всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая здесь одну крайне отрицательного характера рецензию, напоролся на слова «истинного фаната DOOM`а», похожие больше на воистину адский разнос фильма, подобный изничтожающему всё живое заряду из того самого Большого Финишного Глушилова, из чего я сделал вывод, что сумрачный польский гений способен углубить и без того богатый смысл слова «DooM», ибо судный день настал не только марсианской базе, перекочевавшей из серии игр, но и сознанию многих отпетых фанатов этой игры, к которым, кстати говоря, я сам относился, когда первый раз просмотрел этот фильм.

    Признаться честно, я всегда был и сейчас остаюсь человеком достаточно лояльным, если, конечно, не вижу перед собой откровенный бред, а потому фильм этот принял тепло, хотя, спустя пять лет после первого просмотра, я с сожалением понимаю, что, в общем-то, атмосферу в нём создавал не столько антураж фильма, сколько впечатление от незадолго до этого пройденной третьей части игры, ну и, собственно, некоторые оригинальные решения, вроде команды спецназа вместо одного человека и их непростые взаимоотношения в разворачивающемся вокруг них аду, а также отдельные личности, вроде Дуэйна Джонсона в роли харизматичного Сержанта и не менее харизматичный Карл Урбан в роли протагониста фильма, прекрасно дополняли общую картину, а некоторые их реплики я растаскал даже на цитаты.

    Разумеется, это — вовсе не тот DooM, который мы знали. Демонов в нём нет, тема древних колоний на Марсе освещена только в контексте находки двадцать четвёртой пары хромосом, «дающей сверхспособности или рождающей монстров», ну и герой тут не один, хотя, надо сказать, что это выглядит куда логичнее, чем в игре, по крайней мере, у меня ещё свежи воспоминания от резвой беготни по кругу в попытках изничтожить чересчур резвую серо-белёсо-багровую (в Аду) монстрятину и мыслей о том, что неплохо бы иметь под рукой товарища, прикрывающего тыл. И, словно этого было мало, логические косяки мелькают и в самом фильме. К примеру, начало «ада на Марсе». Словно по-другому нельзя было устроить трагедии на базе, режиссёр отнимает у учёных возможность подумать о том, что территорию, на которой проводится эксперимент, неплохо было бы изолировать с привлечением вооружённой охраны и какой-то ещё системы заграждения, кроме сомнительной надёжности электрокарцера. Я не буду распространяться мнением насчёт странно работающей проводки на базе и непонятной смены методов охоты Рыцаря Ада (то одним ударом снесёт голову, то устроит долгий рукопашный поединок с Дестроером), хотя и это следует занести в список если не минусов, то, по крайней мере, странностей фильма.

    Впрочем, излишне ругать или хвалить фильм я не собираюсь. Первое впечатление он производит, надо отметить, достаточно хорошее, даром что главные роли исполняют много где отметившиеся профессионалы (Карл Урбан в роли «Демона» и Дуэйн Джонсон в роли Сержанта). Возможно, излишняя драматичность и пафосность их персонажей, проявляющаяся как в поведении, так и во взаимоотношениях друг с другом и с остальными, и вытягивает этот фильм.

    В целом, хочется сказать «спасибо» Анджею Бартковяку за попытку снять фильм по мотивам некогда самой любимой игры и достаточно тёплые эмоции, которые этот фильм долгое время вызывал у меня.

    7 из 10

    28 марта 2015 | 00:47

    Еще в раннем возрасте я была знакома с игрой Doom. Когда же фильм с одноименным названием вышел на экраны, вся мужская половина моей семьи отправилась в кино. Спустя пару лет я сама смогла посмотреть и оценить этот фильм.

    Конечно же, невозможно снять фильм в точности по игре, в этом нет никакого смысла. Теряется в этом случае не только замысел фильма (все-таки в игре главное не сюжет, а геймплей) но и идея игры. Какой резон в том, чтобы перекопировать игру на большой экран? Для большей реалистичности? Да ну, бросьте, чепуха. Фильм должен показать героев, сюжет, раскрыть идею. А игра на то и игра, в нее надо играть, не особо вдумываясь, жать на клавиши и постараться не гробануться на уровне.

    Актерский состав отличный. Дуэйн Джонсон как нельзя лучше сыграл роль жестокого командира, Карл Урбан неплохо смотрелся в кадре. Остальные актеры прекрасно дополняли общую картину.

    Особенно запомнился момент фильма, когда ракурс идет от первого лица героя Карла Урбана, отличный видеоряд, приятно было почувствовать себя в роли истебителя монстров на пару минут.

    Были конечно ляпы, вроде того как Саманта вытаскивала внутренности зомби — как будто они как в коробке лежали, что она так легко их доставала.

    В целом, фильм неплохой.

    9 из 10

    21 ноября 2013 | 20:50

    Относительно недавно я посмотрел этот фильм. Не берусь говорить, что он замечательный, но и поливать его грязью тоже было бы глупо.

    Для начала, это «фильм по мотивам игры», так что с вашего позволения я кратко расскажу о сюжете игры.

    В далеком будущем на Марсе учёные нашли неизвестный артефакт, с помощью которого можно открыть портал в ад. Один из руководителей станции заключает сделку с обитающими там демонами и станцию (по размерам мне показалось, что это целый город) начинают заполнять разные отродья. Им кое-как пытаются противостоять выжившие люди, но без особого успеха. Среди них также и морпех, которым управляет игрок. Прорываясь через орды кровожадных тварей, он пытается зачистить комплекс от нечисти, и заодно разобраться, что происходит. Игра действительно страшная и мрачная, может вызвать приступ клаустрофобии (большинство действий происходит в закрытых тёмных помещениях).

    Итак, дамы и господа, с сюжетом игры ясно, теперь перейдём непосредственно к фильму.

    Моё мнение таково, что фильм вышел не очень из-за некачественного сюжета. Спасти положение не смогли даже неплохо подобранные актёры, в числе которых были Дуэйн (на тот момент «Скала») Джонсон и Карл Урбан. Вообще к актёрам претензий нет, играли они хорошо.

    Теперь о сюжете.

    Скажу откровенно, меня он разочаровал. Его здесь практически нет. Более того, он почти нигде не пересекается с оригинальным игровым сюжетом, разве что названиями лабораторий и монстрами, которых тут, увы, раз-два и обчёлся. Местами видится явная недоработка со стороны сценаристов, создаётся впечатление, что сюжет склепали за пару дней до съёмок. Разные ненужные мелочи здесь тоже есть — особенно в команде спецназовцев — братья-морпехи, верующий солдат, или например, новобранец-наркоман. Я не считаю, что это было бы интересно зрителю. Покупая фильм «Дум», зритель (если такой, как я) желает увидеть множество перестрелок, мрачный сюжет и в целом очень страшный фильм, после которого ещё несколько дней нужно отходить. Здесь этого нет. Прошу прощения, перестрелки есть, но они выглядят вяловато как-то, то есть, в них нет этого драйва, нет адреналина (впрочем во время показа режима 1-го лица, этот эффект присутствует, но он незначителен). Также к минусам можно отнести плохую проработку эмоций главных героев. Они ведь столкнулись с неизвестными монстрами, о которых доселе не слышали, а это значит, что если они и не должны быть напуганы, то уж точно должны ну растеряться, что ли?

    Монстры в фильме не выглядели впечатляюще. Да и мало их было: Импы, Рыцари ада и зомби. Всё. Хотя бестиарий игры и современные технологии позволяют создать гораздо более страшных существ — например Черубы из игры (торс младенца и остальное от насекомого), или пауки (человеческая голова с лапами из ушей), а не серую массу, отдалённо напоминающую человека. Обидно, досадно, но ладно.

    Бюджет фильма могли бы использовать и более умно, но не нам судить товарищей создателей.

    Последнее, что могу сказать — если бы фильм не назвали «ДуМ», он был бы неплох. Получился бы хороший фантастический боевик, который можно посмотреть вечером в компании друзей. А так мы получили весьма посредственную экранизацию одной из самых известных и культовых игр 20 века.

    Оценка

    4 из 10

    17 октября 2011 | 21:57

    Фильм понравился. Из игры взято много вещей (не только коридоры, монстры, имена, но и пару моментов). Бензопелу не забыли — приятно, смерти сделаны хорошо, кровь ручьем. Даже концовка вполне неожиданная и Пинки к месту.

    Сюжет в фильме есть, и довольно интересный. Ну не повезло ему выйти вслед за Обителью зла (а похож очень сильно, даже порой музыкой), но если б было наоборот, если б «Дум» вышел раньше, то «Обитель зла» сейчас смотрелать бы примерно также, может чуток похуже.

    Что не понравилось — ну во-первых, поведение спецназа. Один наркоту принимает, другой псих вырезает себе шрамы, третий вообще не пойми какие приказы дает (зато грамотно действует негр — Дестроер)

    Во-вторых, вся американская политкорректность вовсю — в спецназе тут и китаец, и негры, ну и баба конечно — 25-летняя блондинка, спец в генетике.

    В-третьих, издевательство со стороны наших переводчиков. Все могу простить, но, извините, что такое БОЛЬШОЕ ФИНИШНОЕ ГЛУШИЛО? Какому, простите, идиоту пришло в голову такое? Если уж перевели фильм как Дум, тогда уж и Big Force Gun переводили бы хотя бы Биг Факин Ган.

    Но, как человек, игравший в игру скажу — воплощение чрезвычайно грамотное, и на данный момент одна из лучших экранизаций.

    10 ноября 2005 | 19:23

    Фильмы по играм как показала практика оказываются практически всегда плохими. Есть конечно редкие исключения типа «Смертельная битва»" и «„Сайлент-хилл“», но Фильм DOOM к ним не относится.

    Первое что разочаровывает это то, что с одноименной игрой у этого фильма практически нет сходства. Раз фильм снимался по игре там должны были быть отсылки к игре, похожий сюжет и персонажи. А мы же получили очередную страшилку про ученых, которые проводили эксперименты над людьми и разумеется у них что то пошло не так. И в результате получились зомби и мутанты.

    Напомню, что в игре не было ни зомби ни мутантов. В игре были демоны из ада которые ворвались через портал на Марс. Еще в игре был один главный герой, а здесь целый отряд морпехов.

    Да и сам фильм очень далек от идеала. Самый обыкновенный и глупый американский боевик. Все как обычно, группу людей с оружием, постепенно убивают монстры которых практически не видно из за темноты. И практически как и любой американский хоррор абсолютно не страшный. Актеры играют неплохо но тоже далеко не хорошо. Спецэффекты плохие, плохо загримированные монстры.

    Единственное что мне понравилось в фильме, эта сцена от первого лица как в игре, эта сцена сделана очень хорошо, и на такой динамике должен был сделан весь фильм, а не пять минут.

    Типичный хоррор, очень мало чего имеющий с игрой.

    6 из 10

    P.S. И шесть только из- за сцены от первого лица.

    24 августа 2011 | 18:49

    Секунда промедления убивает.

    Этот внушительный фантастический боевик, чье название означает неминуемую гибель, давно произвел неизгладимое впечатление. Главным образом заслуга в отличном чувстве ритма, когда сценарий никогда не отвлекается на посторонние темы и обходит стороной чужеродные боевику элементы. Даже затрагивая сентиментальные сюжетные идеи(например, воспоминания одного из героев о душевной травме, перенесенной в детстве), «Дум» держится единого курса. В суть истории вводит ультра-энергичное вступление, которое окрашивает логотип компании «Юниверсал» в цвет красной планеты Марс.

    Оперативный псевдоним: «Демон».

    В будущем элитное подразделение десантируется на красной планете, где оборвался научный эксперимент. Команда профессионалов материализована в виде актеров, которые отлично делают свою работу. И хотя ближе к кульминации все лавры надо отдать Карлу Урбану, он не может затмить Дуэйна Джонсона, воплотившего сурового командира, который не задает лишних вопросов начальству и не позволяет распускать язык своим подчиненным. Опять же, среди всех персонажей этой команды не разыгрываются характерные ужасам в замкнутом пространстве ситуации паники и бесконечных конфликтов. Сержант всех держит в узде, а смотреть, как группа профессионалов выполняет свою работу — одно удовольствие. Тем более, когда они сталкиваются с ровней и должны действовать в беспрецедентных условиях.

    Слушай мою команду, парни. Мы идем в Ад!

    Сюжет предлагает интересный взгляд на прошлое Марса, на феномен жизни. На борьбу Добра со Злом. И все эти вопросы держатся в жестких рамках невероятно бодрого действия. Казалось бы, много сцен в темноте, во всяких туннелях, но борьба спецназа с неведомой тварью выглядит как смертельно опасное приключение, где никто и ничто, кроме собственных сил, не может тебя спасти. Мастера спецэффектов проделали впечатляющую работу, и облик рассвирепевших монстров внушает уважение. А напряжение все растет, не давая расслабиться. Особенно, когда Сержант, явно не осознавая всех тонкостей ситуации, приносит в сюжет крутой поворот.

    Сэмперфай, мать твою! Морской пехоте — верен до конца.

    Конечно, есть и впечатляющая графика, и тревога, и кровавые сцены. А что замечательно, фильм не становится бездушным месивом, даже когда в нем доминирует и господствует экшен, но и не становится медлительным в тех моментах, когда надо разъяснить ситуацию. С одной стороны, это не претензия на серьезную и умную фантастику, а с другой, это отменные боевик, в идеальном ритме, с хорошим фантастическим привкусом. Во всяком случае, если я не увлекаюсь компьютерными играми и воспринял это творение, лишь как кино.

    Уважаю.

    9 из 10

    14 января 2014 | 15:12

    Фильм очень стильный в своем жанре. Монстры, высокотехнологичное оружие, диалоги между героями и т. д. — все выглядит слишком убедительно, даже сюжет немного вне игры, но не очень интересно. Был бы он (фильм) хотя бы на 25-30 минут дольше, то все было бы иначе.

    И если кто не догадался, то те, кто играли в третью часть игры, могут заметить, что фильм снят по первым трем уровням. Посмотрите внимательно эпизод «от первого лица» и поймете сами.

    Итог: Динамичное зрелище, но, не доработано до конца, а так, фильм вполне годится для просмотра с друзьями и пакетом чипсов.

    4 декабря 2005 | 00:29

    Фильм «Doom» — характерный образец халтурного кинопроизводства, когда создатели даже не пытаются сделать хорошего кино, «прячась» за громкой рекламной кампанией. Режиссер и продюсеры искренне посчитали, что громкое названием культовой видеоигры затмит низкопробный, банально-глупый фантастический триллер, и в любом случае принесет хорошую кассу. К счастью, дельцы просчитались, народ быстро раскрыл обман, и лента провалилась в прокате.

    По сути своей формально фильм не так уж и плох. Местами неплохие спецэффекты, пара-тройка жутких моментов, 5-минутная чистая стилизация под компьютерную «стрелялку» от первого лица. Вроде бы и достаточно для хотя бы посредственного кино. Но на деле фильм получился чересчур тёмным, занудным, несмотря на жанр «экшен», и абсолютно предсказуемым, и с трудом тянет даже на «среднюю» ленту.

    Вроде бы, следуя видеогре, в картине должны были быть полчища разнообразных монстров и ураганный «нон-стоп-экшен». Но на деле большинство «чудищ» в фильме — это все те же заурядные зомби, а всяких там «невообразимых мутантов» показывают в кромешной тьме, и как следует рассмотреть их не предоставляется возможности. Конечно, кое каких «фантастических отродий» нам все таки покажут, но их будет до обидного мало для экранизации игры «Doom»!

    С одной стороны все атрибуты крутого триллер-боевика у картины есть, но при этом сильно хромает динамика действия. «Боевые» и «статичные» сцены не сбалансированы в общем хронометраже. До того, как начнутся активные действия, из которых в первую очередь и должен был состоять этот фильм, следует чрезмерно затянутая прелюдия. Герои ленты будут кучу времени слоняться по темным коридорам, изредка натыкаясь во мраке на каких-нибудь монстров, но снято все это муторно, малозрелищно и довольно скучно. А активно побегают и постреляют только почти в самом конце картины, и самая лучшая сцена в фильме — это вышеупомянутый отстрел зомби и чудищ от первого лица, как в компьютерной игре. Только ради нее и можно посмотреть это кино, при условии что вы — геймер. Ну а если вы «не играете в комп», наверное, вообще не получите никакого кайфа от просмотра…

    5 из 10

    18 июня 2010 | 00:26

    Посмотрев фильм, долго не мог понять, несколько вещей: Ну вот куда ушли 60 млн долларов? Как можно было так надругаться над одной из любимых мною игрой? Кто пустил Бортковяка снимать этот фильм? Страдают ли сценаристы синдромом Алцгеймера? Но одно понял сразу, что у Уве Болла появился серьезный конкурент.

    Итак начнем сначала.

    Первым, что бросилось в глаза это команда суперпупер космического спецназа. Один из них религиозный фанатик, второй наркоман-извращенец, третий хлюпик, которого не то что в спецназ, а даже в нашу армию по призыву не взяли бы. Остальные четверо смотрелись неплохо. Еще отдельное спасибо дизайнерам обмундирования спецназа. Ну неужели к 2145-ому году нельзя было придумать, что нить пооригинальнее?

    Далее порадовал сюжет, не имеющий практически ничего общего с игрой. Товарищи создатели, вы что у id software не поинтересовались откуда взялись монстры?

    Далее судя по всему фильм снят в одном из подвалов, какого либо завода, а иногда герои выходят в на первый этаж. Ну неужели за 60 лимонов нельзя было создать нормальные декорации? Тут на ум приходит`Параграф 78», в котором я тоже так и не понял на, что ушли 10 млн долларов.

    Было ли, что в фильме хорошего, так это ну 5 минутная пробежка героя Урбана с видом от первого лица, схватка с Пинки, ну в общем то и все.

    Диагноз: Убогий, позорящий игру фильм. Другие режиссеры даже за гораздо меньшие деньги снимают значительно лучше и зрелишьней, а здесь…

    3 из 10, не более.

    1 сентября 2008 | 17:50

    Судьба экранизации видеоигры Doom несколько печальна. Ещё в 1993 году при выходе первой части игры ходили слухи о выходе фильма сделанному по игре. Слухи не сбылись как известно, далее следовали купля-продажа прав игры разными студиями. В конечном итоге права на игру заполучила Universal Pictures. В 2005 году картина увидела свет и была довольно холодна принята критиками и фанатами игры. Причиной тому послужил сильно измененный сюжет, и куча других несостыковок с игрой.

    Но я не фанат игры, так что мне на это особым счетом наплевать. Мне фильм понравился, хоть и игра тоже нравится. Возможно фильм мне нравится потому что сперва я увидел фильм, а уже потом играл в игру. И даже после этого мне всё равно нравится фильм, потому что два продукта — фильм и игра, я воспринимаю совсем по разному. Вообще мне нравятся фильмы где присутствует подобный сюжет, мне нравится что в таких фильма присутствуют крутые парни, говорящие до боли знакомые, но от этого не менее хорошие фразы. Мне нравится что подобные фильмы напоминают фильмы конца 80-х начало 90-х прошлого столетия, когда главные герои были мегакруты, фразы их были из разряда «редко, но метко» и складывая всё вместе получается отличный боевик.

    Сценарий писали два человека — Дэйв Каллахэм и Уэсли Стрик. Первый известен тем что писал сценарий вместе со Сталлоне к мегакрутой картине «Неудержимые». Второй написал сценарий к ремейку картины «Кошмар на улице Вязов». В ленте «Doom» они показали хорошую работу, которая конечно не претендует на награды, но и плеваться не заставляет. Но это мнение со стороны, как я уже говорил фанаты недовольны, очень многое по сравнению с игрой изменили, но для меня это не страшно, так что работой сценаристов я доволен. Тем более очень доволен диалогами.

    Анджей Бартковяк хороший оператор это можно понять взглянув на его послужной список работы оператора. В качестве режиссера он не очень то и преуспел. Его фильмы не были популярны и не заслужили высоких оценок, так сказать он снимал кино на любителя. В «Doom`е» он продолжает следовать по этому пути, снимая кино жанра «не для всех». Впрочем работа мне его понравилась, ведь фильм пришелся мне по душе, а это и заслуга режиссера. От него же зависит и игра актеров и множество других факторов, которые повлияют на оценку картины.

    Актеры понравились все без исключения. В первую очередь конечно хочется отметить Карла Урбана, который показал хорошее мастерство. Много от него не требовалось, но что требовалось на уровне — мне понравилось. Далее Дуэйн Джонсон который выигрывает скорее за счет своей харизмы, впрочем как и все актеры этого фильма. Джонсон мне понравился, а в частности как воплотил своего персонажа. Его герой Сержант бесприколосвно выполняющий приказы некой корпорации UAC, фигура несколько противоречивая, но от этого не менее интересная. Да и гримасничает он довольно здорово, то покажет нам взор настоящего командира, то какого-то чокнутого который мочит ни в чем не повинных граждан. Другие актеры из спецотряда тоже на высоте, можно и про них написать отдельно, но думаю попросту это ни к чему. Ведь если посмотреть здраво ничего сверхъестественного они не показали, просто хорошо играли, и впечатлений картину не портят, а это главное.

    Музыки как таковой в картине не услышал. Не было ни одного мотива который бы запомнился, в этом плане работа композитора очень плоха. По хорошему музыка должна передать ту атмосферу которая царит в фильме, но этого не было. Только один запомнившийся момент касательно саундтрека, это сцена от первого лица. Музыка остро передает напряжение той сцены, и придает ей больше «вкусности».

    Вообщем хороший фильм ничего не скажешь, который не имеет явных минусов. А имеет довольно динамичный сюжет, шикарную сцену от первого лица, которая должна привести многих геймеров в восторг. Смотреть на то как Урбан мочит всякую мутированную нежить вызывает лишь возглас — «До чего круто»!. Ну и конечно же финальная драка, которая выполнена на высоком уровне и смотреть на то как Скала и Урбан мнут друг другу бока одно удовольствие. Даже только из-за этой сцена стоит посмотреть картину. Вообщем всё снято со вкусом, вкус конечно у всех разный и потому картина нравится не всем. Актеры, диалоги всё на высоком уровне, да и зрелищность явно не хромает.

    Итог. Хорошее кино кино с непередаваемым драйвом. Жаль только второй части не предвидится.

    13 октября 2010 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.ТарзанTarzan96.72%
    4.Темные тайныDark Places96.00%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad95.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    Ханзава НаокиHanzawa Naoki1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.565
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.111
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры