всё о любом фильме:

Поворот не туда 6

Wrong Turn 6: Last Resort
год
страна
слоган«The family needs new blood»
режиссерВалерий Милев
сценарийФрэнк Х. Вудворд
продюсерДжеффри Бич, Филлип Дж. Рот, Джон Каппилла, ...
операторМартин Чичов
композиторКлод Фойзи
монтажДон Адамс, Камерон Халленбек
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Вскоре Дэнни узнает, что его родственники, которых он никогда не знал, вели довольно странный образ жизни, основывающийся на каннибализме. Дэнни придется выбирать между друзьями и родственниками.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (6900)
ожидание: 93% (244)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Джилиан и Брайан идут в магазин, на объявлении о пропавшем человеке можно заметить фото Зака Эфрона.
    • В октябре 2014 года было возбуждено судебное дело в Ирландии из-за несанкционированного использования в фильме фотографии женщины, пропавшей без вести в графстве Вексфорд. В результате дистрибьютору, студии 20th Century Fox, пришлось отозвать все DVD и Blu-ray копии фильма.
    Тизер 00:35

    файл добавилShortPicture

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная история «Поворот не туда» о типичной семейке каннибалов из Верджинии — кровь, изощренные убийства. Как бы то ни было эта история потеряла свой жанр ужасов каким он был в первых двух сериях.

    Все осталось на своих местах — группа молодых людей (лакомая добыча) и трое… нет, даже пятеро каннибалов в качестве охотников. Но как бы то ни было, фильм получился лучше предыдущих трех частей. Изюминку преподнес сам особняк, музыка и атмосфера. Нет не ужасов конечно. Возможно у многих возникло то чувство когда за жертву переживаешь меньше всего и хочется чтобы ее убили как можно скорее, именно это тот случай.

    Денни, персонаж весьма с нелегкой судьбой, без работы, гроша в кармане, друзья которые с ним только из за того что он им должен, и девушка — нянька. И тут ему перепадает наследство о котором он не мог и мечтать, и более того родственники, о которых он и понятия не знал. Это его манит, завораживает…

    Но не его друзей…

    Первым делом они тут же кидаются на наследство, и сразу же начинают делить, и всячески стараясь отговорить Денни остаться в этом доме, не из благого умысла естественно. Кража антиквариата — как еще эти «родственники» тогда их не растерзали?!… и естественно все свелось к тому что они «сбежали прихватив с собой пару сувениров». Возможно уже на этом моменте ребята могли себя спасти и уехать по добру по здорову. Но какова же человеческая тупость, они остаются оставляя себя на растерзание канибаллов.

    Фильм оказался не плох по своему содержанию, но до жанра ужасов ему далеко.

    Фильм на любителя, но к просмотру рекомендую.

    7 из 10

    10 ноября 2014 | 12:29

    Семейка каннибалов продолжает хозяйствовать в лесах Вирджинии. И как назло туда отправился молодой парень Дэнни, который хотел получить в наследство огромный отель, расположенный посреди леса. Естественно, не один. Каннибалы, чувствуя приближение свежего мяса, не заставили себя ждать, однако их окончательная цель куда более прозаическая, нежели просто убить Дэнни и его компанию.

    За шестую часть франчайза на этот раз взялся Валерий Милев, и видимо смекнув, что не стоит насиловать и без того замученный во франчайзе сюжет, и потому решил выделить свой фильм от прошлых частей, мол свежее дыхание в довольно несвежую могилу. И, признаться честно, лучше бы он этого не делал.

    Шестую часть от предыдущих отличает большой факт — она отреклась от безумия и трэша, вперемежку с чёрным юмором, что преследовали нас на протяжении практически всех фильмов (кроме первой). Вроде бы, хорошо. Серьёзное направление бы возможно действительно бы чуть чуть подняло бы серию. Но, к сожалению, вернув кино в серьёзный ритм, Милев сделал кино ещё более скучным и местами нелепом зрелище, нежели другие фильмы.

    В первых десяти минутах присутствует дух старых частей. Кровь, жестокое убийство, лес. Поначалу действительно кажется, что кино будет как минимум смотрительным, однако дальше всё это пропадает. Большая часть фильма происходит в огромном отеле — этакая отсылка к четвертой части, но только если в четвёртом в стенах заброшенной психушки маньяки устраивали настоящий «фарш», то здесь — словесный «фарш». Многочисленные диалоги, сквозь которые авторы зачем то нам представляют героев, раскрывают их характеры и тем самым позволяют зрителю воспринимать этих персонажей как должное. К тому же, за всеми диалогами и немногими действиями сценарист постепенно раскрывает зрителю основную интригу, которая сильно затрагивает тему происхождения каннибалов в лесу. Хочется сказать, что теория интересная, но у неё есть два но: она противоречит первым фильмам, и вместе с этим раскрытием режиссёр забывает одну важную деталь — он снимает всё таки слэшер, а не триллер.

    Всё это привело к довольно редким убийствам, которые происходят в начале, немного в середине, и под конец. Что характерно — вместе с этим создатели отодвигают излюбленных нами «троицу» на второй план, продвигая вперёд сомнительных владельцев отеля. Сами убийства на редкость блеклы, а некоторые вовсе сдвигают кино со ступени «серьёзности», потому временами непонятно, что же режиссёр снимает: нединамичный и скатывающийся в более откровенную чушь чем раньше трэш, или серьёзный слэшер с неприкрытыми элементами эротики? Вопрос.

    Актёрская игра довольно посредственная, и никаких ощущении не оставляет. Сыграли актёры как могли, ни хорошо, ни плохо.

    «Поворот не туда 6» — продолжение, которое имеет лишь одно преимущество: оно практически раскрывает суть происхождения семьи каннибалов. Но, вместе с этим, авторы к сожалению забыли о том, что снимают продолжение трэшоватой серии. Скучное, невзрачное, не весёлое, но снятое недурно зрелище.

    Новый взгляд на серию, это поворот не туда. Поворот к провалу.

    4 из 10

    22 октября 2014 | 00:10

    Я и подумать не мог, что шестая часть франшизы (которая хороша только своим первым фильмом), пусть и немного, но всё-таки реабилитирует данную хоррор-серию в моих глазах. Что режиссёр, снявший ужасный «Красный код», всё-таки выведет «Поворот не туда» на чуть более высокую планку, пусть и по-прежнему не дотягивающую до уровня достойного качества. Но прогресс есть.

    Начало фильма банальное донельзя: компания друзей, наследство, подозрительная доброта хозяев отеля. Игра под названием «Кто выживет?» уже запущена, хоть никто из ребят этого пока не подозревает. Насчёт её исхода всё, конечно, известно, если вы смотрели прошлые части, особенно последние две-три. С невероятной, дикой жестокостью смерть в лице (точнее, в морде) кровожадно-плотоядных получеловеков-полумонстров будет забирать к себе каждого не вовремя зевнувшего. Шансы выжить у кого-либо наверняка есть, но лучше заранее смиритесь с правилом «Поворота не туда»: назад никому дороги нет. Или всё же лучше понадеяться на смекалку и сноровку спасающихся жертв? Что ж, дело ваше.

    Главное, что в кои-то веки сюжет умудрился взять верх над количеством творящейся жести. В кои-то веки ожидаемые и неожиданные повороты не давали скучать. В кои-то веки каннибалы и каннибализм не воспеваются с незыблемыми почестями, а лишь толкают развитие событий в нужную роковую сторону. Здесь даже есть моменты, которые мне действительно понравились, как охота на оленя в лесу или (чуть в меньшей степени) ритуал у костра. Даже намёки на эротику появлялись тогда, когда нужно, и не пихались в экран с призывом: «Смотрите на груди, вы никогда их не видели!». Для ужастика всего было в меру, однако…

    Однако по-прежнему мерзко. Многие подробности следовало бы опустить. Когда они на виду, то поражают своей похабностью и извращённостью (вроде шланга, засунутого в анальное отверстие). Уродцы, едящие человечину, как всегда отвратительны и гадки. Их расправы над кем-то — верх безвкусицы (к счастью, на сей раз её было не так много). Но давайте представим, что пары-тройки нелицеприятных эпизодов не было — их обыграли более тонко и сдержанно. Тогда бы я даже был благодарен этому фильму, ведь в нём как минимум есть интрига, заключающаяся в соблазнении главного героя, которое происходит не на раз-два, а постепенно, без спешки, что позволяет сценарию набрать нужную скорость для отведённого экранного времени. И интрига с каждым разом перерастает в нечто большее, становясь опасностью, а опасность — роковой участью.

    Шестой «Поворот не туда» — по-своему ненормальный фильм. Но его ненормальность теперь граничит с некоторой адекватностью, с осознанием создателей фильма непреложной истины: зритель хочет не только видеть что-то, но и сопоставлять это что-то с логичным, продуманным ходом сценария, достаточно увлекательного, чтобы постараться (хотя бы сжав зубы) простить хоррору некоторые недостатки и раздражающие факторы. Я нисколько не уверен, что этот подъём станет правилом во франшизе, а не исключением, потому что целых четыре раза пришлось убедиться в бредовости предыдущих частей. Пока в свет не вышла седьмая часть, нужно тихо порадоваться, что история про каннибалов сделала более насыщенный вдох, и постараться не думать о том, что через какое-то время бравые киноделы сляпают ещё один «Поворот…», в который на сей раз наверняка опять не впишутся.

    6 из 10

    19 ноября 2014 | 00:25

    Родных и близких, как известно, не выбирают. Рассуждая вместе с Фрэнком Х. Вудвордом (сценаристом ленты), можно подметить, что даже, если эти родственнички лишены абсолютно всех человеческих принципов и характерных черт. Даже, если они периодически закусывают человеченкой, запивают горячей кровью и стремятся убить твоих друзей, или твою возлюбленную, например. Вообще — то, данный несуразный ужастик можно классифицировать, как полнейшую ересь.

    Забавно, ведь, ребята, что новые части этого сказания про троицу непобедимых людоедов продолжают снимать. «Каннибала — Барбара» какая — то. Ей Богу. На мой взгляд, остановиться нужно было давно. После второй серии, уж точно. Придумывать по этой, давным — давно изжившей себя идее, больше просто нечего. Именно поэтому, сценаристы (на эту должность всегда подбирают личностей сомнительных, как я заметил) сочиняют такую кашу, что без горячительных напитков (да и с ними) просто не разобраться. И если вы обратите своё драгоценное внимание на это недоразумение, то сами всё поймёте. Убийства жертв потеряли весь свой оригинальный шарм, скатившись до самых невнятных задумок. Сами жертвы, из фильма в фильм, всё глупее и глупее. А вот «плотоядное трио» продолжает устраивать кровавые бани и обжираться внутренностями наивных слабых человеков. Лично меня, очень сильно возмущает один факт. Почему, это, каннибалов не берут ни холодное оружие, ни оборонительные действия людей, если обращаться к предыдущим фильмам серии, ни, хотя бы, точная комбинация ударов гантелей по голове? Я думаю, что многие, подобно мне, ждут только одного. Чтобы, наконец — то, кого — то из этой банды уничтожили на радость зрителям. Ан нет. Они по — прежнему остаются неприкасаемы. Они заслуживают жизни, так как их присутствие необходимо в бесконечных проходных сиквелах. Однако, помимо убийств и погонь, которых, к слову, в картине очень мало, режиссёру нужно чем — то забивать хронометраж. А это, целых полтора часа. А поскольку, как я и говорил выше, сценаристы, видимо, не из особо деятельных, да и, напрягаться не желают, осознавая вес проекта, всё оставшееся время будет заполнено, чем попало. К примеру, разросшееся количество постельных сцен. По большому счёту, здесь и не обязательных. Или, сомнительная сумасшедшая сестричка из Большой семейки, которой не терпится удовлетворить свои физиологически потребности. Все эти обряды, ритуалы, пресные разговоры. Зачем это всё? Помойму, у сценариста с головой что — то не то. Дак вот. Абсолютно все составляющие тут в плачевном состоянии. Это и бредовый хромой сценарий, и безликие персонажи, и унылая игра актёров, которая смотрится весьма халтурно, даже для поделки такого розлива. Сюда же, стоит отнести посредственную операторскую работу, посредственную режиссуру (сам Валерий Милев, как — никак), полное отсутствие пугающих моментов. Да, да. Даже здесь никто не потрудился нам угодить. Никаких поводов пощекотать нервы. Всё заведомо ясно и понятно. В остальном, всё происходит по давней схеме, которая уже полностью устарела. Кровь льётся, как из фонтана. Ноги и руки отрываются со стабильной периодичностью. Обречённые на съедение люди, сами себя загоняют в ловушку. И время от времени, в кадре показывают голых девчонок. Всё, товарищи. Больше ничего нет. И не могло быть, конечно же. Потому как, в нашем случае, справедливо высказывание: «Пациент давно мёртв».

    В целом, очередной «Поворот» — это ещё одно движение вокруг своей оси, на одном и том же месте. То есть, ожидаемо провально и уныло. Непонятно одно, на самом деле. Неужели эти фильмы приносят прибыль? Неужели, у них, ещё есть верные фанаты и почитатели. Остаётся надеяться, что ребята найдут в себе силы для того, чтобы закрыть проект. Иначе, всё это уже изрядно смахивает на маразм, фанатизм и некую долю безумия. Рекомендовать не стану. Никому. Подкованные в жанре, явно ничего стоящего тут не найдут. А все остальные, скорее всего, впустую потеряют время. В принципе, каждый новый «Поворот не туда» лучше сразу обходить стороной. И с каждой новой главой, я в этом всё больше убеждаюсь. Единственное, на что вы можете рассчитывать в следующем фильме — это смена локаций, возможно, и новая партия «пушечного мяса», которое уже заочно обречено на гибель. Искренне желал выискать что — нибудь, за что поставить лишний балл — два. Разве что, за девушку главного героя. Но и тут, ничего особенного, по правде говоря.

    2 из 10

    27 января 2015 | 15:07

    Деклан, по-видимому, спёкся. Вначале зажжённый идеей и ее неплохо в целом обыгравший в трёх частях франшизы, он плюнул на это и не стал больше играть с нервами критиков. Но дальше произошло удивительное: эстафету перехватил малоизвестный болгарский режиссёр. Неизвестно, действительно ли загорелся Милев идеей или просто решил на известной теме набить карман, однако факт остается фактом: в историю кинематографа он войдёт как режиссёр «Поворота не туда-6». Только… в историю какого кинематографа: американского или болгарского?

    Что сказать про фильм? Начало вроде как «в том же духе»: зрителю показывают, на что способна жутковатая троица людоедов. Однако не осведомлённому зрителю эта троица не покажется каннибалами, так, кучка сумасшедших, игриво расправляющаяся с влюблённой парочкой, решившей заняться любовью в лесу. Ну нигде нет покоя влюблённым: дома — родичи, в лесу — каннибалы!

    Это была закуска, в общем-то получилось в духе О`Брайена. Но дальше начинается откровенное издевательство не столько над первой частью франшизы, но и над всей франшизой в целом. Режиссёр, видимо, решил удивить зрителя «потрясающей историей», до которой не смогли додуматься ни Линч, ни О`Брайен. Но потрясающей эту историю можно назвать с натяжкой. Собственно, ничего потрясающего в ней нет. Да и от франшизы ничего не осталось. Даже каннибалы неубедительны. Сплошной, простите, траходром, невразумительные поступки «жертв», какая-то оголтелая похоть. Во всем этом абсурде растворилась изначальная идея, которая легла в основу первого поворота. Не удивлюсь, что седьмой поворот снимет Михалков… Впрочем, уже можно, без ущерба для загубленной франшизы.

    13 июля 2015 | 00:21

    Все происходит в жизни когда-либо в первый раз. В правдивости этого непоколебимого утверждения пришлось убедиться молодому и прыткому парню Дэнни, который ни сном ни духом не ведал, что он является наследником крупного имущества — движимого и недвижимого, расположенного на территории забытого и заброшенного всеми вирджинского горного курорта Хобб Спрингс. Отправившись по незнакомому адресу, но явно прельстившись несметными богатствами, в компании друзей, Дэнни предстоит немало узнать интересного не только о самом себе, но и о своих дальних родственниках, заодно при этом попытавшись остаться физически живым и психически здоровым, морально целым и духовно невредимым.

    По идее и в идеале каннибальская франшиза «Поворот не туда», начатая одиннадцать лет назад режиссером Робом Шмидтом и весьма удачно вписавшаяся в канон современных постмодернистских фильмов ужасов, продолжив диалектику каннибализма, но без явной антропологии в угоду мясистой эксплуатационности, должна была завершиться с блеском(но вышло что с оглушительным треском) еще на пятой части 2012 года выпуска, которая по сути нехитро забила топор предсказуемости и тотальной глупости в голову всей истории адской семейки из лесов Вирджинии, обожающей хорошо прожаренную человеческую плоть и садистические неумеренные пытки. Пространства для возможных художественных маневров уже не оставалось даже в перспективе, даже на периферии, поскольку с каждой новой частью «Поворота не туда» сюжет картин обрастал бородой сферического идиотизма и гротеска, а насилие при всей своей экстравазатной чрезмерности очевидно лишалось всякого шарма олдскула, становясь комическим. Жирная точка, финита…Но жадность, эксплуатация и вящее стремление выжать все соки из трупов и их уродливых, но симпатичных едоков возобладали над здравым смыслом, логикой и чувством самосохранения, результатом чего в итоге стал фильм «Поворот не туда 6: Последний курорт» 2014 года, снятый под руководством болгарского перца от мира малобюджетной режиссуры Валерия Милева, который в 2013 году успел достаточно громко заявить о себе в узкопрофильном мире немедового Би-муви крепким боевичком «Красный код» и пока не добравшимся до киноэкранов постапокалиптическим зомби-экшеном «Перезагрузка», пока что с успехом вояжирующемся на жанровых фестивалях, что, впрочем, произошло и с «Поворотом не туда 6», получившем право первой зрительской ночи на ряде крупных и престижных фестивалях ужасов и мистики, начиная от FrightFest и завершая шведским Лундом.

    Однако бросаться камнями в огород болгарского гражданина, к счастью, на сей раз не стоит ввиду того, что шестой нетудашний поворот на поверку оказывается на таким уже никудышным и бесполезным, имея не только толику здравого смысла, щепотку логики, но и приличную массу для любого уважающего себя представителя мясного хоррора, находящегося к тому же перманентно на жанровом перепутье между распутным слэшером с обязательным набором из океанов крови и рек силикона и брутальным в своей беспропудной хиксплуатационной ядрености каннибальским хоррором в духе славных макаронников и техасских обывателей, откровенного секса и не менее откровенного, но весьма эффективного с точки зрения воздействия на жаждущую сладкого хлеба и ярких зрелищ публику насилия.

    Такой относительно небольшой творческий багаж Милев, впрочем, уравновешивает выработанным режиссерским талантом творить даже из безобразия нечто вразумительное, и наличием искупительной самоиронии, придающей всем его фильмам, в том числе, и шестому «Повороту не туда» оттенок незамысловатости, легкости, непринужденности и игривости. Особенно остро и ярко, пряно и эротично в новой картине Милева проступает последняя, придавая сюжету картины — весьма вторичному и не сказать что оригинальному, но важно становится еще и то, как все рассказывается, а не что — полутона зачарованной условности, в которую хочется верить просто постфактум ввиду того, что «Последний курорт» уже не является беспросветным трэшем, лишенным хоть какого бы то ни было флера самобытности, авторской последовательности, повествовательной бодрости, цельности наконец, коей не было даже следа в предыдущих трех частях, решенных иногда в совершенно диких субжанровых формах.

    Милев смело смещает, а потом и вовсе сменяет ракурсы нарратива, начав фильм даже слишком традиционно, но бойко. В дальнейшем история Дэнни обретет если не глубину, но насыщенность уж точно, тогда как главные герои перестанут быть просто расходным материалом и дуболомными архетипическими фигурами. Прошлое смешается с настоящим и будущим, встанет тяжелейшая проблема выбора между очень плохим и просто плохим, а тесная связь поколений превратится в удавку на шее. Вместо причудливой трэшевости неожиданно возникнет причудливая драма о культивируемых веками плотоядных верованиях, о зле, которое не дремлет, а внемлет.

    30 августа 2015 | 13:41

    Своей рецензией я бы хотел охватить 3, 4, 5 и 6 части этого фильма. Дело в том, что как я говорил ранее, первая часть «Поворота не туда» была основной и ключевой, которая следовала лучшим традициям жанра слешера, но вторая часть вышла вроде неплохой, но чего- то в ней не хватало, однако смотреть её можно было даже так. Но что пошло дальше. Возможно название сказалось и на качестве фильма в дальнейшем, всё пошло наперекосяк.

    Потратив половину моего очередного выходного на просмотр этих пустых 4-ёх частей, я понял, что изначально был прав и зря понадеялся на что-то хорошее. Нет, конечно в плане, как слешер, фильмы то и неплохие, но они ужасно глупые и тупые.

    Я воздержусь от пересказывания сюжета, потому что всё строится на банальном шаблоне, люди попадают в лес, и тут начинается мясорубка. Меняется возможно место, но исход не меняет. Людоедам свойственно побеждать, не смотря на то, что у людей хотя бы голова на месте и они могут трезво оценивать ситуацию. Если взвесить, люди могли бы победить людоедов без единой потери, но нет, это слешер, и вообще зрители требуют много необоснованного рубилова, поэтому дадим им то, чего они хотят! Или возможно не хотят, или возможно им всё равно вообще…

    Актёров подбирают в основном никому не знакомых. Потому что для фильмов, которые выходят сразу на DVD, тяжело подобрать более менее нормальных актёров. Вроде бы и играют, но некоторым особенно хочется взять и показать дорогу на курсы актёрского мастерства. На их счёт не могу сказать многое. Но тут 50 на 50.

    В общем и могу перечислить минусы серии, которые никак нельзя не проглядеть, и эти вещи ужасно раздражают.

    1. Людоеды не чувствуют боли? Тогда они не могут быть людьми и вообще людоедами, та и мутантами лишь наполовину. Что они тогда?

    2. Они глупы и порой не знают как дверь ключом открыть, за то они смогли смастерить нечто вроде переносного бура.

    3. Копы всегда умирают, стоит им только появится. Бедные ребята…

    4. Никто не в курсе о пропажах людей. Пропажи людей происходили в разных и почти не связанных местах, но тем не менее, массовые исчезновения и при этом куски тел этих же исчезнувших, ни о чём не может сказать.

    5. Почему молодёжь такая тупая? Ах ну да, они второстепенные персонажи, а основные это людоеды, но вот почему? Мне это непонятно.

    6. Людоеды? Значит они едят человеческое мясо, так объясните мне, зачем убивать людей так? От этого что изменится? И вообще откуда у них такие детали и инструменты под рукой чтобы так убивать?

    7. Неужели от инцеста двух полностью здоровых людей рождаются такие мутанты?

    8. Визуальная составляющая, прямо как и идея всей серии, ужасна.

    9. Сколько можно? Я только сегодня узнал о существовании 5 и 6 частей и я пожалел, о том что узнал это.

    10. Слишком много похоти. Не к месту совершенно.

    Моё мнение:

    » Серия фильмов «Поворот не туда», это просто тень успешной первой части. Серия давно пошла не в том направлении и продолжает подавать зрителю всю ту же огромную мерзкую порцию жестокого и неразумного рубилова, которое видимо никогда не прекратиться. Хотя бы радует, что этот мусор выходит на DVD сразу же, и не пытается собрать денюжку на прокате, хотя и там он бы не собрал её. И вообще, лично мой совет, если хотите посмотреть нормальный слешер, то советую посмотреть «У холмов есть глаза» и «Полуночный Экспресс», и если хочется, посмотрите их несколько раз, вместе с первым поворотом.

    Абсолютно мерзко, тупо и неинтересно!»


    2 из 10

    7 ноября 2014 | 01:01

    Все, кто знаком со франшизой ПНТ, прекрасно помнят отличную первую часть. Там все было на месте, сценарий, актеры, режиссер. Все получилось идеально! Казалось после такого успеха последует череда хороших продолжений, для этого были предпосылки. Однако сменилисся режиссер и все пошло уже действительно «не туда», вторая и все 3 части, снятые Декланом`О Брайном (3,4,5), оказались очень слабы и заставляли разочаровываться с выходом каждого продолжения. И вот вышла шестая, режиссером которой выступил Валерий Милев. Если посмотреть его работы, а их очень мало, то можно заметить, что они не самого лучшего качества, хотя картина «Перезагрузка» была и не плоха. И вот Милев взялся на ПНТ. И что из этого вышло?

    Думаю не станет откровением, что сценарий схож с Техасской резней бензопилой 2013. Таким образом, использовав его, Милев решил по-другому взглянуть на франшизу ПНТ. Первые 10 минут нам полностью напоминают предыдущие части и кажется, все будет однотипно. Но.. Не тут то было. Сама концепция фильма полностью изменилась, если раньше каннибалы решали все сами и убивали всех подряд, то теперь они лишь выполняют свою работу по приказаниями своих родственников. Да, и роль каннибалов стала меньше что-ли. Вы скажете в пятой, им тоже отдавали приказы. Но то что нам преподнес О`Брайн больше было похоже на комедию, с вечно смеющимся трехпалым (только за это Деклана следовало бы навечно отстранить от фильмов ужасов. В шестой же как-то все по-другому, по-новому. И даже порой веришь, то что происходит на экране, И наконец-то появился сюжет, который не просто основывается на том, что поехали «не туда» и бегают с криками по лесу, а новая изюминка, хотя как я уже писал выше, сценарий был скопирован, но на мой взгляд, он наконец-то сдвинул франшизу с мертвой точки. Появилось новой поле для игры. Жду продолжение, седьмой части быть. С надеждой на лучшее.

    Хочется выделить неплохую игру актеров, новую ветку в развитие франшизы. Из самых ярких минусов, я думаю это перебор с эротическими сценами, тут их правда много и бывают секунды, когда задумываешься, а что я вообще смотрю? И второй минус, это маленький бюджет, в первые минуты фильма вообще казалось, что картину делали в painte, но потом вроде становилось все лучше и лучше. Все-таки маленький бюджет в некоторых аспектах тоже повлиял на восприятие новой части.

    Подведя итог, скажу так, я не буду ярым поклонникам ПНТ советовать смотреть эту часть, потому что как мне кажется некоторых она может разочаровать новой концепцией. Я доволен, что проект покинул Деклан О`Брайн, хватит ему уже издеваться над ПНТ

    5 из 10

    Был рад увидеть что-то новое, новый взгляд, новое прочтение. Однозначно лучше, что было раньше, но до первой, как Луны, пешком.

    15 октября 2014 | 00:21

    Не верится, что «Поворот не туда» сумел вырасти в долгоиграющую франшизу. Впрочем, плохого в этом ничего нет — в особенности для фанатов резни.

    Так вот, шестая часть — очередная ода безудержному кишкопусканию. Жестокость и безумие, кровь и расчлененка — вечные характерные черты любого «Поворота не туда».

    На этот раз авторы постарались затолкать в фильм целую историю, нацеленную оправдать все происходящее в нем. Но нам ли не знать, как вторичен сюжет в подобных фильмах. Тем более, что ничего особенного в рассказанной истории нет. Главное в подобном кино, разумеется, «мочилово». И здесь стоит отметить, что вышло оно не хуже, чем в предшествующие разы. Правда, некоторые смерти излишне аляповаты, но в целом сцены убийств поставлены на «ура».

    Большего от такого фильма ждать и не нужно. Актеры вроде бы стараются играть и у кого-то даже неплохо получается. Этого достаточно. Не ждите от фильма серьезной драмы, а та, что есть, вас просто не зацепит. Данный фильм посмотрят те, кто видели предыдущие пять частей, а значит, они знают, за чем придут сюда — за зрелищными убийствами. И этого они насмотрятся в достатке. А всем, кто проходил мимо, — проходите мимо.

    8 из 10

    29 марта 2016 | 18:48

    Скрип покрышек, педаль тормоза уходит в пол, отчаянный крик со стороны водительского сиденья, удар. На минуту лес замолкает и тишина кажется оглушительной, но вот в глубине леса разноситься безумный смех издаваемый существами, что давно утратили человеческий облик. Выжившие пассажиры отчаянно пытаются выбраться из машины, но ручку двери заела и как только в голову несчастных приходит вполне закономерная мысль — выбить стекло, они замечают, что рядом с машиной стоит двухметровая фигура, что сжимая в своих руках окровавленный топор демонстрирует нечто отдаленно напоминающее улыбку, вот только гнилые пеньки зубов, раздвоенный язык и лихорадочный блеск в глазах неиллюзорно намекают на то, что пассажирам лучше было бы умереть сразу, а теперь уже слишком поздно. Приблизительно так начинаются все фильмы из цикла «Поворот не туда», но вот только наш сегодняшний гость не таков. О нет, у франшизы появился новый режиссер, а вместе с ним и пришли перемены, вот только были ли они хорошими? Что ж, давайте разбираться. Итак, это — «Поворот не туда 6: Последний Курорт».

    Молодой паренек Дэнни, что никогда не знал своих настоящих родителей и который совсем недавно потерял работу на Уолл Стрит, решает воспользоваться предложением своих дальних родственников и вместе с друзьями приехать в отель «Hobb Springs». И надо сказать, что встретили молодых людей весьма радушно. Вот только намеренья у содержателей отеля были далеко не добрыми, так как они хотят чтобы Дэнни вступил в их семью, семью каннибалов.

    Вот честно, предыдущие фильмы за авторством Деклана О’Брайена внушали страх и ужас за счет того, что в его картинах атмосфера хромала на обе ноги, актерская игра была мягко говоря посредственной, сюжет в каждом следующем продолжение противоречит всему тому что мы видели в предыдущих фильмах, да и с законами логики и здравого смысла его фильмы дружить, в общем-то, отказывались. Каково же было мое удивление, что при столь низком рейтинге, шестая часть франшизы смогла собрать лестные отзывы со стороны моих уважаемых коллег, что души не чают в фильмах ужасах. Естественно, что я, как человек который к этому жанру также не равнодушен не смог пройти мимо, понадеявшись на то, что Валерий Милев и впрямь помог фильму подняться с колен. Получилось ли у него это? Нет конечно! Он не только не помог франшизе встать на ноги, он выпустил в бьющееся в агонии существо очередь из автомата, а затем прописал контрольным в голову из гвоздомёта. Звучит слишком голословно? Ну что ж, в таком случае мне ничего не остается кроме как привести пару примеров.

    И для начала поговорим о сюжете. Так вот, у нас есть бывшая психушка из четвертой части, которую перестроили в гранд отель. Неплохо, а? Особенно это неплохо в связи с тем, что рядом с этим местом постоянно пропадают люди, а в городе проживает лишь один полицейский, который и в ус не дует. Знаете, одно дело, когда люди пропадают на дорогах и их никто не ищет, а совсем другое, когда люди пропадают рядом с одним конкретным местом. В данном случае с отелем, куда приезжают десятки, если не сотни, отдыхающих каждый год. Подобный инцидент вызывает как интерес со стороны властей, так и не желание людей приезжать в отель, где пропадают люди. Ну в самом деле, кто в такое место поедет то? Однако все к этому относятся как к само-собой разумеющемуся и подобное не вызывает беспокойство.

    Так же, мне категорически непонятно, а откуда взялись дополнительные родственники? Режиссёр просто взял и ввел в повествование целую общину каннибалов и посчитал это нормальным. Ну ладно там бессмертная троица каннибалов, что памятна нам еще по первому фильму франшизы и которые в плане выживаемости могут дать фору Джейсону Вурхизу, но брат с сестрой то откуда взялись? Ведь подобного не позволял себе даже, будь он трижды неладен, Деклан О’Брайен, который если и вводил нового каннибала, в нашем случае папашу этого жуткого семейства, то пытался хоть как-то объяснить его появление в сюжете… Ладно, подобные претензии вам могут показаться чересчур надуманными, уважаемый зритель, в конечном счете подростковый фильм ужасов год от года становятся все тупее, так о какой логике вообще может идти речь? Окей тогда что у нас остается?

    Ах, да герои! Персонажи с шаблонными характерами, шаблонными именами и не менее шаблонными фразами, вырезанными будто бы под копирку! Так чем же сможет порадовать зрителя сей фильм? Быть может он сможет порадовать зрителя столь же яркими и запоминающимися героями, какие были в первой части франшизы? Ага, сможет. А потом догонит и добавит. Нет, дорогие друзья, в этом фильме нету героев, которые могли бы вызвать хоть какие-то чувства по той простой причине, что характеров у героев картины нет, вообще нет. Актеры же в большинстве своем даже не пытаются играть, ну за исключением вышеупомянутых брата и сестры, которые — страшно переигрывают и хочется, чтобы этих клоунов кто-нибудь убил. Ну хоть кто-нибудь.

    Что еще? Атмосфера? Пфф, забудьте. Большую часть фильма в кадре ничего не происходит. Атмосферу никто не пытается накалять ни шорохами, ни скрипами, ни тем что каннибалы наблюдают за главными героями, ни уж тем более музыкой. А ну да, тут есть куча постельных сцен, если быть точным, то четыре штуки, вот только если раньше подобные сцены подчеркивали то обстоятельство, что фильм то не детский и что героями картины являются живые люди со своими чувствами и желаниями, то в данном фильме они были вставлены, просто чтобы были. Тем самым гнетущей атмосферы в фильме нет, а есть лишь картонные персонажи, которые умирают в строго отведенный отрезок времени забрызгивая стены, потолок и других персонажей искусственной кровью, красота!

    Так что в итоге? А в итоге, перед нами фильм, который всячески пытается выглядеть серьёзной драмой, но благодаря тому, что за сценарий отвечали дошколята, а в качестве актеров были приглашены люди слабо понимающие, что же от них хотят, то получается то что получается, а именно — серый и безжизненный фильм в котором нет ничего примечательного и самое лучшее что вы можете сделать, уважаемый зритель, так это обходить сей фильм стороной.

    2 из 10

    22 октября 2014 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    2 Поворот не туда 2: ТупикWrong Turn 2: Dead End2007
    3 Поворот не туда 3Wrong Turn 3: Left for Dead2009
    4 Поворот не туда 4: Кровавое ...Wrong Turn 4: Bloody Beginnings2011
    6 Поворот не туда 6Wrong Turn 6: Last Resort2014
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.78%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры