всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Вторник, 10 мая в 21:10 на канале «TV1000 Action»
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2003 году на свет родилась одна из самых лучших игр в мире — DOOM 3. Эта игра стала любимицей миллионов. Много из вас наверно зависало по ночах перед компьютером, играя в DOOM 3. И конечно же такой шедевр не мог остаться без внимания. Группа хитрых людей решила скосить бабла по лёгкому, сняв фильм по мотивам отличнейшей игры. Просмотрев фильм — могу сказать, что от сюжета игры там совсем не много, а точнее Марс, монстры и герой, который всех яростно мочит.

    Итак — фильм собственно начинается с того, что группу элитных морских пехотинцев забирают из отпуска и отправляют разбираться, что случилось на марсианской станции, где проводились разные эксперименты. Ну конечно же наши герои сталкиваются с монстром, который успешно их мочит и хитро ушмыгивает от них. Дальше ребята сталкиваются не с одним большим монстром, а уже с толпой тупых, кровожадных мутантов, которых потихоньку отстреливают. Поначалу морпехи держаться неплохо, но всё же как и должно быть в таких фильмах — случается большая проблема, с которой они в одиночку не могут справится. Мужиков начитают немного убивать и им это не совсем нравится. Короче говоря — появляется супер непобедимый солдат, который занимается разгребанием всего этого говна, и довольно таки успешно. В целом экшн в фильме добротный, а местами даже отличный. Но можно было бы сделать и лучше.

    Фильм захватывающий и интересный — рекомендовано к просмотру.

    8 из 10

    22 июля 2009 | 23:16

    Я, конечно, понимаю, что фильм снят по игре и ни на что не претендует, но можно было и не скатываться в абсолютнейший идиотизм. Никто из причастных к этому творению, судя по всему, не желал прикладывать хотя бы маленькую толику усилий, такое ощущение, что сняли все дня за 2 от силы. А на что больше там тратить время? Все и так понятно, зачем напрягаться? Снимем легкий бред, с претензией на следование канонам первоисточника, отправим все на обработку, а сами порадуемся — какие же мы молодцы, Кино сделали. По игре! Это вам не какой-то там немец-извращенец Уве, тут все серьезно! Это я передаю замыслы создателей.

    Фильм плох практически со всех сторон, он и начинается такой абсурдной по своей сути сценой, как бы заявляя сходу, что надо готовиться к нелегкому испытанию. Испытанию для глаз, ушей и сознания. Я даже не говорю о плюсах и минусах сценария с позиции игры, потому как никакого намека на это и в помине нет. Все можно охарактеризовать 3 словами: прилетели, увидели, отрыгнули.

    Недавно смотрел очередной шедевр кинематографа со Скалой в главных ролях, Бросок кобры-2 называется, так там он тоже демонстрирует всем свои высокие интеллектуальные способности, но даже то зрелище не перебило этот фильм. Каждое слово, действие, да какое там действие, — взгляд, взгляд абсолютно ослиный. Все, что он делает и говорит в этом фильме — противоречит не только логике, но и здравому смыслу. За остальных и говорить-то нечего — банальное, дурно пахнущее, пушечное мясо.

    Жанр тоже вызывает умиление. Создатели понапихали сюда и ужасы, и триллер, и боевик. Причем, ни тому, ни другому, ни третьему фильм не соответствует. Я бы добавил сюда комедию, потому как некоторые эпизоды доставляли почище любого представителя этого жанра. Вот кем надо было стать Скале, клоуном, думаю, у него бы получилось.

    Ну и подводя итог, скажу все-таки о плюсах. Они, как ни странно, есть. И их всего 2. Первый — это Розамунд Пайк. Влюблен в нее после «Исчезнувшей», и даже ее истеричная и почти везде неверная игра в этой солянке, не испортила моего отношения к ней. Только позабавила.

    И главный плюс — это, конечно, сцена от первого лица. Вот здесь все сделано так, как того и требовалось: и динамика, и драйв, и музыка, и монстры, и та самая бензопила. Все это напомнило нам под конец по какой эпичной и нашумевшей в свое время игре мы смотрим фильм. А в целом-то, та еще муть..

    5 из 10

    9 января 2015 | 10:56

    Космос. Бескрайняя вереница звезд. Приятный подчищенный с помощью компьютера женский голос вещает — мол, земляне нашли телепорт с Земли на Марс, но вот нафига он был нужен древней внеземной цивилизации, они никак понять не могут. Камера опускается ниже и на экране появляется Марс. А вокруг планеты выплывает надпись Universal. Плюсик фильму уже есть — за оригинальную заставку. А дальше на отдаленном исследовательском объекте разразился ад. Лишь доктор Кармак (sic!!!) успевает предупредить Землю, что, we’ve been fucked, высылайте хелп…

    Данный сюжет не раз стоял на службе у кинематографа. Персонажи фильма также вас ничем не удивят: всех мы уже где-то видели, от фильма к фильму меняются лишь их имена. Честно говоря, у Бартовяка получилась то ли пародия, то ли очень странный ремейк «Чужих» и «Хищника». Фильм и не стесняется что-нибудь позаимствовать (а то и своровать) у этих фильмов. Но при этом чувствуется, что создателям на эту оказию глубоко наплевать. Народ, делавший Doom, хотел одного — весело провести время. Поэтому, никто не рвался сказать что-то новое в жанре. Зачем? Всё уже сказано. Уж лучше повторить, и повторить так, чтобы было весело.

    Сценарий фильма был написан а) либо заядлыми геймерами б) либо двенадцати-четырнадцати летним пацаном, играющим в «Дум» днями и ночами. Уж точно его не писали серьезные дядьки. Посмотрите сами. Персонажи круты до невозможности и делают всё для поднятия крутости своего имиджа. Сюжета как такого нет. Народ носится по темным коридорам, при этом паля во всё, что движется. Куча «умных» фраз типа «Мы должны любыми способами предотвратить распространение заразы», «Что-то движется», «Чисто!». Герои фильма, найдя advanced weapon, чуть ли не бьются в экстазе с мыслями «Вот это мы ща зажОм»…

    А зажигать здесь будут. Не так часто и не так мощно, как хотелось бы, но будут. В конце концов, зрители будут вознаграждены пятиминутной сценой FPS. С одной стороны, она смотрится слишком компьютерной и неестественной. Но с другой — этот сиджиашных вид предает ей потрясающее сходство с компьютерной игрой, не хватает только клавы и мышки. Пускай, камера кое-где не попадает в такт движениям Джона (особенно это заметно, когда он стоит возле второго зеркала), но зато, сколько драйва и впечатлений.

    Ясен пончик, что в подобных фильмах никто не будет придираться к сценарию и актерской игре. Подобные фильмы должны брать другим — эффектными сценами, экшном, декорациями, спецэффектами и монстрами. Эффектных сцен здесь не так уж и много, может быть, даже и мало. Есть, конечно, уже упомянутый FPS, есть еще финальная разборка и… И, пожалуй всё. Потенциально красочная и эффектная телепортация, так и осталось потенциально красочной и эффектной. Нет, серьёзно. Что это было? Неужели нельзя было придумать ничего лучше этой капли воды? Вон, в стареньких «Звездных вратах» это было исполнено на ять, даже в таком шлаке, как «Стрела времени» сцена с телепортацией была на уровне.

    С монстрами и декорациями вышла интересная штука. Монстров нам всегда показывают быстро и урывками. Вдобавок к этому они появляются в самых темных закоулках. Понятное дело, в таких условиях рассмотреть хоть что-то будет крайне сложно. Конечно, в движении монстры смотрятся более или менее неплохо, но вот если хорошо присмотреться, то можно нехило ужаснуться. Ужаснуться не от их страшного облика, а оттого, как они сделаны и загримированы. Про спецэффекты можно сказать лишь одно — слишком спецэффектные.

    Полфильма нас как бы будут держать в напряжении неизвестностью того, что случилось на исследовательской станции. Ну не смешно ли? Ребята, вы хоть сами смотрели трейлер к фильму, где уже на первой секунде раскрывают всю интригу и показывают того, с кого всё началось. Ничего не скажешь — маркетинговый отдел постарался на славу.

    И всё же, Doom мне понравился. Весь этот балаган пришелся мне по душе. Дело в том, что именно так я всё и представлял, когда играл в первые две части игры десять лет тому назад. И фильм, в какой-то степени, вернул меня в то время. За что ему отдельное спасибо.

    2 ноября 2005 | 19:56

    Не могу ничего плохого сказать по-поводу фильма. Зря все говорят, что фильм не удался. По-моему все участники съемочной группы с задчей справились.

    Вы спросите, почему же тогда фильм таким вышел? Дело в том, что сама по себе игра не изобилует сюжетом и какой-никакой сюжетной линией, в игре все достаточно примитивно. Вот именно из всего это и попытались слепить сюжет, и на самом деле, сделали, что могли. Больше ничего из этого выжать нельзя.

    Тогда напрашивается другой вопрос, зачем всё это снимать? Но ведь все знают, что Doom стал практически родоначальником не только своего жанра, после которого именно этот жанр получил признание, но и игр в целом. Так что рано или поздно, её должны были экранизировать. даже странно, почему это случилось с таким опозданием, уже после той же самой Обители Зла (достаточно неплохой), ведь Doom достоин был стать первым и на экране!

    Именно эта нелегкая задача досталась Бартковяку и Ко, заслужив похвалы. В итоге достаточно неплохая команда, показала достаточно неплохой результат! И галочка напротив экранизации Doom стоит.
    Так что на очереди выстраиваются следующие игры, решающее слово остаётся за продюсерами, которых по-моему мнению, пока что не вдохновляют такие кассовые сборы.

    Надеюсь картина окупится, она того заслуживает.

    7 из 10

    1 ноября 2005 | 03:51

    Появление «Doom`а» на киноэкранах — идея не лучшая. Ведь у фильма должен быть какой никакой сюжет, а в легендарном шутере он не то чтобы ушел на второй план, он попросту отсутствовал. Главной идеей там было очищение бесконечных коридоров он инфернального вида монстров, шнырявших тут и там. Да, это было весело, игра даже стала культовой из-за своей оригинальности, на тот момент, разумеется, но снять кино по ней сродни сделать RPG по мотивам сериала «Друзья».

    Но ладно, забудем об абсурдности самой идеи, поговорим о фильме. Сюжет прост как три копейки: с планеты Марс, где находится секретная лаборатория, пришел сигнал о помощи, случилось у них там какая-то неполадка. На проверку прибывает отряд спецназа быстрого реагирования. И вдруг оказывается, что лаборатория-то уже кишмя кишит человекоподобными мутантами-зомби. О дальнейшем развитии сюжета рассказывать не придется, все уже догадались, что будет происходить далее.

    Действие оного блокбастера будет происходить в мрачных коридорах, канализациях, лабораториях, в общем — скучать не придется. Декорации выглядят неплохо, вполне вписываясь в стиль оригинала.

    Обидно, но на монстрах здесь сильно сэкономили: не будет здесь, ни полюбившегося какодемона, ни Ревенанта, ни других старых знакомых. Их заменяют дешево выглядящие мутанты, изредка разбавляющие своим пугающим видом общую картину.

    Удручают спецэффекты, а точнее попытка скрыть их отсутствие, посредством нарочито темной, муторной цветовой гаммы. Выглядит просто ужасно, на уровне средненького боевика девяностых.

    Фанаты не оценят, рядовому зрителю вряд ли понравится, уж слишком безвкусный фильм. Можно посмотреть лишь из интереса.

    5 из 10

    27 августа 2009 | 13:50

    Когда я покупал диск с фильмом, знал что получу как минимум что то средненькое. Могу с полной уверенностью что это один из лучших боевиков что я видел. Дизайн помещений, схватки — всё на высшем уровне. Актёры на экране ведут себя так как полагается военным — без лишнего «блеска», который часто встречается в голливудских фильмах.

    Лёгкий и атмосферный боевик, не обременённый особо сюжетом, который интересно смотреть до конца — не возникает желания выключить или отложить на половине. Фирменный юмор тоже доставляет. Если начать приравнивать сюжет к игре — тут ничего не выйдет, оно и не надо — получилось бы что то вроде подросткового боевика.

    Отличный фильм именно для ценителей жанра.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 23:37

    Фильм хорош. Не по игре. Жаль. Если б я снимал то весь фильм сделалбы одним дублем от первого лица и пригласил бы дизаинеров из ид софтвер. Но тогда б точно никто смотреть не стал :) Фильм строго занимает свою узкую нишу трэш космо-мистико экшена и оттого удался. Хоте в игре сюжет интереснее и прямолинейнее, поэтому и непригодный для большого кино.

    Вердикт: смотреть. Не всем.

    10 из 10

    1 апреля 2007 | 18:01

    Несмотря на разгромные рецензии именитых журналов и провальную кассу, фильм на деле оказался не таким уж плохим. Может, потому что наслушавшись про него гадостей, ожидал много худшего.

    А на деле вышел очень даже неплохой фантастический триллер интересный как минимум на один просмотр. Игра актеров не обсуждается — бывало и похуже, так что спасибо за то что имеем и за отсутствие Стивена Сигала. А то, что Скала отрицательный герой, даже пошло на пользу.

    В фильме есть один потрясающий эпизод — зачистка коридоров от первого лица. Один занятно шокирующий — рука в самом начале. И парочка неплохих — сражение Урбана со Скалой (наконец-то хоть пару красивых борцовских приемов выполнил) и битва Дестроера с монстром в карцере (жаль, света критически не хватало, а так был бы еще один шедеврик).

    Все остальное время скучать не приходится. Вот только ожидания больше чем нам преподносят на самом деле. Самый большой минус — монстры. Отвратительно сделанные в плохом смысле слова и абсолютно без какой-либо изюминки — так, кожаные мешки с опилками.

    Но за неплохо проведенные единожды 2 часа за просмотром не стыдно поставить фильму 7 баллов.

    7 из 10

    25 июня 2006 | 15:30

    Экранизация компьютерной игры (впрочем, как и любая экранизация, будь то роман или комикс) — дело всегда рискованное, ибо фанаты могут не простить. Но мы знаем, что кто не рискует, то не пьет шампанского. Видимо, этим принципом руководствовались авторы фильма ДУМ, снятого по мотивам культовой одноименной игры.

    Пожалуй, Doom — это как раз тот случай, когда от фильма ожидали очень и очень многого, а он не оправдал надежд. И не то чтоб фильм был совсем уж никудышным, нет, это не так, он вполне неплох в своем жанре. Но «вполне неплох» — этого оказалось слишком недостаточно для теплого приема зрителем данного продукта. В итоге картина с бюджетом в $60 млн. (а по данным некоторых источников цифра достигла $70 млн.) с треском провалился в прокате. Поэтому о сиквеле упоминать не приходится (для сравнения, «Обитель зла» готовит премьеру уже шестой серии к осени 2014 года). Хотя, с другой стороны, оно и немудрено. В фильме, от которого все ожидали крутого кровавого рубилова, слишком много лишних диалогов и необязательных провисаний, которые мешают разогнаться ленте на полную катушку. Опять же, если вспомнить о том самом риске, многие фанаты Doom’a нарекали на очевидное несоответствие фильма с игрой. Значит ли это, что ДУМ не заслуживает никакого внимания к себе? Отнюдь.

    В фильме и в самом деле есть несколько неплохих экшн-сцен, а помимо них один, но очень большой и жирный плюс. Наверняка все догадались, что речь идет о той самой сцене «от первого лица». Вот здесь действительно все на уровне: и драйв, и экшн, и саунд, и картинка. Во время этого шикарного эпизода следует сделать колонки на максимум, чтоб сполна насладиться всеми прелестями происходящего на экране. По крайней мере, в кинотеатре этот момент смотрелся очень круто. Правда, чтобы оценить эпизод, придется дождаться чуть ли не концовки фильма.

    Исполнитель одной из главных ролей Карл Урбан как-то заявил в интервью, что во время съемок «Хроник Риддика» они с Вином Дизелем резались в Doom не прекращая. Возможно, именно поэтому его персонаж в фильме кажется самым интересным, в отличие от того же «Скалы».

    Как бы там ни было, а Doom — не самое худшее кино, и в нем, в редких случаях, есть на что посмотреть. Но все равно не покидает навязчивое чувство, что хотелось бы чего-то большего.

    6 из 10

    Любите достойное Кино!

    30 декабря 2013 | 01:54

    Успешные попытки перенести на большие экраны действие таких компьютерных игр, как «Смертельная битва» и «Обитель зла» показали, что игровая индустрия прекрасно сочетается с кинематографом, если за адаптацию берутся знающие люди. Благодаря компьютерным играм Пол Андерсон неоднократно воскрешал свою карьеру, полагаясь на талант разработчиков, создающих не просто бездушный симулятор стрельбы, а продуманные, многогранные истории с интересными героями и экстраординарными ситуациями. Практически каждая культовая игра со временем превращалась в игровой фильм. Голливудские продюсеры не могли упустить возможность сорвать банк вместе с гарантированным хитом, если не брать в расчет Уве Болла, опошляющего практически все, к чему притрагивается его рука. Променявший пост оператора на режиссерское кресло Анджей Бартковяк также не стоял в стороне от модных тенденций, решившись поставить дорогостоящий экшен-хоррор под названием «Doom», основанный на одноименной игре. Начиная с 1993 года и по наши дни творение id Software заставляет миллионы игроков по всему миру держаться за джойстики, клавиатуру и мышки, изничтожая полчища чудовищ, прибывших с иного измерения. Не трудно догадаться, что ответственность перед столь многочисленной аудиторией у Анджея Бартковяка и его компаньонов была не в меру серьезная. Поклонники «Doom» не собирались прощать кинематографистам ни единой ошибки, однако не стоит забывать, что фильм предназначен для куда большего круга зрителей, а потому существенные правки искомой истории были неизбежны. Возможно это обстоятельство и сыграло ключевую роль в невысокий кассовых сборах, и все же «Doom» Бартковяка на поверку оказался крепким, динамичным и зрелищным хоррор-экшеном, с которым можно смело ознакомиться даже тем зрителям, которые никогда не присаживались за игру-первоисточник.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем. Где-то посреди пустыни в Неваде археологической группой ученых был обнаружен телепорт. При детальном изучении таинственной находки стало понятно, что это ворота, в один миг доставляющие какой угодно груз на Марс, включая также и живые организмы. американское правительство не могло не воспользоваться подарком судьбы и колонизировало Красную планету, отправив туда многочисленный персонал исследовательской базы. Сконцентрировав изучение Марса на ископаемых находках, ученые постепенно открыли информацию — оказывается, что в древности на этой планете бушевала жизнь, причем ничуть не в меньших масштабах, нежели на Земле. Однако желание раскрыть все секреты Марса привели к печальным последствиям, связь с исследователями пропадает, а последняя информация, отправленная оттуда домой гласит, что на свободу вырвалось нечто ужасающее и его необходимо остановить любыми возможными способами.

    Традиционный для большинства фантастических хорроров задел повествования продолжается знакомством с не менее стереотипными военными, которые тем не менее не вызывают чувство отторжение. За приз зрительских симпатий соревнуются сразу два бравых бойца — руководитель группы спецназа с позывным «Сержант» (Дуэйн Джонсон) и его верный товарищ «Жнец» (Карл Урбан). Помимо них в отряде также присутствую несколько колоритных персонажей, но соревноваться с главными героями у них шансов нет изначально, так как создатели фильма не предполагают детального изучения характеров, концентрируясь на зубодробительном боевике. Что касается «Сержанта», то он выступает, как самый настоящий лидер. Он делает свою работу не отвлекаясь на посторонние факторы. Для него нет ничего важнее, чем следование заданному плану. Благодаря харизме и стальным мышцам никто не осмеливается бросить вызов «Сержанту», а сам он в свою очередь опекает состав отделения, зная слабости и сильные стороны каждого солдата. Именно в «Doom» Дуэйн Джонсон начинает играть образ, который впоследствии станет его фирменным.

    Куда больше психологической драмы заложено в «Жнеца», которого воплотил Карл Урбан. Отправившись выстраивать карьеру профессионального бойца, герой сбежал от призраков прошлого, мучающих его душу каждый день. «Жнец» не пропускает ни одного задания, стараясь быть максимально эффективным, и только «Сержант» знает, что на самом деле творится в голове солдата. Миссия на Марс становится для него, пожалуй, самым сложным испытанием за всю карьеру, но он не имеет права его игнорировать, так как зачистка базы от неопознанного врага может стать для него долгожданным примирением с самим собой. Ну и помимо этого, в деле оказывается замешана его сестра-ученая, с которой он давным-давно потерял контакт. Конечно, герой Карла Урбана выглядит донельзя стереотипным, но от незамысловатого сюжета иного ждать не приходится. Не за этим же снимался «Doom»!

    Из коллег «Сержанта» и «Жнеца» хочется выделить Портмана в исполнении Ричарда Брэйка. Обладающий нестандартной внешностью актер зачастую играет отрицательные роли. В данной постановке Брэйку удалось ненадолго изменить амплуа, сыграв зависимого от психотропных средств весельчака, периодически разряжающего атмосферу удачно отпущенной шуткой. Остальные члены отряда «Сержанта» не столь примечательны, однако Анджей Бартковяк оставляет им щепотку персонального времени, дабы они успели примелькаться аудитории, в связи с чем гибель каждого из них отнести к безучастным потерям, не оставляющим в сознании никакого отклика. Свою долю внимания получила и фактически единственная девушка в актерском составе, Розамунд Пайк, сыгравшая Саманту, сестру «Жнеца», до конца оставшуюся верной идеалам науки. Никаких откровений от Пайк ждать не стоит, потому что она по образу Дуэйна Джонсона играет комфортную роль сосредоточенной на деле хладнокровной женщины, впоследствии опробованную ей не раз.

    Но какое бы внимание не было уделено актерам и их героям, аудиторию на просмотр завлекал экшен и спецэффекты. Большая часть фильма разворачивается в темных коридорах, по которым блуждают бойцы. Бартковяк не балует зрителей сценами с ярким светом, предпочитая показывать противостояние людей и мутантов во тьме, тем самым сглаживая огрехи неидеальной графики и поднимая градус напряжения из-за страха перед неизведанным. Стоит сказать, что первая половина фильма не может похвастаться особо динамичным зрелищем, однако она умело подводит нас к веселью, бушующему ближе к концу. Когда становится окончательно известно, с кем приходится воевать бравым спецназовцам, режиссер срывает последние оковы, развлекаясь в безостановочном веселье. Венцом творящегося на экране экшен-безумия становится сцена от первого лица, когда герой Карла Урбана действует, как и каждый игрок, хотя бы раз садившийся за «Doom». Эффективность боевых экшен-сцен усиливается благодаря идеально подобранному саундтреку, заставляющему буквально вскакивать с места и крушить вымышленных врагов любыми попавшимися под руку предметами!

    В итоге хочу сказать, что «Doom» с отведенной ему задачей справляется без проблем. Не спорю, что создатели фильма разительно переработали сюжет оригинальной игры, чем расстроили немало ее поклонников. Однако если не брать во внимание не в меру завышенные ожидания, то «Doom» выглядит вполне дееспособным, привлекательным боевиком в лучших традициях первой «Обители зла» и «Чужого» Ридли Скотта. Анджей Бартковяк снял несложный аттракцион, позабавил публику, позволил Дуэйну Джонсону поиграть мускулами, а Карл Урбан воспользовался успехом «Властелина колец», наконец-то получив роль первого плана. Судить «Doom» строго не стоит. Советую при его просмотре умерить скепсис и получить от жесткого экшена соответствующее удовольствие.

    8 из 10

    12 января 2016 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.068
    234.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.068
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    37.Большой и добрый великанThe BFG91.96%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.93%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.73%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    СомнияBefore I Wake6.404
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры