всё о любом фильме:

Экипаж

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийТихон Корнев, Николай Куликов, Николай Лебедев, ...
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
операторИрек Хартович
композиторАртем Васильев
жанр драма, приключения, триллер, ... слова
бюджет
650 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  5.14 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время138 мин. / 02:18
Смотрите в кино:
412 сеансов в 64 кинотеатрах
Москва
сменить город
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.

Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (258)
ожидание: 100% (1983)
Рейтинг кинокритиков
в России
66%
19 + 10 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра кино.. осталось приятное послевкусие.

    Отлично подобранные актеры на главные роли, кроме главной героини. Возможно ее характер просто не раскрыли или спрятали за главного героя. Мало эмоциональная, немного детская получилась актриса в этой роли.

    Посмотрев оба фильма ("Экипаж» 1979 года и «Экипаж» 2016) нашла много общего. Сюжет один, развитие похожее, итог почти схож.

    Понравились спецэффекты. Очень впечатляющие съемки природного катаклизма. Выглядели сцены почти как настоящие, натуральные съемки. Но были и огрехи, куда ж без этого. Очень жаль, если бы проработать эффекты получше, смотрелось бы аж до мурашек.

    Второстепенные роли изумили еще больше. Очень навязчивые, какие-то странные люди. Совершенно не похожие на людей, переживших катаклизм. Ненужный комизм, разочаровало. (Есть такой же момент и в предыдущем фильме).

    Данила Козловский отлично справился. Ему подходит такая роль — принципиального, честного, немного разгильдяя, обаятельного красавца. Не было в этой роли никакой натянутости и наигранности, все естественно.

    Владимир Машков- супер актер. Мужественный, серьезный, спокойный. Как раз для капитана самолетов, где за спиной сотни жизней.

    Фильм о самопожертвовании, смелости, риске, поиске себя, любви и непредсказуемости природы. Столько принятых решений, которые свелись к определенному финалу.

    Горящая техника и горящие горы — самые впечатляющие сцены фильма.

    Считаю, что первая часть, которая знакомит нас с главными героями просто необходима. Не скучна и не затянута. Наконец-то в нашем кинематографе появился фильм, с четким началом, серединой и концом. Все на своих местах. Сюжет с началом и заключением. И тема раскрыта полностью, без ощущения недосказанности.

    Хотелось бы конечно, чтобы сюжеты двух экипажей были более не похожи.

    Порадовал сюрприз в кабинете, где проходило совещание, по помощи самолетам.

    Фильм захватил полностью. В некоторых моментах даже слезы подступали. В основных сценах были моменты аж до дрожи в коленках, смешанной с напряженным ожидание беды и спасения.

    Из плюсов: два главных героя (Козловский и Машков), почти все спецэффекты (кроме задних планов), полное раскрытие сюжета., наличие небольшой сказки для большего эффекта.

    Из минусов: ненужная веселость пострадавших, слишком большая похожесть на предыдущий фильм, инертность главной героини.

    Фильм не на один раз, но в самый первый просмотр, лучше сходить на качественное 3D.

    9 из 10

    27 мая 2016 | 22:08

    Если рецензия по духу должна соответствовать фильму, то об «Экипаже» нужно бы написать такой текст, чтобы читатель заранее знал в нем каждое слово, но все равно следил за развитием мысли с неослабевающим интересом. Нужно напичкать его забавными повторяющимися фразочками, которые связывают воедино разрозненных персонажей и как будто гладят зрителя по головке, приговаривая: «молодец, все правильно запомнил». Нужно качественно использовать качественные жанровые лекала, чтобы они правильно работали, несмотря на то, что они давным-давно знакомы. Нужно написать очень длинный текст, главная интрига которого будет сосредоточена в самом финале, но так, чтобы непропорционально длинная завязка не казалась чрезмерной и обладала своим шармом. Нужно несколькими штрихами прорисовать героев так, чтобы они, забронзовевшие в своей драматургической героичности, все-таки вызывали симпатию и сочувствие.

    Главным героем рецензии должен бы стать режиссер Николай Лебедев, уже второй раз кряду за волосы вытягивающий отечественное жанровое кино из болота, в которое оно регулярно себя загоняет. После весьма спорного, в том числе и с технической точки зрения, «Волокодава», режиссер, похоже, принял во внимание критику и стал снимать настоящие кино-аттракционы, зрелищные и увлекательные — и сюжетно, и визуально. Можно долго спорить о том, насколько правомерно в блокбастере использовать стандартные блокбастерные схемы (как по мне, так более чем правомерно), но что «Экипаж», что предыдущую лебедевскую «Легенду N17» не стыдно показать людям, которые смотрят на российское кино без фильтра розоватых патриотических очков с потрепанной этикеткой «Плохонькое, зато свое». Да, на его фильмах и героях есть налет голливудского лоска, но Лебедев умеет преподнести его именно как врожденный благородный блеск, а не как дешевую позолоту, которая выглядит чужеродной и рискует осыпаться от первого же дождика.

    Тот же Данила Козловский, который становится для режиссера настоящим талисманом, дорог сердцам российских зрителей, привычно падких на все импортное, в том числе и тем, что его даже звали сниматься в самом Голливуде. Занятно, как Лебедев сводит в кадре главного киногероя дня сегодняшнего с одним из символов кинематографа 90-х, Владимиром Машковым. Почти лишенные индивидуальности, оба играют канонических героев, тех самых отважных летчиков, которых призывает любить группа Браво, потому что им беда не беда и черт не брат. Уже привыкший прогибаться под слишком изменчивый мир герой Машкова слишком привык к стабильности и отчасти продался системе, поэтому переполненный «завиральными идеями» герой Козловского Гущин необходим для того, чтобы вернуть ему дух авантюризма, заставляющий лазать в окна к любимым женщинам и против всех законов физики взлетать со слишком короткой полосы. Неуместный восторг, появляющийся на лице второго пилота Гущина в самые напряженные моменты, крамольно намекает, что любая внештатная ситуация (чем внештатнее, тем лучше), которую можно исправить его мастерством, ему более чем по душе.

    К чести Лебедева нужно отметить, что свое видение он в фильм все-таки привнес, поставив вопрос о ценности такого романтического героизма в дне сегодняшнем и тем полемизируя и с жанром в целом, и с одноименным фильмом Митты, римейком которого «Экипаж» формально является. Гущин, в любой ситуации старающийся немного старомодно поступать по совести, в награду за смелость получает исключительно увольнения и реноме выдающегося таланта, совершенно к работе не пригодного. Все его начальники, признавая, что «у парня вместо рук — крылья», не чают, как поскорее от него избавиться, пока он не подвел под монастырь лично их: необходимость кормить семью и выплачивать ипотечные кредиты как-то не располагает к вдохновенному риску. Подробные должностные инструкции и торжествующе-всевластный быт по капле выдавливают из мира не только сам героизм, но как будто даже ожидание того, что можно наперекор стихиям поступить завирально, но духозахватывающе. У Лебедева немного печально выходит, что у сегодняшних героев нет «ни неба, ни судьбы», и место для них осталось только на 3D экранах, где он их и живописует. Но удача все-таки благоволит смелым, и, если после просмотра фильма хоть один юный зритель решит вырастить себе крылья, значит все было не зря.

    25 мая 2016 | 23:04

    Не смог пройти мимо фильма, снятого отечественными кинопроизводителями, который держится в прокате шестую неделю. И как оказалось не зря, хотя в начале фильма я ругался на многие несоответствия.

    Любой, кто хоть немного знаком с авиацией будет ругать этот фильм первые минут 20 точно. Без всякой подготовки пересесть с одной модели самолета на другую, постоянная пара пилотов и так далее. Затем, просто начинаешь смотреть фильм, сопереживать героям, созерцать картину происходящего. После просмотра картины, я обычно начинаю предварительный анализ и сравнение (полное представление после 3-4 пересмотра).

    Так как фильм художественный, а не документальный, вполне допускаются технические несоответствия. У Васнецова под богатырями кони, которые не подходят под то время, экстерьер явно современных тяжеловозных пород, да и сами персонажи из былин. Так и тут, просто выдуманная история. А почему нет?

    Про связь фильма с «экипажем 79-го» даже говорить не хочу и не буду. Разное время и другой зритель, другое и кино.

    Не заезженный сюжет на классическом шаблоне сценария. Не выкинешь, не дополнишь. Молодцы! 9 из 10 баллов.

    Спецэффекты и в целом видео ряд на достаточно высоком уровне, выглядят вполне органично. 8,5 из 10.

    Звук немного огорчил. То ли звукорежиссер был не трезв, то ли в кинотеатре проблемы с оборудованием (или механиком). Оформление вроде нормальное, разговоры на заднем фоне, музыкальное и шумовое сопровождение, нет ощущения пустоты. Но пара глюков вылезло. Как оценить звук не знаю, так как не знаю кто накосячил.

    На мой взгляд, фильм стоит в первых рядах, среди пост-советского кино, в категории коммерческого (не фестивального, не авторского)

    9 из 10

    25 мая 2016 | 02:22

    Современное отечественное кино меня никогда не привлекало. Сложилось такое впечатление, что наши снимают только глупые комедии непонятно зачем и непонятно для кого. Когда на экранах страны появился трейлер фильма «Экипаж» я сразу понял, что хочу начать странствие по отечественной киноиндустрии и почерпнуть что-то новое. Сразу скажу, что советский «Экипаж» я не смотрел, поэтому не могу сравнивать и оценю его по современным меркам.

    С первых кадров фильма становится понятно, что фильм не только о небе. Фильм о людях, которые созданы, чтобы принимать жесткие решения, в чьих руках жизни других людей.

    Амбициозный актер Данила Козловский сыграл не менее амбициозного и сильного персонажа, который смог показать своё мастерство и упорство, не смотря на неудачи, человек всегда отстаивал свою точку зрения, делал так как считал нужным, потому что жил по «законам неба». Своей настойчивостью и философией жизни молодой паренек вдохновил авторитетного летчика-аса, которого сыграл Владимир Машков. Думаю, что этот актерский дуэт надолго запомнится зрителям. Очень солидно они смотрелись вместе, вытворяя за штурвалами огромных ласточек выкрутасы, на которые никто не был способен. Также в стороне не остались такие актеры как Сергей Шакуров и Елена Яковлева, которые были яркими забавными пятнами фильма-катастрофы, и, конечно, Агне Грудите, доказавшая, что небо и девушкам тоже может принадлежать.

    Экшн-составляющая фильма произвела огромное впечатление. Очень много огня, много эмоций и накала страстей. В некоторых моментах даже переборщили с этим на мой взгляд. Но в целом картина получилось достойной и захватывающей. Звук и съёмка на протяжении всего фильма создавали атмосферу тревоги и беспокойства.

    Музыкальное сопровождение от Артема Васильева отправляло в полет вместе с героями фильма. Герои фильма прошли через переживания, радость, блаженство, были близки к смерти, но сделали все, чтобы сохранить веру и стремление, ведь выбраться можно абсолютно из любой ситуации.

    В такие моменты задумываешься, а как бы другой человек поступил на его месте? Как бы человек чувствовал себя, если бы на нем лежала ответственность за жизни других людей? Это очень сложно, поэтому и снимают такое кино. Рекомендую полетать с героями фильма в кинотеатре.

    8 из 10

    23 апреля 2016 | 17:23

    Посмотрев «Экипаж-2016», первым делом я подумала: какая же я счастливая. Счастливая, что родилась в 70-х, что имела возможность смотреть качественные фильмы того золотого времени, когда сопереживаешь героям и главным, и второстепенным. Фильм А. Митты «Экипаж» — один из любимых…

    Его, как и многие, можно разбирать на цитаты, на эпизоды… Помню, цитировали героиню Яковлевой, сопереживали пилоту — ну как его бывшая жена смогла не оценить столь положительного героя…

    Насколько уважительно наш кинематограф относился к офицерам, настолько уважительно относился и к пилотам. Интеллигентные, со стержнем внутри, цельные… Да, пожалуй, почти каждый мальчишка хотел на них походить.

    Мелодраматическая составляющая — из жизни. Катастрофа — да веришь каждому эпизоду, правдоподобно… Даже мысли не допускали, что там или где-то там кинематографический ляп… Зрители как будто сами побывали в пекле и готовы расцеловать землю после посадки…

    Каждый герой прописан, живой, не шаблонный… Этот положительный — этот отрицательный. Нет. Со своими заморочками, плюсами и минусами… За это я благодарна и фильму Митты, и практически всем фильмах 70-80-х… Даже с партийной тематикой… Героев, что называется, прописывали… Всех… Даже второстепенных…

    Мне кажется, нынешнему кинематографу не хватает естественности… Шаблонно и в лоб. Причем, с начала до конца… Генеральские джипы — контейнеры с материальной помощью. И зритель уже понимает, что будет дальше… Если сказать, что такова реальная жизнь. Не правда, не такова… В ней полно нюансов. И положительного гораздо больше, чем показывается на экранах телевизоров и кинотеатров.

    Герой Данилы Козловского. В начале фильма я даже встрепенулась — о, вроде как главный герой не вписывается в нынешнюю реальность… Ну и как не вписывается? Тупо? Ну товарищи сценаристы, ну нельзя же так… Ну кто поверит, чтобы пилот самолета пошел бить морду хамоватому пассажиру? Когда ты садишься в самолет, твоя жизнь зависит не только от профессионального мастерства пилотов, но и от их эмоциональной составляющей. Пилот обязан быть эмоционально устойчив. Романтик он, бунтарь, да кто угодно. Не нравится нынешняя реальность — живи в тайге, в тундре, где угодно.

    Потенциальным пассажирам показывают, что пилот, от которого зависит жизнь людей на борту самолета, во время армагедонца (ну точнее слова не подберешь) поехал за оставшимися людьми? Пересматривать сие творение не хочется, но сколько людей они со стюардом и сыном командира корабля спасли? Ну не целый же борт? Сцена со спасением просто уморила и вывела из себя… Умилил тот факт, что сценаристы четко рассчитали, а сколько людей в первой партии, сколько во второй — чтобы все места в самолете были заполнены… Мысленно попрощалась с героем Машкова, а потом себя отругала — а с сыном-то они должны прийти к согласию. С сыном-то, который по законам голливудского жанра в таком-то пекле обязательно должен от папочки бегать, должны обняться и сказать друг другу теплые слова, раз папа по рации не попрощался… И точно… мои ожидания не были обмануты…

    Про любовную линию. Тут даже и сказать нечего… Ее не было… А что было — лично я охарактеризовать не могу…

    Так же не могу охарактеризовать эротическую сцену при открытых дверях… Зачет тому сценаристу, кто ее придумал. Ну просто не слов…

    Я, как среднестатический зритель, не могу ни за что ухватиться… Сценарий — провальный. От начала до конца. Сцены с извержением вулкана — я не знаю, чего там не было… Такой перебор… Как можно было взлететь в таком ужасе — знают только создатели этого шедевра… Игра? Шаблонно… Ни один персонаж не вызвал никаких эмоций… Но какие тут претензии к актерам. Как герой прописан — так и сыгран…

    Вот интересно… А создатели фильмов (режиссер, сценаристы) устраивают разбор полетов? Выездные встречи со зрителями, с опросами — что понравилось, а что — нет? Или «пипл схавает», главное — зачетная тема решают все?

    4 мая 2016 | 10:58

    Как, надеюсь, многим известно, нынешний год объявлен годом российского кино. Думаю, большинство отнеслись к этому очень скептично. Но тут выпускают продолжение спортивного фильма «Чемпионы», достойное продолжение, затем комедию «Пятница», которая из-за плохой маркетинговой кампании не имела успеха среди зрителей. Следующим идет новаторский, но не для всех приемлемый, фильм «Хардкор». Скажем так, начали выпускать «годноту», даже лучше.

    Один нюанс — Данила Козловский. Он снимается везде, ну кроме разве что Чемпионов (наверно Легенды было достаточно). Жаль парня, непросто ему!

    И тут на экране выходит, как его бы окрестили на Западе, ремейк картины 1979-ого года — «Экипаж». Снова Козловский, да еще и с Машковым в дуэте. Здесь сразу вставлю интересный момент: на сеанс, на который я попал, почти не пришло молодежи. В основном это были люди более старшего поколения, чем те, кто сейчас студенческого возраста. И в конце фильма они аплодировали! Почему? Попробуем ответить.

    Александр Митта, режиссер оригинального фильма, написал увлекательную книгу «Кино. Между раем и адом», где доступно объяснил «устройство» такого искусства как кино. Одним из главных моментов этой книги является термин — драматические перипетии. Если говорить шутя, то эти перипетии представляют из себя наглое издевательство над героем, а вместе с ним и над зрителем. Суть в том, чтобы поставить героя в некий конфликт, который ему необходимо решить, но как только он его решит, сразу «подкинуть» ему еще в печку дров. Таким образом герой постоянно должен попадать в конфликтные ситуации. Выходит примерно так: вроде все хорошо, но тут резко становится плохо, затем снова хорошо и снова резко плохо.

    А теперь представьте, что герой не один, а 200 ("Ну не 200 конечно, но все же…»), и что фильм не просто драма, а катастрофа!

    Фильм «Экипаж» отлично выучил этот урок, а точнее его режиссер Николай Лебедев (который снял и Легенду N17).

    Да, найдутся те, кто будет говорить, что в фильме много глупых и нереальных моментов. Но снова обращусь к книге Митты: главная задача кино — не логика происходящего (никто не говорит конечно об абсурде), а эмоциональное воздействие на зрителя.

    И снова к Митте: герой должен развиваться, он должен постоянно действовать, чтобы изменить свое положение (высказывания не дословные). И тут создатели фильма поступили в какой-то мере иронично. Перед нами симпатяга-герой Алексей Гущин, он талантливый летчик, а летчик ассоциируется с настоящим мужчиной. Что может быть лучше для зрителя как не такой герой? Но перед нами герой, который любит «пореветь». Он часто жалуется, что в мире все не так, да не этак. Уже знакомо? То есть он вроде активный герой, но герой, который ничего не делает. Разумеется, в течение фильма он сильно меняется, что вызывает настоящий катарсис как минимум моментах в пяти.

    Все технические составляющие фильма на высоком уровне (для нас высокий, значит Голливуд): графика словно и не на хромакее снята (не как в последнем Дивергенте).

    В целом, приятно знать, что русские, если надо, быстро перенимают моду с Запада (говоря о ремейках). В этом есть как коммерческий плюс, так и новое поколение теперь может познакомиться с классикой, но в новой обработке.

    Обязательно нужно сходить на это кино, ибо 2016-ый год не вечен)

    10 из 10

    24 апреля 2016 | 12:34

    Ну как же думающая аудитория не обратила внимания на феерический подтекст?

    После просмотра никак не хотела выстраиваться генеральная линия: зачем этот фильм, и почему история вроде о героях, а об эмоциональном подьеме и воодушевлении после просмотра картины не могло быть и речи.

    А знаете, почему?

    По моему мнению, фильм — заказ. Каждый гражданин РФ должен усвоить, что за неповиновение и инициативу, за мужество и бесстрашие, проявленное при исключительно неудобных обстоятельства для властьимущих, последует наказание. Абсолютно очевидно, что герои нашему государству сейчас не удобны, об этом сказано уже миллионы раз. Однако подача этой уродливой мысли настолько хороша — качественная операторская работа, многочисленные спец эффекты, красавец Козловский, ставший мейнстримом — что люди игнорируют положение всей этой команды героев после их подвига. Страшно, что сама энергия борьбы, кажется, иссякла — ее нет даже в художественных фильмах!

    Грубый нижний смысл — терпи и не смей высовываться, не смей бороться с несправедливостью. Ты можешь творить локальные «чудеса», защищать репутацию начальников, проявлять героизм, спасая людей, но не рассчитывай на одобрение и поддержку. Гущин и его отец не получили от системы ничего — она их выплюнула. Слишком беспокойные, умные, непредсказуемые элементы со своими «завиральными идеями», а еще и по совести мечтают жить.

    А ведь сила искусства — в формировании стимула, движения, гражданской инициативы в конце концов. Мы все устали «любоваться» нашей действительностью. Пожалуйста, господа режиссеры, дайте хотя бы надежду на торжество отважных, честных людей, готовых к самопожертвованию.

    У американцев в фильмах подобного жанра главные герои — это войны, которые способны дать реальный отпор врагу, и их авторитет вообще не подвергается сомнению к концу фильма. Именно они нагибают всех негодяев, и зритель восхищается и действительно остается замотивирован на перемены к лучшему.

    А что у нас? Какие положительные выводы можно сделать после просмотра фильма «Экипаж»? К чему затрачено столько средств, если картина — своего рода иллюстрация безуспешной борьбы, в которой нечеловеческие усилия, страдания бесполезны, потому что бой неравный. Боюсь, что создатели отработали согласно поставленной сверху задаче. А вот это в контексте политической ситуации в России уже страшно.

    2 мая 2016 | 01:50

    За российскими ремейками закрепилась стабильная слава очень плохих фильмов. Все, что ни пытались переснять, начиная от «Иронии судьбы 2» и заканчивая «Служебным романом» — абсолютно несмотрибельные проекты.

    В кино я пошла с откровенно скептическим настроением. Но, к моему удивлению, это чувство быстро прошло.

    Сначала зритель погружается в личную историю главного героя Алексея Гущина (ставший уже притчей во языцех Данила Козловский). Мы достаточно быстро узнаем о том, что это очень честный, правильный, добросовестный юноша, чьи принципы зачастую идут вразрез с устоявшимися нормами общества. Именно его принципиальная жизненная позиция немало раз подводила его на профессиональном поприще. Его дружелюбие и отзывчивость проявляется даже в незначительных деталях (например, сцена на перроне, когда его толкает девушка, а он еще и извинился перед ней).

    Создатели фильма сделали упор именно на его характерность, которая прослеживается в каждой сцене, когда нужно было принять какое-либо решение, сделать ответственный выбор.

    Несгибаемый характер, скажем прямо, сводит его с не менее сложным человеком — Леонидом Зинченко (непревзойденный Владимир Машков)высококлассным пилотом, чьи убеждения может, и пошатнулись под натиском начальства, но при этом, он в глубине души, он остается верен себе и прежде всего — своему делу. Он быстро сумел разглядеть талант парня «Вместо рук-крылья», но старается заставить его действовать «по инструкции». За этой непростой парочкой нам и предстоит наблюдать в течение всего фильма.

    Не обошлось и без любовной линии. Даму сердца Гущина сыграла не очень известная российскому зрителю актриса Агне Грудите. Ей досталось амплуа женщины пилота, которой необходимо быть на две головы выше коллег-мужчин, что бы те ее приняли за равную.

    Хотелось бы отметить также игру молодого актера Сергея Кемпо, который сыграл единственного стюарда на борту, который оказался в противоположной ситуации с Агне Грудите. Ему приходится быть одному мужчине бортпроводнику, среди стайки женщин, и его, естественно, никто не воспринимает всерьез. Но мы видим его дальнейшие действия на экране и с течением времени понимаем, что перед нами мужчина с большой буквы.

    Вторая половина фильма (собственно, сама катастрофа) пролетела незаметно. Хорошие спецэффекты, хоть и местами с ярковыраженной ноткой фантастики.

    Неглупый драматизм (на моменте, когда всему борту пришлось голосовать, у меня навернулись слезы), нет слащавых обещаний, пустых слез и истерик. Все достаточно жизненно, героям хочется верить и сопереживать им.

    Персонажи, их истории, проработаны весьма неплохо (если закрыть глаза на не всегда уместный пафос в диалогах).

    Большая часть времени уделена именно знакомству зрителей с героями, нежели чем самой катастрофе. Возможно, режиссер и сценаристы хотели показать то, что еще не перевелись в нашей стране настоящие, честные, добросовестные люди, способные рисковать собой ради спасения человеческих судеб.

    Есть недостатки, которые можно было бы запросто вырезать из фильма, но общее впечатление хорошее, поэтому:

    8 из 10

    12 мая 2016 | 13:55

    В прошедшую субботу ходили с братом на «Экипаж».

    В нашем советском детстве был, помнится, «Экипаж», который любили все мальчишки, снятый в далеком 1979-м году, и являвшийся чуть ли шедевром катастрофического кино-искусства в СССР. Я, к слову сказать, никогда им не интересовалась и не уверена, что видела его полностью.

    Всю первую половину фильма я чуть ли не купалась в этом фильме — такой он казался приятный, похожий на правду местами… Главный герой, не смотря на свою упоротую сверх-положительность, не вызывал чувства отторжения. Его желание везде и всюду творить добро и справедливость было сродни последним фильмам о Супермене, которого все принимают таким, какой он есть — безусловно всегда и везде только за справедливость и добро, которые не всегда даже оправданы, но пусть будут. Даже любовная линия не напрягала, хотя она меня почти в любом отечественном фильме бесит — на столько её топорно показывают. Но тут это было даже неплохо исполнено.

    А дальше, с того момента, как пошло повествование жуткой истории про самолет и людей, застигнутых природной стихией в центре жестокого армагедца в виде землетрясения и извержения вулкана, всё было просто за гранью моего понимания. Черт с ними — с этими визжащими тупыми бабами-истеричками, присутствующими во всех без исключения армагедических фильмах, которые бесят зрителей, но почему-то всеми режиссерами мира обязательно вставляются в подобные фильмы; черт с ними — с этими детьми, которых все добрые киногерои спасают из под завалов и пачками передают на руки родителей, черт с ними — с этими вечно застревающими машинами… Но когда начинается минута за минутой сплошной нереальный треш и угар с кучей несчастий, которые приключаются с главными героями, остаётся этот фильм сравнить лишь с прекраснейшим фильмом «Горячие головы 1», где чудесный пилот Топер Харли бесконечно попадает в самые безвыходные ситуации и филигранно выскакивает из них. Только, на минуточку, это же шедевральная комедийная пародия, а тут перед нами разворачивается фильм-катастрофа с претензией на достоверное изображение. Если есть трос — он обязан лопнуть, если есть двигатель, то он загорится, если есть топливо, то оно убежит, если есть погода, то она испортится, если есть время, то оно кончится, если есть шасси, то оно сломается, если есть крыло, то оно отвалится, если есть Данила Козловский, то он будет Суперменом в точности как Топер в заключительных минутах «Горячих голов 1»:

    - База, у меня двигатель загорелся!
    - Ничего, Топер, на одном долетишь!
    - База, у меня и второй загорелся!
    - Не страшно!
    - База, у меня крыло отвалилось!
    - Прорвешься!
    - База, у меня шасси сломаны!
    - Не бойся, сажай что есть!

    После чего на палубу военного корабля падают останки боевого самолета, оттуда вылазит слегка контуженный Топер и уходит в даль. Ничего не напоминает?

    Из всего вышесказанного заключаю следующее: первая половина фильма — теплая, ламповая милота, вторая часть — unreal в духе заштампованных залипух Голливуда, типа, «2012», «Разлом Сан-Андреас» и прочих подобных, кои хоть сразу прописаны как фантастические.

    Уж лучше бы третий раз «Харкор» посмотрела…

    6 из 10

    25 апреля 2016 | 17:23

    Когда шла на фильм, настраивала себя на страшные события с самого начала… Начало очень не плохое, даже есть над чем посмеяться, что далеко не уместно в таких фильмах.

    Хочется начать с того, что актерский состав хорош. Каждый из актеров сыграл своего героя именно так, как ожидал зритель.

    Сюжет фильма «Экипаж» завораживает, напряжение держалась очень долго, у зрителей дрожали руки и ноги, у некоторых были слезы. Это значит, что «Экипаж» оправдал все ожидания. Фильм передал неугасаемую боль и страдания людей, которые потеряли своих близких и детей. Передал силу духа людей, которые сражались за свою жизнь. Передал все то, что человек в обычной жизни познать не в силах…

    Отдельно хочу выделить то, что место пилота занимает девушка, ведь многие не понимают какой это труд, ответственность лежит на одном «человеке с крыльями» за спиной…

    24 апреля 2016 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Главный смотр российского кино, фестиваль «Кинотавр» объявил конкурсную программу этого года, в которой больше половины фильмов — это дебюты. Гоша Куценко станет режиссером, Рената Литвинова признается в любви Санкт-Петербургу, Юрий Быков сыграет чиновника, а Константин Хабенский — коллектора. Председателю жюри Николаю Лебедеву придется нелегко. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны выходит «Экипаж» Николая Лебедева. КиноПоиск поговорил с пилотом Марией Уваровской и пилотом-инструктором Александром Мирошниченко, консультировавшими режиссера и съемочную группу, о лучших авиационных фильмах, правдоподобности нового «Экипажа» и сходстве актеров с летчиками.
     (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры