всё о любом фильме:

Иду до конца

Kkeutkkaji ganda
год
страна
слоган-
режиссерКим Сон-хун
сценарийКим Сон-хун, Ли Хэ-джун
продюсерBilly Acumen, Ча Джи-Хьюн, Донг-Юн Ли, ...
операторКим Тхэ-сон
композиторМок Ён-джин
художникMi-kyoung Lee, Hee-Jung Ko, Ким Гван-соп
монтажКим Чхан-джу
жанр триллер, криминал, боевик, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время111 мин. / 01:51
Возвращаясь с похорон матери, детектив отдела специальных преступлений Ко Гон-су попадает в аварию, в результате которой погибает человек. Произошедшая авария может мгновенно поставить крест на карьере, разрушив всю его жизнь. Чтобы скрыть преступление, он принимает решение, которое повлечёт за собой ужасные последствия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилDinar___Juravlev1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 82 поста в Блогосфере>


    Все таки никогда не устану говорить, что азиаты одни из лучших режиссеров. Такое определение конечно же не всегда приемлемо, но тем не менее, в большинстве своем, многие из их фильмов нисколько не разочаруют, даже искушенного зрителя. Стоит сказать, что и Ким Сон Хун, снял во многом отличный триллер, сильный, цепляющий и очень оригинальный. «Трудный день» — одно из лучших корейских произведений и лично мне хотелось бы, чтобы таких фильмов было как можно больше.

    Поспешно уехав с похорон своей матери, детектив Ко Ко Сун отправляется на место своей работы, в полицейский участок, там идет облава на продажных полицейских, берущих взятки, коим является и сам Ко Сун. В этот момент, под колеса автомобиля Ко Суна попадает пешеход, труп которого, полицейский прячет в гробу своей собственной матери перед погребением, с целью скрыть совершенное деяние. Через некоторое время, напарник Ко Суна начинает заниматься расследованием дела о сбитом пешеходе и многие из зацепок, постепенно приводят к Ко Суну. Но по мимо этого, появляется таинственный свидетель, с довольно таки странными мотивами, который начинает угрожать детективу разоблачением.

    Сразу же стоит сказать, что у Ким Сон Хуна получилось просто превосходное зрелище. Картина заставляет зрителя впасть в некоторое напряжение, но что не менее важно, держит в этом напряжении практически до самого конца. Одни события сменяются другими, происходит это довольно таки стремительно, здесь нет каких-либо провисаний, каждый диалог, каждое действие персонажей чем то обусловлены, здесь нет ничего лишнего, это мастерски выполненная режиссерская работа, которая достойна похвалы. Что самое важное, главный герой здесь обычный человек, он боится за свою жизнь, поэтому прячет труп, хоть и коп. Он дерется, но дерется так же, как самый обычный человек, он не начищает задницы налево и направо, он и сам здесь не хило так огребает. Это действительность и она показана здесь со всей правдоподобностью. Конечно, момент с сокрытием трупа не слишком то правдоподобен, если уж речь об этом, но черт возьми, он придает фильму некоторую оригинальность. Да кто же додумается спрятать труп убитого мужика, в гроб к своей недавно умершей матушки? Сон Хун экспериментирует и делает это крайне успешно.

    Из актерского состава здесь в основном можно выделить только лишь двоих персонажей, главного героя и его антагониста. Ли Сон Гюн и Чон Ман Сик сыграли просто замечательно, они изобразили здесь довольно таки серьезное противостояние и что самое главное, в это противостояние вполне себе веришь. Великолепные актерские работы.

    В итоге, мы имеем в очередной раз просто потрясающее зрелище азиатского пошива. Голливуд так снимать теперь уже однозначно не умеет, рассчитывать приходится только на азиатов, впрочем что я и делаю. В связи с чем, выбор фильма к просмотру был для меня вполне очевиден, чему я однозначно рад. «Трудный день», отличное произведение, по моему мнению не способное оставить равнодушными многих почитателей подобного кинематографа, да и скорее всего, не только лишь их.

    9 из 10

    27 октября 2014 | 11:54

    Перед нами образчик крепкого корейского боевика, в наличии все компоненты: обилие мата, кровь, неплохо закрученный сюжет. Не буду слишком подробно останавливаться на сценарии, здесь ничего нового вы не увидите и схема для такого рода ленты стандартная: главгерой совершает преступление, затем пытается скрыть улики, а потом он долго и упорно расхлебывает последствия своего проступка. Зачастую, сценаристы особо не напрягаются и логика сюжета стремится к нулю, поражая тупизной и дебилизмом. К счастью «Трудный день» это другой случай, все поступки героев крайне логичны и последовательны. История раскручивается поначалу неспешно, а затем к середине ленты стремительно набирает обороты, и не теряет темп до конца фильма.

    Персонаж Го Гон Су отлично сыгран корейским актером Ли Сон Гюн, его герой совместил в себе и трагизм, и крутизну, и достаточно хороший юмор (которого в ленте достаточно много). Вот на юморе хочется остановиться немного поподробнее, в фильме, есть не мало моментов по сути своей крайне драматических, но при этом поданы они, в юмористическом ключе. Что добавляет баллов ленте, потому что, это свидетельство того, что режиссер не пошел по натоптанной дорожке стандартного боевика, а потрудился придумать несколько занимательный финтов ушами. Ставлю ленте

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 20:07

    Напряженно получилось, но по-моему, слишком голливудски для корейцев. Я привык к тому, что у них в «Преследователе», «Я видел дьявола» и других таких фильмах больше реалистичности. То есть меньше всяких внезапных случайностей и удивительных совпадений. А тут напряжение часто создается именно за счет них. Но все равно «Трудный день» получился ярким, напористым зрелищем. Не стыдно убить вечерок.

    Сама история похожа на многие корейские сюжеты для таких триллеров. Полицейский противостоит какому-то маньяку. Но здесь необычно то, что сначала в фильме именно главный герой полицейский оказывается «плохим», потому что сбивает на дороге человека и начинает его прятать. Однако потом возникает маньяк, начинает шантажировать героя, и тот уже совсем превращается в жертву. Актер очень хорошо передал внутреннее состояние своего персонажа. В таких условиях несложно помешаться, и эта грань помешательства чувствуется во взгляде исполнителя и в его поведении. Актер, сыгравший маньяка-коррупционера тоже убедителен, но слишком уж его герой неубиваем, как терминатор. Тут сценаристы переборщили.

    «Трудный день» понравился мне меньше, чем другие похожие картины, о которых я говорил выше. Здесь есть атмосфера триллера, классные погони, как в хороших боевиках, даже драматические нотки. Но если попробовать трезво посмотреть на эту историю, то она выглядит слишком невероятной. Режиссер погнался за напряженным зрелищем, и слишком увлекся собиранием разных внезапностей, которые встают на пути у главного героя. Как в каком-нибудь западном блокбастере. Но зато есть несколько типично корейских жестких сцен, за впечатление от них можно многое простить. Так что «Трудный день» наверняка порадует любителей драйвовых замесов и историй про продажных копов, всегда имеющих в заначке ключик от какой-нибудь потайной дверцы.

    7 из 10

    2 декабря 2014 | 23:02

    В Америке уже так не снимают, а тем не менее, фильм включает в себя множество совершенно хичкоковских отсылок. Чего только стоит постоянная перемена традиционных мест плохого и хорошего, в котором условный ярлык «вершителя добра» кочует от одной соперничающей стороны к другой. Самых добрых слов заслуживает и драка в туалете, где два полицейских сходятся в настолько правдивом противостоянии, что и сомнений не остается в его истинности. Как не поверить тому, что один из них симулирует боль, а потом прячется в туалете, только увлекая, распаляя и заставляя расслабиться соперника. Настоящие мастера так и делают, чтобы подавить волю оппонента. Да и истерический крик одного из героев перед прогнозируемым и неотвратимым взрывом очень правдив.

    Критический читатель сразу же может предъявить мне претензии, дескать, а где же сюжет? Почему нет ни слова о сюжете? Он, конечно вторичен. Закрученная конструкция в которой коп сбивает человека, а вскоре оказывается шантажируем другим копом совершенно не нова. Интрига зиждется на обыденной конспирологии — очевидное убийство рискует оказаться совсем не таким простым. Ну и ладно с ним. Раскрывать сюжетные линии не правильно.

    Остается только повторяться о том, что при всей своей простоте и неказистости, этот корейский фильм представляет собой высококачественный продукт с характерной достойной игрой актеров, напряженной интригой и интересным повествованием (несмотря на предсказуемость). Наверное, всей этой престарелой когорте актеров звезд, типа Сталлоне или Ника Кейджа, можно порекомендовать обратить свои взоры на настоящий кинематограф. Эффект синергии может быть очень неожиданным.

    6 из 10

    17 ноября 2014 | 05:12

    Беда никогда не приходит одна и в этом на своей шкуре убедился главный герой ленты Гон Су. Ведь начавшись как очередной обычный день, он поочередно подбросил немало неприятных сюрпризов главному герою. Будь это скоропостижная смерть его матери, или же автокатастрофа с летальным исходом, из которой он вышел убийцей. Злодей ? Негодяй ? Никак нет. Так как не так то всё и просто и именно на этом строится данный фильм режиссера Ким Хон Суна, который безусловно можно считать одним из образцовых представителей жанра триллер ушедшего года.

    Ведь начав картину с достаточно заезженной истории и казалось бы осуждая главного героя в совершенном им преступлении, зрителю не остается ничего, кроме как вынести вердикт главному герою и высчитать логическую кульминацию картины, но нет. Данный фильм режиссера Ким Хон Суна можно считать идеальным примером того, как начав на вполне себе традиционной ноте, одним лишь неожиданным креном сюжета можно сделать картину лучше и сомнений в этом нет. Ведь если начинается фильм весьма традиционно, чем дальше развивается сюжет, тем запутанней становится сюжет и тем самым вызывает немалое количество вопросов касательно того, чем же закончится данный фильм.

    Более того похвально и то, что в картине очень сильно размазаны привычные нам понятия добра и зла, черного и белого, правильного и не правильного, которые уже давно не действуют в нашем современном мире. Отсюда и не удивительно, что симпатизировать и переживать приходится за совершившего преступление и не чистого на руку полицейского. Настолько не тривиальными получились и остальные персонажи картины, просчитать которых полностью не удаётся даже ближе к финалу картины и именно этот фактор достаточно дотошно эксплуатирует сюжет на протяжении всей ленты. Тем самым, лишь подогревая интерес касательно логического разрешения разразившейся ситуации.

    Снят же фильм достаточно крепко и сильно. Фильм идеально гармонирует в плане режиссуры и зрелищностью, каждая из которых выдержана в равных и идеальных пропорциях. Таким образом, создавая впечатление крепкого детективного триллера, но балуя зрителя экранным зрелищем. При этом, самого же зрелища ровно столько, что бы не превратить фильм в полноценный аттракцион из безумного экшна. Постановка боев впечатляет своей реалистичностью и умеренной хореографией. Когда как присутствующие в картине погони, взрывы, перестрелки и прочие разрушения лишь придают зрелищности ленты изюминку.

    Актеры сыграли без особой натяжки и вполне достойно вытянули свои неоднозначные образы. Ли Сон Гюн отлично вписался в образ главного героя картины, который не слишком то сильно тянет на образ хорошего парня, но и плохим его назвать нельзя и именно эта неоднозначность делает его действительно интересным. Чо Чжин Ун играл и куда более впечатляющие образы злодеев, но в принципе справился со своей задачей на ура и безусловно создал весьма убедительный и яркий образ.

    7 из 10

    Трудный день — это более, чем достойный триллер с элементами боевика, который безусловно радует умеренным количеством эффектного зрелища, неоднозначными, но яркими персонажами, интригующим сюжетом и крепкой режиссерской рукой. Что в совокупности и развлекает на протяжении 110 минут экранного времени.

    24 февраля 2015 | 21:59

    Что такое не везет и как с ним бороться. У каждого были и черные, и белые полосы. Бывало, что и невеселый период затягивался надолго. А что, если нужно просто взять все в свои руки и действовать по обстановке? Знаю, придется попотеть, но в награду Вам достанется нечто действительно хорошее. Вот Го Гон Су в пример, у него «Трудный день».

    Неудача — это когда умирает родственник и тебя могут посадить за решетку из-за коррумпированности целого полицейского участка и непреднамеренное убийство на дороге. Посему наступает время заметать следы, невольно начинаю переживать за судьбу героя — успеет ли? Спрятать труп, сымитировать другую аварию, чтобы скрыть предыдущую? Считаете такого полицейского плохим человеком? Не спешите с выводами, не все так просто. (Cюжет делает неожиданный поворот и расставит все по полочкам.) Возникнет настоящий «неубиваемый» злодей, терроризирующий бедолагу. Маньяк, сводящий с ума жертву своей невозмутимостью и решительностью. Вот тогда (смотрящему фильм) будет смешно, хотя протагонисту потребуется успокоительное. Концовка порадует.

    Корейцы могут снимать качественные криминальные триллеры (Я видел Дьявола, Новый мир, Монтаж, Горечь и сладость), этот держит в напряжении почти до финала, так сказать, держит марку. Противостояние завораживает. Рекомендую ознакомиться с этой историей.

    8 из 10

    26 декабря 2014 | 08:04

    Го Гон Су — главный герой фильма, который попадает в невероятную и нетипичную для детектива-полицейского ситуацию. Он сбивает на смерть человека и прячет труп в гробу своей матери. Эти обстоятельства — цветочки, ягодки будут потом. Наверное, все тридцать три несчастья могут свалиться просто так на голову одного человека только в кино. Именно поэтому во время просмотра «Трудного дня» возникает небольшое ощущение наивности и надуманности, но это нисколько не умаляет многих достоинств этого остросюжетного фильма.

    Отдыхать зрителю не придется: все будет быстро, остро, нервно, иногда весело и не так уж страшно. Отличный фильм, сочетающий в себе жанр триллера, боевика и черной комедии (мне было смешно во многих моментах). Эта история снята так, что с самого первого кадра держит зрителя в напряжении и оторваться от экрана просто нет сил.

    Сюжет «Трудного дня» закручен так, что вам будет не скучно до финальных титров. Корейцы всегда славились отличной актерской игрой, этот фильм не исключение. Ли Сон Гюн и Чо Чжин Ун великолепно справились со своими ролями.

    Добротный боевик, который снят в лучших традициях южно-корейского кинематографа, сочетающий черты американского и европейского черного юмора.

    Увлекательный фильм в компании больших трудностей, с которыми главный герой будет справляться всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Приятного просмотра!

    9 из 10

    24 июля 2015 | 22:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>