всё о любом фильме:

З/Л/О: Новый вирус

V/H/S: Viral
год
страна
слоган«Mayhem Goes Viral»
режиссерДжастин Бенсон, Грегг Бишоп, Тодд Линкольн, ...
сценарийТ.Дж. Симфел, Дэвид Уайт, Марсель Сармиенто, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Роксанна Бенжамин, ...
операторХаррис Хараламбус, Хон Д. Домингес, Джордж Фюхт, ...
композиторAnntona, Джозеф Бишара, Кристофер Картер
художникСинди Чао, Молли Коффи, Джейсон Фиджал, ...
монтажДжастин Бенсон, Виктор Берлин, Грегг Бишоп, ...
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  9.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (9482)
ожидание: 93% (288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
11 + 16 = 27
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это обычно и происходит, вот уже в третий раз, очередной режиссерский тандем выдает на суд общественности несколько своих короткометражек, которые объединены в один небольшой альманах, в данном случае, новое произведение носит название — V/H/S: Viral. Я не являюсь фанатом первых двух фильмов, тем не менее, вторая часть оказалась для меня довольно таки приятным сюрпризом в свое время, тем более что первоисточник оказался скорее разочарованием, в котором приглянулась только лишь одна сюжетная история, в сиквеле таких было хоть и немного тоже, но тем не менее побольше.

    Сюжет расскажет нам четыре коротеньких истории, в которых фигурируют люди, встретившиеся с паранормальными и необъяснимыми явлениями. По мимо этого, указанные товарищи отличаются ещё и тем, что вовремя смогли заснять на видеопленку свои довольно таки опасные похождения. Тут Вам и фокусник убийца и путешественник в параллельный мир и даже группа скейтеров нарвавшихся на древнее проклятие. Звучит вроде бы нисколько не банально, но на деле, многие из этих историй оказываются ужасного и весьма посредственного качества.

    По факту меня порадовала только лишь самая первая короткометражка, не та, что идет фоном и является как бы стандартным для серии прологом, а «Данте Великий». Вот здесь создателей хочется хвалить и хвалить. Сюжет хоть и банален, но совершенно не избит, спецэффекты для V/H/S просто на высшем уровне. Местами сделано крайне брутально и я бы даже сказал стильно. Чего естественно не скажешь об трех остальных короткометражках, про которые мне даже и заикаться как то совершенно не хочется, ибо это просто какие-то совершенно отвратительные треш-поделки, которые тянут максимум на 2 или 3 балла по признанной шкале. Зачастую логика персонажей в них вообще не поддается никакому объяснению, но по мимо этого и сами авторы в общем-то не торопятся зрителю доходчиво пояснять что либо. Очень вторичные, скучные и не имеющие никакой ценности произведения. Треш в самом худшем понимании этого слова.

    Из актеров, в общем-то как и обычно, выделить практически некого, потому как большая часть из них, что и характерно для серии V/H/S, чуть ли не однодневки. Правда, это не касается «Данте Великого», там и сама актерская игра выглядит на несколько уровней выше, чем в остальных короткометражках.

    В итоге, мы получили крайне посредственное, скучно произведение, которое в этих аспектах начисто уделывает что первую, что тем более вторую часть. Над короткометражками здесь практически никто не старался, а ради только лишь одной, смотреть V/H/S: Viral нет практически никакого смысла. Серия скатывается в какое-то ужасное уныние, как это произошло с «Паранормальными явлениями». V/H/S: Viral смогут высидеть только лишь самые сильные духом зрители, тем более что личное время можно все таки провести с куда большей пользой.

    4 из 10

    5 ноября 2014 | 16:22

    Добрался до третьего фильма, а дело было так:

    Пролог: «Зловещие круги» (реж. Марсель Сармиенто):

    Айрис и Кевин активно встречаются, но пристрастие Кевина к постоянному фиксированию всего и вся на камеру доканывает её. Вот и в очередной раз пацан вместо обнимашек рванул снимать какую-то тупую погоню. В итоге Айрис не выдерживает и предпочитает стать для него тем, к чему он всегда стремился — большим видео-воспоминанием.

    Центральная история в этот раз необычна и подвижна. Кто-то похищает у парня девушку и он, прихватив девчачий велик, несётся вслед за полицейскими ловить лихача, который наматывает круги по городу. Всё это выливается в насквозь сатиричный скоростной беспредел про уличных фиксаторов событий, ради мифической славы на ю-тубе готовых на идиотские поступки. Кто-то в погоне за крутым кадром просирает своих любимых, кто-то валится с моста, кто-то стирает ноги по костяшки об асфальт. Событий вообще понапихано немало. По ходу Марсель Сармиенто (в народе автор гнусного зомби-хоррора «Мертвячка») ещё успевает фиксировать всякие забавные частные казусы, происходящие в то же время. Кровь, пот, слёзы и дибилизм, с, разве что, мутным финальным посылом. Но он у «VHS» всегда выходит странным. Так-то пойдёт, впервые сквозная история заряжена хоть каким-то действием.

    «Великий Данте» (реж. Грегг Бишоп)

    Помощница Скарлетт рассказывает на полицейском допросе про своего нанимателя, фокусника Великого Данте, фокусы которого напрямую зависят от его мистической мантии, подпитывающейся людьми.

    И вот после вступительного хаоса видеопомех (у всех навороченные камеры, а съёмка будто до сих пор идёт на старые ВэХаЭс), пошли новеллы, которых здесь ещё меньше предыдущего фильма, всего то три (судя по кадрам на КП, опять у нас чего-то навырезали). И «Данте» — самая отдалённо-приближённая из них к ужасам. Больше фантастический экшн про бессовестного фокусника и его ассистентку, устраивающих противостояние за волшебный чёрный плащ. Хотя историю эту особо детской не назовёшь, за пятнадцать минут Грегг Бишоп успевает устроить целую бойню со спецназом, тварями и голубями. Смело можно воспринимать её как финальную точку в иллюзионистском марафоне картин вроде «Иллюзии обмана» и «Престижа».

    «Параллельные чудовища» (реж. Начо Вигалондо)

    Спровадив жену в кровать, Альфонсо приготовился к торжественному моменту — запуску межпространственного портала, собранного на дому. Запуск проходит успешно и на другом конце туннеля ему отвечает точная его копия из ровно также обставленной комнаты. Поняв, что у двух Альфонсов зародился проход в зазеркалье, они разделились на пятнадцать минут осмотреть дома друг друга. Но и этого для впечатлительных зрителей хватит с лихвой.

    О, так мы в этот раз во всю играемся с фантастикой? Ну и молодцы, так как «Параллельные чудовища» бесспорно вышли самой крутой новеллой третьего фильма. А то я уже запарился ругать Начо Вигалондо за его психоделический бред в «Открытых окнах». Можно и похвалить разок для разнообразия. За по-лавкрафтовски авантюристский и мрачный подход, за игры с параллельными мирами и ирреальными созданиями, будто выписанными из мифов индейцев, и за хитрый юморок про свингеров. Стюарт Гордон бы похлопал по плечу.

    «Костяной штурм» (реж. Джастин Бенсон и Аарон Морхэд)

    Скейтеры Дэнни и Джейсон, а также их оператор Тэйлор снимают профайл, то бишь, скейтерское видео. Отовсюду гонимые охранниками и полицейскими, они по совету своего криворукого оператора решают сгонять в Тихуану на, вроде как, пустующую площадку. Так, впрочем, и есть, и пусть их не смущают здоровенная пентаграмма в центре «рампы», ритуальный букет, и чьё-то тело в кустах.

    Должна быть в фильме и паршивая новелла, как же без этого. Как раз про скейтеров, лихо отбивающихся от орды тупых скелетов — она самая. Учитывая, что историй в фильме становится всё меньше, косяк прям обидный. Впрочем, снят этот эпизодец довольно лихо, также с юмором, и фокус мог бы даже выгореть, но вся баталия буквально тонет в технических приёмах и многочисленных переключениях на камеры, что только лишь снижает накал борьбы. Теперь уже вызывает серьёзную тревогу будущая зрелищность «Хардкора» Ильи Найшуллера. Но может ему больше повезёт.

    Что тут скажешь. В третьей части эпопеи уже толком не встретишь громких имён, да и в обозримом будущем планов по выпуску продолжений больше не планируется. Из чего следует, что наш видеокассетный глум таки загнулся (да и жанр «found footage» почти отжил своё). Но радует, что завершилась «Видеокассета» на довольно неплохой ноте, где почти все истории срабатывают. А большего от видеокамерных ужастиков требовать сложно.

    7 из 10

    16 ноября 2015 | 00:12

    Вот и вышла третья часть специфической франшизы-альманаха ужасов «З/Л/О».

    Начинается фильм посредственно, в духе прошлых частей. Парень снимает свою девушку на камеру, девушке это поначалу нравится, но потом надоедает. И тут за окном происходит полицейская погоня, лучший повод использовать камеру для съёмок. Далее начинает происходить нечто странное, хотя то и дело возникающие помехи (создатели трилогии вообще обожают до умопомрачения порченые кассеты) мешают сосредоточиться. История обрывается (впоследствии, по традиции, она будет как бы «продолжаться» после каждой короткометражки и в финале «закольцует» собой повествование) и мы знакомимся с тремя относительно пугающими записями.

    Данте Великий

    Неплохое подражание документальному стилю: комментарии очевидцев, домашнее видео фокусника, короткое интервью из полицейского участка. Порадовали хитрые «фокусы», происходящие благодаря жуткой волшебной мантии, а также борьба преступника и ассистентки за вожделенную чёрную ткань. Всё воссоздано изобретательно и даже местами интригующе. Но вот вопрос: если это мокьюментари, а точнее — почти что телевизионная документалка (наподобие «Плёнок из Пукипси»), то каким образом снимались и монтировались некоторые моменты? Ведь одно дело — скрепить вместе комментарии и «личную плёнку»; другое — вплести туда последующие кадры, которые ну никак не могут быть кем-то сняты, кроме оператора фильма «З/Л/О», что идёт в противоречие с «параллельной вселенной», где есть документальное кино про ловлю «преступника с мантией». Да, моё объяснение не всем будет понятно, но, проще говоря, с достоверностью здесь сделали какой-то плохой фокус; в остальном же короткометражка смотрится бодро, несмотря на то, что страха здесь совсем не так уж много.

    Перед второй записью — ещё немного хаоса из истории о парне, пропавшей девушке и полицейской погоне. Ничего особенного: немного скорости, мяса и потёртой плёнки.

    Монстры из параллельных миров

    Главный герой создаёт портал в параллельную вселенную, где встречает самого себя, создавшего портал в его параллельную вселенную. На пятнадцать минут он сам с собой решает обменяться домами — любопытно, не правда ли? Интерес, который проявлялся к сюжету «Моснтров…», постепенно рос, потому что далее пошли отсылки к кое-чему эротичному и запретному (ведь никогда не знаешь, что за дверью твоего, но уже как бы не твоего мира). Запретное рождает опасность. Увы, финал истории, раскрывающий всю суть опасности — это какой-то бред, не исключающий достаточно пошлого подхода.

    Почти сразу начинается третий мини-фильм (после скучного, неумело смешного эпизода вечеринки среди мексиканцев, где очень жалко собачку). Видимо, фантазия создателей «З/Л/О» постепенно иссякла, как закрывающийся на зиму фонтан, ведь от фильма к фильму короткометражек становится всё меньше и меньше. Теперь их всего три.

    Буря костей (альтернативное название — «Ураган хрящей», йо-хо-хо!)

    «Новый вирус» отличается от оригинала и сиквела тем, что здесь бредовость словно заражает сам фильм: если первая история смотрится вполне хорошо, вторая — уже сносно (и заканчивается полной лажей), то заключительная от начала до конца даже не пытается скрывать своё непосредственное отношение к грубому, кроваво-мясному, непонятному трешу. Метод съёмки — камеры на касках скейтбордистов. Герои выглядят очень глупо. Метод привлечения зрителя — бойня с оккультными приверженцами. Маразм зашкаливает: сюжет отходит на сотый план, а во главу становится мракобесие, содержащее гниль, кровь, драки с нечистью и обрубленный, как рука оператора, финал.

    На этом можно завершить лицезрение записей. Нам осталось узнать, чем окончился «связующий» сюжетец под названием «Замкнутые круги». Как упомянули предыдущие рецензенты, он объединяет не только истории данной части, но и частички всей антологии. Но мне ничего не было понятным. Какие-то съёмки ради просмотров в интернете, какой-то фургон с телевизорами… Честно, я пытался додуматься до истины и смотрел всё очень внимательно, но показанное недоступно моей логике. Просто очередной «шок ради шока», от которого ахнут слишком впечатлительные зрители, а не слишком впечатлительные ахнут скорее от возмущения и искреннего непонимания того, что вот это вот всё сейчас-то было?! Вероятно, я слишком притязателен и совершенно не концептуален в подходе к данной серии фильмов, но мне всё равно.

    «З/Л/О: Новый вирус» — это «вымя дойной коровы» для хоррорманов. Если первые два ужастика более-менее удались (кто-то недооценил, но остались и довольные общим результатом), то почему бы не поснимать ещё? Весело, кроваво, бессмысленно. Лично для меня из трилогии чуть получше выделилась вторая часть, однако первая и третья стоят друг друга в плане трешовости и неправомерного безумия. «З/Л/О» — это продукт «на любителя», и если с одной стороны фильмы отличаются оригинальностью в плане структуры и постановки, то с другой — они поражают бредовостью сюжетов, некоторые из которых настолько вызывающе халтурны, что нет никакого желания разбираться во всех придуманных перипетиях.

    Надеюсь, «вирус» дальше не пойдёт…

    3 из 10

    7 ноября 2014 | 02:30

    Фильм V/H/S, непонятно зачем переименованный нашими прокатчиками в З/Л/О, хоть не являлся чем-то новым в набившим оскомину жанре «псевдодокументалистики», но и не был совсем отстоем, как какой-нибудь Четвёртый Вид. Придавало ему пикантности то, что в большинстве своём он был основан на городских легендах, пусть и малоизвестных.

    Вообще начал смотреть кино, будучи уверен, что смотрю сиквел, но оказалось, что это триквел. Как всегда в этой серии у нас есть основная линия, в которой гг садится смотреть разные видеокассеты, и сюжеты с самих кассет. Но тут есть нюанс, как говорил Василий Иванович, ибо видеокассет тут нет. Есть среднестатистический парень, который хочет того, чего хотят все среднестатистические парни — прославиться. Но добиваться славы своим трудом, это, как говорят все парни, подобные этому, для лохов, ведь можно заснять видео и выложить на ютуб. Вообще, проблема жажды лайков и просмотров уже всплывала не раз и не два, но не об этом сейчас. Его девушка не очень довольна тем, что он просто одержим этим и не расстаётся с камерой. И тут наш герой понимает, что настал его звёздный час — по городу полиция гоняется за грузовиком с мороженным. Естественно наш герой бросается снимать видос. Но далее дело принимает неожиданный оборот — его девушку похищают и он уже бросается в погоню за этим фургоном, нарушая при этом все законы физики — например, на велосипеде умудряется не отставать от фургона и обгоняя полицейские машины.

    1. Данте Великий.

    Незамысловатая история, как неудачник из трейлерного парка, находит мантию, которая ему позволяет делать особую уличную магию. Шоу новоявленного Девида Копперфилда имеют просто оглушительный успех, за билеты чуть ли не насмерть бьются, но всему есть цена. Мантия требует человеческих жертв, в частности юных девушек-ассистенток. Последняя ассистентка заподозрив неладное, решает обратиться в полицию, но фокусник не желает садится в тюрьму.

    История весьма неплоха, напоминает какой-нибудь эпизод сериала «Сверхъестественное».

    2. Чудовища из параллельных миров.

    История про изобретателя Альфонсо, который создал врата в параллельный мир. К его великому изумлению, он увидел, что его встретил там… такой же изобретатель Альфонсо, который создал такую же машину. Альфонсо из параллельного мира, предлагает поменяться местами, на что наш Альфонсо естественно соглашается, думая — ну что может пойти не так? Как водится, всё оказывается очень даже не так. В параллельном мире по небу летают дирижабли, по телевизору показывают какое-то шоу с сжиганием людей заживо, а Марта, жена Альфонсо, и её друзья оказываются… И это меня сделало плакать. Такое чувство, что испанский режиссёр посмотрел хентая с тентаклями и зубастыми вагинами. Ужасно.

    3. Буря скелетов.

    История про тупых американских подростков, которые занимаются тем, чем обычно занимаются тупые американские подростки — курят травку, катаются на скейте, бьют морду другим тупым американским подросткам и засирают ютуб тупыми видео, вроде «супер-пупер-фронтфлип». И вот кому-то приходит идея, скататься в соседнюю Мексику и поснимать там. Они находят неплохое местечко, а то, что оно всё расписано какими-то непонятными символами их не сильно смущает. Но, внезапно, со всех сторон сбегается какая-то толпа в балахонах и нападает на них. Но наши бравые парни так просто не сдаются! Они, внезапно, начинают биться словно бойцы ММА, стрелять из пистолета без промаха и вообще просто в хламину разбирают всех этих скелетов.

    Вторая история, кажется просто шедевром, на фоне этого треша. Просто хрень.

    И в итоге мы подходим к кульминации основной истории. Парня, который таки настиг злосчастный грузовик мороженного, шантажом заставляют загрузить всё видео в интернет. Всё погружается в треш, угар и содомию, так как просмотр видео вызывает акты спонтанного насилия в максимально грубой и самоубийственной форме.

    Мне кажется, что эта лента должна стать последним гвоздём в опостылевший жанр мокьюментари. Нет, серьёзно, ну сколько можно уже? Если первые картины вроде «Ведьма из Блэр» и «Репортаж» ещё чуть-чуть, но трогали какие-то струнки в душе, то последующие всё больше скатывались в тотальный трешак, апогеем которого стала данная картина.

    29 июля 2015 | 03:24

    Третью часть успевшего стать культовым в определенных кругах фильма «З/Л/О» я начала смотреть даже с некоторым интересом. Надежду внушала предыдущая часть, получившаяся более осмысленной и более интересной, чем первая, и любопытство — должны же нам наконец поподробнее объяснить про это самое зло. Основная идея понятна, а душа жаждет конкретики. К моему большому сожалению, картина «З/Л/О: Новый вирус» получилась больше похожа на первую часть, если не по качеству, то по уровню осмысленности точно.

    Эпизод первый рассказывает о некоем Данте Великом, маге и волшебнике, чей секрет никто не может разгадать. Оказывается, что дело в мантии, которая когда-то принадлежала самому Гарри Гудини. Мантия наделяет владельца силой, но требует кое-что взамен… По-моему, самый лучший эпизод в фильме, события развиваются предсказуемо, но без провисаний и доходят до своего логического завершения.

    Эпизод второй про ученого, который открыл вход в параллельное измерение в собственном подвале, встретил своего двойника и имел глупость поменяться с ним мирами на 15 минут. Эти 15 минут оказались роковыми. Начало было интересное, однако где-то с середины создатели скатились в странный трэш, и это было обидно.

    Эпизод третий, на мой взгляд самый слабый, повествует про скейтбордистов, оказавшихся на месте проведения какого-то черного ритуала. Во-первых, меня изумила реакция парней на странных чуваков с разрисованными лицами. То побоище, что произошло после, вызывало лишь недоумение и улыбку, скорее грустную. А уж концовка совсем разочаровала.

    Если эпизодов мало, и лишь один из них может претендовать на средний балл, то основная линия, показанная в прологе, между эпизодами и в эпилоге, достойна слез. по замыслу она должна была объяснить нам наконец хоть что-то и связать все пленки вместе. Ни того, ни другого не произошло. Я даже перемотала, чтобы пересмотреть ее снова, но все равно не поняла смысла. Что это значит? Все так же туманно, как и в предыдущих фильмах. Для связки между эпизодами фильму банально не хватает плавности. Основная линия слишком сумбурна и постоянно отвлекается от главного героя на каких-то абсолютно левых второстепенных персонажей, засоряя историю лишними сценами. Они никак не проясняют происходящее, да и вообще можно было вполне обойтись без них, лучше бы сняли четвертый эпизод.

    Итог таков — третья часть не только не привнесла ничего нового, но и деградировала до уровня первого фильма, хорошо хоть, не по качеству съемки, уже хорошо

    3 из 10

    6 июля 2015 | 03:46

    Как можно «V/H/S» перевести как «З/Л/О»? Уж лучше бы назвали фильм «Видеокассета», «Кассета» или просто «Запись». Но это, как всегда на совести людей, адаптировавших ленту, первая часть которой мне понравилась, но некоторое время я не был в этом уверен. Вторая часть мне сразу же понравилась, а наиболее запомнился эпизод с сектой, снятый Гаретом Эвансом. И вот появилась третья часть…

    Новая серия «ЗЛА» мало чем отличается от предыдущих в плане повествования. Всё та же чуть скучная основная сюжетная линия, всё те же истории, но уже воспроизводящиеся непонятно откуда (объяснят не сразу). Да и на манер ручной камеры снято далеко не всё, пусть и крайне значительная часть. Собственно, об историях.

    Часть N1. «Данте великий». Рассказ о ненастоящем фокуснике и самая интересная часть картины по совместительству. Было бы весьма неплохо сделать из неё полноценную полнометражку. Но вряд ли такое случится. И вроде бы ничего непредсказуемого нет, но смотрелось с большим интересом.

    Часть N2. «Параллельные монстры». Слоганом этого сегмента можно было бы назначить «Будь осторожен в своих желаниях». До конца истории я не мог заранее разгадать развязку. Просто не ожидал такого. Эффект примерно такой же, как если бы зимой по улице мимо Вас промчался бы голый мужик с красным флагом в руках, ведром на голове и привязанной к гениталиям орущей кошкой. Думаю, свои ощущения я описал достаточно точно. Вроде и смешно (очень чёрный юмор), но дурь полная.

    Часть N3. «Костяная буря». В целом довольно проходной эпизод, но есть моменты с лёгким налётом жути, и, как по мне, можно было развить тему в другом направлении: меньше «прыг-скока» и больше саспенса.

    Пролог и Эпилог. «Порочные круги». Довольно слабая часть, но в целом оригинально и в конце есть намёк на происхождение «кассет-убийц» из всех частей серии. Правда, я пока так и не понял всей сути. Скорее всего, из-за того, что не являюсь большим поклонником трилогии и смотрел каждый фильм только по разу.

    Фильмы «V/H/S» — это далеко не стандартные, но и далеко не первоклассные фильмы. Каждая картина — эдакий капустник малоизвестных режиссёров. Возможно, я не прав и многие их знают, но лично мне до просмотров был знаком только вышеупомянутый Гарет Эванс. Трилогия рассчитана на любителей малобюджетных фильмов ужасов. Понравится далеко не всем, но мне пришлось по душе. И, если первые две части содержали в себе что-то пугающее, то в третьей этого практически нет.

    17 ноября 2014 | 03:09

    … что создатели «V/H/S» почему-то сочли остроумным лепить продолжения оригинального фильма (а их может быть и 100, и 200) не в кинематографическом ключе пусть даже жанра «мокументалистика», а на уровне совсем уж низкопробного трэша…

    Честнее и куда более заманчивее для потенциальных зрителей было бы не городить огород, хитро морща попу в тщетных надеждах нагнетать атмосферу в прологе и эпилоге картины, а просто повторить «Байки из склепа», в каждом новом выпуске показывая пяток-другой видеозаписей с очевидным невероятным.

    Увы. В третьей части З/Л/А даже на пять сюжетных линий ума не хватило. Историй нам поведали только три.

    Данте Великий.

    Это лучшее и наиболее масштабное видео из всего фильма. Сюжет до ужаса нафталиновый и классический, но на безрыбье, как говорится… Дьявольская мантия Гарри Гудини, заигрывания с дьяволом и неизбежный зловещий финал… а после финала — самый финальный финал, который превращает и без того неказистую новеллу в галимый трэш.

    Параллельные монстры

    Тут, кхм, уже впору говорить не о кинематографии, а о наркологии. В смысле, такой сюжет на 146% родился под воздействием ну уж если не кислоты, то по сильной укурке. Бесспорно, мэтры а ля Стивен Кинг в свое время написали целые тома о параллельных мирах, в которых в принципе может быть все похоже на то, что мы привыкли видеть, однако стоит всегда быть начеку и ожидать подвоха. Тут такое дело — сначала новелла относительно неплохо стартует (этакий американский Шурик запускает свою адскую машину и попадает не во времена Ивана Грозного, а вообще не пойми куда, где его ждет собственный альтер-эго). Но далее события развиваются просто в невероятную и чудовищную бредятину. А от крупных планов, извиняюсь, половых органов обитателей Той Стороны неподготовленных может и стошнить.

    Буря костей

    Ну тут создатели просто внезапно вспомнили о скейтерах и камерах, закрепленных на их шлемах. В этой серии непонятно чего больше — тоскливых скелетов, лезущих из-под земли, или разных трюков на скейтах. Второе, кстати, значительно интереснее.

    Эти три вышеперечисленные новеллы окольцованы сюжетом о безумном фургоне, который ездит кругами по городу. Также имеется странная врезка с латино-тусовки, по итогам которой у любителей животных (и себя любимых, кстати) возникнет острое желание дальше не смотреть.

    Я затрудняюсь поставить картине больше двойки.

    2 из 10

    Тянуло влепить вообще ноль, но почему-то я подобрел, пока писал. Вот.

    Ждем 4,5,6,7 и 27 части, а также вменяемого режиссера и новые идеи.

    12 ноября 2014 | 11:07

    З/Л/О — киноальманах, который Вы будете обожать или всей душой ненавидеть. Антология зла, снятая в стиле монкьюментари, где счастливой концовки не видать, как своих ушей. Насилие, помехи в воспроизведении, стеб над нашим миром, который помешался на интернет-сенсациях и рейтингах Youtube и прочей медийной лабуде. Множество вопросов возникало после просмотра первых двух частей, в третьей точно будет ответ на один из них. «Новый вирус» состоит из четырех историй: Замкнутые круги, Данте Великий, Параллельные монстры, Буря костей.

    Данте Великий. Возгордившийся фокусник творит чудеса, гибнут люди, полиция бессильна. Историю подают в виде интервью нескольких лиц и впечатляющих трюков начинающего мага-иллюзиониста. Конечно, темные силы помогают, но платить приходится слишком дорого за услуги.

    Параллельные монстры. Изобретатель нахимичил себе портал в другое измерение. Зашел на 15 минут и… Надеюсь, Вы поняли. Видео несколько пошловатое вышло, повод пошутить будет и бредом назвать. Представление режиссера о параллельном мире, то есть о его представителях, весьма странное. Но зато мини-фильм поучителен, в какой-то степени.

    Буря костей. Скейтбордисты находят зловещее место, украшенное загадочными символами. Сектанты, застолбившие его, проявляют повышенное внимание к нежданным гостям. Если человек хочет выжить, он будет биться за жизнь. Перед нами типичное противостояние молодых людей и нелюдей. Без любительской камеры эффектно не получилось бы заснять такое побоище.

    И финальная история — «Замкнутые круги». Она действительно последняя, объединяющая не только вышеперечисленные эпизоды, но и все предыдущие фильмы. Без нее антологию брутальных, мощных ужастиков можно продолжать до бесконечности. Хотя, я был бы не против посмотреть ещё несколько частей этого кроваво-мясного безумия.

    «Паранормальное явление» нервно курит в сторонке. Если не нравится франшиза V/H/S, назовите трэшем, не притрагивайтесь никогда и не нойте. Минусом считаю только малый хронометраж. Рекомендую только поклонникам З/Л/А.

    8 из 10

    28 октября 2014 | 17:30

    Продюсеры Гэри Бинкоу и Брэд Миска в третий раз используют лейбл фильма «V/H/S», ставшего сенсацией фестиваля Сандэнс в 2012-м году, с целью отнюдь не популяризации хоррор жанра в качестве достойного выступать наравне с прочими, а исключительно ради получения прибыли. Из оригинальной креативной команды «V/H/S» к третьему (как, впрочем, и ко второму) фильму никто отношения не имеет.

    Сборник коротких пугающих историй, снятых на портативные камеры электронных устройств, как киноформа видится для массового зрителя просто идеальной: формальное отсутствие сложносочиненности и при этом сюжеты, заставляющие нервно вздрагивать. Именно так режиссеры картины «З/Л/О 3» истрактовали оригинальный концепт, забыв при этом, что за внешней изящностью всегда стоит титанический труд. Оценивать «З/Л/О 3» можно лишь на основе сравнения с оригиналом, так как безотносительно «V/H/S», данная работа не представляет ровно никакого интереса (конечно не в том случае, если речь идет о рядовом зрителе, желающем увидеть бессмысленные кровь, пот и слезы).

    Если «З/Л/О 2» представляло из себя чистый трэш, вызывающий лишь омерзение, то надо отдать должное, третья часть все же попыталась выйти на уровень немного повыше. Например, история Начо Вигалондо (он, к слову, снял великолепные «Открытые окна» с Элайджей Вудом) о параллельных мирах довольно изобретательна, и убери из нее автор немного пошлости, она стала бы весьма достойной. Также здесь есть попытка объединить все сегменты одной общей темой, как это было и в «V/H/S». Но доминантный рассказ фильма о парне и его странноватой возлюбленной не продуман и более того очень логически нестроен. Пожалуй, также имеется интересный момент в новелле о скейтбордерах, столкнувшихся с темными силами, заключающийся в решительности и готовности этих простых парней, любящих экстрим, дать отпор выходцам из иного света.

    Главная фишка «V/H/S» — использование found-footage — здесь с точки зрения рассказываемых историй недостаточно оправдана, режиссеры намеренно насыщают фильм различными шумовыми видеопомехами, и местами слишком увлекаются этим, что делает просмотр крайне некомфортным. Более того, сегмент, рассказывающий о зловещем фокуснике, снят большей частью в стандартной манере, что свидетельствует о том, что на концепцию found-footage постановщикам просто наплевать. Иными словами, команда «З/Л/О 3» хотя и показывает более приличествующий результат, чем был явлен в «З/Л/О 2», но также занимается копированием внешних атрибутов, забывая о том, что такое концепция и замысел.

    Креатив и оригинальность были побеждены желанием быстрого заработка на фильме, который действительно был выдающимся в своем новаторстве и искреннем задоре постановщиков. «З/Л/О 3» никоим образом не соотносится с оригинальной картиной 2012-го года — это набор странноватых, довольно банальных историй, а проще говоря, чистая спекуляция. Если вы уважительно относитесь к кинематографу как креативным достижениям отдельных режиссеров, то лучше пересмотрите «V/H/S». А в случае, если кино для вас это времяпрепровождение, при котором хоррор есть смешение крови и криков в произвольных количествах, то «З/Л/О 3» снято именно для вас.

    26 октября 2014 | 13:45

    Зло. Честно говоря, тот случай, когда можно было остановиться на первой части. И вообще тому, кто еще не смотрел, дальше второй идти не советую. Не совсем новая, но захватывающая идея съела сама себя. Если в первых частях мы наблюдали видеосюжеты, которые покоряли своей правдоподобностью, то к третьей части все это скатилось в какой то отбросный треш — мой новый термин, кстати.

    Концепция та же, основная история, параллельно с которой мы видим совершенно не связные видеозаписи, люди сталкиваются со злом в разных его проявлениях. Сама первая часть — про фокусника, еще заслуживает доли внимания, заинтересовать заинтересовали, но и эту мысль скомкали. Дальше начинается «что-то» в самом прямом смысле этого слова. Люди с монстрами, вместо гениталий — что это вообще за извращенный бред? Этим не испугаешь, разве что немного рассмешишь. В этом уже нет тайны, которая втягивает с головой, заставляет на какое-то время после просмотра фильма бояться смотреть в темноту — моя поведение, после первой части. А на третьем видео я вообще не поняла историю. Фаталити между подростками на досках и скелетами — верх безумия. И почему эти дрыщавые тинейджеры побеждают? Как вообще можно смоделировать такую ситуацию да еще и с таким итогом?

    Завершается весь этот скомканный салат (еще один собственный термин) тем, с чего и начали. Автобус, погоня, парень с камерой, какой-то намек на происхождение всех этих видео, блин ну скукота, я не выключила на середине только потому, что ждала чего то большего хотя бы от финала. Не дождалась. Четвертой части не надо.

    31 декабря 2014 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>