всё о любом фильме:

Небо над Берлином

Der Himmel über Berlin
год
страна
слоган«There are angels on the streets of Berlin»
режиссерВим Вендерс
сценарийВим Вендерс, Петер Хандке, Рихард Райтингер
продюсерАнатоль Доман, Вим Вендерс, Паскаль Доман, ...
операторАнри Алекан
композиторЮрген Книпер
художникХайди Люди, Моника Якобс, Эстер Вальц
монтажПетер Пшигодда
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.08 млн,    США  781.1 тыс.,    Германия  700 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
Невидимые людям ангелы фланируют по разделенному стеной Берлину, заглядывая в дома, мысли и души его обитателей. Один из них готов променять вечность в раю на любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые 90 минут фильма — черно-белые, потому что ангелы видят лишь различные оттенки серого. Фильм становится цветным одновременно с падением на Землю Дамиэля. Одновременно с падением меняется и речь Дамиэля — с высокого «ангельского» штиля он переходит на обычную речь.
    • Все черно-белые сцены были сняты через специальный фильтр, который оператор Анри Алекан соорудил из чулка своей бабушки.
    • Цирк «Алекан» был назван в честь оператора Анри Алекана.
    • Когда появляется Питер Фальк, бегущие за ним дети кричат «Коломбо! Коломбо!», намекая на самую популярную роль актера — детектива Коломбо.
    • Вендерсу не разрешили снимать у настоящей Берлинской стены. Пришлось построить декорацию; первый вариант «стены» был разрушен дождем, потому что конструктор обманул продюсеров и построил ее из дерева.
    • В этом фильме имеется эпизодическое появление Вима Вендерса: он играет члена съемочной группы в сцене, где ангел Кассиэль наблюдает за съемками фильма с Питером Фальком.
    • Сцена, в которой герой Отто Зандера (белокурый ангел Кассиэль) мрачно едет на автобусе, обхватив руками голову, снята так потому, что в день съемок у него обнаружилась большая проплешина, которую не мог скрыть никакой грим.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:58

    файл добавилFinal.Earth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Два ангела, Дамиэль и Кассиэль, способные читать мысли людей, спускаются с небес в современный Берлин. Оба далеко не святые, а один из них, Дамиэль, даже влюбляется в девушку-циркачку Марион. Но из-за этого он теряет свои крылья и бессмертие. Так что отныне «падший ангел» вынужден жить среди людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Метафизика, вообще, штука сложная — её или принимают как она есть, или отвергают без всяких «если». Что такое один бесконечно потерянный ангел в сравнение с одиночеством души целого мира — земного мира, где нет облаков, есть только сырая облаченная в «поэзию» светофоров, рекламных вывесок, смытых грязью улиц, постоянно спешащих людей, в поисках или без оных, правды реального мира.

    Ангелы спустившиеся с неба, есть величины божественного порядка, но только до той поры, пока они не захотят «очеловечиться», нельзя вечно скитаться по небесных просторам и не заглянуть на землю, там порой тоже интересные вещи происходят, особенно, когда ты видишь весь контекст происходящего, беспристрастно наблюдая за этими суетящимися бродягами «диких джунглей». В своих бесконечных переживаниях, трагедиях и маленьких радостях, видящие свой смысл жизни. А ангелы, а что ангелы? Они скитальцы иных миров, им неведом страх, боль, потери — они только наблюдают.

    Но, когда один ангел вдруг ощущает в себе потребность познать эту, пока ему неведомую науку — быть человек, он становится падшим, теряет крылья, и обретает, наконец, недостижимое счастье быть среди живых, способным дарить улыбки, радоваться каждой мелочи. Способным по-настоящему чувствовать прикосновением руки, которая уже наделена плотью и может передавать тепло другому, такому же существу, как и ты.

    Этот фильм — это сосредоточие тишины и неведимости звуком, образов, сквозь оптический, почти обманчивый своей иллюзорностью факт обретения души в глазах одного поверившего в мечту ангела, пусть уже и бескрылого.

    Вся одухотворенность, почти прикновенная сущность фильма в интуитивном, почти недостижимом обычными рецепторы ощущений, которые не поддаются словесному описанию, они являют собой настроение и мгновение единовременно продолжающегося момента, когда привычное для кого-то становится новым, там где стирается само понятие «творение» и появляется «существо».

    Вся явная пограничность ситуации с перемещением высшего в нисшее не имеет под собой действительных оснований, поскольку здесь, куда как более важно через одного «обращенного» выразить все существующее, чем находить кажущуюся метафору, для поиска смысла быть для всего.

    18 июня 2010 | 07:56

    Фильм «Небо над Берлином» предназначен для одиночного просмотра. Одиночного и неоднократного. Я когда смотрел этот фильм совершенно точно понимал, что буду его пересматривать. Я буквально впитывал в себя каждое слово. И хотелось пересматривать каждый кадр, каждый монолог. Я не успевал за сюжетом, это сложно объяснить по тому что сюжет монотонен и неспешен. Порой даже затянут, но как гениально затянут! В моменты когда как-бы ничего не происходит (как, например, момент когда героиня танцует на концерте) режисёр даёт нам возможность пусть наскоро, но всё-же разложить информацию «по полочкам» и смотреть дальше. И снова следует продолжение шквалом мыслей, шквалом чувств, стремительно и неспешно. А хочется обдумать каждую сказанную в фильме фразу. Фильм бежит дальше и каждое следующее слово, фраза, мысль накатывает как следующая волна накрывая предыдущие. Я захлёбывался мыслями и понимал, что для того что-бы воспринять и прочуствовать фильм целиком мне нужно его пережить, перепрожить и пересмотреть. Нужно оставшись только с собой его обсудить, проанализировать, допонять.

    Кто такие ангелы? Это практически святые, Богомизбранные и особоприблежённые. Как часто мы называем любимых ангелами? Часто. Я больше не буду! Мне стало жаль ангелов. Они созерцатели, они видят жизнь, они её только видят и ничего не могут сделать, никак не могут повлиять. Бедные бестелесные ангелы!

    Не удивительно что Дамиэль (главный герой и ангел) так захотел стать человеком. Он был не правильным ангелом (как оказалось не единственным) он научился чуствовать и захотел ощущать. Как стало нужно ему попробывать аромат, того самого, горячего кофе, вдохнуть запах сигаретного дыма, почуствовать холод, тепло, лучи солнца, силу ветра, почуствовать жизнь! Почуствовать любовь!…

    «Закрыть глаза и где-то в глубине ещё раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни»!

    И он это сделал, он шагнул через эту грань и… появился, как появляется ребёнок которому всё интересно, всё в диковинку и всё в первый раз.«Когда ребёнок был ребёнком», с этой фразы в фильме начинаются монологи от лица автора и Ты сразу сопоставляешь, вспоминаешь, ощущаешь… Да, жизнь нужно прожить, а не просмотреть!!! И он её проживёт, хорошо ли плохо ли это вопрос не по теме, он просто будет жить.

    «Я знаю теперь то, что ни один ангел не знает»! и это действительно так.

    Есть в фильме один не совсем понятный мне момент, точнее герой. Питер Фальк (неутомимый Коломбо) играющий как бы самого себя, но представленный в виде бывшего ангела (???). Этакий провокатор сбивающий с толку ангелов и завуалированно призывающий их стать людьми. Для меня загадка смысл помещения в фильм Питера Фалька и к тому-же «делание» из него Богомизбранного, но отказавшегося от «ангельства» человека. Может быть как раз я именно, пока, и не «допонял» это, и я ещё «допойму».

    Существует у фильма «Небо над Берлином» и ремейк. Некий «Город ангелов», фильм безусловно хороший, но другой и о другом. Я бы их и не сопостовлял. Это разные фильмы, просто с перекликающимся сюжетом. «Город ангелов» фильм скорее о любви, чем о жизни. Красивый фильм с красивыми, талантливыми актёрами. Таким грустным Николосом Кейджем и очаровательной Мэг Райан. Но как открытка, красивый и не более. Данный же фильм и не должен быть красивым, несколько невзрачные актёры даже дополняют жизненности фильму, а его общий чёрно-белый вид усиливает восприятие. Взгляд на мир глазами ангела. Глубокий, умный, философский, где лишь косвенно, слегка касается тема любви мужчины к женщине, а в целом остаётся тема любви к жизни. И я уже жалею, что посмотрел «Город ангелов», до «Неба над Берлином».

    Концовка фильма несколько срезана, зарублена, как-бы не закончена и не досказана… ну так нам обещают продолжение «To be continued». Но стоит ли? Ведь классическая концовка «додумай сам» здесь как нельзя кстати, пусть каждый сам «до поймёт» фильм, ведь мы в своих мыслях ещё не единожды будем возвращаться к нему и снова и снова прокручивать его в своей голове…

    Ведь действительно, на этом заканчивается эта история, но только начинается жизнь…

    8 из 10

    28 октября 2009 | 16:55

    Очень хороший фильм! Думаю, не стоит его сравнивать с Городом Ангелов. Хоть эти картины и объединяет общая идея, воплощение абсолютно различное. И акцент делается на разных вещах — В Городе основной является тема любви, а в Небе — само соотношение духовного и физического.

    Мне особенно понравилась первая часть Неба (до «падения» ангела), замечательно описана жизнь людей, их мысли, желания. Вкупе с прекрасной работой оператора получилась на редкость удивительная экскурсия во внутренний мир человека. А вот звук можно было и получше подобрать.

    9 из 10

    16 октября 2006 | 20:41

    Вима Вендерса уже после нескольких его первых картин кинокритики записали в так называемые «новые» немецкие режиссеры. Впрочем, как и Фасбиндера, но если второй пошел по одной дороге, пытаясь давить мощью своих фильмов, то первые фильмы Вендерса это своеобразные роад муви, которые мировая кинокритика сочла отличным началом карьеры. Фильм «С течением времени» получил приз ФИПРЕССИ в 1976 году в Каннах, серьезных похвал удостоилась и картина «Ложное движение». После этих фильмов Вендерса стали называть таким себе Антониони эпохи постмодерна. И не случайно, когда работа Антониони была проблемной в силу болезни и возраста, помощь в постановке фильмов ему оказывали Вим Вендерс и еще один представитель «наследников Антониони» Атом Эгоян.

    Следующие фильмы Вендерса также были обласканы премиями международных кинофестивалей, в частности «Париж-Техас» и «Положение вещей». Но основной работой в творчестве режиссера выступает «Небо над Берлином», впрочем, как и его сиквел «Так далеко, так близко».

    Это фильм-сказка о двух ангелах, летающих над городом, пытающимся понять мысли и помочь людям, которые живут на земле. Прекрасная операторская работа Анри Алекана, одного из лучших в этом деле в то время, выстроена в черно-белом цвете. Тем самым зрителю показываются как-будто документальные съемки Берлина глазами летающих главных героев. Вендерсом просто великолепно передана атмосфера города: мрачность улиц, домов, железнодорожных путей. Характер жизни Берлина определяет стена, которую могли облететь, переступить, перепрыгнуть только… ангелы.

    В фильме естественно есть и линия любви. Один из ангелов, полюбив девушку-циркачку, решил стать человеком. Очень метафорично обыграна идея с цветом в этом фильме. Когда Ангел становится падшим — фильм приобретает краски! Став человеком, Ангел-Даниэль находит блаженство в ощущении того, что может ЧУВСТВОВАТЬ. Он наслаждается вкусом утреннего кофе, он как ребенок переспрашивает у случайного прохожего в какой цвет выкрашен тот или иной участок Берлинской стены… Он живет… Он находит свое счастье, как находит его и одинокая девушка. Ангел находит себя в жизни людей!

    Очень проникновенный фильм о нас с вами, о человечестве в целом и о каждом из нас в отдельности.

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 22:46

    Ужасно скучный фильм. Но не потому, что плохой. Многие о таких говорят «под настроение». Но у жизни всегда одно настроение, а его случайные вариации (акциденции) столь же обманчивы, как ощущения. Поэтому трудно смотреть на жизнь глазами ангела, лишенного не только ощущений, но и обыденного человеческого смысла. Хорошо быть идеальным, но быть человеком, со всеми его недостатками, конечно, лучше. Трудно поверить, что Вендерс настолько гениален, особенно от нарочито поэтических и экзальтированных мыслей фильма, далеких от ясности для нормальных людей. Он, очевидно, метил не так далеко. Но попытка показать что-то конкретное обернулась жизненным откровением. И попытка обратить внимание человека на вещи, которые у него всегда есть, пока он жив: любовь, ощущения, целостность бытия, — это не что иное, как потребность режиссера в исповедании своего личного катарсиса. Ведь фильм с философской точки зрения, скорее всего, плох. Он неясен и нематериален. Но игра с цветом, операторские виражи и легкость актерской игры необъяснимым образом позволяют почувствовать в фильме человечность. И точно так же, как идеи фильма абсолютно безжизненно-идеальны, точно так же они прекрасны в своем материальном воплощении. Они обретают смысл лишь постольку, поскольку каждый конкретный актер вложился в этот рассказ. Образы — вот главное достоинство этого творения.

    Я никогда бы не стал ставить фильму самую высокую оценку, если бы мог поставить что-то среднее, неоднозначное. Но сам фильм имеет такую природу, что он хорош именно потому, что он плох. И потому плох, потому что хорош. О таких можно много говорить, но в итоге ничего не сказать. Этот фильм либо очень плох, либо очень хорош. Но поставить этому фильму высшую оценку — личная заслуга зрителя, размышлявшего и боровшегося во время просмотра, а не искавшего глазами готовых объяснений.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 18:08

    «Не нужно винить Бога за то, что он тебе не додал, а нужно благодарить за то, что он тебе дал» (не из фильма)

    Великое счастье быть человеком, двигаться, чувствовать. Светит солнце, трава зелёная, свет даёт тень, а ветер дует и всё это создано для нас, для каждого. Мне кажется фильм об этом. Многие не видят в своих возможностях чего-то грандиозного, а ведь даже горячий кофе на холоде превращается в мечту для ангела, иметь возможности которого желают множество обычных людей. У ангелов нет вкуса, стиля, нет ничего индивидуального. Ангелы хотят иметь то, что имеют люди, восхищаются ими, ангелы мечтают сбросить свои доспехи, как оковы.

    Бывший ангел — Питер Фальк, он актёр, так как хочет перепробовать на себе как можно больше образов разнообразных людей, перечувствовать как можно больше людского. Рисует с этой же целью, даже шляпы (у ангелов нет шляп) меряет с уже богатым знанием о непохожести людей друг на друга

    1 июля 2009 | 02:28

    Довольно часто во время просмотра этого фильма возникала мысль: «я посмотрю этот фильм еще раз». Не выйдет за один раз понять и вобрать в себя всю красоту, окунуться на доступную для нас глубину без должной тренировки.
    Он многогранен для меня, просто потому, что я не в состоянии сложить воедино все те картины, мысли, людей. Подняться в то самое небо и окинуть взглядом всю панораму и жизни ей принадлежащие, увидеть Жизнь.

    Единственное, что мне доступно, это пойти в один угол и попытаться увидеть и увидеть людей, как личностей, а не как серую массу. Одновременно лишний раз увидеть и услышать суждение про людей, как государства, каждое из которых окружено колючими копьями, защищаясь от кого-то и всех. Отойдя неспеша в другой угол я вижу Берлин. Огромный город, потрясающе показанный нам оператором. Показан с тоскливой стороны этот «lonely city», впрочем как еще смотреть на огромные города? Запомнились кадры, где один из ангелов идет, после эпизода с гибелью мотоциклиста, по мосту, построенном из огромных металлических балок. До чего же маленьким кажется человек по сравнению с творениями своих рук. Сложно здесь не испугаться, не тосковать.

    Третий угол — ценность того, что надо дано во временное пользование. Возможность ходить, ощущать тепло чашки с чаем, трогательный рассказ «Коломбо» о простых радостях жизни, понятных для инвалидов, но не понятных для нас — «здоровых» и «трезвомыслящих» людей.

    Из четвертого угла (а ведь жизнь она определенно многограннее!) видны вопросы, на которые мы находим и снова ищем ответы.

    И музыка надо всем этим. Может в ней-то и сокрыт ответ?

    9 из 10

    16 августа 2009 | 20:22

    Падшие ангелы бродят по Берлину. Одни предпочитают целыми днями зависать в библиотеке, устав от бесконечного хождения по одним и тем же маршрутам, длящимся не первый десяток лет. Другие, подобно Дамиэлю (Бруно Ганц) и Кассиэлю (Отто Зандер) продолжают день ото дня наматывать круги по старинному городу, сохранившему следы и тени страшной войны, разорвавшей его тело пополам уродливой стеной похожей на шрам. Подобная невидимая стена существует и между двумя мирами — ангелов и людей. Люди не видят ангелов, дети исключение, но многие из людей завидуют их бессмертию. Ангелы видят людей и слышат их мысли, но их бесконечная, однообразная жизнь лишена вкуса, запаха, эмоций и даже цвета. Заветная мечта Дамиэля — ощутить простые человеческие радости: вкус обжигающего кофе, запах дымящейся сигареты, тактильные ощущения и, конечно же, возможность любить и быть любимым. Встретив однажды цирковую гимнастку Марион (Сольвейг Доммартин), Дамиэль ещё не способен её полюбить, ибо лишён чувств, но он хочет испытать это чувство с ней, а для этого ему необходимо превратиться в обычного смертного.

    Вим Вендерс выбрал местом действия свой любимый город, искренне считая его единственным подходящим для этой истории, поскольку на его долю выпали тяжелейшие испытания. Именно в этот страшный город сосланы с небес падшие ангелы. Вендерс создаёт атмосферу Берлина, впуская зрителя вслед за ангелами в мысли и чаяния простых граждан, сливающиеся в единый речитатив. Мысли самые простые и обыденные, ничем не отличающиеся от дум жителей любого другого города и это делает картину понятной и близкой любому человеку. В этой картине Вендерс верен своему принципу, заключённому в сказанных им словах. «Мои картины не содержат посланий. Только одно: каждый человек волен изменить свою судьбу. Это и есть моё кредо, моя политика». В этом его отличие от одного из любимых им режиссёров — Андрея Тарковского, названного в посвящении ангелом, наряду с Одзу и Трюффо. Тарковский ощущал себя неким мессией, в каждом его фильме есть определённый месседж. Называя этих режиссёров ангелами (не от мира сего), Вендерс проводит условную границу между миром искусства и миром людей. Впрочем, эту границу провёл ещё Годар, о котором Питер Брук говорил: «В кинематографе Годар чуть не вызвал революцию, показав сколь относительна бывает реальность заснятой сцены… Годар показал, что эта реальность не что иное, как ещё одна фальшивая и риторическая условность.» Ангелы у Вендерса не в состоянии помочь людям словом, лишь лёгкое прикосновение призрачной руки, подобное лёгкому дуновению ветерка иногда способно вернуть человека в правильное русло, если только ещё не пройдена точка невозврата. Точно так же художник не способен объяснить зрителю, особенно неподготовленному к восприятию, свой замысел. Он может лишь задеть какую-то невидимую струну души, способную изменить общий настрой всего организма человека. Эта тема видится более важной, нежели банальная love story, выхваченная из сюжета и в искалеченном виде превратившаяся в ремикс с Николасом Кейджем в «Городе ангелов».

    Финал фильма остался открытым, при этом сам автор объявил: «Продолжение следует». Честно говоря, продолжения обычно разрушают выстроенную зрителем картину, поэтому не стоит бросаться на его поиски, а лучше в полной мере ощутить приятное послевкусие, оставшееся после просмотра настоящего шедевра. Вендерс сказал когда-то: «Искусству снимать кино нужно учиться у искусства живописи.» Эта работа в очередной раз подтвердила его полное право на это утверждение.

    10 из 10

    4 сентября 2013 | 22:15

    Посмотрела этот фильм с десятой попытки, не шел он мне, как я ни старалась, досмотрела только из принципа, на морально-волевых усилиях. Это я к тому, что картину не стоит советовать всем и каждому, она совсем не проста, и смотреть ее нелегко.

    Из личного: первые 3/4 кино нагнали на меня такую тоску и меланхолию, что я многократно прерывала просмотр, просто физически ощущая атмосферу безысходности и упадка, окутавшую послевоенный Берлин и его жителей.

    В фильме все очень статично, кажется, тут остановилось само время. Люди не способны на какое-либо действие, они лишь погружены в бесконечные и беспросветные внутренние монологи. Впечатление дополняет унылая серая картинка и не менее унылая музыка.

    Глядя на этих людей, обстановку, стену, разделяющую город на две части, понимаешь, как сильно пострадала Германия от войны, которую сама же и начала.

    Думаю, несмотря на философский посыл, ближе всего этот фильм окажется немцам, как, наверное, и было задумано изначально — Вендерс снимал кино для своих соотечественников и черпал вдохновение в стихах соотечественника. Кто его знает, быть может, если бы я родилась и выросла в Берлине, не исключено, что проплакала бы весь фильм горькими слезами, глядя на свой город и свой народ. А так… я всего лишь любопытный наблюдатель, и мне явно не хватает какого-то органа чувств, чтобы почувствовать и прочувствовать то, что мне показал Вендерс. Может быть, мне не хватает сопричастности, это очень немецкий фильм, хотя он выглядит европейской классикой.

    Хотя… последние 15 минут — они понятны всем, наверное. Лично для меня они все компенсировали и все спасли. Ну и Питер Фальк был хорош. Сцена с примеркой шляп — шедевр!

    За все это…

    9 из 10

    (не 10 только потому, что фильм не мой, мои 10-ки всегда субьективны)

    P.S. Ну и ужасно, что ангелы видят и слышат именно так — мне все-таки хотелось бы, чтобы они видели и слышали иначе.

    P.S.S. Американский римейк Город ангелов — фильм очень сильно по мотивам. Кто воображает, что может судить по нему о Небе над Берлином, очень сильно заблуждается.

    30 июня 2010 | 03:59

    Фильм интригующий, стильный и завораживающий. Он столько лежал у меня в скачанных, что я даже не помню когда он там оказался. И вот, наконец-то, я его посмотрела.

    С самых первых кадров я будто попала под гипноз. Я не могла оторваться от экрана и жадно внимала каждому слову. Недаром эта картина удостоена Золотой Пальмовой Ветви за режиссуру, так красиво и качественно он снят.

    Весьма интересна идея, что ангелы видят все в оттенках серого. Но стоит только спуститься в мир людей — и всё преображается! Люди и понятия не имеют какое это чудо — видеть мир в красках!

    Люди вообще существа довольно недалекие. Мы не понимаем, как найти радость в простых вещах — попить кофе, выкурить сигарету, почитать газету и вдохнуть запах типографской краски. Для нас эти действия стали настолько обыденными, что мы их едва замечаем.

    Ангел же готов пожертвовать своей бессмертной жизнью наблюдателя ради любви простой артистки цирка. Она вроде бы ничем не примечательна, но ее мысли необыкновенны.

    Ах, в какую же силу падший херувим чувствует окружающий мир, как искренне радуется любой мелочи. И какое счастье проглядывает из его глаз!

    На протяжении всего фильма до нас пытаются донести, что мы утратили то безрассудное восхищение жизнью, которое было у каждого в детстве. Мы наслаждались каждым мгновением и все было для нас в новинку. Так давайте же снова станем детьми и найдем все самое прекрасное внутри нас.

    8 из 10

    31 марта 2010 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Небо над БерлиномDer Himmel über Berlin1987
    2 Небо над Берлином 2In weiter Ferne, so nah!1993
    подробнее

    Новости


    После прохладного приема англоязычной ленты «Все будет хорошо» на Берлинском кинофестивале Вим Вендерс возвращается к австрийскому драматургу Петеру Хандке, с которым написал сценарий «Неба над Берлином», и экранизирует его пьесу «Счастливые дни Аранхуэса». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск оказался в Берлине и просто не мог не навестить знаковые для любого киномана места, где снимали «Семнадцать мгновений весны», «Беги, Лола, беги», «Превосходство Борна» и другие картины. Как изменился город со времен «Осьминожки» и «Неба над Берлином»? И куда заходят поужинать звезды «Голодных игр»? Ответы — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.137
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.52%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры