всё о любом фильме:

Гороскоп на удачу

год
страна
слоган«Следуй за мечтой»
режиссерАрман Геворгян
сценарийАндрей Курейчик
продюсерВалерий Оня, Сергей Торчилин, Сергей Куликов, ...
операторДмитрий Яшонков
композиторДмитрий Носков
художникЕкатерина Залетаева
монтажДмитрий Слобцов
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  256.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время96 мин. / 01:36
В руки Макса попадает «счастливый» гороскоп, которому он должен следовать 30 дней, выполняя все его безумные предписания, чтобы добиться расположения недоступной прежде красавицы и удачи во всех делах. Но в один прекрасный день гороскоп Макса подменяют…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (108)
ожидание: 79% (3651)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гороскопу верить не надо, даже киношному. Не ведитесь на рекламу и обилие знакомых лиц. Не сулят они ничего доброго, разумного, вечного. Ну, до тех пор (наверное) пока из фильмов не уберут резидентов Comedy Club или сериальных лиц.

    Сказки, подобные этой, мозолят глаза уже который год подряд?! «Серый» обыватель натыкается на «что-то волшебное» и его жизнь меняется к лучшему, но за 20 минут до конца фильма герой портит с девушкой отношения, чтобы потом случился сахарный хэппи-энд с воссоединением. Что, я проспойлерил фильм? Нет, я сэкономил 1,5 часа Вашей жизни… если ещё не добрались до «Гороскопа». А, Вам мало доводов не смотреть? Погодите-ка.

    Юмор. Сводится к пошлостям от Нагиева, неуместным зарисовкам (привет «Кухне»), а также бестолковым камео резидентов. Огромная реклама Л`Этуаль внутри фильма не даёт покоя глазам.

    Во что я не смог поверить: 1) Сцена с пожаром в ресторане до ужаса притянута за уши; 2) жизнь людей строго разграничена: ты в офисе — король, ты в общежитии — юродивый; 3) в игру всех актеров и людей, которые мнят себя ими; 4) в ужасный хромакей; 5) Ходченкова — дочь Хаева.

    Да, я по-настоящему не люблю смотреть на ужимки Хрусталёва и Батрудинова, они не становятся лучше. Куценко на сей раз не опозорился, был просто на заднем плане. Кумир миллионов, Нагиев, не оправдывает своё присутствие ничем, у него даже недавно был похожий фильм. Чиповская — со времен «Вычислителя» всё ещё «бревно», это я ещё ласково назвал, так что приберегите стрелы для кого-нибудь ещё.

    Сокровенная фраза в конце или посыл фильма был ясен даже первокласснику, не повторяйтесь, господа режиссёры, ибо надоело. «Делай всё сам и думай своей головой, ага!»

    Честно, не впечатлил совсем. Это был один из миллионов проходных фильмов.

    3 из 10

    7 августа 2015 | 22:14

    Да, нечасто увидишь сотрудника отдела маркетинга, просыпающегося бодрячком в семь утра. Макс Гребенкин, главгерой ромкома «Гороскоп на удачу» режиссера Армана Геворгяна, оказался способен на такой подвиг. Удивительно, но я так и не смог обнаружить у персонажа вредных привычек, напротив, молодой, в меру упитанный и воспитанный человек двадцати пяти лет ввел бы меня в благостный ступор, будь я питерской старушенцией. Но, по сути своей являясь толстым и ленивым циником средних лет, не вдохновился я нисколько действиями персонажей.

    В первую минуту, после проникновенного закадрового монолога, достойного уст зрелого и просветвленного джентльмена, Макс попадает в кадр верхом на скучнейшем мотороллере в центре Питера. Вот он остановился на светофоре и загляделся на баннер, на котором изображена главная героиня в исполнении Чиповской. Сзади транспортное средство нашего Макса подпирает мощный спорткар под управлением персонажа Елены, исполненной Ходченковой. Елена, сидя за рулем спорткара с бокалом шампанского… Господи, я представил себе, как мчусь по городским улицам на чудо-машине, а в руке у меня поблескивает наполненный до краев граненый стакан. Чем рулить-то? Елена бесстрашно выплескивает содержимое бокала на Макса. Колоссаль. Но вернемся к Рите Чиповской. Почему она изображена на баннере напротив Дворцовой площади Санкт-Петербурга? Ведь буквально через несколько минут, в последующей локации, предстанет она в виде топа пафюмерного гиганта в сопровождении ординарца-амазонки вамп. Неужели она совмещает работу топ менеджера с работой модели? В течение первых пятнадцати минут просмотра лавина вопросов будоражила мозг. Возникло ощущение, что сценарий писался двумя драматургами, причем один из них жил в Цюрихе, второй же прозябал в Тамбове. Прекрасный антураж города трех революций, парадный вид бывшей столицы гигантской империи в какой-то момент зажил отдельным от жизни персонажей существованием. Вдруг проявился диссонанс между местоположением Макса в окружающей действительности и местоположением и интерьером его жилища. Всё в этой квартире с дореволюционно бескрайними потолками радовало глаз — высоченные плинтуса подпирали стены, обтянутые, нет, не обоями, а тканью, словно взятой из католога венецианского купца. Кот вальяжно дефилировал меж журнальным столиком, притворившимся барским верстаком, и широкими окнами. Бывают же барские верстаки? В отличие от рабочего места Джузеппе, стояла на нем лампа конструктора человеческих душ и пылились книги, книги, книги. Чуть поодаль услужливо изогнулось кресло с тонкими подлокотниками. Спинка и сиденье его было обтянуто… Резные шкафы цвета «ивори»…

    В конце первой половины фильма подумалось, что еще чуть поднажать и выйдет неплохой декадансный арт-хаус. Пару черточек плохиша главному герою и готово. Маньяк-художник нюхает духи и сходит с ума. Нетушки, слово «мочамба» оказалось самым запоминающимся. Главный герой оказался не только лишенным вредных привычек, он стойко выдержал укус гадюки и попадание стрелы в ступню. Он педантично следовал гороскопу несмотря ни на что. И я не пророк Исайя, чтобы осуждать его за это. Да и реинкарнация Финеаса Барнума не помогла бы нашему скромному и заикающемуся Максу стать хуже. Хотя персонаж Нагиева был точь-в-точь одним из карликов Финеаса.

    Конечно же, стоило бы нарушить принципы и уйти прямо посреди сеанса этого престраннейшего и противоречивого фильма. Сразу после того, как Макс Гребенкин с интонацией дворецкого озвучил программу первого свидания Рите Антоновой. Только вслушайтесь: обед в ресторане «Рыба», а на десерт «Травиата» в Мариинке. После этой реплики поход в едальню стал для главных героев привычным делом. Но если бы я ушел, то не насладился бы в очередной раз одной из лучших песен 2014 года в исполнении Елки и Бурито под названием «Ты знаешь». И больше я ничего не скажу.

    10 августа 2015 | 03:04

    Получился состав из всех звезд современного российского кино — немного утрированно, конечно, но суть передает. Тут и Светлана Ходченкова, появляющаяся чуть ли не в каждом новом фильме (раньше точно также можно было сказать о Ноне Гришаевой), и Дмитрий Нагиев, как всегда исполняющий комическую роль, и Анна Чиповская, в традиционном романтическом амплуа, и резидент «Камеди» Дмитрий Хрусталев, и Гоша Куценко (наверное, «Антикиллер» была его последняя заметная «серьезная» роль — потом пошли комедии и трагикомедии) и Виталий Хаев, играющий очередного крутого бизнесмена… Каждый актер в своем традиционном амплуа — каких-то открытий ждать не приходится.

    Многие ругают фильм за отсутствие шуток во второй половине хронометража. А они были в первой? Потратив 1,5 часа своей жизни на просмотр этой ленты, я могу вспомнить только две шутки: со стрелой и со змеей — да, отчасти они были довольно-таки забавны. А еще что? Над чем еще там можно было смеяться, улыбаться, ухмыляться? Я весьма терпимо отношусь к российским кинолентам, каждый раз старательно подчеркивая, что надо ранжировать любой российский фильм по двум шакалам: относительно кино в целом, и относительно российского кино в частности. Но в данном случае перед нами традиционный для России жанр романтической комедии — здесь можно было бы предложить что-то более достойное.

    В актив фильма можно записать разве что отсутствие шуток ниже пояса. Но как-то сомнительное достоинство, не находите? Хвалить фильм только за то, что в нем не было пошлости или она не бросалась в глаза. Сюжет назвать банальным — это не сказать ничего. Бросается в глаза некий сплав «Одноклассников», что предлагали нам накликать удачу, и «Одной левой» (с тем же Дмитрием Нагиевым, но уже в главных ролях). Впрочем, «Одноклассники» все же были гораздо более трешовым фильмом, а «Одной левой» отдавал хоть какой-то свежестью.

    Впрочем, что-то я раскритиковался. Фильм-то не так плох… Он просто никакой. Под ужин в будний день пойдет, если смотреть другого нечего, и делать больше ничего не хочется.

    3 из 10

    24 апреля 2016 | 15:43

    Фильм снят на довольно знакомую каждому из нас тему — многие из нас тратят уйму времени, чтобы добиться успеха на работе и получить возможность заниматься излюбленным делом. Но желающих много, а мест то мало. Только избранные получают все то, о чем мечтают. Причем как в деловых, так и сердечных делах. Всем же остальным приходится влачить серое, унылое существование в тени баловней судьбы.

    «Гороскоп на удачу» решает бросить вызов бренности бытия и ставит в центр внимания Максима, записного неудачника, в один момент превратившегося в того самого избранного, перед которым открываются все двери. Думаете, что это еще одна история о «мажоре»? вы ошибаетесь! «Гороскоп на удачу» куда более приятное кино, от которого ваши позитивные эмоции поднимутся на самый высокий уровень. Даю гарантию!

    Если отбросить волшебство, то скорее всего подобная история в жизни никогда бы не произошла. Но за то мы и любим кино, потому что в нем возможно все, что только пожелаешь. Кто из нас отказался бы от возможности воспользоваться таким гороскопом? Но никому не хочется пожинать плоды. Если вы еще этот фильм не смотрели — посмотрите, не пожалеете.

    «Гороскоп на удачу» — проект, который может помочь зрителям отвлечься от всех невзгод, развлечь и задать настроение на неделю вперед. Так что я не могу пожелать вам ничего другого, кроме как приятного просмотра!

    8 из 10

    26 июля 2015 | 16:41

    Сейчас много разного, чаще негативного льют на наше отечественное кино, и шутки пошлые, и сюжет примитивный, и актеры «блистают» своей бездарностью, доверие зрителя подорвано в корне и к новой российской ленте отношение изначально скептическое. Но, все же, могут наши режиссеры снимать добрые и позитивные фильмы! Предлагаю в этом убедиться, посмотрев новую картину Армана Геворгяна «Гороскоп на удачу», в которой помимо интересного и веселого сюжета снялся талантливый актерский состав.

    Действие фильма происходит в великолепном и романтичном Санкт-Петербурге, городе, который захватывает своей красотой и величием. Где же, если не там, появляется волшебство и магия, которая, в последствии, перевернет жизнь ни одного человека? Максим не верил ни в какие чудеса и предсказания, пока в руки ему не попал таинственный гороскоп, способный если не исполнить все его желания, то очень в этом помочь. Следуя подсказкам день за днем, труды начинают приносить плоды и дела постепенно идут в гору. Жить становится проще, когда ты знаешь, что завтра перспективы будут еще лучше. Но, как всегда бывает, везение не может длиться вечно и у Максима из-за гороскопа появляются проблемы.

    «Гороскоп на удачу» это замечательная комедия о судьбе и о любви, преподнесенная в легком, не навязчивом стиле, где есть над чем посмеяться и есть над чем задуматься. В фильме много достойных шуток, не примитивного юмора, а курьезность некоторых ситуаций заставит улыбнуться не раз. Картина насыщена яркими цветами, контрастами и великолепными видами. Понравилась романтика и трогательность в некоторых моментах. Что и говорить, фильм стильный, современный и несомненно красивый.

    Ленту можно отнести к разряду тех картин, которые запоминаются и возможно будут еще не раз пересмотрены. К этому все располагает: неординарный сюжет, интересный актерский состав и забавность всего происходящего. Фильм абсолютно для любой аудитории, будь то пара влюбленных, пришедших на свидание, веселая компания друзей или родители с ребенком.

    Иногда стоит отдохнуть от голливудских блокбастеров или боевиков с неизменно крутым и брутальным главным героем. Иногда хочется окунуться в волшебство и романтику и посмотреть как обычный парень учится верить в свои силы и добиваться расположения любимой, только ему иногда можно чуть-чуть в этом помочь.

    16 июля 2015 | 18:31

    Очень сложно описать словами мои чувства при выходе из кинотеатра. Это нужно же было сделать главного героя настолько инфантильным! У него нет ни капли мужественности, за весь фильм он не принял ни одного своего решения. Весь фильм он только и делал, что плыл по течению. В начале фильма это выглядело нормальным, ожидалось, что как раз его изменению и будет посвящен фильм. Нет. За фильм он не изменился ни на грамм.

    Он не смог самостоятельно ни бросить одну девушку, ни завоевать другую. Как и самостоятельно придумать креативный вариант рекламы. Нет, это ему удалось только при помощи писем с указанием как конкретно действовать. Причем видя, что эти письма стали разрушать его жизнь, он не смог найти в себе силы отказаться от них. Силы нашлись только на бессильную попытке проникнуть к астрологу для получения «правильных» писем.

    Да и финальный побег он смог сделать только после того, как ему показалось, что его любовь пришла его спасать. Первая же его фраза после побега «Что мне делать дальше??» Да и уход из рекламы не выглядит свободным решением, учитывая, что контора принадлежала папе брошенной им девушки. А он прямо сказал, что с ним сделает в этом случае. Но и после побега не стал он бороться за свою любовь, девушке пришлось взять это в свои руки.. Нда… Причем он такой не один. По сути, все мужские персонажи в фильме такие. Исключение составляет, пожалуй, только бизнесмен. Так как для него применили стереотипную модель нового русского.

    В общем, сценарий фильма странный. Я бы советовал посмотреть его только из социальнго интереса. Чтобы посмотреть на эталонный вариант бесхребетного мужчины. Придумать что-то еще более бесхребетное очень сложно.

    19 июля 2015 | 08:30

    Эта история о молодом маркетологе Максе, оказавшемся на гране увольнения. В него влюбляется разбалованная дочка директора рекламного агентства, в котором он работает. Хотя любовью это сложно назвать, ей просто хочется поскорее выйти замуж. Макс, в свою очередь, влюблен в Риту — недосягаемую девушку с обложки. В общем, ему нужно отделаться от назойливой поклонницы, сохранить работу и завоевать любовь Риты, но сделать все это не так-то просто. На помощь приходит некий астролог, который составляет для Макса счастливый гороскоп. Благодаря выполнению указанных в нем предписаний, жизнь нашего героя складывается как нельзя лучше, но только до тех пор, пока гороскоп не оказывается подменен…

    В сюжетном плане фильм получился предсказуемым, а сценарий Андрея Курейчика поверхностным, хотя его можно поблагодарить за сцену в офисе, когда туда пришел герой Дмитрия Хрусталева. Справедливости ради стоит отметить, что данные минусы не являются катастрофическими, а значит, не мешают картине быть интересной и смотреться легко и не принужденно. Правда огорчает тот факт, что в «Гороскоп на удачу», помимо художественной составляющей, присутствует и рекламная. Причем реклама не скрытая, а даже очень явная. Не буду называть, что конкретно рекламируют, скажу только одно — это одна из сетей парфюмерно-косметических магазинов…

    Радует наличие смысла в картине, который заключается в том, что нужно не жить по инструкции, а добиваться всего самостоятельно, преодолевая все сложности на пути и приобретая опыт. Необходимо бороться за свое счастье, слушая при этом сердце и следуя ему. Кроме того, в картине присутствует тема поиска себя и любовно-романтическая тема, вплетенная по умолчанию.

    Что касается актерского состава, то в целом он не плох. Особенно удачно подобраны актрисы на главные женские роли — утонченная Анна Чиповская и соблазнительная, сексуальная Светлана Ходченкова, не боящаяся выглядеть глупо. Макс Бориса Ендальцева здесь чем-то похож на Максима Лаврова из «Кухни». Да и вообще, Ендальцев с Марком Богатыревым сильно похожи. Приятно было видеть в фильме Бориса Смолкина. Забавно выглядел Гоша Куценко, а пожалуй, самым оригинальным персонажем и событием картины стал астролог, сыгранный Нагиевым. Без него кино лишилось бы изюминки.

    Не стоит ожидать от «Гороскопа на удачу» чего-то выдающегося. Это просто легкая, незатейливая, предсказуемая, местами веселая романтическая комедия, помещенная в Санкт-Петербургский антураж. В итоге, для приятного времяпрепровождения вполне сойдет.

    10 августа 2015 | 17:51

    Сколько шумихи было вокруг данного фильма: его постоянно откладывали, а актеры в свою очередь в своих интервью неустанно старались подогреть к нему интерес. После просмотра картины меня долго терзала дилемма: принять увиденное как данность или же разочароваться от несоответствия ожидания и реальности.

    Фильм до скуки тривиален. В нем нет ни капли чего-то свежего, интересного и нового. Сюжет убивает своей стагнацией: герои в своих характерах не меняются, они остаются ровно такими, какими предстали в начале. Я не говорю, что фильм не профессионален (картинка и персонажи раздражают не часто, все вполне «цивильно»), однако, он качественен именно настолько, насколько это позволяет картине перешагнуть и так в России шаткий порог между категориями «Бред в стиле Большая ржака» и «Хорошее кино». Очень жаль, что в представленной романтической комедии нет души. В важных сюжетных сценах игра актеров, ракурсы камеры, свет и диалоги будто списаны досконально с какого-то учебника.

    Дмитрий Ендальцев, Анна Чиповская и Светлана Ходченкова просто блекнут в тени скудности внутреннего мира своих персонажей. К примеру, нам заявляют, что героиня Анны Чиповской — женщина из разряда «сделала себя сама», однако, никакой истории за этим персонажем не стоит, лишь глупый факт о смерти ее отца, не имеющий развития. К концу фильма сюжет просто теряет управление и тонет в болоте клише, заставляя зрителя очередной раз закатить глаза.

    Совсем забыл о шутках! Ведь жанр фильма — комедия (хоть и романтическая). Хотя, думаю, тут не о чем говорить, так как лично я посмеялся за весь фильм от силы раза три: над нездоровой фантазией сценаристов, придумавших жителей дома с карликом, над историей матери героини Светланы Ходченковой, и в самом конце меня (наконец-то!) позабавил бесполезный в плане юмора и системы образов персонаж Нагиева.

    Хотелось бы добавить, что петербуржцев фильм слегка позабавит: как главный герой во время поездки на работу, проезжая мимо Спаса, попадает на Ваську, а затем, неожиданно найдя там мост Ломоносова, выезжает каким-то образом на Дворцовую площадь. Или вот такой ляп: сообщается о выставке на Васильевском острове, однако, каждый петербуржец с легкостью узнает в выставочном зале Мухинское училище, которое, к сведению, расположено в центре города. И зачем обманывать так нагло жителей города, в котором снят фильм?

    3 из 10

    8 августа 2015 | 03:33

    Картину Армана Геворгяна, уже снимавшего для нас ромкомы в нашем отечественном кино, «Гороскоп на удачу» я бы назвал светлее, чем выпущенную его ленту годичной давности. Но что бы отметил особо, что подобные фильмы снимаются и на западе, и к ним внимание более пристальное, но стоит вполне по заслугам как-то положительно отозваться о таком же словно однокласснике кино отечественного происхождения, как приходится чуть ли не спорить, говоря, что у нас всё не хуже.

    Итак, «Гороскоп на удачу». Максиму — главному герою — нужно в течение месяца следовать якобы счастливому гороскопу, и его ждёт успех, удача во всё и девушка в придачу. Но подмены после (всего говорить не посмею) начинаются проблемы. Или как это можно нынче говорить: что-то пошло не так.

    Собственно, имея при себе лёгкий, почти воздушный сюжет, фильм течёт как лодка при лёгком ветерке по своему спокойному руслу. Показывая при этом на удивление красоты пейзажей как города, так и интерьера помещений. Что нельзя не отнести оператору в зачёт.

    Но актёры тоже как бы раскрылись. И опять-таки на удивление. Уж не первый раз я пишу про эти удивления, чему я рад, признаюсь.

    Светлану Ходченкову, конечно, раскрывать не пришлось. Это вполне себе уже давно раскрытая и состоявшаяся актриса. Но Дмитрий Ендальцев как-то заставил обратить на себя зрительский взор (мой зрительский взор). Анна Чиповская, к слову проделал с моей симпатией то же самое.

    Конечно, также не пришлось раскрывать и Дмитрия Нагиева. Он хорош всегда. Есть даже определённая группа таких наших актёров, которые хороши будут всегда и везде. Батруха, правда, к этому ряду никак не относится. Но омрачать впечатление не хотелось бы.

    Ну и чтобы мой текст не выглядел сухим и безжизненным, я скажу, что симпатии у меня вертелись не в том направлении, как по сюжету у главного героя!..

    А в целом, фильм приятен. Я о том, что есть смысл открыть ему свою душу. И просто сказать, что наконец-то стали появляться ленты в нашем кино в данном жанре, за которые просто не стыдно.

    8 из 10

    18 июля 2015 | 22:49

    В последнее время на экраны выходит множество качественных русских фильмов, которые являются пластом развлекательного кино, однако радуют просто зрителя и доставляют положительные эмоции. «Гороскоп на удачу» как раз такой случай.

    Фильм выделяется актерским составом, собрали многих звезд, пусть даже для эпизодических ролей, но смотреть на них приятно, как увидеть лица старых хороших знакомых.

    В центре сюжета маркетолог-рекламщик, жизнь у которого представляет из себя рутину и мечты. Живет с котом и появления в доме еще одного жильца женского пола явно не предвидится. Однако неожиданная встреча с великим астрологом в корне меняет всю его жизнь.

    Главный козырь картины — это Нагиев в роли карлика-астролога, зрительный зал всегда смеялся после любого из его высказываний и шуток. Такая подача, харизма, что ее не спрятать за бородой и маленьким ростом.

    Настоящим открытием стала Анна Чиповская, которая поразила своей красотой и актерской игрой. Тем более в фильме была заметна вся разница между ней и главной соперницей по сценарию — Светланой Ходченковой. У нее своя красота, не похожая на других, сексуальность, которую не нужно «оголять» или показывать всем подряд, одна улыбка, взгляд и все это становится заметно.

    Все повествование начинается очень живо и бодро, но ближе к концу намечается серьезное провисание, когда диалоги и события всасываются из пальца, а финал, конечно, не порадовал стандартностью и «пресным» завершением. Если по выходу из зала меня спросили бы, что Вам больше всего запомнилось в фильме, я, не раздумывая бы ответил, что Дмитрий Нагиев.

    Насчет операторской работы вопросов нет никаких, Питер показан таким красивым, романтичным, величественным, что в мыслях начинаешь строить планы о поездке туда.

    Конечно, из всего, происходящего на экране, можно вынести простую мораль, что гороскопы читать можно, но делать нужно так, как велит тебе сердце и думаешь ты сам, а не расчитывать на строки людей, которые, по словам Нагиева, могли высосать их из пальца.

    Выпускать фильм в прокат в один день с «Человеком-муравьем», дело неблагодарное, но я уверен, что «Гороскоп на удачу» обязательно найдет своего зрителя.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>