всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое неудобное в таких фильмах, что они невольно заставляют выбирать с какой стороны на них смотреть — со стороны предмета, который был снят на основе игрушки или просто как к обычному фильму ужасов. Или же с обеих сторон. В «Дум» играли, пожалуй, многие, я играл очень давно и мало, поэтому сложно оценивать, полагаясь на свои воспоминания.

    Технические особенности — собирание оружия, некоторое количество игроков, уровень здоровья — на довольно низком уровне. То есть просто видно, что есть попытка, видимо, здесь все-таки было двоякое стремление угодить и игре и сделать не слишком игровой фильм. По-моему, здесь следовало сделать большую площадь для передвижения, разнообразия помещений и прочего.

    Разный характер напряженности эпизодов где-то слабый, где-то перерастающий в высокий из-за разного рода разборок с монстрами — это, наверное, самое приятное. Но не на уровне, чтобы захватить зрителя, может быть, немного напугать и повысить внимание, но не взволновать. Последняя часть, где идет прямое копирование игры с камеры от лица игрока только вызывает улыбку, не насмешки, а обычную улыбку понимания. В целом касательно связи с игрой неплохо, но не захватывает, хотя кое-где напряженность есть. Если же рассматривать фильм, не зная на чем, он завязан, то он выглядит довольно средним, даже очень.

    Действия некоторых героев недостаточно продуманы, какие-то эпизоды неполны, какие-то излишне длинные, мало сцен столкновения отряда морпехов с чудовищами, характеры героев многих не чувствуются. Фильм неидеален, но было интересно его посмотреть, в нем есть хорошие особенности — материал для следующего фильма. Нужно насыщенное продолжение…

    15 сентября 2007 | 14:08

    От игры фильм далёк. Но я даже как-то не решаюсь уточнить, плохо это или хорошо. Всё зависит, с какой точки зрения смотреть. Фанаты игры, безусловно, не в восторге. Но, вот если забыть о компьютерной игре, воспринимать кино как кино и не более — выходит весьма недурной фильмец.

    Что понравилось? Понравились актёры. И «Скала», и Карл Урбан молодцы! Что еще? Ещё — отсутствие в фильме любовной линии. Брат и сестра — очень неплохо, не очень привычно, в целом запоминается. Это не лав-стори, здесь семейные отношения, ссоры, трагедии.

    Что не понравилось? Сюжет высосан из пальца!

    Моя оценка — максимум.

    10 из 10

    25 мая 2007 | 23:38

    Читая здесь одну крайне отрицательного характера рецензию, напоролся на слова «истинного фаната DOOM`а», похожие больше на воистину адский разнос фильма, подобный изничтожающему всё живое заряду из того самого Большого Финишного Глушилова, из чего я сделал вывод, что сумрачный польский гений способен углубить и без того богатый смысл слова «DooM», ибо судный день настал не только марсианской базе, перекочевавшей из серии игр, но и сознанию многих отпетых фанатов этой игры, к которым, кстати говоря, я сам относился, когда первый раз просмотрел этот фильм.

    Признаться честно, я всегда был и сейчас остаюсь человеком достаточно лояльным, если, конечно, не вижу перед собой откровенный бред, а потому фильм этот принял тепло, хотя, спустя пять лет после первого просмотра, я с сожалением понимаю, что, в общем-то, атмосферу в нём создавал не столько антураж фильма, сколько впечатление от незадолго до этого пройденной третьей части игры, ну и, собственно, некоторые оригинальные решения, вроде команды спецназа вместо одного человека и их непростые взаимоотношения в разворачивающемся вокруг них аду, а также отдельные личности, вроде Дуэйна Джонсона в роли харизматичного Сержанта и не менее харизматичный Карл Урбан в роли протагониста фильма, прекрасно дополняли общую картину, а некоторые их реплики я растаскал даже на цитаты.

    Разумеется, это — вовсе не тот DooM, который мы знали. Демонов в нём нет, тема древних колоний на Марсе освещена только в контексте находки двадцать четвёртой пары хромосом, «дающей сверхспособности или рождающей монстров», ну и герой тут не один, хотя, надо сказать, что это выглядит куда логичнее, чем в игре, по крайней мере, у меня ещё свежи воспоминания от резвой беготни по кругу в попытках изничтожить чересчур резвую серо-белёсо-багровую (в Аду) монстрятину и мыслей о том, что неплохо бы иметь под рукой товарища, прикрывающего тыл. И, словно этого было мало, логические косяки мелькают и в самом фильме. К примеру, начало «ада на Марсе». Словно по-другому нельзя было устроить трагедии на базе, режиссёр отнимает у учёных возможность подумать о том, что территорию, на которой проводится эксперимент, неплохо было бы изолировать с привлечением вооружённой охраны и какой-то ещё системы заграждения, кроме сомнительной надёжности электрокарцера. Я не буду распространяться мнением насчёт странно работающей проводки на базе и непонятной смены методов охоты Рыцаря Ада (то одним ударом снесёт голову, то устроит долгий рукопашный поединок с Дестроером), хотя и это следует занести в список если не минусов, то, по крайней мере, странностей фильма.

    Впрочем, излишне ругать или хвалить фильм я не собираюсь. Первое впечатление он производит, надо отметить, достаточно хорошее, даром что главные роли исполняют много где отметившиеся профессионалы (Карл Урбан в роли «Демона» и Дуэйн Джонсон в роли Сержанта). Возможно, излишняя драматичность и пафосность их персонажей, проявляющаяся как в поведении, так и во взаимоотношениях друг с другом и с остальными, и вытягивает этот фильм.

    В целом, хочется сказать «спасибо» Анджею Бартковяку за попытку снять фильм по мотивам некогда самой любимой игры и достаточно тёплые эмоции, которые этот фильм долгое время вызывал у меня.

    7 из 10

    28 марта 2015 | 00:47

    Очередной неудачный проект Голливуда снять фильм по игре (ну сколько раз они будут портить настоящие игры-шедевры!).

    Как можно так опозорить величественную игру всех времен и народов? Но судить фильм только из-за несходства с игрой — невозможно. Но только не в этот раз.

    Наиболее меня удивил сюжет фильма. Может, разработчики в жизни не играли в Дума? Но сюжет фильма я не понял, хотя смотрел картину три раза. Также удивляет, как эти импы появились на свет, если до этого времени были только их скелеты?

    Очень жалко то, что бестиарий состоится только с импов, зомби, да и одного пинка (pink). Где же манкубуси, какодемони и другие? Они что, не сверхсущества? Да и очень убогие лаборатории и помещения. Там же должен быть какой-то энергетический завод, или что, а кажется, что на Марсе, только одна лаборатория. Можно было и сверху показать все комплексы (за 60 млн. можно не только это сделать).

    Но самое глупое — это концовка. Может, разработчики не знали, что подать перед концовкой? Но сама битва Урбана и «Скалы» выглядела очень даже неплохо. Только за это можно похвалить Бартовяка. Ну что до концовки фильма, то у нас вышел полу happy end.

    Итого: фильм, даже не считая его отличий с игрой, вышел не очень хороший. Вина лежит только на разработчиках, не на актерах. Остается только одно — или ждать еще нового «шедевра» от Уве Болла, или надеяться, что когда-нибудь выйдет «Doom 2», который будет лучше первого.

    6 из 10

    5 июля 2007 | 15:42

    Конечно «Doom» нельзя назвать полноценной экранизацией одноименной игры, они похожи, видимо только лабораторией на марсе, с которой случаются чрезвычайно необычные вещи. Да это и к лучшему. В фильме есть свой оригинальный сюжет, который мне честно говоря больше по душе, чем сюжет «Doom 3».

    Отряд пехотинцев отправляют на марс, где в лаборатории было совершено нападение на группу ученых неизвестно кем. По прибытии они понимают, что творится здесь неладное. Это становится ясным, когда на них начинают набрасываться различные твари, уж очень недружелюбно настроенные…

    Главу отряда — пехотинца с оперативным псевдонимом Сержант играет бывшая звезда реслинга Дуэйн «Скала» Джонсон. Да и как играет — просто блеск! Действительно, когда нужно сыграть сильного, крутого мужика без компромиссов — никто так не справится. Ни Шварцнегер, ни Сигал, ни тем более Вандам рядом с ним не стояли — в сравнении они просто дети!

    Обследуя лабораторный комплекс доктор, цель которой под защитой отряда забрать из опасной территории важную информацию, понимает — что монстры плод секретных исследований по внедрению в человеческий организм 24-ой пары хромосом. По мне так эта идея очень интересная.

    Еще одним интересным моментом является посещение Оружейной. «Господи, если у них такие игрушки валяются без присмотра, страшно подумать, что валяется в сейфе!» А вот в сейфе лежит самое интересное ружьишко — BFG или как более известно Big Fucking Gun!При виде этого ствола нельзя не восхищаться. А пальба из нее плазмой так вообще выглядит превосходно. Да здесь создатели потрудились на славу.

    Ближе к концу разворачивается интрига. Доктор понимает, что не все люди после нападения превращаются в монстров, некоторых можно спасти. Но сержант отдает приказ: «Каждого, кто дышит — уничтожить!». Но ведь не все люди такие как он — безжалостные козлы, беспрекословно выполняющие приказы. И в конце нас ждет неплохая дуэль между Сержантом и Демоном, братом докторши.

    В конце хочу вспомнить об интересном приеме, используемом при съемках — вид от первого лица, отдающий дань компьютерной игре. По-моему, получилось отлично. К тому же такое не часто увидишь. Так что фильм неплохой, и безусловно заслуживает внимания.

    8,5 из 10

    7 февраля 2009 | 19:55

    Никогда не любил игры, в которых требуется «мочить пачками монстров». Пытался избегать фильмов, в которых повествуется о ходячих трупах и о бравых ребятах, любящих стрельнуть трупам в грудь. Но я посмотрел DOOM. Было обидно за преданных фанатов игры. Будь ты геймер, купивший билет на утренний сеанс вместе с дружками, или будь ты обычный смертный, заблудший в кинотеатр, жди ударного залпа по твоему настроению.

    Адаптация игр для кино имеет богатую историю, но далеко не самую торжественную. Mortal Kombat — скорее всего, пример для подражания. Идею «мочилово» среди бойцов разных стилей умело интерпретировал Пол Андерсон. Это хотя бы не заставляло ждать скорейшего конца. Далее у режиссёра был относительно успешная лента «Обитель зла». И снова идея из игры. Как мне представляется, этим фильмом режиссёр сумел рассказать всё, что можно только выжать из данной тематики. Поэтому Doom уже должен был отыгрывать фору.

    Найден портал на Марс. На красной планете проводились генетические эксперименты, и что-то вышло из-под контроля. Появляются морпехи и суют свои носы во все тёмные углы. Всё. Зачем заморачиваться над сюжетом. Осталось только присвоить уникальные качества элитным бойцам. Тут вам и религиозный фанатик, и салага, и плохой парень.

    Но убивают зрителя не они. Своей игрой ставит крест на собственной актёрской карьере девушка из лаборатории. Мне даже не хочется искать её имя, чтобы привести Вам пример неуважения к зрителю. Такой халатности в актёрском ремесле я, пожалуй, не встречал. Даже Пенелопа Круз выглядит перед ней гроссмейстером актёрского цеха.

    Что почти заставило меня заснуть, так это долгое ожидание начала зачистки. Перед тем, как солдаты поймут с кем им надо воевать, режиссёр, видимо, пытался нагнетать атмосферу. В итоге он нагнал тоску, которая готова обратиться в сон. А когда представление начинается, то задумываешься над вопросом: «а зачем?».

    Обретает это смысл минут на пять. Когда предлагается понаблюдать за миром DOOM от первого лица. Да. Драйвово. Непохоже. Луч света в тёмном царстве. Но когда такая вкусная резня и стрельба заканчивается, то продолжается болезненное действие, которое началось ещё на минуте 30-й.

    Что можно сказать таким фильмом. Наверно: «Гениальный перенос компьютерной игры на бобину пока что за горами. На этот раз жестоко обломали поклонников Дума. Возможно, добьют и других.

    Хотел огня и зрелища. Получил минут на пять. Спасибо и на том. Так и быть — 5 из 10.

    23 января 2006 | 14:48

    Фильмы по играм как показала практика оказываются практически всегда плохими. Есть конечно редкие исключения типа «Смертельная битва»" и «„Сайлент-хилл“», но Фильм DOOM к ним не относится.

    Первое что разочаровывает это то, что с одноименной игрой у этого фильма практически нет сходства. Раз фильм снимался по игре там должны были быть отсылки к игре, похожий сюжет и персонажи. А мы же получили очередную страшилку про ученых, которые проводили эксперименты над людьми и разумеется у них что то пошло не так. И в результате получились зомби и мутанты.

    Напомню, что в игре не было ни зомби ни мутантов. В игре были демоны из ада которые ворвались через портал на Марс. Еще в игре был один главный герой, а здесь целый отряд морпехов.

    Да и сам фильм очень далек от идеала. Самый обыкновенный и глупый американский боевик. Все как обычно, группу людей с оружием, постепенно убивают монстры которых практически не видно из за темноты. И практически как и любой американский хоррор абсолютно не страшный. Актеры играют неплохо но тоже далеко не хорошо. Спецэффекты плохие, плохо загримированные монстры.

    Единственное что мне понравилось в фильме, эта сцена от первого лица как в игре, эта сцена сделана очень хорошо, и на такой динамике должен был сделан весь фильм, а не пять минут.

    Типичный хоррор, очень мало чего имеющий с игрой.

    6 из 10

    P.S. И шесть только из- за сцены от первого лица.

    24 августа 2011 | 18:49

    Экранизацию культовой игры Doom от компании разработчиков Id Software следовало ожидать, потому что игра культовая и фанатов по всему миру хватает. Но случилось все не так как задумывалось. Сценарий фильма с игрой мало чего связывает, общее только место действия, станция на Марсе.

    Анджей Бартовяк как по мне хороший режиссер, все его боевики сняты довольно неплохо. Но я не пойму, зачем надо было так менять сценарий. Почему нельзя было взять за сценарий основу игры, и немного доработать. Но это уже вопросы не к режиссеру.

    Теперь по фильму. Актерский состав как по мне подобран очень хорошо. Скала Джонсон очень харизматичный актер, роли крутых парней ему идут. Карл Урбан тоже отличная кандидатура, он мне еще запомнился из «Хроников Риддика».

    Насчет спецэффектов, то я считаю за 60 млн. можно было снять намного больше перестрелок. Экшена в фильме крайне мало, но сделаны они добротно, понравился вид от первого лица.

    Если рассматривать этот фильм как не экранизацию игры, а как простой боевик, то вышло довольно таки не плохо. Фильм снят бодренько, драйвово, заскучать особо негде. Не понимаю, почему все так гнобят этот фильм, наверное, это самые заядлые фанаты игры DOOM, а как боевик, фильм вышел отличным

    31 августа 2009 | 22:48

    Наконец-то сняли более-менее стоящую экранизацию знаменитого Doom`а. Шел на фильм с предвкушением экшена, фантастики и мочилова при помощи BFG. Но не тут то было. Тут наши ожидания слегка обломали.

    Первую треть фильма ничего не происходит. ГГ колеблется: лететь на Марс или нет? Начало предсказуемо, как в сказках про Иванушку-дурачка: на марсианской станции передохли люди, и надо бы разузнать, что там случилось и почему.

    Вторая треть (скорее даже до последних 10 минут) происходит унылое хождение по базе в поисках пресловутых чудищ, угробивших ни в чем не повинных людей. Именно это затянутое хождение и погубило весь фильм.

    Все знают, как снимаются фильмы такого жанра — кто смотрел «Чужой» и прочие, знают сюжет как «Отче наш». Отличия фильмов, пожалуй, только в персонажах и антагонистах (чудовищ или инопланетян) и в способе их умерщвления.

    Этот фильм, увы, пополнил коллекцию таких фильмов. Также к минусам отнес бы то, что в фильме из-за плохого освещения совсем не разглядишь самих монстров (импов). Просто темный силуэт хватает морпеха и все. Не прошу фонтан крови, мне хотя бы знать, кто именно схватил его.

    Динамичных моментов в фильме всего 2 — драка Урбана с Дуэйном Джонсоном и финальная сцена (снятая в стиле FPS).

    Вывод: фильм средненький, могло быть и лучше. Не обязательно было, конечно, делать точь-в-точь как в игре, но все же больше реалистичности и хорошо различимые куклы монстров сделали фильм еще лучше.

    6 из 10 (из-за игры и за неплохой финальный замес)

    27 декабря 2009 | 16:07

    Перед тем как смотреть данный боевик, я все же поиграл в оригинальную игру 1993 года от Кармака и компании. После чего я сделал для себя огромный вывод: никогда не нужно забывать классику, потому что такие игры как Дум — это эталон «игростроения», будь это 1993 или 2005 год.

    Хочу сказать сразу, мне фильм понравился, даже очень, поскольку смотрел я его не один раз. Но если разобрать кино по косточкам, то у нас получится вот что:

    1. Сюжет

    Да, да, да…- скажете вы, — мы уже такое уже видели сотни раз, сколько можно! Согласен, история затертая до пят (вспомним даже такой фильм как «Обитель зла», опять эксперименты, вирус, зомби… и т. д. и т. п). Сюжет в фильме конечно прост, но нельзя сказать что он предсказуем и столь занудный.

    2. Актеры

    Людей здесь не мало, но по моему каждый играет так как надо: спецназовцы убивают полуживых тварей, а ученые что-то стараются сделать и хоть кого то спасти. Не могу выделить здесь хороших или плохих актеров, потому что звезды фильма Дуэйн Джонсон и Карл Урбан просто сыграли хороших парней, а другие персонажи тоже неплохо смотрятся на экране.

    3. Спецэффекты

    Окончательное звено, которое держит фильм. В «Думе» все сделано как надо, не имеет значения, если это битва главных героев, или стрельба по зомбикам от первого лица.

    Это и есть три столпа на которых стоит фильм, а режиссер и оператор сделали все для того, что бы они не распались. Да, не по игре, но со вкусом и без перегибания палки, как это часто бывает в голливудских боевиках.

    В этом фильме все же выдержана атмосфера «той игры», хоть это и не ад, но зато темные коридоры научной лаборатории и море трупов.

    22 июня 2009 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГонкаRush8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.328
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.325
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры