всё о любом фильме:

Экипаж

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийТихон Корнев, Николай Куликов, Николай Лебедев, ...
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков
операторИрек Хартович
композиторАртем Васильев
жанр драма, приключения, триллер, ... слова
бюджет
650 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  5.37 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время138 мин. / 02:18
Смотрите в кино:
40 сеансов в 9 кинотеатрах
Москва
сменить город
История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.

Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (708)
ожидание: 100% (1983)
Рейтинг кинокритиков
в России
66%
19 + 10 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждал худшего ребят, из-за одинакового названия, сюжета, даже из-за похожего Машкова на Жжёнова, и не только лицом, но и как персонажа. Из-за Козловского, который был воплощением Филатова, но не Филатовым.

    Однако благодаря Машкову и внезапно Яковлевой, я понял что фильм то неплох, прям вот средненький такой, да еще со спецэффектами. Ну ничего ведь что фабула одна и та же, что в прошлом Экипаже. Хотя нам ясно дали понять что мол, не ремейк это. Видимо готовились к тому что если провалится, закидают тухлыми яйцами как создателей Кавказских пленниц, Джентльменов и прочих. Идем дальше, куча пафосных постеров, трейлеров, отзывов, рейтинг даже первое время превосходил старый кинофильм, но спустя 2-3 недели все стало на свои места. Никакой это не ответ, ни голливудскому кинопрокату, ни даже отечественному. Хотя благодаря гигантскому шагу в технологиях современности, разрушение моста было эпичным. Хотя первая часть фильма, когда истеричные диалоги Гущина заглушает катящийся мимо электропоезд, когда мило срывают цветок, а затем проезжают по клумбе. И осознаешь что авторы не задумывались даже над диалогами, становится пусто от просмотра. Серьезно, вам понравились взрывы и разрушения? Так пересмотрите отличный фильм «2012», интересуют отношения между разными по духу напарниками? Все боевики 90-х годов в вашем распоряжении. Сняли бы отличную короткометражку в память о старом Экипаже, и было бы мило. Зачем придумывать двухколесный транспорт, разве можно на нем догнать забугорных коллег?

    Повторюсь не было бы Машкова с его отменной игрой, которая была и в прошлых работах, не было бы Яковлевой которая разбавляла пафос, где бы вы были? А Данила Козловский удивил тем что снова сыграл себя, нужно либо перерасти Легенду N 17 либо оставаться на том же уровне.

    Всех пасхалок к работе Митты, не сосчитать, количества ляпов и нарушений законов физики тоже. Просто не веришь и все, а сопереживать не выходит.

    Отдельно хочется поговорить о режиссере, который довольно неплохо выстрелил байопиком про Харламова, реабилитировавшись за Волкодава. Но снова увяз в пучине отсутствия идей. Ведь он окончил школу Александры Митты, сейчас там преподает. И хочешь не хочешь, напрашивается мысль что кто-то пытается быть похожим на своего учителя. А когда в нашем кино хотят быть похожими на героев прошлых лет, получается всегда одинаково. Об этом говорил еще и Станиславский, не нужно повторять интонации знаменитых диалогов, методы актерской игры, нужно разобраться, а что сподвигло тех людей, на вдохновение?

    6 из 10

    24 июня 2016 | 19:57

    Изначально, у меня не было в планах смотреть данное произведение. Фильм-катастрофа? Не ново! Уже было, уже видели.. скучно, нудно..

    Но все же, я посмотрела. А потом задумалась, что же мне в этом фильме так понравилось.

    Нет, не Данила Козловский. Я не из его фанатов да и, не мой тип мужчин. Как и не привлекает меня его партнер по фильму Владимир Машков (вообще не люблю этого актера да и его роли).

    Куча спец-эффектов? Нет. Тоже не первый раз, и во многих фильмах уже видано.

    Сюжет? Да ведь тоже в принципе не нов.

    Но все это вместе, игра актеров, состав многих хорошо известных актеров. Толика юмора, местами, черного. Жизненные ситуаций, реальный типажи людей из обычной жизни. Сама атмосфера и фильм в целом, действительно держали в напряжении.

    Не было в нем героев-одиночек, которые с ноги вышибают дверь в самолете, держатся на одной руке за самый крутой утес скалы и по телефону напевают колыбельную малышу. Не было тупых «геройских» фраз.

    Не по голливудски, одним словом.

    Обычные люди, которые по воле судьбы, рискуют своей жизнью, чтобы спасти других. Не за это им платят, медали никто не вручит и красавица-героиня не поцелует в конце (ну или все же).

    Лично мне вообще больше всего запомнился мужчина-спасатель в эпизодичной сцене. Вот его голос, очень спокойный, рассудительный. Ему бы толпу усмирять!

    Тот самый, кто мальчишку спас и не как не мог ему признаться, что мамы нету на другом самолете…

    В фильме можно увидеть все. И отношения между начальником и подчиненным, и между сыном и отцом, мужем и женой, подругами, сестрами итд. Всего, много и в то же время, фильм не растянут, не затянут и диалоги хорошие. Как не странно, но фильм зацепил и держал в напряжений.

    И искренние чувства в конце жуткого полета. Страх, чувство облегчения, слезы и просто пустота.. И все спец эффекты в сумме, скорее оставались декорациями, чем то, на что ставить акцент.

    Страшно, жутко, жизненно.

    Один из немногих Россиских фильмов, которые впечатлил в хорошем смысле.

    22 июня 2016 | 17:22

    Этот год просто насыщен яркими проектами, в число которых входят и российские фильмы, одним из которых и является данный фильм, на премьеру которого мне и посчастливилось попасть.

    Все мы знаем, что 2016 год объявлен Годом российского кино, главная задача которого — популяризация и повышение качества отечественного киноискусства, чему, в полной мере, в этом фильме могут способствовать следующие 2 фактора — Николай Лебедев снова в роли режиссёра (все мы, конечно, помним его последний выдающийся фильм о Харламове) и присутствие в фильме Данилы Козловского и Владимира Машкова.

    Сюжет фильма закручен вокруг двух людей, двух пилотов и просто двух отважных и храбрых людей, которые сделают всё, чтобы доставить пассажиров своего самолёта домой, даже в экстремальных условиях, когда от них мало что зависит. Так же в этом фильме пересекается и ещё 2 истории — взаимоотношения первого пилота со своей семьёй и отношения второго пилота с девушкой, в которую он влюбился, которая в свою очередь тоже является пилотом воздушного судна.

    Игра актёров по-настоящему захватывает, все сыграли отлично, но отдельно хотелось бы отметить Владимира Машкова и Данилу Козловского, которые сыграли эффектно, да что уж там, они просто хороши! Отдельно бы хотелось отметить ещё 1 актрису — Агне Грудите, девушка показала характер, показала, что она пилот по праву и отлично сыграла свою роль. В целом от экрана было просто не оторваться, атмосфера фильма затягивает до последней минуты, в чём, бесспорно, огромная заслуга всего актёрского состава экипажа воздушного судна, без исключения, ведь мы смотрим фильм, в котором произошло бедствие, и именно в такие моменты каждый проявляет себя с лучшей стороны и показывает характер, выкладывается по полной и показывает, что несмотря на всё, даже на личную не приязнь трагедия объединяет людей и делает каждого сильнее и «человечнее»!

    Визуальная составляющая в этом фильме отличная и, порой, просто даже не обращаешь на многое внимания, поскольку сам фильм захватывает. Так же хочется отметить отличную операторская работу, монтаж и графику — всё на высочайшем уровне!

    На выходе мы получили отличный современный фильм, который по накалу, атмосфере и игре актёров смело утрёт нос каждому второму голливудскому, пусть и снят на скромный бюджет по западным меркам! Николай Лебедев в очередной раз снимает отличный фильм, жизненный, в котором, пожалуй, показана самая ответственная профессия — это профессия пилота, человека отважного и умеющего принимать в любой ситуации всегда здравые и только верные решения!

    Это у нас с Вами руки, а у него крылья! (с)

    10 из 10

    21 апреля 2016 | 18:48

    Понятие «перезапуск» в российском кино уже стало синонимом слова «провал». Множество замечательных лент прошлого было запущено в яму позора и порицания. Теперь пропасть стыда подобралась к фильму «Экипаж». Но есть еще надежда. Ведь за «штурвалом» на этот раз находится Николай Лебедев, режиссер, зарекомендовавший себя выдающейся картиной «Легенда N 17». Удастся ли «взлететь» новой версии «первого советского фильма-катастрофы», или же мрачная бездна поруганного прошлого поглотит еще одну легенду советского кино? Ответ нам предстоит найти вместе.

    Почему стоит смотреть:

    Все новое — это хорошо забытое старое

    Переосмысление невозможно не сравнивать с оригиналом. Оказалось, что авторы картины подошли творчески к «реанимации» классики. Нас встречают новые герои со своими мыслями, убеждениями и проблемами. Это совсем иная история о совершенно других людях. В этот раз повествование сильнее концентрируется на темах семьи и единства, оставляя за бортом объемный пласт вопросов, поднимаемых первой лентой.

    Сюжет картины очень прост и легок. Сначала нас знакомят с симпатичными персонажами, а затем резко бросают их в самый центр катастрофы. Обладая простым сюжетом, картине удается постоянно вас интриговать. Иногда вы остаетесь в неведении, а иногда будете гадать, удастся ли всем спастись?

    Самолет новый, курс старый

    Новый фильм гораздо дальше от жизни. В оригинальной ленте создавалось ощущение, что героев можно встретить буквально за углом. Современная адаптация наводит современный «лоск», из-за чего это впечатление пропадает.

    Однако в новой экранизации есть множество своих плюсов. Избавившись от многих трагичных линий, Николай Лебедев выиграл в легкости восприятия. В этот раз на вас не давят сложные судьбы героев, в то время как оригинал был больше драмой, нежели фильмом-катастрофой. Он оставлял зрителя в смешанных чувствах.

    В переосмыслении мне очень понравилась проработка множества второстепенных и даже третьестепенных линий. Пассажирам самолета здесь отведено гораздо больше микро историй, чем в оригинале. Это позволяет обмануться и погрузиться в атмосферу картины. И хочу вам сказать, во время сцен катастрофы чувствуешь себя таким же, находящимся в самолете пассажиром. Кино заставляет сидеть на самом краешке кресла, сцепить руки до хруста в пальцах и «держать кулаки» за героев.

    Когда горят земля и небо

    Самый очевидный плюс перезапуска — сама катастрофа. Смотря на миниатюрный самолетик в ленте 79 года, сейчас уже очень трудно поверить в его реальность. Усиливает разницу и значительно возросшая динамика в современной картине. Операторская работа на высоте. Она цепляет проработкой кадров, их выразительностью и точностью.

    В фильме очень тонко расставлены акценты. Один взгляд, длящийся на секунду дольше, прерванная фраза, или необычный жест — тут же дают зрителю новый пласт информации о героях и их отношениях. Есть знаменитая фраза «Кино должно не рассказывать, а показывать». Николай Лебедев неустанно следует этой мудрой цитате. От этого, я думаю, его фильмы и становятся такими легкими и живыми.

    Полет мелодии

    О музыкальной составляющей картины можно говорить исключительно в положительном ключе. Хороший звук здесь соседствует с замечательным саундтреком. Главная мелодия картины открывает действие на мечтательной и авантюрной ноте, и присутствует почти на протяжении всего фильма, очаровывая нас своим настроением.

    Почему не стоит смотреть:

    Была ли трава зеленее?

    Если рассматривать новую картину отдельно от первоисточника, она просто изумительна, даже не смотря на мелкие технические огрехи. Но угодила ли новая версия давним поклонникам оригинала? Спросив нескольких человек я убедился, что современная трактовка не вызывает у них того резкого отторжения и чувства испорченного прошлого, обильно вызываемых подавляющим большинством переосмыслений. Хотя, все они заметили, что старая версия им все же больше по душе.

    Вывод:

    Несколько лет назад я начал отмечать для себя российские ленты, которые в первую очередь стоит рекомендовать к просмотру. Среди них: «Каникулы строгого режима», «О чем говорят мужчины», «Поддубный», «Битва за Севастополь», и теперь еще «Экипаж». Он показывает мастерство «высшего пилотажа», которым обладают авторы фильма. Замечательная, легкая и в то же время, интригующая история вкупе с хорошей режиссурой и операторской работой, дарят море положительных эмоций. Располагающие к себе персонажи и отличный саундтрек оставляют яркие воспоминания о фильме. Из всех этих элементов искусно соткано повествование картины. Если вы еще не сходили на «Экипаж», обязательно сделайте это на ближайших выходных. Этот фильм определенно стоит просмотра.

    9 из 10

    6 мая 2016 | 18:13

    Собираясь на экипаж, я у себя в голове держал несколько мыслей. Во первых — это ремейк фильма, с одноименным названием 1979 года. Во вторых — этот фильм должен, даже обязан быть одним из лучших российских фильмов этого года. В третьих — актерский состав. Я шел на экипаж в ожидании чуда, как это было с легендой 17, но такого чуда как в 2012-ом не произошло.

    Экипаж вышел очень хорошим фильмом, с ошибками оригинала. Начало фильма и знакомство с персонажами хорошее. Главный герой летчик от бога, никак не может удержаться в той или иной летной компании. Успел поработать везде: в армии, на частников и простым пилотом грузовых рейсов. Пилот хороший, одна проблема — слишком правильный. После очередного провала из-за своей правильности на работе — его увольняют и ему ничего не остается, как прилететь в Москву к своему отцу, который в свою очередь выдающийся конструктор. С прилета в столицу фильм и начинается. Начало очень понравилось, интересно наблюдать за историей и за развивающимися событиями. А интересно за этим смотреть по одной простой причине — актеры. Актеры здесь с большой буквы — Владимир Машков, который мне очень нравится и Данила Козловский — наш «новый» Безруков, который стал сниматься во всех фильмах. История развивается, все идет своим чередом — смотришь и ни секунды не жалеешь о потраченных деньгах, смотреть интересно.

    Все плохое начинается ближе к финалу. Дело в том, что продюсеры видимо так увлеклись любовной историей и началом фильма, что на финал как будто заканчивались чернила. На столько быстро начинаются происходить события, что просто говоришь — не верю. Я хоть и молод, но оригинальный фильм «Экипаж» смотрел. Там было все тоже самое — долго и хорошо развивающиеся история, но быстрый финал со сказочными событиями. Но, то был первый советский фильм катастрофа и можно было многое простить, да и фильм на, то время смотрелся, потому что 1979 год. А сейчас уже извините 2016-ый и то, что начинает происходить в финале, какая сказка начинает идти на экране — доводит до смеха. Просто тут верю уже никак сказать не получится, как не старайся.

    На фоне классической грязи от Comedy Club — «Экипаж» безусловно, пока что лучший российский фильм этого года. Машков великолепен как всегда, Козловский — большой молодец, а фильм получился ярким в начале и удручающим в конце.

    2 мая 2016 | 07:04

    Давно не было такой мощной российской картины. Все критерии и аспекты фильма на высшем уровне и даже если какой-то из них кажется неубедительным, то его всё равно поднимает невероятная зрелищность спецэффектов, напряжение, эмоциональность и обаяние героев. Летчики и бортпроводники — невероятно смелые, с железными нервами и люди и это проявляется далеко не на фоне той романтики неба и всё такое прочее, а именно в чрезвычайных и опасных ситуациях, как показано в фильме. Акцент сделан на реалистичность и далеко не на романтику.

    Для фильма-катастрофы сюжет неоригинален — это бедствие, стихийное, паника, страх — разве что присутствием вулкана, острова в океане и самолёта, то есть, того, что отличает от других фильмов этого жанра и является его сутью. Однако простой, на первый взгляд сюжет разбавляют второстепенные линии, которые органично дополняют главную. Например, любовная линия главного героя Гущина — она идёт параллельно и никоим образом не перетягивает на себя внимание по ходу действия. Их сопровождает семейная линия командира экипажа Леонида Зинченко — его непростые отношения с сыном, которые разбавляются от штампов и подаются в несколько ироничной форме (закрученный романчик с репетитором, перепалки) и с трогательным разрешением. Собственно главная сюжетная линия — спасение людей и экипажа из огня — появляется только во второй половине фильма, но именно она является решающей в раскрытии характеров и образов.

    Главные герои — Алексей Гущин и Леонид Зинченко — возможно, что станут примером для подражания и толчком многим мальчикам, которые захотят после этого фильма стать лётчиками. Этот потрясающий дуэт построен на антитезе, которая заложила основу стольких сюжетов и взаимоотношений, оттого и впечатляет так сильно. Нет нужды говорить, что гениальный Машков использует всю палитру чувств и эмоций в таких же разнообразных ситуациях, в которые попадает его герой, а обаятельный Данила Козловский переносит всё восприятие на характер своего героя, который в решающий момент доказывает превосходство моральных принципов над писаными инструкциями. Персонаж Агне Грудите не раскрыт до конца. Вообще, введение такого персонажа — отличная идея, но следовало бы сценаристам дать ей больше решительных и решающих действий, которые как раз поставили бы её «на голову выше» и доказали, что женщина-пилот работает наравне с мужчинами.

    Из второстепенных хочу отметить героя Сергея Кемпо — стюарда Андрея — сначала он показался таким тюфячком на фоне мощных и строгих пилотов и совершенно заслуживающим пренебрежительное отношение стюардессы Вики, да ещё шутки пилота Гущина добавили своё, а во второй части фильма он раскрывается с совершенно другой стороны: он проявляет себя самоотверженным, находчивым и хладнокровным человеком, не менее, чем пилоты, герои Козловского и Машкова.

    Самое главное и одно из первых, что будет впечатлять и чем будет цеплять фильм — это, конечно же, спецэффекты. Кажется, ещё ни в одном российском фильме не было такой натуральной, правдоподобной и зрелищной графики, которая буквально завораживает и ужасает одновременно. Каждая картинка, трюк, сцена проделаны до мельчайших деталей и, главное, как всё добротно проработано, не остаётся недоумений и вопросов, а за уточнениями можно обратиться к специалистам. Это тот фильм, где спецэффекты и сюжет работают друг на друга так, что потрясают поровну и помогают друг другу, не перетягивая внимания и не отделяясь друг от друга.

    Итог: фильм невероятно уравновешен относительно технических и сюжетных моментов, которые гармонично сосуществуют друг с другом. А это не может не радовать и впечатлять.

    10 из 10

    8 мая 2016 | 22:57

    После череды российских ремейков на советские фильмы, получивших разгромную критику от консерваторов, не желающих видеть, как «надругиваются» над любимыми шедеврами, новую версию советского фильма-катастрофы готовы были гнобить ещё до выхода фильма, будучи научены горьким опытом просмотра ремейка «Кавказской пленницы», и под трейлером нового «Экипажа» на YouTube красовались комменты типа «спасибо, поблевал» и «уже и до Экипажа добрались!» — если уж народ не воспринял модернизацию заграничного боевика «На гребне волны», то чего уж говорить о русском ремейке, если данное словосочетание вызывает у всех рвотный рефлекс. Однако, может, я чего-то не заметил, но в один прекрасный момент мнение зрителей поменялось, и вместо гневных лозунгов стали появляться призывы «Все на Экипаж!», а фильм стал набирать внушительные кассовые сборы и лестные отзывы, которых было во много раз больше, чем негативных, и никого не спрашивали о стоимости рецензий, потому что даже хейтеры современного русского кино поставили 10 из 10. Кто знает, может, рейтинг ремейка, который оказался выше рейтинга оригинала, немного накручен — слабо верится, что всем новый фильм понравился больше, чем классика, но факт один — новый «Экипаж» практически общепризнан.

    История ремейков и продолжений в России такова: «Иронию судьбы 2» невзлюбили за обилие рекламы и разрушение отношений любимой парочки, «Служебный роман. Наше время» — за гламурность и глупость, «Джентльмены, удачи!» — за недостаток смешных моментов и кривляния главного героя, новую «Кавказскую пленницу» — ну это не нуждается в комментариях. Новые «А зори здесь тихие» пришлись по вкусу многим, потому что не извратили роман, а показали всё то же самое, что было в советском фильме, только с добавлением графики, и сложно сказать, что именно не понравилось авторам негативных рецензий. В новом «Экипаже» авторы постарались учесть все ошибки предыдущих неудачных ремейков и сиквелов, и создать то, что я вывел в название рецензии. Напомню, что «Экипаж» 1979 года, хоть и был снят в стране, в которой не умели рисовать спецэффекты, этот фильм стал исключением и достойным ответом американским фильмам-катастрофам, в этой картине показали самые невероятные экстремальные сцены: крушение самолёта, землетрясение, воспламенение взрывчатого вещества — всё было показано так, как не каждый современный режиссёр сможет снять. Но это было продемонстрировано после середины фильма, до которой фильм больше напоминал обычную драму, которая может не впечатлить современного молодого человека, не жившего в СССР. Для таковых и снят ремейк, который показывает достойную альтернативу советскому блокбастеру. Прежде всего здесь усовершенствованы диалоги: они здесь не как в мыльном сериале, а как в качественной драме с несколькими сюжетными линиями. Добавлены детали современности: например, сцена, где главный герой тренируется в управлении самолётами на видео-тренажёре. Что же касается спецэффектов, то их здесь примерно столько же, сколько и в оригинале, только, понятно дело, на этот раз это компьютерная графика, плюс 3D с несколькими вылетами языков пламени из экрана. Хотя этого добра могло быть и побольше, ведь это второй русский фильм в формате IMAX, после «Сталинграда». Ещё один весомый плюс — много юмора, который угодил всем, сидящим в зале: более всего повеселила сцена с «изучением английского» — весь зал ржал до слёз. Герои более колоритные, чем в оригинале, им веришь; Козловский и Машков, как всегда, на высоте. Конечно, я не хочу сказать, что оригинал плох — нет, это отличное кино, но скорее только для зрителей постарше, не каждый молодой человек поймёт тот фильм, поэтому и снята новая версия, чтобы для таковых заменить оригинал — но не так, как сделал Максим Воронков, а с умом. Новый «Экипаж» вызывает аплодисменты не только спецэффектами — это высокое искусство, достойное похвалы. Такой труд надо уважать, и я рад, что в этот раз русский зритель сменил гнев на милость.

    9 из 10

    12 июня 2016 | 13:25

    Новость о том, что 2016 год будет «годом кино» можно расценить по-разному. С одной стороны, такой ход интересен и продуман: Появляется надежда на то, что снимать будут действительно что-то интересное. Ко всему прочему отечественные картины начнут составлять конкуренцию в лице европейских стран. Однако зная, что и как снимают в России становится тревожно. Именно это и является отрицательным фактом.

    14 апреля кинотеатры посетил фильм Николая Лебедева — «Экипаж». История о молодом летчике Алексее Гущине, которого уволили практически отовсюду. Но, судьба кидает Гущину ещё один шанс. Небольшая, малоизвестная компания, во главе с харизматичным и правильным до кодексов Леонидом Зинченко. В этой авиакомпании Алексей должен доказать не только другим, но и самому себе, что его зря списывали со счётов, и его карьера только начинается развиваться.

    Роль молодого летчика получил востребованный в последнее время Данила Козловский. Его командира сыграл Владимир Машков. Все главные сцены сосредотачивались именно на них. Видимо, не отошедший от «Хардкора» Данила Козловский снова демонстрирует мрачную игру. Не пытаясь предпринимать каких либо усилий, он то и дело отыгрывает свою роль без желания, с унылой и тоской. Даже эпизоды с участием лётной техники не впечатляют, а ведь именно на них и завязан фильм.

    Критиковать Владимира Машкова не приходится. Он идеально отыграл роль мрачного командира, который подчиняется лишь собственным кодексам, не слушая советов окружающих.

    Восхищаться от экшн сцен также не приходится. Сцены Экипажа 2016 года частично скопированы из предыдущих частей, а новые не сумели чётко поставить и не вызывают никакого восхищения. Не существующие законы физики для сценаристов и вовсе портят впечатление от фильма.

    Не сумел поразить и саундтрек фильма. Чего-то феноменального в фильме не удается ни услышать, ни увидеть. Определенные композиции присутствуют, но они настолько незаметны, что никто бы и не заметил, если бы они отсутствовали.

    Вердикт. «Экипаж» — неинтересное кино, желание смотреть которое отпадает на половине фильма. «Экипаж» снова показывает, что воображения у русских сценаристов намного больше, чем желания сделать правдивое и реалистичное кино. Смотреть «Экипаж» стоит в домашней обстановке и в том случае, если смотреть больше нечего.

    5 мая 2016 | 17:40

    За российскими ремейками закрепилась стабильная слава очень плохих фильмов. Все, что ни пытались переснять, начиная от «Иронии судьбы 2» и заканчивая «Служебным романом» — абсолютно несмотрибельные проекты.

    В кино я пошла с откровенно скептическим настроением. Но, к моему удивлению, это чувство быстро прошло.

    Сначала зритель погружается в личную историю главного героя Алексея Гущина (ставший уже притчей во языцех Данила Козловский). Мы достаточно быстро узнаем о том, что это очень честный, правильный, добросовестный юноша, чьи принципы зачастую идут вразрез с устоявшимися нормами общества. Именно его принципиальная жизненная позиция немало раз подводила его на профессиональном поприще. Его дружелюбие и отзывчивость проявляется даже в незначительных деталях (например, сцена на перроне, когда его толкает девушка, а он еще и извинился перед ней).

    Создатели фильма сделали упор именно на его характерность, которая прослеживается в каждой сцене, когда нужно было принять какое-либо решение, сделать ответственный выбор.

    Несгибаемый характер, скажем прямо, сводит его с не менее сложным человеком — Леонидом Зинченко (непревзойденный Владимир Машков)высококлассным пилотом, чьи убеждения может, и пошатнулись под натиском начальства, но при этом, он в глубине души, он остается верен себе и прежде всего — своему делу. Он быстро сумел разглядеть талант парня «Вместо рук-крылья», но старается заставить его действовать «по инструкции». За этой непростой парочкой нам и предстоит наблюдать в течение всего фильма.

    Не обошлось и без любовной линии. Даму сердца Гущина сыграла не очень известная российскому зрителю актриса Агне Грудите. Ей досталось амплуа женщины пилота, которой необходимо быть на две головы выше коллег-мужчин, что бы те ее приняли за равную.

    Хотелось бы отметить также игру молодого актера Сергея Кемпо, который сыграл единственного стюарда на борту, который оказался в противоположной ситуации с Агне Грудите. Ему приходится быть одному мужчине бортпроводнику, среди стайки женщин, и его, естественно, никто не воспринимает всерьез. Но мы видим его дальнейшие действия на экране и с течением времени понимаем, что перед нами мужчина с большой буквы.

    Вторая половина фильма (собственно, сама катастрофа) пролетела незаметно. Хорошие спецэффекты, хоть и местами с ярковыраженной ноткой фантастики.

    Неглупый драматизм (на моменте, когда всему борту пришлось голосовать, у меня навернулись слезы), нет слащавых обещаний, пустых слез и истерик. Все достаточно жизненно, героям хочется верить и сопереживать им.

    Персонажи, их истории, проработаны весьма неплохо (если закрыть глаза на не всегда уместный пафос в диалогах).

    Большая часть времени уделена именно знакомству зрителей с героями, нежели чем самой катастрофе. Возможно, режиссер и сценаристы хотели показать то, что еще не перевелись в нашей стране настоящие, честные, добросовестные люди, способные рисковать собой ради спасения человеческих судеб.

    Есть недостатки, которые можно было бы запросто вырезать из фильма, но общее впечатление хорошее, поэтому:

    8 из 10

    12 мая 2016 | 13:55

    Ремейки — частое явление в современном кинематографе. Обычно получается довольно жалкая пародия на оригинал, но в «Экипаже» режиссёр и актёры выложились на полную и сделали хорошую завораживающую картину. Конечно, глядя правде в глаза чистым ремейком «Экипаж» не назовёшь. Другие персонажи, судьбы, от катастрофы 1979 года остались только землетрясение и вулкан, в остальном же совсем другие испытания проходили герои-пилоты.

    Главные герои фильма Алексеем Гущиным (Данила Козловский) и Леонидом Зинченко (Владимир Машков). Первая часть фильма, как и положено, раскрывает образы этих двух людей. Гущин — человек, влюблённый в свою профессию. Некоторое время он перевозил грузы, но после одного из инцидентов с каким-то генералом был вынужден уйти в гражданскую авиацию. Но и здесь принципиальный пилот с высоким чувством справедливости не может закрывать глаза на творящиеся вокруг безобразия. Командир экипажа Зинченко — опытный мудрый лётчик, но он привык жить по инструкции. Вторая часть посвящена катастрофе на вулканическом озере.

    Если сравнивать советский и российский фильм, то можно сказать следующее. История про мирную жизнь получилась лучше в фильме 1979 года, всё более душевное, жизненное. Судьба лётчиков показана на равной волне, здесь же первый план занимает Гущин. Но катастрофа 2016 года благодаря развитым спецэффектам куда пронзительнее. Она показана правдоподобно, смотришь и не замечаешь Станиславского и его «Не верю!». Характеры людей раскрываются в полную силу. Видно, как взрослеют молоденький стюард, красавицы-стюардессы. Отдельное место занимает Валера Зинченко (Сергей Романович. Отец считал сына недорослем, неспособным глупым ребёнком. Но юноша не поддался панике, он спасал людей и был незаменимым помощником Гущина.

    Актёры сыграли прекрасно. От главных до второстепенных персонажей. Козловский, Машков, Грудите, Кемпо, Елена Яковлева и остальные хорошо вжились в образ своего героя.

    В два часа фильм «Экипаж» собрал море проблем и жанров. Тут вам и романтика, проблема отцов и детей, и пересечение интересов честного человека с чиновничьей коррупцией. Это не перемешалось в некую липкую кашу, а стало интересной волнительной картиной.

    10 из 10

    4 мая 2016 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>