всё о любом фильме:

Поворот не туда 6

Wrong Turn 6: Last Resort
год
страна
слоган«The family needs new blood»
режиссерВалерий Милев
сценарийФрэнк Х. Вудворд
продюсерДжеффри Бич, Филлип Дж. Рот, Джон Каппилла, ...
операторМартин Чичов
композиторКлод Фойзи
монтажДон Адамс, Камерон Халленбек
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Вскоре Дэнни узнает, что его родственники, которых он никогда не знал, вели довольно странный образ жизни, основывающийся на каннибализме. Дэнни придется выбирать между друзьями и родственниками.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (6900)
ожидание: 93% (244)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джилиан и Брайан идут в магазин, на объявлении о пропавшем человеке можно заметить фото Зака Эфрона.
    • В октябре 2014 года было возбуждено судебное дело в Ирландии из-за несанкционированного использования в фильме фотографии женщины, пропавшей без вести в графстве Вексфорд. В результате дистрибьютору, студии 20th Century Fox, пришлось отозвать все DVD и Blu-ray копии фильма.
    Тизер 00:35

    файл добавилShortPicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все происходит в жизни когда-либо в первый раз. В правдивости этого непоколебимого утверждения пришлось убедиться молодому и прыткому парню Дэнни, который ни сном ни духом не ведал, что он является наследником крупного имущества — движимого и недвижимого, расположенного на территории забытого и заброшенного всеми вирджинского горного курорта Хобб Спрингс. Отправившись по незнакомому адресу, но явно прельстившись несметными богатствами, в компании друзей, Дэнни предстоит немало узнать интересного не только о самом себе, но и о своих дальних родственниках, заодно при этом попытавшись остаться физически живым и психически здоровым, морально целым и духовно невредимым.

    По идее и в идеале каннибальская франшиза «Поворот не туда», начатая одиннадцать лет назад режиссером Робом Шмидтом и весьма удачно вписавшаяся в канон современных постмодернистских фильмов ужасов, продолжив диалектику каннибализма, но без явной антропологии в угоду мясистой эксплуатационности, должна была завершиться с блеском(но вышло что с оглушительным треском) еще на пятой части 2012 года выпуска, которая по сути нехитро забила топор предсказуемости и тотальной глупости в голову всей истории адской семейки из лесов Вирджинии, обожающей хорошо прожаренную человеческую плоть и садистические неумеренные пытки. Пространства для возможных художественных маневров уже не оставалось даже в перспективе, даже на периферии, поскольку с каждой новой частью «Поворота не туда» сюжет картин обрастал бородой сферического идиотизма и гротеска, а насилие при всей своей экстравазатной чрезмерности очевидно лишалось всякого шарма олдскула, становясь комическим. Жирная точка, финита…Но жадность, эксплуатация и вящее стремление выжать все соки из трупов и их уродливых, но симпатичных едоков возобладали над здравым смыслом, логикой и чувством самосохранения, результатом чего в итоге стал фильм «Поворот не туда 6: Последний курорт» 2014 года, снятый под руководством болгарского перца от мира малобюджетной режиссуры Валерия Милева, который в 2013 году успел достаточно громко заявить о себе в узкопрофильном мире немедового Би-муви крепким боевичком «Красный код» и пока не добравшимся до киноэкранов постапокалиптическим зомби-экшеном «Перезагрузка», пока что с успехом вояжирующемся на жанровых фестивалях, что, впрочем, произошло и с «Поворотом не туда 6», получившем право первой зрительской ночи на ряде крупных и престижных фестивалях ужасов и мистики, начиная от FrightFest и завершая шведским Лундом.

    Однако бросаться камнями в огород болгарского гражданина, к счастью, на сей раз не стоит ввиду того, что шестой нетудашний поворот на поверку оказывается на таким уже никудышным и бесполезным, имея не только толику здравого смысла, щепотку логики, но и приличную массу для любого уважающего себя представителя мясного хоррора, находящегося к тому же перманентно на жанровом перепутье между распутным слэшером с обязательным набором из океанов крови и рек силикона и брутальным в своей беспропудной хиксплуатационной ядрености каннибальским хоррором в духе славных макаронников и техасских обывателей, откровенного секса и не менее откровенного, но весьма эффективного с точки зрения воздействия на жаждущую сладкого хлеба и ярких зрелищ публику насилия.

    Такой относительно небольшой творческий багаж Милев, впрочем, уравновешивает выработанным режиссерским талантом творить даже из безобразия нечто вразумительное, и наличием искупительной самоиронии, придающей всем его фильмам, в том числе, и шестому «Повороту не туда» оттенок незамысловатости, легкости, непринужденности и игривости. Особенно остро и ярко, пряно и эротично в новой картине Милева проступает последняя, придавая сюжету картины — весьма вторичному и не сказать что оригинальному, но важно становится еще и то, как все рассказывается, а не что — полутона зачарованной условности, в которую хочется верить просто постфактум ввиду того, что «Последний курорт» уже не является беспросветным трэшем, лишенным хоть какого бы то ни было флера самобытности, авторской последовательности, повествовательной бодрости, цельности наконец, коей не было даже следа в предыдущих трех частях, решенных иногда в совершенно диких субжанровых формах.

    Милев смело смещает, а потом и вовсе сменяет ракурсы нарратива, начав фильм даже слишком традиционно, но бойко. В дальнейшем история Дэнни обретет если не глубину, но насыщенность уж точно, тогда как главные герои перестанут быть просто расходным материалом и дуболомными архетипическими фигурами. Прошлое смешается с настоящим и будущим, встанет тяжелейшая проблема выбора между очень плохим и просто плохим, а тесная связь поколений превратится в удавку на шее. Вместо причудливой трэшевости неожиданно возникнет причудливая драма о культивируемых веками плотоядных верованиях, о зле, которое не дремлет, а внемлет.

    30 августа 2015 | 13:41

    Молодой парень Дэнни неожиданно получает наследство в виде исторического и здорового особняка в глуши лесов Вирджинии, и дабы хорошенько отдохнуть в теплой компании товарищей делает визит в свою новую лачугу, однако они не знали о том, что когда-то это здание было во владении клана каннибалов, чьи потомки не хотят делится своим имуществом…

    Никто не знал о том, что типичный, но достаточно атмосферный и интересный слэшер «Поворот не туда» в будущем обзаведется более масштабным и годным DVD-сиквелом «Поворот не туда 2: Тупик», однако и никто не ожидал того, что в будущем печально известный трэшмейкер Деклан О`Брайен снимет один прямой сиквел и два приквела, которые по мнению большинства являются самыми противоречивыми, скандальными и слабыми продолжениями к сиему жанровому шедевру, которые окончательно убили все прекрасное отношение к этой франшизе, и вот, в 2014 году болгарский режиссер Валерий Милев снимает 6 часть под заголовком «Последний курорт», побывавшей на фестивале FrightFest UK и получившей лестные отзывы и поначалу высокий рейтинг IMDB, добирается до фанатов жанра, и как один из фанатов этой серии фильмов я просто был обязан посмотреть новую часть, на которую возлагалась надежда некроманта, в руках которого таится ключ к воскресению этой погибшей для многих франшизы.

    К большому удивлению, данная часть ни является ни приквелом, ни сиквелом, а ребутным спин-оффом, в основе которого лежит совершенно отличаемая и неслыханная ранее глава, которая окончательно перезагрузит все представление о каннибальской серии слэшеров, и подарит совершенно новую историю с новыми напряженными событиями, героями, и конечно же полюбившимся всеми братьями-каннибалами с новыми мотивами относительно компании Дэнни.

    С первых минут прибытия наших героев в сей санаторий, становится ясно, что Валерий был явно вдохновлен идеей недавней «Техасской Резни Бензопилой 3D», что в купе со сценарием Вудрофа в лучших традициях лавкрафтизма выглядит столь нетипично для этого цикла, однако каждый признает, что это намного лучше и интереснее нежели смотреть примитивный и бездумный трэшак, где здравый смысл и первобытная атмосфера хоррора заменяются бездумным обильным кровопролитием, однако и в этом сюжетном повороте есть минус: конечно же, это приятно что у фильма есть новая достаточно интересная фабула с разветвлением в сюжете, навевающим больший интерес к проекту, однако сделав полный анализ фильма, с печалью осознаешь, что это творение с оригинальной франшизой объединяет лишь наличие братьев-каннибалов, без которых этот фильм смело можно было бы считать совершенно другой картиной, не имеющий в основе ни капли духа и атмосферы классического «Поворота не туда». Также вторым недочетом является обработка вышеупомянутого сценария: благо в этой части авторы лишили ленту большинства глупых поступков и штампов, однако сама сюжетная линия развита не до конца, и оставляет немного сырое послевкусие от недорасказанной истории, и надеюсь в будущем этот недуг будет исправлен, ну и конечно же, добавлением в фильм уж достаточно большого количества моментов секса (для кого как), которые оператор смакует с явным похотливым любопытством, и сразу же видно, что эти моменты авторы напичкали в период анорексии явных идей для постановки бытовых действий с развлекательной целью.

    Конечно же, после провальных опусов Деклана, студия явно укоротила бюджет до экстремально низких мерок, о чем говорит общее техническое качество средней категории, однако авторы не пали духом, о чем говорит достаточно качественный грим мутантов, приближенный к реальности, и сохраняющий прежние концепции каннибалов из первых частей, и конечно же, кровавый маккабрический театр массакры, где смерть отжигает по полной: убийства получились достаточно кровавыми, жестокими, оригинальными и немного шокирующими (одно из последних убийств явно запомнится вам своей тошнотворностью), и при всем этом они выглядят реалистично и без намек на использование компьютерной анимации в больших количествах, только классическая бутафория, только хардкор!

    В отличие от предыдущих частей и типажей «типичный деградирующих подростков», герои стали более разветвленными, интересными и имеют свои взгляды, да и сами актеры справились с насыщением сих образов на все 100: молодой дебютант Энтони Илотт дал уверенный старт в своей карьере, ибо парень играет в приемлимых рамках жанра, не переигрывая и привлекая к себе своей артистичной харизмой, аккомпанируют ему также Ролло Скиннер, Роксанна Паллетт, Сэди Кац, Аквилла Золле, и как же не выделить нового и достаточно загадочного инфернального злодея в исполнении колоритного Криса Джарвиса, являющегося потенциальным Мэйнардом для Трехпалого, Пилозубого и Одноглазого в годном исполнении каскадеров Радослава Парванова, Азена Азенова и Рхиса Койро

    Эх, Клод Фойзи, что ты делаешь в композиторах… Сия особа зарекомендовала себя по проектам своего друга Деклана О`Брайена, и походу он является лишь другом, так как и в этой части не чувствуется никакого сопровождения, как и в предыдущих частях, и к сожалению, такая же неудача с безымянным оператором: качество картинки хоть и достаточно красочное и четкое, однако манера съемки и визуальной передачи походу делала твердый акцент лишь на расчлененке и сексе, и сразу же вспоминается смешная пословица «у кого что болит, тот о том и говорит», поэтому данному оператору я советовал бы либо набираться рабочих навыков, либо валить к черту из кинематографа или снимать дешевое кино категорий В и С.

    Итог: «Поворот не туда 6» является достаточно специфичной и двойственной картиной: с одной стороны фильм отличается от предшествующих подделок, и выигрывает в плане сюжетных идей, однако сия картина не воспринимается как часть франшизы «Поворот не туда», и скорее выигрывает как самостоятельный независимый слэшер, и конечно же, низкий бюджет и недостаток общего профессионализма сказились на качестве ленты не в лучшую сторону, однако данный эксперимент мне чего-то понравился и я его советую фанатам прежней серии и любителям жанра, и думаю сей сегмент цикла каннибал-муви найдет как и почитателей, так и ярых ненавистников.

    6 из 10

    P.S.: Ждем 7 части в 2015 году, и надеемся что авторы выйдут на верный светлый путь.

    P.P.S.: Если приглядеться, то можно заметить интересную деталь: за внутреннюю основу санатория Хобб Спрингс взяли холлы брошенной психиатрической больница, в которой проходили съемки 4 части

    15 октября 2014 | 21:20

    Родных и близких, как известно, не выбирают. Рассуждая вместе с Фрэнком Х. Вудвордом (сценаристом ленты), можно подметить, что даже, если эти родственнички лишены абсолютно всех человеческих принципов и характерных черт. Даже, если они периодически закусывают человеченкой, запивают горячей кровью и стремятся убить твоих друзей, или твою возлюбленную, например. Вообще — то, данный несуразный ужастик можно классифицировать, как полнейшую ересь.

    Забавно, ведь, ребята, что новые части этого сказания про троицу непобедимых людоедов продолжают снимать. «Каннибала — Барбара» какая — то. Ей Богу. На мой взгляд, остановиться нужно было давно. После второй серии, уж точно. Придумывать по этой, давным — давно изжившей себя идее, больше просто нечего. Именно поэтому, сценаристы (на эту должность всегда подбирают личностей сомнительных, как я заметил) сочиняют такую кашу, что без горячительных напитков (да и с ними) просто не разобраться. И если вы обратите своё драгоценное внимание на это недоразумение, то сами всё поймёте. Убийства жертв потеряли весь свой оригинальный шарм, скатившись до самых невнятных задумок. Сами жертвы, из фильма в фильм, всё глупее и глупее. А вот «плотоядное трио» продолжает устраивать кровавые бани и обжираться внутренностями наивных слабых человеков. Лично меня, очень сильно возмущает один факт. Почему, это, каннибалов не берут ни холодное оружие, ни оборонительные действия людей, если обращаться к предыдущим фильмам серии, ни, хотя бы, точная комбинация ударов гантелей по голове? Я думаю, что многие, подобно мне, ждут только одного. Чтобы, наконец — то, кого — то из этой банды уничтожили на радость зрителям. Ан нет. Они по — прежнему остаются неприкасаемы. Они заслуживают жизни, так как их присутствие необходимо в бесконечных проходных сиквелах. Однако, помимо убийств и погонь, которых, к слову, в картине очень мало, режиссёру нужно чем — то забивать хронометраж. А это, целых полтора часа. А поскольку, как я и говорил выше, сценаристы, видимо, не из особо деятельных, да и, напрягаться не желают, осознавая вес проекта, всё оставшееся время будет заполнено, чем попало. К примеру, разросшееся количество постельных сцен. По большому счёту, здесь и не обязательных. Или, сомнительная сумасшедшая сестричка из Большой семейки, которой не терпится удовлетворить свои физиологически потребности. Все эти обряды, ритуалы, пресные разговоры. Зачем это всё? Помойму, у сценариста с головой что — то не то. Дак вот. Абсолютно все составляющие тут в плачевном состоянии. Это и бредовый хромой сценарий, и безликие персонажи, и унылая игра актёров, которая смотрится весьма халтурно, даже для поделки такого розлива. Сюда же, стоит отнести посредственную операторскую работу, посредственную режиссуру (сам Валерий Милев, как — никак), полное отсутствие пугающих моментов. Да, да. Даже здесь никто не потрудился нам угодить. Никаких поводов пощекотать нервы. Всё заведомо ясно и понятно. В остальном, всё происходит по давней схеме, которая уже полностью устарела. Кровь льётся, как из фонтана. Ноги и руки отрываются со стабильной периодичностью. Обречённые на съедение люди, сами себя загоняют в ловушку. И время от времени, в кадре показывают голых девчонок. Всё, товарищи. Больше ничего нет. И не могло быть, конечно же. Потому как, в нашем случае, справедливо высказывание: «Пациент давно мёртв».

    В целом, очередной «Поворот» — это ещё одно движение вокруг своей оси, на одном и том же месте. То есть, ожидаемо провально и уныло. Непонятно одно, на самом деле. Неужели эти фильмы приносят прибыль? Неужели, у них, ещё есть верные фанаты и почитатели. Остаётся надеяться, что ребята найдут в себе силы для того, чтобы закрыть проект. Иначе, всё это уже изрядно смахивает на маразм, фанатизм и некую долю безумия. Рекомендовать не стану. Никому. Подкованные в жанре, явно ничего стоящего тут не найдут. А все остальные, скорее всего, впустую потеряют время. В принципе, каждый новый «Поворот не туда» лучше сразу обходить стороной. И с каждой новой главой, я в этом всё больше убеждаюсь. Единственное, на что вы можете рассчитывать в следующем фильме — это смена локаций, возможно, и новая партия «пушечного мяса», которое уже заочно обречено на гибель. Искренне желал выискать что — нибудь, за что поставить лишний балл — два. Разве что, за девушку главного героя. Но и тут, ничего особенного, по правде говоря.

    2 из 10

    27 января 2015 | 15:07

    В 2003-м году на экраны мира вышел один из лучших слэшеров под названием «Поворот не туда», описывающий противостояние молодых американцев, заплутавших в глуши и семейство лесных мутантов, промышляющих систематическими убийствами ни в чем не повинных туристов. Довольно простая идея получила мастерское воплощение в жизнь и впоследствии «Поворот не туда» обрел культовый статус. Однако кассовые сборы ленты не смогли порадовать продюсеров, а потому все последующие сиквелы выпускались исключительно на видео. Вторая часть сериала, получившая подзаголовок «Тупик», оказалась на удивление достойным проектом, который мало в чем уступал оригиналу, а кое в чем даже превзошедшем его. И вот когда уже казалось, что все дальнейшие истории о путешественниках, свернувших не туда будут ориентироваться на планку качества предыдущих фильмов в режиссерском кресле оказался пресловутый Деклан О’Брайэн, чья фильмография напоминает выгребную яму. Естественно, что столь неоднозначная личность постаралась сделать все, чтобы популярный сериал полностью соответствовал его специфическим взглядам на искусство, а потому «Повороты не туда 3, 4, 5» отличались удвоенным количеством примитивного юмора, всех без исключения персонажей можно было сравнить с картонными истуканами, а всевозможная мерзость так и лезла в кадр со всех сторон, затмевая собой и без того слабые сценарные ходы. Естественно, что продюсеры не могли больше наблюдать за планомерным уничтожением франшизы, пуская и обитающей в мире домашнего видео, а потому на смену О’Брайэну пришел малоизвестный, но перспективный болгарский постановщик Валерий Милев, подаривший нам «Поворот не туда 6».

    Итак, сюжет фильма вновь возвращает нас в Аппалачи, где вот уже более десятка лет занимается самыми разнообразными зверствами семейка каннибалов-мутантов. Новая глава сериала открывает для нас доселе неизвестные факты из жизни обезумевших злодеев. Оказывается, что они принадлежат к богатому роду, некогда заселившему здешние территории и построившему шикарный горный отель, чьей фишкой являются теплые минеральные источники, используемые в качестве бассейна для отдыхающих. Почувствовав свою всесильность и независимость от так называемого человеческого «сброда» богачи решили не разбавлять свою кровь примесями и год за годом смешивались между собой. Вполне естественно, что рано или поздно подобный образ жизни и привел к появлению генетических мутантов, с которыми нас некогда познакомили в первом фильме… Главным героем фильма выступает молодой брокер Дэнни (Энтони Иллот), который внезапно получил уведомление на счет того, что он является совладельцем того самого отеля в Аппалачах и его любезно ждут в гости его новоявленные родственники. Решив совместить приятное с полезным, Дэнни берет вместе с собой компанию друзей, в надежде как следует отдохнуть и попутно наладить теплые отношения со своей новой родней во главе с очаровательной сестрой Салли (Сэди Кац). Но в конце концов герою придется столкнуться с истинной причиной его появления в отеле и совершить, пожалуй, самый сложный выбор в жизни — остаться верным семье или же помочь друзьям избежать кошмарной погибели…

    Валерий Милев пришел в «Поворот не туда» и сразу же принялся его очищать. На этот раз не рассчитывайте увидеть в кадре откровенный трэш и слушать очередные глупые шуточки в стиле младшего школьного возраста. Постановщик решил подойти к делу со всей серьезностью и в первую очередь ориентировался на первые две лучшие части цикла. Но в тоже время франшиза катастрофически нуждалась в определенном обновлении и Милев расширил известную легенду с помощью некоторых оригинальных ходов, позволяющих впоследствии снимать дальнейшие «Повороты не туда» без привязанности к провальным работам своего бездарного предшественника. Главная своеобразная инновацию, которую произвел Милев, это смещение акцентов с бездумного кровавого аттракциона в семейную драму. Главный герой, Дэнни, становится жертвой заговора, чьи цели, конечно же, известны нам с вами буквально с первых минут просмотра, однако режиссер решил выдержать определенную интригу и раскрыл все свои карты в самом конце. Конечно поразить нас истинной целью пребывания героя в отеле у Валерия Милева не получилось, но неожиданное преобразование Дэнни не может не впечатлять. Конечно создатели фильма могли подать нам свою историю в куда более выдержанных и логичных тонах, однако не забывайте, что мы смотрим «Поворот не туда», в котором умеренность никогда не приветствовалась.

    Не обошлось в данном фильме и без возвращения нашего старого знакомого — Трехпалого. Живучий мутант стал самым настоящим символом франшизы и переходит из одной в серию в другую не получая никаких особенных увечий. Если вы его по каким-то причинам запамятовали, то напомню что одет он в яркую рубашку с длинным рукавом, стреляет из лука и безостановочно смеется. Интересным фактом является то, что в каждом новом фильме Трехпалого играют разные актеры. На этот раз его воплотил Радослав Парванов. И единственный минус в его образе — это донельзя искусственный грим. Во всем же остальном Трехпалому нельзя предъявить никаких претензий — он ка ки прежде, гоняет по лесам, смеется и метко стреляет. Однако не одними мутантами богат данный фильм. Так немаловажную роль в сюжете играет харизматический управляющий отеля Джексон в исполнении Криса Джарвиса. Его связывают довольно непростые отношения с сестрой Дэнни, Салли, которую сыграла не шибко известная, но запоминающаяся актриса Сэди Кац. Вместе они образуют сильный дуэт, в котором есть место и долгу, и дружбе и даже похоти.

    Но, конечно же, без традиционной для франшизы грязи все же не обошлось, но стало ее на порядок меньше. Жанр слэшера не предполагает стерильности, но и перебор с окровавленными конечностями и вырванными внутренностями картине тоже ни к чему. И Валерий Милев, к нашей радости, все же умудрился найти баланс между драмой и дешевыми аттракционами, чего прежде не удавалось ненавистному миллионами мистеру О’Брайэну. Еще одной особенностью «Поворота не туда 6» есть множество интимных сцен, в которых задействованные актрисы обнажались по максимуму. И если оценивать подобное с мужской точки зрения, то Валерий Милев, конечно же, заслуживает на аплодисменты, ведь он постарался сделать из секса самое настоящее искусство, с особым вниманием подчеркивая все восхитительные достоинства женской команды фильма. Но на особые откровения не рассчитывайте, ведь картина в первую очередь является слэшером, но никак не видео для взрослых.

    В итоге хочу сказать, что «Поворот не туда 6» на порядок лучше прошлых четырех лент франшизы, но при всех его достоинствах, режиссеру Валерию Милеву все же не удалось достичь высокой планки первых двух лент, главным украшением которых стала мастерски воплощенная в жизнь сценарная простота. Но, так или иначе, данная картина возвращает сериалу несколько потускневшую популярность, а потому ждем очередную часть с наилучшими предчувствиями. Так что по традиции убираем детей от экранов и наслаждаемся пиршеством бессмертных мутантов, которые и не думают останавливаться!

    4 из 10

    28 октября 2014 | 16:49

    Все, кто знаком со франшизой ПНТ, прекрасно помнят отличную первую часть. Там все было на месте, сценарий, актеры, режиссер. Все получилось идеально! Казалось после такого успеха последует череда хороших продолжений, для этого были предпосылки. Однако сменилисся режиссер и все пошло уже действительно «не туда», вторая и все 3 части, снятые Декланом`О Брайном (3,4,5), оказались очень слабы и заставляли разочаровываться с выходом каждого продолжения. И вот вышла шестая, режиссером которой выступил Валерий Милев. Если посмотреть его работы, а их очень мало, то можно заметить, что они не самого лучшего качества, хотя картина «Перезагрузка» была и не плоха. И вот Милев взялся на ПНТ. И что из этого вышло?

    Думаю не станет откровением, что сценарий схож с Техасской резней бензопилой 2013. Таким образом, использовав его, Милев решил по-другому взглянуть на франшизу ПНТ. Первые 10 минут нам полностью напоминают предыдущие части и кажется, все будет однотипно. Но.. Не тут то было. Сама концепция фильма полностью изменилась, если раньше каннибалы решали все сами и убивали всех подряд, то теперь они лишь выполняют свою работу по приказаниями своих родственников. Да, и роль каннибалов стала меньше что-ли. Вы скажете в пятой, им тоже отдавали приказы. Но то что нам преподнес О`Брайн больше было похоже на комедию, с вечно смеющимся трехпалым (только за это Деклана следовало бы навечно отстранить от фильмов ужасов. В шестой же как-то все по-другому, по-новому. И даже порой веришь, то что происходит на экране, И наконец-то появился сюжет, который не просто основывается на том, что поехали «не туда» и бегают с криками по лесу, а новая изюминка, хотя как я уже писал выше, сценарий был скопирован, но на мой взгляд, он наконец-то сдвинул франшизу с мертвой точки. Появилось новой поле для игры. Жду продолжение, седьмой части быть. С надеждой на лучшее.

    Хочется выделить неплохую игру актеров, новую ветку в развитие франшизы. Из самых ярких минусов, я думаю это перебор с эротическими сценами, тут их правда много и бывают секунды, когда задумываешься, а что я вообще смотрю? И второй минус, это маленький бюджет, в первые минуты фильма вообще казалось, что картину делали в painte, но потом вроде становилось все лучше и лучше. Все-таки маленький бюджет в некоторых аспектах тоже повлиял на восприятие новой части.

    Подведя итог, скажу так, я не буду ярым поклонникам ПНТ советовать смотреть эту часть, потому что как мне кажется некоторых она может разочаровать новой концепцией. Я доволен, что проект покинул Деклан О`Брайн, хватит ему уже издеваться над ПНТ

    5 из 10

    Был рад увидеть что-то новое, новый взгляд, новое прочтение. Однозначно лучше, что было раньше, но до первой, как Луны, пешком.

    15 октября 2014 | 00:21

    Деклан, по-видимому, спёкся. Вначале зажжённый идеей и ее неплохо в целом обыгравший в трёх частях франшизы, он плюнул на это и не стал больше играть с нервами критиков. Но дальше произошло удивительное: эстафету перехватил малоизвестный болгарский режиссёр. Неизвестно, действительно ли загорелся Милев идеей или просто решил на известной теме набить карман, однако факт остается фактом: в историю кинематографа он войдёт как режиссёр «Поворота не туда-6». Только… в историю какого кинематографа: американского или болгарского?

    Что сказать про фильм? Начало вроде как «в том же духе»: зрителю показывают, на что способна жутковатая троица людоедов. Однако не осведомлённому зрителю эта троица не покажется каннибалами, так, кучка сумасшедших, игриво расправляющаяся с влюблённой парочкой, решившей заняться любовью в лесу. Ну нигде нет покоя влюблённым: дома — родичи, в лесу — каннибалы!

    Это была закуска, в общем-то получилось в духе О`Брайена. Но дальше начинается откровенное издевательство не столько над первой частью франшизы, но и над всей франшизой в целом. Режиссёр, видимо, решил удивить зрителя «потрясающей историей», до которой не смогли додуматься ни Линч, ни О`Брайен. Но потрясающей эту историю можно назвать с натяжкой. Собственно, ничего потрясающего в ней нет. Да и от франшизы ничего не осталось. Даже каннибалы неубедительны. Сплошной, простите, траходром, невразумительные поступки «жертв», какая-то оголтелая похоть. Во всем этом абсурде растворилась изначальная идея, которая легла в основу первого поворота. Не удивлюсь, что седьмой поворот снимет Михалков… Впрочем, уже можно, без ущерба для загубленной франшизы.

    13 июля 2015 | 00:21

    Про фильм «Поворот не туда 6» уже сказано немало в других комментариях. Постараюсь внести свою лепту в анализ сего кинематографического произведения. Во-первых, по поводу ляпов и неуместных поворотов сюжета в сценарии: их так много, что все не перечислишь, да и незачем, т. к. многие из них уже были описаны раньше. Фильм, как и в некоторых предыдущих сериях, начинается с почти откровенного секса одной молодой пары в лесу, которая потом попадает на растерзание лесным людоедам.

    А далее сюжет повествует про внезапное и таинственное наследство, которое пытается заполучить молодой человек, приехав для этой цели почему-то не один, а с целой группой друзей в роскошный особняк в лесной глуши. Попутно с развлечениями в компании сверстников он пытается выяснить правду про своих родственников-каннибалов, о которых он никогда ничего не слышал. Странно. Странно также и то, что этих монстров, можно сказать, приручили владельцы особняка, тогда как в первых сериях они (монстры) жили-были сами по себе. Примечательно: эти людоеды никогда ничего не говорят, только выдают нечленораздельные звуки притом, что в какой-то серии по крайней мере у одного из них был виден язык. Вместе с тем они всё понимают, что им говорят их хозяева (по сюжету шестой части). В общем, всяких несуразиц и нестыковок можно усмотреть в сценарии немало.

    Во-вторых, в фильме наряду со сценами убийств, расчленёнки и издевательств над молодыми людьми и девушками также есть обилие сцен с почти откровенным сексом этих же молодых пар. Благо, что режиссёр не снимал в жанре порно. Но ещё не вечер: кажется, уже анонсирована 7-ая часть фильма.

    В итоге хочется сказать, что фильм, по сути, получился попкорновский. Главных героев, убитых людоедами, особо не жалко. Ещё одним минусом является невысокий бюджет картины, что заметно «невооруженным глазом». Плюсом здесь является, разве что, саундтрек и красивые интерьеры особняка, где разворачиваются основные события. В остальном всё очень слабенько и незамысловато, недочётов в сценарии, как уже было сказано, хватает. По-моему, это проблема не только «Поворота не туда 6», но и многих других фильмов ужасов (да и не только), для которых снимали или продолжают снимать «бесконечные» продолжения. Редко, когда несколько сиквелов выдерживают планку качества оригинала, т. е. 1-ой части. Как правило, это просто рекламный ход — заработать на фильме-продолжении как можно больше, прикрываясь «маркой», названием оригинала, которое у всех на слуху. Зритель, помня о хорошем качестве первой части какого-либо фильма, «покупается» на его продолжение, которое зачастую оставляет желать лучшего. Конечно, не всегда. Видимо, в Голливуде сейчас кризис жанра, хороших сценариев нет, вот и снимают бесконечные сиквелы и приквелы к разным кинохитам прошлых лет.

    Вывод: «Поворот не туда 6» — фильм для просмотра на один вечер, можно даже его смотреть по пути с работы домой на планшете или ещё на каком-нибудь аналогичном электронном гаджете.

    13 ноября 2014 | 15:54

    Не верится, что «Поворот не туда» сумел вырасти в долгоиграющую франшизу. Впрочем, плохого в этом ничего нет — в особенности для фанатов резни.

    Так вот, шестая часть — очередная ода безудержному кишкопусканию. Жестокость и безумие, кровь и расчлененка — вечные характерные черты любого «Поворота не туда».

    На этот раз авторы постарались затолкать в фильм целую историю, нацеленную оправдать все происходящее в нем. Но нам ли не знать, как вторичен сюжет в подобных фильмах. Тем более, что ничего особенного в рассказанной истории нет. Главное в подобном кино, разумеется, «мочилово». И здесь стоит отметить, что вышло оно не хуже, чем в предшествующие разы. Правда, некоторые смерти излишне аляповаты, но в целом сцены убийств поставлены на «ура».

    Большего от такого фильма ждать и не нужно. Актеры вроде бы стараются играть и у кого-то даже неплохо получается. Этого достаточно. Не ждите от фильма серьезной драмы, а та, что есть, вас просто не зацепит. Данный фильм посмотрят те, кто видели предыдущие пять частей, а значит, они знают, за чем придут сюда — за зрелищными убийствами. И этого они насмотрятся в достатке. А всем, кто проходил мимо, — проходите мимо.

    8 из 10

    29 марта 2016 | 18:48

    «Поворот не туда 6» это фильм не для большого экрана и не для огромных кассовых сборов. Это не блокбастер, не популярная франшиза. «Поворот не туда 6» это кино, которое обладает второстепенным приоритетом при выборе вечернего досуга. Да и предыдущие пять частей не сильно отличаются от своего продолжения.

    - Но всё ли так уныло? Можно ставить крест на этом?
    - Нет.


    Как бы это не было парадоксально, но я люблю «Поворот не туда» за его ненавязчивость. В фильме нет звёзд, от него не «прёт» деньгами и пафосом, нет именитых режиссёров и продюсеров, здесь не увидишь зрелищных спецэффектов. Фильм не обещает поменять твоё мировоззрение на кинематограф, ты не садишься смотреть его с какими-то надеждами и ожиданием нового. Если сказать коротко и ясно, то «Поворот не туда» это второсортное кино, но с хорошей точки зрения, которую я уже описал выше.

    Самый главный плюс, который хотелось бы выделить, это то, что вот уже на протяжение шести частей «Поворот не туда» держит свои позиции и не скатывается, а это достижение для такого длительного периода.

    Рекомендую этот фильм, если хочется уйти от суеты, блокбастеров, «расширяющих» рамки кинематогрофа и прочего пафоса. Это плотная середина между трэшем и качеством, с которой можно приятно скоротать вечер.

    6 из 10

    3 октября 2015 | 22:39

    Своей рецензией я бы хотел охватить 3, 4, 5 и 6 части этого фильма. Дело в том, что как я говорил ранее, первая часть «Поворота не туда» была основной и ключевой, которая следовала лучшим традициям жанра слешера, но вторая часть вышла вроде неплохой, но чего- то в ней не хватало, однако смотреть её можно было даже так. Но что пошло дальше. Возможно название сказалось и на качестве фильма в дальнейшем, всё пошло наперекосяк.

    Потратив половину моего очередного выходного на просмотр этих пустых 4-ёх частей, я понял, что изначально был прав и зря понадеялся на что-то хорошее. Нет, конечно в плане, как слешер, фильмы то и неплохие, но они ужасно глупые и тупые.

    Я воздержусь от пересказывания сюжета, потому что всё строится на банальном шаблоне, люди попадают в лес, и тут начинается мясорубка. Меняется возможно место, но исход не меняет. Людоедам свойственно побеждать, не смотря на то, что у людей хотя бы голова на месте и они могут трезво оценивать ситуацию. Если взвесить, люди могли бы победить людоедов без единой потери, но нет, это слешер, и вообще зрители требуют много необоснованного рубилова, поэтому дадим им то, чего они хотят! Или возможно не хотят, или возможно им всё равно вообще…

    Актёров подбирают в основном никому не знакомых. Потому что для фильмов, которые выходят сразу на DVD, тяжело подобрать более менее нормальных актёров. Вроде бы и играют, но некоторым особенно хочется взять и показать дорогу на курсы актёрского мастерства. На их счёт не могу сказать многое. Но тут 50 на 50.

    В общем и могу перечислить минусы серии, которые никак нельзя не проглядеть, и эти вещи ужасно раздражают.

    1. Людоеды не чувствуют боли? Тогда они не могут быть людьми и вообще людоедами, та и мутантами лишь наполовину. Что они тогда?

    2. Они глупы и порой не знают как дверь ключом открыть, за то они смогли смастерить нечто вроде переносного бура.

    3. Копы всегда умирают, стоит им только появится. Бедные ребята…

    4. Никто не в курсе о пропажах людей. Пропажи людей происходили в разных и почти не связанных местах, но тем не менее, массовые исчезновения и при этом куски тел этих же исчезнувших, ни о чём не может сказать.

    5. Почему молодёжь такая тупая? Ах ну да, они второстепенные персонажи, а основные это людоеды, но вот почему? Мне это непонятно.

    6. Людоеды? Значит они едят человеческое мясо, так объясните мне, зачем убивать людей так? От этого что изменится? И вообще откуда у них такие детали и инструменты под рукой чтобы так убивать?

    7. Неужели от инцеста двух полностью здоровых людей рождаются такие мутанты?

    8. Визуальная составляющая, прямо как и идея всей серии, ужасна.

    9. Сколько можно? Я только сегодня узнал о существовании 5 и 6 частей и я пожалел, о том что узнал это.

    10. Слишком много похоти. Не к месту совершенно.

    Моё мнение:

    » Серия фильмов «Поворот не туда», это просто тень успешной первой части. Серия давно пошла не в том направлении и продолжает подавать зрителю всю ту же огромную мерзкую порцию жестокого и неразумного рубилова, которое видимо никогда не прекратиться. Хотя бы радует, что этот мусор выходит на DVD сразу же, и не пытается собрать денюжку на прокате, хотя и там он бы не собрал её. И вообще, лично мой совет, если хотите посмотреть нормальный слешер, то советую посмотреть «У холмов есть глаза» и «Полуночный Экспресс», и если хочется, посмотрите их несколько раз, вместе с первым поворотом.

    Абсолютно мерзко, тупо и неинтересно!»


    2 из 10

    7 ноября 2014 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>