всё о любом фильме:

Золотой век

Elizabeth: The Golden Age
год
страна
слоган«Woman. Warrior. Queen»
режиссерШекхар Капур
сценарийУильям Николсон, Майкл Хёрст
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторКрэйг Армстронг, А.Р. Рахман
художникГай Диас, Дэвид Оллдей, Кристиан Хубанд, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.37 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
1585 год. В мире господствует католическая Испания во главе с королем Филиппом. Ей в состоянии противостоять только Англия с королевой-протестанткой Елизаветой. Но в самой Англии нет единства.

Половина населения превозносит Марию Стюарт, и мечтает видеть ее на английском троне, считая Елизавету незаконнорожденной дочерью Генриха VIII. Испанский король, воспользовавшись сложной ситуацией при английском дворе, готовит заговор. В результате он направляет мощную армаду кораблей к берегам Англии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
58 + 107 = 165
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съёмки проходили в Тауэре, Кембридже и старинных соборах Англии. Сцены с участием испанцев также снимались в Англии.
    • Специально для съёмок фильма из брёвен и стальных рам был построен 54-метровый макет корабля с механизмом для имитирования качки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любовная связь и тайный брак между Уолтером Рэли (Клайв Оуэн) и Елизаветой Трокмортон (Эбби Корниш) датируется 1591 годом; в том же году родился их первенец, умерший от чумы в возрасте полугода. Елизавета I первая узнала о браке в 1592 году, после чего Рэли был заключён в Тауэр на пять лет. В фильме Елизавета I узнает о браке своего фаворита и фрейлины до нападения Непобедимой Армады, которое датируется 1588 годом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1585 году Елизавете I исполнилось уже 52 года. Сцены демонстрации возможных женихов королеве в действительности происходили намного раньше. Иван Грозный скончался годом ранее — в 1584 году. Более того, Елизавете в фильме предъявляют портрет Ивана IV, написанный Виктором Михайловичем Васнецовым в 1897 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях посмотрела «Елизавету». Не могу сказать, что фильм очень понравился, но и отрицательных эмоций он не вызвал — да, красивый фильм о сильной и мужественной женщине, о ее восхождении на престол. Несмотря на нейтральное отношение к этой картине, мне захотелось посмотреть «Золотой век», узнать как же дальше развивалась судьба одной из величайших правительниц в истории.

    Скажу честно, я разочаровалась. Если в том фильме все было, если так можно выразиться, по делу, то тут сплошная лирика -Елизавета уже не так молода, она понимает и как мне кажется, боится старости и одиночества, Испания вот-вот готова разгромить Англию, а тут еще появляется обаятельный морской пират Райли, который пытается получить расположение королевы, но и к ее фрейлине не равнодушен.

    Та картина привлекла меня своей мрачной атмосферой интриг, мне нравилась именно та молодая и пока еще не опытная и немного наивная Елизавета в исполнении Кейт Бланшетт. А в этом фильме я не нашла для себя ничего особенного, чего-то такого, что бы зацепило.

    «Золотой век» показался мне невероятно растянутым. Смотреть было очень сложно, поэтому вторую половину я просто промотала. Основной смысл был понятен, а в остальные мелочи и детали не было никакого желания вникать.

    Честно говоря, мне стало как-то уныло и жалко, так как мне кажется, мог бы получиться отличный фильм, а в таком, на мой взгляд, провале можно винить только режиссера.

    В целом моя оценка

    6 из 10


    за красивые костюмы и декорации, которые хорошо отражают ту эпоху и, конечно же, за игру Кейт Бланшетт, эта роль у нее как-никак удалась.

    25 июля 2010 | 21:40

    Роль, которая когда-то прославила Кейт Бланшет и принесла ей номинацию на Оскар, второй раз была воплощена лишь через девять лет, срок весьма внушительный, и пожалуй такой временной промежуток свидетельствует о том, что продолжение к фильму «Елизавета», не собирались снимать, да и концовка первой картины об этом свидетельствовала, но что-то всё-таки подтолкнуло авторов на съёмки второго фильма.

    Возможно, жажда лёгкого обогащения помогла им сделать этот шаг, что вряд ли, а может просто одной картины не хватило, чтобы наиболее полно раскрыть такой интересный исторический образ Елизаветы, но так или иначе, а продолжение всё же вышло в свет, хуже или лучше оно получилось, сложно ответить, да наверное, и ненужно сравнивать эти ленты, но почему-то параллели между ними так и хочется провести, да и в какой-то степени это поможет объяснить некоторые досадные ошибки, которые были допущены в «Золотом веке».

    Первое на что, наверное, стоит обратить внимание это на сюжет, но судить о нём довольно сложно, всё-таки фильм повествует о тех событиях, которые когда-то происходили в реальной жизни, и случились они не двадцать и даже не сто лет назад, а многим раньше, поэтому цепляться к каким-то историческим аспектам фильма, нет смысла, всё равно единства мнений относительно тех событий нет и быть не может, но по ощущениям, всё выглядит очень достоверно, начиная от костюмов и заканчивая декорациями, придраться к ним нельзя.

    Всё выглядит очень убедительно, что конечно же помогает погрузиться в атмосферу фильма, и забыть о том что сейчас двадцать первый век, и на два часа окунаешься в мир средневековья, и под конец просмотра возвращаться оттуда не очень-то и хочется, но приходится это делать, всё-таки хронометраж картины не резиновый, но похоже недостаток экранного времени пагубно сказался на плавности повествования.

    Возможно сценаристы не смогли справится со своей задачей, и как-то сгладить острые углы, но так или иначе, но нередко создаётся такое ощущение, что при монтаже потеряли несколько сцен, которые могли бы более плавно соединить некоторые моменты, и невооруженным взглядом видно, что присутствует некоторая урывочность, вроде и моменты эти на своём месте, но вот подводят к ним не так, как хотелось бы, и некоторое ощущение целостности пропадает, но по большей части это хорошо заметно в концовке, что конечно же немного портит впечатление от просмотра, и тем более обидно, ведь в первой ленте такого не было, но на этом недочёты не заканчиваются.

    Сама картина получилась довольно серьёзной, но почему-то этой серьёзности не хватает на весь фильм, конечно понятно, что иногда нужно разрядить обстановку, и немного повеселить зрителей, но с этим немного переборщили, правда это не такой уж яркий недостаток, но восприятие всей ленты в целом немного портится. Пожалуй все главные недостатки ленты перечислены, к счастью достоинства фильма перекрывают его недочёты, и в первую очередь это касается актёрского состава, который как и в первой фильме, потрясающий.

    Кейт Бланшет, как и девять лет назад, вновь сыграла Елизавету, и для неё возвращение к этой героине было своего рода вызовом, и возможностью доказать, что она на почивает на старых лаврах, а идёт дальше, что она и продемонстрировала, её игра практически не вызывает нареканий, да и все небольшие недочёты являются следствием предыдущего недостатка (не такой большой серьёзностью первой половины фильма).

    Во время просмотра единственное, что приходило на ум глядя на неё, что эта роль будто создана для неё, но одной яркой актёрской игрой дело не ограничилось, Джефри Раш, которому было уделено не так много экранного времени, тоже был убедителен в своей роли, в принципе, как и Клайв Оуэн, а вот кто на удивление порадовал, так это Джорди Мола, сыгравшего Филиппа II.

    Музыка, это то, что не может вызвать никаких нареканий, все композиции идеально ложатся на тот или иной момент, и придают фильму большую атмосферность, и эпичность происходящего (по сравнению с первой лентой, вторая стала более масштабной).

    Хорошее продолжение, которое не смогло перерасти в нечто большее, чем просто хорошее, фильм получился красивым, но досадные недочёты, немного портят впечатление от просмотра, ну а в целом, любителям исторических картин, можно рекомендовать к просмотру.

    16 ноября 2007 | 09:25

    Я очень люблю такие стилизованные фильмы. Именно стилизованные, потому что историческими их, увы, не назовешь. «Елизавета. Золотой век» рассказывает нам о самых блестящих победах жизни королевы-девственницы.

    По праву можно считать этот фильм сильным. Сильным в характере самой Елизаветы, в окружающих ее людях. Величественность этого фильма начиная с казни Марии Стюарт, которая подняла голову к трону, и заканчивая гибелью «непобедимой Армады». Все в Елизавете показывает ее мощь, силу. Известно что несмотря на то, что она все же считалась бастардом (незаконнорожденной) она получила блестящее образование.

    Запомнились слова, которые ей говорит астролог:

    «Когда надвигается буря, каждый ведет себя так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить. Другие бегут, а третьи словно орлы расправляют крылья и парят в небе.» Именно этими словами можно охарактеризовать всю ленту. Это по праву «золотой век».

    26 августа 2009 | 17:48

    Красивая костюмная драма, больше похожая на театральное представление. Главный козырь картины Кейт Бланшет, которая во второй раз прекрасно исполнила роль, сделавшую ее знаменитой. Однако, это и минус, т. к. теперь все внимание режиссера было сосредоточено именно на ее образе, про остальных же немного забыли; весьма глупо смотрится «любовный треугольник», в котором видится влияние индийского кинематографа.

    Но это небольшие мелочи, т. к. фильм просто красивый: игра актеров, костюмы, декорации, саундтрек и хорошая операторская работа, а также соответствие исторической действительности (что сейчас редко встретишь в «историческом» кино) — просто погружают в атмосферу Англии XVI века.

    9 из 10

    21 ноября 2007 | 10:36

    Посмотреть на каст-лист, так нас ждала историческая костюмированная драма. Посмотреть на синопсис — исторический эпик с избиением Армады, как движущей силой сюжета. Получили же развесистую клюкву в стиле «1612». Единственное отличие в том, что Хотиненко хватило смелости довести свое детище до монти-пайтоновского уровня абсурда. Это было единственно правильное решение.

    Первую «Елизавету» не видел, поэтому сравнивать не могу. И «Четыре пера», другой фильм этого режиссера, тоже не удостоился моего внимания, чему я очень рад. Ну и кого же винить в провале? Правильнее будет сказать, что в равной степени режиссера и сценаристов.

    Сценарий провальный. Диалоги пафосны и часто лишены всякого смысла. Персонажи как будто и не вписаны в картину. Оуэн появляется, ходит, говорит с королевой, заводит роман с фрейлиной, скачет на лошади, хочет уехать, не хочет уехать, целует королеву и так далее. Раш плетет интриги, служит королеве, обедает в кругу семьи, допрашивает заключенных, т. е верно служит своей королеве. Действие есть, но ощущения, что герои Раша и Оуэна присутствуют в сюжете нет. Они появляются на экране, выполняют свою функцию и исчезают до следующей потребности.

    Любовная интрига. Ее, что интересно, нет. Королева должна служить народу, фрейлине не позволяется крутить романы без позволения своей госпожи, но герою Оуэна на все это наплевать. Королева гневается, но недолго, и смиряется с тем, что ей так и оставаться королевой-девственницей. Хотя, стоит отметить, что возможный союз пирата и королевы Англии был бы из области фантастики. В итоге, любовный треугольник есть, но без всякой интриги.

    Враги королевы представлены королевой шотландской, Филлипом Вторым и иезуитом-убийцей. Все они, опять же, скорее исполняют определенные функции, чем присутствуют в сюжете. Не ручаюсь, что это так, просто передаю свои ощущения. В сюжетные перипетии вдаваться не буду: скучно.

    В итоге весь фильм вертится вокруг королевы, что логично, но все остальные персонажи являются слабо ощутимым фоном. Актеры хорошо справились с ролями, претензий нет. Костюмеры справились отлично — Оскара им. Битвы нет, что не страшно. Зато есть восхитительная по своей красоте и глупости сцена выезда королевы перед войском, где она представлена в латах и на белом коне. Филлип, ее главный противник, не так грациозен (у него простатит или что похуже?).
    Повествование очень рваное, иногда вообще распадается. Все два часа действия происходит что-то маловразумительное. Плохо

    4 из 10.

    P. S. Ах да, Бланшетт изумительна. Она единственный удачный элемент этой картины.

    16 ноября 2007 | 12:09

    Была очень заинтересована проектом уже давно, Елизавета настоящая Английская гордость, женщина заслужившая право остаться в мировой истории не только как Королева но и как личность безусловно выдающаяся, во времена правления которой Англия одержала победу над Испанией и вступила в эпоху процветания.

    Насколько созданные в фильме образы совпадают с реальными личностями (их характерами и пр.) не знаю, да и полагаю, не знает ни кто, но с сюжетной линией знакома хорошо, но от этого смотреть картину мне было не менее интересно.

    Кандидатуру выбранную на роль Елизаветы кроме как главным козырем картины не назовешь, от этой актрисы просто невозможно отвести взгляд, не знаю насколько реальная Елизавета отличалась от образа созданного Бланшетт но хотелось бы верить что она была именно такой: умной, сильной, уверенной, женственной, смелой, великодушной и благородной, у Бланшетт очень выразительная, проникновенная, невероятно эмоциональная игра, эта актриса неподражаема, уже в который раз она меня покорила, безупречная игра, ни на секунду я не усомнилась в том что передо мной, на экране, настоящая Королева! Что касается остальных актеров, то прежде всего выделила бы Джеффри Раша, Саманту Мортон (восхитительная игра!) и Джорди Молла а вот Клайв Оуэн был хоть и хорош, как всегда обаятелен, но (имхо) будто не вписывался в общий антураж картины…

    Не могу не отметить визуального оформления, оно превосходно во всем начиная от костюмов и интерьеров и заканчивая великолепными панорамами природы, неба, моря и т. д. операторская работа прекрасна, а музыкальное оформление просто выше всяких похвал, оно буквально создавало 80% настроения картины.

    Но на мой взгляд у фильма есть одна ярко выраженная проблема, заключается она в том что режиссер акцентирует внимание на Елизавете тем самым забывая о развитии многих сюжетных линий, показывая часть событий слишком урывочно, хотя многие из них безусловно заслуживают более «пристального рассмотрения» (те же батальные сцены, насыщать ими фильм конечно не стоило-это совсем другое кино, но думаю если бы показали немного больше это пошло бы фильму только на пользу, или глубже раскрыть действия и мотивы некоторых второстепенных персонажей, например героя Риса Айфэнса и т. д.).

    Прекрасная, завораживающая своей красотой картина, настоящий образец прекрасного вкуса в своей визуализации, но с немного слабоватой (я бы сказала во многом урывочной) сюжетной линией. Я получила от просмотра настоящее эстетическое удовольствие.

    9 из 10

    24 декабря 2007 | 19:02

    - Мы смертны. Мы рано умираем. Но нам дано испытать то, чего не дано другим. Любовь.
    - Любовь. Дано ли?..


    Женщина, которая не могла себе позволить обыкновенного человеческого счастья. Правитель империи, положивший начало величию короны, над землями которой так долго никогда не заходило солнце. Она прослыла королевой-девственницей, выбрав путь благословляющей детей и обреченной не иметь собственного ребенка. Само величие подлинной аристократии и власти, смелого взора в глаза того, имя чему Смерть и человеческий страх за что-то, чему трудно найти имя, за что-то проходящее в учебниках истории лишь результатом, но отнюдь не сложностями выбора, выборов… Упрощенная до типографской краской выведенных слов «Золотой Век» история. Любви одинокой матери своего народа.

    Не покидает ощущение театральной постановки на экране. Театр. В лучшем проявлении такового слова. Возможности кинематографа, умноженные актерским мастерством Джорди Молла, Айми Кинга, Кейт Бланшетт. Эпическая музыка, драматизирующая атмосферу до максимально дозволенного жанром пафоса, максимально отражающего искреннее. В зал.

    Костюмы, интерьеры, интриги, поиски… и море, океан… У каждого из нас они свои, каждый — участник своего спектакля, финал которого, смысл которого не определен до самого последнего: суда истории. Если кто-то вообще удостоится чести быть приглашенным на него… Увиденное во время сеанса фильма «Елизавета: Золотой Век» удостоилось. Человеческая драма королевы, правившей тысячами и тысячами человеческих драм. Таких ли, как ее собственная? Судите сами.

    18 ноября 2007 | 18:21

    Итак, фильм, посвященный Елизавете I, одной из самый заметных фигур, когда-либо занимавших английский трон. Смотрела я это кино аж дважды, сначала в кинотеатре, затем в домашних условиях, но до сих пор не могу четко определить свое отношение к нему. По крайней мере, настолько четко, чтобы выразить в оценке. Что ж, попробуем разобраться последовательно.

    Сначала, что понравилось.

    Превосходная техническая составляющая. Декорации, костюмы просто изумительны и достаточно достоверны, насколько позволяет мне судить мое знание истории. Отличная операторская работа, камера порой выхватывает по-настоящему красивые планы. И саундтрек тоже не подвел. Хоть особых находок в музыкальном плане не наблюдается, но соответствие происходящему на экране и настроению момента очень точно.

    Но, конечно, главная приятность фильма — это игра актеров. Тут балом, конечно, правит Бланшетт. Она великолепна, она действительно Королева. Ей веришь с первого до последнего кадра. Также понравились Джеффри Раш (хотя у него до обидного маленькая роль) и, как ни странно для этой роли, Клайв Оуэн. Талант последнего позволил ему оживить даже картонно-пафосный образ Рейли. Таким образом, актерскому составу сто из ста баллов.

    А теперь, что не очень понравилось.

    Даже не знаю, отнести ли эту претензию к сценарию, к идее фильма… но у картины нет стержня. Да, основная тема — сама королева Елизавета, но должна быть смысловая красная нить, прошивающая эту ленту. Здесь же мы видим различные моменты жизни Елизаветы: вот она ищет женихов, вот знакомится с Рейли, вот воюет с Испанией… словно много маленьких зарисовок, объединенных лишь главной героиней. Поэтому, досмотрев фильм, зритель невольно задается вопросом «И что?». Какая мысль-то была у режиссера? Показать нам Елизавету, как человека? Показал, однако это не отменяет желательной связности сюжета. Показать мудрую правительницу? Тут сложнее. Во время фильма Елизавета нередко произносит правильные слова, но несмотря на это, в ее королевстве все так же преследуют неугодных, а она сама не властна даже отменить казнь Марии Стюарт. И гибель Непобедимой армады тоже, скорее, заслуга ветров и нерасторопности самих испанцев, нежели стратегического таланта королевы.

    В общем, сложный для моего восприятия фильм. Как идея, как голый скелет, он мне совершенно не интересен. Но создатели «Золотого Века» смогли наполнить его блистательной игрой актеров, облечь в превосходную манеру съемки, и он засиял. Поэтому не могу ни советовать, ни оценивать этот фильм.

    P.S. Один еще вопрос возник после просмотра. А почему «Золотой Век»? По фильму, правление Елизаветы особенно просвещенным и милосердным не кажется. Возможно, это о времени, которое наступило после поражения Армады. Но тогда зачем называть фильм в честь событий, в нем не показанных? Впрочем, это уже неважно. Просто занудное копание в материале.

    16 января 2008 | 04:10

    Это второй фильм о ЕлизаветеI, который снял Шекхар Капур. Первый служит своего рода предысторией: а именно, в нём показывается восхождение Елизаветы на трон. Эти два фильма вполне самостоятельны друг от друга, поэтому употреблять слово сиквел не очень хочется. К слову сказать, первый фильм ("Елизавета») впечатлил меня намного меньше, чем его продолжение ("Елизавета: золотой век»). Но не стоит долго распинаться на тему фильма-предыстории. Это, как говориться, совсем другая история.

    Как видно из названия, фильм об эпохе расцвета Британии, справедливо называемой золотым веком. Возглавляла Англию (и все её тогдашние колонии) Елизавета (римскую цифру один дальше писать не буду). «Женщина. Воин. Королева.» Краткий, но идеально подходящий слоган к фильму, который к тому же отлично характеризует саму Елизавету как личность. Сильная духом женщина — англо-королевский вариант нашего «и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт». В её руках сосредоточена власть, она королева. Чего бы ещё надо? Живи и радуйся. Но в фильме всякий заметит, что она несчастна. Вокруг плетутся интриги, Мария Стюарт метит на её место и отсутствие женского счастья. На подданных Елизавета непробиваема и неприступна, а в уединении превращается в усталую женщину болезненного вида. Отличный контраст! Равнодушным, наверное, не останется никто. Её «любовник» тайком женился на другой, а все царские женихи засматривались, конечно же, только на её трон. Впрочем, среди королей, королев (и прочих правителей) это всегда было естественно. Только вот Елизавета не присоединилась к большинству. «Я замужем за Англией», — так говорила она. Елизавета отмела все выгодные браки, улучшившие бы положение Англии, и подняла страну сама. Но, я не большой знаток истории, поэтому не буду долго и нудно распинаться на эту тему. Исторические неточности есть(посмотрите какие, если вам будет интересно… на что я надеюсь), но меня это не волновало. Непосредственно моё мнение о кинематографической составляющей:

    Начну с актёрской игры. Кейт Бланшетт сыграла уже второй раз Елизавету. Но если в первом фильме Елизавета была ещё юной, наивной и практически не самостоятельной, то во втором фильме на лицо поразительные перемены. По-английски сдержанная зрелая сильная женщина, на всё имеющая собственное мнение, но в то же время очень несчастная. Я в восторге от игры Бланшетт. Она за неё номинировалась на Оскар (в который раз), но не получила его. Но, поверьте, эта работа его достойна. К слову сказать, насколько я убедилась, каждая номинация Бланшетт досталась не за зря. Её героиня была, конечно же, самой колоритной среди остальных также отлично сыгранных ролей.

    Второе, что поражает в хорошем смысле слова — это воссоздание той эпохи. Обстановка, костюмы, которые, к слову сказать, удостоились Оскара. Всё сшито и сделано до мельчайших подробностей. Никакой мысли о фальшивых декорациях при просмотре. Весь фильм, включая сцену морского сражения, можно демонстрировать на уроках истории.

    Над музыкой тоже хорошо поработали. В предыдущем фильме она прошла совсем как-то мимо меня незаметненько, а тут налицо прогресс. Мощная, отлично вписанная под каждую сцену.

    Я — плохой рекламщик, поэтому незачем утомлять всех своими невпечатляющими описаниями. На мой взгляд — это один из лучших исторических фильмов, с замечательным сценарием, актёрской игрой и отлично снятый.

    За массу положительных эмоций 10 из 10

    10 марта 2011 | 00:09

    Отличный фильм, позволяющий погрузиться в другую эпоху и настроения.
    Красивый, хорошо снятый, прекрасно сыгранный и без лишних моральных подтекстов, он оставляет очень приятное впечатление.

    О сюжете:
    Елизавета как женщина и королева. Замужем за своей страной и преданная своему народу, она испытывает те же эмоции, что и обычная женщина. Но, сталкиваясь с проблемами страны, она ведет себя, прежде всего как сильный правитель. Она принимает жесткие решения, сражается за свободу страны и вдохновляет свой народ. Но при этом она признает свое несовершенство и свое одиночество. Даже окруженная фрейлинами и всеобщей любовью. Фильм о том, как женщина отдает себя всю тому, что предначертано мужчинам. И дело не столько в исторических событиях, о достоверности которых трудно судить, а о том, как на их фоне показана личность, характер, со всей силой, и все же женской слабостью.

    И стиле:
    Выдержанный одной манере, фильм не разочарует тех, кто любит красивое кино. Много отдано декорациям, костюмам, музыке.

    Об актерах:
    Хороша Елизавета и фрейлины, Sir Walter Raleigh оставил странное впечатление, так как такая знаковая личность кажется сладковатой. Не хватает в нем «морского» характера и какой-то неоднозначности.

    В целом:
    Красиво показанная эпоха. Подчеркнутая яркая личность.
    отлично для отдыха, расслабления, и даже мыслей.

    8,5 из 10

    21 ноября 2007 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 262 руб.
    подробнее

    Новости


    Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.УраганThe Hurricane8.130
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.130
    182.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    183.МандариныMandariinid8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato80
    Он снова здесьEr ist wieder da7
    ДэдпулDeadpool381
    Я шагаю по Москве29
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice584
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры