всё о любом фильме:

Золотой век

Elizabeth: The Golden Age
год
страна
слоган«Woman. Warrior. Queen»
режиссерШекхар Капур
сценарийУильям Николсон, Майкл Хёрст
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторКрэйг Армстронг, А.Р. Рахман
художникГай Диас, Дэвид Оллдей, Кристиан Хубанд, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.37 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
1585 год. В мире господствует католическая Испания во главе с королем Филиппом. Ей в состоянии противостоять только Англия с королевой-протестанткой Елизаветой. Но в самой Англии нет единства.

Половина населения превозносит Марию Стюарт, и мечтает видеть ее на английском троне, считая Елизавету незаконнорожденной дочерью Генриха VIII. Испанский король, воспользовавшись сложной ситуацией при английском дворе, готовит заговор. В результате он направляет мощную армаду кораблей к берегам Англии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
58 + 107 = 165
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съёмки проходили в Тауэре, Кембридже и старинных соборах Англии. Сцены с участием испанцев также снимались в Англии.
    • Специально для съёмок фильма из брёвен и стальных рам был построен 54-метровый макет корабля с механизмом для имитирования качки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любовная связь и тайный брак между Уолтером Рэли (Клайв Оуэн) и Елизаветой Трокмортон (Эбби Корниш) датируется 1591 годом; в том же году родился их первенец, умерший от чумы в возрасте полугода. Елизавета I первая узнала о браке в 1592 году, после чего Рэли был заключён в Тауэр на пять лет. В фильме Елизавета I узнает о браке своего фаворита и фрейлины до нападения Непобедимой Армады, которое датируется 1588 годом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1585 году Елизавете I исполнилось уже 52 года. Сцены демонстрации возможных женихов королеве в действительности происходили намного раньше. Иван Грозный скончался годом ранее — в 1584 году. Более того, Елизавете в фильме предъявляют портрет Ивана IV, написанный Виктором Михайловичем Васнецовым в 1897 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм о Елизавете I, снятый спустя девять лет после первой части, поведал нам, что в Англии жить стало лучше и веселее. Во всяком случае, краски стали жизнерадостнее, солнце засветило ярче, естественных гримасок в мимике героев прибавилось, а оператор начал больше внимания уделять туманным отражениям в зеркалах, светотени и узорным решёткам. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что проблемы страну ни в коей мере не покинули. Всё как прежде. Опять пытки, опять несчастная любовь, опять женихи и заговоры. Пленница Елизаветы Мария Стюарт готовится свергнуть её, испанский двор собирается выступить войной на королеву-бастарда, а сама королева (к счастью, больше не злоупотребляющая нечеловеческим гримом) всё острее переживает своё вынужденное одиночество и приближающуюся старость. И вновь ей попадается человек, который заверяет, что любит, и смотрит восхищёнными глазами, а сам тайно женится на первой фрейлине. Поневоле сорвёшься. Что и происходит. Здесь Елизавета показана более опытной и самодовольной правительницей, нежели в первом фильме. Она научилась огрызаться, кричать, смело острить и бить придворных по щекам. Вместе с тем некоторые эпизоды возносят её (несколько искусственно) на заоблачные вершины, чуть ли не обожествляя, — например, сцена покушения в церкви. Если отстраниться от ненужных истерик и неоправданной возвышенности, Кейт Бланшетт сыграла по-прежнему качественно и была органична в своей роли.

    Из второстепенных персонажей снова стоит отметить Уолсингема (Джеффри Раш) — постаревшего, но ещё не потерявшего хватку. Также мне показались убедительными самонадеянная, дерзкая, но и исполненная своеобразного достоинства Мария Стюарт в исполнении Саманты Мортон и проницательный астролог (Дэвид Трелфолл). Казнь Марии Стюарт — достаточно известный в истории эпизод. По настроению он был выдержан, на мой взгляд, должным образом и запомнился, пожалуй, больше всего. Что касается благородного пирата Уолтера Рейли в исполнении Клайва Оуэна, он был потрясающе статичен и невыразителен, несмотря на броский, казалось бы, внешний вид.

    Название для фильма выбрано, я считаю, некорректно, поскольку в нём не отображены реальные улучшения, произошедшие в жизни страны и народа. Ни слова не говорится о развитии искусств. В общем, что именно «золотого» было в «золотом веке» Елизаветы, фильм не объясняет даже намёками.

    Что же нового появилось во второй части? Батальная сцена. Не слишком длинная и не особо героическая, однако достаточная для того, чтобы во всём блеске явить любимые американские штампы: вдохновенную речь полководца на белом коне, отвагу доблестного героя, хладнокровно спасающегося в последний момент, и, конечно же, красивую съемку человека под водой. На исторические неточности обращать внимания желания не было, но всё же поджигали корабли слишком издалека. Ведь они должны были достичь неприятеля до того, как их потопят. Само сражение по своей краткости пафосным не было, зато последующая сцена с босой Елизаветой в белом, смотрящую на догорающую армаду, этот пафос с лихвой восполнила. Бог на стороне Англии, всё понятно. Я не прониклась такой идеей. Этот финал военной темы навёл на единственную и, пожалуй, даже противоречащую духу дилогии мысль: возможно, все мы считаем, что нами управляет высшая сила, что она посылает нам знаки, что мы имеем для неё какое-то значение. Но на самом деле наши чаяния, победы и поражения — всё равно что колыхание колоска в огромном поле.

    22 августа 2015 | 21:51

    Это второй фильм о ЕлизаветеI, который снял Шекхар Капур. Первый служит своего рода предысторией: а именно, в нём показывается восхождение Елизаветы на трон. Эти два фильма вполне самостоятельны друг от друга, поэтому употреблять слово сиквел не очень хочется. К слову сказать, первый фильм ("Елизавета») впечатлил меня намного меньше, чем его продолжение ("Елизавета: золотой век»). Но не стоит долго распинаться на тему фильма-предыстории. Это, как говориться, совсем другая история.

    Как видно из названия, фильм об эпохе расцвета Британии, справедливо называемой золотым веком. Возглавляла Англию (и все её тогдашние колонии) Елизавета (римскую цифру один дальше писать не буду). «Женщина. Воин. Королева.» Краткий, но идеально подходящий слоган к фильму, который к тому же отлично характеризует саму Елизавету как личность. Сильная духом женщина — англо-королевский вариант нашего «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт». В её руках сосредоточена власть, она королева. Чего бы ещё надо? Живи и радуйся. Но в фильме всякий заметит, что она несчастна. Вокруг плетутся интриги, Мария Стюарт метит на её место и отсутствие женского счастья. На подданных Елизавета непробиваема и неприступна, а в уединении превращается в усталую женщину болезненного вида. Отличный контраст! Равнодушным, наверное, не останется никто. Её «любовник» тайком женился на другой, а все царские женихи засматривались, конечно же, только на её трон. Впрочем, среди королей, королев (и прочих правителей) это всегда было естественно. Только вот Елизавета не присоединилась к большинству. «Я замужем за Англией», — так говорила она. Елизавета отмела все выгодные браки, улучшившие бы положение Англии, и подняла страну сама. Но, я не большой знаток истории, поэтому не буду долго и нудно распинаться на эту тему. Исторические неточности есть(посмотрите какие, если вам будет интересно… на что я надеюсь), но меня это не волновало. Непосредственно моё мнение о кинематографической составляющей:

    Начну с актёрской игры. Кейт Бланшетт сыграла уже второй раз Елизавету. Но если в первом фильме Елизавета была ещё юной, наивной и практически не самостоятельной, то во втором фильме на лицо поразительные перемены. По-английски сдержанная зрелая сильная женщина, на всё имеющая собственное мнение, но в то же время очень несчастная. Я в восторге от игры Бланшетт. Она за неё номинировалась на Оскар (в который раз), но не получила его. Но, поверьте, эта работа его достойна. К слову сказать, насколько я убедилась, каждая номинация Бланшетт досталась не за зря. Её героиня была, конечно же, самой колоритной среди остальных также отлично сыгранных ролей.

    Второе, что поражает в хорошем смысле слова — это воссоздание той эпохи. Обстановка, костюмы, которые, к слову сказать, удостоились Оскара. Всё сшито и сделано до мельчайших подробностей. Никакой мысли о фальшивых декорациях при просмотре. Весь фильм, включая сцену морского сражения, можно демонстрировать на уроках истории.

    Над музыкой тоже хорошо поработали. В предыдущем фильме она прошла совсем как-то мимо меня незаметненько, а тут налицо прогресс. Мощная, отлично вписанная под каждую сцену.

    Я — плохой рекламщик, поэтому незачем утомлять всех своими невпечатляющими описаниями. На мой взгляд — это один из лучших исторических фильмов, с замечательным сценарием, актёрской игрой и отлично снятый.

    За массу положительных эмоций 10 из 10

    10 марта 2011 | 00:09

    Великолепная игра Кэйт Блэншетт и собственно ее линия личностного конфликта королевы-женщины — единственное на что в фильме можно посмотреть, помимо безусловно отличной работы оператора и прочего персонала, отвечающего за визуальный ряд. Костюмы и пейзажи захватываю. Но разве этого достаточно для фильма? Тем более для фильма, претендующего на звание второй части Елизаветы? Ни сюжета, ни связи между событиями. Неестественно озлобленный король Испании, постоянно повторяющий слово «шлюха». Красивый трейлер к фильму вобщем-то вмещает в себя все, на что в фильме можно было посмотреть. Кто посмотрел трейлер, и не посмотрел фильм — ничего не потерял. Короче, респект оператору, костюмерам и Кэйт Блэншет; двоечка режиссеру и сценаристам.

    Фильм смотрела где-то в сентябре прошлого года, но до сих пор помню всё в деталях. О многом уже написали во мнениях, но никто почему-то не обратил внимания на истинную сюжетную линию этого фильма. Центральной проблематикой сюжета, вокруг которой вертелось всё — это переживания, страхи и комплексы Елизаветы I, связанные с её отношениями с двоюродной сестрой, законной наследницей престола Марией Стюарт, её личная роль в истории Великобритании и заслуга перед британским народом, выраженная в победоносном решении сразить Армаду. Королева показана как простая смертная со своими слабостями и страстями, и в то же время как жёсткая и принципиальная правительница, которая пожертвовала любовью ради спасения своего народа.

    Кейт Бланшетт как никто умеет играть королев. Она виртуоз исполнения характерных ролей. Джеффри Раш неподражаем. Клайв Оуэн страстен. Все органичны в своих ролях. Музыка завораживает, декорации восхищают.

    17 ноября 2008 | 22:04

    В этом фильме главный упор, конечно, делается не на войну между Испанией и Англией, а на главный персонаж — Елизавету.

    Женщина.
    Весь любовный треугольник получился сумбурным, непонятным. Королева будто сама не понимает чего хочет, мечется. А тут ещё и Уолтер Рейли. То пламенно говорит ей о дальних странах, морях и признается ей в любви, то ведет себя с ней холодно.

    Воин.
    Да ту пафосную речь, перед воинами, произносимую сидя на коне, доспехи, может быть можно отнести к воинственности. Но как мне кажется дело тут не в этом, дело по моему в том, что она душой во время битвы, была, там, на одном из кораблей. Это нам доказывает кадр, когда она подходит к краю обрыва и волны у её ног разбиваются об скалы на множество капель.

    Королева.
    Кейт Бланшетт показала нам именно королеву, не просто куклу с белым лицом, в парике, в обшитом золотом платье. Нет, это была именно королева.

    О фильме в целом.
    В визуальном плане фильм потрясающ — декорации, костюмы, грим, пейзажи. Все это на высшем уровне. Так же хотелось бы сказать, что работа оператора и композиторов великолепна. Их работа придает фильму насыщенности и эмоциональности.

    Теперь об актерах:
    Кейт Бланшетт как всегда изумительно играет. Так же понравилась работа Джеффри Раша. Персонаж Клайва Оуэна плосок и простоват.

    Моя оценка фильму:

    9 из 10

    3 декабря 2007 | 18:33

    Хитросплетения заговоров и интриги людей власти всегда были превыше взаимоотношений людей смертных. Возможно, это и правильно, ведь проблемы, которые затрагиваются по ходу картины, столь масштабны, насколько глобальными являются войны за переворот внутри страны. Явно прослеживается четкая политическая линия неприкосновенности и непокорности, вышедшей за грани предсказуемости враждующих сторон.

    Батальные сцены потрясают воображение. Как будто оказываешься на месте морского сражения и чувствуешь себя рыбой, которую вот-вот заденет осколок от только что пролетевшего снаряда. Но то был не снаряд, а механизм замедленного действия убийственной силы, и корабль затонет не сразу.

    Другими словами, историческая драма-боевик «Elizabeth: The Golden Age» погружает в атмосферу праздного отчаяния желающих впитать режиссерский замысел, основанный на развертке глобальных сцен морских сражений на фоне сильной власти слабого пола.

    20 ноября 2007 | 21:29

    Красивый фильм о непростой эпохе, о женщине на троне и в обществе.

    Что покоробило лично меня, излишние акценты на мелодраматизм. На мой взгляд Кейт слегка перебрала в роли (но может быть я ошибаюсь и такова была задумка), время от времени хотелось встряхнуть ее за плечи сказав: «Вспомни кто ты, кем был твой отец. Ты не имеешь права плакать и жаловаться при посторонних, ты Королева» Дрожание всего тела на пределе при разговоре с испанским послом и несдержанность слов. Разве это поведение могущественного монарха?

    Каменной королевской вышколенности хотелось больше так как были ситуации где ее плохо скрытая мягкость и нерешительность казалось неуместной. Я не очень хорошо знакома с Елизаветой как исторической личностью но о той эпохе в целом кое-что знаю. И эпоха эта того (вышколенности) требовала. А перед нами несчастная уставшая нелюбимая женщина. Что же, монархи тоже живые люди и нам показали их жизнь с другой стороны. Вспомните как заканчивался первый фильм «Елизавета». Когда она будто мраморная выходит к придворным объявляя, она замужем за Англией! Вот чего не хватило в «Золотом веке»

    Придворные до удивления амебоподобны. Ни тебе сплетен ни интриг. Куда при дворе без интриг? Где изюм того времени?! Вместо этого леность и равнодушие.

    Уолсингем сама преданность и бескорыстность. Я все ждала ну где же он проколется, не верю в такую честность при службе у монарха. Слишком много соблазнов. Ан нет, братом предателем все ограничилось.

    И военная кампания совсем скомкано показана. Я например не поняла каким образом Англия умудрилась победить. Так расхваливали мощь Испании и вот те на, потопили с десяток кораблей грубо говоря и Филипп уже молится о пощаде. Ну куда это годится. А что же с той кучкой пеших воинов которых ободряла и наставляла Елизавета.

    В итоге.

    Очень красивый драматический фильм. Ослепительные костюмы, замечательная игра Кейт Бланшетт. Именно после этих двух фильмов — «Елизавета», и «Золотой век» я узнала эту актрису по новому. Минусы которые я описала в целом не испортили удовольствия от просмотра. Таких фильмов хочется больше, чаще.

    8 из 10

    23 мая 2010 | 13:25

    Этот фильм посмотрел сразу же «не отходя от кассы» после фильма «Еще одна из рода Болейн», благо они были на одном диске. Этот фильм произвел значительно лучшее впечатление. Визуальный ряд, костюмы, работа художника здесь, как минимум, не хуже, но к этому прибавились еще глубина и содержательность. Мы действительно видим драму великой женщины, чье величие вполне сопоставимо с ее одиночеством и проистекающими отсюда сомнениями, страхом, моментами неуверенности в правильности своих поступков.

    Всю драму, в пусть и не слишком длинном по хронометражу фильме очень хорошо передала на экране Кейт Бланшетт. Она сумела показать королеву Англии и слабой, и сильной, решительной и в моменты, когда она мучительно ищет ответы нВ вопросы, требующие решения уже сейчас. На мой взгляд, просто блестящее «попадание» с выбором актрисы! Я не являюсь большим поклонником К. Бланшетт, хотя после этого фильма больше стал уважать ее как актрису, а после просмотренной на прошлых выходных в кинотеатре «Истории Бенджамина Батона» — еще намного больше. Без сомнения, есть актрисы талантливее ее, но в этом фильме лично мне ее игра показалась безукоризненной. Игра других актеров также нареканий у меня не вызвала.

    Словом, очень и очень неплохая картина, смотрящаяся по сравнению с той же «Еще одной из рода Болейн» намного интереснее.

    5 января 2010 | 14:46

    Представленная картина является хорошей исторической драмой повествующей о сильной королеве, Елизавете, её непростой жизни и сложном правлении в эпоху отречения Англии от единой церкви. Сразу скажу, что перед просмотром данного фильма, как предысторию желательно посмотреть ф. «Ещё одна из рода Болейн», дабы быть в курсах что происходило с Англией того времени. Картина несет в себе сильный эмоциональный заряд, полностью передающий переживания королевы.

    Перед зрителем предстает Елизавета, женщина с несчастной судьбой, которая довольно спорно взошла на престол. Англия ещё помнит, как её отец, Генрих XIII, так яро желал наследника мужского пола, что предал свою королеву, ради молоденьких служанок при дворе, одну из которых взял в жены, наплодил внебрачных детей, отлучил свой народ от католического Рима, вызвав гнев христиан и поставив страну на грань гражданской войны, тем самым создав уйму проблем для будущей правительницы. Мать Елизаветы была обвинена в неверности своему королю и казнена, тем самым покрыв себя и своих близких дурной славой. И вот с такой предысторией Елизавета довольно спорно стала королевой, так как ещё были претенденты на престол, а государство было разобщено и католики ушли в подполье плести коварные заговоры. А тут ещё и Испания с именем Господа отправляется на священную войну с Англией, естественно в своих коростных целях, но под предлогом освобождения католической церкви. От Елизаветы требовалось немало сил и сложных решений, дабы не сдаться и продолжать борьбу за свою страну, за свой народ, ради которого королева готова пожертвовать всем и даже личным женским счастьем.

    Данная работа хороша как историческая мелодрама с переживаниями и сочувствием главной героини, бесспорно красивыми костюмами и замечательным музыкальным сопровождением, и актеры держались солидно, однако фильм немного не оправдал мои ожидания. Если честно, то ф. «Ещё одна из рода Болейн» оставил у меня более значимые впечатления и серьезные мысли, и дал возможность восхититься игрой актерского состава, одна Натали Портман, в роли обольстительной Анны это уже шедеврально. Фильму «Золотой век», на мой взгляд, не хватает динамического развертывания событий, более «широких» сцен с различными действами и кончено мало интриг. Именно наличие увлекательных интриг и коварных замыслов героев с драматичными развязками вызывают у зрителей прикованный интерес к историческим работам и заставляют их вновь и вновь пересматривать.

    В итоге ещё раз скажу, что картина не плоха, и есть в ней проницательные моменты, и исторический период интересен, да и жизнь Елизаветы, как личности увлекательна для зрителя, но работа получилась «не многогранной» и на определенную аудиторию. Если на ф. «Золотой век» не возлагать особых надежд, не ждать от него динамики и ярких событий, но хотеть увидеть не плохую игру актеров и познать драму Елизаветы, то картина подойдет для вечернего просмотра.

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 19:54

    На днях посмотрела «Елизавету». Не могу сказать, что фильм очень понравился, но и отрицательных эмоций он не вызвал — да, красивый фильм о сильной и мужественной женщине, о ее восхождении на престол. Несмотря на нейтральное отношение к этой картине, мне захотелось посмотреть «Золотой век», узнать как же дальше развивалась судьба одной из величайших правительниц в истории.

    Скажу честно, я разочаровалась. Если в том фильме все было, если так можно выразиться, по делу, то тут сплошная лирика -Елизавета уже не так молода, она понимает и как мне кажется, боится старости и одиночества, Испания вот-вот готова разгромить Англию, а тут еще появляется обаятельный морской пират Райли, который пытается получить расположение королевы, но и к ее фрейлине не равнодушен.

    Та картина привлекла меня своей мрачной атмосферой интриг, мне нравилась именно та молодая и пока еще не опытная и немного наивная Елизавета в исполнении Кейт Бланшетт. А в этом фильме я не нашла для себя ничего особенного, чего-то такого, что бы зацепило.

    «Золотой век» показался мне невероятно растянутым. Смотреть было очень сложно, поэтому вторую половину я просто промотала. Основной смысл был понятен, а в остальные мелочи и детали не было никакого желания вникать.

    Честно говоря, мне стало как-то уныло и жалко, так как мне кажется, мог бы получиться отличный фильм, а в таком, на мой взгляд, провале можно винить только режиссера.

    В целом моя оценка

    6 из 10


    за красивые костюмы и декорации, которые хорошо отражают ту эпоху и, конечно же, за игру Кейт Бланшетт, эта роль у нее как-никак удалась.

    25 июля 2010 | 21:40

    Всё предопределено. Есть на небосклоне разные там глыбы каменные, планеты карликовые, и их спутники, газовые гиганты и сиюминутные кометы… но все они вращаются вокруг главного Светила — Елизаветы, вокруг её незаурядной личности, и небывалого притяжения. Места для манёвра здесь для режиссёра мало, разве что поиграть светотенью, полётом камеры, показать достоинства придворного партного.

    Но есть одно «но»: между людьми 21 века, и теми, кто жил в средние века — громадная пропасть. Мы не можем думать и поступать как они, потому что не можем никогда… Мозг эволюционирует. Поэтому даже Кейт Бланшет, со всем её незаурядным талантом, играет саму себя в предлагаемых обстоятельствах, т. е. современно адаптированную фемину.

    Разве что, отблески эпохи я зарглядел в глазах испанского монарха (Джорди Молла) и второстепенной, но от этого не менее проникновенной роли Марии Стюарт. Саманта Мортон — это явление на аглийских, в первую очередь, подмостках. Каждый раз она привносит в киношные роли некую театральную академичность и правильный тон. Роль, сыгранная Джеффри Рашем, ушла на третий план, Клайв Оуэн скучен, пуст и однообразен.

    Мне по-душе первый фильм о Елизавете, потому что он «первый», потому что свежий, там больше чувств, красоты взаимоотношений, и меньше «великих» побед армии и флота её Королевского Величества.

    24 ноября 2007 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 696 руб.
    книга, 191 руб.
    подробнее

    Новости


    Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.06%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.92%
    39.Шпионский мостBridge of Spies92.87%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Синистер 2Sinister 222
    Настоящий детективTrue Detective247
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron317
    КаникулыVacation8
    УльтраамериканцыAmerican Ultra8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.926
    КаникулыVacation7.237
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.797
    Синистер 2Sinister 25.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры