всё о любом фильме:

Призрак

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Войтинский
сценарийОлег Маловичко, Андрей Золотарев, caxap.1kg, ...
продюсерСергей Сельянов, Александр Войтинский, Михаил Врубель, ...
операторМихаил Милашин
композиторИван Бурляев, Максим Кошеваров
художникЕлена Травкина, Дмитрий Онищенко, Варя Авдюшко
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, семейный, фантастика, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.71 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время114 мин. / 01:54
Еще вчера Юрий Гордеев — амбициозный авиаконструктор и любимец женщин — был в шаге от своего триумфа. Его самолет ЮГ-1 должен был стать настоящим прорывом в отечественной авиации. Но сегодня его никто не видит и не слышит, и конкурент по бизнесу беспрепятственно закрывает его компанию. Все потому, что Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком.

Школьник Ваня Кузнецов был пустым местом всегда. Жертва гиперопеки матери, объект насмешек одноклассников, он боится даже заговорить с девочкой, в которую давно влюблен. У Юры есть неделя, чтобы закончить дело своей жизни и поднять самолет в воздух. Ваня — единственный, кто его видит и может ему помочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (333)
ожидание: 73% (3309)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Юрий Гордеев находится в комнате у Вани Кузнецова, на стене висит постер из фильма «Грязные танцы» (1987), на нём изображён Патрик Суэйзи, что является отсылкой к фильму «Привидение» (1990) с его участием в главной роли.
    • Во время съемок фильма актер Ян Цапник в действительности сломал ногу, из-за чего был переписан сценарий одной из финальных сцен с его участием.
    • Самолет будущего ЮГ-1, конструктором которого является Юрий Гордеев — герой Фёдора Бондарчука, сделан полностью с помощью компьютерной графики компании MainRoad Post. Так как никакие самые современные аналоги и высокотехничные декорации не смогли передать всей уникальности этого самолета.
    • «Призрак» стал первым российским фильмом, при создании которого применялась звуковая технология Dolby Atmos.
    • В финальных титрах среди сценаристов указан «Сахар, 1 кг». Причём третьим из четырёх.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Полеты над Москвой запрещены без специального разрешения. Также не следуя специальным указаниям диспетчера УВД (а их вообще не было), самолет перехватили бы ВВС или силы ПВО сбили бы его.
    • Когда Юра с Ваней крадут самолёт, после «парковки» самолёта между контейнерами, Юра наклоняется и выключает тумблеры, хотя его пальцы должны были пройти сквозь.
    • Персонаж Фёдора Бондарчука после смерти отбрасывает тень на асфальт, что невозможно, так как он дух, а духи «невидимы».
    • Во время похищения самолета через боковое стекло грузовика можно увидеть крыло самолета, что невозможно, так как самолет уже скатился с прицепа.
    • В конце фильма, когда герой Яна Цапника бежит к скорой помощи видно, что трап подогнали вплотную к закрытому самолету.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел картину на пресс-показе в кинотеатре «Каро 11 Октябрь».

    Кто-нибудь слышит меня? Кто-нибудь видит? (с)

    В пренеприятнейшую ситуацию попадает Юрий Гордеев, через несколько дней его компания могла бы выиграть тендер на авиасалоне. Но триумфатор погибает в автокатастрофе, а единственным человеком, который видит и разговаривает с ним, оказывается школьник Ваня Кузнецов. Застенчивая жертва гипертрофированной материнской любви, заикающийся и боящийся всего на свете. У Юрия и Вани есть 9 дней до того, как призрак покинет этот мир, за это время им нужно, чтобы фирма Гордеева осуществила его план, а Ваня превратился в нормального, жизнерадостного подростка.

    Создатель «Черной молнии» и «Джунглей» неустанно ищет формулу адаптации иностранного кино для российского рынка. В данном случае Александра Войтинского можно поздравить, его картина полностью справляется со всеми поставленными задачами и работает на самую широкую аудиторию страны (семейную).

    Группа сценаристов отполировала сюжет картины до блеска. История напоминает сразу множество заграничных проектов, при этом она так изящно перенесена в наш быт и прописана четкая семейная линия, мораль скрыта, много нестандартного юмора и в очередной раз используются школьные науки, для того, чтобы расширить детский кругозор и заинтересовать их авиацией. Авторам удалось разнообразить сценарий различными словечками и диалогами, которые просто не могут не уйти в народ. Так же они поиграли с оригинальными картинами, которые брались здесь за основу и раскидали по фильму реверансы в их стороны.

    Федор Сергеевич Бондарчук, наверное, со времен «Двух дней» не был так хорош. Здесь он царь и бог. Первая половина картины полностью держится на его выдержке и харизме, а вторая половина на их дуэте с Семеном Трескуновым.

    Детей тоже необходимо отметить, они здесь действительно играют, а главное не раздражают.

    Ян Цапиник наконец-таки получил роль положительного персонажа.

    Игорь Угольников появился на большом экране с «Рассказов» Михаила Сегала.

    А Ксения Лаврова-Глинка изображает по-настоящему двинутую на своем ребенке маму.

    Минимальное по времени использование актеров, снимающихся, буквально в каждом российском фильме только улучшает качество проекта.

    Михаил Милашин в лучших традициях, зародившейся традиции («Духless», «Неуловимые») снял солнечную и душевную Москву. С помощью операторской работы авторы помогают зрителю расслабиться и ощутить скорый приход лета.

    Саундтрек у фильма получился мощным. Композитор, то заигрывает с Дэнни Элфманом, то несется галопом с героями картины, а иногда и тихонько плачет в особо эмоциональных моментах.

    Хотелось бы остановиться и на спецэффектах, которые в большом количестве используются в картине. Создатели затратили массу сил и времени на них, и это очень чувствуется при просмотре фильма.

    «Призрак» — замечательное семейное, доброе кино с юмором, правильными эмоциями и ненатужной моралью.

    8 из 10

    25 марта 2015 | 13:05

    Ну, вот и дождались. На экраны страны бодрым шагом вышел вольный ремейк сразу двух неплохих американских фильмов — мелодрамы «Привидение» и мистического триллера «Шестое чувство», которые железная рука циничного продюсера Сельянова настрогала в коммерчески успешный винегрет — отечественную комедию «Призрак»

    В фильме есть два главных героя — беспокойный как в жизни, так и после, авиаконструктор Юра Гордеев, всю картину расхаживающий, словно турецкий жиголо, в расстегнутой до пупа рубахе, и подросток Ваня Кузнецов, к многочисленным пубертатным проблемам которого неожиданно добавляется еще одна — только он может видеть призрак Гордеева, глупейшим образом погибшего в автокатастрофе. Отчего такое счастье выпало именно Кузнецову не понятно, объяснением этого феномена создатели фильма себя не утруждают. Как, кстати говоря, не объясняют и то, почему Гордеев стал приведением. Видимо, сценаристы находятся под властью личного обаяния Бондарчука, который в последнее время заполняет собой, как газ, все кинематографическое пространство, но является, все-таки, не каждому, а лишь избранным.

    С первых кадров кажется, что фильм похож на сусальные творения компании «Энджой Мувиз» и вот сейчас из кустов высунется добрый нос очередного Галустяна. Но нет. Снимал «Призрака» режиссер Войтинский, планомерно выстраивающий свою карьеру вокруг всяких летающих аппаратов и который от сомнительных киноидеалов господина Малкова и братьев Андреасянов старается держаться подальше — ему ближе стандарты и клише западного кино. Свою работу Войтинский сделал даже слишком хорошо — всё, от первого до последнего кадра, подсмотрено у американцев. Если бы герои картины вдруг заговорили по-английски, то «Призрак» вообще бы перестал отличаться от голливудского ширпотреба.

    Единственный момент, который отличает наш фильм от заокеанского — и это момент принципиальный — это то, как в нём относятся к женщинам. Даже в самом стрёмном американском кино женщин, всё-таки, любят. Или хотя бы уважают. Пацаны же из «Призрака» относятся к своим экранным бабам по-хамски.

    Героинь в фильме нет вообще — it is a man`s world. Мать Кузнецова — совсем не мать-героиня, а реально спятившая бастинда, видящая своего сына вторым Нуриевым. Предмет его личного обожания — эгоистичная нимфетка, избалованная вниманием сверстников. Про женщин авиаконструктора Гордеева вообще сказать нечего. Настоящая его страсть — самолеты, ну а девушки, а девушки… Они ему нужны чисто для антуража, чтобы чувствовать себя альфа-самцом состоявшимся не только в небе, но и на сеновале.

    Тем не менее, Гордеев включает мудрого наставника и, вспомнив свой жизненный опыт, даёт офигевшему Кузнецову уроки пикапа по-русски, которые, в принципе, сводятся к одному: хочешь тёлку, научись быковать.

    Надо сказать, что экранная пара Гордеев-Кузнецов (Бондарчук-Трескунов) это пример редкого в нашем кино удачного кастинга. Но говорить о том, что картина выезжает за счет харизмы Бондарчука, не стоит. Вершин мастерства Федор Сергеевич в этой роли не достигает, его актерская палитра несравненно шире, здесь же он просто играет самого себя. Весьма неплох молодой, да ранний Трескунов. При таком уровне профессионализма, даже страшно подумать, что продюсеры с ним сделают дальше. Не повезло Яну Цапнику. В кои веки этому хорошему актеру досталась положительная роль и ту сценаристы умудрились свести к картонному шаблону.

    Вообще, о сценарной группе хочется сказать отдельно. Людей позвали много, писали они вроде правильно, как по учебнику Макки, а сценарий — слабый. Нет ни одной оригинальной сюжетной линии, ни по настоящему крутых поворотов и развязок, все события, включая финал, предсказуемы на 100%. Очень мало реально смешных шуток. В основной массе они незамысловаты и прямолинейны, на уровне журнала «Ералаш».

    Что еще? Спецэффекты? Ну не смешите мои ви-эф-иксы… Восторгаться ими, по меньшей мере, наивно. Это все равно, что умиляться способностям мобильного телефона отправлять СМС-ки. Ничего сверхъестественного вы не увидите, более того, всё, что показано, давно стало стандартом профессии.

    Является ли этот фильм комедией? Скорее, да, чем нет. Всё зависит от индивидуального чувства юмора. Является ли он шедевром? Скорее, нет, чем да. И давайте уж будем честными — желание посмотреть «Призрака» еще раз, как это бывает в случае с эталонами жанра, является весьма призрачным и очень зыбким. Да чего уж там, его просто нет. Посмотрел, вышел и забыл.

    4 из 10

    5 апреля 2015 | 21:35

    Хочу сказать сразу, что фильм прекрасный с большой буквы. Сразу видно, что русский кинематограф становится всё лучше и лучше. Раньше я относилась к нашим фильмам нейтрально, больше смотрела зарубежные, но «Призрак» совсем иная история.

    Почему же я решила пойти на этот фильм? Если честно, когда мы шли с мамой в кино, она сказала мне только название фильма, и я даже не подозревала, что иду на такую интересную и захватывающую картину.

    Во-первых — это, то, что в «Призраке» переплетаются сразу несколько жанров — комедия и семейный фильм. Найден баланс сюжета и нет какой-то каши. Также встают сразу несколько проблем это — проблема «призрака», затерявшегося в двух мирах и проблема подростка, над которым издевается весь класс.

    Во-вторых — это актёры и режиссёр. Я бы никогда не подумала, что Фёдор Бондарчук может быть не только талантливым режиссёром, но и актёром. Все его эмоции настолько реалистичны и хочется верить им. Семён Трескунов отлично сыграл вместе с Фёдором Сергеевичем, как будто они старые приятели или друзья. Также хочется отметить прекрасную роль второстепенных персонажей, от которых тоже многое зависело в этом фильме — это Ян Цапник, Анна Антонова, Ксения Лаврова-Глинка и др. Поклон до земли Александру Войтинскому за душераздирающий фильм.

    В-третьих интересный сценарий. Я и смеялась, и плакала, и злилась. Столько эмоций в одном фильме. Такого я ещё не видела. Интересные шутки, над которыми смеёшься от души.

    В-четвёртых — конец фильма. И действительно всё так и должно было кончиться, но очень грустно, что всё-таки Юрий уходит из этого мира, и грустно, что фильм на этом подходит к концу. Конечно же я очень рада, что Ваня находит своё счастье.

    Также мне понравились некоторые детали. Первое — плакат в комнате Вани. На нём изображён Патрик Суэйзи и Дженнифер Грэй. Как бы такой намёк на «Приведение». И вторая деталь — это, то, что Юрий Гордеев призрак и не издаёт никаких звуков при ходьбе или прыжке, и ещё он не промокал под дождём. Это усиливает эффект присутсвия духа.

    Ещё хочется рассказать одну историю, которую я услышала от знакомых. Они были на премьере фильма «Призрак» и он очень им понравился. Но, когда он закончился, все встали и начали хлопать. Не знаю был-ли это какой-то флешмоб или ещё что-то, но «Призрак» действительно этого заслуживает.

    Итак, «Призрак» прекрасный семейный фильм, который понравится, как и взрослым, так и подросткам. Он заставит задуматься, посмеяться, вынудить слезу. Спасибо всем, кто снимался и делал этот фильм.

    6 мая 2015 | 11:05

    На мой взгляд, «Призрак» — приятная, небанальная комедия с правильным, пусть и не самым оригиальным смыслом. Не так уж много, да, но не так уж и мало, если подумать.

    Если по трейлеру, описанию и Бондарчуку может показаться, что это очередное очень проходное поп-корновое кинцо, которое можно глянуть разве что от скуки, то после просмотра мнение меняется в лучшую сторону.

    Ключевое различие в том, что по сравнению с другими известными мне фильмами Войтинского (их, правда, известно мне всего два) и большинством фильмов с Бондарчуком, в «Призраке» куда меньше напыщенности, позерства и морализаторства в самом плохом смысле этого слова. Кроме того, несмотря на ключевую позицию жанра «комедия» в анонсах, «Призрак» очень старается не скатиться в спекуляцию юмором и не руководствоваться принципом «чем больше шуток на квадратную минуту фильма (наплевать, какого качества), тем лучше». Не везде это получилось, но отдать должное надо, и я его отдаю.

    В итоге фильм получился гораздо более светлым и лиричным, чем можно себе представить поначалу. С одной стороны, тема, так сказать, располагает, а с другой — все-таки хороший сценарий. Не идеальный, но уходящий в сторону как от комедийного «трэша», так и от слезодавительных попыток развести драму на пустом месте.

    Бондарчук до сих пор не кажется мне интересным и разноплановым актером, но даже его роль здесь довольно любопытна и выбивается из общего ряда. А уж юное дарование Трескунов, которого не похвалил уже только ленивый или бессердечный, а также незнакомая мне доселе, но очень ярко сыгравшая Ксения Лаврова-Глинка могли бы заставить смириться и с куда худшим.

    Итого — в «Призраке» определенно что-то есть, он выбивается из однотипных, даже очень смешных и звездных семейных комедий. После него хочется смотреть что-то в том же духе, а это уже показатель.

    31 марта 2015 | 00:03

    «Гений, плейбой, миллиардер, филантроп.» Стареющий мачо отчаянно пытается быть похожим на Роберта Дауни, и это, пожалуй, главная проблема «Призрака». Ведь по уровню харизмы и актерского мастерства Бондарчуку до Дауни также далеко, как далеко Юрию Гордееву до Тони Старка в его «гениальности-плейбоистости». О гениальности мы узнаем ровно то, что самолет КБ Гордеев действительно способен летать и даже приземляться; о личной жизни героя нам пытаются одновременно донести, что он вроде как бабник, но жене никогда не изменял.

    Расстегнув три верхние пуговицы и сняв ботинки, окуратно подравняв эспаньолку и натерев до блеска лысину вафельным полотенцем, Бондарчук решил (вполне справедливо, судя по отзывам), что половина дела уже сделана — женская аудитория покорена, мужскую же придется брать талантом. И вот тут вышел прокол. Разговоры о Бондарчуковской «искренности, небанальности» и т. п. смешат меня куда больше, чем шутки из «Призрака». Возможно он хороший драматический актер. Это возможно. Хотя подтверждений тому я и не видел. Но в комедиях он выглядит откровенно слабо.

    Очень удивил Семен Трескунов — похоже, в кои-то веке в российском кино ребенка выбирали на роль за талант, а не за родственные связи с продюссером. Не то чтобы он выдавал что-то потрясающее, но смотрелся вполне убедительно, несмотря на не очень удачную идею с заиканием — большинство реплик призрачного Гордеева, адресованных к другим персонажам, полностью дублирует заикающийся Ваня, из-за чего фильм растянулся на несколько лишних, весьма утомительных минут.

    Традиционно хорош Ян Цапник. Как и в случае с «Горько!» он старается за всех, но развернуться особо негде — времени ему выделено немного. А пара действительно сильных сцен в его исполнении была безжалостно угроблена несмешными и неуместными шуточками.

    С шутками, кстати, вообще неважно. Исходят они в основном от Бондарчука, о комедийном таланте которого я уже упоминал, поэтому получается довольно уныло. Играй в главной роли талантливый актер, можно было бы пару раз посмеяться — сценарий, в общем-то, вовсе не плох, несмотря на глубокую вторичность.

    Пару слов об антураже. Москва, как это часто бывает в нашем кино, представлена раем. Чистота, красота, порядок, уют. Мать-одиночка живет с сыном в шикарной квартире. Впрочем, ничего нового. Позабавило, что в Ваниной школе незамечено ни одного представителя нетитульной нации. Это, скажем так, несколько далеко от реального положения дел.

    В целом, «Призрак» для массового российского кино это небольшой шажок вперед. Его вполне можно смотреть и не плеваться, что уже неплохо. Можно. Вопрос в том: стоит ли? За два часа до «Призрака» я посмотрел европейский мультик «Барашек Шон», и на протяжении полутора часов я — здоровый двадцатидевятилетний мужик смеялся и грустил как ребенок. За те же полтора часа «Призрака» я пару раз хмыкнул и пару раз потуже сжал подлокотник. Так что мой ответ — не посмотрев, ничего не потеряете.

    Средне

    5 из 10

    29 марта 2015 | 08:22

    Из зрительного зала я вышла просветленной. В общем чувство легкости и радости от фильма имеет длительный и устойчивый эффект. «Призрака» очень хочется хвалить за все — за сценарий, за ненавязчивую режиссерскую работу, за умопомрачительную актерскую игру юных актеров, ну и просто очень качественную — взрослых. Сразу оговорюсь, что взрослые актеры — Бондарчук, Цапник, Угольников и пр. — ничем не уступают Трескунову, просто мы их уже видели, понимаем, чего можно от них ждать. Хотя не до конца — было место удивлению. Да, еще в «Призраке» очень качественная операторская работа — удалось поймать и запомнить все эмоции, переданные актерами. И графика на уровне — самолет впечатляет.

    Теперь по порядку. Несмотря на довольно жестокую сюжетную линию, если задуматься смерть, когда ты в самом рассвете сил и признание вот-вот наступит, не самое радостное развитие событий, наверное, еще страшнее, когда ты заикающийся и закомплексованный подросток, не подающий надежды ни в чем. А когда «два одиночества» встретились — подросток и недавно преставившийся, вышла просто отличная история, в которой все жизненные обстоятельства оказываются вполне преодолимыми, а походу мы наблюдаем еще и множество забавных ситуаций. Бондарчук и юный Семен Трескунов отлично сыгрались и сыграли, и получилась драматическая комедия со счастливым концом.

    Очень понравились Ян Цапник и Игорь Угольников. Оба выступили в не вполне привычных для себя образах. Герой Цапника — вроде советского инженера, он не сильно везучий по жизни, не лидер. Одним словом убедительно очень сыграл. А Угольник вообще отрицательный персонаж, но привычно улыбчивый. Интересные работы.

    В итоге «Призрак» — очень светлая, добрая и человечная история, прекрасно срежиссированная и сыгранная, в ней есть место грустному, смешному и победам над собой. Я рада, что посмотрела фильм.

    28 марта 2015 | 20:58

    Признаться, больших иллюзий я по поводу выхода «Призрака» не испытывал. И составляющих тому было несколько… Ну, во — первых, продукт это исключительно отечественного кинопрома, а последний зарекомендовал себя в глазах соотечественников не очень хорошо… Во — вторых, главную роль играет Фёдор Бондарчук, все актёрские и режиссёрские потуги которого я оцениваю более, чем прохладно… Ну и сюжетная фабула самого фильма о заблудшей в мире людей неприкаянной душе, казалось бы вчистую скопированная с безмерно любимого мной голливудского «Привидения» (на который нас ненавязчиво отсылает постер с Патриком Суэйзи на стене комнаты одного из героев) или менее любимого «Призрачного патруля». Одним словом, ничто не предвещало, что субботний поход в кинотеатр обернётся удачей. И всё же, по моей оценке, да и по общему цвету рецензии можно сделать вывод, что что-то в корне поменяло моё мнение… Так что же?

    Оригинальный замысел? Вряд ли, ибо сюжет не нов… Гениальный московский авиаконструктор Юрий Гордеев, изобретатель самолёта, который должен стать некой бомбой в авиастроении, погибает в нелепой автомобильной аварии. Застряв меж двух миров, душа Юрия берётся довести своё детище до авиасалона в Жуковском, вопреки бюрократическим препонам, вставляемым в его крылья. А помочь ей в этом берётся обычный московский школьник Ваня Кузнецов — мальчик с кучей комплексов и фобий…

    Воплощение? Вполне возможно… Несмотря на кажущуюся предсказуемость сюжетных ходов, «Призрак» всё таки идёт каким то своим путём, делая резкий крен от положенных жанру романтического возвращения героя к любимой или криминального контекста. Столкновение двух полярно разных миров в лице взрослого ловеласа и неуверенного в себе мальчишки с ворохом фобий делают своё дело- сценарий, напрочь лишённый проходных сцен и (о чудо!) сортирного юмора и прямых гэгов, а порой наполненный тонким и ироничным юмором, превращается в неплохую комедию, несколько наивную, трогательную и по — семейному тёплую.

    Актёрский состав? Да, наверное… Фёдор Бондарчук, получивший, наконец, возможность сыграть полноценного персонажа, а не картонного самовлюблённого истукана, которому в фильме отводится минуты три, демонстрирует, как ни странно, широчайший спектр актёрских умений и заставляет удачно подыгрывать (в хорошем смысле этого слова) себе молодого актёра Семёна Трескунова, реабилитируясь тем самым в глазах недоброжелателей за свои не особо удачные актёрские и режиссёрские экзерсисы.

    Мораль? Да, несомненно…. Она вполне себе удобоварима и понятна всем поколениям. Причём авторы говорят о том, что не нужно грустить о прошлом, а нужно следовать за мечтой к небу, как герои Юрия и Вани, без излишнего морализаторства и нотаций, просто, бойко и доступно.

    Таким образом, «Призрак» стал лично для меня ярким образчиком того, как один фильм может сломать стереотипы о родном кино. Да, он не идеален, с и его воплощение не без шероховатостей, но, повторюсь, является ярким образчиком того, что не каждая конвейерная комедия, рассчитанная на массового зрителя, должна в названии иметь обидную приставку «быдло…»

    7 из 10

    20 апреля 2015 | 06:48

    Так редко бывает, когда посмотришь фильм и на глазах появляются слезы, или подкатывает комок к горлу… и не от того, что кого-то жалко, кому-то сострадаешь, а просто от невероятного легкого чувства и небольшого сожаления, что фильм приближается к концу… это финальные кадры!

    «Призрак» — это название, которое такое же легкое, невесомое, прозрачное, чистое и искреннее как собственно говоря и те ощущения, которые просыпаются внутри тебя и остаются после просмотра фильма!

    Давно не смотрела и не была под таким позитивным, а самое главное добрым впечатлением от РОССИЙСКОГО кино! Очень удивили! Актеры, сыгравшие главных героев (Семен Трескунов и Федор Бондарчук) настолько органично смогли сыграть и передать, те «Идеальные» отношения которые должны выстраиваться между родителями и детьми: где-то друг, где-то наставник, где-то пресловутый учитель физики, ведь только в такой ненавязчивой форме можно найти путь к сердцу ребенка, и как тонко проведена аналогия с жизнью, ведь наши родители тоже не вечны, как и «призрак!, но он научил главного героя — мальчика Ивана многим полезным по жизни вещам, и красиво ушел, оставив его смотреть на небо одного — открыто и не боясь!

    Когда перестаешь верить в добро и что -то хорошее, необходимо смотреть такое ДОБРОЕ кино, и спасибо, что его снимают, оно всегда будет актуальным!

    10 из 10

    P.S еще один прекрасный штрих, который украшает эту картину — это музыкальное сопровождение и финальная песня «Живи настоящим» — слушать ВСЕМ!!!

    19 апреля 2015 | 10:06

    Начал смотреть просто из изумления, что у современной российской комедии и семейного фильма рейтинг выше 7. Да и заявка, что это что-то новое, а не пошло и убого переделанное старое, теплело надежду на мало-мальски приятный просмотр.

    Не разочарован вообще. Более того, уверен, что буду пересматривать. Хороший сюжет, юмор прекрасный — ни одной плоской или ниже пояса шутки, даже в моментах, когда нужно, по замыслу сценариста, показать как над парнем в школе издеваются — ни рвоты, ни макания в толчок, ни избиений — все пристойно и не теряя ни очка в унижении человека. Порадовало!

    Подобрали красивую девочку. Это прям въелось. Что показательно: это не «фанерная» красота расфуфыренных телочек без капли интеллекта и не красота интеллекта с внешностью «на любителя» — просто красивая девочка, на которую приятно смотреть и за которой сам бы в школе бегал.

    К Бондарчуку было до этого отношение как к усатому Куценко, но теперь поверил в его актерские дарования и буду относиться почтительно и станет для меня еще одним критерием при предоценке фильма.

    Парню отдельный респект и уважуха — очень хорошо сыграл во всех ипостасях и плавные переходы между ними дополнительно заставляют прочувствовать глубину персонажа.

    После просмотра фильма осталось непривычное чувство «фильм наш, а минусов сходу назвать и не могу». Именно это и сподвигло написать отзыв. Действительно, не могу назвать ни одного минуса — все, если не прекрасно, то очень хорошо.

    Отдельным показателем для меня были вскрики жены в острые психологические и романтические моменты «Я не могу это смотреть! Нервов не хватает!!» и в порыве положительных эмоций закрывала глаза и уши. Момент забавный, но действительно есть душещипательные сцены.

    Настоятельно рекомендую для поддержки отечественного производителя и, главное, хорошего настроения и позитива!

    20 апреля 2015 | 20:12

    «Призрак» мог бы остаться просто очередным неплохо сделанным российским фильмом с довольно внушительным для комедии бюджетом. И недурной сценарий — действительно недурной — не помог бы, как не помогла бы классная работа оператора, красивые виды столицы или красивые спецэффекты. Если бы не Семен Трескунов, исполнивший одну из главных ролей.

    Именно Трескунов — лучшее в этом фильме. В свои 15 лет он уже настоящий актер с непередаваемой мимикой и широчайшим диапазоном эмоций. Новым Данилой Козловским ему, быть может, не стать. Но уже сейчас он яркий, искренний и живой. Его Ваня Кузнецов из 8 «А» — настоящий, что сложно сказать о подавляющем большинстве персонажей нашего современного кино.

    Федор Бондарчук на фоне Трескунова абсолютно теряется. В «Призраке» он, как всегда, брутальный и даже стильный, но очень узнаваемый и слишком предсказуемый. С другой стороны, мне понравился созданный им образ современного изобретателя. Да, это абсолютно не похоже на инженеров из советского кино, зато это куда ближе к правде. По харизме его Юрий Кузнецов не дотягивает до Ричарда Брэнсона, но направление выбрано верно.

    Остальные взрослые играют вполне профессионально, но им по большей части не хватает ни харизмы, ни — будем откровенны — рвения, ни реплик. Понравился разве что Ян Цапник. Он в последнее время буквально нарасхват, и такого успеха этот актер вполне заслуживает. В «Призраке» его персонаж абсолютно не похож на чудесного героя «Горько!» или незадачливого уголовника из «Лохматых елок», к примеру.

    Еще стоит сказать, что «Призрак» — в первую очередь добрый фильм. Но без приторности, без фальши. Его наивность и оптимизм отлично оттеняют сам Бондарчук, да и весь сюжет. Но они не меняют его атмосферы.

    В общем и целом, «Призрак» заслуживает внимания. Это не поделка в стиле бывших КВН-щиков и резидентов «Камеди клаба», это кино с идеей, с интересными персонажами, с интересным сюжетом. С другой стороны, есть моменты, которые можно было сделать и лучше. Но тут выручает уже упомянутый актер Трескунов — когда он в кадре, о недостатках фильма забываешь моментально.

    26 марта 2015 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Главный смотр российского кино, фестиваль «Кинотавр» объявил конкурсную программу этого года, в которой больше половины фильмов — это дебюты. Гоша Куценко станет режиссером, Рената Литвинова признается в любви Санкт-Петербургу, Юрий Быков сыграет чиновника, а Константин Хабенский — коллектора. Председателю жюри Николаю Лебедеву придется нелегко. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Разработкой самолета, одного из главных героев фильма «Призрак», занимались специалисты студии Main Road Post. Они рассказали КиноПоиску обо всех этапах создания модели ЮГ-1 — от эскизов до композитинга. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.09%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры