всё о любом фильме:

…А в душе я танцую

Inside I'm Dancing
год
страна
слоган«Парализуй жизнь»
режиссерДэмиен О’Доннелл
сценарийДжефри Кейн, Кристиан О’Рейли
продюсерДжеймс Флинн, Хуанита Уилсон, Тим Беван, ...
операторПитер Робертсон
композиторДэвид Джульян
художникТом Конрой, Стефен Дэйли, Лорна Мари Муган
монтажФрэнсис Паркер
жанр драма, комедия, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  180 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Майклу 24 года, и почти всю свою жизнь он провел в доме для инвалидов, куда попал с церебральным параличом. Он знакомится с новым пациентом клиники — Рори О’Ши, которого приковала к инвалидной коляске мышечная атрофия. Как и Майкл, он практически не может передвигаться, но это не мешает Рори по-своему наслаждаться жизнью. Его смелость и безразличие к ударам судьбы становятся отличным примером для Майкла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
34 + 35 = 69
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок актеры проводили в инвалидных креслах по 12 часов в день.
    • Готовясь к съемкам, актер Джеймс МакЭвой много общался с людьми, у которых мышечная дистрофия Дюшенна. Он выяснил, что они предпочитают, чтобы их вообще не замечали — только бы не жалели.
    • Фильм основан на рассказе ирландского писателя Кристиана О’Рейли (Christian O’Reilly), который сам работал в дублинском Центре по предоставлению права на самостоятельное проживание, где познакомился с Дермотом Уолшем (Dermot Walsh), у которого был церебральный паралич.
    • Джеймс МакЭвой хотел пробоваться на роль Майкла, но после совместного прослушивания с шотландским актером Стивеном Робертсоном понял, что тот больше подходит на эту роль.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, производящий впечатление. Его не хочется разбирать на составляющие, дабы не нарушать магию. История двух молодых людей, сведенных судьбой в дублинском доме инвалидов, их попытки обрести независимость, будучи закованными в свое тело, как в панцырь. История, рассказанная проникновенно, просто и красиво.

    Джеймс МакЭвой так же бесподобен как и в более позднем «Искуплении». Его харизма завораживает, и все, непроизнесенное, запрятанное глубоко внутри — это каждая мышца лица, это его глаза — а в них вся боль, вся дерзость и откровенность.

    Фильм наделен своеобразным звучанием и по-настоящему цепляет. Проводя в мир людей с ограниченными возможностями, позволяет нам задуматься не только об их жизни, но и пересмотреть свою собственную.

    Да, создатели намеренно обошли моменты, отражающие истинный быт людей с ограниченными возможностями и представили его зрителю лишь в общих чертах и щадящей форме. В этом — фильм условен. Но данной ленте такая условность только в плюс — ибо она служит своеобразной точкой гармонизации картины, дает ощущение воздуха и надежды. Сосредотачивает на самих героях — их принятии — непринятии себя, их чаяниях и безудержном стремлении ощущать себя «живыми». Быть самими собой. Жить полной жизнью, насколько это возможно. Бороться за право на такую жизнь.

    Я бы даже не сравнивала эту картину с более реалистичными, и несомненно с более жестскими по подаче материала, фильмами «Скафандр и бабочка», «Габи», и уж тем более «Моя левая нога». Каждый из них раскрывает новую грань, словно дополняя один другого, делая наше восприятие более полным. Такие фильмы подобны дереву: одни — словно крепкий и жестский ствол, другие — листья, нежно шелестящие и ловящие солнечный свет.

    Такое вот ощущение оставил после себя фильм, ощущение, очень медленно тебя покидающее. Как и замечательный саундтрек. Как и тот момент, когда Майкл уже один открывает дверь в солнечный день и медленно катится навстречу этому новому дню. Он теперь готов попробовать жить в этом мире, таком непредсказуемом и таком безжалосно-прекрасном.

    1 марта 2015 | 20:34

    Попробуйте представить, каково это-в один миг лишиться возможности самостоятельно передвигаться, есть, пить, да даже просто перевернуться на другой бок, если неудобно! Потерять всё, что вы так любили: тусовки, танцы, любовь противоположного пола… Представили? А теперь скажите, смогли бы вы это принять так, как Рори? Или вы были бы одним из миллионов «Майклов»? Уверен, большинство бы опустило руки и просто существовало в надежде, что сейчас въедет парень с серьгой в носу и вернёт вас к жизни, но именно вы должны быть этим парнем, этому учит фильм, нельзя унывать и сдаваться, что бы ни случилось. Вы просто не имеете на это права!

    Если у вас опускаются руки, если вы считаете, что всё плохо и хуже быть не может, включите этот фильм и поймите, насколько вы не правы! У главных героев не осталось ничего, они «прыщ на теле общества», но они продолжают бороться потому, что кое-что у них всё же есть, и это кое-что — жизнь! Боритесь до конца, боритесь, пока вы живы, пока способны дышать и чувствовать, чтобы в конце вы не пожалели об упущенных возможностях и могли гордо сказать:«Я потратил жизнь не зря!».

    Можно смело сказать, что создатели этого фильма точно прожили жизнь не зря, даже если до конца своих дней не сделают больше ничего, ведь они дали надежду и стимул многим тысячам людей, посмотревшим этот, не побоюсь этого слова, шедевр!

    Стоит сказать отдельное спасибо двум великолепным актёрам, которые заставили поверить им! Они не играли своих героев, они жили вместе с ними, это было потрясающе! Они отлично дополняют друг друга, бесшабашный рокер и не видавший света парень, поражённый болезнью с рождения. Браво, Джеймс МакЭвой и Стивен Робертсон!

    Я не могу сказать об этом фильме ничего плохого, уж слишком он добрый и светлый

    10 из 10

    28 ноября 2012 | 01:48

    Эмоций много и много всего хочется сказать, но слова будто рассыпаны по моей голове. Я посмотрела фильм, а ощущение такое, будто жила по соседству с героями… Кто они? Друзья? Товарищи по несчастью? Это два молодых человека до боли желающие Жить и у них это получается! Даже лучше, чем у тех, кто их окружает!

    Также много можно писать о мастерстве актеров, об их игре в этом, безусловно, шедевре. Но на мой взгляд так нельзя сыграть, так только можно прожить.

    Моя подруга посмотрела фильм и сказала мне свое мнение: «Так жалко их!» А мне не жалко… Да и как можно жалеть людей, которые счастливы не «потому что», а «вопреки всему»? Я восхищаюсь ими! Они танцуют так, как я не умею. Они выражают свои чувства, не пугаясь их. Они совершают поступки и не жалеют о том, чего не сделали.

    Сейчас так много людей, которые хоронят свои души под «сделанным» хирургом телом, гламурными одеждами, совершенно не понимая, как они при этом «дешевеют». Этот фильм станет «настольной книгой» тем, кто решит начать Жить! И не важно, как ты передвигаешься: на ногах или на коляске! Главное, чтоб была жива душа!

    10 из 10

    4 декабря 2011 | 16:36

    Фильмы о физически неполноценных людях, особенно если их мозг работает не хуже, чем у здоровых-обречены на успех. Эта картина не стала исключением.

    Майкл всю жизнь прожил в приюте и в полной мере его нельзя было назвать человеком. Он жил в искусственной среде, совсем не похожей на настоящую жизнь. Рори поступает в приют. Он бунтовщик. И тут сразу вспоминается МакМэрфи из «Полета над гнездом кукушки». Далее, параллели с тем фильмом также очень явные. Рори становится для Майкла тем, кем обычно являются родители-«зоной ближайшего развития». Майкл в некотором роде начинает жить для Рори. Ради того, чтобы он добился желаемого. И не замечает того, как сам становится Личностью.

    Фильм, конечно, зацепит каждого. Он играет на нашем страхи смерти, болезни. Но такие фильмы очень полезны для всех. Для здоровых тем, что в круговерти жизни мы забываем, как важно просто иметь голову, две ноги, две руки и туловище, которые позволяют нам жить полной жизнью. Мы загоняем себя в рамки, расстраиваемся по мелочам. Мы сами себя ограничиваем и делаем себя инвалидами. Кроме того, многие из нас просто боятся больных людей. И нам дают возможность лучше понимать их, а значит принять.

    Для инвалидов же он дает возможность понять, что пока жив, ты Жив. И ты многое можешь в пределах своих сил. Хотя, безусловно, в европейском обществе инвалидам выжить проще. У нас же все совсем страшно с этим. Поэтому, в некотором роде, фильм далек от российских реалий, и не во всем понятен нашему зрителю. Может быть его просмотр явится неким стимулом к изменениям… Очень хотелось бы.

    Один балл из оценки снимаю за явные параллели с «Над кукушкиным гнездом» и «Достучаться до небес». Хотя в этой картине смысл, на мой взгляд, немного иной. Именно превращение в Личность. Как оно происходит, собственно независимо от того болен ты или здоров.

    9 из 10

    8 мая 2011 | 08:46

    Я когда-то слышала, что те люди, которые в силу каких-то обстоятельств потеряв однажды необходимую и важную способность говорить или слышать, или видеть, или обонять, обретают усиленную вдвое или втрое другую способность восприятия жизни, а именно возможность понимать и чувствовать других людей посредством подсознательного языка мыслей, чувств и ощущений. В этом я убедилась на собственном опыте, и обмануть таких людей практически невозможно. Например, глухонемые лучше видят, у них обостряется зрение, слепые начинают слышать такие вещи, которые недоступны обычному человеческому слуху, а люди с ДЦП проявляют удивительную жизнестойкость, оптимизм и огромное желание быть кому-то нужным и полезным.

    Именно, один из главных героев — Майкл и является таковым — трогательным, сильным, эмоциональным, и неподдельно радующимся и огорчающимся по поводу и без, и божественно познающим мир вместе со своим новым приятелем Рори, так же попавшим в дом инвалидов.

    Диагнозы у этих ребят разные, но цель одна — стать счастливыми насколько это возможно и вкусить все прелести такой интересной непознанной и недосягаемой жизни. У них получается, они встают на новую ступень жизненного развития, и обретают свободу. В придачу ко всем прочим благам, они позволяют себе молодую прехорошенькую девушку-сиделку (Ромона Гарай), решившуюся на эту непростую работу по договору за деньги. Но вот вопрос: так ли все безоблачно и кого первого затронет испытание на прочность, силу и выдержку.

    Надо сказать, что жанр — драма, присущий данной киноленте оправдывает себя.

    Подчеркнуть хочу работу Стивена Робертсона (Майкл), так как именно ему выпала честь играть больного ДЦП, и это роль не из легких. Справился он с ней безукоризненно и подача была внушительна. Образ Рори (Джеймс МакЭвой) менее эмоционален, но не менее насыщен. Этот юноша сдержан, но это только маска.

    Они стали друзьями, навсегда, навеки, и наверняка, они мечтали о том, что бы такого они совершили, не будь они в инвалидном кресле, а ответ один — судьба распорядилась иначе.

    Прекрасный фильм, заставляющий закрыть глаза на все и жить только сегодняшним днем.

    10 из 10

    30 января 2015 | 21:00

    После просмотра данного фильма были весьма смешанные впечатления. Точнее, я бы даже сказал, не после просмотра, а после прочтения отзывов на него. Безусловно, фильм хорош и я нисколько не жалею о затраченном на его просмотр времени. Идея фильма хороша и прекрасно раскрыта в здешней истории, а парочка эмоциональных моментов действительно задели меня за живое.

    Но почему-то после просмотра мне не хотелось выбежать из комнаты с криками «Боже, это было шедеврально» и все в этом духе, как это было, допустим, ну грубое сравнение конечно, но с «Форрестом Гампом». Взявшись писать этот текст я старался проанализировать чем вызваны мои сдержанные эмоции после просмотра, ведь на первый взгляд, все в нем хорошо, но явно не на 10 из 10. Разумеется, я говорю про себя и мнение других зрителей ничуть не оспариваю. Каждому свое как говорится, тем более здесь, я наверное, буду крайне не объективен, в силу того, что мои слова будут носить скорее эмоциональный, нежели рационалистичный характер.

    И вот, пересматривая эпизоды фильма, дабы понять, что мне не понравилось, я пришел к выводу, что как таковые большие проблемы, способных испортить впечатление от просмотра, у фильма отсутствуют. Он просто хороший. Не гениальный, не прекрасный, не плохой, а просто хороший. Каждый аспект фильма ладно скроен и качественен… но не настолько, насколько хотелось бы.

    Здешняя история хороша в целом, но когда начинаешь присматриваться, приходит осознание того, что многие эпизоды совсем не охотно сменяют друг друга, не хватает выверенности в смене мест действия. Также не всегда прослеживается логика в поведении некоторых персонажей, не ощущается в них жизни, реалистичности, я бы сказал. Это конечно, не относится ни в коем случае к главным героям, скорее к второплановым или даже эпизодически ролям. Ну не увидел я в них жизни, что для меня очень важно при просмотре каких бы то ни было драм. Не особенно впечатлило и музыкальное сопровождение, которое здесь неплохо создавало фон для истории, но так чтобы мелодия запомнилась и вертелась у тебя в голове после просмотра — такого не было.

    Но что мне абсолютно точно понравилось, так это потрясающая игра Джеймса МакЭвоя и Стивена Робертсона, которые поразили своей харизмой и актерской игрой. Вот их персонажам веришь и за них переживаешь, так как все в их действиях подчинено логике, пускай и не всегда рациональной, но все-таки логикой. Они — главный локомотив и топливо фильма. Без них это был бы вполне обыденный фильмец, эксплуатирующий инвалидную тему (на такие тоже частенько натыкался). Они же выводят его в разряд чего-то выдающегося. И в моем случае, могу сказать — жаль, что только они.

    А в душе я танцую — хороший, действительно интересный и в чем-то даже трогательный фильм о двух неожиданных товарищах, которые пытаются найти свое место в этом мире после того, как попали в инвалидное кресло. Посмотреть его стоит хотя бы ради двух центральных персонажей, которые здесь альфа и омега проекта. Жаль, что через чур простенькая режиссура и в целом, далеко не выверенный монтаж, не способны подарить чего-то большего, нежели впечатления как от «просто хорошего фильма». По-крайней мере, в моем случае, это было именно так. О просмотре не жалею, но и пересматривать буду вряд ли.

    8 из 10

    9 июня 2014 | 23:12

    Интересно, а что происходит с человеком в первые секунды после того как он узнаёт о том, что ему не суждено больше встать на ноги? Наверное, перед глазами пролетает вся его прежняя жизнь, а настоящее делится лишь на до и после. Самое важное в этот момент не впасть в депрессию и отбросить дурные мысли.

    Рори и Майкл уже никогда не смогли бы встать на ноги. Один — бунтарь, не потерявший вкус к жизни. Второй — спокойный инвалид с церебральным параличом и дефектами речи. Майкл так бы и провёл всю свою жизнь в этом типичном заведении для инвалидов… если бы не встретил Рори. Этот, казалось бы, совершенно безнадёжный парень смог вселить в своего друга надежду. Надежду на будущее.

    Даже не могу себе представить как же нужно было постараться, что бы сыграть инвалида. На мой взгляд это непосильный труд. Обе эти роли достойны Оскара и других премий. Сам фильм достоин Оскара! Удивительно, но этот фильм единственный из подобных ему, который произвёл на меня действительно сильное впечатление. Такое не забывается. Слёзы так и текли ручьями. Тронуло за самое сердце.

    Всем бы людям быть такими оптимистами как Рори О`Ши. Поражаюсь таким людям. В такой, казалось бы уже безвыходной ситуации, они находят силы жить, и стараются доставлять как можно меньше забот другим. Они же ничем не хуже здоровых людей, а наоборот, во многом даже лучше… Они по настоящему могут ценить жизнь и бороться за неё, и за то что бы быть такими же как все. На ровне с другими. Когда вам плохо, вспоминайте о таких людях. Ваши проблемы для них — пустяки. Они бы рада были оказаться на вашем месте. Помните об этом. Не важно что снаружи, важно то, что внутри, а там может быть похоронен целый мир несбывшихся надежд и желаний…

    24 августа 2010 | 21:58

    «Внутри себя я танцую». После просмотра этого фильма хочется примерить это выражение на себя. Очень точно название картины отражает ее суть, потому как это состояние души двух обездвиженных парней вынужденных проводить годы своей жизни в центре для людей с ограниченными возможностями.

    Рори О`Ши вдохнул жизнь в забытого всеми Майкла. В тоже время окрыленный Майкл помог Рори вырваться из скучного бытия.

    Фильм пронизан чувствами. Любовь, ненависть, радость, боль… Все очень ярко проиграно мимикой, жестами…

    10 из 10

    19 августа 2009 | 12:54

    После просмотра фильма меня просто ПРОРЫВАЮТ эмоции и страх за безверие, которым веет от этого фильма. Несмотря на то, что сценарий поставил перед парнями предельно интересные, максимальные и вполне осуществимые цели, он не даёт им их успешно решить, а это возмущает. И создаётся обратный эффект — то есть начали за здравие, а закончили… А уж лучше было наоборот. Ведь важнее всего итог. Мне просто хочется достучаться до сердец и умов не верить такому нежизнеутверждению. То есть ребят в начале фальшиво поощряют — мол, молодцы, что взялись за такое, но заранее предполагая их провал и не веря в них и их успех. И поэтому я ненавижу такие фильмы, таких людей, которые показаны в нём, презираю такой подход к постановке вопроса, что такие люди как Майкл и Рори могут только быть несчастными, никому не нужными неудачниками, проклятыми изгоями. Если они и не нужны никому больше, то они нужны мне — и гораздо больше, чем многие другие — больше потому что в них много настоящей человечности, подлинной глубины и ума и сострадания, сочувствия! А к сожалению, почти все фильмы на эту тему такие пораженческие и упаднические по духу в целом:(Я бы разорвал в клочья такие сценарии и похожие на него и никогда не брался бы так думать больше! Ведь даже его лозунг «Парализуй жизнь» (что подтверждает, что создатели изначально и были настроены против жизни и победы человека, на то, чтобы наоборот парализовать всех нас. Но славно то, что в реальности всё зависит только от человека, что бы кто ни говорил, от его веры и от его усилий!!! И всё это у человека есть. И только если их не использовать, можно не достичь всех поставленных целей:(! Лишь бы они были хорошими и полезными!

    Этот фильм о том, что людям с ограниченными возможностями свобода нужна больше, чем многим «здоровым». И они ей больше дорожат, чем другие. Хотя могли бы висеть на других и пользоваться жалостью всю жизнь — она ведь не иссякает такая жалкая доброта. Но ведь самое обидное в этом фильме — то, что такие люди достойны любви не меньше других, но Майкл её не получает. Церебральный паралич излечим, во-первых (лошади, говорят, очень помогают при этом). Стал же он лучше говорить за время фильма — это два. Так что он вполне мог развить и свои двигательные способности. И Рори тоже в душе несчастен. Так что самого главного — а, по-моему, это любви, достаточного общения, слияния с обществом и душевного комфорта ребята лишены почему-то.

    Сразу скажу, что мне очень понравилось, как играет Майкл. Так реалистично показать церебральный паралич очень многого стоит. Для меня это самое лучшее исполнение роли во всём кино, что я видел в жизни. Меня это крайне впечатлило и тронуло максимально. Почему за такие роли не дают безусловных Оскаров, я не знаю и совсем не думаю, что Ди Каприо или кто-либо из «икон» Голливуда сможет хоть вполовину сыграть эту роль так, как это сделал Стивен Робертсон. Вернее даже почему-то убеждён в этом. Наверное потому, что надо в сердце иметь действительно много сострадания и любви к людям, независимо от того, в какой они живут оболочке в этом мире, чтобы так впечатляюще выразить все чувства, эмоции, яркие глубокие переживания и мысли людей в кресле-качалке. Да, нам не нужна жалость. Да и не об этом речь. Ведь никто и не говорил — люби меня, потому что я инвалид. Она не смогла полюбить Майкла — это больно. Но ничего страшного — такая боль закаляет и помогает стать лучше. И в следующий раз быть более настойчивым и убедительным, если надо! Но тогда хотя бы другая полюбила бы его, а то так он остаётся без друзей и любимых совсем в конце! Фильм такой несправедливый! КРАЙНЕ НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ. И несмотря на то, что создатели фильма хотят почему-то нивелировать, убрать действительно трагичную ситуацию, фильм всё равно оставляет подавляющее, угнетающее впечатление. Такое, что такие люди как будто обречены на одиночество и несчастье в этом мире. А я не верю в это.

    И все люди на свете достойны и имеют право на любовь, а особенно такие отличные люди как Рори и Майкл!!!


    А работница приюта, где жили ребята, которая убеждена в том, что таких людей, как Майкл и Рори никогда никто не полюбит или её подруга, — ТОРЧАЩИЕ ОТ СЕБЯ ЭГОЦЕНТРИСТЫ, и это мягко говоря. А по-русски говоря -… (вставьте мысленно вместо точек своё любимое крепкое выражение) и почему-то таких большинство:(! А знаю я это потому, что знаю людей с диагнозом, похожим на их диагнозы (с параличом и невозможностью ходить), которые счастливы и любимы и не только в браке (один из этих людей — мой любимый преподаватель веры и философии, который научился ходить уже в зрелом возрасте — ему было 30 лет, когда он впервые «пошел» из кресла, в котором сидел практически с рождения! и у которого замечательная жена-красавица и умница!, а он академик и профессор СПБГУ!!!). Так что такое случается не только в сказках про Илью Муромца, но и в реальной жизни. А этой работнице и её подруге так и хочется сказать: «ОЧНИТЕСЬ И ПОВЕРЬТЕ УЖЕ! ДАВНО-ООО, ОЧЕНЬ ДАВНО УЖЕ ПОРА!!!» И нечего быть такими чёрствыми жестокими сухарями, обиженными на жизнь, верящими таким ложным и нежизнеутверждающим фильмам. Такие как Майкл и Рори, благодаря (и я не оговорился) своим болезням, которые они преодолевают и побеждают, обретают неизмеримо качественно-содержательное сознание (знания и умения) по сравнению с такими неверующими людьми, которые даже не подозревают, что забирая что-то на время, такие болезни могут гораздо больше дать взамен. И девчонкам надо стремиться общаться именно с такими духовно богатыми людьми, людьми в неимоверно богатым внутренним миром, а не околачиваться около тупых и часто бесчеловечных мачо, у которых на уме один секс и мускулы!

    Поэтому такие нежизнеутверждающие фильмы я никогда не любил и никогда не полюблю больше тех, где показан успех человека. Драмы полезны только в том смысле, что могут показать предельную смертельную трагедию с целью анатомировать её, вскрыть её мотивы и причины для всех нас живущих. Чтобы с нами такого не случилось в реальной жизни. Если драма этого не делает, то грош ей цена. А эта драма этого не делает:(! Она просто делает несчастными людей, которые могли бы быть счастливыми.

    30 октября 2011 | 18:55

    Уже давно кинозритель пытается позиционировать себя в виде талантливого, мудрого и объективного кинокритика, способного постичь смысл картины, оценить его и превознести над ошибками. На деле же он представляет огромного, простите, обожравшегося кота-инвалида с маслеными глазками, поедающего все подряд, без разбору ради забвения собственного бессилия. Удивить его, действительно, крайне трудно, а получить взамен признательность — еще сложнее. Но творцы пытаются, и, стоит признать, некоторые даже очень успешно…

    Режиссер Дэмиен О’Доннелл и писатель Кристиан О’Рейли тоже попробовали. У них получилось. «Внутри себя я танцую» — картина, находящая и хватающая за самое живое, что остается внутри человека после тысяч однообразных будней, окрашенных в кроваво-красный, олицетворенных сотнями выпусков криминальных новостей и миллионами изуродованных жизней. Да, быть может, рассказ о немощных физически и сильных морально людях не нов, но в нем есть парализующая скорбная жизненность, берущая за душу, несущая в интимном танце размышлений и все же дарящая надежду на спасение.

    Ни капли не стыдясь, скажу: «Внутри себя я танцую» меня поразил, заставил думать, сомневаться, рефлектировать и надеяться. Но кто же помог мне в этом? О’Рейли? Пожалуй, хотя он и не предлагает ничего нового. Думаю, все вспомнят «Пролетая над гнездом кукушки» Кизи, правда О’Шиа в отличие от МакМерфи бунтует от безысходности, представляемой вместо боязни смирения. О’Доннелл? Не думаю, режиссура ничем выдающимся не отличается, хотя лишь за выбор сценария ему стоит отдать должное. Зато заслуживает огромной, колоссальной благодарности дар Стивена Робертсона. Он ходил по лезвию ножа. Можно было переиграть и навсегда разрушить представление о фильме, о себе как об актере и просто порядочном человеке. Слава Дэмиену ли, Стивену ли, он сумел избежать такого огреха, выверив, на мой взгляд, натуралистичный (хотя бы во внешнем исполнении) образ больного человека, после которого я еще долгое время сомневался в полноценности актера.

    Полноценность. Я все же упомянул это чертово слово. Насколько оно несправедливо и субъективно, сколько судеб и жизней унесло и погубило… А ведь на деле все мы неполноценны. Все, без исключения, хотя бы потому, что не можем принять чужую и признать свою ущербность. Но нет, не подумайте, что «Внутри себя я танцую» переполнен такой ненавистью к людям. Наоборот, он очень гуманистичен, что бьет по самолюбию зрителя и отдается сомнением сильнее всякой критики. Признайтесь, мы не привыкли видеть картины с «изгоями», умудряющимися спокойно сосуществовать с обществом. Нас это коробит, мы не понимаем как так можно, и потому удивляет герой Майкла.

    Взгляните, Майкл спокоен и оттого гармоничен. Это Рори, не теряя время на самосознание, борется с обществом, частью которого и является. Он борется с самим собой. Общество борется с обществом. Должно поражать это, а не счастливая тишина Майкла, принятая не укрощением, а осознанием «дара» — восприятием себя таким, какой ты есть. Бунтовать и бороться можно только после понятия того, что ты хочешь изменить. А именно это понятие помогает обрести целый мир, прекрасный и цельный, который уже не хочется рушить в кровопролитном сопротивлении. Думаю, в сей идее и заложен смысл фильма… А может, всей жизни.

    4 ноября 2008 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фильмография Анджелины Джоли может пополниться еще одним сильным персонажем. Актриса хочет сыграть британскую аристократку Гертруду Белл, которую прозвали «некоронованной королевой Ирака». Фильм разрабатывается компанией братьев Скотт Scott Free Productions, а Ридли не прочь сесть в режиссерское кресло. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.134
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Три девяткиTriple 991.77%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.511
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.609
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры