всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация DOOM добиралась до нас беспрецедентно долго. Первые слухи в возможности появления фильма витали еще в середине 90-х годов, в скоре после выхода самой игры. Однако они так и остались слухами. Дело сдвинулось с мертвой точки лишь несколько лет назад, когда Warner Bros. купила права на экранизацию, всем своим видом демонстрируя намерение выпустить ее в самом ближайшем будущем. Протянув 15 месяцев с подготовкой сценария, «уорнеры» навлекли на себя гнев id Software, и та передала права на ленту в руки другой компании — Universal Pictures. Здесь народ оказался пошустрее, и уже через четыре месяца после перепродажи лицензии начались съемки.

    Но возникли другие поводы для беспокойства. Из самых разных источников вдруг начала поступать информация о том, что киношники переврали все мыслимые и немыслимые каноны DOOM. События фильма якобы перенесли с Марса на какую-то другую планету, вместо одного морпеха стало восемь, а монстры появились не из ада, в результате неудачного эксперимента с мутагенным вирусом. Как мы теперь знаем, все это правда. Но стал ли фильм от этого хуже?

    Да ни на грамм. Сценаристы выдали хоть и не сверхгениальный, но вполне вменяемый сценарий без явных дыр и сюжетных прорех. Отряд быстрого реагирования корпорации UAC во главе с Сержантом (Дуэйн Джонсон) направляют на базу Олдуэй (на Марсе), чтобы разобраться с нештатной ситуацией. Задача морпехов — выяснить, что случилось в одном из блоков Олдуэя, и спасти некую информацию. По прибытии на место (посредством телепорта) солдаты обнаруживают наполовину мутировавшего доктора Кармака (да, да, да, да!), который, собственно, и руководил исследованиями, и множество трупов ученых (среди них есть и доктор Уиллитс, названный в честь Тима Уиллитса, дизайнера уровней DOOM III). В скором времени морпехи натыкаются и на монстров, которые, в лучших киношных традициях, отлавливают их по одиночке и быстро выводят в расход. Распотрошив одного из представителей DOOM-бестиария, герои фильма начинают понимать, что против них действуют разыскиваемые ими ученые, только мутировавшие под действием вырвавшегося на свободу вируса. Встает вопрос: что делать с информацией о вирусе и самой станцией? Один из персонажей предлагает уничтожить результаты исследований (чтобы они не попали в руки UAC), а заодно и Олдуэй, другой настаивает на четком выполнении приказа. К чему это в итоге приведет, рассказывать уже не буду — увидите сами.

    Что в DOOM хорошо, так это стилизация под игру. Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сложная, тут уже надо прорабатывать мелкие детали, которые неискушенный зритель даже и не заметит (например, интерфейсы дверных замков позаимствованы из DOOM III).

    Обещанная сцена от первого лица — лучший эпизод фильма. Снята она просто шикарно (забудьте о «Брате-2»!) — такое ощущение, как будто играешь в DOOM III, но с такой графикой, какую современные компьютеры будут выдавать еще нескоро. Если закрыть глаза на то, что некоторые монстры почему-то задают деру от главного героя (в DOOM! убегают!), придраться решительно не к чему.

    За вычетом этого эпизода фильм не представляет собой чего-то особо выдающегося, это просто неплохой боевик на уровне Resident Evil: Apocalypse. Персонажи все как один — ходячие стереотипы: крутой сержант-служака, харизматичный главный герой, потерявший в детстве родителей, его сестра, с которой они долго не виделись, здоровенный негр, скользкий тип, отпускающий сальные шуточки, неразговорчивый японец, хлипкий парнишка, непонятно как попавший в спецназ. И все как один — кретины, каких поискать: одни додумываются оставить без присмотра укушенного ученого (блин, ну почему никто из героев таких кинокартин не смотрит фильмов про зомби?!), другому приспичит в туалет, у третьего в самый неподходящий момент погаснет фонарик (кстати, фонарики у морпехов прикручены к оружию — видимо, эти читеры используют мод Duct Tape). Саспенс нагнетается затертыми до дыр методами: монстры сначала долго прячутся, шуршат, рычат в темноте, а нападать начинают едва ли не к середине фильма. За все это, конечно, можно и нужно поругать, но… где вы видели фильмы без этих киношных условностей?..

    P.S. Режиссер фильма Анджей Бартовьяк в интервью признался, что в игры он играет лишь время от времени (читай: не играет вообще), а DOOM III смотрел лишь по необходимости. Боже правый, когда же наконец фильмы по играм будут снимать режиссеры-игроки, а не кто придется? Сейчас таких режиссеров всего два: Пол Андерсон (Mortal Kombat, Resident Evil) и, к сожалению, трэшмен Уве Болл (Alone in the Dark, BloodRayne).

    7 из 10

    Резюме: Атмосфера DOOM, какодемоны, сцена от первого лица и «большое финишное глушило» (да здравствуют наши переводчики!) — все на месте. Не хит, а всего лишь средней руки блокбастер — но, слава богу, и не «увеболл».

    30 ноября 2012 | 15:16

    Лучше бы этот фильм снимал Уве Болл. Просто интересно — что бы вышло? Вполне вероятно, что-нибудь поинтереснее.

    Нам показывают каких-то недодесантников (или кто они там?), которые заваливаются на отдаленную планету, чтобы навести на ней порядок. Ведут себя просто безобразно. Никакой дисциплины.

    Один жрет какие-то таблетки, другой ему их кормит. Как вы думаете, таких берут в элитные подразделения для выполнения особо важных заданий?

    Третий вырезает себе кресты на коже и молится, вместо того, чтобы следить за обстановкой вокруг. У дяди расшатанные нервы — так что же он забыл в подразделении?

    Четвертый дико пугается, столкнувшись нос к носу с мартышкой в вентиляционной трубе. В результате чего разносит трубу вместе с безобидной обезьянкой из пулемета. Железные нервы — ничего не скажешь!..

    Ближе к середине фильма персонажей пытаются разделить на хороших и плохих. Вот хорошие — это сестра героя, которая ничего не знала об опытах и ее нагло использовали; сам герой, убежденный, что все то, чего ученые добились в ходе жутких экспериментов, не должно попасть в руки земной корпорации.

    Плохие — разумеется, беспринципный командир Джонсон, который «не хочет понимать, какую угрозу несет та фигня, которую группа должна доставить на землю». Он лишь тупо твердит, что надо исполнить приказ, что ему за это платят деньги (экая скотина — наемник, которого интересуют только деньги!) и вообще все это не его проблемы.

    Конечно, с позиции школьника, на которого фильма должен произвести впечатление, командир плохой. Хотя он действительно пытается выполнить приказ, ибо все остальное — не его собачье дело. Однако герой Карла Урбана человек нравственный и шефа не поддерживает (ничего удивительного для подразделения с такой плохой дисциплиной).

    Для пущего эффекта героя Скалы заставляют пристрелить строптивого новичка и объявить о тотальном истреблении персонала. Ну чтоб совсем гадом был.

    Случись события фильма в реальности, всех этих нравственных терзаний не было бы. И для ученых вроде сестры главного героя опыты не являлись бы секретом.

    Меня насмешили слова Демона, когда он говорит сестренке «Они использовали тебя!». Да не использовали они ее, просто есть персонал, который не допускается до той или иной информации.

    Но зритель обязан ужаснуться «бесчеловечным экспериментам» властей — и создатели фильма все для этого делают. Хотя по идее, выращивание генетических мутантов для использования в военных целях равноценно изобретению атомной бомбы. Атомное оружие считается в обществе чем-то опасным и страшным, но все понимают, что без него никак.

    Не обошлось и без откровенно фикальной сцены в финале. Цитата из игры — герой ходит и мочит монстров. Т. е. те опаснейшие твари, которые на протяжении всего фильма прятались и нападали из-за всяких углов, истребляя десантников-профи, теперь позволяют себя отстреливать, как уличные шавки. Ну а уж стычка с парнем в инвалидной коляске, превратившемся в чудище — такая лажа! Посудите сами — герой обороняется с помощью электропилы; а в одной из сцен его даже хватают за ногу. Теперь представьте ТО ЖЕ САМОЕ, но только если бы заместо фантастического монстра был, скажем, медведь. А что? Весовая категория, наверное, одинаковая, клыки острые, когти мощные. Получилось бы дать отпор медведю с помощью электропилы? Ой, сомневаюсь…

    В общем, фильм слабый. Можно посмотреть от нечего делать.

    6 из 10

    9 февраля 2010 | 03:51

    На мой взгляд, фильм «Doom» получился довольно удачно. Правда, здесь поменялись некоторые вещи, не все монстры из игры были показаны. Но это ничего не меняет. Фильм есть фильм.

    Сюжет фильма чем-то схож с игрой, но с другой стороны здесь есть свои идеи и свои мысли сценаристов. Начало мне понравилось. Особенно тот момент с рукой и лифтом. Но я буду ближе к сюжету. Итак, с далекой базы Олдуай поступает сигнал о помощи. Туда немедленно отправляется отряд космического спецназа, с целью узнать, что там происходит, а ведь совсем недавно до этого они хотели отправиться в отпуск, но сигнал все испортил. Они прибывают на базу и обнаруживают там тех самых монстров, которые, в свою очередь, обнаруживают незванных гостей и начинают их убивать.

    Актерская игра не на высшем уровне, но достаточно хороша. Изображать эмоции, которые возникают у человека, который попадает в такую обстановку, у них получилось. Бегать и стрелять, а также действовать сообща тоже. А вот что-то с сержнатом они не очень хорошо ладят, отсюда и вытекают все проблемы и ссоры.

    Спецэффекты тоже порадовали. Только жалко, что здесь не все монстры, а только меньшая часть. Может быть, времени не было доработать.

    Единственное, что меня удовлетворило полностью, это та сцена от первого лица. Она мне очень понравилась, будто перед тобой та самая игра, и все это происходит у тебя на глазах. Это круто!

    Итог: Не очень замечательный, но и не очень плохой фильм, который немного недоработали и показали в нем не всех монстров из игры.

    8 из 10

    12 октября 2010 | 14:26

    Когда я узнал о том, что фильм снимает не Уве Болл, я был несказанно счастлив, но когда он прошёл в кинотеатрах, фильм всё равно превзошёл все мои ожидания. Я считал, что не только старик Уве может портить игры, но к счастью эпидемия Болла не распространилась на Бартковяка.

    Хотя с игрой ничего общего кроме Марса и БФГ, ради которого Рок распрощался с главной ролью, но фильм вышел просто отличный.

    9/10

    27 марта 2006 | 10:17

    Очень люблю, так люблю, что готова сто раз смотреть! Я ни разу не играла и не хочу. Мне плевать на развитие характеров персонажей. Я не понимаю почему меня должны заботить такие мелочи как наличие/отсутствие крови на двери (у кого вообще есть столько времени, чтобы просматривать фильмы в поисках ляпов?). Да, генетические мутации в течение часа это глупость.

    Но! Фильм-то не про то! «Это экшен и улёт!» — как сказал бы Дэнни из «Hot Fuzz». Я смотрю его для удовольствия (да, кино иногда и для этого снимают!), зачем много думать? Время от времени надо уметь расслабляться. А оценивать каждый фильм с точки зрения просмотренных шедевров, я не буду и вам не советую, а то превратитесь в брезгливых кинокритиков, которые готовы любому фильму поставить 1/10 ещё до выхода только из-за того, что он называется не так.

    10 из 10

    26 октября 2009 | 22:36

    Относительно недавно я посмотрел этот фильм. Не берусь говорить, что он замечательный, но и поливать его грязью тоже было бы глупо.

    Для начала, это «фильм по мотивам игры», так что с вашего позволения я кратко расскажу о сюжете игры.

    В далеком будущем на Марсе учёные нашли неизвестный артефакт, с помощью которого можно открыть портал в ад. Один из руководителей станции заключает сделку с обитающими там демонами и станцию (по размерам мне показалось, что это целый город) начинают заполнять разные отродья. Им кое-как пытаются противостоять выжившие люди, но без особого успеха. Среди них также и морпех, которым управляет игрок. Прорываясь через орды кровожадных тварей, он пытается зачистить комплекс от нечисти, и заодно разобраться, что происходит. Игра действительно страшная и мрачная, может вызвать приступ клаустрофобии (большинство действий происходит в закрытых тёмных помещениях).

    Итак, дамы и господа, с сюжетом игры ясно, теперь перейдём непосредственно к фильму.

    Моё мнение таково, что фильм вышел не очень из-за некачественного сюжета. Спасти положение не смогли даже неплохо подобранные актёры, в числе которых были Дуэйн (на тот момент «Скала») Джонсон и Карл Урбан. Вообще к актёрам претензий нет, играли они хорошо.

    Теперь о сюжете.

    Скажу откровенно, меня он разочаровал. Его здесь практически нет. Более того, он почти нигде не пересекается с оригинальным игровым сюжетом, разве что названиями лабораторий и монстрами, которых тут, увы, раз-два и обчёлся. Местами видится явная недоработка со стороны сценаристов, создаётся впечатление, что сюжет склепали за пару дней до съёмок. Разные ненужные мелочи здесь тоже есть — особенно в команде спецназовцев — братья-морпехи, верующий солдат, или например, новобранец-наркоман. Я не считаю, что это было бы интересно зрителю. Покупая фильм «Дум», зритель (если такой, как я) желает увидеть множество перестрелок, мрачный сюжет и в целом очень страшный фильм, после которого ещё несколько дней нужно отходить. Здесь этого нет. Прошу прощения, перестрелки есть, но они выглядят вяловато как-то, то есть, в них нет этого драйва, нет адреналина (впрочем во время показа режима 1-го лица, этот эффект присутствует, но он незначителен). Также к минусам можно отнести плохую проработку эмоций главных героев. Они ведь столкнулись с неизвестными монстрами, о которых доселе не слышали, а это значит, что если они и не должны быть напуганы, то уж точно должны ну растеряться, что ли?

    Монстры в фильме не выглядели впечатляюще. Да и мало их было: Импы, Рыцари ада и зомби. Всё. Хотя бестиарий игры и современные технологии позволяют создать гораздо более страшных существ — например Черубы из игры (торс младенца и остальное от насекомого), или пауки (человеческая голова с лапами из ушей), а не серую массу, отдалённо напоминающую человека. Обидно, досадно, но ладно.

    Бюджет фильма могли бы использовать и более умно, но не нам судить товарищей создателей.

    Последнее, что могу сказать — если бы фильм не назвали «ДуМ», он был бы неплох. Получился бы хороший фантастический боевик, который можно посмотреть вечером в компании друзей. А так мы получили весьма посредственную экранизацию одной из самых известных и культовых игр 20 века.

    Оценка

    4 из 10

    17 октября 2011 | 21:57

    Фильмы по играм как показала практика оказываются практически всегда плохими. Есть конечно редкие исключения типа «Смертельная битва»" и «„Сайлент-хилл“», но Фильм DOOM к ним не относится.

    Первое что разочаровывает это то, что с одноименной игрой у этого фильма практически нет сходства. Раз фильм снимался по игре там должны были быть отсылки к игре, похожий сюжет и персонажи. А мы же получили очередную страшилку про ученых, которые проводили эксперименты над людьми и разумеется у них что то пошло не так. И в результате получились зомби и мутанты.

    Напомню, что в игре не было ни зомби ни мутантов. В игре были демоны из ада которые ворвались через портал на Марс. Еще в игре был один главный герой, а здесь целый отряд морпехов.

    Да и сам фильм очень далек от идеала. Самый обыкновенный и глупый американский боевик. Все как обычно, группу людей с оружием, постепенно убивают монстры которых практически не видно из за темноты. И практически как и любой американский хоррор абсолютно не страшный. Актеры играют неплохо но тоже далеко не хорошо. Спецэффекты плохие, плохо загримированные монстры.

    Единственное что мне понравилось в фильме, эта сцена от первого лица как в игре, эта сцена сделана очень хорошо, и на такой динамике должен был сделан весь фильм, а не пять минут.

    Типичный хоррор, очень мало чего имеющий с игрой.

    6 из 10

    P.S. И шесть только из- за сцены от первого лица.

    24 августа 2011 | 18:49

    Одно можно сказать с уверенностью: я в эту часть никогда не играл, а после увиденного фильма и играть не стал бы. В конце концов, какое отношение имеет этот кино продукт к известной во всем мире видео игре? Неужели Doom стал бы таким хитом, если бы там надо было полчаса бродить по коридорам чтобы столкнуться с противником? И что это за финальный поединок такой, неужели есть, где-то Doom — файтинг? Коммерческий провал фильма совершенно не удивляет и не вызывает сожаления. Это же самый настоящий обман. Прямо как говорили в «Гори Голливуд Гори» — у нас есть 30-секундный рекламный ролик вот и выпустим его на экраны, какая разница сколько длится фильм. Вот и в этом продукте от видеоигры есть только секунд 30 да постеры.

    Конечно, чтобы сделать достойный фильм по третьему Думу потребовалось бы миллионов 100, по меньшей мере. Поэтому решили не рисковать переделать историю («Призраки Марса» и «Нечто» в одном флаконе), уменьшить до минимума Action и пригласить вместо хотя бы одной звезды — команду неизвестных во главе с «Арнольдом для бедных». В «Смертельной битве» отсутствие звезд не сказалось (Ламберт тогда уже звездой не был) — но там и постановка была на высшем уровне.

    Если бы фильм назывался не Дум, то отношение было бы другое. Любое кино — история. Когда переносят на экран историю книги или игры зритель приходит в зал в надежде увидеть все ту же историю или, по крайней мере, продукт, максимально возможно отражающий суть происходящего в них. Одним словом — не смогли…

    6 из 10

    23 июля 2007 | 22:25

    Сегодня мною был просмотрен фильм по весьма нашумевшей компьютерной игре Doom!

    Этот «шедевр» поражает отсутствием сюжета как такового. Нельзя же считать сюжетом весьма жалкую и непродуманную фабулу, которую нам зрителям пытались преподнести еще и в сыром виде!

    Огромное количество ляпов и ошибок только усугубляет и без того тяжелое положение даной картины. Взять хотя бы гипернепрофессиональные действия взвода морпехов под командованием Дуэйна Джонсона. Видно у Бартковяка свои, сугубо личные представления об армии и воинской дисциплине.

    Обескураживает попытка превратить все тот же взвод морпехов в Зондеркоманду по уничтожению всего живого включая мирных людей. Отсюда всплывает следующий минус — отсутствие игры актеров. И кстатии главный вопрос: А где подевался главный босс? О нем просто забыли? А ведь нас старательно подводили к финальному сражению с данным супостатом и…

    В итоге мы получаем примитивный файтинг, разборку подчиненного с командиром по принципу — «Чья сегодня очередь зубной щеткой драить сортиры»!

    P.S. У Уве Болла появился серьезный конкурент в лице Анджэя Бартковяка…

    29 октября 2005 | 23:59

    Фильм лично мне понравился.

    Да, он бредовый… Причем бредовое тут абсолютно всё — начиная от сюжета и заканчивая актерской игрой.

    Дуэйн Джонсон действительно «Скала» в этом фильме — ну никаких эмоций!!!

    А вот Карл Урбан понравился — видно, что парень старался хоть что-то выжать из того тескта, что ему дали сценаристы.

    Так же понравился момент, когда фильм идет от первого лица — это было круто (хоть и бредово сделано).

    В общем хдесь все настолько плохо, что даже хорошо. Так что 8 из 10.

    29 октября 2009 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.49%
    12.Бонд 24Bond 2494.45%
    13.ФокусFocus94.36%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры