всё о любом фильме:

Шпионские игры

Spy Game
год
страна
слоган«От напряжения замирает сердце»
режиссерТони Скотт
сценарийМайкл Фрост Бекнер, Дэвид Арата
продюсерМарк Абрахам, Дуглас Уик, Стефани Антоска, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникНоррис Спенсер, Кевин Фиппс, Луиз Фрогли, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11 млн,    Италия  1.65 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Натан Мьюир — специальный агент ЦРУ, ветеран разведки. В свой последний рабочий день перед уходом на пенсию он узнает, что его протеже, талантливый оперативник Том Бишоп, находится в китайской тюрьме, и ему грозит смертная казнь. Профессионалу экстра-класса Мьюиру потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, что Бишопа отдадут «на заклание» властям Китая. Теперь у Нэйтэна остаются считанные часы для того, чтобы, рискуя собственной головой, провернуть невиданную по дерзости операцию и спасти своего ученика.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
87 + 45 = 132
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть фильма должна была сниматься в Израиле, но из-за обострившегося израильско-палестинского конфликта съёмки были перенесены в Марокко.
    • Картина посвящается памяти матери Тони Скотта, Элизабет Джилл Скотт, которая умерла в 2001 году.
    • Здание, которое в фильме называют посольством США в Гонконге, на самом деле является главным филиалом гонконгского национального банка.
    • Испытание, которое Редфорд устраивает Питту, когда просит его через пять минут оказаться на одном из балконов соседнего дома, описано в книге бывшего агента Моссада, Виктора Островского.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:26

    файл добавилLatterPower1974

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данную ленту Тони Скотта начинаешь смотреть не без некоторого предубеждения, хотя этот режиссёр стал работать в 90-е годы (а тем более — в двухтысячные) всё-таки интереснее, нежели в 80-е. И «Последний бойскаут», и «Багровый прилив», и «Фанат», и «Враг государства» — это не глупое кино, помимо того, что оно является весьма увлекательным и зрелищным. «Шпионские игры» (вообще-то в оригинале — «Шпионская игра») — политический триллер, как и предшествующий «Враг государства», и на экране вновь сталкиваются отдельный человек и государственная машина в лице спецслужб, которые на сей раз готовы с лёгкостью пожертвовать собственным агентом, попавшим в плен к китайским властям, когда он попытался освободить из тюрьмы свою прежнюю возлюбленную. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотря на внушительный бюджет в 115 миллионов зеленых, «Шпионские игры» Тони Скотта вышел довольно скудным на действия фильмом. Бодрое и увлекательное начало с проникновением в китайскую тюрьму и последующим взятием в плен Тома Бишопа (Брэд Питт), сменяется демонстрацией будней почти пенсионера Нейтана Мюра в исполнении Роберта Редфорда. Собственно, самый большой недостаток картины как раз таки и заключается в манере подачи сюжета. Почти весь фильм мы наблюдаем за разговором агентов ЦРУ с Нейтаном, цель которого — получить больше информации о, так некстати задержанном китайцами, герое Брэда Питта. Зачем им это? Все равно, ведь, они планируют пустить его в расход. Разговор этот, то и дело, перемежается обрывками с воспоминаниями Мюра о совместных операциях с Бишопом.

    Казалось бы, при таком подходе к сценарию сбалансировать диалоговые и экшн сцены нетрудно. Но нет, как мышиная возня в офисе ЦРУ, так и произошедшие в прошлом операции с участием двух протагонистов не имеют должного накала и размаха для того чтобы полностью вовлечь зрителя. В первой половине, так и вовсе, большую часть времени, приходиться скучать. От динамики опенинга вскоре не остается и следа. Кино уж слишком размеренное и неторопливое. Да, во второй половине «Игр» проклевываются намеки на экшн и даже некое подобие триллера, но к тому моменту, ты уже чувствуешь усталость и безразличие ко всему происходящему.

    Сцены протекающие в здании ЦРУ призваны продемонстрировать нам ловкость, хитрость и незаурядный ум Мюра, не раз сумевшего обвести вокруг пальца начальство, с целью освобождения Бишопа. Но лично я увидел лишь глупость сотрудников управления, пренебрегающих правилами безопасности и прочими обязательными в их работе вещами. Как эти люди вообще могут руководить, когда их же сотрудник способен проворачивать дела, подобные продемонстрированным в ленте, у них под носом?

    Сцены же в которых нас переносят во времена былых спецопераций, напротив, направлены на поддержания принадлежности к жанру боевика. Нам, вроде как, даже демонстрируют военные действия, сперва во Вьетнаме, потом в Бейруте, только вот масштаб совсем не тот. Все происходящее крайне локально. Происходит этакая «камерная война». Это удручает. Да, мы следим за боями глазами одного персонажа, да, это не кино о войне. Жаль, все это не отменяет скудности экшна. Возможно, более интересная операторская работа могла бы изменить ситуацию, но увы…

    Не вызывает нареканий дуэт Питт-Рэдфорд. В который раз, актеры демонстрируют нам, что заслуживают быть любимыми зрителем. В рамках сценариях всё было сыграно с максимальной отдачей.

    В картине так же присутствует несколько забавных, брошенных как бы невзначай шуток, которые, весьма своевременно, разбавляют атмосферу напускной серьезности.

    С технической точки зрения лента просто непримечательна. Достоинств, как и недостатков с технической стороны мною обнаружено не было. Слово «нормально», пожалуй, лучшее описание всему этому.

    Подводя итог, скажу, что «Шпионские игры» — весьма средний и малодинамичный политический триллер-боевик с хорошим актерским дуэтом, о просмотре которого, равно как и об обратном, вы навряд ли пожалеете. Смотреть стоит поклонникам исполнителей главных ролей, остальным — сугубо по желанию, либо если смотреть совсем нечего.

    6 из 10

    8 июля 2014 | 19:18

    Эта картина не претендует на звание триллера, экшена, или драмы. Этот фильм вовсе не о политических интригах на самом высоком уровне. Это фильм о людях, которые всегда остаются «за кадром». Об их достижениях и промахах не говорят в новостях, не пишут газеты. И пусть такую жизнь для себя они выбирают сами, это их жизнь, сшитая нитью лжи, покрытая туманом секретности, пусть даже с некоторым налетом элитарности.

    Картина явно слабовата в плане спецэффектов и экшен-сцен. Но именно благодаря некоторой постности сюжета, мы снисходим до того, чтобы заглянуть глубже — в мысли героев. А именно — героя Роберта Редфорда. Именно здесь, в голове и мыслях без пяти минут пенсионера, но все еще агента ЦРУ развивается настоящий триллер. Паутина сценариев развития событий, вихрь молниеносных решений, все это — путь по тонкому канату надежды, над пропастью лжи.

    И все ради спасения жизни одного-единственного человека.

    Это просто такая игра: ты ошибся — кто-то умер…

    1 ноября 2011 | 08:16

    «Шпионские игры» Тони Скотта — крепкий политический триллер 2001 года, к несчастью, не оцененный должным образом зрителями и критиками. Впрочем, причину провала данной ленты следует искать в самом сюжете фильма, в котором американское ЦРУ не сильно стремится освобождать из китайской тюрьмы своего агента, Натана Мьюира (Брэд Питт). На помощь ему приходит лишь его наставник Том Бишоп (Роберт Редфорд), придумавший, как можно перехитрить бюрократическую государственную машину.

    Фильм выдержан в атмосфере классических шпионских триллеров, а потому зрителя ждет немало сюрпризов в ходе развития сюжета, события которого перекликаются и с современной политической ситуацией. Режиссер все же не романтизирует жизнь разведчика в отдельности и разведки в целом, потому сцены в здании ЦРУ являются ключевыми для раскрытия режиссерского замысла. Перед зрителем проходит целая галерея чиновников от разведки, никогда не стоявших под пулями и воспринимающих разведчиков лишь как шестеренок в большой игре.

    Если говорить об актерской игре, то роль Натана Мьюира одна из самых недооцененных в карьере Брэда Питта, хотя сыграл он отлично, заставив сопереживать его персонажу. Роберт Редфорд сыграл Тома Бишопа человеком, внедренным в систему со времен Холодной войны, но постепенно теряющим веру в нее.

    «Шпионские игры» — сильный и прекрасный политический триллер, совсем не одноразовое кино, которое я рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 12:46

    Фильмами про Центральное Разведывательное Управление Соединенных Штатов Америки нас, если честно, не очень-то балуют. Навскидку вспоминается разве что недавний «Солт» и трилогия «Невыполнимой миссии». И хотя делишки самой известной разведки мира мелькают и тут и там, фильмы, полностью посвященные работе ЦРУ, можно пересчитать по пальцам. А уж достойного фильма я не видел ни одного. Только тсс, это секретная информация.

    Хотя если бы «Шпионских игр» и вовсе не было, застоявшийся жанр не очень бы обеднел и пострадал. Фильм явно не задался целью пропагандировать светлое имя ЦРУ — тут нет ни одного момента, когда бы впечатлённый зритель мог удивленно присвистнуть и про себя подумать: «Да, ЦРУ — это сила…». Вообще после просмотра кажется, что ЦРУ — это не гигантская силовая структура, насаждающая повсюду идеалы американской демократии (весьма спорные, кстати), а скромная конторка, преследующая собственные интересы. Кто знает, может именно такую цель преследовали длиннорукие мистеры Линчи из Лэнгли.

    Что касается сюжета, музыки, картинки — всё скучное, серое, неживое. За весьма достойную игру актеров и отсутствие конкурентов -

    6 из 10

    25 августа 2010 | 15:45

    Если Вы меня спросите, о чем этот фильм — я не отвечу сразу. Казалось бы: о шпионах, тайных операциях, ЦРУ… О чем еще может быть шпионский фильм? Но это будет доля правды.

    Все вышеперечисленное здесь, конечно, присутствует. Я поклонник данной темы в кинематографе и я не остался разочарован. Музыка отлично вписывается в происходящее, игра актеров замечательна — Редфорд и Питт отлично смотрятся в команде. Шпионская атмосфера не покидает этот фильм на всем его протяжении. Но это только оболочка. О чем же он на самом деле?

    - Доволен?
    - Семьдесят четыре жертвы, снесен весь квартал, один террорист убит. Да, я доволен.


    О дружбе, которая вынуждает старого ветерана. шедшего по трупам, отдать все ради спасения друга. О человеке на войне, который служил добровольно, так и не смирился с цинизмом людей своей профессии. О любви, которая вынудила идти на огромный риск. И, конечно, о шпионах и их нелегкой и далеко не романтичной деятельности. Как говорится, обратная сторона медали.

    -Мы убили этого человека. Мы его использовали а потом убили. Помоги мне понять все это… Чем мы здесь вообще занимаемся? Только не говори об общем благе!

    -Как раз это я и хотел сказать.


    Самый драматичный шпионский фильм.

    9 из 10

    10 июля 2010 | 13:12

    Шпионские игры — на мой вкус один из самых удачных фильмов своего жанра. В нём есть что-то цепляющее. Снять качественное динамичное кино можно, но сделать его запоминающимся, чтобы выделить из череды подобных кинолент, гораздо сложнее и удаётся не всем. В чем же секрет?

    Сюжет? Сюжет не оригинален, но добротен хоть и не лишён некоторых присущих жанру огрехов. Как и во «Враге государства» Скотт противопоставляет одного человека системе. Историй про опытного учителя и молодого ученика мы видели тоже достаточно много. Приём деления сюжета на разные временные и пространственные линии тоже не нов, но здесь сработан довольно удачно. Фильм состоит из чередования реально происходящего действия и флэш-бэков. В свою очередь действие в настоящем времени происходит одновременно в двух местах. Первое действие развивается в китайской тюрьме Су Чжоу, откуда агент ЦРУ Том Бишоп (Брэд Питт) пытается вызволить свою подругу, но попадает туда сам. Второе действие происходит в штаб-квартире ЦРУ, где проводит последний свой день перед пенсией агент Натан Мюр (Роберт Редфорд). Чем связаны два главных персонажа, их характеры, история их взаимоотношений раскрываются в воспоминаниях Мюра. Основные действия флэш-бэков происходят в трёх местах — Вьетнаме, Берлине, Бейруте. Переходы между сюжетными линиями сделаны очень удачно, сюжет не дёргается и не дробится, хотя и постоянно скачет во времени и пространстве (здесь, наверное, стоит отметить и отличный монтаж).

    Актёры? Безусловно, актёрский дуэт Редфорд-Пит справился на отлично каждый по-своему. Об этом было много сказано, но предостерегу от сравнения двух актёров. Во-первых, разочарую поклонников Бреда, экранного времени ему досталось всё-таки меньше, поэтому Редфорду было больше где развернуться, что он успешно и сделал (не зря его фамилия в титрах всё-таки первая). Редфорд есть Редфорд — он всегда на уровне. Во-вторых, внешнее сравнение двух актёров и их персонажей весьма поверхностно, и вряд ли можно сказать, что Пит похож на Редфорда в молодости, так же как и их персонажи. У Редфорда, какую бы роль он не играл, всегда виден оттенок некой аристократичности, у него своя особая запоминающаяся мимика, жесты, его персонажи от ковбоев до профессоров всегда разные даже внешне, но при этом стиль всегда узнаваем. Пит скорее похож на «своего парня», что как нельзя лучше подходит для этой его роли.

    Сценарий? В этом шпионском боевике собрано всего в меру — немного любви, немного дружбы, немного экшена, немного психологии, немного политики. При этом довольно много кабинетных сцен, диалогов, которые не выглядят скучными или лишними. Фильм лишён излишнего морализаторства, но не пустышка, есть и над чем подумать.

    Съёмки? Всё опять на уровне — профессионально и красиво. Натурные съёмки, общие и крупные планы, руки, вещи — всё показано как надо и к месту. Много съёмок с воздуха, например, запоминающаяся сцена на крыше. Очень понравился крупный план — глаза Редфорда, когда он в конце садится в машину и надевает тёмные очки.

    Кого ещё можно отметить? Костюмеры и художники. Это не костюмная драма и не фильм ужасов и здесь роль костюмов и грима не так заметна, но тоже важна. Например, как одели Мюра на совещании, подчёркнуто выделили из остальных, и тем самым противопоставив его как представителя уходящего поколения старой школы представителям новой волны циничных и расчётливых.

    И конечно потрясающая музыка Гарри Грегсона-Уильямса. Симфоничная и электронная, динамичная и романтичная, она создаёт в фильме потрясающую атмосферу, помогает высказать не высказанное — чувства, напряжение, динамику. Финальная композиция Операция «Обед на вынос» очень хорошо передаёт атмосферу, меняя стиль и тональность в зависимости от происходящего, собрав в себе почти все композиции фильма.

    Наверное, если всё это сложить, то и получится секрет хорошего фильма, не в чём-то одном, а во всех составляющих вместе.

    22 апреля 2011 | 23:23

    Ох уж эти шпионские фильмы… Было очень интересно посмотреть на тандем Питт-Рэдфорд, но признаюсь честно, для меня фильм стал своеобразным испытанием.

    Конечно, не все кино должно быть развлекательным. Мы сами порой начинаем ныть, что мейнстрим окончательно превратился в жвачку, что мы глотаем уже прожеванное, если не переваренное. Сейчас все ставки делаются на развлекательность, зрелищность, упрощение. Это вроде как пугает.

    Ну так вот же. Интеллектуальное кино. Хитросплетение политических игр и таинств шпионской кухни. Однако, положа руку на сердце, мне придется признаться, я заставлял себя смотреть этот фильм, потому что мне было не интересно.

    Нет, фабула у фильма предельно проста. Воспитание тайного агента из простого солдата со способностями, его становление, взросление, и в конце концов принятие ответственного шага по спасению возлюбленной из плена, при том, что государственная машина категорически против. Но эта незамысловатая фабула обернута в несколько слоев тяжеловесных диалогов о политике, секретной разведке и моральных ценностях. То, что они обсуждают совсем не сложно для понимания, вовсе нет, но почему-то это все так подано, что очень сложно для восприятия.

    Начинаешь чувствовать себя ребенком с синдромом рассеянного внимания, потому что все время ловишь себя на том, что мыслью ты давно уже не в фильме, а вспоминаешь, как ты сегодня на работе отчет подбивал. В результате, к середине фильма ты уже не понимаешь, какую именно игру ведет герой Редфорда, что конкретно он делает. Понятно почему, понятно для кого, но что именно?!

    И все какое-то серое. Понимате? Серое! Как эта рецензия. Может быть, создатели и хотели создать такую атмосферу, но восприятию деталей это явно не способствует. В всяком случае у зрителя, генномодифицированного развлекательным мейнстримом;)

    24 января 2013 | 18:11

    До последнего побаивался смотреть данную ленту, жанр шпионских триллеров особо не интересует меня (за несколькими исключениями), да и не особо положительные отзывы внушали некоторые опасения. Даже во время просмотра они подтвердились. Но как ни странно, я могу с уверенностью сказать, что фильм мне понравился.

    Начну с плохого. Главным недостатком фильма является динамика. Не то чтобы она совсем на нуле (местами даже вообще бешеная), но явно недостаточная для такого фильма, и уж тем более, если режиссером является Тони Скотт, который даже из самого дурацкого сценарий может сделать интересный фильм (самый хороший пример этому «Лучший стрелок»).

    По большей части это из-за внешней (о внутренней поговорим чуть позже) оболочки сценария. Сюжет крайне запутан и не совсем правильно выстроен, вся проблема в том, что местами повествование невероятно медлительное, а местами наоборот все происходит настолько быстро, что очень трудно уловить основную нить, и начинаешь откровенно скучать, это может вызывать негативную реакцию у многих зрителей (а от того и кассовый провал).

    Но куда больший интерес составляет смысловая часть (та самая внутренняя оболочка сценария). По своей сути (а не сюжету), фильм совсем не о политических заговорах, интригах и предательствах. Он о людях, которые просто делают свою работу и тем самым подписавшие себе же приговор. На них самих как на людей всем совершенно плевать — они просто расходный материал. Их рано или поздно кто-нибудь предаст или они попросту останутся не у дел. Но даже в такой ситуации все равно нельзя забывать об элементарной человечности.

    Великолепны актерские работы. Настоящим открытием стал для меня Роберт Редфорд, я его кончено и раньше видел, но вот так мне он еще никогда не нравился, великолепно сыгранная роль. Невероятно хорош Брэд Питт, драматические роли ему идут больше всего. А вот с другими актерами как-то не заладилось, больше никто не запомнился.

    Снято все на высшем уровне, и дело не только в огромном (а для такого сложного фильма — феноменальном) ста пятнадцати миллионном бюджете, а в первую очередь огромном таланте постановщика. Нет привычных для Скотта фишек со светофильтрами и невероятно резким монтажом, здесь видеоряд в темных тонах, статичная работа оператора Дэниэла Майндела, обыкновенный монтаж от Кристиана Вагнера, но все равно это невероятно стильный и атмосферный фильм. Очень хорош саундтрек от Гарри Грегсона-Уильямса. Пусть и просмотр несколько тяжеловат, но все равно остается приятное послевкусие и желание пересмотреть его.

    Вывод: стильный триллер с крайне запутанным сюжетом и хорошим подтекстом. Понравится далеко не всем, но и многим придется по вкусу.

    Оценка:

    8 из 10

    19 декабря 2010 | 20:30

    Считаю этот фильм одним из лучших в моей коллекции и по мере возможности пересматриваю его.

    Потрясающий актерский состав, в сюжете — ничего лишнего, такой фильм хочется смотреть еще и еще. Пара Редфорд-Питт — идеальна для этой истории. Оперативник в возрасте и его молодой ученик — все смотрится именно так, и это говорит о превосходной актерской и режиссерской работе.

    Советую всем, очень качественный шпионский детектив.

    10/10

    25 августа 2008 | 16:04

    Посмотрел сей «шедевр».

    Хочется бросить и свои пять копеек в дискуссию.

    Начинается кино с того, что Бред Питт непонятно каким макаром, вроде прикинувшись под китайского врача (что уже забавно) проникает в тюрьму проклятых коммунистов, чтоб вытащить свою даму сердца.

    Конечно ничего не получается, местные его ловят и начинают жутко терзать.

    Но Бредушка держится, ни слова супостатам, ведь он агент ЦРУ, или не агент уже — в процессе просмотра сложно это понять.

    Редфорд — почти отставной его куратор из «конторы» узнает об этом, начинает жутко переживать и на своем Порше, купленном, наверное, на трудовые доходы, мчится в Лэнгли разруливать ситуацию.

    Что дальше? — идиотизм и бардак.

    Один пенсионер црушник в лице Редфорда оказывается может поставить на уши все ЦРУ, поводить всех изрядно за нос, чуть не начать третью мировую, вторгнуться в китай, ну и… да что он только не может.

    Вот такое славное у них ЦРУ, укомплектованное одними идиотами, один был умный, Редфорд, но он уже, как и написал выше, пенсионер.

    Камера, как всегда у Скотта, вертится мартовским зайцем, клиповый монтаж, от которого устают глаза, все это не радует.

    Впечатление, что сценаристы надыбав несколько реальных историй из жизни шпионов (эпизоды в Бейруте смотрятся неплохо и реалистично) склеили все жуткой клюквой и приподнесли этот пирог режиссеру.

    Бредик смотрится уверенно, «бойскаутом», но роль его в фильме супить бровки и страдать в застенках.

    Редфорд бодро дает себя же молодого, из 3-х дней Кондора, даже пиджак с тех пор не сменил, но непонятно, что он, умный человек и сам неплохой режиссер делает в этой клюкве.

    Вообще в этом странном влечении старого шпиона к молодому есть что-то гомосексуальное, что заставляет вспомнить слухи об ориентации Роберта.

    В целом кино на троечку, за актеров можно надбавить.

    Стоит ли смотреть — не, лучше 3 дня кондора по очередному разу.

    6 из 10

    11 апреля 2012 | 05:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Шпионское кино, похоже, снова в моде: то „Шпион, выйди вон!“ вышел, то новая „Миссия невыполнима“. Обе ленты демонстрируют разный подход к отображению действий разведывательных структур — серьезный и развлекательный. КиноПоиск вспомнил пятнадцать наиболее приближенных к реальности картин на эту тематику, а также десяток легких по настрою. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.30%
    33.Три девяткиTriple Nine92.22%
    34.ФлэшThe Flash92.14%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 118
    КонстантинConstantine17
    Пираты черной лагуныBlack Lagoon20
    Пираты 'Черной Лагуны': Кровавая тропа РобертыBlack Lagoon: Roberta's Blood Trail2
    Лакомб ЛюсьенLacombe Lucien10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.971
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.664
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры