всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (32 715)
ожидание: 95% (2838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1157 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У 43-летнего Эвана есть все о чем стоит мечтать. Хорошая работа(архитектор), веселые, но слегка бешеные детишки и жена, которая затянувшись в семейный быт и воспитание детей зачастую ему не дает. «Не могу же я удовлетворить сразу всех!», сердито говорит она мужу. Впрочем, когда жена вместе с детьми уедут отдыхать, оставив благоверного мужа дома, тот с начала впустит домой двух, подозрительного вида девиц, которые сначала попросят телефон, затем чистую одежду, а после и вовсе залезут в ванную, тем самым всеми силами склоняя Эвана на темную дорожку, о которой он вскоре очень сильно пожалеет.

    Идеологически направленные хорроры в последние лет 15 стали большим исключением. Одни режиссеры способны предложить лишь кишки, кровь и расчлененку, другие скрипучие двери, качающиеся лампочки и любительские камеры. Страшного среди этого до ужаса мало, не говоря уже о какой либо идеологии или концепции. Добротные исключения, лишь подтверждающие правило, можно пересчитать по пальцем. Великий фильм «Зубы» (2007), об опасности подросткового секса и свежий «Убрать из друзей» о подростковой жестокости в сети. «Кто там», как ни радостно это признавать — тоже исключение.

    В первую очередь этот фильм, безусловно, будет страшен для мужчин с обручальным кольцом на безымянном пальце. В сегодняшнем матриархальном обществе, где мужчина ходит по струнке под каблуком у жены подобный фильм неизбежно вызовет спорную реакцию. С одной стороны это сатира на институт брака, с другой назидательное наставление — одну ночь предался страсти — перечеркнул всю жизнь, с третьей бунт против этой самой матриархии, который в конечном счете всё равно обречен на провал.

    Но это все бы померкло, не будь фильм сделан настолько добросовестно. Элай Рот, режиссер в мире которого размер груди у девушек всегда минимум 4, все мужики похотливые козлы, а люди питают искреннюю любовь лишь к пыткам и унижениям, путем добавления в свою историю идеологической концепции добавил в нее и эпичное дыхание, которое было не свойственно, скажем диалогии «Хостел». Киану Ривз, впервые за долгое время выдает очень сильный образ. Остальные актеры тоже хороши. Темп повествования не сбивается почти нигде, за исключением концовки, но ей можно простить вообще что угодно.

    Но главное — это зерно, которое сажает режиссер в твою голову, которое продолжает расти и после просмотра. Когда ты поймешь, что объект твоей минутной страсти разрушает твою жизнь, превращая её в сущий кошмар, у авторов фильма будет к тебе лишь один ответ: «Ну парень, тебе говорили».

    16 ноября 2015 | 22:22

    Отличный триллер, что еще сказать! Я уж было перестал радоваться данному жанру, ибо смотрено пересмотрено столько всего, что и не удивишься. Но «Кто там» просто обалденный фильм, особенно после последних проходнячков с Киану Ривзом. «Джон Уик» оказался стандартным триллером-боевичком, интересным лишь в первые 20 минут. Но вот кино режиссера Элая Рота совсем другое дело. Давно не смотрел до самого финала с таким интересом. Интересна сама ситуация. Все мы прекрасно знаем, что в США все права на стороне женщин. Так вот, «Кто там»отчасти про это.

    Главного героя забавным образом терроризируют две безбашенные девчонки, оторванные по самое не могу. В общем, примерный семьянин против двух одержимых маньячек. Причем начинается все довольно безобидно, в этом вся и фишка. Действие идет по нарастающей. В середине накал страстей, как говорится, а в конце полный аут. Очень интересная роль Ривза. Очень ему идет, оказывается, изображать жертву. Местами фильм напоминает добротную черную комедию. Но в основе все-таки триллер, если не драма.

    Редко случается так, что кино, снятое фактически в одной декорации особняка, интересно настолько, что даже не хочется, чтобы оно закончилось. А в данном случае все сделано очень правильно: вроде бы хорошего и примерного мужика достают и пытают так, что врагу не пожелаешь. Причем по сути то и ни за что. Безжалостный подход сценаристов, надо сказать. Порой настолько жестко, что даже и не понятно, чего ради.

    Но удивлять с каждым годом все труднее, и без жести в наше время уж точно никак. Тем не менее, откровенного перебора нет, в жизни и не такое случается. Особенно забавно выглядит Ривз в те моменты, когда в бешенстве готов придушить обеих сумасшедших, но ему не дают такой возможности. Как будто все против него. В этим моменты фильм просто великолепен, поэтому обязательно рекомендую к просмотру! Не пожалеете. И лишний раз не пускайте в свой дом симпатичных девочек…

    12 октября 2015 | 22:23

    Был такой фильм Питера Трейнора «Смертельная игра». Сюжет аналогичен, а потому можно смело считать «Кто там» римейком этого шедевра. В последнее время феминизм всё больше овладевает кинематографом. Слабый пол больше не желает играть роль жертв, он покусился на роль кровавых злодеев (злодеек — если хотите). Да, и туго же пришлось герою Киану Ривз! Но в компании очаровательнейших Лоренцы Иззо и Аны де Армас даже самые страшные пытки могут показаться великолепным развлечением.

    О чём фильм? Вернее, какова философская основа безумных мучений главного героя? И герой ли он? Может, он антигерой? Философия фильма проста — за удовольствие надо платить, а если удовольствие связано с прелюбодеянием — платить надо кровью. Наш герой как и всякий самец, целью которого является оплодотворение как можно большего количества самочек, не устоял перед искусительницами. И в награду получил долгую ночь самых изощрённых мучений.

    Девушки-маньячки, которые, оказывается, уже давненько очищают мир от скверны, прекрасно вписались в антураж, они не были лишними, хотя тон фильма держал, безусловно, Киану Ривз. В фильме нет никакой изюминки, зато любителей жанра ждёт час с лишним интересных и притягивающих деяний красоток. Финал тоже позабавит. Хороший фильм. Не сказал бы, что я в восторге от просмотра, но задуматься есть над чем, а уже поэтому можно считать фильм удавшимся.

    24 декабря 2015 | 00:18

    Практически над всей съемочной командой, успевшей поучаствовать в культовой для современного Голливуда трилогии «Матрица», со второй половины нулевых навис какой-то непреодолимый и коварный злой рок. Бывшие братья Вачовски из самых прорывных постановщиков скатились до такой откровенной халтуры, как «Восхождение Юпитер», исполнитель Морфеуса Лоуренс Фишберн чаще всего появляется в дешевых фантастических боевиках и сериалах («Ганнибал» не в счет), а Кэрри-Энн Мосс давно сняла свой обтягивающий латексный костюм и пытается убежать из мира низкопробных хорроров в театр. И лишь Избранный всея Голливуда Киану Ривз все еще пытается доказать зрителю, что способен сломать амплуа актера одной удачной роли. Так, в последнюю пятилетку Ривз из образа крутого парня, который одним выстрелом валит на землю сразу пятерых, пытается перебраться в ряд трагических персонажей, которые попадают во всевозможные передряги исключительно не по своей вине. Вышедший на Западе еще в начале года психологический триллер «Кто там» — еще один повод увидеть бывшего Нео в образе отчаявшейся загнанной жертвы.

    Успешный архитектор из Лос-Анджелеса Эван Вэббер, пожалуй, имеет в жизни все, что только может пожелать человек на пороге кризиса среднего возраста. У парня есть большой дом в центре города, любящая жена, пара детей, престижная работа и даже главный атрибут жизненного успеха — декоративная собачка по кличке Обезьянка. Отправив домочадцев в отпуск на выходные, Эван пытается закончить крупный заказ, который должен озолотить его семью. Усердную работу прерывает стук в дверь, за которой оказываются две промокшие насквозь красотки, умоляющие Вэббера впустить их в дом и вызвать такси. Ничего не подозревающий архитектор не успевает выдать девушкам белоснежные халаты, как тут же оказывается с ними в постели. Бурная ночь приносит с собой не только похмелье и чувство вины. Любительницы секса оказываются свихнувшимися маньячками, которые решают провести над героем экзекуцию в лучших традициях страшилок про полицию нравов.

    В перерывах между съемками в очередном проекте Квентина Тарантино актер Элай Рот очень любит экспериментировать с всевозможными жанрами, каждый раз берясь за постановку кино в новом для себя формате. «Кто там» — его первая попытка показать себя в ленте, где главенствующую роль играет напряженность и предельный психологизм происходящего. К сожалению, в этот раз режиссер не смог создать что-то действительно захватывающее и оригинальное. Его новая работа тянет максимум на фанфик знаменитой сцены с ворвавшимися в чужой дом любителями ультранасилия из «Заводного апельсина» Стенли Кубрика.

    Берясь за сценарий «Кто там», Рот очевидно пытался сыграть сразу на двух полях главных и нерушимых ценностей американского общества. Первая из них — непоколебимая уверенность любого гражданина США в том, что его дом является на все 100% крепостью. Обворожительные красотки первым делом после объявления своих нелепых обвинений начинают целенаправленно разрушать имущество главного героя. В ход идет все: начиная с инсталляций его жены-художника и заканчивая домашними халатами и хлопковыми сорочками незадачливого архитектора. Но в качестве кинематографической формы страх проникновения посторонних в дом не выдерживает никакой критики. Скажите, как может добавить накала страстей в зрительном зале практически получасовое лицезрение летящих в стены дорогостоящих ваз и картин модерновых художников? Главный герой при этом приходит в откровенный ужас, умоляет девушек прекратить и обещает сделать все, что они только захотят.

    На втором сюжетном поле постановщик разыгрывает не менее банальную концепцию предания анафеме американского института брака. И здесь происходящее на экране выглядит уже не так скучно и обреченно. Две убийцы и насильницы устраивают над героем Ривза своеобразное шоу, в котором пытаются вызвать в нем чувство вины перед женой и детьми за содеянное. Здесь актер наконец получает возможность развернуться. Таким Ривза, с вечно постной и невыразительной миной на лице, мы не видели уже давно: он пучит глаза, реалистично изображает загнанного в угол испуганного человечка, который ничего не может поделать в ситуации, когда следует нести ответственность за свои собственные грехи. Лоренца Иззо и Ана де Армас также отлично отрабатывают свои гонорары — к концу сеанса вы будете постоянно сдерживать себя от желания увидеть, как их героинь убивают за все содеянное.

    Но и здесь интересное с первого взгляда сюжетное клише срабатывает лишь до середины просмотра. В какой-то момент все эти «Как ты мог так поступить, Эван? Что скажут твоя жена и дочь?» начинают надоедать, и даже понимание, что звучит все из уст психопаток, не дает до конца понять этот нескончаемый калейдоскоп повторений. Накал страстей быстро спадает, и на происходящее начинаешь смотреть с неприкрытой скукой. И даже нетипичный для своего амплуа Ривз не может спасти положение.

    Нельзя сказать, что «Кто там» вышел совсем уж дешевой калькой той же первой части «Судной ночи» или упомянутой выше сцены из «Заводного апельсина». В некоторые моменты у режиссера все-таки получается задеть за живое и даже позволить сопереживать персонажам на экране. Но слишком увлекшись погромами чужих домов и морализаторством над мужьями-изменниками, Элай Рот упустил самое главное — психологизм всего происходящего, который здесь в какие-то моменты скатывается до нуля. И стоило все это тогда затевать ради пристыженного изменщика и пары разбитых тарелок?

    5 из 10

    27 января 2016 | 10:46

    Что может быть плохого для мужчины средних лет, когда его жена отправляется на выходные по делам в соседний городок, а к нему на вечер заявляется парочка ослепительных молоденьких девушек с недвусмысленными намеками? Как раз в такую неординарную ситуацию попадает ЭванВеббер (Киану Ривз), состоявшийся муж и отец, образец для подражания товарищей, успешный архитектор, да и попросту хороший человек. Он явно не заслуживает на жестокое наказание, ведь за его душой не водится серьезных проступков. И все же он допускает один-единственный промах, стоящий ему всего… Желая помочь невесть откуда взявшимся красоткам добраться до вечеринки, он впускает их в дом, чтобы дождаться машины, однако гостьи не собираются так просто покидать нового знакомого. Они делают все, что в их силах, чтобы совратить Эвана и провести с ним ночь, полную страсти. Мечта каждого мужчины оживает на экране благодаря безудержной фантазии режиссера и сценариста Элая Рота, но как и водится, сказка рано или поздно имеет свойство оканчиваться. На следующее утро Эван понимает, что так просто от девушек избавиться не получиться. Они не только не хотят покидать дом, но еще и угрожают герою обвинениями в изнасиловании. Не имея права выносить сор на суд общественности, Хвану приходится вступить с девушками в напряженную психологическую схватку. Попав в капкан безумия, выбраться из него сложно. С каждым последующим часом обстановка начинает приобретать все более кровавые оттенки и кажется, что кошмар не окончится никогда.

    Трудно сказать, заслуживает ли герой Киану Ривза столь жестким отношением к своей персоне. Вроде бы ранее он не давал поводов для того, чтобы его наказали, однако судьба преподносит ему искушение, от которого сложно отказаться. «Кто там» отчетливо показывает нам, что каждый, даже наиболее благочестивый гражданин, может сдаться на милость искусителям. Найти подход можно к любому человеку, как и сломит его волю. Справедливости ради стоит отметить, что ЭванВеббер до последнего пытался избежать тесного контакта с незнакомками. Иное дело, что его порог терпимости оказался не столь укрепленным, как можно было подумать. «Кто там» разрушает мифы и стереотипы, и шокирует нас своей бескомпромиссностью, объяснения которой в принципе сюжету и не нужны. Мы видим ситуацию, которая способна напугать каждого. Особенно после столь сладостного начала. Никто не мог предугадать, что в обличии с виду невинных красоток таится душа неадекватного психопата, для которого издевательства над человеком, ничто иное, как забава.

    «Кто там» выстраивается таким образом, чтобы мы с вами находились в постоянном напряжении. Элай Рот добился уникального результата. Он не придумал ничего кардинально нового, но при этом заставил старые штампы заиграть с новой яркостью, благодаря чему его фильм выглядит свежо и бодро. Нечасто в прокате появляются напряженные триллеры, одинаково интересные как мужчинам, так и женщинам. Данная лента способна понравиться обоим полам, потому что, во-первых, симпатичные актеры, занятые на ведущих ролях, никого не оставят равнодушными и, во-вторых, показанная в кадре жестокость не отталкивает, а даже наоборот привлекает. Элай Рот, это тот из немногих современных режиссеров, который способен даже удар ножом преподнести, как искусство. За столь трепетное отношение к своему делу мы его и любим. Думаю, что могу смело рекомендовать «Кто там», как образец атмосферного триллера, от которого у вас останется длительное послевкусие.

    8 из 10

    5 ноября 2015 | 19:38

    Триллер «Кто там?» с элементами эротики и Киану Ривзом в главной роли — по-моему — это предел мечтаний всех представительниц прекрасного пола, влюбленных в голливудскую звезду. И пусть эротики в картине не так уж много, хотя обнаженные женские тела мы все же видим, отнесу его именно к этому жанру — триллеру с элементами эротики.

    Элай Рот, «подаривший» зрителю добрую порцию мяса, сняв душераздирающий и до тошноты отвратительный с виду «Хостел» (как поклонник фильмов ужасов не могу сказать, что первая часть не понравилась — она хороша, вторая — чуть хуже, а третья — шлак), продемонстрировал очередное свое творение, которое точно найдет своего зрителя, а кому-то покажется очередным низкобюджетным киношным чтивом.

    Согласно сюжету, примерный семьянин Эван, отправив свою семью на отдых, останется дома, с целью поработать. Кропотливо так, усердно… Глубокой ночью в его дверь постучат две милые очаровательные девушки, которым понадобилась помощь. Рубаха-парень в исполнении Ривза растворит перед ними душу, впустит в дом, согреет, даст сухую одежду, позволит ванной воспользоваться и, в конце концов, займется с ними диким сексом. Вот только на утро ему придется сильно пожалеть, ведь красотки превратятся в настоящих фурий — нахальных, надменных и жестоких…

    Фильм, имеющий довольно посредственный рейтинг, не скажу, что произвел ошеломляющее впечатление, напротив, сложилось ощущение, что демонстрируемая информация слишком наигранна и нереальна. Ривз, словно телок на веревочке, ведомый двумя телками, прыгает с места на место и всячески делает вид, что не понимает, к чему клонят две эти красотки, явно возжелавшие «ближнего своего».

    Хотя тут стоит отдать должное герою Киану — он подобно вертлявой змее выкручивался как мог…

    С другой стороны, неужели я, как зритель, мог ждать от фильма о сексе, страсти и маниакальном преследовании грандиозных и интригующих сюжетных поворотов? Да нет же! Если бы на экране было больше обнаженных женских тел, которые, не скрою, оказались красивы и изящны, поставил бы «Кто там?» твердую десятку. А так, благодарен Элаю Роту за в принципе не скучное кино, за шоковую для главного персонажа развязку и за глумление над современным «искусством», которое различные видные деятели считают новой вехой в развитии культуры.

    Закончив предыдущее предложение подумал о том, что девушки, решившие поглумиться над беднягой Эваном, устроив ему эмоциональную сверхвстряску, очистили его самого и его логово, дав возможность исповедаться перед лицом Смерти, признав, что и среди таких идеальных мужей (не супруг имеется ввиду, а мужчина), воспитанных, образованных, есть место гнилой червоточинке, которая разрастется стремительно, лишь дай ей повод.

    Впрочем, быть может, это всего лишь мимолетная мысль и я чего-то не понял в этом фильме. Думаю, его можно глянуть еще разок. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    7 из 10

    18 декабря 2015 | 12:12

    Первое впечатление после просмотра фильма выглядит примерно так: «Ну и что я только что посмотрел?». После неплохого «Джона Уика» сняться в таком пустом кино?

    Хотя сначала картина кажется неплохой: две очаровательные красавицы, промокшие, появляются на пороге главного героя. Явно что то должно произойти: что то мистическое, может жестокое или смешное. Но происходит вообще что-то непонятное. Какой смысл автор хотел вложить в это кино я так не понял. Полуобнаженные, больные на голову девчонки уничтожают семью и дом главного героя, хвастаясь, что он не первый такой, а все на что способен мужик (повторюсь — мужик! — это что-то кричать, плача, с кляпом во рту. Что это?

    Вывод — абсолютно непонятное кино. Я досмотрел до конца, потому что верил, что что то произойдет и все полтора часа происходящего на экране — это подготовка зрителя к блестящему финалу. Но, увы, пожалел, что досмотрел фильм до конца. Оценку даже ставить не буду.

    29 января 2016 | 13:29

    Мне сложно определиться с мнением про этот фильм, ибо есть два НО.

    Исключительно о них я напишу ниже. Т-к игру, сюжет, сцены — вы и сами можете глянуть и оценить.

    Первое НО — если то, что с ним произошло было на самом деле по принципу кнута и пряника, только в обратном порядке, то тогда этот фильм не заслуживает такого актёра как Ривз.

    И второе НО — если это всё его игры разума (а мы помним, что он курил травку), тогда идея шикарная. Я больше за второе НО.

    Ибо: Дженезис пишет на зеркале — «это не сон», хотя в конце фильма на её футболке пишется «это был сон». Если это сон, то вполне логично, что демоны в его голове не дремали и вполне могли сыграть такую злую шутку, параллельно протянув тонкую психологическую нить, по которой можно намотать клубок и ответить на вопрос из-за чего девочки стали такими жестокими. Но опять таки — они — его демоны, он сам себя так наказал за измену (которой, как я всё же думаю, даже и не было в реале).

    Ну и в заключении — музыкальный трек в самом конце — он же был в Бойцовском клубе и в Запрещённом приёме. Оба фильма про расстройства личности.

    Для второго НО — больше перевеса и если с этой точки зрения смотреть на фильм, тогда он удался.

    пс. И да, как ни крути, а девочка была права: как бы сильно вы не любили свою жену/семью и т. д., никто б не отказался изменить им/ей, при условии — что об этом никто не узнает.

    11 января 2016 | 00:06

    Надо сказать, что фильм «Кто я» действительно держит в напряжении и скучать при просмотре не заставит. Но оставляет довольно странное послевкусие.

    История на экране развивается, как можно подумать сперва, в совершенно конкретную сторону — к архитектору Эвану (Киану Ривз) в ночи приходят две мокрые и слегка одетые девушки с целью «водички перекусить, а то ночевать негде». Эван — почтенный семьянин, у него двое детей и собака, а также духовно одаренная супруга, ваяющая фаллические символы. Но девушки страшно приставучи, их манера поведения уже не оставляют Эвану в итоге практически никакого шанса на спокойное окончание этого безумного дня. И бородатый сорокалетний хипстер падает жертвой молодых охальниц, просыпается с утра и тут-то все и начинается.

    Зритель было подумает, что перед ним классический «развод» — когда поутру девы вдруг заявляют о своем несовершеннолетии и требуют за свое молчание в полиции большую кучу денег.

    Ан нет. Через некоторое время становится ясно, что перед нами вариация на тему классической ленты «Забавные игры» (выбирайте любую — немецкую или американскую версию). Действия девушек оставляют все меньше и меньше надежд на их душевное здоровье, порой слова, вложенные в их уста сценаристами, отсылают нас к другой тематической ленте — «Леденец».

    Но что же такое, дорогие товарищи, настоящее безумие? А кто ж его знает! Руками его не потрогать, мозгами не понять, и внятно не изложить. Поэтому как бы кто ни пытался выстроить логику сотворенного двумя девицами над отдельно взятым архитектором-диджеем — не получится.

    Но хочется сказать сразу — в чем просчитались создатели…

    В «Леденце» имела место ловля педофилов «на живца». Т. е месть априори виновным (хотя бы даже помыслившим о запретном).

    В «Забавных играх» два психа играли в безумную чудовищную, но все-таки очень обдуманную игру с отдельно взятой семьей.

    «Кто там» же не дает ответы на вопросы, а только эти самые вопросы приумножает. Для стихийных психопаток девушки очень уж хорошо подготовились заранее (жучок, камера — вот что-то такое). Но что же ими движет? Проверка мужского населения планеты на верность заповеди «Не прелюбодействуй»? Однако по мере кары за этот грех, они сами успевают нарушить ого-го сколько правил и заповедей, вплоть до смертоубийства!

    Не исключаю, что Элай Рот так и задумал, чтобы после просмотра зрители сломали себе голову, выстраивая все варианты «зачем и почему». Но вот безумие ведь бывает разное — есть холодное обаяние Ганнибала Лектера, а есть иркутская бабушка-бомжиха, сидящая на лавочке и зычным голосом вопящая: «П… асы!», понимаете, о чем я?

    Технически кино снято очень грамотно, кастинг — на пять с плюсом, все три героя — Киану Ривз + две нимфетки Лоренца Иззо и Ана де Армас — играют очень хорошо и убедительно.

    Но в чем нас хотят убедить — я лично не понял.

    Ставить ничего не хочу, и рекомендую к просмотру.

    20 октября 2015 | 17:19

    Сразу понятно зачем был сделан фильм. Когда в последний раз вы видели триллер, в котором в роли жертв выступят не две сексапильные студентки, а маньяком не будет бородатый мужик, приютивший их в дождливую ночь? Кстати так начинается человеческая много… Не важно.

    В общем да, я считаю что не было никакой логической причины делать женских персонажей злодеями. Потому что немолодой архитектор с большим домом выглядит на их фоне как раз-таки доминирующей, сильной фигурой. Посудите сами: две хрупкие студентки, которые максимум йогой занимались против взрослого мужчины, у которого в вазе пистолет и который, как упоминается в фильме, «Поддерживает физическую форму». Разве не глупо звучит концепция того, что Они пытают Его? Гораздо логичнее было бы показать как архитектор впускает в дом двух студенток, а затем насилует и закапывает их, погубив их личную жизнь выкладыванием порно-видео с их участием на фэйсбук. Они моложе — в соц. сети практически вся их жизнь! А он что? Да он туда наверное по полгода не заходит. Только разговаривает с женой в скайпе или как там.

    Так же глупо выглядят моменты жестокого обращения психопаток над архитектором. Все смотрится как-то не органично и нелепо. Они пытают его? Да кто в такое поверит?!

    Плюс к тому в самом фильме множество глупых моментов. К примеру: маньячки находят пистолет, развязывают Эвана что бы поиграть с ним в «прятки». Дают ему тридцать секунд. Мало того, что Эван мог выхватить пистолет в тот момент, как его руки освободятся, так эти студентки Обе закрывают глаза и отворачиваются когда Эван всего в паре шагов от них! Или вот еще один: Помощник Эвана приходит в его дом, обнаруживает его связанным, и вместо того что бы развязать его будучи астматиком бежит сам останавливать двух психопаток с кувалдами в руках.

    Понятное дело, что Эван в такие ситуации не попадал, поэтому мог паниковать и подолгу не понимать что делать. Но Боже, Эвану уже сорок с лишним лет! Неужели он за это время не видел ни одного чертового тупого триллера, в котором расклад был бы таким же, как в ситуации, в которую он попал?! Не верю! В роли неопытных и не знающих как выбраться из такой ситуации лучше смотрелись бы Девушки! Но нет, их решили сделать злодейками, пожертвовав атмосферой и логикой в фильме.

    Киану Ривз не актер для такого жанра. Он выглядит нелепо и недоигрывает. И это печально.

    В итоге мы имеем типичный Фильм категории «Б». Глупый фильм с дырами в сюжете, никакими персонажами, никакими актерами, никаким экшеном, с никакой атмосферой и недотянутой жестокостью. Не рекомендую к просмотру. Можно было бы посмотреть из-за актера или из-за сюжета, но и то и другое в этом фильме плохо.

    16 октября 2015 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер хорроров «Лихорадка», «Хостел» и «Зеленый ад» Элай Рот может получить первую серьезную работу в крупной студии. Warner ведет переговоры с постановщиком насчет экранизации бестселлера Стива Олтена «Мег» о гигантской акуле. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.82%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры