всё о любом фильме:

Эшби

Ashby
год
страна
слоган«Просто киллер»
режиссерТони МакНамара
сценарийТони МакНамара
продюсерФил Хант, Джош Кесселман, Рори Кослоу, ...
операторКристофер Баффа
композиторАлек Пуро
художникБрент Томас, Эмили Батсон, Тим Поуп
монтажМэтт Фридман
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  31 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Переехав в другой город, Эд начинает дружить со своим новым соседом Эшби — бывшим киллером ЦРУ, которому осталось жить всего несколько месяцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (8200)
ожидание: 97% (1529)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
9 + 8 = 17
5.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я не знаю кто мы. Давайте сейчас узнаем это! «

    Фильм очень порадовал своей новизной и наличием глубокого, даже философского, смысла.

    В этой ленте все актёры на своём месте, максимально перевоплотились в своих персонажей и порадуют зрителя виртуозной игрой.

    Начнём с главного героя — бывшего киллера, которому в преклонном возрасте диагностируют рак. Сперва он предстаёт перед зрителем, как ворчливый старичок, но вскоре мы узнаём его историю. Благодаря дружбе со школьником Эдом Эшби понимает, что далеко не всё в этой жизни он делал верно, и берётся за исправление ошибок. Он искренне раскаивается в содеянном, но час расплаты всё равно настанет…

    Что касается Эда — он типичный подросток-умник, который имеет свою точку зрения на всё, бунтарь и влюблён в такую же девушку Элойз. Парень доказывает на своём примере, что нет ничего невозможного и если сильно захотеть, то всё исполнится.

    В этой картине прекрасно изображена проблема отцов и детей (Эшби — в роли «отца» и наставника, Эд — в роли юного бунтаря с чутким сердцем).

    Создатели «Эшби» доказывают зрителям, что люди столь разных возрастов и категорий населения могут не только поладить, но и научить друг друга чему-то полезному и даже могут подружиться. Эд пробуждает в Эшби совесть и чувство вины, а Эшби в свою очередь, учит парня житейским мудростям, без которых не обойтись в современном мире.

    Весь фильм наши персонажи проходят через переоценку ценностей и пытаются тем самым побороть своих внутренних демонов. Эшби считает себя героем, но когда «занавес падает», становится ясно, что он никакой не герой, ему ещё предстоит пройти путь становления от убийцы до героя. Эд поймёт, что он тоже, далеко не герой, а простой мальчишка и трус, который вскоре превратится из запуганного мальчишки в настоящего бойца.

    «Эшби» — это фильм о становлении личности и внутренней борьбе, это история о совершенно разных людях, которые на протяжении всего фильма открываются нам совершенно с новой стороны, становятся лучше и пытаются исправить свои ошибки.

    Фильм заставит вас плакать, смеяться, хвататься за голову, а потом опять плакать. Смотреть однозначно!

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 08:20

    - Most people think it’s weird.
    - Most people are idiots.


    Амбициозная попытка совместить в одном фильме подростковую комедию и экзистенциальную драму от режиссера Тони МакНамары, известного своими телевизионными работами, в которой он выступил и постановщиком и автором сценария. Степень успешности «Эшби» можно оценить, судя по тому факту, что эта картина, направленная на максимально широкую аудиторию, была выпущена на видео одновременно с кинотеатральным прокатом, а также не попала в показы Сандэнс, где работы подобного типа всегда желанны.

    Первый и может быть главный недостаток «Эшби» заключается в том, что его промо-трейлеры напоминают микс из наиболее эффектных сцен, а некоторым образом — краткое изложение. Иными словами, если вам не посчастливилось и перед фильмом, который вы пришли посмотреть в кинотеатр, показали рекламу «Эшби», то вы почти со 100%-ной уверенностью можете не только рассказать синопсис, но и основные сюжетные повторы, а также окончание фильма.

    Оригинальность незамысловатой повести о том, как семнадцатилетний студент Эд Уоллис делает объектом учебного эссе своего престарелого соседа по имени Эшби, и, как и следует ожидать, постигает мудрость жизни от последнего, заключается в том, что Эшби оказывается не просто милым стариком, а самым настоящим киллером (без спойлеров назвать некоторые особенности этого его занятия не получится). Реализация такого небанального сюжета всецело зависит от умения автора сочетать различные жанры, а здесь у режиссера, однофамильца одного из героев сериала «Части тела», имеются некоторые трудности.

    Повествовательная линия юноши Эда сконцентрирована вокруг проблем взросления, борьбы с собственным инфантилизмом. А рассказ о Эшби, в свою очередь, выстроен на трудности осознания того, что жизнь подходит к финалу, и необходимо подвести ее итог. Логически данные партии должны образовывать единую симфонию, и в «Эшби» есть целый ряд сцен (в основном это диалоги между двумя главными героями), когда замысел о дискуссии и согласии поколений актуализируется в полной мере. Здесь режиссеру можно аплодировать, а диалоговую составляющую разбирать на цитаты, но вот остальная часть картины, касающаяся повседневной жизни студента Эда, выглядит неуместной вставкой в содержательную новеллу.

    Вместо того, чтобы уравновесить комедийную компоненту с философской частью, сделав ее менее гротескной, МакНамара наполняет «Эшби» юмористическим бурлеском на грани. Мама Эда занимается сексом со своим бойфрендом прямо посреди кухни (Сара Сильверманн здесь словно повторяет свою роль из «Миллиона способов умереть на Диком Западе»); потенциальная девушка Эда выглядит как микс из гика со стервой, что, без сомнений пикантно (по сути внешность Эммы Робертс, играющей эту роль, можно охарактеризовать именно так); одноклассники Эда предстают сборищем недалеких бейсболистов, коим стоит рассчитывать только на спортивную стипендию — учитывая отчасти минорную тональность данного фильма, кажется все вышеперечисленное неуместным.

    С точки зрения визуализации «Эшби» вписывается в широкий диапазон картин от «Средней школы» до «Хора», в которых нет ни одного непродуманного плана, лишних кадров, а все цвета может быть слегка, чуть-чуть более яркие, чем следовало бы (стоит сказать, что есть в фильме очень оригинальный операторский ход — демонстрация пробежки на базу от лица бейсболиста). «Эшби» должен был бы быть именно таким как картины «Средняя школа», «Хор» и «СуперПерцы» — с изящностью сочетать легкость повествования с серьезной темой. Но постановщик слишком увлекается комедией и тратит то время, что можно было бы отвести на беседы главных героев, на юмор. Пытаясь привлечь легкомысленного зрителя, МакНамара теряет кредит доверия тех, кто ожидает пронзительности «Виноваты звезды» и особенного смеха как в «Преждевременно».

    Но юмор в «Эшби» получается таким же неуместным как Микки Рурк. Рурк, когда-то бывший великолепным красавцем, в силу своего нездорового образа жизни истратил всю красоту, и теперь пытается восстановить ее с помощью пластической хирургии. Неоднократные процедуры привели к результатам плачевным. Лицо Рурка, напоминает восковую маску, и как бы хорош он не был в произношении и понимании своей роли, все это нивелируется его внешностью, которая вызывает чувство жалости. Возможно, стоит воспринимать такой кастинговый выбор как желание составить как можно более контрастный дуэт. Так как нельзя представить более колоритных партнеров, чем черноглазый Нат Вульфф (получивший от Джеймса Франко статус личного фаворита) и Микки Рурк.

    При всей своей структурной неоднородности «Эшби» все же хороший фильм. Фильм с харизматичным главным героем Эдом, с местами очень крепкой драматургией и самое главное — содержащий философию юности, постигающей опыт зрелости, и зрелости, продолжающей свою жизнь посредством нового поколения. Может быть Тони МакНамаре стоило нанять дополнительного сценариста, отредактировавшего бы сценарий, придавшего бы ему лоска. Или же смонтировать картину без резких переходов «минор-мажор». Но сто минут «Эшби» получились такими как есть, и, на фоне многих других картин, смотрятся они очень и очень неплохо.

    26 сентября 2015 | 21:49

    Данный фильм посмотрел потому что не хочу отставать от новинок кинопроката и посмотрел заинтересовавшую меня картину под названием «Эшби». Режиссером картины является малоизвестный режиссер и сценарист Тони МакНамара. Раннее занимавшись созданием не особо популярных сериалов он начал с того что снял фильм «Неисправимый оптимист». Режиссер явно имел неплохой опыт, поскольку «Эшби», снятый по его сценарию вышел весьма неплохим фильмом.

    Немного о сюжете. История закручивается вокруг семнадцатилетнего подростка Эда Уолиса и его соседа, того самого Эшби. Сначала акцентируется внимание на Эде. Он обыкновенный ботаник со своими заботами, мечтающий попасть в футбольную команду и слушать пафосные речи о крыльях, приносящих команде победу, об уверенности в себе и в своих силах. В один прекрасный момент линии Эда и Эшби пересекаются…

    Данный фильм построен так чтобы понравится всем, но при этом он не является заезженным. Повествование строится на взаимоотношениях двух главных героев, которые не просто друг с другом контактируют но и влияют на жизнь друг друга. Пока Эд помогает Эшби в его жизни происходят большие перемены. Парень добивается успехов, а Эшби обретает смысл жизни. Что-то подобное мы могли видеть в отличном «Гран-Торино» от Клинта Иствуда, которые тоже числится в моём списке просмотров на будущее. Во время просмотра не покидает ощущение что ты это видел, но материал качественно сбалансирован и развитию характеров персонажей здесь отведено основное место, которое местами разбавляется американским пафосом, нагоняющим драму и атрибутами всякого молодежного фильма вроде настоящей любви и пути к славе. А также история о настоящей дружбе, без неё тоже никуда.

    Актеры понравились. Нат Вулф здесь играет хорошо, у него получился весьма запоминающийся Эд, на которого приятно смотреть и которому можно сопереживать. Последнее время актер светился в подростковых мелодрамах таких как «Виноваты Звёзды», «Бумажные города» и эпизодически в недавнем «Стажере». Надо будет всё это посмотреть. Микки Рурк. Когда-то красивый и обаятельный актер и ныне старается держать марку но сделав столько пластических операций ему как-то не удалось создать нормальное лицо после недолгого пребывания на ринге, результатом которого как я понял сталь фильм «Рестлер» Даррэна Аронофски. В фильме он вроде выглядит нормально, но к нему не сразу привыкаешь. А так играет вполне достойно. Также не вызвала нареканий игра Эммы Робертс, племянницы одно известной нам актрисы.

    В целом фильм получился ровным, придраться особо не к чему. Нормальный, добрый, местами поучительный фильм с хорошей актерской игрой, обыкновенным сюжетом и хорошим сценарием, смотреть можно с девушкой, с друзьями, фильм способен зацепить и скрасить скучный вечерок, можно получить удовольствие. Моя оценка восемь — советую к просмотру

    8 из 10

    20 октября 2015 | 20:28

    Эхх, как все же быстро стареют те, кто был так молод еще вчера! Вот и Микки Рурк, ничуть не уступающий по количеству пластических операций какой-нибудь Пугачевой, старается сохранить прежние черты… Впрочем, к чему это все.

    Однажды Эд переехал вместе с матерью в новый город и поселился рядом с Эшби — преклонного вида мужчиной, ведущим затворнический образ жизни. Волею судьбы познакомившись друг с другом, они станут настоящими приятелями, которым можно доверить даже самые жуткие тайны.

    Все дело в том, что Эшби — бывший киллер ЦРУ и он, спустя долгие годы, вновь выйдет на охоту, чтобы восстановить справедливость. Вот только охота эта станет последней, в этом он схож с легендарным Акелой. А Эду придется расставить приоритеты — что для него важнее всего: мать-одиночка, по-прежнему надеющаяся встретить любовь, девушка, на которую Эд запал, футбольная команда, где ему хочется играть, учеба, в которой он достаточно силен или же отец-говнюк, постоянно ищущий причину не встречаться со своим сыном…

    Микки Рурк в очередной раз доказал, что его рано списывать со счетов (вспомните хотя бы «Рестлера»). Представ в «Эшби» в драматической роли одинокого умирающего старика, оставшегося с глазу на глаз с самим собой, будучи никому не нужным, старающимся за оставшееся время успеть исправить хотя бы одну свою ошибку, он, лично на мой взгляд, показал, что порох в пороховницах еще есть. И плевать как выглядит актер после пластики — это, в конце концов, его дело!

    Что понравилось в фильме помимо сюжета, так это образ Рурка — его стиль одежды, прическа — этакое поклонение 80-м, отсылка к славным временам, когда Мик был хоть куда красавец. Стиляга, одним словом. А еще — это неплохая история о дружбе между двумя мужиками — уже состоявшимся и лишь начинающим крепнуть.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    13 октября 2015 | 09:45

    В отечественном прокате Эшби прошел практически незаметно, да и сам я на него наткнулся случайно и смотрел дома. Могу вас заверить, что от домашнего просмотра вы ничего не потеряете. В кино можно было идти разве что ну очень большим поклонникам Микки Рурка. По формату Эшби как мне кажется вообще больше фестивальное кино и для широкого проката не очень то и годится.

    Эшби неторопливое, можно сказать, что местами даже медитативное кино. Фильм нам рассказывает историю взаимоотношений старшеклассника Эда (Нат Вулф) и его престарелого соседа Эшби (Микки Рурк), который оказывается отставным киллером цру. Если откинуть, что Эшби бывший киллер, то получается вполне заурядная история о наставнике и ученике. Хотя линия про Эшби-киллера и добавляет немного остроты сюжету, все равно смотрится довольно бледно. Она как бы идет задним фоном, что бы особо не отвлекать внимание от истории Эда. Да и тут тоже ничего нового: проблемы новичка в школе, спортсмены-задиры, первая любовь и т. д и т. п. Но вместе эти линии все таки дают интерес при просмотре, хотя и восторга тоже не вызывают.

    В итоге Эшби — это легкое, непритязательное, местами нудноватое и как по мне слегка затянутое (1:20 ему бы за глаза хватило) кино. Положительно в нем есть поучительные моменты и какая-никакая мораль, у Эшби есть даже какая-то своя самобытность, что выгодно отличает его от бездушной конвейерности голливудской жвачки.

    Если есть свободный вечер и некоторое меланхоличное настроение, то можно посмотреть, а лично от меня фильму

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 14:18

    Эд Уоллис — обычный, ничем не примечательный парнишка, читающий Хемингуэя и мечтающий играть в школьной футбольной команде, куда ему из-за своих среднестатистических габаритов вряд ли удастся попасть. Щупловатый, инфантильный, умный — качества, присущие ботанам, говоря языком простонародным. Как часто бывает с такими парнишками, Эд испытывает давление со стороны одноклассников и у него мало чего получается в общении с противоположным полом; кроме того, он живет с одинокой матерью, по-настоящему страдающей от недостатка внимания, а бросивший их отец не особо намерен контактировать с сыном, но все в корни меняется, когда на уроке задают необычное задание на дом: каждый должен провести n-ое количество времени в кампании пожилого человека, мудрость и житейский опыт которого ученики должны почерпнуть. Выбор Эда выпал на своего соседа Эшби Холта, за безобидной внешностью которого скрывается необычный дедуля…

    Эшби — бывший киллер в отставке, жизнь которого, еще перед появлением в ней Эда, приняла крутой поворот: коренастый ЦРУшник узнал, что здоровье его очень сильно сдало, и ему осталось жить буквально пару недель. Информацию сию воспринял он действительно по-мужски, без лишней сентиментальности и мыслей что-то по-быстрому менять до дня X, но его нашел Эд. Естественно, общение заладилось не сразу, но привыкший к одиночеству Эшби решает помочь Эду и становится для него своего рода наставником.

    И притяжение двух очень разных во всех смыслах людей показано Тони МакНамарой достаточно неплохо, за исключением знакомства. Конечно, тяжело как-то сделать друзьями ботана-неудачника и киллера-отставника, и Тони делает это ну уж шибко банально и неоригинально, давая смотреть за тем, как любопытная Варвара, т. е. Эд, начинает выискивать что-то в чужом доме и рыскать по подвалам, где он и натыкается на тайны старика, собственно. Во-первых, за подобное носа лишиться можно, а то и чего более важного (подвал все-таки киллера бывшего), но у нас же комедия все-таки, поэтому все на ха-ха да хи-хи свели, да поехали дальше, а во-вторых, просто трудно верится в то, что этот хлюпик полез бы туда, куда ему не следует. Но подобное встречается на протяжении фильма не раз, когда у главного героя на время все-таки вырастают органы, делающие его мужиком (в принципе, это главный мотиватор от Эшби, которым он предпринимал попытки воспитать главного героя) и позволяющие совершать поступки, но потом куда-то они исчезают вновь.

    Разбавлять драму и трагичность ситуации в целом юмором у Тони МакНамары получалось очень плохо. Все шутки ниже пояса, второсортны, скучны и просто неприемлемы в данной ситуации. Конечно, куда там без секса и пошлости в теме взросления и возмужания, но комично, что вся пошлость связана в большей степени не с главным героем, а с его матерью, на примере которой в карикатурной форме режиссер попытался показать женщину, которая не может оправиться от развода и жаждит любить и быть любимой, но эта фраза воплощается на экране лишь в виде минета на кухне коллеге по работе и шуткам на эту же тему. Подростковые проблемы же, наоборот, как-то обошлись без попыток их обшутить, но, может, оно и к лучшему.

    Любовная составляющая также не отличается оригинальностью, но смотреть можно, как говорится. Героиня Эммы Робертс достойна того, чтобы назвать ее, как минимум, странной. Как и в ситуации с непостоянством органов, придающих мужественности Эду, героиня Эммы то уж слишком хорошенькая и такая прям недотрога, что не прикопаться, то прям настоящая стерва. Короче, они друг друга реально стоят.

    В итоге, имея потенциально удачную для реализации идею, Тони МакНамара на выходе поставил обыкновенное кино про то, как мальчишка становится мужчиной, а дедушка, узнавший о скорой смерти, решает избавиться от грехов (диалог со священником — это нечто). Здесь есть, конечно, на что посмотреть, например, на игру Рурка, который в последнее время изрядно подпортил себе фильмографию (конечно, не так сильно и старательно, как Трехо, например, но все же), или на молодых актеров, пытающихся раскрыть свой потенциал, да и смысл разглядеть можно, но могло быть лучше.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 14:14

    Ошибка многих зрителей — вестись на трейлер. Вот и я в очередной раз попала в эту ловушку: модный, динамичный ролик о фильме подарил ожидание интересной истории. На деле же оказалось, что нарезка куда веселее и энергичнее, чем сам фильм.

    В центре нашего внимания два героя: Эд и Эшби. Школьник и пенсионер. Эд переезжает в новый город и получает задание в школе: пообщаться с пожилым человеком и написать эссе. Далее логика тонет в канве повествования.

    Невнятные диалоги, сомнительный сюжет, недораскрытые идеи и темы — это, если в двух словах. Если подробнее:

    1. Отсутствие интеллектуального юмора, плоские шутки.

    Характерные для американских фильмов темы ниже талии проскальзывают, от них уже, кажется, никуда не деться, но вот недоигранные комические сцены — это явный провал. Больше всего это заметно в эпизоде, где Эд забирает у спящего Эшби воду и очки.

    2. Внезапная любовь героев.

    Понять почему Эд проникся симпатией и глубочайшей любовью к Эшби ещё можно: старик ходит на игры к пареньку (хотя их было всего две), «раскрывает» глаза на отца, учит «… называть вещи своими именами», брать ответственность, общаться с девушкой. А вот почему самого Эшби интересует шкет — большой вопрос.

    3. Стереотипность футбольной команды.

    Грубые тренеры и тупые качки-спортсмены — настолько заезженные клише, что уже тошно. Главный герой стремящийся попасть в команду — туда же. Необычно то, что он туда всё-таки попадает, но не через обычные 1,5 часа фильма, а всего лишь после полуминутного дерзкого монолога.

    4. Люди в черном — вестники расправы.

    Главного героя под трагичную музыку вывозят в лес для расправы — ох уж эта театральность…… Только Микки Рурк вытягивает сцену из абсурда…

    И это только малая часть неуместных, неудобных и откровенно фальшивых моментов. Судя по трейлеру фильм мог стать хорошей картиной об отцах и детях, о наставнике, о примере для молодого парня, об идеальном солдате, наконец (любимая козырная карта Штатов, регулярно разыгрываемая на многих съёмочных площадках), но и в эту сторону создатели не пошли. Не дожали, не доиграли, недопридумали.

    Фильм не подойдёт даже для бездумного просмотра, потому что после первых двадцати минут хочется выключить его и забыть, что не на самом деле не составит большого труда, так как ни один герой не запоминается ни внешностью, ни характером. Ощущение, что остаёшься у разбитого корыта: вроде и хочешь сопереживать героям, а не можешь — повода не дают.

    24 октября 2015 | 21:42

    В какую бы карьерную, житейскую или моральную пропасть ни падал прославленный американский актер Микки Рурк, как бы ему не пришлось получать и падать на ринге жизни — все равно он поднимается для проведения еще одного раунда. Не могу точно сказать за что я так люблю, а может просто уважаю и ценю, этого актера. Как и многие зрители вспоминаю «Ковбоя Мальборо», или «Девять с половиной недель», или многие другие фильмы с участием Микки. С большим интересом следил и слежу за карьерой стареющего и упрямствующего своей мудростью задиры, а когда вижу его российских популярных телепередачах, останавливаю щелкание пультом и сосредотачиваюсь на харизматичном герое наших времен.

    Микки Рурк созрел или постарел. В том образе, каким он предстал перед нашими глазами сегодня, явилось для большинства интересным открытием.

    Если очень кратенько о содержании, то моими словами это будет выглядеть так. Герой Микки красив, мудр и опасен, но очень стар, стар настолько что ему стало противопоказано водить автомобиль. На помощь приходит юный сосед, с которым у Эшби завязывается нечто похожее на дружбу.

    Кому-то кажется, что тема отношений старшего поколения с младшим, да еще и крепкой дружбой между разновозрастными однополыми индивидуумами весьма избита, но с таким мнением есть желание категорически не согласиться. С таким же успехом можно сказать что тема временных перемещений, или межгалактических путешествий или тема захвата инопланетянами нашей круглой Землицы, также избиты и не стоит больше про это снимать кино. Можно вообще замахнуться и на тему любви и сказать что сотни тысяч произведений, посвященных теме любви полностью исчерпали себя как источник интереса. Но это далеко не так, участие звезды, интересный сюжет, интрига и красота ленты «Эшби» подкупают своей отчуждающей человеческой мудрой глупостью.

    С удовольствием просмотрел эту кинокартину и остался весьма доволен новой встречей с прославленным героем Микки.

    8 из 10

    3 октября 2015 | 19:26

    »- я знаю причину твоих проблем
    - Круто, что мне делать?
    - Для начала перестань жаловаться, как паршивая овца на стрижке, и спроси себя: почему бы мне не отрастить пару яиц, что бы вести себя по-мужски?»


    В этом фильме я увидел образы. Старик, который перед смертью уверовал, и борется со своими демонами. Парень, который борется со своими комплексами. Мать, которая ищет опоры.

    Бывший киллер ЦРУ? Не больше, чем образ. Микки Рурк со своей харизмой украсил это кино. Кто смотрел с ним фильмы, сразу узнает характерный стиль одежды, не сомневаюсь, что некоторые слова в фильме он сам и написал. Микки играет самого себя. Он и боксирует, и стреляется и учит жизни своего протеже.

    Эд (Натан Вулф) играл очень натурально. Это не удивительно, у него за спиной ряд «тинейджерских» фильмов. Он просто не выходит из образа, и кочует из проекта в проект. Такое впечатление, что он застрянет в этих подростковых драмах до конца жизни.

    Так же и с Эммой Робертс. К слову, они уже з Вулфом пересекались в «Пало-Альто». Ее Луиса в этом фильме настоящая, да, но создала ли она запоминающийся персонаж? Нет. Она где-то на заднем плане, становится катализатором некоторых процессов, не больше.

    Очень понравилась машина этого самого Эшби!

    А еще скажу, что фильм не грустный, не пытается выдавить из тебя слезу и не лезет за словом в карман. Смотреть можно.

    7 из 10

    8 мая 2016 | 11:49

    Старшеклассник Эд переходит в новую школу, в которой вместо поддержки одноклассников, неуклюжий и закомплексованный подросток находит лишь тычки да зуботычины от местных хулиганов. Для того, чтобы написать школьное эссе, основанное на опыте общения с пожилыми знакомыми, Эд знакомится с угрюмым мрачным соседом Эшби, с которым они быстро становятся добрыми друзьями. Правда, со временем Эд узнаёт причины угрюмости Эшби — во — первых, тот смертельно болен, а во -вторых — он киллер « в завязке».

    От просмотра «Эшби» может отвратить уже одно прочтение синопсиса — неужели кто -то всерьёз полагает, что из старой, как мир истории о новичке- неудачнике, наставником которого становится мрачный сосед со скелетами в шкафу, можно ещё что то выжать после «Леона» или «Девяти ярдов»? Однако, мы не раз становились свидетелями, как режиссёры, сунувшиеся на, казалось бы, вдоль и поперёк перепаханное поле, умудрялись выжимать из бородатого сюжета пусть и не шедевр, но точно не самый скучный в плане просмотра фильм. «Эшби» Тони МакНамары именно тот самый случай. Пусть фильм, снятый по собственному сценарию режиссёра, тысячу раз предсказуем и местами по пошлому банален, он, как ни странно, не вызывает желания в ужасе бросить просмотр на середине фильма или изойти зевками от скуки. МакНамара выбирает для «Эшби» манеру повествования, единодушно окрещенную в Голливуде «драмеди», набирающую стремительную популярность из — за возможности миксовать в одном фильме комедийную и драматическую составляющие. Честно сказать, с первым у МакНамары вышел промах — возложив ответственность за комедийный сегмент на Ната Вуллфа в образе Эда, адаптирующегося в новом городке, и Сару Силверман в образе его матери, помешанной на сексе, МакНамара пусть и не скатывается в откровенный трэш или китч, но проходится где- то по самому их краю всеми этими гэгами, бьющими по большей части ниже пояса. Так что комедийная составляющая в итоге рассыпается на отдельные комические сегменты, не более того.

    С драматическим сегментом, ответственность за который полностью легла на Микки Рурка, у творения Тони МакНамары всё сложилось гораздо удачнее. Культовый актёр 90-ых, после драматичнейшей роли в «Рестлере» Дарена Аранофски запятнавший репутацию участием в сомнительных проектах категории «В», ролью в «Эшби» демонстрирует, что драматические образы ему по прежнему удаются на ура. Ведь как бы ни хохмил МакНамара на протяжении всего фильма, «Эшби» остаётся экзистенциальной драмой об одиноком существе, рано или поздно осознающем никчемность своего бытия. От самокопания героя Рурка глупо ждать уровня «Рестлера», но драматическую составляющую «Эшби» Рурк полностью вытягивает на своей пуленепробиваемой харизме.

    Так что же получается у Тони Макнамары на выходе? На первый взгляд, ничем не примечательный фильм, неравнозначность сегментов и несколько откровенных сюжетных дыр не позволяют поставить ему положительной оценки. С другой же, если вам по душе экзистенциальные драмы, наделённые удобоваримой моралью о месте ошибок в нашей жизни и путях к их исправлению, «Эшби» вас точно не разочарует…

    6 из 10

    29 сентября 2015 | 10:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>