всё о любом фильме:

Дабл трабл

год
страна
слоган«Беда не приходит одна»
режиссерЭдуард Оганесян
сценарийЭдуард Оганесян
продюсерМария Затуловская
операторЮрий Никогосов
композиторИгорь Бабаев, Вадим Некрасов
художникАнгелина Терехова, Елена Казакевич
жанр комедия, мелодрама
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  111.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Роман ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них не оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает «Конечно! Я был бы рад». Он не знает, что в эфире — плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (48)
ожидание: 53% (1112)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>


    Далеко не в первый раз, наталкиваясь на титр, что фильм выпущен при поддержке «Фонда кино» я заинтересовался, что же это за организация такая раз за разом поддерживающая откровенно посредственные фильмы. И как оказалось этот фонд создан при поддержке Правительства Российской Федерации (в основном финансовой), дабы поднять качество и конкурентоспособность отечественного кино и даже популяризировать его за пределами нашей Родины. Стоит признать, что ряд задач фонду выполнить всё-таки удалось: зритель в последние годы весьма активно ходит на отечественные ленты, да и работ российских режиссеров стало значительно больше, но главного добиться не удалось. Качество подавляющего большинства фильмов (и особенно комедий) на запредельно низком уровне, и «Дабл трабл» только пополняет собой перечень лент, на создание которых не стоило тратить ни копейки.

    Сюжет заезжен до предела. Уже с первых минут понятно, какие изменения произойдут с главным героем по ходу фильма, как поменяются его взгляды на жизнь, на быт, на, как снег на голову, свалившихся родственничков. Всё это уже ни раз и не два было рассказано в сотнях, а то и тысячах комедий и первая полнометражная режиссёрская работа Эдуарда Оганесяна не принесла в данный жанр ничего нового. Да, сюжет, и все его повороты, очень предсказуемы и всё же, кое-чем заинтересовать он смог.

    На несколько минут, после обретения главным героем своих наследников, я погрузился в расчёты не сложной математической задачки, как 35 летний мужчина может быть отцом 20 летней девушки и дедом ее сына, возраст которого по внешним признакам никак не меньше 6 лет? После не сложной калькуляции в голове возник уже следующий вопрос: а не нарушено ли здесь несколько законов Российской Федерации? Ввиду слабого знания УК РФ решил сильно не вдаваться в подробности семейной жизни героев картины и продолжить просмотр фильма, но как оказалось впереди ждало сплошное разочарование.

    Герои картины не вызывают абсолютно никакой симпатии, даже наоборот, большая часть персонажей вызывала злость и неприязнь: приезжие из Краснодара не умением везти себя и не уважением к чужому имуществу и покою, главный герой своей бесхребетностью, а его избранница своим высокомерием и слабыми лидерскими качествами, никак не согласующимися с занимаемой ею руководящей должностью.

    Актёры играют вполноги, да текст заученный произносят, друг на друга глядят, в кадре перемещаются, но видно, что делают это с ленцой и неохотой. Впрочем, в очередной раз скажу, что не считаю такую игру исключительно актёрской виной. Если их утвердили на данные роли, а режиссёр не заставлял их выкладываться на площадке, не переснимал раз за разом эпизоды, дабы добиться реалистичной актерской игры, не заставлял, до изнеможения, вживаться в свои роли, то зачем Варнаве и её коллегам утруждать себя излишними энергозатратами? Можно просто продефилировать из одного угла кадра в другой, с мимикой манекена отчеканить свой текст и пойти спокойно отдыхать в гримёрку в ожидании следующего эпизода. Режиссёра и продюсера это ведь устраивает, ну и отлично. Я бы на месте актёров делал бы так же, руководи мной деятели, для которых качество фильма дело третьестепенной важности, а главной целью было стремление как можно быстрее снять кино, и тем самым ускорить процесс получения и подсчета прибыли.

    Хотя откуда здесь взяться хорошим кассовым сборам? Да, ролики на федеральных каналах и рекламные щиты на крупных транспортных развязках привлекут зрителей, что сделает неплохую выручку в первую неделю, но дальше ведь разнесётся молва о содержании картины, и чтобы зритель продолжал идти нужно, чтобы содержание стоило того, чтобы люди несли свои кровно заработанные денежки в кассы, а нести то, как оказывается, не за что. Режиссура слаба, диалоги примитивны, сюжет, как уже говорил, до безобразия предсказуем, а актеры халтурят в каждом эпизоде. За что здесь платить? Юмора в фильме минимум, зато море сцен, после которых задумаешься о целесообразности заводить детей.

    Комедия должна развлекать, наполнять позитивом, но всё что удалось вызвать картине это неприязнь и даже агрессию (как бы странно это не звучало) к героям и их поведению.

    Не знаю, кто в «Фонде кино» ответственен за распределение средств и выбор проектов, на которые стоит выделять деньги, и есть ли такой человек (или структура) вообще, но судя по большинству выпущенных при поддержке фонда работ можно сделать вывод, что деньги этой организацией расходуются не обдуманно и по большей части просто выкидываются на ветер. Ни о какой популяризации отечественного кино не может быть и речи, если доверять его производство в руки полупрофессионалов. Пока зритель ещё идет на отечественные ленты, но чем больше будет таких пустых, глупых, наспех сделанных картин как «Дабл трабл», тем меньше будут заполняться залы кинотеатров и никакая реклама здесь уже не поможет.

    2 из 10

    3 августа 2015 | 14:54

    Ничего не знаю про «Скандалистов», но это не значит, что не понятно откуда ноги растут. На западе уже вагон и маленькую тележку наснимали такого материала. Ну, появился неожиданно твой плод давней «любви», теперь налаживай отношения, мирись! А, так это комедия, да и российская?! Ну, насмешите, давайте!

    Радио-DJ на свою голову ляпнул молодой девушке «приезжай к отцу». Вот и приехала, со своим спиногрызом. Бедный холостяк, ага. Внучёк даёт жару, строя баррикады из подручных средств, круша дорогие вазы и разукрашивая квартиру. А молодая мамочка не ограничивает в действиях шустрого пацана, талант же вырастет, ВНЕЗАПНО! Роман нервничает и не высыпается, ему хочется избавиться от таких родственничков. У него есть пассия, которая ревнует, а я всё равно никому из актеров не верю. Перевалило уже за середину фильма и… трио мирится кое-как. И вновь перед концовкой раздражающий штамп-конфликт, который исчерпывается довольно банально.

    «Юмор» держится на плоских зарисовках, бессмысленных сценках. Нелепо и неестественно ведут себя все. Даниил Кузнец так вовсе раздражает. Случилось разок посмотреть «Comedy Women», Варнава только там в своей тарелке. В начале фильма, когда главный герой присутствует на костюмированной вечеринке, поёт Слава, её в фильме от силы полторы минуты, но вызывает кровотечение из ушей песней «Малыш, слышь». Это был знак такой, мол, не смотри — пожалеешь о потраченном времени?

    Логика? К черту её! В 35 лет он дедушка, не вызывает ли это сомнений? Сделаю-ка я тест, вдруг не от меня. Но в конце я не один, запущу лучше самолетик и буду счастлив. Беременность в 14-15? Плевать, родит и не будет работать, проще приехать к возможному папе. Воссоединение семьи, не так ли?

    Не смешно, в общем.

    3 из 10

    6 июля 2015 | 09:48

    Что называется, дожились… Исчерпав лимит вдохновения на сюжеты родных быдло-комедий, российские кинематографисты с энтузиазмом принялись искать то самое вдохновение в кассовых хитах других стран, снимая их ремейки. Первопроходцем, как всегда, стал продюсерский центр Тимура Бекмамбетова, «Bazelevs», ещё в 2008 году выкупивший права на адаптацию для российского зрителя корейской комедии «Скандалисты». Причиной стало то, что на родине картину посмотрело более 8-ми миллионов зрителей, в Китае, Японии и Сингапуре она стала лидером национального проката, а вот до российских кинотеатров так и не добралась. Адаптированный для россиян проект, первоначально названный «Молодой дедушка» и доверенный очередному «кинематографисту» из Армении, Эдуарду Оганесяну, добрался до родных кинотеатров с непонятным для несведущих в английском людей, «Дабл Трабл» …

    Роман Соколов- публичный молодой человек, король вечеринок, радио- диджей и мастер острого словца. Он ведёт популярное радиошоу «Свободные уши», помогая людям решить их проблемы в прямом эфире. Однажды на эфир дозванивается некая Алёна, и поведывает Роману душещипательную историю о том, что нашла спустя много лет своего отца, принадлежащего к кругу московской творческой богемы. Роман даёт ей совет незамедлительно ехать к отцу, и открыв на следующее утро дверь своей квартиры, обнаруживает на пороге ту самую Алёну с пятилетним мальчиком, который является его внуком.

    Историй для подражания, повествующих о том, как «блудные» отцы обретают своих детей, в кино масса- начиная с вышеупомянутых «Скандалистов», заканчивая «Большим папой» с Адамом Сэндлером и «Отцом-молодцом» с Винсом Воном. И Оганесян с прилежностью школяра делает попытку подражать всем им вместе взятым, что приводит в итоге лишь к одному — «Дабл Трабл» получается излишне формальным. Формально здесь всё с первого и до последнего кадра — формален юмор, состоящий исключительно из гэгов, бьющих чуть ниже пояса, да сто раз обыгранных ситуаций. (Мне вообще интересно — хоть один из зрителей искренне рассмеялся во время просмотра «Трабла»?) Формальны все персонажи фильма, ни один из которых не вызывает ни сожаления, ни симпатии — начиная с тюфяка Романа, укладывающего дочь с малолетним внуком ночевать в гардеробной, продолжая Алёной, которая так и не рискует раскрыть секрет причины приезда к отцу, и заканчивая маленьким Димой, который своими выходками требует доброго леща. Формальна, в конце концов, мораль самого фильма, о которой Оганесян вспоминает лишь ближе к концу и начинает грузить зрителя потоком фраз типа «всё начинается с любви», что на фоне вышеперечисленных гэгов смотрится не иначе, чем фальшь…

    Что же получаем на выходе? Очередное разочарование в творениях отечественного кинопрома, фильм неоригинальный, формальный и вовсе не обязательный к просмотру. Хотите классику жанра — пересмотрите ещё раз «Большого папу» или «Отца — молодца», они даже спустя годы смотрятся не так вторично, а на фоне «Дабла» вообще выглядят свежее и бодрее…

    4 из 10

    28 июня 2015 | 07:27

    Честно говоря, разглагольствовать по поводу приевшихся российских комедий не очень то хочется, и новая лента Эдуарда Оганесяна, ничем не выделяется из огромной массы низкосортных комедий, якобы мнившими из себя семейными и развесёлыми, где очевидно, что вопросы морали и нравственности отведены на второй план, а если всё-таки они затрагиваются, то подаются самым неправдоподобным и фальшивым образом, собственно как в данном фильме «Дабл трабл», или же «Двойная беда».

    По сути мы имеем дело с радиоведущим холостяком Романом и его девушкой Сашей, светской львицей и владелицей радиостанции. Саша ведёт себя гордо, местами наплевательски относится ко всему, а Роман проявляет себя паскудным и отвратным образом, и в один прекрасный день узнаёт, что у него есть дочь с внуком. Так начинается тяжелая жизнь холостяка, которому приходится проживать в одной квартире, вместе с дочерью и внуком, и вряд ли для кого-то окажется откровением, если тягостная жизнь нашего героя обернётся в развесёлую семейную драму, однако поданную совершенно принуждённым и сомнительным образом.

    Несмотря на свою предсказуемость, сценарий слишком убогий, и насыщен разве что низкокачественными, второсортными шутками, где аморальное поведение и рвота, являются пиком подобного юмора, а вот после всей безнравственности, без какой-либо на то логической и основательный причины, создатели затрагивают вопросы о семейной жизни, о счастье и любви, наивно полагая, что зритель это воспримет, как нечто большее, чем очередной фальш, разумеется в лучших традициях «качественной» российской комедии — минимум хронометража, больше маразма.

    19 июня 2015 | 19:16

    Представители мощной армянской кинодиаспоры продолжают безуспешные попытки вдохнуть жизнь в жанр российской комедии. Очередной дебютант в режиссуре Эдуард Оганесян сделал ремейк некоего южнокорейского кинохита 2008 года «Скандалисты». Очевидно, что наша версия хитом не станет, несмотря на то, что картину продюсирует бекмамбетовский «Базелевс», а в ролях заняты не только персонажи теле-радиотусовки, но и даже профессиональные актеры (Даниил Белых).

    Сюжет: Радио-диджей Роман ведет жизнь овоща в перманентном состоянии похмелья (что дает повод для многократного продакт плейсмента минералки «Боржоми»). У Романа есть девушка-работодатель — владелица той радиостанции, на которой он работает (Екатерина Варнава). Что их связывает — непонятно, по сюжету фильма Роману явно на девушку на. рать. Внезапно дома у диджея возникает молодая девица со странным ребенком, сообщившая, что она и Роман очень даже близкие родственники. Каких либо внятных желаний девица не высказывает, но ребенок сообщает, что теперь они останутся здесь. Далее Роман пытается выяснить правдоподобность своего родства с наглыми гостями и заодно скрыть их существование от своей девушки-работодателя.

    В общем, cюжет прост, неожиданных поворотов не ждите, мотивации у героев не больше, чем у персонажей мультфильмов, все их действия ограничены рамками кадра. Но справедливости ради надо отметить, что несколько шуток присутствует и есть целый смешной эпизод у ветеринара. К сожалению эпизодов ненужных и непродуманных намного больше, чем смешных. О диалогах лучше вообще не вспоминать, да их и не вспомнить, как ни старайся. Зато есть так любимый молодыми российскими режиссерами рваный монтаж, без него никуда.

    Резюмируя: можно засчитать попытку раскрыть тему семейных ценностей в парочке сентиментальных моментов и несколько острот. Но в целом этот одноразовый продукт для тех, у кого есть абсолютно ненужные полтора часа и не жалко энное количество денег на билет.

    P.S. если режиссер будет упорно работать, возможно у него получится снять настоящее кино. Мне показалось, что он хороший мужик.

    23 мая 2015 | 19:09

    Тема отцов и детей всегда была одной из самых актуальных для кинематографистов. Тема эта весьма плодородна — обычно из нее получается выжать достаточно. Однако новый фильм доказал обратное: все, что можно было показать, уже было показано.

    Фильмы жанра «Люк, я твой отец» обычно преследуют как минимум несколько целей. Например, необходимо надавить на моральную составляющую ситуации. К сожалению, современный мир часто подбрасывает нам такие жизненные сюжеты, когда отцы бросают своих детей. Этим и пользуются господа режиссеры, мол, смотрите, у нас все реально! Однако следует и учесть, что ты либо наталкиваешь аудиторию на глубокие рассуждения, либо смешишь. Одно другому, в данной ситуации, увы, помешает.

    Так и случилось: фильм «Дабл Трабл», претендуя на псевдоинтеллектуальность, погряз в пошлости и занудности. Сразу выливая на своего зрителя ведро помоев в виде песни «Слышь, малыш», авторы знакомят нас со своими героями. Это тюфяк Роман, который как раз и станет новоиспеченным отцом и его подруга жизни Саша, больше знакомая нам по «Камеди вумен». Оба — неприятные персонажи, так как один тряпка, которого не хочется ни жалеть, ни сопереживать, а вторая агрессивная, весьма непривлекательная дама. Пустыми и оказываются герои «дети» — дочка и внук.

    Хочу сравнить фильм с его тематическим «братом», фильмом «План игры» с Д. Джонсоном. Герои того фильма приятны, им хочется переживать и верить, что это действительно отец и дочь. Дочка там выступает не отвратительной маленькой разрушительницей (как в «Дабл Трабл»), а милой, смышлёной девочкой, искренне желающей вернуть отца. В «Трабле» же внук — типичный ребенок из очереди в магазине. Ничего, кроме раздражения.

    Сам же сюжет так вяло и не интересно развивается, что уже хочется начать перематывать, а нет, ты же в кинотеатре. Нелепое воссоединение семьи кажется настолько фальшивым и слащавым, что из экрана медленно течет приторный и сладкий маршмеллоу.

    Фильм оказался типичным представителем «а чо, мы же старались». Хорошего мало, но и откровенно плохого тоже. Просто фильм провальный, никакой.

    3 из 10

    21 июля 2015 | 07:45

    Пригласил меня друг в выходные в кино, давно я там не был! Выпадал по времени фильм «Дабл Трабл». Ожидал я от фильма хоть малейшего интереса, судя по трейлеру который я до этого посмотрел, а именно: интересный и увлекательный сюжет, хорошую игру актёров, удовольствие от фильма и обсуждение его в дальнейшем, но ни один из этих пунктов не оправдал моих ожиданий. Хватило нас с другом на 40 минут, нам просто надоело слушать весь бред что несли персонажи, который якобы должен смешить людей, но нервы были на пределе и мы ушли из зала. К этому моменту ползала уже разошлись, досмотрел этот фильм я дома и подумал про себя, хорошо что мы с другом вовремя ушли, мы бы этого больше точно не вынесли и вот что я скажу:

    Ничего хуже чем этот фильм я давно не видел. Игра актёров-нулевая, они просто весь фильм ведут себя как придурки, вроде успокоились и вдруг ни с того ни с сего какие-то танцы не к месту, разговоры о всяком бреде, внук который ведёт себя как полный дегенерат которого мать (тобишь дочка главного героя) и не думает воспитывать, она только ёрничает и пытается играть дочку но я ей не верю, Варнава также играет варнаву как и в comedy woman а не девушку Сашу, зачем полезла в этот фильм? Ссоры, которые выглядят неестественно, и актёры даже не стараются хоть как-то смешить или поверить нас в их актёрскую игру, они больше ёрничают и сопровождается всё это музыкой и песнями которые просто звучат ни к месту в какой-либо сцене.

    Ну и вывод фильма в двух словах: Высший Бред! Когда уже перестанут делать всё шаляй валяй?

    Схавают этот фильм только люди у которых iq ниже среднего, очень рад что этот фильм провалился на сборах, спасибо люди что говорили друг другу не ходить на это недоразумение.

    Спасибо за внимание и оценка самая низкая что есть

    1 из 10.

    Этому фильму прямая дорога в 100 худших фильмов на Кинопоиске

    16 августа 2015 | 09:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Чем и кем удивила нас комедия «Шпион» с Мелиссой МакКарти и Джудом Лоу, какой рекорд поставила новая «Фантастическая четверка» еще до релиза, как Хитмэн изменил свой подход к делу и почему стоит посмотреть военную драму «Битва за Севастополь» — компания «Двадцатый Век Фокс» представила свой пакет на Российском международном кинорынке. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.086
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.12%
    17.ГенийGenius93.91%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.82%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры