всё о любом фильме:

Водолей (сериал 2015 – ...)

Aquarius
год
страна
слоган«His case of the week became the case of a generation»
режиссерДжонас Пейт, Майкл Цинберг, Джон Эмиел, ...
сценарийДжон МакНамара, Рафаэль Иглесиас, Александра Каннингэм, ...
продюсерМарти Адельштейн, Дезри Дж. Кадена, Бекки Клементс, ...
операторЛукас Эттлин, Аттила Салаи, Майкл Штехер, ...
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, Джэми Лабоз
художникКарлос Барбоза, Адам Дэвис, Эми Стофски, ...
монтажТимоти А. Гуд, Дженнифер Ван Готем, Рич Фокс, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время42 мин.
История о полицейских, которые работают под прикрытием, пытаясь выследить Чарльза Мэнсона и его секту под названием «Семья» до того, как они совершат ряд жестоких убийств.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (5646)
ожидание: 96% (1488)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я — никто. Я сон. Я бомба. Я автомобильный багажник и винное желе. И опасная бритва, если вы подойдёте ко мне слишком близко.

    Так отзывается о себе человек, который в рассвет эры хиппи вселил страх и ужас в сердца американцев. Чарльз Мэнсон — бывший сутенер, бывший зек? обладает огромнейшим даром внушения и контроля над людьми. Выйдя из тюрьмы, он создает коммуну и с помощью своих талантов он заманивает туда уязвимых девушек. Сериал «Водолей» раскрывает нам внутренний мир его коммуны под названием «Семья». Суть которой не только в том, чтобы любоваться жизнью и окружающим миром. Странные события происходят вокруг «Семьи», во главе каждого из них стоит естественно Мэнсон. Детектив Ходиак, который не брезгует использовать грубые методы в своих расследованиях, помогает своей старой знакомой в поисках пропавшей дочери, и естественно ниточки начинают вести к Мэнсону. К которому под прикрытием внедряется напарник Ходиака, молодой полицейский Брайан Шейф. Мэнсон по мере развития сюжета всё больше укрепляет своё влияние над членами коммуны, и детективы понимают, что имеют дело не с простым человеком, а с настоящим психопатом, которого ничего не остановит в достижении своих целей. Что чуть смутило в этом сериале, так это работа молодого полицейского под прикрытием, который не особо скрывается и спокойно ходит по полицейскому участку, и бывает с полицией на местах преступлений, и даже не боится, что его работу под прикрытием кто-то может раскрыть. Что же сказать по подбору актёров и их игре, так всё отлично. По началу непривычно было видеть Дэвида Духовны, после «Блудливой Калифорнии», но потом понимаешь: он тут на своём месте. Сюжет весьма захватывает своей историей, и время, в которое все происходит, очень интересное, по крайней мере, для меня. Очень советую к просмотру.

    14 июня 2015 | 14:13

    Астрологическая концепция, лежащая в основе представлений культуры Нью-Эйдж о том, что на смену эры Рыб (ассоциируемой с христианством) приходит новая эпоха, в которой будут господствовать учения, представляющие синтез различных вероучений и современных научных достижений.

    В астрологии считается, что в эре Водолея человечество достигнет гармонии и взаимопонимания, высокого духовного уровня. Эра Водолея объединит все нации и отменит границы. Материальные ценности буду играть меньшую роль по сравнению с духовными.


    На американском телевидении продолжают препарировать детективы, перебирая основные приемы, пробуя новое, делая из шаблонов и наметок идейное качество высшей пробы. Кто мог предположить, глядя на сюжет «Водолея», что мы получим не второсортный скучный триллер, а практически идеальный портрет эпохи, умещающийся в несколько детективных историй. Нечто подобное предлагала «Подпольная империя», если равнять именно по атмосферности, саундтрек сериала «Водолей» вызывает культурный шок. А какое здесь сюжетное наполнение каждой серии, на загляденье, основанное на грязных осколках разбитого американского общества. Вальяжное варьирование и сталкивание ярких проблем того временного промежутка дает тяжелый реалистичный оттенок всему действию. На экране показывают проституцию, наркоманию, коррупцию, убийства, и в качестве мотивации всех этих преступлений расизм, сексизм и шовинизм. Прибавьте ко всему этому хиппи со своей идеологией, и вы получите полностью разложенное общество без морали и предубеждений, где вполне главным положительным лицом может стать кошмарный грубый и циничный детектив. И это все досконально реалистично воспроизвели на экране. Этот очаровательный отрывок кризиса американского общества, «блудливая» калифорния, где каждый оказавшийся может выбрать себе жизнь, но в итоге жизнь все — таки выберет за него.

    «Водолей» не испытывает ни одной кадровой проблемы. Как уже было сказано, сериал в высшей степени атмосферный со своим стилем, близким к олд скулу, чуть более подчеркивая детали. Персонажи отыграны каждым актером блестяще, отчего половина историй становятся более содержательными. На каждого из действующих лиц можно составить свой профайл характерных особенностей. Сэм Ходьяк (Дэвид Духовны) — гениальное возвращение актера на телевидение, его роль в «Водолее» это смесь образов Хэнка Муди и агента Малдера, с толикой собственной индивидуальности. Ходьяк боец с запасом прочности, непримиримый, циничный, полный запаса «свинцовых» острот, бьющих наповал. Нельзя сказать, что его напарник Брайан Шейф (Грэй Деймон) играет с ним на контрасте, но взаимодействуют они здорово, являясь противоположностями по характеру. С женскими ролями великолепный подбор, Клер Холт и Эмма Дюмон рождены, чтобы сыграть обаятельных скромниц, красивых, свободных, но подчиняющихся, одна системе, другая взломщику системы. И последний кого хотелось бы отметить — Чарли Мэнсон (Гетин Энтони) его персонаж ключевой, и актер вошел в образ прекрасно, подтверждая и поведением и мимикой своего героя. Его монологи украшение серий, ведь он идейный вдохновитель.

    «Водолей» — это не глупый форматный детектив, и не сухие исторические сводки. Это глубокая мыслительная конструкция противоборствующих идеологий, проблемы стереотипов, бездуховности и безнравственности, закутанные в полотно четких образов из реального прошлого. Проводим аналогию с «Настоящим детективом», вся суть сериала подогнана в модный формат расследований, для доходчивости, только в «детективе» нам зашифровывали более глубокие вещи, а в «Водолее» предлагают покопаться в обществе, причем во всех обозримых слоях населения. И не без результата, кстати, ведь основную идею, выбивающуюся из ряда других, проследить можно, она тоненьким шрифтом прописана в финале первого сезона, помимо острых интриг оставлена на обмозгование зрителя. Чтобы ее для себя усвоить, стоит еще раз обратиться к трактовке термина «Эра Водолея».

    8 из 10

    3 июня 2015 | 00:43

    Все началось с того, что Муди устал. Просто истощился да и сколько ж можно было веселиться? Время для серьезного парня. По этому он меняет имя на Сэм Ходьяк, получает значок детектива и начинает новую жизнь, правда, все равно в Калифорнии.

    Весь сериал я сидел в легком напряжении — истории просты, понятны и этим интересны. Люди, которые играют роли в этих историях — так же просты и понятны, как и их мотивы. Но система сталкивается с анархией и в этом, собственно, есть главная фишка сериала. Игра контрастов и теней. И до чего красиво! Сиидишь просто и думаешь — а не подведет ли концовка?



    Концовка не подвела. Менсон противен до невозможности, его социопатия вызывает такую сильную ненависть, что скулы сводит. Персонаж раскрыт если не на 100%, то минимум на 90%.

    Ходьяк — настолько неоднозначен, что Муди тут рядом не стоял.

    Насколько Муди был прост и понятен (и тем любим), настолько Ходьяк держит все в себе и не спешит с выводами.

    Чувак, который его напарник — не запомнил имя — просто приятный персонаж, такой себе nice guy — наверное, пока что единственный перс, который вызывает только позитив, сострадание и желание ровняться (как это бывает при взгляде на любимых героев). Ему чуууть чуть не хватило для того, что бы раскрыться, но у парня не было переломных моментов. Простим ему это.

    Я надеюсь, второй сезон это исправит, а он будет.

    Ибо в конце нас ждет часовая бомба — не то, что бы остались еще загадки, скорее, последняя серия выбивает тебя из кинозала в зал ожидания со всей силы ногой под дых, где заставляет ждать второй сезон.

    Но недочеты есть, само собой. Отчасти сериал выехал именно на Духовны — он там главная звезда. Некоторые персы не раскрыты, но, вроде как, второй сезон должен исправить это. Опять таки.

    8 из 10 

    С претензией на 9. претензии одной, увы не хватило, но достаточно, что бы сидеть и ждать 2 сезон.

    UPD: Сериал вальяжен, как толстый чиновник. Он никуда не спешит, но все успевает. А там, где не успевает — покупает тебя. И это приятно.

    4 июня 2015 | 01:58

    1 сезон.

    70-е годы запомнились американским обывателям не только войной во Вьетнаме и высадкой на Луну, но и абсолютной вседозволенностью и чувством нереальной свободы. Бывшие выпускники колледжей, носившие элегантные костюмы и рассуждающие о Шекспире и Гете надевали на себя лохмотья, закидывались веществами и вместе боролись против системы, ничего существенного при этом, не делая (аки хипстеры в наше время). Это была настоящая революция не только внутри страны. Это была революция сознания, уставшего от послевоенной «засухи». Приходило новое поколение героев. Менялось все. Обществу нужны были перемены.

    «Водолей» с любимым Хэнком Малдером захватывает целый пласт не только истории, но и культуры США, показывая может быть не саму изнанку того времени (которая мало кому понравится), но четко передавая те чувства, которые будоражили умы и сердца будущих яппи. Здесь нет крупномасштабной промывки мозгов, зато есть локализованная, конкретная ситуация, показывающая конкретных людей с конкретными проблемами. Жесткий и ироничный детектив, прошедший войну, молодой напарник-нарик, по сути, оказывающийся хорошим семьянином и преданным другом, миллионеры-геи, расисты, чернокожие братства, молоденькие девочки с ветром в голове и странные личности.

    Все это мероприятие похоже на камерную постановку, однако Калифорния 70-х выглядит просто бесподобно, идеально передавая атмосферу и быт того времени.

    Повествование сразу бросает в гущу событий и те, кто ждал таинственной истории с неожиданным финалом, будут разочарованы, ведь главные герои встречаются лицом к лицу уже в первой паре-тройке серий. Однако сам сюжет «Водолея» охватывает не только события связанные с Чарли Мэнсоном и его бандой, а открывает новые маршруты и повороты, будь то выборы президента США или отношения главного героя со своим сыном.

    Вся история подается небольшими порциями, как в сериалах 90-х. Даже хронометраж одной серии в 40 минут отсылает к детективам прошлого, где старый, наученный жизнью служивый ведет неравный бой с преступностью на жарких улицам LA.

    Затрагиваемые темы, будь то общественные настроения в политике, религии, нетерпимость, массовые протесты и загулы, убийства ревнивыми мужьями своих жен, развитие индустрии «клубнички» перемежаются здесь с историями личного характера, порой не менее трагическими и захватывающими. Каждая серия открывает что-то новое, составляя при этом один общий костяк и показывая отношения героев с нескольких разных ракурсов, когда даже антагонисту начинаешь сочувствовать. В «Водолее» нет определенно хороших и плохих персонажей, каждый заслуживает отдельного внимания и имеет свою историю.

    «Водолей» несмотря на обилие интересных режиссеров и сценаристов (среди которых есть создатели и «Рима» и недавнего «Сорвиголовы» и даже «Обмани меня») получился в меру детективным и мелодраматичным. Он понравится и любителям мрачных нуарных историй, пропитанных суровой реальностью и серьезными рассуждениями и тем, кто любит слезливые расставания и беседы у костра и бывалым сериальщикам, которых мало чем можно удивить. Однако именно здесь в этой «общеохватности» и скрывается его главный минус. Порой трудно понять смотришь ты детективный сериал или очередную серию «Отчаянных домохозяек».

    В сухом остатке «Аквариус» остается одним из лучших сериалов о 70-х, вдоль и поперек пропитанным духом свободы, с шикарным музыкальным сопровождением (начиная от Хэндрикса и заканчивая Роллингами) и открывающим новые грани американской культуры тех лет.

    1 июня 2015 | 10:34

    Американская история всегда славилась достаточно насыщенными и пожалуй даже интересными событиями, но безусловно на 70-ые года пришлась пожалуй одна из самых запоминающихся и одновременно с этим занятных эпох в истории могучей сверхдержавы. Не только войной во Вьетнаме, восстаниями чернокожего населения и созданием общества «Черных пантер», но и временем небывалой свободы духа и материализма. Когда даже самые взрослые люди снимали свои дорогие костюмы, надевали лохмотья и отправлялись в автостопные путешествия по всей Америке в лучших традициях жизни хипстеров. Но не менее выделяющимся пятном того времени является и некий культ небезызвестного Чарльза Мэнсона, история которого и стала фундаментом для данного сериала созданного Джоном МакНамара.

    Сериал в первую очередь интересен тем, что не подходит к теме культа Чарльза Мэнсона чрезмерно прямолинейно и параллельно основной сюжетной линии, охватывает максимально возможное количество событий того времени. Таким образом, отражая действительно важные моменты истории Америки того времени и позволяя заглянуть даже за кулисы определенных исторических событий вовсе. Но даже при этом стоит признать, что главной проблемой сериала является именно слабо сконцентрированный сценарий.

    Так как имея достаточно приличный потенциал для развития в лице истории жизни и «восхождения» Чарльза Мэнсона, создатели сериала не реализовали её в полную силу на экране. Вот почему сама история Мэнсона развивается пожалуй немного поверхностно, а сюжетные дыры и пустое пространство в сюжете создатели сериала легко заполняют попутно появляющимися преступлениями и их расследованиями. При этом, безусловно исправляя ситуация достаточно нетривиальными характерами персонажей, которых на протяжении всей ленты становится всё сложнее и сложнее определить либо к положительным, либо к отрицательным персонажам.

    Визуально сериал идеально передаёт атмосферу того времени. Не только за счет идеально подобранных декораций, но и некого духа того времени, который в принципе передан достаточно не плохо. Сам же сериал развивается достаточно необычным для триллера с расследованиями образом. Скорее создавая впечатление достаточно унылой, депрессивной, чрезмерно тяжелой и очень своеобразной драмы, которая откровенно пытается повторить атмосферу таких сериальных хитов как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Настоящий детектив», но пожалуй даже тщетно.

    Дэвид Духовны сыграл просто потрясающе. Настоящий актер от бога, который в очередной раз буквально растворился в своём образе и сыграл его настолько естественно, что не поверить ему и не сопереживать просто невозможно. Более незаметным на фоне него смотрится Грэй Дэймон, которого безусловно спасает доставшийся ему интересный в рамках сюжета персонаж. Клер Холт и Эмма Дюмон малость пробуксовавшие в начале сезона, быстро и эффектно набирают обороты ближе к финалу сезона и видно, что в случае продления сериала на второй сезон, они еще продемонстрируют настоящий мастер класс. Говоря откровенно, весь актерский состав в принципе сработался достаточно слаженно и приятно. Даже Гетин Энтони, который как по мне так абсолютно не смотрелся в каноническом образе Чарльза Мэнсона, но в принципе вытянул образ своей игрой.

    6 из 10

    Водолей — это вполне себе не плохой телевизионный сериал о достаточно важных исторических событиях Америки 70-ых годов. Естественно имеющий немалое количество своих недостатков, которые и способствуют возникновению необычного послевкусия от просмотра, но тем не менее сохраняя за сериалом образ вполне интересного сериала. Хотя бы на один раз. Ну или сезон. Решайте сами.

    22 июля 2015 | 20:39

    Поклонники детективных сериалов получат удовольствие от просмотра «Водолея». Поклонники Дэвида Духовны также не останутся равнодушными. Если вы являетесь и поклонником добротного детектива, и поклонником Дэвида Духовны — добро пожаловать! — «Водолей» — это то, что вам нужно!

    История, имевшая место быть в 60-е годы в солнечной Калифорнии, но отчасти измененная (об этом создатели предупреждают уже в самом начале, предваряя вопли тех, кто смотрит «основанное на реальных событиях кино», а потом глотку рвет, восклицая, что правды там как у пачки с фисташками этих самых фисташек), расскажет зрителю историю полицейского расследования, связанного с персоной Чарльза Мэнсона — хипаря, продвигавшего неопытной молодежи свое видение мира.

    Одурманенные травкой, сексом, выпивкой и мыслями о райской жизни молодые люди, как и подобает гражданам, которых звали хиппи, живут сегодняшним днем и не зависят ни от кого. Мэнсон, являясь идейным вдохновителем коммуны, завлекает в ее сети совсем молоденьких девушек, проповедуя групповое совокупление, преступления во благо ближнего своего и прочие идеи своего не совсем здорового мозга.

    После того как Мэнсон увлекает за собой молодую Эмму Карн, ее мать обращается к своему давнему знакомому — копу Сэму Ходьяку, роль которого превосходно сыграл Дэвид Духовны. Он, со своим напарником Брайаном берется за дело, которое затягивает полицейских в пучину грязных тайн солнечного города…

    Отличный и атмосферный детективный сериал, наполненный духом 60-х годов и переплетаемый главной войной того десятилетия — Вьетнамом. «Водолей» не только рассказывает о хиппи, но и отчасти задевает проблему никому не нужной войны, отношения сообщества к цветным, наркоманию, протесты молодежи, выходящей на улицы против комендантского часа, работу полицейских, так рьяно отстаивающих права белых, но почему-то не обращающих внимания на черных и прочих…

    Дух 60-х пропитан и великолепной музыкой, слушая которую и просматривая фильм ты не только получаешь удовольствие, а просто кайфуешь. «Водолей» смотрится на одном дыхании — поначалу даже казалось, что серии идут минут по 30. События динамичны, а герои — хороши. Духовны — на высоте. Актер радует каждым своим появлением в кадре. Причем не только тем, что он предстает в виде плотно сбитого мордастенького Ходьяка, а еще и поведением, фразами, своим напором и крутостью, особо подчеркивающейся блескучими очками.

    9 из 10

    10 июня 2015 | 08:49

    1488 людей ожидало этот сериал, рейтинг ихнего ожидания составил 96%. Такие цифры расстроились увиденному в этой тягомотной пучине. Таким цифрам не хотелось смотреть на то, как ущемляют в правах негров, как вялый Духовны выжимает из себя эмоции, и уж точно не хотелось видеть дешевого Мэнсона. Ущербность Мэнсона в принципе не стоило показывать людям, из-за свастики на лбу и заимствовании его фамилии более известным медийным персонажем — Чарльза романтизировали до нельзя. Но каждый, кто интереса ради почитает о нем, поймет — ничего особенного в нем нет. В образе Мэнсона есть перспектива, но лишь в одном случае — если о нем врать. Нагло врать зрителю. Духовны не вытягивает, его напарник, чернильник, тоже, лишь только одна надежда на Чарльза.

    У меня есть змея, ее зовут Кера. Она свободно ползает по моим рукам, но изредка очень сильно сжимает запястье. Таким образом, она напоминает, что все же является хищником. Редкими моментами и «Водолей» напоминает о себе в подобном ключе. Изредка. И что самое удивительное, даже не в финале серий. Единственное, что держит зрителя даже в самых провальных проектах — это желание посмотреть следующую серию. И не сказать, что «Водолей» очень плох, это качественная картинка, с историей, но в нем нет самобытности. Очень не хочется бросаться такими словами, как картон — но данный случай показателен как никто иной. Возникает ощущение, что картонных персонажей из других фильмов и сериалов взяли, и поместили в новую обстановку. Когда негры становились полноправными членами общества, бушевала война во Вьетнаме, пел Джонни Кэш, и лишь только вводилось в обиход правило Миранды. Славные времена.

    Кажется, что «Водолей» для Духовны лишь вхождение в роль Малдера, вновь. Постепенное привыкание, после образа Хэнка Муди, написанной книжки и музыкального альбома (все, кстати, советую к ознакомлению). «Водолей», что называется «пойдет!», но не более.

    5 из 10

    31 мая 2015 | 22:19

    Не сказать, что великий поклонник ДД, но наверное я видел 99% его работ, и когда я в случайный свободный от вообще всего сел перед экраном, и загрузил пяток новых сериальчиков, дабы отсмотреть по первой серии и углубится во что то одно — да — так я и нашел ВОДОЛЕЯ

    Мне кажется работа будет хорошей, по настоящему хорошей. Тут заметен именно тот новый ветерок, который и в настоящем детективе и в всех тяжких, в менталисте и прочих заметных работах последних лет.

    Сюжет, мне стыдно но я не знал про Чальза Мансона — конечно я наверное слышал вскользь про великого и ужасного маньяка, но сейчас я оставил подробности на потом. Надеюсь история которую нам собираются рассказать авторы сериала будет захватывать как и первые 4 серии — естественно которые я просмотрел в один присест — а это хороший знак, по крайней мере для меня, ну и для сериала. И уж поверьте мне на слове — это могут подтвердить всё мои друзья — нху на хорошие фильмы у меня есть.

    Отдельно хочу сказать спасибо за музыку конечно. Хотя я из совсем другого поколения и из совка — но музыка 60-х, 70-х — это хороший сорт.

    Так что всем хорошего просмотра

    1 июня 2015 | 17:03

    Решающим моментом при выборе сериала стало то, что в главной роли Духовны, он моя слабость со времен «Секретных материалов». Кроме того, мне показалось, что история о самом известном маньяке Америки не может быть такой уж никчемной. Оказалось, может.

    Единственное, что украшает сериал, это стилистика. Атмосфера «лета любви», эффектные красавицы, расслабленность юга Америки, байкеры, Вьетнам, пацифисты создают налет керуаковского очарования. Однако, этим все и заканчивается. Если сравнивать атмосферность с «Безумцами», где каждая деталь могла вызвать волну воспоминаний и ностальгических чувств у зрителя, то «Водолей» ему явно проигрывает, поскольку столь скрупулёзного воссоздания духа времени здесь все-таки нет.

    В остальном хвалить не за что. Основная сюжетная линия слишком растянута, ответвления сюжета, рассказывающие о расследованиях, которыми занимается главный герой иначе как мертворожденными не назовешь. Большую часть времени Мэнсон выглядит не психопатом, а трудным подростком, который может командовать своими слабовольными девками и бизнесменами обуреваемыми сексуальными проблемами, но при этом сам он труслив и весьма зависим от более сильных духом членов «семьи». Первая часть первого сезона, закончившаяся в августе, совершенно не объясняет почему этот мальчик с тяжелым детством держал в страхе всю Америку.

    Будем надеяться, что последующие серии порадуют развитием сюжета.

    14 сентября 2015 | 07:20

    Есть фильмы чьё очарование проявляется не сразу, подобно аромату дорогих духов, они дурманят исподволь, вкрадчиво, тонко… «Водолей» не из таких. Бодренькая первая серия, циничный коп Ходиак (у тебя говнюк, есть права которых ты не заслуживаешь, а я могу выбить тебе зубы), «семья» Мэнсона, загадочное исчезновение Эммы Карн, поколение детей — цветов, Вьетнам, et cetera… По инерции смотрятся ещё пару серий, а затем сериал превращается в унылое.. кино.

    Детектив Ходиак суперкрут, запутанные убийства раскрываются в течение пяти минут, суровый взгляд стальных глаз, навыки рукопашного боя, произносимые менторским тоном наставления, полный отказ от спиртного (странно, что имея в своих рядах подобную крутизну, американская полиция допустила убийство Шэрон Тейт, да и многие другие шалости Мэнсона). Серий через пять, герой поддаётся манящему звону гранёных стаканчиков, и… всё становится на свои места, Хэнк расправил Муди, начинается задорное помахивание членом туда — сюда (экс — подружка, экс — жена, экс, экс, экс), Мэнсон появляется периодически, пацифисты трясут оружием, «Чёрные пантеры» разговаривают словами из передовиц газеты «Правда» о «фашиствующих американских полицейских», и это тухленькое буррито рассчитано на несколько сезонов.

    Интерес угасает от серии к серии, в том же темпе, в котором с Ходиака слетают остатки крутизны. Обратили внимание — какое у Духовны непропорциональное лицо? Большой, сократовский лобик, висячий бананообразный нос, крупная верхняя часть лица заканчивается маленьким безвольным подбородочком, увенчанным куриной гузкой по — старушечьи сжатых губок? Небрежная щетинка скрадывала недостатки, лишённая маскировки нижняя часть лица героя выглядит сиротливо и жалко. Думается, что роль агента Деннис в «Твин Пикс» больше подходила Дэвиду, нежели образ неимоверно крутого копа в «Водолее».

    Много побочных линий, ненужные трупы, семейные склоки, пустые, бессодержательные диалоги, сериал нагоняет тоску. Гетин Энтони (Мэнсон) старательно наклоняет голову, смотрит исподлобья, разговаривает вкрадчивым голосом, правда тексты малость слабоваты — и мы (пауза)… должны (пауза) всегда (…) как сейчас (…) идти (…) вперёд (…) а (..) не назад… Создателям показалось мало, того что Мэнсон натворил в действительности, они толерантно решили сделать его геем.

    Действительно — скудная половая жизнь была у Чарльза, женат был всего лишь трижды, подумаешь девки — хиппи, как быстро надоедают эти тупые овцы, хочется разнообразия, а тут как раз подвернулся похожий на недоношенного утёнка Кен Карн (ирландец О Бирн — зря что ли Ирландия узаконила однополые браки? Красномордые потомки святого Патрика, сытно отрыгивая односолодовым, научат вас настоящей мужской любви!). Что добавляет к блистательному образу Мэнсона вялое ковыряние членом в попочке гламурного адвоката? Вариантов два. Мэнсон — настолько гнусный тип, что не гнушался гомосексуализма.

    Но позвольте, это снято в 2014 году, бог толерантности Терпила учит нас, что однополая любовь — это неотъемлемое право каждого демократически настроенного гражданина. А это значит, что Мэнсон — не безнадёжен, он не гнушался невинных мужских шалостей, и тем самым вёл борьбу за гражданские права. И вообще, его пора освободить, сколько ещё старичку осталось? Пускай порезвится на свободе.

    Кто — то с восторгом писал о детальной реконструкции эпохи, вольно или невольно, авторы деконструируют эпоху, мы видим как под песни о свободной любви и пацифизме, страдающий мессианским комплексом психопат создаёт тоталитарную секту, как рушатся семьи, гибнут люди. Дети — цветы проросли из обычного, буржуазного дерьмеца.

    Итог.

    Тринадцать режиссёров во главе с исполнительным продюсером Духовны сняли это рыхлое, расползающееся на части полотно. Авторам нечего сказать уже в первом сезоне, проект можно было закрывать после первой серии. Самый громкий пшик сезона.

    3 из 10.

    3 июня 2015 | 06:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Мэтт Ривз, снявший боевик «Планета обезьян: Революция», уже присматривается к актерам для третьего фильма франшизы. Одну из главных ролей в ленте «Война планеты обезьян» сыграет Гэбриел Чаварриа(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.76%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры