всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация видеоигры дело очень сложное. Надо и фанатам угодить и заинтересовать обычного зрителя, а с экранизацией игры, сюжет к которой прилагался в текстовом документе в папке игры дела обстоят совсем сложно. Сюжет примерно такой, есть вы, ваше оружие и куча монстров прямиком из пекла. И вам необходимо уничтожать зомби, демонов и прочую нечесть. И мало того, дело все обстоит на Марсе в далеком будущем. И какой написать сюжет? Нельзя же показывать полтора часа беготни по коридорам с сопутствующим уничтожением всего живого и не живого.

    И сценаристы показали нам довольно типичный сценарий: В лаборатории на далекой планете что-то произошло, поступил сигнал помощи и с тех пор никто не выходит на связь. Группа космического спецназа отправляется туда, что бы разобраться с пришествием. Практически тоже самое мы видели в экранизации другой видеоигры. Да-да, вы поняли, о чем я(а кто все же не понял «Resident evil»).

    Кстати, в игре мы действительно сражались с демонами из ада, в фильме же пойти по другому пути. На этой самой далекой планете ученые нашли останки пришельцев, изучив их, они обнаружили, что у пришельцев была 24 пара хромосом. Сам по себе, фильм имеет хороший актерский состав(Карл Урбан, Дуэйн Джонсон), хоть и банальный, но все равно интересный сюжет и качественный экшн(особенно хотелось бы отметить сцену от первого лица, которая снята безупречно, специально для фанатов. Как я уже говорил, в фильме нету существ из ада или портала в ад, но есть много отсылок, герои постоянно говорят про преисподнюю.

    Уже все говорили про плохую игру Дуэйна Джонсона, мне добавить нечего, кроме своего согласия, хоть и смотрелся он очень к месту. Из второстепенных ролей понравился Разаак Адоти(он же Дюк) и Бен Дэниелс(он же Грешник).

    Если вам скучно вечером и хочется посмотреть фантастический боевик, который расслабит мозги, то «Doom» отличный выбор.

    2 ноября 2010 | 22:16

    Если честно, то ожидал от фильма больше. Я играл не во все серии Doom`а и не являюсь фанатом этой серии, возможно именно потому мне не доставил много удовольствия просмотр фильма с кучей спецэффектов, но, извеняюсь, допотопным сюжетом типичного американского боевика, которыми нас «кормили» еще со времен Ван-Дамма.

    Единственное, что задело, так это концовка, заделаная под игру. Оригинально)

    Моя оценка 5/10.

    8 февраля 2006 | 11:54

    «DOOM» — одна из великих FPS игр 90-х годов теперь переходит на новый, киноэкранный уровень. Несмотря на наплевательское отношение к оригинальной игре, режиссёру удалось создать, пожалуй, интересный триллер, в стиле «Обители Зла», что не может не радовать.

    Не ожидайте от сюжета какого-либо сходства с игрой. Всё, что фильм роднит с ней, так это место действия — Марс. Отряд спецназа отправляется на исследовательскую базу В Марсе с целью спасти данные, локализовать и уничтожить угрозу. Вооружённые до зубов и готовые ко всему, солдаты не подозревали, что столкнутся с кошмарными мутантами, а на кону будет их жизнь.

    Возможно, здесь видны сходства с творением Пола Андерсона «Обитель зла» — заброшенная лаборатория, вооружённые солдаты, мутанты, зомби, стрельба и прочее. Но, несмотря на всё это, фильм достаточно интересно смотреть, и всё благодаря атмосфере. Кромешная тьма, лучи фонариков, проскальзывающих по стенам, зло, затаившееся за углом, один за другим гибнущие от неизвестного противника морпехи, потеря надежды на спасение и т. д. Здесь она выдержана идеально, и даже не обращаешь внимания на то, что это — экранизация игры.

    От самой игры мало что осталось. Мутанты выглядят точь-в-точь, как в фильме, однако их происхождение отличается от оригинала. Здесь нет Ада, Преисподней. Здесь зловещий вирус, превращающий людей в жестоких мутантов. Рыцарь Ада и Импы — результаты мутаций, не более. Разочарованы? Прекрасно понимаю. Однако, чтобы отдать хоть какую-то дань игре, в фильм был введёна сцена стрельбы от первого лица. Несмотря на компьютерную графику, эта сцена — чуть ли не основной идеал фильма.

    Да и вообще, в фильме достаточно много захватывающих и напряжённых сцен. Чего стоят схватки морпехов против чудовищ, финальная схватка, или же упомянутая выше сцена от первого лица. Стрельбы немного, но выдержаны они хорошо, да и показаны красиво, и нет такого интересного штампа, как бесконечные патроны. Все персонажи (то есть морпехи) имеют свой характер, и о каждом складывается своё мнение, хотя на них особый акцент в фильме не делается.

    Актёрская игра для такого фильма выполнена хорошо. Особо хочется отметить Дуэйна Джонсона, в роли командира группы морпехов — пожалуй, единственный интересный персонаж в фильме. Карл Урбан не отходит от Дуэина и играет хорошо, и за ним действительно интересно наблюдать. Остальные актёры в роли морпехов играют хорошо, и благодаря им характеры героев хоть как-то прописаны.

    Как ни странно, «DOOM» достаточно интересный фантастический боевик, однако, его портит наплевательское отношение к оригинальной игре и копирование «Обители Зла». Но, с другой стороны, это никак не мешает просмотру фильма, а благодаря хорошим сценам, персонажам и, хоть и скопированной атмосфере (такая атмосфера в подобном фильме — чуть ли не идеальная концепция), фильм действительно интересно смотреть. Но, фанатам игры будет не по душе, и это понятно.

    8 из 10

    5 марта 2013 | 23:42

    Doom игра 90 годов, от великой студии Id Software. В последствие было выпущено продолжение в виде Doom 3 (и аддона к нему). В самой игре рассказывали про беспощадных чертей и другой нечисти. Конечно, вы спросите, зачем я пишу об этом, я отвечу, чтобы насолить посильней на рану.

    Сам же фильм имеет минимальные сходства с игрой, да и эти сходства ограничиваются, я сказал бы только самим названием. А я ждал большего от фильма, когда читал в одном из журналов, что создатели игры помогают развитию фильма возлагал надежды, что из фильма сделают конфетку.

    Но, к сожалению всех монстров, прогнали обратно в Ад, а сами врата в Ад похоронили под грунт Марса (образно выражаясь). И в место привычных нам демонов перед глазами начали маячить обычные лаборанты которые были мутированы в более деградированную форму жизни из-за неудачного эксперимента с вирусом. Как бы сценаристы не стали себя утруждать в написании сценария и взяли наиболее избитую историю. Так что фильм с легкостью можно назвать продолжением «Обитель Зла».

    Моя оценка, если бы создатели фильма придержались бы идеи игры, то, я бы поставил 7-8/10, если бы фильм был самостоятельным, т. е. ничего общего с игрой не было (и создатели бы не уверяли бы, что они делают фильм по игре) то фильму присудил бы 7-8/10, а так 1 из 10 за то что создатели пустили пыль в глаза, уверяя, что фильм по игре.

    14 июня 2009 | 03:12

    Судя по сборам, фильм не очень-то удался, хотя сам по себе довольно неплохой. Есть что посмотреть, есть где посмеяться. Но на фоне остальных подобных фантастических фильмов этот ничем особенным не выделяется.

    10 ноября 2005 | 22:45

    Неплохой фильм, смотреть можно, эффекты ничего, ну фантастика… типичный американский боевичок, смотрите на полной громкости!

    4 ноября 2005 | 22:48

    С нетерпением ждал премьеры… По телевидению крутили 10-секундный трейлер, где суетился Дуэйн «Скала» Джонсон (звучало это имя многообещающе), и на мгновение мелькнула морда какого-то из уродов. К тому времени я не то чтобы был великим фанатом игры (а речь идёт, всё-таки о третьей части знаменитого шутера), но в DooM_3 поигрывал. Каждый день.

    В первый раз смотрел какой-то совсем уж левый диск отвратительнейшего качества и ничего не разобрал. Потом купил нормальный DVD — и понравилось кино, в тот момент поставил бы 10 из 10, не задумываясь.

    Будучи в восторге от экранизации любимого «мяса», я начал замечать недочёты лишь после пятого-шестого просмотра.

    Сначала критический взгляд пал на декорации. Что за убогость! Можно было бы фильм снять где-нибудь в коммуналке на окраине Москвы. Только выключить везде свет, чтоб ничего не было видно и вынести всю мебель… От огромнейшего марсианского комплекса, по которому в игре было просто ходить и всё рассматривать интересно, в фильме остались лишь телепорт да двери, открывающиеся вбок. Кто придумал растворяющуюся нано-стену? Спасибо ему за идею, но она только отдаляет кино от игры…

    В чём здесь была проблема? Неужели, в бюджете?! Да на шестьдесят-то миллионов можно было пять кварталов застроить всякими там лабораториями «Альфа» и «Дельта»! Не говоря уже о том, чтобы создать по-настоящему страшную, реалистичную и пугающую атмосферу Ада, а именно такой она была на одноимённом уровне игры.

    Сюжет в общем-то неплохой, было бы бессмысленным тупо копировать полную бессюжетицу игры. Тут вам и эксперименты, и мутанты, и даже некоторая философия добра и зла. Поведение героев, да и некоторые из них сами по себе губят сюжет, снижают его до уровня низкосортного ужастика в некоторых моментах.

    Ну что это: взрослые, казалось бы, дяди, тщательно подготовленный ко всему спецназ, при оружии, эффективность которого непрерывно доказывается в игре, а ведут они себя, как ватага подростков, то самоуверенных до неприличия, то испуганных, как зайчата. Время от времени собираются в «штабе», где тётенька-археолог режет жмуриков и заодно выясняет отношения с внезапно объявившимся братцем. Потом расходятся куда-то по делам, кто-то на них нападает, убивает парочку горе-солдафонов, возвращаются в «штаб», о чём-то ругаются, снова уходят, снова несут потери.

    Несмотря на призывы Сержанта ходить по двое, всё равно кто-нибудь да останется в одиночестве. Вот тут-то его и подкараулит очередная зверушка! Я предполагал до просмотра, что увижу нечто похожее на «Чужих-4» или «Обитель зла», но «Doom», как уже говорилось выше, демонстрирует отсутствие масштабных декораций, где можно побегать, скрываясь от монстров со взрывами и перестрелками в течении всего фильма (самые главные бои в фильме происходят уже на Земле).

    А кроме того, в той же «Обители зла» спецназ погибал только потому, что враги задавливали его численностью. Сценаристы же «Дума» просто нагло и бессовестно «скармливали» отряд морских пехотинцев 3 (троим!) чудикам. Справедливости ради надо упомянуть о неполноценности отряда: один трус, один наркоман-недоучка, а ещё религиозный фанатик, сидевший срок…

    Многие (в особенности, конечно, фанаты-геймеры) называют фильм недостойным не только игры, но и своего жанра вообще. Я же считаю, что «Doom» просто далёк от совершенства, несколько «не удался» — вот, пожалуй, самое подходящее слово. А ведь сколько было всего хорошего и удачного: сама идея экранизации по мотивам DooM_3, уровень спецэффектов, изумительная сцена от первого лица (на создание которой ушла треть всего времени работы над фильмом). А какие красивые вышли монстры (в плане реалистичности, конечно, и схожести с игровыми существами) ! Но ведь и их катастрофически мало (слово «полчища» применительно к игре звучит мягко).

    Просто где-то недоработали. Все вместе, и каждый в отдельности — режиссёр и сценаристы.

    Я не случайно написал заглавие «Resurrection of Evil» — это название одного из дополнений к DooM_3 ("Воскрешение зла»). Я верю, что фильм ещё можно спасти, сняв достойный сиквел, потому что «настоящее Зло неистребимо!»

    Идея + игра актёров + сцена FPS + финальная схватка + ещё раз идея. ИТОГО =

    8 из 10

    5 июля 2008 | 03:02

    Знаю, многие люди, и не только фанаты игры пинают фильм за трешевость, и бог знает за что еще. Вопреки мнению и желанию многих — пишу положительную рецензию. В третий раз, посмотрев режиссерскую версию, могу только с недоумением риторически спросить: «Почему? Почему люди выражают столько негатива к подобным работам?». Для меня Doom кристально чистая классика! И более того, я не насчитал ни одной плохой сцены. Конечно, о вкусах спорят, и еще как. Но я надеюсь на то, что со мной спорить не будут, и что человек, который не смотрел этот фильм, прислушается к моему великодушному отзыву, человек, у которого вкусы хоть как-то совпадают с моими.

    С самого начала я знал — не смотря на повторный пересмотр Doom вызовет у меня самые кайфовые эмоции. Сделав обстановку по уютнее, завесив шторы, приготовив себе чай и пачку любимых сигарет, я начал с нетерпением смотреть. И был прав — время совсем не скучно пролетело со скоростью света.


    Я причислил Doom к классике по множеству заметных причин. Одна из них — это чумовая работа художников и специалистов по спецэффектам, в том числе не компьютерным. Сейчас в геометрической прогрессии идет тенденция к исключительно компьютерным спецэффектам. По моему данная практика, в какой-то степени дешевит серьезное кино. У меня в голове пролетает целая куча кадров из фильма, будь то начальная заставка Universal Pictures, стилизованная вместо нашей планеты под Марс, или холодные глаза мутанта во мраке канализации. Особенно выделяю настоящие спецэффекты, типа крови или очень красочной стрельбы. Оружие из фильма было настоящим, тяжелым и очень детализированным. Отдельный разговор — костюмы и грим. Я такого в жизни еще не встречал. Дело в том, что актеры одетые в костюмы чудовищ выглядят на все 200% натурально и страшно. Слизь, вес, эластичность в движениях, предельно сложные детали, начиная с когтей, заканчивая ушами — все это в живую. Грим, конечно, не так поражает своим размахом, но он, в самом деле — трудоемкий и тоже очень реалистичный. Меня завораживает атмосфера, это тусклое теплое освещение в мрачных коридорах, все-все мелочи, даже халаты научного персонала. Это, друзья мои — высший уровень профессионализма.

    Настал черед упомянуть многострадальный сценарий. Он страдает не потому, что плохой, а потому что не сыскал уважения среди мозголомной публики за сильное перевоплощение от игры (в фильме нет ада, как такового), ну и конечно, за простоту. Возможно, туда стоит приписать попытку режиссера создать фильм по мотивам третьей части, которая, по мнению многих — абсолютный фэйл. Сам John D. Carmack, разработчик одноименной игры однажды выдал такую фразу: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен», я согласен чуть менее, чем полностью и считаю, что точно так же было, есть и будет в экранизациях разных игр. На мой же взгляд история предельно проста, но безупречна. И точка.

    Актерский состав идеальный. Каждый несет свою ношу. Карл Урбан, помимо безукоризненной игры спецназовца сделал очень много для финальной сцены, которая делалась вся по его движениям. Думаю, для него это был очень интересный опыт, так как в спецэффектах он принимал непосредственное участие. Розамунд Пайк, которой досталась роль Саманты Гримм, сестры Джона Гримма, исполнила роль просто сказочно. Не могу забыть про Ричарда Брэйка, игравшего чертовски колоритного извращенца, запоминающегося и забавного капрала Портмана, про Дуэйна Джонсона игравшего сурового сержанта, про Аль Уивера, проникновенно игравшего новенького в отряде, трусливого, робкого паренька по прозвищу Малыш, ну и про Бена Дэниелса, создавшего прекрасный образ религиозного солдата-фанатика. Все они сделали огромный вклад со всей душой. Остальные актеры тоже постарались, например Декстер Флетчер или Роберт Расселл, но роли им достались сугубо эпизодические, поэтому не так запомнились. Помимо прочего — все члены отряда прошли двухнедельную боевую подготовку в Праге. В нее включались сборка-разборка и уход за оружием, стрельба по мишеням, обучение разведке и маневрам, строевая подготовка, и другие нюансы, вроде посещения всей группой тренажерного зала по утрам для создания психологической связи. Результат сразу видно по движениям и стрельбе — такие вещи я люблю всем сердцем и уважаю!

    Теперь о композиторе. Клинт Мэнселл, один из самых передовых композиторов, полностью отдавший себя работе с OST, сделал мега саундтрек. Атмосфера не просто передается — она идеально подчеркивается. Очень продуманные композиции. С тех пор он у меня числится как один из лучших.

    Мне очень жаль, что картина не смогла окупиться даже в течении стольких лет и продюссеры оставили идею снять сиквел. Впрочем, я их понимаю. Никто не хочет терять деньги, а особенно инвесторы. И не смотря на это…

    Вывод: Игра артистов довольно прямолинейная, но хуже от этого не становится, каст здесь шедевральный. Спецэффекты и стилизация — бомба, причем термоядерная. Саундтрек — чумовой. Остальное не хуже. В фильме миллион приятных мелочей. В общем удовольствия получил — выше крыши. А 60 млн. долларов на Doom считаю далеко не зря потраченными, я оцениваю этот фильм в эмоциональном эквиваленте дороже, чем «Пираты Карибского моря: На краю Света», снятого за 300 миллионов. Все же Doom — абсолютно самобытное и уникальное кино, совершенно не имеющее аналогов.

    Для тех, кто смотрел: в кого бы вы превратились, в черного урода или супер-человека, если бы вам ввели 24-ую пару хромосом? Задумайтесь.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 17:28

    Хороший экшн с элементами интерактивной игры. Вид от первого лица меня очень порадовал. Сюжет хорош, декорации и актеры тоже. Постановка на уровне.

    В общем, отличный выбор для вечернего времяпрепровождения. Еще одна хорошая экранизация по мотивам компьютерных игр. Браво!

    28 ноября 2006 | 01:47

    «Дум» — вполне приемлимая экранизация культовой компьютерной игры «Doom» и её ремейка «Doom 3», на который фильм больше всего и смахивает. Мне совершенно понятно, почему картина с треском провалилась в США, а потом также не смогла собрать приличную кассу в мире. Создатели поступили неверно, внеся корректировки в оригинальный сюжет, отчего «Дум» стал сильно похож на ранее вышедшие подобные проекты. При просмотре сразу начинаются ассоциации с такими фильмами, как «Обитель зла» и «Чужие», которые, наверно, очень любят сценаристы, раз позволили себе плагиат. В остальном, картина — неплохой представитель фантастики и не самая худшая попытка перенести игру на экран.

    Как я уже говорил, основной сюжет был изменён, хотя непонятно с какой целью это было сделано, ведь настоящая история была куда-более интереснее. Если бы её оставили на месте, скорее всего, у фильма была бы возможность окупить себя, так как он получил бы поддержку от фанов. В игре все монстры — это демоны, которые попали из ада в наш мир с помощью оплошности учёных, создавших телепорт в другое измерение, после чего на научной станции началось настоящее бесчинство. Проходя уровень за уровнем, игрок имел возможность хоть как-то испугаться, чего не скажешь о фильме, ставшем представителем только жанра фантастический боевик, полность утратив жуткую угнетающую атмосферу. В киноверсии, отряду пехотинцев придётся сражаться с побочными эффектами исследований учёных — мутантами. Согласитесь, такой ход событий использовался в огромном количестве подобных картин, указывая на то, что надо было использовать настоящую историю. Вообще-то, исход фильма можно с лёгкостью предугадать. Ещё в самом начале я знал, что выживших будет или два, или один. Это не странно, ведь всё действие разворачивается в изолированом помещении, а в таких случаях концовка всегда одна и та же — это стало привычным клише, которого режиссёр даже не попытался избежать. Большой плюс «Дума» в декорациях, очень напоминающих игровые локации «Doom 3». Но если там тёмные коридоры станции нагнетали чувство тревоги, то в киноадаптации это только раздрожало, ведь чтоб что-то разглядет в вездесущем полумраке, требовалось напрягать свое зрение. Кроме всего прочего, фильм в некоторых местах был скучен, а появление мутантов надо было усердно подождать. Вот что стало замечательной идеей, так это сцена от первого лица, ставшая отсылкой к игре и приводящая в восторг. Порадовало наличее не выдуманных создателями демонов, а оригинальных импов и в конце — пинки.

    Визуальная состовляющая была достаточно хороша. Удивило использование резиновых монстров, в то время, когда на экране зритель привык всё чаще видеть компьютерных существ, а это, стоит заметить, было удачной идеей. Так мутанты выглядили только реалистичнее. Зато пинки всё же был прорисован с помощью современных технологий, но неожиданно качественно, хотя может его вид — это ещё и заслуга тусклого освещения.

    Среди актёров особо кого-то выделить нельзя, так как всем известно, какой в боевиках уровень игры. Дуэйн Джонсон и Карл Урбан смогли проявить себя, как типичные герои в экшн фильмах. Было ли это плохо? Нет. А по-другому и нельзя было. Какие эмоции от них требовались, те и показали. По крайней мере, своей крутостью они не раздрожали. Розамунд Пайк весь фильм, как и полагается, была перепугана, но вела себя всё-таки убедительно. Про других говорить нечего — штамп на штампе.

    Картина получилась неплохая, вот только её сгубила импровизация сценаристов. Если бы не это, получилась бы одна из лучших экранизаций компьютерной игры, а так вышел стандартный боевик. Жалко, но сиквела, который мог бы исправить ошибки первой части, как мне думается, не будет.

    8 из 10

    17 октября 2010 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.205
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.205
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland93.96%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.90%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.50%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры