всё о любом фильме:

Неуловимый

Anthony Zimmer
год
страна
слоган-
режиссерЖером Салль
сценарийЖером Салль
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Ален Терзян, ...
операторДени Руден
композиторФредерик Тальгорн
художникЛорен Пирон, Карин Сарфати
монтажРичард Марици
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в России
$345 000 сборы
зрители
Франция  803 тыс.,    Испания  70.1 тыс.,    Бельгия  26.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Интерпол преследует неуловимого мошенника Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для русской мафии. Поймать Циммера стало вдесятеро трудней после того, как он сделал пластическую операцию и полностью изменил свою внешность. Теперь единственная ниточка к мошеннику — обворожительная красотка Кьяра, любовница Циммера.

Но Кьяра, понимая, что ее попытаются использовать, заводит интрижку с простоватым парнем Франсуа. Некоторое сходство Франсуа и Циммера является вполне достаточным основанием и для спецслужб, и для мафии, чтобы попытаться убить Франсуа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене знакомства в вагоне поезда героиня Софи Марсо кладёт солнцезащитные очки в клатч, в следующем кадре они лежат на стопке газет на столике.
    Трейлер 01:56

    файл добавилWhiteWord

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне всегда нравился «Неуловимый», и как — то неуловимо — тогда мне не была достаточно ясна основная идея, сумрачно мерцающее обаяние Энтони (не скажешь, что Ален Делон) не кружило голову, но неудержимо обвораживало. Но вдруг все стало понятно, все сложилось, как пазл. Не знаю, почему для некоторых финал оказался непредсказуемым, я знала, кто Энтони с самого начала. Но только посмотрев фильм во второй раз, я вспомнила о Карло Гоцци.

    «Кьяра идет по вагону и повторяет слова из записки — „Найди кого-то, ПОХОЖЕГО на меня, заведи знакомство и делай вид, что это я“». И Кьяра находит этого ПОХОЖЕГО слишком быстро и естественно, не задумываясь, садиться к нему. Она не выбирает, не наблюдает, не сравнивает.

    Она просто узнает».

    В сказке Карло Гоцци «Король — олень» Анжела узнает Дирамо в старике-крестьянине. В советском одноименном фильме Анжела узнает Дирамо в подлеце — премьер-министре. А Кьяра узнает возлюбленного под измененным пластической операцией чужим лицом.

    И в конце концов возникает вопрос — а только ли за лицо мы любим? И уместно ли оценивать этот фильм за красивые курортные виды, малое количество трупов, погонь и драк?

    Этот фильм — весь об узнавании любящими друг — друга, и при первой встрече, и в течении жизни. И по трогательной заботе Кьяры о том, кого она не узнала разумом, но узнала сердцем, в самом начале фильма можно догадаться, кто Энтони.

    Очень убедителен выбор актера на роль Энтони, особенно в сравнении с «Туристом». Акуратно — печальное слащавое личико Деппа как-то не вяжется с общей атмосферой фильма. А вот спокойно — притягательный Иван Атталь — оттуда, из того мира, где скрываются от серьезных людей, где проверяют чувства единственной возлюбленной.

    P.S. Не могу того же сказать об Анджелине. Она бесконечно шикарна и убийственно неотразима, мне кажется, они с Софи Марсо на равных. Дива — она и есть Дива, такой должна быть женщина, ради которой мужчины могут рисковать своей жизнью.

    9 декабря 2013 | 18:03

    Именно французы снимают лучшие фильмы о Любви. Или другими словами — что бы ни снимали французы — будь то детектив, комедия, драма или боевик — все эти фильмы о Любви. Во всяком случае, я так вижу.

    «Неуловимый» — один из моих любимый французских фильмов с особой атмосферой и историей. История о специальном агенте — очаровательной Софи Марсо и о том, кого она так безуспешно пытается поймать — «злодея» Энтони Зиммера. Закрученный сюжет держит в напряжении, наперед ничего не знаешь, (это я вам четко гарантирую), игра актеров просто радует, как и весь фильм в целом. На мой взгляд, это фильм, прежде всего о Любви — но как же она показана тут! Чисто по-французски. Тонко, изящно, грациозно, страстно и неожиданно.

    Разделите мою любовь к этому фильму, то есть посмотрите, и вы поймете, о чем это я тут.

    10 из 10

    10 марта 2008 | 13:51

    Буквально за день до просмотра «Туриста» (надеюсь, что завтра получится сходить) посмотрел французский оригинал (даже странно, что раньше я о нем практически ничего не слышал) 2005 года и остался очень довольный увиденным.

    В первую очередь о режиссуре. Несмотря на то что перед нами дебют Жерома Салял (чуть позже он снимет нашумевший «Ларго Винч»), уровень профессионализма очень высок. Бюджет неизвестен, но фильм явно не из дешевых. Хоть трюковых сцен почти нет, но снят фильм очень качественно. Великолепна работа оператора Дени Рудена (особенно это касается красивейших панорамных съемок), достаточно хорош монтаж, звуковая часть тоже на высоте во многом благодаря прекрасному саундтреку от Фредерика Тальгорна. Невероятно порадовала сама атмосфера, несмотря на необычный жанровый микс (тут вам и мелодрама и триллер и даже детектив), смотрится все это очень легко и элегантно и остается очень приятное послевкусие. И еще раз упомяну про панорамные съемки, природа показана очень красивой, по сути, перед нами отличная реклама французских курортов.

    Сценарий вызывает двойственные ощущения. С одной стороны сам сюжет весьма интересен, а в первой половине действия вообще не оторваться от экрана. Есть отлично прописанные персонажи, интересные диалоги и небольшая доля самоиронии (хотя местами хотелось бы ее большего количества). Но, к сожалению во второй половине действия динамика спадает, и фильм досматривается на автопилоте. К тому же небольшие сюжетные недоговорки и обрезанные линии (наверняка задумывался сиквел), что никак не радует. Ну и есть неплохая мораль, которая заключается в том, что настоящую любовь всегда можно узнать независимо от внешности и всевозможных обстоятельств.

    И напоследок про актерские работы. Великолепно сыграл неизвестный мне ранее Иван Атталь, очень сложная роль, с которой он полностью справился. Как всегда (и даже чуть лучше обычного) очень хороша Софии Марсо, как в актерском плане, так и внешне. Остальные запоминаются не так сильно, но все на своих местах.

    Вывод: очень красивый и элегантный жанровый микс, который придется по вкусу многим зрителям. Всем советую!

    9 из 10

    10 января 2011 | 12:30

    Посмотрел фильм — не впечатлило. Посмотрел рецензии — та же история. Поразило то, что никто не написал на фильм отрицательной рецензии, а ведь он ее вполне заслужил.

    Задумка авторов снять банальную историю про любовь, но преподнести ее под соусом «захватывающего детектива» ясна как божий день. Уже на первых минутах фильма героиня (лица мы еще не видим, но знаем, что это Софи Марсо) читает письмо, в котором присутствует кричащая фраза «выбери любого мужчину». Сразу предвкушаем в скором будущем банальную сцену «очарования» некоего простоватого мужичка, который просто едет куда глаза глядят и у которого, разумеется, целая куча свободного времени, чтобы пускаться в сомнительное приключение. Предвкушаем — и не ошибаемся.

    Да и хваленая сцена «тонкого очарования» на самом деле отсутствует, так как начинается с фразы «я буду чай с молоком» тоном, каким обычно обращаются к официанту (при этом мужичок кабанчиком мечется к ресторану), а заканчивается фразой «а что вы делаете в выходные?», причем, отнюдь не со стороны мужчины! Вот это действительно «тонко»! Думаю, что если бы героиня не подсела к мужчине в начале пути, а просто подошла к нему на нужной станции и сразу сказала бы финальную фразу «соблазнения», эффект был бы тем же. Да и, кстати, ничего большего между этими фразами не происходит: пара фраз и сладкий сон героини. Вот это соблазнение по-французски!

    Далее герои въезжают в отель и опять ничего не происходит. Герои ходят, разговаривают. Нам показывают пейзажи. Это все. Зачем в фильм вставлена составляющая про «гениального международного преступника» вообще не ясно. Ну да, в фильме присутствует одна-две погони, каждая по две-три минуты и пару раз даже стреляют. И все это только ради того, чтобы оправдать так неудачно выбранный детективный «соус». Только не подумайте, что я хочу сказать, что в фильме, мол, мало экшена (ради этого я смотрю другие фильмы)! Просто в фильме, который рассказывает совершенно обычную историю любви на фоне красивой местности, вообще странно смотрится убогая задумка про «гениального злодея»!

    Где же «закрученный сюжет» «с динамичным развитием событий и очень неожиданная концовка в стиле лучших фильмов Гая Ричи» о которых пишут рецензии? Игра актеров — да, пейзажи — тоже да, лихой сюжет с динамичным развитием и закрученным финалом — нет, нет и нет. Слово «динамичный», отнесенное к этому фильму, вообще неуместно. Сюжет развивается крайне неспешно, потому что фильм показывает любовь двух людей, которые уже нашли друг друга. Все. Точка. Занавес. Дальше только любимые французами диалоги за столиками в кафе и на фоне красивых пейзажей, подчеркивающие романтику красивой любви.

    В общем, фильм похож на рекламу отдыха в Европе и на путеводитель по ее же красивым местам. Вокзал, гостиница, пейзажи, домик в горах. Ну, а за путеводитель — 

    4 из 10

    20 июня 2010 | 21:52

    Официальное ревью полностью не соответствует содержанию фильма. Как впрочем, и перевод названия. Кто их только переводит — эти названия — в кинопрокате? (Я его еле нашёл на КиноПоиске).

    Но, тем не менее, хорошее блюдо не испортить. Французы как всегда порадовали отличным кино! В нём всё достойно и сюжет, и игра актёров, и съёмки. Правда, любителям американского мега-экшена это может не покатить: здесь нет ни делающих сальто автомобилей через уличную пробку, ни пальбы с двух рук в полёте, ни попыток поймать голыми руками вертолёт, никаких супер-приборчиков, открывающих любую дверь за пол-секунды.

    Обойдена и тема политкорректности, шовинизма, феминизма и прочая, прочая, прочая, от чего лично я так устал в голливудском кино.

    Это первосортный детектив, в котором совершенно непонятно, что будет дальше, кто есть кто, и как всё закончится. Развязка меня просто потрясла.
    Ну и конечно же, тема любви. Она так тонко вплетена в основную сюжетную линию картины!

    В общем, всем рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    17 октября 2007 | 19:24

    Красивая, интересная, захватывающая. Именно эти определения, на мой взгляд, максимально коротко и четко описывают данную картину.

    Красивая жизнь, потрясающие пейзажи, а главное великолепная Софи Марсо в главной роли. На протяжении всего фильма нам дают насладиться очаровательной главной героиней, нарочно задерживая камеру на ее образе так, как будто провожаешь взглядом понравившеюся незнакомку. Собственно и главный герой сыграл отлично, всему происходящему на экране — веришь с самого начала и до финальных титров. Те немногие ляпы которые присутствуют по мере просмотра, рассеиваются как только перед нами раскрывается картина в целом.

    Сюжет захватывает с самого начала, но он не держит в тяжелом напряжении как драмы или триллеры, несмотря на обилие опасных моментов, когда искренне переживаешь за героев, смотрится все на удивление легко и интересно. В то же время и мелодрамой фильм никак не является, ведь помимо романтической линии здесь есть и захватывающий сюжет, с динамичным развитием событий и очень неожиданная концовка в стиле лучших фильмов Гая Ричи. В итоге имеем фильм вне всяких жанров, впрочем, как и большинство лучших произведений кинематографа.

    После просмотра остается приятное послевкусие и даже некоторое сожаление о том, что все так быстро кончилось, возможно, это и есть единственный минус фильма.

    Собственно рекомендовать к просмотру данную картину можно практически любому зрителю вне зависимости от жанровых предпочтений. Сверхъестественных эмоций не испытаете, но удовольствие от просмотра безусловно получите.

    8 из 10

    16 августа 2009 | 22:58

    Дебютная режиссёрская работа француза Жерома Салле, сценариста драматического триллера «Двуличие» (кстати, мне этот фильм не понравился, но да не суть важно). Как говорил переводчик и критик Михаил Иванов: «Сценарий — это половина фильма», не совсем с ним согласен, но в данном случае — это стопроцентная истина. Салле сам написал сценарий к «Неуловимому» и сам его снял, он явно знал, чего требует от этой картины.

    «Неуловимый» — это криминальный триллер. Стоит обратить внимание на оригинальное название фильма. Это имя человека, вокруг которого закручивается весь сюжет. Сам этот Антонио Зиммер не появляется на экране, он существует как скрытый корифей криминального мира, за которым ведётся охота. И совершенно не связанный с ним человек, мужчина по имени Франсуа Тилландье, оказывается втянутым в сеть интриг, цель которых — извлечь на белый свет криминального гения Зиммера. Чтобы это было сделано с наивысочайшей вероятностью подключают девушку Кьяру, которая путешествует дальше с Франсуа. Мужчина влюбляется в Кьяру, которая сама же влюблена в Зиммера. Поведение Франсуа приводит к тому, что он несколько раз мог погибнуть, но чувство к Кьяре движет им. Казалось бы, что в основу заложены романтические чувства, однако, это не так, Жером Салле приготовил нам полную неожиданность в финале, которая переворачивает весь взгляд на картину. Поэтому в США сняли ремейк под названием «Турист», поэтому сценарий здесь — это половина, если не больше, всей картины.

    Снята она в несколько неожиданном стиле, я бы быстрее согласился, что это английский почерк: сероватые тона, блеклость улиц, сумерки посреди белого дня, но имена Софи Марсо (её в особенности) и Ивана Атталя говорят, что фильм французский. Вот это некоторое объединение стилей также выделяет «Неуловимого» из общей массы криминальных триллеров. Он подан нам в несколько рваном темпе, но сделано это лишь с той мыслью, что зрителю надо приглядеться к героям фильма, задуматься о происходящем в нём, попробовать найти, какой же исход ждёт Франсуа и Кьяру. Да, я, пожалуй, соглашусь, что в нескольких моментах паузы слишком затянуты, а герой Атталя начинает вызывать раздражение не только у Кьяры и у тех, кто стоит у неё за спиной, но даже и у нас, его прилипчивость, одержимость начинает досаждать. Но это всё откидывается куда-то в сторону если, опять же, узреть и удивиться финалу.

    Моменты передышек в этом фильме использованы для диалогов, которые необходимы фильму для выкладывания общего полотна происходящего. Когда же их нет, то наступает период экшна. Его не так много, но он всё же есть. Есть и перестрелки, есть и погони, есть всё, что сопутствует боевику, когда его герой абсолютно не приспособлен к криминогенной обстановке, где жизнь человека практически не считается. Ещё в плюсы «Неуловимого» запишу и то, что хронометраж ленты не так и велик, поэтому до развязки терпеть не так уж долго, но она того стоит.

    Софи Марсо и Иван Атталь хорошо исполнили роли. Причём мнеее известный Атталь смотрится интереснее, чем популярная Марсо. Франсуа в исполнении Атталя — заложник обстоятельств, но его поведение ставит под угрозу всю операцию, задуманную спецслужбами. Кажется, что он безгранично глупый человек, который поддался на остроту своих чувств. Отношение к нему меняется от трогательности и наивности к непониманию его упрямства. Софи Марсо почему-то смотрелась несколько статичной, она с такой ярко выраженной антипатией глядела на Франсуа, что хотелось ей крикнуть: «Ты же сама его зацепила! Сама виновата!». Возможно, это таким был выбранный её образ, но кажется мне, что не стоило бы так высокомерно относится к Франсуа. Даже когда она находится на волоске от смерти, то какого-то сочувствия к ней не испытываешь, настолько она высокомерна. Во всём же остальном фильм хорош, крепок, чисто европейским духом наполнен. Небольшая роль, отданная Даниелю Ольбрыхскому, добавляет остроты и жёсткости.

    При нескольких недочётах фильм «Неуловимый» — это качественный продукт европейского производства. Если бы не завершение его, то он бы так не отметился, но финал — это сверкающий бриллиант в этой картине. Всем, кто устал от пафосности голливудских боевиков могу советовать её.

    8 из 10

    31 января 2014 | 17:08

    Очень достойно. Качественный приключенческий детектив, замешанный на любви.

    Красивая мягкая француженка Софи Марсо в дуэте с худосочным Иваном Атталем, просто вдвоем сделали фильм захватывающим. Даже осталось хорошее ощущение, что его можно пересмотреть в будущем, а это бывает со мной очень редко.

    Детектив с малой дозой стрельбы и погонь. Триллер без трупов и редким появлением в кадре полицейских. Но при этом — очень занимательное зрелище, ловко держащее в напряжении зрителя.
    Может быть, развязка кому-то покажется более предсказуемой, но я, к примеру, была приятно удивлена исходу.

    Если даже вам все еще неинтересно, кто же такой Энтони Зиммер, — посмотрите фильм ради красивой французской игры.

    8 из 10

    4 мая 2009 | 18:52

    Интерпол, параллельно с мафией, разыскивает одного излишне умного дельца. Только у них проблема, этот самый Циммер исчез, сделав пластику, и теперь никто не знает как он выглядит. Вся надежда спецслужб остаётся на его слабое место — красавицу Кьяру. А Кьяра, тем временем, получила указание сесть на поезд в Ниццу, выбрать там лопуха, схожей с Циммером комплекции, и провести с ним пару дней.

    Тот самый фильм, по которому американцы позже сняли римейк с отмороженными Деппом, Джоли и видами Венеции. Удивительно — сюжет практически не меняли, погонь и перестрелок можно сказать что нет (местами фильм так даже заунывен) вместо экзотической Венеции здесь всего пара видов из Ниццы и Канн, а кино лучше просто на порядок. Криминальный неспешный триллер, с нотками неизбежной обречённости и главным героем в паутине обмана. Абсолютно все оказываются не тем, кем кажутся, жаль только все эти изнанки персонажей легко и быстро просчитываются. Особенно личность самого Циммера, после чего его расхваленный ум как-то сразу оказывался под вопросом. (кстати, очень интересно насколько быстро его вычисляли посмотревшие до Туриста?) Софи Марсо тут очень милая и живая, очаровывает мужчин не опускаясь до всяких пошлостей. Иван Атталь вообще отличный, у него прекрасно получились и застенчивый тюфяк, и решительный мужик в костюмчике. 6,5/10

    6 из 10

    19 апреля 2013 | 13:22

    Разыскивается гениальный финансовый преступник Антони Зиммер, сделавший свое состояние на криминальном сотрудничестве с русской мафией. Где он — неизвестно, как он выглядит — неизвестно, незадолго до крупномасштабного поиска он делает себе операцию по изменению внешности. Известна его единственная слабость — это красивая, очаровательная, с обворожительной улыбкой и прекрасными глазами, чуточку стервозная и немного наглая, в общем влюбляющая в себя с первого взгляда (что я и сделал) Кьяра Манцони (Софи Марсо). Кьяра, знавшая Антони до пластической операции, пускается в его поиски по указаниям самого Антони, в свою очередь за Кьярой следят французская таможня и работающий на мафию бывший КГБэшник, получивший задание убить Зиммера.

    Замечательный пролог. В большинстве случаях такое великолепное начало не всегда удается «раскрутить», но Жерому Саллю удалось сделать шикарное кино. Оно заставляет влюбиться вместе с героем Ивана Атталя в прекрасную Кьяру, оно заставляет наслаждаться прекрасными пейзажами, оно не держит в напряжении, но вопрос «кто же Антони?» прочно заседает в мозгу и ответ на него настолько неожидан, что немедленно вгоняет в нокдаун. Отличная игра актеров — веришь каждому слову и жесту.

    Волшебная история любви, хитроумный детектив, неплохой триллер в одном флаконе!

    Хороший музыкальный ряд.

    Фильм не очень динамичен, любителям экшена, мне кажется, не понравится.

    10 из 10

    22 января 2011 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>