всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  354.7 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно «Doom» нельзя назвать полноценной экранизацией одноименной игры, они похожи, видимо только лабораторией на марсе, с которой случаются чрезвычайно необычные вещи. Да это и к лучшему. В фильме есть свой оригинальный сюжет, который мне честно говоря больше по душе, чем сюжет «Doom 3».

    Отряд пехотинцев отправляют на марс, где в лаборатории было совершено нападение на группу ученых неизвестно кем. По прибытии они понимают, что творится здесь неладное. Это становится ясным, когда на них начинают набрасываться различные твари, уж очень недружелюбно настроенные…

    Главу отряда — пехотинца с оперативным псевдонимом Сержант играет бывшая звезда реслинга Дуэйн «Скала» Джонсон. Да и как играет — просто блеск! Действительно, когда нужно сыграть сильного, крутого мужика без компромиссов — никто так не справится. Ни Шварцнегер, ни Сигал, ни тем более Вандам рядом с ним не стояли — в сравнении они просто дети!

    Обследуя лабораторный комплекс доктор, цель которой под защитой отряда забрать из опасной территории важную информацию, понимает — что монстры плод секретных исследований по внедрению в человеческий организм 24-ой пары хромосом. По мне так эта идея очень интересная.

    Еще одним интересным моментом является посещение Оружейной. «Господи, если у них такие игрушки валяются без присмотра, страшно подумать, что валяется в сейфе!» А вот в сейфе лежит самое интересное ружьишко — BFG или как более известно Big Fucking Gun!При виде этого ствола нельзя не восхищаться. А пальба из нее плазмой так вообще выглядит превосходно. Да здесь создатели потрудились на славу.

    Ближе к концу разворачивается интрига. Доктор понимает, что не все люди после нападения превращаются в монстров, некоторых можно спасти. Но сержант отдает приказ: «Каждого, кто дышит — уничтожить!». Но ведь не все люди такие как он — безжалостные козлы, беспрекословно выполняющие приказы. И в конце нас ждет неплохая дуэль между Сержантом и Демоном, братом докторши.

    В конце хочу вспомнить об интересном приеме, используемом при съемках — вид от первого лица, отдающий дань компьютерной игре. По-моему, получилось отлично. К тому же такое не часто увидишь. Так что фильм неплохой, и безусловно заслуживает внимания.

    8,5 из 10

    7 февраля 2009 | 19:55

    Не могу ничего плохого сказать по-поводу фильма. Зря все говорят, что фильм не удался. По-моему все участники съемочной группы с задчей справились.

    Вы спросите, почему же тогда фильм таким вышел? Дело в том, что сама по себе игра не изобилует сюжетом и какой-никакой сюжетной линией, в игре все достаточно примитивно. Вот именно из всего это и попытались слепить сюжет, и на самом деле, сделали, что могли. Больше ничего из этого выжать нельзя.

    Тогда напрашивается другой вопрос, зачем всё это снимать? Но ведь все знают, что Doom стал практически родоначальником не только своего жанра, после которого именно этот жанр получил признание, но и игр в целом. Так что рано или поздно, её должны были экранизировать. даже странно, почему это случилось с таким опозданием, уже после той же самой Обители Зла (достаточно неплохой), ведь Doom достоин был стать первым и на экране!

    Именно эта нелегкая задача досталась Бартковяку и Ко, заслужив похвалы. В итоге достаточно неплохая команда, показала достаточно неплохой результат! И галочка напротив экранизации Doom стоит.
    Так что на очереди выстраиваются следующие игры, решающее слово остаётся за продюсерами, которых по-моему мнению, пока что не вдохновляют такие кассовые сборы.

    Надеюсь картина окупится, она того заслуживает.

    7 из 10

    1 ноября 2005 | 03:51

    Киниматограф захлестнула волна экронизации компютерных игр (от смертельной битвы до Лары Крофт) обошла вниманием Дум. С огромным опозданием, на мой взгляд, выходит этот фильм, основанный на сюжете этой игры.

    Видимо, рассудив, что фанаты компьютерных игр — люди не слишком требовательные к сценарию, авторы не слишком над ним постарались.
    Единственное, чем может похвастаться фильм — это супер спецэффекты. Стрельба, шныряние, всяких монстров хватает. Другого не стоило ожидать. Ставлю 8 баллов.

    25 апреля 2007 | 08:42

    Посмотрел недавно киноленту «Doom» и решил написать обзор, так как являюсь любителем одноименной серии игр. Название (слава Богу) решили оставить, а не менять на более звучное, по мнению прокатчиков. Хотя, с другой стороны, лучше бы его все-таки изменили: слишком уж мало общего у картины с третьей частью игры. Это все равно, что снять фильм на основе каких-то событий, только сами события изменить, а детали оставить. Определенные отсылки к игре, конечно, есть, что не может не порадовать фанатов. Но, несмотря на это, кино смотрится довольно сыро. Итак, по порядку.

    Начну с игры актеров. Она здесь очень плохая, даже не смотря на то, что это боевик. К сожалению, нормально смотрятся только несколько человек. Дуэйн Джонсон в роли Сержанта выглядел убедительно. Он один из немногих персонажей, кто вызывал симпатию. За что его номинировали на «Золотую малину», я лично не понял. Его антагонистом, что не сразу становится понятно, являлся Карл Урбан в роли Жнеца (он же Демон в другом переводе). Опять же хорошо исполненная роль и довольно приятный персонаж. Ну и Розамунд Пайк тоже не испортила кино своим присутствием, отыграла нормально. Все остальные актеры мне категорически не понравились. Дело еще и в том, что представляет из себя группа морских пехотинцев: один — наркоман и извращенец (Портман), второй — явный социопат (Грешник), третий — просто новичок (Малыш), которого вообще непонятно зачем взяли и так далее.

    Также не понравилась уже намозолившая всем глаза знаменитая американская политкорректность. Все расы присутствуют в группе, даже азиат, правда по ходу фильма он вообще ничего не делает, он просто есть. Странно, что женщины в боевом отряде не оказалось.

    Далее. Как вообще можно посылать на боевое задание солдат с такой дисциплиной: приказы обсуждаются и оспариваются. Это военный отряд, и никакие колебания и противоречия в нем невозможны. Так что в сцене, когда Сержант убивает Малыша, я полностью был за Сержанта, хотя он и показан полным моральным уродом.

    Сюжет. Честно сказать, в третьей части игры «Doom», несмотря на то, что она мне нравится, тоже присутствуют спорные моменты и некоторые недоработки в сценарии. Но, если бы оставили историю с открытием портала в Ад (как в игре), а не заменили бы откровенно слабым, банальным сюжетом про супер людей и 24ую хромосому (как было уже в десятке фильмов), могло бы получиться намного лучше. Но и это не последняя беда фильма.

    Снят «Дум» откровенно плохо. Куда ушли все 60 миллионов бюджета, если в фильме практически нет известных голливудских актеров, мне не понятно. Это боевик (игра была скорее хоррором), хотя в графе «жанр» и написано «ужасы», поэтому в первую очередь внимание обращено на спецэффекты и экшн сцены. Что касается спецэффектов, то в фильме их практически нет, а экшн сцены откровенно слабые. Например, финальная сцена от первого лица, которая якобы должна была зацепить фанатов, мне совсем не понравилась: дешево и не канонично, как-то даже по-мультяшному. Режиссер запорол даже то, что по идее должно было являться фишкой фильма, увы.

    Справедливости ради отмечу пару моментов, которые мне понравились.

    Первое — это монстры. Зомби сделаны неплохо, «розовый демон» тоже порадовал. Отсылки были к месту: понравилось упоминание BFG-9000, или объяснение, почему монстр Пинки так назван.

    Второй плюс: фильм не скучно смотреть, несмотря на все его минусы. Хотя, возможно, это лишь мои ощущения, так как интересно было сравнить кино с оригинальной игрой.

    Третий плюс — это финальная битва. Она выделяется из всего фильма и немного скрашивает впечатление от просмотра.

    Четвертый несомненный плюс — атмосфера. Да, ощущения от прохождения третьей части игры передаются лишь частично, но все-таки темное окружение научной станции UAC неплохо передает чувство при прохождении игры.

    В целом кино оказалось «хуже среднего» в жанре боевика, не оправдав те надежды, которые на него возлагались. Надеюсь на то, что все-таки еще снимут нормальный фильм по игре «Doom 3», а пока ставлю лишь

    5 из 10

    21 января 2014 | 20:59

    Когда я первый раз посмотрел сей фильм, я был в восторге. Еще бы! Настоящий фильм про такую великую игру! Причем мне был безразличен сюжет, игра актеров и тд, главное сама идея.

    И вот прошло 7 лет и я его посмотрел уже со смыслом, так сказать. Что же могу сказать? Во первых фильм может понравиться только людям до 14-15 лет или сильно упоротым фанатам мира DooM. Сразу хочу оговориться, что мне дико нравится игры серии DooM, я на ней вырос, но поклоняющимся фанатом я не являюсь.

    И сразу о фильме. После повторного просмотра я понял, что фильм слаб почти со всех сторон, ну кроме разве что компьютерной графики, но об этом чуть позже. Честно, я ожидал, что будет экранизация конечно же третьей части, ибо там действительно есть сюжет, а не текстовый документ и редкие экранные заставки, третья часть многим больше по душе и снять по первой части игры получится только угарный трэш с пострелушками или что то типа чудесного официального комикса, а кролик был бы очень даже уместен. Но я ожидал, что будут одинокий морпех, больше исследований, порталы и самый настоящий Ад. В итоге получили 80 минут бормотания ни о чем, стрельбы по стенам, научной мистики, в которой умудрились наделать ошибок и много других странностей. Причем весь ад почему то базируется на мутациях, 24-ой паре хромосом и вроде бы душе в геноме. Остальные 33 минуты вроде бы идет экшен, в которой глупым образом вырезаются все персонажи, сержант сходит с ума, а место кролика занимает сестра главного героя, мега убер битва и все счастливы. Конечно стоит вспомнить фразу Джона Кармака «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен.», но это же фильм! Сюжет можно было бы сделать и лучше. Затем странности! Хорошо, порталы и космические корабли заменили червоточиной, которой зовется «Ковчег», построили базу на Марсе (причем как то смогли перетащить стройматериалы и спастись от марсианской пыли, а наука почему то не догадалась сделать плазменные двигатели, как в третьей части игры) и начали испытывать терпение матушки Природы. Доигрались. Но почему то в фильме сказано, что ОАК базируется на генной инженерии, а изготовление оружия так, побочное направление, хотя в игре обратная ситуация. Собственно само оружие.. По моему в 2145 году люди уже давно научились пользоваться плазмой, делать плазменное оружие и дошли до верха огнестрельного оружия, но в фильме нам показывают обычные немецкие современные винтовки G36, что не мешает существованию БФГ. Уже сложись впечатление, что его засунули просто из за того, что это оружие было в DooM. В рамки сюжета фильма оно протискивается со скрежетом. В фильме есть еще куча не стыковок, но углубляться в них я не буду

    Игра актеров. Она какая то прямо скажем, угловато правильная что ли? Сразу видно, что актеры старались (за исключением Дуэйна Джонсона, его эмоции в фильме сродни с эмоциями Кристин Стюарт или Чака Норриса), особенно мне понравились Грешник и Дюк за свою харизматичность и чувство юмора соответственно. Не очень понравился главный герой, видно, что актер старается конечно, но по моему это роль Карла Урбана. Честно не очень понравилась сестра главного героя Саманта (Сэм), есть конечно моменты, где она просто отлично справилась с ролью, но когда орала на самоубийство Грешника это как то было не правдиво что ли? Не было тех эмоций ужаса. Ну и поведение персонажей довольно страшное. Например, несмотря на свой статус супер-крутых морских пехотинцев с большим опытом службы оных, что не мешает им вылезать из за укрытий, полностью открываясь для противника и поднимать локоть параллельно плечу. Так и хочется крикнуть заветную фразу «локоть выше, б***ь!»

    Очень сильно понравились декорации, компьютерные эффекты и работа гримеров. Грим дал какой то пугающий шик героям, а декорации передают ту гнетущую атмосферу марсианской лаборатории. Таких эффектных и детализированных монстров не встретишь даже в третьей части игры.

    Что касается знаменитого экшена от первого лица, то она явно на троечку, если не на два. По моему побегушки в титрах и то шикарнее смотрятся. В общем, можно было сделать и получше. Такое ощущение, что оператору дали в одну руку камеру, а в другую автомат и вот он ходит и стреляет от бедра, делая такие выстрелы, что Ворошиловский Стрелок позавидует. Единственное что там удалось — это битва с Пинки и резня бензопилой. Хотя опять же это первый опыт и, как говорится, первый блин комом!

    В фильме еще вроде бы должны были быть и страшные моменты, но я их там так и не увидел.

    Итог: это не тот фильм, который можно назвать экранизацией великой игры DooM, ибо в нем кроме названия, базы на Марсе и БФГ, да пары монстров больше ничего нет, но и в тоже время это довольно дорогой и занятный боевик, который радует глаз во время того, что ему удается лучше всего.. Правда музыка никакая.

    Оценка двойная, до и после

    10 из 10

    4 из 10

    3 октября 2012 | 01:55

    Очень люблю, так люблю, что готова сто раз смотреть! Я ни разу не играла и не хочу. Мне плевать на развитие характеров персонажей. Я не понимаю почему меня должны заботить такие мелочи как наличие/отсутствие крови на двери (у кого вообще есть столько времени, чтобы просматривать фильмы в поисках ляпов?). Да, генетические мутации в течение часа это глупость.

    Но! Фильм-то не про то! «Это экшен и улёт!» — как сказал бы Дэнни из «Hot Fuzz». Я смотрю его для удовольствия (да, кино иногда и для этого снимают!), зачем много думать? Время от времени надо уметь расслабляться. А оценивать каждый фильм с точки зрения просмотренных шедевров, я не буду и вам не советую, а то превратитесь в брезгливых кинокритиков, которые готовы любому фильму поставить 1/10 ещё до выхода только из-за того, что он называется не так.

    10 из 10

    26 октября 2009 | 22:36

    Экранизация DOOM добиралась до нас беспрецедентно долго. Первые слухи в возможности появления фильма витали еще в середине 90-х годов, в скоре после выхода самой игры. Однако они так и остались слухами. Дело сдвинулось с мертвой точки лишь несколько лет назад, когда Warner Bros. купила права на экранизацию, всем своим видом демонстрируя намерение выпустить ее в самом ближайшем будущем. Протянув 15 месяцев с подготовкой сценария, «уорнеры» навлекли на себя гнев id Software, и та передала права на ленту в руки другой компании — Universal Pictures. Здесь народ оказался пошустрее, и уже через четыре месяца после перепродажи лицензии начались съемки.

    Но возникли другие поводы для беспокойства. Из самых разных источников вдруг начала поступать информация о том, что киношники переврали все мыслимые и немыслимые каноны DOOM. События фильма якобы перенесли с Марса на какую-то другую планету, вместо одного морпеха стало восемь, а монстры появились не из ада, в результате неудачного эксперимента с мутагенным вирусом. Как мы теперь знаем, все это правда. Но стал ли фильм от этого хуже?

    Да ни на грамм. Сценаристы выдали хоть и не сверхгениальный, но вполне вменяемый сценарий без явных дыр и сюжетных прорех. Отряд быстрого реагирования корпорации UAC во главе с Сержантом (Дуэйн Джонсон) направляют на базу Олдуэй (на Марсе), чтобы разобраться с нештатной ситуацией. Задача морпехов — выяснить, что случилось в одном из блоков Олдуэя, и спасти некую информацию. По прибытии на место (посредством телепорта) солдаты обнаруживают наполовину мутировавшего доктора Кармака (да, да, да, да!), который, собственно, и руководил исследованиями, и множество трупов ученых (среди них есть и доктор Уиллитс, названный в честь Тима Уиллитса, дизайнера уровней DOOM III). В скором времени морпехи натыкаются и на монстров, которые, в лучших киношных традициях, отлавливают их по одиночке и быстро выводят в расход. Распотрошив одного из представителей DOOM-бестиария, герои фильма начинают понимать, что против них действуют разыскиваемые ими ученые, только мутировавшие под действием вырвавшегося на свободу вируса. Встает вопрос: что делать с информацией о вирусе и самой станцией? Один из персонажей предлагает уничтожить результаты исследований (чтобы они не попали в руки UAC), а заодно и Олдуэй, другой настаивает на четком выполнении приказа. К чему это в итоге приведет, рассказывать уже не буду — увидите сами.

    Что в DOOM хорошо, так это стилизация под игру. Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сложная, тут уже надо прорабатывать мелкие детали, которые неискушенный зритель даже и не заметит (например, интерфейсы дверных замков позаимствованы из DOOM III).

    Обещанная сцена от первого лица — лучший эпизод фильма. Снята она просто шикарно (забудьте о «Брате-2»!) — такое ощущение, как будто играешь в DOOM III, но с такой графикой, какую современные компьютеры будут выдавать еще нескоро. Если закрыть глаза на то, что некоторые монстры почему-то задают деру от главного героя (в DOOM! убегают!), придраться решительно не к чему.

    За вычетом этого эпизода фильм не представляет собой чего-то особо выдающегося, это просто неплохой боевик на уровне Resident Evil: Apocalypse. Персонажи все как один — ходячие стереотипы: крутой сержант-служака, харизматичный главный герой, потерявший в детстве родителей, его сестра, с которой они долго не виделись, здоровенный негр, скользкий тип, отпускающий сальные шуточки, неразговорчивый японец, хлипкий парнишка, непонятно как попавший в спецназ. И все как один — кретины, каких поискать: одни додумываются оставить без присмотра укушенного ученого (блин, ну почему никто из героев таких кинокартин не смотрит фильмов про зомби?!), другому приспичит в туалет, у третьего в самый неподходящий момент погаснет фонарик (кстати, фонарики у морпехов прикручены к оружию — видимо, эти читеры используют мод Duct Tape). Саспенс нагнетается затертыми до дыр методами: монстры сначала долго прячутся, шуршат, рычат в темноте, а нападать начинают едва ли не к середине фильма. За все это, конечно, можно и нужно поругать, но… где вы видели фильмы без этих киношных условностей?..

    P.S. Режиссер фильма Анджей Бартовьяк в интервью признался, что в игры он играет лишь время от времени (читай: не играет вообще), а DOOM III смотрел лишь по необходимости. Боже правый, когда же наконец фильмы по играм будут снимать режиссеры-игроки, а не кто придется? Сейчас таких режиссеров всего два: Пол Андерсон (Mortal Kombat, Resident Evil) и, к сожалению, трэшмен Уве Болл (Alone in the Dark, BloodRayne).

    7 из 10

    Резюме: Атмосфера DOOM, какодемоны, сцена от первого лица и «большое финишное глушило» (да здравствуют наши переводчики!) — все на месте. Не хит, а всего лишь средней руки блокбастер — но, слава богу, и не «увеболл».

    30 ноября 2012 | 15:16

    Каждый ищет в кино что-то для себя, и не стоит забывать о фильмах, которые не обременяют нас размышлениями, а позволяют расслабиться.

    С далекой космической станции, где находится центр секретных исследований, поступают тревожные сообщения — пугающий призыв о помощи. Туда отправляют элитную группу спецназа, чтобы разрешить ситуацию, но она выходит из-под контроля. Фильм является экранизацией компьютерной игры, и во многом, передает атмосферу оригинала, хоть и не все поклонники остались довольными. Сюжет развивается стремительно и покажет нам группу людей, замкнутых в ограниченном пространстве со смертельной опасностью. События развиваются достаточно бодро и главную свою функцию — расслабляться, фильм выполняет легко. Конечно, в некоторых моментах законы логики не действуют вовсе, даже касательно отсутствия нормального освещения на станции будущего, но это объясняется требованиями к темной атмосфере. Звездный актерский состав пестрит такими знаменитостями, как Карл Урбан и Дуэйн Джонсон. Последний, кстати, безрезультатно пытается изображать эмоции, но в тоже время, убедительно смотрится в экшен сценах.

    Получился неплохой космический экшен, который, к слову, можно пересматривать несколько раз и расслабляться перед экраном. Понравится не всем, но те, кому этот фильм запомнится, будут возвращаться к нему снова.

    7,5 из 10

    21 декабря 2011 | 00:33

    Ещё до просмотра «Дума» я, как не сторонник компьютерных игр, был слегка негативно настроен в отношении фильма. Голливуду последние годы экранизации компьютерных игр явно не удавались. Достаточно вспомнить «Уличного бойца» с Ван Даммом и «Обитель зла» с Милой Йовович. Но увиденное повергло меня в полную депрессию.

    Уже после просмотра первой половины фильма у меня сложилось твёрдое ощущение, что всё это, в немножко других декорациях, с другими актёрами, и слегка изменённым сюжетом я уже видел и не один раз. Невольные ассоциации с «Чужим» и «Обителью зла» не покидали меня до конца просмотра, что, очевидно, негативно повлияло на мою оценку фильма. А в один из моментов, в глаза вообще чётко бросился фрагмент декорации из прошлого эпоса «Universal» «Хроники Риддика». Попытки Дуэйна Джонсона «Скалы» покорить голливудский Олимп поражают своей настойчивостью. После провальных «Широко шагая» и «Будь круче» казалось это имя уже и не всплывёт, ан нет.

    Первопроходец подобного жанра Сигурни Уивер в саге о Чужом была куда более убедительна, да и сам сериал компании «FOX» навсегда останется непревзойдённым.

    Вообщем пузырьки из коктейля-смеси «Чужого» и «Обители зла», смешанного Анджеем Бартковяком «в нос не ударили». На мой взгляд «Universal» в очередной раз просчиталась, выпустив на экраны эту пустышку.

    28 октября 2005 | 17:40

    Не хотелось писать рецензию на этот фильм, потому что я понимаю, что все основные претензии изложены у рецензентов. Тем не менее, постараюсь внести свою лепту.

    «Купился» я на трейлер, точнее на ту его часть, где стилистика букв названия фильма повторяет стилистику написания букв оригинальной игры — триквела. Ну думаю, наконец — то! Хотя сомнения были — ведь согласитесь создать сильный научно — фантастический сюжет и соединить его с мистикой и ужасом в игре было проще, чем в фильме.

    Спустя 20 минут фильма я понял, что у предчувствий были все основания. После этого так сказать вступления (кстати, не сильно интригующего) пошёл шаблонный малобюджетный ужас. И от оригинальной игры осталось только название самого мощного оружия «BFG». К середине фильма я понял, что я это где — то видел. Многие догадались, что это П. Андерссон с его «Обителью зла», тоже снятой по мотивам игры. Конечно, этот фильм тоже «так себе», но я его посмотрел первым, поэтому аналогии получились что называется налицо.

    Многие рецензенты совершенно правильно пытались абстрагироваться от игры и смотреть, что называется, «новым взглядом». Я то же пытался, но получались почему то всё время моменты из «Обители зла» или, что ещё хуже, из «Призраков Марса» Д. Карпентера

    Оба фильма заслуживают определённую долю критики, но у них по крайней мере есть свой оригинальный сюжет а в DOOM он неинтересен да и ещё размыт непонятными переживаниями главных героев в лице братца и сестрички.

    Некоторым понравился момент от первого лица (видимо, демонстрация возможностей будущей игры, которая так и не вышла), а мне не понравился, потому что я смотрю фильм, а не запись того, как кто — то играет на компе.

    Игра актёров, если о ней вообще можно говорить, не произвела никакого впечатления. Оно и понятно, сюжета нет — нет и игры, и нет моментов, чтобы раскрыть себя как личность.

    Если провести временную привязку, то фильм напоминает наш «Параграф 78». Этим, я думаю, тоже всё сказано.

    Вывод: тем кто любит оригинальную игру смотреть не рекомендую дабы не разочаровались, тем кто любит «Обитель зла» не рекомендую дабы они не смеялись над корявым плагиатом, а всем остальным не знакомым ни с игрой, ни с «Обителью зла» можно посмотреть, но не в коем случае не покупать DVD дабы не выкидывать деньги на ветер.

    ставлю 1 бал за попытку

    5 сентября 2011 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    146.Лицо со шрамомScarface8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.02%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ВизитThe Visit94.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.485
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.724
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.594
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры