Одна из них — это чумовая работа художников и специалистов по спецэффектам, в том числе не компьютерным. Сейчас в геометрической прогрессии идет тенденция к исключительно компьютерным спецэффектам. По моему данная практика, в какой-то степени дешевит серьезное кино. У меня в голове пролетает целая куча кадров из фильма, будь то начальная заставка Universal Pictures, стилизованная вместо нашей планеты под Марс, или холодные глаза мутанта во мраке канализации. Особенно выделяю настоящие спецэффекты, типа крови или очень красочной стрельбы. Оружие из фильма было настоящим, тяжелым и очень детализированным. Отдельный разговор — костюмы и грим. Я такого в жизни еще не встречал. Дело в том, что актеры одетые в костюмы чудовищ выглядят на все 200% натурально и страшно. Слизь, вес, эластичность в движениях, предельно сложные детали, начиная с когтей, заканчивая ушами — все это в живую. Грим, конечно, не так поражает своим размахом, но он, в самом деле — трудоемкий и тоже очень реалистичный. Меня завораживает атмосфера, это тусклое теплое освещение в мрачных коридорах, все-все мелочи, даже халаты научного персонала. Это, друзья мои — высший уровень профессионализма.

    Настал черед упомянуть многострадальный сценарий. Он страдает не потому, что плохой, а потому что не сыскал уважения среди мозголомной публики за сильное перевоплощение от игры (в фильме нет ада, как такового), ну и конечно, за простоту. Возможно, туда стоит приписать попытку режиссера создать фильм по мотивам третьей части, которая, по мнению многих — абсолютный фэйл. Сам John D. Carmack, разработчик одноименной игры однажды выдал такую фразу: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен», я согласен чуть менее, чем полностью и считаю, что точно так же было, есть и будет в экранизациях разных игр. На мой же взгляд история предельно проста, но безупречна. И точка.

    Актерский состав идеальный. Каждый несет свою ношу. Карл Урбан, помимо безукоризненной игры спецназовца сделал очень много для финальной сцены, которая делалась вся по его движениям. Думаю, для него это был очень интересный опыт, так как в спецэффектах он принимал непосредственное участие. Розамунд Пайк, которой досталась роль Саманты Гримм, сестры Джона Гримма, исполнила роль просто сказочно. Не могу забыть про Ричарда Брэйка, игравшего чертовски колоритного извращенца, запоминающегося и забавного капрала Портмана, про Дуэйна Джонсона игравшего сурового сержанта, про Аль Уивера, проникновенно игравшего новенького в отряде, трусливого, робкого паренька по прозвищу Малыш, ну и про Бена Дэниелса, создавшего прекрасный образ религиозного солдата-фанатика. Все они сделали огромный вклад со всей душой. Остальные актеры тоже постарались, например Декстер Флетчер или Роберт Расселл, но роли им достались сугубо эпизодические, поэтому не так запомнились. Помимо прочего — все члены отряда прошли двухнедельную боевую подготовку в Праге. В нее включались сборка-разборка и уход за оружием, стрельба по мишеням, обучение разведке и маневрам, строевая подготовка, и другие нюансы, вроде посещения всей группой тренажерного зала по утрам для создания психологической связи. Результат сразу видно по движениям и стрельбе — такие вещи я люблю всем сердцем и уважаю!

    Теперь о композиторе. Клинт Мэнселл, один из самых передовых композиторов, полностью отдавший себя работе с OST, сделал мега саундтрек. Атмосфера не просто передается — она идеально подчеркивается. Очень продуманные композиции. С тех пор он у меня числится как один из лучших.

    Мне очень жаль, что картина не смогла окупиться даже в течении стольких лет и продюссеры оставили идею снять сиквел. Впрочем, я их понимаю. Никто не хочет терять деньги, а особенно инвесторы. И не смотря на это…

    Вывод: Игра артистов довольно прямолинейная, но хуже от этого не становится, каст здесь шедевральный. Спецэффекты и стилизация — бомба, причем термоядерная. Саундтрек — чумовой. Остальное не хуже. В фильме миллион приятных мелочей. В общем удовольствия получил — выше крыши. А 60 млн. долларов на Doom считаю далеко не зря потраченными, я оцениваю этот фильм в эмоциональном эквиваленте дороже, чем «Пираты Карибского моря: На краю Света», снятого за 300 миллионов. Все же Doom — абсолютно самобытное и уникальное кино, совершенно не имеющее аналогов.

    Для тех, кто смотрел: в кого бы вы превратились, в черного урода или супер-человека, если бы вам ввели 24-ую пару хромосом? Задумайтесь.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 17:28

    Еще в раннем возрасте я была знакома с игрой Doom. Когда же фильм с одноименным названием вышел на экраны, вся мужская половина моей семьи отправилась в кино. Спустя пару лет я сама смогла посмотреть и оценить этот фильм.

    Конечно же, невозможно снять фильм в точности по игре, в этом нет никакого смысла. Теряется в этом случае не только замысел фильма (все-таки в игре главное не сюжет, а геймплей) но и идея игры. Какой резон в том, чтобы перекопировать игру на большой экран? Для большей реалистичности? Да ну, бросьте, чепуха. Фильм должен показать героев, сюжет, раскрыть идею. А игра на то и игра, в нее надо играть, не особо вдумываясь, жать на клавиши и постараться не гробануться на уровне.

    Актерский состав отличный. Дуэйн Джонсон как нельзя лучше сыграл роль жестокого командира, Карл Урбан неплохо смотрелся в кадре. Остальные актеры прекрасно дополняли общую картину.

    Особенно запомнился момент фильма, когда ракурс идет от первого лица героя Карла Урбана, отличный видеоряд, приятно было почувствовать себя в роли истебителя монстров на пару минут.

    Были конечно ляпы, вроде того как Саманта вытаскивала внутренности зомби — как будто они как в коробке лежали, что она так легко их доставала.

    В целом, фильм неплохой.

    9 из 10

    21 ноября 2013 | 20:50

    Ещё до просмотра «Дума» я, как не сторонник компьютерных игр, был слегка негативно настроен в отношении фильма. Голливуду последние годы экранизации компьютерных игр явно не удавались. Достаточно вспомнить «Уличного бойца» с Ван Даммом и «Обитель зла» с Милой Йовович. Но увиденное повергло меня в полную депрессию.

    Уже после просмотра первой половины фильма у меня сложилось твёрдое ощущение, что всё это, в немножко других декорациях, с другими актёрами, и слегка изменённым сюжетом я уже видел и не один раз. Невольные ассоциации с «Чужим» и «Обителью зла» не покидали меня до конца просмотра, что, очевидно, негативно повлияло на мою оценку фильма. А в один из моментов, в глаза вообще чётко бросился фрагмент декорации из прошлого эпоса «Universal» «Хроники Риддика». Попытки Дуэйна Джонсона «Скалы» покорить голливудский Олимп поражают своей настойчивостью. После провальных «Широко шагая» и «Будь круче» казалось это имя уже и не всплывёт, ан нет.

    Первопроходец подобного жанра Сигурни Уивер в саге о Чужом была куда более убедительна, да и сам сериал компании «FOX» навсегда останется непревзойдённым.

    Вообщем пузырьки из коктейля-смеси «Чужого» и «Обители зла», смешанного Анджеем Бартковяком «в нос не ударили». На мой взгляд «Universal» в очередной раз просчиталась, выпустив на экраны эту пустышку.

    28 октября 2005 | 17:40

    Неплохой боевик… но как фильм по игре… Вообще мне не очень понравился DOOM III, другое дело DOOM I-II, вот это были игры! Еще смущает то, что режиссер, снимавший фильм, прошел всего два уровня, и сказал что игра — отстой.

    Неясно, почему бедняга-инвалид Пинки, (надо заметить, довольно таки худой) превратился в такого огромного пузатого зверя? Также есть недоработка, когда в канализации Портман проваливается в яму, там во все стороны хлещет кровь, будто его в мясорубку засунули, хотя достали его целого и здорового.

    Что понравилось, так это реальные саундтреки и неплохо переданная атмосфера игры (текстуры и прочее). Также понравилась съемка от первого лица, которая длилась всего 4 минуты 10 секунд. В некоторых местах неплохо посмеялся, достаточно вспомнить момент, когда Сержант увидел BFG (висящую в воздухе как в игрушках :-), не говоря уж о том, как перевели название… эх), его глаза надо видеть!

    Оценка: как боевик — 7/10, как фильм по игре — 6/10.

    16 ноября 2005 | 14:22

    Мне кажется, что это достойная экранизация экш-игры. Большинство попыток экранизировать популярные игры проваливаются. Чего стоит один Уве Болл как режиссер, заваливший кучу фильмов ("Один в темноте» и др).

    Боялся, что экранизация Doom`а станет просто тупым экшеном, в котором нет нормального сюжета, а деньги потрачены на никому не нужные спец-эффекты, вставленные в ненужные место в фильме. Но результат оказался другим. Фильм очень достойно передал атмосферу игры, а в особенности ее 3 части.

    Момент, когда Урбан просыпается и расстреливает монстров в виде от 1го лица, как в игре — бесподобен. Очень радовался, когда смотрел этот эпизод. Думаю игроки его тоже оценили.

    В общем и целом — фильм удался, даже больше чем Обитель Зла, не смотря на похожесть сюжетов.

    8 февраля 2006 | 01:38

    Далекое-предалекое будущее. Ну, или недалекое — какая разница? НАСА все-таки воплотила свои мечты в реальность. Ракеты были построены, и астронавты основали колонию на Марсе. Зачем они это сделали — непонятно, потому что всему цивилизованному миру давно известно, что на неизвестных планетах водятся БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ МОНСТРЫ, которые хотят съесть всех, у кого хватит глупости к ним сунуться. Но марсианские ученые и колонисты сделали еще одну ошибку — эти идиоты построили подземные лаборатории с темными коридорами. А ведь все знают, что в подземных лабораториях с темными коридорами БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ МОНСТРЫ водятся просто по определению. Ну не бывает темных коридоров без страшных монстров. Это закон.

    Впрочем, поначалу колонистам везло. Никто их не ел, не раздирал, не откладывал в них крокодилов. Но счастье ученых длилось недолго — монстры соблюдают закон. Во время генетического эксперимента (эти ученые точно тупые — это каким надо быть тормозом, что бы в СТРАШНОЙ ЛАБОРАТОРИИ проводить ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ) подопытный превратился в здоровенного монстра, и стал жрать всех подряд. Вскоре из всех этих идиотов в живых остался только Джон Кармак — просто он слишком хорошо знает все эти темные коридоры, и умеет в них выживать. Он же и посылает сигнал на Землю — спасите, помогите, мне плохо, тут монстры, они пришли мстить мне за своих братьев, которых я забил в DOOM 2 и т. д. После чего монстр все-таки добирается до Джона Кармака. Черт, а я так хотел поиграть в DOOM 4…

    Но начальство оказывается таким же тупым, как и ученые. Все, ну решительно все знают, что если послать в темные коридоры крутой отряд — выживет только Элен Рипли. Ну что им мешает взять и разнести базу нахрен из ядерной бомбы — все ученые все равно сдохли? Нет, ребята, мы пойдем по старинке. Зачем нам нужна ядерная бомба? Тогда пальбы не будет, зрители будут недовольны, и кино кассу не соберет. А это нехорошо.

    В общем, отправили на Марс команду спецназа. Спецназовцы состоят из следующих замечательных людей:

    1. Сержант. Имени у него нет — просто сержант. Умеет делать две вещи: каменное лицо и фразу «Слушай мою команду». Как и все сержанты в фильме, командовать не хочет и не умеет.

    2. Грешник. Молчаливый мрачный парень. Умеет, как сержант, делать две вещи: Вырезать крестики на теле и убивацо ап стенку.

    3. Портман. Едкий, пошлый тип. Как и всех подобных персонажей, его убивают самым глупым и смешным способом — зубами об голый зад.

    4. Дестроер. Могли бы и перевести на русский, но наши переводчики легких путей не ищут. Умеет делать только каменное лицо. Самый неинтересный.

    5. Дюк. Братец Дестроера. Веселый парень. Умеет любить свою работу.

    6. Малыш. Обдолбанного вида парнишка лет пятнадцати. Умеет посылать командира к дъяволу.

    7. Демон. Главный герой. Умеет стрелять.

    8. Мэк. Китаец. Или кореец. Или японец. Ничего не умеет.

    Вот такая вот замечательная компания прибывает на место трагедии. Что будет дальше, догадайтесь сами.

    Удивительно. Все удивительно. Анджей Бартковьяк, который не играл в DOOM вообще, похоже считает, что кино может получится только в том случае, если его заштамповать ВСЕМИ возможными штампами в природе. Потому что фильм — это штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Единственная оригинальная сцена — бой от первого лица в конце, но и та средненькая. Ну скажите — какой кайф можно получать от боя, если все зомби просто бегают туда-сюда а главный герой их расстреливает? Где здесь DOOM?

    Кстати о DOOMе. Создатели решили, что на фанатов можно насрать прямо с порога. А потому вместо довольно пародийного, декоративного сюжета игры они сочинили вот эту муть. Все главные герои — идиоты, как и положено. Они, видимо, перед полетом читали книгу под названием «Самые лучшие способы сдохнуть от рук монстров». Потому что именно так это все и выглядит. Никаких демонов в фильме нет. Есть зомби, вирусы и другая обитель зла. А демонов нет. Нет Кибердемона. Вы себе представляете DOOM без Кибердемона? Это как рэпер без мата. Зато есть BFG. Из которого никого толком не убили. Представляете? А знаете, как тут расшифровывается аббвериатура BFG? Bio Force Gun. Ну, вы поняли, в общем.

    Дерьмо, короче говоря. Не кино а полная коровья лепешка. Хотя, в кинотеатре смотрится неплохо. Если только вы никогда не играли в DOOM.

    16 сентября 2009 | 18:25

    Фильм очень стильный в своем жанре. Монстры, высокотехнологичное оружие, диалоги между героями и т. д. — все выглядит слишком убедительно, даже сюжет немного вне игры, но не очень интересно. Был бы он (фильм) хотя бы на 25-30 минут дольше, то все было бы иначе.

    И если кто не догадался, то те, кто играли в третью часть игры, могут заметить, что фильм снят по первым трем уровням. Посмотрите внимательно эпизод «от первого лица» и поймете сами.

    Итог: Динамичное зрелище, но, не доработано до конца, а так, фильм вполне годится для просмотра с друзьями и пакетом чипсов.

    4 декабря 2005 | 00:29

    Какие игры лучше всего экранизировать? Правильно, те, которые и так уже известны на весь мир и давно стали культовыми. Именно такой игрой можно назвать и Doom. Игра, которая в представлении не нуждается и каждая ее часть продавалась миллионными тиражами по всему миру. Честно говоря, я был удивлен тому, что когда выходил фильм я об этом узнал совершенно случайно. То есть огромного пиара с ее выходом не было. Ехал я как-то в метро с учебы и мимолетом обратил внимание на плакат висевшей в вагоне, вот так я и узнал, что грядет экранизация культовой игры.

    Режиссером картины является Анджей Бартковяк, который раньше работал оператором, а потом решил попробовать себя и в режиссуре. Увидев его имя в качестве постановщика, у меня некоторое время еще теплилась надежда в благополучном исходе этой картины, потому, что я видел предыдущие работы этого человека, и мне они понравились. Нет, не скажу чтобы шедевры, но его фильмы это крепкие середнячки, а это уже чего-то стоит.

    Но, к сожалению, моим гаданиям не суждено было сбыться. Как всегда люди занимавшиеся постановкой экранизации пошли собирать одни и те же грабли, расставленные их предшественниками, сами, забивая гвозди в гроб своего детища. Первым и самым главным минусом является сценарий. Мы здесь игру экранизируем или что? Если эти ребята не собирались этого делать, то зачем было запускать вообще этот проект? Я вообще этих людей не понимаю. В который раз берутся экранизировать игру, забывая хотя бы поинтересоваться, что является первоисточником. В итоге вместо чудовищ, зашедших на огонек из Ада, нас приветствуют лаборатория, в которой распространился вирус. Тем самым фильм стал похож на банальный ужастик, которых пруд пруди, тем более что сюжет этому способствует.

    Так же разочаровало ничтожное количество экшн сцен, которые я надеялся увидеть в фильме. Да и те что были, оригинальностью не блистали, можно сказать, что они на уровне обычного боевика. Монстрами тоже полюбоваться не удастся, в фильме нам их покажут в таком же количестве, как и экшн сцены, а значит — мало. В основном это обычные зомби, а тех, что покрупнее мы увидим всего один-два раза.

    Игра актеров тоже оставляет желать лучше. При всем моем уважении к Карлу Урбану, но на роль героя он никак не тянет. Дуэйн Джонсон здесь исполняет роль тупого командира отряда, который готов полностью уничтожить свою команду, а если потребуется и себя самого, но приказ выполнит. В общем как я говорил, сценарий здесь вообще паршивый, и он сказывается на всех уровнях фильма, и на персонажах в том числе.

    В итоге экранизация одной из самых значимых игр в истории получилась на уровне ее предшественников, а значит очень слабой и сырой. От самой игры здесь осталось только одно название, и место действия. Из плюсов можно выделить лишь концовку, где нам покажут экшн от третьего лица, но этого крайне мало чтобы хоть как-то перекрыть ту гору минусов, которой обладает этот фильм.

    13 октября 2011 | 23:55

    Фильмы по играм как показала практика оказываются практически всегда плохими. Есть конечно редкие исключения типа «Смертельная битва»" и «„Сайлент-хилл“», но Фильм DOOM к ним не относится.

    Первое что разочаровывает это то, что с одноименной игрой у этого фильма практически нет сходства. Раз фильм снимался по игре там должны были быть отсылки к игре, похожий сюжет и персонажи. А мы же получили очередную страшилку про ученых, которые проводили эксперименты над людьми и разумеется у них что то пошло не так. И в результате получились зомби и мутанты.

    Напомню, что в игре не было ни зомби ни мутантов. В игре были демоны из ада которые ворвались через портал на Марс. Еще в игре был один главный герой, а здесь целый отряд морпехов.

    Да и сам фильм очень далек от идеала. Самый обыкновенный и глупый американский боевик. Все как обычно, группу людей с оружием, постепенно убивают монстры которых практически не видно из за темноты. И практически как и любой американский хоррор абсолютно не страшный. Актеры играют неплохо но тоже далеко не хорошо. Спецэффекты плохие, плохо загримированные монстры.

    Единственное что мне понравилось в фильме, эта сцена от первого лица как в игре, эта сцена сделана очень хорошо, и на такой динамике должен был сделан весь фильм, а не пять минут.

    Типичный хоррор, очень мало чего имеющий с игрой.

    6 из 10

    P.S. И шесть только из- за сцены от первого лица.

    24 августа 2011 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 569 руб.
    подробнее

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.282
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.274
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.32%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.18%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.БёрдменBirdman94.78%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры