всё о любом фильме:

Водолей (сериал 2015 – ...)

Aquarius
год
страна
слоган«His case of the week became the case of a generation»
режиссерДжонас Пейт, Майкл Цинберг, Джон Эмиел, ...
сценарийДжон МакНамара, Рафаэль Иглесиас, Александра Каннингэм, ...
продюсерМарти Адельштейн, Дезри Дж. Кадена, Бекки Клементс, ...
операторЛукас Эттлин, Аттила Салаи, Майкл Штехер, ...
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, Джэми Лабоз
художникКарлос Барбоза, Адам Дэвис, Эми Стофски, ...
монтажТимоти А. Гуд, Дженнифер Ван Готем, Рич Фокс, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время42 мин.
История о полицейских, которые работают под прикрытием, пытаясь выследить Чарльза Мэнсона и его секту под названием «Семья» до того, как они совершат ряд жестоких убийств.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (6088)
ожидание: 96% (1488)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решающим моментом при выборе сериала стало то, что в главной роли Духовны, он моя слабость со времен «Секретных материалов». Кроме того, мне показалось, что история о самом известном маньяке Америки не может быть такой уж никчемной. Оказалось, может.

    Единственное, что украшает сериал, это стилистика. Атмосфера «лета любви», эффектные красавицы, расслабленность юга Америки, байкеры, Вьетнам, пацифисты создают налет керуаковского очарования. Однако, этим все и заканчивается. Если сравнивать атмосферность с «Безумцами», где каждая деталь могла вызвать волну воспоминаний и ностальгических чувств у зрителя, то «Водолей» ему явно проигрывает, поскольку столь скрупулёзного воссоздания духа времени здесь все-таки нет.

    В остальном хвалить не за что. Основная сюжетная линия слишком растянута, ответвления сюжета, рассказывающие о расследованиях, которыми занимается главный герой иначе как мертворожденными не назовешь. Большую часть времени Мэнсон выглядит не психопатом, а трудным подростком, который может командовать своими слабовольными девками и бизнесменами обуреваемыми сексуальными проблемами, но при этом сам он труслив и весьма зависим от более сильных духом членов «семьи». Первая часть первого сезона, закончившаяся в августе, совершенно не объясняет почему этот мальчик с тяжелым детством держал в страхе всю Америку.

    Будем надеяться, что последующие серии порадуют развитием сюжета.

    14 сентября 2015 | 07:20

    1 сезон.

    70-е годы запомнились американским обывателям не только войной во Вьетнаме и высадкой на Луну, но и абсолютной вседозволенностью и чувством нереальной свободы. Бывшие выпускники колледжей, носившие элегантные костюмы и рассуждающие о Шекспире и Гете надевали на себя лохмотья, закидывались веществами и вместе боролись против системы, ничего существенного при этом, не делая (аки хипстеры в наше время). Это была настоящая революция не только внутри страны. Это была революция сознания, уставшего от послевоенной «засухи». Приходило новое поколение героев. Менялось все. Обществу нужны были перемены.

    «Водолей» с любимым Хэнком Малдером захватывает целый пласт не только истории, но и культуры США, показывая может быть не саму изнанку того времени (которая мало кому понравится), но четко передавая те чувства, которые будоражили умы и сердца будущих яппи. Здесь нет крупномасштабной промывки мозгов, зато есть локализованная, конкретная ситуация, показывающая конкретных людей с конкретными проблемами. Жесткий и ироничный детектив, прошедший войну, молодой напарник-нарик, по сути, оказывающийся хорошим семьянином и преданным другом, миллионеры-геи, расисты, чернокожие братства, молоденькие девочки с ветром в голове и странные личности.

    Все это мероприятие похоже на камерную постановку, однако Калифорния 70-х выглядит просто бесподобно, идеально передавая атмосферу и быт того времени.

    Повествование сразу бросает в гущу событий и те, кто ждал таинственной истории с неожиданным финалом, будут разочарованы, ведь главные герои встречаются лицом к лицу уже в первой паре-тройке серий. Однако сам сюжет «Водолея» охватывает не только события связанные с Чарли Мэнсоном и его бандой, а открывает новые маршруты и повороты, будь то выборы президента США или отношения главного героя со своим сыном.

    Вся история подается небольшими порциями, как в сериалах 90-х. Даже хронометраж одной серии в 40 минут отсылает к детективам прошлого, где старый, наученный жизнью служивый ведет неравный бой с преступностью на жарких улицам LA.

    Затрагиваемые темы, будь то общественные настроения в политике, религии, нетерпимость, массовые протесты и загулы, убийства ревнивыми мужьями своих жен, развитие индустрии «клубнички» перемежаются здесь с историями личного характера, порой не менее трагическими и захватывающими. Каждая серия открывает что-то новое, составляя при этом один общий костяк и показывая отношения героев с нескольких разных ракурсов, когда даже антагонисту начинаешь сочувствовать. В «Водолее» нет определенно хороших и плохих персонажей, каждый заслуживает отдельного внимания и имеет свою историю.

    «Водолей» несмотря на обилие интересных режиссеров и сценаристов (среди которых есть создатели и «Рима» и недавнего «Сорвиголовы» и даже «Обмани меня») получился в меру детективным и мелодраматичным. Он понравится и любителям мрачных нуарных историй, пропитанных суровой реальностью и серьезными рассуждениями и тем, кто любит слезливые расставания и беседы у костра и бывалым сериальщикам, которых мало чем можно удивить. Однако именно здесь в этой «общеохватности» и скрывается его главный минус. Порой трудно понять смотришь ты детективный сериал или очередную серию «Отчаянных домохозяек».

    В сухом остатке «Аквариус» остается одним из лучших сериалов о 70-х, вдоль и поперек пропитанным духом свободы, с шикарным музыкальным сопровождением (начиная от Хэндрикса и заканчивая Роллингами) и открывающим новые грани американской культуры тех лет.

    1 июня 2015 | 10:34

    Должна сказать, что я очень люблю музыку шестидесятых, и много читала о том времени, и, естественно, не могла пропустить такой сериал — ах, хиппи, ах свобода, Джим Моррисон, Дженис Джоплин и Джими Хендрикс, творчество, раскрепощенность и прочее.

    И ах — главный злодей той эпохи Чарли Мэнсон, чьи действия вызывают, мягко говоря, недоумение, если об этом немного почитать. Потому как с идеалами и ценностями хиппи они никак не совпадают.

    Ну да речь не о содержании, речь моя будет о форме. Во-первых, Мэнсону отведена дай Бог, чтобы десятая часть экранного времени, и, видимо, этим громким именем просто пытались привлечь внимание к сериалу. Потому что большую часть времени приходится наблюдать расследование совершенно других преступлений.

    Во-вторых, меня очень огорчило стремление впихнуть в сериал множество тем, которые явно не могут быть полностью раскрыты, поскольку тут не предполагается сантабарбаризация и десяток сезонов. Однако, нам предлагают темы взаимоотношений главного героя — детектива Ходиака — с бывшей возлюбленной, и с бывшей женой, и то, что его сын дезертировал из армии. И проблемы его напарника, работающего под прикрытием, с наркотиками, и с его чернокожей женой, и проблемы чернокожего населения вообще, и даже проблемы молодой и перспективной девушки-полицейского, которую злобные старшие товарищи по службе заставляют только варить кофе и пресекают все её попытки работать по специальности.

    В результате, ни одна из тем не раскрыта, только обозначены проблемы, которые могли бы заинтересовать зрителя, но развития ни одной из них нет. Зрителю не дают возможности привязаться ни к одному из героев, поскольку персонажи постоянно меняются и мелькают на экране по полторы минуты.

    В общем, попытка создать многослойный, мозаичный портрет эпохи, увы, не удалась.

    14 июля 2015 | 05:35

    Самое главное достоинство сериала это Девид Духовны в главной роли.

    Возможно, он уступает многим актерам современности в количестве фанаток или сумме гонорара, но вот в мастерстве точно нет.

    Он достоверно изобразил матерого полицейского, обладающего самоиронией, харизмой и пережившего страшную войну.

    Очки убедительности ему также дает его period face.

    Заканчиваются ли на этом плюсы? Нет конечно!

    Второе, за что можно выразить огромный респект создателям это атмосфера.

    Создатели с головой окунают тебя в атмосферу хипятников, гламура, эпохи перемен и социальных катаклизмов американских 60х.

    Важную роль тут сыграла музыка — подобно нашумевшему британскому сериалу Life on Mars все композиции не только грамотно поставлены на свое место, но и придают эпизодам дополнительную глубину и подтекст: взять хотя бы культовую Paint it black.

    Актерскому составу отдельное почтение, особенно исполнительницам ролей Шармейн и Эммы.

    Что до сюжетной составляющей, то классический конфликт молодого и прожженого полицейского показан канонично и где-то даже жизненно. Есть погони, драки, нарастающее напряжение и даже хорошие шутки в некоторых местах — многое из этого было упущено в «Настоящем детективе» и зря! (да я считаю его провальным, но это другая история)

    8 из 10

    Возможно, это не лучший фильм по 60м, но добротная криминальная драма с замечательным актером в главной роли.

    Требую второго сезона!

    20 июня 2015 | 21:27

    Мы так привыкли к Фоксу Малдеру, что 90% поклонников агента ФБР навскидку не смогли бы назвать другие роли Дэвида (БК не в счет). Однако, набравшись смелости и послав стереотипы ФБР к черту наш старый друг отправился куралесить в Блудливую Калифорнию, да так славно, что к 3 сезону я уже и позабыл что за 10 лет Фокс Малдер лишь однажды поцеловал красотку Дану. Красоток у Фокса в Калифорнии было в разы больше нежели зеленых человечков, которых он пытался взять за хвост. И все было хорошо, пока вид на жительство в Калифорнии не подошел к концу…

    Откровенно говоря, ждал от сериала большего, и трудно не согласиться что Водолей это «переходный возраст» от Хэнка Муди к новому, я уверен, возмужавшему и умудренному опытом, Фоксу Малдеру. Согласитесь, после БК увидеть Дэвида сразу в роли Фокса-было бы как-то не уютно.

    Посмотрел 1 серию и решил продолжить только из-за уважения к актеру Дэвиду Духовны. Серию спас саундтрек и просто сам Дэвид. Может из этой затеи и выйдет что-то путное, но я все равно жду X-Files.

    6 из 10

    за первую серию. В качестве затравки для грядущего апокалипсиса-сойдет!

    3 июня 2015 | 20:39

    70-ые, ретромобили, жара, пальмы, голливуд, красотки, трава, хиппи-одним словом, Калифорния. Мотив и картинка далеко не новая, и даже если вы поклонник «Ментовских войн» вкупе с песнями Стаса Михайлова или же фанат диснеевских сериалов, то наверняка встречались с подобным на голубых экранах. Начало сериала создает впечатление именно такого штампа, и кажется, что сейчас все будет завязано на «Калифорнийских штучках» и их антураже.

    А вот и нет.

    Хиппи предстают перед нами далеко не благонравными травокурами вечно пребывающими в нирване, калифорнийские копы-не поголовно бравыми ребятами, а голливудская богема вовсе не безгрешна. Антагонистами являются дует копов и секта хиппи-сутенеров-барыг, которых покрывают сверху. Отдельно стоит сказать о главном герое Дэвида Духовны-это такой же Хэнк Муди, но только более грубый и менее меланхоличный, шутки и дамы возле него остались на месте, про тягу к спиртному даже и упоминать не стоит. То есть на выходе мы получаем харизматичного детектива, выходки которого не нарушают канву и скучать нам не дают. Поэтому сериал настоятельно рекомендуется любителям не скучных и не суперсерьезных детективов, в нем есть золотая середина между юмором и логичностью действа.

    31 мая 2015 | 22:50

    Американская история всегда славилась достаточно насыщенными и пожалуй даже интересными событиями, но безусловно на 70-ые года пришлась пожалуй одна из самых запоминающихся и одновременно с этим занятных эпох в истории могучей сверхдержавы. Не только войной во Вьетнаме, восстаниями чернокожего населения и созданием общества «Черных пантер», но и временем небывалой свободы духа и материализма. Когда даже самые взрослые люди снимали свои дорогие костюмы, надевали лохмотья и отправлялись в автостопные путешествия по всей Америке в лучших традициях жизни хипстеров. Но не менее выделяющимся пятном того времени является и некий культ небезызвестного Чарльза Мэнсона, история которого и стала фундаментом для данного сериала созданного Джоном МакНамара.

    Сериал в первую очередь интересен тем, что не подходит к теме культа Чарльза Мэнсона чрезмерно прямолинейно и параллельно основной сюжетной линии, охватывает максимально возможное количество событий того времени. Таким образом, отражая действительно важные моменты истории Америки того времени и позволяя заглянуть даже за кулисы определенных исторических событий вовсе. Но даже при этом стоит признать, что главной проблемой сериала является именно слабо сконцентрированный сценарий.

    Так как имея достаточно приличный потенциал для развития в лице истории жизни и «восхождения» Чарльза Мэнсона, создатели сериала не реализовали её в полную силу на экране. Вот почему сама история Мэнсона развивается пожалуй немного поверхностно, а сюжетные дыры и пустое пространство в сюжете создатели сериала легко заполняют попутно появляющимися преступлениями и их расследованиями. При этом, безусловно исправляя ситуация достаточно нетривиальными характерами персонажей, которых на протяжении всей ленты становится всё сложнее и сложнее определить либо к положительным, либо к отрицательным персонажам.

    Визуально сериал идеально передаёт атмосферу того времени. Не только за счет идеально подобранных декораций, но и некого духа того времени, который в принципе передан достаточно не плохо. Сам же сериал развивается достаточно необычным для триллера с расследованиями образом. Скорее создавая впечатление достаточно унылой, депрессивной, чрезмерно тяжелой и очень своеобразной драмы, которая откровенно пытается повторить атмосферу таких сериальных хитов как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Настоящий детектив», но пожалуй даже тщетно.

    Дэвид Духовны сыграл просто потрясающе. Настоящий актер от бога, который в очередной раз буквально растворился в своём образе и сыграл его настолько естественно, что не поверить ему и не сопереживать просто невозможно. Более незаметным на фоне него смотрится Грэй Дэймон, которого безусловно спасает доставшийся ему интересный в рамках сюжета персонаж. Клер Холт и Эмма Дюмон малость пробуксовавшие в начале сезона, быстро и эффектно набирают обороты ближе к финалу сезона и видно, что в случае продления сериала на второй сезон, они еще продемонстрируют настоящий мастер класс. Говоря откровенно, весь актерский состав в принципе сработался достаточно слаженно и приятно. Даже Гетин Энтони, который как по мне так абсолютно не смотрелся в каноническом образе Чарльза Мэнсона, но в принципе вытянул образ своей игрой.

    6 из 10

    Водолей — это вполне себе не плохой телевизионный сериал о достаточно важных исторических событиях Америки 70-ых годов. Естественно имеющий немалое количество своих недостатков, которые и способствуют возникновению необычного послевкусия от просмотра, но тем не менее сохраняя за сериалом образ вполне интересного сериала. Хотя бы на один раз. Ну или сезон. Решайте сами.

    22 июля 2015 | 20:39

    Не сказать, что великий поклонник ДД, но наверное я видел 99% его работ, и когда я в случайный свободный от вообще всего сел перед экраном, и загрузил пяток новых сериальчиков, дабы отсмотреть по первой серии и углубится во что то одно — да — так я и нашел ВОДОЛЕЯ

    Мне кажется работа будет хорошей, по настоящему хорошей. Тут заметен именно тот новый ветерок, который и в настоящем детективе и в всех тяжких, в менталисте и прочих заметных работах последних лет.

    Сюжет, мне стыдно но я не знал про Чальза Мансона — конечно я наверное слышал вскользь про великого и ужасного маньяка, но сейчас я оставил подробности на потом. Надеюсь история которую нам собираются рассказать авторы сериала будет захватывать как и первые 4 серии — естественно которые я просмотрел в один присест — а это хороший знак, по крайней мере для меня, ну и для сериала. И уж поверьте мне на слове — это могут подтвердить всё мои друзья — нху на хорошие фильмы у меня есть.

    Отдельно хочу сказать спасибо за музыку конечно. Хотя я из совсем другого поколения и из совка — но музыка 60-х, 70-х — это хороший сорт.

    Так что всем хорошего просмотра

    1 июня 2015 | 17:03

    Я — никто. Я сон. Я бомба. Я автомобильный багажник и винное желе. И опасная бритва, если вы подойдёте ко мне слишком близко.

    Так отзывается о себе человек, который в рассвет эры хиппи вселил страх и ужас в сердца американцев. Чарльз Мэнсон — бывший сутенер, бывший зек? обладает огромнейшим даром внушения и контроля над людьми. Выйдя из тюрьмы, он создает коммуну и с помощью своих талантов он заманивает туда уязвимых девушек. Сериал «Водолей» раскрывает нам внутренний мир его коммуны под названием «Семья». Суть которой не только в том, чтобы любоваться жизнью и окружающим миром. Странные события происходят вокруг «Семьи», во главе каждого из них стоит естественно Мэнсон. Детектив Ходиак, который не брезгует использовать грубые методы в своих расследованиях, помогает своей старой знакомой в поисках пропавшей дочери, и естественно ниточки начинают вести к Мэнсону. К которому под прикрытием внедряется напарник Ходиака, молодой полицейский Брайан Шейф. Мэнсон по мере развития сюжета всё больше укрепляет своё влияние над членами коммуны, и детективы понимают, что имеют дело не с простым человеком, а с настоящим психопатом, которого ничего не остановит в достижении своих целей. Что чуть смутило в этом сериале, так это работа молодого полицейского под прикрытием, который не особо скрывается и спокойно ходит по полицейскому участку, и бывает с полицией на местах преступлений, и даже не боится, что его работу под прикрытием кто-то может раскрыть. Что же сказать по подбору актёров и их игре, так всё отлично. По началу непривычно было видеть Дэвида Духовны, после «Блудливой Калифорнии», но потом понимаешь: он тут на своём месте. Сюжет весьма захватывает своей историей, и время, в которое все происходит, очень интересное, по крайней мере, для меня. Очень советую к просмотру.

    14 июня 2015 | 14:13

    Ну, Духовны, играющий что-то среднее между Малдером и Калифорнией, ну красивая картинка из заграничной жизни.

    Товарищи вот пишут, что все мол, думали, что хиппи такие добренькие борцы за мир, а они не такие. Серьезно? Кто так думал? Я всегда знал, что хиппи грязные, в прямом смысле этого слова, наркоманы, умиравшие от венерических болезней направо и налево. И волосы у них грязные, кстати, были. И фенечки. Ничего романтического в этом никогда не было. И ничего удивительного в том, что ими управлял психопат. Когда ты постоянно обкуренный, тобой может управлять кто угодно. Хоть свинья во фраке.

    Правда, может, фильм и не об этом. Не смог досмотреть даже до середины первой серии. Скукотища невыносимая. Как будто создатели его тоже что-то курнули и по-другому воспринимают ритм жизни. Словно идешь по болоту, ноги вязнут, но ты как-то не торопишься их вытаскивать из грязной вонючей жижы, потому что получаешь от этого кайф. Хотя, может, они все бывшие хиппи и просто кайфуют на воспоминаниях.

    Но это их личные проблемы. Я пожалуй воздержусь от такого сомнительного кайфа. И вам советую.

    7 июля 2015 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>