всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  354.7 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Doom это прекрасная игра в жанре FPS (First Person Shooter), одна из первых (но ре первая), предоставившая возможность оказаться в теле мощного морпеха, столкнувшегося с силами Ада.

    Безусловно от фильма ждали много и даже слишком многого, а ведь бюджет это вещь не резиновая. Вместе с тем, на мой взгляд фильм получился просто потрясающим — чего только стоят актеры, которые подобраны просто с маниакальной точностью. Даже ничем не выдающийся Мэк получился полновесной фигурой. Фильм не грузит и подается плавно и равномерно.

    Уровень графики хорош, эпизод от первого лица был, хорошие актеры на месте. В общем любителям фантастических боевиков, да геймерам смотреть обязательно.. Хотя наверное уже все и посмотрели. Будет интересен и тем, кто не знаком со вселенной Doom.

    IDDQD — код, дающий в игре так называемый «режим Бога».

    9 из 10

    17 июля 2016 | 23:47

    Это вообще что?!

    Нет-нет я наверное сплю, но по-моему в Голливуде появился какой-то вирус, который заставляет режиссеров снимать бездарные штампованные картины. Или… О нет! вирус мутировал: теперь режиссеры снимают ужасные штампованные фильмы по играм!

    Вообщем наткнулся я на это совершенно случайно по телевизору и заинтересовался, ведь фильм с названием DOOM не может не заинтересовать.

    Я догадывался, что я увижу нечто бессмысленное и беспощадное, но то, что я увидел…

    Честно говоря это сильно напоминает тех «странных» ребят, которые играют в любимые компьютерные игры в реале с игрушечным оружием.

    Так вот представьте себе, как-то раз подвыпившие геймеры, фанаты DOOMа решили поиграть в него в реале и снять это на камеру. А теперь представьте, что нашлись люди, которые подобную идею реализовали в чуть большем масштабе (почему «чуть»? — да потому что локации и эффекты ужасны) и выпустили в прокат.

    Лучше поиграть в игру и лучше не в DOOM, а в Dead space

    1 из 10

    10 февраля 2011 | 00:26

    Посмотрев фильм, долго не мог понять, несколько вещей: Ну вот куда ушли 60 млн долларов? Как можно было так надругаться над одной из любимых мною игрой? Кто пустил Бортковяка снимать этот фильм? Страдают ли сценаристы синдромом Алцгеймера? Но одно понял сразу, что у Уве Болла появился серьезный конкурент.

    Итак начнем сначала.

    Первым, что бросилось в глаза это команда суперпупер космического спецназа. Один из них религиозный фанатик, второй наркоман-извращенец, третий хлюпик, которого не то что в спецназ, а даже в нашу армию по призыву не взяли бы. Остальные четверо смотрелись неплохо. Еще отдельное спасибо дизайнерам обмундирования спецназа. Ну неужели к 2145-ому году нельзя было придумать, что нить пооригинальнее?

    Далее порадовал сюжет, не имеющий практически ничего общего с игрой. Товарищи создатели, вы что у id software не поинтересовались откуда взялись монстры?

    Далее судя по всему фильм снят в одном из подвалов, какого либо завода, а иногда герои выходят в на первый этаж. Ну неужели за 60 лимонов нельзя было создать нормальные декорации? Тут на ум приходит`Параграф 78», в котором я тоже так и не понял на, что ушли 10 млн долларов.

    Было ли, что в фильме хорошего, так это ну 5 минутная пробежка героя Урбана с видом от первого лица, схватка с Пинки, ну в общем то и все.

    Диагноз: Убогий, позорящий игру фильм. Другие режиссеры даже за гораздо меньшие деньги снимают значительно лучше и зрелишьней, а здесь…

    3 из 10, не более.

    1 сентября 2008 | 17:50

    Не могу ничего плохого сказать по-поводу фильма. Зря все говорят, что фильм не удался. По-моему все участники съемочной группы с задчей справились.

    Вы спросите, почему же тогда фильм таким вышел? Дело в том, что сама по себе игра не изобилует сюжетом и какой-никакой сюжетной линией, в игре все достаточно примитивно. Вот именно из всего это и попытались слепить сюжет, и на самом деле, сделали, что могли. Больше ничего из этого выжать нельзя.

    Тогда напрашивается другой вопрос, зачем всё это снимать? Но ведь все знают, что Doom стал практически родоначальником не только своего жанра, после которого именно этот жанр получил признание, но и игр в целом. Так что рано или поздно, её должны были экранизировать. даже странно, почему это случилось с таким опозданием, уже после той же самой Обители Зла (достаточно неплохой), ведь Doom достоин был стать первым и на экране!

    Именно эта нелегкая задача досталась Бартковяку и Ко, заслужив похвалы. В итоге достаточно неплохая команда, показала достаточно неплохой результат! И галочка напротив экранизации Doom стоит.
    Так что на очереди выстраиваются следующие игры, решающее слово остаётся за продюсерами, которых по-моему мнению, пока что не вдохновляют такие кассовые сборы.

    Надеюсь картина окупится, она того заслуживает.

    7 из 10

    1 ноября 2005 | 03:51

    Когда я первый раз посмотрел сей фильм, я был в восторге. Еще бы! Настоящий фильм про такую великую игру! Причем мне был безразличен сюжет, игра актеров и тд, главное сама идея.

    И вот прошло 7 лет и я его посмотрел уже со смыслом, так сказать. Что же могу сказать? Во первых фильм может понравиться только людям до 14-15 лет или сильно упоротым фанатам мира DooM. Сразу хочу оговориться, что мне дико нравится игры серии DooM, я на ней вырос, но поклоняющимся фанатом я не являюсь.

    И сразу о фильме. После повторного просмотра я понял, что фильм слаб почти со всех сторон, ну кроме разве что компьютерной графики, но об этом чуть позже. Честно, я ожидал, что будет экранизация конечно же третьей части, ибо там действительно есть сюжет, а не текстовый документ и редкие экранные заставки, третья часть многим больше по душе и снять по первой части игры получится только угарный трэш с пострелушками или что то типа чудесного официального комикса, а кролик был бы очень даже уместен. Но я ожидал, что будут одинокий морпех, больше исследований, порталы и самый настоящий Ад. В итоге получили 80 минут бормотания ни о чем, стрельбы по стенам, научной мистики, в которой умудрились наделать ошибок и много других странностей. Причем весь ад почему то базируется на мутациях, 24-ой паре хромосом и вроде бы душе в геноме. Остальные 33 минуты вроде бы идет экшен, в которой глупым образом вырезаются все персонажи, сержант сходит с ума, а место кролика занимает сестра главного героя, мега убер битва и все счастливы. Конечно стоит вспомнить фразу Джона Кармака «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен.», но это же фильм! Сюжет можно было бы сделать и лучше. Затем странности! Хорошо, порталы и космические корабли заменили червоточиной, которой зовется «Ковчег», построили базу на Марсе (причем как то смогли перетащить стройматериалы и спастись от марсианской пыли, а наука почему то не догадалась сделать плазменные двигатели, как в третьей части игры) и начали испытывать терпение матушки Природы. Доигрались. Но почему то в фильме сказано, что ОАК базируется на генной инженерии, а изготовление оружия так, побочное направление, хотя в игре обратная ситуация. Собственно само оружие.. По моему в 2145 году люди уже давно научились пользоваться плазмой, делать плазменное оружие и дошли до верха огнестрельного оружия, но в фильме нам показывают обычные немецкие современные винтовки G36, что не мешает существованию БФГ. Уже сложись впечатление, что его засунули просто из за того, что это оружие было в DooM. В рамки сюжета фильма оно протискивается со скрежетом. В фильме есть еще куча не стыковок, но углубляться в них я не буду

    Игра актеров. Она какая то прямо скажем, угловато правильная что ли? Сразу видно, что актеры старались (за исключением Дуэйна Джонсона, его эмоции в фильме сродни с эмоциями Кристин Стюарт или Чака Норриса), особенно мне понравились Грешник и Дюк за свою харизматичность и чувство юмора соответственно. Не очень понравился главный герой, видно, что актер старается конечно, но по моему это роль Карла Урбана. Честно не очень понравилась сестра главного героя Саманта (Сэм), есть конечно моменты, где она просто отлично справилась с ролью, но когда орала на самоубийство Грешника это как то было не правдиво что ли? Не было тех эмоций ужаса. Ну и поведение персонажей довольно страшное. Например, несмотря на свой статус супер-крутых морских пехотинцев с большим опытом службы оных, что не мешает им вылезать из за укрытий, полностью открываясь для противника и поднимать локоть параллельно плечу. Так и хочется крикнуть заветную фразу «локоть выше, б***ь!»

    Очень сильно понравились декорации, компьютерные эффекты и работа гримеров. Грим дал какой то пугающий шик героям, а декорации передают ту гнетущую атмосферу марсианской лаборатории. Таких эффектных и детализированных монстров не встретишь даже в третьей части игры.

    Что касается знаменитого экшена от первого лица, то она явно на троечку, если не на два. По моему побегушки в титрах и то шикарнее смотрятся. В общем, можно было сделать и получше. Такое ощущение, что оператору дали в одну руку камеру, а в другую автомат и вот он ходит и стреляет от бедра, делая такие выстрелы, что Ворошиловский Стрелок позавидует. Единственное что там удалось — это битва с Пинки и резня бензопилой. Хотя опять же это первый опыт и, как говорится, первый блин комом!

    В фильме еще вроде бы должны были быть и страшные моменты, но я их там так и не увидел.

    Итог: это не тот фильм, который можно назвать экранизацией великой игры DooM, ибо в нем кроме названия, базы на Марсе и БФГ, да пары монстров больше ничего нет, но и в тоже время это довольно дорогой и занятный боевик, который радует глаз во время того, что ему удается лучше всего.. Правда музыка никакая.

    Оценка двойная, до и после

    10 из 10

    4 из 10

    3 октября 2012 | 01:55

    Скажите мне кто не играл в компьютерную игру «Doom», кроша разных монстров и демонов ада на своем пути, дабы остаться в живых и пройти уровень до конца? Если не все, то очень многие играли в эту компьютерную игру и ждали когда же выйдет её экранизация и вот это случилось. В начале я хотел сходить на «Дум» в кинотеатр но почему то в почти последний момент передумал, но вскоре все таки посмотрел фильм в домашних условиях и могу сказать что не сходив на него в кинотеатр ничего не потерял, не в смысле того что экранизация очень уж плоха, вовсе нет, просто ничего кроме бездумного экшена и беспорядочных бойни, которую можно охарактеризовать только как «кровавая баня». На самом деле картина мне даже понравилась, знаете, такой не грузящий экшен-триллер, с впечатляющими перестрелками и тому подобным, но вот считать «Дум» отличной экранизацией игры не могу, так как есть много неточностей и несоответствий, да и вообще от игры остались лишь монстры, локации и название, из-за которого многие и смотрели эту ленту, но а теперь немного подробнее о его сценарии.

    Сюжет рассказывает о далеком будущем, когда однажды на Марсе происходит что-то непонятное, да еще к тому же с находящейся на красной планете исследовательской лаборатории на Землю приходит сигнал о помощи. С Земли на Марс отправляется специальное подразделение спецназа, лидером которого является брутальный качок по кличке Сержант. По прибытию на Марс, один из солдатов по кличке Демон, встречается на красной планете со своей сестрой Самантой, которая объясняет что случилось и почему практически все населявшие планету люди превратились в безжалостных монстров и мутантов, которые собираются пробраться и на Землю. Задача пехотинцев проста до невозможности, а именно нужно зачистить исследовательский корпус и при этом остаться в живых, но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Сценарий конечно очень простой, но он тут особо и не нужен, так как в основном герои должны не болтать, а мочить злых монстров и разного рода чудищ, которые так и жаждут их убить. Конечно главным козырем является и до этого фильма некогда не использовавшийся эффекта показа от первого лица, прямо как в компьютерной игре, что позволяет зрителю как бы на пару мгновений стать главным героем, к сожалению время боя от первого лица длится очень мало, но несмотря на это, создатели все равно большие молодцы, кстати очень удивительно почему больше никто так и не использовал данный эффект. Еще одним козырем «Дума» стал конечно же звездный актерский состав:

    «Что может быть хуже телепортации?»
    «Полу телепортация!»
    «Это как?»
    «Это когда ты сам отправляешься сюда, а твоя задница остается на Земле!»


    Немного слабее обычного выглядел Дуэйн «Скала» Джонсон, который сыграл брутального и очень сурового Сержанта, который если честно никаких эмоций у меня не вызвал, да и вообще герой у «Скалы» получился мягко говоря каким-то сероватым и не очень ярким, несмотря на то, что предпосылок для такого развития событий вроде бы не было, хотя номинация Джонсона на «Золотую Малину» в номинации «худшая мужская роль», по-моему мнению не заслуженная, даже несмотря на то, что сыграл он не очень хорошо. Гораздо лучше сыграл Карл Урбан, да что там говорить лучше, Карл сыграл великолепно, хотя если честно Урбан сделал своего героя Демона каким-то драматичным и сентиментальным, я конечно же не против такого развития событий, но в фильме где главную роль играют брутальные мужики место такого персонажа под вопросом, но несмотря на это, Карл мне понравился больше всех в этой картине и получает лично от меня высокую оценку. Также понравилась актриса Розамунд Пайк, сыгравшая сестру Демона, доктора Саманту Гримм, кстати говоря, по-моему мнению она лучше всех подошла на роль. Хорош Бен Дэниэлс, который исполни роль самого интересного из пехотинцев, загадочного, религиозного и вечно молчаливого солдата по кличке Грешник, который импонировал мне больше всех из всего отряда. С Грешником мог сравниться разве что капрал Дин, которого замечательно сыграл Ричард Брэйк, правда экранного времени у развращенного капрала было очень не много, но несмотря на это запомнился он мне куда более, нежели другие члены подразделения. Очень сильно понравился Декстер Флетчер, в небольшой роли инвалида-техника по кличке Пинки, который стал жертвой полу-телепортации, особенно мне понравились его шуточки, которые меня изрядно повеселили. Прекрасно подобран динамичный саундтрек, основой для которого стала музыка из оригинальной игры. Ну и закончу я похвалив достаточно неплохую постановку режиссера Анджея Бартковяка, который снял наверное свой лучший фильм, так как следующие его работы ничего кроме плохих слов и нецензурной лексики в свой адрес и не заслуживают, но «Doom» в целом получился хорошо, хотя конечно же не без минусов и не без каких-либо ляпов.

    «У тебя сколько патронов?»
    «Еще две обоймы, а у тебя?»
    (с громадной базукой BFG в руках) «А мне тут на раз стрельнуть!»


    Итог: хороший экшен, который не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки и смотрится в целом достаточно легко и приятно. Конечно «Дум» не самая лучшая экранизация видео игр, но и не худшая, а от меня эта лента получает очень высокую оценку, а именно:

    9 из 10

    25 декабря 2010 | 18:15

    Так уж повелось, что за экранизацию компьютерных игр обычно берутся далеко не самые талантливые кинематографисты Голливуда, отсюда и весьма унылая репутация у подобного рода проектов — слабенький «Хитман» показывает, что слабый сюжет на корню может загубить даже самого колоритного персонажа, а уж фильмы Уве Болла вообще считаются одними из худших в истории. Есть и примеры достойных проектов вроде «Сайлент Хилл». Данная лента — нечто среднее между этими двумя крайностями, отсюда и некоторая сложность в её оценке.

    По сути, сюжет фильма затерт до невозможности и ничего особенно нового и оригинального нам не демонстрирует. Более того, даже сама подача истории выглядит весьма слабой и не сбалансированной, а уж слишком поверхностное повествование еще больше заставляет усомниться в качественности данного продукта. Но благодаря второй половине фильма, которая прямо-таки резво ускоряется и бежит быстрее света, фильм смотреть все-таки более-менее интересно, даже какие-то мысли сценаристы хотели показать.

    Правда, все портят совершенно никакие персонажи. Будь команда чуть по-харизматичнее, эффект от слабого сюжета был бы куда меньше. А так, мы имеем по сути лишь два относительно вменяемых персонажа — Демона и Сержанта. Остальные — тупые статисты, которые вообще непонятно как стали спецназовцами быстрого реагирования. Никакой жалости или сочувствия к ним не испытываешь, а некотоыре и вовсе раздражать начинают.

    Но все-таки следует признать, что и в оригинальной игре сюжет был, мягко говоря, для галочки, так что фанатов серии это вряд ли огорчило. Главный вопрос стоял в отношении визуального ряда. И опять, все получилось очень спорным и разделенным на две части. В первой половине фильма огорчают весьма простенькие декорации и типичная форма солдат и оружия. Да и вообще, все выглядело как-то уж слишком затерто и банально. Такое можно увидеть в любом дешевом боевике категории B.

    А как только дело доходит до экшена, большую часть оператор решил спрятать в темноте, дабы нагнать саспенса. Но случилась беда — простенькая режиссура не вырабатывает адреналин на экране, а темнота и вовсе губит те самые бюджетные затраты, которые должны отвечать за спецэффекты и экшен. Однако, вторая половина настойчиво создает впечатление, что за нее отвечали уже совсем другие люди. Освещение стало лучше, а постановка перестрелок и вовсе стала напоминать блокбастер. Апогеем местного экшена конечно является 4-х минутная ходьба главного героя с довольно эффектным отстрелом монстров с видом от первого лица. Ну и финальная рукопашная схватка вышла очень недурной. Даже не верится, что эти же люди так сильно сплоховали в первой половине ленты.

    Поскольку вменяемых персонажей всего два (ну и сестра главгероя тоже пойдет), то соответственно и актеров запомнилось столько же. Карл Урбан после успеха двух частей «Властелина колец» и «Превосходства Борна» потихоньку укрепляется в Голливуде, хотя и не в самых кассовых фильмах. Здесь он на своем месте и роль военного для него очень хороша. А вот Дуэйн Джонсон частенько кривляется и излишне хмурит брови, дабы показать всю важность своей персоны. И хотя в экшен-фильмах он смотрится отлично, здесь он получился каким-то… смешным что ли. Розамунд Пайк — единственная девушка в коллективе, так что тут уж чисто за присутствие можно похлопать. Хотя что персонаж, что её игра — были совсем не выдающимися.

    Doom — крайне типичный фантастический триллер, который из пучины однообразия и сотен похожих творений выделяют эффектная вторая половина и конечно, не самое безвестное название. Посмотреть фильм можно, но исключительно ради второй половины, да и та не настолько шедевральна, чтобы лепить ленте высшие баллы. Так что поставим ей нечто среднее. Пусть будет:

    6 из 10

    18 декабря 2010 | 12:25

    Посмотрел недавно киноленту «Doom» и решил написать обзор, так как являюсь любителем одноименной серии игр. Название (слава Богу) решили оставить, а не менять на более звучное, по мнению прокатчиков. Хотя, с другой стороны, лучше бы его все-таки изменили: слишком уж мало общего у картины с третьей частью игры. Это все равно, что снять фильм на основе каких-то событий, только сами события изменить, а детали оставить. Определенные отсылки к игре, конечно, есть, что не может не порадовать фанатов. Но, несмотря на это, кино смотрится довольно сыро. Итак, по порядку.

    Начну с игры актеров. Она здесь очень плохая, даже не смотря на то, что это боевик. К сожалению, нормально смотрятся только несколько человек. Дуэйн Джонсон в роли Сержанта выглядел убедительно. Он один из немногих персонажей, кто вызывал симпатию. За что его номинировали на «Золотую малину», я лично не понял. Его антагонистом, что не сразу становится понятно, являлся Карл Урбан в роли Жнеца (он же Демон в другом переводе). Опять же хорошо исполненная роль и довольно приятный персонаж. Ну и Розамунд Пайк тоже не испортила кино своим присутствием, отыграла нормально. Все остальные актеры мне категорически не понравились. Дело еще и в том, что представляет из себя группа морских пехотинцев: один — наркоман и извращенец (Портман), второй — явный социопат (Грешник), третий — просто новичок (Малыш), которого вообще непонятно зачем взяли и так далее.

    Также не понравилась уже намозолившая всем глаза знаменитая американская политкорректность. Все расы присутствуют в группе, даже азиат, правда по ходу фильма он вообще ничего не делает, он просто есть. Странно, что женщины в боевом отряде не оказалось.

    Далее. Как вообще можно посылать на боевое задание солдат с такой дисциплиной: приказы обсуждаются и оспариваются. Это военный отряд, и никакие колебания и противоречия в нем невозможны. Так что в сцене, когда Сержант убивает Малыша, я полностью был за Сержанта, хотя он и показан полным моральным уродом.

    Сюжет. Честно сказать, в третьей части игры «Doom», несмотря на то, что она мне нравится, тоже присутствуют спорные моменты и некоторые недоработки в сценарии. Но, если бы оставили историю с открытием портала в Ад (как в игре), а не заменили бы откровенно слабым, банальным сюжетом про супер людей и 24ую хромосому (как было уже в десятке фильмов), могло бы получиться намного лучше. Но и это не последняя беда фильма.

    Снят «Дум» откровенно плохо. Куда ушли все 60 миллионов бюджета, если в фильме практически нет известных голливудских актеров, мне не понятно. Это боевик (игра была скорее хоррором), хотя в графе «жанр» и написано «ужасы», поэтому в первую очередь внимание обращено на спецэффекты и экшн сцены. Что касается спецэффектов, то в фильме их практически нет, а экшн сцены откровенно слабые. Например, финальная сцена от первого лица, которая якобы должна была зацепить фанатов, мне совсем не понравилась: дешево и не канонично, как-то даже по-мультяшному. Режиссер запорол даже то, что по идее должно было являться фишкой фильма, увы.

    Справедливости ради отмечу пару моментов, которые мне понравились.

    Первое — это монстры. Зомби сделаны неплохо, «розовый демон» тоже порадовал. Отсылки были к месту: понравилось упоминание BFG-9000, или объяснение, почему монстр Пинки так назван.

    Второй плюс: фильм не скучно смотреть, несмотря на все его минусы. Хотя, возможно, это лишь мои ощущения, так как интересно было сравнить кино с оригинальной игрой.

    Третий плюс — это финальная битва. Она выделяется из всего фильма и немного скрашивает впечатление от просмотра.

    Четвертый несомненный плюс — атмосфера. Да, ощущения от прохождения третьей части игры передаются лишь частично, но все-таки темное окружение научной станции UAC неплохо передает чувство при прохождении игры.

    В целом кино оказалось «хуже среднего» в жанре боевика, не оправдав те надежды, которые на него возлагались. Надеюсь на то, что все-таки еще снимут нормальный фильм по игре «Doom 3», а пока ставлю лишь

    5 из 10

    21 января 2014 | 20:59

    Doom игра 90 годов, от великой студии Id Software. В последствие было выпущено продолжение в виде Doom 3 (и аддона к нему). В самой игре рассказывали про беспощадных чертей и другой нечисти. Конечно, вы спросите, зачем я пишу об этом, я отвечу, чтобы насолить посильней на рану.

    Сам же фильм имеет минимальные сходства с игрой, да и эти сходства ограничиваются, я сказал бы только самим названием. А я ждал большего от фильма, когда читал в одном из журналов, что создатели игры помогают развитию фильма возлагал надежды, что из фильма сделают конфетку.

    Но, к сожалению всех монстров, прогнали обратно в Ад, а сами врата в Ад похоронили под грунт Марса (образно выражаясь). И в место привычных нам демонов перед глазами начали маячить обычные лаборанты которые были мутированы в более деградированную форму жизни из-за неудачного эксперимента с вирусом. Как бы сценаристы не стали себя утруждать в написании сценария и взяли наиболее избитую историю. Так что фильм с легкостью можно назвать продолжением «Обитель Зла».

    Моя оценка, если бы создатели фильма придержались бы идеи игры, то, я бы поставил 7-8/10, если бы фильм был самостоятельным, т. е. ничего общего с игрой не было (и создатели бы не уверяли бы, что они делают фильм по игре) то фильму присудил бы 7-8/10, а так 1 из 10 за то что создатели пустили пыль в глаза, уверяя, что фильм по игре.

    14 июня 2009 | 03:12

    Хм, сложилось мнение, что предыдущие комментаторы ожидали от фильма с таким названием и с такими актёрами, чего то сверхнового или необычного, какой то «игры» актёров, странно ведь это вовсе не кино для любителей думать и рассуждать. ..

    Кино само по себе набор штампов, устоявшихся типажей и отработанных сцен. Сценарий был написан по мотивам игры и по определению не мог накинуть фильму пару баллов. Немного удивительны настольки мизерные сборы, фильм не самый худший из мною виденных.

    По сути это обычный фантастический экшен с монстрами и неуязвимым героем (с естественно, неуязвимыми ближайшими родственниками ;)), неплохой экшен, видимо время для жанра наступило не из лучших. Фильм исключительно для одного просмотра, под попкорн…. 6 из 10

    12 ноября 2005 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>