всё о любом фильме:

Мафия: Игра на выживание

год
страна
слоган«Город засыпает, просыпается...»
режиссерСарик Андреасян
сценарийАндрей Гаврилов
продюсерСарик Андреасян, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков, ...
операторАнтон Зенкович
композиторРоман Вишневский, Алим Заиров
художникДавид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтажГеоргий Исаакян
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
180 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  1.07 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Москва. Далекое будущее. Карточная игра МАФИЯ стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить — кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (1390)
ожидание: 52% (6322)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы максимально сохранить интригу игры в Мафию, в ходе производства было отснято несколько версий финала так, что даже сами актеры вплоть до премьеры картины не знали, кто же из них в итоге мафия, а кто — мирный житель. Финальный монтаж картины до выхода фильма в прокат хранился в строжайшей тайне.
    • Актриса Наталья Рудова для роли выдающейся танцовщицы Марии брала уроки балета у педагога-балетмейстера Юлии Чичевой, балерины Большого театра.
    • Права на экранизацию были официально выкуплены у создателя психологической игры «Мафия» Дмитрия Давыдова, ныне проживающего в США. Давыдов придумал «Мафию» в 1986 году еще будучи студентом психологического факультета МГУ.
    • Перед началом съемок режиссер картины Сарик Андреасян устроил ряд «показательных игр» в классическую «Мафию» с исполнителями всех ключевых ролей в фильме. Это было обязательным условием для утверждения актера на роль.
    • Одна из сцен фильма снималась на заводе ЗИЛ, это было последним случаем использования данной локации в кино.
    • Во время экспедиции на остров Тенерифе с российской группой работал местный продакшн, ранее участвовавший в производстве фильма «Форсаж 6» (2013).
    • Во время съемок в открытом океане второй режиссер Алексей Смоляр сломал ребро, помогая оператору подводных съемок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для роли одного из участников «Мафии» — тяжело больного инженера Ильи — актер Андрей Чадов специально похудел на 8 кг, диетолог разработал для него систему питания. Также Андрей занимался боксом и плаванием.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всё понимаю, антиутопия (или что там хотел сотворить талантливый режиссёр), но чёрт возьми! За 60 лет в России научились визуализировать (транслировать) страхи. И это не мультики в 3d, они показывают на экранах, как участник боится и сражается со страхом своим. Блин! И люди в самолете не нарисованные, а настоящие, в отличие от коррозии самолёта, так плохо сделанной. Тётка боится высоты, а живёт, кажется, на последних этажах небоскрёба. Или она самолётов боится?

    Мне сложно представить, как в стране, где жители массово 57 (!) сезонов подряд смотрят, как умирают люди, как в таком диком обществе развиваются технологии?! Как? Или свобода умереть у публики на глазах — высочайшая ценность? Для меня смысл всего происходящего теряется уже на этой стадии. Что за общество, где играют «с риском для жизни» 57 сезонов? Я вижу обычных людей: обычные выпускники школы, получившие аттестат в среднеобразовательной школе; обычная балерина, танцующая не на обломках театра, а на обычной сцене; даже сидевший гопник не отличается от гопника образца 2016 года. Что произошло в этом городе/стране/мире, что убийства на экране стали нормой? Ни одно самое дикое шоу из какой-нибудь Японии, кажется, не убивает, а тут 57 сезонов подряд за миллиард рублей люди в какую-то Мафию рубятся. Кстати, сколько стоит доллар в этом 2075 году?

    Да ещё и этот экстрасенс, который отказывается от участия в шоу, но в народе популярен. Каким образом узнали об его даре, если он не пиарится нигде?

    Столько чепухи! Просто тупой фильм, о нём даже думать серьёзно не получается. Идея, может, и не плохая, но вышло всё бездарно

    25 июля 2016 | 02:52

    Режиссер фильма «Мафия: Игра на выживание» с неуважением относится к своему зрителю. Он пропускает через свою режиссерскую цензуру ужасную игру актеров, которые, в свою очередь, если в начале фильма еще стараются выдавать более менее настоящие эмоции, то по ходу фильма совершенно расслабляются и к концу выдают полную халтуру. Актеры есть как и совершенно неизвестные, так и изредка мелькающие в каких-либо ролях в кино или на ТВ. Единственный актер, казалось бы, звезда первой величины российского кино, на всех ресурсах в списке актеров фильма указанный на первом месте, Виктор Вержбицкий, показан несколько раз, и за эти несколько раз он просто стоит и смотрит. Да, это его персонаж, это сценарий, но можно было бы и хоть немного попытаться раскрыть всем известный потенциал актера.

    С первых минут складывается негативное представление о фильме, вследствие использования в качестве закадрового рассказчика человека с дефектом речи. Использованные визуальные эффекты совершенно не тянут на уровень голливудских блокбастеров, хотя старания видны, особенно в финальных сценах. Хочется задать очень много вопросов насчет декораций, многие из которых невольно вызывают ассоциации с фильмом «Матрица» и использование которых никак не обосновывается. Много вопросов так же хочется задать и к сюжету фильма, а в особенности к выводам, так же никак не обоснованным, а просто ставящим зрителя перед фактом. Есть много драматических моментов, но смотреть на эмоции актеров, про которые написано выше, хочется только с закрытыми глазами.

    Всем известная игра «Мафия», показанная на больших экранах в самом мрачном исполнении, в котором вы когда-либо или где-либо могли ее видеть — это, несомненно, очень хорошая идея для российского кинематографа в первую очередь именно потому что она является именно русской игрой, придуманной нашими студентами. Сделать из этой игры триллер тоже неплохая идея. Но получиться хорошему фильму помешало либо неумение вообще всей съемочной группы снимать подобные фильмы, либо их нежелание.

    3 из 10

    23 июля 2016 | 11:36

    Антиутопия «Мафия: игра на выживание». Жанр и название фильма говорят о том, что светлое будущее не наступило. Проблемы людей будущего мало отличаются от наших насущных проблем, просто появляются новые способы их решения. Мир стал жестоким и циничным. Естественный отбор приобретает всё более и более изощрённые формы. Чтобы выжить в этом новом мире, некоторые людивынуждены принимать участие в суперпопулярном игровом шоу под названием «Мафия» и правилаего проведения соответствуют правилам одноимённой игры. Конечно же, счастливому победителю игрового шоу достаётсяколоссальный денежный приз, но остальным, менее удачливым участникам игры не суждено покинуть игровую студию живыми. Согласно канонам жанра, смерть проигравшего должна быть зрелищной, дабы удерживать в напряжении огромную зрительскую аудиторию, обеспечивая шоу заоблачные рейтинги. Участники шоу в большинстве своём — обычные люди, вынужденныезарабатывать деньги таким вот странным способом ввиду сложившихся жизненных обстоятельств. К сожалению, условия игры заставляют многих забыть про свои моральные устои, хотя бы на какоето время. И многие забывают, обрекая своих партнёров по игре на мучительную смерть в окружении жутких сюрреалистических пейзажей. Но события, происходящие в игровой студии, тесно переплетаясь с реальной жизнью, напоминают о том, что выбор игрока может быть и иным, поскольку всегда есть люди, стремящиеся прожить жизнь достойно, не теряя уважения к себе, будь то боевой офицер, невинно осуждённый или дама бальзаковского возраста, страдавшая от алкогольной зависимости. И конечно даже там, в далёком будущем обязательнонайдётся личностьособой силы, которая способна изменить незыблемые правила жестокой игры ради спасения любимого человека…

    Вот такаякрасивая инетривиальная история, основанная на исконных понятиях добра и зла, история, которая смотрится на одном дыхании благодаряневероятному накалу страстей, фантастическим декорациям, безупречной игре актёров.

    Сделайте себе подарок, обязательно посмотрите эту картину, снятую в лучших традициях интеллектуального кинематографа.

    14 марта 2016 | 19:11

    Нечасто в последнее время отечественные фильмы вызывают у меня настолько положительные эмоции. Поначалу от «Мафии» Сарика Андреасяна я не ожидал ничего оригинального, но когда вышел первый трейлер, то стало понятно, что он поставил необыкновенное кино, которое лишь косвенно связанно со знаменитой одноименной игрой Дмитрия Давыдова. Как известно, у «Мафии» немало поклонников по всему миру. Игра выстраивается таким образом, чтобы ее участники находились в одном помещении и вычисляли, кто из них мафиози, а кто обыкновенные городские жители. Вроде бы правила не самые сложные, но победить в игре не так просто, как может показаться. Не даром в нее играют вот уже почти что 30 лет, а число поклонников растер в геометрической прогрессии. Все знают «Мафию», но такой, какой ее представил Андреасян, не знает никто! Под его руководством застольная игра превратилась в нескончаемый экшен-боевик, в котором постоянно что-то происходит. Не успеваем мы насладиться одним испытанием, как героям выпадает следующее, куда более опасное! Не даром фильм получил подзаголовок «Игра на выживание». Напряжение не сбавляет обороты ни на минуту, при этом Андреасян успевает как следует раскрыть характеры персонажей, некоторые из которых могут преподнести ближе к финалу не самый приятный сюрприз. И тем интересней наблюдать за развитием событий.

    Решение перенести действие в далекое будущее оказалось правильным. Ну где, как не там, можно воссоздать любой замысел и не переживать за правдоподобность происходящего. Отличные спецэффекты позволили режиссеры выполнить все, что он задумал. Особо эффектной оказалась сцена с авиакатастрофой. На нее потратили немало времени и усилий. Она поражает своей правдоподобностью. Помимо этого, «Мафию» можно считать зарисовкой на тему футуристического будущего нашей страны. В сюжете поднимается немало вопросов относительно развития общества. Желания людей перестают носить былой характер. Они хотят не просто хлеба и зрелищ, а настоящей крови. И «Мафия» удовлетворяет желания в полной мере, вызывая легкую тревогу от того, что все представленное в фильме может обернуться реальностью.

    Итог: «Мафия: Игра на выживание» — смелый, зрелищный и далеко не глупый фильм, способный порадовать зрителя умелой режиссурой и неподдельной интригой. Рекомендую смотреть кино только в формате 3D. Только так можно в полной мере насладиться авторской задумкой.

    7 из 10

    1 января 2016 | 15:39

    В погоне за последней серией Голодных игр наши кинопромышленники решили сотворить нечто.

    В основу сценария была положена популярная последние 10-15 лет игра. Дабы создать интригу сценаристы решили игроков убивать по-настоящему. А все «мясо» этого жалкого тела сценария было заимствовано из голливудской фантастики.

    Глядя на оформление помещения игры и эти кресла, подключенные кучей проводов к головному компьютеру, я вспоминала Матрицу с ее кабелями аккурат в человеческий мог. Неоновая подсветка и летающие дройды «мафиозников» напоминали Трон.

    Идея с использованием страхов пересекается отчасти с Кубом (хотя таких аналогий можно найти множество). Масштабные компьютерные локации и седовласый старец во главе — прямая отсылка к упомянутой саге о сойке-пересмешнице. Да и спасение влюбленных намекает о том же…

    Конечно, во избежание судов по вопросам интеллектуальной собственности каждая заимствованная идея была максимально модифицирована. Хотя по мне, так плагиат смотрелся бы гармоничнее.

    Актеры превзошли все мои ожидания своей… бездарностью. Что особенно поражает с учетом славы русской драмы. Такую отвратительную игру можно объяснить только тем, что с театральных вузах не учат играть на фоне компьютерных спецэффектов. Так дайте роли девушкам из новостей погоды — с зелеными экранами они управятся более профессионально.

    По факту только мастера старой школы — в лице Вержбицкого и Смехова смогли хоть как-то сохранить лицо. Завулон не подкачал. Все прочие выглядели дилетантами. И даже Чадов, актер, казалось, бы не последнего порядка.

    Спецэффекты были не плохими. Это одно из неоспоримых преимуществ данного фильма. Однако же повторюсь, актеры в них не вписывались. Картинка оказалась ярче содержания.

    Ну и само собой как много раз уже в отзывах на фильм указывалось — «Мафия» — психологическая игра. Сидя у костра, игроки выдают больше напряжения, нежели актеры, игравшие не на жизнь, а на смерть: диалоги скучны и наигранны, речь бессвязна.

    Ах да, научите Гетманскую попадать при озвучке в собственную речь. Такой явный временной отрыв между движением губ и последующим звуком можно простить разве что, если бы в начале фильма сказали, что героиня будет «чревовещать».

    2 из 10

    22 февраля 2016 | 14:43

    «Мафия: игра на выживание» — яркий и динамичный фильм, с захватывающим с первых же минут сюжетом. Именно такие чувства вызвала новая работаСарика Андреасяна. Жестокая игра, на кону которой находится ценный приз, ради которого можно пожертвовать жизнью.

    Мне «Мафия» действительно понравилось. Я не ожидал от русского кинематографа настолько мощного рывка, сопоставимого разве что с выходом первых «Звездных войн», ознаменовавших технологическую революцию, навсегда изменившую Голливуд. Фильм Андреасяна не топчется на месте, события находятся в постоянном движении. Нет долгих бесед и пустых разговоров. Красивые локации, осязаемая опасность, высокотехнологичный мир, манипулируемое общество… Мир будущего продуман педантично, в него веришь и при этом радуешься, что в нем не проживаешь.

    Общество пребывает в зависимости перед телевидением. Отвлекаясь от неудовлетворенности обыденной жизнью, люди по вечерам спешат к экрану, чтобы посмотреть любимое шоу, где герои умирают по-настоящему. Каждый выпуск 11 героев приходят в студию, чтобы побороться за главный приз. Когда участника убивают в игре он попадает в свой самый сильный страх и умирает в агонии. За происходящим следят зрители в прямом эфире.

    Потребность в жестоких развлечениях просматривается у наших сограждан уже сейчас. «Мафия» не боится возводить нелицеприятные тенденции общества в абсолют, проецируя проблемы возможного будущего в нашу реальность, используя для этого поразительные технические ухищрения.

    Логически выстроенный сюжет- огромная заслуга фильма. Фильм будет интересен даже тем зрителям, которые никогда не играли в «Мафию» и даже не слышали о ней. Также заслуживает уважения достойный саундтрек — определенное достоинство всего фильма. Актерская игра выше всяких похвал, захватывает нервной дрожью и не отпускает до самого конца. В общем, всем советую и рекомендую. Фильм жесткий, но достойный и увлекательный.

    7 из 10

    7 января 2016 | 12:59

    Посмотрел «Мафию» Сарика Андреасяна — фильм, при просмотре которого о понятиях «логика» и «здравый смысл», зрителю следует забыть напрочь. И прежде чем приступить к разгромной критике данного творения, отмечу, что концепт фильма, при всей своей обыденности, выглядел весьма перспективно. Но, товарищ режиссёр, крепкой хваткой уцепившись в креативный замысел, нещадно губит всё, что только можно.

    Ударившись, в своеобразный пересказ «Голодных игр», Андреасян неосознанно превращает своё детище в откровенную пародию, где даже самые мелкие узнаваемые штрихи, порой вызывают ехидный смех. Так Москва будущего становится некой копией Панема, где персонаж с чудоковатой белой шевелюрой (!) заправляет самым рейтинговым шоу на Российских каналах. И если вы задаётесь вопросом, каким же таким чудом удалось побороть крупные рейтинги «Поле чудес» и «Пусть говорят», отмечу, что главный компонент игры «Мафия», заключен в её продуманной жестокости. Другими словами — каждый проигравший участник, подвержен реальной гибели. К сожалению, зрителю не объяснят, как современное общество и правительство в том числе, на протяжении нескольких лет выступавшее против смертной казни, продолжает терпеть подобное халатное обращение к человеческой жизни. Видимо сценаристы решили, что такой малозначительный элемент сюжета окончательно нас запутает. Массовый продукт всё же.

    И вот, зрителя знакомят с центральными героями фильма, каждый из которых, к сожалению, представляет собой лишь набор «сухих» архетипов. Видимо для того, чтобы максимально завлечь зрителя, Андреасян ударяется в тщательный пересказ предыстории персонажей, не понимая при этом, что своеобразное разжёвывание мотиваций и поступков, ярко олицетворяет беспомощность сценаристов. Приведу в пример, недавно пересмотренных, великих «12 разгневанных мужчин», где каждый из героев, не нуждался в подобном представлении — перед зрителем картина происходящего и презентация участников истории, выстраивалась по ходу сюжета, в следствии хорошо прописанных диалогов, благодаря чему режиссёр не испытывал надобности в использовании бессмысленных флэшбеков.

    Но, справедливости ради замечу, что даже используя такой хитрый ход, товарищу Сарику не удаётся организовать необходимый саспенс. Проблема в том, что каждый из актёров совершенно неряшливо подошёл к воплощению на экране отведённых ролей, что весьма катастрофично для фильма, всё действие которого сконцентрировано вокруг человеческих отношений. Такое безрассудный поступок съёмочной группы, сказывается на общем восприятии происходящего, где переживания и волнения, уходят на второй план, а дикое желание посмотреть на часы, возрастает всё больше.

    К слову, совершенно непонятно зачем Андреасян постоянно прибегает к использованию хромакея в каждом кадре, ведь наличие CG эффектов не играет существенной роли в подобных историях. Да, авторы старательно пытаются пофантазировать на тему скрытых страхов участников игры, но (!) являясь прежде всего психологическим триллером, надобности в подобных затратных мелочах совершенно не испытываешь. Тем более при условии того, что местная компьютерная графика до сих пор выглядит очень плохо.

    Итак, что мы имеем в итоге — по-настоящему кинематографичная психологическая игра, на деле вышла беспомощной и лишенной всякой логики, истории, где «креативные умы» Enjoy Movies продолжают беспощадно издеваться над своей отечественной аудиторией. Очень стыдно!

    2 из 10

    15 февраля 2016 | 00:03

    Для тех, кто забыл, напоминаю, что 2016-ый в России объявлен годом кино. И вступительный аккорд помимо типичных и однообразных отечественных новогодних комедий берёт Сарик Андреасян со своим новым проектом «Мафия: Игра на выживание». После его тошнотворных и поистине идиотских комедийных фильмов, таких как «Беременный», «Что творят мужчины!», «Тот ещё Карлосон!» и много-много других, режиссёр выдаёт действительно любопытную вещь — фантастический боевик. И, честно говоря, он вовсе не так плох, как можно было бы подумать, взглянув на трейлер и своим «наигениальнейшим» умом, предвещающим грядущие шедевры кинематографа и полную лажу, это определив.

    И так, зрителя перебрасывает в антиутопичный мир будущего, где в 2072-ом году разворачиваются дикие и немыслимые события. Там карточная игра Мафия переросла в настоящую борьбу за дальнейшее существование, и чтобы одержать победу, участнику необходимо обладать не хилым психологическим воздействием на других игроков или, по мнению постановщика, попросту помалкивать, дабы не вызвать подозрений и критики со стороны остальных. Однако перед началом самой телеигры нам демонстрируют весь мрак и ужас Москвы того времени, служащей пейзажем для вступительных титров, имеющих удивительное сходство с былой заставкой телепередачи «Comedy club». К огромному сожалению, мыльная картинка не дала по достоинству насладиться всеми видами ночной столицы, тем не менее, несоблюдение пропорций и местонахождений всеми известных городских зданий не прошло мимо глаз.

    Вообще, количество компьютерной графики, по ощущениям, превышает даже такие блокбастеры как «Мстители», хоть их качество, естественно, заметно уступает. Все эти функциональные дисплеи, окружающие персонажей, магическая пыль, волшебный шар, называющийся транслятором, и прочая графика послужило поводом для претензий в сторону актёров. Неправдоподобная игра, которая характеризуется частыми взглядами в пустоту и кукольными взаимоотношениями, связана, зачастую, не с уровнем актёрского мастерства, а с нагромождением кинофильма комбинированной съёмкой, от чего исполнители главных ролей, во время съёмочного процесса в павильонах, толком не могли представить предстоящее окружение для своих персонажей.

    Ещё одним недостатком кинокартины является завязка сюжета, но не всё содержание целиком. Сегодня, когда вспоминаются произведения, где присутствуют игры на выживание, то одной из первых вспоминается недавняя франшиза «Голодные игры». Если сравнивать с приведённым примером, то там сразу пред зрителями ставят главную героиню и вокруг неё создают историю. В «Мафии» же изначально нет главных героев: все одиннадцать игроков имеют свою неоригинальную предысторию, которая побудила их принять участие в телешоу. Лишь под конец мы понимаем, кто из действующих лиц развивает действие. Как бы то ни было, позиция построения нарратива вокруг объекта, то есть самой игры, и интрига вокруг того, кто же победит, лишили зрителя возможности сопереживания персонажам, хотя драма в повествовании имела место.

    Только под самый финал нам раскрывают все карты, и мы узнаём имя победителя. Не думаю, что большим секретом станет тот факт, что в том мире будущего, где люди ненасытно любуются смертями проигравших и ликованием счастливца, победителей не существует вовсе. Колоссальное множество неувязок и сюжетных оплошностей, сопровождающие зрителя весь хронометраж кинофантастики, оставляет под конец скорее разочарование, поскольку инцидент, солящий нечто глобальный, так и потухает, не успевши разгореться. И, в отличие от большинства антиутопий, «Мафия: Игра на выживание» оставляет в невесомости счастливый исход, где бороться некому, да и не за что…

    Посмотрев «Мафию» Андреасяна можно сделать предположение об успехе одного из его последующих проектов — «Защитники». «Мафия» не может похвастаться свойственной боевику динамичностью, а так же запоминающимися сюжетными ходами, актёрской игрой, спецэффектами, потому что Запад давным-давно преподнёс нам зрелище в десятки раз совершеннее, однако для отечественного кинематографа жанр фантастики находиться лишь на ранней стадии освоения. Хотя пойти на фильм в компании всё же стоит ради того, чтобы предугадать победителя и распознать мафию, а затем выяснить, насколько оказался прав. Напоследок вселю надежду в тех, кому фильм пришёлся не по вкусу: в этом году Вас ждёт ещё много увлекательных отечественных творений, где найдётся место самым разным жанрам кино, начиная от малобюджетных хорроров и заканчивая дорогими фантастическими кинокартинами. Ведь этот год в России посвящён киноискусству, ребята!

    6 января 2016 | 16:58

    Это действительно самый худший фильм который я видел в своей жизни!

    Не знаю номинировался ли фильм на какие-нибудь награды, но надеюсь что нет, ибо этот фильм опозорил и игру, и актеров, и страну которая просто показала как бездарно могут играть ее, даже очень хорошие, актеры.

    Фильм просто ужасен. Никакого пролога, практически сразу начинается игра. Вас не вводят в курс дела.

    Фильм не несет никакой духовной ценности, а нравственные учения, которые нам пытаются впихнуть режиссеры душевными терзаниями героев или их хамским поведением на которое якобы повлияло их прошлое, просто смешны и не доходят до зрителя.

    Сценарий, честно говоря, так себе.

    Графика и художественное оформление «картины»(если вообще ее можно так назвать) это вообще отдельный разговор. Костюмы героев похожи на костюмы консультантов в строительном магазине, а на солдат вообще стыдно смотреть. Графика сюжетов прошлого игроков или их смертей просто ничтожна. Это даже словами описать нельзя. Все настолько примитивно, что мне даже знать не хочется сколько они потратили на спец-эффекты. Тем нее менее, если сравнивать с Российскими картинами то графика действительно была на хорошем уровне, но с зарубежными картинами даже рядом не стоит.

    Игра актеров занимает отдельную строчку в моей рецензии

    самая первая смерть вызвала не сострадание, а бурю смеха во всем зале.

    Зека и вояку даже вспоминать не хочу. Игра актеров была настолько плоха, что полностью отбивает интерес к просмотру фильма. Мне кажется причина в том что актерский состав действительно сильный, но процентов 50 от него не имеют никакого опыта в съемках кино такого жанра. Больше и сказать нечего, это просто надо видеть.

    Единственный кто смотрелся уверенно это Виктор Вержбицкий, но роль его до смешного проста.

    Теперь о событиях фильма. Они все очень не логичны, а игроки делают выбор основываясь на детских амбициях или эмоциях, лишая кого-то жизни. А что хотели режиссеры сказать я так и не понял. Кроме прямых намеков на второй шанс, борьбу со страхами, сломанные стереотипы и о намеке на продолжение я не увидел.

    Есть еще много минусов в этом фильме но я не вижу смысла их упоминать.

    Из плюсов я не увидел ничего кроме (еще раз повторюсь) сильного актерского состава, который меня расстроил, и нелепостей вызывающих смех.

    Мне очень обидно за этот фильм. Я искренне надеюсь, что актеры, режиссер и вся остальная команда старались, но у них ничего не вышло.

    Не жду продолжения, но если выйдет то я надеюсь на исправление всех этих нелепых ошибок.

    Не советую фильм к просмотру тем кто ждет от него чего-то особенного.

    Вот такая вот, к сожалению, негативная рецензия и да я ставлю им, так как они просто не оставили мне выбора! Возможно это не совсем объективно(как может показаться некоторым), но это то что оставил фильм после просмотра в душе!

    1 из 10

    8 февраля 2016 | 16:35

    Считаю, что данный фильм нужно сравнить с другим, более интересным и захватывающим, нежели его российский ремейк.

    Во-первых, как уже упоминается в заголовке, сценарий и сюжет практически «слизан» с фильма-детектива «Девять в списке мёртвых». Единственное отличие в количестве участников — здесь их одиннадцать. В остальном всё то же самое: есть некий ведущий, который через определенной время убивает главных героев.

    Во-вторых, заметна и даже очень заметна разница в том, что в том фильме был смысл, были логические рассуждения по поводу того, каким образом они все связаны, они не просто так демонстрировали кто они, чем занимались и т. п. В «Мафии» же, на этот счет этого одно негодование у зрителя: почему они голосуют просто так, «на бум», почему у них практически ноль эмоций и т. д.

    В-третьих, что касается актерской игры, то в «Мафии» она просто безобразна, вряд ли можно кого отметить (если только голос за кадром). А один персонаж — «кривой» (Алексей Гришин) так вообще не дотягивает до уровня профессионального актера — постоянно переигрывает или недоигрывает, его постоянная ухмылка вызывает чувство надоедливости у зрителя, и соответственно, многим понравиться, что он не столь долго, как другие продержится в кадре.

    В-четвертых, спецэффекты для столь добротного бюджета оставляют желать лучшего. Хотя для российского кинематографа, вполне пристойно, но на дворе всё-таки 2016 год, надо двигаться дальше, совершенствоваться.

    В-пятых, наверно единственный положительный момент, это сама история персонажей, каким образом они очутились и по каким причинам на столь губительной игре. Особо запоминается история Вани, восемнадцатилетнего паренька, который пытался живым выйти из тюрьмы, он уже строил планы на своё свободное будущее, ко всему этому, он переживает за мать, которая наблюдает за ним на экране телевизора.

    В-шестых, возможно, для многих с самого начала фильма еще не понятно кто мафия ("Мафия: игра на выживание») или кто вспомнит и поймет почему их всех собрали в одном месте ("Девять в списке мёртвых»). Это плюс, так как интрига сохраняется практически до самого конца фильма.

    В-седьмых, единственное разочарование сразу в обоих фильмах — смазанная концовка. Но в «Девять в списке мёртвых» она ещё понятна, мотивированная чем-то, а вот в «Мафии» не совсем: почему ведущий выпустил героя из стула; почему герои, попавшие в «сферу смерти» остались в живых, когда раньше до такого не доходило; и многие другие вопросы, которые ставят в тупик зрителя и вызывает небольшое негодование.

    Но, в целом, посмотреть фильм можно, но сам по себе фильм «одноразовый». От настоящей игры мафии там ничем не пахнет даже, кроме названий ролей, да и то не всех. И если у вас есть выбор что посмотреть «Мафия: игра на выживание» или «Девять в списке мёртвых», то выбирайте второе (выше всё обосновано).

    5 марта 2016 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>