всё о любом фильме:

…А в душе я танцую

Inside I'm Dancing
год
страна
слоган«Парализуй жизнь»
режиссерДэмиен О’Доннелл
сценарийДжефри Кейн, Кристиан О’Рейли
продюсерДжеймс Флинн, Хуанита Уилсон, Тим Беван, ...
операторПитер Робертсон
композиторДэвид Джульян
художникТом Конрой, Стефен Дэйли, Лорна Мари Муган
монтажФрэнсис Паркер
жанр драма, комедия, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  180 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Майклу 24 года, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, куда попал с церебральным параличом. Он знакомится с новым пациентом клиники — Рори О’Ши, которого приковала к инвалидной коляске мышечная атрофия. Как и Майкл, он практически не может передвигаться, но это не мешает Рори по-своему наслаждаться жизнью. Его смелость и безразличие к ударам судьбы становятся отличным примером для Майкла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (10 289)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок актеры проводили в инвалидных креслах по 12 часов в день.
    • Готовясь к съемкам, актер Джеймс МакЭвой много общался с людьми, у которых мышечная дистрофия Дюшенна. Он выяснил, что они предпочитают, чтобы их вообще не замечали — только бы не жалели.
    • Фильм основан на рассказе ирландского писателя Кристиана О’Рейли (Christian O’Reilly), который сам работал в дублинском Центре по предоставлению права на самостоятельное проживание, где познакомился с Дермотом Уолшем (Dermot Walsh), у которого был церебральный паралич.
    • Джеймс МакЭвой хотел пробоваться на роль Майкла, но после совместного прослушивания с шотландским актером Стивеном Робертсоном понял, что тот больше подходит на эту роль.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма я удивился двум вещам:

    Первая вещь: название, оно подходит просто идеальным образом и обладает каким то проницательным свойством. Из-за данного названия, появляется желание просмотреть его еще раз, но осмысливать его уже по-иному.

    Вторая вещь: игра актеров, непосредственно самих инвалидов. Особенно производит впечатление Стивен Робертсон. Он смог очень убедительно вжиться в образ человека больного церебральным параличем. Признаюь, после просмотра фильма я сразу же начал искать информацию о этом актере, я даже думал, что он действительно болен.

    О фильме

    Сам фильм не особо затягивает в гущу событий, его можно смотреть и отвлекаться на другие вещи, не боясь, что пропустишь что нибудь очень важное. Сюжет тоже не сказать, чтобы был очень интригующем и динамичным. Спокойность и легкая уверенность в концовки этой драмы складывается в течении всего фильма. Как можно поссорить двух друзей? Конечно же это введением в сюжет девушки. Один из них в нее влюбляется, другой завидует первому и говорит, что у него ничего не получится. Говорит что ей безразлично, что он чувствует. И как бы это горько не звучало — это оказывается так. Вот наверное из за таких немного банальных ходов, сам фильм не произвел особого впечатления. Но все же мимо него не стоит проходить мимо. Он очень полезен для духовного обогащения. В фильме очень хорошо отображены все стороны жизни в кресле. И люди, смотревшие его не останутся равнодушными. Этот фильм способен пролить слезу зрителя. Он способен поменять ваш взгляд на людей с ограниченными возможностями. Когда начнете смотреть его, не думайте, что вам предстоит скучный и заунывный просмотр. Нет. Как я уже говорил в фильме представлены все стороны жизни таких людей. А это не только разочарования каждый день. Не только проклинания судьбы. Нет. Это вызов, это нескончаемая сила воли, сила духа. Юмор, шутки, веселье — без этого и жизнь бы была не жизнь. А всего лишь выживание…

    Так что, в итоге хочу сказать, что несмотря на привычные элементы применимые в подобных фильмах, эта картина все равно остается очень специфичной и наверное единственной в своем роде. У меня все. Спасибо. Удачного просмотра.

    8 из 10

    31 октября 2012 | 11:27

    Знаете, мне не так часто удается испытать подобные эмоции. Во всех рецензиях писали, что это «фильм для тех, кто умеет чувствовать», многие уверяли, что плакали в конце. Я по натуре — человек несколько сухой, можно даже сказать жестковатый. Это вовсе не повод для гордости, но так уж случилось. Посмотреть «Внутри себя я танцую» меня побудили три причины: первая — это желание проверить себя на умение мыслить и ощущать, вторая — усталость от современных «поп-корновых» фильмов, аляповатых и совершенно проходных; и третья — моя чисто бескорыстная и абсолютно адекватная зрительская любовь к Джеймсу Макэвою.

    Но я и подумать не могла, что увижу нечто настолько потрясающее, настолько уникальное. Фильм, рецензию на который я имею честь писать — (не побоюсь этого слова) шедевр. В нем нет напряженного сюжета, сложности, ненужного пафоса, напускной драматичности или внезапного резкого финала. Простой и легкий, невероятно искренний, он заставил меня не отрываясь следить за происходящим на экране.

    Фильм «Внутри себя я танцую» поднимает проблемы, весьма актуальные в нашем обществе. Он рассказывает нам историю взаимоотношений двух парней-инвалидов, обладающих прямо противоположными характерами и взглядами на жизнь. Мы видим Майкла — тихого, спокойного человечка в невзрачной одежде, который всю свою пока недолгую жизнь прожил в приюте для инвалидов, который смирился со своей участью и не пытается вырваться из узких рамок. Так бы Майкл и провел все свои дни в угрюмом сером здании, если б в один прекрасный день там не появился Рори, с первых минут привлекающий внимание своей необычностью и экстравагантностью. Это очень сложный персонаж, понимать который начинаешь только ближе к концу. Особенно в контрасте с Майклом — простым и смирившимся, Рори выглядит колоритнее. Его внешняя оболочка — бунтарь и хам, относящийся к себе и к окружающим нахально, насмешливо с долей цинизма и самоиронии. Он разряжает ситуацию везде, где бы не появился и к нему нельзя остаться равнодушным. Именно этот человек, так же прикованный к инвалидному креслу, знающий, что дни его сочтены, врывается в размеренную жизнь Майкла, поражая его и нас, зрителей, своим оптимизмом, смелостью, упорством и нежеланием отчаиваться. С его появлением в спокойном Майкле так же просыпается бунтарь, интересный человек, много лет живший с обидой на бросившего его отца, гордый, но одновременно застенчивый и не приспособленный к нормальной жизни.

    Мы наблюдаем за знакомством и последующей дружбой этих двух совершенно непохожих друг на друга людей, объединенных одной проблемой. Мы видим как в них обоих зарождается романтическое чувство к их общей подруге и абсолютно разную реакцию на оное чувство. Ближе к концу фильма мы понимаем, что беззаботность и оптимизм Рори — всего лишь маска, защитная реакция на жестокий и равнодушный мир, за которой он прячет боль, горечь, одиночество и гнетущее чувство неполноценности. Моя любимая сцена из фильма — это разговор Рори и Майкла возле речки, настолько сильный, искренний и прочувственный, он заставляет реально задуматься — а может это мы неполноценны? Может это мы забыли обо всем и разучились радоваться мелочам и получать удовольствие от жизни?

    Хочется сказать немного про девушку, Сибан, которая нравилась обоим героям. Все говорят, что она олицетворяет равнодушие современных людей, которым куда легче отвернуться от проблемы, чем найти ее решение. Ведь она на самом деле не плохой, не пустой человек — она просто устала и немного запуталась.

    Стоит сказать пару слов об актерской игре, хотя о ней сказано уже очень много. Что можно добавить? Потрясающе. Каждый из исполнителей буквально вжился в своего персонажа, особенно стоит отметить изумительную актерскую работу дуэта Макэвой — Стивенсон. Учитывая тот факт, что первому пришлось играть только голосом и мимикой, а второму — изображать невнятно лепечущего калеку, который не способен даже почистить зубы… я просто снимаю перед ними шляпу. Это действительно уникальный талант.

    Меня всегда поражали люди, подобные Рори. Как? Как у них хватает мужества хотя бы создавать видимость полноценной жизни? Брать от нее все, все, что успеешь. Честно говоря, я бы так не смогла.

    Итог — да, у фильма есть, возможно, свои недостатки, но на них просто не хочется обращать внимание, они не существенны. «Внутри себя я танцую» — шикарный фильм (а на фоне высеров современного кинематографа — вообще нет слов). Это — смех сквозь слезы, простая, искренняя и поразительная история о том, что нашу жизнь строим мы сами и что неприятности, какими бы они не были, не могут и не должны мешать нам наслаждаться ее благами.

    Этот фильм заслуживает оценки выше десяти, поэтому я не буду ставить ничего.

    Советую Вам посмотреть его и, возможно, вы научитесь ценить то, на что не обращаете внимания в суете жизни. Если после просмотра вы почувствуете какой-то осадок в душе, какое-то гнетущее чувство, это значит, что вы не зря провели полтора часа, втыкая в экран.

    Если вы чувствуете себя самым счастливым человеком на свете — сходите на кладбище. Если вы чувствуете себя самым несчастным — сходите туда еще раз.(не знаю кто, но я с ним согласна).

    30 октября 2011 | 02:20

    В большинстве случаев фильмы про людей с ограниченными возможностями вызывают множество положительных отзывов и теплых слов. Во-первых, это всегда серьезные и наполненные эмоциями картины, в которых герои пытаются извлечь из своего положения хоть что-то хорошее и жить, а не существовать. Во-вторых, актерская игра — на надрыве, красочная, отражающая мысли и чувства персонажей в каждом, даже самом малом, проявлении.

    Я не могу сказать, что «А в душе я танцую» зацепил меня. Это хороший фильм, с простым, но трогательным посылом к нашим сердцам. И все же эта трогательность не заставила душу встрепенуться, не оставила возможности всплакнуть даже в конце о судьбе Рори О`Ши (Джеймс МакЭвой) (хотя я понимаю, что его случай был наитяжелейшим из возможных при его заболевании — ведь смерть настигла его так быстро). Во время всего просмотра оба главных героя казались мне невероятно милыми, с ними было приятно идти по сюжету и смотреть, как они приспосабливаются к жизни. Но это не совсем то, что я ожидала увидеть.

    Очень красивая музыка. Все, что не охватил сценарий, способна рассказать она.

    И на сладкое — актеры. Хоть и получается, что в фильмах с Джеймсом МакЭвоем на переднем плане Джеймс МакЭвой, здесь рядом с ним можно заметить потрясающего Стивена Робертсона (Майкл). Они, несомненно, «спели дуэтом», их взаимоотношения друг с другом — самое важное в фильме. Яркие, теплые, почти братские. Даже зная о том, что будет, Рори продолжал любить жизнь; Майкл, который ничего не знал о жизни, уцепился за Рори. Еще у них есть Шиобан (Ромола Гарай), светлая и добрая девушка.

    Как говорит Дмитрий Медведев, «многое получилось, но многое и не получилось». Этот фильм надо смотреть, потому что он жизнеутверждающий и добрый. И отличная актерская игра. Но чего-то особенного от него ждать не стоит. Просто еще один хороший фильм, над которым можно чуть взгрустнуть, а потом пойти заняться своими делами.

    7 из 10

    28 марта 2014 | 04:29

    Хотел посмотреть комедию, хотел чтобы стало весело и легко, хотел… Оказалось, что эти чувства возникают не только после просмотра «позитивного кино», но и тяжёлые драмы способны, и ещё как способны навеять, раскрыть что-то нерушимое что есть внутри нас!

    Рори, «сплошная неприятность», попадает в «дом для инвалидов», знакомится со скромным, в связи со своим неведением жизни окружающей, Майклом. Рори производит впечатление сильного духом, очень энергичного человека, по своему поведению он никак не похож на инвалидов его окружающих. Он научился слышать, не понимаемого ни кем Майкла, это и стало залогом их дружбы.

    Постепенно Майкл учиться у Рори, его «нечленораздельная речь» становится уже более похожей на человеческую; он учится действовать, и осознаёт, что это ключ ко всему. Выход на улицу, походы по магазинам, поездка к отцу, неудачное признание в любви — всё это действия, пусть не которые из них кончались неудачей, но они научили, внесли несметный вклад в дальнейшее развитие…

    Почему поведение Рори такое неестественное для людей вокруг него, и его тоже не понимают также как и Майкла? Нет, вам не понять нас людей слушающих «Психею»… Хотя здесь всё в принципе просто, единственное наверно самое непроходимое препятствие — нехотение, нехотение понимать!

    5 июня 2009 | 22:01

    Сначала я просто хотела поставить 10 и ничего не писать. Потому что все, что нужно, об этом замечательном, умном и тонком фильме уже написано. Захватывающая идея. Блестящая актерская игра. Выверенный сценарий. И снято красиво. Да еще и душевно. Поэтому я не могу отделаться просто «десяткой».

    «Внутри себя я танцую» — фильм огромной сдержанности и — силы. Он очень эмоциональный, но в нем нет наигранности, нет конъюнктурности. Он искренний. Да, это социально-проблемный фильм о жизни инвалидов, а такие фильмы чаще всего становятся пустой агиткой. Но это не тот случай. Перед нами фильм-танец, фильм о гармонии. Он о том, как вообще человеку трудно в мире, и как он с этим справляется.

    Нет, ребята, это не 10. Это 100.

    10 из 10

    9 сентября 2010 | 02:20

    Обо всей свободе. Но не о той свободе, о которой мы мечтаем в детстве. Не о той свободе, о которой думаем на работе — «Бросить бы это все и уехать, куда глаза глядят». Фильм о свободе внутри. И создатель этого фильма хотел на этом поставить акцент: люди в инвалидной коляске не могут бросить все и уехать далеко-далеко. Свобода всегда внутри. И этого хватает сполна.

    Фильм охватывает всю эту тему. То, что только бунтующий духом, а не подстраивающийся под мир, может ее обрести. И фильм показывает двойственную сторону. Нам приходится выбирать — или свобода безграничная, или смиренная. Но со смиреной свободой не увидеть «всей палитры красок».

    Фильм рассматривает тему любви и свободы. Часто, для любви нужна…«пришпоренная» свобода. Многие так и любят. И это грустно. И лишь одна пара, из ста тысяч, любит свободно. Любит по-настоящему. Настоящая, безграничная свобода одного, не может мириться с не дошедшей до осознания свободы другого. Поэтому приходится мириться «любящим». Именно главная героиня не имеет права любить, потому что она не свободна.

    Ощущение свободы охватывает сначала тебя, а потом как много-много рук из тебя, из твоего сердца летят обхватывать все что вокруг. Кому-то это не нравится, кто-то не понимает этого, кто-то боится. А ты просто хочешь, чтобы этот нескончаемый поток выливался из тебя, и другим было также хорошо. И тебе уже не мешают приземленные, подлые люди. Но близость, возможно любовь, с людьми, такими как главная героиня, (скорее всего болеющими предрассудками) смиряет тебя. Воистину, прекраснее двум инвалидам снаружи, и НЕВЕРОЯТНО свободным душой, чем людям полноценным, свободным телом, и пустыми внутри.

    Дружба — составляющее свободы. Без нее она сера. Лишь немногие могут быть одни, и полностью свободны. И даже им, было бы намного лучше с настоящим другом.

    Главное, Быть всегда свободным внутри.

    И, слава богу, что Рори встретил такого человека, которого он смог «зажечь». А что бы зажечь человека, нужен только яркий огонь, а дальше он сам справится.

    Рори был одной, из немногих ярких звезд в море слабых огоньков. Кто-то сказал: «Звезда, которая горит в два раза ярче других, сгорает в два раза быстрее».

    2 июня 2010 | 16:53

    Эта картина поразила меня своей двойственностью. С одной стороны — это грустная и тяжелая история о двух людях с ограниченными способностями. С другой — это тот фильм, который выступает сильной мотивацией, прививает волю и любовь к жизни.

    Майкл привык к своему существованию в доме для инвалидов. Хоть каждый день был похож на другой, но здесь за ним ухаживали. Родной отец отказался от него уже давно, поэтому более одинокого существа, чем Майкл, вряд ли можно себе представить, с учетом того, что он утратил способность внятно говорить — все его слова лишь набор звуков, которые мало кто понимает. И вот однажды в клинику привозят Рори, который изменил жизнь их обоих навсегда.

    Майкл и Рори становятся друзьями. Майкл робкий и нерешительный человек, который уже свыкнулся с мыслью, что он неполноценный. Он не допускает мысли, что ему может быть доступно большее, чем он получает в клинике. Рори же отчаянно не хочет вызывать к себе жалость и отличаться от других. Он упрямо пытается доказать всем, что он способен жить если не полноценной жизнью, то хотя бы близкой к этому. И поэтому он будет шутить, слушать музыку на полную громкость, носить кольцо в носу и укладывать волосы гелем.

    «Рори О’Шей. Болезнь Дюшена, мышечная дистрофия. Кроме полного владения голосовым аппаратом, могу пользоваться ещё двумя пальцами, что достаточно для управления каталкой и самооскорбления. Можете пожать мне руку, можете поцеловать в зад, но не рассчитывайте на взаимность.»

    Для двух людей с такими недугами жизнь вне клиники означает одновременно и свободу, и трудности. Однако те, кому дано меньше всего, умеют ценить то малое, что они имеют, лучше других. Два инвалида находят свою частичку счастья, повод для улыбки и для вздоха полной грудью. Они знакомятся с девушкой, которую нанимают в качестве сиделки, учатся делать тот максимум, на который они способны, ходят на вечеринки и танцуют. Да, танцуют всей душой, как никто из полноценных людей не может.

    Картина наталкивает на мысль о том, как мало люди ценят в своей жизни. Нам так много дано, а мы всё жалуемся и жалуемся. Рори, который даже поесть самостоятельно не может, как никто любит жизнь и стремится к ней. Жаждет извлечь из нее всё, что доступно. Жаждет научить своего друга тому же. Каждый человек имеет право на счастье, и нельзя пренебрегать, хотя бы одним шансом из ста, обрести его.

    «Не сдавайся. Ты не имеешь права сдаваться. Чёрт, ведь целый мир в твоих руках.»

    «Тебе никто не нужен. У тебя есть ты сам.»


    Этот фильм вряд ли удивит чем-то крутым в плане съемки и динамики сюжета. Это скорее продукт для души. Просто посмотреть и погрустить, проникнуться этой историей. Ощутить вкус жизни как никогда раньше. Оценить мужество людей, которым от природы много не дано. Это даже не фильм — это действительно танец души и жизни.

    Ах, да. Гениальная (не побоюсь этого слова) игра актеров. Аплодисменты.

    « — Ты таким родился?
     — Каким таким?
     — Со всклокочеными волосами и отвратительным вкусом в музыке?
     — Нет, над этим мне пришлось долго и упорно работать.»


    9 из 10

    1 февраля 2013 | 13:05

    Чему учит это кино? Да и учит ли, вообще?

    Лично передо мной, при просмотре фильма, вставал лишь один вопрос — вопрос справедливости.

    Почему некоторые люди, не делавшие, по сути, ничего плохого — должны страдать?

    Герой Джеймса МакЭвоя очень подвижный (как бы парадоксально ни звучало), живой, энергичный. Прониклась к нему ну просто о-о-огромной симпатией. Он так отчаянно боролся за право быть «как все», что даже требовал у полицейского, чтобы тот арестовал его. Ему не хотелось жалости, в каком бы виде она не поступала.

    Вообще, по-моему, именно в этой картине МакЭвой показал, на что способен, раскрыв колоссальную часть своего таланта. Очень красочная, многогранная, живая мимика. Прониклась Рори и потому смотреть было интересно. От начала и до самого конца фильма.

    Именно после просмотра подобного рода картин понимаешь, что твои проблемы, по сути — ерунда. Есть люди, которые страдают изо дня в день. Люди, которым приходится бороться. Даже если будущего нет или оно представляется мучительно-мрачным. В память врезалась сцена, когда лежащий под капельницей Рори говорит «Тебе никто не нужен, у тебя есть ты». В его взгляде, голосе было столько боли — до сих пробирает до глубины души.

    Рекомендую к просмотру. Фильм сильный. Фильм о правде жизни и о дружбе. О том, что во всем нужно искать радость, возможность выкарабкаться. Не сдаваться.

    15 февраля 2013 | 01:58

    »…А в душе я танцую» это тот самый фильм, на который мне поистине не комфортно писать отрицательную рецензию. Сразу разберём почему. Во-первых, данная картина затрагивает тяжёлую и актуальную тему — жизнь инвалидов в современном обществе. Во-вторых, сам сюжет первоначально кажется столь трогательным и душевным, что логическое мышление отходит на второй план, следовательно, идею о написании отрицательного отзыва стоит запереть за дверьми с огромной надписью «Под тубу!» по центру. Но давайте на секунду опустим тему жалости и рассмотрим фильм как отдельное произведение киноискусства, а также посмотрим на происходящее без лишних эмоций.

    Инвалиды, поистине беспроигрышная тема. Такие люди невольно вызывают у нас чувство жалости, хотят они добиться подобного эффекта или нет. Мы же, смотря на людей с ограниченными способностями, сразу начинаем им сопереживать. Это логично, это нормально. Судя по всему, именно так же решил и ув. О’Доннелл. Но хочется заметить, что это фильм, а значит, зрителю хочется вникнуть не только в суть проблемы, но и вжиться в атмосферу. Есть желание наблюдать за всем происходящим затаив дыхание, с интересом ожидая раскрутки сюжета. В один прекрасный момент я решила посмотреть, сколько времени от фильма уже прошло. Я была поистине поражена, ведь он близится к концу, а я не успела проследить хоть за какой-нибудь хронологией. В голову моментально влез один единственный вопрос — как он может закончится, если даже не начался? Чему тут вообще заканчиваться? Тут-то я и осознала, насколько данная картина является бесформенной и абсурдной.

    Далее персонажи. В описании к фильму нам дают следующую информацию: «смелость и безразличие к ударам судьбы Рори становятся отличным примером для Майкла». То бишь для доброго и чуткого Майкла примером стал этот хамоватый и эгоистичный циник? Простите, конечно, но разве такой смысл должен нести фильм, что заранее пропагандирует добро и чистоту? Лично мне было очень неприятно наблюдать за действиями Рори, который и впрямь безразлично относится ко всему, что происходило вокруг него, видя только себя и думая, по большей части, только о себе. Или же команда, работающая над фильмом, считает, что я — зрительно, буду закрывать глаза на все безрассудные и наглые действия главного героя лишь потому, что он инвалид? Тогда зачем говорить о том, что наши персонажи хотят быть как все? Жить как все? Что бы к ним относились как и ко всем остальным? В таком случае мы теряем основную мысль, запутавшись во всех этих противоречиях.

    Логика? Да зачем? Когда можно все просто взять, скомкать, сложить в коробочку и перевязать подарочной лентой. Наблюдая за героями, я не увидела, что бы перед ними встала хоть одна действительно значимая проблема. Захотели — получили, захотели ещё чего-нибудь — получили снова. Разве так бывает в жизни? Сомневаюсь.

    Ну и конечно не обошлось без смысловой нагрузки, которую задал нам режиссер. Причем смысл этой работы настолько избит, что ничего нового зритель для себя уже не откроет. И конечно, дабы всё выглядело более красочно, а Рони более изящно, все эти реплики приписали именно ему.

    Очень жаль, что столь неплохую идею режиссёрам удалось загубить, очень жаль.

    4 из 10

    7 апреля 2015 | 15:04

    «Что бы быть равным, ты должен проявлять тоже уважение, которое требуешь к себе. Если ты оскорбляешь какого-то парня в пабе — ожидай, что тебя изобьют, если ты приходишь домой среди ночи, не рассчитывай что тебя будут дожидаться с помощью, если женщина говорит, нет, прими то, что ты не тот мужчина, что ей нужен. Ты не имеешь права на любовь, потому что ты в инвалидном кресле …. Я не могу заставить себя любить кого-то, не могу заставить себя не любить кого-то, это не моя вина, Майкл».

    Чего стоит человеческая свобода? Что есть свобода? На что ты имеешь право?
    Сколько раз мы радовались тому, что можем ходить, говорить, самостоятельно есть или просто дотронуться до любимого человека? Сколько? У кого-то не наберётся и часу таких вот счастливых моментов. Но есть люди, которые радуются и меньшему, потому что лишены и такого, казалось бы, совершенно естественного дара.

    Тут был Рори О`Ши … Рори — он танцевал внутри себя, потому что ему не оставалось ничего иного, его мир был внутри него. Жестокость окружающего мира, не пригодность жизни для людей с ограниченными возможностями, которым даже с моста невозможно сброситься, потому что нет парапета, на который они могут заехать.… Всё это трогает, всё это заставляет задуматься, что в этом мире есть люди, которым хуже чем тебе. Но что самое главное, они свободнее тебя, поскольку научились жить, а мы, как и все нормальные люди просто существуем, пропуская каждый прекрасный миг простого счастья мимо себя. И нам уже мало просто конфетки, мы хотим всю коробку, но и этого мало.… А Майкл, он довольствовался лишь ароматом от неё, ведь он даже не знал, что такое свобода, но он учился танцевать внутри себя…

    Легко быть терпимым и сочувственным глядя на экран, но сможет ли хоть кто-то проявить смелость и помочь хотя бы одному человеку, который так нуждается хотя бы в собеседнике, не говоря о дружбе?

    10 из 10

    16 августа 2009 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фильмография Анджелины Джоли может пополниться еще одним сильным персонажем. Актриса хочет сыграть британскую аристократку Гертруду Белл, которую прозвали «некоронованной королевой Ирака». Фильм разрабатывается компанией братьев Скотт Scott Free Productions, а Ридли не прочь сесть в режиссерское кресло. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.58%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.23%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.23%
    25.007: СПЕКТРSpectre94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры