всё о любом фильме:

Небо над Берлином

Der Himmel über Berlin
год
страна
слоган«There are angels on the streets of Berlin»
режиссерВим Вендерс
сценарийВим Вендерс, Петер Хандке, Рихард Райтингер
продюсерАнатоль Доман, Вим Вендерс, Паскаль Доман, ...
операторАнри Алекан
композиторЮрген Книпер
художникХайди Люди, Моника Якобс, Эстер Вальц
монтажПетер Пшигодда
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.08 млн,    США  781.1 тыс.,    Германия  700 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
Невидимые людям ангелы фланируют по разделенному стеной Берлину, заглядывая в дома, мысли и души его обитателей. Один из них готов променять вечность в раю на любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые 90 минут фильма — черно-белые, потому что ангелы видят лишь различные оттенки серого. Фильм становится цветным одновременно с падением на Землю Дамиэля. Одновременно с падением меняется и речь Дамиэля — с высокого «ангельского» штиля он переходит на обычную речь.
    • Все черно-белые сцены были сняты через специальный фильтр, который оператор Анри Алекан соорудил из чулка своей бабушки.
    • Цирк «Алекан» был назван в честь оператора Анри Алекана.
    • Когда появляется Питер Фальк, бегущие за ним дети кричат «Коломбо! Коломбо!», намекая на самую популярную роль актера — детектива Коломбо.
    • Вендерсу не разрешили снимать у настоящей Берлинской стены. Пришлось построить декорацию; первый вариант «стены» был разрушен дождем, потому что конструктор обманул продюсеров и построил ее из дерева.
    • В этом фильме имеется эпизодическое появление Вима Вендерса: он играет члена съемочной группы в сцене, где ангел Кассиэль наблюдает за съемками фильма с Питером Фальком.
    • Сцена, в которой герой Отто Зандера (белокурый ангел Кассиэль) мрачно едет на автобусе, обхватив руками голову, снята так потому, что в день съемок у него обнаружилась большая проплешина, которую не мог скрыть никакой грим.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:58

    файл добавилFinal.Earth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Два ангела, Дамиэль и Кассиэль, способные читать мысли людей, спускаются с небес в современный Берлин. Оба далеко не святые, а один из них, Дамиэль, даже влюбляется в девушку-циркачку Марион. Но из-за этого он теряет свои крылья и бессмертие. Так что отныне «падший ангел» вынужден жить среди людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ужасно скучный фильм. Но не потому, что плохой. Многие о таких говорят «под настроение». Но у жизни всегда одно настроение, а его случайные вариации (акциденции) столь же обманчивы, как ощущения. Поэтому трудно смотреть на жизнь глазами ангела, лишенного не только ощущений, но и обыденного человеческого смысла. Хорошо быть идеальным, но быть человеком, со всеми его недостатками, конечно, лучше. Трудно поверить, что Вендерс настолько гениален, особенно от нарочито поэтических и экзальтированных мыслей фильма, далеких от ясности для нормальных людей. Он, очевидно, метил не так далеко. Но попытка показать что-то конкретное обернулась жизненным откровением. И попытка обратить внимание человека на вещи, которые у него всегда есть, пока он жив: любовь, ощущения, целостность бытия, — это не что иное, как потребность режиссера в исповедании своего личного катарсиса. Ведь фильм с философской точки зрения, скорее всего, плох. Он неясен и нематериален. Но игра с цветом, операторские виражи и легкость актерской игры необъяснимым образом позволяют почувствовать в фильме человечность. И точно так же, как идеи фильма абсолютно безжизненно-идеальны, точно так же они прекрасны в своем материальном воплощении. Они обретают смысл лишь постольку, поскольку каждый конкретный актер вложился в этот рассказ. Образы — вот главное достоинство этого творения.

    Я никогда бы не стал ставить фильму самую высокую оценку, если бы мог поставить что-то среднее, неоднозначное. Но сам фильм имеет такую природу, что он хорош именно потому, что он плох. И потому плох, потому что хорош. О таких можно много говорить, но в итоге ничего не сказать. Этот фильм либо очень плох, либо очень хорош. Но поставить этому фильму высшую оценку — личная заслуга зрителя, размышлявшего и боровшегося во время просмотра, а не искавшего глазами готовых объяснений.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 18:08

    Несомненно, картина «Небо над Берлином» это тот редкий случай кинематографа, когда снятый фильм выходит за рамки своего морфологического определения и способен принести зрителю помимо просмотра кое-что еще. Чему же нас учит фильм режиссера Вима Вендерса?

    Рассказа о людях, причем рассказ подстроен не под человеческое толкование, а от лица двух ангелов в исполнении Бруно Ганца и Отто Зандера. Хотя рассказом это назвать и нельзя, два ангела выполняют свою статическую функцию наблюдения, и изо всех сил пытаются понять существование такого божественного творения как человек.

    Люди, произнося свои мысли, сами рассказывают о своей никчемной, но в тот же момент насыщенной невероятными чувствами жизни. Мир полон красоты, так хочет сказать Вим Вендерс, и вряд ли с ним в этом можно не согласиться. Вот только на каком языке кино общался со зрителем режиссер — остается непонятным.

    Фильм не понравился, и не понравился даже по каким-то абсурдным причинам, которыми часто приходится пренебрегать при просмотре какой-либо стоящей идеи, но со слабой реализацией. Первым делом бросается в глаза — полное поглощение картины жанром арт-хаус, причем независимой ее назвать не могу, как раз наоборот, зависимость режиссера от новшеств других «мыслителей» в кино очень очевидна.

    Второе — отсутствие подчеркивающего эпилога, просто не верится, что Вим Вендерс столь житейскую притчу свел все к банальной мелодраме, когда «он» и «она» находят друг друга. А затяжной монолог главной героини в конце фильма, вообще выбивает из колеи во время просмотра, авторы не соизмерили свои возможности в том, что иногда что-то святое прочтенное гораздо глубже увиденного.

    Являясь человеком верующим, не могу не отметить «правильность» направления фильма «Небо над Берлином», но вот если выделять фильм как художественный труд — то абсолютно не тянет на восторг относительно того, что можно было рассказать, показать, снять гораздо лучше.

    5 из 10

    28 апреля 2012 | 01:08

    Фильм-размышление, фильм-медитация, фильм-раздумье, фильм-ассоциация, фильм-фантазия, фильм-откровение. «Небо над Берлином» — одна из лучших картин, снятых за всю историю немецкого кинематографа. Она стала источником идей для многих более поздних фильмов, в числе которых и известный голливудский римейк «Город ангелов». Однако, пожалуй, никому не удалось достичь такой философской глубины, такой безупречной кинематографической выразительности, какую источает лента Вима Вендерса.

    Серые скучные кварталы Берлина, заборы и стены, уныло тянущиеся улицы, трассы и эстакады, пустыри и руины, безмолвная тишина читального зала, черно-белый мир размышлений о бренном и вечном, о повседневном и выдающемся, о забавном и печальном. Но стоит только вслушаться в звучание монотонных, спокойных речей ангелов, вдуматься в их смысл, рисуя в своем воображении каждый, даже самый мимолетный и незначительный образ — как все вокруг оживает, и на черно-белом безликом фоне возникают разноцветные картины грез, фантазий и воспоминаний. Стоит только окунуться в мир, где нет цветов, запахов и радости прикосновения, как самые обыкновенные вещи становятся красивыми, интересными, заманчивыми, вкусными, притягательными… И когда Дамиэль обретает человеческий облик, зрителю невольно хочется вместе с ним дышать глубже, ощущать морозную свежесть холодного берлинского воздуха, наслаждаться колористическим разнообразием исписанной множеством граффити Берлинской Стены, вновь стать ребенком и с горящими, полными искренней тяги к познанию, глазами, с открытой душой и сердцем побежать сквозь промозглую городскую суету, месить ботинками грязь, лавировать между замызганных слякотью «БМВ» и «Мерседесов», наслаждаться ароматом крепкого горячего кофе, греться, потирая друг о друга ладони, спешить навстречу прекрасному и неизведанному…

    Снято огромное количество фильмов, которые призывают ценить чудо жизни, видеть красоту во всем, даже в самом невзрачном, обыденном и повседневном. Но «Небо над Берлином», на мой взгляд, в этом ряду являет собой один из лучших примеров кинематографического искусства. Какая-то невероятная ангельская магия заложена в этом фильме.

    Даже остывший кофе ароматнее, чем обычно. Даже очередная сигарета вкуснее, чем предыдущие. Даже деревце за окном колышется как-то по новому… Магия.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 09:46

    Достаточно противоречиво, не по-мечтательному сложно и очень трогательно. С немецкой обстоятельностью, выдержанностью, неспешностью вырисовывается черно-белый образ холодного Берлина (здесь мягкая черно-белая гамма смотрится так же шедеврально и органично, как и в «Мертвеце» Джармуша, т. е. очень впечатляет и по-настоящему неотъемлема от идеи фильма). Но «Мертвец» растрепал мои мысли много сильнее и показался более цельным.

    Действительно, калейдоскоп человеческих проблем, истерзанных судеб, взрослых и детей — вариант беспроигрышный, если ты умеешь говорить на языке кинематографа. Здесь нет почти ничего из красивой сказки, но есть попытка объять необъятное нежными зарисовками.. Два ангела, растерянная циркачка, потерявшийся, блуждающий в прошлом и настоящем старик — сложно понять и сказать точно, сколько мысли несет этот фильм. Он разный — здесь и история Берлина времен войны, в документальной хронике, причудливо оттеняющиеся текущими съемками фильма с Питером Фальком. И простые человеческие радости и трагедии. Воспоминания о детстве… «Когда ребенок был ребенком, все было не так как сейчас» вовсе не лейтмотив, окружающее сложнее. Город, «по-тарковски» запечатляемый плавной, медленно плывущей камерой остается в памяти. Одно можно сказать точно — он впечатляющ и очень трогателен. Не искуственен, пульсирует, притягивает. Терпеть не могу любовные истории, но эта отдает чем-то удивительно прекрасным. Не только из-за экзотичности, поэтичности или странности. Из-за почерка и акцентов этого фильма, наверно.

    Художественное исполнение от режиссуры и оператора до умных, детских глаз Дамиена — безупречно и совершенно. По сути у меня единственная претензия: за вязью бесконечных задумчивых монологов часто сложно уловить смысл сказанного. Часто создается впечатление, что авторы впихнули в фильм больше слов, чем он может вместить без вреда для характерной для фильма соцерцательности. И вообще размышлений зрителя — я не требую разжевывать по слогам, но устаю с трудом отлавливать истинное значение.

    Задумчивая, красивейшая, балансирующая на гранях мягкого лиризма и не подчеркиваемого, простого реализма (та же зарисовка с юной проституткой), окликающая сокровенные мысли внутри, баллада. Редкая. Во время просмотра замечательного кино, надеешься и ждешь, чтобы происходящее на экране и за кадром как можно дольше не заканчивалось. Сейчас этого не было, но есть что вспомнить и самое главное — над чем поразмыслить.

    9,5 из 10

    И пересматривать не хочется.

    3 декабря 2011 | 00:19

    Самые талантливые нестандартные фильмы обычно быстро появляются, смотрятся и забываются. Особенно если это отснято, не в Голливуде. А Голливуд же, заметив некую хорошенькую режиссеркую работу, грабит ее самым наглым образом, в итоге, общепризнанная здоровская картина, но лет так 10 спустя.

    22 мая 2006 | 22:32

    «Когда ребенок был ребенком…» и дальше множество философских или псевдофилософских фраз о смысле бытия.

    Два ангела летают по Берлину, разделенному Берлинской стеной и подслушивают чужие мысли, иногда даже дарят утешение несчастным людям, видящим все в цвете и способным осязать и вообще чувствовать что-то кроме небольшой тоски от бессмысленности происходящего. У них есть какой-то смысл существования. У ангелов он наверное тоже когда-то был, но его то ли забыли, то ли невнимательно слушали и в итоге двум настоящим ангелам с крыльями и хвостиками волос приходится летать, слушать и немножко завидовать смертным. Один из ангелов отказывается от своего сакрального статуса и становится человеком, ради того чтобы испытать чувства, ради любви к смертной, безработной гимнастке, но стал ли он от этого счастливее? Ведь любовь окрыляет всех… кроме ангелов.

    Вендерс снял фильм, который завораживает своими историями и невозможностью отвлечься, при том, что у фильма напрочь отсутствует сюжет и фильм длится более 2 часов. Но затронув чувствительную ноту, режиссеру не удается довести меня до конца в том же состоянии, ибо когда ангел говорит или даже слышит чужие мысли, сделанные высоким штилем, это выглядит вполне сносно, но когда в таком виде идет как бы признание в любви от простого человека, мозг начинает отчаянно сопротивляться и включать Станиславского с его знаменитым «не верю». А за неверием в одну сцену приходит жуткое подозрение, что весь фильм тебя водили за нос, обещание продолжения в конце фильма только подогревает эту подленькую мысль.

    И еще объясните мне, обязательно ли было включать в фильм целых два выступления Ника Кейва, или тут Вендерс просто помогает другу в раскрутке?

    8 ноября 2008 | 23:10

    Посмотрела этот фильм с десятой попытки, не шел он мне, как я ни старалась, досмотрела только из принципа, на морально-волевых усилиях. Это я к тому, что картину не стоит советовать всем и каждому, она совсем не проста, и смотреть ее нелегко.

    Из личного: первые 3/4 кино нагнали на меня такую тоску и меланхолию, что я многократно прерывала просмотр, просто физически ощущая атмосферу безысходности и упадка, окутавшую послевоенный Берлин и его жителей.

    В фильме все очень статично, кажется, тут остановилось само время. Люди не способны на какое-либо действие, они лишь погружены в бесконечные и беспросветные внутренние монологи. Впечатление дополняет унылая серая картинка и не менее унылая музыка.

    Глядя на этих людей, обстановку, стену, разделяющую город на две части, понимаешь, как сильно пострадала Германия от войны, которую сама же и начала.

    Думаю, несмотря на философский посыл, ближе всего этот фильм окажется немцам, как, наверное, и было задумано изначально — Вендерс снимал кино для своих соотечественников и черпал вдохновение в стихах соотечественника. Кто его знает, быть может, если бы я родилась и выросла в Берлине, не исключено, что проплакала бы весь фильм горькими слезами, глядя на свой город и свой народ. А так… я всего лишь любопытный наблюдатель, и мне явно не хватает какого-то органа чувств, чтобы почувствовать и прочувствовать то, что мне показал Вендерс. Может быть, мне не хватает сопричастности, это очень немецкий фильм, хотя он выглядит европейской классикой.

    Хотя… последние 15 минут — они понятны всем, наверное. Лично для меня они все компенсировали и все спасли. Ну и Питер Фальк был хорош. Сцена с примеркой шляп — шедевр!

    За все это…

    9 из 10

    (не 10 только потому, что фильм не мой, мои 10-ки всегда субьективны)

    P.S. Ну и ужасно, что ангелы видят и слышат именно так — мне все-таки хотелось бы, чтобы они видели и слышали иначе.

    P.S.S. Американский римейк Город ангелов — фильм очень сильно по мотивам. Кто воображает, что может судить по нему о Небе над Берлином, очень сильно заблуждается.

    30 июня 2010 | 03:59

    Метафизика, вообще, штука сложная — её или принимают как она есть, или отвергают без всяких «если». Что такое один бесконечно потерянный ангел в сравнение с одиночеством души целого мира — земного мира, где нет облаков, есть только сырая облаченная в «поэзию» светофоров, рекламных вывесок, смытых грязью улиц, постоянно спешащих людей, в поисках или без оных, правды реального мира.

    Ангелы спустившиеся с неба, есть величины божественного порядка, но только до той поры, пока они не захотят «очеловечиться», нельзя вечно скитаться по небесных просторам и не заглянуть на землю, там порой тоже интересные вещи происходят, особенно, когда ты видишь весь контекст происходящего, беспристрастно наблюдая за этими суетящимися бродягами «диких джунглей». В своих бесконечных переживаниях, трагедиях и маленьких радостях, видящие свой смысл жизни. А ангелы, а что ангелы? Они скитальцы иных миров, им неведом страх, боль, потери — они только наблюдают.

    Но, когда один ангел вдруг ощущает в себе потребность познать эту, пока ему неведомую науку — быть человек, он становится падшим, теряет крылья, и обретает, наконец, недостижимое счастье быть среди живых, способным дарить улыбки, радоваться каждой мелочи. Способным по-настоящему чувствовать прикосновением руки, которая уже наделена плотью и может передавать тепло другому, такому же существу, как и ты.

    Этот фильм — это сосредоточие тишины и неведимости звуком, образов, сквозь оптический, почти обманчивый своей иллюзорностью факт обретения души в глазах одного поверившего в мечту ангела, пусть уже и бескрылого.

    Вся одухотворенность, почти прикновенная сущность фильма в интуитивном, почти недостижимом обычными рецепторы ощущений, которые не поддаются словесному описанию, они являют собой настроение и мгновение единовременно продолжающегося момента, когда привычное для кого-то становится новым, там где стирается само понятие «творение» и появляется «существо».

    Вся явная пограничность ситуации с перемещением высшего в нисшее не имеет под собой действительных оснований, поскольку здесь, куда как более важно через одного «обращенного» выразить все существующее, чем находить кажущуюся метафору, для поиска смысла быть для всего.

    18 июня 2010 | 07:56

    Конечно, это не мистика, не сказка, скорее — притча о двух ангелах, обреченных на бессмертие и живущих среди не очень счастливых людей в разделенном угрюмой стеной Берлине. Берлин — символ нравственных испытаний.

    Их бесплотность мешает им вмешаться в людские дела. Они читают сокровенные мысли людей, могут влиять на их ход, наслаждаются своей свободой и одновременно немного завидуют смертным, но обречены на бессмертие. Но вот один из ангелов Даниэль (Ганц) влюбляется в гимнастку (Доммартин) и становится простым смертным. Сюжетом содержание фильма не исчерпывается: он в соотношении небесного и земного, духовного и телесного.

    В мире ангелов нет времени и нет физических ощущений, а есть лишь дух и мысль. Полюбив цирковую акробатку Марион, Дамиэль выбирает невечную земную любовь и жизнь, со всеми слабостями и несовершенством.

    Даниэль (Ганц) не просто сделал свой выбор — он стремился к нему, ему давно хотелось произносить сейчас… сейчас, а не с тех пор и навеки… Он хотел, чтобы его замечали, чтобы его приветствовали хотя бы кивком головы, он хотел прочитать газету и что бы она оставила отпечаток на его пальцах.

    Это очень эксцентрический фильм, но посмотреть его стоит каждому.

    8 мая 2009 | 18:05

    Удивлен всеобщими похвалами в адрес этого фильма. Может быть, отчасти по инерции в сторону признанной ленты идут положительные отзывы. Во всяком случае, как любое произведение, «Небо над Берлином» имеет свои плюсы и минусы.

    Во-первых, это не универсальное, не массовое кино: его нельзя включить после трудного дня, чтобы расслабиться. Думаю именно о таких фильмах говорят: «арт-хаус». Зритель должен не просто созерцать, а являться активным субъектом, то есть перерабатывать, переосмысливать увиденное. Поэтому для просмотра требуется определенный настрой. Похоже, я не совсем угадал со временем для просмотра, ибо меня утомил этот мрачный, крайне не динамичный, серый фильм, просмотр которого даже пришлось разделить на две серии. После всех потраченных сил на просмотр главная шутка ожидала в конце, в виде «be continue».

    Чувствуется, что фильм европейский, так как американцы никогда не смогут, и не будут снимать такого: у них все рассчитано на тупого зрителя, дабы окупить затраты. Здесь же философские мысли и рядовые мысли обычных людей переплетаются и надо уметь отбросить смысловой мусор и узреть основную идею, что сделать не очень просто, потому что происходящее навивает тоску и сон. Даже если перемотать назад и вновь прослушать, например финальный монолог гимнастки, то что то понять однозначно, пожалуй, маловероятно.

    Немного скрасил это многообразие незнакомых лиц Питер Фальк или Коломбо.

    Не ясно причем здесь вообще берлинская стена. Ну показали ее пару раз в кадре, и этого достаточно, чтобы в аннотации к фильму об этом упоминать? Ожидал увидеть проблему разделенного немецкого общества, но даже намека не было.

    Думаю, фильм в котором ангел влюбляется, наконец, получает возможность насладиться земными ощущениями должен быть более жизнеутверждающим, а не таким депрессивным. Единственное, что радует: напротив этой ленты можно поставить галочку и не вспоминать о ней.

    5 из 10

    30 января 2012 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Небо над БерлиномDer Himmel über Berlin1987
    2 Небо над Берлином 2In weiter Ferne, so nah!1993
    подробнее

    Новости


    В возрасте 83 лет ушел из жизни американский актер Питер Фальк. Среди самых известных его работ сериал «Коломбо», «Небо над Берлином» Вима Вендерса, «Большие гонки» Блейка Эдвардса, «Ужин с убийством» Роберта Мура, а также участие в фильмах классика независимого кино Джона Кассаветиса(...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск оказался в Берлине и просто не мог не навестить знаковые для любого киномана места, где снимали «Семнадцать мгновений весны», «Беги, Лола, беги», «Превосходство Борна» и другие картины. Как изменился город со времен «Осьминожки» и «Неба над Берлином»? И куда заходят поужинать звезды «Голодных игр»? Ответы — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.084
    236.ГаттакаGattaca8.083
    237.ДогвилльDogville8.083
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.41%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.02%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.243
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры