всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― прибывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дум» — вполне приемлимая экранизация культовой компьютерной игры «Doom» и её ремейка «Doom 3», на который фильм больше всего и смахивает. Мне совершенно понятно, почему картина с треском провалилась в США, а потом также не смогла собрать приличную кассу в мире. Создатели поступили неверно, внеся корректировки в оригинальный сюжет, отчего «Дум» стал сильно похож на ранее вышедшие подобные проекты. При просмотре сразу начинаются ассоциации с такими фильмами, как «Обитель зла» и «Чужие», которые, наверно, очень любят сценаристы, раз позволили себе плагиат. В остальном, картина — неплохой представитель фантастики и не самая худшая попытка перенести игру на экран.

    Как я уже говорил, основной сюжет был изменён, хотя непонятно с какой целью это было сделано, ведь настоящая история была куда-более интереснее. Если бы её оставили на месте, скорее всего, у фильма была бы возможность окупить себя, так как он получил бы поддержку от фанов. В игре все монстры — это демоны, которые попали из ада в наш мир с помощью оплошности учёных, создавших телепорт в другое измерение, после чего на научной станции началось настоящее бесчинство. Проходя уровень за уровнем, игрок имел возможность хоть как-то испугаться, чего не скажешь о фильме, ставшем представителем только жанра фантастический боевик, полность утратив жуткую угнетающую атмосферу. В киноверсии, отряду пехотинцев придётся сражаться с побочными эффектами исследований учёных — мутантами. Согласитесь, такой ход событий использовался в огромном количестве подобных картин, указывая на то, что надо было использовать настоящую историю. Вообще-то, исход фильма можно с лёгкостью предугадать. Ещё в самом начале я знал, что выживших будет или два, или один. Это не странно, ведь всё действие разворачивается в изолированом помещении, а в таких случаях концовка всегда одна и та же — это стало привычным клише, которого режиссёр даже не попытался избежать. Большой плюс «Дума» в декорациях, очень напоминающих игровые локации «Doom 3». Но если там тёмные коридоры станции нагнетали чувство тревоги, то в киноадаптации это только раздрожало, ведь чтоб что-то разглядет в вездесущем полумраке, требовалось напрягать свое зрение. Кроме всего прочего, фильм в некоторых местах был скучен, а появление мутантов надо было усердно подождать. Вот что стало замечательной идеей, так это сцена от первого лица, ставшая отсылкой к игре и приводящая в восторг. Порадовало наличее не выдуманных создателями демонов, а оригинальных импов и в конце — пинки.

    Визуальная состовляющая была достаточно хороша. Удивило использование резиновых монстров, в то время, когда на экране зритель привык всё чаще видеть компьютерных существ, а это, стоит заметить, было удачной идеей. Так мутанты выглядили только реалистичнее. Зато пинки всё же был прорисован с помощью современных технологий, но неожиданно качественно, хотя может его вид — это ещё и заслуга тусклого освещения.

    Среди актёров особо кого-то выделить нельзя, так как всем известно, какой в боевиках уровень игры. Дуэйн Джонсон и Карл Урбан смогли проявить себя, как типичные герои в экшн фильмах. Было ли это плохо? Нет. А по-другому и нельзя было. Какие эмоции от них требовались, те и показали. По крайней мере, своей крутостью они не раздрожали. Розамунд Пайк весь фильм, как и полагается, была перепугана, но вела себя всё-таки убедительно. Про других говорить нечего — штамп на штампе.

    Картина получилась неплохая, вот только её сгубила импровизация сценаристов. Если бы не это, получилась бы одна из лучших экранизаций компьютерной игры, а так вышел стандартный боевик. Жалко, но сиквела, который мог бы исправить ошибки первой части, как мне думается, не будет.

    8 из 10

    17 октября 2010 | 22:27

    Экранизация компьютерных игр — сложное и рискованное дело. Вот только справиться с этим можно, а если не получается, то лучше отложить в сторону эту идею, что, к сожалению, создатели этого фильма не сделали.

    Кто-то писал: «Отличный фильм, игра актеров на высоте!», «Сюжет интересен, фанатам игры обязан понравиться!», «Играл в Doom и восхищен фильмом!». Я же скажу, что эти люди никогда не играли в эту игру или им нравится любой фильм любого жанра. Вы меня спросите, что в нем плохого, неужели он настолько ужасен, и я легко отвечу на все вопросы и выскажу мнение от фанатов НАСТОЯЩЕГО DOOM`а!

    Первое, что было в игре.

    Стыдно признаться, но фильм я видел до Doom 3 (хотя первые два были моими первыми играми). Моя реакция была такова: «Неужели это было в игре? Я был о ней выше мнения!» Но когда я увидел игру, то понял, фильм ее просто опозорил. В игре мы видим развивающуюся корпорацию на Марсе с самими различными комплексами и лабораторий. Но все меняется из-за одного одержимого силами Ада ученого, и база захвачена полчищами адских отродий и зомби. И вот наш герой вынужден спасать весь мир, очищая базу и пробираясь через Ад почти в кромешной тьме (демоны своим присутствием почти полностью уничтожили освещение). Там понятно, при чем название Doom ("судный день», «рок»), ведь демоны собираются дождаться флота с Земли, уничтожить его и попасть на родину людей для ее уничтожения.

    Что же мы видим в фильме? Мы видим какой-то Обитель зла, только на Марсе. Вместо полчищ ужасных кровожадных, демонов с адской техникой и огненной магией у нас уродливые мутанты (+ очень тупые). Где здесь Doom? Где вы его увидели? Создается ощущение, что режиссер поиграл всего пару уровней, сказал, что игра отвратительна и решил все снять сам. Единственное что он запомнил из рассказов это Марс, UAC (Объединенная Аэрокосмическая Корпорация) темные коридоры (на базе проблемы с электричество что ли?), BFG (которое не понятно как работает, из которого никого не убили и стреляли всего 2 раза в кадре…), Pinky Demon (розовый демон, в которого не понятно по какой причине превратился несчастный ученый), телепорт (который похож на серую дрянь, работающую против всех законов физики и химии, в игре был Совсем другой, да и на Марс прилетали на кораблях) и бензопила (которой пользовались всего 10 секунд).

    «В фильме ошибок немного, он состоит из них, очень сложно выявить в этой мешанине абсурда какие-то отдельные ляпы» — было сказано в видео «Киноляпы и интересные факты (русский язык)" очень к месту! Вот только они слишком снисходительно отнеслись к этому фильму! А ошибок тут завались!

    1) Что за спецназ, в котором не соблюдены элементарные правила? Кто-то вообще ни разу за весь фильм не выстрелил. Как можно не зарядить автомат, а потом уронить магазин в туалете?

    2) Эти «демоны» то невероятно проворны, то невероятно тупы и неуклюжи. Сначала первый монстер отрывает просто голову, а потом долго кидает жертву или долбит ее об стены вместо того, чтобы просто убить (а его за это время успевают и засечь и ранить). Так же в последней сцене (единственной нормальной в фильме) во время просмотра от первого лица видно, что твари безмозглы и туда сюда бегают и даже не ранят героя, а он их просто расстреливает, что выглядит глупо и неинтересно.

    3) Как можно было слушаться приказов больного сержанта? Он убил одного из своих, нормальные люди сразу же бы связали его.

    4) Как эта тварь прожгла проход в Ковчег? Она нашла сварку и научилась ею пользоваться? Вроде у них интеллект невероятно низко снижался (а ведь в конце и с бензопилой…).

    5) Как она успела за столь малый промежуток заразить почти всю земную станцию? Как там успело столько народу мутировать, если учесть, что ученый, просидел там ОЧЕНЬ долго, стал монстром значительно позже, чем его обнаружили.

    А теперь скажу еще кое-что. Не обязательно было делать адскую технику, она может показаться нереалистичной, а вот без демонов (импов, какодемонов, баронов ада, розовых демонов) Doom это все равно что BFG без жертв! (В игре «Big Fucking Gun» имело большой зеленый снаряд с миникомпьютером, различавшим «своих» и «чужих», перенаправляя огромный взрыв и уничтожая врагов вокруг игрока.) Хотя да, тут фильме так и было (никого не убили), поэтому сравнение не очень подходит… Это скорее, как самолет без крыльев, то есть неотъемлемая часть!

    И в заключении могу сказать, фильм мог бы получить иную критику, если бы дали иное название, а не срамили великую игру! Так просто обманули фанатов красивым названием. Если бы так было, я бы ему поставил 4,5 из 10 (за все ошибки), а так

    2 из 10

    больше никак.

    21 марта 2012 | 16:27

    Не могу ничего плохого сказать по-поводу фильма. Зря все говорят, что фильм не удался. По-моему все участники съемочной группы с задчей справились.

    Вы спросите, почему же тогда фильм таким вышел? Дело в том, что сама по себе игра не изобилует сюжетом и какой-никакой сюжетной линией, в игре все достаточно примитивно. Вот именно из всего это и попытались слепить сюжет, и на самом деле, сделали, что могли. Больше ничего из этого выжать нельзя.

    Тогда напрашивается другой вопрос, зачем всё это снимать? Но ведь все знают, что Doom стал практически родоначальником не только своего жанра, после которого именно этот жанр получил признание, но и игр в целом. Так что рано или поздно, её должны были экранизировать. даже странно, почему это случилось с таким опозданием, уже после той же самой Обители Зла (достаточно неплохой), ведь Doom достоин был стать первым и на экране!

    Именно эта нелегкая задача досталась Бартковяку и Ко, заслужив похвалы. В итоге достаточно неплохая команда, показала достаточно неплохой результат! И галочка напротив экранизации Doom стоит.
    Так что на очереди выстраиваются следующие игры, решающее слово остаётся за продюсерами, которых по-моему мнению, пока что не вдохновляют такие кассовые сборы.

    Надеюсь картина окупится, она того заслуживает.

    7 из 10

    1 ноября 2005 | 03:51

    Тенденция снимать фильмы по видеоиграм берёт своё начало ещё в 90-х. Игры тогда были в большинстве своём приставочные, а экранизировать чаще всего брались наиболее зрелищные и нашумевшие аркады или файтинги, часто не обладающие чёткой сюжетной линией. Настроения тогда были несколько другие, поэтому на это особо внимания не обращали.

    Постоянное совершенствование компьютерных технологий вдыхает жизнь как в сами игры, так и в их экранизации. По большому счёту правила не изменились — залогом продюсирования идеи является максимальная узнаваемость как среди геймерской аудитории, так и у народных масс. Как правило, убить двух зайцев не удаётся — фильм либо получается провальным как кино-продукт, либо вызывает критику касательно игровой стилизации. Решая угодить и тем, и другим, при этом ещё и наварив денег, создатели в итоге часто проигрывают вдвойне, выпуская в кинотеатры несмотрибельные поделки, не нашедшие откликов ни у одной из сторон.

    Серия «Doom» берёт своё начало на заре компьютерных игр для ПК. Будучи одним из первопроходцев в жанре Action, игра мгновенно обзавелась армией поклонников и стимулом для последующих частей. В 2004 году, спустя 10 лет после второго «Дума» выходит долгожданное продолжение. Спустя год появляется фильм с названием «Doom», о нём и пойдёт речь.

    Итак, что же получилось?

    Чтобы быть расставить все точки над i, я рассмотрю «Дум» сначала как самостоятельное кино, затем как стилизацию игры.

    Самостоятельное кино получилось довольно спорным. «Проходной» сюжет слабоват. Характеры некоторых персонажей совершенно не раскрыты, что делает их шаблонным пушечным мясом. Развитие ситуации и интрига, хоть и преподносят несколько приятных сюрпризов, слишком избиты и просты. Тут вам и отряд морпехов, и генная инженерия, спецзадания и стандартная проблема «беспрекословного выполнения приказов», отдающая не совсем уместной драматизацией. Не совсем уместной потому, что боевик — он и есть боевик, его смотрят на большом экране ради пальбы и спецэффектов — этим жанр и существует.

    Актёрская работа ничём не примечательна, «Скала» Джонс и остальные играют. Не хорошо и не плохо, просто играют. Это не то кино, где надо полностью вживаться в образ, здесь и этого достаточно.

    Возникает вопрос: а чем это кино отличается от множества других себе подобных, выходящих на экраны по десятку за год?

    А отличается оно тем, что Анджей Бартковяк не стал играть по чужим правилам, а придумал свои. Он сделал уклон не на кино, а именно на стилизацию.

    Витиеватая система коридоров и преобладающая темнота делает фильм похожим на игру как ничто другое (переключаться между фонариком и оружием приходится 70% игрового времени). Сразу заметно, что человек не фантазировал и не валял дурака, а потратил достаточно времени, не брезгуя знакомиться с изначальным материалом. Далее следует попытка создать игровую атмосферу, причём попытка не самая провальная. Всё как в игре — сначала беготня в темноте с элементами хоррора, а ближе к концу уже начинается настоящий экшен. Зомби, убивающий себя о стену (здесь в лице Грешника), фамилии двух профессоров — Кармак и Уилиттс — всё это работает на фильм, вызывая ностальгические ассоциации. Завершает программу бой от первого лица, который в некоторых местах точно повторяет сцены из игры. Мало того, что это было оригинально, всё это выглядело настолько мило, что я решил добавить фильму один балл.

    Я считаю, что этот фильм не оценили, восприняв его на волне Увебольщины. На самом же деле он не так плох и «выезжает» именно на стилизации, на которую совершенно не обратят внимания люди, не игравшие в Doom 3. Отсюда столь низкие сборы и критика.

    Оценка, поставленная ниже, кажется мне наиболее правильной и справедливой. Главное — не перехвалить.

    7 из 10

    21 сентября 2009 | 23:56

    С первого раза этот фильм мне не понравился. Но после того как стал играть в самый знаменитый шутер от первого лица, я решил пересмотреть этот боевик-комикс. Разумеется, восприятие поменялось диаметрально противоположно.

    Полчища врагов, мрачная атмосфера (под стать сюжету), фантастическое оружие (однако здесь выстрел из БФГ проплавил стену) и кульминация («мясорубка» от первого лица — как в игре) делают этот фильм вполне себе неплохим и в меру даже изящным. То есть — с одной стороны — так себе (кто не играл в стрелялку, тот, может, вообще плеваться будет), но с другой стороны — является стимулятором желания ещё раз поиграть в эту монументальную компьютерную игру!

    Жаль, что я так и не дождался в этой ленте путешествия в Ад. Хотя из уст главных героев прозвучало: «Мы идём в Ад!». Зато появилась мутированная собака, которых в игре главный герой щёлкает словно семечки.

    8,5 из 10

    16 сентября 2011 | 22:03

    Хороший саундтрек! За него ставлю 7 из 10. А кто, в кого и из чего стреляет и кто кому и по какому поводу откусывает голову — не так уж и важно. В любом случае, за семейным просмотром замечательно провела вечер, адреналина хватит на месяц вперед.

    1 ноября 2005 | 11:05

    Фильмы по играм как показала практика оказываются практически всегда плохими. Есть конечно редкие исключения типа «Смертельная битва»" и «„Сайлент-хилл“», но Фильм DOOM к ним не относится.

    Первое что разочаровывает это то, что с одноименной игрой у этого фильма практически нет сходства. Раз фильм снимался по игре там должны были быть отсылки к игре, похожий сюжет и персонажи. А мы же получили очередную страшилку про ученых, которые проводили эксперименты над людьми и разумеется у них что то пошло не так. И в результате получились зомби и мутанты.

    Напомню, что в игре не было ни зомби ни мутантов. В игре были демоны из ада которые ворвались через портал на Марс. Еще в игре был один главный герой, а здесь целый отряд морпехов.

    Да и сам фильм очень далек от идеала. Самый обыкновенный и глупый американский боевик. Все как обычно, группу людей с оружием, постепенно убивают монстры которых практически не видно из за темноты. И практически как и любой американский хоррор абсолютно не страшный. Актеры играют неплохо но тоже далеко не хорошо. Спецэффекты плохие, плохо загримированные монстры.

    Единственное что мне понравилось в фильме, эта сцена от первого лица как в игре, эта сцена сделана очень хорошо, и на такой динамике должен был сделан весь фильм, а не пять минут.

    Типичный хоррор, очень мало чего имеющий с игрой.

    6 из 10

    P.S. И шесть только из- за сцены от первого лица.

    24 августа 2011 | 18:49

    Какие игры лучше всего экранизировать? Правильно, те, которые и так уже известны на весь мир и давно стали культовыми. Именно такой игрой можно назвать и Doom. Игра, которая в представлении не нуждается и каждая ее часть продавалась миллионными тиражами по всему миру. Честно говоря, я был удивлен тому, что когда выходил фильм я об этом узнал совершенно случайно. То есть огромного пиара с ее выходом не было. Ехал я как-то в метро с учебы и мимолетом обратил внимание на плакат висевшей в вагоне, вот так я и узнал, что грядет экранизация культовой игры.

    Режиссером картины является Анджей Бартковяк, который раньше работал оператором, а потом решил попробовать себя и в режиссуре. Увидев его имя в качестве постановщика, у меня некоторое время еще теплилась надежда в благополучном исходе этой картины, потому, что я видел предыдущие работы этого человека, и мне они понравились. Нет, не скажу чтобы шедевры, но его фильмы это крепкие середнячки, а это уже чего-то стоит.

    Но, к сожалению, моим гаданиям не суждено было сбыться. Как всегда люди занимавшиеся постановкой экранизации пошли собирать одни и те же грабли, расставленные их предшественниками, сами, забивая гвозди в гроб своего детища. Первым и самым главным минусом является сценарий. Мы здесь игру экранизируем или что? Если эти ребята не собирались этого делать, то зачем было запускать вообще этот проект? Я вообще этих людей не понимаю. В который раз берутся экранизировать игру, забывая хотя бы поинтересоваться, что является первоисточником. В итоге вместо чудовищ, зашедших на огонек из Ада, нас приветствуют лаборатория, в которой распространился вирус. Тем самым фильм стал похож на банальный ужастик, которых пруд пруди, тем более что сюжет этому способствует.

    Так же разочаровало ничтожное количество экшн сцен, которые я надеялся увидеть в фильме. Да и те что были, оригинальностью не блистали, можно сказать, что они на уровне обычного боевика. Монстрами тоже полюбоваться не удастся, в фильме нам их покажут в таком же количестве, как и экшн сцены, а значит — мало. В основном это обычные зомби, а тех, что покрупнее мы увидим всего один-два раза.

    Игра актеров тоже оставляет желать лучше. При всем моем уважении к Карлу Урбану, но на роль героя он никак не тянет. Дуэйн Джонсон здесь исполняет роль тупого командира отряда, который готов полностью уничтожить свою команду, а если потребуется и себя самого, но приказ выполнит. В общем как я говорил, сценарий здесь вообще паршивый, и он сказывается на всех уровнях фильма, и на персонажах в том числе.

    В итоге экранизация одной из самых значимых игр в истории получилась на уровне ее предшественников, а значит очень слабой и сырой. От самой игры здесь осталось только одно название, и место действия. Из плюсов можно выделить лишь концовку, где нам покажут экшн от третьего лица, но этого крайне мало чтобы хоть как-то перекрыть ту гору минусов, которой обладает этот фильм.

    13 октября 2011 | 23:55

    Киниматограф захлестнула волна экронизации компютерных игр (от смертельной битвы до Лары Крофт) обошла вниманием Дум. С огромным опозданием, на мой взгляд, выходит этот фильм, основанный на сюжете этой игры.

    Видимо, рассудив, что фанаты компьютерных игр — люди не слишком требовательные к сценарию, авторы не слишком над ним постарались.
    Единственное, чем может похвастаться фильм — это супер спецэффекты. Стрельба, шныряние, всяких монстров хватает. Другого не стоило ожидать. Ставлю 8 баллов.

    25 апреля 2007 | 08:42

    Если сравнивать фильм с игрой, то тут много чего хорошего и плохого сказать. Я напишу лишь основное.

    Атмосфера

    Режиссёру полностью удалось реализовать атмосферу компьютерной игры. Doom 3 Это не только хорор, это ещё и великолепный шутер от первого лица, Играть страшно, но и смотреть как пули врезаются в тело врага под брутальную музыку… Это просто клёво. тоже и в фильме. Отличный боевик с элементами ужасов. Здесь тоже присутствуют брутальные мужики, монстры, оружие и конечно музыка. Вот за это огромный респект режиссёру.

    Актёры

    Актёры здесь все молодцы. И даже те кто не любит «Скалу» как актёра, а как рестлера, должны признать что тут он сыграл командира отряда просто блестяще. На всех актёрах останавливаться не буду.

    Сюжет

    Сюжет совершенно не имеет с игрой ничего общего. Всё просто и понятно. А большего и не надо.

    Вердикт

    Я не фанат игры ДУМ, но я уважаю эту игру. И потому фильм я не стану критиковать, так как на мой взгляд не зачем.

    9,5 из 10

    12 декабря 2010 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.111
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Шеф Адам ДжонсBurnt92.83%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.77%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.69%
    44.Ночная жизньLive by Night92.67%
    45.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan6
    АппалузаAppaloosa19
    КоммандосCommando63
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation75
    ЛевшаSouthpaw67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.659
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры