всё о любом фильме:

А зори здесь тихие...

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Артем Виткин, Ренат Давлетьяров, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Влад Ряшин, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
220 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время120 мин. / 02:00
Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пять девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (415)
ожидание: 45% (6941)
Рейтинг кинокритиков
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме немецкие диверсанты в полевой форме немецкой армии в глубоком советском тылу, где их может рассекретить даже ребенок. Диверсионные группы действуют под видом солдат вражеской армии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1331 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжелейшая тема для восприятия любого русского человека — это, безусловно, Великая Отечественная Война. Это памятник силе человека, мужеству и отваге, но, одновременно и немыслимым потерям и лишениям. Чтобы люди продолжали помнить и уважать те нелегкие времена, приходится фиксировать информацию при помощи книг, статей, кинокартин, так как, к сожалению очевидцев с каждым годом становится все меньше и меньше. А чтобы подрастающее молодое поколение, воспитанное уже на новых технологиях, все равно проявляло интерес к этой теме, иногда приходится и перерабатывать былые шедевры на новый лад. Именно с этой точки зрения я рассматриваю кинокартину «А зори здесь тихие…» — это усовершенствованная версия состоявшегося шедевра.

    Безмерно уважая и любя предыдущую киноверсию книги Б. Васильева, просмотрев ее более 5 раз и каждый раз испытывая неподдельные эмоции, я не могу сказать, что версия 2015 года мне понравилась меньше. Она такая же точно, но другая…. Вот как это понимать? Вроде и ключевые диалоги сохранены, все важные сцены перенесены, а все равно чувствуешь что-то особенное. Может это и есть тот самый дух современности, что вовсе не означает, что это плохо и неправильно. Да, версия 2015г. более адаптирована и ориентирована на современное общество; от наличия большого количества красок теряется ощущение тех самых 40-х годов, но история-то от этого не меняется. Просто это более свежий взгляд. Все те же пять девчат и старшина, и их борьба не за жизнь, а за свое Отечество.

    Актерский состав меня удивил. Не ожидала вовсе увидеть Женю Малахову не то что в роли Жени Комельковой, а в принципе, в роли актрисы. То, как она исполнила свою роль мне понравилось: бойкая, смелая, отважная, дерзкая — это все присутствовало. Немного мне не хватило в ней женского обаяния и очарования. Петр Федоров сыграл просто блестяще. Может зрительно он выглядит младше, чем привычный нам старшина Васков, но при этом, можно разглядеть в нем мудрость и жесткость характера. Понравились мне и как справились со свое задачей Микульчина А. и Асмус К., которые являются полной противоположностью друг друга. Появлялось неоднократно ощущение, что я им верю!

    В итоге, «А зори здесь тихие» 2015 года — это замечательное кино о войне, пробивающее на слезу и заставляющее задуматься о непростой человеческой доли. Проблема этого фильма лишь в том, что у него есть «предшественник». Когда есть с чем сравнивать, это всегда риск. Но Ренат Давлетьяров рискнул, показал свое видение, возможно, исполнил свою мечту и, как по мне, не прогадал. Жизнь не стоит на месте; развитие и прогресс — два фактора, которые непременно должны сопровождать жизнь. А та самая Война — это уже история для большинства ныне живущих. Поэтому, безусловно важно находить новые подходы для передачи старой истории, а в данном случае, это получилось даже очень хорошо!

    8 из 10

    21 июня 2016 | 12:26

    Зачем делать экранизацию произведения, когда по нему уже снят прекрасный фильм, для меня до сих пор загадка. Фильм широко анонсировался по радио, телевидению, в новостной ленте. Но, идя на премьеру, нутром чувствовала, что выше головы не прыгнешь и вряд ли эта киноверсия будет лучше той, советской.

    Смутные сомнения на меня также навевал тот факт, что режиссёром выступил Ренат Давлетьяров, ранее снимавший лёгкие комедии вроде «Любовь-морковь», а не серьёзные военные драмы.

    Итак, просмотр состоялся.

    Не могу сказать, что фильм не понравился, но и что понравился — тоже нет.

    Игра актёров посредственна, Фёдоров и Вилкова будто читают заученный текст. Не заметила я в их игре страсти, эмоций. Не «втягиваешься» в фильм и не переживаешь за героев. Или, может, я толстой кожей обросла.

    Больше всего понравилась игра Евгении Малаховой. Ей лучше всех удался образ её героини Жени Комельковой. Актриса вжилась в роль и играла более чувственно. Да и внешне она очень похожа на молодую Остроумову.

    Сам фильм местами как будто нарезка отдельных блоков, нет плавного перехода сюжетной линии. Начало — какой-то сумбур. Если бы я не читала книгу и не смотрела первую экранизацию, то и не поняла бы, в чем суть.

    Из плюсов — завораживающие пейзажи Карелии и музыкальное сопровождение. Очень понравилась одноимённая песня Любэ. Картина также выигрывает за счёт спецэффектов и боевых сцен.

    Допустим тот факт, что данная экранизация может быть ближе и понятнее современному зрителю. Когда со времен войны сменилось уже не одно поколение, представление о войне искажается. Но разве может кто-то рассказать о войне лучше, чем люди, пережившие её и видевшие своими глазами?

    Эмоционально фильм меня не затронул, через 15 минут после просмотра я о нём уже и не думала.

    Остаюсь приверженной советской классике.

    7 из 10

    27 апреля 2015 | 12:04

    Вы знаете, рискнул. Взял, рискнул и глянул новый фильм «А зори здесь тихие». Конечно не просто так. Уж очень осторожным я стал после параноидально-русофобских Апостолов, шизофренически-михакловских утомленных и преступно-пошлых, названных именами городов-героев. Теперь аккуратно читаю рецензии, прежде чем смотреть кино такого жанра. Одну почитал, другую, смотрю вроде можно рискнуть и глянуть. Старый фильм я смотрел, но достаточно давно, так что не было непроизвольного покадрового сравнения.

    Самое частое, что вменяют фильму слишком откровенную сцену в бане. Ну, скажем так, её художественный смысл я не понял. Однако эротической ее назвать нельзя. Вполне так утилитарно голые бабы в бане. Ничего такого.

    Далее отдельно приятно удивила Асмус. Ну не удавалось ей ни разу в фильмах скрыть свою хищнеческо-стервозную истинную натуру, именно такой она мне кажется в реале. Вечно она играет всяких няш, но нет-нет, а проскользнет оскал волчий. Тут же образ хрупкой, болезненной, неприспособленной для тяжелых условий девушки у неё получился абсолютно натурально, вообще без тени фальши. Очень хорошая работа.

    Что из сравнений таки случилось. Бричкина подобрана лучше, странно, но как раз в старом фильме, она была менее деревенской. Женя мне на мгновение показалась похуже как-то получилась, но потом развеялось оно. Она просто другая здесь слегка.

    Не обошлось, конечно, без «клюквы» про «кровавую гэбню». Но так, совсем чуток, прощаю.

    Из недостатков, ну некоторые диалоги про главное, вечное, как-то подпровисли и вот их исполнили слабовато. Ну конечно, как же иначе, настоящий немецкий пулемет МГ-33 искать поленились, надели кожух с дырками на ПК и типо фашистский пулемет, а ствольная коробка то у него другая, другая, а-та-та, поленились.

    А в целом. В целом, я опять плакал и ненавидел, плакал и ненавидел, также как когда-то давно в юности при просмотре старого фильма с таким же названием. А значит эффект достигнут и фильм получился.

    Общий вердикт. В отличие от всего этого ужасного мусора что наснимали про Войну в последнее время. Этот фильм смотреть можно.

    16 июля 2015 | 00:15

    Все сравнивают данный синематографический опус с шедевром Ростоцкого 1972 года, оно и понятно, но, сдается мне, что сравнение с «Зеленым слоником» таки уместнее.

    Вы спросите почему, а я отвечу — да потому что художественный уровень новых «А зори здесь тихие» примерно равен субстанции, на коей зиждится сюжет «Зеленого слоника».

    Кино представляет из себя скомканный набор неистово наигранных сцен. Не трогает ни разу. Только раздражает, потому что старый фильм смотрел. Новый фильм можно отчаянно точно охарактеризовать словами известного автора «Гаврилиады»: «Непонятно зачем, неизвестно на кой».

    Не подумайте, что я гневный адепт философии «раньше было лучше», вовсе нет. Например, «Звезду» Казакевича тоже экранизировали дважды, и фильм 2002 года, на мой взгляд, является подлинным шедевром. Но с «Зорями» все иначе — нельзя просто так взять и вытащить гламурных кис из ночного клуба и сделать их советскими зенитчицами. Особливо это видно на примере Евгении Малаховой, коя играет Женю Комелькову. Ну, право слово, ей отлично подошла бы роль, скажем, жены миллионера, попивающей 50-летний виски с кока-колой, али еще что-нибудь в таком же духе.

    Во всех сценах фильма все играют предельно фальшиво — диалоги и монологи, кои в фильме 1972 года трогали до глубины души, в новом фильме смотрятся примерно как рассказ стихотворения школьником, которому суровая училка постоянно тыкает, мол, «больше выражения!». Но, как говорят в магазине на диване, «но и это еще не всё!». На мощные потуги актеров неизменно накладывается ужаснейший музыкальный фон, который отлично подошел бы к тизер-ролику очередной серии «Трансформеров» или в качестве саундтрека американской компьютерной игры про Второю Мировую.

    А вообще, индикатором художественного уровня фильма может служить одна из финальных сцен, в которой старшина Васков берет в плен оставшихся в живых немцев. Посмотрите данную сцену в новом фильме. А теперь посмотрите в старом. Собственно, зачем после этого вообще что-то писать?

    Яростные сторонники подхода «нам же нужно современное кино!!!1», разумеется, не согласятся с данной рецензией. Но я всё-таки придерживаюсь подхода, что нам нужно хорошее современное кино — не просто красивая картинка, а красивая картинка и художественное качество. Оное в новых «Зорях» отсутствует как таковое.

    2 из 10

    20 июня 2015 | 15:46

    Благодаря некоторым товарищам, мы привыкли, что если ремейк советской картины, то обязательно бездарная ерунда. Сами виноваты, что на новые «Зори..» народ особо не рвётся.

    Плохо помню советскую экранизацию повести Бориса Васильева. Пересматривать нарочно не стала, чтоб не сравнивать. Вообще, мне сложно судить, так как данную повесть не люблю. Не «не нравится», а просто не люблю. «В списках не значился» гораздо сильнее, но эта повесть незаслуженно подзабыта.

    Итак, о фильме. Первым шоком стали врученные милой девушкой 3 — Д очки. Зачем? Это? Сняли в триде? Дань моде, и чтобы билеты подороже были. Фу.

    А так фильм хороший. Немного покоробила излишняя «обнажёнка». У Бориса Васильева в повести присутствует, даже подчеркивается красота женского тела, эротизм, но в фильме его много. Замершая камера на потряхивающей телом Жене вызвала посвист в зале. Очередная заманушка. Папа, пойдем в цирк, там голая тётя на тигре скачет. Пойдем, сына, давно я тигра не видел.

    Зачем то исправили биографию Гали Четвертак. И образ полностью изменился. Была никому никогда ненужная девчонка, которая выдумывала сказки про приведения, жила в фантазиях про маму — медицинского работника, и оказавшись в реальном мире бросилась под пули. А в кино мама у неё есть, а все считают, что нет. Непонятно, зачем это. Тоже для модной нынче темы «сталинских репрессий». Ещё раз фу.

    Игра актеров понравилас. Особое спасибо Петру Фёдорову и Анастасии Микульчиной. За душу взяло.. Спасибо за сцену «купания» Жени. После бани с водопадом я со страхом ждала жёсткого стриптиза и боялась заплакать от обиды за такой рвущий душу эпизод. Спасибо за красивую припроду. за сдержанно снятые сцены гибели девушек.

    Не в тему, но задело. Лиза Бричкина «с Енисею», старательно ломает язык, изображая диалект. Друзья, в Красноярском крае, где этот самый Енисей, такого диалекта, что выдавливает из себя актриса, НЕТ. И не было. Очередной штамп, «поокали» — и всё — диалект на все случаи жизни. «Фу» нет, диалекты красноярского края должны знать только лингвисты (коим я являюсь), непонятно зачем.

    В повести Бориса Васильева есть эпилог. Письмо непонятно кого неизвестно кому. О том, что места тут безлюдные, и что оказывается, тут много лет назад воевали. И что приехал старик без руки с сыном капитаном, по имени Альберт Федотыч. И привезли они памятник белого мрамора на безвестную лесную могилу. И что зори тут тихие и чистые, как слёзы… Это же самая важная часть в повести! Да, была война. была смерть. Но есть жизнь и два человека — покалеченный войной Васков и сирота Алик живы, не одиноки и ничего не забыли. Где это в фильме?! Я не знаю, как это можно показать, я же не режиссёр. Финал, когда Васков видит убитых девушек это как «и этих убьют».

    Юбилей победы, кино про войну это очень хорошо. Уж какое есть кино. Но реклама про «моя бабушка воевала, и я могу работать актрисой» вызвала ступор. Жалко бабушку… А «если твоя бабушка воевала, сделай по этому поводу селфи» вообще песня. Ребята, не перегибайте, они не за это воевали.

    4 мая 2015 | 17:20

    В преддверии празднования 70-летия Великой Победы сходили сегодня на 3Д показ новой экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие».

    Впечатление фильм произвёл довольно сильное, не смотря на (не очень существенные, но все же имевшие место быть) косяки в плане 3Д картинки и сюжетные отступления от оригинала.

    Во-первых, хотелось бы пожать руку операторской команде. Картинка ну очень качественная. Это тот самый случай, когда операторская работа погружает в повествование и поддерживает атмосферу.

    Во-вторых, хотелось бы отметить актёрскую игру. В трейлере она выглядела довольно слабой и невзрачной, но в самом фильме чувствуется, что играли с душой.

    В-третьих, стоит упомянуть внимание создателей к деталям.

    Ну и один из самых важных, для меня, факторов. Фильм получился на редкость целомудренным, лишенным пошлости и намеренного задания заливания зрителя кровью. Все очень естественно и, вместе с тем, аккуратно.

    9 из 10

    Уже многажды прочитав оригинал, посмотрев советскую экранизацию, все равно, ловил себя на мысли, что истово надеюсь, что выживут, что все закончится хорошо, но…

    6 мая 2015 | 20:56

    Ожидание разочарования при походе в кино-одна из самых обидных вещей в мире. Никем не отменённый принцип «кота в мешке» работает здесь на полную катушку, тем более при нашем-то прокате, где достойных фильмов, не выпущенных в пару к попкорну, раз-и обчёлся. Вот откуда берётся неуверенная походка при входе в кинотеатр и робкий, затравленный взор ценителя кино-он ждёт подвоха.

    От новой версии повести Бориса Васильева подвохом тянуло с самого начала. Тревожил актёрский состав. И в самом деле, ну где их можно было узреть до этого?..«Интерны», «Клуб», «Фабрика звёзд»… А в режиссёрском кресле-продюсер бесчисленных любовей-морковей и прочего кинофастфуда. Эх… И всё же любопытство пересилило и внесло меня на дрожащих в ожидании подвоха, ногах, прямиком в кинозал.

    Прошло примерно полчаса, а чувство некомфорта не появлялось. Не появилось оно и позже. К середине фильма я поймала себя на том, что ногти левой руки крепко впились в ладонь правой-даже прекрасно зная, чем всё кончится, я ждала хорошего исхода и переживала за судьбу героев. Как это так получилось? Скептицизм испарился.

    Даже учитывая те минусы, которые многим не понравились(закадровый голос, вольности с биографией девочек, излишнее обнажение героинь), фильм вышел сильным. И в первую очередь это заслуга актёров. Прежде всего поразил Пётр Фёдоров-его Васков сильный и ранимый одновременно, настоящий мужчина и настоящий боец. Девочки все до единой гармоничны, каждая со своим характером-пять невесёлых судеб, которые надолго запоминаются.

    Кино это стоит посмотреть. Освежите в памяти историю, рассказанную давным-давно, перечитайте повесть, вспомните старый фильм. Всё же хорошие фильмы в нашей стране снимают. И очень хорошо, что часть этих фильмов-про ту войну, которую мы выиграли и которую мы помним.

    3 мая 2015 | 14:49

    Римейк классического фильма 1972 года вполне удался. Это не совсем копия старого фильма, но выдержана вполне в стилистике классического советского военного кино. Здесь затронута тема коллективизации (история Лизы Бричкиной) и некоторых моментов, которые в советском кино были бы вырезаны (мордобой в самом начале). Но в тоже время сии моменты не портят фильм, как это бывает в некоторых фильмах и сериалах. Хорошо, что каждый герой раскрывается через флэшбеки. Это несомненный плюс.

    Начнём с того, что действие происходит на Карельском фронте, в 1942 году. В этих местах война была позиционная и бои были местного значения. Об одном из таких боёв и идёт речь в этом фильме.

    Поговорим об актёрах:

    Пётр Фёдоров играющий старшину Васкова, получился самобытным персонажем. Его нельзя сравнивать с героем Андрея Мартынова, но тем не менее он не копировал его, а играл по своемому. Фёдорову идеально идёт военная форма. Он несчастен, но скрывает это. Потому что он командир и он стойкий.

    О женских ролях.

    Почему-то мне запомнилась Екатерина Вилкова в роли сержанта Кирьяновой. Командир взвода, и женственная и мужественная одновременно. Наверное военные роли ей идут больше всего, это я о сериале «Истребители». Она тут замечательно играет.

    Что касается других, то тут есть некоторые вопросы.

    Женя Малахова играющая Комелькову мягко говоря неубедительна. Много кокетства в этой роли. Она потеряла семью, всё время улыбается и кокетничает. У неё семью расстреляли!!! А она улыбается. Могли бы и профессиональную актрису взять.

    Неубедительна и Кристина Асмус в роли Гали Четвертак. Такое ощущение будто бы роль Вари из «Интернов» к ней прилипла на всю жизнь. Один испуг в кадре. Елизавета Маркова была куда поинтересней в фильме 1972 года.

    Выделю Риту Осянину в исполнении Анастасии Микульчиной. Она серьёзна, статна и всем хороша. Из всех героинь она самая интересная.

    Давлетьяров снял именно современную адаптацию, но в тоже время обошёлся без ура-патриотизма, но в тоже время и показал скользкие моменты связанные с репрессиями и коллективизацией (их тут немного) и не сделал из них какой-то клюквы. Но сравнивать этот фильм с экранизацией 1972 года, нельзя ни в коем случае. Это два разных произведения.

    8 из 10

    29 июня 2015 | 14:17

    Обычно ремейки в российском прокате получаются неудачными. Особенно от рук тех, кто так или иначе связан с Enjoy Movies. И как бы не старались в своих колкостях другие рецензенты, поддерживая стандартный стереотип, в этот раз фильм получился хороший.

    Конечно, в первую очередь хочется сравнить новые Зори с экранизацией 70 годов. Которая на самом деле вышла отличного качества. В первую очередь эмоционально. и, увы, новая экранизация 2015 года в этом моменте объективно проигрывает. Новые Зори здесь тихие как будто слишком торопились снять/переделать. Упуская детали и очень важные моменты. Да, фильм на час короче того, что был в 70х. Возможно, не стоило урезать сцены в угоду хронометражу.

    Больше всего грустно за игру некоторых, НО НЕ ВСЕХ, «ключевых» актеров. Или за то, как был порезан для них сюжет, не дав раскрыться таланту. Хоть новые Зори и сняты очень близко к «оригинальному» фильму, некоторые просчеты режиссера и сценариста очень обидны.

    В новых Зорях нам более детально раскрывается судьба и история каждого из главных героев. Что в целом не очень активно влияет на дальнейший сюжет. В новых Зорях не хватает доброты и эмоциональности. Простоты и элегантности фильма 70-х. Проще раньше были люди, не такие, как сегодня. Слишком поверхностно сняты сцены, ка тонула героиня Софьи Лебедевой, одной из немногих девочек, которая идеально вписалась в свой образ деревенской девочки. Героиня Жени Малаховой, уводя за собой немцев от раненной подруги, — ну не верю я в ее геройский порыв в новой экранизации. В фильме 70х девочка убегала от стреляющих немцев громко и браво распевая песню на весь лес. В фильме 2015 года — Малахова что-то еле слышно мурлычит себе под нос, да и то лишь первые секунды. Хотя в остальном Евгения отыграла отлично, из нее реально может выйти хорошая лирическая актриса. Кристина Асмус уже и вовсе перестала восприниматься, как актриса, после многочисленных провальных кинолент. Видишь ее на экране, и вспоминаешь трейлеры так и не посмотренных «чего творят мужчины», где она играется с сами знаете чем, приговаривая, какой он маленький и вяленький. А Агния Кузнецова и вовсе не запоминается по фильму, хотя ей отдана роль очень романтичная, равно как не сравнится с Ритой из 70-х и Анастасия Микульчина. Увы. В итоге, хорошо со своими ролями справились, пожалуй, лишь Лебедева и Петр Федоров.

    Федоров своего героя сыграл отлично, на мой взгляд. Я ему поверил. И, пожалуй, не его вина, что в концовке режиссер сделал из него помесь рембо и терминатора. Дань моде, не иначе.

    Но самое главное, в фильме не хватило той эмоционально-трагической ноты, которую то ли не уместили в куцый хронометраж фильма, то ли просто забыли. Совсем недавно пересматривал оригинальный фильм 70-х. Напомню, в том фильме концовка происходит «в наши дни», где «современная» (ну, для 70х годов) молодежь отдыхает и веселится на местах боев во время войны, а повзрослевший главный герой, с сыном Риты, устанавливают памятник погибшим девочкам. И современные ребята, пробегая в веселом расположении духа мимо, видя двух мужчин и свежую табличку, останавливаются, перестают веселиться, молча отдают дань памяти. На мой взгляд, именно этого ключевого момента не хватает сегодняшней молодежи. Которая забыла, для чего и зачем вообще существуют эти самые памятники. В экранизации 2015 года такой сцены, увы, нет. А именно она-то и была бы так нужна сегодня. Можно сказать, только ради этого момента стоило переснимать фильм.

    Выше отзыв получился весьма негативным. Но фильмом я остался все равно доволен. Да, менее эмоционально. Да, не все актеры сыграли блестяще. Но все равно. Фильм получился зрелищным, интересным и не пошлым. Даже несмотря на обилие сцен с обнаженными полностью девочками, парящимися в бане или под фонтаном купающимися. Не выглядит это пошло, очень органично. Да, новые Зори уступают старым. Но ремейк, или повторная экранизация, называйте как хотите, получились интересными. Новый фильм не испортил впечатления от старого. Он и вовсе не вызывает негативных впечатлений. После него не выходишь из зала злой «как они могли испортить такой фильм!» Новые зори — чуть более поверхностный, но все равно хороший фильм. Для тех же, для кого фильм 70-х был слишком эмоционален, либо кто его еще не видел (ох сколько тогда выше спойлеров-то) — новые Зори станут отличной экранизацией. За этот фильм как-то не стыдно, в отличие от многих других ремейков советских картин. И, видимо, уже это неплохо.

    Сходите в кино, для того, чтобы получить собственные впечатления от просмотра. Оно того стоит. Сводите на него детей. А потом придите домой, и пересмотрите экранизацию 70-х, она доступна и на ютуба, и где угодно, в полной версии. Проникнитесь еще раз духов ВОВ. И с наступающим юбилеем Победы!

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 19:33

    Довелось посмотреть последовательного оригинал и римейк. Ощущение, что в «театр» пришел новый руководитель, посмотрел старую постановку и сказал: «а что тут сложного, сделаем… такое же». Кино выглядит как механистическое, последовательное по сценам, повторение предыдущей картины. Иногда оператору позволяется чуть другой ракурс, (оператор, вообще, там пытается разнообразить технику съемок, все-таки 40 лет прогресса прошло), вот и все отличие.

    Было бы интересно, если бы режиссер добавил что то от себя, хоть умело, хоть неумело, хоть сцены местами переставил, диалоги. Васильев же тоже сюжет несколько придумал (в событии-прототипе женщин не было).

    На мой взгляд римейк уже был снят ранее, это — «Наркомовский обоз». Пусть, несколько затянутый сценами-отступлениями (чуть длиннее, чем в «Зорях»), но именно авторский. А это — просто копия картины, репродукция с современным типом игры актеров (нет той сдержанности в сочетании с искренностью и пронзительностью, как у актеров советского периода, это не хорошо и не плохо, просто отличие).

    Ставлю больше 1 за то, что не хуже, и работу оператора. Посмотрев кино Ростоцкого, или это, вы составите представление о втором фильме. Оба смотреть смысла большого нет.

    3 из 10

    18 июля 2015 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>