всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Относительно недавно я посмотрел этот фильм. Не берусь говорить, что он замечательный, но и поливать его грязью тоже было бы глупо.

    Для начала, это «фильм по мотивам игры», так что с вашего позволения я кратко расскажу о сюжете игры.

    В далеком будущем на Марсе учёные нашли неизвестный артефакт, с помощью которого можно открыть портал в ад. Один из руководителей станции заключает сделку с обитающими там демонами и станцию (по размерам мне показалось, что это целый город) начинают заполнять разные отродья. Им кое-как пытаются противостоять выжившие люди, но без особого успеха. Среди них также и морпех, которым управляет игрок. Прорываясь через орды кровожадных тварей, он пытается зачистить комплекс от нечисти, и заодно разобраться, что происходит. Игра действительно страшная и мрачная, может вызвать приступ клаустрофобии (большинство действий происходит в закрытых тёмных помещениях).

    Итак, дамы и господа, с сюжетом игры ясно, теперь перейдём непосредственно к фильму.

    Моё мнение таково, что фильм вышел не очень из-за некачественного сюжета. Спасти положение не смогли даже неплохо подобранные актёры, в числе которых были Дуэйн (на тот момент «Скала») Джонсон и Карл Урбан. Вообще к актёрам претензий нет, играли они хорошо.

    Теперь о сюжете.

    Скажу откровенно, меня он разочаровал. Его здесь практически нет. Более того, он почти нигде не пересекается с оригинальным игровым сюжетом, разве что названиями лабораторий и монстрами, которых тут, увы, раз-два и обчёлся. Местами видится явная недоработка со стороны сценаристов, создаётся впечатление, что сюжет склепали за пару дней до съёмок. Разные ненужные мелочи здесь тоже есть — особенно в команде спецназовцев — братья-морпехи, верующий солдат, или например, новобранец-наркоман. Я не считаю, что это было бы интересно зрителю. Покупая фильм «Дум», зритель (если такой, как я) желает увидеть множество перестрелок, мрачный сюжет и в целом очень страшный фильм, после которого ещё несколько дней нужно отходить. Здесь этого нет. Прошу прощения, перестрелки есть, но они выглядят вяловато как-то, то есть, в них нет этого драйва, нет адреналина (впрочем во время показа режима 1-го лица, этот эффект присутствует, но он незначителен). Также к минусам можно отнести плохую проработку эмоций главных героев. Они ведь столкнулись с неизвестными монстрами, о которых доселе не слышали, а это значит, что если они и не должны быть напуганы, то уж точно должны ну растеряться, что ли?

    Монстры в фильме не выглядели впечатляюще. Да и мало их было: Импы, Рыцари ада и зомби. Всё. Хотя бестиарий игры и современные технологии позволяют создать гораздо более страшных существ — например Черубы из игры (торс младенца и остальное от насекомого), или пауки (человеческая голова с лапами из ушей), а не серую массу, отдалённо напоминающую человека. Обидно, досадно, но ладно.

    Бюджет фильма могли бы использовать и более умно, но не нам судить товарищей создателей.

    Последнее, что могу сказать — если бы фильм не назвали «ДуМ», он был бы неплох. Получился бы хороший фантастический боевик, который можно посмотреть вечером в компании друзей. А так мы получили весьма посредственную экранизацию одной из самых известных и культовых игр 20 века.

    Оценка

    4 из 10

    17 октября 2011 | 21:57

    Посмотрел недавно киноленту «Doom» и решил написать обзор, так как являюсь любителем одноименной серии игр. Название (слава Богу) решили оставить, а не менять на более звучное, по мнению прокатчиков. Хотя, с другой стороны, лучше бы его все-таки изменили: слишком уж мало общего у картины с третьей частью игры. Это все равно, что снять фильм на основе каких-то событий, только сами события изменить, а детали оставить. Определенные отсылки к игре, конечно, есть, что не может не порадовать фанатов. Но, несмотря на это, кино смотрится довольно сыро. Итак, по порядку.

    Начну с игры актеров. Она здесь очень плохая, даже не смотря на то, что это боевик. К сожалению, нормально смотрятся только несколько человек. Дуэйн Джонсон в роли Сержанта выглядел убедительно. Он один из немногих персонажей, кто вызывал симпатию. За что его номинировали на «Золотую малину», я лично не понял. Его антагонистом, что не сразу становится понятно, являлся Карл Урбан в роли Жнеца (он же Демон в другом переводе). Опять же хорошо исполненная роль и довольно приятный персонаж. Ну и Розамунд Пайк тоже не испортила кино своим присутствием, отыграла нормально. Все остальные актеры мне категорически не понравились. Дело еще и в том, что представляет из себя группа морских пехотинцев: один — наркоман и извращенец (Портман), второй — явный социопат (Грешник), третий — просто новичок (Малыш), которого вообще непонятно зачем взяли и так далее.

    Также не понравилась уже намозолившая всем глаза знаменитая американская политкорректность. Все расы присутствуют в группе, даже азиат, правда по ходу фильма он вообще ничего не делает, он просто есть. Странно, что женщины в боевом отряде не оказалось.

    Далее. Как вообще можно посылать на боевое задание солдат с такой дисциплиной: приказы обсуждаются и оспариваются. Это военный отряд, и никакие колебания и противоречия в нем невозможны. Так что в сцене, когда Сержант убивает Малыша, я полностью был за Сержанта, хотя он и показан полным моральным уродом.

    Сюжет. Честно сказать, в третьей части игры «Doom», несмотря на то, что она мне нравится, тоже присутствуют спорные моменты и некоторые недоработки в сценарии. Но, если бы оставили историю с открытием портала в Ад (как в игре), а не заменили бы откровенно слабым, банальным сюжетом про супер людей и 24ую хромосому (как было уже в десятке фильмов), могло бы получиться намного лучше. Но и это не последняя беда фильма.

    Снят «Дум» откровенно плохо. Куда ушли все 60 миллионов бюджета, если в фильме практически нет известных голливудских актеров, мне не понятно. Это боевик (игра была скорее хоррором), хотя в графе «жанр» и написано «ужасы», поэтому в первую очередь внимание обращено на спецэффекты и экшн сцены. Что касается спецэффектов, то в фильме их практически нет, а экшн сцены откровенно слабые. Например, финальная сцена от первого лица, которая якобы должна была зацепить фанатов, мне совсем не понравилась: дешево и не канонично, как-то даже по-мультяшному. Режиссер запорол даже то, что по идее должно было являться фишкой фильма, увы.

    Справедливости ради отмечу пару моментов, которые мне понравились.

    Первое — это монстры. Зомби сделаны неплохо, «розовый демон» тоже порадовал. Отсылки были к месту: понравилось упоминание BFG-9000, или объяснение, почему монстр Пинки так назван.

    Второй плюс: фильм не скучно смотреть, несмотря на все его минусы. Хотя, возможно, это лишь мои ощущения, так как интересно было сравнить кино с оригинальной игрой.

    Третий плюс — это финальная битва. Она выделяется из всего фильма и немного скрашивает впечатление от просмотра.

    Четвертый несомненный плюс — атмосфера. Да, ощущения от прохождения третьей части игры передаются лишь частично, но все-таки темное окружение научной станции UAC неплохо передает чувство при прохождении игры.

    В целом кино оказалось «хуже среднего» в жанре боевика, не оправдав те надежды, которые на него возлагались. Надеюсь на то, что все-таки еще снимут нормальный фильм по игре «Doom 3», а пока ставлю лишь

    5 из 10

    21 января 2014 | 20:59

    «Hell Breaks Loose».

    …Ученые с далекой марсианской научно-исследовательской базы посылают на Землю тревожное сообщение. Из его краткого содержания можно понять только то, что в длинных и темных коридорах лабораторий на людей охотится нечто страшное и невообразимо кровожадное. Дальше одни только крики и животный ужас. Осознав всю серьезность сложившейся ситуации, земляне принимают решение отправить на безжизненную планету группу спецназовцев. Те, в свою очередь, после прибытия на место, начинают свою работу, но ее результаты ничего не дают. Выживших в недрах мрачных отсеков станции нет. Есть только напряженность, загадочность и монстры, которые медленно, но верно принимаются уничтожать вооруженных до зубов вояк…

    «Если они были такими умными, почему же они сейчас такие мертвые?!»

    DOOM 3, Resident Evil, Fallout, Mass Effect…. Изобилие компьютерных шутеров и стрелялок поражает умы многих подростков, фанатов и поклонников подобных зрелищ по всему свету. Все просто «сохнут» по этим многочисленным фантастическим приключениям. Все, кроме меня. Я, по какой-то необъяснимой причине, слишком холодно отношусь к этим творчествам. Вся эта беготня, стрельба, спасение галактических миров, уничтожение зверей-инопланетян, не по мне. Возможно, у меня так сложена психика, а возможно и то, что родители так воспитали. Не знаю.… Хотя, во всяком случае, прошу вас не делать обо мне скоропалительных выводов и учесть факт того, что я безгранично обожаю экранизации легендарных компьютерных шедевров.

    «Сколько у тебя патронов?» — «Половина магазина. А у тебя?» — «А у меня тут на разок шмальнуть…»

    Картина Анджея Бартковяка, под названием «ДУМ», сразу же захватив мое сознание, начала вкладывать в меня огромное количество впечатлений. На мой взгляд, более яркого и реалистичного экшена, я не видел со времен первой части «Обители зла». Уф, это было круто! Я, на самом деле, сидел и восхищался. Настолько все продумано, все так тщательно и красочно прорисовано! Эффектно, я бы сказал. Очень эффектно. Меня проняло до глубины души. Яркие перестрелки, интересная сюжетная линия, живые и эмоциональные герои дают о себе знать. Интересен, кстати, и факт того, что ряд визуальных спецэффектов, в виде молниеносной телепортации и по-настоящему неприятных монстров, подливает масла в огонь. Пусть я и не играл в оригинал, но я поражен. И думаю, может, стоит, все-таки сесть как-нибудь за экран монитора для того, чтобы погонять нечисть из угла в угол, угрожая ей большой пушкой в руках?

    «Катись к Дьяволу!..»

    Собственно, я могу еще что-то приписать или добавить, но смысла в этом немного. По моему мнению, выходит только одна картинка. Данный фильм нужно, обязательно нужно посмотреть всем. Ну, а если вы пребываете в состоянии погони за фантастикой разного рода, то тем более. Сие кино вас не подведет, оно будет поддерживать высокую планку до конца. А такие актеры, как Дуэйн «Скала» Джонсон и Карл Урбан ему в этом помогут.

    В итоге, отмечу. «DOOM» — это очередная крепкая работа от американских мастеров. Советую её всем ценителям подобного жанра. Оценка:

    9 из 10

    P.S. «У меня за спиной кто-то стоит, не так ли?» — Пинки.

    12 февраля 2012 | 13:32

    Хм, сложилось мнение, что предыдущие комментаторы ожидали от фильма с таким названием и с такими актёрами, чего то сверхнового или необычного, какой то «игры» актёров, странно ведь это вовсе не кино для любителей думать и рассуждать. ..

    Кино само по себе набор штампов, устоявшихся типажей и отработанных сцен. Сценарий был написан по мотивам игры и по определению не мог накинуть фильму пару баллов. Немного удивительны настольки мизерные сборы, фильм не самый худший из мною виденных.

    По сути это обычный фантастический экшен с монстрами и неуязвимым героем (с естественно, неуязвимыми ближайшими родственниками ;)), неплохой экшен, видимо время для жанра наступило не из лучших. Фильм исключительно для одного просмотра, под попкорн…. 6 из 10

    12 ноября 2005 | 19:55

    В 2005 году американский кинооператор польского происхождения Анджей Бартковяк (работал над такими популярными фильмами, как «С меня хватит», «Скорость», «Адвокат дьявола» — в общем, впечатляющий послужной список) взялся режиссировать — нет, не «культовую компьютерную игру», как-то язык не поворачивается обозвать это столь приземленной формулировкой, но — этапное мультимедийное Произведение девяностых.

    Основатель «id Software» Джон Кармак, который стоял у истоков всего этого, рассказывает, что его стилевыми ориентирами были «Чужие» и «Зловещие мертвецы 2». А название ему «подсказала» та сцена из фильма «Цвет денег», где Том Круз приходит в бильярдную с чемоданом. У него спрашивают, мол, что там у тебя? А он: «Doom». И улыбается этой своей характерной улыбочкой маньяка, ну вы его знаете.

    Doom. Среди поколения людей, кому посчастливилось жить в девяностые, вряд ли найдется кто-то, кому придется подробно объяснять значение этого слова. А уж тем более среди тех, кто имел хоть какое-то отношение к компьютерам, происходило ли это в закрытом КБ, учебном классе или родительском кабинете, или на где-нибудь на заметаемой снегом удаленной точке радиолокационного наблюдения.

    Компьютеры тогда были медленные и огромные, графика ужасная, объемы памяти мизерные. Компьютеры были похожи на сундуки, но какие сокровища можно было извлечь оттуда!

    Перед Анджеем Бартковяком стояла задача, с одной стороны, невероятно сложная — воплотить в кино один из главных медийных миражей целой эпохи, сделать моментальный снимок едва ли не матрицы сознания целого поколения!

    С другой стороны, как выразился Кармак еще на стадии разработки (местом действия игры тогда еще была не «наша» Красная планета и ее спутники, а некая Tei Tenga): «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен».

    И то правда.

    Экранизация в этом смысле недалеко ушла от оригинального произведения.

    2146 год. Секретная лаборатория на Марсе. Отряд космодесанта. Межпространственные врата «Ковчег». Генетические эксперименты. Мутанты. Натуралистические подробности. Спецэффекты категории Б.

    Тут даже у лирического героя кличка Reaper, а фамилия — Grim.

    Но какие бы ни были у этого фильма объективные недостатки, и насколько бы заслуженным не было выдвижение артиста Дуэйна «Скалы» Джонсона на премию «Золотая малина» в номинации «худший актер»… Главное тут не это.

    Главное тут — ностальгия.

    Это возможность освежить в памяти то чувство, с которым вы выходили из-за компьютера, и, все еще мысленно находясь там, в той мрачной реальности, пытались зайти за угол _боком_.

    Освежить в памяти, как действуют магические заклинания IDDQD и IDKFA. И как там изначально расшифровывалась смягченная киношной цензурой аббревиатура «B.F.G.-9000»?

    Снова ощутить всю эту первобытную и бодрящую эстетику кастетов, бензопил и дробовиков, разрушенных лабораторий в марсианских песках, адских порталов на Фобосе, и рвущихся через них толп зомби, импов и прочих адских демонов.

    Ну и, конечно, одна из главных визионерских удач — ожидаемая, но от этого не менее приятная сцена от первого лица, сопровождаемая классическим саундтреком в ремиксовой обработке. Отечественный режиссер Балабанов, впрочем, успел использовать этот прием первым, во втором «Брате». Но у него там не было зомби!

    6 сентября 2012 | 09:35

    Подозрения о том, что фильм получится редкостной дрянью приходили еще тогда, когда объявили бюджет и режиссера будущего фильма. Анджей Бартковяк (бывший оператор, до де Бонта явно не дотянувший) и 60 млн. долларов. И это в фильме по игре с обалденными по тому времени спецэффектами и напряженной атмосферой. Настораживало это все как то.

    Но тем не менее в очередной раз поверил в какое-то чудо и посмотрел. Хотя надо было довериться интуиции. После минуты десятой понял, что зря, но решил дотерпеть. Закончив насилие над собой во время титров, выключил. Что же получилось?

    Из всего фильма можно выделить только сцену из оригинальной игры с бензопилой. Но не смотреть же кино из-за нескольки минут, я к этому как то не очень привык. А поскольку денег на основную игровую концепцию не хватило в принципе, ее решили заменить. Придумав историю с каким то неизвестным вирусом и инфицированными. А где Ад? Я вас спрашиваю, уважаемые создатели. Зачем это совершенно другое произведение проталкивать под маркой «DOOM»?

    Хотя это и произведением то язык назвать не поднимается. Так трэш-зарисовка. Как у всенародно любимого Уве Болла. Складывается порой ощущение, что эти псевдорежиссеры пытаются во что бы ни стало обогнать по популярности Эда Вуда. Еще 10-20 таких творений, и невозможное вполне может стать возможным. Конечно, слышал много претензий, что мол из компьютерной инры не выйдет хорошего кино. Не совсем верно. Если выделить стоящий того бюджет, сохранить атмосферу, пригласить черт возьми НОРМАЛЬНОГО режиссера, написать хороший сценарий, то результат будет несколько иным.

    Сюда бы Дэвида Финчера с его умением нагнетать саспенс практически на пустом месте, вот получилась бы штукенция. Жаль Финчер не согласится на подобное, так как имеет уже один неудачный опыт с монстрами и к тому же такими несерьезностями не балуется. Он же творец. Ну да ладно, есть же более вменяемые режиссеры, рангом пониже. Вышел же «Сайлент Хилл». И даже очень неплохо, на мой взгляд. А сценаристы за бабки напишут хороший сценарий, им не так зазорно.

    А до тех пор нас будут радовать всяческими «Бладрейнами», «Посталами» и прочьей галиматьей класса «B». Но самое поразительное, что и такое кино кто-то смотрит и продвигает. Ну с Уве все понятно. Он сам дьявол. А вот остальные?

    14 ноября 2008 | 03:48

    Я смотрел этот фильм на протяжении пяти лет! Не смотря на то, что попыток было всего две, мысли об этом фильме частенько появлялись в моей голове. Первая попытка была датирована 2006 годом, мне было 12 лет и через сорок минут мне стало страшно и я ушел из гостей.

    Спустя пять лет я переключая каналы наткнулся на этот фильм. Почему бы не попробовать досмотреть его. Не спорю, что получить полноценное впечатление от фильма ужасов, просмотренного на ТВ не возможно, но я таки досмотрел этот фильм. Конечно об одноименной игре я слышал, но поиграть хотя бы в одну из частей мне не хватило смелости.

    Вот мне уже 17 лет и пора бы начать смотреть хоть какие-нибудь фильмы ужасов. В целом данная история не блещет оригинальностью и большая часть сюжетных поворотов будет предсказуема. Угадывать судьбы некоторых персонажей удается за 10, 20 минут. Основным плюсом данного фильма я считаю сцену от первого лица. После, которой следует финальная битва по всем законам жанра, она достаточно эпична и пафосна. Зомби в данном фильме не самые пугающие, но вот монстры из одноименной игры достаточно пугающие.

    В целом фильм, достаточно посредственный, так что рекомендовать к просмотру данный ужастик можно только фанатам игры, а всем можно ознакомиться и забыть. Наверное, я так и сделаю.

    5 из 10

    14 сентября 2011 | 23:24

    Сегодня мною был просмотрен фильм по весьма нашумевшей компьютерной игре Doom!

    Этот «шедевр» поражает отсутствием сюжета как такового. Нельзя же считать сюжетом весьма жалкую и непродуманную фабулу, которую нам зрителям пытались преподнести еще и в сыром виде!

    Огромное количество ляпов и ошибок только усугубляет и без того тяжелое положение даной картины. Взять хотя бы гипернепрофессиональные действия взвода морпехов под командованием Дуэйна Джонсона. Видно у Бартковяка свои, сугубо личные представления об армии и воинской дисциплине.

    Обескураживает попытка превратить все тот же взвод морпехов в Зондеркоманду по уничтожению всего живого включая мирных людей. Отсюда всплывает следующий минус — отсутствие игры актеров. И кстатии главный вопрос: А где подевался главный босс? О нем просто забыли? А ведь нас старательно подводили к финальному сражению с данным супостатом и…

    В итоге мы получаем примитивный файтинг, разборку подчиненного с командиром по принципу — «Чья сегодня очередь зубной щеткой драить сортиры»!

    P.S. У Уве Болла появился серьезный конкурент в лице Анджэя Бартковяка…

    29 октября 2005 | 23:59

    Это вообще что?!

    Нет-нет я наверное сплю, но по-моему в Голливуде появился какой-то вирус, который заставляет режиссеров снимать бездарные штампованные картины. Или… О нет! вирус мутировал: теперь режиссеры снимают ужасные штампованные фильмы по играм!

    Вообщем наткнулся я на это совершенно случайно по телевизору и заинтересовался, ведь фильм с названием DOOM не может не заинтересовать.

    Я догадывался, что я увижу нечто бессмысленное и беспощадное, но то, что я увидел…

    Честно говоря это сильно напоминает тех «странных» ребят, которые играют в любимые компьютерные игры в реале с игрушечным оружием.

    Так вот представьте себе, как-то раз подвыпившие геймеры, фанаты DOOMа решили поиграть в него в реале и снять это на камеру. А теперь представьте, что нашлись люди, которые подобную идею реализовали в чуть большем масштабе (почему «чуть»? — да потому что локации и эффекты ужасны) и выпустили в прокат.

    Лучше поиграть в игру и лучше не в DOOM, а в Dead space

    1 из 10

    10 февраля 2011 | 00:26

    Фильм понравился. Из игры взято много вещей (не только коридоры, монстры, имена, но и пару моментов). Бензопелу не забыли — приятно, смерти сделаны хорошо, кровь ручьем. Даже концовка вполне неожиданная и Пинки к месту.

    Сюжет в фильме есть, и довольно интересный. Ну не повезло ему выйти вслед за Обителью зла (а похож очень сильно, даже порой музыкой), но если б было наоборот, если б «Дум» вышел раньше, то «Обитель зла» сейчас смотрелать бы примерно также, может чуток похуже.

    Что не понравилось — ну во-первых, поведение спецназа. Один наркоту принимает, другой псих вырезает себе шрамы, третий вообще не пойми какие приказы дает (зато грамотно действует негр — Дестроер)

    Во-вторых, вся американская политкорректность вовсю — в спецназе тут и китаец, и негры, ну и баба конечно — 25-летняя блондинка, спец в генетике.

    В-третьих, издевательство со стороны наших переводчиков. Все могу простить, но, извините, что такое БОЛЬШОЕ ФИНИШНОЕ ГЛУШИЛО? Какому, простите, идиоту пришло в голову такое? Если уж перевели фильм как Дум, тогда уж и Big Force Gun переводили бы хотя бы Биг Факин Ган.

    Но, как человек, игравший в игру скажу — воплощение чрезвычайно грамотное, и на данный момент одна из лучших экранизаций.

    10 ноября 2005 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Берегись автомобиля8.080
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    244.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    33.ФокусFocus92.54%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    История дельфинаDolphin Tale30
    Последняя остановкаDon't Blink3
    ОдержимостьWhiplash134
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House16
    Безумный расчленительMad Mutilator2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.800
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.644
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры