всё о любом фильме:

Шпионские игры

Spy Game
год
страна
слоган«От напряжения замирает сердце»
режиссерТони Скотт
сценарийМайкл Фрост Бекнер, Дэвид Арата
продюсерМарк Абрахам, Дуглас Уик, Стефани Антоска, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникНоррис Спенсер, Кевин Фиппс, Луиз Фрогли, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11 млн,    Италия  1.65 млн,    Франция  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Натан Мьюир — специальный агент ЦРУ, ветеран разведки. В свой последний рабочий день перед уходом на пенсию он узнает, что его протеже, талантливый оперативник Том Бишоп, находится в китайской тюрьме, и ему грозит смертная казнь. Профессионалу экстра-класса Мьюиру потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, что Бишопа отдадут «на заклание» властям Китая. Теперь у Нэйтэна остаются считанные часы для того, чтобы, рискуя собственной головой, провернуть невиданную по дерзости операцию и спасти своего ученика.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
87 + 45 = 132
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Часть фильма должна была сниматься в Израиле, но из-за обострившегося израильско-палестинского конфликта съёмки были перенесены в Марокко.
    • Картина посвящается памяти матери Тони Скотта, Элизабет Джин Скотт, которая умерла в 2001 году.
    • Здание, которое в фильме называют посольством США в Гонконге, на самом деле является главным филиалом гонконгского национального банка.
    • Испытание, которое Редфорд устраивает Питту, когда просит его через пять минут оказаться на одном из балконов соседнего дома, описано в книге бывшего агента Моссада, Виктора Островского.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:26

    файл добавилLatterPower1974

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Данную ленту Тони Скотта начинаешь смотреть не без некоторого предубеждения, хотя этот режиссёр стал работать в 90-е годы (а тем более — в двухтысячные) всё-таки интереснее, нежели в 80-е. И «Последний бойскаут», и «Багровый прилив», и «Фанат», и «Враг государства» — это не глупое кино, помимо того, что оно является весьма увлекательным и зрелищным. «Шпионские игры» (вообще-то в оригинале — «Шпионская игра») — политический триллер, как и предшествующий «Враг государства», и на экране вновь сталкиваются отдельный человек и государственная машина в лице спецслужб, которые на сей раз готовы с лёгкостью пожертвовать собственным агентом, попавшим в плен к китайским властям, когда он попытался освободить из тюрьмы свою прежнюю возлюбленную. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаменитый и многими почитаемый режиссёр Тони Скотт, который, к большому сожалению, не так давно ушедший из жизни по собственной воле, что говорится «собаку съел» в жанре триллера, правда, часто меняя его поджанры, в чём эта его феноменальная способность даёт возможность назвать его «современным Альфредом Хичкоком». Скотт до того как выпустил картину «Шпионские игры» (её премьера произошла в 2001-ом году) уже поставил триллеры «Последний бойскаут» (1991-ый), «Настоящая любовь» (1993-ий), «Багровый прилив» (1995-ый), «Фанат» (1996-ой) и «Враг государства» (1998-ой). Именно последний по жанровой идентичности в чём-то схож на «Шпионские игры», вышедшие следующим фильмом Скотта после «Врага государства». Но всё-таки есть очевидное расхождение у двух лент: несмотря на их схожесть в сюжете про спецслужбы, всё же «Враг…» — это динамичный экшн, а»… Игры» — это больше методичное расследование, этакая детективная мозаика, практически лишённая экшн-сцен.

    Для своего фильма Тони Скотт позвал играть главные роли Роберта Редфорда, настоящего идола Голливуда, Брэда Питта, который играл у Скотта в «Настоящей любви» второстепенную роль, но к 2001-ому году актёр являлся мегазвездой кинематографа и признанным секс-символом мира, а также была ещё англичанка Кэтрин МакКормак, больше театральная актриса, но ставшая знаменитой после ролей в фильмах «Храброе сердце» (1995-ый) и «Честная куртизанка» (1998-ой). Сюжет же фильма рассказывает об агентах ЦРУ: первый из них — Натан Мьюр (Редфорд) — уходящий на пенсию сотрудник, которого срочно вызвали по делу его протеже Тома Бишопа (Питт), а того в свою очередь поймали в Китае и предъявили обвинение в шпионаже. Натянутые отношения между США и Китаем осложняются этим происшествием, а кроме того должна вот-вот произойти встреча глав этих держав. Мьюр догадался, что Бишоп решился на отчаянный шаг, чтобы вызволить из-за застенок возлюбленную — английскую разведчицу Элизабет Хэдли (МакКормак). Во время решения вопроса о Бишопе его учитель ведёт собственную скрытую игру.

    И вот этот сюжетный момент и является хитрой уловкой со стороны создателей «Шпионских игр». Пока зритель наблюдает за восстановлением истории знакомства и последующей совместной работы Мьюра и Бишопа, действие в реальном времени тщательно скрыто. Ни к чему не обязывающие фразы героя Редфорда в конечном итоге приводят к совершенно неожиданной концовке, после чего можно смело заявлять, что спецагент ЦРУ, уходящий на пенсию, Натан Мьюр — ценнейший кадр спецслужбы, способный переиграть всех и вся, делая это в столь непринуждённой форме, что даже угадать его истинные мотивы поступков не представляется возможным. Заслуга в создании столь неординарного и восхитительного персонажа лежит не только на сценаристах картины (ими стали Майкл Фрост Бекнер и Дэвид Арата), но и в удивительно точной и многослойной игре Роберта Редфорда. Так что его поклонники, а также те, кто не слишком хорошо знакомы с этим актёром, могут насладиться, а позже и проанализировать исполнение этого действительно великого актёра.

    Брэд Питт, который стал всеобщим любимцем после ролей в фильмах «Интервью с вампиром», «Легенды осени (оба — 1994-ый), «Семь» (1995-ый), «Знакомьтесь, Джо Блэк (1998-ой), «Бойцовский клуб (1999-ый) и «Большой куш (2000-ый) — вот уж все перечисленные фильмы настоящая классика! — не смог добавить в этот список и свою роль в «Шпионских играх». Сие утверждение вовсе не означает, что Питт сыграл посредственно, нет, он хорошо всё продемонстрировал, но немного не подобрался по уровню к своим лучшим ролям. Но, конечно же, ярые фанаты актёра меня осудят, мол, и здесь Питт восторженно хорош, а это всё сам фильм виноват, но всё же я склоняюсь к иному, выше указанному мнению. Кэтрин МакКормак — актриса замечательная, но всё же сделала выбор в пользу театра, но каждое её появление в кино — это особый момент. В «Шпионских играх» ей роль важная, развивающее действие, но всё же она на втором плане после своих идеализированных коллег мужского пола. Но всё равно остаётся понятным, почему же именно в ней влюбился герой Питта и почему рискнул всем ради неё.

    Крепкий по-американски шпионский детектив/триллер, поставленный культовым режиссёром. Фильм обладает неожиданной концовкой, отчего всем потенциальным зрителям необходимо посоветовать внимательно следить за действием и диалогами в этом фильме, чтобы затем со всем упоением получить лучшие эмоции от картины. Также «Шпионские игры» обладают мощным актёрским тандемом Роберт Редфорд-Брэд Питт, плюс присоединившаяся к ним Кэтрин МакКормак делает фильм разнообразней со своей любовной сюжетной линией. Но всё же нехватка драйва играет злую шутку с этой картиной, если учесть, что предыдущим фильмом Тони Скотта стал «Враг государства». По визуальной части»… Игры» проигрывают, а вот по детективному содержанию и хитрости — выигрывают. Но каждому самому решать, что же больше нравится ему в кино.

    7 из 10

    29 апреля 2016 | 12:19

    Если Вы меня спросите, о чем этот фильм — я не отвечу сразу. Казалось бы: о шпионах, тайных операциях, ЦРУ… О чем еще может быть шпионский фильм? Но это будет доля правды.

    Все вышеперечисленное здесь, конечно, присутствует. Я поклонник данной темы в кинематографе и я не остался разочарован. Музыка отлично вписывается в происходящее, игра актеров замечательна — Редфорд и Питт отлично смотрятся в команде. Шпионская атмосфера не покидает этот фильм на всем его протяжении. Но это только оболочка. О чем же он на самом деле?

    - Доволен?
    - Семьдесят четыре жертвы, снесен весь квартал, один террорист убит. Да, я доволен.


    О дружбе, которая вынуждает старого ветерана. шедшего по трупам, отдать все ради спасения друга. О человеке на войне, который служил добровольно, так и не смирился с цинизмом людей своей профессии. О любви, которая вынудила идти на огромный риск. И, конечно, о шпионах и их нелегкой и далеко не романтичной деятельности. Как говорится, обратная сторона медали.

    -Мы убили этого человека. Мы его использовали а потом убили. Помоги мне понять все это… Чем мы здесь вообще занимаемся? Только не говори об общем благе!

    -Как раз это я и хотел сказать.


    Самый драматичный шпионский фильм.

    9 из 10

    10 июля 2010 | 13:12

    Не смотря на внушительный бюджет в 115 миллионов зеленых, «Шпионские игры» Тони Скотта вышел довольно скудным на действия фильмом. Бодрое и увлекательное начало с проникновением в китайскую тюрьму и последующим взятием в плен Тома Бишопа (Брэд Питт), сменяется демонстрацией будней почти пенсионера Нейтана Мюра в исполнении Роберта Редфорда. Собственно, самый большой недостаток картины как раз таки и заключается в манере подачи сюжета. Почти весь фильм мы наблюдаем за разговором агентов ЦРУ с Нейтаном, цель которого — получить больше информации о, так некстати задержанном китайцами, герое Брэда Питта. Зачем им это? Все равно, ведь, они планируют пустить его в расход. Разговор этот, то и дело, перемежается обрывками с воспоминаниями Мюра о совместных операциях с Бишопом.

    Казалось бы, при таком подходе к сценарию сбалансировать диалоговые и экшн сцены нетрудно. Но нет, как мышиная возня в офисе ЦРУ, так и произошедшие в прошлом операции с участием двух протагонистов не имеют должного накала и размаха для того чтобы полностью вовлечь зрителя. В первой половине, так и вовсе, большую часть времени, приходиться скучать. От динамики опенинга вскоре не остается и следа. Кино уж слишком размеренное и неторопливое. Да, во второй половине «Игр» проклевываются намеки на экшн и даже некое подобие триллера, но к тому моменту, ты уже чувствуешь усталость и безразличие ко всему происходящему.

    Сцены протекающие в здании ЦРУ призваны продемонстрировать нам ловкость, хитрость и незаурядный ум Мюра, не раз сумевшего обвести вокруг пальца начальство, с целью освобождения Бишопа. Но лично я увидел лишь глупость сотрудников управления, пренебрегающих правилами безопасности и прочими обязательными в их работе вещами. Как эти люди вообще могут руководить, когда их же сотрудник способен проворачивать дела, подобные продемонстрированным в ленте, у них под носом?

    Сцены же в которых нас переносят во времена былых спецопераций, напротив, направлены на поддержания принадлежности к жанру боевика. Нам, вроде как, даже демонстрируют военные действия, сперва во Вьетнаме, потом в Бейруте, только вот масштаб совсем не тот. Все происходящее крайне локально. Происходит этакая «камерная война». Это удручает. Да, мы следим за боями глазами одного персонажа, да, это не кино о войне. Жаль, все это не отменяет скудности экшна. Возможно, более интересная операторская работа могла бы изменить ситуацию, но увы…

    Не вызывает нареканий дуэт Питт-Рэдфорд. В который раз, актеры демонстрируют нам, что заслуживают быть любимыми зрителем. В рамках сценариях всё было сыграно с максимальной отдачей.

    В картине так же присутствует несколько забавных, брошенных как бы невзначай шуток, которые, весьма своевременно, разбавляют атмосферу напускной серьезности.

    С технической точки зрения лента просто непримечательна. Достоинств, как и недостатков с технической стороны мною обнаружено не было. Слово «нормально», пожалуй, лучшее описание всему этому.

    Подводя итог, скажу, что «Шпионские игры» — весьма средний и малодинамичный политический триллер-боевик с хорошим актерским дуэтом, о просмотре которого, равно как и об обратном, вы навряд ли пожалеете. Смотреть стоит поклонникам исполнителей главных ролей, остальным — сугубо по желанию, либо если смотреть совсем нечего.

    6 из 10

    8 июля 2014 | 19:18

    Ох уж эти шпионские фильмы… Было очень интересно посмотреть на тандем Питт-Рэдфорд, но признаюсь честно, для меня фильм стал своеобразным испытанием.

    Конечно, не все кино должно быть развлекательным. Мы сами порой начинаем ныть, что мейнстрим окончательно превратился в жвачку, что мы глотаем уже прожеванное, если не переваренное. Сейчас все ставки делаются на развлекательность, зрелищность, упрощение. Это вроде как пугает.

    Ну так вот же. Интеллектуальное кино. Хитросплетение политических игр и таинств шпионской кухни. Однако, положа руку на сердце, мне придется признаться, я заставлял себя смотреть этот фильм, потому что мне было не интересно.

    Нет, фабула у фильма предельно проста. Воспитание тайного агента из простого солдата со способностями, его становление, взросление, и в конце концов принятие ответственного шага по спасению возлюбленной из плена, при том, что государственная машина категорически против. Но эта незамысловатая фабула обернута в несколько слоев тяжеловесных диалогов о политике, секретной разведке и моральных ценностях. То, что они обсуждают совсем не сложно для понимания, вовсе нет, но почему-то это все так подано, что очень сложно для восприятия.

    Начинаешь чувствовать себя ребенком с синдромом рассеянного внимания, потому что все время ловишь себя на том, что мыслью ты давно уже не в фильме, а вспоминаешь, как ты сегодня на работе отчет подбивал. В результате, к середине фильма ты уже не понимаешь, какую именно игру ведет герой Редфорда, что конкретно он делает. Понятно почему, понятно для кого, но что именно?!

    И все какое-то серое. Понимате? Серое! Как эта рецензия. Может быть, создатели и хотели создать такую атмосферу, но восприятию деталей это явно не способствует. В всяком случае у зрителя, генномодифицированного развлекательным мейнстримом;)

    24 января 2013 | 18:11

    Ребята, перед нами жемчужинка жанра. Шпионский триллер-боевичок, да ещё и с неплохими актёрами! Шпионы as is. Эль классико. Вкуснятина с флешбэками, поздними раскаяниями, стрелялками, злыми американскими црушниками, ну и на закуску так любимая многими ситуация, когда матёрый волк-середнячок пенсионного возраста «обманул вокруг пальца» молодого амбициозного коллегу-скороспелку. Эдакий «Аквариум» по-американски, привет унылому предателю Резуну.

    Завязка тоже как бы есть. Показывают тюрьму где-то в Китае. Отважный чумазый спецагент-снайпер-бойскаут пытается увезти из особо охраняемой антисанитарной тюрьмы, где нет даже запасного генератора на случай перегорания пробок, некий свёрток с женщиной, но в самый последний момент его ловят и бьют. А в это время в Америке одному вроде как менеджеру ЦРУ по спецагентам выходит срок буквально вот завтра на пенсию, он уже и пропуск сдал, и все архивы у него… приняли, скажем так, но как обычно, в последний момент, его приглашают в комнату, где ведётся запись, сидят вчерашние боссы, завтрашние преемники и все хотят, чтобы он прямо сейчас выложил им на прощанье абсолютно всё, включая явки-пароли-характеристики и перечень жён, насчитывающий позиций чуть меньше, чем дон-жуанский список А. С. Пушкина.

    Оказывается, менеджер опекал бойскаута с начала вербовки, включая обучение, привитие циничных принципов, натаскивания в слежке, в общем, вплоть до фильтрации баб в его одинокую бойскаутскую постель. И тут менеджер шестым чувством понимает, что его агента решили слить. Пропал парень. В это время режиссёр всяко показывает нам, как в сухом и жёстком, как советская баранка, менеджере начинает просыпаться чуть ли не отцовская жалость по отношению к одному из своих птенцов. Спасибо, что обошлись без гомосексуализма. В шпионском триллере он смотрелся бы инородно.

    И вот этот менеджер по спецагентам, чтобы потянуть время, рассказывает своим коллегам отношения и совместную карьеру с этим прекрасным парнем, и заодно вспоминает, как английским языком объяснял ему, что все «хвосты» надо бросать, что главное не завалить дела, что он не придёт на помощь, если бойскаут провалится, и что всегда надо на «старость» иметь 282 тысячи долларов на покупку бунгало на Каймановых островах и никому их не отдавать ни при каких обстоятельствах, даже если это шанс спасти планету от второго всемирного потопа.

    Все очень умно говорят, много догадываются, идут на уловки, перезваниваются, переписываются, подставляют друг друга и вообще, ведут себя, как положено по такому сюжету. До восьмидесятой минуты фильма можно успеть сделать маникюр, почаёвничать, пришить пуговицу, как это сделала я — и ещё много чего, периодически поглядывая на экран и нисколько не скучая. 80 минут эти совсем не выглядят лишними. Они выглядят родными. Всё это мы уже видели. В разных других шпионских боевичках. Только здесь всё это украшено знакомыми лицами: постаревшим Рэдфордом, невероятно придурковатым (как у него это всегда получается??) Питтом, чудесным Стивеном Дилейном, похожим на Тима Ротта, да и в эпизодах знакомые всё лица. Включая мега-неожиданный поворот с секретаршей менеджера, которая так с ним сработалась, что готова пойти чуть ли не на должностное преступление, чтобы помочь пенсионеру-боссу, рискуя собственной карьерой.

    С восьмидесятой по сотую примерно минуту мне хотелось сказать сценаристам, чтобы перестали подставлять наивного режиссёра. Но тут я вспомнила романтика Тони Скотта, снимающего чувствительные картины с особым трепетом, и решила, что это очень по-американски — когда менеджер внезапно понял, какой он плохой человек, и решил отдать все свои 282 тысячи долларов на то, чтобы спасти одного из своих агентов и воссоединить его с террористкой-медсестрой, которую сам когда-то упрятал в китайскую тюрягу. И до того проникся этой мыслью, что теперь подделывает приказы директора, посылает на боевые операции летучие отряды американских автоматчиков и даже готов поссорить Америку с Китаем в момент, когда они почти слились в торговом экстазе.

    Когда в фильме всё-таки начался необратимый и неуправляемый процесс ужасной голливудской концовки, я уже успокоилась и расслабилась, досматривая фильм как триллер с элементами семейной комедии.

    Да не поднимется рука анонимуса написать на этот фильм отрицательную рецензию! Надеюсь, никто не и не ждал от картины с таким названием глубокой драмы с тончайшим психологизмом. Ни в одном моменте фильма вам не придётся напрягать свою натруженную голову. И даже если в неё проберётся мысль, что все даты ползут, герой Питта не стареет, а ЦРУшники — ну тупыыые, гоните её и наслаждайтесь картинкой.

    6 из 10!

    Молодцы!

    1 сентября 2011 | 00:47

    Посмотрел сей «шедевр».

    Хочется бросить и свои пять копеек в дискуссию.

    Начинается кино с того, что Бред Питт непонятно каким макаром, вроде прикинувшись под китайского врача (что уже забавно) проникает в тюрьму проклятых коммунистов, чтоб вытащить свою даму сердца.

    Конечно ничего не получается, местные его ловят и начинают жутко терзать.

    Но Бредушка держится, ни слова супостатам, ведь он агент ЦРУ, или не агент уже — в процессе просмотра сложно это понять.

    Редфорд — почти отставной его куратор из «конторы» узнает об этом, начинает жутко переживать и на своем Порше, купленном, наверное, на трудовые доходы, мчится в Лэнгли разруливать ситуацию.

    Что дальше? — идиотизм и бардак.

    Один пенсионер црушник в лице Редфорда оказывается может поставить на уши все ЦРУ, поводить всех изрядно за нос, чуть не начать третью мировую, вторгнуться в китай, ну и… да что он только не может.

    Вот такое славное у них ЦРУ, укомплектованное одними идиотами, один был умный, Редфорд, но он уже, как и написал выше, пенсионер.

    Камера, как всегда у Скотта, вертится мартовским зайцем, клиповый монтаж, от которого устают глаза, все это не радует.

    Впечатление, что сценаристы надыбав несколько реальных историй из жизни шпионов (эпизоды в Бейруте смотрятся неплохо и реалистично) склеили все жуткой клюквой и приподнесли этот пирог режиссеру.

    Бредик смотрится уверенно, «бойскаутом», но роль его в фильме супить бровки и страдать в застенках.

    Редфорд бодро дает себя же молодого, из 3-х дней Кондора, даже пиджак с тех пор не сменил, но непонятно, что он, умный человек и сам неплохой режиссер делает в этой клюкве.

    Вообще в этом странном влечении старого шпиона к молодому есть что-то гомосексуальное, что заставляет вспомнить слухи об ориентации Роберта.

    В целом кино на троечку, за актеров можно надбавить.

    Стоит ли смотреть — не, лучше 3 дня кондора по очередному разу.

    6 из 10

    11 апреля 2012 | 05:10

    Всегда какое-то странное отношение было к шпионским триллерам. Из «Бондианы» например нравятся только два последних фильма с участием Дэниела Крейга. «Борниану» вообще не люблю и считаю её жуткой скукотищей. Так что садясь за просмотра фильма «Шпионские игры», я хотел от картины не столько триллера, сколько мощной актёрской работы дуэта Питт\Редфорд. Ну и разумеется не забывая о том что фильм знаменитого режиссёра Тони Скотта.

    Просмотр оставил очень яркие впечатления, я бы даже не побоялся назвать этот фильм эталоном шпионского триллера. Но обо всём по порядку.

    Натан Мьюр — настоящий ветеран в ЦРУ, который готов уйти на пенсию с чистой совестью. Как никак, а именно такие люди вели холодную войну в своё время. Сейчас он мечтает только о небольшом домике на Гавайах и о простой тихой жизни у моря. Но в последний рабочий день он узнаёт что его бывшего ученика по шпионажу Тома Бишопа берут в плен китайские власти, когда тот пытался вытащить из тюрьмы свою возлюбленную. Теперь Мьюру понадобится вся его смекалка и хитрость чтобы не дать своим коллегам отдать Бишопа на растерзание злым китайцам.

    Добрая половина фильма проходит во флешбэках, где нам показывают как познакомились Мьюр и Бишоп. Как Мьюр стал для Бишопа вместо отца, да и вообще все эти мини-истории во флешбэках крайне увлекательны и просто смотрятся на одном дыхании.

    Вьетнам.
    Здесь Мьюр и Бишоп впервые познакомились. Мьюр во Вьетнаме представляется как вербовщик солдат для всякого рода секретных заданий. А Бишоп ещё зелёный идеалист, который верит в свои идеалы и принципы.

    ГДР.
    Вот где начинается настоящая суровая школа для Бишопа. Мало того что Мьюр сам его сюда сослал, чтоб тот умел выживать в другом государстве, так он ещё и заганял его по всяким возможным тонкостям шпионажа. Тут Бишоп впервые узнаёт какова может быть цена за выполненое задание. Теперь вся его жизнь стала одной большой игрой где либо ты выполнишь задание, либо рискуешь погибнуть.

    Бейрут.
    Гражданская война. Куча убитых людей на полуразрушенных улицах. Для выжившых уже привычное дело прятаться от смерти, которая может ожидать на каждом переулке. И в этом хаосе Бишопу предстоит выполнить своё самое сложное задание. Именно тут он встречает свою возлюбленную и именно тут её потеряет.

    Роберт Редфорд в роли Мьюра смотрелся чертовски убедительно. Мьюр — умудрённый жизненным опытом старик, которому надоело воспринимать жизнь как игру. Но тем не менее он в свой последний рабочий день пытается спасти друга, как только может.

    Брэд Питт в роли Бишопа тоже хорош. На протяжении всего фильма его герой преображается на глазах. От зелёного идеалиста до проверенного временем агента путь тернистый, но очень захватывающий.

    Технически фильмы Тони Скотта всегда были сильны. Отличная операторская работа Дэниела Майндела, который славится своей подвижной, недёргающейся камерой. Гарри Грегсон-Уилльямс как всегда создал очень запоминающееся музыкальное сопровождение. Особенно он постарасля когда Мьюр и Бишоп были в Бейруте. К постановке Тони Скотта как всегда нет притензий. Всё сделано на очень высоком уровне. Отличный фильм, отличный сюжет, отличные актёры. Чего ещё для счастья надо?

    9 из 10

    18 августа 2009 | 06:11

    Итак, хотя в графе «жанр» стоит «боевик, триллер, криминал», в картине есть нечто большее, чем пальба, кровь, предательство и непобедимые герои.

    В центре внимания отношения «пенсионера» ЦРУ Нейтона Мьёра (Роберт Ретфорд) и его ученика, Тома Бишопа (Бред Питт). В последний день работы на центральное разведывательное управление Мьёр узнает, что Бишоп арестован в Китае по обвинению в шпионаже и будет казнен через 24 часа.

    Далее зрителю предстоит понять отношения двух этих людей, связанные с ними события, неудачи и катастрофы.

    Проработав много лет на ЦРУ Нейтон Мьёр стал образцовым «прожженным» агентом, ставящим благо страны выше человеческих жизней и умеющим прятать свои эмоции. Он готов поставить на все, чтобы исключить риск провала. Бишоп же напротив, готов рискнуть выполнением операции, лишь бы сохранить жизнь человеку. Он любит свою страну, но не готов идти по головам людей ради выполнения поставленной задачи. И когда Мьёру приходится выбирать между дружбой и «страховкой» для страны, он делает решительный шаг.

    Дуэт Редфорд-Питт, пожалуй лучший, что я видела, за исключением разве Этана Хоука и Джуда Лоу в «Гаттаке». К Бишопу практически с первых минут проникаешься пониманием, начинаешь сопереживать ему, а к Мьёру ни на секунду не возникает неприязни, пусть он и совершает много ошибок. Единственный, кто не впечатлил из актерского состава, это Катрин МакКормак. В ее героине почти не было жизни и это очень досадно.

    На мой взгляд этот фильм- лучшее что случилось в «шпионском» кинематографе за последние 15 лет.

    Конечно,

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 15:01

    Если Вы не болеете игрой, если в Вашем сердце нет азарта, если Вы не любите загадки и ненавидите политику, ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ ДЛЯ ВАС!

    Фильмы подобной шпионской категории лично я для себя определяю как некий «запутавшийся клубок». Садишься перед экраном, включаешь «PLAY», берешь в руки этот клубок и потихоньку начинаешь его распутывать…. И тебе не оторваться! Ты с напряжением сидишь и ловишь каждое движение, слово, шаг главного героя, вместе с ним разгадываешь эти хитросплетения нитей.

    «Игры» — неплохой вариант шпионского триллера. Все в меру дозировано: стрельба, кровь, погони, диалоги, любовная линия, юмор, драматические элементы… всё в норме! Неплохо подобрана музыка. Конечно не гениальная, но хорошая операторская работа. Ну и конечно же актерский состав более чем радует!

    К минусам могу отнести чрезмерную американизированность. Слишком уж много на меня Америки перло с экрана… и после просмотра от этого остался легкий привкус горечи.

    Что ж… я в очередной раз убедилась в гениальности режиссера.

    Браво, Тони Скотт! Браво!

    24 августа 2009 | 18:28

    Скотт прикинул, что жанр шпонского триллера для него наиболее удобен и снял уже 3й фильм в схожем жанре.

    Почему удобен? Ну все таки кино остросюжетное, а значит позволено будет поиграть с качественным экшеном и сделать эффектную картинку. А шпионско-политическая составляющая позволит поиграть с драматургией и дать возможность приличным актерам хорошо поиграть. Т. е. и зрелищность и драматизм в одном флаконе. Удобно, не правда ли?

    И в очередной раз Скотт работает по удачной формуле кастинга: молодая звезда + старый профи. В этот раз кастинг еще круче: Роберт Рэдфорд — актер и режиссер высшего уровня. К тому же сам знает что такое хороший шпионский боевик (Три дня кондора), а Брет Питт — уже настоящая молодая звезда.

    Эта парочка доставит вам удовольствие от просмотра. Люблю динамичные фильмы с натурными съемками. В этом Скотт упорно остается верным «старой школе»: настоящие взрывы, много пейзажей, динамики города и т. п. Это очень оживляет картинку. Солидный сценарий, наличие интриги и прочих атрибутов шпионского фильма — тут налицо. Слегка перестарались с метражом фильма, от этого есть некоторая затянутость, но не более. Это, правда, обернулось чуть скромными сборами — около 200 млн.

    Матерый профи, что обучает и оберегает молодого и амбициозного агента, а вокруг них смерть, хаос и разрушения.

    Почти отличная динамика и уж точно отменные актерские работы.

    Это последний «традиционный» фильм Тони Скотта.

    9 сентября 2009 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>