всё о любом фильме:

Золотой век

Elizabeth: The Golden Age
год
страна
слоган«Woman. Warrior. Queen»
режиссерШекхар Капур
сценарийУильям Николсон, Майкл Хёрст
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторКрэйг Армстронг, А.Р. Рахман
художникГай Диас, Дэвид Оллдей, Кристиан Хубанд, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.37 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
1585 год. В мире господствует католическая Испания во главе с королем Филиппом. Ей в состоянии противостоять только Англия с королевой-протестанткой Елизаветой. Но в самой Англии нет единства.

Половина населения превозносит Марию Стюарт, и мечтает видеть ее на английском троне, считая Елизавету незаконнорожденной дочерью Генриха VIII. Испанский король, воспользовавшись сложной ситуацией при английском дворе, готовит заговор. В результате он направляет мощную армаду кораблей к берегам Англии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
58 + 107 = 165
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съёмки проходили в Тауэре, Кембридже и старинных соборах Англии. Сцены с участием испанцев также снимались в Англии.
    • Специально для съёмок фильма из брёвен и стальных рам был построен 54-метровый макет корабля с механизмом для имитирования качки.
    • Любовная связь и тайный брак между Уолтером Рэли (Клайв Оуэн) и Елизаветой Трокмортон (Эбби Корниш) датируется 1591 годом; в том же году родился их первенец, умерший от чумы в возрасте полугода. Елизавета I первая узнала о браке в 1592 году, после чего Рэли был заключён в Тауэр на пять лет. В фильме Елизавета I узнает о браке своего фаворита и фрейлины до нападения Непобедимой Армады, которое датируется 1588 годом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1585 году Елизавете I исполнилось уже 52 года. Сцены демонстрации возможных женихов королеве в действительности происходили намного раньше. Иван Грозный скончался годом ранее — в 1584 году. Более того, Елизавете в фильме предъявляют портрет Ивана IV, написанный Виктором Михайловичем Васнецовым в 1897 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз подтвердилась моя теория о том, что «чем больше ждешь какой-то фильм, тем больший крап получаешь в итоге».

    Начался фильм довольно неплохо, вобщем-то. Королева в окружении фрейлин. Уолсингем нудит по поводу незамужнего положения королевы. Королева оказывается с даром предвидения (однако знать про Турцию!) и лучшая подруга у нее теперь не Кэт, а другая Элизабет, Трокмортон.

    Вообще, я в истории не разбираюсь (хотя, возьмись я снимать фильм, все же не думаю. что допустила бы такой пустячный ляп, как с той же Турцией), но являясь поклонницей первой Элизаветы, ждала от фильма многого. Потому-что главная актриса все та-же, великолепаня Кейт Бланшет, и прежный режиссер на месте.

    В целом, что нам пытались показать понятно: личную трагедию Королевы, которая прежде всего все-же женщина, которой теперь предстоить еще и стать воином.

    Но насколько неуклюже, вяло и сыро все это преподнесено! Сколько ненужного пафоса! Весь фильм именно такой — пафосный и скучный, невероятно расстянутый во все стороны (сюжетные линии). Где тонкий юмор? Где трагизм? В новом фильме не видно ничего, кроме чрезмерной мелодраматичности и помпезности.

    Как ни жаль, но…

    2 из 10

    10 апреля 2008 | 21:56

    Фильм сильный — большое впечатление на меня произвёл. Необычные ракурсы, красивая «картинка», яркие краски, великолепные пейзажи, прекрасная музыка, умело использованная игра света — всё это об этой картине.

    Первоначально я почему-то думала, что «Золотой век» будет полностью построен на батальных сценах, на каком-то «экшне». На деле же, несмотря на обилие интриг, в которых, кстати, не так-то просто разобраться сразу, если не знаешь историю, действия в фильме на удивление мало. Суть картины лежит в эмоциональной сфере. На первый план выходят чувства главной героини — Елизаветы. Бесспорно, Кейт Бланшетт в этой роли непревзойдённо хороша.

    Всё внимание зрителя на себя забирают переживания именно её персонажа: Елизавета и устала от власти, и в то же время не может жить без неё. Она хочет любви и пытается вести себя, как это делают обычные женщины, но постоянно в её сознании живёт мысль, что она всё-таки — королева. И она понимает, что эмоции только мешают рассудку: королева должна в первую очередь заботиться о своей стране, делать всё для благополучия государства. Она не может вдруг сорваться с места и пуститься в плавание с каким-то пиратом, несмотря на всё его очарование и завораживающие рассказы о безбрежности океана.

    Поэтому ей остаётся только быть сильной — не отступать перед лицом врагов, не терпеть оскорбления, заглянуть в глаза своим убийцам — чтобы, в конце концов, выйти победительницей из войны и, что, возможно, намного важнее — понять и простить близких людей за то, что вполне можно посчитать предательством. Только человек, способный на всё это, и может ввести своё государство в Золотой век. Такой личностью была Елизавета, королева-девственница и в то же время мать своего народа.

    Судьба у этой женщины была нелёгкая, фильм о ней получился великолепный, так что всем советую его посмотреть.

    9 из 10

    22 ноября 2007 | 19:32

    Что-то полюбились мне в последнее время исторические фильмы. Смотрю, восхищаюсь, рыдаю, кидаю тапком в телевизор… Либо что-то одно, либо все сразу. Если исходить из моих взглядов на подобное кино, то в большинстве своем, они являются «почти шедеврами», но обязательно с каким-то явным и приторным вкусом фальши и цинизма. И все же обругать даже самый пресловутый биопик какой-либо значимой фигуры в истории, я не смогу никогда. Ибо эти фигуры именно значимые. На них строилась история всего мира. А на Елизавете строился век истории Англии. «Золотой век «.

    Еще за три месяца до премьеры, я начал сулить черта всем, кто говорил мне, что фильм станет позором Бланшетт. Однако, странный факт — поклонником сей актрисы, я никогда не являлся. Ну да, меня впечатлила ее игра в  «Вавилоне «, и отлично врезалась в память ее Галадриэль из  «Властелина Колец «. Но как таковая, Бланшетт никогда не виделась мне иконой актерского мастерства. Но за «Золотой век « я болел всей душой, зная и веря в то, что однажды я назову ее великой актрисой. И этот день настал. С пылу с жару, прибежав из кинотеатра, засунув в рот холодный пельмень, спешу уподобиться новоиспеченному поклоннику Бланшетт.

    По-вашему, королева тоже человек? Ни в коем случае. Королева — это что-то одновременно и выше и ниже человека. Ее судьба — это судьба ее народа, ее страны. И фильм посвящен именно этой судьбе, а не, так называемой, «святой войне». Капур создал то, что нельзя создать лучше — фильм органичен, красочен, идеально вписан в атмосферу того времени. История как она есть. Без наигранности, фальши, попсовости и прочих бед, коими страдает каждый второй нынешний голливудский фильм. Нет, идеальных фильмов не существует. Но существуют близкие к идеалу. «Золотой век « один из таких.

    Этому способствует и множество побочных факторов, коими являются Клайв Оуэн и Джеффри Раш. Оуэну слегка не идет та смазливая мордашка, которую он себе примерил в фильме, но, согласитесь — как бы смотрелся в  «Золотом веке „ верзила-мордоворот в его исполнении из  «Пристрели их «? Ну а Джеффри Раш уже давно числится у меня в любимчиках, из-за… да просто, из-за «человечности“ своих персонажей, о чем я уже рассказывал, отписываясь по  «Банде Келли «. Будь у меня терпение, как у Барнарда, написал бы даже о самом последнем статисте — ибо фильм того достоин.

    Не хочется останавливаться. Хочется писать о фильме бесконечно. Так что три месяца ожидания не прошли даром — фильм именно такой, каким я его хотел увидеть. И я действительно сказал себе «Бланшетт — великая актриса «. Она умеет играть не роли, она умеет играть именно людей. О недостатках писать не буду — просто не хочу. Предпочту быть предвзятым, нежели скептиком. Осень в этом году стала плодородной, уже потому что вы увидели «Золотой век «. Ну а доживав последний холодный пельмень, суммирую баллы:

    9 из 10

    Как минимум один «Глобус», и/или номинация на «Оскар». Браво!

    17 ноября 2007 | 15:15

    Великолепная игра Кэйт Блэншетт и собственно ее линия личностного конфликта королевы-женщины — единственное на что в фильме можно посмотреть, помимо безусловно отличной работы оператора и прочего персонала, отвечающего за визуальный ряд. Костюмы и пейзажи захватываю. Но разве этого достаточно для фильма? Тем более для фильма, претендующего на звание второй части Елизаветы? Ни сюжета, ни связи между событиями. Неестественно озлобленный король Испании, постоянно повторяющий слово «шлюха». Красивый трейлер к фильму вобщем-то вмещает в себя все, на что в фильме можно было посмотреть. Кто посмотрел трейлер, и не посмотрел фильм — ничего не потерял. Короче, респект оператору, костюмерам и Кэйт Блэншет; двоечка режиссеру и сценаристам.

    Фильм смотрела где-то в сентябре прошлого года, но до сих пор помню всё в деталях. О многом уже написали во мнениях, но никто почему-то не обратил внимания на истинную сюжетную линию этого фильма. Центральной проблематикой сюжета, вокруг которой вертелось всё — это переживания, страхи и комплексы Елизаветы I, связанные с её отношениями с двоюродной сестрой, законной наследницей престола Марией Стюарт, её личная роль в истории Великобритании и заслуга перед британским народом, выраженная в победоносном решении сразить Армаду. Королева показана как простая смертная со своими слабостями и страстями, и в то же время как жёсткая и принципиальная правительница, которая пожертвовала любовью ради спасения своего народа.

    Кейт Бланшетт как никто умеет играть королев. Она виртуоз исполнения характерных ролей. Джеффри Раш неподражаем. Клайв Оуэн страстен. Все органичны в своих ролях. Музыка завораживает, декорации восхищают.

    17 ноября 2008 | 22:04

    Фильм не об истории, не о королеве — о человеке. Елизавета — женщина не принадлежащая себе ни на минуту, лишенная даже простых радостей жизни. Чем величественнее время — тем больше оно требует человеческих жертв. Трон — место под дамокловым мечом. Народ и время в случае неудач империи не забудет обвинить во всем своего правителя.

    Расцвету эпохи сопутствует чудовищная политика. Елизавета правила Англией 45 лет! Попытка изобразить именно Елизавету, а не ее заслуги — дело рискованное. Ведь, по сути никто не может наверняка сказать, какой она была. Современники оставили свои воспоминания о королеве, но разве можно верить им до конца — они тоже люди. Королевская свита, окружение, даже родные и близкие — каково жить, когда никому нельзя верить? Да при этом еще нужно соблюдать правила приличия, политическую корректность и умело вести войну.

    Время правления Елизаветы — время расцвета Англии, в том числе расцвета культурного, время Шекспира и Бэкона, время Непобедимой Армады и сэра Френсиса Дрейка. Да, время выбирает своего правителя, но Золотой век, безусловно, был бы неполным без своей легендарной королевы.

    Елизавета была не просто хитрой женщиной, известно, что она имела блестящее образование, обладала великолепной памятью и способностями к языкам. Она удивительным образом сочетала в себе женскую грацию с рыцарской стойкость. Но даже самым сильным людям нужно понимание и доверие. А о каком доверии может идти речь, если ты — обладатель трона?
    Как и сам «Золотой век»,сверкающий драгоценностями так же часто, как мечами, Елизавета — могущественная правительница, где-то в темных комнатах своего замка была одиноким и несчастным человеком.

    «Золотой век» Капура — в первую очередь история о человеческой жертве во имя истории, какую непоколебимо
    принесла королева Англии. Весь блеск и ужас этого века предстает перед зрителями и конечно покоряет своей мощью. Это страницы истории, которые уже никогда не забудут. Кровавые, роскошные, печальные. В этом суть человека и человечества, констатация фактов, которым мы можем только удивляться, но, увы, мало что можно изменить. Путь государства к миру издавна лежит через войну.

    20 января 2009 | 12:19

    Редко когда я не вижу исторические ляпы. Нет, не из-за того, что я плохо знаю историю или не в курсе событий, а просто красота фильма завораживает. Величие Елизаветы, ее властность, ее могущество, красота костюмов, пейзажев страны. Все это полностью притягивает меня, несмотря на то, что в фильм ухитрились включить сцены с пытками, и наряду с расцветающей Империей видна вся жестокость этой эпохи.

    Расцвет Англии и падение Испании, почти полностью протестантская Англия и католическая Испания, кульминация религиозного конфликта в Европе — это жизнь Елизаветы. Она была лишена простых людских радостей: быть желанной и любимой, быть матерью, в конце концов, просто быть женщиной! Но судьба ей уготовила куда более тяжелый груз — быть матерью страны. Она не просто с гордостью и с достоинством носила эту ношу, но и сумела стать самым ярким правителем в истории Англии.

    Кейт Бланшетт — великая актриса. Теперь я не способна по-другому представить Елизавету. Она играла очень эмоционально, она сыграла действительно так, что весь фильм внимание приковано к ней. И не просто от того, что фильм про ее персонаж, а от ее умения притягивать зрителя к себе и ее таланта.

    Но больше никто, кроме Бланшетт, не был эмоционален. Все были какие-то сухие. Толк от присутствия Оуэна в этом фильме я не поняла. Можно было спокойно пригласить любого другого актера, замена никак бы не отразилась на общем впечатлении от фильма.

    9 из 10.

    22 ноября 2007 | 16:08

    Фильм отавил неоднозначное впечатление. Снято настолько красиво, что это уже почти живопись. Хочется расслабиться и любоваться, как в картинной галерее. Особенно впечатляет гибель Армады. Такие кадры, дух захватывает! Кейт Бланшетт, конечно, великая актриса, тут не поспоришь. И все же на эмоциональном уровне фильм не произвел на меня впечатления.

    Клайв Оуэн, которого вообще очень люблю, тут совершенно никакой. На его месте мог быть кто угодно. Джеффри Раш играет добротно, но сухо. Даже казнь Марии Стюарт не оставляет ощущения трагедии. Как мне показалось, красота кадра заслонила собой все остальное. С другой стороны, удовольствие от этой красоты настолько велико, что за это можно простить многое.

    8 из 10

    23 ноября 2007 | 10:29

    Это второй фильм о ЕлизаветеI, который снял Шекхар Капур. Первый служит своего рода предысторией: а именно, в нём показывается восхождение Елизаветы на трон. Эти два фильма вполне самостоятельны друг от друга, поэтому употреблять слово сиквел не очень хочется. К слову сказать, первый фильм ("Елизавета») впечатлил меня намного меньше, чем его продолжение ("Елизавета: золотой век»). Но не стоит долго распинаться на тему фильма-предыстории. Это, как говориться, совсем другая история.

    Как видно из названия, фильм об эпохе расцвета Британии, справедливо называемой золотым веком. Возглавляла Англию (и все её тогдашние колонии) Елизавета (римскую цифру один дальше писать не буду). «Женщина. Воин. Королева.» Краткий, но идеально подходящий слоган к фильму, который к тому же отлично характеризует саму Елизавету как личность. Сильная духом женщина — англо-королевский вариант нашего «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт». В её руках сосредоточена власть, она королева. Чего бы ещё надо? Живи и радуйся. Но в фильме всякий заметит, что она несчастна. Вокруг плетутся интриги, Мария Стюарт метит на её место и отсутствие женского счастья. На подданных Елизавета непробиваема и неприступна, а в уединении превращается в усталую женщину болезненного вида. Отличный контраст! Равнодушным, наверное, не останется никто. Её «любовник» тайком женился на другой, а все царские женихи засматривались, конечно же, только на её трон. Впрочем, среди королей, королев (и прочих правителей) это всегда было естественно. Только вот Елизавета не присоединилась к большинству. «Я замужем за Англией», — так говорила она. Елизавета отмела все выгодные браки, улучшившие бы положение Англии, и подняла страну сама. Но, я не большой знаток истории, поэтому не буду долго и нудно распинаться на эту тему. Исторические неточности есть(посмотрите какие, если вам будет интересно… на что я надеюсь), но меня это не волновало. Непосредственно моё мнение о кинематографической составляющей:

    Начну с актёрской игры. Кейт Бланшетт сыграла уже второй раз Елизавету. Но если в первом фильме Елизавета была ещё юной, наивной и практически не самостоятельной, то во втором фильме на лицо поразительные перемены. По-английски сдержанная зрелая сильная женщина, на всё имеющая собственное мнение, но в то же время очень несчастная. Я в восторге от игры Бланшетт. Она за неё номинировалась на Оскар (в который раз), но не получила его. Но, поверьте, эта работа его достойна. К слову сказать, насколько я убедилась, каждая номинация Бланшетт досталась не за зря. Её героиня была, конечно же, самой колоритной среди остальных также отлично сыгранных ролей.

    Второе, что поражает в хорошем смысле слова — это воссоздание той эпохи. Обстановка, костюмы, которые, к слову сказать, удостоились Оскара. Всё сшито и сделано до мельчайших подробностей. Никакой мысли о фальшивых декорациях при просмотре. Весь фильм, включая сцену морского сражения, можно демонстрировать на уроках истории.

    Над музыкой тоже хорошо поработали. В предыдущем фильме она прошла совсем как-то мимо меня незаметненько, а тут налицо прогресс. Мощная, отлично вписанная под каждую сцену.

    Я — плохой рекламщик, поэтому незачем утомлять всех своими невпечатляющими описаниями. На мой взгляд — это один из лучших исторических фильмов, с замечательным сценарием, актёрской игрой и отлично снятый.

    За массу положительных эмоций 10 из 10

    10 марта 2011 | 00:09

    Я долго не решалась посмотреть этот фильм. Сподвигли меня на это лишь профессиональные интересы лингвиста. Но, по прошествии 10-ти минут просмотра, я поняла, что затеяла всё это не зря. Фильм просто до неприличия английский. Всё в нём пропитано сдержанностью, но при этом роскошью и элегантностью: костюмы, декорации и персонаж самой королевы.

    О Кейт Бланшет следует сказать отдельно. Попадание в образ стопроцентное! Именно такой я всегда представляла Елизавету-истинную королеву Англии, необычайно мудрую и сильную женщину. Именно за такую королеву не страшно было умереть в бою, ведь она Возвысила Англию, в отличие от своего нерадивого отца.

    Фильм достоин просмотра, особенно если вы любите всё английское, как я. Лент с подобной атмосферой можно по пальцам пересчитать.

    10 из 10

    31 января 2014 | 10:17

    Кейт Бланшетт, Джеффри Раш, Клайв Оуэн… Читая такие имена в списке «в ролях», плюс историческая тема фильма и Оскар за лучшие костюмы, «Золотой век» представляется красиво снятым шедевром с яркими героями, который будет хотеться пересматривать не один раз и который не скоро забудется. Однако талантливые и известные актёры еще не показатель того, что их роли в этом фильме окажутся одними из лучших в их карьере, а красивые костюмы — еще не залог продолжительного восторга фильмом после его просмотра.

    «Золотой век» фильм красивый, и этого никуда не деть. Красивые платья и парики королевы Елизаветы, такие же декорации, удачные ракурсы камеры, шик, блеск — смотреть приятно. Даже неестественные корабли, участвовавшие в морском сражении, смотрелись красиво, хоть и видно, что рисованы. Но на одной картинке отличный фильм не построишь. Нужно интересное содержание.

    Сценаристы пытались охватить все более-менее важные для истории того времени события и вообще вплести в сюжет как можно больше всего. Здесь и женское несчастье Елизаветы, и её правление, и война с Испанией, и заговор Марии Стюарт, и вражда двух религий, и это еще не всё, что охватил фильм. В истории всё это было связано между собой, но вот в фильме эти события получились по отдельности. Нет единого для всех событий костяка повествования, нет ядра сюжета, и в этом главная беда, из-за чего «Золотой век» выглядит набором несвязных эпизодов, у которых даже не всегда присутствуют общие герои и которые не всегда вытекают друг из друга. Всё это вместе одного целого не представляет. Пытаясь рассказать обо всём, получилось, что создатели не сказали ни о чём конкретно.

    Образ Елизаветы тоже получился не цельным, и слова из слогана полностью себя не оправдывают. Показана ли Елизавета женщиной? В общем, да: желание обрести любовь, изнеможение от одиночества, женская зависть чужому счастью и чужому пополнению в семье. Тот, кто знает, какого это хотеть любви, но никак её не получать, может даже посочувствовать королеве и проникнуться её бедой. Показана ли она воином? Если небольшой эпизод, где Елизавета, сидя на коне, говорит речь, по мнению создателей, представляет её воином, то конечно. Однако, один раз — не водолаз. Для того, чтобы стать воином, не достаточно один раз надеть доспехи. Королева? Безусловно. Однако, Елизавета I в «Золотом веке» предстаёт властолюбивой правительницей, которая в то же время трясётся от страха за свою жизнь и за свой трон. Некоторые эпизоды представляют её нерешительной и сомневающейся в себе и своих действиях, а момент сильного переживания из-за казни Марии Стюарт — даже неблагоразумной. Да, она любит свою страну и свой народ, каким бы он ни был — хоть католиками, хоть протестантами, — да, она приняла одно решение в фильме относительно сражения с Испанией, но с ожидаемым образом королевы этот образ имеет немного общего.

    Выбор Кейт Бланшетт на эту роль оправдан полностью. Она и внешне очень похожа на Елизавету I, и тот образ, что был написан, сыграла как надо. Придраться не к чему. А вот Джеффри Раш и Клайв Оуэн смотрелись на удивление блекло и мелко, из-за чего даже складывалось впечатление, что эти роли их недостойны. И если Раш стараниями сценаристов и режиссёра был просто невыразителен, то Оуэн, точнее его персонаж, как и любимица королевы Бесс, получился, как максимум, не нужным, как минимум, ему и его истории уделили слишком много внимания и плохо вписали её в фильм. Зато как ни странно, яркой фигурой получилась надменная и гордая королева без трона Мария Стюарт в исполнении Саманты Мортон.

    Многие моменты чрезмерно затянуты и длинны по времени, некоторые, наоборот, коротки. Много лишних сцен и лишних слов, которые не получают дальнейшего развития и остаются недосказанными и недоделанными. Некоторые эпизоды не несут в себе ничего, кроме пустого изображения личностей и окружающей обстановки.

    Только за красоту

    7 из 10

    13 июля 2009 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 823 руб.
    книга, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.44%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ГераклHercules90.66%
    40.ФрэнкFrank90.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры