всё о любом фильме:

Золотой век

Elizabeth: The Golden Age
год
страна
слоган«Woman. Warrior. Queen»
режиссерШекхар Капур
сценарийУильям Николсон, Майкл Хёрст
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторКрэйг Армстронг, А.Р. Рахман
художникГай Диас, Дэвид Оллдей, Кристиан Хубанд, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.37 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
1585 год. В мире господствует католическая Испания во главе с королем Филиппом. Ей в состоянии противостоять только Англия с королевой-протестанткой Елизаветой. Но в самой Англии нет единства.

Половина населения превозносит Марию Стюарт, и мечтает видеть ее на английском троне, считая Елизавету незаконнорожденной дочерью Генриха VIII. Испанский король, воспользовавшись сложной ситуацией при английском дворе, готовит заговор. В результате он направляет мощную армаду кораблей к берегам Англии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
58 + 107 = 165
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съёмки проходили в Тауэре, Кембридже и старинных соборах Англии. Сцены с участием испанцев также снимались в Англии.
    • Специально для съёмок фильма из брёвен и стальных рам был построен 54-метровый макет корабля с механизмом для имитирования качки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любовная связь и тайный брак между Уолтером Рэли (Клайв Оуэн) и Елизаветой Трокмортон (Эбби Корниш) датируется 1591 годом; в том же году родился их первенец, умерший от чумы в возрасте полугода. Елизавета I первая узнала о браке в 1592 году, после чего Рэли был заключён в Тауэр на пять лет. В фильме Елизавета I узнает о браке своего фаворита и фрейлины до нападения Непобедимой Армады, которое датируется 1588 годом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1585 году Елизавете I исполнилось уже 52 года. Сцены демонстрации возможных женихов королеве в действительности происходили намного раньше. Иван Грозный скончался годом ранее — в 1584 году. Более того, Елизавете в фильме предъявляют портрет Ивана IV, написанный Виктором Михайловичем Васнецовым в 1897 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть на каст-лист, так нас ждала историческая костюмированная драма. Посмотреть на синопсис — исторический эпик с избиением Армады, как движущей силой сюжета. Получили же развесистую клюкву в стиле «1612». Единственное отличие в том, что Хотиненко хватило смелости довести свое детище до монти-пайтоновского уровня абсурда. Это было единственно правильное решение.

    Первую «Елизавету» не видел, поэтому сравнивать не могу. И «Четыре пера», другой фильм этого режиссера, тоже не удостоился моего внимания, чему я очень рад. Ну и кого же винить в провале? Правильнее будет сказать, что в равной степени режиссера и сценаристов.

    Сценарий провальный. Диалоги пафосны и часто лишены всякого смысла. Персонажи как будто и не вписаны в картину. Оуэн появляется, ходит, говорит с королевой, заводит роман с фрейлиной, скачет на лошади, хочет уехать, не хочет уехать, целует королеву и так далее. Раш плетет интриги, служит королеве, обедает в кругу семьи, допрашивает заключенных, т. е верно служит своей королеве. Действие есть, но ощущения, что герои Раша и Оуэна присутствуют в сюжете нет. Они появляются на экране, выполняют свою функцию и исчезают до следующей потребности.

    Любовная интрига. Ее, что интересно, нет. Королева должна служить народу, фрейлине не позволяется крутить романы без позволения своей госпожи, но герою Оуэна на все это наплевать. Королева гневается, но недолго, и смиряется с тем, что ей так и оставаться королевой-девственницей. Хотя, стоит отметить, что возможный союз пирата и королевы Англии был бы из области фантастики. В итоге, любовный треугольник есть, но без всякой интриги.

    Враги королевы представлены королевой шотландской, Филлипом Вторым и иезуитом-убийцей. Все они, опять же, скорее исполняют определенные функции, чем присутствуют в сюжете. Не ручаюсь, что это так, просто передаю свои ощущения. В сюжетные перипетии вдаваться не буду: скучно.

    В итоге весь фильм вертится вокруг королевы, что логично, но все остальные персонажи являются слабо ощутимым фоном. Актеры хорошо справились с ролями, претензий нет. Костюмеры справились отлично — Оскара им. Битвы нет, что не страшно. Зато есть восхитительная по своей красоте и глупости сцена выезда королевы перед войском, где она представлена в латах и на белом коне. Филлип, ее главный противник, не так грациозен (у него простатит или что похуже?).
    Повествование очень рваное, иногда вообще распадается. Все два часа действия происходит что-то маловразумительное. Плохо

    4 из 10.

    P. S. Ах да, Бланшетт изумительна. Она единственный удачный элемент этой картины.

    16 ноября 2007 | 12:09

    Представленная картина является хорошей исторической драмой повествующей о сильной королеве, Елизавете, её непростой жизни и сложном правлении в эпоху отречения Англии от единой церкви. Сразу скажу, что перед просмотром данного фильма, как предысторию желательно посмотреть ф. «Ещё одна из рода Болейн», дабы быть в курсах что происходило с Англией того времени. Картина несет в себе сильный эмоциональный заряд, полностью передающий переживания королевы.

    Перед зрителем предстает Елизавета, женщина с несчастной судьбой, которая довольно спорно взошла на престол. Англия ещё помнит, как её отец, Генрих XIII, так яро желал наследника мужского пола, что предал свою королеву, ради молоденьких служанок при дворе, одну из которых взял в жены, наплодил внебрачных детей, отлучил свой народ от католического Рима, вызвав гнев христиан и поставив страну на грань гражданской войны, тем самым создав уйму проблем для будущей правительницы. Мать Елизаветы была обвинена в неверности своему королю и казнена, тем самым покрыв себя и своих близких дурной славой. И вот с такой предысторией Елизавета довольно спорно стала королевой, так как ещё были претенденты на престол, а государство было разобщено и католики ушли в подполье плести коварные заговоры. А тут ещё и Испания с именем Господа отправляется на священную войну с Англией, естественно в своих коростных целях, но под предлогом освобождения католической церкви. От Елизаветы требовалось немало сил и сложных решений, дабы не сдаться и продолжать борьбу за свою страну, за свой народ, ради которого королева готова пожертвовать всем и даже личным женским счастьем.

    Данная работа хороша как историческая мелодрама с переживаниями и сочувствием главной героини, бесспорно красивыми костюмами и замечательным музыкальным сопровождением, и актеры держались солидно, однако фильм немного не оправдал мои ожидания. Если честно, то ф. «Ещё одна из рода Болейн» оставил у меня более значимые впечатления и серьезные мысли, и дал возможность восхититься игрой актерского состава, одна Натали Портман, в роли обольстительной Анны это уже шедеврально. Фильму «Золотой век», на мой взгляд, не хватает динамического развертывания событий, более «широких» сцен с различными действами и кончено мало интриг. Именно наличие увлекательных интриг и коварных замыслов героев с драматичными развязками вызывают у зрителей прикованный интерес к историческим работам и заставляют их вновь и вновь пересматривать.

    В итоге ещё раз скажу, что картина не плоха, и есть в ней проницательные моменты, и исторический период интересен, да и жизнь Елизаветы, как личности увлекательна для зрителя, но работа получилась «не многогранной» и на определенную аудиторию. Если на ф. «Золотой век» не возлагать особых надежд, не ждать от него динамики и ярких событий, но хотеть увидеть не плохую игру актеров и познать драму Елизаветы, то картина подойдет для вечернего просмотра.

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 19:54

    Итак, фильм, посвященный Елизавете I, одной из самый заметных фигур, когда-либо занимавших английский трон. Смотрела я это кино аж дважды, сначала в кинотеатре, затем в домашних условиях, но до сих пор не могу четко определить свое отношение к нему. По крайней мере, настолько четко, чтобы выразить в оценке. Что ж, попробуем разобраться последовательно.

    Сначала, что понравилось.

    Превосходная техническая составляющая. Декорации, костюмы просто изумительны и достаточно достоверны, насколько позволяет мне судить мое знание истории. Отличная операторская работа, камера порой выхватывает по-настоящему красивые планы. И саундтрек тоже не подвел. Хоть особых находок в музыкальном плане не наблюдается, но соответствие происходящему на экране и настроению момента очень точно.

    Но, конечно, главная приятность фильма — это игра актеров. Тут балом, конечно, правит Бланшетт. Она великолепна, она действительно Королева. Ей веришь с первого до последнего кадра. Также понравились Джеффри Раш (хотя у него до обидного маленькая роль) и, как ни странно для этой роли, Клайв Оуэн. Талант последнего позволил ему оживить даже картонно-пафосный образ Рейли. Таким образом, актерскому составу сто из ста баллов.

    А теперь, что не очень понравилось.

    Даже не знаю, отнести ли эту претензию к сценарию, к идее фильма… но у картины нет стержня. Да, основная тема — сама королева Елизавета, но должна быть смысловая красная нить, прошивающая эту ленту. Здесь же мы видим различные моменты жизни Елизаветы: вот она ищет женихов, вот знакомится с Рейли, вот воюет с Испанией… словно много маленьких зарисовок, объединенных лишь главной героиней. Поэтому, досмотрев фильм, зритель невольно задается вопросом «И что?». Какая мысль-то была у режиссера? Показать нам Елизавету, как человека? Показал, однако это не отменяет желательной связности сюжета. Показать мудрую правительницу? Тут сложнее. Во время фильма Елизавета нередко произносит правильные слова, но несмотря на это, в ее королевстве все так же преследуют неугодных, а она сама не властна даже отменить казнь Марии Стюарт. И гибель Непобедимой армады тоже, скорее, заслуга ветров и нерасторопности самих испанцев, нежели стратегического таланта королевы.

    В общем, сложный для моего восприятия фильм. Как идея, как голый скелет, он мне совершенно не интересен. Но создатели «Золотого Века» смогли наполнить его блистательной игрой актеров, облечь в превосходную манеру съемки, и он засиял. Поэтому не могу ни советовать, ни оценивать этот фильм.

    P.S. Один еще вопрос возник после просмотра. А почему «Золотой Век»? По фильму, правление Елизаветы особенно просвещенным и милосердным не кажется. Возможно, это о времени, которое наступило после поражения Армады. Но тогда зачем называть фильм в честь событий, в нем не показанных? Впрочем, это уже неважно. Просто занудное копание в материале.

    16 января 2008 | 04:10

    Фильм о великой правительнице и сильной женщине. Сюжет и постановка проработаны хорошо, по всем правилам исторического кино. Думаю, незачем выражать претензии к каким-то историческим несоответствиям (как это многие любят делать), так как картина создана не для научного рассмотрения, а совсем для других целей. Однако масштаб картины весьма впечатляет, видны старания максимально приблизиться к той эпохе: это и костюмы, и пейзажи, и менталитет людей. Очень достойное музыкальное сопровождение, особенно в «знаковых» сценах. например, одной из самых впечатляющих сцен — это та самая казнь Марии Стюарт, наблюдая за которой хотелось увидеть иной исход несмотря на исторический факт. В общем, режиссер со своей командой выложились полностью.

    Все-таки отдельно хочется затронуть центральную фигуру картины. Может, кому-то показалось слишком каменным выражение лица Кейт Бланшетт, однако, по-моему, лучше нее на эту роль никто бы не подошел. И внешностью, и поведением она смогла отлично воссоздать великую королеву на экране. Причем в фильме мы ее видим с разных сторон. Сначала Елизавета представлена высочайшей и мудрой правительницей, целиком погруженной во властвование. Но постепенно открывается ее другая сторона — простой женщины, которая тоже хочет любить, как все, но оказавшейся запертой в собственной власти, дарованной Богом.

    Сюжетная линия, связавшая Елизавету и Бэсс, хорошо передала все переживания королевы. Бесс будто являлась антиподом королевы, которая жила ради любви и вопреки всему, в отличие от правительницы. Не зря Елизавета была названа «королевой-девственницей, но матерью своему народу»: пожертвовав собственным счастьем, она следовала высшей цели — защите собственной страны. Потому Елизавета на страницах мировой истории была и остается одной из величайших женщин и правительниц.

    8 апреля 2010 | 18:40

    - Мы смертны. Мы рано умираем. Но нам дано испытать то, чего не дано другим. Любовь.
    - Любовь. Дано ли?..


    Женщина, которая не могла себе позволить обыкновенного человеческого счастья. Правитель империи, положивший начало величию короны, над землями которой так долго никогда не заходило солнце. Она прослыла королевой-девственницей, выбрав путь благословляющей детей и обреченной не иметь собственного ребенка. Само величие подлинной аристократии и власти, смелого взора в глаза того, имя чему Смерть и человеческий страх за что-то, чему трудно найти имя, за что-то проходящее в учебниках истории лишь результатом, но отнюдь не сложностями выбора, выборов… Упрощенная до типографской краской выведенных слов «Золотой Век» история. Любви одинокой матери своего народа.

    Не покидает ощущение театральной постановки на экране. Театр. В лучшем проявлении такового слова. Возможности кинематографа, умноженные актерским мастерством Джорди Молла, Айми Кинга, Кейт Бланшетт. Эпическая музыка, драматизирующая атмосферу до максимально дозволенного жанром пафоса, максимально отражающего искреннее. В зал.

    Костюмы, интерьеры, интриги, поиски… и море, океан… У каждого из нас они свои, каждый — участник своего спектакля, финал которого, смысл которого не определен до самого последнего: суда истории. Если кто-то вообще удостоится чести быть приглашенным на него… Увиденное во время сеанса фильма «Елизавета: Золотой Век» удостоилось. Человеческая драма королевы, правившей тысячами и тысячами человеческих драм. Таких ли, как ее собственная? Судите сами.

    18 ноября 2007 | 18:21

    Королева. Воин. Женщина. Что-то вроде этого гласил промоутфлаер второй части исторического щедевра от Шекхара Капура. Также там расписывалась красота и масштабность картины. Проверили сами и вот что вышло:

    Бесспорно, большое количество оскароносных актеров и превосходных гримеров, декораторов и костюмеров, а также бессменного Фроста в качестве музыкального супервайзера фильмов working title делают картину невероятно красивой, одни наряды Бланшет чего стоят, а уж про ее количество разнообразных рыжих париков я вообще скромно промолчу. 55ти летняя королева представлена по-прежнему большим ребенком, который довольно-таки сильно был побит жизнью, но он силен, он руководит великой империей и вот напоролся на большие неприятности. Тут и противостоять заговорщикам надо, и осторожнее с конкуренткой Марией Стюарт быть, и с интрижкой разобраться, и испанцев на воде победить.

    Под начало заката своей жизни и правления Елизавете Тюдор выпадает шанс показать себя как сильного монарха, на мой взгляд, лучшего из все династии Тюдор, да и английских монархов вообще. Как вы видите, слишком много всего нависло над ней. Но господи! Почему же это так плохо показано в фильме! Думаю, каждый, кто хоть немного знаком с историей Англии, подавится попкорном, увидев, как женщина в таком уже приличном возрасте пристает к молодому пирату, скачет на белом коне в рыцарских латах по полю и орет на провинившуюся фрейлину «ах ты сука».

    Несмотря на оплошность создателей (можно было и другой момент жизни выбрать, честное слово, но захотелось самой соли, видимо), Кейт бесподобна в этой роли. Она прекрасна даже обсыпанная мукой, даже с отсутствующими бровями и лысой головой. Она украшает собой все эти роскошные платья. Честно говоря, самые хорошие моменты фильма — те, в которых каким-нибудь витиеватым способов камера вертится вокруг Бланшет. Особенно если при этом у нее развевается шлейф. Очень и очень красиво.

    Оболочка фильма шедевральна, актеры бесспорно талантивы. Но вот сюжет, да и еще эта непонятная интрижка, которую почти не видно, но измена явно бесит нашу рыжую королеву. В общем, непонятно. Непонятно также как, собственно говоря, англичане утопили Армаду. Помню только, что Клайв Оуэн и белый конь как-то красиво плавали под водой, потом были какие-то выстрелы, а потом — всё, Армада пала, Елизавета стоит довольная, а от Филиппа отвернулись все и его неэмоцианальная дочь (с куклой Елизаветы и ее именем) в том числе.

    Фильм поражает своей красотой, но отравляет начинкой. Не буду так уж советовать, но посмотреть стоит. Хотя бы ради очень красивой картинки, талантливой игры и галочки.

    П. С. И все-таки самые красивые кадры — простоволосая королева девственница в латах и на коне и то, как она великодержавно стоит на мозаике-карте. Вот честно — стопкадр можно вешать в качестве постера и любоваться, любоваться.

    16 ноября 2007 | 22:13

    Я очень люблю такие стилизованные фильмы. Именно стилизованные, потому что историческими их, увы, не назовешь. «Елизавета. Золотой век» рассказывает нам о самых блестящих победах жизни королевы-девственницы.

    По праву можно считать этот фильм сильным. Сильным в характере самой Елизаветы, в окружающих ее людях. Величественность этого фильма начиная с казни Марии Стюарт, которая подняла голову к трону, и заканчивая гибелью «непобедимой Армады». Все в Елизавете показывает ее мощь, силу. Известно что несмотря на то, что она все же считалась бастардом (незаконнорожденной) она получила блестящее образование.

    Запомнились слова, которые ей говорит астролог:

    «Когда надвигается буря, каждый ведет себя так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить. Другие бегут, а третьи словно орлы расправляют крылья и парят в небе.» Именно этими словами можно охарактеризовать всю ленту. Это по праву «золотой век».

    26 августа 2009 | 17:48

    Фильм слабый. Причем слаб он всем. Операторская работа с тухлыми планами и неумением выдержать баланс между действительной правдой света и возможность показать что-то в кадре. Костюмы подчас очень точны — подчас несуразны в ошибках. Сюжет очень путанно начатый так и не выводит на доминанту. Даже кульминация сражение уже после двухчасового ожидания что вот вот раскатиться не приносит желаемого — все скудно. Пять планов сражения на такую картину маловато. Блестящий пример того, как можно режиссурой и операторской работай убить кино даже с отличными актерами

    16 ноября 2007 | 21:46

    Заврораживающе, потрясающе, блистательно, восхитительно — у меня не хватит слов, чтобы описать это зрелище.

    Но все же сначала скажу о нескольких минусах. Во-первых, Уолтер Рейли со всеми его прелестями, оставляет какое — то туманное впечатление, даже отрицательное, в некоторой степени. Да и сам любовный треугольник особо не впечатляет. Во-вторых, слишком мало внимания уделено одному из моих любимых исторических героев, Капитану Фрэнсису Дрейку. В какой-то момент мне показалось, что я так и не услышу это имя, а ведь во многом, именно благодаря Дрейку, невероятно талантливому и лихому моряку и стратегу, Великая Армада была сокрушена.

    На этом минусы заканчиваются, и продолжаются восторженные возгласы.
    Игра актеров… столько уже было сказано по поводу фантастической игры Кейт Бланшет, и я повторюсь: она жила в этой роли, она — настоящая королева! И перед глазами только она, все остальные как-то меркнут на фоне Бланшет, о них забываешь. Но, тем не менее, надо признать и игру других актеров: того же Филиппа Испанского в исполнении Джорди Молла (Боже, эти кривые ножки), Марии Стюарт в исполнении Саманты Мортон, и еще отличный злодей — фанатик вышел из Риза Айфэнса (хотя я, наверное, всегда буду находиться под впечатлением от его роли в «Ярмарке Тщеславия «).

    Потрясающая работа художников — костюмеров, декорации и музыка — все на высоте!
    Есть несколько невероятных, захватывающих дух моментов, и самый потрясающих из них — это крах Армады, когда Елизавета в одной рубахе стояла на вершине обрывистого берега и бушевала стихия, сама природа, сам Господь был на стороне королевы — девственницы, а что Филипп? Слабый, съедаемый изнутри собственной злобой, какая неведомая сила была в его руках? Несокрушимая Армада? Всего лишь слабый, маленький огонек… И эта свеча погасла…

    Во время финальной сцены в глазах стояли слезы, и я верила, что это королева, что это истинная мать своего народа, что это женщина, способная повелевать ветрами!

    10 из 10

    28 ноября 2007 | 20:40

    Кейт Бланшетт, Джеффри Раш, Клайв Оуэн… Читая такие имена в списке «в ролях», плюс историческая тема фильма и Оскар за лучшие костюмы, «Золотой век» представляется красиво снятым шедевром с яркими героями, который будет хотеться пересматривать не один раз и который не скоро забудется. Однако талантливые и известные актёры еще не показатель того, что их роли в этом фильме окажутся одними из лучших в их карьере, а красивые костюмы — еще не залог продолжительного восторга фильмом после его просмотра.

    «Золотой век» фильм красивый, и этого никуда не деть. Красивые платья и парики королевы Елизаветы, такие же декорации, удачные ракурсы камеры, шик, блеск — смотреть приятно. Даже неестественные корабли, участвовавшие в морском сражении, смотрелись красиво, хоть и видно, что рисованы. Но на одной картинке отличный фильм не построишь. Нужно интересное содержание.

    Сценаристы пытались охватить все более-менее важные для истории того времени события и вообще вплести в сюжет как можно больше всего. Здесь и женское несчастье Елизаветы, и её правление, и война с Испанией, и заговор Марии Стюарт, и вражда двух религий, и это еще не всё, что охватил фильм. В истории всё это было связано между собой, но вот в фильме эти события получились по отдельности. Нет единого для всех событий костяка повествования, нет ядра сюжета, и в этом главная беда, из-за чего «Золотой век» выглядит набором несвязных эпизодов, у которых даже не всегда присутствуют общие герои и которые не всегда вытекают друг из друга. Всё это вместе одного целого не представляет. Пытаясь рассказать обо всём, получилось, что создатели не сказали ни о чём конкретно.

    Образ Елизаветы тоже получился не цельным, и слова из слогана полностью себя не оправдывают. Показана ли Елизавета женщиной? В общем, да: желание обрести любовь, изнеможение от одиночества, женская зависть чужому счастью и чужому пополнению в семье. Тот, кто знает, какого это хотеть любви, но никак её не получать, может даже посочувствовать королеве и проникнуться её бедой. Показана ли она воином? Если небольшой эпизод, где Елизавета, сидя на коне, говорит речь, по мнению создателей, представляет её воином, то конечно. Однако, один раз — не водолаз. Для того, чтобы стать воином, не достаточно один раз надеть доспехи. Королева? Безусловно. Однако, Елизавета I в «Золотом веке» предстаёт властолюбивой правительницей, которая в то же время трясётся от страха за свою жизнь и за свой трон. Некоторые эпизоды представляют её нерешительной и сомневающейся в себе и своих действиях, а момент сильного переживания из-за казни Марии Стюарт — даже неблагоразумной. Да, она любит свою страну и свой народ, каким бы он ни был — хоть католиками, хоть протестантами, — да, она приняла одно решение в фильме относительно сражения с Испанией, но с ожидаемым образом королевы этот образ имеет немного общего.

    Выбор Кейт Бланшетт на эту роль оправдан полностью. Она и внешне очень похожа на Елизавету I, и тот образ, что был написан, сыграла как надо. Придраться не к чему. А вот Джеффри Раш и Клайв Оуэн смотрелись на удивление блекло и мелко, из-за чего даже складывалось впечатление, что эти роли их недостойны. И если Раш стараниями сценаристов и режиссёра был просто невыразителен, то Оуэн, точнее его персонаж, как и любимица королевы Бесс, получился, как максимум, не нужным, как минимум, ему и его истории уделили слишком много внимания и плохо вписали её в фильм. Зато как ни странно, яркой фигурой получилась надменная и гордая королева без трона Мария Стюарт в исполнении Саманты Мортон.

    Многие моменты чрезмерно затянуты и длинны по времени, некоторые, наоборот, коротки. Много лишних сцен и лишних слов, которые не получают дальнейшего развития и остаются недосказанными и недоделанными. Некоторые эпизоды не несут в себе ничего, кроме пустого изображения личностей и окружающей обстановки.

    Только за красоту

    7 из 10

    13 июля 2009 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 191 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее