всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо, ...
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (41 775)
ожидание: 95% (2838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кто там» — это психологический триллер, где создатели попытались показать жестокость и унижение, преподнося — это «блюдо» как кару за совершенные ошибки, предостерегая всех, думаю не только мужчин, но и женщин, чтобы учились на чужих ошибках и никогда не смели совершать свои. Кино подогревает зрителя на медленном огне, потихоньку подбирая ключи к нашему сознанию. Идея у фильма не нова и показана не плохо, но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма нам предоставляет семью из четырех человек: муж Эван, жена Карен и двое детей Лиза и Джейк. Эван работает над своим проектом, Карен делает скульптуры, казалось бы: счастливая семья, богатый дом, у каждого своё любимое дело, что может пойти не так? Однажды Карен с детьми решают съездить отдохнуть на пляж, оставляя Эвана дома, работать над своим проектом. Всё было хорошо, пока ночью не постучали в дверь.

    Линия сюжета выстроена весьма не плохо, фильм подогревает зрителя легкой, но в тоже время напряженной атмосферой царящей на экране. Эван (Киану Ривз) по доброте душевной впустил двух незнакомых, насквозь промокших и замерзших милых дам в свой дом. Казалось бы, что могут сделать две милые, хрупкие девушки здоровому как бык мужчине? Оказывается, могут. Эван вызвал девушкам такси, но из-за того, что на улице сильнейший ливень, оно приедет только через 45 минут. Девушки не скрывая, тщательно соблазняли Эвана, он очень долго сопротивлялся таким действиям не знакомых дам, но в конце концов не устоял и сдал позиции. Именно за измену своей женщине ему и придется расплатиться в будущем.

    Если говорить о тех издевательствах, которые приготовили барышни, для изменника, то тут особо нечего выделять. Если сравнивать с пытками, которые были в таких лентах как «Пила» или «Я плюю на ваши могилы», то-то, что показали в фильме «Тук-тук» («Кто там» в РФ прокате) выглядит как детские шалости. В фильме нет изюминки, нет каких-либо моментов, от которых можно отвернуться и сказать, что это уж слишком, наоборот, с этим элементом очень недодумали и сделали, крайне легко и поверхностно.

    В целом сюжет не плохой, но мне больше нравилась атмосфера до того как произошел факт измены, ибо это томительное ожидание чего-то неизбежного просто съедало изнутри.

    Общая оценка сюжета — Хорошо.



    Актерская работа тут мне не совсем понравилась. Киану Ривз, известный актер, славящийся своей необычайной добротой и щедростью — этот парень постоянно жертвует свои заработанные деньги нуждающимся и помогает ближним, видел даже в You Tube ролик, где Киану едет в метро и уступает место другому человеку. Как личность Киану безусловно мой герой. Как актер он знаменит по таким шумным лентам как: Матрица, Константин, 47 Ронинов, Джон Уик и многое другое. Но к сожалению в данной ленте, Киану не показал ничего. Сыграл крайне блекло: ни эмоций, которым подвержены люди в безысходности, страх в глазах выглядел уж слишком наиграно, так-же паника и та была фальшивой. Киану разочаровал, к сожалению, но как бы я его не уважал, в этой ленте, он промахнулся. Лоренца Иззо и Ана де Армас две девушки, сыгравшие тех прелестных дам, постучавших Эвану в ту роковую ночь, сыграли на удивление хорошо. Лоренца Иззо и Ана де Армас обе показали своего рода безумие, но каждая отразила его по своему, и это не может не радовать. Мало того, что актрисы очень красивы внешне, так еще и образы сделали настолько реалистичные, что я без грамма сомнения поверил в подлинность их персонажей, в ближайшее время посмотрю другие ленты с этими прелестными девушками, очень понравились. Надеюсь, что такое мастерство, которое они проявили в фильме «Тук-тук» — это не единичный случай, хочется верить в это и скоро я узнаю как они себя ставят в других лентах.

    Общая оценка актерской работы — Хорошо.

    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что якобы из соседей рядом никого не оказалось и все дома вокруг, на Голливудских холмах пустые, потому, что все уехали отдыхать, мне кажется, где-то да должны были быть люди, все разом уехать не могут. Так же знакомый Эвана, который пришел забрать скульптуру в момент издевательств, увидел связанного и измученного Эвана и увы его не особо то волновал этот бедный мужчина, больше всего он переживал за скульптуру во дворе, его мне даже не жалко. Еще девушки назвали — это всего лишь игрой, явная отсылка к франшизе: «Пила» о великом мастере своего дела, только вот игра получилась, не очень захватывающей и пытки были, такими, что язык не повернется сравнивать это с Пилой. Если бы сделали нечто подобное, то вопросов бы не было, а так, к сожалению минус.

    Из того, что могу выделить как плюс, то это местами очень уместный юмор и красивые пейзажи в начале. Актерская игра двух дам по имени Лоренца Иззо и Ана де Армас на высоком уровне. Сюжет по началу был хорош, но потом не внятная игра Ривза и слабо выстроенная часть этакого наказания снизили моё мнение о ленте.

    В итоге пред вами более или менее средненький фильм, с отличной актерской игрой отдельных лиц и не плохой задумкой. Фильм показывает, что нельзя изменять своим любимым, иначе за это можно очень дорого заплатить. Кино не страшное, не смотря на уйму недочетов, все равно оставляет небольшой отпечаток положительного следа после просмотра. К тому же фильм поучительный и будет уроком для зрителей. И задумайтесь, а вдруг именно Вы станете следующей жертвой.

    Всем спасибо за внимание, у меня все.

    7 из 10

    14 ноября 2015 | 16:11

    Влечение к противоположному полу в нас заложено на подсознательном уровне, заложено природой и необходимо для продолжения рода.

    Но одно дело, когда ты воплощаешь свои сексуальные потребности с близким тебе человеком и совсем другое — с малознакомыми либо вовсе случайными партнерами.

    Наверное, все мужчины мечтают о сексе с двумя девушками, равно как и девушки иногда мечтают о сексе втроём. Причем желательно без ущерба для здоровья, репутации и совести.

    К уже немолодому, 43-хлетнему архитектору Эвану, оставшемуся в доме после того отъезда жены и детей на побережье, постучались в дверь две очаровательные незнакомки.

    Не готовый к подобным экспериментам верный семьянин всё же поддаётся искушению и проводит с ними бурную ночь. Ну не смог удержаться, устоять перед призывными взглядами двух сексуальных молодых хищниц, тем более что во время установления их интимного контакта имелись все признаки принуждения к действиям сексуального характера.

    Далее как в электричке, чем дальше — тем дороже, игры всё более вульгарнее, пытки изощрённее, муки совести всё нестерпимее, положение всё более безвыходное. Этот фильм привлек мое внимание участием в нем Киану Ривза.

    Это ключевой аргумент при просмотре, без него я едва ли стал бы тратить на него драгоценное ночное время. Присутствовал некоторый дискомфорт во время просмотра, при наблюдении за действиями хозяек ситуации. Вот и открывай кому ни попадя дверь после этого, предлагай погреться и укрыться от дождя.

    Можешь завести таким образом секс-игрушку, а то и двух, после этого рискуя примерить роль игрушки, объекта сексуального удовлетворения двух отчаянных готовых на все девиц с модельной внешностью стюардесс на себя.

    Конечно, чем красивее девочка, тем она дороже, и кажется слаще.

    Но почему же мужчина, не кобель и не ходок, а полжизни проживший с одной женщиной рука об руку, деливший с ней радость и горе, имеющий с ней общих детей и планирующий будущее, всё же попадается в эту ловушку? Чтобы ответить на этот вопрос я не нашел ничего лучше цитаты героя Роберта Де Ниро из фильма: «Анализируй это» Он так объяснил своё желание обладать любовницей:" с ней можно то, чего нельзя с женой». Вот так! Пусть на лице не отражаются эмоции, а стоны нарочито наигранные. Такой вот альтернативный способ получения удовольствия, где никто не ссылается на усталость, на банальные текущие дела и проблемы, а «на секс есть суббота». Получается, что на физиологическую разрядку все время не хватает времени. А расслабиться хочется. Но секс без примеси эмоций и чувств ничто иное как фаст- фуд, суррогат настоящего взаимного притяжения. К тому же неизвестны его последствия, сегодня используешь ты, завтра используют тебя, причём в самой извращённой форме. И об этом не стоит забывать любителям подобных забав, потому что все что показано в фильме далеко не забавно. Уж лучше секс с женой по выходным, если по правде. Чтобы честно смотреть друг на друга, не пряча глаза.

    16 февраля 2016 | 21:51

    Что же можно сказать о новом фильме Элая Рота? Первые ассоциации, поддающиеся критическому анализу такие: возвращение блуждающего Киану Ривза, и сама концепция актёрской игры Киану навзрыд и жанровой составляющей. Этакая горящая смесь. От того проект для неких слоёв населения и был столь ожидаемым. Да и Элай Рот после своего прекрасного «Хостела» по-прежнему остаётся не последним человеком в своём жанре.

    Психологический триллер с задатками психологического фильма ужасов здесь представляется в стилистике «Забавных игр» и подобных ему. Две симпатичные девочки, пардон, сиськи в кадре и Джон Уик, которого, как мы уже по трейлеру видели, будут пытать. В целом, во многом ситуацию с фильмом портит ещё и тот факт, что сам трейлер уже раскрывает две трети всех карт, оставляя на изюминку лишь финал фильма. Дескать, досматривать картину или нет, решать вам. Но финал вам наверняка будет интересен — наверное, именно так размышляют создатели.

    Проблема картины, коих здесь хватает, вовсе не в одном лишь раскрытии сюжетной конструкции в коротеньком трейлере. Здесь и перезатянутость событий на добрых двадцать-двадцать пять минут при итак небольшом хронометраже (100 минут). И нелепая концовка оставляющая двойственные впечатления и рационально сметающая всё происходящее на первом часу просмотра к чертям, превращая всё в бессмыслицу.

    Сюжетная конструкция здесь начинает долбить в одну точку с первых десяти минут повествования и до последних минут фильма. Развития у сюжета, по сути, никакого и нет. Есть лишь кульминация со своеобразным открытым финалом, но описанного ниже факта это не отменяет. Сюжетная линия плоская и прямолинейная, как натянутая струна.

    Стоит, конечно же, отметить, что несколько моментов, где вашу струну напряжения, всё же будут подёргивать и не раз, доставляя дискомфорт развитым психологизмом фильма, всё же будет. Этого здесь не отнять, но сколько мотивированных и прописанных в психологизме происходящего действий и поступков вы здесь увидите — ровно столько же нерациональных и немотивированных вещей ближе к титрам будут всплывать в вашей памяти со скоростью печати на клавиатуре. И вот тут-то впечатление от фильма смазывается всё больше и больше.

    Полтора часа нас заставляют страдать от переживания к главному герою и довольно резкого отвращения (на контрасте, конечно же) к столь прекрасным особам из Барселоны, а в последние десять минут персонажа Киану выставляют виновником событий в довольно глупом финале. В финале, котором и финалом-то назвать трудно, с посылом настолько наивным и простецким, что можно уместить в двух словах. «Изменять плохо». И нужно ли было в этой психологической составляющей жанра триллера-ужастика нагнетать напряжение, подобно раздувающемуся огню, чтобы к финалу вместо яркого факела, вспыхнувшего в радиусе километра увидеть лишь вялый и тлеющий костерок. Да, что уж там — просто дымок. И тот на пару минут — затем титры.

    Пожалуй, единственным интересным довлеющим аспектом фильма здесь является актёрская игра Киану Ривза — и нет, спешу расстроить фанатов, это по-прежнему даже близко не уровень Макконахи или Дикаприо. Всё-таки, Киану всегда был в той или иной мере деревянным высокооплачиваемым депрессивным суперстаром голливудского кинопрома. Довольно любопытно и даже зачаровывающе наблюдать за надрывающеся актёрской игрой последнего в аспекте данного сценария и диалогов. Здесь изредка встречаются и недоигрывание, иногда переигрывание, но в тех моментах, когда Киану удаётся удерживать баланс — оторвать взгляд невозможно. Одна сцена в фильме, где Киану удалось-таки «устоять на канате» в своём актёрском надрыве, просто вызывает муражки, заставляя переживать за героя-любовника всё больше и больше.

    В итоге, что же самое обескураживающее в контексте жанровой составляющей и общих ожиданий от такого проекта с Киану Ривзом в главной роли? Финал, приводящий единственно возможные рациональные мысли о посыле — «Изменять плохо. Виноват сам».

    Последние слова мальчугана в картине: «У папы была вечеринка». Прекрасно.

    P.S. Смотреть, конечно же, лучше в оригинале.

    17 ноября 2015 | 18:46

    Есть фильмы с похожими сюжетами, но одни смотрятся увлекательно, а другие беспомощно скучно и нелепо.

    Например, есть фильм «Незнакомцы» с Лив Тайлер, а есть «Кто там» с Киану Ривзом.

    Атрибуты обоих фильмов: Большой дом, маньяки с непонятной мотивацией, жертвы.

    Американцы любят снимать кино в больших домах, где обязательный атрибут не единой живой души в радиусе километра, чтобы, как говорится была нотка безысходности.

    Маньки в американских фильмах мало, когда имеют здоровую мотивацию, ну, разве, что банальная месть. В нашем случае, никакой мести — сплошной садизм и уничтожение жертв.

    А вот жертвы в подобных фильмах бывают разные. В «Незнакомцах» жертва борется за свою жизнь до конца, бегает, прячется, дерется, стреляет. Ты сопереживаешь жертве до конца. В «Кто там» сопереживать не получается. Жертву просто жалко, а на то, что вытворяют маньячки и смотреть становиться скучно.

    В сухом остатке первые 40 минут смотреть интересно, ожидаешь тонкую игру, а получаешь какую-то бабскую истерику с истязанием парня, которому, так случилось вот и именно сейчас, не давала жена 3 недели, а тут на тебе 2 красотки сами в штаны лезут.

    Результат закономерен. Но оно того не стоило. Хотя бы вспомните недавний «Подарок». Там была железобетонная мотивация.

    3 из 10

    2 февраля 2016 | 09:27

    Что движет перспективными некогда режиссёрами, специализировавшимися исключительно на оригинальных проектах, вдруг обратиться к проектам, которые пусть и не перечеркнут напрочь всю их предыдущую фильмографию, но точно существенно подмочат репутацию? Что двигало Элайей Ротом, со — режиссёром Тарантино и Родригеса по «Бесславным ублюдкам» и «Грайндхаусу», постановщику двух первых и самых крепких частей франшизы «Хостел», вдруг обратиться к ремейку не очень удачного home invasion триллера «Смертельная игра» 1977 года? (показательно, что за столь долгую историю существования фильма, на КП нет ни рейтинговой оценки, ни единой рецензии) Наверное, известно это только самому Роту, но факт остаётся фактом — «Кто там?» — это точно не уровень предыдущих работ Элайи.

    Жизнь архитектора Эвана Уэббера создаёт ощущение полнейшей идиллии: красавица жена, с которой они счастливы в браке уже четырнадцать лет, двое прекрасных детей, шикарный дом в предместье Голливуда, престижная работа… Вся эта идиллия в одночасье рушится, когда семья Эвана уезжает на выходные к морю, а ему, занятому важным бизнес проектом, предстоит коротать уик-энд в полном одиночестве. Однако вынужденное одиночество Эвана неожиданно скрашивают две появляющиеся на пороге его дома сексапильные молодые красотки, вымокшие до нитки под проливным дождём и просящие временного убежища. Благосклонно позволив девушкам переждать грозу в его доме, Эван не осознаёт, что поставил под угрозу не только свой благополучный брак, но и собственную жизнь, ведь уходить девушки не торопятся.

    Даже при всей нетребовательности к сюжетной линии и логике диалогов такого жанра, как home invasion, в нём есть неписанные каноны, которым любой уважающий себя режиссёр, схватившийся за жанр, обязан следовать. И к канонам этим можно отнести саспенс, мотивы злодеев и обязательное наличие героя, которому зритель непременно должен сопереживать. Рот же ломает все каноны жанра — мало того, что в «Кто там» напрочь отсутствует саспенс, мотивы девушек так и остаются прозрачными и невнятными до самого конца, ещё и сочувствовать в картине просто некому. Герой Ривза, конечно стойко держит оборону от чар прекрасных профурсеток, но делает это такое чувство только для того, чтобы загладить чувство вины перед самим собой немного перефразированной классической фразой «Не виноватый я, они сами пришли!» Когда же мужчина, которому явно льстит внимание фигуристых красоток на порядок моложе него самого, капитулирует перед ними, зритель уже успевает проникнуться к нему определённой долей презрения и брезгливости, что, как сами понимаете, мешает переживать за его судьбу в дальнейшем. Да и выбор Киану Ривза на главную роль как — то не совсем оправдан — после ролей в «На гребне волны», «47 ронинов» и « Джон Уик» как-то с трудом воспринимаешь его в роли слабака, неспособного дать отпор двум девицам.

    Чем хочется резюмировать всё вышесказанное? «Кто там» -типичная трёхгрошовая «бэшка», которую не спасает ни имя Киану Ривза, красующееся на постере, ни маститый Элай Рот во главе проекта — место ей ровно там, где и предназначено находиться всяческого рода трешу, но точно не в большом прокате, в который фильм каким -то чудом умудрился просочиться, и не в ряду мгновенной классики жанра, коей стали, к примеру, «Тебе конец!» и «Гость» менее опытного Адама Вингарда.

    4 из 10

    24 ноября 2015 | 13:33

    Прямиком из кинотеатра сразу сюда, писать гневный отзыв! Сразу скажу, что я большой фанат Киану Ривза, но после этого фильма, как говориться, «бомбануло»!

    Давайте сразу определим. Данный фильм я НЕ рекомендую ни фанатам, ни даже любителям жанра, ни даже для просмотра «на 1 раз»!

    Фильм нам показывает, вроде бы, обычную историю, когда человек решается помочь двум девушкам, которые попали в неприятности, а на самом деле, вся их история всего лишь выдумка и на самом деле они преследуют совсем другие цели. Если вы смотрели трейлер к фильму, можете считать, что вы посмотрели весь фильм, по крайней мере основную мысль получили. Нам хотят пропихнуть смесь самых разных фильмов: идею «Пилы», сюжет «50-ти оттенков серого», постановку а-ля «Я плюю на ваши могилы».

    После последних фильмов Киану, смотреть это низкопробное нечто было ужасно скучно и не интересно. Видимо больше его совсем никуда не зовут, раз он решил сняться в «этом». Действия главного героя не поддаются никакой логике, потому что в один момент он любящий и верный отец и муж, а в другую минуту он похотливый самец, который только и ищет, что случайный секс без обязательств. Кстати, вспоминая одну из его фраз, что» Такой спонтанный секс от двух молодых девушек, все равно что бесплатная пицца» ставит под сомнение его верность жене и в его моральные принципы в целом.

    В итоге: Несмотря на мою любовь к Ривзу, фильм это не спасло. Смотреть не интересно и скучно, игра актеров средненькая, сюжет нелогичный, по крайней мере концовку я ожидал увидеть другую. Шуток почти нет, за исключением одной, от друга главного героя почти в конце фильма. Логика в некоторых местах напрочь отсутствует. Очень жаль за Киану, что он засветился в таком плохом кино.

    1 из 10.

    13 ноября 2015 | 01:12

    Давеча на почту пришло мне сообщение от моего любимого кинотеатра «Люксор», в котором предлагалось за символическую сумму приобрести билет на фильм «Кто там?» с Киану Ривзом. Именно участие этого актера подтолкнуло меня согласиться на заманчивое предложение. В зале нас было пятеро.

    Всё начиналось хорошо — нам показали главного героя Эвана (Киану Ривз), дали установку: хороший мужик. Действительно, а чем плох? Жену любит, детей, не изменяет, работает, знает, когда собаке пора баиньки. Идеальный персонаж для того, чтобы поместить его в критическую ситуацию и раскрыть с новых сторон. Что и происходит. Волею судеб в его дверь постучали. Кто там? Обстоятельства. Надо сказать, весьма привлекательные, но подталкивающие героя в бездну человеческих пороков. Завязка прекрасная, а потом… потом все катится в тартарары. Мы вынуждены полтора часа смотреть на не имеющее предпосылок и даже не изощренное «унижение» нашего со всех сторон положительного парня. В роли агрессоров — два ангелочка в коротких шортах.

    Ничем не мотивированные красотки пользуются добротой героя, который играет в отважного рыцаря. Еще бы, впервые за (сколько там лет он женат?) он находится наедине с привлекательными, в отличие от его жены, и готовыми на всё мамзелями. Они быстро сокращают дистанцию, сверкают чем только могут и так и манят. Эван, никогда жене не изменявший, отказывается до последнего, но в итоге сдаётся. Здесь, как по мне, скрывается самый спорный момент фильма. Был ли главный герой так однозначно виновен? Решая этот вопрос для себя, я склонна его оправдывать.

    Так или иначе, действие развивается, герой мученически выносит все нападки, не особо в общем-то и сопротивляясь. Быть может, это просто Киану не очень хотелось отыгрывать свою роль. Он, несмотря на все старания, выглядит не убедительно и не проявляет никакой заинтересованности в происходящем. Его героя заботит исключительно его репутация. Наверное, это должно было раскрыть в нем эгоиста, но как-то больше похоже на тюфяка.

    Актерская игра девчонок на удивление порадовала и нареканий не вызвала. Чего, конечно же, не скажешь об их персонажах. Невесть откуда взявшиеся, непонятно зачем натворившие дел и исчезнувшие в никуда красотки оставили вопросов столько, что хватит на пару приквелов.

    Для чего девицы затеяли свою игру? Последствие ли это детских травм или просто реализация своих садистских наклонностей? Почему выбрали именного этого человека? Почему конструкция игры именно «проступок — возмездие»? Все ли происходящее было постановкой или реальные проблемы прелестниц все же вырывались наружу? Для чего нужно было обыгрывать момент с тем, что Эван не стрижется, и большую часть экранного времени показывать нам Киану Ривза с ужасными патлами? Вопросов много, ответов — нет.

    Когда начались титры и включился свет, можно было увидеть, что на лицах всех моих соседей по кинозалу читалось лишь одно — недоумение. Все пришли на триллер, а получили довольно скучную историю о бесхребетном мужике и двух психопатках.

    Но, чтобы не показаться совсем уж отрицательно настроенной по отношению к ленте, скажу, что саундтрек у фильма просто отличный. Особенно финальный трек Where is my mind от The Pixies. Ради него можно было просидеть до самых титров и немножко дольше.

    5 из 10

    2 января 2016 | 04:28

    Тук-тук… На улице сильный ливень, а архитектор Эван, отправивший свою жену с детьми загород, неустанно работает один дома, доделывая свой проект. Однако не тут-то было! В дверь раздался стук, и пока Эван гадал, это кто-то из его знакомых или грабитель, за дверью стояли промокшие от ливня две молодые красивые девушки, которые сбились с пути и нуждались в помощи. Разве это не мечта каждого мужчины? Большой роскошный дом и две сексуальные женщины — одна брюнетка, другая блондинка, но Эвану они не нужны, ведь он любит свою жену, детей и счастлив с ними, однако, как и любой другой мужчина, он оказывается слаб перед величайшим блаженством, сладострастием, распутством и похотью. Неистовое желание и жажда трахаться с двумя пленительными красотками одерживают верх над любыми узами, и Эван, строго придерживавшийся своих принципов до самого конца — сдаётся, как сдался бы каждый; и вот губы, недавно порхающие на его члене, целуют его самого, а мокрые и горячие от страсти промежности поочерёдно и плавно скользят по тому самому твёрдому и желанному члену.

    Кажись, взрослый мужчина вскружил голову двум молодым девушкам, но дело было вовсе не так. Это они трахнули его, поимели во всех позах, пришли и взяли то, что хотели, будто это им и принадлежало. Картина Элая Рота, позиционирующаяся как эротический триллер, постепенно превращается в безжалостную и беспощадную игру, преображающую его участников. Юные обольстительницы, пришедшие за плотью, кажутся не такими примитивными и глупыми. Неудовлетворённые красотки становятся ненасытными дьяволицами, которыми движут неведомые мотивы, а за кипящей страстью и развратом Рот умело скрывает психологические травмы, пока не решается выпустить их наружу вместе с ненавистью и злостью, превращая жизнь примерного семьянина в сущий ад, в котором не существуют никакие ограничения и законы, и где применимы пытки и разного рода извращения.

    Интрига за интригой, накаляющая атмосфера и чувство надвигающейся эксцентричности и безумства, и всё бы хорошо, если бы к своему сомнительному нравоучению режиссёр добавил хоть чуточки логичности. Жесть ради жести, несмотря на то, каким образом всё так, почему так или какого хрена — твёрдая позиция Элая Рота, и режиссёр уверенно следует по собственному сценарию. Ему неинтересно, кто прав, а кто нет, для него виноваты все, неважно, это женщины-садистки или запутавшийся семьянин, что делает действия персонажей ленты не совсем обоснованными, оттого и картина теряет свою серьёзность, вызывая сомнения по поводу морализаторства Рота. Конечно, трио из очаровательных Лоренцы Иззо, Аны де Армаса и замечательного Киану Ривза — завораживает смелостью и откровенностью действий своих героев, что, безусловно, придаёт картине остроту и напряжённость, однако создать подобную, дикую и распутную обстановку под силу многим постановщикам, но далеко не каждый сможет довести дело до ума.

    12 октября 2015 | 07:29

    Имя на афише — главная приманка для зрителя и если там значится имя актера, чья карьера длится более тридцати лет и в чьем списке найдутся культовые роли для кинозрителей любого возраста и любого жанра, то пропустить такой фильм просто невозможно.

    Киану Ривз — настоящая легенда современного кинематографа. И не только. В сети вы найдете массу правдивых и выдуманных историй об этом человеке — от грустного мема, вечномолодого путешественника во времени до парня с трагической судьбой, но с добрым и щедрым сердцем. А еще он невероятно богат, успешен, талантлив и красив. Идол, воплощение женских грез и пример для подражания сильной половины человечества, ибо его герои три десятилетия героически отстаивают всё доброе, умное, вечное, смело преодолевают трудности и выходят победителями из любой ситуации.

    Зритель по натуре — консерватор. Один раз полюбив актера за удачную роль, мы каждый раз хотим видеть его в этом образе. Джонни Юта обязан покорить волну и разоблачить преступников, Джек Трейвен выиграет напряженную схватку с террористом, Кевин Ломакс в любом случае не поддастся искушению дьявола, а Джон Константин обязательно покажет ф… к сатане. А ведь еще есть Нео — Избранный всех времен и народов.

    Вы начали смотреть фильм «Кто там?», помня обо всех этих легендарных киногероях? Хотели насладиться приятным зрелищем с красивыми актерами и традиционным хэппи-эндом?.. Вы очень разочарованы?.. Нет, вы разгневаны! Вас обманули в самых лучших ожиданиях. Что же делать?..

    Аплодировать!

    Браво, авторам! Браво, актерам! Они сумели сделать невозможное — снять фильм, который вызвал бурю эмоций у зрителя, пресытившегося однотипными комиксами, сюжет которых забывается через час после просмотра. Уверяю вас — сюжет «Knock, Knock» вы запомните навсегда. В вашем мозгу навсегда отпечатается образ униженного Киану Ривза. Вы навсегда запомните это мерзкое чувство беспомощности и невозможности исправить ситуацию, которая в принципе весьма банальна и может случиться с каждым мужчиной.

    Будьте честны и признайте, что этот фильм — событие в вашей жизни, ибо он сумел порвать стереотипы и заставил вас реально поставить себя на место главного героя и задать себе вопрос: А что бы делал я на его месте? Если даже Киану Ривз не справился, то что может сделать обычный человек?

    Легенда рухнула. Киану Ривз сумел удивить зрителя. К гневному возмущению одних и к восторгу других.

    И хоть авторы не дают ответа на вопрос как дальше жить и что делать, они четко констатируют факт — за всякое удовольствие нужно платить и зачастую цена гораздо выше полученного удовольствия.

    По факту:

    Сценарий — удовлетворительно в целом. Есть пара логических нестыковок, но учитывая ненормальность происходящего, они практически ничего не решают.

    Каст — отлично. Трижды отлично.

    Картинка — чудесная. И оператор, и художники сумели из ничего сделать конфетку. Есть и стиль, и игра света, и настроение.

    Музыка — приятная.

    Режиссер — спасибо, порадовал! Сумел вытащить из Ривза абсолютно новые, доселе невиданные эмоции. Дорогого стоит.

    В одном из интервью Элай Рот сказал: «Неважно, полюбит зритель ваш фильм или возненавидит. Главная цель — сделать фильм, который люди не смогут забыть.»

    Ему это удалось.

    15 ноября 2015 | 21:17

    Фильм повествует о современных сексуальных и семейных отношениях в жизни среднестатистического мужчины в нашем мире, а также о роли в ней женщин, в жанре лёгкого триллера…

    Мечта многих мужчин провести ночь с двумя симпатичными незнакомками, для главного героя (Киану Ривз) фильма оборачивается, по сути в дальнейшем, в сломанную жизнь.

    Режиссёр фильма методом действия показал основные приёмы женской манипуляции лица мужского пола: от сексуальных отношений, шантажа, до прямой угрозы расправы, для, вроде бы, мирной цели «пожить вместе», да «жена не стенка, подвинется».

    И что из-за секса потеряет герой,
    Наверно увидим в картине второй…

    Картина скорее всего ориентирована на лиц, которые не очень сильны в криминалистике, а может и такова задумка автора, показать, насколько всё выглядит глупо со стороны, несмотря на тяжёлые последствия происходящего, как факт невозможности лиц мужского пола в современной действительности, что-либо исправить.

    Возможно, что предпосылками к исполнению главной роли в фильме Киану Ривзом, стала кинокартина «Generation Um»

    13 ноября 2015 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>