всё о любом фильме:

Мафия: Игра на выживание

год
страна
слоган«Город засыпает, просыпается...»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторАнтон Зенкович
композиторРоман Вишневский, Алим Заиров
художникДавид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
180 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.07 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Москва. Далекое будущее. Карточная игра МАФИЯ стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить — кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (1207)
ожидание: 56% (21 128)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок в открытом океане второй режиссер Алексей Смоляр сломал ребро, помогая оператору подводных съемок.
    • Одна из сцен фильма снималась на заводе ЗИЛ, это было последним случаем использования данной локации в кино.
    • Перед началом съемок режиссер картины Сарик Андреасян устроил ряд «показательных игр» в классическую «Мафию» с исполнителями всех ключевых ролей в фильме. Это было обязательным условием для утверждения актера на роль.
    • Права на экранизацию были официально выкуплены у создателя психологической игры «Мафия» Дмитрия Давыдова, ныне проживающего в США. Давыдов придумал «Мафию» в 1986 году еще будучи студентом психологического факультета МГУ.
    • Во время экспедиции на остров Тенерифе с российской группой работал местный продакшн, ранее участвовавший в производстве фильма «Форсаж 6» (2013).
    • Актриса Наталья Рудова для роли выдающейся танцовщицы Марии брала уроки балета у педагога-балетмейстера Юлии Чичевой, балерины Большого театра.
    • Чтобы максимально сохранить интригу игры в Мафию, в ходе производства было отснято несколько версий финала так, что даже сами актеры вплоть до премьеры картины не знали, кто же из них в итоге мафия, а кто — мирный житель. Финальный монтаж картины до выхода фильма в прокат хранился в строжайшей тайне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для роли одного из участников «Мафии» — тяжело больного инженера Ильи — актер Андрей Чадов специально похудел на 8 кг, диетолог разработал для него систему питания. Также Андрей занимался боксом и плаванием.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, да! Это Эпичный кек! В этом месте очень мого смайликов, ребят, вы не представляете сколько.

    До 55:55 это тупо оралово. Давненько так не смеялся. За месяц — лучшая комедия, что я смотрел. Битва имбецилов. Лол

    Отсутствие логики, эффектная картинка, набор каких-то чужих дурных фантасмагорий, робот-кирдыкун, монстры обливиона, сопли «а нас за що?!», ведущий, морозящий абсолютный бред с умным видом. Что может быть смешнее?!

    Вооот… но потом это дело опостылело малость. Хотелось бы, чтобы игроки в фильме хоть чуток мозги включали, тогда вообще было бы супер — то есть на 5 из 10.

    Верю, когда-нибудь на форумных мафиях будут делать такие клипы про персонажей игроков. Только там в эту игру будут играть по-нормальному, а не по-дебильному, притом что на кону стоит не жизнь, а картинка медальки.

    4 из 10

    22 мая 2016 | 13:55

    Только что, посмотрел данную ленту и считаю, что режиссёр, коварно «украл» у меня полтора часа жизни. Ну обо всем по порядку. (Всё написанное ниже, сугубо субъективное мнение).

    1. Я как весьма впечатлительная личность, которую можно привлечь красивой картинкой рекламного борда, надеялся на что-то… «масштабное» что ли. О игре Мафия, знаю только по слухам и наблюдениям, когда в увеселительных заведениях собираются молодые люди и проводят свой досуг за игрой. Не могу сказать, что игра скучна, так же не скажу, что интересна и как можно в ней развивать детективное чутье, ума не приложу. Но суть не в этом, я искренне не понимаю, как можно было вообще додуматься до того, что бы в основу сценария легла игра Мафия??? Идея самой игры, возможно и интересны, но ребята, давайте будем честными друг с другом. Вам реально интересно будет смотреть на «фантастический боевик», ну к примеру «Монополия»? А? Когда толпа людей, передвигая фишки по игральной доске, попадают на клетки с названием не предприятий и учреждений, а скажем на «умри в озере» или «убей соседа»? Вот сейчас придумываю и осознаю, что так было бы реально интересней.

    Сюжет фильма, напрочь лишен какого-то интереса. Начинается «экшн» сразу, с корабля на бал. Не о чем. Интриги — ноль. Москва 207… какой-то год. Серьезно?! Ребят Вы именно так представляете себе будущее? Куча непонятных людей, по откровенно «дебильным причинам» попавшим на игру, и вскользь затронутая история этих персонажей в духе фантастических боевиков 90-х, типа «Бегущий по лезвию», но со вставками современных спецэффектов.

    2. Набор актёров — это аут. Во-первых: Вержбицкий, Смехов и Разбегаев (последний после роли «Метиза» просто мой кумир), ребят, я всё понимаю, но может стоит думать перед тем как сниматься в таком откровенном хламе? А Виолетта Гетманская — это вообще, драма, подача, мимика это просто верх актёрского… недоталанта. Уважаемая Виолетта, обращаюсь к Вам. ПОЖАЛУЙСТА НЕ СНИМАЙТЕСЬ больше в кино. Не Ваше это, честно. Фотографируйтесь, только никогда. слышите, никогда не играйте в кино.

    3. Дальше. Что черт побери происходит в этом чёрном шаре? Почему они туда поднимаются? Что там происходит? Почему они там умирают? Это что идея из матрицы или у меня дежавю? «Умираешь в матрице, умираешь в жизни». Это самый ужасный способ? Серьезно? Окай. После идеи фильма, идея смерти ожидаема.

    4. Фильм отлично показывает, что правосудие в стране Россия, не изменится и через 60 лет. Ошибочно осуждённый и откровенно оклеветанный парень, оказывается ни в чем не виновным, плюс в игре в прямом эфире(!) женщина признается в даче ложных показаний и всё что говорит молодой парень это «Если вы так сказали, значит Вам так было нужно». Честно? Он именно так и скажет? Ну Окай 2 раза. Но, что делает ведущий и хозяин шоу? Да ничего. Абсолютно. Парень умирает. Всё. Чему нас учит фильм? Терпите, люди. Вы никто и мнение Ваше ничто. Если суд признал Вас виновным — это непреложно. Вы не имеете права на апелляцию.

    5. Ну и куда же без романтической лини, которую так халтурно (впрочем как и все в этом фильме) «впихнули» в сюжет. 2 человека, встретившихся за 1 день до игры попадают (не зная об этом от друг от друга) на одну игру и их это не удивляет. Нисколько. Это держится в секрете до конца фильма. Интрига? Да ну нет же нет. Это хлам. Я верю в любовь с первого взгляда, но то что было показано в фильме — это что то кошмарное.

    6. Единственное что удивила — концовка. Это да, Я НИХРЕНА не понял, что произошло.

    И общее впечатление от фильма это стыд, смех, странное ощущение и вопрос звучащий в голове: «Миш, ты зачем это смотришь»?.

    1 из 10

    19 февраля 2016 | 13:09

    «А давайте сходим на „Мафию: Игра на выживание“? Приколемся! Поржём!» Поддавшись именно такому девизу, утром первого января (в день премьеры) мы бронировали места в кинотеатре. Состояние слегка хмельное, настроение позитивное, а в купе с наступившими длинными праздниками душа требует своеобразного авантюризма… Кинематографического сеанс окончен, впечатления противоречивые. Фильм то слабый! Можно сказать даже бредовый. Но почему же не поднимается рука размазать его в пух и прах своей рецензией?

    Разве в нём есть смысл? Нет. Далекое будущее: Москву опоясали автомобильные эстакады, здания стремятся в тропосферу, люди, видимо, потеряли надежду создать летающие машины, не нашли замену современным самолётам, а игры где ставкой является человеческая жизнь уже не приносят желаемого рейтинга. Вот в одной из таких игр и сошлись друг против друга стандартный набор персонажей: миллиардер (желающий приключений и риска), смертельно больной парень, два уголовника (мечтающих обменять выигрыш на свободу), парочка влюбленных и ещё ряд типичных для таких картин героев. Разношёрстная и весьма колоритная публика, у каждого свой характер, свой взгляд на жизнь и своя тактика для победы… Прекрасный плацдарм для нагнетания напряжения, для погружения зрителя в атмосферу фильма, но, видимо, не тогда, когда для сценариста данная картина является дебютной в карьере, а режиссёрское кресло занимает Сарик Андреасян. Не один из героев полностью не раскрывается, не запоминается, не вызывает искренней симпатии (или антипатии)… Впрочем вину за это, в равной степени с режиссёром и сценаристом, могут разделить и актёры.

    «Не верю!». Именно этой бессмертной фразой хочется сопроводить игру каждого актёра. Не верю не единой переданной ими эмоции. Да были слёзы, да кто-то из героев шёл на самопожертвование, были признания в любви, но всё это выглядело до безобразия наигранно. Я бы даже сказал карикатурно… В таких фильмах очень важно чтобы создателям удалось заставить зрителя сопереживать героям, но в «Мафии: Игра на выживание» этого и близко не было.

    Спецэффекты? Вот тут смотря с чем сравнивать… Для нашей страны всё вполне не дурно, есть даже парочка действительно не плохих сцен, но вот до западных аналогов в этом направлении отечественным создателям ещё работать и работать.

    Экшен? Здесь всё весьма печально. Драка на гладиаторской арене, военная спецоперация и борьба с невиданным монстром выглядят не зрелищно, а комично.

    Так почему же моя рецензия окрашивается в серый цвет и отправляется в категорию к нейтральным? На то, пожалуй, есть пара причин. Во-первых: я и не ждал от картины ничего особого. Скажу даже больше, я думал, что уйду с просмотра минуте на сороковой, однако… И тут в дело вступает причина N2: в фильме есть интрига! Интрига которая удерживает зрителя в кресле. Всё же интересно кто же мафия, а кто нет? Кто выиграет и кто выживет? А ответы на эти вопросы авторам удалось сохранить почти до самого финала (по крайней мере я на 100% не был уверен, кто есть кто, пока в игре не осталось трое участников).

    На самом деле опытные продюсеры в очередной раз поступили верно со своим детищем, выпустив его в прокат в начале года. Когда ещё, как не в новогодние праздники, отбивать бюджет картины? Народ, пользуясь свободным временем, лёгок на поход в кино и склонен к авантюрам, а активная реклама по ТВ и интернету вполне в состоянии заманить зрителя в кинозалы. «Мафия: игра на выживание» можно смотреть только в кинотеатрах, ибо только там зритель будет не в состоянии перематывать предсказуемые, скучные эпизоды (коих в фильме превеликое множество), а будет сидеть в ожидании развязки. Если накал психологической борьбы друг с другом в кругу игры авторы смогли худо-бедно передать, то вот расплата за вылет из игры тянула больше на абсурд.

    Резюмируя: «Мафия: игра на выживание», весьма слабое кино, но при этом, на мой взгляд, одно из лучших творений в фильмографии братьев Андреасян. Ах если бы они умели учиться на собственных ошибках, то уже бы радовали нас сильными, зрелищными работами. Вот и в «Мафии» есть ряд положительных тенденций, но нет веры, что сохранив их, в своих будущих работах Андреасяны подтянут и не доработки (коих пока значительно больше). Я надеюсь что будет и продолжение… И что оно выйдет ровно через год, когда поддавшись авантюризму и вере в лучшее, я решусь пойти на вторую часть. Просто интересно, могут ли братья и их картины прогрессировать?

    P.S. 8,242! Именно такой бал был на Кинопоиске к вечеру премьерного дня. Думаю нельзя сказать что я шокирован, но такое благодушие к фильму меня искренне удивило.

    5 из 10

    2 января 2016 | 02:27

    Крайне не люблю русский кинематограф, за его непрофессионализм. Но сегодня наткнулся на фильм «Мафия» и подумав «чем чёрт не шутит, может наши научились фильмы снимать» решил его посмотреть. И, конечно, ошибся. Снимать стали даже хуже. Минусов настолько много, что выстроить во всей этой каше адекватную и схематичную критику, видится мне как разбирать ошибки игроков третьей российской футбольной лиги.

    Во-первых режиссёр даже не удосужился изучить правила игры «мафия» прежде чем снимать про неё фильм.

    Во-вторых фильм, где за основу сюжета взята такая психологическая игра, уже в принципе должен зиждиться на игре актёров и их диалогах. После первой фразы актёра я понял, что фильм я уже буду смотреть чтобы досмотреть. После первой фразы Кривого на криминальном сленге то ли из «Ералаша» то ли из «Каменской» я понял, что фильм я буду смотреть уже ради смеха. Думаю с игрой актёров всё понятно.

    В-третьих, эту самую актёрскую игру нам решили «засуррогатить» двумя вещами, а именно конечно же спецэффектами, и несколькими непонятными вкраплениями в сюжет, которые и не раскрыты, и между собой не вяжутся.

    В-четвёртых, в сюжете или в видеоряде, да и в целом в происходящем на экране много глупых и нелепых мелочей, на которые почему то наши режиссёры не любят обращать внимание, увидев это у меня создаётся впечатление недалёкости режиссёра. Например, чисто ментально очень нелепо выглядит как офицер скидывает содержимое стола, когда нам показывают его прошлое (честно заржал).

    В-пятых, взять такую хорошую идею, которая только в принципе и держала в напряжении на протяжении фильма (узнать кто мафия), и так её испоганить под конец непонятно чем, тоже уметь надо. Я после просмотра так и не понял что произошло.

    В-шестых, опять же постановка сцен. При драках всё мелькает, ничего не понятно. Очень коряво смотрится.

    Ну и в-седьмых, естественно, на протяжении фильма не покидает мысль, что это я уже видел у американцев (как всегда). И опять же становится стыдно, даже не за кинематограф, а за нацию в целом, что через такое публичное поприще подаётся такой пример не окрепшим умам (плагиатить).

    Единственный плюс — спецэффекты, здесь они сделаны на более менее достойном уровне. Подведя итоги могу сказать, что фильм — [неприличное слово] полное.

    19 февраля 2016 | 04:38

    Предупреждаю сразу: у меня сильный ассоциативный ряд, и, возможно, кому-то он покажется странным и алогичным, но что есть.

    Самое начало фильма. Визуальной составляющей как таковой ещё нет, только вступительные титры, из которых мы узнаем обо всех компаниях, принимающих роль в разработке и создании фильма, но, помимо этого, нам рассказывают предысторию. Всеми любимая и безобидная игра «Мафия» превратилась в телевизионное шоу, где борьба идёт не на жизнь, а на смерть. Ради высоких рейтингов и потехи публики карточная игра превратилась в это — в алчность и жестокость. Неужели, в 2072 году это действительно одобрили показывать по телевизору? Особенно, если вспомнить, что запрещают показывать в 2016 году. Да, здесь можно вспомнить про фильмы и сериалы с рейтингом 18+, но (!) те, которые все-таки добираются до экранов наших телевизоров, показывают не днём, а поздно вечером, даже ночью (вспомнить ту же «Игру престолов»). Ладно, допустим, в будущем правительство более лояльно, но вот те аспекты — предыстория, рассказанная во время вступительные титров, телевизионное шоу со смертельным исходом — жутко напоминают два фильма. Первый — «Судная ночь» (2013). Второй — «Голодные игры» (2012). Конечно, здесь вы можете со мной поспорить, но… смотрите предупреждение в начале рецензии.

    Дальше… а дальше сама игра. Никакой раскачки, сразу к делу. Особенно, если учитывать хронометраж фильма, то раскачиваться и некогда. И здесь всё пошло по наклонной вниз. На интуитивном уровне отгадать, кто мафия, раз плюнуть, но это всё сугубо индивидуальное. Главное — сам процесс. Герои не рассуждали, в их действиях и словах отсутствовали логика и последовательность. Где аргументы? Ах, ты против Костика? Так обоснуй! А они просто наобум выдвигали кандидатуры, хотя, казалось бы, каждое решение необходимо взвешивать, ведь на счету чья-то жизнь (но первые минут 20 я надеялась, что они не на самом деле погибают), а эти люди так просто и спокойно возобновили себя Вершителями Судеб, что плеваться хочется. Называется, дали людям власть.

    Абсолютно никудышное исполнение взаимосвязи героев и их историй. На самом деле из этого можно было сделать конфетку. Мне нравится подобный ход, когда ты наблюдаешь за десятком различных персонажей, которые, казалось бы, совсем не связаны между собой, однако позже, ближе к концу фильма, оказывается, что одни являются родственниками, третьи — бывшими, а кто-то приходится психологом другого и прочее. Но в фильме данные вставки звучат как «а сейчас перерыв на рекламу». Может, надо было смонтировать по-другому? Ведь истории действительно толковые.

    Всем известно, что справедливости в мире практически нет, но… откуда появились эти горе-любовники? И почему они оказались достойными, а 18-летний парнишка нет? Только не надо говорить о том, что любовь победит всё и выживет везде и всюду. Ведь это характерно настоящей любви, а не однодневке. Однако ставка сделана на неё, и она, видимо, и сломает систему в сиквеле. Подождите, а что за система? Это ж просто шоу, у которого падают рейтинги, о чем весь фильм говорит Вержбицкий. Значит, его придётся закрыть, хочешь — не хочешь, а убытки никто не хочет нести. (Знаю, что некоторые шоу невозможно закрыть, но, видимо, у создателей «Дома-2» деньги по-прежнему текут рекой, и рейтинги зашкаливают, иначе как ещё это объяснить?)

    Актерская игра вызывает только слёзы от горя. Делать губы уточкой и хлопать ресницами (хлопай ресницами и взлетай!) могу даже я, но отчего-то в кино не снимаюсь. Актёры статичны. Они пытаются хоть что-то показать, но ничего не выходит. На лицах не видно ни раскаяния, которое должно быть у Ларисы, ни обожания у поклонника балерины, ни страха… Ничего. Но проблески были: сумасшествие военного, слезы матери Ивана, заключенный Кривой смотрелись несколько лучше всего остального. Но, подводя итог, я скажу фразу Станиславского: «Не верю!»

    Но есть одна вещь, которая мне понравилась. Визуализация. Да, Москва 2072 года практически ничем не отличается от Москвы 2016 года. Однако для нашего русского кино эти чёрные небоскребы, арки, интерьеры, искрящиеся огнём или, наоборот, чистотой и белизной, является практически новой струей воды в застоявшемся болоте. Данный тёмный футуризм явно к лицу сюжета. Да, я знаю, какой год на дворе и как далеко шагнула вперёд технология, но это наше кино, не американское, и для него эта графика является скачком вперёд. Для моих глаз мрачность пейзажа города была усладой.

    Вдохновленные смертельными играми, стараясь выйти на волне популярности, наши все-таки опоздали и проиграли, да и всё это уже где-то было. В оправдание же можно сказать, что честно пытались и старались (но сколько можно уже оправдывать?), поэтому стоит ожидать работы над ошибками. Мне показалось, что сиквелу быть, но так ли это на самом деле?

    Наверное, лучше бы, если не так.

    16 марта 2016 | 20:19

    Этот фильм заставил меня за все время регистрации на портале написать этот первый краткий отзыв. Пройти мимо было уже просто нельзя.

    Для всех любителей и ценителей игры в мафию будет невыносимо следить за развитием фильма. Да ладно, для ценителей, как мне кажется, и для всех более-менее здравомыслящих людей. Иметь потрясающую идею фильма с возможностью логический игры мысли и так распорядиться сценарием.

    В любой посредственной игре в мафию в реальной жизни и эмоций и разветвлений решений и драматизма больше даже не на порядок. Вывод напрашивается один, либо создатели фильма вообще не играли в мафию, либо уровень их развития не превышает 6-го класса 3 четверти. Точка.

    На кону смерть. Вдумайтесь, смерть участника, не просто ты встаешь из-за стола и через полчаса сядешь и заново сыграешь. Для человека заканчивается игра под названием жизнь. Спрашивается, как, КАК?! Они все время выставляют игроков по интуиции не сделав ни разу даже самых элементарных логических заключений?!

    Станете защищать? Тяжело сделать фильм в одной «комнате», в одной сценарной обстановке? Бред. Есть множество шикарных фильмов, наподобие «12», где изначальная идея серьезно проигрывает концепции мафии, но там фильм держит в напряжении и заставляет думать и переживать каждую секунду.

    Вытягиваете вторую, третью и тд серии? А-ля тебе сойка-пересмешница. Делайте с достоинством хоть. Если это нравится народу, то очень грустно становится за него, за людей вокруг, за общество в целом. Вам только жвачку подавай, монстра красивого и спецэффекты. Которые тоже не блещут-то в действительности. Общество потребления и деградация мышления достигает своих великолепных показателей.

    Бездарная игра актеров, причем не самых плохих, ставит под сомнение режиссерский талант. Убогий одноклеточный сценарий отправляет сценариста на вечный покой в своем ремесле. Уж лучше грузчиком, дорогой, иди работай. Ах, да, вместе с режиссёром. Прощайте убийцы идеи!

    2 из 10

    2 января 2016 | 00:23

    «Мафия: игра на выживание» — яркий и динамичный фильм, с захватывающим с первых же минут сюжетом. Именно такие чувства вызвала новая работаСарика Андреасяна. Жестокая игра, на кону которой находится ценный приз, ради которого можно пожертвовать жизнью.

    Мне «Мафия» действительно понравилось. Я не ожидал от русского кинематографа настолько мощного рывка, сопоставимого разве что с выходом первых «Звездных войн», ознаменовавших технологическую революцию, навсегда изменившую Голливуд. Фильм Андреасяна не топчется на месте, события находятся в постоянном движении. Нет долгих бесед и пустых разговоров. Красивые локации, осязаемая опасность, высокотехнологичный мир, манипулируемое общество… Мир будущего продуман педантично, в него веришь и при этом радуешься, что в нем не проживаешь.

    Общество пребывает в зависимости перед телевидением. Отвлекаясь от неудовлетворенности обыденной жизнью, люди по вечерам спешат к экрану, чтобы посмотреть любимое шоу, где герои умирают по-настоящему. Каждый выпуск 11 героев приходят в студию, чтобы побороться за главный приз. Когда участника убивают в игре он попадает в свой самый сильный страх и умирает в агонии. За происходящим следят зрители в прямом эфире.

    Потребность в жестоких развлечениях просматривается у наших сограждан уже сейчас. «Мафия» не боится возводить нелицеприятные тенденции общества в абсолют, проецируя проблемы возможного будущего в нашу реальность, используя для этого поразительные технические ухищрения.

    Логически выстроенный сюжет- огромная заслуга фильма. Фильм будет интересен даже тем зрителям, которые никогда не играли в «Мафию» и даже не слышали о ней. Также заслуживает уважения достойный саундтрек — определенное достоинство всего фильма. Актерская игра выше всяких похвал, захватывает нервной дрожью и не отпускает до самого конца. В общем, всем советую и рекомендую. Фильм жесткий, но достойный и увлекательный.

    7 из 10

    7 января 2016 | 12:59

    Фильм, который многие из нас ждали, является огромным разочарованием для каждого зрителя. Что послужило причиной провалу? Наверное, это сама прекрасная идея, которая была отвратительно воплощена в жизнь.

    Сама игра «Мафия» не может оставить равнодушным человека, и уж тем более не способна дать заскучать игрокам. Психологический детектив, созданный собственными руками и желаниями, гоняющимися за новыми ощущениями, эмоциями. Она учит нас как сдерживать, так и читать эмоции. Учит нас врать и искренно признаваться в правде, в которую никто не верит.

    Но беда в том, что ты не веришь героям, потому что они все переигрывают. Они показывают лишь некий шаблон, рисунок определенной эмоции, явной говорящей нам: «Смотрите! Вот здесь я испытываю злость! А вот я буду испытывать страх!». На протяжении всего фильма, тебе вовсе не интересна тайна истинной мафии. Тебе лишь интересен вопрос: «Не уж то наши актеры настолько плохи и отвратительны?». Ответ, нет. В нашей стране, тысячи прекрасных актеров; у нас много режиссеров, которые играют в кино, а не занимаются творчеством.

    Погоня за картинкой привела к неуместными и примитивно обоснованным сценам. Некоторые кадры были сняты «Потому что так прикольно», и ни как не влияют на драматургию. Некоторые сцены были предсказуемо и нелепо растянуты, чтобы выровнять темпоритм, что послужило еще одной ошибкой.

    Все 70% фильма мы смотрим и наблюдаем за тем, КАК один за одним герои умирают, и совершенно мало сцен, когда нам дают понаблюдать за актерами, за их реакциями, оценками, предположениями и догадками. Где же ругань? Где же раскаяния и признания в невиновности человека, который действительно не виновен, который так отчаянно пытается доказать, что он жертва, а не убийца? Не это ли самая главная и действительно трогающая за душу черта, которая вызывает у зрителей эмоции? Больше половину фильма, мы наблюдаем за сценами, которые никак не влияют на саму историю. Нам просто показывают размах, ДЕНЬГИ, но не более. И было бы, наверное, простителен этот факт, но сцены не выдающиеся, шаблонные и очень нудные.

    Нам показывают шаблонные предыстории каждого персонажа, причем довольно глупо притянутые за уши. Нам показывают развитие игры, но быстро и резко, не позволяя погрузиться в нее, что мы не можем почувствовать себя «мирным жителем». Концовка фильма довольно очевидная, хотя ее так тщательно скрывали. Что же тогда остается? Спец. эффекты, и сцены убийств (напоминаю, не имеющих смысла), которые были скопированы с множества фильмов, И ДАЖЕ, компьютерных игр.

    Если углубиться в сценарий, то можно заметить, что мир не продуман. Он был нарисован на компьютере, но не создан в воображении сценариста. Нет четких объяснений тому, что это за мир, где именно проходит игра, кто разрешил убивать игроков в прямом эфире и т. д. Атмосфера будущего не только не раскрыта — она не создана. Что оставляет только разочарование.

    Следующий момент, который оставляет в полном недоумении, так это переозвучка. Было четко видно, когда звук записывали на площадке, а когда следовала перезапись. Голоса, особенно под конец фильма, просто были наложены на картинку, что не синхронизировалось с мимикой, а интонация вовсе противоречит выражению лица. Видео и аудио ряд будто существуют сами по себе, а не являются единым целым.

    Грим оставляет за собой множество вопросов, но одной сценой он довольно исправляет к себе отношение на положительное. Однако, работа худ. по костюмам разочаровала. И беда не в том, как герои одеты. А в том, как они выглядят в своих кошмарах и в олицетворении будущего.

    Подведя итоги, я описываю фильм в одном предложении: Сентиментальная драма, основанная на неуклюжих сценах убийств, не в коем образе не может являться триллером или детективом.

    1 — Хорошо/неплохо. 0 — Плохо/отвратительно.
    1) Актерская игра — 0
    2) Сценарий — 0
    3) Режиссерская работа — 0
    4) Декорации — 1
    5) Монтаж — 0
    6) Визуальные эффекты — 1
    7) Грим — 1
    8) Звук — 0
    9) Работа оператора-постановщика — 1
    10) Костюмы — 0.

    4 из 10

    2 января 2016 | 04:05

    Ох как тяжело писать о таком фильме. Тяжело, потому что я на него и так потратил время зря. Но надеюсь в том числе и моя оценка поможет определиться с выбором, стоит ли начинать смотреть его вам.

    Какова идея? Вот она то как раз хороша. Мафия- психологическая игра плюсом добавим внутренние страхи героев, как же это интересно и притягательно на мой вкус. Какое поле

    для актеркой игры, полета мысли сценаристов и режиссера, бескрайние возможности, которые в этом фильме полностью не реализованы. Как такую идею можно воплотить в жизнь таким образом я не имею не малейшего представления.

    Актеры. Их нет. Не одному герою я не поверил. Не одной историей не проникся. Все искусственные, бледные. Люди пришедшие фактически умирать потрясающе равнодушны. Создается впечатление, что никто из них и выиграть не хочет. И весь фильм они это старательно показывают. Старательно выдавливая слезы, старательно делая каменные лица в момент их самых главных страхов.

    Любовь? Похоже что влюбленные герои снимались вообще в разных местах и никогда не видели друг друга даже на фотографии. Потому, что человек готовый отдать жизнь за свою любовь делает это с таким видом, будто мусор пошел выбрасывать. А его вторая половина, реагирует на это… Точно так же! Пошел мусор выбросить человек, ну ладно.

    Визуально. Если вы видели трейлер, то по традиции, к сожалению, по горькой традиции нашего кино, вы уже видели все самые красивые кадры. На мой взгляд такое кино можно было снять без такого количества компьютерной графики. Наши страхи, я думаю, приближены к реальности. Если хотелось добавить сюрреализма и эффектности, надо было строить реальные декорации, и при помощи действительно высоко классных операторов выжимать картинку из реальности. Но в итоге весь фильм выглядит как заставка к компьютерной игре 2005 года.

    Возвращаясь к сюжету хочу отметить, что кроме изначальной идеи ничего не вышло. Хорошая заготовка была испорченна всеми возможными «штампами» современного кино. Причем вписано было все что можно, но того что не нужно было вписывать в такой фильм вписали еще больше.

    В заключении хочу сказать, что это первый фильм такого «качества», который я смог досмотреть до конца. Досмотрел потому, что наш, фантастический, с хорошей идеей. На будущее для себя решил, больше подобным мучить себя не буду. Но будь у меня возможность посмотреть этот фильм с командой создателей, я бы не удержался, и все таки вышел бы из зала.

    19 марта 2016 | 23:37

    Не вдаваясь в пересказывание аннотации, сюжета и не плодя спойлеры, фильм можно охарактеризовать поговоркой «начали за здравие, кончили за упокой».

    Вроде бы звезды сошлись, чтобы «Мафия» стал действительно качественным фильмом, но абсолютно бездарная концовка портит всё.

    Первые две трети фильма дарят надежду, что отечественный кинематограф заиграл новыми красками — прекрасная идея (вроде как наш ответ всяким иностранным играм, голодным и холодным, но достаточно нетривиальный), неплохие спецэффекты (местами несколько наивно, но в целом очень даже симпатично), достаточно качественная актерская игра, достаточно ровно нарастающий сюжет (как драматически, так и интригующе). К определенному моменту становится искренне интересно, кто же мафия и что же будет дальше.

    И вот тут начинается эпик фейл — сценарий превращается в набор штампов, клише, нелепостей (да, по всему фильму есть явно нелогичные вещи, но если поначалу на них можно закрыть глаза, к концу фильма их объем становится абсолютно неадекватным). В кучу смешаны неизвестно откуда взявшаяся невнятная любовь до гроба (но без гроба, зато с пафосом борьбы добра со злом), ужасающе дурные спецэффекты, полная алогичность выживания всех, кому не положено. И финиш- комиксоподобная фигура, который явно рассчитывает продолжить бороться со злом в следующей серии (правда вообще непонятно, кто оно это зло, что оно, чего хочет и кому мешает).

    Первым две трети я бы оценила на восемь, а конец на четверку, так что в среднем шесть.

    А посмотреть все равно рекомендую. И я б конкурс объявила на лучший конец фильма

    3 января 2016 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На Берлинском кинофестивале не только показывали кино, но и активно его продавали на Европейском кинорынке (EFM), который по традиции проходит во время Берлинале. В отличие от фестиваля, на рынке российские фильмы пользовались большой популярностью. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры