всё о любом фильме:

Шпионские игры

Spy Game
год
страна
слоган«От напряжения замирает сердце»
режиссерТони Скотт
сценарийМайкл Фрост Бекнер, Дэвид Арата
продюсерМарк Абрахам, Дуглас Уик, Стефани Антоска, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникНоррис Спенсер, Кевин Фиппс, Луиз Фрогли, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11 млн,    Италия  1.65 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Натан Мьюир — специальный агент ЦРУ, ветеран разведки. В свой последний рабочий день перед уходом на пенсию он узнает, что его протеже, талантливый оперативник Том Бишоп, находится в китайской тюрьме, и ему грозит смертная казнь. Профессионалу экстра-класса Мьюиру потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, что Бишопа отдадут «на заклание» властям Китая. Теперь у Нэйтэна остаются считанные часы для того, чтобы, рискуя собственной головой, провернуть невиданную по дерзости операцию и спасти своего ученика.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
87 + 45 = 132
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть фильма должна была сниматься в Израиле, но из-за обострившегося израильско-палестинского конфликта съёмки были перенесены в Марокко.
    • Картина посвящается памяти матери Тони Скотта, Элизабет Джилл Скотт, которая умерла в 2001 году.
    • Здание, которое в фильме называют посольством США в Гонконге, на самом деле является главным филиалом гонконгского национального банка.
    • Испытание, которое Редфорд устраивает Питту, когда просит его через пять минут оказаться на одном из балконов соседнего дома, описано в книге бывшего агента Моссада, Виктора Островского.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:26

    файл добавилLatterPower1974

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данную ленту Тони Скотта начинаешь смотреть не без некоторого предубеждения, хотя этот режиссёр стал работать в 90-е годы (а тем более — в двухтысячные) всё-таки интереснее, нежели в 80-е. И «Последний бойскаут», и «Багровый прилив», и «Фанат», и «Враг государства» — это не глупое кино, помимо того, что оно является весьма увлекательным и зрелищным. «Шпионские игры» (вообще-то в оригинале — «Шпионская игра») — политический триллер, как и предшествующий «Враг государства», и на экране вновь сталкиваются отдельный человек и государственная машина в лице спецслужб, которые на сей раз готовы с лёгкостью пожертвовать собственным агентом, попавшим в плен к китайским властям, когда он попытался освободить из тюрьмы свою прежнюю возлюбленную. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотря на внушительный бюджет в 115 миллионов зеленых, «Шпионские игры» Тони Скотта вышел довольно скудным на действия фильмом. Бодрое и увлекательное начало с проникновением в китайскую тюрьму и последующим взятием в плен Тома Бишопа (Брэд Питт), сменяется демонстрацией будней почти пенсионера Нейтана Мюра в исполнении Роберта Редфорда. Собственно, самый большой недостаток картины как раз таки и заключается в манере подачи сюжета. Почти весь фильм мы наблюдаем за разговором агентов ЦРУ с Нейтаном, цель которого — получить больше информации о, так некстати задержанном китайцами, герое Брэда Питта. Зачем им это? Все равно, ведь, они планируют пустить его в расход. Разговор этот, то и дело, перемежается обрывками с воспоминаниями Мюра о совместных операциях с Бишопом.

    Казалось бы, при таком подходе к сценарию сбалансировать диалоговые и экшн сцены нетрудно. Но нет, как мышиная возня в офисе ЦРУ, так и произошедшие в прошлом операции с участием двух протагонистов не имеют должного накала и размаха для того чтобы полностью вовлечь зрителя. В первой половине, так и вовсе, большую часть времени, приходиться скучать. От динамики опенинга вскоре не остается и следа. Кино уж слишком размеренное и неторопливое. Да, во второй половине «Игр» проклевываются намеки на экшн и даже некое подобие триллера, но к тому моменту, ты уже чувствуешь усталость и безразличие ко всему происходящему.

    Сцены протекающие в здании ЦРУ призваны продемонстрировать нам ловкость, хитрость и незаурядный ум Мюра, не раз сумевшего обвести вокруг пальца начальство, с целью освобождения Бишопа. Но лично я увидел лишь глупость сотрудников управления, пренебрегающих правилами безопасности и прочими обязательными в их работе вещами. Как эти люди вообще могут руководить, когда их же сотрудник способен проворачивать дела, подобные продемонстрированным в ленте, у них под носом?

    Сцены же в которых нас переносят во времена былых спецопераций, напротив, направлены на поддержания принадлежности к жанру боевика. Нам, вроде как, даже демонстрируют военные действия, сперва во Вьетнаме, потом в Бейруте, только вот масштаб совсем не тот. Все происходящее крайне локально. Происходит этакая «камерная война». Это удручает. Да, мы следим за боями глазами одного персонажа, да, это не кино о войне. Жаль, все это не отменяет скудности экшна. Возможно, более интересная операторская работа могла бы изменить ситуацию, но увы…

    Не вызывает нареканий дуэт Питт-Рэдфорд. В который раз, актеры демонстрируют нам, что заслуживают быть любимыми зрителем. В рамках сценариях всё было сыграно с максимальной отдачей.

    В картине так же присутствует несколько забавных, брошенных как бы невзначай шуток, которые, весьма своевременно, разбавляют атмосферу напускной серьезности.

    С технической точки зрения лента просто непримечательна. Достоинств, как и недостатков с технической стороны мною обнаружено не было. Слово «нормально», пожалуй, лучшее описание всему этому.

    Подводя итог, скажу, что «Шпионские игры» — весьма средний и малодинамичный политический триллер-боевик с хорошим актерским дуэтом, о просмотре которого, равно как и об обратном, вы навряд ли пожалеете. Смотреть стоит поклонникам исполнителей главных ролей, остальным — сугубо по желанию, либо если смотреть совсем нечего.

    6 из 10

    8 июля 2014 | 19:18

    Скотт прикинул, что жанр шпонского триллера для него наиболее удобен и снял уже 3й фильм в схожем жанре.

    Почему удобен? Ну все таки кино остросюжетное, а значит позволено будет поиграть с качественным экшеном и сделать эффектную картинку. А шпионско-политическая составляющая позволит поиграть с драматургией и дать возможность приличным актерам хорошо поиграть. Т. е. и зрелищность и драматизм в одном флаконе. Удобно, не правда ли?

    И в очередной раз Скотт работает по удачной формуле кастинга: молодая звезда + старый профи. В этот раз кастинг еще круче: Роберт Рэдфорд — актер и режиссер высшего уровня. К тому же сам знает что такое хороший шпионский боевик (Три дня кондора), а Брет Питт — уже настоящая молодая звезда.

    Эта парочка доставит вам удовольствие от просмотра. Люблю динамичные фильмы с натурными съемками. В этом Скотт упорно остается верным «старой школе»: настоящие взрывы, много пейзажей, динамики города и т. п. Это очень оживляет картинку. Солидный сценарий, наличие интриги и прочих атрибутов шпионского фильма — тут налицо. Слегка перестарались с метражом фильма, от этого есть некоторая затянутость, но не более. Это, правда, обернулось чуть скромными сборами — около 200 млн.

    Матерый профи, что обучает и оберегает молодого и амбициозного агента, а вокруг них смерть, хаос и разрушения.

    Почти отличная динамика и уж точно отменные актерские работы.

    Это последний «традиционный» фильм Тони Скотта.

    9 сентября 2009 | 17:56

    Если Вы не болеете игрой, если в Вашем сердце нет азарта, если Вы не любите загадки и ненавидите политику, ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ ДЛЯ ВАС!

    Фильмы подобной шпионской категории лично я для себя определяю как некий «запутавшийся клубок». Садишься перед экраном, включаешь «PLAY», берешь в руки этот клубок и потихоньку начинаешь его распутывать…. И тебе не оторваться! Ты с напряжением сидишь и ловишь каждое движение, слово, шаг главного героя, вместе с ним разгадываешь эти хитросплетения нитей.

    «Игры» — неплохой вариант шпионского триллера. Все в меру дозировано: стрельба, кровь, погони, диалоги, любовная линия, юмор, драматические элементы… всё в норме! Неплохо подобрана музыка. Конечно не гениальная, но хорошая операторская работа. Ну и конечно же актерский состав более чем радует!

    К минусам могу отнести чрезмерную американизированность. Слишком уж много на меня Америки перло с экрана… и после просмотра от этого остался легкий привкус горечи.

    Что ж… я в очередной раз убедилась в гениальности режиссера.

    Браво, Тони Скотт! Браво!

    24 августа 2009 | 18:28

    Симпатичная лента о шпионах, которым знакомы несмотря ни на что и любовь, и дружба.

    Когда-то давно, во время войны во Вьетнаме, опытный сотрудник ЦРУ Натан Муир (Роберт Рэдфорд) встречает талантливого снайпера, бойскаута и разгильдяя Тома Бишопа (Брэд Питт). Муир присматривается к Бишопу и решает завербовать того для работы шпионом.

    Он же обучает молодого специалиста всем тонкостям профессии, всячески воспитывает его, опекает и контролирует. Хотя иногда ситуация выходит из-под контроля, как в тот день, когда зачищали шейха.

    Бишоп самовольно решает провести операцию в Китае для спасения своей подруги, но не просчитывает ситуацию до конца и сам попадает в тюрьму, теперь ему грозит расстрел.

    В это же время ЦРУ хочет отказаться от него, потому как американский шпион на территории Китая совершенно не нужен в это время, его собираются принести в жертву. На собеседование приглашают Муира. Но тот тёртый калач и решает сыграть в свою игру.

    Дуэт Рэдфорда и Питта очарователен, несмотря на заштампованность линий «мудрый учитель — самоуверенный ученик», есть что-то особенное в их игре. Плюс интрига, саундтрек и интересная операторская работа.

    8 из 10

    24 августа 2010 | 18:03

    «Шпионские игры» Тони Скотта — крепкий политический триллер 2001 года, к несчастью, не оцененный должным образом зрителями и критиками. Впрочем, причину провала данной ленты следует искать в самом сюжете фильма, в котором американское ЦРУ не сильно стремится освобождать из китайской тюрьмы своего агента, Натана Мьюира (Брэд Питт). На помощь ему приходит лишь его наставник Том Бишоп (Роберт Редфорд), придумавший, как можно перехитрить бюрократическую государственную машину.

    Фильм выдержан в атмосфере классических шпионских триллеров, а потому зрителя ждет немало сюрпризов в ходе развития сюжета, события которого перекликаются и с современной политической ситуацией. Режиссер все же не романтизирует жизнь разведчика в отдельности и разведки в целом, потому сцены в здании ЦРУ являются ключевыми для раскрытия режиссерского замысла. Перед зрителем проходит целая галерея чиновников от разведки, никогда не стоявших под пулями и воспринимающих разведчиков лишь как шестеренок в большой игре.

    Если говорить об актерской игре, то роль Натана Мьюира одна из самых недооцененных в карьере Брэда Питта, хотя сыграл он отлично, заставив сопереживать его персонажу. Роберт Редфорд сыграл Тома Бишопа человеком, внедренным в систему со времен Холодной войны, но постепенно теряющим веру в нее.

    «Шпионские игры» — сильный и прекрасный политический триллер, совсем не одноразовое кино, которое я рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 12:46

    До последнего побаивался смотреть данную ленту, жанр шпионских триллеров особо не интересует меня (за несколькими исключениями), да и не особо положительные отзывы внушали некоторые опасения. Даже во время просмотра они подтвердились. Но как ни странно, я могу с уверенностью сказать, что фильм мне понравился.

    Начну с плохого. Главным недостатком фильма является динамика. Не то чтобы она совсем на нуле (местами даже вообще бешеная), но явно недостаточная для такого фильма, и уж тем более, если режиссером является Тони Скотт, который даже из самого дурацкого сценарий может сделать интересный фильм (самый хороший пример этому «Лучший стрелок»).

    По большей части это из-за внешней (о внутренней поговорим чуть позже) оболочки сценария. Сюжет крайне запутан и не совсем правильно выстроен, вся проблема в том, что местами повествование невероятно медлительное, а местами наоборот все происходит настолько быстро, что очень трудно уловить основную нить, и начинаешь откровенно скучать, это может вызывать негативную реакцию у многих зрителей (а от того и кассовый провал).

    Но куда больший интерес составляет смысловая часть (та самая внутренняя оболочка сценария). По своей сути (а не сюжету), фильм совсем не о политических заговорах, интригах и предательствах. Он о людях, которые просто делают свою работу и тем самым подписавшие себе же приговор. На них самих как на людей всем совершенно плевать — они просто расходный материал. Их рано или поздно кто-нибудь предаст или они попросту останутся не у дел. Но даже в такой ситуации все равно нельзя забывать об элементарной человечности.

    Великолепны актерские работы. Настоящим открытием стал для меня Роберт Редфорд, я его кончено и раньше видел, но вот так мне он еще никогда не нравился, великолепно сыгранная роль. Невероятно хорош Брэд Питт, драматические роли ему идут больше всего. А вот с другими актерами как-то не заладилось, больше никто не запомнился.

    Снято все на высшем уровне, и дело не только в огромном (а для такого сложного фильма — феноменальном) ста пятнадцати миллионном бюджете, а в первую очередь огромном таланте постановщика. Нет привычных для Скотта фишек со светофильтрами и невероятно резким монтажом, здесь видеоряд в темных тонах, статичная работа оператора Дэниэла Майндела, обыкновенный монтаж от Кристиана Вагнера, но все равно это невероятно стильный и атмосферный фильм. Очень хорош саундтрек от Гарри Грегсона-Уильямса. Пусть и просмотр несколько тяжеловат, но все равно остается приятное послевкусие и желание пересмотреть его.

    Вывод: стильный триллер с крайне запутанным сюжетом и хорошим подтекстом. Понравится далеко не всем, но и многим придется по вкусу.

    Оценка:

    8 из 10

    19 декабря 2010 | 20:30

    «Это игра. И это игра не для детей. Это особенная игра. Она серьезна, и она опасна. И в этой игре нет места проигравшим.» Но иногда можно нарушить правила…

    Игра — вообще увлекательное занятие. А уж если это шпионские игры, да еще и при участии таких актеров как Редфорд и Питт — то фильм обещает весьма неплохое времяпрепровождение. И обещание держит.

    Уже с самого начала фильма события начинают разворачиваться со стремительной быстротой, без какой-либо предыстории погружая зрителя в самый водоворот. И лично меня именно это приковало к экрану. Предыстория откроется уже потом, в многочисленных флэшбэках. Стоит отметить, что ни один эпизод в фильме не показан просто так — каждый из них что-то значит, каждый раскрывает характеры героев, мотивы их поступков, повороты сюжета, суть и цель самого фильма.

    Игра актерского дуэта Редфорд-Питт очень удалась. И хотя прием «ученик-учитель» совсем не нов, все-таки всевозможные уловки Натана Муира и прямолинейность его «ученика» Тома Бишопа на контрасте составляют весьма любопытное зрелище. А отношения героев по ходу фильма в итоге заставляют поверить, что действительно возникло между ними то взаимопонимание, которое оказалось больше чем просто работа, больше чем игра судьбами других людей.

    В общем, фильм, на мой взгляд, получился качественным представителем своего жанра, увлекательным, разбавленным некоторой долей юмора и тянущим на более чем однократный просмотр.

    8 из 10

    1 апреля 2010 | 20:38

    НУ философский фильм, поэтому не каждому он понятен. Мне нравится. И на предыдущий шпионский боевичок режиссёра, с Уиллом Смитом он вовсе не похож. Замечательные актёры, музыка, динамичный сюжет. Вокруг заговоры, интриги, ложь и шпионы.

    Но суть в том, что жизнь не игра. А у шпионов наоборот. Поэтому и приходится им ставить на кон свою жизнь. Каждый рискуя по-своему ведёт игру, иногда забывая о принципах.

    В этой игре побеждает любовь и сострадание.

    14 апреля 2006 | 10:57

    Шпионские игры — на мой вкус один из самых удачных фильмов своего жанра. В нём есть что-то цепляющее. Снять качественное динамичное кино можно, но сделать его запоминающимся, чтобы выделить из череды подобных кинолент, гораздо сложнее и удаётся не всем. В чем же секрет?

    Сюжет? Сюжет не оригинален, но добротен хоть и не лишён некоторых присущих жанру огрехов. Как и во «Враге государства» Скотт противопоставляет одного человека системе. Историй про опытного учителя и молодого ученика мы видели тоже достаточно много. Приём деления сюжета на разные временные и пространственные линии тоже не нов, но здесь сработан довольно удачно. Фильм состоит из чередования реально происходящего действия и флэш-бэков. В свою очередь действие в настоящем времени происходит одновременно в двух местах. Первое действие развивается в китайской тюрьме Су Чжоу, откуда агент ЦРУ Том Бишоп (Брэд Питт) пытается вызволить свою подругу, но попадает туда сам. Второе действие происходит в штаб-квартире ЦРУ, где проводит последний свой день перед пенсией агент Натан Мюр (Роберт Редфорд). Чем связаны два главных персонажа, их характеры, история их взаимоотношений раскрываются в воспоминаниях Мюра. Основные действия флэш-бэков происходят в трёх местах — Вьетнаме, Берлине, Бейруте. Переходы между сюжетными линиями сделаны очень удачно, сюжет не дёргается и не дробится, хотя и постоянно скачет во времени и пространстве (здесь, наверное, стоит отметить и отличный монтаж).

    Актёры? Безусловно, актёрский дуэт Редфорд-Пит справился на отлично каждый по-своему. Об этом было много сказано, но предостерегу от сравнения двух актёров. Во-первых, разочарую поклонников Бреда, экранного времени ему досталось всё-таки меньше, поэтому Редфорду было больше где развернуться, что он успешно и сделал (не зря его фамилия в титрах всё-таки первая). Редфорд есть Редфорд — он всегда на уровне. Во-вторых, внешнее сравнение двух актёров и их персонажей весьма поверхностно, и вряд ли можно сказать, что Пит похож на Редфорда в молодости, так же как и их персонажи. У Редфорда, какую бы роль он не играл, всегда виден оттенок некой аристократичности, у него своя особая запоминающаяся мимика, жесты, его персонажи от ковбоев до профессоров всегда разные даже внешне, но при этом стиль всегда узнаваем. Пит скорее похож на «своего парня», что как нельзя лучше подходит для этой его роли.

    Сценарий? В этом шпионском боевике собрано всего в меру — немного любви, немного дружбы, немного экшена, немного психологии, немного политики. При этом довольно много кабинетных сцен, диалогов, которые не выглядят скучными или лишними. Фильм лишён излишнего морализаторства, но не пустышка, есть и над чем подумать.

    Съёмки? Всё опять на уровне — профессионально и красиво. Натурные съёмки, общие и крупные планы, руки, вещи — всё показано как надо и к месту. Много съёмок с воздуха, например, запоминающаяся сцена на крыше. Очень понравился крупный план — глаза Редфорда, когда он в конце садится в машину и надевает тёмные очки.

    Кого ещё можно отметить? Костюмеры и художники. Это не костюмная драма и не фильм ужасов и здесь роль костюмов и грима не так заметна, но тоже важна. Например, как одели Мюра на совещании, подчёркнуто выделили из остальных, и тем самым противопоставив его как представителя уходящего поколения старой школы представителям новой волны циничных и расчётливых.

    И конечно потрясающая музыка Гарри Грегсона-Уильямса. Симфоничная и электронная, динамичная и романтичная, она создаёт в фильме потрясающую атмосферу, помогает высказать не высказанное — чувства, напряжение, динамику. Финальная композиция Операция «Обед на вынос» очень хорошо передаёт атмосферу, меняя стиль и тональность в зависимости от происходящего, собрав в себе почти все композиции фильма.

    Наверное, если всё это сложить, то и получится секрет хорошего фильма, не в чём-то одном, а во всех составляющих вместе.

    22 апреля 2011 | 23:23

    «Плохой ученик, который не превосходит своего учителя»
    Леонардо да Винчи (с).


    Сотрудник ЦРУ Натан Мур (Рэдфорд) уже готовится к отставке, когда вдруг узнает, что его протеже Том Бишоп (Питт) был арестован в Китае за шпионаж. Специалист по махинациям высшего разряда, Мур использует все свои навыки и непочтительную манеру, чтобы найти способ освободить Бишопа. Предпринимая свою последнюю миссию — освободить Бишопа, он вспоминает, как вербовал и обучал молодого новобранца, тогда еще сержанта во Вьетнаме, их бурные времена вместе в качестве оперативников и женщину, которая едва не разрушила их дружбу.

    Оригинальный сюжет. Глубокая мысль. Отличная режиссура и актерский состав. — Вот она формула удачного фильма! Это не просто картина о «тяжелых буднях агентов ЦРУ». Она в первую очередь о жизни! О том как живут люди за границами нашего государства, о том как бессмысленные войны превращаются в нормальное состояние жизни, о людях, гибнущих за свои идеалы и убеждения, ну и конечно же о настоящей дружбе!

    Натан Мур — пример верного и преданного друга, который не просто поможет тебе умным словом или советом, поможет найти выход из трудной ситуации, но и не раздумывая подвергнет себя риску в попытках спасти другу жизнь! И я считаю, что ветеран кино Роберт Рэдфорд справился с этой ролью как никто другой не смог бы. Он хороший мастер своего дела имеющий за спиной огромнейший опыт и большой стаж работы в самых разнообразных фильмах!

    Бред Питт, давно оправдавший свой звездный статус и талант, как всегда натурален и убедителен. Ему под силу соединять в своих персонажей множество противоречивых качеств и черт характера, и при этом выглядеть естественно!

    Чтобы еще хотелось отметить, так это музыкальное оформление, за которое в 2002 году фильм номинировался по двум музыкальным номинациям в Golden Reel Award.

    Итог:
    Фильм оригинален и интересен, в нем умело изображаются многие жизненные аспекты, нормы морали и поведения. Возможно это и не самый динамичные боевик, но от этого ничем не хуже других. Наоборот, фильм достоин высших мнений и оценок!

    9 из 10

    Спасибо режиссеру за хорошую картину!

    21 октября 2008 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.ЧаплинChaplin8.098
    223.В диких условияхInto the Wild8.096
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    19.ЭверестEverest93.92%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры