всё о любом фильме:

Убрать из друзей

Unfriended
год
страна
слоган«С такими друзьями враги не нужны»
режиссерЛеван Габриадзе
сценарийНельсон Гривз
продюсерТимур Бекмамбетов, Нельсон Гривз, Джейсон Блум, ...
операторАдам Сидман
композитор-
художникХайди Колето, Брукс Фэйрли, Вероника Беленикина
монтажПаркер Лэрами, Эндрю Уэсман
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  462.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Обычный вечер после школы. К скайпу влюбленных Блэр и Митча подключаются друзья — Адам, Джес, Кен и Вэл… и кто-то седьмой с ником Billy227. Все уверены, что это компьютерный глюк, пока неизвестный не начинает им писать. Билли хочет знать, кто выложил в Сеть скандальное видео с их одноклассницей Лорой Барнс, из-за которого девушка покончила с собой. И он готов выяснить это любой ценой. Друзьям кажется, что можно просто выйти из чата, но это только кажется.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (40 812)
ожидание: 94% (1354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
94 + 59 = 153
5.9
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда billie227 ведет отсчет для Блэр, то отсчет появляется всплывающими сообщениями в правой верхней части экрана, однако когда Блэр открывает скайп, там совсем другие сообщения от billie227.
    • Первоначально фильм носил название «Offline», затем «Cybernatural», однако в итоге был переименован в «Unfriended».
    • Весь фильм был снят в одном доме, при этом все актеры находились в разных комнатах.
    • Все показанные в фильме аккаунты Facebook и Skype на самом деле существуют.
    • Чтобы фильм выглядел более правдоподобным, во время съемок каждого дубля в сценарий на лету вносились изменения, в результате чего актеры импровизировали, реагируя на неожиданные перемены.
    • На экране компьютера Блэр (Шелли Хенниг) видна открытая страница сериала «Оборотень» (2011), в котором сыграла сама Хенниг.
    • В основу фильма легли истории реальных самоубийств Аманды Тодд (Amanda Todd) и Одри Потт (Audri Pott).
    • Создатели фильма специально сделали макет интерфейса Skype, чтобы избежать возможных технических сбоев во время съемок.
    • Большая часть сцен из трейлеров и телевизионных роликов не вошла в финальную версию фильма.
    • Продакшн продолжался 16 дней, включая шесть дней основных съемок по 12 часов.
    • Криста Хартсок, которая играет девушку согласившуюся обратиться в полицию, появляется в фильме вместе со своей собственной собакой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хезер Соссамэн рассказала в интервью, что было снято семь различных вариантов сцены самоубийства ее персонажа, Лоры. Один из вариантов – была смерть через повешение, съемки этого варианта были для актрисы самыми страшными. Но в итоге в фильм вошла сцена, в которой Лора застрелилась, что, по словам актрисы, было самым простым вариантом.
    • В самом конце фильма среди сообщений Блэр на Facebook можно заметить сообщение от Нельсона Гривза, который является сценаристом этого фильма.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах, где показывают видео с YouTube можно заметить, что индикаторы общей длины видео и текущего положения изменяются.
    • Когда Блэр смотрит на статус ее взаимоотношений с Лорой Барнс на Facebook, там указано, что они являются друзьями с февраля. Однако это невозможно, поскольку события фильма разворачиваются через год после ее смерти, и получается, что Блэр добавила Лору в друзья, когда та уже была мертва.
    • Когда Блэр ищет полицейские коды, она произносит код «5250», при этом на экране у нее выделен код 5150, который она должна была произнести.
    • В начале фильма, когда Блэр общается с Митчем, 2 сообщения подряд исчезают, при этом они продолжают писать друг другу. Чуть позже эти сообщения опять появляются в том же месте, где и были.
    • На странице Блэр в Facebook иконка ее друга Тони меняется на изображение абсолютно другого человека, когда эту страницу показывают в последний раз.
    • Когда показывают последние сообщения Блэр на Facebook, дата у этих сообщений в разных кадрах разная. Иногда это 11/20/13, а иногда 12/3/13.
    • Когда Лора выкладывает фотографию Джесс, то по дате видно, что фотография была выложена в ноябре, а события фильма разворачиваются в апреле.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довелось побывать на фильме практически случайно. Поэтому ожиданий не было. Никаких. Что удивительно, фильм не стал для меня «однодневкой», вылетевшей из головы, как только закончились титры. Меня фильм не отпустил, и до стих пор не отпускает, заставляя вскрывать все новые очевидные и скрытые смыслы.

    Начну с формы. И здесь следует отдать должное создателям фильма — форма приятно удивила. Думаете, что знаете все о том, как может выглядеть хоррор? Тогда этот фильм точно для Вас и для всех тех, кто любит новое.

    Несомненный плюс фильма — это тонкое отражение повседневности: от переписки в социальных сетях (ее отличий от реальной беседы) до проблем искренности в общении. Задумывались ли Вы когда-нибудь, как много может скрывать за собой уже ставшая рутиной строчка «N набирает сообщение…», сколько правдивых и искренних ответов было заменено шаблонными, и наоборот?

    С другой стороны фильм и заставляет переосмыслить, казалось бы, давно избитую идею о том, как слово, фотография или несколько секунд видеозаписи могут полностью изменить жизнь, разделив ее на «до» и «после». Управляете ли Вы своей жизнью в Интернете? Или Интернет управляет Вами? Ответы на эти вопросы лейтмотивом проходят через весь сюжет.

    Сам сюжет нельзя назвать непредсказуемым — развязку к середине фильма знали практически все, но грамотно расставленные акценты позволяли держать зрителя в напряжении практически от начала и до конца. Исключая, к сожалению, несколько эпизодов, «выбивающих» из жанра ужасов и возвращающих к осознанию нереальности происходящего — в зрительном зале, порой, были и смех, и ирония.

    Но в целом фильм удался — здесь есть о чем задуматься каждому зрителю и найти себя в фильме: в отношениях с друзьями, в вопросах искренности, в переписке в Сети, или, наоборот, просто насладиться хорошим хоррором.

    Фильм для нас. И про нас. Нынешних.

    9 июля 2015 | 23:54

    «В сети наши грехи будут жить вечно» (Убрать из друзей)

    У фильма невысокий рейтинг, но я все-таки ему ставлю 10.

    Иногда, действительно, создается впечатление, что интернет — мировая паутина — больше похож на океан, на поверхности которого многие из нас плавают, ловя то одну, то другую рыбку (удовлетворяя потребности в общении, работе, развлечении и т. д.). Но ведь глубины у любого океана существуют, их никто не отменял — и кто его знает, какие чудовища обитают там. Еще неизведанные человеком чудовища.

    Можно дальше развивать мысль — например, об аккаунтах умерших людей, со временем неизбежно погружающихся на дно этого океана — со всеми фотографиями, эмоциями, мыслями, частицами радости, а иногда и грусти. Или можно, к примеру, говорить о подсмыслах и контекстах, скрытых за любым самым банальным постом, выставляемым человеком в социальной сети — ведь что-то свое личное — никому или почти никому неизвестное — вынуждает их делать, в то время как другие люди могут этого не понимать, принимая только поверхностный смысл.

    Сюжетная линия и общий мотив в этом фильме, конечно, примитивны — скажет так, обыкновенны для любого малобюджетного ужастика. Но вот сама идея зла, живущего в интернете или действующего через интернет или — что еще страшнее — являющегося частью сети, завораживает, заставляет задуматься.

    Теперь у каждого человека появилась возможность оставить после себя хотя бы страницу в социальной сети, как бы издевательски это не звучало. Конечно, после смерти на нее будут заходить все реже и реже, все меньше и меньше людей. Хотя для близких она, наверняка, будет значить больше, чем обычный web page

    В «Забавных играх» Ханеке казалось, что зло, убивающее семью, пришло к ним из телевизора (один из главных вещателей современной культуры) — по крайней мере, момент с перемоткой убийства одного из мучителей это показывает (убийц в этом фильме можно рассматривать, как экстраполяцию современной поп культуры, пропагандирующей с улыбкой насилие, цинизм, двойные стандарты, обман).

    В «Убрать из друзей» зло — это одно из тех чудовищ, которые обитают в глубинах виртуального мира. На самом деле, вряд ли дружелюбным покажется яркое свечение монитора, если вдруг Вам напишет в скайпе, фейсбуке или контакте друг, которого уже давно нет в живых…

    Не может быть, чтобы те, кого любим, умирали, оставив пальто,
    шапку, ботинки, рубашки кричащую нить. (Игорь Борисов)

    29 сентября 2015 | 22:29

    Прочитав нейтральные рецензии на «Кинопоиске» (других к тому моменту не было) и посмотрев на серый рейтинг, ожидал увидеть скучный и нудный ужастик, сдобренный идиотскими хохмами в худших традициях неудачных американских комедий, увидел же динамичный фильм, который пролетает перед глазами, как пуля, при том, что все полтора часа действие не выходит за пределы одного экрана монитора.

    Это именно так! Весь фильм мы просто-напросто созерцаем те действия, которые одна девушка производит на экране своего Macbook. Щелканье по многочисленным вкладкам браузера, переписка в чате, Скайп, Youtube, ChatRoulette, поисковик… Вполне возможно, что для кинозрителей со стажем подобное построение сюжета и не в диковинку, но лично я не помню ни одной такой картины. Через светящийся экран мы видим даже те действия, которые происходят в реальной жизни, и надо сказать, что это идёт фильму только на пользу. Леван Габриадзе (скрипач из «Кин-Дза-Дза») справился со своей задачей на славу, ухитрившись выжать из экрана ноутбука всё возможное и подарив нам неплохо сделанный образец жанра ужасов, который удачно сплетает современные реалии с древними страхами и выводит их тем самым на новый уровень. Это как хорошая актёрская игра — сам по себе человек может быть вполне зауряден, но сыграть такого человека — немалая заслуга актера. По аналогии: глядя каждый день в монитор в поисках развлечений, мы не скучаем, но сделать так, чтобы мы не заскучали при виде этого же монитора на большом экране — немалая заслуга режиссера. Да, диалоги героев в виде переписки сообщениями уже стали привычным делом, но чтобы отважиться заковать в эти рамки всё действие? Смелое решение, обернувшееся успехом.

    Собственно, фильмом я заинтересовался после того, как посмотрел телепередачу, посвященную проблеме учётных записей умерших людей в социальных сетях. Однако сразу стоит отметить — при том, что сама проблема эта стоит достаточно остро (на Западе она значится в числе злободневных уже много лет, да и у нас владельцы социальных сетей давно её осознали), и мер для её решения существует немало (тут и порядок блокировки записей по запросам родственников, и специальные фирмы-распорядители виртуального наследства), сам фильм имеет к ней отношение крайне опосредованное. Учётная запись девушки-самоубийцы взята лишь для завязки сюжета, и каких-то размышлений на эту тему в ленте ждать не стоит (но сам факт того, что подобное даже мельком упоминается в фильме на большом экране, говорит о том, что в будущем к этой проблеме нам предстоит вернуться не раз).

    Фильм вообще о другом. Вспомните фразу «Киберпанк мёртв». Казалось бы, из своих уютных социальных сетей, окна которых мерцают на экранах давно прирученных компьютеров и ноутбуков, мы смеёмся над страхами 80-90-х перед компьютерами как перед грозной неведомой силой, и выходящий аккурат перед «Убрать из друзей» полупародийный и ничуть не пугающий «Терминатор-5» лишь дополнительный повод смыть былые свои страхи волной ностальгии. Создатели же фильма «Убрать из друзей» возвращают нас к тому прошлому, когда компьютер воспринимался как враг. От цифровых помех в заставке «Universal», которые далее до неузнаваемости исказят лица общающихся в Скайпе, превратив их в монстров, до заблокированных кнопок, полей ввода (автоматически заполняемых «ПОПАЛАСЬ ПОПАЛАСЬ ПОПАЛАСЬ» — привет Стивену Кингу) и десятков всплывающих окон с Youtube, которые невозможно закрыть — всё напоминает нам о произведениях наподобие повести Джона Варли «Нажмите ввод _» с осознавшим себя искусственным интеллектом, который способен убить, повлияв тем или иным способом на сознание человека. Он уже не светит нам зловещим красным глазом из нержавеющего черепа Терминатора — он притворился мёртвым, растворившись в социальных сетях, чтобы вернуться в новом, ещё более пугающем обличье. Попытка создателей «Терминатора-5» привязать Скайнет к мобильным приложениям, осовременив его, лишь подчеркнула то, что былые страхи остались в прошлом. Истинный киберзлодей наших дней — безликий силуэт с овалом вместо лица, нависающий над мечущимися в чате фигурками словно демиург, вершащий свою убийственную игру. Безликий Анонимус, диктующий свою волю сжавшимся от страха подросткам, которые довели подругу до самоубийства и вдруг поняли, что в эпоху, когда в Интернет вышли все или почти все, оправдания в духе «все побежали, и я побежал» — все писали посты, и мы тоже — не засчитываются. Ведь Интернет теперь и есть человечество! Убивает не отдельная клетка в теле убийцы, а убийца, и точно так же и здесь (вспомним фильм «Не оставляющий следа», где каждый щелкнувший на кнопку просмотра приближал смерть жертвы). Именно поэтому героиню не спасают попытки умилостивить призраков — ведь никаких призраков нет, есть только пробудившееся сознание Интернета, которое больше не требует щелчков мыши. И живой крик (не сообщение!) героини Интернет-убийце в конце фильма лишь подчеркивает то, что на этой стадии виртуализации кричать уже поздно.

    Что же касается темы взаимоотношений между друзьями, фильм напомнил мне повесть Владимира Тендрякова «Ночь после выпуска». И там, и там старые школьные друзья, начиная вспоминать свою жизнь, разматывают её вплоть до момента, когда из друзей они превращаются едва ли не во врагов. Отсюда и название рецензии.

    По ошибкам. Хотя фильм настолько прост по сюжету, что ошибок в нём вроде и быть не может, одну я заметил: разная скорость загрузки файлов. То файл менее мегабайта качается несколько секунд, то многогигабайтный файл скачивается мгновенно. Понятно, что медленная загрузка сделана для нагнетания напряжения, но тем не менее…

    И ещё. Хотя перед просмотром я прекрасно знал, что фильм — совместного производства США и России, я упорно не мог понять — на каком языке, собственно, он был снят? Вступительный ролик в озвучке Руслана Габидулина насыщен абсолютно «нашими» мемами и терминами, которые существуют только в Рунете. Дальше мы видим Интернет-переписку, которая вовсе не производит впечатление скверного перевода с английского, а легко опознаётся как обычное общение русских подростков. Однако когда герои начинают говорить, ухо цепляется за фразы и предложения «нахрен», «фак», «гребаный», «копы», «чертов кусок дерьма» (хоть фильм не назвали «Расфрендить»), в итоге начинаешь думать, что эти фразы настолько вошли в русский в результате скверных переводов, что создатели фильма вставили их на автомате. Но нет! Оказывается, фильм изначально был снят на английском! И это не объяснить иначе, как тем, что за перевод ролика и переписки отвечали грамотные переводчики, а за перевод живого общения — переводчики похуже (при том, что само общение вовсе не режет уши, но эти штампованные фразы…)

    7 из 10

    P.S. Фильм не нуждается в продолжениях. Это абсолютно цельная, замкнутая лента, которая перенесла на экран концентрат того, что представляет собой Интернет 2,0, и попытки как-то развить или продолжить историю будут уже безнадёжно вторичными.

    11 июля 2015 | 14:13

    «В сети наши грехи будут жить вечно»

    Эта цитата из фильма является действительно правдой. Именно здесь, в виртуальном мире, где существует VK, FaceBook, Instagram, Youtube и много других соц. сетей, мы проводим огромное время, переписываемся, постим фотки и видео, и именно здесь храним все то зло и всю ту грязь, которая в нас живет.

    И казалось бы такой с виду (признаем честно, не первооткрыватель в жанре, до этого были и «Открытые окна» с Сашей Грей, тот еще шлак и «Смерть в сети», который тоже обыгрывал интересную подоплёку общения в сети) фильм, описывает наши с вами реалии общения молодежи в сети, и делает это с такой силой, что не задуматься над этим просто невозможно.

    Притом, что действия фильма происходят всего лишь на десктопе ноутбука, но при этом создается колоссальное напряжение внутри тебя, будто ты сам участвуешь вместе со всеми в этом ужасном хаосе. Ты, вцепившись глазами в экран, со страхом наблюдаешь, то что отражает нас, а именно то, что мы действительно врём. Врём всем. Друзьям, родным, да кому угодно, и даже не задумываемся, какие после этого могут быть последствия. Мы грязней во всей этой лжи, которая крутиться возле нас. Мы совершаем необдуманные действия, и рано или поздно это обязательно вылазит наружу, и в последствии плохо от этого становится всем.

    Что же касается самого фильма, то да, его можно поругать за некую нелогичность, за порой странные и глупые действия главных героев, но что бы сделали мы на их месте, находясь под действием шока.

    Не буду ничего говорить по поводу актерства, так как сказать то и нечего, потому, что экранных героев воспринимаешь как обычных людей.

    Что ж, эта история учит нас многому, и каждый после просмотра сделает свои выводы. Кто-то скажет, что это чепуха, и что вообще за бред творился в эти 85 минут хронометража, а кто-то задумается над собой и своими поступками, которые он совершает в сети и в жизни.

    9 из 10

    31 июля 2015 | 03:30

    «Убрать из друзей» — свежий триллер (или как его называют «лэптоп-хоррор») от грузинского режиссера, спродюссированный казахом Тимуром Бекмамбетовым, то есть по сути — российский фильм, снятый для американского зрителя. Только после колоссального успеха в США (при бюджете в $120 тысяч фильм собрал 50 млн), то есть в 420 превзошел бюджет) фильм показывают у нас.

    Завязка такая: в сеть попало видео, на котором видно, как одна из подруг главных действующих лиц (участников видеоконференции) обосралась на вечеринке, после того как перебрала. После распространения ролика на Лору началась травля, отчего та застрелилась. Непонятно кто, но все знают, что видео выложил кто-то из друзей. Помочь вывести правду на чистую воду принимается сама погибшая, Лора (или нечто, выдающее ее за себя, дух или неравнодушный хакер), которая подключается к видеоконференции ее лучших друзей, чем вызывает дикий ажиотаж и сумбур.

    Все происходящее на экране кинотеатра происходит на экране ноутбука главной героини, Блэр. Она вместе с 5 своими друзьями общается в скайпе, с парнем еще и по iMessage, слушает музыку через Spotify, ну и иногда читает какие-то сайты. То есть весь фильм, 80 с лишним минут, вы смотрите на захват монитора Блэр. И выглядит это, как ни странно, довольно захватывающе, хоть для меня и не ново. Ранее я смотрел блестящий сериал The Scene ("Сцена»), про пиратскую релиз группу. он был сделан в таком же стиле.

    Что хочет сказать? Фильм показывает, что у всех, даже у самых близких друзей, есть тайны друг от друга. И тайны эти касаются их же самих. Кто-то кого-то сдал копам, кто-то изменил своему парню, кто-то что-то обидное написал в интернете. «Лора» мстит за разоблачающее видео, оголяя всю подноготную своих бывших друзей, стравливая их меж собой и доводя до финала. Мораль очень простая: не делай зла другому, оно обернется в твою же сторону.

    «Шестерка» (а это, несомненно, положительная оценка) — за свежий подход к жанру. Уверен, что после Unfriended появится куча подобных «лэптоп-триллеров», как это было после «Ведьмы из блэр». Фильм получился добротным, хорошим началом к чему-то новому. Первопроходцам всегда тяжело, поэтому получилось не идеально, но неплохо.

    6 из 10

    16 июля 2015 | 12:13

    Когда я впервые увидела трейлер фильма «Убрать из друзей», меня заинтересовала сама идея. Единственное, я надеялась, что фильм не будет по своей картинке таким, общением героев в скайпе, и что этот прием сделан только для ролика. Время шло, фильм уже сняли с проката, а я так и не успела посетить кинотеатр. На днях я решила, что стоит все-таки посмотреть «Убрать из друзей», уж слишком много положительного о нем говорили.

    Казалось бы, фильм поднимает очень актуальную социальную проблему — влияние Интернета на нашу жизнь. Девушка подверглась публичному унижению именно из-за того, что кто-то выложил в Интернет видео с ее участием. Под давлением общества, которое глумилось над ней, она совершает самоубийство, и стоит заметить, что и это становится достоянием всемирной паутины. И наказание к героям приходит тем же образом. Не скажу, что фильм держит зрителя в напряжении, наоборот вгоняет в скуку. Развитие сюжета очень медленное. Сидеть и на протяжение полутора часов читать переписки героев не доставляет никакого удовольствия.

    Никаких эмоций после просмотра фильма у меня не было. Да, тема действительно интересная: ведь сейчас Интернет это огромная свалка, в которой можно либо прославиться, либо опозориться. И в сюжет картины легли реальные случаи, которые имели место в нашем мире. Но на мой взгляд, не дотянули создатели фильма. Они позиционировали «Убрать из друзей» как ужастик, а на выходе получили фильм для одноразового просмотра.

    Актерская игра в фильме абсолютно не важна. От героев требовалось своевременно и правильно реагировать на происходящее вокруг них. Отрицательно могу выделить актера Моусеса Сторма, сыгравшего Митча: своей топорной мимикой он даже смешил, и чувствовалась наигранность в его действиях.

    То, что уже попало в Интернет, так просто оттуда не убрать. Эта идея очень хорошо продемонстрирована в фильме, за что ему можно поставить большой плюс. В остальном его еще можно долго и много критиковать. Так что по десятибалльной шкале я поставлю фильму «Убрать из друзей» всего 3 балла.

    30 октября 2015 | 22:46

    Трейлер фильма был многообещающим. Нетипичное жанровое исполнение вкупе с симпатичным актерским составом. Почти с замиранием сердца пришлось дождаться конца рекламы перед началом фильма в кинотеатре. И вот, настало время посмотреть, что нам уготовил Габриадзе на ближайшие 82 минуты.

    1) Первое, на что хотелось бы обратить внимание — формат съемки. Смело можно сказать о том, что «экранно-скайповское исполнение» — диковинка в мире фильмов ужасов. И нет, это вам не любительская съёмка а-ля «Ведьма из Блэр» и «Искатели могил». Всё было сделано так, что бы мы могли поставить себя на место хорошенькой главной героини (кстати, потом она оказалась вовсе не такой хорошенькой). Фильм пугал больше всего тем, что совершенно не знаешь, что будет дальше. И вот только тебе кажется, что ты уловил тактику действий billie227, как происходит совершенно противоположное твоим догадкам.

    2) Сюжет. Сюжет вышел «ново-старым». Не совсем необычный подростковый хоррор, но и не примитивная кинолента с использованием скримеров. Ничего такого. Просто шестеро «друзей» (малышка Блэр, сплетница Джес, верняга Митч, мажор Адам, программист Кен и провокатор Вэл) решили поболтать вечерком в «Скайпе» о том, о сем. И тут они с ужасом осознают, что погибшая год назад девчонка тоже решила включиться в разговор.

    Развязка сюжета, честно говоря, стала неожиданностью (опять же, наша хорошенькая Блэр показала все, что умеет и не умеет). Продуманный до мелочей и смело обрисованный сюжет с использованием популярной интернет-программы.

    3) Актеры. В отличие от недавно вышедшей «Виселицы», ребята из «Убрать из друзей» потрудились передать и неискренность (да-да), и страх, и готовность бороться за свою (и только за свою, увы) жизнь, и разочарование. И у них это получилось очень и очень хорошо. Всё, что хотелось увидеть в их эмоциях и словах, было показано с высоким мастерством, пусть даже не в лице профессионалов.

    «С такими друзьями враги не нужны». Думаю, эту фразу со временем можно использовать как некий сплав фразеологизма и афоризма.

    Кстати, фильмец наводит на мысль о том, что, может, не стоит хранить всё свое сокровенное (и не очень) в Сети? Вдруг чего случится?..

    10 из 10

    Советую посмотреть всем, кому нравится интрига, напряжение. А также данный фильм понравится уставшим от банальностей и въедливого атрибута олдскульных «жутиков».

    17 августа 2015 | 16:42

    Левон Габриадзе в кино, что называется, с самого младенчества — сын известного грузинского сценариста и давнего соратника Георгия Данелии, Резо Габриадзе, с раннего детства играл на подмостках принадлежавшего его отцу театра марионеток и фильмах Данелии («Кин -дза -дза», «Паспорт»), закончив Калифорнийский университет, работал над трейлерами «Матрицы», «Годзиллы» и «Расплаты». Вернувшись в Россию, небесталантный грузин был взят под опеку продюсерского центра «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова, в тандеме с которым молодой Габриадзе снял «Выкрутасы» и новеллы для второй и третьей части «Ёлок». Молодёжный триллер «Убрать из друзей» является первым совместным голливудским проектом творческого тандема Габриадзе — Бекмамбетов, и, по заверению создателей, этот фильм должен был стать настоящей революцией в жанре молодёжного хоррора. Посмотрим, оправдались ли столь смелые прогнозы.

    В приватную Skype беседу влюблённых друг в друга старшеклассников Блэр и Митча вклинивается компания их друзей. Безобидный трёп на молодёжные темы прерывается появлением в чате некого Билли, который возвращает их всех к самоубийству их одноклассницы Лоры Барнс годичной давности. Приняв правила игры анонима, шестеро подростков не осознают, что некто (или нечто?) заманил их в смертельную ловушку.

    На мой взгляд, заявления Бекмамбетова о революционности их совместного с Габриадзе творения были преждевременны — Голливуд уже не первый год эксплуатирует идею о приникшем во все сферы нашей жизни Интернете в хоррор жанре. Достаточно вспомнить четвёртую часть нескончаемой франшизы «Паранормальное явление», в которой со Skype были связаны несколько жутковатых сцен, «Смерть в сети» Захари Донахью или «Открытые окна» Начо Вигалондо. На фоне всех предшественников заявление создателей о революции в жанре звучит несколько самонадеянно. Да, можно говорить о неком новаторстве — Габриадзе и Бекмамбетов запирают действие восьмидесятиминутного фильма исключительно в экран ноутбука Блэр: девушка то переходит из Skype в Facebook, то на почту, то в поисковик, то в видеоплейер. Этих простых программ и сервисов авторам оказывается вполне достаточно, чтобы изобразить весь первобытный страх их героев: курсоры их мышек дрожат, они пишут друг другу полные паники сообщения, судорожно пролистывают ленту. Так необходимый жанру саспенс нагнетается за счёт того, что зритель невольно читающий сообщения чужой переписки, словно бы присоединяется к чату и становится непосредственным участником происходящего на экране. И это несомненный плюс «Убрать из друзей» С другой стороны, мне, как не особо продвинутому «юзеру», временами было сложно схватывать на лету разрозненную информацию и складывать её в единый пазл. А вот старшей дочери, которая со всеми этими «фейсбуками, «твиттерами», «инстаграммами» буквально на ты, уловившей каждый мелкий штришок «Убрать из друзей», фильм пришёлся по душе. Да и удобоваримая мораль о том, как один неаккуратно брошенный комментарий или необдуманный пост в соцсети могут серьёзно подпортить жизнь, молодежи, в буквальном смысле живущей соцсетями, подходит больше.

    Я же, как взрослый человек, с высоты своего опыта, могу заявить, что «Убрать из друзей» стали очередным представителем hi-tech триллеров, ничем не хуже, но и ни в коей степени, не лучше своих предшественников. Приходится с грустью констатировать, что все заявления о его революционности были лишь заурядным пиар ходом. А уж громкие заявления о сиквеле логически завершённого проекта, ожидающие зрителя уже в следующем году, на мой взгляд вообще необоснованны…

    5 из 10

    1 августа 2015 | 09:42

    Сначала фильм казался мне интересным. Картин такого рода не так уж и много. Казалось, что это будет свежо, фереично и необычно. У создателей было море возможностей, они презентовали зрителям что-то новенькое.

    По сути говоря, проблема заключается не в том, что мы в фильме не увидим море кровища, а в проблемной жизни подростков.

    Фильм основан на реальных событиях. Подростковые насмешки способны довести человека до самоубийства.

    Я читала очень много отзывов о фильме, и множество людей говорят, что здесь просто показывают менталитет американцев. Простите господа, но мы то и не лучше.

    Как по мне, фильм не достиг своей цели. К чему здесь эта жалкая резня и расплавленный язык утюжком, если не высветлены главные проблемы подростковой жизни?

    Фильм должен был как-то научить, что ли. Что бы мы понимали, что небрежно сказанное «Убей себя», может обернутся далеко не радужно.

    Так что, фильм без сомнения ужасный.

    Картина в память двух девушек Аманды Тодд и Одри Потт, если это, конечно, не просто тупой маркетинговый ход, который так и не смог показать насколько проблемна подростковая жестокость.

    Как говорят американцы, Sorry to say ваш продукт Леван Габриадзе — «не скушали».

    2 августа 2015 | 11:42

    Фильмы в жанре «ужасы» больше всех нуждаются в постоянной трансформации, так как приемы, которые пугают людей, при постоянном использовании вскоре перестают пугать и в результате обычный монстр, который подходит со спины уже вызывает только смех. Несколько лет назад «Оживлением» жанра стал новый приём — снимать на дрожащею камеру, в этом жанре были сняты «Монстро», «Паранормальное явление». А в 2015г. я смог лицезерить новый формат фильма ужасов — повествование с лица мониторов. Особенно льстит, что фильм снимал наш Габриадзе и Бекмамбетов.

    И по мне ужастик удался. Прежде всего, это сама манера фильма. Весь фильм видеться от лица друзей, которые переговариваются по скайпу. Часть фильма вообще приходилось читать тексты сообщений и названия опций. Но формат реально классный, смотреть весь фильм в экран мониторов не надоедает, а создаёт даже какую-то атмосферу «реализма» что-ли.

    Несмотря на то, что «Убрать из друзей» фильм ужасов, я бы его всё-таки назвал больше триллером, чем ужасами. Страшные моменты тут есть и они признаться, срабатывают, хотя некоторые из них я видел ещё в трейлере. Ну, всё равно это жутко было, что якобы связь с героем зависает и тут нормализуется и видно, что с героем происходит какой-то ужас и смерть.

    Но В-первую очередь «Убрать из друзей» это превосходный триллер. Смотреть как видёться общение по скайпу, тут подключается какой-то аноним, который может управлять электричеством, компьютерами, сознанием и всем остальным это было реально напряжённо, хоть я и догадывался кто виновник смерти девушки, но всё равно, я не скучал, смотреть фильм было напряжённо, волнительно и захватывающе. А концовка это конечно жутко (в том смысле что теперь будет с героиней? Ну, кто смотрел поймёт о чём я)

    10 из 10

    9 апреля 2016 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Новый фильм Disney «Книга джунглей» ожидаемо возглавил российский прокат, «Хардкор» с легкостью завоевал второе место, Дима Билан своим «Героем» продолжает активно привлекать зрителей, а Хью Джекман не помог «Эдди Орлу» дойти даже до середины прокатной десятки. «Зверополис» продолжает хорошо работать, а вот «Смешарики» все-таки покинули список лидеров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Тимур Бекмамбетов рассказал КиноПоиску о том, чем «Хардкор» похож на рыцарские романы, почему он безгранично доверяет молодым режиссерам и какие проекты в формате screenshare ждут зрителей после «Убрать из друзей». Спойлер: в ход пошло модное приложение Periscope(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Роман с операционной системой, жизнь после смерти благодаря социальным сетям и скайп-терроризм — в честь выхода в российский прокат десктоп-хоррора «Убрать из друзей» КиноПоиск не только побеседовал с режиссером Лео Габриадзе, но и разобрался в том, как социальные сети и виртуальное пространство становятся полноправными персонажами в современном кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.10%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.95%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры