всё о любом фильме:

Doom

Doom
год
страна
слоган«Никто не выйдет живым»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДэйв Каллахэм, Уэсли Стрик
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Джон Уэллс, Лаура Холстейн, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторКлинт Мэнселл
художникСтивен Скотт, Питер Френсис, Доминик Мастерс, ...
монтажДерек Бречин
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 450 000
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Германия  401.5 тыс.,    Великобритания  293.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
2145 год. После того, как из далёкой научной лаборатории Олдуай был получен сигнал о помощи, на место ― планету Марс ― пребывает отряд космического спецназа и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре выясняется, что на людей здесь охотятся полчища ужасных существ-мутантов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
25 + 105 = 130
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Doom» (1993 — н. в., id Software).
    • В фильме используется звук открывающейся двери из игры Doom 3.
    • В фильме планировалось появление какодемона, но он был вырезан из финальной версии.
    • Тодд Холленсхэд, управляющий делами (CEO) id Software, был с самого начала съёмок привлечён к созданию фильма. Он просматривал сценарии и утверждал их.
    • Татуировка на спине Скалы «SEMPER FI» — это стандартное сокращение пехотинцев для латинской фразы, являющейся девизом морпехов США, — Semper fidelis (Всегда верный).
    • В сцене от первого лица играет ремикс классической музыкальной темы Doom.
    • Имена учёных, Доктора Кармака и Доктора Уиллитса, — отсылки на разработчиков из id Software Джона Кармака и Тима Уиллитса.
    • Ролик в титрах использует множество текстур и световых эффектов из Doom 3: коробки с «Х» на боках, бочки, машина со светящимся цилиндром.
    • После того как пехотинцы возвращаются на Землю до Климакса, то когда Демон разговаривает в комнате с Ковчегом, за его спиной на стене можно увидеть нарисованную стрелку вправо с подписью «To Delta Labs»; возможно, это отсылка к лабораториям Дельта из Doom 3.
    • В исходном описании игры «Doom» аббревиатура оружия, из которого в финале стреляет герой Дуэйна Джонсона, расшифровывается как «Big Fucking Gun».
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 113 минут.
    • Штурмовые винтовки, которыми пользуются морпехи — модифицированная немецкая штурмовая винтовка G36.
    • Морпех, которого играет Карл Урбан, в оригинале носит кличку «Reaper», что значит «Жнец», в то время как его фамилия — «Grimm». Это непереводимая игра слов — grim reaper (мрачный жнец) — английский эвфемизм смерти.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господи, ну и угораздит же в кои-то веки меня такую дрянь посмотреть.

    За игру шедевральную отдельно коробит, как-никак, а мое детство прошло именно на Doom`е да Hexen`е, так что обидно мне, ага. Хотя на деле оказалось мало сходства (только мочилово от первого лица, да бензопила «Дружба»), ну бог с ним.

    Что же касается остального, то Скала злобствовал недостаточно, Карлушка часто с кислой миной ходил, так что обоим по подзатыльнику. Остальная команда хлопцев не впечатлила тоже, хоть каждый со своими тараканами в голове, но всё же ребятки порядочная серость.

    Девчонка тоже серость, но обладает одним плюсом: она Карлушке не подружка, а совсем даже с другого боку. Лямур я бы не вынесла, сердечный приступ и так был ужо на подходе. А фильм всё равно дрянь, да.

    21 марта 2007 | 03:57

    Далекое-предалекое будущее. Ну, или недалекое — какая разница? НАСА все-таки воплотила свои мечты в реальность. Ракеты были построены, и астронавты основали колонию на Марсе. Зачем они это сделали — непонятно, потому что всему цивилизованному миру давно известно, что на неизвестных планетах водятся БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ МОНСТРЫ, которые хотят съесть всех, у кого хватит глупости к ним сунуться. Но марсианские ученые и колонисты сделали еще одну ошибку — эти идиоты построили подземные лаборатории с темными коридорами. А ведь все знают, что в подземных лабораториях с темными коридорами БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ МОНСТРЫ водятся просто по определению. Ну не бывает темных коридоров без страшных монстров. Это закон.

    Впрочем, поначалу колонистам везло. Никто их не ел, не раздирал, не откладывал в них крокодилов. Но счастье ученых длилось недолго — монстры соблюдают закон. Во время генетического эксперимента (эти ученые точно тупые — это каким надо быть тормозом, что бы в СТРАШНОЙ ЛАБОРАТОРИИ проводить ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ) подопытный превратился в здоровенного монстра, и стал жрать всех подряд. Вскоре из всех этих идиотов в живых остался только Джон Кармак — просто он слишком хорошо знает все эти темные коридоры, и умеет в них выживать. Он же и посылает сигнал на Землю — спасите, помогите, мне плохо, тут монстры, они пришли мстить мне за своих братьев, которых я забил в DOOM 2 и т. д. После чего монстр все-таки добирается до Джона Кармака. Черт, а я так хотел поиграть в DOOM 4…

    Но начальство оказывается таким же тупым, как и ученые. Все, ну решительно все знают, что если послать в темные коридоры крутой отряд — выживет только Элен Рипли. Ну что им мешает взять и разнести базу нахрен из ядерной бомбы — все ученые все равно сдохли? Нет, ребята, мы пойдем по старинке. Зачем нам нужна ядерная бомба? Тогда пальбы не будет, зрители будут недовольны, и кино кассу не соберет. А это нехорошо.

    В общем, отправили на Марс команду спецназа. Спецназовцы состоят из следующих замечательных людей:

    1. Сержант. Имени у него нет — просто сержант. Умеет делать две вещи: каменное лицо и фразу «Слушай мою команду». Как и все сержанты в фильме, командовать не хочет и не умеет.

    2. Грешник. Молчаливый мрачный парень. Умеет, как сержант, делать две вещи: Вырезать крестики на теле и убивацо ап стенку.

    3. Портман. Едкий, пошлый тип. Как и всех подобных персонажей, его убивают самым глупым и смешным способом — зубами об голый зад.

    4. Дестроер. Могли бы и перевести на русский, но наши переводчики легких путей не ищут. Умеет делать только каменное лицо. Самый неинтересный.

    5. Дюк. Братец Дестроера. Веселый парень. Умеет любить свою работу.

    6. Малыш. Обдолбанного вида парнишка лет пятнадцати. Умеет посылать командира к дъяволу.

    7. Демон. Главный герой. Умеет стрелять.

    8. Мэк. Китаец. Или кореец. Или японец. Ничего не умеет.

    Вот такая вот замечательная компания прибывает на место трагедии. Что будет дальше, догадайтесь сами.

    Удивительно. Все удивительно. Анджей Бартковьяк, который не играл в DOOM вообще, похоже считает, что кино может получится только в том случае, если его заштамповать ВСЕМИ возможными штампами в природе. Потому что фильм — это штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Единственная оригинальная сцена — бой от первого лица в конце, но и та средненькая. Ну скажите — какой кайф можно получать от боя, если все зомби просто бегают туда-сюда а главный герой их расстреливает? Где здесь DOOM?

    Кстати о DOOMе. Создатели решили, что на фанатов можно насрать прямо с порога. А потому вместо довольно пародийного, декоративного сюжета игры они сочинили вот эту муть. Все главные герои — идиоты, как и положено. Они, видимо, перед полетом читали книгу под названием «Самые лучшие способы сдохнуть от рук монстров». Потому что именно так это все и выглядит. Никаких демонов в фильме нет. Есть зомби, вирусы и другая обитель зла. А демонов нет. Нет Кибердемона. Вы себе представляете DOOM без Кибердемона? Это как рэпер без мата. Зато есть BFG. Из которого никого толком не убили. Представляете? А знаете, как тут расшифровывается аббвериатура BFG? Bio Force Gun. Ну, вы поняли, в общем.

    Дерьмо, короче говоря. Не кино а полная коровья лепешка. Хотя, в кинотеатре смотрится неплохо. Если только вы никогда не играли в DOOM.

    16 сентября 2009 | 18:25

    Не могу ничего плохого сказать по-поводу фильма. Зря все говорят, что фильм не удался. По-моему все участники съемочной группы с задчей справились.

    Вы спросите, почему же тогда фильм таким вышел? Дело в том, что сама по себе игра не изобилует сюжетом и какой-никакой сюжетной линией, в игре все достаточно примитивно. Вот именно из всего это и попытались слепить сюжет, и на самом деле, сделали, что могли. Больше ничего из этого выжать нельзя.

    Тогда напрашивается другой вопрос, зачем всё это снимать? Но ведь все знают, что Doom стал практически родоначальником не только своего жанра, после которого именно этот жанр получил признание, но и игр в целом. Так что рано или поздно, её должны были экранизировать. даже странно, почему это случилось с таким опозданием, уже после той же самой Обители Зла (достаточно неплохой), ведь Doom достоин был стать первым и на экране!

    Именно эта нелегкая задача досталась Бартковяку и Ко, заслужив похвалы. В итоге достаточно неплохая команда, показала достаточно неплохой результат! И галочка напротив экранизации Doom стоит.
    Так что на очереди выстраиваются следующие игры, решающее слово остаётся за продюсерами, которых по-моему мнению, пока что не вдохновляют такие кассовые сборы.

    Надеюсь картина окупится, она того заслуживает.

    7 из 10

    1 ноября 2005 | 03:51

    Об игре.

    Легендарный Doom было одним из первых 3D-шутеров с видом от первого лица. Действие происходило в космосе, а противниками были всякие монстры. В старенькой игре не было нормального сюжета, да он и не был нужен. Его девизом было «убивай всё что шевелится». Но в 2004 году вышел долгожданный Doom3, ставший на долгое время эталоном космического шутера. Doom 3 отличался (не побоюсь этого слова) страшной атмосферой. Страху наводило звуковое сопровождение с резкими неожиданными звуками, а также тесные и очень тёмные уровни, поэтому вылазящие из всех щелей реально мерзкие твари нередко вводили в панику. Героем данной игры был одинокий космический боец, ищущий корень всего этого Зла на Марсе…

    О фильме.

    Когда студия Universal собралась экранизировать Doom 3, это выглядело очень перспективно, по крайней мере для меня. Загадочный и зловещий сюжет, интересное место действия на марсианской станции по добыче полезных ископаемых, колоритный герой-морпех, множество уже готовых интересных графических решений… После просмотра фильма возник один единственный вопрос: «Зачем?». Зачем оригинальный сюжет игры в Голливуде «мутировал» до примитивного зомби муви / мутант муви. Зачем сценаристы пытались всё объяснить генетическими экспериментами безумных ученых, зачем добавили бурду про хромосомы? Для реалистичности? Реалистично всё равно не получилось и не могло получиться. Открою секрет: по сюжету игры ученые случайно открыли портал в Ад и в соперниках у героя было Абсолютное Зло, не больше не меньше, а эксперименты ученых и мутанты — лишь побочная ветка сюжета…

    Короче, вот что получилось у ребят их Голливуда. Поступил сигнал бедствия из принадлежащей корпорации UAC лаборатории на отдалённой станции на Марсе. Специальный космический отряд быстрого реагирования (СКОБР) под командованием Сержанта (Дуэйн Джонсон) был послан, чтобы разузнать причину отсутствия связи (ну, мы то знаем, что там полезли твари и всех ученых замесили). Бравые ребята прибыли на место, никого сначала не обнаружили, начали везде шарить, монстры начали их долбить, пока бойцы поняли что к чему, половину личного состава захавали и т. д. В таком духе проходит три четверти фильма. Бойцы бегают туда-сюда, изредка убивая какую-нибудь хрень, причем всё действие происходит максимум в 5-7 локациях (видимо, студии денег не хватило, чтобы больше декораций построить). Например, в стареньком «Чужом» (1979) места визуально заметно больше было. Я не зря вспомнил про этот фильм, потому как по сюжету видно, что сценарист «Дума» пытался повторить концепцию «Чужих» Кэмерона, ну или на худой конец первой «Обители зла» Пола Андерсона. Только «Doom» в отличие от перечисленных картин получился совсем уж дурацким, шаблонным и неинтересным. Режиссеру по большому счету не удался ни триллер, ни боевик. Атмосфера Дума была благополучно потеряна, а экшн-сцен было преступно мало. Да и монстры, с которыми бравые спецназовцы весь фильм не могли справиться не тянули на вселенское зло, так как в игре являлись одними из самых примитивных (назывались Бесами). Где же настоящие твари? Если честно, одна там была, но и то в конце…

    Да, неплохой получилась лишь концовка, когда главного героя торкает и он словно проснувшись начинает месить всё что шевелится. Простейшие зомби и монстры быстро отправляются в ад, где им собственно и место, а у вошедшего в раж типа в ход идёт даже старая добрая бензопила. В этом небольшом отрезке великолепно применена техника «вид из глаз», когда мы видим глазами героя, что ещё больше подчеркивает связь с оригиналом. Вот это и есть настоящий Doom3, вот приблизительно такое и ожидалось от картины. Не в течение всего фильма, конечно, но в гораздо большем объёме, чем предоставил на суд зрителей товарищ Бартковяк… К другим достоинствам «Дума» можно отнести также актерский состав. Дуэйн Джонсон был идеален в роли Сержанта, да и главный герой (Карл Урбан) тоже вполне соответствовал прототипу. Почти все остальные актеры по большому счёту исполняли схожие роли жертв чудовищ, поэтому особых требований к ним предъявлять не стоит. Ну и последний на мой взгляд плюс — это более-менее добротный перенос антуража игры. Внутренний вид космической станции, оружие, монстры, портал и т. д. Хоть труд дизайнеров Doom3 нашел отражение в картине.

    Итог. Студия Universal ничуть не удивила, продолжив серию бездарных голливудских экранизаций видеоигр. Ведь несколько положительных моментов никак не могут перевесить два больших косяка под названием сценарий и режиссура. Заимствование сюжетной линии из более известных фильмов тоже не сыграло «Думу» на пользу.

    Проблема экранизаций видеоигр на мой взгляд состоит в следующем. В отличие от литературных произведений, авторы которых частенько принимают участие в создании экранизации например в качестве консультантов, а иногда и пишут сценарные адаптации, создатели игр стремятся просто подороже продать права на фильм, переложив все проблемы его создания на киношников, которые по незнанию материала лепят под узнаваемым лейблом шаблонное и откровенно слабое кино, которое и толкают зрителям. А ведь фильм несомненно является отличной рекламой игре, поэтому логична была бы заинтересованность разработчика в участии в экранизации. А кто захочет поиграть в Doom, посмотрев это бездарное кино?

    4 октября 2010 | 19:59

    Я, как поклонник игры Doom, как и все, естественно ждал от фильма чего-то сверхъестественного, думал будет бешеный фильм по игре. Ну что же, при просмотре я немного разочаровался, потому что по игре в фильме было очень мало. Основная идея, некоторые штуки и приёмы, и всё. Но после того как закончил просмотр, разочарование сменилось радостью. Я посмотрел интересное, довольно захватывающее кино с отличными юморными моментами, и крутым Дуэйном Джонсоном, который номинирован на Золотую малину за худшую роль, не пойму за что, мне понравилось, как он сыграл, особенно радует выражение его физиономии. И все остальные играли довольно впечатлительно.

    Спецэффекты очень порадовали, особенно нравится коронная сцена фильма от первого лица, сразу вспомнились старые добрые моменты из игры.

    В общем, если вы поклонник игры, не стоит ждать от фильма чего-то грандиозного, просто смотрите фильм с позиции обычного зрителя. Он вполне достоин внимания. На один просмотр вполне достаточно.

    7 из 10

    24 апреля 2011 | 10:52

    Фильм понравился. Из игры взято много вещей (не только коридоры, монстры, имена, но и пару моментов). Бензопелу не забыли — приятно, смерти сделаны хорошо, кровь ручьем. Даже концовка вполне неожиданная и Пинки к месту.

    Сюжет в фильме есть, и довольно интересный. Ну не повезло ему выйти вслед за Обителью зла (а похож очень сильно, даже порой музыкой), но если б было наоборот, если б «Дум» вышел раньше, то «Обитель зла» сейчас смотрелать бы примерно также, может чуток похуже.

    Что не понравилось — ну во-первых, поведение спецназа. Один наркоту принимает, другой псих вырезает себе шрамы, третий вообще не пойми какие приказы дает (зато грамотно действует негр — Дестроер)

    Во-вторых, вся американская политкорректность вовсю — в спецназе тут и китаец, и негры, ну и баба конечно — 25-летняя блондинка, спец в генетике.

    В-третьих, издевательство со стороны наших переводчиков. Все могу простить, но, извините, что такое БОЛЬШОЕ ФИНИШНОЕ ГЛУШИЛО? Какому, простите, идиоту пришло в голову такое? Если уж перевели фильм как Дум, тогда уж и Big Force Gun переводили бы хотя бы Биг Факин Ган.

    Но, как человек, игравший в игру скажу — воплощение чрезвычайно грамотное, и на данный момент одна из лучших экранизаций.

    10 ноября 2005 | 19:23

    Я смотрел этот фильм на протяжении пяти лет! Не смотря на то, что попыток было всего две, мысли об этом фильме частенько появлялись в моей голове. Первая попытка была датирована 2006 годом, мне было 12 лет и через сорок минут мне стало страшно и я ушел из гостей.

    Спустя пять лет я переключая каналы наткнулся на этот фильм. Почему бы не попробовать досмотреть его. Не спорю, что получить полноценное впечатление от фильма ужасов, просмотренного на ТВ не возможно, но я таки досмотрел этот фильм. Конечно об одноименной игре я слышал, но поиграть хотя бы в одну из частей мне не хватило смелости.

    Вот мне уже 17 лет и пора бы начать смотреть хоть какие-нибудь фильмы ужасов. В целом данная история не блещет оригинальностью и большая часть сюжетных поворотов будет предсказуема. Угадывать судьбы некоторых персонажей удается за 10, 20 минут. Основным плюсом данного фильма я считаю сцену от первого лица. После, которой следует финальная битва по всем законам жанра, она достаточно эпична и пафосна. Зомби в данном фильме не самые пугающие, но вот монстры из одноименной игры достаточно пугающие.

    В целом фильм, достаточно посредственный, так что рекомендовать к просмотру данный ужастик можно только фанатам игры, а всем можно ознакомиться и забыть. Наверное, я так и сделаю.

    5 из 10

    14 сентября 2011 | 23:24

    Еще в раннем возрасте я была знакома с игрой Doom. Когда же фильм с одноименным названием вышел на экраны, вся мужская половина моей семьи отправилась в кино. Спустя пару лет я сама смогла посмотреть и оценить этот фильм.

    Конечно же, невозможно снять фильм в точности по игре, в этом нет никакого смысла. Теряется в этом случае не только замысел фильма (все-таки в игре главное не сюжет, а геймплей) но и идея игры. Какой резон в том, чтобы перекопировать игру на большой экран? Для большей реалистичности? Да ну, бросьте, чепуха. Фильм должен показать героев, сюжет, раскрыть идею. А игра на то и игра, в нее надо играть, не особо вдумываясь, жать на клавиши и постараться не гробануться на уровне.

    Актерский состав отличный. Дуэйн Джонсон как нельзя лучше сыграл роль жестокого командира, Карл Урбан неплохо смотрелся в кадре. Остальные актеры прекрасно дополняли общую картину.

    Особенно запомнился момент фильма, когда ракурс идет от первого лица героя Карла Урбана, отличный видеоряд, приятно было почувствовать себя в роли истебителя монстров на пару минут.

    Были конечно ляпы, вроде того как Саманта вытаскивала внутренности зомби — как будто они как в коробке лежали, что она так легко их доставала.

    В целом, фильм неплохой.

    9 из 10

    21 ноября 2013 | 20:50

    Это вообще что?!

    Нет-нет я наверное сплю, но по-моему в Голливуде появился какой-то вирус, который заставляет режиссеров снимать бездарные штампованные картины. Или… О нет! вирус мутировал: теперь режиссеры снимают ужасные штампованные фильмы по играм!

    Вообщем наткнулся я на это совершенно случайно по телевизору и заинтересовался, ведь фильм с названием DOOM не может не заинтересовать.

    Я догадывался, что я увижу нечто бессмысленное и беспощадное, но то, что я увидел…

    Честно говоря это сильно напоминает тех «странных» ребят, которые играют в любимые компьютерные игры в реале с игрушечным оружием.

    Так вот представьте себе, как-то раз подвыпившие геймеры, фанаты DOOMа решили поиграть в него в реале и снять это на камеру. А теперь представьте, что нашлись люди, которые подобную идею реализовали в чуть большем масштабе (почему «чуть»? — да потому что локации и эффекты ужасны) и выпустили в прокат.

    Лучше поиграть в игру и лучше не в DOOM, а в Dead space

    1 из 10

    10 февраля 2011 | 00:26

    Киниматограф захлестнула волна экронизации компютерных игр (от смертельной битвы до Лары Крофт) обошла вниманием Дум. С огромным опозданием, на мой взгляд, выходит этот фильм, основанный на сюжете этой игры.

    Видимо, рассудив, что фанаты компьютерных игр — люди не слишком требовательные к сценарию, авторы не слишком над ним постарались.
    Единственное, чем может похвастаться фильм — это супер спецэффекты. Стрельба, шныряние, всяких монстров хватает. Другого не стоило ожидать. Ставлю 8 баллов.

    25 апреля 2007 | 08:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легкая корректировка сценария — совершенно обычное дело для крупных голливудских проектов. Так, прежде чем начинать кастинг к «Годзилле» Гарета Эдвардса, студия Warner прибегла к помощи сценариста фильма «Железный человек 3» Дрю Пирса. Он должен внести окончательные штрихи в основу фильма про японское чудовище. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Одной из основных сложностей 3D, на мой взгляд, является проблема восприятия. Я отлично знаю о головной боли, сопутствующей 3D. Мы специально занимались исследованием этой проблемы с «Трансформерами 3». Мы пытались найти причину того, что вызывает головную боль. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.147
    178.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.147
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.28%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры