всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (41 775)
ожидание: 95% (2838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Киану Ривз это то актер, кто по роду своей актерской деятельности, зарекомендовал себя совсем с другой стороны. Как герой, который может справиться и решить различные задачи.

    Возможно это был все обман, и в этом киногерое нет этих качеств. А ведь именно при подборе на это обращают особое внимание.

    Данный фильм, это низкопробная картина. Которая показывает о безумии. Лишь его коллега, сразу все понял. За каких то 30 секунд, он понял что это за девушки и чего от них ждать.

    Но Ривз, дал себя обмануть. Не раз и не два. А на протяжении всего фильма. Нам показан очень слабоумный, отсталый герой. Которого так просто обмануть и ввести в заблуждение.

    Подобное кино, лишь отравляет разум. Оно просто показывает, насколько в некоторых странах мир людей сошел с ума. Безумие и ничего большего. Энтони Хопкинс играет безумцев, но фильмы с его участием хочется смотреть, там есть смысл.

    В этом фильме, наверное одно большое предупреждение для всех. НЕ впускайте незнакомцев под любым предлогом. При таком жестком предупреждающем фильме, среди Человечества вообще не останется взаимопомощи и взаимовыручки.

    Конечно героини сыграли на высоте. Безумие, социопатические расстройства и весь букет извращений. Этот фильм необходимо запретить показывать, как фильм «Забавные игры».

    14 октября 2015 | 18:16

    Прямиком из кинотеатра сразу сюда, писать гневный отзыв! Сразу скажу, что я большой фанат Киану Ривза, но после этого фильма, как говориться, «бомбануло»!

    Давайте сразу определим. Данный фильм я НЕ рекомендую ни фанатам, ни даже любителям жанра, ни даже для просмотра «на 1 раз»!

    Фильм нам показывает, вроде бы, обычную историю, когда человек решается помочь двум девушкам, которые попали в неприятности, а на самом деле, вся их история всего лишь выдумка и на самом деле они преследуют совсем другие цели. Если вы смотрели трейлер к фильму, можете считать, что вы посмотрели весь фильм, по крайней мере основную мысль получили. Нам хотят пропихнуть смесь самых разных фильмов: идею «Пилы», сюжет «50-ти оттенков серого», постановку а-ля «Я плюю на ваши могилы».

    После последних фильмов Киану, смотреть это низкопробное нечто было ужасно скучно и не интересно. Видимо больше его совсем никуда не зовут, раз он решил сняться в «этом». Действия главного героя не поддаются никакой логике, потому что в один момент он любящий и верный отец и муж, а в другую минуту он похотливый самец, который только и ищет, что случайный секс без обязательств. Кстати, вспоминая одну из его фраз, что» Такой спонтанный секс от двух молодых девушек, все равно что бесплатная пицца» ставит под сомнение его верность жене и в его моральные принципы в целом.

    В итоге: Несмотря на мою любовь к Ривзу, фильм это не спасло. Смотреть не интересно и скучно, игра актеров средненькая, сюжет нелогичный, по крайней мере концовку я ожидал увидеть другую. Шуток почти нет, за исключением одной, от друга главного героя почти в конце фильма. Логика в некоторых местах напрочь отсутствует. Очень жаль за Киану, что он засветился в таком плохом кино.

    1 из 10.

    13 ноября 2015 | 01:12

    Элай Рот знаменит тем, что в каждом его фильме красной нитью проходит мотив чудовищной жестокости, которая зачастую становится центральной составляющей истории, на которой держатся сюжетные линии персонажей, неожиданные откровения и настоящий драматизм. Зрители до сих пор помнят «Хостел», от упоминания которого по коже пробегает холодок. И вот настал черед Элая Рота вернуться к режиссуре вместе с лентой «Кто там». Как и следовало ожидать, режиссер не отказался от фирменного стиля, насытив новую историю изрядным количеством жестокости на грани. Можно даже не сомневаться в том, что он с увлечением взялся за издевательства над главным героем, чью роль исполнил Киану Ривз, доведя их до апогея изобретательности.

    Согласно сюжету, в дом архитектора и семьянина Эвана проникли две симпатичные незнакомки и так просто покидать обитель не намерены. Беззаботный флирт перерастает в жаркую ночь любви. Опомнившийся Эван не собирается продолжать знакомство и пытается в спешном выпроводить девиц на улицу, что оказывается непосильной задачей. Сам того не осознавая, герой становится центральной фигурой в жестокой садистской игре под названием «Найди педофила». Что бы он ни делал, девушки ни на миг не отпускают его из поля зрения, постепенно доводя его до критического уровня психического истощения. Напряженная, но безобидная забава постепенно превращается в ужасающее противостояние характеров. И девушки явно не собираются отступать. Судя по всему, в их коллекции жертв уже находится далеко не один трофей, и Эван обещает стать настоящей жемчужиной.

    Режиссер не спешит открывать все карты сразу, а постепенно вводит нас в курс дела, чтобы мы успели как следует привыкнуть к Эвану и узнать, какой он на самом деле человек и почему же выбор девушек пал именно на него. Киану Ривз играет в действительности приятного человека, явно незаслуживающего столь печальной участи, как безвольной игрушки в руках обезумевших незнакомок. Но благодаря тому, что такой герой попал в подобную переделку, градус напряжения возрастает с каждой минутой. Без особых проблем кто-то из нас видит в Эване самого себя или своего знакомого. Он — самый обыкновенный, среднестатистический человек, живущий тихой, неприметной жизнью и ни на что особенное не претендует. Так что наблюдать за тем, как ему придется выбираться из щекотливой ситуации автоматически превращается в событие, которое просто нельзя пропускать мимо внимания. Тем более, что из фильма можно подчеркнуть для себя несколько важных идей, следуя которым, можно избежать участи Эвана.

    Резюмируя все вышеперечисленное хочу сказать, что «Кто там» Элая Рота полностью оправдывает мои высокие ожидания относительно проекта. Выверенное до мелочей повествование, концентрированное напряжение и блестящая актерская игра Киану Ривза определяют мое мнение о фильме, как превосходном драматическом (и эротическом) триллере, способном поразить самых пресыщенных зрителей, изучивших представленный жанр во всех направлениях. Уверен, что вы не пожалеете о своем выборе и оцените «Кто там» по достоинству.

    8 из 10

    27 октября 2015 | 13:14

    Фильм повествует о современных сексуальных и семейных отношениях в жизни среднестатистического мужчины в нашем мире, а также о роли в ней женщин, в жанре лёгкого триллера…

    Мечта многих мужчин провести ночь с двумя симпатичными незнакомками, для главного героя (Киану Ривз) фильма оборачивается, по сути в дальнейшем, в сломанную жизнь.

    Режиссёр фильма методом действия показал основные приёмы женской манипуляции лица мужского пола: от сексуальных отношений, шантажа, до прямой угрозы расправы, для, вроде бы, мирной цели «пожить вместе», да «жена не стенка, подвинется».

    И что из-за секса потеряет герой,
    Наверно увидим в картине второй…

    Картина скорее всего ориентирована на лиц, которые не очень сильны в криминалистике, а может и такова задумка автора, показать, насколько всё выглядит глупо со стороны, несмотря на тяжёлые последствия происходящего, как факт невозможности лиц мужского пола в современной действительности, что-либо исправить.

    Возможно, что предпосылками к исполнению главной роли в фильме Киану Ривзом, стала кинокартина «Generation Um»

    13 ноября 2015 | 20:09

    Единственный момент, который изначально заставляет обратить внимание на этот фильм, это участие Киану Ривза, маститого актера. Что вызывает недоверие, так это указание на то, что в кадре, помимо него, мы большую часть времени будем видеть еще только две мордашки.

    Что может спасти фильм, где не так уж много героев? Закрученный сюжет и гипергениальная игра имеющихся актеров. К большому сожалению, и то, и другое отсутствует. Актеру и актрисам действительно удается сыграть характер своих персонажей — добропорядочный, обычный семьянин, и малолетние психопатки, возомнившие себя судьями неверных мужей, чем-то вроде полиции нравов. Но сам замысел картины не дает разбега, сценарий не предполагает двойного дна и даже средних слоев смысла. Таких поворотов можно тьма-тьмущая найти во многих триллерах и сериалах, но здесь авторы сценария не стали идти по проторенной дорожке, а жаль… Потому что никакой альтернативы они не предлагают.

    Извините, но испаганить дом и опозорить перед знакомыми за измену, на которую провоцировали, как только вообще можно провоцировать… И это не говоря уже о всех тех моральных и физических мучениях, которые пришлось пережить главному герою Эвану…

    Ближе к концу фильма начинаешь люто ненавидеть двух симпатичных молоденьких девчонок и от души сопереживать персонажу Киану Ривза. Хочется только одного: чтобы Эван озверел и оторвал им головы. Тогда хотя бы можно было поразмышлять на тему, кто же на самом деле садист?

    Но фильм дает настолько мало пищи для предположений и настолько сильно нацелен на морализаторство, что в целом выглядит очень слабым.

    Кроме неплохой актерской игры, «Кто там» от полнейшего провала спасает операторская работа со своими длинными кадрами и основательностью. Такая манера напоминает мне фильмы «Исчезнувшая» и «Подарок», но опять же идея, также по сути очень похожая на идеи этих фильмов, воплощена очень в лоб и плоско.

    Как и фильмы «Исчезнувшая» и «Подарок», «Кто там» страдает пренебрежительным отношением к зрителю — всю дорогу вас раскачивают неадекватными жестокостями и ничего не оправдывающей мотивацией, чтобы в конце концов, просто оставить ни с чем. И если в случае «Подарка» такой открытый финал действительно бьет в самую точку, то в других фильмах это не до конца работает.

    После всех разнообразных фильмов, «Кто там» — явно не жемчужина в коллекции Киану Ривза, да и зрителя. Будем надеяться, что хотя бы для юных дарований Лоренцы Иззо и Аны де Армас этот фильм будет проходным билетом в мир более стоящих картин.

    3 из 10

    13 ноября 2015 | 00:13

    Есть фильмы с похожими сюжетами, но одни смотрятся увлекательно, а другие беспомощно скучно и нелепо.

    Например, есть фильм «Незнакомцы» с Лив Тайлер, а есть «Кто там» с Киану Ривзом.

    Атрибуты обоих фильмов: Большой дом, маньяки с непонятной мотивацией, жертвы.

    Американцы любят снимать кино в больших домах, где обязательный атрибут не единой живой души в радиусе километра, чтобы, как говорится была нотка безысходности.

    Маньки в американских фильмах мало, когда имеют здоровую мотивацию, ну, разве, что банальная месть. В нашем случае, никакой мести — сплошной садизм и уничтожение жертв.

    А вот жертвы в подобных фильмах бывают разные. В «Незнакомцах» жертва борется за свою жизнь до конца, бегает, прячется, дерется, стреляет. Ты сопереживаешь жертве до конца. В «Кто там» сопереживать не получается. Жертву просто жалко, а на то, что вытворяют маньячки и смотреть становиться скучно.

    В сухом остатке первые 40 минут смотреть интересно, ожидаешь тонкую игру, а получаешь какую-то бабскую истерику с истязанием парня, которому, так случилось вот и именно сейчас, не давала жена 3 недели, а тут на тебе 2 красотки сами в штаны лезут.

    Результат закономерен. Но оно того не стоило. Хотя бы вспомните недавний «Подарок». Там была железобетонная мотивация.

    3 из 10

    2 февраля 2016 | 09:27

    Новый фильм Элая Рота «Кто там» после просмотра вызывает двойственные впечатления. Вроде бы за фильмом интересно следить, быстрее ожидая развязки всего действия, вроде и актеры не отстают от фильма, но излишняя глупость картины все же не дает поставить фильму высокую оценку или со временем частенько возвращается к нему.

    По легенде фильма, любящий семьянин-архитектор Эван, отправив жену с детьми отдохнуть за город, остается на целые выходные один одинешенек в огромном доме, планирую хорошенько поработать над проектом. Неожиданный стук в дверь поздней ночью, как вы уже догадались, принес на порог не грабителей и маньяков, а промокших с ног до головы сексуальных красоток. Добродушный и чуть ли не святой Эван тут же обогрел промокших девушек, вызвал им такси, напоил их чаем и не желая, сопротивляясь всеми силами соблазну, все же проснулся на утро после бурной ночи плотских утех с таинственными незнакомками.

    Фильм отлично себе проявляет ровно до середины, до того момента, когда роковые красотки возвращаются в дом нашего архитектора. С этого момента можно загибать пальцы, считая все не состыковки, непонятности и отсутствие логики. Но все же до того момента пока не появятся титры, все свои претензии можно придержать, ведь скоро будет концовка, которая расставит все точки сами знаете над чем. Но фишка как раз-таки в том, что концовка ровным счетом ничего не меняет и не объясняет. Что не есть хорошо.

    К главному актерскому трио в лице беспомощного Киану Ривза и роковых маньячек — Лоренцы Иззо и Анны де Армас особых вопросов нет. Ривз отлично показал беспомощного тюленя-жертву, а актрисы хорошо показали безумие своих героинь. Всем фанатам Ривза будет интересно посмотреть этот фильм, где после суперкрутых брутальных ролей любимого актера, он просто преобразуется на глазах в роль простой туповатой жертвы.

    Все же, говоря в двух словах, вся первоначальная привлекательность нового фильма Элая Рота во время просмотра растворяется, недотягивая до заявленных ожиданий. С каждой новой минутой фильм все больше и больше обрастает нелогичностью, непонятностью мотивов, неправдоподобностью и местами откровенной глупостью. Из-за этого в итоге сложно назвать «Кто там» хорошим как было заявлено эротическим триллером или чем то еще.

    5 из 10

    14 октября 2015 | 09:15

    Посмотрел наконец-то «Кто там» или Тук-тук с Киану Ривзом, к сожалению фильм слегка разочаровал. Никто и не ждал мега крутого кино, но получить на выходе средней фильм тоже не хотелось. Хотя, как работа Ривза обязательна к просмотру! Он естественно лучше всех удался.

    Главная ошибка создателей, они весь фильм показали в трейлере, с самого начала уже знаешь чем всё закончится и как будут развиваться события. С самых первых секунд нам прямо навязываю хороший образ отца, от чего вас постоянно не покидает чувство переигрывания первых минут. Да и поначалу всё очень скромно, что уж там действие происходит в одном доме, однако, чем дальше, тем больше становится деталей и начинается безумие. И дальше очень сложно рассказывать без спойлеров поэтому я сконцентрируюсь на эмоциональной составляющей. Сперва это похоже на молодёжную комедию: много шуток, две девушки лёгкого поведения и всё такое, но к середине от неё не останется следа т. к. всё происходящее превратится в дикий трындец. Тут интересно, что аудитория фильма скорее всего разделится на два лагеря, выступающие за отца и за сторону девушек, конечно не в равных пропорциях 50 на 50, но где-то 70 на 30 думаю легко. И это действительно работает, и в середине, и в конце реально задумываешься, даже не на свой счёт, а просто — что бы было если?

    Актрисулек стоит похвалить за сочетание в их образах одновременно хороших и плохих девочек, не переигрывают. Ну вот только не люблю я мерзких персонажей, а нам почти с самого начала явно эти образы демонстрируют всё поставлено на то, чтобы вызвать отвращение. В общем небольшая мораль есть, она работает и это хорошо. В плане картинки и постановки по кадру вообще ничего не скажешь, она просто есть, не вызывает никаких эмоций, только дождливая ночь с грозой получилась, на остальное не обращаешь внимания. Ни фильтров, ни света, как получилось, так и сняли.

    Ну и повторюсь лишь Киану тут радует, причём весь фильм ведёт себя можно сказать мило и спокойно. Однако вишенкой на торте является его речь, начинающаяся на 1ч 15м 50с и заканчивающиеся через минуту, это просто эпик, смеялся до слёз! Эта сцена отбивает все негативные эмоции от просмотра, рекомендую кстати посмотреть её в оригинальном английском. Даже после неё я несколько минут сидел с улыбкой на лице, хотя весёлого в ней мало. Дополнительные плюсы ставлю за хорошую музыку, правда её очень мало и блондиночку уж очень она красивая.

    7 из 10

    23 ноября 2015 | 09:18

    Невысокий рейтинг фильма чуть было не отвадил от просмотра, но одно имя (Киану Ривз) сумело разубедить. К тому же аннотация обещала представить зрителю нечто похожее на триллер Забавные игры Михаэля Ханеке, где к семье погостить заглядывают двое парней, которые начинают свои всё более изощрённые издевательства над хозяевами. И Кто там является, по сути, кровным братом картины Ханеке… или сестрой?..

    Герой Ривза — преуспевающий архитектор Эван. Он женат, обожает жену, имеет двух детей. Всё просто прекрасно. Одним днём вся его семья уезжает. Одним вечером к нему приходят двое девушек. Соблазнительных девушек. За одну ночь он делает всё, что хотел, но скрывал даже от себя. За следующие сутки Эван теряет всё.

    Почти всё действо протекает в декорациях дома, так что кино можно смело причислить к камерному. Сюжет верится вокруг архитектора, а точнее вокруг его порочных желаний, безусловно, присутствующих в каждом человеке. Девушки как раз и занимаются тем, что пытаются вытащить их на свет. Принцип построения истории опять же близок к Забавным играм, хотя всё же версия здесь несколько более мягкая. Итоговая цель двух бестий иная, нежели у сумасшедших братьев.

    Кто там — занятная психологическая картина, при её просмотре невольно думаешь, как бы поступил сам на месте главного героя. И, хорошо всё взвесив, приходишь к выводу: слишком велика вероятность подобного исхода…

    7 из 10

    29 февраля 2016 | 20:45

    Четвертой полнометражной работой в резюме Элай Рот делает ремейк остросюжетного фильма малоизвестного режиссера Питера С. Трэйнора, который он местами прямо цитирует, но отчасти и придает новые смыслы, доказывая тем самым, что «Тук-тук» это не просто осовремененная версия «Смертельной игры» с логичным привнесением на экран атрибутов технического прогресса (в виде 3D-принтера, сервиса Uber и видеочата), шагнувшего со времени выхода оригинала в 1977-м году далеко вперед, но и действительно кинематографически переосмысленное прочтение оригинала, а не примитивное придание картине лоска для соответствия запросам современных зрителей.

    Действие разворачивается вокруг архитектора Эвана Уэббера, живущего в одном из престижных районов Лос-Анжелеса, главной характеристикой нашего героя выступает «happily married», именно она (и сопутствующие категории в виде ответственности и долга) становится основным объектом исследования фильма. Жена и дети мистера Уэббера уезжают на уикэнд, и, как только город погружается в ночную тьму, в двери раздается стук, а на пороге появляются две промокших под дождем миловидных незнакомки с просьбой вызвать им такси.

    Незамысловатая фабула реализуется сюжетом, знакомым самой широкой аудитории в диапазоне от фанатов сериала «Сверхъестественное» до читателей Кристофера Марлоу, но Элай Рот обходится без потусторонних сил и апологетики, сформулированной Отцами Церкви. Режиссер излагает условия и последствия сделки с дьяволом на современном наречии, укладывается в полуторачасовой хронометраж и, вместе с тем, демонстрирует высший кинематографический пилотаж, ведя повествование сразу на двух уровнях: для одних «Тук-тук» предстанет остросюжетным триллером с пикантным сюжетом, для других — философской драмой о неприглядной природе человека.

    Элай Рот переснимает «Смертельные игры», но на деле крайне изящно пересказывает «Доктора Фауста», облекая его в форму триллера (к слову, многие останутся крайне разочарованными предложенным киноповествованием, так как трейлер «Тук-тук» обещавший зрелище крайне динамичное, выстроенное на бегстве главного героя от преследующих его неуравновешенных особ, предвосхищает рассказ довольно размеренного темпа, в котором Эван Уэббер большую часть времени проводит обездвиженным, лишенным возможности активно действовать). Вместо блистательного Мефистофеля здесь девушки с говорящими именами Джэнесис и Бель, а доктор магических наук превратился в мужчину средних лет, обзаведшегося семьей, но не забывшего про увлечения юности в виде DJ-сэтов и легких наркотиков.

    Постановщика формально не интересует концепция Града Земного и Божьего, он работает с понятиями более близкими обывателю и задается вопросом о том, что значит быть мужчиной и следовать не инстинктам, а жить сообразно морали. При этом Рота нельзя назвать морализатором, он не судит и не осуждает (вы вольны распоряжаться своим временем и телом так, как вам заблагорассудится), но предостерегает об опасности нарушения данных обещаний, будь то слово чести или же зарегистрированный брак. И исполняет свой замысел режиссер виртуозно: сначала заставляя принять сторону Уэббера, а затем меняя точку зрения на прямо противоположную — представляя жертву единственным истинным преступником.

    Если у Марлоу Мефистофель был величественен и безучастен к тому, кто поддался на обещания наслаждения и блаженства, то Рот делает своих Джэнесис и Бель своеобразным подобием бога-проказника Локи — девушки непристойны чуть более, чем полностью. Но, достигая пика своих шалостей, сформулированного фразой Джэнесис «No one says «No!», героини не низвергают Эвана Уэббера, а всего лишь разочаровываются тем, как он жалок. «Тук-тук» не пугает ужасной расплатой за прегрешения, а лишь предлагает внимательно посмотреть на то, как ничтожен грешник.

    Следует отметить, что никогда прежде Элай Рот в своих фильмах не обращался к серьезным темам. Хорроры «Лихорадка» и дилогия «Хостел» формально, конечно же, содержали в себе некие основания морального толка, но по сути представляли собой не более, чем развлечение, измеряемое количеством бутафорской крови на единицу экранного времени. «Тук-тук» же картина принципиально иная, в которой развитие сюжета не зависит от намерения постановщика поразить публику чем-то омерзительным, а напротив — смысл определяет содержание и форму. При всей неоспоримой репутации Рота как крепкого ремесленника, от него трудно было ожидать чего-то столь достойного во всех отношениях (из недостатков, а скорее шероховатостей, можно отметить лишь неудачную адаптацию режиссерской версии к формату кинотеатра, в результате которой одна из сюжетных линий, включающих использование телефонов главного героя и секретаря его жены, остается незавершенной).

    Если в «Тук-тук» Элай Рот отходит от свойственной его работам трэш-эстетики, то традиционному принципу совмещения профессиональных и личных отношений не изменяет. По фильмографии мистера Рота можно с легкостью проследить динамику его любовных побед, но в случае с «Тук-тук» и «Зеленым адом» (очередность выхода в прокат которых разнится в отдельных регионах) режиссер зашел как никогда далеко, а именно — женился на одной из центральных актрис по имени Лоренца Иззо. Миссис Элай Рот и ее экранная напарница Ана де Армас принадлежат к типажу «девочка по соседству», иными словами, они далеки от, так скажем, царственной женственности (присущей, к примеру, Монике Белуччи или Андреа Райзборо), а учитывая, что антагонистом в «Тук-тук» выступает красавец Киану Ривз (который по сюжету фильма на 8-мь лет моложе своего реального возраста), то крайне сложно сопереживать неряшливым Иззо и Армас, а не лощенному Ривзу.

    Черноокий Элай Рот, прославившийся как актер по воле случая и Адама Сандлера, отказавшегося из-за несогласованности рабочего графика сыграть специально написанную для него Квентином Тарантино роль Донни Доновица в «Бесславных ублюдках», после выхода на экраны истории о легкомысленном архитекторе и его еще более легкомысленных случайных знакомых, зарекомендовал себя в качестве умелого постановщика авторского кино, изъясняющегося метафорами и претендующим на диалог со зрителем относительно вопросов философии и этики.

    «Тук-тук» безапелляционно и столь же бесстрастно раскрывает тему грехопадения, проводя ее полную секуляризацию и формально диктуя примат не глубокомысленности, а жанровых особенностей триллера с возрастным рейтингом R, в котором героям дозволяется практически все. Уроженец Массачусетса не только понял, что главным в истории, созданной Питером С. Трэйнором, является отнюдь не насилие и секс, а подтекст, имеющий потенциал к превращению ремейка в калейдоскоп образов, но и реализовал этот потенциал.

    Хороший фильм, к какому бы жанру он ни принадлежал, никогда не бывает прямолинейным. И «Тук-тук» в некотором роде есть определенный апофеоз данной аксиомы. Ординарный триллер с банальным сюжетом и ничего более, но оказывается, что к «Тук-тук» нельзя применить высказывание Оскара Уайльда относительно того стоит ли судить о содержании по форме — зарисовка оказывается крайне занимательной и, на вроде бы многократно исследованном пространстве супружеской неверности, конструирует стройное философское эссе на тему того, почему же почти никто и никогда не говорит искушению «Нет!».

    20 октября 2015 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>