всё о любом фильме:

З/Л/О: Новый вирус

V/H/S: Viral
год
страна
слоган«Mayhem Goes Viral»
режиссерДжастин Бенсон, Грегг Бишоп, Тодд Линкольн, ...
сценарийТ.Дж. Симфел, Дэвид Уайт, Марсель Сармиенто, ...
продюсерГари Бинкоу, Брэд Миска, Роксанна Бенжамин, ...
операторХаррис Хараламбус, Хон Д. Домингес, Джордж Фюхт, ...
композиторAnntona, Джозеф Бишара, Кристофер Картер
художникСинди Чао, Молли Коффи, Джейсон Фиджал, ...
монтажДжастин Бенсон, Виктор Берлин, Грегг Бишоп, ...
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  9.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (9482)
ожидание: 93% (288)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
11 + 16 = 27
4.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чесслово, мне первый фильм серии ВХС понравился. Второй я посмотрел, особо он в памяти не отложился, но точно помню: от него не стошнило, и вот вышел третий. Если это будет финита ля комедия для этой серии, то так им и надо. Было такое чувство, что у сценаристов было ровно три идеи, но ровно ноль идей, как развить эти самые идеи до полноценного сценария.

    Итак, идея первая (эксплуатировалась в кино мало): фокусник, славы ради, связался с тёмными силами и те ему помогают в фокусах, а за всё надо платить, оттого всё должно кончиться плохо. Собственно, развитие было ещё более-менее вменяемым, на хоррор не тянуло, конечно, а скорее на этакую комиксную историю в духе «Баек из склепа». И это было ещё очень даже ничего.

    Идея вторая (не нова): изобретатель открыл проход в параллельный мир. Супер, чёрт побери, достойно Говарда Лавкрафта. Почитайте, почитайте, как он развивал эту идею в своём творчестве, или Извне посмотрите, если много букаф читать. Сценарист фильма ВХС-3 (как там его зовут?) решил развить по-своему. Собсно, Фрейд поаплодировал: генитальная стадия развития либидо у сценариста, всё как положено. Плюс один: тварь с горящим чёрным лицом ещё туда-сюда смотрится.

    Идея третья (новизны ещё поубавилось): буйные пОдростки вызвали ЗЛО по незнанию и от неуважения к разным оккультным фиговинам. Это смотреть уже просто невыносимо, в том числе и из-за особенностей съемки. Несколько раз видел уже такой план: камера направлена на лицо субъекта съемки. На мой вкус, очень тяжко воспринимается картинка задом наперёд. В результате, эта часть так же, как и фоновый рассказ про фургон невыносимо напрягает зрителя, чтобы ему хоть чуточку сфокусировать внимание на происходящем и вникнуть в суть действа. А вникать не стоило, там происходит исключительно бред и трэш несусветный.

    В общем, закончил я просмотр в самых расстроенных чувствах и с ощущением (вновь) зря потраченного времени.

    11 января 2015 | 18:54

    Добрался до третьего фильма, а дело было так:

    Пролог: «Зловещие круги» (реж. Марсель Сармиенто):

    Айрис и Кевин активно встречаются, но пристрастие Кевина к постоянному фиксированию всего и вся на камеру доканывает её. Вот и в очередной раз пацан вместо обнимашек рванул снимать какую-то тупую погоню. В итоге Айрис не выдерживает и предпочитает стать для него тем, к чему он всегда стремился — большим видео-воспоминанием.

    Центральная история в этот раз необычна и подвижна. Кто-то похищает у парня девушку и он, прихватив девчачий велик, несётся вслед за полицейскими ловить лихача, который наматывает круги по городу. Всё это выливается в насквозь сатиричный скоростной беспредел про уличных фиксаторов событий, ради мифической славы на ю-тубе готовых на идиотские поступки. Кто-то в погоне за крутым кадром просирает своих любимых, кто-то валится с моста, кто-то стирает ноги по костяшки об асфальт. Событий вообще понапихано немало. По ходу Марсель Сармиенто (в народе автор гнусного зомби-хоррора «Мертвячка») ещё успевает фиксировать всякие забавные частные казусы, происходящие в то же время. Кровь, пот, слёзы и дибилизм, с, разве что, мутным финальным посылом. Но он у «VHS» всегда выходит странным. Так-то пойдёт, впервые сквозная история заряжена хоть каким-то действием.

    «Великий Данте» (реж. Грегг Бишоп)

    Помощница Скарлетт рассказывает на полицейском допросе про своего нанимателя, фокусника Великого Данте, фокусы которого напрямую зависят от его мистической мантии, подпитывающейся людьми.

    И вот после вступительного хаоса видеопомех (у всех навороченные камеры, а съёмка будто до сих пор идёт на старые ВэХаЭс), пошли новеллы, которых здесь ещё меньше предыдущего фильма, всего то три (судя по кадрам на КП, опять у нас чего-то навырезали). И «Данте» — самая отдалённо-приближённая из них к ужасам. Больше фантастический экшн про бессовестного фокусника и его ассистентку, устраивающих противостояние за волшебный чёрный плащ. Хотя историю эту особо детской не назовёшь, за пятнадцать минут Грегг Бишоп успевает устроить целую бойню со спецназом, тварями и голубями. Смело можно воспринимать её как финальную точку в иллюзионистском марафоне картин вроде «Иллюзии обмана» и «Престижа».

    «Параллельные чудовища» (реж. Начо Вигалондо)

    Спровадив жену в кровать, Альфонсо приготовился к торжественному моменту — запуску межпространственного портала, собранного на дому. Запуск проходит успешно и на другом конце туннеля ему отвечает точная его копия из ровно также обставленной комнаты. Поняв, что у двух Альфонсов зародился проход в зазеркалье, они разделились на пятнадцать минут осмотреть дома друг друга. Но и этого для впечатлительных зрителей хватит с лихвой.

    О, так мы в этот раз во всю играемся с фантастикой? Ну и молодцы, так как «Параллельные чудовища» бесспорно вышли самой крутой новеллой третьего фильма. А то я уже запарился ругать Начо Вигалондо за его психоделический бред в «Открытых окнах». Можно и похвалить разок для разнообразия. За по-лавкрафтовски авантюристский и мрачный подход, за игры с параллельными мирами и ирреальными созданиями, будто выписанными из мифов индейцев, и за хитрый юморок про свингеров. Стюарт Гордон бы похлопал по плечу.

    «Костяной штурм» (реж. Джастин Бенсон и Аарон Морхэд)

    Скейтеры Дэнни и Джейсон, а также их оператор Тэйлор снимают профайл, то бишь, скейтерское видео. Отовсюду гонимые охранниками и полицейскими, они по совету своего криворукого оператора решают сгонять в Тихуану на, вроде как, пустующую площадку. Так, впрочем, и есть, и пусть их не смущают здоровенная пентаграмма в центре «рампы», ритуальный букет, и чьё-то тело в кустах.

    Должна быть в фильме и паршивая новелла, как же без этого. Как раз про скейтеров, лихо отбивающихся от орды тупых скелетов — она самая. Учитывая, что историй в фильме становится всё меньше, косяк прям обидный. Впрочем, снят этот эпизодец довольно лихо, также с юмором, и фокус мог бы даже выгореть, но вся баталия буквально тонет в технических приёмах и многочисленных переключениях на камеры, что только лишь снижает накал борьбы. Теперь уже вызывает серьёзную тревогу будущая зрелищность «Хардкора» Ильи Найшуллера. Но может ему больше повезёт.

    Что тут скажешь. В третьей части эпопеи уже толком не встретишь громких имён, да и в обозримом будущем планов по выпуску продолжений больше не планируется. Из чего следует, что наш видеокассетный глум таки загнулся (да и жанр «found footage» почти отжил своё). Но радует, что завершилась «Видеокассета» на довольно неплохой ноте, где почти все истории срабатывают. А большего от видеокамерных ужастиков требовать сложно.

    7 из 10

    16 ноября 2015 | 00:12

    Пожалуй из всей добротной серии «З/Л/О» лишь «Новый Вирус» являет собой яркий образчик действительного скучного и монотонного фильма. По сравнению со своими предшественниками, третья часть не может похвастаться хорошим сценарием и проработанностью окружения, как второе «З/Л/О» или жуткой атмосферой, как первое, но единственным ощутимым плюсом третьей картины является визуальный ряд. В остальном же «Новый Вирус» — это просто широченный, к сожалению, шаг назад почти во всем, начиная от посредственной игры актеров и заканчивая бредовым, несвязным сюжетом, который сшит белыми, еле заметными, нитями.

    Казалось бы после вполне успешного второго фильма сценаристы могли выкатить куда более пугающие и жуткие истории, но в этот раз нам подсовывают какую-то невнятную несуразицу. Стоит ли вообще говорить о «зловещих» короткометражках, записанных на пленку видео-кассет, если даже основная сюжетная линия представляет из себя ровным счетом ноль без палочки, стремясь уйти в полную минус бесконечность ? Думаю, что нет. Единственной более-менее вменяемой историей из всей четверки является «Данте Великий», которая пусть и представляет из себя полную банальность, но зато выигрывает у других логичностью действия и нормальной концовкой.

    В итоге, я не могу сказать практически ничего хорошего о «Новом Вирусе». Это крайне слабое кино, настолько слабое, что даже средненький оригинал покажется вам настоящим шедевром жанра «found-footage».

    4 из 10

    26 июня 2015 | 14:24

    Зло. Честно говоря, тот случай, когда можно было остановиться на первой части. И вообще тому, кто еще не смотрел, дальше второй идти не советую. Не совсем новая, но захватывающая идея съела сама себя. Если в первых частях мы наблюдали видеосюжеты, которые покоряли своей правдоподобностью, то к третьей части все это скатилось в какой то отбросный треш — мой новый термин, кстати.

    Концепция та же, основная история, параллельно с которой мы видим совершенно не связные видеозаписи, люди сталкиваются со злом в разных его проявлениях. Сама первая часть — про фокусника, еще заслуживает доли внимания, заинтересовать заинтересовали, но и эту мысль скомкали. Дальше начинается «что-то» в самом прямом смысле этого слова. Люди с монстрами, вместо гениталий — что это вообще за извращенный бред? Этим не испугаешь, разве что немного рассмешишь. В этом уже нет тайны, которая втягивает с головой, заставляет на какое-то время после просмотра фильма бояться смотреть в темноту — моя поведение, после первой части. А на третьем видео я вообще не поняла историю. Фаталити между подростками на досках и скелетами — верх безумия. И почему эти дрыщавые тинейджеры побеждают? Как вообще можно смоделировать такую ситуацию да еще и с таким итогом?

    Завершается весь этот скомканный салат (еще один собственный термин) тем, с чего и начали. Автобус, погоня, парень с камерой, какой-то намек на происхождение всех этих видео, блин ну скукота, я не выключила на середине только потому, что ждала чего то большего хотя бы от финала. Не дождалась. Четвертой части не надо.

    31 декабря 2014 | 00:33

    Фильм З/Л/О можно смело считать уникальным самородком. Это был жуткий и хорошо сделанный фильм, который сразу же полюбился многим. Его сиквел — З/Л/О 2 — от канонов заметно отошел, от атмосферного ужастика став трэшем, а и истории в нем стали уже чуть похуже. Тем не менее, оба мне понравились, и третью часть я ждал с нетерпением. Хорошо, что довелось посмотреть ее дома бесплатно (ибо в Штатах ее показали уже в конце августа). Я скажу заранее — не ходите на это в кинотеатры. Оно того не заслуживает. «Проклятье сиквела» — свойственное каждой популярной франшизе явление, заключающееся в том, что продюсеры клепают продолжение одно-за-другим, и каждое выходит заметно хуже предыдущего. Это приводит к тому, что от первоначального источника остается что-то малая часть, сами фильмы выходят редкостным г*вном, и общее впечатление о франшизе портиться. З/Л/О: Новый вирус — это яркий пример того, как из конфетки сделать завернутую в красивый фантик пустышку. Фильм вызывает множество нареканий, и положительных эмоций остается намного меньше, нежели от предшественников.

    Сегментов на этот раз только 4-е.

    Первый сегмент: «Порочные круги»

    «Парень и девушка сидят дома, когда мимо них проносится фургон, за которым гонятся полицейские. Парень выбегает посмотреть, чтобы все заснять, и тут каким-то чудесным образом его девушка сама оказывается в фургоне, который наматывает круги и вообще все это выглядит странно…»

    С технической стороны сегмент снят плохо. Иногда ощущение «любительской съемки» пропадает, причем надолго. Сам сегмент не пугает, не доставляет никаких эмоций, и вообще скучный и, как кажется, высосанный из пальца. Конец тоже странный, и до конца историю не раскрыли, как мне кажется.

    Второй сегмент: «Данте великий»

    Как по мне, так это самый большой фэйл фильма. Сюжет таков: «Великий волшебник Данте владеет мантией, которая требует человеческих жертв взамен на даруемые ею возможности». В целом-то неплохо, насчет идеи с мантией — довольно креативно — но вот в остальном сегмент явно проигрывает. Создатели упор сделали на фэнтези, что-ли? Финальная битва «добра со злом» смотрится ну совсем уж по-детски. И еще иногда кажется, что снимали по обычной системе, забив на «любительскую съемку». Да и вообще — сегмент только пару раз пугает, в остальном он скучен и полностью неудачен.

    Третий сегмент: «Параллельные монстры»

    Наиболее удачный сегмент. «Главный герой открывает врата в противоположенную вселенную и меняется с самим собой из противоположенной вселенной, переходя в его вселенную, и все вроде бы по-прежнему, если не считать того, что в той вселенной все являются ужасными монстрами».

    Скажете сюжет знаком и заезжен? А вот и не угадали.

    Это надо увидеть самому. Скажу только, что идея показалась мне очень интересной.

    Четвертый сегмент: «Костяной шторм»

    «Группа друзей-скейтбордистов оказываются на месте черной мессы, и случайно призывают зло в наш мир».

    Это и удачно, и неудачно одновременно. Спойлерить не буду, но скажу, что местами это было жутковато, а потом — тупо. Реакция подростков на происходящее не похожа на реальность. Бойня, которую они устраивают, снята так, будто бы ее сняли просто так, для прикола, а потом вставили в фильм — слишком неуместно она смотрится. Некоторые ракурсы из фильма можно было бы вырезать (но тогда он бы лишился хронометража). Концовка снята плохо и непонятно, и впечатление остается двойное. С одной стороны вроде и неплохо, но с другой — дрянь редкостная.

    Итог: З/Л/О 3 — полный провал. Фильм растерял и атмосферу, и трэшовость. Исключением можно назвать второй сегмент, да и только. Создатели забили на «любительскую съемку», что тоже подливает дегтя; истории не проработаны и никак не связаны с основным сегментом (так что по сути основного сегмента тут нет), и еще все нарочито растянуто для набора хронометража. Яркий пример тому, как из хорошей франшизы высасывают все соки ради денег.

    8 получает сегмент N2 отдельно.

    1 из 10

    получает сам фильм.

    28 октября 2014 | 11:33

    Это третий фильм из всей серии, которая стала выходить на экраны, вроде бы с 2012-ого года, если мне не изменяет память. Довольно интересно они начали, и довольно скучно закончили. Стоит ли говорить о том, что и так все уже явно знают: так это то, что фильм практически полностью копирует некогда успешное «Паранормальное явление», и только оправдывает себя, чтобы его не засудили за плагиат лишь тем, что какой-то мистический фургон, который уже три части не может поймать полиция, что-то где-то творит, и что-то где-то крушит. В это части нас либо порадовать решили, либо разозлить еще больше, уже как бы отойдя от съемки руками. Об этом свидетельствует частично фрагмент #1. По сути дела он, «Данте Великий», и является самым приличным из всех.

    На сей раз картина открывает нам в себе новый занавес. Хоть какой-то интересности, по мимо смеха, которым была награждена вторая часть (давайте вспомним просто невозможно смешной момент, где у парня там стали есть кишки. Это было мало того, что не противно, как должно быть, так еще и смешно до одури, аж до слез). Если и правда первая часть была страшной, вторая смешной, то третья вышла хоть в какой-то степени интересной. Здесь хоть что-то по-настоящему сделали, и преподнесли для зрителей, но и этого оказалось мало. Весь этот интерес оказался лишь, как я сказал, в первом фрагменте. Больше просто смотреть там не на что, и это очень плохо… очень обидно, и самое главное… похоже они снимут продолжение. Ох нет, мне этого точно не нужно.

    Я помню, когда смотрел первую часть, не придал значение тому, что каким-либо образом может появиться продолжение, но оно появилось. Так же, тогда, я не зацикливался на этих видеозаписях в фильме, но сейчас, наличие других частей дает собрать картину воедино. Однако, это собранная воедино картина, нисколько ответов на мои вопросы не дает, вот в чем проблема. А ответы мне нужны. В итоге, я получил еще более непонятный фильм чем первый или второй, но более интересный второго в разы, и куда привлекательнее первого, но при этом, совершенно не страшный. Спасибо хоть на том скажу, что смех убрали, а то я бы просто не справился. Это средний фильм, пусть интереснее, но хуже первого, ну и как я сказал, чуть лучше второго.

    5 из 10

    29 ноября 2014 | 13:24

    Очередной фильм о найденных видеопленках запечатлевших истинное зло, франшиза как по мне бесперспективная, тем не менее ее продолжают продвигать. Третья часть под руководством новых режиссеров, ясное дело, даже для малейшего шанса на жизнь, должна была бы вносить что-то новое. С горем пополам, новое добавили, но это явно не крутизны фильму не добавило.

    Теперь фильм разбит на три основные истории, причем предыстории как это было раньше нет, когда кто-то в основной сюжетной линии находит пленки, а дальше по очередности они ими просматриваются. «З/Л/О: Новый вирус» начинается сразу без пролога, первая история фильма о таком-себе плаще волшебника, который поглощает в зло того, кто его надевает. Часть из области полной фантастики, плюс ко всему больше похожа на слэшэр, нежели классический документальный хоррор.

    Вторая история о парне, который открыл портал перемещения в разные измерения. Попадает в другую «свою» жизнь, где та же жена, тот же дом, только все что-то странное, а странное у них то, что «завели» себе монстров в штанах. Кому такое пришло в голову из режиссеров — не знаю, и вряд ли хочу узнать. Удивили ли они этим — да, но удивили с отрицательным впечатлением от увиденного.

    Третья история фильма о подростках снимающих свои катания на скейтбордах, встречающих каких-то шаманов-маньяков, и превращающих эту встречу также в слэшэр настоящий. Как итог — фильм ценен только своими абсурдными идеями, которые вопреки своей глупости, возможно натолкнут других режиссёров на какую-то креативность в жанре.

    4 из 10

    9 ноября 2014 | 03:22

    На волне популярности псевдо-документальной франшизы «Паранормальное явление» на свет появился альманах под простым и одновременно притягивающим названием «З/Л/О», в оригинале — «V/H/S», то бишь «Видеокассеты». Откровенно говоря, представленная картина оказалась далеко не тем шедевром, на который рассчитывали поклонники жанра. Отдельные истории действительно заслуживали внимания, но в общих чертах первое «З/Л/О» вполне заслуженно получило гневные отклики как от зрителей, так и от критиков. Однако в определенных кругах картина получила просто-таки культовый статус, а потому спустя год появилось уже и «З/Л/О 2», в котором показанные сюжеты обрели хоть какой-то смысл, а заодно и веселили куда сильнее чем та или иная комедия благодаря всепобеждающей силе откровенного трэш-обаяния. Лично мне второй альманах понравился куда больше первого, так что просмотр неумолимо надвигающейся третьей части был по меньшей мере обязательным, как для поклонника новых тенденций в жанре фильмов ужасов. И вот в 2014 году на наши экраны ворвалось «З/Л/О: Новый вирус». Как и прежде несколько отдельных эпизодов связаны между собой единым связующим, которое номинально объединяет самые разнообразные истории. Конечно же во франшизе «З/Л/О» балом правят именно отдельные сюжеты, но порой злоключения героев, которые нашли те самые пленки не менее интересны. Однако «З/Л/О: Новый вирус» оказалось на удивление пресным зрелищем, которое прекрасно начиналось и утонуло в своей сумасшедшей оригинальности. Режиссеры и сценаристы вроде как уловили интересную нить повествования, но в конце концов свели истории к бредовой алогичности. Хотя кое-какие позитивные моменты в картине присутствуют.

    Пролог

    Тихий, размеренный вечер в одном из американских мегаполисов взрывает сообщение о том, что группа полицейских машин и вертолетов преследует бандитский фургон. Решив прославится собственными записями погони на улицы выбегают толпы граждан в надежде снять на свои камеры, телефоны и планшеты лучшие кадры. Но в надежде стать звездой Интернета многие из них лишаются собственной жизни. Более того, людям начинают приходить загадочные сообщения, сродни вирусу, который заставляет их делать глупости вплоть до самоубийства. И помимо всего прочего злодеи каким-то образом похищают девушку номинально главного героя, который начинает гнаться через весь город за своей возлюбленной, ни на кого не обращая внимания и сметая все на своем пути…

    Сегмент 1. Данте Великий. Оценка: 7 из 10

    Данная часть картины являет собой воспоминания ассистентки знаменитого мага, носящего псевдоним Данте Великий, и которого обвиняют в неоднократных убийствах своих помощниц. Мы знакомимся с фокусником еще в то время, когда он был никому неизвестным мужчиной, над которым то и дело посмеиваются друзья. Однако каким-то образом в его руки попадает таинственная мантия самого Гарри Гудини. По легенде великий иллюзионист решил избавиться от нее, так как в простой на вид черной накидке живет древнее зло, помогающее своего владельцу творить подлинные чудеса, но требующая взамен человеческие жертвы. И вот столь неординарная вещь попадает к Данте, который постепенно превращается в величайшую звезду сцены, но для этого приходится идти на преступления… Лично я считаю первый сегмент картины самым простым, понятным и одновременно лучшим во всем фильме. Авторы четко расставили ориентиры и довели свою историю до логического конца. Ничего действительно неожиданного здесь ждать не стоит, но в тоже время история разворачивается плавно и довольно эффектно.

    Сегмент 2. Монстры из параллельных миров. Оценка: 4 из 10

    Данная история повествует нам об изобретателе, который смастерил в своем доме двери, ведущие в параллельный мир. Наконец-то запустив свой агрегат, герой к своему удивлению обнаруживает, что с другой стороны его ожидает его же копия! Причем и комната, и быт, и даже весь дом в целом не отличаются от его собственного. И к немалому удивлению конструктора, его копия также разработала аналогичное устройство, разрывающее пространственно-временной континуум! Решив на 15-ть минут поменяться местами, герои начинают исследовать миры друг друга. И если на первый взгляд они ничем не отличаются, то при ближайшем рассмотрении они понимают, что все не так, как они себе представляли. Но если первый конструктор доволен своим открытием, то второй ввязывается в смертельно опасную авантюру… До поры до времени представленный сюжет вызывал лишь самые приятные чувства, а создатели умудрились выдержать немалую интригу. Но не успев вовремя остановиться и, возможно, почувствовав отсутствие оригинальных идей они скатили свой сегмент в торжество алогичности, пошлости и необыкновенного сумасшествия, из-за которого хотелось остановить просмотр. А ведь как все начиналось…

    Сегмент 3. Буря костей. Оценка: 4 из 10

    Компания юных скейтбордистов отправляется за город, чтобы снять несколько сюжетов о своих трюках. Взяв с собой оператора, герои находят сухой водозаборный канал и принимаются по нему колесить. Героев абсолютно не смущает тот факт, что весь без исключения бетон оказался разрисованным оккультными символами. Но их беспечное времяпровождение оканчивается тогда, когда в округе откуда ни возьмись появляются зловещие сектанты, призывающие к жизни какого-то злобного демона. Ребята не смутились и принялись атаковать злодеев ничуть не хуже профессиональных борцов, однако, как оказалось, сектанты на самом деле являются порождением другого мира и так просто без своего повелителя не уйдут… Все что остается в памяти, после просмотра данного сюжета, так это одна лишь безудержная «мясорубка». Создатели кинули все силы ради эффектно поставленных боев, но при этом напрочь забыли о логике, саспенсе и даже сюжете.

    Эпилог

    В концовке фильма создатели пытаются объединить все происходящее на экране в единое целое. Мы вновь попадаем в вихрь безумной погони за фургоном, в котором и скрыты тайны, мучившие поклонников франшизы на протяжении всех трех фильмов. Но, как говорится, «гора родила мышь»… Не рассчитывайте ни на что особенное, а осознайте, что на третьей части данный цикл фильмов не окончится.

    В итоге хочу сказать, что «З/Л/О: Новый вирус» является хоть и небольшим, но разочарованием. Бойко и задорно начав, кинематографисты начали все дальше уходить в свое собственное запределье, в котором рядовому зрителю место не находится. Конечно с технической точки зрение фильм смотрится на порядок эффектнее прошлых частей, да и специфическая атмосфера, присущая только данной франшизе никуда не делась, но все же после просмотра ощущается какая-то пустота. Я не могу назвать ознакомление с данным альманахом пустой тратой времени, но чувство разочарования никак меня не покинет…

    4 из 10

    4 ноября 2014 | 15:01

    Продюсеры Гэри Бинкоу и Брэд Миска в третий раз используют лейбл фильма «V/H/S», ставшего сенсацией фестиваля Сандэнс в 2012-м году, с целью отнюдь не популяризации хоррор жанра в качестве достойного выступать наравне с прочими, а исключительно ради получения прибыли. Из оригинальной креативной команды «V/H/S» к третьему (как, впрочем, и ко второму) фильму никто отношения не имеет.

    Сборник коротких пугающих историй, снятых на портативные камеры электронных устройств, как киноформа видится для массового зрителя просто идеальной: формальное отсутствие сложносочиненности и при этом сюжеты, заставляющие нервно вздрагивать. Именно так режиссеры картины «З/Л/О 3» истрактовали оригинальный концепт, забыв при этом, что за внешней изящностью всегда стоит титанический труд. Оценивать «З/Л/О 3» можно лишь на основе сравнения с оригиналом, так как безотносительно «V/H/S», данная работа не представляет ровно никакого интереса (конечно не в том случае, если речь идет о рядовом зрителе, желающем увидеть бессмысленные кровь, пот и слезы).

    Если «З/Л/О 2» представляло из себя чистый трэш, вызывающий лишь омерзение, то надо отдать должное, третья часть все же попыталась выйти на уровень немного повыше. Например, история Начо Вигалондо (он, к слову, снял великолепные «Открытые окна» с Элайджей Вудом) о параллельных мирах довольно изобретательна, и убери из нее автор немного пошлости, она стала бы весьма достойной. Также здесь есть попытка объединить все сегменты одной общей темой, как это было и в «V/H/S». Но доминантный рассказ фильма о парне и его странноватой возлюбленной не продуман и более того очень логически нестроен. Пожалуй, также имеется интересный момент в новелле о скейтбордерах, столкнувшихся с темными силами, заключающийся в решительности и готовности этих простых парней, любящих экстрим, дать отпор выходцам из иного света.

    Главная фишка «V/H/S» — использование found-footage — здесь с точки зрения рассказываемых историй недостаточно оправдана, режиссеры намеренно насыщают фильм различными шумовыми видеопомехами, и местами слишком увлекаются этим, что делает просмотр крайне некомфортным. Более того, сегмент, рассказывающий о зловещем фокуснике, снят большей частью в стандартной манере, что свидетельствует о том, что на концепцию found-footage постановщикам просто наплевать. Иными словами, команда «З/Л/О 3» хотя и показывает более приличествующий результат, чем был явлен в «З/Л/О 2», но также занимается копированием внешних атрибутов, забывая о том, что такое концепция и замысел.

    Креатив и оригинальность были побеждены желанием быстрого заработка на фильме, который действительно был выдающимся в своем новаторстве и искреннем задоре постановщиков. «З/Л/О 3» никоим образом не соотносится с оригинальной картиной 2012-го года — это набор странноватых, довольно банальных историй, а проще говоря, чистая спекуляция. Если вы уважительно относитесь к кинематографу как креативным достижениям отдельных режиссеров, то лучше пересмотрите «V/H/S». А в случае, если кино для вас это времяпрепровождение, при котором хоррор есть смешение крови и криков в произвольных количествах, то «З/Л/О 3» снято именно для вас.

    26 октября 2014 | 13:45

    … что создатели «V/H/S» почему-то сочли остроумным лепить продолжения оригинального фильма (а их может быть и 100, и 200) не в кинематографическом ключе пусть даже жанра «мокументалистика», а на уровне совсем уж низкопробного трэша…

    Честнее и куда более заманчивее для потенциальных зрителей было бы не городить огород, хитро морща попу в тщетных надеждах нагнетать атмосферу в прологе и эпилоге картины, а просто повторить «Байки из склепа», в каждом новом выпуске показывая пяток-другой видеозаписей с очевидным невероятным.

    Увы. В третьей части З/Л/А даже на пять сюжетных линий ума не хватило. Историй нам поведали только три.

    Данте Великий.

    Это лучшее и наиболее масштабное видео из всего фильма. Сюжет до ужаса нафталиновый и классический, но на безрыбье, как говорится… Дьявольская мантия Гарри Гудини, заигрывания с дьяволом и неизбежный зловещий финал… а после финала — самый финальный финал, который превращает и без того неказистую новеллу в галимый трэш.

    Параллельные монстры

    Тут, кхм, уже впору говорить не о кинематографии, а о наркологии. В смысле, такой сюжет на 146% родился под воздействием ну уж если не кислоты, то по сильной укурке. Бесспорно, мэтры а ля Стивен Кинг в свое время написали целые тома о параллельных мирах, в которых в принципе может быть все похоже на то, что мы привыкли видеть, однако стоит всегда быть начеку и ожидать подвоха. Тут такое дело — сначала новелла относительно неплохо стартует (этакий американский Шурик запускает свою адскую машину и попадает не во времена Ивана Грозного, а вообще не пойми куда, где его ждет собственный альтер-эго). Но далее события развиваются просто в невероятную и чудовищную бредятину. А от крупных планов, извиняюсь, половых органов обитателей Той Стороны неподготовленных может и стошнить.

    Буря костей

    Ну тут создатели просто внезапно вспомнили о скейтерах и камерах, закрепленных на их шлемах. В этой серии непонятно чего больше — тоскливых скелетов, лезущих из-под земли, или разных трюков на скейтах. Второе, кстати, значительно интереснее.

    Эти три вышеперечисленные новеллы окольцованы сюжетом о безумном фургоне, который ездит кругами по городу. Также имеется странная врезка с латино-тусовки, по итогам которой у любителей животных (и себя любимых, кстати) возникнет острое желание дальше не смотреть.

    Я затрудняюсь поставить картине больше двойки.

    2 из 10

    Тянуло влепить вообще ноль, но почему-то я подобрел, пока писал. Вот.

    Ждем 4,5,6,7 и 27 части, а также вменяемого режиссера и новые идеи.

    12 ноября 2014 | 11:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 З/Л/ОV/H/S2012
    2 З/Л/О 2V/H/S/22013
    подробнее

    Новости


    Американский рынок берут штурмом новые «Голодные игры», которые на этой неделе оказались единственным релизом в широком прокате. В прошлом году вторая часть франшизы по мотивам книг Сьюзен Коллинз стала самым кассовым фильмом года в США, сейчас же главная интрига заключается в том, покорится ли «Сойке-пересмешнице» отметка в 150 миллионов в дебютный уик-энд. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.97%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.84%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.78%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры