всё о любом фильме:

Рики и Флэш

Ricki and the Flash
год
страна
слоган«Когда мама младше дочки»
режиссерДжонатан Демме
сценарийДиабло Коуди
продюсерДиабло Коуди, Гари Гоэцман, Мэйсон Новик, ...
операторДеклан Куинн
композитор-
художникСтюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтажУайатт Смит
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  41.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
История экстравагантной творческой личности, которая неожиданно возвращается в дом к своему бывшему мужу спустя много лет жизни вдали от него и детей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (12 755)
ожидание: 97% (1206)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
110 + 61 = 171
6.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гитара Грега в фильме – это гитара, принадлежащая Рику Спрингфилду.
    • Мэрил Стрип играет в этом фильме профессиональную певицу. Любопытно, что хотя Стрип и имеет определенную вокальную подготовку, но куда большим профессионалом в этой области является женщина, сыгравшая вторую жену Пита, Одра МакДональд, которая дважды удостаивалась премии «Грэмми» и рекордных шесть раз выигрывала премию «Тони».
    • Мэрил Стрип и Кевин Клайн ранее снимались вместе в фильме «Выбор Софи» (1982), тогда Стрип была беременна дочерью — Мэми Гаммер, которая сыграла дочь Стрип в этом фильме.
    • Мэрил Стрип и Мэми Гаммер сыграли мать и дочь в этом фильме, ими же они являются и в реальной жизни.
    • Сюжет фильма частично основан на реальной мачехе Диабло Коуди, которая в течение многих лет пела песни в стиле рок-н-ролл.
    • Жилой комплекс, где жила Линда (Мэрил Стрип), также использовался в фильме «Каратэ-пацан» (2010).
    • Сценарист Диабло Коуди снялась в эпизодической роли – она появляется на танцполе, когда Рики и Флэш играют «I Still Haven`t Found What I`m Looking For.»
    • Фильм посвящен памяти Рика Росаса, который скончался вскоре после съемок фильма от болезни легких.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Линда и Грег приезжают в Индианаполис на свадьбу Джоша, они заселяются в отель «Best Western», на самом деле этот «Best Western» расположен в Найеке, в штате Нью-Йорк.
    • Когда Рики и ее дочь возвращаются домой после посещения салона красоты, Рики дважды расстегивает свою черную кожаную куртку на кухне.
    • Когда Рики выходит из такси в Индианаполисе, на боку у такси видна надпись «Indi». Правильным сокращением для Индианаполиса является «Indy».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 54 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная картина про семейные проблемы. Совершенно обычные, штампованные.

    Я впервые ставлю 2 балла за фильм с участием Мэрил Стрип. Первый балл, как раз на нее, второй — за отражение реальной картины современного поколения. Я и сама отношусь к этому поколению, что мне неприятно. «Мои люди» — все, кто старше минимум на лет на 8-10 и еще росли в «правильной культуре»: секс, пиво, металл, «Терминатор», образование без ЕГЭ, Толкиен…

    Как правильно говорится в одном из очень старых интервью Джорджа Лукаса: «Я рос на вестернах. У меня были свои герои, которые заставляли работать мое воображение. Создавая Star Wars, я хотел, чтобы и у следующего поколения были свои герои». (Не дословно, но суть такова.) Не знаю как, но оказавшись в числе олигофрен-поколения 90-х, я осталась ребенком 60-х, 70-х, 80-х. Понятно, что очень трепетно отношусь к металлу и року, но то, что показано в «Рики..» никак не тронуло.

    В «Рики и Флэш» нет абсолютно ничего: продуманных персонажей, конфликтов, декораций.

    Я смотрю много кино и невольно сравниваю картины современности (большинство) со старыми добрыми. Ужасаюсь. Подбор актеров чего стоит. Раньше к этому подходили очень тщательно, особенно на женские роли. Возьмите прекраснейших, талантливейших Грейс Келли, Одри Хепберн, Вивьен Ли, других (даже на не главные роли актрисы подбирались ревностно и дотошно) и тех, кого допускают до главных ролей сейчас: Миа Васиковска, Хлоя Грейс Морец, Леа Сейду, героиня Джули (Мэми Гаммер) — дочь Линды из «Рики», Кира Найтли, Дакота Феннинг, Розмари ДеУитт… Можно продолжать бесконечно. Кошмар! Ужастики смотреть не надо! Завязка в виде «развода страхолюдины дочери (Гаммер)» меня натолкнула только на одну мысль: «Как такая вообще умудрилась замуж выйти?».

    Страшно разочаровала работа визажиста. Отвратительный возрасной макияж для Мэрил Стрип. Может и хотели показать ее действительно старой и никчемной рокершей, но это же Мэрил! Она не может выглядеть так, даже если роль того требует. Бросаются неумелые руки и слепые глаза визажиста и/или недостаток освещенности в гримерке.

    В чем же отражение современного поколения? В концовке. Опять же жутко страшная телка в роли невесты (так поняла это была Хейли Грейс): зубы кривые, прыщавая какая-то, волосы вихрами, черты лица смахивают на чудовище из старинного мерзкого ужастика Pumpkinhead (может, кто смотрел?), с беспомощниым видом морщится от того, что банально боится рока, который вот-вот начнется. (Недалекие люди склонны бояться того, чего не понимают.) Все остальные вместо того, чтобы обрадоваться тому, что сейчас начнется живой рок, который хоть как-то спасет и оживит скучнейшую до маразма свадьбу, замирают, боясь пошевелиться и с испугом смотрят на сцену. Но видно, как из всей массы гостей старики быстро все просекают и начинают кивать головами, улыбаться и подтопывать ногами.

    Это единственное место в картине, где выступление действительно пришлось кстати. В остальном утомили песнями. Не знали чем заполнить время?

    Итог: кроме страшных актрис в этом фильме нет НИЧЕГО полезного. Сжечь.

    2 из 10

    20 февраля 2016 | 18:18

    Знаете, у меня нет детей. Я не познала радости материнства. Зато у меня есть мама, как и у всех. Но знаю точно, что дети без мамы вырастут. Другой вопрос какими они вырастут. Рок-певица в прошлом, а сейчас женщина пенсионного возраста в косах и пирсинге, у которой энергии хватит, чтоб заменить всех персонажей фильма, приезжает выводить свою дочь из депрессии, поскольку ее бросил муж. Это и есть выполнение материнских обязанностей? Если у меня все плохо, сколько бы меня мама не поддерживала, я из депрессии не выйду. Ну да ладно.

    Я иногда задумываюсь, как все же американское кино пропагандируют это излишнюю опеку над своими детьми. Но что делать людям, которые живут не только ребенком? Правильно. Чувствовать себя виноватыми за то, что они занимались любимым делом. А дети-то уже выросли, должны понимать, что значит взрослая жизнь, но все они обижены на мать. Но они так это скрывают, что дочь называет ее шлюхой, первый сын не позвал на свадьбу, а второй говорит, что она гомофоб. Хотя, что мешало им взять телефон и позвонить ей? Они не знают, что их мать певица? Только муж, опытный человек давно простил ее и принял, все же видимо немало вместе пережили. И стоило маме появиться на пороге дочь сразу постепенно приходит в норму. Моется-стрижется-не хочет умирать. Миссия выполнена, можно уезжать. Но вот почему бы в фильме не показать, как хоть кто-нибудь из ее детей помогает ей деньгами, например? У нее же проблемы, она банкрот. Но мы будем играть в обиженных деток, зная что у матери нет ни копейки. Это она плохая, это она нас бросила! На этом месте у меня возникает вопрос, что такого прекрасного сделали дети, что могут ее так оскорблять и винить во всех грехах?

    Отвлечемся. Так как Мэрил Стрип играет рок-певицу, мы слышим много хороших песен в хорошем ее исполнении. Радостно думать, что к делу она подошла серьезно. Это не первая ее музыкальная работа. Но не буду долго о музыке. В этом фильме она иногда как хорошее дополнение, а иногда, чтоб заполнить дыру сюжете.

    Так же хочется отметить, дочь Мэрил Стрип, которая по сюжету играет дочь героини. Не понимаю, зачем именно она. На этом месте могла бы быть любая другая актриса. Эффект был бы такой же, а может и лучше. Видимо, чтоб привлечь нужную аудиторию. Плюс заявлена Мэрил Стрип, а это уже половина успеха.

    Концовка достаточно предсказуема. Все танцуют, веселятся. На свадьбе сына Рики произносит речь, полную сантиментов, дарит детям все, что у нее есть, то есть музыку. Как мне показалось дети наконец ее простили.

    Понравился ли мне фильм? 50% на 50%. с одной стороны хорошая музыка, люблю игру Мэрил Стрип, с другой сюжет, который не оправдывает поведение детей. Конечно, то что они именно такие, есть и вина Рики, но кто сказал, что если бы она все время была с ними от ее дочери муж бы не ушел?

    В этом радость материнства? Если можно это назвать радостью.

    27 ноября 2015 | 17:36

    Качественная олдскульная музыка, ценная мораль, противоречивое поведение героя, аморальные шутки и Мерил Стрип. Можно ли увязать всё это в одном фильме? А главное, выйдет ли такой фильм качественным? Этим вопросом задался режиссёр Джонатан Демм, специализирующийся на семейных драмах, и сценаристка Дьябло Коуди, которая, судя по её последним работам, крайне заинтересована историями женщин, которые пытаются исправить ошибки прошлого.

    В центре повествования солистка рок-группы «Ricki and the Flash», 60-летняя Рики Риндаццо. Когда-то, много лет назад она сбежала от своего бизнесмена-мужа и троих детей ради осуществления заветной мечты — стать рок-звездой. Что ж, для нескольких десятков посетителей захолустного калифорнийского кабака она и впрямь звезда, исполняющая хиты их молодости. Дневная её сторона — Линда, которая работает в продуктовом магазине, едва сводит концы с концами и с трудом засыпает по ночам. Не лучшая жизнь, но какая есть. Но всё внезапно катится в тартарары, когда Рики звонит её бывший муж и просит помочь с их дочерью, которая впала в депрессию после того, как её бросил муж. Рики кое-как наскребает деньги на билет, едет «домой» и натыкается на неизбежную стену ненависти и презрения выросших чад. Эта история — рассказ об исправлении ошибок, размышление о правильности судьбоносного выбора.

    В фильме поднята очень важная тема — выбор женщины между мечтой и семьёй. Еще несколько десятков лет назад такой выбор даже не стоял: мать и помыслить не могла о том, чтобы выбрать что-то кроме посещений утренников ребёнка и варки борщей после работы. Но наступил новый век: женщина вольна сама планировать своё будущее, вольна реализовываться во всех сферах. Но чтобы она не решила, она должна полностью осознавать последствия, как это было и у героини Мерил Стрип. Рики прекрасно знает, какой приём её ждёт в доме бывшего мужа, но едет, ибо любовь к родному ребёнку побеждает жалость к себе.

    «Не важно, любят ли они тебя. Ты должна любить их, они ведь твои дети». (с)

    Идёт время, заботой и вниманием Рики потихоньку топит лёд в сердцах детей. Вот уже родная дочь не кривится при виде причёски матери, принимает её такой, какая она есть — престарелой рокершой, отчаянно цепляющейся за свою мечту. Вот старший сын искренне улыбается и обнимает непутёвую родительницу, и даже младший потихоньку пускает её в свою жизнь. Но Рики всё равно остаётся изгоем среди родных и будет такой всегда. Зритель не испытывает жалости к героине, наоборот, остаётся только уважение к сильному человеку, который с поднятой головой принимает последствия судьбоносного выбора. Кто-то скажет: что она за мать, бросила детей, а теперь притворяется, будто любит и волнуется за их судьбу. И никто его не осудит, ведь однозначного мнения в этом вопросе не будет никогда.

    Стоит упомянуть ещё одного замечательного персонажа, гитариста группы «The Flash», питающего чистые и прекрасные романтические чувства к Рики, немного чёрствой в этом плане. Этой герой является буквально образцом идеального парня: терпеливо сносит все жестокие подколы своей неуравновешенной солистки, добивается её, многим жертвуя. И что замечательно, Рика-гитариста не сделали мямлей или подкаблучником, он такой же сильный персонаж, равный партнёр, помогающий главной героине смело идти по жизни.

    Будет большой ошибкой идти на фильм «Рики и Флеш» как на обычную американскую комедию. Настраиваешься на лёгкий фильм, а получаешь сильнейшую драму, пробирающие до глубины души сцены. И точно подобранные музыкальные композиции только усиливают этот эффект. Специально для этого фильма Мерил Стрип училась играть на электрогитаре, а все 10 произведений были исполнены вживую. Фильм в нужном количестве приправлен и искромётным, местами чуть аморальным и пошловатым юмором, который, на удивление, ничуть не портит впечатление от картины.

    Мерил Стрип (Рики) прекрасно показал себя в драмах, снималась и в музыкальных фильмах. Но этот фильма походит на сбор всего лучшего, что сделала актриса. Роль пожилой рокерши, сильной и благодарной, удалась ей на славу, другие актёры, не менее именитые, отлично сыграли с ней, создав в результате необычный сильный фильм, позволяющий с непривычного ракурса взглянуть на извечную проблему отцов и детей.

    «Твоё сердце не какой-то там стейк. Оно как БигМак, никогда не испортиться». (с)

    22 февраля 2016 | 12:13

    Мэрил Стрип одна из тех актрис, которая способна сыграть кого угодно и что угодно. Причем не просто сыграть, а по-настоящему стать той, кого она играет. Более того, даже самый слабый по драматургии фильм, актриса с легкостью выводит на более менее смотрибельный уровень, возлагая на свои уже не юные плечи неблагодарную ношу изначально неудачно задуманного авторами проекта. И «Рики и Флэш» в этом плане более чем удачный пример. Нет, я не сомневаюсь в таланте Дьябло Коди и уважаю ее за смелые сценарные работы, но в данном случае приходиться сетовать именно на реализацию ее очередной откровенности постановщиками. Невооруженным глазом заметно, что режиссеру Джонатану Демме, создателю культовой картины «Молчание ягнят», тема фигурирующая в ленте банально неинтересна. Позволю себе сделать вывод, что сказать то ему было особо нечего, поскольку приходилось на протяжении всего просмотра лицезреть, как Демме пытается заполнить дыры в сюжете многочисленными выступления Рики. Да, понимаю режиссера, снимать Стрип приятно — работать с ней наверняка сплошное удовольствие, ведь каждая сцена с ее участием оживает, а ее пение по накалу страстей, по эмоциям и экспрессии — не уступает выступлениям лучших рок звезд. И если бы какому-нибудь новичку в режиссуре было бы простительно так растеряться и оплошать, то профессионалу все же зазорно. Лента лишена кинематографичности, повествование рваное, концепция совершенно не продумана… Создается впечатление, что перед нами дружеский капустник, собранный в честь великой актрисы, в котором та для своих фанатов решила предстать в новом для себя образе. Все это неплохо в качестве телевизионного-шоу сюрприза, но ведь проект создавался для больших экранов.

    Но давайте посмотрим в сторону основного конфликта, который благодаря таланту великой звезды, тут все таки приятно всплывал наружу, обнажая вечные проблемы человеческого бытия: недопонимание, недосказанность, одиночество и, конечно же, любовь, которая всегда проявляется по разному, имея при этом похожее стремление к сближению вечно волнующихся, но непременно бьющихся сердец. Стрип удалось не только раскрыть всю природу своей героини, но и наделить ее оригинальным внутренним стержнем. Перед нами женщина с историей, со своеобразной манерой речи, с несколько вульгарными повадками и со странной, особенно для своих лет, внешностью. Мэрил легко примеряет на себя этот эксцентричный образ придуманный Дьябло и чувствует в нем себя как рыба в воде. Конечно, как и во всех людях, в ее Рики-Линде есть много противоречий, и актриса не пытается лишь оправдывать свою героиню, выставляя ее жертвой ситуации, а наоборот, позволяет нам, зрителям, вместе с ней покопаться над бунтарской сущностью странной мамаши и в конце концов принять ее такой, какая она есть — со всеми достоинствами и недостатками. И за всем этим настолько любопытно наблюдать, что оценивать картину в целом не предвзято, ну… лично у меня не получается. Смотрел на Стрип не отрываясь, покуда не поплыли перед глазами финальные титры.

    Но если убрать в сторону предвзятую любовь к Мэрил и посмотреть на ленту более трезво, то увы, приходиться констатировать факт — скроена она весьма слабо. Помимо Рики в картине есть еще немало других персонажей, развитие которых хотелось бы наблюдать. Например, дочь главной героини, которая, кстати, и в жизни является ее родным ребенком, поначалу вроде как привлекла к себе внимание своим необычным характером, а так же, печальной историей, но после была практически благополучно забыта. А ведь взаимодействия матери и дочки могли получиться не просто забавными, коими они, собственно, получились, но и весьма глубокими. Ведь обеим много чего есть друг другу сказать. К тому же, подход к девушке был слишком реактивным, и посему не очень то верилось, что прогулка в парикмахерскую с не появляющейся годами мамой взяла и как-то изменила внутренний мир молодой героини. Тут необходима постепенность, как мне кажется, ведь по велению волшебной палочки ничего в мире не меняется. Подобная концептуальная фальшь проглядывалась и на протяжении всего свадебного банкета. Как то все разом встали и изменили свое отношение к той, кого категорически не понимают. Подобный счастливый конец может и приятен, но все же скатывает и так посредственную ленту в полную банальность.

    А ведь экранного времени могло бы хватить на развитие сюжета и персонажей. Но Демме был настолько увлечен вокальными выступлениями Стрип, что решил не заморачиваться на всем том, что делает фильм фильмом. Причем выступления прекрасны, не спорю — актриса в свойственной ей манере вживаться во все, что движется и не движется, исполняет каждую песню невероятно чувственно и тонко. Но были эпизоды, которые явно занимали хронометраж предназначавшийся для построения сюжетной линии. Получилось все как бы обрезками… Но моралите при всем при этом автору сохранить удалось, и оно тут весьма актуальное. Люди испокон веков постоянно тяготеют к осуждению ближнего своего, порой совершенно не замечая собственных грехов. У каждой заблудившейся души есть своя история, в которой кроются различные причины, двигающие на определенные поступки. Да, мы делаем ошибки. А кто их не делал? Стремясь к свободе, мы иной раз пропускаем из виду очень много важного. Достигая свободы — мы сетуем на пустоту, возникшую от свершения цели. И часто мы возвращаемся назад, чтобы попросить прощения у тех кого обидели. Посредством доброго жеста, понимающих слов или вечной песни о любви. В конце концов, не зря ведь говорят — все что ни делается, делается к лучшему!

    P.S. Картина выдалась неполноценной, особенно с точки зрения кинематографичности. Но благодаря таланту одной из лучших актрис современности она таки наполнена чувствами, эмоциями и любовью. Но сразу говорю, все это проглядывается исключительно в приятно противоречивом образе главной героини, ибо все остальные — это обычные зрители на рок-бенефисе великой звезды. И тут зрителями становятся не только коллеги Стрип, но и сам режиссер, который настолько увлекся образом дивы, что совершенно забыл про свое мастерство.

    7 из 10

    5 марта 2016 | 18:09

    Существует ли драматическая роль, которая оказалась бы не под силу Мэрил Стрип? Вероятно, нет. Наблюдая ее на экране понимаешь, какой должна быть настоящая актерская игра. И «Рики и Флэш» — очередное тому подтверждение.

    Не только по этому поводу стоит отметить данный фильм. Хорошо сыграли и другие исполнители ролей. Во время фильма создается ощущения реальной взаимосвязи между персонажами. Отчасти, это, конечно, правда. Ведь дочь Стрип играет ее собственная дочь Мэми Гаммер, которая, к слову, отлично справилась с ролью.

    Тематика также выбрана крайне удачно. Проблема прощения, конфликтов в семье, а также возможности жизни после рождения детей, близка многим. Так что все располагает к фильму.

    Но при просмотре невольно возникает диссонанс. Что же это? Семейная драма или легкая музыкальная комедия? Как только зритель с головой погружается в проблему отношений с родителями либо задумывается о неравенстве положений отца и матери в семье, наступает музыкальная пауза, которая сбивает с толку. Почему был выбран такой прием? Это Мэрил Стрип придала картине драматизм, который был там не к месту? Либо же велико было желание показать ее отменные певческие способности, как это было, к примеру, в «Mamma mia!»?

    Многие могут критиковать фильм за чрезмерную позитивность. Однако, тут стоит задуматься, что бы произошло с героями после того, как доиграет последняя песня и начнутся финальные титры.

    7 из 10

    30 ноября 2015 | 22:21

    Завязка

    Линда — архитектор собственной судьбы. Архитектор, видимо, закончивший ПТУ в дремучем захолустье, потому что своей жизнью Линда распорядилась паршиво. Когда-то давно она бросила мужа с дочерью и двумя сыновьями, взяла псевдоним Рики и переехала в Калифорнию, чтобы стать рок-звездой. Сегодня Линде уже хорошо за пятьдесят, она работает кассиром в супермаркете, зарабатывает копейки и играет в барах по ночам в составе группы «Флэш», все члены которой такие же музыканты не первой молодости. Ее бывший муж Пит давным-давно женился снова, а дети выросли с другой матерью, в достатке и без ее участия.

    Пожалуй, Рики так и доиграла бы свою песню в Калифорнии, если бы ее дочь Джулию не бросил муж. Девушка впала в глубокую депрессию: не выходит из дома, не ухаживает за собой. Нынешняя жена Пита Морин уехала навестить своего смертельно больного отца, и Пит не может справиться сам. Не остается ничего, кроме как позвать Линду, но вся штука в том, что семья последний раз собиралась лет десять назад. У Линды нет нормальных отношений ни с кем, так что всем придется постараться, если они хотят перестать быть друг другу чужими людьми с общими воспоминаниями.

    Персонажи

    «Рики и Флэш» — это бенефис Мэрил Стрип. Когда-то Линда оставила всю свою былую жизнь ради мечты. С мечтой получилось не особо, отношения с семьей развалились, Пит снова женился и построил блестящую карьеру, в то время как ей самой едва удается свести концы с концами. Линда осознает все это, как и то, что она сама во всем виновата. Что мне очень понравилось, так это то, что главная героиня не особо хандрит. Она невероятно любит музыку, и возможность выступать перед людьми, которые ее ценят, — смысл ее жизни. Персонаж сложный и интересный, даже до того как она пытается примириться с Питом, своим детьми и Морин. Сыграно отлично, жаль что дубляж не дает услышать, как Стрип играет.

    Остальные актеры показываются на экране на гораздо меньшее время, но это не означает, что кто-то роняет планку. Персонажей второго плана много, и все они смотрятся очень хорошо: что семья Линды, что ее группа, что Морин. Очень приятно видеть, что у каждого героя есть свои проблемы, своя жизнь, намеки на которую мы видим. Бизнес Пита, финансовые трудности группы Линды, помешательство одного ее сына на всем экологичном и гомосексуализм второго, — все это влияет на поведение персонажей и их отношения.

    Впечатления

    В аниме есть замечательный жанр «slice of life». Это не драма и не комедия, а жизнь как она есть без какой-то особой интриги или общего для всего фильма конфликта. Наша жизнь часто и состоит из множества маленьких и больших проблем, трений, недопониманий и того, как мы с ними справляемся. Фильмов, пытающихся показать ее именно такой не так много.

    «Рики и Флэш» — из них. Это история женщины, смирившейся с большей частью последствий когда-то сделанного выбора, но все еще пытающейся что-то поменять в отношениях с важными для нее людьми. Здесь все держится на актерской игре и хорошем сценарии. Мэрил Стрип прекрасна, конфликты отыграны хорошо, нет деления на хороших и плохих, сценарий и диалоги отличные.

    Поскольку Линда играет в группе, в фильме много музыки. В основном это классический популярный рок 80-х и умеренно современная попса в рок-обработке. Круто, что Мэрил Стрип поет сама и делает это очень даже неплохо.

    Операторская работа и монтаж вообще не обращают на себя внимание, что от них и надо. Кино хорошо поддерживает внимание на протяжении всего просмотра.

    Выводы

    «Рики и Флэш» поднимается на уровень выше просто приятного фильма благодаря живым персонажам второго плана, хорошей музыке и тому, как показан рост главной героини в течение фильма. Рекомендую.

    P.S. Российский слоган «Когда мама младше дочки» никакого отношения к содержанию фильма не имеет. Так перевели «Get ready for Ricki», за что большое спасибо нашим мастерам творческого перевода.

    8 из 10

    16 сентября 2015 | 23:29

    Я не являюсь большой поклонницей Мерил Стрип да и фильм этот начала смотреть совершенно случайно. Посмотрела 5 минут — и уже оторваться не могла: меня абсолютно заворожила эта история.

    Достоинством фильма, несомненно, является то, что как раз нет однозначных ответов и однозначных оценок. Правильно поступила женщина, мать троих детей, бросив их ради музыкальной карьеры? А что должна была делать? Жить ради детей? Не дают создатели фильма прямых ответов на эти вопросы. Да, жизнь героини сложилась не так, как грезилось ей в юные годы. Да, не стала она голливудской звездой. Да, сознаёт, что не была хорошей матерью. Но при этом продолжает радоваться жизни, остаётся сама собой.

    А дуэт Мерил Стрип и Мэмми Гаммер, на мой взгляд, тоже большая удача фильма. Эта какая-то потаённая близость дочери и матери в фильме просто пронзительна. Невозможно сыграть этот одинаковый полувзгляд, этот едва заметный жест матери повторяющийся в дочери, такую родственность душ, помогающую сделать историю, рассказанную в фильме, абсолютно достоверной. Из всего этого и рождается подлинный драматизм.

    9 из 10

    21 февраля 2016 | 16:46

    За последние годы и наблюдая за тенденцией современных фильмов всё чаще ловлю себя на мысли о том, что либо современное кино напрочь разучилось удивлять, либо зрители оказались нынче настолько подкованы, опытны и искушены, что всё воспринимают как нечто должное. Но всегда находятся редкие исключения из правил, которые и вносят определенное разнообразие в уже застоявшиеся устои и данный фильм режиссера Джонатана Демме безусловно можно считать таковым.

    Ведь в последнюю очередь ожидаешь, что человек снявший жуткий и пугающий триллер «Молчание Ягнят» может снять нечто столь безобидное и милое, а маститная актриса Мэрил Стрип вдоволь повеселится в образе вышедшей в тираж рок-звезды былых лет и именно это пожалуй играет на пользу данной ленты в первую очередь. Так как пожалуй именно ради этих двух громких имен и начинаешь смотреть фильм и пожалуй не зря.

    Сложно назвать данный фильм идеальным, но уж точно режиссер картины Джонатан Демме выдержал картину в очень светлых, лирических, добрых и жизненных тонах, которые не могут не радовать на протяжении всей ленты. Тем самым, позволяя смотреть фильм не только глазами и разумом, а с широко раскрытой душой и сердцем, что удаётся крайне редко. Пожалуй именно это позволяет воспринимать всю эту экранную небылицу нисколько показным фарсом, сколько обычной сказкой и только настроившись на подобный лад получаешь определенное удовольствие от просмотра ленты и невольно заряжаешься самыми светлыми эмоциями. На протяжении всей ленты, режиссер картины Джонатан Демме поднимает целый букет различных тем. Будь то тему роли женщины в современном обществе, или же абсолютное пренебрежение к тем, кто хоть как то отличается от всех нас. Будто внешне, или же образом жизни. При этом, оставляя центральной темой картины именно тему семьи и отношений в этой семье.

    Сценаристка картины Диабло Коуди в привычной для себя форме исследует тему достаточно нелегкой судьбы еще одной необычной представительницы слабого пола и её острых отношений с собственными детьми. Сама тема не раскрывается должным образом и не демонстрирует внутренний прогресс главной героини как личности, но уж точно подводит к самому главному, что и хотел сказать режиссер Джонатан Демме. Что бы выбрали вы, родили, воспитали и были бы рядом со своими детьми пожертвовав мечтой всей своей жизни, или же бросили бы их ради того, что бы обрести собственное счастье ? Ответ каждый для себя выбирает каждый и режиссер картины Джонатан Демме удерживается от осуждения кого либо из героев. Чем пожалуй и подкупает данный фильм. Тем более, что кульминация картины даёт понять самое главное. Что бы не делали наши родители, что бы нам не запрещали и как бы нас не ругали, они — всегда наши родители, которые подарили нам жизнь и всегда будут любить нас. Не смотря ни на что и вопреки всему.

    Однозначно главной жемчужиной картины является исполнительница главной роли Мэрил Стрип. Какие только роли не играла столь уважаемая и сильная актриса за всю свою богатую карьеру, но такой она не была еще никогда и это безусловно придаёт как её героине, так и самой ленте особое очарование. Тем самым, позволив Стрип не только вдоволь разыграться в столь эксцентричном образе, но и пожалуй отыграть одну из ярчайших ролей в своей карьере. Особенно на фоне столь роскошно исполненных культовых рок баллад за счет внушительного вокала Стрип. Вполне хороша и Мэми Гаммер, которая будучи настоящей дочерью Стрип, аутентично сыграла дочь её же героини на экране. Видно, что этих двух женщин связывает нисколько сценарий, но и нечто большее. Что и позволяет искренне наслаждаться неописуемой химией между двумя этими актрисами.

    6 из 10

    Рики и Флэш — это достаточно светлое, доброе, жизненное и приятное драмеди, которое смотришь нисколько глазами и разумом, сколько широко раскрытой душой и сердцем. Кино безусловно не идеальное, но безусловно симпатизирующее своей волшебной сказочностью, приятным повествованием, моралью и естественно Мэрил Стрип в столь неожиданном и эксцентричном образе.

    2 марта 2016 | 20:09

    Вполне не плохой фильм на один раз с восхитительной Мэрил Стрип (Meryl Streep) в главной роли. Когда я собирался смотреть этот фильм, я залез в интернет нашел первый попавшийся фильм от которого не хочется уснуть но который можно поставить как фон, что я и сделал. Но у меня не получилось просто так проигнорировать фильм, ведь с первых минут он увлекает и забирает все ваше внимание. Еще бы — ведь здесь играет Мэрил Стрип, которую было не привычно видеть в таком образе, но который она отлично сыграла.

    «Рики и Флэш» (Ricki and the Flash, 2015) очень не простой фильм. Это не комедия и не триллер, это сложная драма. Те вопросы, а точнее проблемы, которые поднимаются в фильме встречаются на каждом шагу, но воспринимать такое очень не просто. Лично я после этого фильме просто возненавидел рок-исполнителей, так как они мне кажутся аморальными людьми.

    Данное кино обладает неким отталкивающим фактором, который будет заметен, только если вы не являетесь частью рок-культуры. Кроме того я не поклонник творчества Диабло Коуди (Diablo Cody) так как она пишет сценарии о сложных женщинах и их сложных судьбах. Но если ознакомится поближе с жизнью этого человека стает понятно почему у нее такие герои — она сама относится к разряду сложных личностей. Проработав долгий период своей жизни стриптизершей она вдруг начала писать сценарии и ворвалась в мир киноиндустрии своим хитом «Джуно» (Juno, 2007).

    Итог. Не плохой фильм для одноразового просмотра от которого местами тошнит, а местами даже веселит и трогает за душу.

    8 из 10

    3 февраля 2016 | 21:37

    Мерил Стрип — великая актриса, три Оскара, за красивые глаза, не получишь. Фильм завораживает с первых минут. Оскароносный режиссёр Джонатан Демме предлагает посидеть в баре и насладиться настоящим рок-концертом. Вокал и гитара — Мерил Стрип, несколько месяцев она брала уроки игры на гитаре, и на сцене всё по- настоящему. Их музыка вдавливает в кресло, как при взлёте самолёта, просто концерт Ольги Кормухиной. Ладно, Мерил Стрип, играет и поёт сама, а какие музыканты вокруг неё, не возникает никаких сомнений, что все они настоящие, но соло-гитара я знал, что это знаменитый Рик Спрингфилд, но другие какие красавцы, один клавишник чего стоит, чем-то баяниста из группы «Любэ» напоминает, натуральная мумия. Прекрасное и качественное исполнение настоящей рок-музыки, что может быть лучше в этом мире, только божественная актёрская игра Мерил Стрип, эмоции переполняют, катастрофически не хватает прилагательных, что бы выразить, то восхищение, какое она по праву заслуживает. Да, ей 66 лет, она уже старая кошёлка, но, чёрт побери, она лучшая в этом мире! А в конце фильма, как она шла к сцене, какую яркую палитру эмоций мы наблюдаем, честно сказать, так наши люди, в Советское время шли к зубному врачу.

    Сюжет фильма очень интересен: старуха рок-певица, словно кукушка, бросила мужа и троих детей ради дурацкой музыки, спустя много лет нашей Рики(Мерил Стрип) выпадает последний шанс соприкоснуться с семьёй, старшую дочь Джулию (Мэми Гамерр, кстати настоящая дочь Мерил Стрип) бросил муж и она впала в глубокую депрессию. Надо помочь девушке пройти этот нелёгкий путь.

    Оценить игру актёров мне не под силу, потому что достаточно лишь немного посмотреть на Солнце, а потом отвести взгляд в сторону — ни чего не видно.

    Про технические характеристики и говорить не о чём, у такого мэтра, как Джонатан Демме есть чему поучиться.

    Фильм «Рики и Флэш» будет интересен не только фанатам рок-музыки и Мерил Стрип, но и любому человеку у которого есть взрослые дети, но их судьбу перестал отслеживать, Дети в силу каких-либо причин могут не любить своих родителей, а вот родители должны всегда любить своих детей.

    Рок-н-ролл жив!

    10 из 10

    15 ноября 2015 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Неутомимая Мэрил Стрип продолжает браться за новые образы. В музыкальной трагикомедии оскароносного режиссера Джонатана Демме актриса сыграла стареющую рок-звезду, которая пытается восстановить отношения с близкими. КиноПоиск представляет дублированный трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Один из главных фильмов 2015-го, ироническая лента Джафара Панахи «Такси» выходит в российский прокат в начале этой осени. Вместе с ней на экраны выкатываются еще несколько любопытных картин, среди которых фильм открытия Венецианского кинофестиваля этого года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.72%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры