всё о любом фильме:

Золотой век

Elizabeth: The Golden Age
год
страна
слоган«Woman. Warrior. Queen»
режиссерШекхар Капур
сценарийУильям Николсон, Майкл Хёрст
продюсерТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторКрэйг Армстронг, А.Р. Рахман
художникГай Диас, Дэвид Оллдей, Кристиан Хубанд, ...
монтажДжилл Билкок
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.37 млн,    Великобритания  1 млн,    Италия  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации (1):
1585 год. В мире господствует католическая Испания во главе с королем Филиппом. Ей в состоянии противостоять только Англия с королевой-протестанткой Елизаветой. Но в самой Англии нет единства.

Половина населения превозносит Марию Стюарт, и мечтает видеть ее на английском троне, считая Елизавету незаконнорожденной дочерью Генриха VIII. Испанский король, воспользовавшись сложной ситуацией при английском дворе, готовит заговор. В результате он направляет мощную армаду кораблей к берегам Англии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
58 + 107 = 165
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съёмки проходили в Тауэре, Кембридже и старинных соборах Англии. Сцены с участием испанцев также снимались в Англии.
    • Специально для съёмок фильма из брёвен и стальных рам был построен 54-метровый макет корабля с механизмом для имитирования качки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Любовная связь и тайный брак между Уолтером Рэли (Клайв Оуэн) и Елизаветой Трокмортон (Эбби Корниш) датируется 1591 годом; в том же году родился их первенец, умерший от чумы в возрасте полугода. Елизавета I первая узнала о браке в 1592 году, после чего Рэли был заключён в Тауэр на пять лет. В фильме Елизавета I узнает о браке своего фаворита и фрейлины до нападения Непобедимой Армады, которое датируется 1588 годом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1585 году Елизавете I исполнилось уже 52 года. Сцены демонстрации возможных женихов королеве в действительности происходили намного раньше. Иван Грозный скончался годом ранее — в 1584 году. Более того, Елизавете в фильме предъявляют портрет Ивана IV, написанный Виктором Михайловичем Васнецовым в 1897 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заврораживающе, потрясающе, блистательно, восхитительно — у меня не хватит слов, чтобы описать это зрелище.

    Но все же сначала скажу о нескольких минусах. Во-первых, Уолтер Рейли со всеми его прелестями, оставляет какое — то туманное впечатление, даже отрицательное, в некоторой степени. Да и сам любовный треугольник особо не впечатляет. Во-вторых, слишком мало внимания уделено одному из моих любимых исторических героев, Капитану Фрэнсису Дрейку. В какой-то момент мне показалось, что я так и не услышу это имя, а ведь во многом, именно благодаря Дрейку, невероятно талантливому и лихому моряку и стратегу, Великая Армада была сокрушена.

    На этом минусы заканчиваются, и продолжаются восторженные возгласы.
    Игра актеров… столько уже было сказано по поводу фантастической игры Кейт Бланшет, и я повторюсь: она жила в этой роли, она — настоящая королева! И перед глазами только она, все остальные как-то меркнут на фоне Бланшет, о них забываешь. Но, тем не менее, надо признать и игру других актеров: того же Филиппа Испанского в исполнении Джорди Молла (Боже, эти кривые ножки), Марии Стюарт в исполнении Саманты Мортон, и еще отличный злодей — фанатик вышел из Риза Айфэнса (хотя я, наверное, всегда буду находиться под впечатлением от его роли в «Ярмарке Тщеславия «).

    Потрясающая работа художников — костюмеров, декорации и музыка — все на высоте!
    Есть несколько невероятных, захватывающих дух моментов, и самый потрясающих из них — это крах Армады, когда Елизавета в одной рубахе стояла на вершине обрывистого берега и бушевала стихия, сама природа, сам Господь был на стороне королевы — девственницы, а что Филипп? Слабый, съедаемый изнутри собственной злобой, какая неведомая сила была в его руках? Несокрушимая Армада? Всего лишь слабый, маленький огонек… И эта свеча погасла…

    Во время финальной сцены в глазах стояли слезы, и я верила, что это королева, что это истинная мать своего народа, что это женщина, способная повелевать ветрами!

    10 из 10

    28 ноября 2007 | 20:40

    Этот фильм посмотрел сразу же «не отходя от кассы» после фильма «Еще одна из рода Болейн», благо они были на одном диске. Этот фильм произвел значительно лучшее впечатление. Визуальный ряд, костюмы, работа художника здесь, как минимум, не хуже, но к этому прибавились еще глубина и содержательность. Мы действительно видим драму великой женщины, чье величие вполне сопоставимо с ее одиночеством и проистекающими отсюда сомнениями, страхом, моментами неуверенности в правильности своих поступков.

    Всю драму, в пусть и не слишком длинном по хронометражу фильме очень хорошо передала на экране Кейт Бланшетт. Она сумела показать королеву Англии и слабой, и сильной, решительной и в моменты, когда она мучительно ищет ответы нВ вопросы, требующие решения уже сейчас. На мой взгляд, просто блестящее «попадание» с выбором актрисы! Я не являюсь большим поклонником К. Бланшетт, хотя после этого фильма больше стал уважать ее как актрису, а после просмотренной на прошлых выходных в кинотеатре «Истории Бенджамина Батона» — еще намного больше. Без сомнения, есть актрисы талантливее ее, но в этом фильме лично мне ее игра показалась безукоризненной. Игра других актеров также нареканий у меня не вызвала.

    Словом, очень и очень неплохая картина, смотрящаяся по сравнению с той же «Еще одной из рода Болейн» намного интереснее.

    5 января 2010 | 14:46

    «Золотой век» — фильм Шекхара Капура, который дышит историей. Исторические факты любят, что бы с ними обходились очень осторожно. Шаг вправо, шаг влево и тебя, как режиссера или сценариста могут просто побить камнями и забросать тухлыми яйцами. Рад заверить каждого и в том числе себя, что данный фильм к тухлятине не имеет никакого отношения.

    Фильм показывает нам непростую ситуацию, которая сложилась вокруг королевского престола Англии. Почему? Никогда еще такого в истории Англии не было, что бы на королевский престол претендовало сразу две королевы — протестантка Елизавета (Кейт Бланшетт) и представительница католического вероисповедания Мария Стюарт (Саманта Мортон). Междоусобная борьба, которая переходит всякие границы, превратилась в интересное зрелище уже для нас, зрителей современности. И пусть некоторые будут говорить, что Елизавета имела лучшие предпосылки и выгодное положение для того, что бы стать королевой. Ведь нельзя забывать, что Мария Стюарт находилась в заточении и ей было гораздо труднее противодействовать, как она выражается «незаконнорожденной дочери короля». Как мы видим, Мария Стюарт умудрялась иметь переписку с бунтарями, которые обещали сместить с престола, и даже убить Елизавету, а свою любимицу поставить вместо нее.

    Нельзя не отметить, что в противостояние двух дочерей короля вмешивается религия, а если быть точным, две ветки христианства — протестантизм и католицизм. Католическую часть населения Англии не очень жалуют в собственно в стране, а вот за пределами страны — очень даже сильно. Франция, которая являлась долгое время оплотом католицизма, а также Испания, во главе с королем Филиппом Вторым (Хорди Молья) — полностью поддерживали Марию Стюарт и признавали только ее единственной королевой Англии.

    Фильм прекрасно показывает, как сложилась судьба двух, бесспорно, величественных женщин мировой истории. Одна — оставила за собой быть право быть королевой Англии, а вторая (после того, как стало известно, что Мария Стюарт причастна к покушению на жизнь Елизаветы) — была приговорена к смертной казни, через отсечение головы.

    Отдельно хочется остановиться на некоторых особенно фантастических моментах операторской работы в данном фильме.

    Итак, момент, когда Мария Стюарт находиться в ожидании своей кончины. Создана такая обстановка, что наверное, если бы и ничего не было на экране, кроме голых стен… мы все равно бы узнали и поняли, что должно произойти. Как же величественно показана агония Елизаветы, которая до последнего воюет за жизнь для своей соперницы за престол. Как же она хочет обойти стороной закон, который ясно и четко обязывает всякого заговорщика против королевской особы быть приговоренному к смертной казни. Огромный колонный зал, множество придворных, которые ожидают исполнение приговора, а вот и сама Мария, которая в последний раз бросает свой взгляд на королевский престол… Люди — это фантастические кадры, которые запомнятся каждому. Нету словесной брани, мол я не виновата и тд. и тп. Она идет молча, ибо понимает, что она заслуживает такого наказания. Еще минутка, руки заложены за спину… секунда и удар палача.

    Покушение на Елизавету, которое предшествовало казни шотландской королеве, покоряет зрителя духовной борьбой и накалом, который в своем взгляде передает нам Кейт Бланшетт. О, Боже, как же она смогла быть такой спокойной в той ситуации, когда на нее наставлен пистолет. Она идет к своему убийце с распростертыми руками, что показывает нам ее отношение к одному из своего народа. Я несколько раз пытался увидеть в глазах Елизаветы, что именно она прочувствовала в данной ситуации. Что же было в ее взгляде такого, что могло за пару секунд изменить и поразить нападавшего… Кроме чистоты и открытости, переживания за свою страну и народ. Англия — ее жизнь.

    Часто бывает так, что определенную актерскую роль мы однозначно позиционируем с определенным актером, когда нам называют его имя. Например, когда говорят Джонни Депп — сразу приходит на ум Джек Воробей. А когда говорят Хью Лори — мы однозначно понимаем, что говорят о «Докторе Хаусе». Вот так и получается с Кэтрин Элиза Бланшетт, а в миру, просто Кейт Бланшетт. Не могу сказать, что кассовые сборы были такими, которых ожидали все причастные к данному фильму. Речь сейчас не об этом, а о том, что для Кейт ее актерская судьба решена. Она стала для всех нас — королевой Елизаветой. Нельзя забывать, что в 1998 году Кейт уже имела возможность сыграть роль Елизаветы в одноименном фильме. Королевские роли, вообще, очень гармоничны для Кейт. Она не играет, она живет по-королевски. Она — настоящая королева.

    Интересно, а кто еще бы смог лучше исполнить роль Елизаветы, чем это сделала Кейт? Прирожденная актриса для данной роли. Актриса — одной роли. И пускай многие будут говорить, что Кейт сыграла много знаковых ролей в таких фильмах, как «Дорога в рай», «Талантливый мистер Рипли», «Властелин колец: Братство кольца», «Шарлотта Грей», «Властелин колец: Две крепости», «Властелин колец: Возвращение Короля», «Авиатор», а также «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» и «Робин Гуд».

    При всем этом списке, Кейт Бланшетт остается и останется той, которую называют «королевой-девственницей, не венчанной, никому не повинующейся, бездетной… но — матерью своему народу… Елизаветой»

    Завершая свою рецензию (которая не смогла уместить и десятой части всех впечатлений, которые оставил данный фильм), хочу отметить фантастические наряды, которые были приготовлены для королевы Елизаветы. Я бы просто рассмеялся в лицо всей «Оскаровской» академии, если бы статуэтка за «Лучшие костюмы» ушла в другие руки. Заслуженная награда!

    Фильм, который показывает, как творилась история. Фильм, который еще и еще раз доказывает тот факт, что исторический жанр имеет в себе огромный потенциал в экранизации. И не просто экранизации, а представлении нам величественных эпох и героев, о которых мы читали или слышали…

    И даже при некоторых хронологических неточностях — фильм заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 21:58

    Королева. Воин. Женщина. Что-то вроде этого гласил промоутфлаер второй части исторического щедевра от Шекхара Капура. Также там расписывалась красота и масштабность картины. Проверили сами и вот что вышло:

    Бесспорно, большое количество оскароносных актеров и превосходных гримеров, декораторов и костюмеров, а также бессменного Фроста в качестве музыкального супервайзера фильмов working title делают картину невероятно красивой, одни наряды Бланшет чего стоят, а уж про ее количество разнообразных рыжих париков я вообще скромно промолчу. 55ти летняя королева представлена по-прежнему большим ребенком, который довольно-таки сильно был побит жизнью, но он силен, он руководит великой империей и вот напоролся на большие неприятности. Тут и противостоять заговорщикам надо, и осторожнее с конкуренткой Марией Стюарт быть, и с интрижкой разобраться, и испанцев на воде победить.

    Под начало заката своей жизни и правления Елизавете Тюдор выпадает шанс показать себя как сильного монарха, на мой взгляд, лучшего из все династии Тюдор, да и английских монархов вообще. Как вы видите, слишком много всего нависло над ней. Но господи! Почему же это так плохо показано в фильме! Думаю, каждый, кто хоть немного знаком с историей Англии, подавится попкорном, увидев, как женщина в таком уже приличном возрасте пристает к молодому пирату, скачет на белом коне в рыцарских латах по полю и орет на провинившуюся фрейлину «ах ты сука».

    Несмотря на оплошность создателей (можно было и другой момент жизни выбрать, честное слово, но захотелось самой соли, видимо), Кейт бесподобна в этой роли. Она прекрасна даже обсыпанная мукой, даже с отсутствующими бровями и лысой головой. Она украшает собой все эти роскошные платья. Честно говоря, самые хорошие моменты фильма — те, в которых каким-нибудь витиеватым способов камера вертится вокруг Бланшет. Особенно если при этом у нее развевается шлейф. Очень и очень красиво.

    Оболочка фильма шедевральна, актеры бесспорно талантивы. Но вот сюжет, да и еще эта непонятная интрижка, которую почти не видно, но измена явно бесит нашу рыжую королеву. В общем, непонятно. Непонятно также как, собственно говоря, англичане утопили Армаду. Помню только, что Клайв Оуэн и белый конь как-то красиво плавали под водой, потом были какие-то выстрелы, а потом — всё, Армада пала, Елизавета стоит довольная, а от Филиппа отвернулись все и его неэмоцианальная дочь (с куклой Елизаветы и ее именем) в том числе.

    Фильм поражает своей красотой, но отравляет начинкой. Не буду так уж советовать, но посмотреть стоит. Хотя бы ради очень красивой картинки, талантливой игры и галочки.

    П. С. И все-таки самые красивые кадры — простоволосая королева девственница в латах и на коне и то, как она великодержавно стоит на мозаике-карте. Вот честно — стопкадр можно вешать в качестве постера и любоваться, любоваться.

    16 ноября 2007 | 22:13

    «Золотой век» — это пример того, как фильм «выезжает» во многом благодаря игре отдельных актёров (Кейт Бланшетт в прошлой жизни была королевской особой — стопудово) и работе костюмеров с гримёрами. Нельзя сказать, что ЗВ плохое кино, но лучше его просматривать дома — в спокойной обстановке, когда никто не мешает насладиться яркими красками и есть возможность обдумать сказанное, тем более, что философских рассуждений там много.

    Большой минус (особенно это будет заметно тем, кто неравнодушен к истории) — это просто невообразимые исторические ляпы. Спасибо, конечно, что упомянули Московию и Ивана Грозного, но вот на момент событий (1585 г.), происходящих в фильме, он уж год как умер. Да и портрет его, который засветился в фильме, был написан Васнецовым, если мне память не изменяет.

    В целом же фильм оставляет положительное впечатление.

    21 ноября 2007 | 11:36

    В который раз убеждаюсь в полезности ресурса «Кинопоиск» и любительских рецензий его пользователей. Потому что и первую, и вторую части я хотел посмотреть ещё во время проката в кинотеатре, так как считал, что это не только мощная драма, но ещё и неплохой исторический блокбастер. К счастью, тогда у меня не хватило времени, так что пришлось навёрстывать упущенное сейчас, дома за компом. К счастью — потому что никакого мега-экшена во франшизе не оказалось.

    Смотрел оба фильма за один присест, и учитывая, что их создавали практически одни и те же люди, то франшиза мною воспринялась как минисериал. Как упоминают многие коллеги по ресурсу, «Еслизавета» — это самый что ни на есть заснятый на плёнку костюмированный театральный спектакль. В случае первой части это ощущение осиливается ещё и довольно простенькой операторской работой, когда актёров снимают прямо и по пояс.

    Опять-таки, как упоминалось многими, имеет место некоторая затянутость сценария. Однако мне это не показалось критичным. Наоборот, внимательный зритель с середины каждой части будет захвачен почти детективной интригой. Разве что её нелогичнось разрывает цепочку событий уже на двадцатой минуте, так что после этого я просто тупо наслаждался зрелищем.

    Основное зрелище составляют два с половиной пункта. Во-первых, это, разумеется, потрясающие своей сложностью и замысловатостью костюмы, которые сменяются чаще, чем сменяются кадры. И если бы я был какой-нибудь романтичной особой, то всё это богатство несомненно произвело бы на меня неизгладимое впечатление. Но поскольку я мало того, что мужик, так ещё и закостенелый сибиряк, то тут всё мимо кассы.

    Зато вторая составляющая пробрала меня до диафрагмы. Это — актёрские работы. Тут уж ни взять, ни плюнуть — талантище прёт изо всех щелей. Особенно понравилась сама Бланшетт, которую я до этого недолюбливал. Может быть потому, что раньше ей просто роли неподходящие попадались? В «Елизавете» тётке дали развернуться по полной. Мощь и обаяние во всей красе. Особенно мощно это было во второй части, когда Елизавета уже сформировалась как личность, иногда проявляла по-мужски твёрдый характер, а иногда капризничала и давала волю женским чувствам.

    Правда, такие замечательные сценывсё-равно не были идеальным из-за топотности и излишней пафосности диалогов и повествования. Некоторые эпизоды смотрелись даже как-то пОшло. Например, в самом начале первой части Елизавета — эдакая наивная и любвеобильная девушка, а в конце — жестокосердная кочерыжка. И учитывая, что между этими событиями проходит всего несколько месяцев, то как-то не верится, что из-за вот таких вот событий в этом человеке за такой короткий срок могла произойти такая кардинальная трансформация.

    Ну и последний момент, который окончательно склонил меня на свою сторону — это работа оператора и осветителя во второй части. Временами правда иногда казалось, что оператор заигрался со своим «клиповым мышлением», а осветитель, подстать сценаристу, тоже скатывался в дешёвый пафос. Но в целом картинка выглядела очень красиво и впечатляюще.

    Подводя итог, скажу, что вначале я на франшизу возлагал очень большие надежды, потом, почитав отзывы, разочаровался, ну а когда сам посмотрел, то золотая середина взяла своё. В целом фильмы оставили скорее положительное впечатление, чем негативное, и я, возможно, даже как-нибудь пересмотрю их в хорошем качестве. Но будет это ещё не скоро — возможно, лет через 10, когда выйдет третья часть…

    15 июля 2012 | 22:05

    1585 год. Испания — самое могущественное государство в мире. Истинный католик испанский король Филипп II делает все, чтобы навязать всем свою веру. И только Англия остается для него недосягаемой. Там правит королева протестантов Елизавета I. Её называют Королевой-девственницей, у неё нет ни мужа, ни детей, ни даже любовника. Она посвятила себя Англии. Назревает война с Испанией, однако королева продолжает править жесткой рукой.

    В фильме Шекхара Капура неестественным кажется лишь подход к историческим событиям. Обидно, что фильм, претендующий на звание исторического, грубо неточен. Желание Капура вновь снять в роли Елизаветы блистательную Кейт Бланшетт естественно, но он мог бы прибегнуть хотя бы к гриму, который в наше время творит чудеса. Актриса выглядит в картине на свой возраст, а ведь Елизавете в 1585-м было уже 52 года — старуха по тем временам. Слабо верится и в то, что королева, закованная в латы как какая-нибудь Жанна д`Арк, произносила речь перед войсками, сидя на белом коне.

    Но, тем не менее, в руках Капура оказалась замечательная труппа, и даже в маленьких ролях отметились выдающиеся британские актеры. Режиссер располагал и высоким бюджетом, и профессиональной съемочной группой. Талантом, наконец. Картина получилась яркой, маштабной, захватывающей и полной событий. Несмотря на свое название, картина рассказывает не столько о Золотом веке Англии, сколько о том, на что пошла Королева, чтобы её страна превратилась в процветающую державу, которой в те годы не было равных.

    В любом случае, Бланшетт, как всегда, замечательно отыгрывает все нюансы. В разные моменты она то властная и грозная, то человечная и жественная, то страдающая и испуганная. Её игра тонкая, нюансированная, богатая оттенками. Это её фильм, и как бы хороши ни были Клайв Оуэн, Джеффри Раш, Саманта Мортон и другие актеры, им остается роль свиты королевы Кейт.

    Неизвестность, страсть, предательство, приключение — все соединяется в захватывающей эпопее «Золотой век» с бесподобным сценарием, роскошными костюмами и ошеломляющей игрой актеров…

    8,5 из 10

    13 декабря 2009 | 15:25

    Хитросплетения заговоров и интриги людей власти всегда были превыше взаимоотношений людей смертных. Возможно, это и правильно, ведь проблемы, которые затрагиваются по ходу картины, столь масштабны, насколько глобальными являются войны за переворот внутри страны. Явно прослеживается четкая политическая линия неприкосновенности и непокорности, вышедшей за грани предсказуемости враждующих сторон.

    Батальные сцены потрясают воображение. Как будто оказываешься на месте морского сражения и чувствуешь себя рыбой, которую вот-вот заденет осколок от только что пролетевшего снаряда. Но то был не снаряд, а механизм замедленного действия убийственной силы, и корабль затонет не сразу.

    Другими словами, историческая драма-боевик «Elizabeth: The Golden Age» погружает в атмосферу праздного отчаяния желающих впитать режиссерский замысел, основанный на развертке глобальных сцен морских сражений на фоне сильной власти слабого пола.

    20 ноября 2007 | 21:29

    За что люблю исторические фильмы, так это за свою практически полную неграмотность в нюансах прошлых событий. Т. е., конечно, я знаю, кто такая королева-девственница Елизавета, в чём её вклад в наступление золотого века Англии, помню о противостоянии католицизма и протестантизма, а также борьбе двух королев: Елизаветы, незаконнорожденной дочери короля от фрейлины Анны Болейн, и шотландской королевы Марии Стюарт. Судьба оказалась к Елизавете благосклонной и голову на плахе отрубили Марии Стюарт. Все остальные подробности для меня — тёмный лес. И сватовство уже четыре года как мёртвого Ивана Грозного, и пират, практически в одиночку справившийся с грозной испанской армадой и всё остальное.

    Именно поэтому я и люблю исторические фильмы, за то что я простодушно верю искорёженным ради художественного замысла деталям, особенно, если общая канва повествования остаётся целой и невредимой.

    Кроме того, нельзя исключать того факта, что любой фильм с Кейт Бланшетт для меня уже априори шедевр, ну не может такая Актриса сниматься в проходных фильмах. Ещё один аргумент — то, что первая «Елизавета» Шекхара Капура поразила меня в самое сердце.

    От первой части тут, кстати, мало что осталось, но так и времена другие. Единственно, что постареший Уолсингем уже не вызывает того священного трепета, что раньше, права королева, называя его стариком. Старик и есть. Подрастрастил свою энергию, да и вообще времени у Джеффри Раша на экране было, на мой взгляд, мало. Зато феерически много досталось Уолтеру Рэйли. Клайв Оуэн, чего скрывать, шикарный брутальный мужчина и герой его способен вскружить голову всей женской половине английского двора во главе с королевой, но, тем не менее, как-то не впечатлил.

    Ну, а Елизавете веришь. Сильная женщина, которая ради величия и благополучия Англии смогла принести в жертву собственное женское счастье, это, пожалуй, не может не тронуть. Достойный пример для подражания всем желающим заняться политикой и судьбой страны. Мать народа, не иначе, и это не стёб.

    28 февраля 2010 | 15:17

    Критики обругали этот фильм, и их можно понять — если историки отправятся на сеанс, у них случится смешливая истерика. Давно умерший Иван Грозный сватается к Королеве, Королева обряжается в латы и скачет на коне и т. п…

    Однако мастер красивостей Шекхар Капур и великолепная актриса Кейт Бланшетт отлично справились со своей задачей — два часа пролетают как две минуты. В финале хочется воскликнуть: «Вот бы нам такую Королеву для вывода России из кризиса!».

    Все отмечают красоту кадра, где Елизавета гарцует на коне. А у меня любимый кадр другой — белая лошадь прыгает в море и плывет.

    8 из 10

    18 ноября 2007 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЕлизаветаElizabeth1998
    2 Золотой векElizabeth: The Golden Age2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 846 руб.
    книга, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ведущие художники по костюмам привезли в Лондон свою коллекцию из самого Голливуда. В музее Виктории и Альберта можно увидеть костюм бродяжки Чарли Чаплина, черное платье Холли Голайтли и многое другое (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.Золотой теленок8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    22.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.01%
    23.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    24.ДэдпулDeadpool93.89%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.720
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры