всё о любом фильме:

Без границ

год
страна
слоган«Между народная комедия»
режиссерКарен Оганесян, Резо Гигинеишвили, Роман Прыгунов
сценарийРезо Гигинеишвили, Алиса Хмельницкая, Давид Турашвили, ...
продюсерРезо Гигинеишвили, Эдуард Илоян, Денис Жалинский, ...
операторЕвгений Ермоленко, Петр Братерский, Владислав Опельянц
композиторНиколоз Рачвели, Дато Евгенидзе
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  821.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
События картины начинаются в московском аэропорту, откуда главные герои отправляются в захватывающие путешествия к живописным горным долинам Армении, утопающим в зелени улочкам Тбилиси и праздничным огням новогодней Москвы навстречу любви — яркой и страстной, наивной и нелепой, трогательной и грустной, счастливой и безрассудной, которая не знает границ и условностей, возраста и национальностей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (257)
ожидание: 90% (2244)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась на днях на этот фильм, подумала, что очередная наша комедия — просто на посмеяться, без смысла. Начала смотреть, относилась скептически, т. к. актерский состав сначала не очень радовал.

    После 20 минут просмотра мое мнение поменялось в лучшую сторону. Фильм очень трогательный, красивый, заставляющий поверить в настоящую любовь — любовь без границ, условностей, без преград. Когда настоящая любовь захватывает тебя — ничто неважно — ни возраст, ни статус, ни разница в восприятии мира. В любви можно научиться видеть что-то новое, что раньше казалось недоступным. Актеры сыграли великолепно! Я словно окунулась в этот мир и в их переживания!

    Отдельно хотелось бы выделить, как замечательно удалось передать красоту Грузии, Армении и сказочной зимней Москвы! Я словно совершила путешествие по Еревану и Тбилиси! После просмотра захотелось самой бросить всё и уехать туда, где исполняются желания, где находят друг друга порой настолько одинокие люди.

    Трек нашей замечательной исполнительницы Ёлки «Море внутри» дополнил и наполнил эту картину. К концу фильма были просто мурашки по коже! Ведь именно когда влюбляешься, ты ощущаешь это бушующее море внутри, которое очень сложно сдерживать. Ты хочешь поделиться им с любимыми!

    Фильм обязателен к просмотру, настраивает на добро и любовь. Лучше смотреть с любимыми, чтобы было кого обнять, когда нахлынут чувства!

    10 из 10

    28 ноября 2015 | 17:18

    Очередная отечественная комедия. Как-то тревожно становится, когда слышишь подобное словосочетание, потому как качественных и достойных кинолент подобного жанра у нас маловато, а вот шлака различного — выше крыше.

    В общем-то, кинокартина «Без границ», рассказывающая истории нескольких человек, абсолютно с собой незнакомых, на деле оказывается довольно невинной и доброй комедией, местами ностальгической, местами трогательной и милой.

    В первую очередь понравился тот факт, что если здесь и находится место плосковатым шуткам, то они не выходят за рамки приличия и не скатывают кино до «мусорного». Другими словами, они выдержаны в уравновешенном стиле.

    Наконец-то Александр Паль перестал изображать в кадре беспросветного дурика. При просмотре «Парня с нашего кладбища» и «Страны чудес» складывалось такое ощущение, что его уровень интеллекта не превышает и 20 единиц…

    Неслабо здесь прошлись и по злободневной теме отечественного футбола — данный момент порадовал. Если уж в нашем Минспорта не предпринимают жестких, а главное правильных и радикальных мер, то уж подвергнуть критике тех, кто ее, эту самую критику не выдерживает, стоит точно!

    Не знаю, напрягает ли это кого-то еще, но порядком поднадоели уже фильмы, где повествование «мечется» от одних героев к другим. Похоже, наши киношники подсели на эту фишку и теперь стараются под крылом полутора экранных часов уместить как можно больше информации. Вся эпопея «Ёлок», «Мамы», «Чемпионы. Быстрее. Выше. Сильнее.», просто «Чемпионы» — в каждом из них куча заглавных персонажей и в каждом из них приходится «прыгать» с одной истории на другую…

    Те несколько глав, что зритель перелистывает во время созерцания «Без границ», в общей своей массе простые и человеческие. Они о любви и отношениях между молодым человеком и девушкой, об отношениях между отцом, никогда не видевшем своего сына, о беспрестанно верящих в своих любимцев болельщиках, о поиске себя заблудшего в современном мире, о поиске чьего-то плеча ради избавления от горестного старческого одиночества.

    Вот за это фильм и пришелся по душе.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    18 апреля 2016 | 10:11

    Фильм Без Границ — это такой приквел к начинающемуся сезону «добрых семейных новогодних русских киношек». Или разогрев аудитории. Хоть Ёлок в этом году не будет, а будет нечто странное с Безруковым, но на Новый Год и около — будет что посмотреть. А ниже поделюсь впечатлениями от русской мелодраматичной комедии Без Границ.

    Фильм снят в уже хорошо знакомом жанре типа Ёлок или Мамы, где параллельно рассказываются истории разных героев. В этом фильме — истории не пересекающиеся. В целом, 4 короткометражки в одном большом фильме, только не друг за другом — а нарезками вперемешку.

    В одной истории обыгрывается уже неактуальная и баянная история про то, какой у нас плохой футбол и как болельщики болеют, а игроки сборной только о бабле думают, а не о Родине (прообраз футболиста впитал в себя Кержакова и немного Аршавина). Тема неактуальная, у Сборной поменялся тренер и команда у нас заиграла. Опоздали с этой историей на полгода. Вот весной-летом — она зашла бы на ура. Сегодня уже не тот фон. Хотя лишь в этой истории есть шутки, юмор (не так, чтобы очень высокий, но посмеяться есть где пару моментов), и только эта история дает фильму жанр «комедия». Ибо остальное дичайшая любовная мелодрама.

    Вторая история — короткий любовный роман двух очень пожилых людей. Когда каждый из них не столь давно потерял свою вторую половинку, но на излете жизненных лет двум одиноким вновь повезло найти друг друга. Эдакий мимими и умиление.

    В третьей истории гордому армянскому отцу предстоит познакомиться и наладить отношения с сыном, которого он ни разу не видел в жизни, и который жил всю свою 23-летнюю жизнь в современном европейском мире, впитав в себя большинство его стереотипов и пафосности.

    И в четвертой, самой романтичной, истории, главные герои на спор знакомятся с девушками, договорившись замутить с ними в короткий срок. Одному достается веселая оторва, а второму — трогательная и очень симпатичная слепая девушка…

    И далее весь фильм состоит в развитии этих коротких историй. Сами истории — достаточно обыденны по сюжету и не претендуют на какие-то откровения. Результат их весьма предсказуем, а продолжительность, в виду хронометража — не велика. Но в целом сам фильм получился вполне неплохим, чтобы посмотреть на один раз. Не таким сентиментально-трогательным, как те же Мамы или Ёлки, не очень смешным, не невероятно интересным… Вполне проходным, но при том приятным, негативных эмоций Без Границ не оставляет. Особенно интересно было посмотреть на актерскую игру Инны Чуриковой, которая, не смотря на возраст, все еще показывает высокий класс. Фильм подойдет, чтобы посмотреть на один раз, но не более. И не обязательно в кино, фильм вполне сойдет и для домашнего просмотра одним из скучных вечеров когда-нибудь потом, в компании или в одиночестве.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 21:02

    Начав смотреть этот фильм, я подумала, что он будет в духе фильмов «Елки», «Мамы»… т. е. комедией, где есть несколько пересекающихся сюжетных линий. Но хотя мне и вышеназванные фильмы не особо нравились, «Без границ» оказался вообще никаким.

    Я не увидела ничего комедийного, если, конечно, этот юмор не рассчитан на наивных детей и подростков. Сюжет довольно предсказуемый и совершенно не цепляет. Истории между собой не пересекаются, а только объединены идеей любви без границ, отсюда и название фильма.

    Герои представлены очень кратко, и лично у меня, не вызвали никакого сопереживания, тем более, что их истории были слишком краткими, что и не успеешь прочувствовать. Возможно, если бы можно было каждую историю раскрыть побольше, было бы лучше.

    Драматизм плохо выстроен, на протяжении всего фильма казалось, что завязка сюжета затянулась и перешла в быструю развязку.

    Фильм был скучным, но с претензией на высокий смысл и выводы, но к этим выводам кроме сюжета ничего не подводило. Все очень наивно и заранее понятно. Мне было жалко потраченного времени.

    2 из 10

    28 ноября 2015 | 19:27

    Фильм «Без границ» состоит из 4 новелл. Первая рассказывает о футболисте (Милош Бикович), чья команда на кануне проиграла матч. В аэропорту, откуда состоится его вылет в США для съемки в рекламе, он сталкивается с пограничником-болельщиком (Александр Паль), который решает проучить разочаровавшего игрока, а, в итоге, проникается к нему сочувствием.

    Вторая новелла рассказывает о московском мажоре (Егор Корешков), который заключает с другом спор, что сможет соблазнить девушку, не имея денег и дорогого авто. Только вот девушка (Саёра Сафари) попадается ему от рождения слепая, поэтому стандартные схемы не работают да и вообще вся затея выглядит непутевой. Герой учится чувствовать мир так, как чувствует его Сая, и это заставляет его по-новому взглянуть на многие вещи.

    Третья новелла ведёт повествование о неудачливом музыканте (Грант Тохатян), которого бывшая возлюбленная огорошила тем, что у него есть сын и он скоро прилетит в Ереван, где за ним надо будет присмотреть. Только сын (Иван Янковский) оказывается совсем не похож на настоящего армянина — он вегетарианец с аллергией на солнце и боязнью животных. Новоявленный отец пытается найти общий язык с ничего не подозревающим сыном и, в итоге, обретает семью.

    Четвертая новелла повествует о двух пожилых людях (Инна Чурикова и Олег Басилашвили), которые сходятся на почве того, что оба недавно похоронили своих супругов. Как говорится, любви (хотя тут, скорее, партнерству) все возрасты покорны.

    Все четыре новеллы так или иначе объединяет аэропорт. Кто-то вот-вот должен улететь, поэтому самое время принять судьбоносное решение, а кто-то только прилетит и привнесет в чью-то жизнь волнующую смуту. В связи с этим невозможно не вспомнить слова из чудесного фильма «Love actually» «Когда положение в мире наводит на меня грусть, я думаю о зале перелета в аэропорту «Хитроу» с трогательным видеорядом из этого самого аэропорта. У меня аэропорт всегда ассоциируется с границей и приключениями. Авторы фильма, рассказывая о таких странах, как Армения, Казахстан и Грузия, намекают, что между нашими странами границ нет. Насколько это удалось мне судить трудно, зато создатели фильма сумели показать красоту этих стран и вызвать желание их посетить (ведь там действительно есть на что посмотреть).

    Актёрская игра, из-за которой часто попадает российским фильмам, здесь на хорошем уровне. Конечно, невозможно не обратить внимание на таких гигантов отечественного кино, как Инна Чурикова и Олег Басилашвили, которые, при весьма куцем сюжете, весьма гармонично смотрятся вместе и отыгрывают на все 100, но мне также понравилась совсем ещё юная Саёра Сафари от которой веяло светлой грустью и её по началу отстраненный и холодный партнер — Егор Корешков, а также забавляли деловитость и юмор Александра Паля. В общем-то, все актёры здесь весьма удачно подобраны на свои роли.

    Сюжеты, в основном, незамысловатые и с ясно проглядывающей моралью, поданы и срежиссированы очень качественно. Мне действительно было интересно наблюдать за развитием сюжета, пусть он в каких-то новеллах закончился сказкой. А вот новелла номер два вполне могла бы вылиться в полноценную историю — очень уж тут необычную тему затронули авторы.

    «Без границ» — доброе, семейное кино, которое легко и душевно скрасит вечер, подарив ощущение сказки.

    12 января 2016 | 12:04

    Это фильм ни о чем. Уже посмотрев анонс, я поняла: о чем кино и чем закончится. И пошла на него исключительно ради новеллы с Палем и Шалаевой, их шутки заинтересовали. Да, Паль и Шалаева прекрасны в своей непосредственности, Милош Бикович и Равшана Куркова прекрасны сами по себе. И надежда, что футболисты услышат этот крик души болельщиков.

    Ощущение, что Инну Чурикову и Олега Басилашвили пригласили для спасения и оберега фильма, потому что уважение к этим актерам колоссальное. Новелла их мало относится к комедии, скорее, драма, но понравилась.

    Новелла в Армении самая красивая благодаря пейзажам и музыке. На удивление порадовала Чиповская, видимо, это её амплуа. Молодой Янковский был заявлен как уникальный актёр с сильной генетикой и энергетикой, но в фильме я этого не почувствовала. Грант Тохатян хорошо, но он по-прежнему там в роли Карена Магикяна.

    И самая неудачная, на мой взгляд, новелла в Москве с этим пари. Да, красивые актеры, красивые картинки и красивая жизнь. Но такого количества шаблонов, пожалуй, нет больше нигде. Начиная от ситуации и заканчивая наивным милым выражением лица слепой героини. Конечно. Именно такая милашка должна растопить сердце циника и ловеласа героя Корешкова. Зачем эта сцена с обнаженной героиней в номере, тоже непонятно. Настолько зашатампованная и зашаблоненная новелла, что даже снятие штанов в финале не спасает. Наверное, ради этой сцены и снималась вся новелла.

    В целом, фильм оставляет приятное впечатление, но смотреть второй раз я его не хочу.

    И как сказал мой муж, лучше всех в фильме сыграли IPhone и Porsche.

    За пейзажи добавлю, поэтому

    7 из 10

    27 октября 2015 | 10:04

    Презентованная еще на Московском кинофестивале комедия «Без границ» режиссеров Резо Гигиешвили, Карена Оганесяна и Романа Прыгунова, на этой неделе добралась до наших больших экранов.

    Не смотря на всю прозаичность рассказанных историй, фильм у создателей определенно получился. И дело здесь не только в высоком техническом уровне, прекрасных панорамах Армении и Москвы, симпатичных и любимых актерах. Фильм вовлекает зрителя своей непринужденностью, добрым юмором и посылом.

    Деньги не главное — звучит с экрана несколько раз. Что же тогда действительно важно? Искренние чувства, доверие, дружба, нежность и конечно любовь. Любовь и преданности болельщика к своей сборной по футболу, которая все никак не выиграет чемпионат мира, отцовской любви к внезапно обретенному и совершенно непохожему на него сыну, любовь молодого парня к незрячей девушке, и том неясном, но трепетном и нежном чувстве, которое появляется между двумя уже пожилыми людьми. И здесь отдельно хочется упомянуть о дуете между Инной Чуриковой и Олегом Басилашвили, которые играют казалось бы свою драму последних в жизни отношений на фоне всего остального материала.

    Трио режиссеров Резо Гигинеишвили, Карен Оганесян и Роман Прыгунов сделали именно то, что нужно для незамысловатой, но приятной и милой комедии в стиле фильма «Реальная любовь», которую просто приятно посмотреть в теплой компании.

    3 декабря 2015 | 21:23

    Посмотрел вчера этот фильм на большом экране. Впечатления — вполне позитивные.

    Что ещё можно сказать об этой картине — шедевром она, бесспорно, не является ни в малейшей мере, но одноразового просмотра заслуживает вполне. И послевкусие остается вполне приятное, пускай и не слишком стойкое.

    Итак, перед зрителем разворачивается калкйдоскоп историй, практически не связанных друг с другом. Разве что небесная нить Ариадны — самолеты и аэропотра связывают их героев. а по сути это просто несколько разных историй. И историй, конечно же, про любовь. (Не, ну а как иначе то, а?) Есть линия Тбилиси, есть армянские древности и красивости, пара линий завязаны и на нашу первопрестольную. Не все они однозначно цепляют за душу, но тут уже дело выбора и симпатий каждого отдельного зрителя. Лично мне более всего понравились линия приключений в Армении, а также парочка сотрудников паспортного контроля московского аэропорта. Там блистал Александр Паль со своей белобрысой напарницей, и этим ребятам удалось сделать немало доброго. По крайней мере, для отечественного футбола уж точно. Я на это надеюсь. И не только. И вообще, было очень забавно. И из всех дорожек — линий сюжета этого сборника данная история наиболее комедийная. Все остальные же гораздо более углублены в драму и мелодраму.

    Так, грузинская история. История о поздней, последней уже любви. Чурикова и Басилашвили. Мастодонты и титаны сцены. Сыграно мощно, крупными мазками. А пара улочек Тбилиси и местное кладбище внесли в повествование свой, особенный, коленкор.

    Хорошая история получилась. Но, сугубо по моему личному мнению, слишком тяжеловесная для данного альманаха. Каменная плита не всегда гармонирует с деньгами цветов… хотя с историей, что случилась уже в Армении, пожалуй, и получилось бы её сравнить. Каменную плиту и большой камень… камень здесь — в прямом и переносном смысле. Камень как символ, и камень с души. Тут тоже о любви, но не только между мужчинами и женщинами, но и любви отца к сыну. И пусть поначалу эта история может показаться не вполне логичной, потом именно она наиболее сильно цепляет за душу.

    А вот московская история двух офисных обалдуев-романтиков, отличная для воплощения немного эталона современного «формата» популярной комедии, мне показалась слишком уж натянутой. Да, парни и девушки молодцы, но развитие сюжета вполне можно было предугадать задолго до финала…

    В общем и целом, приятный какой набор мелодраматических и, с определенным опуском, комедийных историй. Фильм на один раз, приятный такой, красивый, милый пустячок. Ах, водевиль…

    Было красиво и пару раз даже душевно. Мне понравилось. Не жалею о потраченных в синема минутах.

    Просто приятное кино.

    26 октября 2015 | 11:46

    С 22 октября в кинотеатрах стартовал показ фильма российского производства «Без границ». Жанр комедийной мелодрамы соединил в единое произведение несколько разных историй, связанных между собой исключительно тем, что в каждой повествуется о любви. Создатели позиционируют данный фильм, как «между народная комедия».

    История о последней любви героев, которых воплотили на экране гуру киноискусства Инна Чурикова и Олег Басилашвили, происходит на улочках Тбилиси.

    Тем временем, в Москве двое офисных работников, поспоривших, влияют ли деньги на отношения с девушками, вели свою любовную линию в данном фильме.

    Еще она линия повествует о том, как молодая пара отправляется в Армению, где парень, сам того не зная, встречает своего отца. Образ армянина, который переживает из-за того, что его выросший в Москве с русской мамой сын совершенно на него не похож, был воспроизведен комедиантом Грантом Тохатяном.

    Наибольше юмора имела в себе история, произошедшая в московском аэропотру. Двое пограничников, которых играют Мария Шалаева и Александр Паль, знакомятся со знаменитым футболистом, который накануне потерпел неудачу в спорте. Сербский актер Милош Бикович представил своего персонажа переживающим и расстроенным из-за личных проблем с женой, что повлияли на качество его игры в сборной страны по футболу.

    Данный фильм не оставит равнодушным никого из-за разнообразия тем и сюжетов в нем. Любители футбола или стран с восточным колоритом, ценители игры «старой школы» актеров или непосредственности начинающих деятелей кино, зрители, которым небезразличны судьбы людей с ограниченными возможностями, — интересы всех будут удовлетворены после просмотра «Без границ».

    В названии фильма таится главный замысел — показать зрителям любовь, которая не знает границ и условностей, возраста и национальностей.

    Подобные фильмы, включающие в себя несколько сюжетных линий, соединенных одной темой, еще довольно новое явление в российском кинематографе. «Без границ» можно сравнить с еще одним фильмом, состоящим из нескольких новелл, режиссера Резо Гигинеишвили «Любовь с акцентом». Он снял московскую и грузинскую истории фильма «Без границ», другие сюжеты были сняты Романом Прыгуновым и Кареном Оганесяном. Сценарий фильма написан коллективом авторов из Армении, Грузии и России, что так же дает оправдание названию этого фильма.

    Тема любви всегда будет актуальна, но задача создателей подобных фильмов состоит в том, чтобы не превратить картину в банальную «мыльную оперу». Именно благодаря юмору и хорошо расставленным «жизненным» акцентам в «Без границ», коллективу удалось избежать этой проблемы.

    Российский кинематограф радует зрителей фильмами достойного уровня, что показано качественным монтажом, красивой картинкой и стоящим музыкальным сопровождением в «Без границ». Певица ЕЛКА, песни которой неоднократно становились саундтреками популярных российских фильмов, подарила песню «Море внутри» фильму Резо Гигинеишвили. Песни популярного жанра других малоизвестных исполнителей очень удачно сопровождали атмосферу, созданную повествуемыми историями.

    9 из 10

    7 ноября 2015 | 19:05

    В последнее время всё больше и больше в России снимают добрые, милые комедии. Фильм «Без границ» Карена Оганесяна и Резо Гегенашвили оказался не исключением.

    Состоящий из нескольких новелл, различных по сюжету, актёрскому составу, местам съёмок, фильм оказался един в плане атмосферы и темы. Тема любви, пронизывающая все новеллы, оказывается такой разной:любовь между юными парнем и девушкой, вполне взрослыми, когда-то разлучившимися людьми, между людьми, у которых уже седина в висках, мужем и женой, парнем эдаким самцом и девушкой, которая заставила посмотреть его на всё по-новому, и даже родительская любовь, дружба. Когда приходишь на такой фильм, понимаешь, что в конце всё равно у всех героев всё наладится, но от этого фильм не становится менее интересным.

    Плюс пейзажи:новогодняя Москва, природа Армении, старинные улочки Грузии-все это на заднем плане, ненавязчиво, но успеваешь восхищаться этой картинкой. Переходы между новеллами плавные, не ощущается какого-то скачка, да и в общем фильм, что называется красивый, операторская работа достойная.

    Фильм, позиционируется как международный, отсюда и такие разные города, а главное актерский состав весьма разношерстен, что нисколько не портит фильм. Я бы не хотела выделять кого-то из актёров, каждый смотрелся приятно и органично в своей роли.

    Фильм не претендует на какие-то сверх звания. Он добрый, ясный, придётся по душе любому человеку.

    25 октября 2015 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>