всё о любом фильме:

Врата тьмы

Pay the Ghost
год
страна
слоган«Мир мёртвых ближе, чем кажется»
режиссерУли Эдель
сценарийДэниэл Кэй, Тим Леббон
продюсерНиколя Картье, Крэйг Дж. Флорес, Йен Леви, ...
операторШэрон Мейр
композиторДжозеф ЛоДука
художникРуперт Лазарус, Шон Брио, Кристофер Харгадон, ...
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  136.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Существует древнее поверье, что раз в год, на Хэллоуин, открываются врата между миром живых и миром мертвых. В этот день зло практически всесильно…

Во время ночного праздничного парада в Нью-Йорке у профессора Майка Кола бесследно пропадает его маленький сын. Полиции не удается найти ребенка, однако после собственного расследования отец узнает, что некое мощное древнее проклятие забирает детей каждый год. Чтобы вернуть себе своего сына, у него есть только один шанс — в ночь на Хэллоуин отправиться по ту сторону врат тьмы….
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (8433)
ожидание: 93% (1587)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 24 = 27
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Впервые фильм был анонсирован в 2010 году, тогда на место режиссера рассматривалась кандидатура Дэнниса Илиадиса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Николас Кейдж, один из героев боевиков 90-х, номинант и лауреат премии «Оскар», снимается во все более и более посредственном кино. Трудно сказать, с чего все началось, но мне запомнился «Призрачный гонщик», особенно вторая часть франшизы, довольно-таки скучный «Пророк», «Знамение» и куча других фильмов. И нельзя сказать, что снимается во всем подряд или в совсем лютом треше (к чему стремиться Киану Ривз — но это уже другая история), но и ждать, что участие Кейджа в проекте — гарантия получить достойный результат, уже нельзя.

    «Врата тьмы» получились плохим ужастиком, даже если представить, что Николас Кейдж не именитый актер, с десятками хороших ролей, а новичок. Но если помнить о том, какого уровня это актер, то становится совсем грустно… Фильм собрал все недостатки, которые только можно представить для подобного жанра: тут вам и дёргающаяся камера во время финальной схватки, и темные сцены — что вкупе не позволяют разобрать происходящее на экране; и клише на клише (снова вороны как олицетворение зла, если пропал ребенок — это повод разбежаться родителям: да, горе переносить и вести поиски гораздо легче и продуктивнее поодиночке!)…

    Сюжет вторичен и напоминает куда более успешный «Астрал», однако гораздо менее последователен — местами подвисая, он заставляет зрителя скучать, переключаться на обдумывание своих личных дел, что еще дальше уводит от канвы повествования. В какой-то момент зритель может внезапно осознать, что не уследил за мыслью. Впрочем, это достаточно просто решается: сюжет линеен и не предполагает активной мозговой деятельности для своего осознания…

    4 из 10

    8 мая 2016 | 21:18

    Фильм, в котором Николас Кейдж борется со сверхъестественными существами, вспоминает кельтскую мифологию, цитирует Гете и, как и всегда, демонстрирует свой драматический талант. Мистическая картина ужасов «Заплати призраку», являющаяся экранизацией короткого рассказа Тима Леббона, не попала в широкий североамериканский прокат из-за несоответствия конъюнктуре рынка хорроров. Дистрибьютором данной ленты в ограниченном прокате выступила компания ответственная за издание таких жанрово далеких от «Заплати призраку» картин как «Линия долга», «Броадчерч» и «Крах».

    Первые упоминания в прессе «Заплати призраку» получил в 2010-м году, когда режиссером был назначен Дэнис Иллиадис, более всего известный своим молодежным фантастическим фильмом «+1». Продюсеры, очевидно, рассчитывали на то, что Иллиадис снимет типичный поп-корновый хоррор, сочетающий отсутствие внятного сюжета и весомые относительно бюджета кассовые сборы, обычно логично следующие из любви массового зрителя к бессодержательным ужасам, как квинтэссенции картин, необязывающих к рассуждениям. Но затем к проекту приписали германского постановщика Ули Эделя, обладателя большого послужного списка, среди которого числятся такие работы, известные любому хотя бы немного поднаторевшему любителю кино, как «Адлон» и «Баадер-Майнхоф».

    Герр Эдель в своем творчестве сочетает два элемента, которые крайне редко встречаются в фильмах одновременно, а именно — внимание к кинематографии, и стремление не просто визуализировать сценарий, а рассказать полноценную экранную историю. «Заплати призраку» не стал исключением. Полуторачасовая новелла выстроена композиционно стройно, не преследет цели включить как можно больше «страшных» моментов, а исключительно поведать пугающую сказку о профессоре литературы и его супруге, что в день празднования Хэллоуина столкнулись с миром призраков, похитивших их малолетнего сына.

    «Заплати призраку», как и все действительно страшные истории, набирает темп и повышает содержание моментов, демонстрирующих тот самый «ужас», что и служит основной мотивирующей причиной покупки билета на данный фильм, постепенно. Сначала на экране описываются будни среднестатистической нью-йоркской семьи, в которой папа постоянно задерживается на работе и пропускает много важных для ребенка моментов, а затем «Заплати призраку» переходит к мистической части, где падальщики, призраки, порталы в другой мир и медиумы выглядят естественной частью городского пейзажа. В этом «Заплати призраку» схож с недавним «Полтергейстом», где потустороннее приходило в повседневность без каких либо трудностей.

    Подобная структура кинофильма позволяет режиссеру создать атмосферу ужаса, служащую мерилом успеха любой страшной истории. Писатель Стивен Кинг, непревзойденный мастер данного жанра в литературе, действует абсолютно по такому же алгоритму. Именно приоритет повествовательной части над, так скажем, спец. эффектами и отличает хороший хоррор от плохого. Наличествующие в картине «пугающие» моменты действительно жутки и неожиданны, что также большая редкость для современного кино рассматриваемого жанра, где вся «неожиданность» легко просчитывается, и совсем не заставляет зрителя вздрогнуть от напряжения.

    Мистический рассказ о таинственном исчезновении в своей второй части сменяется настоящим квестом, что должен пройти герой Николаса Кейджа. А вот операторская работа, ее стиль остается неизменным на протяжении всего хронометража. Небольшой бюджет «Заплати призраку» израсходован крайне рачительно, компьютерной графики в картине мало, эффектность достигается в первую очередь за счет эффектных панорам и крановой съемки (что, стоит отметить, очень нетипично для фильмов ужасов) и серо-синей цветовой гаммы, выдержанной на протяжении всей ленты. В тех моментах, где имеют место цифровые эффекты, очень удачно подобрана яркость и контрастность, не подчеркивающая, а наоборот — скрывающая, тот факт, что обходились художники-постановщики минимумом финансовых средств.

    Пусть Николас Кейдж и несколько пошатнул свою «звездную» репутацию неразборчивым выбором ролей (как полагают многие издания, продиктованную чрезмерной любовью к дорогостоящим покупкам в виде личных вещей Элвиса Пресли и пр.), но оттого его дарование не стало менее очевидным. Кейдж прекрасно справляется с задачей по созданию образа отчаявшегося отца, он плачет, страдает и даже в самых коротких сценах показывает подходящую для того или иного момента гамму чувств и эмоций. Отдельно стоит отметить, что прическа мистера Кейджа в «Заплати призраку» выглядит как никогда хорошо, а это в последних его работах большая редкость. А любители германоязычного кинематографа без сомнений обрадуются, увидев на экране породистую, красивую актрису Веронику Феррес.

    Разительное несоответствие «Заплати призраку» тому, что принято считать в широком прокате хоррором, чему-то вроде «Синистера» и «Астрала», выстроенных вокруг того или иного придуманного сценаристами сверхъестественного явления, а не вокруг героев и повести в целом, привело к выходу фильма на цифровых носителях одновременно с прокатом. Но не только сей факт негативно сказался на кассовых сборах, «Заплати призраку» это старомодная история, где важен смысл и герой, пусть и разворачивается она в интерьерах потустороннего пространства. Если вы предпочитаете фильмы ужасов атмосферные и мистические вроде «Омена» с Львом Шрайбером или «Заклятия» с Патриком Уилсоном, и любите страшные новеллы, то «Заплати призраку» непременно придется вам по вкусу, в противном случае стоит его пропустить.

    23 сентября 2015 | 20:05

    К сожалению, в последнее время Николас Кейдж стал сниматься в весьма посредственных фильмах. Так что уже в начале данной картины у меня были кое-какие подозрения.

    До исчезновения ребенка смотрелось все более-менее прилично — завязка, нагнетание. Короче, как в любом другом фильме ужасов. Но с момента потери в сюжет перестало вериться вообще. То есть я не являюсь бессердечной скотиной и часто нахожу в картинах что-то трогательное или захватывающее (могу изредка и пореветь), но не здесь. Тут над героями хотелось откровенно поржать, хоть у них и случилось такое несчастье: больно уж глупыми смотрелись их действия и логика. Чего стоит сравнить даты и выяснить, что на Хеллоуин детей пропадает и не находится больше! Давайте возьмем тогда и другие праздники, когда народ собирается толпами. Очень убедительно! Какова роль полицейского, вообще непонятно. Он то верит главному герою, то не верит и в развитии действия никак не участвует.

    А далее следует самая раздражающая часть — надерганные из разных фильмов клише! Такое ощущение что во время просмотра встретила кучу знакомых (более удачных, надо отметить). Тут тебе и разрушение подполья с обнаружением детей, как в «Сонной лощине». И похищение ребенка из «Приюта». И момент с медиумом, напоминающий «Астрал». И самовключающаяся техника со времен «Звонка». И даже старый добрый разрушающийся мостик из «Индианы Джонса». Право слово, иметь нужно совесть и писать сценарий, а не дергать моменты из других картин! Почему-то было сразу понятно, что помрет очкастая, желающая помочь, тетка и т. д., и т. п.

    Некоторые же вещи были совсем не к месту. Например, при чем здесь кельты, если пропадали дети других национальностей? Зачем дали моментами со вселением призрака в людей и злыми птичками? Такое ощущение, что напихали всего и сразу. Авось прокатит. Не прокатило.

    24 октября 2015 | 00:50

    Не понимаю я количество негативных рецензий на данное кино.

    Как можно негативно оценивать среднестатистический, проходной мистический триллер без всяких замашек на большое кино?

    Обычный, нестрашный фильм о городской легенде. Сюжет слабый, не смотря на то, что идея вполне могла выстрелить.

    Актерский состав хорош — Николас Кейдж и Сара Уэйн Кэллис все-таки. Только вот маленький герой немного подкачал, слабовато играет, но спишем на его крайне урезанное время в кадре.

    Звук неплох, а саундтрек и вовсе вышел хорошим, но вот спецэффекты и бу-моменты не очень — не пугают совсем, да и появляются здесь редко. Картинка только уж очень серая, хотя оно и понятно — в мегаполисе буйства природных красок не найти.

    В принципе, если хотите посмотреть добротный, среднестатистический американский триллер о призраках как-то вечерком — «Врата тьмы» (ох, уж эти переводы) хороший кандидат.

    5 из 10

    12 апреля 2016 | 15:50

    Все пинают Колю, а он знай себе налоги платит. Жадные студии видят это и не хотят звать его в качественный или (хотя бы) высокобюджетный фильм, а то кто еще будет сниматься в фильмах категории B? Эх, лауреат премии Оскар, в прошлом получавший по $20 млн за роль, а теперь работает за «копейки», 4 фильма за год и он всё ещё должен налоговой. К чему я это? Ах да, в этом фильме он точно не должен был сниматься.

    Профессор Николай умудряется потерять сына, который находился в метре от него. Карнавал же, народу много, а верить во всякую мистику не все готовы. В итоге пути Сары и Кейджа расходятся, женушка разозлилась на муженька, потерял сына — вон из дому. Через год, устав от расклейки объявлений «пропал ребенок», главный герой начинает видеть сына везде. И тут на глаза ему показывается надпись «заплати призраку», пацан еще спрашивал что-то такое. О Боже, надо вызвать медиума, авось поможет или пойти штудировать литературу. С горем пополам у Кейджа получается рипнуть фильм «Астрал» в конце…

    Игра мегазвезды Николаса Кима Копполы вполне приемлемая, грустить в кадре только он так может. За Сару Уэйн Кэллис бояться не стоит, «Ходячие мертвецы» ей пошли на пользу. Простите, остальных впервые видел, перечислять далее не вижу смысла.

    История похищений призраками могла бы быть пострашнее, но Ули Эдель было лень что-то придумывать. Поэтому из 90 минут в напряжении зрителя подержат минут 15, и то по большей части в конце. Мистика есть, ужасов нет, драмы — хоть вагоны загружай, триллера немного.

    «Врата тьмы», это серьёзно? А почему не «Заплати призраку»? Зачем дурачить посетителей кинотеатров? Они же устанут ждать. Короче, опять локализаторы принимают «анаболики».

    Несмотря на талант Кейджа, повторюсь, здесь он впустую тратит время, во всех смыслах. «Врата тьмы» не так плох, как ожидалось, но всё же смотрится слишком затянуто, как будто филлер из «Сверхъестественного».

    5 из 10

    P.S. Ник сильно постарел за эти годы «работы за еду». Жаль, что он растрачивает талант на не очень хорошие фильмы. Жду и не дождусь, наверное, обещанного «Сокровища нации 3».

    6 октября 2015 | 07:33

    И вот снова Николас Кейдж снялся в очередном проходном фильме (он специально что ли такие выбирает??), который очень хочет быть ужастиком, но так им не становится. Постоянно нагнетавшаяся атмосфера страха выстрелила еще в начале фильма в виде уродливого лица в окне комнаты — это единственный момент, честно говоря, который заставил вздрогнуть.

    Сюжет просто гениален.. В Нью-Йорке потомственная кельтская ведьма (раз уж про нее нашлись документы в городском архиве!) обиделась на весь род людской, а потому начала похищать детей. Вот собственно и все.. Удивительно, что за 300 лет этого трагического процесса только гениальный Кейдж смог связать Хэлловин и пропажу детей.

    Английское название «Заплати призраку» в российском прокате стало «Вратами тьмы». Эта фраза (про призрака), повторяется в фильме раз сто, но ответов на вопросы «Как заплатить?» и «Что будет когда заплатишь?» нам так и не дают..

    Конец как бэ намекает, что что-то будет.. Вторая часть?? Увольте!

    4 из 10

    8 января 2016 | 13:28

    Было время, когда драматический талант Николаса Кейджа украшал сильнейшие драматические картины, а порой и головокружительные блокбастеры, которые до сих пор можно смотреть с огромнейшим удовольствием. Будь это такие сложные картины как «Воскрешая мертвецов» и «Город ангелов», или же чисто Брукхаймеровские хиты «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Угнать за 60 секунд». Годи шли и Николас Кейдж воистину ударился во все тяжкие. Что естественно отразилось на достаточно сомнительных ролях в не менее сомнительных картинах и пожалуй подобное заявление можно так же смело отнести и к данной картине режиссера Ули Эделя.

    Учитывая нынче «подмоченную» репутацию Николаса Кейджа и качество его работ за последние лет 5-6, ожидать иного пожалуй было абсолютно бессмысленной задачей. Фильм получился откровенно слаб. Практически сразу же бросается в глаза, настолько сильно структурно и мотивационно режиссер картины Ули Эдель опирается о «Маму» Андреса Мускетти, «Астрал» Джеймса Вана, «Женщину в черном» Джеймса Уоткинса и ряд подобного рода фильмов, влияние и наследие которых сильно ощущается именно тут. Но если эти образцы кинематографа в определенном смысле метили в фавориты, то режиссер данной ленты Ули Эдель изначально принял достаточно пассивную позицию и это сыграло злую шутку с данной картиной.

    Ведь стоит признать, что основной проблемой творения Эделя является именно том, что подойти к своему творению со свежим взглядом и идеями режиссер увы не решился. Вместо этого, решил полностью поддаться многочисленным штампам и клише жанра, которые в добавок ко всему порой абсолютно не уместны, а порой так вовсе выдержаны достаточно слабо. Чему свидетельствует катастрофическая нехватка как динамики, так и некоторого рода напряжения и саспенса, которые столь необходимы для фильмов подобного жанра. Когда как с точки зрения сюжета, всё так же очевидно и примитивно и даже имея столь многообещающую идею с оридженом праздника Дня Всех Святых, раскрыть все корни столь «экзотического» праздника и отразить его дух увы режиссеру картины не удалось.

    Николас Кейдж пытается весь фильм выдавить из себя боль скорби за исчезнувшего сына и нотки тревоги. Пытается и это видно, но увы былой драматической глубины в его игре не наблюдается. При этом, давая возможность вспомнить его роль в «Знамении», которая во многом идентична роли Кейджа в данной картины, но и в добавок к этому значительно превосходит её по всем фронтам. Будто с годами игра Кейджа необъяснимым образом становится лишь слабее и слабее. Сара Уэйн Кэллис такая же как и везде. Порой невероятно живая и естественная, а порой настолько плоская и неэмоциональная, что поверить в её слова и поступки становится невероятно сложно.

    2 из 10

    Врата тьмы — это еще одна откровенно слабая картина в копилке актера Николаса Кейджа, который необъяснимым образом ударившись во все тяжкие, увы давно исчерпал градус доверия и свою былую репутацию в глазах поклонников и если надежда на лучшее всё же имела место быть, то данный фильм режиссера Ули Эделя разрушает её полностью. Фильм откровенно слабый и буквально сотканный из многочисленных штампов и клише жанра. Да и то обыгранных не самым лучшим образом на экране.

    25 сентября 2015 | 21:04

    Этот год богат на хреновые фильмы ужасов. Что ни кино — то набор штампов. У меня даже сложилось впечатление, что это просто плохой ремейк Астрала. Астрал в свое время заставил поежится и попугаться, а тут даже намека на страх нет.

    Собственно сам фильм снят неплохо. Актерский состав тянет на 5-ку. Николас Кейдж очень убедительно играет (особенно в том моменте, где надо поплакать), его напарница тоже неплоха.

    Страшилки нарисованы неплохо (однако тут прямо-таки тоже сплошные клише — есть аналогии с Бабадуком, с Астралом, с Женщиной в черном), музыкальный ряд в тему.

    Сюжет — собственно тоже самое, что и в Астрале.

    Я вот сижу и думаю, чтобы хорошего про кино написать? И ничего не могу придумать. Вроде фильм получился смотрибельным (один разок посмотреть можно) и вроде все в нем в норме, но в тоже время в нем все настолько заезженно и избито, что ничего хорошего сказать не могу. Не могу сказать ни хорошего ни плохого — наверное впервые в жизни у меня так.

    Рекомендовать не буду. Это можно посмотреть только в том случае, если все остальное уже пересмотрено по 10 раз и больше нечем вообще заняться. Из уважения к Николасу Кейджу, из любви к жанру ужасов и триллеров, из-за хорошего настроения в этот вечер — поставлю этому фильму 5 из 10. Хотя реальная его оценка

    3 из 10

    22 октября 2015 | 01:58

    По окончанию просмотра, как иногда за мной водится, зашел на страничку фильма в Кинопоиске (да, в некоторых случаях мне интересней это делать не до, а после окончания знакомства с кинолентой). Так я поступаю, если кинофильм или вызвал во мне восторг, превысив все ожидания, или напротив, оказался хуже моих самых пессимистических предположений). И вот я сижу перед экраном ноутбука, читая чужие рецензии и пытаюсь ответить себе, на внезапно возникший в голове вопрос — пять с хвостиком, это мало или много, как для рейтинга такого рода картины. И вот тут появляются варианты.

    Для фильма с вполне вразумительным сценарием, снятого в во все времена столь популярном жанре мистического хорора, имеющего в распоряжении приличную подборку актеров, да еще и мега-звезду с мировым именем (хотя и немного подрастерявшую свою безупречную еще не так давно репутацию) — для такого кино это конечно-же неприлично мало. Но напротив, если мы рассуждаем о малобюджетной картине, где актеры работают в большинстве своем за еду, выполненной во все том же жанре хорор, но практически без спец-эффектов, с актерами — ноунеймами в главных ролях и слепленной на скорую руку режиссером новичком — по отношению к такому кино, вышеуказанный рейтинг можно, вполне себе считать неплохим достижением. Проблема Ули Эделя и в меньшей мере Кейджа в том, что созданная ними работа «Pay the Ghost», имея весьма неплохие козыри, за счет которых по-началу внешне напоминает добротный ужастик, в конце концов быстро превращается в унылую, скучную малобюджетку, да и то не самого лучшего качества, коей она в общем то и является. Хотя, что парадоксально, что-бы сделать такой вывод, лично мне понадобилось посмотреть около 2/3 материала… Так что интрига сохранялась довольно долго и речь тут идет именно об окончательном выводе, первые же признаки «лажи», со старта не заставили себя ждать. Я совершенно не разбираюсь в тонкостях операторской работы (как и 99% зрителей впрочем). поэтому сформулирую как смогу — на протяжении всего просмотра меня не оставляло ощущение, что я смотрю не полнометражный фильм, а кое-то реалити шоу!? Совсем не понимаю, к чему тут эта трясущаяся временами камера, которая к тому же постоянно бегает за главным героем? Это же не псевдодукоменталка, или я чего-то не понимаю? Такие вещи конечно-же делаются что-бы придать искушенному тысячами страшилок, зрителю, ощущения присутствия, но здесь это было насколько не уместно, что мне никак не удавалось погрузится в атмосферу картины, которая, как ни странно по началу очень даже интригует. О визуальных эффектах вообще молчу — нет мартини, нет вечеринки.)

    Как там старина Кейдж? Да никак. Ну, точнее свое то он отработал, вот только зачем ему было ввязываться в такого рода проект — знает наверное только он сам. Я же скажу одно — вистов себе он точно этим не добавил…

    Подытоживая написанное, предлагаю вам представить как вы достаете из под мышки градусник, открываете дверцу холодильника, кладете его на первую попавшуюся полочку и наблюдаете, как температура на его полоске уверенно сходит на нет. Точно так же, быстрыми темпами охладел и сошел на нет мой интерес к сему «шедевру» кинематографии.

    5 из 10

    (и про градусник, это я ведь не серьезно, вы ведь понимаете… Куда… А ну положи на место)…

    28 сентября 2015 | 03:05

    Очередной полуторачасовой фильм ужасов о пропавших детях. Благодатная, но изъезженная тема Хеллоуина. Начало фильма показывает нам Нью-Йорк 1679 год. Дети в масках прячутся в подвале дома, и судя дальнейшим кадрам для них это плохо закончилось.

    Наши дни, канун Хеллоуина, сын Майкла Кола (Николаса Кейджа) боится спать потому что он «видел что-то за окном». Мама конечно же думает что у ребенка кошмар и присыпает его рядом с собой. По возвращении домой отец переносит ребенка к нему в кровать, и по его просьбе проверяет окно и конечно же ничего там не видит. После мы видим как Майкл, профессор университета, на лекции художественно читает поэму Гёте «Лесной царь», пожалуй единственный приятный момент картины. И дальше, собственно, завязка когда отец теряет ребенка на карнавале, что можно увидеть в трейлере.

    В арсенале сценариста имеются такие «необычные» находки как страшный детский рисунок, зловещая птица стервятник (если нет — поправьте меня, я не сильна в орнитологии), морда в капюшоне, страшная тайна давностью 400 лет и бледные призраки, очень сильно похожие на стайку детей-приведений из «Бугимена».

    Первый бу-момент будет на 26-й минуте, всего в фильме их не много, и даже на них страшно вам быть вообще не должно, если вам не 8 лет.

    На такие вещи как операторская работа, или монтаж внимание не заостряю. Тут нет ничего из рук вон плохого, но и хорошего тоже. Сама картинка выполнена в стандартных для ужастика приглушенно-синих тонах. Локаций мало, все происходит в нескольких местах, очень бюджетненько.

    Актерская игра соответствует уровню фильма, как ни странно живее всего запомнился мне неизвестный Лайрик Бент, который играл Нью-Йоркского детектива, разыскивающего пропавшего мальчика. Который, кстати, на удивление статичен, не зависимо от того пугает ли его страшная фигура за окном, или же радует прогулка с папой на ярмарку, взгляд у него примерно одинаков.

    Ну и напоследок: слоган «Мир мертвых ближе, чем кажется» становится все актуальнее и актуальнее для самого Николаса Кейджа, потому что если он будет упорно продолжать сниматься в таких картинах, его карьера точно умрет.

    4 из 10

    21 сентября 2015 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры