всё о любом фильме:

Небо над Берлином

Der Himmel über Berlin
год
страна
слоган«There are angels on the streets of Berlin»
режиссерВим Вендерс
сценарийВим Вендерс, Петер Хандке, Рихард Райтингер
продюсерАнатоль Доман, Вим Вендерс, Паскаль Доман, ...
операторАнри Алекан
композиторЮрген Книпер
художникХайди Люди, Моника Якобс, Эстер Вальц
монтажПетер Пшигодда
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  1.08 млн,    США  781.1 тыс.,    Германия  700 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Номинации (1):
Невидимые людям ангелы фланируют по разделенному стеной Берлину, заглядывая в дома, мысли и души его обитателей. Один из них готов променять вечность в раю на любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые 90 минут фильма — черно-белые, потому что ангелы видят лишь различные оттенки серого. Фильм становится цветным одновременно с падением на Землю Дамиэля. Одновременно с падением меняется и речь Дамиэля — с высокого «ангельского» штиля он переходит на обычную речь.
    • Все черно-белые сцены были сняты через специальный фильтр, который оператор Анри Алекан соорудил из чулка своей бабушки.
    • Цирк «Алекан» был назван в честь оператора Анри Алекана.
    • Когда появляется Питер Фальк, бегущие за ним дети кричат «Коломбо! Коломбо!», намекая на самую популярную роль актера — детектива Коломбо.
    • Вендерсу не разрешили снимать у настоящей Берлинской стены. Пришлось построить декорацию; первый вариант «стены» был разрушен дождем, потому что конструктор обманул продюсеров и построил ее из дерева.
    • В этом фильме имеется эпизодическое появление Вима Вендерса: он играет члена съемочной группы в сцене, где ангел Кассиэль наблюдает за съемками фильма с Питером Фальком.
    • Сцена, в которой герой Отто Зандера (белокурый ангел Кассиэль) мрачно едет на автобусе, обхватив руками голову, снята так потому, что в день съемок у него обнаружилась большая проплешина, которую не мог скрыть никакой грим.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:58

    файл добавилFinal.Earth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Два ангела, Дамиэль и Кассиэль, способные читать мысли людей, спускаются с небес в современный Берлин. Оба далеко не святые, а один из них, Дамиэль, даже влюбляется в девушку-циркачку Марион. Но из-за этого он теряет свои крылья и бессмертие. Так что отныне «падший ангел» вынужден жить среди людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не уверен, что смогу составить правильную, настоящую рецензию на этот фильм — он слишком много значит для меня. Но я постараюсь, честно.

    Нельзя сказать, что этот фильм из тех, которые смотришь и не можешь отойти от экрана, или что он захватывает… Но после просмотра этого фильма остается совершенно особое ощущение. Это не похоже ни на что… Наверное, даже наркотики не смогут такое создать.

    Весь фильм работает душа. На каждом кадре она просто надрывается, переламывается и поворачивается.

    Философская притча, легенда, или ещё что-то — сложно сказать. Но это точно не обычый фильм, и когда меня просят назвать идеальный фильм, я без малейших колебаний говорю: `Небо над Берлином`.

    Когда-то Карл Маркс назвал Иоанна Вольфранга Гёте `Лучшим их немцев`. Теперь я со всей уверенностью могу поставить Вима Вендерса на этом уровне. Такое ощущение что он сам — бывший ангел. Он будто бы попытался собрать в фильме всю грусть мира — все печальные улыбки, все усталые вздохи стариков, все заткнутые роком уши, все затянутые пленкой душевного жира глаза. все слезы, блеснувшие в уголках глаз — и так никогда не пролившихся на эту недостойную землю.

    Такое ощущение, что… что Вим Вендерс понял, за что на самом деле стоит ценить жизнь. И он — он смог это донести до нас. И даже если бы лишь один человек во всем мире судорожно вдохнул обретший вдруг неповторимый вкус воздух — это уже стоило съемок этого фильма.

    В памяти остается очень многое. Ни одна книга или картина не смогли донести это до меня. Думаю, не сможет донести до многих и этот фильм. Но… Кто знает?

    P. S. Ангелы в вас верят.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 15:16

    Фильм снят с черно-белых тонах, которые придают особое очарование и с первых секунд подгружают в атмосферу фильма — спокойную, завораживающую. Здесь каждый прохожий пытается понять себя, окружающий мир, старается вписаться и быть счастливым. Таким видят наш мир с высоты.

    А реальную жизнь глазами людей режиссер уже раскрашивает в цвета, более жизнерадостное, более приближенное изображение к нашему восприятию.

    Центральный персонаж — ангел, решивший променять свой «ангельский мир» на простое земное существование. Серьезный шаг, основанный больше на ощущениях.

    И, конечно, не обходится здесь без истории любви. Очень простой, открытой и понятной каждому. На мой взгляд — ничего лишнего, при этом все чувства ТАК глубоко прописаны, что ты не можешь вырваться из этой атмосферы. Гимнастка и ангел. В них есть что то общее и, в тоже время, они абсолютно из разных миров.

    Фильм завораживает, заставляет не отрываясь созерцать и соучаствовать до последней минуты фильма.

    Гениальная работа о жизни в мире людей — такой простой, обыденной, со своими проблемами и радостями. Почему дана жизнь? Почему даже ангелы хотят быть среди нас и стать людьми? Фильм произвел на меня глубокое впечатление, он заставляет задуматься, мечтать и продолжать жить.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 20:28

    Давно порывался посмотреть Вима Виндерса, и я решил взять его лучшую, по мнению критиков, работу. Поскольку меня необычайно заинтриговал сюжет. И вот что из этого получилось.

    Первое, что должно броситься в глаза любому, кто смотрел «Небо Над Берлином»,это черно-белая пленка, хотя сам фильм 1987 года рождения. Весьма удачный ход-а как еще показать каждодневную рутину и безысходность, которая господствует не только над самими главными героями, но и над Берлином, в котором происходит действие. Лишь воспоминания я новоприобретенное счастье предстают перед нами в полном цвете. Счастье того, что можно ты действительно сумел почувствовать вкус жизни.

    Через весь фильм проходит довольно пестрый поток философии, полный самых разнообразных мыслей. Часть их них горько правдива, поскольку касается рассуждений о жизни и смерти. И, как мы можем понять, жить вечно-самое тяжкое наказание. Настолько тяжкое, что вечность затмевает в двух ангелах все человеческое, а прежде всего-их материальный облик. Вендерс показал обоих героев лишь немного(!) завидующим простым смертным. В принципе, от такой атмосферной картины поневоле приходится ждать чего-то большего.

    Если что-то в «Небе» и идеально, так это разнообразность эпизодических зарисовок. Хотелось бы и вам, уважаемые зрители, заглядывать в разные точки серого города и прочитать мысли людей, оставшись при этом полностью незамеченным?Сей довод автоматически добавляет и живописную панораму, пусть даже и черно-белую, немецкой столицы, а заодно возможность некоего сопереживания. Сюда же можно и добавить отсутствие диалогов и голоса за кадром, передающие ворох накопившегося в людских головах.

    Каннский кинофестиваль раскрывает прежде всего неординарность и уникальность режиссера. Осмелюсь заметить, что лента вполне заслуженно победила в номинации «Лучший Режиссер». Стиль Вендерса явно бросается в глаза. Но затянутости ему я простить не могу, а как следствие, ненужных действий и слов.

    7 из 10

    хотя сама картина мне понравилась.

    2 сентября 2012 | 00:38

    Фильм-размышление, фильм-медитация, фильм-раздумье, фильм-ассоциация, фильм-фантазия, фильм-откровение. «Небо над Берлином» — одна из лучших картин, снятых за всю историю немецкого кинематографа. Она стала источником идей для многих более поздних фильмов, в числе которых и известный голливудский римейк «Город ангелов». Однако, пожалуй, никому не удалось достичь такой философской глубины, такой безупречной кинематографической выразительности, какую источает лента Вима Вендерса.

    Серые скучные кварталы Берлина, заборы и стены, уныло тянущиеся улицы, трассы и эстакады, пустыри и руины, безмолвная тишина читального зала, черно-белый мир размышлений о бренном и вечном, о повседневном и выдающемся, о забавном и печальном. Но стоит только вслушаться в звучание монотонных, спокойных речей ангелов, вдуматься в их смысл, рисуя в своем воображении каждый, даже самый мимолетный и незначительный образ — как все вокруг оживает, и на черно-белом безликом фоне возникают разноцветные картины грез, фантазий и воспоминаний. Стоит только окунуться в мир, где нет цветов, запахов и радости прикосновения, как самые обыкновенные вещи становятся красивыми, интересными, заманчивыми, вкусными, притягательными… И когда Дамиэль обретает человеческий облик, зрителю невольно хочется вместе с ним дышать глубже, ощущать морозную свежесть холодного берлинского воздуха, наслаждаться колористическим разнообразием исписанной множеством граффити Берлинской Стены, вновь стать ребенком и с горящими, полными искренней тяги к познанию, глазами, с открытой душой и сердцем побежать сквозь промозглую городскую суету, месить ботинками грязь, лавировать между замызганных слякотью «БМВ» и «Мерседесов», наслаждаться ароматом крепкого горячего кофе, греться, потирая друг о друга ладони, спешить навстречу прекрасному и неизведанному…

    Снято огромное количество фильмов, которые призывают ценить чудо жизни, видеть красоту во всем, даже в самом невзрачном, обыденном и повседневном. Но «Небо над Берлином», на мой взгляд, в этом ряду являет собой один из лучших примеров кинематографического искусства. Какая-то невероятная ангельская магия заложена в этом фильме.

    Даже остывший кофе ароматнее, чем обычно. Даже очередная сигарета вкуснее, чем предыдущие. Даже деревце за окном колышется как-то по новому… Магия.

    10 из 10

    27 августа 2009 | 09:46

    Тысячу раз слышал это название… Сто раз видел диск на полке магазина… Один раз попался он мне в руки, и с этого дня фильм стал моим наилюбимейшим произведением киноискусства. Фильм о вечности, одиночестве, любви… о тех мыслях которые теснятся в нашей голове и могут быть услышаны лишь ангелами. Фильм о том, как мы приходим в этот мир… фильм о том зачем нам это?

    Сразу скажу, смотрел я через силу, будто делаю домашнее задание по нелюбимому предмету. Вообще до этого фильма, мне мало интересным казалась категория фильмов, именуемая «Другим» кино. Непонятными казались затянутые сцены… долгое молчание в кадре, пространные диа/моно-логи.
    Но спустя 20 минут меня втянуло. Вендерс создал прекрасное полотно городского пейзажа… Берлин 80-ых. Кажется, что этот Берлин и не может быть цветным, никогда не был цветным и никогда ему таковым не бывать. Тесные комнатушки квартир многоквартирных домов в индустриальных районах, окна которых выходят на автострады. Старый, грязный Брелин, с тесными улицами и дворами колодцами. Какое-то гнетущее ощущение, что в этом городе невозможно быть счастливым. В нём не уйти от проблем, бед и тяжёлых мыслей. Но в нём есть библиотека… и именно она является местом, где на ангелы стоят за спиной у каждого человека. К чему бы это? Может это и есть истинный храм, где души становятся чище? Не знаю… может я тоже брежу. Бродячий цирк, еле сводящий концы с концами, а в нём одинокая девушка, которая ищет, но не знает кого именно. И ангел, давно мечтающий взглянуть на цветной мир. Мечтающий стать не просто наблюдателем за людьми, но самому стать человеком… мечтающий ощутить как немеют от холода пальцы, каков на вкус кофе, как греет кожу солнечый свет…

    Я не знаю плохая ли, хорошая ли рецензия получилась у меня… Слишком важный для меня фильм.

    10 из 10

    4 декабря 2008 | 07:09

    Удивлен всеобщими похвалами в адрес этого фильма. Может быть, отчасти по инерции в сторону признанной ленты идут положительные отзывы. Во всяком случае, как любое произведение, «Небо над Берлином» имеет свои плюсы и минусы.

    Во-первых, это не универсальное, не массовое кино: его нельзя включить после трудного дня, чтобы расслабиться. Думаю именно о таких фильмах говорят: «арт-хаус». Зритель должен не просто созерцать, а являться активным субъектом, то есть перерабатывать, переосмысливать увиденное. Поэтому для просмотра требуется определенный настрой. Похоже, я не совсем угадал со временем для просмотра, ибо меня утомил этот мрачный, крайне не динамичный, серый фильм, просмотр которого даже пришлось разделить на две серии. После всех потраченных сил на просмотр главная шутка ожидала в конце, в виде «be continue».

    Чувствуется, что фильм европейский, так как американцы никогда не смогут, и не будут снимать такого: у них все рассчитано на тупого зрителя, дабы окупить затраты. Здесь же философские мысли и рядовые мысли обычных людей переплетаются и надо уметь отбросить смысловой мусор и узреть основную идею, что сделать не очень просто, потому что происходящее навивает тоску и сон. Даже если перемотать назад и вновь прослушать, например финальный монолог гимнастки, то что то понять однозначно, пожалуй, маловероятно.

    Немного скрасил это многообразие незнакомых лиц Питер Фальк или Коломбо.

    Не ясно причем здесь вообще берлинская стена. Ну показали ее пару раз в кадре, и этого достаточно, чтобы в аннотации к фильму об этом упоминать? Ожидал увидеть проблему разделенного немецкого общества, но даже намека не было.

    Думаю, фильм в котором ангел влюбляется, наконец, получает возможность насладиться земными ощущениями должен быть более жизнеутверждающим, а не таким депрессивным. Единственное, что радует: напротив этой ленты можно поставить галочку и не вспоминать о ней.

    5 из 10

    30 января 2012 | 22:35

    Фильм мне не понравился. Просмотрев трейлер, прочтя описание, я ожидала задумчивой меланхоличной и вместе с тем трогательной истории. Но, увы, не срослось.

    Начну с того, что понравилось.

    Понравилась игра актеров. Понравился Питер Фальк, к слову сказать, он был, пожалуй, единственным светлым пятном в этом угнетающе сером болоте продолжительностью в два с лишним часа, так что я, как и те дети из фильма тоже всякий раз готова была бежать за ним и кричать: «Коломбо, Коломбо, не уходи, останься…..». Понравилась идея фильма и операторская работа, небо, задумка с переключением с черно-белых съемок на цветные, да-да, чулок бабушки Анри Алекана тоже отработал на отлично и вроде бы все хорошо, но, тем не менее, мне кажется, что касательно данного фильма, достаточно прочитать описание, посмотреть трейлер, чуть склонить голову и сказать: дааа, наверное, хороший фильм и закрыть. Потому что:

    И первую (до обращения) и вторую часть фильма можно было смело сократить раза в два — все слишком затянуто. Нет, я все понимаю, зрителю всенепременно необходимо было узнать о чем думает и тот плешивый дядечка и та тетечка. ОК, но можно было как-то и задуматься все-таки над хронометражом. Полтора часа серых монологов — это слишком, каким бы адептом артхауса ты ни был. А что показывали 40 минут после обращения я уже и вспомнить не могу, но сюжет (в отличие от картинки) отнюдь не заиграл яркими красками.

    Тяжелая форма мании Величия главной героини к концу фильма становится уже просто невыносимой. Такое чувство, что она все время ждала фрейлин, которые ей поднесут бриллиантовую корону на красной подушечке. Даже и не думала, что у женщины, которая «обратила» ангела в человека может быть вооот столько самомнения и подобная переоценка собственной Значимости. Весь фильм она вела тихо сама с собою беседы о том, как все люди на площади мечтают о том же, о чем и она, естееественно ее история любви — «Величайшая История Исполинов и Новых Прародителей» ну и так далее.

    Не поняла еще, с чего это все вокруг стало цветным, когда она обнажила свою грудь? Ангел за тысячи лет никогда не видел? Или она тоже, по мнению режиссера, стала Величайшим Творением Б-га?

    И да, этот монолог в конце… слишком был того… длинный, даже рука тянулась нажать пару раз на кнопку вперед, эхх, никогда так не делаю и в этот раз тоже — терпеть пришлось. А когда она, наконец, произнесла: «Теперь твоя очередь» — я так надеялась, что бывшему ангелу дадут хоть слово вставить — но нет, речь о собственной важности продолжилась… Даже немного смешно стало, ну не плакать же теперь.

    Мне кажется, что режиссер слишком увлекся и решил вложить в один фильм и мелодраму и Берлинскую стену и «счастье — жить» и войну и все подряд, а в итоге получилась тоскливая серая каша.

    Конечно, сколько людей столько и мнений, я же останусь при своем: фильм затянут, предсказуем, никакого душевного отклика не вызывает, а смотреть его — совсем неинтересное, а даже нудное занятие. Я лишь надеюсь, что те, кто оценил этот «Черный квадрат «Малевича» на отлично, все-таки заметили, висит ли он на стене верно или все-таки перевернут «вверх ногами».

    4 мая 2014 | 14:16

    Покинувшему меня ангелу…

    Ты стоишь на поребрике и не решаешься ступить. Перед тобой — многоликая толпа, «пестрошерстная быстрая кошка», нескончаемое движение чьих-то идей, мыслей, фантазий, чувств. Ты желаешь прикоснуться к нему, но знаешь — ступив, потеряешься… Так ты начинаешь писать о «Небе над Берлином»…

    Наверное, картина Вима Вендерса — один из моих любимых фильмов. Наверное… Я не уверен. Она похожа на ту странную девочку, милую, очаровательную, умную, веселую, но отталкивающе-дружественную, которую мы находим в последних классах, открывая ее после шестилетнего одноклассничьего презрения средней школы. Казалось, она, неприглядно-трогательная, всегда была рядом, однако лишь близкое знакомство дает понятие того, сколь она хороша и безвестна.

    То же и с «Небом над Берлином». Казалось, ты слышал нечто подобное сотни раз, думал о чем-то похожем тысячи. Но только двухчасовой разноцветный черно-белый просмотр открывает тебе те замечательные мелочи, которые ты раньше упускал, опускал…

    Люди стремятся в небо, ангелы — к земле… Ну, не поразительно ли тонко-простая философия? Ведь вся человеческая натура — бег к чему-то от себя, ангелы в котором — не исключение. И в чем тогда разница между нами, смертными, и ими, высшими? А ни в чем. То ли ангелы, оберегающие нас, — те же люди (да, те самые, которых мы зовем близкими и родными); то ли люди, ненавидимые нами, — те же ангелы (с трудом верится, правда? но вы поглядите на Марион в исполнении чудесной Доммартин — разве не ангел?). Кажется, тому и учит нас восхитительный режиссер Вим Вендерс, доказавший, что «падший ангел» подчас счастливее всякого «праведного»…

    Чем же еще просвещает обличитель-эстет? А просвещает, кажется, Вендерс нас тому, чему учат все творцы; тому, чему мы не можем научиться у детей по-новому после забытья взросления. Научиться любить жизнь… «Когда ребенок был ребенком»… Когда ребенок был ребенком, он мог спросить, зачем живет, и тут же найти ответ: для того, чтобы мыльная вода щипала глаза; для того, чтобы дергать веснушчатую девчонку за косички; для того, чтобы писать мелками на дороге признания в любви; для того, чтобы жевать замороженную смородину…

    И если после такого кто-то скажет, что «Небо над Берлином» бессмысленно (правда, в данном случае оно настолько же бессмысленно, насколько бессмысленна сама жизнь), то сказать, что оно безмысленно, у этого «кого-то» не хватит духу. Мыслей, идей, фантазий и образов Вендерс, Райтингер и Ханке подарили так много, что их хватило бы на еще несколько достойных фильмов; они так хороши, что каждую, буквально каждую фразу хочется переписать в блокнотик, чтобы спустя неделю снова погрузиться в фантастически-уникальный поезд кинопленки гениальнейшего Анри Алекана, машинистами коего являются действительно неземные Бруно Ганц и Отто Зандер.

    Один мой знакомый сказал, что не смог досмотреть фильм и до половины. Другой — что это самое тяжелое кино за всю его жизнь. А я люблю «Небо над Берлином». Да, люблю. Люблю черно-белую пленку, которую я могу раскрасить своими цветами. Цветами, которые, подобно ангелу и маме, будут тихонько касаться тебя и забирать боль, страх, оставляя лишь детскую трогательную отвагу, позволяющую беседовать с невидимым другом, с самим собой, творящую из сгорбленного прохожего под тяжелым небом влюбленного красиво-жизненного Человека…

    Мне обещали продолжение блуждающе-философского шедевра. Неужели грядет новое бегство людей от самих себя?

    11 марта 2009 | 17:13

    Фильмы от любви всегда выступали на передний план в кинематографе. Сюжет «Неба над Берлином» может показаться совершенно банальным. Но это если читать рецензию на него. А я их не читаю, поэтому и говорю, что это фильм-история, фильм-переживания, фильм-шедевр.

    Давайте представим, что мы ангелы. Мы бессмертны. Мы идем (летим) куда хотим. Читаем мысли других людей (иногда даже очень умные и новаторские мысли). Сквозь нас проходит история, пролетают года, меняется мир. А он очень стремительно меняться. Но тебе время не страшно, и как сказал один из ангелов: «Для труса время будет трусливым, для героя-героическим. Для шлюхи время-очередной обман. Если ты добрый, то и время твое доброе. Если ты торопишься, то время летит. Время-слуга, если ты его хозяин. Время твой Бог, если ты его собака. Мы создатели времени, жертвы времени и убийцы времени.»

    Но каково это с другой стороны смотреть на мир глазами ангела? Сколько это еще будет продолжаться? Сплошное одно и то же.

    Ангел влюбляется… его жизнь по-настоящему становится «цветной». Пожертвовать своей уникальностью, своим бесценным состоянием. Я думаю, ради любви стоит рисковать. Как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

    На земле, в образе человека он никто. Просто прохожий. Вы бы а него и внимания не обратили, а то и обошли стороной. Но любовь, любовь. Она окрыляет.

    «Небо над Берлином» можно разделить на цитаты — уж очень они красивые, и образные. Вот, пожалуй, из любимого «Закрыть глаза… И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни.»

    Ну может и не камни, но точно что то в этом есть.

    Сама атмосфера фильма с одной стороны легкая. Вроде все просто, когда нет насущных проблем. Но потом встает серьезная проблема бытия. Что и как? Он, по сути дела, как ребенок в этом мире. Только наблюдая и не «живя», ему очень тяжело влиться в жизнь нового себя.

    Устраиваясь поудобнее, я думала посмотреть половину фильма (было поздно), но с первых кадров, с первых диалогов, такое решение отпало само собой. Я вообще всегда говорю, что черно-белое кино, как ни странно, всегда ярче и глубже, чем цветное. В нашем случае, цветное же не уступает по образности. За что ему огромный плюс.

    10 из 10

    27 марта 2010 | 21:53

    Был март 2007-го. Грязные улицы, мрачная погода, прагматизм внешний и прагматизм внутренний. В условиях рыночной экономики, каждый из нас в большей или меньшей степени ориентирован на успех, коммерциализацию, унификацию. Сродни человеку и фильмы. Публика живо аплодирует «Аватару», «Пиратам Карибского моря», «Острову», «Ведьме из Блэр». В тот март 2007-го мне необходим был реинжиниринг или «смена парадигмы». После просмотра «Города ангелов», «Осени в Нью-Йорке», «Сладкого ноября», «21 грамма», я, тогда еще наивный студент, резонно полагал, что откровений придется ждать долго. И вот, не в последнюю очередь, благодаря данному ресурсу, было найдено «Небо…»

    Фильм переворачивает сознание, позволяет под иным углом взглянуть на обычные вещи. Депрессивный, потому, что совершенен. А вот о нашей жизни такого сказать не могу. И вот этот контраст создает депрессивную обстановку. Но это мимолетное явление. Поверьте, спустя некоторое время Вы почувствуете, что очистились от оков настоящего и начнете любить жизнь. В этом заслуга Вима Вендерса. Он, как никто другой, может помочь зрителю в этом. Аура фильма неповторима. Фразы — вечны. «Небо…» вне времени.

    Как итог, 10 из 10 

    И первое место в моем списке любимых фильмов

    7 января 2010 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Небо над БерлиномDer Himmel über Berlin1987
    2 Небо над Берлином 2In weiter Ferne, so nah!1993
    подробнее

    Новости


    В возрасте 83 лет ушел из жизни американский актер Питер Фальк. Среди самых известных его работ сериал «Коломбо», «Небо над Берлином» Вима Вендерса, «Большие гонки» Блейка Эдвардса, «Ужин с убийством» Роберта Мура, а также участие в фильмах классика независимого кино Джона Кассаветиса(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.97%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.71%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры