всё о любом фильме:

Да здравствует Цезарь!

Hail, Caesar!
год
страна
слоган«Lights. Camera. Abduction»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерТим Беван, Итан Коэн, Джоэл Коэн, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Кара Броуер, Доун Свидерский, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Смотрите в кино:
10 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь!». Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (40 088)
ожидание: 95% (7399)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
236 + 41 = 277
7.2
в России
95%
20 + 1 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по количеству положительных отзывов, бренд «братья Коэны» уже достаточная причина для похвал. Но не стану подпевать невнятно блеющему хору.

    Сюжет необычный, что вполне удовлетворяет брендовой планке. Но в сущности являет собой винегрет из разнонаправленных минисюжетов, объединённых собой только в лице центрального персонажа, эдакого заведующего внутренней «кухней» на одной из голливудских киностудий. Единого глубокого осмысленного сюжета нет и потому фильм в целом воспринимается как артхаус. В итоге сложилось мнение, что снимали о трудной работе «заведующего», голова которого выполняла роль компьютера, постоянно просчитывающего разные ходы и принимающего единственно верные решения на благо работодателя: позвонить первому, встретиться со вторым, заехать к третьему, переговорить с четвёртым, сунуть взятку тем, договориться с этими, успеть домой на ужин, сходить на исповедь, и так далее в непрекращающемся калейдоскопе. Скучно смотреть на всё это, как на самоцель. После просмотра возникло ощущение обманутости, так как был уверен, что сюжет всё-таки вмещает в себя какую-то интересную идею, но идеи не оказалось. Чёртик из табакерки так и не выпрыгнул.

    «Коммунистическое» ответвление удручило своим слабоумием, хотя для него, похоже, предполагалась особая и значимая роль. А навязчивый гротеск в виде подлодки лишь усилил впечатление артхаусности. Сюда же отнесу и русскоязычные саундтреки.

    Фильм изобилует голливудскими звёздами, большинству из которых отведены лишь эпизодические роли. И, кстати, практически все в этом фильме кроме «заведующего» — в эпизодических ролях. Эдакая атомизация и хаос.

    Вывод. Порожняк и полное недоумение. Но Коэнам всё простительно (это сарказм, если что).

    ПС

    Зело смешно выглядят фразы из рецензий в стиле «вот, что хотели сказать этим Коэны», вместо чего-нибудь поскромней, типа: «мне показалось, что…». Этим «экспертам» Коэны, поди, лично звонили и справлялись, что да как.

    3 из 10

    27 мая 2016 | 22:17

    Мало кто из современных режиссеров может похвастать созданием авторского кинематографа. Фильмы братьев Коэн всегда легко узнаваемы и примечательны своим черным юмором, насмешками над обществом, гротеском. Братья умеют талантливо передать на экран как фильмы с глубоким экзистенциальным настроением ("Бартон Финк», «Старикам тут не место»), так и фильмы, в большей степени, развлекающие ("Большой Лебовски», «О, где же ты, брат?»). Этот фильм, скорее всего, стоит отнести ко второй группе. Хотя обе эти группы, всегда объединял жанр трагикомедии и сильнейший сценарий.

    На этот раз, перед нами человек, чья работа — решать проблемы. Но проблемы — не свои. Ему доверено бегать за звездами и контролировать дабы у них все шло как по мази. Никакие внешние факторы не должны мешать нашим звездам выполнять работу, и Эдди Мэнникс проследит за этим. За скромный хронометраж фильма (106 минут), Эдди успевает столкнуться с целой кучей проблем. Здесь, стоит сразу же отметить каст: Райф Файнс — недовольный режиссер; Олден Эренрайк — глупый актер вестернов, и по совместительству, причина недовольства режиссера; Скарлетт Йоханссон — высокомерная актриса с неприемлемой, для ее репутации, проблемой; Тильда Суинтон — 2 сестры-близняшки, постоянно соперничающие. Каждый персонаж прописан очень остроумно, держась на границе фирменного коэновского юмора, не пересекая эмоциональную черту, каждый из них — будет только радовать глаз и вызывать улыбку.

    А еще этот фильм уникален в жанровом плане: Коэны смогли соединить жанры комедии, вестерна, драмы, мюзикла, пеплума. И все эти жанры, очень стилистически правильно, с использованием нужных декораций и устоявшихся клише, с выразительной театральностью, все это передано именно так, как нужно, именно в той атмосфере, именно в Голливуде. При чем, зачастую за девиацией от основного жанра, мы наблюдаем вместе с главными героем, взирая на экран внутри экрана, на фильм внутри фильма.

    Конечно же, не смотря на то, что Коэны высмеивают вестерны (хотя сами снимали «Железную хватку»), ведут язвительные диалоги об Иисусе, пародируют голливудских репортеров, которым только бы за эксклюзивом угнаться, за всем этим прослеживается и религиозный аспект. Студия снимает кино о римляне, который уверовал в Христа. Наш персонаж начинает фильм с покаяния, и заканчивает этим, приобретя уверенность в том, что все — не просто так, у всего есть смысл.

    Поклонникам творчества Коэнов, фильм может прийтись по душе, а может и не прийтись. Каждый тут решает сам. Мне кажется, Коэны не очень сильно отклоняются от своего творчества. Остроумный сценарий, использование устоявшихся актеров, все это радует, но если взглянуть с другой стороны? Возможно, все лучшие работы режиссеров уже позади, а значит впереди ничего хорошего, хотя, вероятно режиссеры лишь делают паузу перед очередным «серьезным» кино. Кто знает? «Все не так прозаично».

    8 мая 2016 | 13:01

    В прокат вышел новый фильм молодцов-удальцов братьев Коэн «Hail, Caesar!», открывавший недавно отгремевший Берлинский кинофестиваль. Вошел ли фильм в золотую коллекцию режиссеров — попробуем разобраться.

    Этот фильм, с переменным успехом, ждали на экранах многие: кто-то, как новую работу одних из талантливейших режиссеров, но большей частью, конечно, из-за россыпи имен Голливудских звезд на афише. Пресса приняла ленту удивительно тепло, но в свой топ лучших фильмов Коэнов включать ее я бы не стала. Означает ли это, что фильм не удался? Отнюдь.

    Перед нами — Голливуд 50-х, студия «Capitol pictures» и ее главный герой, Эдди Мэнникс (Джош Бролин) в роли того, кто решает всея проблемы и связывает воедино невероятный калейдоскоп жанровых зарисовок, представленный на наш суд Джоэлом и Итаном.

    Фильм для братьев совершенно нетипичный, с какой стороны не посмотри. Во-первых — повышенная звездность состава. Тот самый момент, когда на экране сплошь знакомые лица, и ты словно на встрече со старыми друзьями. Цветовая композиция, также, совершенно нетипична — яркость изумрудного хвоста Скарлетт Йоханссон в роли русалки, белоснежный воротничок морской униформы и до блеска начищенные чечеточные туфли Ченнинга Татума (да и последующие его появления в кадре не смогут не поразить вас своей яркостью и гротеском). Мне безумно нравится, какая, посредством этого буйства красок, получилась великолепная аллюзия на старый Голливуд. Все эти мелодрамы в пышных платьях, вестерны с прекрасными ковбоями — в тех фильмах было так много светлого и искреннего! Мягкая и, одновременно, яркая и теплая палитра на протяжении всего фильма поддерживает зрителя в приподнятом настроении. На наших экранах — вроде как подноготная этого лоска, но, несмотря на то, что актеры пьют, мало улыбаются и постоянно влипают в истории, все же, они умилительны и наблюдать за ними весьма увлекательно.

    Сам сюжет — все та же аллюзия, но уже на фильмы-нуар той эпохи. Исполнитель главной роли в новом, многообещающем фильме киностудии «Hail, Ceasar!» Бэрд Уитлок (Джордж Клуни), загадочно (на самом деле нет) исчезает прямо со съемочной площадки. Похитители, именующие себя не иначе, как «The Future», требуют выкуп у Эдди Мэнникса, у которого и своих проблем невпроворот — попытки бросить курить и много мысли в духе «правильный ли путь я избрал для себя?». Все это происходит на фоне череды бесконечных павильонов, ярких выступлений, именитых актеров в эпизодических ролях и невероятных просторах Рима в декорациях от студии «Capitol». При всем при этом у фильма очень спокойный ритм, нет чувства «изорванного» сюжета, и все как будто бы так, как нужно. Но тут же мы нащупываем явную брешь — несмотря на обилие рычагов и механизмов к действию, фильм неожиданно теряет внимание своего зрителя из-за отсутствия единой фабулы. Он филигранен, но отчего-то неуклюж, красив, но, так уж выходит, практически бессвязен.

    В кульминации мы неожиданно приходим к выводу, что на самом деле фильм о вере, и то, как еще в трейлере Клуни (в роли Уитлока в роли римского полководца) во время своего монолога осекся и не смог вспомнить именно слово «вера», оказывается чуть ли не отправной точкой в понимании, а о чем тут, собственно говоря, речь. В этот момент мы совершенно отчетливо понимаем главный смысловой посыл: без веры как таковой, в себя и в то, что ты делаешь, в общем-то, никак нельзя. В течение всего повествования мы наблюдаем за столкновением различных вероисповеданий и идеологий, но чем дальше в лес, тем глубже понимание того, что это — всего лишь разные фигуры одного и того же наполнения. В добавок ко всему, роль Голливуда как отдушины человечества, блефа ради того, чтобы забыть о своих проблемах и приятно провести время становится так отчетливо ясна! Мэнникс неустанно напоминает своим подопечным о том, как важно не подрывать доверие людей в то, что звезды — хорошие ребята, честные и добрые малые.

    В конце концов, персонажа Бролина Коэны изображают как глубоко набожного человека, часто посещающего исповеди, и только после мы понимаем, что истинная его религия — индустрия кино, и многочисленные колебания и сомнения о верности избранного им пути падре развеивает простыми словами, которые могли бы послужить ответом на вопросы множества из нас. Здесь фильм берет свою последнюю высокую ноту перед завершением, и весь этот маленький спектакль уходит под занавес.

    В итоге, фильм «Да здравствует Цезарь!» показал себя очень симпатичным и ярким кино, с сильной смысловой составляющей, но слегка неудачным с точки зрения выражения и точности основных акцентов. Тем не менее, новая работа Коэнов определенно заслуживает просмотра просто потому, что смотреть этот фильм ну очень приятно.

    7 из 10

    4 марта 2016 | 23:48

    Режиссеры снимают реальность кино, которую больше не снимает никто. Фильм «Да здравствует Цезарь» демонстрирует это лучше других фильмов Коэнов. Когда смотришь фильм, четко понимаешь, что смотришь кино. Эту реальность нельзя переложить на нашу жизнь, ее можно только интерпретировать. В данном случае даже дважды, ведь фильм есть пародия режиссеров на самих себя.

    Фильм соткан из деталей, он почти сравним с чтением литературы. Все герои обладают балансом: в них есть прописанный набор ролевых качеств и противоречивость живых людей. При этом каждый герой вписан в общую канву: каждый персонаж чудоковат, но взаимодействуя, они смотрятся гармонично и почти естественно.

    Картина многоплановая, нельзя сказать, что авторы хотели рассказать нам об одной теме или проблеме. В центре коэновское противопоставление человека миру. Главный герой решает ставшую актуальной проблему: а все ли в жизни, собственно, его устраивает, принесут ли новые возможности больше удовлетворения и счастья? Он раскаивается в своих самых мелких грехах, делает свою работу и чувствует себя счастливым.

    Съемки, показанные в картине — пример сложившейся системы киношного мира, со всеми ее особенностями: долгими ожиданиями, навязанными актерами, неконструктивностью критики, тщательным сохранением имиджа, и, главное, подставными идеалами. В целом выглядят очень комично.

    Есть еще несколько планов: политический, религиозный, личного взаимодействия между участниками съемок, отношение героев к звездности, таланту. Коэны замешали в картине нитки, каждую из которых хочется распутывать неторопять, смакуя и каждый раз удивляясь таланту режиссеров.

    10 марта 2016 | 21:34

    Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир кино.

    «Да здравствует Цезарь!» — не первый фильм братьeв Итанa и Джоэлa Коэнов об изнанке кино-производства, скрытой от посторонних глаз. В начале своей творческой деятельности, в ленте «Бартон Финк», они отправили талантливого, но неуверенного в себе драматурга из Бруклина в фантасмагорическое путешествие в Голливуд 1941-го года, куда он был приглашён в качестве сценариста для кино-компании Кэпитол Пикчерз. Вдохновенная смесь реального и воображаемого, вылившаяся в кошмарное вИдение Голливуда 1940х, «Бартон Финк» продемонстрировал истинную любовь двух молодых режиссёров к искусству кино и их более, чем скептическое отношение к киноиндустрии как таковой.

    Прошло 25 лет, и в своём новом фильме «Да здравствует Цезарь!», Коэны возвращаются в Голливуд, в съёмочные павильоны той же студии, Кэпитол Пикчерз, в этот раз, в начало 1950-х годов. Это было время перемен для киноиндустрии Голливуда. Студийная система переживала кризис и находилась на грани распада. Набирало силу телевидение, привлекая всё больше зрителей к экранам в гостиных их домов. Холодная война и красная угроза вызывали смятение, страх и неуверенность в завтрашнем дне. В ответ, Голливуд сфокусировался на выпуске эскапистсткого кино: вестерны, элегантные драмы из жизни богатых и беззаботных, мюзиклы с роскошными яркими аттракционами, включая водные, с русалками, всплесками и синхронным плаванием длинноногих красоток в ярких купальниках, группирующихся в идеальные геометрические фигуры. К эскапистским относились и эпопеи из времён древнего Рима с величественными декорациями, красочными костюмами, длинным списком действующих лиц и многочисленной массовкой. Съёмки одной из таких эпопей, под названием «Да здравствует Цезарь!», которая очень напоминает «Бен-Гура», но по-коэновски, стали частью одноимённого фильма братьев.

    Зритель проведёт один бесконечно длинный день с Эдди Мэнниксом, фиксером студии, не имеющим ни минуты покоя, потому что ему приходится решать многочисленные вопросы, связанные с выпуском фильмов разных жанров, и улаживать никогда не кончающиeся проблемы и скандалы кинозвёзд на съёмочных площадках и после того, как камера отключается. Эдди, в исполнении Джоша Бролина, пожалуй, единственный здравомыслящий человек в безумнoм шапито кинопроизводствa, которое он искренне любит и ради которого отказывается от гораздо более денежного и престижного предложения работы на фирму Локхид Мартин. Мэнникс в курсе секретов, слабостей и страстей, которыми одержимы звёзды и звёздочки. Он уговаривает и улещает, прикрикивает и ставит на место, заботится и выручает лицедеев, тщеславных, эгоистичных и наивных на грани идиотизма. Самый грандиозный идиот в фильме, это кинозвезда римской эпопеи Бэрд Уитлок в исполнении Джорджа Клуни, который уже сотрудничал с Коэнами в трёх фильмах «идиотской трилогии». Трилогия превратилась в тетралогию, и, по словам Ченнинга Тейтума, практически, все персонажи в «Да здравствует Цезарь!», идиоты и болваны, которых актёры играли с огромным удовольствием. «Идиот» в фильмах Коэнов — это звучит гордо.

    Мэнникс принимает активное участие и в творческом процессе, приглашая на совещание священников трёх христианских конфессий и раввина, чтобы узнать их мнение о правдоподбности воплощения образа Иисуса Христа в ещё не законченном фильме, что дало жизнь одной из самых забавных сцен. Как всегда в картинах Коэнов, забавных сцен много, но первое впечатление oт просмотра, это то, что они не совсем сложились в цельный фильм. Может быть, оттого, что «Да здравствует Цезарь!» — это, скорее, сборник разрозненных, эпизодов, анекдотов, каждый из которых, безусловно, хорош сам по себе. В каждом, завсегдатаи фильмов Коэнов, Джордж Клуни, Скарлетт Йоханссон, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, и Джош Бролин, и появившиеся в первый, но хочется надеяться, не в последний раз, Ченнинг Тейтум, Рэйф Файнс и Олден Эйренрайк, имеют возможность блеснуть и запомниться. К сожалению, появляются они всего лишь на несколько минут, и их истории резко и внезапно обрываются.

    «Да здравствует Цезарь!» несомненно выиграет после повторных просмотров. Коэны разбросали столько ссылок, намёков, посвящений и остроумных пародий на старые любимые картины, что оценить их все с первого раза просто невозможно. Здесь и насмешливое восхищение «водными аттракционами» Эстер Уильямс. И зажигательность Кармен Миранды, самой знаменитой голливудской бразильянки. И шикарный танцевальный эпизод в подражание Джину Келли в мюзикле «Увольнение в город». И творческие муки идеального ковбоя с ядрёной техасской гнусавостью, которого студийные боссы увидели героем будуарной драмы, разворачивающейся в аристократическом высшем обществе. И сцена Джорджа Клуни, ставшая финальной в эпопеe о Христе. Воистину, пока не требует поэта (актёра, художника) к священной жертве Апполон, он может быть кем угодно, даже олухом или идиотом. Но звук включённой камеры, будто по мановению волшебной палочки, превращает тыкву в золочённую карету, жалкие лохмотья в пышный бальный наряд, грубые башмаки в хрустальные туфельки, a всю мишуру, суету, интриги, неуверенность в себе, сплетни, зависть — в магический мир кино, где сбываются мечты, где золушки встречают принцев, где олух или даже идиот может покорить натуральным вдохновенным талантом.

    Непривычно лёгкая по тону картина Коэнов, «Да здравствует Цезарь!» это послание на Валентинов день, признание в любви к кино Голливудa 1950-х. Любовь по-Коэновски означает, что братья с их сухим юмором и несентиментальным взглядом на жизнь прекрасно видят все изъяны, пороки, мишуру и суету объекта любви, но их яркий и забавный фильм подобен улыбке. Открытой, искренней, заразительной улыбке двуглавого огнедышащего творческого монстра по имени Coenstr.

    9 февраля 2016 | 00:54

    Коэны — молодцы! Действительно, молодцы. Другой на их месте уже бы давно исписался и стал бы скучен и неинтересен широкой публики. Но это не про братьев. Они, перевалив за шестой десяток, по-прежнему бодры, полны юмора и новых идей. И доказательством этому служит их новый фильм.

    Эдди Мэнникс (Джош Бролин) — неоценимый человек в Голливуде 50-ых. Он решает многочисленные проблемы, находит компромиссы в сложных ситуациях и иногда буквально спасает производство фильмов от неминуемой гибели. Дел у него невпроворот — назойливые журналисты, актриса, забеременевшая во время съёмок, навязанный студией актёр, не умеющий связать и двух слов перед камерой… Так ещё и неожиданно похитили главного исполнителя в новой блокбастере. Весь этот цирк (как его называет один из персонажей картины) предстоит разрешить бедному Мэнниксу, да ещё и не потерять себя самого в этой безудержной гонке.

    Всё в фильме прекрасно — и замечательная игра всех актёров, и чудесная операторская работа, и тонкий юмор, заставляющий зрителей буквально визжать со смеху в зрительном зале. То тут, то там Коэны поднимают проблемы кинопроизводства, религии, политики, денег, правды и лжи. Но Коэны не были бы Коэнами, если бы начали серьёзно вкапываться в вопросы морали и этики. Они прошлись по всему весело, с задором, гениально балансируя на грани смешного и печального. Что ж, за это мы их и любим!

    9 из 10

    5 марта 2016 | 14:29

    И постигло меня большое разочарование. Не отрицаю, фильм местами остроумен, хотя юмор, откровенно говоря, несёт совершенно рядовой характер, плюс звёздный актёрский состав, задействованный впопыхах, но отсутствие какой-либо по-настоящему цельной мысли простить никак нельзя.

    Вся эта коммунистическая чепуха, которая является центральной сюжетной нитью, абсолютно не раскрыта, ирония звучит как нелепая попытка только лишь рассмешить, когда как братья всегда стремились к интеллектуальному, правда, иногда жертвуя всем ради жанровых выкрутасов. Параллельно разворачивается другая история, банальная донельзя — очередная попытка показать Голливуд изнутри. Слишком много художественных фривольностей позволили себе братья, пытаясь развлечь-завлечь зрителя, когда как нужно было просто снимать своё кино, а благодарный зритель всегда найдётся.

    Единственное, что удерживает у экрана это актёрский состав. Бролин хорош, Клуни забавно идиотичен, но быстро надоедает, Йоханссон прекрасна в своей вульгарности. Остальные просто есть, мелькнут то и дело и канут в прошлое.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, пускай он и не так плох, но вот послевкусие совсем отсутствует, что говорит о полнейшей пустотелости. Поклонники братьев будут явно разочарованы.

    18 мая 2016 | 22:56

    Новый фильм от братьев Коэн, подаривших зрителю немало великолепных, интересных, добротных и пусть не всегда понятных обычному зрителю картин, смело можно вписать в число их качественных кинотворений.

    Соглашусь с некоторыми пользователями КП по части того, что «Да здравствует Цезарь!» может оказаться несколько непонятен человеку, пришедшему посмотреть на историю о похищении известного голливудского актера, чьими поисками пришлось заняться работнику шоу-биза Эдди Мэнниксу (Джош Бролин), и увидеть наполненный блеском внутренний мир Голливуда и окунуться в процесс создания некоторых игровых кинокартин. Понятное дело, когда на протяжении пяти минут на экране пляшут морячки, танцуют и поют, словно выступают в ансамбле песни и пляски, возникает вопрос: «Какого черта? Какое это отношение имеет к похищению Бэрда Уитлока (Джордж Клуни)?».

    Но вместе с тем, «Да здравствует Цезарь!» способен привлечь внимание по нескольким причинам. Первое — это, конечно же, потрясающая картинка, которая удалась братьям Коэн. Фильм получился удивительно сочным и ярким. Не малую роль в том сыграли костюмы и антураж того времени — середины 50-х годов. Красивые виды Голливуда и калифорнийской природы, аристократичность некоторых героев, внешний вид кокеток, модниц и брутальных мужей, шик и блеск киноиндустрии, личная жизнь акул большого кино — все это накладывает приятный отпечаток и возникает ощущение, что за двором на самом деле середина прошлого века.

    Второй аспект, на который приятно было обратить внимание — идейная составляющая фильма. Особенно в последнее время не часто встретишь кино, в котором главные герои осуждают капитализм и благосклонно относятся к СССР и к коммунизму в целом. Сидя в кинозале поймал себя на мысли, что в спортивной драме «Защитник» (привожу этот фильм в качестве примера, ибо он еще достаточно свеж в памяти), к примеру, рассказывается о том, как главный герой стремится жить в Америке, как хочет получить гражданство, а здесь, в фильме Коэнов, дело обстоит несколько иначе. С точностью до наоборот я бы сказал…

    Третье. Естественно. Нельзя не отметить великолепный актерский состав. Джош Бролин, Скарлетт Йохансон, Джордж Клуни, Ченнинг Татум, Джона Хилл, Тильда Суинтон, Рэйф Файнс, Кристофер Ламберт и Дольф Лундгрен (его появления ждал и когда настало время сцены в бухте на калифорнийском побережье, уже точно знал, кто сыграет ту самую небольшую роль — Иван Драго ведь как никак). Много известных имен, которые играют эпизодические роли, но, тем не менее, их актерские вкрапления настолько велики, что благодаря их пусть и незначительному появлению в кадре можно судить о мире шоу-бизнеса. Бездарные актеры и эгоисты-режиссеры, личная жизнь звезд Голливуда и их грешки, сплетни, крутящиеся вокруг съемочной площадки — пусть все и представлено в ироничной форме, но смотрится с высокой степенью интереса.

    Четвертое. Как уже писал выше, фильм напоминает о старых добрых временах и, в том числе, о старых фильмах. Пусть наивных, но тем не менее, близких душе и приятных глазу. Вместе с тем, некоторые герои напоминают советских актеров. Так, к примеру, персонаж Татума со слегка закрученной челкой и наивным выражением лица смахивает на обычных трудяг с завода, будто только сошедших с «Весны на Заречной улице» или побывавших на «Высоте», или превратившись в «Неподдающихся».

    Ну и конечно отдельные сцены, диалоги и монологи. Перебранка с Лоренсом Лоренцем, подводная лодка с красной звездой на борту, финальный монолог Брэда Уитлока, сцена из фильма про ковбоя, лассо из спагетти, диалог, в котором слишком часто повторяется «Заткнись!» и ряд других, вызывают улыбку и оставляют приятное ощущение от увиденного.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    16 марта 2016 | 12:08

    Не бывает ничего смешнее и горше правды, а в своём новом фильме Коэны кидают нам её полностью нагую, пусть и немного утрированную. Именно поэтому фильм до безумия смешной. Довольно редко приходится увидеть хорошую комедию, без налета обывательского юмора, с доброй самоиронией, щедро приправленную исторической полуправдой.

    О чем новый фильм братьев Коэн, по-настоящему начинаешь задумываться ближе к середине фильма, когда оказывается, что это не просто комедия о золотом веке Голливуда, а иронический рассказ о собственной истории, попытка отсмеяться и забыть то, в чем вышедший почти в то же время «Трамбо» призывал извлечь исторический урок, а именно черный список Голливуда и все вытекающие факты.

    Идеальная стилизация не даёт усомниться в том, что это за период: немногословные ковбои, гангстеры с драматичным прищуром, кино еще без культа реалистичности. И даже когда камера отплывает и показывает нам съёмочное закулисье, зритель всё так же остаётся в реальности 50х, как будто смотрит фильм в фильме.

    Маскируясь под китчевую комедию, над которой не стоит задумываться, Коэны сняли пусть не лучший свой фильм, но рангом выше прочих современных комедий. И то, что кому-то может показаться безвкусицей, на деле есть многократно продуманный стеб над типичными для времени людьми и событиями.

    Обилие звёзд первой величины впечатляет также, как и их небрежное, на первый взгляд использование в картине — никому не дали полностью раскрыть свою историю, даже такому гиганту (во всех смыслах) как Джона Хилл вовсе выделили пару минут экранного времени. Но всё это, при кажущейся хаотичности, не случайно — в выверенных кадрах актеры блистают во всей красе. И Джордж Клуни в роли незадачливого актера, который с умным видом рассуждает о плюсах коммунизма в Америке 50х, и стервозная актриска в исполнении Скарлетт Йохансон, и впечатляющая Тильда Суинтнон в роли двух журналисток сразу.

    Фильм кажется хаотичным, непродуманным и грубоватым (чего стоит сцена с Татумом, уплывающем в светлое Московское будущее на подлодке), но на деле это увлекательная полуторачасовая прогулка по голливудским дебрям пятидесятых, где можно посмеяться, подумать и узнать побольше о том, каким было кино полвека назад.

    9 из 10

    23 марта 2016 | 10:18

    Очередная лента братьев Коэнов вновь радует фирменным юмором и гротеском. Равно как и спрятанным (неглубоко) философским подтекстом, являющимся неотъемлемой частью их творчества.

    За ширмой «кухни» голливудской индустрии закрался казалось бы комичный ряд эпизодов регулярных исповедей героя Бролина, однако именно в одном из них братья режиссёры спрятали главную мысль фильма.

    - Внутренний голос исходит от Господа, сын мой, так он даёт тебе знать…
    - Да-да, я понял


    И ровно с этого момента становится понятно, что так или иначе большинством героев фильма движет то самое слово, которое герой Клуни не смог произнести с первого дубля. Не что-то ортодоксальное или каноническое, а то что говорит с ними изнутри и заставляет поступать именно так

    Отсюда и внутренняя пустота и метания самого Бэрда Уитлока, он говорит о том, о чем говорят вокруг и делает то, что ему велят. И не важно, что минуту назад его мысли были иными, а поступки предполагались совершенно противоположными. Он просто уже давно плывёт по течению.

    Если говорить об актёрской игре в частности, то хочется отметить Бролина, который с годами становится всё интереснее и режиссёры потихоньку осваивают весь его потенциал. Татум заслуживает похвалы своей «безобломностью» и решимостью выкладываться ради небольших, но ярких эпизодов.

    Фильм оставляет приятное послевкусие и какая-то жизнеутверждающая нотка будет играть внутри большинства зрителей несколько дней. Рекомендую к просмотру, если трудовые будни вдруг вогнали вас в сплин.

    7 из 10

    1 мая 2016 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Поиски завершились: режиссеры Кристофер Миллер и Фил Лорд нашли актера, который сыграет Хана Соло в фильме о приключениях молодого контрабандиста. Американец Олден Эренрайк, которого можно было недавно видеть в фильме братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!», утвержден на главную роль в пока что безымянном проекте(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск собирается на Лазурный Берег, откуда начиная с 11 мая будет рассказывать о фильмах и событиях 69-го Каннского кинофестиваля. Какие фильмы мы ждем больше всего? В наш список, помимо прочего, попали картины Педро Альмодовара, Пола Верховена, Стивена Спилберга и Вуди Аллена(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В наше время, когда многие режиссеры встают на защиту пленки, появляются профессионалы, готовые объяснить, почему цифра не хуже. Таким стал оператор Роджер Дикинс, получивший 13-ю номинацию на «Оскар» в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры