всё о любом фильме:

Дабл трабл

год
страна
слоган«Беда не приходит одна»
режиссерЭдуард Оганесян
сценарийЭдуард Оганесян
продюсерМария Затуловская
операторЮрий Никогосов
композиторИгорь Бабаев, Вадим Некрасов
художникАнгелина Терехова, Елена Казакевич
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  111.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Роман ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них не оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает «Конечно! Я был бы рад». Он не знает, что в эфире — плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.70 (54)
ожидание: 53% (1112)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>


    Что называется, дожились… Исчерпав лимит вдохновения на сюжеты родных быдло-комедий, российские кинематографисты с энтузиазмом принялись искать то самое вдохновение в кассовых хитах других стран, снимая их ремейки. Первопроходцем, как всегда, стал продюсерский центр Тимура Бекмамбетова, «Bazelevs», ещё в 2008 году выкупивший права на адаптацию для российского зрителя корейской комедии «Скандалисты». Причиной стало то, что на родине картину посмотрело более 8-ми миллионов зрителей, в Китае, Японии и Сингапуре она стала лидером национального проката, а вот до российских кинотеатров так и не добралась. Адаптированный для россиян проект, первоначально названный «Молодой дедушка» и доверенный очередному «кинематографисту» из Армении, Эдуарду Оганесяну, добрался до родных кинотеатров с непонятным для несведущих в английском людей, «Дабл Трабл» …

    Роман Соколов- публичный молодой человек, король вечеринок, радио- диджей и мастер острого словца. Он ведёт популярное радиошоу «Свободные уши», помогая людям решить их проблемы в прямом эфире. Однажды на эфир дозванивается некая Алёна, и поведывает Роману душещипательную историю о том, что нашла спустя много лет своего отца, принадлежащего к кругу московской творческой богемы. Роман даёт ей совет незамедлительно ехать к отцу, и открыв на следующее утро дверь своей квартиры, обнаруживает на пороге ту самую Алёну с пятилетним мальчиком, который является его внуком.

    Историй для подражания, повествующих о том, как «блудные» отцы обретают своих детей, в кино масса- начиная с вышеупомянутых «Скандалистов», заканчивая «Большим папой» с Адамом Сэндлером и «Отцом-молодцом» с Винсом Воном. И Оганесян с прилежностью школяра делает попытку подражать всем им вместе взятым, что приводит в итоге лишь к одному — «Дабл Трабл» получается излишне формальным. Формально здесь всё с первого и до последнего кадра — формален юмор, состоящий исключительно из гэгов, бьющих чуть ниже пояса, да сто раз обыгранных ситуаций. (Мне вообще интересно — хоть один из зрителей искренне рассмеялся во время просмотра «Трабла»?) Формальны все персонажи фильма, ни один из которых не вызывает ни сожаления, ни симпатии — начиная с тюфяка Романа, укладывающего дочь с малолетним внуком ночевать в гардеробной, продолжая Алёной, которая так и не рискует раскрыть секрет причины приезда к отцу, и заканчивая маленьким Димой, который своими выходками требует доброго леща. Формальна, в конце концов, мораль самого фильма, о которой Оганесян вспоминает лишь ближе к концу и начинает грузить зрителя потоком фраз типа «всё начинается с любви», что на фоне вышеперечисленных гэгов смотрится не иначе, чем фальшь…

    Что же получаем на выходе? Очередное разочарование в творениях отечественного кинопрома, фильм неоригинальный, формальный и вовсе не обязательный к просмотру. Хотите классику жанра — пересмотрите ещё раз «Большого папу» или «Отца — молодца», они даже спустя годы смотрятся не так вторично, а на фоне «Дабла» вообще выглядят свежее и бодрее…

    4 из 10

    28 июня 2015 | 07:27

    Далеко не в первый раз, наталкиваясь на титр, что фильм выпущен при поддержке «Фонда кино» я заинтересовался, что же это за организация такая раз за разом поддерживающая откровенно посредственные фильмы. И как оказалось этот фонд создан при поддержке Правительства Российской Федерации (в основном финансовой), дабы поднять качество и конкурентоспособность отечественного кино и даже популяризировать его за пределами нашей Родины. Стоит признать, что ряд задач фонду выполнить всё-таки удалось: зритель в последние годы весьма активно ходит на отечественные ленты, да и работ российских режиссеров стало значительно больше, но главного добиться не удалось. Качество подавляющего большинства фильмов (и особенно комедий) на запредельно низком уровне, и «Дабл трабл» только пополняет собой перечень лент, на создание которых не стоило тратить ни копейки.

    Сюжет заезжен до предела. Уже с первых минут понятно, какие изменения произойдут с главным героем по ходу фильма, как поменяются его взгляды на жизнь, на быт, на, как снег на голову, свалившихся родственничков. Всё это уже ни раз и не два было рассказано в сотнях, а то и тысячах комедий и первая полнометражная режиссёрская работа Эдуарда Оганесяна не принесла в данный жанр ничего нового. Да, сюжет, и все его повороты, очень предсказуемы и всё же, кое-чем заинтересовать он смог.

    На несколько минут, после обретения главным героем своих наследников, я погрузился в расчёты не сложной математической задачки, как 35 летний мужчина может быть отцом 20 летней девушки и дедом ее сына, возраст которого по внешним признакам никак не меньше 6 лет? После не сложной калькуляции в голове возник уже следующий вопрос: а не нарушено ли здесь несколько законов Российской Федерации? Ввиду слабого знания УК РФ решил сильно не вдаваться в подробности семейной жизни героев картины и продолжить просмотр фильма, но как оказалось впереди ждало сплошное разочарование.

    Герои картины не вызывают абсолютно никакой симпатии, даже наоборот, большая часть персонажей вызывала злость и неприязнь: приезжие из Краснодара не умением везти себя и не уважением к чужому имуществу и покою, главный герой своей бесхребетностью, а его избранница своим высокомерием и слабыми лидерскими качествами, никак не согласующимися с занимаемой ею руководящей должностью.

    Актёры играют вполноги, да текст заученный произносят, друг на друга глядят, в кадре перемещаются, но видно, что делают это с ленцой и неохотой. Впрочем, в очередной раз скажу, что не считаю такую игру исключительно актёрской виной. Если их утвердили на данные роли, а режиссёр не заставлял их выкладываться на площадке, не переснимал раз за разом эпизоды, дабы добиться реалистичной актерской игры, не заставлял, до изнеможения, вживаться в свои роли, то зачем Варнаве и её коллегам утруждать себя излишними энергозатратами? Можно просто продефилировать из одного угла кадра в другой, с мимикой манекена отчеканить свой текст и пойти спокойно отдыхать в гримёрку в ожидании следующего эпизода. Режиссёра и продюсера это ведь устраивает, ну и отлично. Я бы на месте актёров делал бы так же, руководи мной деятели, для которых качество фильма дело третьестепенной важности, а главной целью было стремление как можно быстрее снять кино, и тем самым ускорить процесс получения и подсчета прибыли.

    Хотя откуда здесь взяться хорошим кассовым сборам? Да, ролики на федеральных каналах и рекламные щиты на крупных транспортных развязках привлекут зрителей, что сделает неплохую выручку в первую неделю, но дальше ведь разнесётся молва о содержании картины, и чтобы зритель продолжал идти нужно, чтобы содержание стоило того, чтобы люди несли свои кровно заработанные денежки в кассы, а нести то, как оказывается, не за что. Режиссура слаба, диалоги примитивны, сюжет, как уже говорил, до безобразия предсказуем, а актеры халтурят в каждом эпизоде. За что здесь платить? Юмора в фильме минимум, зато море сцен, после которых задумаешься о целесообразности заводить детей.

    Комедия должна развлекать, наполнять позитивом, но всё что удалось вызвать картине это неприязнь и даже агрессию (как бы странно это не звучало) к героям и их поведению.

    Не знаю, кто в «Фонде кино» ответственен за распределение средств и выбор проектов, на которые стоит выделять деньги, и есть ли такой человек (или структура) вообще, но судя по большинству выпущенных при поддержке фонда работ можно сделать вывод, что деньги этой организацией расходуются не обдуманно и по большей части просто выкидываются на ветер. Ни о какой популяризации отечественного кино не может быть и речи, если доверять его производство в руки полупрофессионалов. Пока зритель ещё идет на отечественные ленты, но чем больше будет таких пустых, глупых, наспех сделанных картин как «Дабл трабл», тем меньше будут заполняться залы кинотеатров и никакая реклама здесь уже не поможет.

    2 из 10

    3 августа 2015 | 14:54

    Честно говоря, разглагольствовать по поводу приевшихся российских комедий не очень то хочется, и новая лента Эдуарда Оганесяна, ничем не выделяется из огромной массы низкосортных комедий, якобы мнившими из себя семейными и развесёлыми, где очевидно, что вопросы морали и нравственности отведены на второй план, а если всё-таки они затрагиваются, то подаются самым неправдоподобным и фальшивым образом, собственно как в данном фильме «Дабл трабл», или же «Двойная беда».

    По сути мы имеем дело с радиоведущим холостяком Романом и его девушкой Сашей, светской львицей и владелицей радиостанции. Саша ведёт себя гордо, местами наплевательски относится ко всему, а Роман проявляет себя паскудным и отвратным образом, и в один прекрасный день узнаёт, что у него есть дочь с внуком. Так начинается тяжелая жизнь холостяка, которому приходится проживать в одной квартире, вместе с дочерью и внуком, и вряд ли для кого-то окажется откровением, если тягостная жизнь нашего героя обернётся в развесёлую семейную драму, однако поданную совершенно принуждённым и сомнительным образом.

    Несмотря на свою предсказуемость, сценарий слишком убогий, и насыщен разве что низкокачественными, второсортными шутками, где аморальное поведение и рвота, являются пиком подобного юмора, а вот после всей безнравственности, без какой-либо на то логической и основательный причины, создатели затрагивают вопросы о семейной жизни, о счастье и любви, наивно полагая, что зритель это воспримет, как нечто большее, чем очередной фальш, разумеется в лучших традициях «качественной» российской комедии — минимум хронометража, больше маразма.

    19 июня 2015 | 19:16

    Ничего не знаю про «Скандалистов», но это не значит, что не понятно откуда ноги растут. На западе уже вагон и маленькую тележку наснимали такого материала. Ну, появился неожиданно твой плод давней «любви», теперь налаживай отношения, мирись! А, так это комедия, да и российская?! Ну, насмешите, давайте!

    Радио-DJ на свою голову ляпнул молодой девушке «приезжай к отцу». Вот и приехала, со своим спиногрызом. Бедный холостяк, ага. Внучёк даёт жару, строя баррикады из подручных средств, круша дорогие вазы и разукрашивая квартиру. А молодая мамочка не ограничивает в действиях шустрого пацана, талант же вырастет, ВНЕЗАПНО! Роман нервничает и не высыпается, ему хочется избавиться от таких родственничков. У него есть пассия, которая ревнует, а я всё равно никому из актеров не верю. Перевалило уже за середину фильма и… трио мирится кое-как. И вновь перед концовкой раздражающий штамп-конфликт, который исчерпывается довольно банально.

    «Юмор» держится на плоских зарисовках, бессмысленных сценках. Нелепо и неестественно ведут себя все. Даниил Кузнец так вовсе раздражает. Случилось разок посмотреть «Comedy Women», Варнава только там в своей тарелке. В начале фильма, когда главный герой присутствует на костюмированной вечеринке, поёт Слава, её в фильме от силы полторы минуты, но вызывает кровотечение из ушей песней «Малыш, слышь». Это был знак такой, мол, не смотри — пожалеешь о потраченном времени?

    Логика? К черту её! В 35 лет он дедушка, не вызывает ли это сомнений? Сделаю-ка я тест, вдруг не от меня. Но в конце я не один, запущу лучше самолетик и буду счастлив. Беременность в 14-15? Плевать, родит и не будет работать, проще приехать к возможному папе. Воссоединение семьи, не так ли?

    Не смешно, в общем.

    3 из 10

    6 июля 2015 | 09:48

    Представители мощной армянской кинодиаспоры продолжают безуспешные попытки вдохнуть жизнь в жанр российской комедии. Очередной дебютант в режиссуре Эдуард Оганесян сделал ремейк некоего южнокорейского кинохита 2008 года «Скандалисты». Очевидно, что наша версия хитом не станет, несмотря на то, что картину продюсирует бекмамбетовский «Базелевс», а в ролях заняты не только персонажи теле-радиотусовки, но и даже профессиональные актеры (Даниил Белых).

    Сюжет: Радио-диджей Роман ведет жизнь овоща в перманентном состоянии похмелья (что дает повод для многократного продакт плейсмента минералки «Боржоми»). У Романа есть девушка-работодатель — владелица той радиостанции, на которой он работает (Екатерина Варнава). Что их связывает — непонятно, по сюжету фильма Роману явно на девушку на. рать. Внезапно дома у диджея возникает молодая девица со странным ребенком, сообщившая, что она и Роман очень даже близкие родственники. Каких либо внятных желаний девица не высказывает, но ребенок сообщает, что теперь они останутся здесь. Далее Роман пытается выяснить правдоподобность своего родства с наглыми гостями и заодно скрыть их существование от своей девушки-работодателя.

    В общем, cюжет прост, неожиданных поворотов не ждите, мотивации у героев не больше, чем у персонажей мультфильмов, все их действия ограничены рамками кадра. Но справедливости ради надо отметить, что несколько шуток присутствует и есть целый смешной эпизод у ветеринара. К сожалению эпизодов ненужных и непродуманных намного больше, чем смешных. О диалогах лучше вообще не вспоминать, да их и не вспомнить, как ни старайся. Зато есть так любимый молодыми российскими режиссерами рваный монтаж, без него никуда.

    Резюмируя: можно засчитать попытку раскрыть тему семейных ценностей в парочке сентиментальных моментов и несколько острот. Но в целом этот одноразовый продукт для тех, у кого есть абсолютно ненужные полтора часа и не жалко энное количество денег на билет.

    P.S. если режиссер будет упорно работать, возможно у него получится снять настоящее кино. Мне показалось, что он хороший мужик.

    23 мая 2015 | 19:09

    Фильм не вызывает отрицательных эмоций. Картина не несет какую то великую мысль, просто кино, просто доброе, просто милое, где то даже веселое. Прекрасно подойдет для просмотра дабы скоротать пустое время. Таких фильмов полно и на них есть своя аудитория, так что не вижу причин их критиковать.

    Больше заинтересовали некоторые детали, упущение которых меня дико удивляет. Роману 35 лет, допустим, и в столь молодые годы возможно быть дедушкой.. Но не 5-летнего внука! Алене 20, ее отцу 35, а сыну — как минимум 5! Удивительный фильм повествующий о раннем взрослении.. Роман в 14-15 зачал дочь. А дочь, видимо идя по стопам самоуверенного отца, родила в 15?.. Очень странная путаница, которую странно не заметить.

    Однако, в голову эти мысли приходят уже после просмотра, в процессе все выглядит более чем нормально и подозрений не вызывает.

    Единственное что жутко раздражает — это адское поведение обоих отпрысков. Фильм это не портит, а я отдаю себе отчет в том, что 90% подобных, «одноразовых», фильмов построены на абсурдных ситуациях, которые невозможны в нормальной жизни.

    В общей сложности фильм неплохой, если не ждать много, то и не разочаруетесь. Все таки нужно помнить что это российский кинематограф, и соответственно относиться к его детищам.

    За неразбериху с возрастом — 

    6 из 10

    5 июня 2016 | 00:53

    Тема отцов и детей всегда была одной из самых актуальных для кинематографистов. Тема эта весьма плодородна — обычно из нее получается выжать достаточно. Однако новый фильм доказал обратное: все, что можно было показать, уже было показано.

    Фильмы жанра «Люк, я твой отец» обычно преследуют как минимум несколько целей. Например, необходимо надавить на моральную составляющую ситуации. К сожалению, современный мир часто подбрасывает нам такие жизненные сюжеты, когда отцы бросают своих детей. Этим и пользуются господа режиссеры, мол, смотрите, у нас все реально! Однако следует и учесть, что ты либо наталкиваешь аудиторию на глубокие рассуждения, либо смешишь. Одно другому, в данной ситуации, увы, помешает.

    Так и случилось: фильм «Дабл Трабл», претендуя на псевдоинтеллектуальность, погряз в пошлости и занудности. Сразу выливая на своего зрителя ведро помоев в виде песни «Слышь, малыш», авторы знакомят нас со своими героями. Это тюфяк Роман, который как раз и станет новоиспеченным отцом и его подруга жизни Саша, больше знакомая нам по «Камеди вумен». Оба — неприятные персонажи, так как один тряпка, которого не хочется ни жалеть, ни сопереживать, а вторая агрессивная, весьма непривлекательная дама. Пустыми и оказываются герои «дети» — дочка и внук.

    Хочу сравнить фильм с его тематическим «братом», фильмом «План игры» с Д. Джонсоном. Герои того фильма приятны, им хочется переживать и верить, что это действительно отец и дочь. Дочка там выступает не отвратительной маленькой разрушительницей (как в «Дабл Трабл»), а милой, смышлёной девочкой, искренне желающей вернуть отца. В «Трабле» же внук — типичный ребенок из очереди в магазине. Ничего, кроме раздражения.

    Сам же сюжет так вяло и не интересно развивается, что уже хочется начать перематывать, а нет, ты же в кинотеатре. Нелепое воссоединение семьи кажется настолько фальшивым и слащавым, что из экрана медленно течет приторный и сладкий маршмеллоу.

    Фильм оказался типичным представителем «а чо, мы же старались». Хорошего мало, но и откровенно плохого тоже. Просто фильм провальный, никакой.

    3 из 10

    21 июля 2015 | 07:45

    Пригласил меня друг в выходные в кино, давно я там не был! Выпадал по времени фильм «Дабл Трабл». Ожидал я от фильма хоть малейшего интереса, судя по трейлеру который я до этого посмотрел, а именно: интересный и увлекательный сюжет, хорошую игру актёров, удовольствие от фильма и обсуждение его в дальнейшем, но ни один из этих пунктов не оправдал моих ожиданий. Хватило нас с другом на 40 минут, нам просто надоело слушать весь бред что несли персонажи, который якобы должен смешить людей, но нервы были на пределе и мы ушли из зала. К этому моменту ползала уже разошлись, досмотрел этот фильм я дома и подумал про себя, хорошо что мы с другом вовремя ушли, мы бы этого больше точно не вынесли и вот что я скажу:

    Ничего хуже чем этот фильм я давно не видел. Игра актёров-нулевая, они просто весь фильм ведут себя как придурки, вроде успокоились и вдруг ни с того ни с сего какие-то танцы не к месту, разговоры о всяком бреде, внук который ведёт себя как полный дегенерат которого мать (тобишь дочка главного героя) и не думает воспитывать, она только ёрничает и пытается играть дочку но я ей не верю, Варнава также играет варнаву как и в comedy woman а не девушку Сашу, зачем полезла в этот фильм? Ссоры, которые выглядят неестественно, и актёры даже не стараются хоть как-то смешить или поверить нас в их актёрскую игру, они больше ёрничают и сопровождается всё это музыкой и песнями которые просто звучат ни к месту в какой-либо сцене.

    Ну и вывод фильма в двух словах: Высший Бред! Когда уже перестанут делать всё шаляй валяй?

    Схавают этот фильм только люди у которых iq ниже среднего, очень рад что этот фильм провалился на сборах, спасибо люди что говорили друг другу не ходить на это недоразумение.

    Спасибо за внимание и оценка самая низкая что есть

    1 из 10.

    Этому фильму прямая дорога в 100 худших фильмов на Кинопоиске

    16 августа 2015 | 09:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>