всё о любом фильме:

Золотой век

Elizabeth: The Golden Age
год
страна
слоган«Woman. Warrior. Queen»
режиссерШекхар Капур
сценарийУильям Николсон, Майкл Хёрст
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторКрэйг Армстронг, А.Р. Рахман
художникГай Диас, Дэвид Оллдей, Кристиан Хубанд, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.37 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
1585 год. В мире господствует католическая Испания во главе с королем Филиппом. Ей в состоянии противостоять только Англия с королевой-протестанткой Елизаветой. Но в самой Англии нет единства.

Половина населения превозносит Марию Стюарт, и мечтает видеть ее на английском троне, считая Елизавету незаконнорожденной дочерью Генриха VIII. Испанский король, воспользовавшись сложной ситуацией при английском дворе, готовит заговор. В результате он направляет мощную армаду кораблей к берегам Англии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
58 + 107 = 165
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съёмки проходили в Тауэре, Кембридже и старинных соборах Англии. Сцены с участием испанцев также снимались в Англии.
    • Специально для съёмок фильма из брёвен и стальных рам был построен 54-метровый макет корабля с механизмом для имитирования качки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любовная связь и тайный брак между Уолтером Рэли (Клайв Оуэн) и Елизаветой Трокмортон (Эбби Корниш) датируется 1591 годом; в том же году родился их первенец, умерший от чумы в возрасте полугода. Елизавета I первая узнала о браке в 1592 году, после чего Рэли был заключён в Тауэр на пять лет. В фильме Елизавета I узнает о браке своего фаворита и фрейлины до нападения Непобедимой Армады, которое датируется 1588 годом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1585 году Елизавете I исполнилось уже 52 года. Сцены демонстрации возможных женихов королеве в действительности происходили намного раньше. Иван Грозный скончался годом ранее — в 1584 году. Более того, Елизавете в фильме предъявляют портрет Ивана IV, написанный Виктором Михайловичем Васнецовым в 1897 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма я искренне удивился по поводу того, почему у этой картины такой высокий рейтинг. Сумбурность сюжета съела его смысл полностью, как говорят, тема не раскрыта. Впечатляющие декорации и миллион красивейших и необычных платьев королевы — единственные плюсы. Сам просмотр фильма по ощущениям вызвал ассоциацию, когда тебя заставляют есть, а ты мало того что не голоден, так еще не понимаешь, зачем вообще тебе предлагают это съесть.

    Что могу однозначно сказать, так это то, что несколько сотен лет назад, так и в наше время все проблемы, вопросы политические и не очень решаются по-фрейдовски: все через сексуальные отношения. И как следствие, это приводит к различным порчам межличностных отношений, а значит и к падению отношений как между людьми, так и между государствами.

    3 из 10

    20 октября 2008 | 20:48

    Отличный фильм, позволяющий погрузиться в другую эпоху и настроения.
    Красивый, хорошо снятый, прекрасно сыгранный и без лишних моральных подтекстов, он оставляет очень приятное впечатление.

    О сюжете:
    Елизавета как женщина и королева. Замужем за своей страной и преданная своему народу, она испытывает те же эмоции, что и обычная женщина. Но, сталкиваясь с проблемами страны, она ведет себя, прежде всего как сильный правитель. Она принимает жесткие решения, сражается за свободу страны и вдохновляет свой народ. Но при этом она признает свое несовершенство и свое одиночество. Даже окруженная фрейлинами и всеобщей любовью. Фильм о том, как женщина отдает себя всю тому, что предначертано мужчинам. И дело не столько в исторических событиях, о достоверности которых трудно судить, а о том, как на их фоне показана личность, характер, со всей силой, и все же женской слабостью.

    И стиле:
    Выдержанный одной манере, фильм не разочарует тех, кто любит красивое кино. Много отдано декорациям, костюмам, музыке.

    Об актерах:
    Хороша Елизавета и фрейлины, Sir Walter Raleigh оставил странное впечатление, так как такая знаковая личность кажется сладковатой. Не хватает в нем «морского» характера и какой-то неоднозначности.

    В целом:
    Красиво показанная эпоха. Подчеркнутая яркая личность.
    отлично для отдыха, расслабления, и даже мыслей.

    8,5 из 10

    21 ноября 2007 | 01:05

    Не плохо. А уж если сравнивать с некоторыми нашими историческими фильмами последних лет (например, 1612), так просто шедевр.

    Про фильм. Неплохая актерская работа. Есть масштабность. Костюмы и грим — великолепны. Сюжет — в целом, если не вдаваться в детали, исторически верен. Нет тут ни каких единорогов, лжегишпанцев и прочей белиберды. В общем, в фильме есть авторский взгляд на Елизавету, и, если кто с ним не согласен, то это уже дело вкуса. Отмечу, что в принципе фильм идет в русле последних фильмов о Елизавете (если кто их смотрел, думаю, тоже это уловят). Королева показана живой, не совсем красивой (а иногда и просто некрасивой) женщиной, отказавшейся от личной жизни ради интересов страны (или подчинив свою жизнь её интересам). Показывают непростой характер королевы, подчеркивая, что всё же она была женщиной. И т. п. Это в целом не плохо (сейчас режиссеры отошли от шаблонного придворного образа Елизаветы фильмов 30-х. — 50-х. гг.). В «Золотом веке» политический портрет прекрасно сочетается с личностным. Особо подчеркиваются те моменты, где эти портреты взаимно дополняют друг друга и раскрывают. Важно показать, как личность человека повлияла на его исторический путь (этого мы, например, не увидели в «Монголе»). Хотя, стоит признать, что сейчас это стало в какой-то степени шаблоном (возьмите хотя бы «Александр»). В «Золотом веке» присутствует пафос, но я плохо представляю, как можно снимать фильм про выдающуюся историческую личность без хоть доли пафоса.

    То есть сам фильм очень даже неплох. Хотя сильно за душу не цепляет (как это было, например, с «Храбрым сердцем»). Возможно, что слишком далека от нас эта придворная жизнь со всеми её тонкостями, да и королева Елизавета в России не является таким культовым персонажем, как в англо-саксонском мире (как, впрочем, для них ничего не значат имена Александра Невского, Пожарского, Минина, Ивана Грозного).

    Теперь об истории. Хотя в фильме действия происходят как бы в течении 1585 — 1588 г., но в реальности охват лет в 15 (показанные события происходили в разные годы). Рейли тайно женился уже после сражения с «Непобедимой армадой», да и эпизод с плащом был задолго до 1585 года и т. п. Но это можно простить. Фильм не жизнь, важно показать ключевые исторические моменты и связать их, сохранив художественность и фактуру. Да, действительно Елизавета была истерична и деспотична. Она контролировала личную жизнь придворных, капризничала, кричала на них. Фрейлин часто била (особенно, чем старше становилась), а одной проколола руку заколкой (или спицей) за нерасторопность. Елизавета, вопреки сказанному в фильме, любила лесть и комплименты. Она создала нездоровую сексуальную атмосферу при дворе, находясь в её центре. Она крутила своими фаворитами, изводила их и ревновала. При этом оставалась верной государственным интересам. Её позиция по поводу католиков передана верно. Она ставила закон превыше всего, хотя всё-таки в Англии для католиков был создан несправедливый репрессивный режим. Елизавета действительно не хотела убивать Марию Стюарт, т. к. боялась, вполне справедливо, создать прецедент казни королевской особы. Смертный приговор из неё хитростью и принуждением вытянули придворные.

    Официально всего при Елизавете было несколько сот заговоров с целью её убийства. Но какие из них могли действительно осуществиться, а какие были выдуманы самим Уольсингремом — не известно. В фильме показан заговор Бабингтона, который и привел к казни Марии Стюарт. Но сейчас уже считается абсолютно доказанным, что строчки в письме Марии о убийстве Елизаветы дописал сам Уольсингрем (или по его приказу). Да и сам заговор он курировал от начала и до конца, так что реально нанести вред королеве заговорщики не могли. Мария пала жертвой интриг, которые сама любила плести, но совершенно не умела этого делать. Окружение Елизаветы боялись прихода к власти Марии (или любого другого католика), так как это привело бы к их падению (про это в фильме сказали). Потому и свадьбу Елизаветы трудно было устроить: большинство монархов были католиками. Причины незамужества королевы — вопрос спорный. Ответ можно дать любой. Авторы фильма взяли официальный: «Я за мужем за Англией» — сказала сама Елизавета. Но вот зачем было придерживаться того, что Елизавета была действительно девственницей — странно. Фаворитов у неё было много (хотя это не значит, что она со всеми с ними спала). Одним из фаворитов и был Рейли.

    В фильме Рейли изображен отважным пиратом, простым моряком. В действительности Рейли редко выходил в море, он страдал морской болезнью. Те немногие экспедиции, в которых он участвовал, кончились либо провалом, либо ничем. За что его впоследствии и казнил король Яков I. Но Рейли можно назвать менеджером, продюсером, спонсором пиратов. Он организовывал многие пиратские экспедиции, поставив дело на поток. Он вкладывал деньги в пиратов, получая огромные с этого доходы. Делал он это, естественно, благодаря близости к королеве, пользуясь её благосклонностью. Рейли был скорее дельцом, чем пиратом. Больше царедворцем (и кстати, неплохим писателем, прославляя и популяризируя пиратов), чем моряком.

    В фильме события разворачиваются на фоне борьбы с Испанией, с «Непобедимой Армадой». Это, конечно, был самый яркий эпизод в правлении Елизаветы. Период её наибольшей популярности, и полного сплочения народа. Сейчас, кстати, существует точка зрения, что Армада вовсе не предназначалась для захвата Англии, а скорее для подавления мятежа в Нидерландах и ограничения пиратов в северных морях. Главную роль в победе над Армадой сыграли всё-таки не пираты, а шторм, который разбросал корабли и многие потопил. Тем не менее, это была победа, приведшая к падению одной империи и восхождению другой. Елизавета не была в стороне от этих событий. Но после них её популярность стала уменьшаться. Её характер все сволочнел. Начались неурожаи. Надоели гонения на католиков и пуритан. Елизавета даже поссорилась с парламентом. Потому все ждали с нетерпением смерти старой королевы (кстати, Бланшетт все же выглядит моложе королевы в те дни), и прихода молодого короля. Однако позднее, по сравнению с правлением Якова I и Карла I, годы её царствования стали казаться действительно «Золотым веком», героическим временем. А Елизавета великой королевой и мудрейшей из правительниц. Что здесь от правды, а что от, как сейчас говорят, пиара — трудно уже сказать. Возможно, и нынешние годы России войдут в историю под названием «Золотой век».

    Для тех, кто не стал все это читать: фильм хороший, смотреть стоит. Хотя бы затем, чтоб понять какими должны быть исторические фильмы.

    21 декабря 2011 | 23:50

    На днях посмотрела «Елизавету». Не могу сказать, что фильм очень понравился, но и отрицательных эмоций он не вызвал — да, красивый фильм о сильной и мужественной женщине, о ее восхождении на престол. Несмотря на нейтральное отношение к этой картине, мне захотелось посмотреть «Золотой век», узнать как же дальше развивалась судьба одной из величайших правительниц в истории.

    Скажу честно, я разочаровалась. Если в том фильме все было, если так можно выразиться, по делу, то тут сплошная лирика -Елизавета уже не так молода, она понимает и как мне кажется, боится старости и одиночества, Испания вот-вот готова разгромить Англию, а тут еще появляется обаятельный морской пират Райли, который пытается получить расположение королевы, но и к ее фрейлине не равнодушен.

    Та картина привлекла меня своей мрачной атмосферой интриг, мне нравилась именно та молодая и пока еще не опытная и немного наивная Елизавета в исполнении Кейт Бланшетт. А в этом фильме я не нашла для себя ничего особенного, чего-то такого, что бы зацепило.

    «Золотой век» показался мне невероятно растянутым. Смотреть было очень сложно, поэтому вторую половину я просто промотала. Основной смысл был понятен, а в остальные мелочи и детали не было никакого желания вникать.

    Честно говоря, мне стало как-то уныло и жалко, так как мне кажется, мог бы получиться отличный фильм, а в таком, на мой взгляд, провале можно винить только режиссера.

    В целом моя оценка

    6 из 10


    за красивые костюмы и декорации, которые хорошо отражают ту эпоху и, конечно же, за игру Кейт Бланшетт, эта роль у нее как-никак удалась.

    25 июля 2010 | 21:40

    Фильм не об истории, не о королеве — о человеке. Елизавета — женщина не принадлежащая себе ни на минуту, лишенная даже простых радостей жизни. Чем величественнее время — тем больше оно требует человеческих жертв. Трон — место под дамокловым мечом. Народ и время в случае неудач империи не забудет обвинить во всем своего правителя.

    Расцвету эпохи сопутствует чудовищная политика. Елизавета правила Англией 45 лет! Попытка изобразить именно Елизавету, а не ее заслуги — дело рискованное. Ведь, по сути никто не может наверняка сказать, какой она была. Современники оставили свои воспоминания о королеве, но разве можно верить им до конца — они тоже люди. Королевская свита, окружение, даже родные и близкие — каково жить, когда никому нельзя верить? Да при этом еще нужно соблюдать правила приличия, политическую корректность и умело вести войну.

    Время правления Елизаветы — время расцвета Англии, в том числе расцвета культурного, время Шекспира и Бэкона, время Непобедимой Армады и сэра Френсиса Дрейка. Да, время выбирает своего правителя, но Золотой век, безусловно, был бы неполным без своей легендарной королевы.

    Елизавета была не просто хитрой женщиной, известно, что она имела блестящее образование, обладала великолепной памятью и способностями к языкам. Она удивительным образом сочетала в себе женскую грацию с рыцарской стойкость. Но даже самым сильным людям нужно понимание и доверие. А о каком доверии может идти речь, если ты — обладатель трона?
    Как и сам «Золотой век»,сверкающий драгоценностями так же часто, как мечами, Елизавета — могущественная правительница, где-то в темных комнатах своего замка была одиноким и несчастным человеком.

    «Золотой век» Капура — в первую очередь история о человеческой жертве во имя истории, какую непоколебимо
    принесла королева Англии. Весь блеск и ужас этого века предстает перед зрителями и конечно покоряет своей мощью. Это страницы истории, которые уже никогда не забудут. Кровавые, роскошные, печальные. В этом суть человека и человечества, констатация фактов, которым мы можем только удивляться, но, увы, мало что можно изменить. Путь государства к миру издавна лежит через войну.

    20 января 2009 | 12:19

    Редко когда я не вижу исторические ляпы. Нет, не из-за того, что я плохо знаю историю или не в курсе событий, а просто красота фильма завораживает. Величие Елизаветы, ее властность, ее могущество, красота костюмов, пейзажев страны. Все это полностью притягивает меня, несмотря на то, что в фильм ухитрились включить сцены с пытками, и наряду с расцветающей Империей видна вся жестокость этой эпохи.

    Расцвет Англии и падение Испании, почти полностью протестантская Англия и католическая Испания, кульминация религиозного конфликта в Европе — это жизнь Елизаветы. Она была лишена простых людских радостей: быть желанной и любимой, быть матерью, в конце концов, просто быть женщиной! Но судьба ей уготовила куда более тяжелый груз — быть матерью страны. Она не просто с гордостью и с достоинством носила эту ношу, но и сумела стать самым ярким правителем в истории Англии.

    Кейт Бланшетт — великая актриса. Теперь я не способна по-другому представить Елизавету. Она играла очень эмоционально, она сыграла действительно так, что весь фильм внимание приковано к ней. И не просто от того, что фильм про ее персонаж, а от ее умения притягивать зрителя к себе и ее таланта.

    Но больше никто, кроме Бланшетт, не был эмоционален. Все были какие-то сухие. Толк от присутствия Оуэна в этом фильме я не поняла. Можно было спокойно пригласить любого другого актера, замена никак бы не отразилась на общем впечатлении от фильма.

    9 из 10.

    22 ноября 2007 | 16:08

    На мой взгляд фильм получился ярче, масштабнее и красивее первой части. Хотя первая часть и должна была быть такой, какой и есть ведь время действие самые мрачные годы в истории Англии. Во второй части перед нами предстает дейсвительно золотой век Английского королевства. Роскошные наряды придворных и королевы, прогулки на лошадях и лодках, мощные армады боевых кораблей.

    Актерский состав подобран на ура. Роль Елизаветы действительно только для Бланшетт и никого другого. После просмотра можно смело сказать Бланшетт — королева Англии. Дшефри Раш также отлично справился, правда в первой части его персонаж был более жестоким и решительным. Актриса, сыгравшая фрейлину в основном лишь взята для придания фильмы лишней красоты. Клайв Оэн не очень похож на пирата скорее всего напоминает Христофора Колумба.

    Ну и актеры сыгравшие отрицательных персонажей. Саманта Мортон — настоящая Мария Стюарт, холодная, решительная и властная. Актер в образе короля Испании Филлипа просто настоящий религиозный фанатик, готовый уничтожить все, что не принадлежит к католической вере.

    Еще из плюсов можно выделить отличный саундтрек к фильму. Музыка просто завораживает и заставляет почувствовать весь драматизм сцены, в которой она звучит. Крейг Армстронг отлично справился.
    Ну и напоследок из минусов могу выделить лишь один, сцен морского сражения могли сделать и побольше. Хотя то, что есть сделано просто великолепно, спецэффекты на высоте.

    В отличие от всяких бездарных поделок вроде «1612» этот фильм можно смотреть много раз и открывать для себя, что то новое.

    8 из 10

    31 мая 2008 | 19:56

    Мощь великой королевы. Женщины, которая пожертвовала личной жизнью ради своей страны. Одна из самых интересных личностей в истории и, пожалуй, моя любимая персона.

    От этого фильма я ничего кроме Елизаветы ни ждала. Поэтому понравился, но режиссура определенно слабая. Из-за этого картина кажется поверхностной, да и ещё не биографической. Пожалуй, для фильма про Елизавету — её слишком тут мало, да, много лишнего.

    Но Кейт Бланшетт все оправдывает! Очень сложно играть такого великого персонажа истории, мелкий недочет и актер понесет шквал недовольства со стороны публики, но Кейт справилась! Я смотрю на неё и вижу Елизавету, ту самую, которая жила в 16-17вв. Должно быть она не мало часов потратила на изучение этой удивительной правительницы, чтобы так потрясающе передать её образ на экраны.

    Ради неё и ставлю высшую оценку.

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 23:35

    Хитросплетения заговоров и интриги людей власти всегда были превыше взаимоотношений людей смертных. Возможно, это и правильно, ведь проблемы, которые затрагиваются по ходу картины, столь масштабны, насколько глобальными являются войны за переворот внутри страны. Явно прослеживается четкая политическая линия неприкосновенности и непокорности, вышедшей за грани предсказуемости враждующих сторон.

    Батальные сцены потрясают воображение. Как будто оказываешься на месте морского сражения и чувствуешь себя рыбой, которую вот-вот заденет осколок от только что пролетевшего снаряда. Но то был не снаряд, а механизм замедленного действия убийственной силы, и корабль затонет не сразу.

    Другими словами, историческая драма-боевик «Elizabeth: The Golden Age» погружает в атмосферу праздного отчаяния желающих впитать режиссерский замысел, основанный на развертке глобальных сцен морских сражений на фоне сильной власти слабого пола.

    20 ноября 2007 | 21:29

    Так как мой опыт в истории Западной Европы основывается не только на школьный курс, то я могу с полной уверенностью заявить, что фильм снят без единого отступления от реальных исторических событий. И не смотря на то, что это фильм не голливудский, он все же выполнен безупречно. Конкретизировать эту безупречность я буду ниже.

    Первое, что бросается в глаза, и что не могло не броситься в глаза членам жюри американской киноакадемии «Оскар», это, конечно же, великолепные, полностью стилизованные под 16 век костюмы. Они выполнены настолько качественно и естественно, что создается впечатление того, что ты переносишься из 21 века (вполне цивилизованного) в дикие, «почти не варварские» времена 16 века.

    Второе, это наличие одной из самых моих любимых актрис — Кейт Бланшет. Она настолько вжилась в роль величественной Королевы, что невольно задумываешься: «А сама она случаем не из королевской династии?». Играет она просто превосходно.

    Третье, что касается пока что только меня, но я надеюсь, что коснется и остальных. До просмотра «Золотого века» я посмотрел фильм «Еще одна из рода Болейн», который является фактической, но не задуманной, предысторией событий этого фильма. Поэтому, когда я смотрел «Золотой век», мне многое было понятно. Например, понятно от кого у Елизаветы такой своевольный и крутой нрав… Но я не буду портить вам предвкушение, а просто посоветую сначала посмотреть «Еще одна из рода Болейн».

    Четвертое, последнее. Работа сценаристов Уильяма Николсона и Майкла Хёрста просто поражает. Они просто великаны в своем деле. Настолько точно, кратко, емко изобразить столь распространенные события — что ж — это талант. Шекхар Капур, режиссер фильма, тоже потрудился на славу. По мимо исторической линии, которая, несомненно является в фильме главенствующей, присутствует и любовная. Но она настолько тонко и незаметно проведена, что настоящая роль королевы Елизаветы становится очевидной.

    Я ставлю

    10 и 10

    а также добавляю 0,5 балла за идеальный слоган, который полностью отражает смысл центрального персонажа, смысл «Женщина. Воин. Королева.»

    18 мая 2010 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 846 руб.
    книга, 212 руб.
    подробнее

    Новости


    Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    192.ХулиганыHooligans8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.16%
    23.ДэдпулDeadpool94.15%
    24.ГоловоломкаInside Out93.73%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.378
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.002
    Территория7.473
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры