всё о любом фильме:

Нулевая терпимость

Zero Tolerance
год
страна
слоган«SOMEONE WILL PAY»
режиссерВич Каосаянанда
сценарийВич Каосаянанда
продюсерStephanie Alameida, Andre Meyers, Дуглас Кахелемона Нэм, ...
операторВич Каосаянанда
композиторДэн Бивик
художникСиттичок Пангкарутанан
монтажБен Листер
жанр боевик, триллер, криминал
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Два бывших военизированных сотрудника, Джонни и его полицейский друг детектив Питер, приезжают в Бангкок, чтобы найти убийц красивой дочери Джонни Анджел…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (1013)
ожидание: 94% (131)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Довольно таки давно не видел настолько бездарного и посредственного кино. Даже слово «посредственный», пожалуй слишком хорошо для этого фильма, ведь этим термином обычно обозначают плохенькие ленты, а этот фильм ужасный, безталантливый и совершенно несмотрибельный. Как в него попали Эдкинс, Дэниелс и Косуги вопрос интересный, но вряд ли актуальный, ибо ответ приходит сам собой — «зелёные». Но если вот у Дэниелса скорее всего действительно нет выбора, то у Эдкинса он есть и он мог бы не сниматься в «этом», Такими вот фильмами, можно вбить большой и жирный гвоздь в свою карьеру и я думаю после прочтения сценария, можно было бы это понять.

    Zero Tolerance — одно сплошное недоразумение. С моей точки зрения у фильма вообще нет плюсов. За что его хвалить? За то что показали крутых актёров, ну да спасибо, только вот их персонажи настолько дрянные и непрописанные, что во время написания отзыва, меня не один раз будут мучить рвотные позывы, от того, что я их вспоминаю. Или мне хвалить развязку, которая ну просто добивает своей второсортностью и показывает насколько в творческом плане ущербен режиссёр Вич Каосаянанда.

    По началу фильм начинается весьма правильно, задавая тон картине. Чувствовалось, что нас ждёт неплохой криминальный триллер с присутствием неплохих рукопашных сцен. Неплохо, пускай и резво влился в сюжет отец, покойной девушки. Всё начиналось неплохо, до тех пор пока не появился персонаж Дениелса, точнее, когда он стал проявлять себя и у меня вопрос, зачем он вообще нужен? Что он даёт сюжетной линии? Единственное, что он даёт, это небольшой трёп и недоумение у зрителя и без причины убивает человека, чтобы потом сказать, — «я против вас ничего не имею». Это насколько нужно наплевательски относится к своему творению, чтобы делать таких персонажей. Самое забавное, что он не один такой. Про персонажа Эдкинса можно сказать, тоже самое. Но с ним всё таки ситуация получше. А про Кейна Косуги я вообще промолчу.

    В итоге мы имеем ужаснейший фильм, который не заслуживает ни малейшего внимания. 1 балл — за Эдкинса, 1 балл — за Дэниелса, 1 балл — за Косуги, в итоге:

    3 из 10

    5 декабря 2015 | 14:28

    Режиссерская карьера Вич Каосаянанда довольно печальна, ведь его самая известная лента — боевик «Баллистика: Экс против Серева», который с оглушительным треском провалился в прокате, был разгромлен зрителями и критиками, и до сих пор периодически попадает в различные списки «Худших фильмов всех времен». После такого фиаско горе-творец исчез с радаров аж на десять лет, но напомнил о себе лишь в 2014, сняв никому ненужный и практически несмотрибельный DTV-сиквел экранизации «Теккена». Но даже после таких оглушительных провалов, Вич каким-то образом умудряется получать деньги на съемки фильмов и садиться в режиссерской кресло. Впрочем, несмотря на его предыдущие работы, проект «Нулевая терпимость» привлек сумел привлечь своё внимание участием в нём Скотта Эдкинса и Гэри Дэниелса, а так же тем, что снимался в Таиланде — проскальзывала у меня мыслишка, что в провалах могут быть виноваты коварные голливудские продюсеры, мешающие творцу, а на родине он сможет наконец-то нормально поработать, имея вполне неплохой бюджет для местного кинематографа. Но, после просмотра данной ленты, стало ясно — данный субъект полностью безнадёжен, а меня развели как лоха.

    В реке находят труп девушки. Инспектор по имени Питер узнает в нём Энджел — дочь своего друга и сослуживца Джонни, чьи пути по жизни разошлись. Вместе они отправляются на поиски убийц, при этом Питер старается всё сделать по закону, а Джонни использует методы куда жестче. На первый взгляд имеется вполне неплохая завязка для бадди-муви, но даже не надейтесь, здесь вы его не увидите, как и заявленные в жанрах боевик с триллером, так как фильм из себя представляет отвратительно сделанный детектив.

    Тот, кто смотрел предыдущие работы Каосаянанда, знают его «стиль», который заключается в полном отсутствие какой-либо динамики, все происходит так мееедленно и вяяяло, из-за чего начинает казаться, что фильм идёт не полтора часа, а два с половиной, добавьте к этому практически непрекращающийся монотонный электронный бит, кучу ненужных съемок видов города, затянутые диалоги и вы получите идеальное снотворное под названием «Нулевая терпимость». Плюс это так же касается экшн-сцен (а их тут целых три штуки по 3 минуты!) — настолько безжизненной, ленивой сделанной и лишенной какой-нибудь энергии, и драйва постановки вы редко где увидите, плохо абсолютно всё и выглядит это зрелище печально. Но больше всего в них удивило, что все звуки (выстрелы, перезарядка, предсмертные крики, рикошеты от железа и удары) взяты из заезженных бесплатных библиотек, причем создатели особо не замаричивались и использовали один звук на все случаи (все пистолеты и крики у умирающих звучат одинаково); я понимаю, когда подобное бывает в любительских лентах с копеечным бюджетом, но это же студийный проект, снятый за 5 миллионов и вышедший в широкий прокат в Таиланде! Ведь взорвать пару домов и сделать пирозаряды для отверстий от стрельбы в окружении хватило денег, так почему было решено сэкономить на довольно простой и недорогой вещи — непонятно. Зато заметно, что режиссеру явно было в кайф снимать обнаженку и лишь в неё он вложил все свои старания, а начальные титры вообще были сделаны в виде склейки рандомных кадров с голыми стриптизёршами, которые мы в фильме больше не увидим.

    Но хуже Вича-режиссера может быть Вич-сценарист. И без того банальный и до жути предсказуемый сюжет окончательно добит кучей идиотских и ненужных моментов, которые вообще никак не влияют на развитие сюжета, их можно было бы спокойно выкинуть, но тогда оставшегося хватило бы лишь на полчаса хронометража. Хотя самый WTF момент был связан с персонажем Гари Дэниелса — он без причины, с помощью кофеварки (!!!), взрывает дом, берет главных героев в плен, где, опять же без причины, кое-кого убивает, при этом говоря, что против убитого и ГГ ничего не имеет, толкает феминистическую речь про угнетение женщин и как над ними, издеваются мужики (хотя сам является сутенерам и сломал Энджел руку), после чего говорит: «Я её не убивал» и сваливает. Что вообще это было? И подобной глупых и пустых сцен в фильме куча.

    Актерская игра деревней некуда, все актеры 99% экранного времени ходят с кирпичной рожей, даже когда узнает о смерти близких, и монотонно бубнят свои реплики, но когда доходит до сцен, где всё же нужно выжать слезу и попытаться как-нибудь сыграть, то это выглядит до того наигранно и неестественно, что скорее может вызвать смех, особенно в сцене на шоссе под дождем. Но отдельно хочется сказать пару слов насчет Дэниелса и Эдкинса. Одно их участие в фильме должно намекать на какое-нибудь наличие качественной файтинг-сцены, но создатели решили окончательно профукать все полимеры и никак не задействовать эти козыри. И ладно бы Гари, чье участие не афишировали создатели и в фильме ему отводится пара минут, которые заключаются в выше упомянутой сцене, но участие Эдкинса это банальная и наглая маркетинговая уловка — несмотря на то, что его лепили на все постера фильма и зачастую выставляя на передний план, а так же на киносайтах его имя значит вторым по списку, в «Zero Tolerance» у него второстепенная роль на десять минут, львиная доля которых приходятся на начало и кульминацию, а на протяжении всего фильма каждые пятнадцать минут нам будут демонстрировать совершенно бессмысленные десятисекундные сценки (Скотт одевается / Скотт звонит по телефону / Скотт спрашивается), тем самым издевательски говоря зрителю «Эй, смотрите, у нас тут Юрий Бойко, не забывайте про него!». Экшн-сцена с ним одна, это финальная «драка» и она ужасна: Эдкинс тут совершенно хаотично машет ногами, а ГГ его без проблем лупцует, какой-либо грации и зрелища нету, тупой сельский махач продолжительностью в минуту, и это, пожалуй, худшая файтинг-сцена с участием Скотта за всю его карьеру и вряд ли уже будет хуже. И тут возникает вопрос — зачем нужно приглашать в фильм двух отличных бойцов и при этом никак не использовать их, а бездарнейшим и тупейшим образом слить?

    Каосаянанда в очередной раз показал свою профнепригодность, сделав провальную по всем параметрам киноленту, «Нулевая терпимость» — это настоящий мусор, и даже его рейтинг в 4,5 балла на IMDb (самая высокоценная работа у «творца») мне кажется очень завышенным. А вообще, данная работа в плане постановки и сценария мне напомнила нетленку Александра Невского «Черную розу», только там был настолько дикий такой градус идиотизма, что можно от него можно было получить удовольствие и перенести фильм в разряд «так плохо, что даже хорошо», то здесь творящиеся идиотия может вызвать лишь раздражение и желание побыстрее выключить фильм.

    1 из 10

    (за неплохую картинку и сносную операторку)

    2 декабря 2015 | 07:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>