всё о любом фильме:

Эшби

Ashby
год
страна
слоган«Просто киллер»
режиссерТони МакНамара
сценарийТони МакНамара
продюсерФил Хант, Джош Кесселман, Рори Кослоу, ...
операторКристофер Баффа
композиторАлек Пуро
художникБрент Томас, Эмили Батсон, Тим Поуп
монтажМэтт Фридман
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  31 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Переехав в другой город, Эд начинает дружить со своим новым соседом Эшби — бывшим киллером ЦРУ, которому осталось жить всего несколько месяцев…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6895)
ожидание: 97% (1224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
9 + 8 = 17
5.6
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Синопсис «Молодой неудачник получает жизненные наставления от старшего товарища» уже готов войти в «золотой фонд завязок для фильмов». Сказать в этом сюжете что-то новое уже слишком сложно. Зато сделать что-то такое неплохое, все еще можно. Особенно, если повезет с актерами. И этот фильм это доказал. Вот только проблема, что недавний «Святой Винсент» опроверг это с разгромным результатом. Он получился не неплохим, а очень даже замечательным. Поэтому, очень сложно не сравнивать эти два фильма.

    Сочетание двух главных героев, циничного старика и беззащитного подростка вкупе с отличными и яркими героями второго плана превратило «Винсента» в отличный фильм. С «Эшби» ситуация несколько иная. Если бы меня просили описать этот фильм, то я бы сказал, что это недо-«Святой Винсент» для широкой аудитории. Вместо циничного старика, который ничем особым не выделяется, у нас есть достаточно экзотичный персонаж — бывший киллер ЦРУ находящийся на пороге смерти. Ему тоже нечего терять, он тоже циничный, он тоже нуждается в помощи и переосмыслении жизни. И при этом не слишком готов делиться советами.

    Наивный и беззащитный мальчик превращается в неуверенного в себе подростка. Да, у него проблемы с семьей, с девушками и смыслом жизни, практически со всем. Но он куда менее интересен — не такой беззащитный, более способный, со своей мечтой. Он начитан, он в силу своего возраста способен сформулировать цель своей жизни. В общем — такой легко объяснимый герой. Вот только интересен ли он от этого? Нет, просто более понятный.

    Да и актеров в этих проектах сложно сравнивать. Все-таки Билл Мюррей и Микки Рурк, при всем моем уважении к ним обоим — несколько разные типажи и весовые категории. Микки Рурк сейчас активно пробует себя на драматических ролях, при этом снимаясь во всем, что ему предложат. Это у него получается неплохо, но с драматическими героями Мюррея не сравнить. Опыт никуда не деть. «Детскую» часть дуэтов сравнивать тоже очень просто — ну не котируется школьник против подростка. «Винсент» это сравнение вновь выигрывает вчистую.

    Так что остается? Драматургия? Она здесь более «казуальная» что ли. Близко к обычному представлению Голливудских фильмов. Шутки чуть ниже пояса, не сильно сложные проблемы героев. Один ботаник, желающий играть в американский футбол. Другой — убийца на пороге смерти, который вдруг понял, что нужно исправляться. Никаких моральных проблем, сложных в своей банальности и близости к среднему зрителю. У Винсента даже проблемы не было, как таковой. У него вся жизнь была проблемой, в которой он весело плескался и даже не особо стремился выползти. А здесь — ну, вот герой, вот его проблема. Все, в общем-то, просто и понятно.

    Не буду рассуждать на тему — хорошо это или плохо. Это просто по-другому. Фильм получился вполне себе ровным. Для широкой аудитории, которой не хочется сильно сложных моральных дилемм, а хочется просто посмотреть драму с понятными героями и целями. Ну и иногда посмеяться. Проследить как у «паренька все получилось», может быть посочувствовать главным героями немного.

    В нем нет никаких напряжений конфликта, нет столь любимого сценаристами «конфликта поколений», нет каких-то проблем, которые заставляют выбирать решение. Вот у Эшби проблема. Как он её предпочитает решать? Да так же как привык всегда. Он не слишком долго раздумывает. У Эда тоже есть проблема. И как он её решает? Так как скажет сосед, или как обычно решают подобные проблемы в американских фильмах.

    И все довольны. Посмотреть на яркую и насыщенную картинку, порадоваться за успехи героев. Улыбнуться над шутками, немного всплакнуть над драматической составляющей. Ну и все. Не думаю, что этот фильм способен надолго запасть в сердце, но и разочарованием его назвать нельзя. Баланс прямо.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 16:10

    Если бы меня попросили описать этот фильм одним словом, то самым подходящим я бы выбрала «никакой». Нет правда, не могу сказать что фильм плохой, не могу назвать его и хорошем. Сюжетная зарисовка в целом не плоха — юнец и старик ЦРУшник тусят вместе, делятся друг с другом представлениями о жизни. Но исполнение… То ли я пересмотрела оскароносных фильмов, то ли актеры даже не пытались изобразить игру. В описание фильма написано: драма, мелодрама, комедия. Но я течение фильма не услышала ни одной шутки, на которой можно посмеяться, не увидела ни одной эмоции, к которой можно было бы проникнуться.

    Хороший фильм — это фильм после которого у зрителя остаются вопросы, на которые хочется найти ответы. После просмотра этого фильма у меня тоже осталось парочку вопросов. Но они скорее направлены не в глубь себя, а адресованы автором картины: Что это было? И в чем смысл?

    В общем, подводя итог, скажу, что смысла в этом фильме я не нашла, урок никакой не извлекла и даже, несмотря на то, что по жанру это комедия, не посмеялась. Откровенно говоря, минут за 15 до конца фильма, я не удержалась и заснула. Так что если вам одиноко одному в доме и хотите включить что-то для фона — это единственное оправдание, чтобы посмотреть этот фильм.

    26 сентября 2015 | 20:30

    Спасибо тебе « Эшби», что напомнил мне о чудесном времени проведённом в школе. Нет, нет я не увидел себя в роли главного героя Эда. Просто вспомнил, как писал сочинения по литературе: брал чью-то рецензию переделывал, мал мало, получал пятёрку и похвалу от учителя, испытывая при этом чувство стыда и неловкости, до сих пор страдаю. Чем я хуже Тони МакНарама — сценариста и режиссёра этого плагиата. Взял чудный «Гран Торино», тряхнул пару раз — получилось « Эшби». Если этот перетряхнутый Клинт Иствуд имел благородное желание предоставить работу славному, Микки Рурку, то тогда наше всеобщая благодарность. Навряд ли. Скорее всего деньжат и славы хочется, а кто их не хочет — все, кроме математика Перельмана. Дружище, сделай свою работу талантливо, внеси свежую струю, например, вампиры и зомби, с ними всегда веселей.

    Сюжет. 17-летний недотёпа знакомится с соседом бывшим киллером ЦРУ. Тьфу ты, простите меня, бредятина какая то: одноклассники — олигофрены, мать — шлюха, подружка — будущий маньяк, сосед- замочил 93, потом ещё, о ужас, двоих людей, мечтающий попасть в рай. Коряво, неинтересно — прямо, как моя рецензия. А эти, якобы, шутки про великие американские яйца, ну один раз, понятно, а так весь фильм — яйца. Раньше в приоритете была задница, а сейчас юмористический поворот на 180 градусов, может пора вернуться на историческую родину ваших шуток, ты подумай Америка?

    Актер Нат Вулф в «Эшби» сильно похож на нашего Фёдора Дунаевского из шахназаровского «Курьера», такая же доходяга, этакая сосиска на ножках, но наш, конечно, круче, куда там, и не надо уговаривать, хотя справедливости ради надо отметить, что Нат совсем не плох, просто, лицо у Феди более дебильное — это от Бога. Локомотивом этой пародией является наш добрый, старый друг — Микки Рурк, ах, что делает с нашей внешностью время и пластическая хирургия. Красавчик Микки и обворожительная, суперсексуальная Ким — помним, помним, не забыли.

    Только для поклонников Микки Рурка, а нас много!

    5 из 10

    28 октября 2015 | 08:28

    - Most people think it’s weird.
    - Most people are idiots.


    Амбициозная попытка совместить в одном фильме подростковую комедию и экзистенциальную драму от режиссера Тони МакНамары, известного своими телевизионными работами, в которой он выступил и постановщиком и автором сценария. Степень успешности «Эшби» можно оценить, судя по тому факту, что эта картина, направленная на максимально широкую аудиторию, была выпущена на видео одновременно с кинотеатральным прокатом, а также не попала в показы Сандэнс, где работы подобного типа всегда желанны.

    Первый и может быть главный недостаток «Эшби» заключается в том, что его промо-трейлеры напоминают микс из наиболее эффектных сцен, а некоторым образом — краткое изложение. Иными словами, если вам не посчастливилось и перед фильмом, который вы пришли посмотреть в кинотеатр, показали рекламу «Эшби», то вы почти со 100%-ной уверенностью можете не только рассказать синопсис, но и основные сюжетные повторы, а также окончание фильма.

    Оригинальность незамысловатой повести о том, как семнадцатилетний студент Эд Уоллис делает объектом учебного эссе своего престарелого соседа по имени Эшби, и, как и следует ожидать, постигает мудрость жизни от последнего, заключается в том, что Эшби оказывается не просто милым стариком, а самым настоящим киллером (без спойлеров назвать некоторые особенности этого его занятия не получится). Реализация такого небанального сюжета всецело зависит от умения автора сочетать различные жанры, а здесь у режиссера, однофамильца одного из героев сериала «Части тела», имеются некоторые трудности.

    Повествовательная линия юноши Эда сконцентрирована вокруг проблем взросления, борьбы с собственным инфантилизмом. А рассказ о Эшби, в свою очередь, выстроен на трудности осознания того, что жизнь подходит к финалу, и необходимо подвести ее итог. Логически данные партии должны образовывать единую симфонию, и в «Эшби» есть целый ряд сцен (в основном это диалоги между двумя главными героями), когда замысел о дискуссии и согласии поколений актуализируется в полной мере. Здесь режиссеру можно аплодировать, а диалоговую составляющую разбирать на цитаты, но вот остальная часть картины, касающаяся повседневной жизни студента Эда, выглядит неуместной вставкой в содержательную новеллу.

    Вместо того, чтобы уравновесить комедийную компоненту с философской частью, сделав ее менее гротескной, МакНамара наполняет «Эшби» юмористическим бурлеском на грани. Мама Эда занимается сексом со своим бойфрендом прямо посреди кухни (Сара Сильверманн здесь словно повторяет свою роль из «Миллиона способов умереть на Диком Западе»); потенциальная девушка Эда выглядит как микс из гика со стервой, что, без сомнений пикантно (по сути внешность Эммы Робертс, играющей эту роль, можно охарактеризовать именно так); одноклассники Эда предстают сборищем недалеких бейсболистов, коим стоит рассчитывать только на спортивную стипендию — учитывая отчасти минорную тональность данного фильма, кажется все вышеперечисленное неуместным.

    С точки зрения визуализации «Эшби» вписывается в широкий диапазон картин от «Средней школы» до «Хора», в которых нет ни одного непродуманного плана, лишних кадров, а все цвета может быть слегка, чуть-чуть более яркие, чем следовало бы (стоит сказать, что есть в фильме очень оригинальный операторский ход — демонстрация пробежки на базу от лица бейсболиста). «Эшби» должен был бы быть именно таким как картины «Средняя школа», «Хор» и «СуперПерцы» — с изящностью сочетать легкость повествования с серьезной темой. Но постановщик слишком увлекается комедией и тратит то время, что можно было бы отвести на беседы главных героев, на юмор. Пытаясь привлечь легкомысленного зрителя, МакНамара теряет кредит доверия тех, кто ожидает пронзительности «Виноваты звезды» и особенного смеха как в «Преждевременно».

    Но юмор в «Эшби» получается таким же неуместным как Микки Рурк. Рурк, когда-то бывший великолепным красавцем, в силу своего нездорового образа жизни истратил всю красоту, и теперь пытается восстановить ее с помощью пластической хирургии. Неоднократные процедуры привели к результатам плачевным. Лицо Рурка, напоминает восковую маску, и как бы хорош он не был в произношении и понимании своей роли, все это нивелируется его внешностью, которая вызывает чувство жалости. Возможно, стоит воспринимать такой кастинговый выбор как желание составить как можно более контрастный дуэт. Так как нельзя представить более колоритных партнеров, чем черноглазый Нат Вульфф (получивший от Джеймса Франко статус личного фаворита) и Микки Рурк.

    При всей своей структурной неоднородности «Эшби» все же хороший фильм. Фильм с харизматичным главным героем Эдом, с местами очень крепкой драматургией и самое главное — содержащий философию юности, постигающей опыт зрелости, и зрелости, продолжающей свою жизнь посредством нового поколения. Может быть Тони МакНамаре стоило нанять дополнительного сценариста, отредактировавшего бы сценарий, придавшего бы ему лоска. Или же смонтировать картину без резких переходов «минор-мажор». Но сто минут «Эшби» получились такими как есть, и, на фоне многих других картин, смотрятся они очень и очень неплохо.

    26 сентября 2015 | 21:49

    Smart Is The New Sexy (теглайн одного популярного ситкома)

    Студент теоретически престижного колледжа Эд получает задание наладить контакт с пожилым человеком и расспросить его о прошлом. Давший задание учитель мелькнет в фильме всего дважды и вовсе не для того, чтобы сформулировать задание и проверить его. Собственно, в этом и кроется весь лейтмотив ленты: связь настоящего с прошлым и ненужные детали, которые появляются на мгновение, чтобы хоть как-то разогнать застоявшийся сюжет, а потом сгинуть в небытие, будто их и не было.

    Типаж Эда — классический школьный неудачник, но с оговорками. Чтобы среднестатистическому зрителю было проще себя с ним ассоциировать, Эд выглядит слишком обыкновенно. Однако все негативные стороны его жизни так или иначе поданы в излишне смягченном варианте. Так, например, недовольство его чрезмерной начитанностью в окружении гордости колледжа — футбольной команды — выражено всего лишь дружным освистыванием и забрасыванием мятой бумагой. Времена родригесовского «Факультета», где ботаников третировали нагляднее, остались в далеком нетолерантном и психологически дискомфортном прошлом. Собственно, конструкция фильма как раз и демонстрирует принципиальную разницу между «тогда» и «сейчас».

    Эд, как это нынче модно и положено, умный парень. А чтобы зритель об этом не забывал, каждый второй персонаж считает своим долгом напомнить об этом вслух. Само собой, для того, чтобы среднестатистическому зрителю было проще проводить параллели между собой и главным героем. На деле интеллект проявляется, мягко говоря, всего в двух сценах, обе которые связаны с маргинальным стремлением ботаника проникнуть в ряды спортивной элиты. И если в первой есть хотя бы немного ироничная (и идеологически «правильная») шпилька в адрес геополитической обстановки, то ситуация с персональным хулиганом притянута за уши и чрезмерно проста… нет, даже примитивна. В остальных сюжетных перипетиях ум Эда за ненадобностью не используется.

    В качестве противовеса для современного Эда имеется титульный персонаж старой закалки Эшби в исполнении Микки Рурка (что придает любому разговору о превратностях судьбы зверскую толику иронии). Эшби — персонаж поверхностный и в большей степени похожий на самого же Рурка, после «Рестлера» (единственный фильм Аронофски, от которого не хочется вырвать себе кишки через глазницы) продолжающего вещать о закате былой славы теперь уже для целевой аудитории данного фильма, сиречь молодежи. У Эшби экзистенциальный кризис и третья стадия принятия неизбежного — он меркантильно торгуется со Всевышним за место в раю (в прямом смысле). Само собой, никакого раскаяния он не испытывает, свято веря в допустимость любого зла во имя блага своей страны (идеологически верный подтекст, если вы понимаете о чем я), а эпизодический священник, проникнувшись незамутненной верой грешника, тут же отпускает ему все грехи. Хотя, что иронично, даже свой торг Эшби не завершает, так и не выплатив свою предлагаемую цену.

    Впрочем, какого бы то ни было прямого конфликта старого и нового в фильме нет. Эшби и Эд не спорят, не препираются, не имеют разных взглядов на одни и те же вещи. Их история лишена конфликта, а больше похожа на занудную лекцию — один говорит, второй слушает. Но подспудно фильм преисполнен этого самого конфликта, являясь его порождением. Если каких-то десять-пятнадцать лет спортсмены засовывали чрезмерно умных ботаников в мусорные баки и прикручивали к флагштокам, то сегодня толерантно выражают свое умеренное презрение «буканьем». Совсем недавно киношные отцы вели неловкие разговоры с половозрелыми сыновьями о «самом том», случайно застукав их за мастурбацией (или нелепыми попытками), а сегодня сыновья точно так же застукивают матерей за минетом незнакомцам и уже сами ведут с этими незнакомцами разговоры о намерениях относительно вышеупомянутых матерей. В соответствии с изменившимися вкусами и мировоззрением подростков герой предстает не по годам умным, взрослым, прилежным, самостоятельным (хотя дядя Фёдор был таким, когда это ещё не стало мейнстримом), лишенным вредных привычек, начитанным, добившимся успехов в спорте, вместо пошлого автомобиля предпочитающем экологически чистый и полезный для здоровья велосипед в качестве транспортного средства (ну или бег трусцой на крайний случай). Одним фактом своего существования он как бы говорит твердое и решительное «Нет!» всем героям прошлого, типажам молодёжных комедий десяти-, пятнадцати-, двадцатилетней давности. Теперь в моде другие герои.

    Только вот одна проблема… Вырисовываемый авторами мир с пасторальными пригородами, дружелюбно-улыбчивыми соседями, кристальной чистотой помыслов и высокими стремлениями духа, залитый декалитрами пафосной патоки, такой же ненастоящий, как покромсанное хирургами и залитое ботоксом лицо Микки Рурка.

    28 сентября 2015 | 06:57

    Наткнулся на «Эшби», в главных ролях Микки Рурк, Эмма Робертс и Нат Вулф. Думаю, сейчас увижу старину Микки и… я только к концу фильма привык к его новой физиономии. Черт подери, это отвлекает. Зачем нужно было делать пластическую операцию? Его новое лицо словно маска, и это пока не дань актёрскому таланту.

    Эд — школьник, необычный изгой, балабол и библиофил. В классе его не взлюбили за начитанность, большинство — идиоты же. Его новый учитель даёт ему задание. И ответственный парень спешит выполнить его — разузнать о жизни пожилого человека, написать эссе. Напоминает «Гран Торино», не правда ли?

    У фильма, как Вы поняли уже, два героя и, соответственно, должно быть две сюжетные линии. Вот боязливый школьник пытается стать более популярным, завести девушку, вступить в команду и одержать победу. А ещё есть старый ЦРУ-шник, которого замучила совесть и он решился искупить грехи. Что будет, так это очень предсказуемо. А рассказывать больше в деталях — не очень хорошо, смотрите сами.

    Самая лучшая вещь в «Эшби» — диалоги. Ироничные, серьёзные, нравоучительные. Никто не стесняется в выражениях. Даже проскакивали какие-то ассоциации со стенд-апом.

    Такого Микки Рурка я еще не видел, просто роль идеально ему подходит. Нат Вулф не отстаёт, поэтому постараюсь посмотреть побольше фильмов с таким талантливым актером.

    В общем, фильм душевный, посмотрите обязательно.

    7 из 10

    6 октября 2015 | 22:51

    В какую бы карьерную, житейскую или моральную пропасть ни падал прославленный американский актер Микки Рурк, как бы ему не пришлось получать и падать на ринге жизни — все равно он поднимается для проведения еще одного раунда. Не могу точно сказать за что я так люблю, а может просто уважаю и ценю, этого актера. Как и многие зрители вспоминаю «Ковбоя Мальборо», или «Девять с половиной недель», или многие другие фильмы с участием Микки. С большим интересом следил и слежу за карьерой стареющего и упрямствующего своей мудростью задиры, а когда вижу его российских популярных телепередачах, останавливаю щелкание пультом и сосредотачиваюсь на харизматичном герое наших времен.

    Микки Рурк созрел или постарел. В том образе, каким он предстал перед нашими глазами сегодня, явилось для большинства интересным открытием.

    Если очень кратенько о содержании, то моими словами это будет выглядеть так. Герой Микки красив, мудр и опасен, но очень стар, стар настолько что ему стало противопоказано водить автомобиль. На помощь приходит юный сосед, с которым у Эшби завязывается нечто похожее на дружбу.

    Кому-то кажется, что тема отношений старшего поколения с младшим, да еще и крепкой дружбой между разновозрастными однополыми индивидуумами весьма избита, но с таким мнением есть желание категорически не согласиться. С таким же успехом можно сказать что тема временных перемещений, или межгалактических путешествий или тема захвата инопланетянами нашей круглой Землицы, также избиты и не стоит больше про это снимать кино. Можно вообще замахнуться и на тему любви и сказать что сотни тысяч произведений, посвященных теме любви полностью исчерпали себя как источник интереса. Но это далеко не так, участие звезды, интересный сюжет, интрига и красота ленты «Эшби» подкупают своей отчуждающей человеческой мудрой глупостью.

    С удовольствием просмотрел эту кинокартину и остался весьма доволен новой встречей с прославленным героем Микки.

    8 из 10

    3 октября 2015 | 19:26

    Эд Уоллис — обычный, ничем не примечательный парнишка, читающий Хемингуэя и мечтающий играть в школьной футбольной команде, куда ему из-за своих среднестатистических габаритов вряд ли удастся попасть. Щупловатый, инфантильный, умный — качества, присущие ботанам, говоря языком простонародным. Как часто бывает с такими парнишками, Эд испытывает давление со стороны одноклассников и у него мало чего получается в общении с противоположным полом; кроме того, он живет с одинокой матерью, по-настоящему страдающей от недостатка внимания, а бросивший их отец не особо намерен контактировать с сыном, но все в корни меняется, когда на уроке задают необычное задание на дом: каждый должен провести n-ое количество времени в кампании пожилого человека, мудрость и житейский опыт которого ученики должны почерпнуть. Выбор Эда выпал на своего соседа Эшби Холта, за безобидной внешностью которого скрывается необычный дедуля…

    Эшби — бывший киллер в отставке, жизнь которого, еще перед появлением в ней Эда, приняла крутой поворот: коренастый ЦРУшник узнал, что здоровье его очень сильно сдало, и ему осталось жить буквально пару недель. Информацию сию воспринял он действительно по-мужски, без лишней сентиментальности и мыслей что-то по-быстрому менять до дня X, но его нашел Эд. Естественно, общение заладилось не сразу, но привыкший к одиночеству Эшби решает помочь Эду и становится для него своего рода наставником.

    И притяжение двух очень разных во всех смыслах людей показано Тони МакНамарой достаточно неплохо, за исключением знакомства. Конечно, тяжело как-то сделать друзьями ботана-неудачника и киллера-отставника, и Тони делает это ну уж шибко банально и неоригинально, давая смотреть за тем, как любопытная Варвара, т. е. Эд, начинает выискивать что-то в чужом доме и рыскать по подвалам, где он и натыкается на тайны старика, собственно. Во-первых, за подобное носа лишиться можно, а то и чего более важного (подвал все-таки киллера бывшего), но у нас же комедия все-таки, поэтому все на ха-ха да хи-хи свели, да поехали дальше, а во-вторых, просто трудно верится в то, что этот хлюпик полез бы туда, куда ему не следует. Но подобное встречается на протяжении фильма не раз, когда у главного героя на время все-таки вырастают органы, делающие его мужиком (в принципе, это главный мотиватор от Эшби, которым он предпринимал попытки воспитать главного героя) и позволяющие совершать поступки, но потом куда-то они исчезают вновь.

    Разбавлять драму и трагичность ситуации в целом юмором у Тони МакНамары получалось очень плохо. Все шутки ниже пояса, второсортны, скучны и просто неприемлемы в данной ситуации. Конечно, куда там без секса и пошлости в теме взросления и возмужания, но комично, что вся пошлость связана в большей степени не с главным героем, а с его матерью, на примере которой в карикатурной форме режиссер попытался показать женщину, которая не может оправиться от развода и жаждит любить и быть любимой, но эта фраза воплощается на экране лишь в виде минета на кухне коллеге по работе и шуткам на эту же тему. Подростковые проблемы же, наоборот, как-то обошлись без попыток их обшутить, но, может, оно и к лучшему.

    Любовная составляющая также не отличается оригинальностью, но смотреть можно, как говорится. Героиня Эммы Робертс достойна того, чтобы назвать ее, как минимум, странной. Как и в ситуации с непостоянством органов, придающих мужественности Эду, героиня Эммы то уж слишком хорошенькая и такая прям недотрога, что не прикопаться, то прям настоящая стерва. Короче, они друг друга реально стоят.

    В итоге, имея потенциально удачную для реализации идею, Тони МакНамара на выходе поставил обыкновенное кино про то, как мальчишка становится мужчиной, а дедушка, узнавший о скорой смерти, решает избавиться от грехов (диалог со священником — это нечто). Здесь есть, конечно, на что посмотреть, например, на игру Рурка, который в последнее время изрядно подпортил себе фильмографию (конечно, не так сильно и старательно, как Трехо, например, но все же), или на молодых актеров, пытающихся раскрыть свой потенциал, да и смысл разглядеть можно, но могло быть лучше.

    6 из 10

    27 сентября 2015 | 14:14

    Пока я думала над заголовком рецензии, в голове проносилось множество идей. Так же много, сколько смысла заложено в этом легком и слегка подростковом, на первый взгляд, фильме.

    Дружба, любовь, семья. Все основные ценности нашей жизни находят свое отражение в этой полуторачасовой картине Тони Макнамара. Пусть они затронуты не так глубоко, как хотелось бы, но фильм определенно заставляет зрителя хоть на минуту задуматься об этом.

    Эшби — киллер убийца с сентиментально душой? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно коснуться еще одной темы, которая проходит основной линией через весь сюжет. Эшби и Эд, что бы было, если бы эти двое разных не только по возрасту людей не повстречали друг друга на своем жизненном пути? Киллер, который всю жизнь считал, что делал благое дело, после разговора с обычным мальчишкой под конец своей жизни понимает, что идея, ради которой он жил, оказывается обманом. Эд, затуканный школьник, которому просто необходим кто-то, кто вселит ему в веру в себя.

    Но не зря фильм носит название не «Эд», а «Эшби». Именно последний является основным и главным его героем. Очаровательный Микки Рурк, который благодаря своей харизме, пронесенной им через весь сюжет, задает особую атмосферу нашему кино. Удается ли его герою, убившему около ста человек, за последние три месяца жизни, искупить все то, что он сделал. Автор сие произведения кинематографа оставляет некую недосказанность на суд и усмотрение зрителя.

    В общем, если вы хотите кино на вечер с легким философским подтекстом, то смело можете выбирать «Эшби». Фильм оставляет после себя сладкое послевкусие на душе и чувство не зря потерянного времени.

    29 января 2016 | 07:54

    Из актера-красавчика Микки Рурк мигрировал в бокс, где стал спортсменом-неудачником, проиграв кучу боев, оттуда он плавно переместился в алкоголизм и пластическую хирургию, на время превратился в монстра, а сейчас, после очередных изменений во внешности, может претендовать на звание «самого страшного актера Голливуда». Лицо у него буквально вопиет: «Посмотрите что пластическая хирургия может сотворить с человеком». Это мрак. Многочисленные боевики категории B и С, где теперь появляется Рурк, недостойны внимания. А картину «Эшби» посмотреть, пожалуй, стоит.

    Хотя задумка ее избита и вторична. Снова мальчик и старик находят общий язык. Совсем надавно то же самое нам демонстрировал Клинт Иствуд в «Гран Торино». Там, правда, еще было переосмысление пожилым человеком своих националистических взглядов. В этом фильме тоже парень заставляет задуматься киллера на пенсии, жить которому осталось несколько недель, — а всех ли он убивал за дело? Или теперь надо убить тех, кто отправлял его убивать неповинных людей.

    Микки Рурк в роли умирающего старика выглядит нелепо. С пучком длинных волос, явно постриженных дизайнером. И лицом, по которому проехал бульдозер со скальпелем. К тому же, одевается он очень стильно. Как будто настоял на том, чтобы его «ветеран» ЦРУ носил собственную модную одежду от Микки Рурка.

    Нос! Тот самый нос, о котором много говорили и писали, присутствует. Он не приклеен. Он сделан актеру по спецзаказу в клинике. Ему, видите ли, захотелось нос побольше. Нос по-настоящему отвратителен. Длинный. Крупный. И неровный. Так что одна ноздря выпирает.

    Кроме того, Микки Рурк что-то сотворил с глазами. Похоже, подрезал веки. И теперь глаза у него навыкате. Он похож на богатого араба на пенсии, верующего не в Аллаха, а лишь в торжество пластической хирургии.

    Еще фильм о взрослении умного парня. О преодолении себя. О том, как он попадает в школьную команду по футболу, как учится драться и держать удар, как делается сильнее. Осознавая, что обманывал себя. Что его отец — не самый хороший человек. Что принимать всех такими, какие они есть, совсем не обязательно. И что настоящая личность должна уметь идти на конфликт если потребует.

    Фильм, в общем-то, неплохой. Но Микки Рурк, что же ты с собой сделал, старик?! Это страшно.

    6 из 10

    30 сентября 2015 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Весной этого года экранизация манги «Тетрадь смерти» обзавелась постановщиком. Картину снимет Адам Вингард, режиссер боевика «Гость». На этой неделе проект снова дал о себе знать. Нат Вулф, известный по фильмам «Виноваты звезды», «Бумажные города» и «Стажер», ведет переговоры насчет главной роли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.343
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры