всё о любом фильме:

Шпионский мост

Bridge of Spies
год
страна
слоган«Когда мир на грани войны, лишь честь одного человека может предотвратить катастрофу»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийМэтт Чарман, Итан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерКристи Макоско Кригер, Марк Э. Платт, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторТомас Ньюман
художникАдам Штокхаузен, Марко Биттнер Россер, Скотт Дуган, ...
монтажМайкл Кан
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  497.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации (5):
Действие фильма происходит на фоне серии реальных исторических событий и рассказывает о бруклинском адвокате Джеймсе Доноване, который оказывается в эпицентре холодной войны, когда ЦРУ отправляет его на практически невозможное задание — договориться об освобождении захваченного в СССР американского пилота самолета-разведчика U2.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (161 028)
ожидание: 94% (5761)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
233 + 22 = 255
7.8
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма Рудольф Абель пишет автопортрет, и эта сцена явно навеяна «Тройным автопортретом» Нормана Роквелла. Стивен Спилберг и Джордж Лукас являются давними поклонниками художника и коллекционируют его работы.
    • Стивен Спилберг решил пригласить на одну из ролей Марка Райлэнса, увидев его игру в «Двенадцатой ночи», за которую актёр получил свою третью премию «Тони» (ежегодно присуждается за достижения в области американского театра).
    • В фильме Абель говорит с акцентом, который кажется не вполне уместным. В действительности он родился в русской семье в городе Ньюкасл-апон-Тайн в Великобритании и несколько лет посещал школу в Шотландии. Юношей Абель вернулся в Москву, но до конца своих дней говорил по-английски с заметным акцентом.
    • В одном эпизоде показано строительство в Восточном Берлине знаменитой стены. По сюжету, стоит зима. На самом деле стену возвели чуть ли не за одну ночь в августе 1961 года.
    • К тому времени как Восточная Германия возвела стену, контроль правительства и служб правопорядка над населением был уже полным. О том, что кто-то мог ходить вдоль стены в поисках лазейки на ту сторону, не могло быть и речи.
    • Как заявил Стивен Спилберг на пресс-конференции, посвящённой выходу фильма в свет, Грегори Пек изъявил желание сняться в фильме ещё в 1965 году. Роль Абеля должен был играть Алек Гиннесс, Пек должен был сыграть Донована, а автором сценария был выбран Стирлинг Силифант. Однако компания MGM идею фильма отвергла. Шёл 1965 год, «холодная война» была в самом разгаре. Мир только что оправился от вооружённого конфликта в Заливе Свиней и кубинского ядерного кризиса, и в MGM посчитали, что сейчас не время лезть в политику.
    • Согласно заявлению Тома Хэнкса на пресс-конференции, речь Донована в фильме на заседании Верховного Суда точь-в-точь повторяла слова, в действительности сказанные в защиту Абеля в Верховном Суде много лет назад.
    • Парижская премьера фильма была назначена на 15 ноября 2015 года, но была отменена в свете серии терактов в столице Франции, которые унесли жизни свыше 120 человек.
    • На здании кинотеатра за спинами Донована и Хоффмана видна реклама фильма «Один, два, три» (режиссёр Билли Уайлдер, 1961). Как и персонажи фильма «Шпионский мост», герои фильма Уайлдера неоднократно перемещаются из Восточного Берлина в Западный и обратно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На обеденном столе у Донованов стоит керамическая посуда со стилизованным изображением подсолнухов. Такая посуда появилась только в 1958 году, то есть через год после начала описываемых в фильме событий. (С другой стороны, не совсем понятно, когда именно в сюжетной канве повествования этот ужин имеет место.)
    • Фильм изображает Фрэнсиса Гэри Пауэрса действующим военнослужащим ВВС США в звании лейтенанта. На самом деле Пауэрс в 1956 году уволился из армии в капитанском звании. После этого он уже в роли гражданского лица стал участником программы ЦРУ «U-2» и продолжал работать на это ведомство вплоть до 1 мая 1960 года, когда его самолёт сбили над территорией Советского Союза.
    • Миссис Донован знала, где работает её муж, ещё до того, как услышала это по телевизору после его возвращения.
    • Полковник Абель подарил Доновану морской пейзаж, а не портрет.
    • В фильме показано, что советский разведчик Рудольф Абель получает от своих кураторов из КГБ шифровки, спрятанные в десятицентовые монетки. Впервые ФБР обратило на Абеля внимание в 1953 году, когда один из советских агентов по ошибке расплатился такой монеткой при покупке газеты. Разносчику газет монетка показалась подозрительно лёгкой. Он бросил её на асфальт, и монетка развалилась на две части, а из неё выпала микроплёнка. Шифровальщики ФБР безуспешно бились над шифром вплоть до 1957 года, когда на Запад из СССР бежал Рейно Хейханен с ключом к шифру. Он же и выдал американцам Абеля. Эпизод с пустой монеткой обыгрывается в фильме «История агента ФБР» (1959) с Джеймсом Стюартом в главной роли.
    • Джеймс Б. Донован, адвокат, специализирующийся на делах о страховке, берётся защищать Абеля, подозреваемого в шпионаже, что явно выходит за рамки его обычной практики и от чего он чувствует себя не в своей тарелке. В фильме об этом не сказано ни слова, однако в действительности Донован когда-то работал в Управлении стратегических служб. Созданное Франклином Рузвельтом и Уильямом Джозефом Донованом в годы Второй мировой войны, УСС стало предшественником Центрального разведывательного управления США. Таким образом, не может быть никаких сомнений в том, что Донован был хорошо известен в разведывательном сообществе и имел там обширные связи.
    • Отец Спилберга, инженер по профессии, какое-то время в разгар «холодной войны» провёл в Советском Союзе в рамках программы обмена. Это произошло вскоре после того, как был сбит самолёт-шпион Пауэрса, когда отношения между США и СССР сводились к взаимным подозрениям и страху. Отец Спилберга впоследствии вспоминал, как жители СССР выстраивались в очередь, чтобы взглянуть на обломки самолёта Пауэрса. При виде американских инженеров некоторые из них говорили: «Смотрите, что вытворяет ваша страна». Это служило прекрасной иллюстрацией тех чувств, которые народы двух стран испытывали друг к другу.
    • Съёмки фильма «Шпионский мост» начались в сентябре 2014 года и длились 12 недель. Съёмки проходили в Нью-Йорке, а также в Германии и Польше, в тех самых местах, где и происходили положенные в основу фильма события. Обмен Паэурса на Абеля снимали в Берлине, где он и произошёл много лет назад. Берлин 1961 года снимали в польском Вроцлаве. Этот город походит на Берлин середины 20-го века больше, чем даже сам Берлин.
    • Сначала фотографам возле зала суда было велено убирать использованные фотовспышки в карманы. Один из актёров массовки оказался членом Нью-Йоркской ассоциации фотокорреспондентов. Он и сообщил продюсеру и ассистенту режиссёра Адаму Сомнеру, что фотографы в те годы просто бросали использованные фотовспышки на пол. Так и было сделано. После нескольких дублей Стивен Спилберг распорядился изменить угол камеры и снять пол, буквально заваленный отработанными фотовспышками.
    • Последние кадры фильма, где происходит обмен Рудольфа Абеля на Фрэнсиса Гэри Пауэрса, снимали на Глиникском мосту в Берлине. Именно там в 1962 году и произошёл обмен Абеля на Пауэрса. Обмен многих других советских и американских разведчиков в годы «холодной войны» происходил как раз на этом мосту, за что в прессе его окрестили «шпионским».
    • По окончании фильма зритель узнаёт из титров, что Донован сыграл важную роль в переговорах, последовавших за инцидентом в Заливе Свиней, случившимся вскоре после описываемых в фильме событий. К Доновану обратились с просьбой провести переговоры об освобождении кубинцев и американцев, взятых в плен во время неудавшегося вторжения на Кубу в 1961 году. За несколько поездок на остров Донован завоевал доверие лидера кубинской революции Фиделя Кастро. Его усилиями были в конце концов освобождены свыше 1100 человек, участвовавших во вторжении, и 8500 политических заключённых.
    • На кадрах, предшествующих взлёту U-2, видно, как от его правого крыла отходит вспомогательная стойка шасси. U-2 был специально сделан предельно лёгким, чтобы увеличить его дальность и повысить потолок полёта. Отсоединение вспомогательных стоек шасси было необходимо, чтобы снизить вес самолёта. При посадке лётчик сажал самолёт на носовую и хвостовую стойки одновременно и балансировал рулями крена до полной потери скорости. Самолёт ложился на консоль крыла, концовка которого представляла собой небольшой титановый полоз — т. н. «лыжу».
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда U-2 Паэурса падает, слышен звук пропеллера, тогда как U-2 был реактивным самолётом.
    • Когда Донован приезжает в Берлин для обмена пленными, видно, что стоит холодное время года. Когда же он возвращается домой и встречает на крыльце дома жену, деревья покрыты листвой, а на дворе стоит лето.
    • В сценах суда, который происходит в 1957 году, рядом с местом судьи установлены флаги США, но эту практику ввели только в 1960 году. В те годы США включали в себя только 48 штатов, но на флагах 50 звёздочек.
    • В одном из эпизодов фильма выключают телевизор, и картинка на экране пропадает мгновенно. В действительности же при выключении телевизоров той эпохи картинка сжималась в белую точку, которая оставалась на экране ещё несколько минут.
    • У входа в подземку в начале фильма показан зелёный шар. Цветные шары начали устанавливать только в 1982 году. Шар зелёного цвета обозначал, что станция работает круглосуточно, красного — что она в определённые часы закрыта. До 1982 года все шары без исключения были белыми. Эту же самую ошибку Хэнкс и Спилберг сделали в другом своём совместном проекте — в детективной трагикомедии «Поймай меня, если сможешь».
    • Донован звонит жене из телефонной будки в Западном Берлине. Он опускает в монетоприёмник несколько монет, и сразу устанавливается соединение. И то, и другое в 1960-е годы было практически невозможно. Установление соединения занимало несколько часов, а стоимость звонка из США в Европу была 10 долларов за 3 минуты. Звонки из Европы в США были, по-видимому, ещё дороже.
    • В сценах, снятых в Бруклине, видны современные телевизионные распределительные устройства.
    • Когда Донован едет в подземке, на крышах проносящихся мимо домов можно увидеть спутниковые антенны.
    • На лобовом стекле чёрного автомобиля в Бруклине, за которым прячется Донован, виден современный талон техосмотра.
    • Доновану предложили в Восточной Германии выпить и дали бутылку с алюминиевой крышечкой на резьбе. В 1960 году такие бутылки закрывались пробками.
    • Справа от Бруклинского моста в одном из начальных кадров фильма, действие которого происходит в 1957 году, отчётливо просматривается здание по адресу Уолл-Стрит, 60, построенное в 1989 году.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всякий раз пересматривая фильмы Стивена Спилберга не перестаёшь восхищаться тем, как у него получается снимать такое хорошее кино одно за другим. Такого же восхищения как к нему может заслуживать только Том Хэнкс, который поражает своей актёрской игрой также чуть ли не в каждом фильме. А когда оба эти великие в истории кино имени на одном постере — их талант восхищает вдвойне.

    На этот раз старина Спилберг взялся не за военную тематику 40-вых (в которой он уже себя блестяще показал), а за времена холодной войны, за историю политической борьбы между двумя сверхдержавами. Между ними — обычный адвокат, которому приходится исполнять свой служебный долг, но в то же время человек со своими моральным ценностями — Джеймс Донован, с ролью которого Том Хэнкс несомненно справился на все сто процентов.

    Стоит также выделить Марка Райлэнса который отлично сыграл советского шпиона (за роль которого его номинировали на оскар), и братьев Коэнов за столь сбалансированный сценарий. Благодаря им, несмотря на то что фильм длится по почти два с половиной часа, «Шпионский мост» смотрится на одном дыхании, без провисания сюжетных линий, события которых развиваются стремительно даже не смотря на отсутствие экшна.

    Конечно, этот фильм не для всех, так как фильм пропитан своим настроением и заставляет задуматься. Такое кино надо уметь смотреть, так как оно учит, что даже во время таких накалённых отношений между двумя странами которые находятся на грани войны, стоит оставаться человечным, честным и непоколебимым против провокаций, проявляемых любой из конфликтных сторон.

    Минусы и ляпы в фильме присутствуют, но они настолько незначительны, что их практически перекрывает интересный сюжет и отличная игра актёров.

    Плюс ко всему фильмы с Томом Хэнксом это всегда плюс в копилку хорошего кино. Хорошего кино «не под попкорн», а для тех кто ещё не разучился думать.

    Надеюсь, только что старина Спилберг и старина Том ещё не раз порадуют нас такими отличными фильмами. Хотя, скорее я в этом даже не сомневаюсь.

    Не рекомендую к просмотру: людям, у которых вместо мозгов жижеобразная каша.

    8 из 10

    21 января 2016 | 00:13

    Фильм изобилует художественным вымыслом и фактическими ошибками.

    Например, в фильме Пауэрс предстаёт героем, который ничего не выдал Советам даже под пытками. В действительности же Пауэрс очень охотно отвечал на все вопросы советского суда, а пыткам не подвергался (в своих воспоминаниях он это подтверждает): сдал свое начальство, назвал место, откуда вылетел U-2, а также весь маршрут полёта и цели фотосъёмки. В итоге Пауэрс публично покаялся перед советским народом (стенограммы судебных заседаний и кинохроника последнего слова Пауэрса есть в интернете).

    Находясь в тюрьме его одновременно (!) допрашивают четверо советских начальников, один из них спрашивает про маршрут его полёта — какой смысл, если на судебном заседании Пауэрс в подробностях рассказал об этом? Но эта логика работает в реальной жизни, в реальности фильма Пауэрс — пример мужества и самоотверженности.

    Также поразила фраза ЦРУшника про «аннексию восточного Берлина красными». Германия, к сведению сценаристов, была разделена отнюдь не только Советским Союзом, а в том числе и западными державами (Францией, Великобританией и США). К тому же ФРГ была провозглашена 24 мая 1949 года, а ГДР лишь спустя 5 месяцев — 7 октября.

    Касательно вечно мрачного и безлюдного Восточного Берлина. Один и тот же предмет или явление можно показать по-разному. Можно создать мрачную картинку пустого и разрушенного города, а можно показать стройку и восстановление города в солнечный день. Всё зависит от задачи сценаристов и режиссёра. Задача была простая — максимально демонизировать Советский Союз (а в нынешних условиях ещё и Россию).

    Восточный Берлин после войны начал отстраиваться, не без помощи советских специалистов (например, в 50-ые был построен проспект Карл-Маркс-аллее). Никто ГДР не бросал, видимо, американским сценаристам не известно про существование ГСВГ (Группа советских войск в Германии). Обвинения Фоггеля в том, что Советы уничтожили Берлин и «не хотят его восстанавливать» смехотворны, но действует на зрителя нужным образом. Видимо, американцы вступали в немецкие города без стрельбы, а уничтоженный до основания Дрезден — выдумка советской пропаганды.

    В детстве Абель не мог видеть избиение друга своей семьи со словами «стойкий мужик», т. к. его семья в 1901 году эмигрировала в Британию, а сам он родился спустя 2 года. В 1920 году его семья вернулась в СССР, получила советское гражданство, а сам Рудольф Иванович в 1927 году начал службу в иностранном отделе ОГПУ. Простим и это художественное допущение.

    Теперь о гуманности двух систем. Абель получил 30 лет заключения (хотя изначально его ждала судьба Юлиус и Этель Розенбергов, казнённых в 1953 году за шпионаж), а Пауэрс был осужден всего на 10 (интересно еще и то, что во время суда Пауэрса тоже защищал адвокат, но советский — в фильме это, естественно, не показано).

    Абель вернулся на родину героем, был награжден, а во вступлении вышедшего спустя какое-то время фильма «Мёртвый сезон» предстал разведчиком (что полностью не совпадает с линией фильма — в параллельной вселенной СССР Абеля шпионом не признал, а судьба его неизвестна). Пауэрса же встретили с неприязнью и подозрением (что в фильме, кстати, отражено).

    Еще можно учесть, что Джеймс Донован далеко не простой страховой агент, во время ВМВ он работал на правительство. Это наталкивает на мысль, что дело тут не в «простом человеке», обхитрившем самые сильные спецслужбы мира, а в хорошо спланированной спецслужбами операции (как можно было отдать выполнение настолько важного и разыгранного по нотам задания страховому агенту?)

    Но это всё штрихи, отдельные нелепости «историчной» ленты. Задачей авторов было создание красивой истории про эдакого идеального американского человека, борца за мир и справедливость, спасшего двоих американцев из лап ненавистного Союза. И это у них с блеском получилось — и ничего, что пришлось прибегнуть к намеренной лжи и вымарыванию реальных исторических фактов.

    12 февраля 2016 | 13:04

    Первая мировая — Гражданская — Холодная. Если коротко говорить о последних картинах Стивена Спилберга, можно так и сказать. Со времён «Рядового Райана» режиссёр к военной теме не возвращался, но, похоже, в преклонном возрасте он решил раскрыть её максимально полно. С другой стороны, все три киноленты существенно отличаются друг от друга историями и повествованием, ведь если «Боевой конь» лиричен своей атмосферой, а «Линкольн» чуть ли не идеализирован, то «Шпионский мост» — фильм напряжённый и местами даже трогательный. В эпицентре истории политического противостояния США и СССР, основанной на реальных событиях, как ни странно, оказывается обычный бруклинский адвокат Джеймс Донован, которому приходится исполнять свой служебный долг, защищая советского шпиона Рудольфа Абеля. Русские, в свою очередь, берут в плен американского пилота, впоследствии чего образуется шаткий роковой мост, который в любую минуту может разрушиться из-за неправильных ходов обоих сторон.

    Выстраивая нестабильную конструкцию, Спилберг, конечно, в первую очередь снимает патриотическое кино, но игру ведёт честную, не бросаясь в крайности а-ля плохие русские и хорошие американцы. Избегая всяческих клише, связанных с противниками, а так же избавляясь от раздражающей клюквы, постановщик отказывается и от навязчивого морализаторства: его одинаково интересуют обе стороны. Картина Спилберга начинается со знакомства с Абелем, показывая мир конца 50-х его глазами. После того, как американский адвокат упорно начинает защищать врага государства, то режиссёр поражает зрителя, заставляя сопереживать советскому шпиону, который на деле оказывается чувствительным и сентиментальным человеком, произносящим с грустной улыбкой пару русских слов — «Стойкий мужик!», что, кстати, весьма неплохо получается у британского актёра Марка Райлэнса. Впрочем, главным воздействующим рычагом в механизме постановщика является замечательный Том Хэнкс. Его персонаж олицетворяет закон и справедливость, что включает в себя честность и сострадание к различным людям, неважно, друг ли это, сосед или враждебное лицо. Из-за этого многие не понимают американского адвоката и открыто проявляют свою неприязнь к нему.

    Начав с американо-советского противостояния, режиссёр всё больше отдаляется от него и фокусируется на конфликте внутри своего отечества. И здесь Джеймс Донован — жертва обстоятельств: теперь вся Америка против него. Постепенно проклёвываются и более глубокие смыслы, словно бы иллюстрируя высказывание Махатмы Ганди: «Скверная привычка утверждать, что другие мыслят неправильно, а мы — правильно и что те, кто придерживается иных с нами взглядов, — враги отечества». Игра по-честному по обе стороны означает абсолютное равноправие, поэтому постановщик вместе с братьями Коэн и Мэттом Чарманом вскрывают изъяны и недостатки своей страны. «Военизирована» даже система образования, и ещё в школе детей приучают к военной хронике, возможно, тем самым закладывая в них агрессию и враждебность, которые затем прорастают во взрослых американцах. Но раз уж режиссёр решил обойтись без нравоучений, он даёт лишь факты из реальной истории, а внутренние разногласия попросту растворяются на фоне беды, пришедшей извне.

    Параллельно отчаянной борьбе в судах американские улицы и кварталы перерастают в военные территории Берлина, а там уже недалеко и до острого политического столкновения двух могущественных стран с целью вернуть своих соотечественников. Герой Хэнкса усердно старается преодолевать все трудности на его пути, доказывая окружающим, что в этой бесконечной войне никак не одержать победу силой, а только умом и сообразительностью. Даже не предполагая, с чем ему придётся столкнуться, отважный и храбрый адвокат Джеймс Донован прибывает в Германию с надеждой на благополучный исход. И, словно Леопольд Кесслер из Триеровской «Европы», попадает во враждебный мир, в котором недоброжелатель может прятаться в любом тёмном переулке. Политические мотивы образуют хитроумную игру в шахматы, где каждый ход на вес золота, а простые слова ценнее смертельного оружия. Воссоздавая напряжённую обстановку Холодной войны, Стивен Спилберг показывает не кто могущественнее или правильнее, а то, что пешки в нескончаемой игре порой могут изменить ход истории. Истинной силой владеют не лидеры влиятельных стран, а маленькие люди, которые своими делами возводят мосты, дающие людям надежду.

    25 октября 2015 | 06:22

    Стивен Спилберг — всемирно известный поистине гениальный режиссер, чьи картины становятся классикой мирового кинематографа, всемирный любимец, которого уважает и смотрит не только любой уважающий себя киноман, но и обычный зритель. Особенно хорошо ему удаются картины для семейного просмотра, и стоит констатировать факт: любая история, за которую он берется, превращается в семейную. Не стал исключением и «Шпионский мост» (Bridge of Spies, 2015).

    Сложно сказать, хорошо это или плохо, но «Шпионский мост» оказался типичным фильмом для просмотра всей семьей, таким простеньким, милым и понятным зрителю практически любого возраста. С одной стороны, кино получилось очень качественное, и что у него довольно обширная публика, играет картине и ее же кассовым сборам на руку. С другой стороны, любители настоящего шпионского триллера, позарившиеся на название фильма, будут разочарованы — это не жесткое напряженное кино, в бескомпромиссном ключе показывающее тяжелые будни разведчиков, и тем более, насколько тяжела участь тех, кого раскрывают, и, соответственно, насколько велик риск. Это фильм о сильном человеке, который не сдался, пошел на принцип, выполнил свое дело с фантастическим профессионализмом, в результате чего вошел в историю. Картина основана на реальных событиях, которые знает любой человек, увлекающийся историей, или смотревший «Мертвый сезон». Но зато раскрывается история со стороны участника тех событий, о котором незаслуженно все забывают. Но нам ее показывают как очередную милую историю о сильном человеке, о том как его поддерживала семья, о том, как он обменял одного карикатурного персонажа (даром что основанного на реальной исторической личности) на другого.

    Теперь если разобрать фильм подробно. Главного героя-адвоката мог сыграть только Том Хэнкс: роль словно написана под него, и очень ему идет. Получился эдакий беззащитный, вроде как смелый, и точно сильный духом, но уж очень «плюшевый» герой, которому очень идет эта добрая и нежная фирменная улыбка Хэнкса, когда не совсем понятно — улыбается он или плачет. Его, как и в любом другом фильме Спилберга, поддерживает только семья, все остальные же люди просто ненавидят (здесь стоит вспомнить о явно наигранных сценах, где люди с недовольством смотрят на него поверх газет, где рассказывается об адвокате, защищающем русского шпиона). Что касается самого Рудольфа Абеля — здесь он выглядит милейшим старичком, который тоже силен духом (во многом, персонаж схож с героем Хэнкса), очень вежлив и обходителен, и вообще внешне он просто божий одуванчик, но все его ненавидят и требуют для него высшей меры. Да, Марк Райлэнс действительно похож на Абеля в этом гриме, и играет его просто превосходно, но персонаж получается карикатурно миленьким и беззащитным, фактически тоже «плюшевым», и ему неоткуда ждать помощи, кроме как от другого добряка-Хэнкса. Тоже самое касается американского летчика со всеми его товарищами — карикатурно крутой гуляка, раздолбай и гордость нации, типичный туповатый американец, который не выполнил приказ и сдался в плен русским, обеспечив ЦРУ дополнительной головной болью. Остин Стоуэлл сыграл его на уровне, но уж очень примитивный был образ, как и у Джесси Племонса, который вообще бесил своим присутствием, превращая фильм в комедию одним своим нелепым видом. Цэрэушники здесь тоже выглядит теми еще уродами как внешне, так и в моральном плане (и опять-таки, виден контраст с «плюшевым» Хэнксом), и играют их актеры, специально подобранные на однобокие роли, чтобы при первом же взгляде на человека у зрителя возникало омерзение: Доменик Ломбардоззи, Скотт Шеперд, Майкл Гэстон. Аллен Даллес тут вообще смешной получился, мало чем похожий на реального директора американской разведки тех лет. Агенты ФБР — карикатурно тупые, но обходительные. Русские «дипломаты» — хитрые лисы, пытающиеся обмануть главного героя, но в итоге идущие с ним на компромисс (тут уже роль отдали нашему, но тоже постоянно играющему гадов Михаилу Горевому). Отдельно стоит сказать про саундтрек — он ничем не запомнился, кроме того, что только подогревал эту атмосферу семейного, почти детского фильма, что вообще раздражало.

    В общем, если хочется посмотреть хорошее, серьезное шпионское кино, то лучше выбрать «Шпион выйди вон», «Ложное искушение» или «Шпионские игры», эта же картина — фильм для семейного просмотра со всеми вытекающими отсюда атрибутами и «милашеством». Хотя, если изначально при просмотре его именно так воспринимать и знать, что ты смотришь, кино понравится, ведь снято оно очень качественно.

    6,5 из 10

    30 января 2016 | 19:47

    Что обещают прокатчики: только по именам по афише можно принять строгое решение идти в кино. Такие мэтры киноиндустрии как Стивен Спилберг и Том Хэнкс являются надежным гарантом хорошего кино.

    Почему стоит смотреть:

    Сразу хочу выразить слова благодарности режиссеру Стивену Спилбергу за отличную картину. Нужно обладать невероятным мастерством, чтобы приковать человека к экрану на два с половиной часа ни путешествиями, ни войной, ни обворожительными красотками, а разговорами. В основанной на реальных событиях картине нашлось место интриге, причем не одной. Сразу же создается ощущение, что герои — действительно существующие люди, а ты стал случайным свидетелем. Это — огромный плюс для претендующего на историческую достоверность фильма.

    В основном переговоры ведет герой Тома Хэнкса. Этот великолепный актер с возрастом нисколько не теряет хватки. Будь он в роли недалекого Фореста, отчаявшегося выжившего на необитаемом острове, или героя фильма — блестящего страхового агента, он всегда остается убедительным. Актер блестяще передал противоречивые чувства Джеймса Донована. Своими словами герой меняет ход событий и добивается невозможных результатов! Я не раз считал сложившуюся ситуацию безвыходной, но герой своим необыкновенно острым умом и ораторским мастерством всегда умудряется найти выход. Этот человек вызывает восхищение.

    Не меньшее восхищение вызывает Рудольф Абель в исполнении Марка Райлэнса. Этот актер уже номинирован на премию «Оскар» за роль в этой картине. Его герой держится с достоинством и завидной невозмутимостью. Американский фильм, где российский шпион показан правдоподобно и в уважительном ключе — один случай на миллион. Мне так понравился этот персонаж, что я с нетерпением ждал окончания картины. Меня действительно волновала его судьба.

    Фильм придерживается позиции непредвзятости даже к вражескому шпиону. Как говорит Джеймс Донован: «Рудольф Абель — боец на войне. Он держится достойно. Он не предал интересы своей страны, не стал сотрудничать с вражеским государством. Этот человек остался верен своим принципам даже перед угрозой смерти». Том Хэнкс уверяет, что эта речь в фильме произнесена слово-в-слово так, как это было в действительности. Думаю, такой монолог возможен лишь в знаковой картине, когда режиссер старается обратить внимание своего зрителя на действительно спорные вопросы, имеющие глобальное значение.

    Почему не стоит смотреть: в контексте уважительного отношения к шпиону необходимо упомянуть очень грубо показанных советских чиновников. Они истеричны, и я бы сказал, скользки. Сразу понятно, что в фильме идет четкое противопоставление советского союза и США. Это — главный минус картины. Так называемая «клюква», домыслы про советский союз, подтверждающие высказывание о том, что это — империя зла. Такие вычурные ляпы режут глаз. Например, Берлин образца 1960 года, спустя 15 лет после окончания Великой Отечественной Войны, предстает в руинах. Один из героев говорит, что советы не дают отстроить город заново. С началом этого эпизода, крепчайшая атмосфера картины разваливается на куски. Такой поверхностный подход сильно разочаровал.

    Теперь, после необходимой критики, вернемся к позитивным моментам картины.

    Операторская работа на высоте. Здесь виден сплав традиционных ракурсов и приемов вместе с вполне современными веяниями в кино. Вы вряд ли заметите особенные пролеты камеры — они настолько плавные, что не перетягивают на себя внимание. Это позволило мне полностью погрузиться в сюжет картины.

    Музыка тоже не кричащая. Идеально выверенная, она каждую секунду подчеркивает настроение каждой сцены. Благодаря ей я чувствовал каждое событие буквально «на кончиках пальцев» будь то сцена слежки, погони, допросов или переговоров — вы всегда будете чувствовать отношения говорящих.

    Вывод: шпионский мост — отличный исторический фильм. Он сконцентрирован на истории. Здесь есть множество конфликтов, а так же мыслей для раздумий. Если закроете глаза на явное выпячивание недостатков СССР, то получите истинное наслаждение от интереснейшей истории.

    8 из 10

    17 декабря 2015 | 21:46

    Изумительная картина Великого художника кинематографа Стивена Спилберга. Он снова взялся за «свой жанр», который отточен до поразительного блеска. Занавес поднимается и зрительскому взгляду представляется глубокая историческая драма основанная на реальных событиях с тщательно проработанными художественными мазками для более полного погружения в происходящее.

    Немного о сюжете.

    Идет холодная война между двумя известными каждому сверхдержавами. Фильм затрагивает период с 1957 по 1961 годы. В основе картины обмен Гэри Пауэрса, американского разведчика, пойманного в СССР, на Рудольфа Абеля, обвиненного в шпионской деятельности против Америки. А в центре событий адвокат Джеймс Донован (Том Хэнкс), который берет дело по защите Абеля в суде.

    О плюсах:

    Это тонкое сочетание реальных фактов с многочисленными элементами художественных приемов. Но это не документальное кино, не кусок исторической хроники в современной оправе. Это, во-первых, смелый проект, особенно для американского патриотизма, в котором достаточно элементов скотского поведения американского общества. Получился собирательный образ людей того времени, и кто-то мог узнать своих родителей через призму дикого поведения. А это всегда тяжело осознавать и, особенно, об этом говорить. Во-вторых, проект намного шире, чем просто пересказ событий того времени. Это картина о вечных человеческих ценностях и отношениях. Для этого надо только постараться самостоятельно порассуждать о происходящем. Выделю ключевое, которое очень ярко освещено в фильме и которое очень важно для предотвращения массовых глупых поступков, в моем понимании. Это высокий уровень личной ответственности. Этим качеством одарен как главный персонаж, адвокат то есть, так и Рудольф Абель. Надо не слепо подчиняться писанному долгу и не перекладывать ответственность на других тем самым, а стараться повышать свой кругозор, путем постоянного саморазвития, для увеличения уровня личной ответственности. Что-то занесло меня чуть-чуть. Не хочу я никого «грузить», ведь это должно быть легкое и субъективное мнение, а не выписка из диссертации. Немного о поверхностных плюсах, но которые важны для общего восприятия фильма и без которых не получится массовой картины:

    1) скажу честно, к Тому Хэнксу у меня предвзятое отношение, я считаю его одним из лучших актеров современности и в картине он, конечно, в очередной раз это доказывает.

    2) огромная работа над декорациями, которые подчеркивают эпоху и моментально погружают в эту атмосферу. Это и костюмы, и машины, и здания; абсолютно всё вокруг, даже иностранная речь. Складывается ощущение, что это главный «фетиш» режиссера.

    3) потрясающая картинка, которая безумно радует глаз, как компьютерной графикой, так и подобранными светофильтрами, которые сильно способствуют погружению в происходящее.

    4) выделю в отдельный пункт наличие юмора. Юмора достаточно глубокого. Его хоть и мало, но придает особо положительный оттенок картине.

    5) звуковой фон изумителен. Просто нет слов, насколько он шикарен. Правда про музыку этого сказать не могу. Музыка захватывающая, многогранная, как подобает драме, и глубокая, она отлично подчеркивает каждую сцену. Но она какая-то «безымянная» для моей души, не запоминающая.

    О минусах:

    В целом, для меня фильм оставил невероятный и неизгладимо приятный след. Поэтому мелкие огрехи я готов простить. Но если постараться объективнее оценить, то могу сказать следующее. Почерк Спилберга может не всем прийтись по вкусу. Иногда его заносит в сторону, назову это так, «заурядной киношности». Но в этом фильме, таких отклонений практически нет, подчеркиваю «практически». Возможно, это осознанная фишка режиссера, чтобы зритель не спутал чей фильм смотрит. Это такой специфически приторно-сладкий привкус (вот пример, один большой пример — фильм «Боевой конь» полностью из таких эпизодов слеплен). В этом же фильме это ванильная доза настолько маленькая, что даже больным «киношным диабетом» можно выписывать к просмотру.

    Итог:

    «Что говорят люди — не важно. Поступки — это главное.»

    10 из 10

    25 января 2016 | 23:42

    Шпионская тема была особенно популярна в 2015 году. Уже прошли в прокате задорный «Кингсман», унылые «Агенты АНКЛ» и очередная серия бондианы. На сей раз картина Спилберга «Шпионский мост», снятая по всем канонам голливудского мэтра, повествует об известном обмене шпионами между СССР и США во времена холодной войны, где каждая сторона пытается извлечь максимум выгоды.

    Спилберг будто невзначай противопоставляет два взгляда в целом на политические отношения между сверхдержавами, оба находят отражение в двух сюжетных линиях. Первая — это советский шпион у американцев, где центральные роли занимают бруклинский адвокат Джеймс Донован (Том Хэнкс) и, собственно, его клиент, Рудольф Абель (Марк Райлэнс), пойманный на шпионаже. Вторая — это захваченный американский пилот, обустраивающийся в советской тюрьме и постигающий особенности ведения советской дипломатии. В первом случае, оба героя — это прежде всего люди, которые честно выполняют свою работу. Несмотря на то, что их правительства преследуют разные интересы, оба героя ставят на первый план гуманность и человечность, при этом оставаясь патриотами своих стран. Настолько проникшись идеей гуманизма, герой Хэнкса берет абсолютно проигрышное дело (которое могло и подмочить репутацию адвоката) и доводит его до победного конца. Что же мы видим во втором случае, здесь обе стороны изображены максимально карикатурно. Бравый американский пилот, провожаемый на спецоперацию пафосными возгласами и наставлениями о сверхсекретности, сверхважности и об избранности американского народа в свершении правосудия и с другой стороны жестокие советские варвары, ведущие нечеловечный допрос в прелестных декорациях советской тюрьмы. Думаю, почувствовали.

    В очередной раз Спилберг возносит значимость человеческой жизни — идею, которая берет начало еще в триумфальном «Списке Шиндлере» и продолжается в его недавнем «Линкольне». Как Оскар Шиндлер и Авраам Линкольн, так и Джеймс Донован понимает, что система системой, но человеческая жизнь бесценна. Преследуя именно такую бескорыстную цель, человек ставит себя выше системы и совершает великие дела. Человеческие отношения не должны устанавливаться рамками системы, которые берут в расчет расовую принадлежность, цвет кожи, приверженность социальному течению и прочие временные критерии. Ведь раньше было рабство, а сейчас его нет и идея владения человеком звучит дико в нынешнее время. Возможно спустя годы уже будущее поколение будет смотреть на нас как на варваров. Отношение человека к человеку всегда должно оставаться гуманным, ведь все ваши взгляды и устои — это временно.

    Великолепный актерский тандем получился у Тома Хэнкса и Марка Райлэнса. Если Хэнкс ожидаемо хорошо сыграл хорошего парня, борца за права человека (что поделать в этот образ он всегда идеально вписывался), то спокойный и сдержанный герой Райлэнса шикарен. Показав минимум эмоций и обмолвившись парой реплик, Райлэнс изобразил полное единение со своим героем, читающееся в его взгляде и глазах. Заслуженная номинация на Оскар, одним лишь «А это поможет?» актер перечеркивает все эмоциональные потуги своих коллег-номинантов.

    Отдельный плюс отличному сценарию, над которым поколдовали братья Коэн, что вкупе с режиссурой Спилберга дает в результате интересный фильм.

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 00:30

    Учитывая тяжесть и мрачность данной эпохи, «Шпионский мост» это в равной степени биографическая и неожиданно светлая драма. В фильме присутствует томительная интенсивность, касающаяся мира секретности, однако, это увлекательная и доступно изложенная история с тонким изысканным юмором. Эта история не даёт оценку идеологий, показывая, что человечество всё ещё существует по разные стороны границы или стены. Она просто вдохновляет.

    Несмотря на довольно тёмное название, данная картина не является ярким стрелковым боевиком в стиле Джеймса Бонда и такой энергичной операцией как Арго. Можно сказать, что это странное и очень эффективное вторжение света в потусторонний мир шпионажа. Темп повествования предельно спокоен, часто показывают сцены с Марком Райлэнсом, в роли советского шпиона Рудольфа Абеля, который своим видом демонстрирует мелочность переживаний.

    Он в паре с Томом Хэнксом в роли Донована, прославленного американского адвоката, образуют невероятное химическое сочетание. Оба персонажа в сущности не имеют ничего общего, кроме чувства глубокого уважения друг к другу. Донован представляет собой алчного переговорщика, он проталкивает свои условия, используя весьма агрессивную манеру речи. В то же время в ленте нет почти ни одной сцены с насилием. Даже в тех немногих случаях всё снято с подобающей утончённостью.

    Вместо того чтобы использовать типичную военную постановку, картина как бы обличает все стороны, таким образом очеловечивая их. Отдельно хочется сказать о лёгкой комической окрасе происходящего. Неожиданные, богатые циничной остротой подшучивания поднимают настроение, ни в коем случае не подрывая атмосферу и не нарушая стоичность образов.

    «Шпионский мост» представляет собой доступный восприятию фильм. Он способен погрузить зрителя в холодную войну и показать её суровую реальность. Создатели не оставили без внимания честь, обязанность и лучшую сторону человечества в неблагоприятное время.

    8 из 10

    17 мая 2016 | 18:48

    -Нельзя ли добавить, что я могу каждому сердечно рекомендовать гестапо?

    Зигмунд Фрейд

    1957 год. Разгар Холодной войны. Американская хунта по всем статьям проигрывает старшим советским братьям в космосе, балете, хоккее и в производстве хлебоуборочных комбайнов на гусеничном ходу. Макдональдсы и Диснейленд плохо подходят на роль адекватного ответа мировой экспансии единственно верного учения, а трепетно лелеемые мечты о танковом броске до Ла-Манша через Атлантику решено было задвинуть на запасной план. А посему, пентагоновские ястребы начинают массовую дискредитацию ведущей роли СССР в победе над нацистской фашистской Германией, объявляя себя единоличным победителем, а всех остальных — примазавшимися на уровне монгольских десантников. Вдобавок, они налаживают производство паленой водки вместе с фальшивыми матрешками и балалайками, наращивают внутренний госдолг в ущерб валютным запасам коммунистической партии и вероломно раскручивают ядерную гонку вооружений. И тем самым поставили весь мир на грань «американской весны» сразу после ядерной зимы.

    Напряжение между двумя сверхдержавами достигает одной из своих критических отметок, когда идеологически подкованные зенитчики метко сбивают разведывательный бомбардировщик, мирно бомбивший военные склады под Свердловском. Хитроумные империалисты, надув щеки и сдвинув брови, тут же открестились от своего упавшего с неба в колхозный двор шпиона, заявив, что «он заблудился» и вообще «мопед не мой, я просто разместил объяву». В свою очередь, бравые цэрэушники ловят и практически линчуют без законных на то оснований советского разведчика за то, что тот рисовал подольскими красками на мольберте опоры Бруклинского моста с натуры, пририсовывая красные звезды и честное слово из трех букв. Ведь, как было известно любому советскому школьнику, в США на тот момент бушевала поголовная цензура, реставрация рабовладельческого строя, разнообразные дискриминации по вторичным признакам, всеобщий разгул насквозь тоталитарной военщины, факельные шествия и массовое сжигание книг в огромных, пылающих кострах с экзальтированным зигованием в честь возвращения исконных американских земель Корейского полуострова.

    Джеймс Донован — бруклинский адвокат, волею судьбы оказавшийся на линии невидимого фронта информационной войны двух взаимоисключающих идеологий. Он берется защищать советского разведчика Рудольфа Абеля, дабы показать всему миру, что в США еще блюдут хотя бы видимость демократии, у которой нет ни единого шанса перед коллективизацией, продразверсткой и коммунистическим раем плюс электрификацией всей страны. Его пацифистская позиция не находит понимания со стороны американского общества, буквально наэлектризованного мифами о кровожадных комуняках верхом на голодных медведях, с «кузькиной матерью» наперевес и чугунными копиями усов Сталина в качестве боевых сюрикенов. Адвокатская миссия Донована приводит его в Восточный Берлин, благоустроенный по последнему слову лепки из бетона и оборонной промышленности — там как раз успели закончить постройку Берлинской стены под бешеным натиском голодных беженцев из полуразрушенного Западного Берлина, бегущих прочь из юдоли зла в страну всеобщего равенства и подъема экономики за три года. Апофеозом данной показухи становится исторический обмен шпионами на Глиникском мосту в Берлине, где Абеля обменяли на сбитого Гари Пауэрса под чутким руководством страхового юриста. Пауэрс вырывался, кричал и просился обратно.

    Что ж, Стивен Спилберг, Джоэл и Итан Коэны и Том Хэнкс объединились, чтобы все вместе сделать одну из лучших исторических драм с элементами политического триллера и некрофилии, вновь и вновь с каким-то садистским наслаждением пиная полуразложившийся труп славянского троцкизма. Для полноты картины не хватает разве что повсеместного цитирования Ленина, Маркса и вырезок из постановлений съездов ВКП(б). Впрочем, фильм не пытается взывать к враждебно-клеветническим измышлениям и в целом довольно-таки корректен по отношению к противоположной стороне. Даже любимые энкавэдэшники — о, чудо! — не напоминают переодетых в линялые галифе эсэсовцев, выбивающих у подопечных минимум по два зуба с одного удара маузером, а то и вовсе впивающихся в горло «врага народа» и сладострастно сосущих кровь. Том Хэнкс продолжает успешно эксплуатировать вполне удачный для себя образ того же профессора Роберта Лэнгдона. Оставшуюся ответственность за атмосферный триллер о моральной драме демократических ценностей на пороге грандиозного шухера разделили между собой маститый режиссер и не менее прославленные сценаристы.

    Подводя итоги этой героической идеализации самих устоев развитого капитализма с человеческим лицом, благодаря которым США якобы победили в Холодной войне, можно с уверенностью говорить об еще одном убедительном ролике оголтелой пропаганды на тему коренного превосходства Империи Добра. На этот раз — от старого доброго дедушки, в очередной раз профессионально накормившего с лопаты доверчивых граждан своей и не только страны наивными сказками из ностальгического прошлого. И при этом, искренне верящего в тот посыл об идеальном воплощении истинного американца — не отличного солдата, но хорошего парня, который он вкладывает в свои звездно-полосатые фантазии.

    29 февраля 2016 | 17:35

    По факту картина о том, как американский адвокат Джеймс Донован (Том Хэнкс) защищал в суде советского разведчика, а впоследствии договорился об обмене шпиона на двух пленных — пилота ВВС США и студента, добившегося в итоге успеха в области экономики. Однако если переводить с киноязыка на человеческий, фильм напоминает зрителю, на чем построено правовое общество и почему поступки важнее мнения людей.

    В первые несколько секунд зритель узнает, что «Шпионский мост» основан на реальных событиях. Тем не менее, сюжет развивается таким образом, что слово «основан» здесь, как нельзя кстати. К примеру, в фильме Джеймс Б. Донован, адвокат, который успешно занимается делами о страховке. Тем не менее, ему доверяют серьезное уголовное дело по обвинению агличанина Рудольфа Абеля (Марк Райлэнс) в шпионаже. Американец, убежденный, что все должно быть по закону и жизнь каждого человека важна, стремится хорошо выполнить свою работу и помочь избежать подсудимому электрического стула. Таким образом, адвокат становится врагом народа и попадает под пристальное внимание спецслужб. Тем не менее, после решения фемиды именно Донована просят договориться об обмене шпионами. Причем адвоката отправляют решать острый вопрос как гражданское лицо. Защищая честь, а заодно и репутацию всей страны, Донован самостоятельно принимает решения и говорит представителям правительства, как лучше поступить. Проще говоря, такое бывает только в кино, потому что действительности Донован работал в структуре, которая в итоге выросла в Центральное разведывательное управление США. Однако поблагодарить создателей фильма за грамотное «перефразирование» жизни безусловно стоит: картина до краев наполнена острыми моментами, пафосными разговорами, а монтаж заменяет прием, который в литературе называют «чтение между строк».

    Что касается героев, то, безусловно, чувствуется, профессиональный опыт Спилберга: в фильме даже массовка играет блистательно. Что говорить о Томе Хэнксе, который с его-то послужным списком хороших парней (Форрест Гамп, капитан Филипс) идеально подходит на роль. Это четвертый раз, когда голливудская звезда появляется в фильмах Спилберга. А вот Марка Райлэнса режиссер привел к себе на съемочную площадку впервые, причем из театра. Несмотря на это, актер так же блистательно примерил маску советского агента, как и героя шекспировской пьесы.

    На музыкальном сопровождении и операторской работе останавливаться подробно не буду. Нет слов. Достаточно лишь сказать, что саундрек к фильму «Шпионский мост» написал Томас Ньюман («Запах женщины», «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка»), а главным оператором выступил Януш Камински («Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райна»).

    10 из 10

    20 января 2016 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Участие в драме Стивена Спилберга «Шпионский мост» обернулось для Марка Райлэнса награждением премией «Оскар». Актер снялся в сказке Спилберга «Большой и добрый великан», а в скором будущем сыграет папу римского Пия IX в новой ленте режиссера «Похищение Эдгардо Мортары». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Совсем скоро на экраны выйдет «Ян Карский. Праведник мира» — удивительная история о польском шпионе во время Второй мировой, одного из героев которой озвучил Владимир Познер. КиноПоиск встретился с Познером, чтобы узнать о том, какое кино он сам посоветует нашим читателям. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры