всё о любом фильме:

Небо над Берлином

Der Himmel über Berlin
год
страна
слоган«There are angels on the streets of Berlin»
режиссерВим Вендерс
сценарийВим Вендерс, Петер Хандке, Рихард Райтингер
продюсерАнатоль Доман, Вим Вендерс, Паскаль Доман, ...
операторАнри Алекан
композиторЮрген Книпер
художникХайди Люди, Моника Якобс, Эстер Вальц
монтажПетер Пшигодда
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.08 млн,    США  781.1 тыс.,    Германия  700 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
Невидимые людям ангелы фланируют по разделенному стеной Берлину, заглядывая в дома, мысли и души его обитателей. Один из них готов променять вечность в раю на любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые 90 минут фильма — черно-белые, потому что ангелы видят лишь различные оттенки серого. Фильм становится цветным одновременно с падением на Землю Дамиэля. Одновременно с падением меняется и речь Дамиэля — с высокого «ангельского» штиля он переходит на обычную речь.
    • Все черно-белые сцены были сняты через специальный фильтр, который оператор Анри Алекан соорудил из чулка своей бабушки.
    • Цирк «Алекан» был назван в честь оператора Анри Алекана.
    • Когда появляется Питер Фальк, бегущие за ним дети кричат «Коломбо! Коломбо!», намекая на самую популярную роль актера — детектива Коломбо.
    • Вендерсу не разрешили снимать у настоящей Берлинской стены. Пришлось построить декорацию; первый вариант «стены» был разрушен дождем, потому что конструктор обманул продюсеров и построил ее из дерева.
    • В этом фильме имеется эпизодическое появление Вима Вендерса: он играет члена съемочной группы в сцене, где ангел Кассиэль наблюдает за съемками фильма с Питером Фальком.
    • Сцена, в которой герой Отто Зандера (белокурый ангел Кассиэль) мрачно едет на автобусе, обхватив руками голову, снята так потому, что в день съемок у него обнаружилась большая проплешина, которую не мог скрыть никакой грим.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:58

    файл добавилFinal.Earth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Два ангела, Дамиэль и Кассиэль, способные читать мысли людей, спускаются с небес в современный Берлин. Оба далеко не святые, а один из них, Дамиэль, даже влюбляется в девушку-циркачку Марион. Но из-за этого он теряет свои крылья и бессмертие. Так что отныне «падший ангел» вынужден жить среди людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В жизни каждого человека есть мелкие радости. Для каждого свои, но есть и такие, которые у многих совпадают. Для кого-то это запах миндаля, для кого-то звук колокольчика, ощущение тёплого ветра в лицо, утренняя роса, прикосновение кошки, смех ребёнка. Именно дети очень хорошо чувствуют все эти вещи. В абсолютном большинстве случаев дети не задумываются о каких-то глобальных вещах будь то любовь, ненависть или глобальное потепление. После того как мы взрослеем, умение чувствовать обыденные удовольствия постепенно сходит на нет. Фильм «Небо над Берлином» о том, как важно, не допустить этого. По крайней мере, я понял его именно так.

    Дамиэль и Кассиль — ангелы над Берлином. Они могут читать мысли людей, могут немного влиять на настроение, но по большому счёту, они лишь наблюдатели, которые отмечают хорошие и плохие моменты человеческой жизни. Дамиель влюбляется в цирковую гимнастку Марион и находит способ стать смертным. Тут то ему и открывается вся палитра и многообразие человеческих чувств.

    Во-первых должен сказать вот что. «Небо над Берлином» и «Город ангелов» — абсолютно разные два фильма, объединённые исключительно темой становящегося человеком ангела. Но если «Город ангелов» это история о любви и только о любви, то в «Небе над Берлином» любовь — лишь одно из многих чувств, о которых мечтает Дамиель.

    Ангелы в фильме выполняют не свойственную им функцию. Это становится понятно, если задуматься хотя бы о том, чем они занимаются в фильме. Оберегают людей? Нет. Помогают им? Тоже не особо. Выполняют божественные приказы? Опять нет. Они лишь наблюдают. Лично я ощутил этот образ как третий элемент в цепочке ребёнок — взрослый, когда мы говорим о чистоте мироощущения, а не о реальном возрасте. И процесс перехода из третьего состояния во второе, которое совершил Дамиэль даёт нам возможность поверить, что переход из второго в первое так же возможен. Мы должны, мы просто обязаны заставлять себя искать позитив в любой самой сложной жизненной ситуации. Тогда и только тогда мы будем счастливы.

    К минусам фильма отнесу традиционную затянутость. Сюжет очень медленно и тщательно пережёвывается. Впрочем, доктора говорят, что так и надо кушать. Мне же привычнее слопать всё в раз и быстро. Так что, продолжительность фильмов — это моя больная тема.

    Советую для просмотра, но фильм не для всех. И дело даже не в восприятии идей фильма на понятийном уровне, просто он слишком авторский. Я прекрасно пойму тех людей, которые не выдержат некоторых практически бесконечных сцен и монологов.

    8 из 10

    18 ноября 2011 | 06:32

    Фильмы от любви всегда выступали на передний план в кинематографе. Сюжет «Неба над Берлином» может показаться совершенно банальным. Но это если читать рецензию на него. А я их не читаю, поэтому и говорю, что это фильм-история, фильм-переживания, фильм-шедевр.

    Давайте представим, что мы ангелы. Мы бессмертны. Мы идем (летим) куда хотим. Читаем мысли других людей (иногда даже очень умные и новаторские мысли). Сквозь нас проходит история, пролетают года, меняется мир. А он очень стремительно меняться. Но тебе время не страшно, и как сказал один из ангелов: «Для труса время будет трусливым, для героя-героическим. Для шлюхи время-очередной обман. Если ты добрый, то и время твое доброе. Если ты торопишься, то время летит. Время-слуга, если ты его хозяин. Время твой Бог, если ты его собака. Мы создатели времени, жертвы времени и убийцы времени.»

    Но каково это с другой стороны смотреть на мир глазами ангела? Сколько это еще будет продолжаться? Сплошное одно и то же.

    Ангел влюбляется… его жизнь по-настоящему становится «цветной». Пожертвовать своей уникальностью, своим бесценным состоянием. Я думаю, ради любви стоит рисковать. Как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

    На земле, в образе человека он никто. Просто прохожий. Вы бы а него и внимания не обратили, а то и обошли стороной. Но любовь, любовь. Она окрыляет.

    «Небо над Берлином» можно разделить на цитаты — уж очень они красивые, и образные. Вот, пожалуй, из любимого «Закрыть глаза… И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни.»

    Ну может и не камни, но точно что то в этом есть.

    Сама атмосфера фильма с одной стороны легкая. Вроде все просто, когда нет насущных проблем. Но потом встает серьезная проблема бытия. Что и как? Он, по сути дела, как ребенок в этом мире. Только наблюдая и не «живя», ему очень тяжело влиться в жизнь нового себя.

    Устраиваясь поудобнее, я думала посмотреть половину фильма (было поздно), но с первых кадров, с первых диалогов, такое решение отпало само собой. Я вообще всегда говорю, что черно-белое кино, как ни странно, всегда ярче и глубже, чем цветное. В нашем случае, цветное же не уступает по образности. За что ему огромный плюс.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 21:53

    Посмотрела этот фильм с десятой попытки, не шел он мне, как я ни старалась, досмотрела только из принципа, на морально-волевых усилиях. Это я к тому, что картину не стоит советовать всем и каждому, она совсем не проста, и смотреть ее нелегко.

    Из личного: первые 3/4 кино нагнали на меня такую тоску и меланхолию, что я многократно прерывала просмотр, просто физически ощущая атмосферу безысходности и упадка, окутавшую послевоенный Берлин и его жителей.

    В фильме все очень статично, кажется, тут остановилось само время. Люди не способны на какое-либо действие, они лишь погружены в бесконечные и беспросветные внутренние монологи. Впечатление дополняет унылая серая картинка и не менее унылая музыка.

    Глядя на этих людей, обстановку, стену, разделяющую город на две части, понимаешь, как сильно пострадала Германия от войны, которую сама же и начала.

    Думаю, несмотря на философский посыл, ближе всего этот фильм окажется немцам, как, наверное, и было задумано изначально — Вендерс снимал кино для своих соотечественников и черпал вдохновение в стихах соотечественника. Кто его знает, быть может, если бы я родилась и выросла в Берлине, не исключено, что проплакала бы весь фильм горькими слезами, глядя на свой город и свой народ. А так… я всего лишь любопытный наблюдатель, и мне явно не хватает какого-то органа чувств, чтобы почувствовать и прочувствовать то, что мне показал Вендерс. Может быть, мне не хватает сопричастности, это очень немецкий фильм, хотя он выглядит европейской классикой.

    Хотя… последние 15 минут — они понятны всем, наверное. Лично для меня они все компенсировали и все спасли. Ну и Питер Фальк был хорош. Сцена с примеркой шляп — шедевр!

    За все это…

    9 из 10

    (не 10 только потому, что фильм не мой, мои 10-ки всегда субьективны)

    P.S. Ну и ужасно, что ангелы видят и слышат именно так — мне все-таки хотелось бы, чтобы они видели и слышали иначе.

    P.S.S. Американский римейк Город ангелов — фильм очень сильно по мотивам. Кто воображает, что может судить по нему о Небе над Берлином, очень сильно заблуждается.

    30 июня 2010 | 03:59

    Довольно часто во время просмотра этого фильма возникала мысль: «я посмотрю этот фильм еще раз». Не выйдет за один раз понять и вобрать в себя всю красоту, окунуться на доступную для нас глубину без должной тренировки.
    Он многогранен для меня, просто потому, что я не в состоянии сложить воедино все те картины, мысли, людей. Подняться в то самое небо и окинуть взглядом всю панораму и жизни ей принадлежащие, увидеть Жизнь.

    Единственное, что мне доступно, это пойти в один угол и попытаться увидеть и увидеть людей, как личностей, а не как серую массу. Одновременно лишний раз увидеть и услышать суждение про людей, как государства, каждое из которых окружено колючими копьями, защищаясь от кого-то и всех. Отойдя неспеша в другой угол я вижу Берлин. Огромный город, потрясающе показанный нам оператором. Показан с тоскливой стороны этот «lonely city», впрочем как еще смотреть на огромные города? Запомнились кадры, где один из ангелов идет, после эпизода с гибелью мотоциклиста, по мосту, построенном из огромных металлических балок. До чего же маленьким кажется человек по сравнению с творениями своих рук. Сложно здесь не испугаться, не тосковать.

    Третий угол — ценность того, что надо дано во временное пользование. Возможность ходить, ощущать тепло чашки с чаем, трогательный рассказ «Коломбо» о простых радостях жизни, понятных для инвалидов, но не понятных для нас — «здоровых» и «трезвомыслящих» людей.

    Из четвертого угла (а ведь жизнь она определенно многограннее!) видны вопросы, на которые мы находим и снова ищем ответы.

    И музыка надо всем этим. Может в ней-то и сокрыт ответ?

    9 из 10

    16 августа 2009 | 20:22

    «Не нужно винить Бога за то, что он тебе не додал, а нужно благодарить за то, что он тебе дал» (не из фильма)

    Великое счастье быть человеком, двигаться, чувствовать. Светит солнце, трава зелёная, свет даёт тень, а ветер дует и всё это создано для нас, для каждого. Мне кажется фильм об этом. Многие не видят в своих возможностях чего-то грандиозного, а ведь даже горячий кофе на холоде превращается в мечту для ангела, иметь возможности которого желают множество обычных людей. У ангелов нет вкуса, стиля, нет ничего индивидуального. Ангелы хотят иметь то, что имеют люди, восхищаются ими, ангелы мечтают сбросить свои доспехи, как оковы.

    Бывший ангел — Питер Фальк, он актёр, так как хочет перепробовать на себе как можно больше образов разнообразных людей, перечувствовать как можно больше людского. Рисует с этой же целью, даже шляпы (у ангелов нет шляп) меряет с уже богатым знанием о непохожести людей друг на друга

    1 июля 2009 | 02:28

    «Когда ребенок был ребенком…» и дальше множество философских или псевдофилософских фраз о смысле бытия.

    Два ангела летают по Берлину, разделенному Берлинской стеной и подслушивают чужие мысли, иногда даже дарят утешение несчастным людям, видящим все в цвете и способным осязать и вообще чувствовать что-то кроме небольшой тоски от бессмысленности происходящего. У них есть какой-то смысл существования. У ангелов он наверное тоже когда-то был, но его то ли забыли, то ли невнимательно слушали и в итоге двум настоящим ангелам с крыльями и хвостиками волос приходится летать, слушать и немножко завидовать смертным. Один из ангелов отказывается от своего сакрального статуса и становится человеком, ради того чтобы испытать чувства, ради любви к смертной, безработной гимнастке, но стал ли он от этого счастливее? Ведь любовь окрыляет всех… кроме ангелов.

    Вендерс снял фильм, который завораживает своими историями и невозможностью отвлечься, при том, что у фильма напрочь отсутствует сюжет и фильм длится более 2 часов. Но затронув чувствительную ноту, режиссеру не удается довести меня до конца в том же состоянии, ибо когда ангел говорит или даже слышит чужие мысли, сделанные высоким штилем, это выглядит вполне сносно, но когда в таком виде идет как бы признание в любви от простого человека, мозг начинает отчаянно сопротивляться и включать Станиславского с его знаменитым «не верю». А за неверием в одну сцену приходит жуткое подозрение, что весь фильм тебя водили за нос, обещание продолжения в конце фильма только подогревает эту подленькую мысль.

    И еще объясните мне, обязательно ли было включать в фильм целых два выступления Ника Кейва, или тут Вендерс просто помогает другу в раскрутке?

    8 ноября 2008 | 23:10

    Тысячу раз слышал это название… Сто раз видел диск на полке магазина… Один раз попался он мне в руки, и с этого дня фильм стал моим наилюбимейшим произведением киноискусства. Фильм о вечности, одиночестве, любви… о тех мыслях которые теснятся в нашей голове и могут быть услышаны лишь ангелами. Фильм о том, как мы приходим в этот мир… фильм о том зачем нам это?

    Сразу скажу, смотрел я через силу, будто делаю домашнее задание по нелюбимому предмету. Вообще до этого фильма, мне мало интересным казалась категория фильмов, именуемая «Другим» кино. Непонятными казались затянутые сцены… долгое молчание в кадре, пространные диа/моно-логи.
    Но спустя 20 минут меня втянуло. Вендерс создал прекрасное полотно городского пейзажа… Берлин 80-ых. Кажется, что этот Берлин и не может быть цветным, никогда не был цветным и никогда ему таковым не бывать. Тесные комнатушки квартир многоквартирных домов в индустриальных районах, окна которых выходят на автострады. Старый, грязный Брелин, с тесными улицами и дворами колодцами. Какое-то гнетущее ощущение, что в этом городе невозможно быть счастливым. В нём не уйти от проблем, бед и тяжёлых мыслей. Но в нём есть библиотека… и именно она является местом, где на ангелы стоят за спиной у каждого человека. К чему бы это? Может это и есть истинный храм, где души становятся чище? Не знаю… может я тоже брежу. Бродячий цирк, еле сводящий концы с концами, а в нём одинокая девушка, которая ищет, но не знает кого именно. И ангел, давно мечтающий взглянуть на цветной мир. Мечтающий стать не просто наблюдателем за людьми, но самому стать человеком… мечтающий ощутить как немеют от холода пальцы, каков на вкус кофе, как греет кожу солнечый свет…

    Я не знаю плохая ли, хорошая ли рецензия получилась у меня… Слишком важный для меня фильм.

    10 из 10

    4 декабря 2008 | 07:09

    «Небо над Берлином» — это один из тех фильмов, которые хочется пересматривать, вслушиваясь в смысл сказанного. «Когда ребенок был ребенком — ему хватало куска хлеба и яблока, чтобы наесться», — Вим Вендерс чрезвычайно тонко преподносит, казалось бы, очевидные истины. Он говорит о тех вещах, через которые проходит каждый человек: рождение, взросление, познание мира, поиск ответов на вопросы, поиск смысла жизни, обретение любви.

    Как может роза быть розой, когда ты не чувствуешь ее аромата? Как простой черный кофе может принести больше радости, чем способность слышать чужие мысли и проходить сквозь стены? Это кино — парадокс. Режиссер противопоставляет простые человеческие желания сверхспособностям человека. Первые 90 минут фильма черно-белые — это те моменты, когда ангелы ходят среди людей, помогая им принимать важные решения. Они различают только серые тона, потому что, будучи бестелесными духами, они не способны различать вкус и цвет, прикосновение рук и дуновение ветра. Лишь после падения Дамиэля картина становится красочной.

    Снятый несколькими годами позже «Город ангелов», в главной роли которого играет Николас Кейдж, можно назвать ремейком картины Вендерса. Но, несмотря на схожесть сюжетной линии, атмосфера у фильмов абсолютно разная. «Небо над Берлином» обладает более тяжелой, но в тоже время более пронизывающей и загадочной аурой. Этот фильм построен на ощущениях, на вкусовом и цветовом восприятии. Например, Коломбо, играющий роль самого себя в этом фильме, не видит ангелов, но он всегда чувствует, что они где-то рядом. Главная героиня (воздушная гимнастка), мечтающая встретить мужчину своей жизни, не видит ангела Дамиэля, который везде ее сопровождает, но она чувствует, что кто-то сжимает ее руку и сердце. В свой первый день в теле человека Дамиэль начинает различать цвета, и даже вкус собственной крови кажется ему вкусным.

    «Все нити сейчас находятся в твоих руках. Я уже решила, теперь твоя очередь…» — с такими словами возлюбленная Дамиэля предлагает ему стать больше чем влюбленными — стать одним целым. Возможно, именно любовь способна стереть границы между небом и землей, стереть все границы? Кому-то она дает крылья, а у кого-то их отбирает. Существует ли на самом деле судьба, или же все зависит только от нашего выбора? Это вопросы, на которые зритель должен попытаться ответить сам для себя.

    А фильм действительно стоящий и в плане режиссерской и операторской работы и в плане стилистики, как бы его не критиковали.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 22:47

    Может быть наша жизнь под солнцем только сон? Может быть то, что я вижу, слышу и чувствую — мираж мира в этом мире?

    Ангелы распростерли крылья над холодным Берлином. Они внемлют каждому слову, проникают в сознание людей, ничто не может ускользнуть от их всевидящего взора. Их крылья — покров, ограждающий простых смертных от напастей мирских. Кому то они дарят утешение в часы отчаяния и боли. Вечные странники, бескровные миротворцы, хранители покоя они никогда не спят, не умирают, волочат свою тяжелую ношу. Ангелы всегда с нами. Они так близко, но в то же время далеко.

    Кто же они? Мираж или явь, истина, скрытая от людских глаз. А может лишь отражение нас самих?… Наделены ли ангелы душой, обладают ли свободой мысли, выбора? Если им под силу вершить судьбы людские, почему бы не свершить свою, подобно Дэмиэлю, отказавшегося от вечных благ на небе ради мимолетных радостей на земле и любви, в первую очередь любви. Любовь — единственное, что вечно, это константа, ради которой наверное, можно даже лишиться крыльев.

    И отсюда начинается путешествие Дэмиэля по бренной земле. Как только он стал человеком, изображение плавно переходит в цветное. В этот прием Вендерс вкладывает глубокий смысл: обретя человеческую сущность, бывший ангел начинает видеть глазами простого смертного то, что ускользало от его очей ранее, а именно начинает воспринимать все краски жизни, радости и горечи, боль и отчаяние. Впервые его захлестывают чувства, любовь овладевает разумом, холодным прежде рассудком. Все это придает его жизни смысл и палитра серых прежде цветов наполняется разноцветными красками.

    Как и во многих своих творениях, в этом фильме-притче центральной темой для Вендерса являются духовные искания, самокопания. Каждый из героев находится в постоянном поиске себя, своего места `под солнцем`, зачастую их терзают внутренние противоречия и дорога, которую они избрали в конечном итоге никуда не приводит, остается лишь иллюзия пути. Картинам Вендерса свойственна недосказанность. Жизнь — это всегда извилистый маршрут, с кучей препятствий и финал предопределить никогда нельзя. Вот и мы никогда не узнаем смог ли Дэмиэль в конечном итоге обрести свой рай на Земле или же желаемое оказалось лишь призрачной мечтой, иллюзией..

    Сам Вендерс как то сказал о себе: `Я не творец, я искатель. Я верю в то, что город, например, находит и использует людей, чтобы установить с ними связь. Я верю в то, что истории находятся здесь и они ищут фотографов, режиссеров и художников, чтобы рассказать им `себя`. Не думаю, чтобы кто то придумывал себя сам`.

    Каждой истории нужен свой рассказчик, так пусть же это будет Вим Вендерс — человек, снимающий удивительное, поистине прекрасное и искреннее кино, обладающее внутренним светом, и наполняющим душу надеждой.

    7 декабря 2009 | 02:41

    Три дня спустя я так и не смогла определиться, как отношусь к данному кинопроизведению.

    Признаться честно, смотрела через силу. Может, виной всему атмосфера уныния, которой пропитан весь фильм. Может, вид скучного и серого (в прямом и переносном смысле слова) Берлина. Хотя с другой стороны, разве нет здесь чего-то необъяснимо привлекательного? Красота не в яркости, а в индивидуальности. И в таком дымном и меланхоличном городе есть своё очарование.

    Ангел Дамиэль не может ощущать физических прикосновений, не чувствует запахов, не различает красок. Он летает по Берлину, заглядывает в дома людей, слушает их мысли. И вот однажды в бродячем цирке он видит акробатку Марион и влюбляется в эту такую, казалось бы, обычную девушку с таким нестандартным мышлением. Дамиэль должен сделать выбор: пасть, почувствовать на себе все радости человеческого существования и стать частью истории, за которой все эти века он мог только наблюдать, или и дальше оставаться в стороне.

    И вот тут показать бы внутренний конфликт героя, все трудности принятия такого судьбоносного решения, но нет. Как-то всё просто, поверхностно. Но и здесь можно возразить. Ведь у Дамиэля была целая вечность на то, чтобы понять, чего он хочет на самом деле. И может, Марион просто стала своего рода детерминантом.

    Я бы хотел почувствовать свой вес; забыть о своей безграничности и почувствовать земное притяжение. Мне хотелось бы при каждом шаге, при каждом порыве ветра произносить: «Сейчас… Сейчас, сейчас!», а не «С тех пор» и «Навеки»…

    Но то, что фильм заставляет задуматься — бесспорно. Вся наша жизнь состоит из маленьких, но таких приятных мелочей: почувствовать холод и согреться чашкой горячего кофе, с наслаждением вытянуть ноги после тяжёлого рабочего дня, ощутить прикосновение любимого человека. И всё это дано нам от рождения, но в повседневной рутине мы просто ничего не замечаем.

    В общем и целом, сей фильм, наверное, просто не для меня. Но не стоит воспринимать эту рецензию всерьёз. «Небо над Берлином» — самобытное, абсолютно специфическое кино, посмотреть которое в любом случае стоит каждому. Думаю, вы обязательно найдёте в нём что-то своё.

    Это здорово — просто сказать себе, как в эту минуту мне хорошо.

    10 ноября 2010 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Небо над БерлиномDer Himmel über Berlin1987
    2 Небо над Берлином 2In weiter Ferne, so nah!1993
    подробнее

    Новости


    В возрасте 83 лет ушел из жизни американский актер Питер Фальк. Среди самых известных его работ сериал «Коломбо», «Небо над Берлином» Вима Вендерса, «Большие гонки» Блейка Эдвардса, «Ужин с убийством» Роберта Мура, а также участие в фильмах классика независимого кино Джона Кассаветиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры