всё о любом фильме:

Небо над Берлином

Der Himmel über Berlin
год
страна
слоган«There are angels on the streets of Berlin»
режиссерВим Вендерс
сценарийВим Вендерс, Петер Хандке, Рихард Райтингер
продюсерАнатоль Доман, Вим Вендерс, Паскаль Доман, ...
операторАнри Алекан
композиторЮрген Книпер
художникХайди Люди, Моника Якобс, Эстер Вальц
монтажПетер Пшигодда
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.08 млн,    США  781.1 тыс.,    Германия  700 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
Невидимые людям ангелы фланируют по разделенному стеной Берлину, заглядывая в дома, мысли и души его обитателей. Один из них готов променять вечность в раю на любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые 90 минут фильма — черно-белые, потому что ангелы видят лишь различные оттенки серого. Фильм становится цветным одновременно с падением на Землю Дамиэля. Одновременно с падением меняется и речь Дамиэля — с высокого «ангельского» штиля он переходит на обычную речь.
    • Все черно-белые сцены были сняты через специальный фильтр, который оператор Анри Алекан соорудил из чулка своей бабушки.
    • Цирк «Алекан» был назван в честь оператора Анри Алекана.
    • Когда появляется Питер Фальк, бегущие за ним дети кричат «Коломбо! Коломбо!», намекая на самую популярную роль актера — детектива Коломбо.
    • Вендерсу не разрешили снимать у настоящей Берлинской стены. Пришлось построить декорацию; первый вариант «стены» был разрушен дождем, потому что конструктор обманул продюсеров и построил ее из дерева.
    • В этом фильме имеется эпизодическое появление Вима Вендерса: он играет члена съемочной группы в сцене, где ангел Кассиэль наблюдает за съемками фильма с Питером Фальком.
    • Сцена, в которой герой Отто Зандера (белокурый ангел Кассиэль) мрачно едет на автобусе, обхватив руками голову, снята так потому, что в день съемок у него обнаружилась большая проплешина, которую не мог скрыть никакой грим.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:58

    файл добавилFinal.Earth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Два ангела, Дамиэль и Кассиэль, способные читать мысли людей, спускаются с небес в современный Берлин. Оба далеко не святые, а один из них, Дамиэль, даже влюбляется в девушку-циркачку Марион. Но из-за этого он теряет свои крылья и бессмертие. Так что отныне «падший ангел» вынужден жить среди людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, это не мистика, не сказка, скорее — притча о двух ангелах, обреченных на бессмертие и живущих среди не очень счастливых людей в разделенном угрюмой стеной Берлине. Берлин — символ нравственных испытаний.

    Их бесплотность мешает им вмешаться в людские дела. Они читают сокровенные мысли людей, могут влиять на их ход, наслаждаются своей свободой и одновременно немного завидуют смертным, но обречены на бессмертие. Но вот один из ангелов Даниэль (Ганц) влюбляется в гимнастку (Доммартин) и становится простым смертным. Сюжетом содержание фильма не исчерпывается: он в соотношении небесного и земного, духовного и телесного.

    В мире ангелов нет времени и нет физических ощущений, а есть лишь дух и мысль. Полюбив цирковую акробатку Марион, Дамиэль выбирает невечную земную любовь и жизнь, со всеми слабостями и несовершенством.

    Даниэль (Ганц) не просто сделал свой выбор — он стремился к нему, ему давно хотелось произносить сейчас… сейчас, а не с тех пор и навеки… Он хотел, чтобы его замечали, чтобы его приветствовали хотя бы кивком головы, он хотел прочитать газету и что бы она оставила отпечаток на его пальцах.

    Это очень эксцентрический фильм, но посмотреть его стоит каждому.

    8 мая 2009 | 18:05

    Давно порывался посмотреть Вима Виндерса, и я решил взять его лучшую, по мнению критиков, работу. Поскольку меня необычайно заинтриговал сюжет. И вот что из этого получилось.

    Первое, что должно броситься в глаза любому, кто смотрел «Небо Над Берлином»,это черно-белая пленка, хотя сам фильм 1987 года рождения. Весьма удачный ход-а как еще показать каждодневную рутину и безысходность, которая господствует не только над самими главными героями, но и над Берлином, в котором происходит действие. Лишь воспоминания я новоприобретенное счастье предстают перед нами в полном цвете. Счастье того, что можно ты действительно сумел почувствовать вкус жизни.

    Через весь фильм проходит довольно пестрый поток философии, полный самых разнообразных мыслей. Часть их них горько правдива, поскольку касается рассуждений о жизни и смерти. И, как мы можем понять, жить вечно-самое тяжкое наказание. Настолько тяжкое, что вечность затмевает в двух ангелах все человеческое, а прежде всего-их материальный облик. Вендерс показал обоих героев лишь немного(!) завидующим простым смертным. В принципе, от такой атмосферной картины поневоле приходится ждать чего-то большего.

    Если что-то в «Небе» и идеально, так это разнообразность эпизодических зарисовок. Хотелось бы и вам, уважаемые зрители, заглядывать в разные точки серого города и прочитать мысли людей, оставшись при этом полностью незамеченным?Сей довод автоматически добавляет и живописную панораму, пусть даже и черно-белую, немецкой столицы, а заодно возможность некоего сопереживания. Сюда же можно и добавить отсутствие диалогов и голоса за кадром, передающие ворох накопившегося в людских головах.

    Каннский кинофестиваль раскрывает прежде всего неординарность и уникальность режиссера. Осмелюсь заметить, что лента вполне заслуженно победила в номинации «Лучший Режиссер». Стиль Вендерса явно бросается в глаза. Но затянутости ему я простить не могу, а как следствие, ненужных действий и слов.

    7 из 10

    хотя сама картина мне понравилась.

    2 сентября 2012 | 00:38

    Может быть наша жизнь под солнцем только сон? Может быть то, что я вижу, слышу и чувствую — мираж мира в этом мире?

    Ангелы распростерли крылья над холодным Берлином. Они внемлют каждому слову, проникают в сознание людей, ничто не может ускользнуть от их всевидящего взора. Их крылья — покров, ограждающий простых смертных от напастей мирских. Кому то они дарят утешение в часы отчаяния и боли. Вечные странники, бескровные миротворцы, хранители покоя они никогда не спят, не умирают, волочат свою тяжелую ношу. Ангелы всегда с нами. Они так близко, но в то же время далеко.

    Кто же они? Мираж или явь, истина, скрытая от людских глаз. А может лишь отражение нас самих?… Наделены ли ангелы душой, обладают ли свободой мысли, выбора? Если им под силу вершить судьбы людские, почему бы не свершить свою, подобно Дэмиэлю, отказавшегося от вечных благ на небе ради мимолетных радостей на земле и любви, в первую очередь любви. Любовь — единственное, что вечно, это константа, ради которой наверное, можно даже лишиться крыльев.

    И отсюда начинается путешествие Дэмиэля по бренной земле. Как только он стал человеком, изображение плавно переходит в цветное. В этот прием Вендерс вкладывает глубокий смысл: обретя человеческую сущность, бывший ангел начинает видеть глазами простого смертного то, что ускользало от его очей ранее, а именно начинает воспринимать все краски жизни, радости и горечи, боль и отчаяние. Впервые его захлестывают чувства, любовь овладевает разумом, холодным прежде рассудком. Все это придает его жизни смысл и палитра серых прежде цветов наполняется разноцветными красками.

    Как и во многих своих творениях, в этом фильме-притче центральной темой для Вендерса являются духовные искания, самокопания. Каждый из героев находится в постоянном поиске себя, своего места `под солнцем`, зачастую их терзают внутренние противоречия и дорога, которую они избрали в конечном итоге никуда не приводит, остается лишь иллюзия пути. Картинам Вендерса свойственна недосказанность. Жизнь — это всегда извилистый маршрут, с кучей препятствий и финал предопределить никогда нельзя. Вот и мы никогда не узнаем смог ли Дэмиэль в конечном итоге обрести свой рай на Земле или же желаемое оказалось лишь призрачной мечтой, иллюзией..

    Сам Вендерс как то сказал о себе: `Я не творец, я искатель. Я верю в то, что город, например, находит и использует людей, чтобы установить с ними связь. Я верю в то, что истории находятся здесь и они ищут фотографов, режиссеров и художников, чтобы рассказать им `себя`. Не думаю, чтобы кто то придумывал себя сам`.

    Каждой истории нужен свой рассказчик, так пусть же это будет Вим Вендерс — человек, снимающий удивительное, поистине прекрасное и искреннее кино, обладающее внутренним светом, и наполняющим душу надеждой.

    7 декабря 2009 | 02:41

    Бывает обидно, когда хорошее кино вдруг не нравится. Но вот — как раз тот случай. То, что происходило на экране, не вызвало у меня никакого отклика — ни эмоционального, ни интеллектуального. Игра актеров, картинка (и черно-белая, и цветная), диалоги и монологи, музыка, атмосфера фильма — всё казалось мне неестественным, ненужным и неправильным.

    Любовь ангела к женщине, делающая его человеком, могла бы стать источником по-настоящему серьезных конфликтов, как психологических, так и межличностных (межангельских?). Но в фильме нет конфликтов, есть обычная история, можно сказать — банальная (насколько вообще может быть банальной история про ангелов).

    … И вот он стал человеком и нашел свою любовь. Прекрасно, я рад за него. И что дальше?

    Единственным светлым пятном во всём фильме для меня стал Питер Фальк. Только он хоть как-то оживляет происходящее на экране. Всё остальное казалось мне бесполезным неинтересным. Хотя было бы очень глупо отрицать, что Вим Вендерс снял хороший фильм. Это действительно так. Но этот хороший фильм явно не для меня. Так что извините.

    25 сентября 2009 | 10:29

    Вима Вендерса уже после нескольких его первых картин кинокритики записали в так называемые «новые» немецкие режиссеры. Впрочем, как и Фасбиндера, но если второй пошел по одной дороге, пытаясь давить мощью своих фильмов, то первые фильмы Вендерса это своеобразные роад муви, которые мировая кинокритика сочла отличным началом карьеры. Фильм «С течением времени» получил приз ФИПРЕССИ в 1976 году в Каннах, серьезных похвал удостоилась и картина «Ложное движение». После этих фильмов Вендерса стали называть таким себе Антониони эпохи постмодерна. И не случайно, когда работа Антониони была проблемной в силу болезни и возраста, помощь в постановке фильмов ему оказывали Вим Вендерс и еще один представитель «наследников Антониони» Атом Эгоян.

    Следующие фильмы Вендерса также были обласканы премиями международных кинофестивалей, в частности «Париж-Техас» и «Положение вещей». Но основной работой в творчестве режиссера выступает «Небо над Берлином», впрочем, как и его сиквел «Так далеко, так близко».

    Это фильм-сказка о двух ангелах, летающих над городом, пытающимся понять мысли и помочь людям, которые живут на земле. Прекрасная операторская работа Анри Алекана, одного из лучших в этом деле в то время, выстроена в черно-белом цвете. Тем самым зрителю показываются как-будто документальные съемки Берлина глазами летающих главных героев. Вендерсом просто великолепно передана атмосфера города: мрачность улиц, домов, железнодорожных путей. Характер жизни Берлина определяет стена, которую могли облететь, переступить, перепрыгнуть только… ангелы.

    В фильме естественно есть и линия любви. Один из ангелов, полюбив девушку-циркачку, решил стать человеком. Очень метафорично обыграна идея с цветом в этом фильме. Когда Ангел становится падшим — фильм приобретает краски! Став человеком, Ангел-Даниэль находит блаженство в ощущении того, что может ЧУВСТВОВАТЬ. Он наслаждается вкусом утреннего кофе, он как ребенок переспрашивает у случайного прохожего в какой цвет выкрашен тот или иной участок Берлинской стены… Он живет… Он находит свое счастье, как находит его и одинокая девушка. Ангел находит себя в жизни людей!

    Очень проникновенный фильм о нас с вами, о человечестве в целом и о каждом из нас в отдельности.

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 22:46

    Безумно красивый и символичный фильм. Вернее, не фильм, а притча. Философская притча.

    Каждый найдет в ней что-то свое, что-то для себя. Что-то, что поможет ему (или ей) жить дальше, жить легче, веселее. Вендерс не навязывает нам свое мнение, нет! Он лишь рассказывает свою историю так, как нравится ему, а мы лишь воспринимаем ее так, как умеем.

    Тяжелое для осмысления кино. Но в нем трудно не признать «шедевра».

    Личная оценка

    9 из 10

    Ангелы существуют…

    16 января 2010 | 20:44

    Сложный режиссер Вим Вендерс. Некоторые его фильмы не вызывают ничего кроме скуки, другие восхищают и надолго остаются в памяти, поэтому садясь смотреть его очередной фильм никогда не знаешь чего ждать. Очень жалко, что «Небо над Берлином» я увидел так поздно, я так много времени посвятил совершенно никчемным фильмам, когда под рукой у меня всегда лежала даже на раскрытая коробка с одним из величайших фильмов в истории кино.

    «Небо над Берлином» это не фильм, нет, это скорее полотно, огромная, необъятная картина, которая не может вместиться в один кадр, поэтому оператору приходится метаться от одной ее части к другой. Эта огромная картина — Берлин, целый город, город людей, город судеб.

    А, может, в образе Берлина нам показан целый мир? Каждый человек здесь — это не простая бездумная масса, а личность со своими проблемами и мыслями. Мысли в этом фильме вообще играют главную роль. Человек может находиться в абсолютно статичном положении: листая книги в библиотеке, ведя куда-то вперед свое такси или сидя на мостовой после аварии, но в мыслях он всегда будет в движении.

    В мыслях человек вновь возвращается в свое прошлое, переживает вновь свою жизнь, возвращается в настоящее, и почему — то всегда все сводится к одной мысли: «Зачем я живу, в чем смысл моей жизни и правильно ли я ее прожил». И всегда рядом с ним ангел, он наблюдает и слушает его мысли и помогает как может.

    Однажды один из ангелов решил стать человеком. Ведь люди могут видеть цвета, чувствовать вкус пищи, боль, и самое главное любовь. Именно любовь спустила его на землю, но что будет потом, что случится с ним когда он встретится со злом этого мира?

    Фильм шедевр, философская притча, которую хоть сейчас вставляй в рамку и выставляй в лувре, чтоб каждый хоть на секунду задумался, зачем он живет, в чем смысл этой самой жизни.

    10 из 10

    21 марта 2009 | 16:09

    Незадолго после возведения Берлинской стены в Германии возникает неформальное течение называвшее себя «Новый немецкий кинематограф» (Neuer Deutscher Film), подарившее миру таких выдающихся, теперь уже ставших классиками, режиссёров как Фолькер Шлёндорф, Райнер Вернер Фасбиндер, Вернер Херцог и, конечно, Вим Вендерс, картина которого «Небо над Берлином» и станет темой данного анализа.

    Фильм «Небо над Берлином» одна из лучших работ в мире авторского независимого кино, философская притча, поднимающая как метафизические вопросы человеческого бытия, так и остросоциальные проблемы общества, вечно разделённого на две части в непрерывной борьбе за жизнь под небом, которое есть для всех и для каждого.

    Отрывок из текста написанного режиссёром в 1986 г. В процессе работы над картиной: «Мой «Берлин» представляет «мир». Я не знаю мест, столь же утвердительных. Берлин-город исторической правды. Ни один город не говорит за себя также красноречиво, это город-рубеж, место выживания, столь похожее на наше столетие».

    Действие фильма происходит в Берлине спустя почти пол века после самой страшной войны в истории человечества, войны против фашизма. Здесь, в Берлине, разделённом подобно миру, где между человеком и человеком возведена стена, где мысль рождается в прошлом, в настоящем задаётся вопросом «как жить?» и умирает в надежде на будущее, где всякое новое непримиримо со старым, именно здесь зарождается любовь ангела к человеческому существу.

    Вначале картины мы знакомимся с ангелом Дамиелем (Бруно Ганц), который способен читать мысли людей, проникая в их внутренний мир, наполненный страстями, простыми потребностями и самыми сокровенными желаниями. Этот процесс, познание человека ангелом, ощутим благодаря новаторским работам оператора Анри Анелькана и композитора Юргена Книпера. Плавное, как поэзия, движение камеры на фоне волнующей партии виолончели, ведёт нас по улицам Берлина от дома к дому, от мысли к мысли, от спокойного внутреннего диалога к отчаянному крику души, где ангел всего лишь сторонний наблюдатель, неспособный вмешиваться в судьбу человека.

    Дамиелю надоедает быть бесплотным, быть вечным свидетелем духовной и только духовной жизни людей, он хочет ощущать жизнь, прикасаться к ней, произносить сейчас, а не с тех пор и навеки. Его внимание сконцентрировано на девушке-циркачке Марион (Сольвейг Доммартин), одинокой, разочарованной, терзаемой скукой, но в тоже время, с неутолимым желанием любить. Ради неё Дамиель готов стать человеком, променять бессмертие на физические ощущения, на полноту жизни, ранее ему, ангелу,

    неведомой, где смерть конечный пункт на пути человеческого существования.

    Композиционно фильм делится на две части: чёрно-белая, где мы наблюдаем мир, глазами ангела, знающего всё о судьбе человека, будь то рождение или смерть. И цветная, где ангел становится человеком, обретая возможность осязать мир, видеть его через призму эмоций, а самое главное, обретает способность любить, ибо только любовь способна разрушать любые преграды и границы между людьми. Чего ни один ангел не знает (was engel kein weiss).

    Открывший новые пространства в киноискусстве, фильм «Небо над Берлином» стал пророческим не только для берлинцев, но и для всей Европы,

    спустя два года после выхода картины Берлинская стена была разрушена, но и сейчас не утратив свою актуальность, фильм является эталоном мастерства для каждого художника, посланием в будущее, предостережением человечеству от лица ангелов, спасающих мир от самого себя.

    Вим Вендерс посвящает фильм трём великим режиссёрам мирового кинематографа Ясудзиро Одзу, Франсуа Трюффо и Андрею Тарковскому, внёсших огромный вклад в изучение человеческого существования посредством кино, от целого мира до внутреннего содержания каждого человека. Являясь примером творческого совершенства, пропитанная подлинным гуманизмом, которым может обладать только художник, всецело отдавший себя любви к человечеству, картина «Небо над Берлином» возвращает нас в те времена, когда любовь была способна разрушать любые преграды между людьми, между людьми и ангелами, ангелами, которые говорят с Богом.

    7 июля 2011 | 00:39

    Когда ребенок был ребенком…
    Небо над Берлином (я люблю этот фильм)


    Немецкий режиссер Вим Вендерс — это живой классик немецкого кинематографа, который до сих пор снимает очень интересные картины. Его фильм 1987 года «Небо над Берлином» прославил его во всем мире, а в особенности в России. Я смотрел этот фильм несколько раз и всегда получал от фильма большое удовольствие. Про такие картины как «Небо над Берлином» принято говорить либо хорошо, либо очень хорошо. Сам Вендерс посвятил этот фильм трем великим режиссерам — Франсуа Трюффо, Ясудзиро Одзу и Андрею Тарковскому.

    Германия. Берлин. Война давно прошла, но память о ней навсегда останется в сердце этого города. В центре фильма два ангела (хотя их на самом деле намного больше) — Дамиэль и Кассиэль, которые смотрят с неба за людьми и читают их мысли. А мыслей у людей очень много. Кто-то думает о смерти, а кто-то о своих родных, но никто из них не видит ангелов, которые там близко и так далеко. Только дети улыбаются ангелам, когда они находятся рядом. Однажды ангел Дамиэль увидит в цирки одну девушку, и влюбиться в нее. Ради нее он решит стать человеком…

    Меланхолия — это как раз про фильм Вима Вендерса «Небо над Берлином». Это очень медленное и спокойное кино, в котором много диалогов. Этот фильм нужно очень внимательно смотреть и особенно внимательно слушать. Что мне больше всего нравится в этом фильме так это то, как режиссер показывает мир людей и мир ангелов. Ангелы живут в черно-белом мире, а люди в цветном, но только люди перестали радоваться этому цвету жизни. Все стало обыденным, и мы перестали радоваться простым вещам.

    Конечно, Вендерс снимал фильм про свою страну, но его фильм актуален не только в Германии. Мы действительно стали жить в сером мире. В фильме есть момент, когда ангел падает на Землю и все становится цветным. Он видит все краски жизни, которые раньше не видел и он радуется как последний ребенок. Только ради этого гениального момента уже стоит посмотреть данный фильм. А еще у фильма очень атмосферный саундтрек. И я могу сказать, что это самый красивый фильм Вендерса. Такие фильмы как «Небо над Берлином» нужно обязательно знать. Мой низкий поклон главным актерам и режиссеру. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S.Лучшая сцена в фильме — ангел спрашивает человека про рисунки на стене…

    10 из 10

    7 декабря 2010 | 14:25

    В обыденном унылом изображении ангелы предстают как идеальные картинки кого-то с крыльями, кого-то с белыми волосами, кого-то светящегося. Блондинки-светлячки в итоге.

    Ангелы сопровождают людей, поддерживают, помогают, охраняют и так далее по списку.

    Видимость ангелов — оксюморон. Жизнь же повернута на 180 градусов — они видят нас. Они видят, какие мы, а мы их нет.

    Поэтому для Вима нет ничего удивительного в том, что крылья ангелам заменяет потрепанный колобовский плащ, а красивые лица заменяются уже опытными и проторенными дорожками морщин.

    Есть некая сущность проблемы ангелов. Они слышат и видят то, что другие не замечают — это положительная сторона монетки, с другой же стороны монетка медная — они не чувствуют людей, не могут почувствовать предметы, тепло, подушечки пальцев, которые опускаются в землю, воду, касаются женской поверхности, трогают лесную кору.

    Этот фильм то ли делает лучшую антирекламу бмв, то ли опускает бмв до доступной машины как средства передвижения, заставляя всех подряд покупать этот автомобиль В этой роскошной бмв, открытого типа, ангелы обмениваются теми деталями, зацепившими их сознание в течение дня. Это те мелочи, которые умеют отличать лишь некоторые люди и ангелы. Одно выхватывается из этих деталей: как девушка под дождем под зонтиком, резко закрыла небесную защиту над собой, и она повернула себя к нему, к ощущению капель на лице — она промокла, она прочувствовала.

    Ангелы становятся заложниками своего бессмертия без чувств и человеческих раздоров. Ох, как иногда и ангелам хочется побить посуды, проявить ярость не в воздух, а на кого-то, на кого-то живого.

    И наш ангел хочет стать человеком, хочет ощущать кивок головы, садясь за карточный стол. Хотя бы кивок. Немного внимания.

    Мы не ангелы, а разве не жаждем внимания, а разве замечаем стук капель по подоконнику, разве чувствуем тепло от дружественной руки, а не кошелек друга, разве можем отдаться искренности, а не рыночно-конъюнктурной атмосфере бытия?

    Ангелы и идеальны, потому как видят и не могут сделать. Как только спускаешься в мир, правильные и неправильные решения теряются в субъективности каждого индивидуального мира. Ребенка. Женщины. Мужчины. Другого мужчины. Булочника. Почтового. Полицейского.

    И кто же на самом деле видит монохромный мир: они или мы? Черно-белую гущу видят чаще всего все люди, потому что опускаются до стереотипных действ, желаний толпы, ценностей буржуа. И они живут замещенными чужими идеалами, создав этот идеализированный образ, который потом становится для них более реальным, чем сама жизнь.

    Ангелы видят больше, их краски должны быть ярче, честнее, прозрачнее.

    Наслаждаться минутами жизни. Питер Фальк рисует не умея рисовать, но он хочет это делать. Он бывший ангел: понимает, что такое карандаш, что такое тереть, согревая друг о друга руки, что такое протянуть руку в воздух, зная что, где-то там ответят, но Питер этого не увидит.

    Ангел влюбляется. Преимущество ангелов, что они не могут развлечься только внешней красотой, они сразу видят эти фантанирующие внутренние миры, и только тяга к этим мирам и их понимание и желание помочь, заставляет их срываться туда, вниз, с горы, вниз, вниз к жизни, к жизни: больной — когда разбита голова, замерзающей — когда ты одет не по сезону, одинокой — если тебе некуда идти.

    Каждый ищет свой адрес. Наш сорвавшийся ангел нашел адрес, нашел девушку, которая влилась ему внутрь. Девушку, с которой его мир смешался с ее миром, и он уже не может выкинуть ее мир из своего, да где уж тут свой! Когда мир паразитно захвачен ею — тут некуда деться! Только быть вместе…

    Надо стать ангелом, а потом пасть вниз, пасть вниз. Стать павшим ангелом. Оказывается падший ангел может оказаться незабвенно-правильной стезей на жизненном пути. Готовы чувствовать боль?

    11 июля 2011 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Небо над БерлиномDer Himmel über Berlin1987
    2 Небо над Берлином 2In weiter Ferne, so nah!1993
    подробнее

    Новости


    В возрасте 83 лет ушел из жизни американский актер Питер Фальк. Среди самых известных его работ сериал «Коломбо», «Небо над Берлином» Вима Вендерса, «Большие гонки» Блейка Эдвардса, «Ужин с убийством» Роберта Мура, а также участие в фильмах классика независимого кино Джона Кассаветиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.245
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.43%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.30%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.18%
    24.МордекайMortdecai93.09%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры