всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (42 681)
ожидание: 93% (3356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прямиком из кинотеатра сразу сюда, писать гневный отзыв! Сразу скажу, что я большой фанат Киану Ривза, но после этого фильма, как говориться, «бомбануло»!

    Давайте сразу определим. Данный фильм я НЕ рекомендую ни фанатам, ни даже любителям жанра, ни даже для просмотра «на 1 раз»!

    Фильм нам показывает, вроде бы, обычную историю, когда человек решается помочь двум девушкам, которые попали в неприятности, а на самом деле, вся их история всего лишь выдумка и на самом деле они преследуют совсем другие цели. Если вы смотрели трейлер к фильму, можете считать, что вы посмотрели весь фильм, по крайней мере основную мысль получили. Нам хотят пропихнуть смесь самых разных фильмов: идею «Пилы», сюжет «50-ти оттенков серого», постановку а-ля «Я плюю на ваши могилы».

    После последних фильмов Киану, смотреть это низкопробное нечто было ужасно скучно и не интересно. Видимо больше его совсем никуда не зовут, раз он решил сняться в «этом». Действия главного героя не поддаются никакой логике, потому что в один момент он любящий и верный отец и муж, а в другую минуту он похотливый самец, который только и ищет, что случайный секс без обязательств. Кстати, вспоминая одну из его фраз, что» Такой спонтанный секс от двух молодых девушек, все равно что бесплатная пицца» ставит под сомнение его верность жене и в его моральные принципы в целом.

    В итоге: Несмотря на мою любовь к Ривзу, фильм это не спасло. Смотреть не интересно и скучно, игра актеров средненькая, сюжет нелогичный, по крайней мере концовку я ожидал увидеть другую. Шуток почти нет, за исключением одной, от друга главного героя почти в конце фильма. Логика в некоторых местах напрочь отсутствует. Очень жаль за Киану, что он засветился в таком плохом кино.

    1 из 10.

    13 ноября 2015 | 01:12

    Снятый и выпущенный бостонским режиссёром Элаем Ротом фильм «Тук-тук», или в нашей интерпретации, словно следующее предложение, выведенное в название «Кто там» настолько затянул меня в просмотр, что я был попросту благодарен судьбе и воле случая, что эта картина буквально сделал мой вечер.

    Ведь начинается всё как рядовое кино и как будто «одно из». Но уже очень скоро нам дают понять, что перед нами картина, которая доставляет удовольствие, черпая ресурс откуда-то из глубины.

    Итак, по сюжету одна семейная пара живёт своей тихой и размеренной жизнью. Оба работяги. Но больше — творческие люди. Эван занимается архитектурным проектированием, его супруга — скульптурами. При этом, так вышло, что день отца из-за большой занятости, жена вынуждена была провести с детьми отдельно от него. В этот вечер к Эвану «на огонёк» наведываются две симпатичные молодые девушки. Обе — недурны наружности. Их якобы вынудил случай постучаться в его дом. Но уже очень скоро события станут приобретать такой характер, что поначалу за Эвана можно только порадоваться! Но потом полярность меняется, и фильм становится буквально зловещим!

    В роли Эвана Веббера выступил знаменитый всему миру Киану Ривз. В роли очаровательных девчонок — Лоренца Иззо и Ана де Армас.

    Синопсис едва ли даст понимание полной картинки. Поэтому, такой фильм лучше один раз увидеть, чем читать о нём. А увидев, такой фильм захочется пересмотреть определённо.

    Кроме того, он поднимает проблемы морали и нравственности. Он ярче Солнца отвечает на вопрос: Какова же может быть цена измены, и какова бывает за это плата. Вот тогда Эвану действительно не позавидуешь! Похотливых барышень начинаешь поистине бояться.

    Конечно, фильм только намекает на это, и мы не знаем как бы вели себя эти нимфоманки с другой жертвой. Но, если повернуть ситуацию и посмотреть на это глазами Дженесис и Бел (Л. Иззо и А. де Армас соответственно), то можно сказать, что им повезло с Эваном. Будь мужчина покрепче в плане физической силы, — как знать что бы предприняли эти сумасшедшие красотки.

    Фильм Элая Рота с полной уверенностью можно отнести к жанру «триллер». Недостатка саспенса в нём нет. Как нет и переизбытка. И это радует.

    Словом, лично меня фильм оставил в восторге! Я определённо хочу порекомендовать его к просмотру. Но, наверное, парням он понравится больше. Уж очень красивы эти чертовки!..

    9 из 10

    8 ноября 2015 | 09:10

    «Кто там?» за авторством небезызвестного Илая Рота — это дерьмофильм, который вызывает только вопросы в стиле — «что я здесь делаю?» или «зачем я трачу своё бесценное время на это фуфло?».

    Это фильм, который целиком и полностью укладывается в собственный трейлер, не добавляя к нему вообще ничего здравого, толкового или неожиданного. И если первые полчаса «Кто там?» всего лишь нагоняет скуку своей предсказуемостью, то заключительная часть картины и вовсе расшибается о недостоверную актёрскую игру мистера Ривза, невразумительный сценарий и совершенно беспощадную, тотальную бессмысленность творящегося на экране идиотизма…

    Сказать, что сюжет здесь тухловатый — это ничего не сказать. Абсолютно все тутошние сценарные повороты прикопали в землю ещё в 1997 году, в момент выхода знаменитых «Забавных игр» Михаэля Ханеке.

    В 2005 году эту вонючую яму раскапывали дважды — в первый раз это сделал Дэвид Слейд, чей первоклассный триллер «Леденец» в один момент превратил юную Эллен Пейдж в восходящую звезду. Во второй раз постарались канадцы, забацав смачный хоррор «Мрачное время» — с шизой, хардкором и реально неожиданным финалом.

    После этого в могилку тухлых штампов уже никто ничего не добавлял — из неё только брали. И вот, спустя ещё десять лет, отсюда зачерпнул тухлятины сам Илай Рот. Как он в процессе не задохнулся от вони лично я не представляю.

    «Кто там?» хуже всех своих конкурентов. Ставить это кино на одну ступень с «Забавными играми» или «Леденцом» — значит совершать преступление против киноискусства. Эти фильмы не просто из разных весовых категорий — они из разных миров. «Кто там?» больше смахивает на неудачного косплеера, который пытается подражать своим кумирам, при этом безумно лажая на каждом шагу — выглядит это грустно и неловко.

    Безумно затянутое вступление, двухмерные персонажи с нулевой мотивацией, бессмысленные шатания по дому длиной в целый час, а в качестве вишенки на торте — совершенно абсурдный финал, который вместо сочувствия вызывает лютый хохот.

    Более того, Илай Рот обломает даже тех поклонников своего творчества, что ждали от режиссёра кровищу, расчленёнку и прочую сумрачную жесть а-ля «Хостел». Ничего этого в «Кто там?» даже близко нет. И если бы не пятисекундная демонстрация сисек вкупе с парочкой ругательств, то фильм можно было бы показывать даже детишкам в детском саду — более беззубого, застенчивого и невкусного триллера я не встречал уже долгие годы.

    Даже актёрская игра откровенно невзрачная — и если две старлетки хотя бы стараются (OMG! Мы играем в фильме с Киану Ривзом, ааа!!!), то сам Ривз здесь просто-напросто халтурит. Часть вины безусловно лежит и на специалистах по подбору актёров, ибо за версту видно, что Киану — это вопиющий мискастинг. У Ривза очень ограниченный актёрский диапазон, ну не тянет парень такие роли! Не так его нужно снимать, не так использовать его фирменную флегматичность. У хороших режиссёров иногда получается заснять Ривза выигрышно (можно вспомнить хотя бы «Дом у озера»), однако Илай Рот к хорошим режиссёрам никак не относится.

    Что имеем в сухом остатке? А имеем мы утомительный, скучный и унылый маньячно-эротический триллер, чей сюжет устарел в 1997 году. С провальной игрой ведущего актёра и дерьмовым сценарием. А единственным украшением фильма (я подчёркиваю — единственным) является симпатичная актриса Ана де Армас, которая и роль хорошо тянет, и смотреть на неё приятно. Красотка, без вариантов. В остальном кино — чистый хлам. Не тратьте время зря. Я уже потратил его вместо вас.

    28 октября 2015 | 12:28

    Досмотреть до конца заставила лишь надежда на то, что этот фильм будет с «неожиданной развязкой», типа розыгрыш, шизофрения или что-то в этом роде. На самом деле — это охота на ведьм. Авторы решили, что они знают, где скрывается зло, придумали персонажа, не устоявшего против «зла», и давай его раскаленными щипцами на дыбе пощипывать, жеманно хихикая. А потом ещё живого на костер. А вы смотрите, как у него облазит кожа и лопаются глаза и шепчите: «чур меня, чур меня!» Вот теперь то вы точно знаете, где оно, зло.

    Лучший фильм, чтобы испортить себе день или вечер. Если вы кого-то ненавидите, порекомендуйте ему этот фильм!

    Кому понравится? Тому, кто уже знает, где «зло» — всем обманутым женам, которые прямо сейчас горько переживают измену. Тем, кто мечтает сделать со своим «чудовищем» все то, что делают с ним авторы фильма и уверены, что никакие обстоятельства его не оправдывают.

    13 февраля 2016 | 12:39

    Четвертой полнометражной работой в резюме Элай Рот делает ремейк остросюжетного фильма малоизвестного режиссера Питера С. Трэйнора, который он местами прямо цитирует, но отчасти и придает новые смыслы, доказывая тем самым, что «Тук-тук» это не просто осовремененная версия «Смертельной игры» с логичным привнесением на экран атрибутов технического прогресса (в виде 3D-принтера, сервиса Uber и видеочата), шагнувшего со времени выхода оригинала в 1977-м году далеко вперед, но и действительно кинематографически переосмысленное прочтение оригинала, а не примитивное придание картине лоска для соответствия запросам современных зрителей.

    Действие разворачивается вокруг архитектора Эвана Уэббера, живущего в одном из престижных районов Лос-Анжелеса, главной характеристикой нашего героя выступает «happily married», именно она (и сопутствующие категории в виде ответственности и долга) становится основным объектом исследования фильма. Жена и дети мистера Уэббера уезжают на уикэнд, и, как только город погружается в ночную тьму, в двери раздается стук, а на пороге появляются две промокших под дождем миловидных незнакомки с просьбой вызвать им такси.

    Незамысловатая фабула реализуется сюжетом, знакомым самой широкой аудитории в диапазоне от фанатов сериала «Сверхъестественное» до читателей Кристофера Марлоу, но Элай Рот обходится без потусторонних сил и апологетики, сформулированной Отцами Церкви. Режиссер излагает условия и последствия сделки с дьяволом на современном наречии, укладывается в полуторачасовой хронометраж и, вместе с тем, демонстрирует высший кинематографический пилотаж, ведя повествование сразу на двух уровнях: для одних «Тук-тук» предстанет остросюжетным триллером с пикантным сюжетом, для других — философской драмой о неприглядной природе человека.

    Элай Рот переснимает «Смертельные игры», но на деле крайне изящно пересказывает «Доктора Фауста», облекая его в форму триллера (к слову, многие останутся крайне разочарованными предложенным киноповествованием, так как трейлер «Тук-тук» обещавший зрелище крайне динамичное, выстроенное на бегстве главного героя от преследующих его неуравновешенных особ, предвосхищает рассказ довольно размеренного темпа, в котором Эван Уэббер большую часть времени проводит обездвиженным, лишенным возможности активно действовать). Вместо блистательного Мефистофеля здесь девушки с говорящими именами Джэнесис и Бель, а доктор магических наук превратился в мужчину средних лет, обзаведшегося семьей, но не забывшего про увлечения юности в виде DJ-сэтов и легких наркотиков.

    Постановщика формально не интересует концепция Града Земного и Божьего, он работает с понятиями более близкими обывателю и задается вопросом о том, что значит быть мужчиной и следовать не инстинктам, а жить сообразно морали. При этом Рота нельзя назвать морализатором, он не судит и не осуждает (вы вольны распоряжаться своим временем и телом так, как вам заблагорассудится), но предостерегает об опасности нарушения данных обещаний, будь то слово чести или же зарегистрированный брак. И исполняет свой замысел режиссер виртуозно: сначала заставляя принять сторону Уэббера, а затем меняя точку зрения на прямо противоположную — представляя жертву единственным истинным преступником.

    Если у Марлоу Мефистофель был величественен и безучастен к тому, кто поддался на обещания наслаждения и блаженства, то Рот делает своих Джэнесис и Бель своеобразным подобием бога-проказника Локи — девушки непристойны чуть более, чем полностью. Но, достигая пика своих шалостей, сформулированного фразой Джэнесис «No one says «No!», героини не низвергают Эвана Уэббера, а всего лишь разочаровываются тем, как он жалок. «Тук-тук» не пугает ужасной расплатой за прегрешения, а лишь предлагает внимательно посмотреть на то, как ничтожен грешник.

    Следует отметить, что никогда прежде Элай Рот в своих фильмах не обращался к серьезным темам. Хорроры «Лихорадка» и дилогия «Хостел» формально, конечно же, содержали в себе некие основания морального толка, но по сути представляли собой не более, чем развлечение, измеряемое количеством бутафорской крови на единицу экранного времени. «Тук-тук» же картина принципиально иная, в которой развитие сюжета не зависит от намерения постановщика поразить публику чем-то омерзительным, а напротив — смысл определяет содержание и форму. При всей неоспоримой репутации Рота как крепкого ремесленника, от него трудно было ожидать чего-то столь достойного во всех отношениях (из недостатков, а скорее шероховатостей, можно отметить лишь неудачную адаптацию режиссерской версии к формату кинотеатра, в результате которой одна из сюжетных линий, включающих использование телефонов главного героя и секретаря его жены, остается незавершенной).

    Если в «Тук-тук» Элай Рот отходит от свойственной его работам трэш-эстетики, то традиционному принципу совмещения профессиональных и личных отношений не изменяет. По фильмографии мистера Рота можно с легкостью проследить динамику его любовных побед, но в случае с «Тук-тук» и «Зеленым адом» (очередность выхода в прокат которых разнится в отдельных регионах) режиссер зашел как никогда далеко, а именно — женился на одной из центральных актрис по имени Лоренца Иззо. Миссис Элай Рот и ее экранная напарница Ана де Армас принадлежат к типажу «девочка по соседству», иными словами, они далеки от, так скажем, царственной женственности (присущей, к примеру, Монике Белуччи или Андреа Райзборо), а учитывая, что антагонистом в «Тук-тук» выступает красавец Киану Ривз (который по сюжету фильма на 8-мь лет моложе своего реального возраста), то крайне сложно сопереживать неряшливым Иззо и Армас, а не лощенному Ривзу.

    Черноокий Элай Рот, прославившийся как актер по воле случая и Адама Сандлера, отказавшегося из-за несогласованности рабочего графика сыграть специально написанную для него Квентином Тарантино роль Донни Доновица в «Бесславных ублюдках», после выхода на экраны истории о легкомысленном архитекторе и его еще более легкомысленных случайных знакомых, зарекомендовал себя в качестве умелого постановщика авторского кино, изъясняющегося метафорами и претендующим на диалог со зрителем относительно вопросов философии и этики.

    «Тук-тук» безапелляционно и столь же бесстрастно раскрывает тему грехопадения, проводя ее полную секуляризацию и формально диктуя примат не глубокомысленности, а жанровых особенностей триллера с возрастным рейтингом R, в котором героям дозволяется практически все. Уроженец Массачусетса не только понял, что главным в истории, созданной Питером С. Трэйнором, является отнюдь не насилие и секс, а подтекст, имеющий потенциал к превращению ремейка в калейдоскоп образов, но и реализовал этот потенциал.

    Хороший фильм, к какому бы жанру он ни принадлежал, никогда не бывает прямолинейным. И «Тук-тук» в некотором роде есть определенный апофеоз данной аксиомы. Ординарный триллер с банальным сюжетом и ничего более, но оказывается, что к «Тук-тук» нельзя применить высказывание Оскара Уайльда относительно того стоит ли судить о содержании по форме — зарисовка оказывается крайне занимательной и, на вроде бы многократно исследованном пространстве супружеской неверности, конструирует стройное философское эссе на тему того, почему же почти никто и никогда не говорит искушению «Нет!».

    20 октября 2015 | 00:07

    «Кто там» — это психологический триллер, где создатели попытались показать жестокость и унижение, преподнося — это «блюдо» как кару за совершенные ошибки, предостерегая всех, думаю не только мужчин, но и женщин, чтобы учились на чужих ошибках и никогда не смели совершать свои. Кино подогревает зрителя на медленном огне, потихоньку подбирая ключи к нашему сознанию. Идея у фильма не нова и показана не плохо, но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма нам предоставляет семью из четырех человек: муж Эван, жена Карен и двое детей Лиза и Джейк. Эван работает над своим проектом, Карен делает скульптуры, казалось бы: счастливая семья, богатый дом, у каждого своё любимое дело, что может пойти не так? Однажды Карен с детьми решают съездить отдохнуть на пляж, оставляя Эвана дома, работать над своим проектом. Всё было хорошо, пока ночью не постучали в дверь.

    Линия сюжета выстроена весьма не плохо, фильм подогревает зрителя легкой, но в тоже время напряженной атмосферой царящей на экране. Эван (Киану Ривз) по доброте душевной впустил двух незнакомых, насквозь промокших и замерзших милых дам в свой дом. Казалось бы, что могут сделать две милые, хрупкие девушки здоровому как бык мужчине? Оказывается, могут. Эван вызвал девушкам такси, но из-за того, что на улице сильнейший ливень, оно приедет только через 45 минут. Девушки не скрывая, тщательно соблазняли Эвана, он очень долго сопротивлялся таким действиям не знакомых дам, но в конце концов не устоял и сдал позиции. Именно за измену своей женщине ему и придется расплатиться в будущем.

    Если говорить о тех издевательствах, которые приготовили барышни, для изменника, то тут особо нечего выделять. Если сравнивать с пытками, которые были в таких лентах как «Пила» или «Я плюю на ваши могилы», то-то, что показали в фильме «Тук-тук» («Кто там» в РФ прокате) выглядит как детские шалости. В фильме нет изюминки, нет каких-либо моментов, от которых можно отвернуться и сказать, что это уж слишком, наоборот, с этим элементом очень недодумали и сделали, крайне легко и поверхностно.

    В целом сюжет не плохой, но мне больше нравилась атмосфера до того как произошел факт измены, ибо это томительное ожидание чего-то неизбежного просто съедало изнутри.

    Общая оценка сюжета — Хорошо.



    Актерская работа тут мне не совсем понравилась. Киану Ривз, известный актер, славящийся своей необычайной добротой и щедростью — этот парень постоянно жертвует свои заработанные деньги нуждающимся и помогает ближним, видел даже в You Tube ролик, где Киану едет в метро и уступает место другому человеку. Как личность Киану безусловно мой герой. Как актер он знаменит по таким шумным лентам как: Матрица, Константин, 47 Ронинов, Джон Уик и многое другое. Но к сожалению в данной ленте, Киану не показал ничего. Сыграл крайне блекло: ни эмоций, которым подвержены люди в безысходности, страх в глазах выглядел уж слишком наиграно, так-же паника и та была фальшивой. Киану разочаровал, к сожалению, но как бы я его не уважал, в этой ленте, он промахнулся. Лоренца Иззо и Ана де Армас две девушки, сыгравшие тех прелестных дам, постучавших Эвану в ту роковую ночь, сыграли на удивление хорошо. Лоренца Иззо и Ана де Армас обе показали своего рода безумие, но каждая отразила его по своему, и это не может не радовать. Мало того, что актрисы очень красивы внешне, так еще и образы сделали настолько реалистичные, что я без грамма сомнения поверил в подлинность их персонажей, в ближайшее время посмотрю другие ленты с этими прелестными девушками, очень понравились. Надеюсь, что такое мастерство, которое они проявили в фильме «Тук-тук» — это не единичный случай, хочется верить в это и скоро я узнаю как они себя ставят в других лентах.

    Общая оценка актерской работы — Хорошо.

    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что якобы из соседей рядом никого не оказалось и все дома вокруг, на Голливудских холмах пустые, потому, что все уехали отдыхать, мне кажется, где-то да должны были быть люди, все разом уехать не могут. Так же знакомый Эвана, который пришел забрать скульптуру в момент издевательств, увидел связанного и измученного Эвана и увы его не особо то волновал этот бедный мужчина, больше всего он переживал за скульптуру во дворе, его мне даже не жалко. Еще девушки назвали — это всего лишь игрой, явная отсылка к франшизе: «Пила» о великом мастере своего дела, только вот игра получилась, не очень захватывающей и пытки были, такими, что язык не повернется сравнивать это с Пилой. Если бы сделали нечто подобное, то вопросов бы не было, а так, к сожалению минус.

    Из того, что могу выделить как плюс, то это местами очень уместный юмор и красивые пейзажи в начале. Актерская игра двух дам по имени Лоренца Иззо и Ана де Армас на высоком уровне. Сюжет по началу был хорош, но потом не внятная игра Ривза и слабо выстроенная часть этакого наказания снизили моё мнение о ленте.

    В итоге пред вами более или менее средненький фильм, с отличной актерской игрой отдельных лиц и не плохой задумкой. Фильм показывает, что нельзя изменять своим любимым, иначе за это можно очень дорого заплатить. Кино не страшное, не смотря на уйму недочетов, все равно оставляет небольшой отпечаток положительного следа после просмотра. К тому же фильм поучительный и будет уроком для зрителей. И задумайтесь, а вдруг именно Вы станете следующей жертвой.

    Всем спасибо за внимание, у меня все.

    7 из 10

    14 ноября 2015 | 16:11

    Элай Рот с каждым своим выпущенным фильмом, становится бесконечно далеким от звания культового режиссера. Таковыми являются его товарищи — Квентин Тарантино и Роберт Родригез. Последний к слову, тоже сейчас не в своей лучшей форме, но достойных произведений у него хватает. А вот Элай Рот запомнился мне только лишь по первой части «Хостела», ибо уже вторая получилась неоднозначной. А его «Зеленый ад», который по идее должен был воскресить жанр ужасов про каннибалов, оказался своего рода пшиком. Амбиций полно, а толку от этого довольно таки мало. Рот решил переключиться, да попробовать снять психологический триллер, на уровне «Кинопробы», «Жестоких игр» или «Дикости», ну, точнее, нечто отдаленно похожее на них. Очень отдаленно похожее.

    Сюжет картины знакомит нас с богатым и талантливым архитектором — Эваном. У него огромный дом, отличная работа, восхитительная жена и двое любимых детей. На выходные Эван отпускает свою семью за город, а сам остается дома работать, так как дел просто невпроворот. В тот же вечер, как будто совершенно случайно, к Эвану стучатся две милые девушки, насквозь промокшие от дождя, с просьбой ненадолго приютить их и вызвать такси. Эвана подкупает их внешность и обаяние, он впускает их в дом. И как выясняется чуть позже, делает это зря, ибо девушки оказываются двумя ненормальными психопатками и начинают испытывать Эвана на прочность, буквально во всех смыслах.

    Сама сюжетная завязка вроде бы и не такая уж плохая, фильм в самом деле может заинтриговать. Хоть и стоит отметить что начало здесь довольно таки затянутое и скучноватое. Другое дело, что с логикой некоторых персонажей тут определенные проблемы. Так, цели, мотивы и действия девушек на протяжении фильма вызывают только лишь недоумение и вовсе не потому что сами персонажи мало адекватны, а вообще, даже некоторые их поступки не поддаются логическому объяснению и при детальном рассмотрении ведут просто в никуда. К тому же, здесь, как и в «Зеленом аде», есть персонаж который умудряется самоустранится, при том, настолько тупо, насколько это вообще возможно. Только вот в фильме про людоедов таких неадекватов было гораздо больше, а здесь, Рот решил обойтись хотя бы одним. В плюсы мне хотелось бы занести актерскую игру самого Ривза, он тут смотрится лучше всех и на мой взгляд, действительно выкладывается.

    Актерский состав крайне слаб. Рот по всей видимости, очень уж сильно любит свою жену и всячески пиарит в своих картинах. Вот тебе роль в «Зеленом аде», а вот тебе роль на пару с самим Киану Ривзом! Только вот Лоренца Иззо что тут, что там, играет очень уж так себе. А ее напарница — Ана де Армас тоже недалеко ушла. Зато Ривз тут местами выдает просто очень достойный перфоманс. Здесь есть несколько его монологов, которые обусловлены моментами отчаяния героя, граничащими чуть ли не с сумасшествием. Это реально очень здорово освежает его, как актера. Либо, я просто видел крайне мало его ролей.

    Правда, Ривз наверно единственное хорошее что случилось с этим произведением. В целом, оно получилось довольно таки вторичным и по многим параметрам блеклым. Как Рот затянул сюда Ривза? Для меня навсегда останется загадкой, но лучше бы ему завязывать с сомнительными ролями, пусть уж лучше играет «Бабу Ягу». А то так и до уровня нынешнего Николаса Кейджа совсем недалеко. Логика персонажей хромает на обе ноги, бред и определенные несуразности Рот как и обычно, тоже вставить не забыл. Так что, тут есть практически все чем хвалится Элай Рот. Если Вы неготовы к этому, то к произведению лучше всего будет не притрагиваться, ибо даже сам Киану Ривз не может в одиночку тащить на себе весь фильм, хоть и старается.

    5 из 10

    26 октября 2015 | 17:38

    После просмотра данного «шедевра» осталось лишь чувство отвращения! Кино не для слабонервных. Не потому, что жутко страшное, а потому, что своей беспардонной аморальностью просто ломает все нормальные представления о семье, браке, счастье. А еще становится омерзительно от того, насколько дешевой может быть женщина. В происходящих событиях нет ни смысла ни логики! Зрителю не объясняется откуда взялись малолетки-садистки, почему они так жестоки, по какому принципу они выбирают своих жертв и что же будет происходить дальше в жизни главного героя. Просто идет череда омерзительных, циничных и бессмысленных издевательств над героем Кивну Ривза. Честно, желание выбежать из кинозала не покидало весь фильм! Сложилось четкое убеждение что режиссер просто собрал в кучу всю мерзость и низость и вылил на зрителя, как ведро с помоями! Повторюсь, поразила именно беспардонная аморальность всего действия! Дело даже не в том, что женатого мужчину соблазняют две представительницы древней профессии, а дело в том, что они совсем еще дети! Поразило абсолютное отсутствие у них моральных принципов! Итог: сюжет нулевой, игра актеров нулевая, логики в происходящем ноль! Лишь грязь, жестокость и дешевая порнография. Издевательство над зрителем! Фильм относится к жанру триллера и ужасов. Но весь ужас состоит в осознании и отторжении разумом всего происходящего в фильме!

    23 ноября 2015 | 21:19

    Что может быть плохого для мужчины средних лет, когда его жена отправляется на выходные по делам в соседний городок, а к нему на вечер заявляется парочка ослепительных молоденьких девушек с недвусмысленными намеками? Как раз в такую неординарную ситуацию попадает ЭванВеббер (Киану Ривз), состоявшийся муж и отец, образец для подражания товарищей, успешный архитектор, да и попросту хороший человек. Он явно не заслуживает на жестокое наказание, ведь за его душой не водится серьезных проступков. И все же он допускает один-единственный промах, стоящий ему всего… Желая помочь невесть откуда взявшимся красоткам добраться до вечеринки, он впускает их в дом, чтобы дождаться машины, однако гостьи не собираются так просто покидать нового знакомого. Они делают все, что в их силах, чтобы совратить Эвана и провести с ним ночь, полную страсти. Мечта каждого мужчины оживает на экране благодаря безудержной фантазии режиссера и сценариста Элая Рота, но как и водится, сказка рано или поздно имеет свойство оканчиваться. На следующее утро Эван понимает, что так просто от девушек избавиться не получиться. Они не только не хотят покидать дом, но еще и угрожают герою обвинениями в изнасиловании. Не имея права выносить сор на суд общественности, Хвану приходится вступить с девушками в напряженную психологическую схватку. Попав в капкан безумия, выбраться из него сложно. С каждым последующим часом обстановка начинает приобретать все более кровавые оттенки и кажется, что кошмар не окончится никогда.

    Трудно сказать, заслуживает ли герой Киану Ривза столь жестким отношением к своей персоне. Вроде бы ранее он не давал поводов для того, чтобы его наказали, однако судьба преподносит ему искушение, от которого сложно отказаться. «Кто там» отчетливо показывает нам, что каждый, даже наиболее благочестивый гражданин, может сдаться на милость искусителям. Найти подход можно к любому человеку, как и сломит его волю. Справедливости ради стоит отметить, что ЭванВеббер до последнего пытался избежать тесного контакта с незнакомками. Иное дело, что его порог терпимости оказался не столь укрепленным, как можно было подумать. «Кто там» разрушает мифы и стереотипы, и шокирует нас своей бескомпромиссностью, объяснения которой в принципе сюжету и не нужны. Мы видим ситуацию, которая способна напугать каждого. Особенно после столь сладостного начала. Никто не мог предугадать, что в обличии с виду невинных красоток таится душа неадекватного психопата, для которого издевательства над человеком, ничто иное, как забава.

    «Кто там» выстраивается таким образом, чтобы мы с вами находились в постоянном напряжении. Элай Рот добился уникального результата. Он не придумал ничего кардинально нового, но при этом заставил старые штампы заиграть с новой яркостью, благодаря чему его фильм выглядит свежо и бодро. Нечасто в прокате появляются напряженные триллеры, одинаково интересные как мужчинам, так и женщинам. Данная лента способна понравиться обоим полам, потому что, во-первых, симпатичные актеры, занятые на ведущих ролях, никого не оставят равнодушными и, во-вторых, показанная в кадре жестокость не отталкивает, а даже наоборот привлекает. Элай Рот, это тот из немногих современных режиссеров, который способен даже удар ножом преподнести, как искусство. За столь трепетное отношение к своему делу мы его и любим. Думаю, что могу смело рекомендовать «Кто там», как образец атмосферного триллера, от которого у вас останется длительное послевкусие.

    8 из 10

    5 ноября 2015 | 19:38

    А ведь фильм действительно неплох, друзья. Не знаю, за что его наградили эпитетами «отвратительный» и «бессмысленный», ведь в нем есть все необходимое для качественного триллера — сюжет, интрига и довольно неплохой актерский состав. Впрочем, давайте разбираться по порядку…

    Примерный семьянин Эван (Киану Ривз) очень любит свою семью и детей, имеет свой дом и хорошую работу и является тихим рядовым обывателем типичной «американской национальной идеи». В один прекрасный день Эван, вынужденно прервав долгожданный половой акт с супругой, остается дома один, планируя посвятить выходные важной работе. Тему сексуальной неудовлетворенности я упомянул не случайно — именно она становится отправным моментом в дальнейшей завязке сюжета.

    Итак, работая в дождливую ночь в одиночестве, Эван слышит стук в дверь, и встречает за порогом дома двух очаровательных девушек, промокших до нитки и нуждающихся в помощи. Конечно же, он впускает их в дом, не подозревая чем для него это все обернется…

    А милые и безобидные девушки оказываются такими только на первый взгляд. С этой роковой минуты соблазненный незнакомками Эван подписывает себе и своей семейной жизни приговор, становясь заложником юных маньячек, имеющих (как оказалось в дальнейшем) собственные цели и мотивации.

    Подвергшись настоящему террору со стороны своих гостей, Эван очень быстро сожалеет о допущенной слабости. Однако это уже не имеет значения — за свой поступок ему придется расплатиться сполна. И он платит, опровергая обвинения в отсутствии в фильме смысловой нагрузки. Она безусловно присутствует, и выражается в следующем, пусть и немного банальном — за измену нужно платить

    Фильм заставляет задуматься, как поступил бы ты в такой ситуации. Смог бы устоять перед соблазном древнейшего инстинкта и сохранить верность? Тем более если юные чертовки в исполнении Иззо и Де Армас действительно невероятно привлекательны и дьявольски хороши? На этот вопрос каждый должен честно ответить себе сам.

    Конечно, это не самая культовая и не типичная роль для Киану. Определенно, что фильм оставляет некоторые вопросы в качестве бесхребетности главного героя и неспособности противостоять удару вилкой от эмансипированной малолетки в моменте, когда достаточно было просто по-мужски разок «втащить». Но это не главное.

    Главное в том, что триллер под названием «Кто там» действительно удался. Он интересен, забавен, обладает хорошим актерским составом и явно выделяется на фоне ряда своих однотипных и заурядных собратьев по жанру.

    А концовка порадовала отдельно своим чувством юмора. Моменты с лайком видео и финальным высказыванием «а вечеринка у папы была» от вернувшегося члена семейства вызвали искреннюю улыбку… Фильм достоин того, чтобы потратить время на просмотр.

    6 из 10

    10 мая 2016 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>