всё о любом фильме:

Золотой век

Elizabeth: The Golden Age
год
страна
слоган«Woman. Warrior. Queen»
режиссерШекхар Капур
сценарийУильям Николсон, Майкл Хёрст
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторКрэйг Армстронг, А.Р. Рахман
художникГай Диас, Дэвид Оллдей, Кристиан Хубанд, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.37 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
1585 год. В мире господствует католическая Испания во главе с королем Филиппом. Ей в состоянии противостоять только Англия с королевой-протестанткой Елизаветой. Но в самой Англии нет единства.

Половина населения превозносит Марию Стюарт, и мечтает видеть ее на английском троне, считая Елизавету незаконнорожденной дочерью Генриха VIII. Испанский король, воспользовавшись сложной ситуацией при английском дворе, готовит заговор. В результате он направляет мощную армаду кораблей к берегам Англии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
58 + 107 = 165
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съёмки проходили в Тауэре, Кембридже и старинных соборах Англии. Сцены с участием испанцев также снимались в Англии.
    • Специально для съёмок фильма из брёвен и стальных рам был построен 54-метровый макет корабля с механизмом для имитирования качки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любовная связь и тайный брак между Уолтером Рэли (Клайв Оуэн) и Елизаветой Трокмортон (Эбби Корниш) датируется 1591 годом; в том же году родился их первенец, умерший от чумы в возрасте полугода. Елизавета I первая узнала о браке в 1592 году, после чего Рэли был заключён в Тауэр на пять лет. В фильме Елизавета I узнает о браке своего фаворита и фрейлины до нападения Непобедимой Армады, которое датируется 1588 годом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1585 году Елизавете I исполнилось уже 52 года. Сцены демонстрации возможных женихов королеве в действительности происходили намного раньше. Иван Грозный скончался годом ранее — в 1584 году. Более того, Елизавете в фильме предъявляют портрет Ивана IV, написанный Виктором Михайловичем Васнецовым в 1897 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, хочу заранее предупредить всех тех, кто собирается посмотреть этот фильм, что к жанру серьезного «исторического кино» его можно отнести только с большой натяжкой. Никакого объективного исследования «среза эпохи» и личности королевы Елизаветы здесь нет совершенно, и это вызывает у зрителей сначала легкое недоумение, а потом и серьезное раздражение в процессе просмотра. На самом деле, это чистой воды «костюмированная мелодрама с историческим уклоном». И для того, чтобы получить свою порцию удовольствия от картины, смотреть ее надо только так и никак иначе.

    Сюжет фильма можно без серьезных натяжек описать словами песенки из известного мультфильма:
    «До чего же мы несчастные царевны!
    Нам законом запрещается любить.
    В царских семьях, уж такой порядок древний,
    По расчету надо замуж выходить.
    А я не хочу…» Ну и так далее.
    Только, в отличие от героини мультика, обрести свое простое женское счастье и улететь в голубые дали на летучем корабле, многострадальной Елизавете было не суждено, до этого создатели фильма, слава Богу, не додумались. Вот такая история.

    Характеры, как самой королевы, так и всех других присутствующих в фильме исторических лиц, раскрыты тоже на уровне костюмной мелодрамы, не больше и не меньше. И если Кейт Бланшетт, вопреки сценарию, все-таки удается наделить какими-то яркими чертами, так сказать «очеловечить» вверенный ей персонаж, то Клайв Оуэн в роли сэра Уолтера Рейли колорита фильму, безусловно, добавил, но и только. Хотя это не его вина, просто сценарная проработка характера его героя находится где-то на уровне «благородного графа Де Кого-то» в экранизации какого-нибудь приключенческого романа. А что в фильме делают такие серьезные драматические актеры, как Джефри Раш и Том Холландер, для меня вообще осталось тайной за семью печатями. Играть им здесь совершенно нечего.

    Королева Мария Стюарт, судя по всему, оказалась в числе действующих лиц только для того, чтобы Елизавета (надо сказать, женщина огромной и чистой души), бегала по дворцу, заламывала руки и криком кричала, требуя отменить казнь своей соперницы. Но ее подданные перенесли эту венценосную истерику прямо-таки со спартанским спокойствием, не обратили на нее никакого внимания, и Мария Стюарт весьма эффектно сложила голову на плахе на радость мерзопакостному Филиппу Испанскому.

    Вообще, судя по фильму, испанцы все как один, личности крайне неприятные. Все сплошь религиозные фанатики и мракобесы, плетут козни и интриги, шипя и брызгая слюной, ругают несчастную Елизавету всякими нехорошими словами и замышляют недоброе против маленькой свободолюбивой Англии, и вообще, ведут себя просто как свиньи какие-то последние. Давить, короче, надо этих паскудных испашек, как тараканов! Вот то ли дело англичане! Ой, прошу прощения, я опять забыла, что речь идет о мелодраме, а не о серьезном историческом фильме.

    Резюме. Мужчинам этот фильм смотреть смысла не имеет. На разгром Великой Армады англичанам потребовалось минут 10 экранного времени, а любовные терзания королевы-девственницы их вряд ли заинтересуют. Женщинам посмотреть очень даже можно, только предварительно настроившись на нужный лад. Лучше всего пойдет в качестве отвлекающе-расслобляющего средства после утомительного трудового дня, когда хочется посмотреть что-нибудь красивое и не напряженное, дать отдых усталым глазам. С визуальной точки зрения фильм очень хорош. Особенно, когда камера эффектно порхает вокруг Бланшетт, расхаживающей в шикарном туалете по «напольной» карте мира. Вообще, работа костюмеров, художников и декораторов в фильме находится на очень высоком уровне. Так что в качестве «парадного портрета королевы» «Золотой век» смотрится вполне неплохо.

    7 из 10

    4 февраля 2008 | 10:34

    Представленная картина является хорошей исторической драмой повествующей о сильной королеве, Елизавете, её непростой жизни и сложном правлении в эпоху отречения Англии от единой церкви. Сразу скажу, что перед просмотром данного фильма, как предысторию желательно посмотреть ф. «Ещё одна из рода Болейн», дабы быть в курсах что происходило с Англией того времени. Картина несет в себе сильный эмоциональный заряд, полностью передающий переживания королевы.

    Перед зрителем предстает Елизавета, женщина с несчастной судьбой, которая довольно спорно взошла на престол. Англия ещё помнит, как её отец, Генрих XIII, так яро желал наследника мужского пола, что предал свою королеву, ради молоденьких служанок при дворе, одну из которых взял в жены, наплодил внебрачных детей, отлучил свой народ от католического Рима, вызвав гнев христиан и поставив страну на грань гражданской войны, тем самым создав уйму проблем для будущей правительницы. Мать Елизаветы была обвинена в неверности своему королю и казнена, тем самым покрыв себя и своих близких дурной славой. И вот с такой предысторией Елизавета довольно спорно стала королевой, так как ещё были претенденты на престол, а государство было разобщено и католики ушли в подполье плести коварные заговоры. А тут ещё и Испания с именем Господа отправляется на священную войну с Англией, естественно в своих коростных целях, но под предлогом освобождения католической церкви. От Елизаветы требовалось немало сил и сложных решений, дабы не сдаться и продолжать борьбу за свою страну, за свой народ, ради которого королева готова пожертвовать всем и даже личным женским счастьем.

    Данная работа хороша как историческая мелодрама с переживаниями и сочувствием главной героини, бесспорно красивыми костюмами и замечательным музыкальным сопровождением, и актеры держались солидно, однако фильм немного не оправдал мои ожидания. Если честно, то ф. «Ещё одна из рода Болейн» оставил у меня более значимые впечатления и серьезные мысли, и дал возможность восхититься игрой актерского состава, одна Натали Портман, в роли обольстительной Анны это уже шедеврально. Фильму «Золотой век», на мой взгляд, не хватает динамического развертывания событий, более «широких» сцен с различными действами и кончено мало интриг. Именно наличие увлекательных интриг и коварных замыслов героев с драматичными развязками вызывают у зрителей прикованный интерес к историческим работам и заставляют их вновь и вновь пересматривать.

    В итоге ещё раз скажу, что картина не плоха, и есть в ней проницательные моменты, и исторический период интересен, да и жизнь Елизаветы, как личности увлекательна для зрителя, но работа получилась «не многогранной» и на определенную аудиторию. Если на ф. «Золотой век» не возлагать особых надежд, не ждать от него динамики и ярких событий, но хотеть увидеть не плохую игру актеров и познать драму Елизаветы, то картина подойдет для вечернего просмотра.

    7 из 10

    10 апреля 2011 | 19:54

    Фильм сильный — большое впечатление на меня произвёл. Необычные ракурсы, красивая «картинка», яркие краски, великолепные пейзажи, прекрасная музыка, умело использованная игра света — всё это об этой картине.

    Первоначально я почему-то думала, что «Золотой век» будет полностью построен на батальных сценах, на каком-то «экшне». На деле же, несмотря на обилие интриг, в которых, кстати, не так-то просто разобраться сразу, если не знаешь историю, действия в фильме на удивление мало. Суть картины лежит в эмоциональной сфере. На первый план выходят чувства главной героини — Елизаветы. Бесспорно, Кейт Бланшетт в этой роли непревзойдённо хороша.

    Всё внимание зрителя на себя забирают переживания именно её персонажа: Елизавета и устала от власти, и в то же время не может жить без неё. Она хочет любви и пытается вести себя, как это делают обычные женщины, но постоянно в её сознании живёт мысль, что она всё-таки — королева. И она понимает, что эмоции только мешают рассудку: королева должна в первую очередь заботиться о своей стране, делать всё для благополучия государства. Она не может вдруг сорваться с места и пуститься в плавание с каким-то пиратом, несмотря на всё его очарование и завораживающие рассказы о безбрежности океана.

    Поэтому ей остаётся только быть сильной — не отступать перед лицом врагов, не терпеть оскорбления, заглянуть в глаза своим убийцам — чтобы, в конце концов, выйти победительницей из войны и, что, возможно, намного важнее — понять и простить близких людей за то, что вполне можно посчитать предательством. Только человек, способный на всё это, и может ввести своё государство в Золотой век. Такой личностью была Елизавета, королева-девственница и в то же время мать своего народа.

    Судьба у этой женщины была нелёгкая, фильм о ней получился великолепный, так что всем советую его посмотреть.

    9 из 10

    22 ноября 2007 | 19:32

    Если вы хотите знать, что было в ренессансной Англии, в так называемый, золотой век, можете в кино не идти, лучше почитайте пару часов учебник истории или загляните на википедию. Данный фильм об это не скажет ни слова. Из дворцовых интерьеров до «нормального света» вы не попадете, и ни одна из представленных особ не имеет «золотых параметров». Одним словом кино о чем-то другом, а в момент, когда нужно начинать акцентировать другую половину названия (я имею в виду — «Золотой век»), тут же парадоксально фильм и оканчивается.

    Вопреки ожиданиям, создатели, с какой то причины, обратили название фильма в «добродетель». «Золотой век» излагает всего лишь маленький сектор из жизни Елизаветы того время, и авторы предлагают нам только почитать несколько написанных исторических фактов перед заключительными титрами.

    Хорошо, большая волна тех, кто посмотрел нашлепанный ролик и пришел поглазеть на закулисные интриги, глубокие чувства, красочные костюмы, послушать красивую музыку, а кто-то еще понадеялся увидеть батальные сцены, ну и конечно Кейт Бланшетт. В целом, увы, дело обстоит несколько сложнее. На воображаемом уровне и вправду можно отметить все выше написанные положения, но в общем чего-то не хватает. Я бы сказал, что проблема в сценарии.

    С такой же неурядицей мы уже встречались у Шекхара Капура раньше — в фильме «Четыре пера». Там было все: уйма энергии и талант всех актеров и многое др., но результат так и не смог отлепиться од земли. Почему бы и не сказать просто — это кино стало ничем. В Елизавете дела обстоят на несколько ворсов удачнее, но лучшим историческим фильмом этого года ей не стать.

    Что ж, продолжение повествования о правлении Елизаветы было логическим шагом. Первую Елизавету постиг успех, и в те времена неизвестный Капур благодаря ей попал в более широкий зрительский простор, к тому же родилась новая звезда Кейт Бланшетт. Однако такие логические шаги не всегда нужны. Вид на закулисный путь к мощи намного интереснее, чем история о ее удержании и укреплении…

    В «золотом веке» главная ставка, конечно же, была на Кейт Бланшетт. К ней и нет никаких претензий. Она не то, что хорошо прочувствовала свою героиню, она жила ею и понятное дело была в своей тарелке или лучше стихии. Не сказать так про остальных актеров. Клайв Оуэн сразу в ролике, как уже кто-то написал, был инородным телом. Полное не попадание под образ. Джеффри Раш, как мне показалось, сдал позиции.
    Порадовал Джорди Молла. Единственный интересный и запоминающийся образ «новой Елизаветы».

    Отмечу галочкой с плюсом музыку. Все-таки когда работают два композитора в дуэте, музыка получается (обычно) на ряд интереснее. Хотя и не гениальная она.
    Со всеми преимуществами красивой картинки и блистательной Бланшетт, для меня фильм бездушный и без почвы под ногами. Так сказать с трещинами, которые приходиться прикрывать штампами. Кино про королеву превратилось в попкорн.

    6 из 10

    24 ноября 2007 | 19:38

    «Золотой век» относится к жанру так называемой «костюмной исторической драмы». Нередко такие картины оказываются напрочь лишенными действия, исключительно разговорными, монотонными, затянутыми, даже нудными, а потому, неинтересными. Но это — не тот случай. Шекхар Капур снял практически безупречное историческое кино о политике, религии, дворцовых заговорах и интригах, насытив его очень яркими и сложными образами, событиями не только глобального размаха, но и локальными, касающимися отдельно взятых людей, органично вплетя судьбы героев в судьбу целой страны — Англии. Фильму немного не хватило масштабности, но, уверен, что подобные цели перед создателями и не ставились.

    Безусловно, режиссер мастерски справился со своей задачей, но и актеры сыграли превосходно. Вряд ли у кого-то язык повернется назвать Кейт Бланшетт красивой женщиной, но утверждать, что она — очень хорошая актриса можно с чистой совестью. Вот и в этом фильме Кейт сыграла просто здорово: сильно, дерзко, многогранно, эмоционально ярко, насыщенно и создала объемный образ внешне властной и сильной, умной и расчетливой королевы, которая прежде всего была просто женщиной, ранимой и одинокой. Клайв Оуэн в образе корсара, преданного королеве и своей стране, безупречен. Роли Д. Раша, Э. Корниш и С. Мортон также заслуживают высоких оценок.

    «Золотой век» — не голливудское кино. Оно — европейское, с преимущественно европейскими же актерами, снятое режиссером пакистанского происхождения. И все это очень даже хорошо, потому как способствует более тонкой и точной передаче деталей, эмоций и настроения. Отсутствуют, свойственная американскому кинематографу, излишняя прямолинейность, однобокость, навязывание зрителю определенной точки зрения и безмерный пафос.

    Эта картина не просто интересна и красива, она рассказывает о важном, во многом, определяющем этапе развития и взаимоотношений на тот момент двух сверхдержав, — Англии и Испании, о противостоянии двух религий, — католицизма и протестантства, о людях, которые правили и подчинялись, воевали и занимались однообразными делами при дворе, любили, говорили правду и лицемерили, были преданны и организовывали заговоры… Этот фильм о жизни и событиях 16-го, Золотого, века.

    Тем, кто не смотрел первый с точки зрения исторической хронологии событий, но снятый последним, фильм данного цикла — «Еще одна из рода Болейн», очень его рекомендую. Также весьма достойное кино, хотя и не такого размаха и масштаба, как «Золотой век», но не менее интересное и имеющее свои неоспоримые достоинства.

    8,5 из 10

    23 мая 2010 | 22:13

    Понравилось почти всё, особенно, как реалистично была показана Англия накануне войны с Испанией. Очень хорошо отыграны сцены любви и ревности.

    Кейт Бланшетт была просто бесподобной, она показала зрителям все чувства и переживания на высшем уровне. Также нужно отметить её внешнее сходство с королевой Елизаветой.

    Великолепный фильм, он заставляет углубиться в историю, почувствовать ту напряженную обстановку, которая царила там, почувствовать накаленные отношения католиков и протестантов в одной стране — Англии. Фильм даёт возможность увидеть разносторонность интересов двух религий. Мы можем смотреть на войну глазами Елизаветы.

    Фильм завораживает, не возможно оторваться от просмотра. Посмотрев раз, хочется ещё разок углубиться в эту необыкновенную историю необыкновенного государства — Англии…

    31 мая 2008 | 19:53

    Этот фильм посмотрел сразу же «не отходя от кассы» после фильма «Еще одна из рода Болейн», благо они были на одном диске. Этот фильм произвел значительно лучшее впечатление. Визуальный ряд, костюмы, работа художника здесь, как минимум, не хуже, но к этому прибавились еще глубина и содержательность. Мы действительно видим драму великой женщины, чье величие вполне сопоставимо с ее одиночеством и проистекающими отсюда сомнениями, страхом, моментами неуверенности в правильности своих поступков.

    Всю драму, в пусть и не слишком длинном по хронометражу фильме очень хорошо передала на экране Кейт Бланшетт. Она сумела показать королеву Англии и слабой, и сильной, решительной и в моменты, когда она мучительно ищет ответы нВ вопросы, требующие решения уже сейчас. На мой взгляд, просто блестящее «попадание» с выбором актрисы! Я не являюсь большим поклонником К. Бланшетт, хотя после этого фильма больше стал уважать ее как актрису, а после просмотренной на прошлых выходных в кинотеатре «Истории Бенджамина Батона» — еще намного больше. Без сомнения, есть актрисы талантливее ее, но в этом фильме лично мне ее игра показалась безукоризненной. Игра других актеров также нареканий у меня не вызвала.

    Словом, очень и очень неплохая картина, смотрящаяся по сравнению с той же «Еще одной из рода Болейн» намного интереснее.

    5 января 2010 | 14:46

    Фильм не об истории, не о королеве — о человеке. Елизавета — женщина не принадлежащая себе ни на минуту, лишенная даже простых радостей жизни. Чем величественнее время — тем больше оно требует человеческих жертв. Трон — место под дамокловым мечом. Народ и время в случае неудач империи не забудет обвинить во всем своего правителя.

    Расцвету эпохи сопутствует чудовищная политика. Елизавета правила Англией 45 лет! Попытка изобразить именно Елизавету, а не ее заслуги — дело рискованное. Ведь, по сути никто не может наверняка сказать, какой она была. Современники оставили свои воспоминания о королеве, но разве можно верить им до конца — они тоже люди. Королевская свита, окружение, даже родные и близкие — каково жить, когда никому нельзя верить? Да при этом еще нужно соблюдать правила приличия, политическую корректность и умело вести войну.

    Время правления Елизаветы — время расцвета Англии, в том числе расцвета культурного, время Шекспира и Бэкона, время Непобедимой Армады и сэра Френсиса Дрейка. Да, время выбирает своего правителя, но Золотой век, безусловно, был бы неполным без своей легендарной королевы.

    Елизавета была не просто хитрой женщиной, известно, что она имела блестящее образование, обладала великолепной памятью и способностями к языкам. Она удивительным образом сочетала в себе женскую грацию с рыцарской стойкость. Но даже самым сильным людям нужно понимание и доверие. А о каком доверии может идти речь, если ты — обладатель трона?
    Как и сам «Золотой век»,сверкающий драгоценностями так же часто, как мечами, Елизавета — могущественная правительница, где-то в темных комнатах своего замка была одиноким и несчастным человеком.

    «Золотой век» Капура — в первую очередь история о человеческой жертве во имя истории, какую непоколебимо
    принесла королева Англии. Весь блеск и ужас этого века предстает перед зрителями и конечно покоряет своей мощью. Это страницы истории, которые уже никогда не забудут. Кровавые, роскошные, печальные. В этом суть человека и человечества, констатация фактов, которым мы можем только удивляться, но, увы, мало что можно изменить. Путь государства к миру издавна лежит через войну.

    20 января 2009 | 12:19

    Фильм, на мой взгляд, безумно красивый: костюмы, окружение, освещение, великолепные панорамные кадры. За драматизм событий можно смело ставить 10 (когда на казнь вели Марию Стюарт, мне казалось меня ведут рядом). Перед Кейт Бланшетт вообще на колени становлюсь — настоящая королева, прекрасно сыграно, а эмоции, порой вообще за одну секунду Она умудрялась сыграть одновременно несколько разных людей (Женщина — Королева) в одном лице. Правда есть одно «НО „: что случилось с сюжетом? То «прыгать“ начинают то „затягивают“, короче минус всё же есть, причём довольно серьёзный. Но, несмотря на это, посмотреть фильм стоит, и диск купить не помешало бы.

    9 из 10

    23 ноября 2007 | 22:56

    Фильм о великой правительнице и сильной женщине. Сюжет и постановка проработаны хорошо, по всем правилам исторического кино. Думаю, незачем выражать претензии к каким-то историческим несоответствиям (как это многие любят делать), так как картина создана не для научного рассмотрения, а совсем для других целей. Однако масштаб картины весьма впечатляет, видны старания максимально приблизиться к той эпохе: это и костюмы, и пейзажи, и менталитет людей. Очень достойное музыкальное сопровождение, особенно в «знаковых» сценах. например, одной из самых впечатляющих сцен — это та самая казнь Марии Стюарт, наблюдая за которой хотелось увидеть иной исход несмотря на исторический факт. В общем, режиссер со своей командой выложились полностью.

    Все-таки отдельно хочется затронуть центральную фигуру картины. Может, кому-то показалось слишком каменным выражение лица Кейт Бланшетт, однако, по-моему, лучше нее на эту роль никто бы не подошел. И внешностью, и поведением она смогла отлично воссоздать великую королеву на экране. Причем в фильме мы ее видим с разных сторон. Сначала Елизавета представлена высочайшей и мудрой правительницей, целиком погруженной во властвование. Но постепенно открывается ее другая сторона — простой женщины, которая тоже хочет любить, как все, но оказавшейся запертой в собственной власти, дарованной Богом.

    Сюжетная линия, связавшая Елизавету и Бэсс, хорошо передала все переживания королевы. Бесс будто являлась антиподом королевы, которая жила ради любви и вопреки всему, в отличие от правительницы. Не зря Елизавета была названа «королевой-девственницей, но матерью своему народу»: пожертвовав собственным счастьем, она следовала высшей цели — защите собственной страны. Потому Елизавета на страницах мировой истории была и остается одной из величайших женщин и правительниц.

    8 апреля 2010 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 846 руб.
    книга, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.АпокалипсисApocalypto8.081
    231.Окно во дворRear Window8.081
    232.Крупная рыбаBig Fish8.080
    233.ЧаплинChaplin8.080
    234.Брат 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аллигент 2Allegiant: Part 295.95%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.17%
    9.ИнферноInferno95.14%
    10.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗолушкаCinderella63
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.102
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.679
    ЗолушкаCinderella7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры