всё о любом фильме:

Кто там

Knock Knock
год
страна
слоган«Бойся своих желаний»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Николас Лопес, Гильермо Амоедо
продюсерКоллин Кэмп, Кассиан Элвис, Николас Лопес, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  139.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект.

К нему стучатся две милые молодые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянутая рука помощи обернется для него чередой изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения семьи…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (32 715)
ожидание: 95% (2838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
19 + 40 = 59
5.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый официально признанный римейк психологического триллера «Смертельная игра» (1977). Есть, однако, и непризнанный римейк этого фильма. Речь идёт об эротическом триллере «Яростные и обнажённые» (Viciosas al desnudo) Мануэля Эстебана, который вышел в свет в 1980 году. В нём снимались Джек Тейлор, Ева Либертен и Адриана Вега.
    • Жена Элай Рота Лоренца Иззо играет роль Дженезис.
    • Продюсеры фильма Коллин Кэмп и Сондра Лок снимались в «Смертельной игре» (1977), фильме, римейком которого стал «Кто там».
    • В Тайване фильм вышел под названием «Когда в дверь стучат крошки».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дженезис пишет на зеркале слова «Это был не сон». Ближе к концу фильма она показана в футболке «Это был сон».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попробуем взглянуть на проблему комплексно.

    В далеком, но таком близком сердцу 1974 году был снят ультра-дешевый зет-муви с ни о чём не говорящим названием «Смертельная игра». И несмотря на то, что главные роли в нём исполнили не абы кто, а Сеймур Кассель (частый гость фильмов Кассаветеса), Сандра Лок (у которой ещё всё было впереди) и пышногрудая красавица Коллин Кэмп, окончательный монтаж оставляет зрителя как минимум в недоумении. «Смертельная игра» — фильм безумный в самом прямом смысле слова. Он ужасен. Это дикий разухабистый трэш, где эротической сцене в джакузи аккомпанирует жизнерадостно-синтетическая попса, где актёры общаются интонациями радио-дикторов не открывая рта, где эд-вудовские молнии в самые неподходящие моменты рассекают голубое небо, где всё это гудит, вопит, бегает, прыгает, мерцает, мигает, и в итоге жутко раздражает. Разумеется, выпускать столь удручающую ахинею в прокат не представлялось ни возможным ни достойным, посему бабина с испорченной псевдо-фильмом пленкой пролежала 3 года на самой верхней полке в самом дальнем углу самого захудалого киноархива, и увидела свет лишь когда Сандра Лок удачно забрела в небезызвестный «восточный лес» (кто понял, тот молодец).

    Но история на том, увы, не закончилась, и спустя ещё 3 года в далекой, но такой близкой сердцу Испании, вроде как режиссер Мануэль Эстеба снял вроде как фильм «Viciosas al desnudo», что переводится вроде как «Обнаженные развратницы». В роли мужчины-жертвы на сей раз предстал Джек Тейлор — широко известный в узких кругах американский экспатриант, к тому времени уже увековечивший свой аристократический профиль не только в классике Джесса Франко, но и в таких выдающихся кинолентах старушки Европы, как «Натали в нацистском аду» и «Ночная оргия вампиров». Увы, чуда опять заставило себя ждать — «Обнаженные развратницы» хоть и вполне себе обнажены, но на редкость скучны и неизобретательны, да и не сказать, чтоб очень развратны…

    И вот, наконец, в, казалось бы, близком, но таком далеком сердцу 2014 году, исполнительницы главных женских ролей из «Смертельной игры» — Сандра Лок и Коллин Кэмп — выступили инициаторами официального ремейка вышеупомянутой нетленки, а Кэмп даже взвалила на себя одну из второстепенных ролей — на сей раз не коварной соблазнительницы, а лишь забавной толстушки… И что же вылепил Элай Рот из ингредиентов, дважды дававших позорный сбой? А, что характерно, ничего неожиданного — очередной, уже третий по счету, сбой.

    Сценарий: Надо заметить, что глупее этого сценария может быть лишь попытка его реализовать… Эффектный семьянин остаётся один дома на уик-энд, и вечером к нему в дверь стучатся две молодые привлекательные девушки облегченного поведения?! Это что, порнуха? А сантехник зайдёт? Зайдёт! Отчего ж не зайти-то! Правда не сантехник, а разносчик пиццы ("Смертельная игра»), он же — психоаналитик главного героя ("Обнаженные развратницы»), он же — коллега жены главного героя ("Тук-тук»). Но если первая половина сценария имеет хоть какое-то (пусть примитивно-порнушное, но всё же) развитие и движение, то начиная с момента, когда девочки по утру отказываются покидать дом бизнесмена/писателя/архитектора, сюжет буксует как Москвич на грунтовке, и хоть ты кол на голове теши! Полный швах по всем гальюнам! Долгие-долгие-долгие-долгие типа «издевательства» над Касселем/Тейлором/Ривзом скорее смахивают на ролевые игры в пол силы после работы. Увы, но у «обнаженных развратниц» с воображением дело обстоит настолько плачевно, что эти их «смертельные игры» не выглядят ни смертельными, ни даже опасными — да и какие уж там игры, если «солитёр» и то остросюжетнее будет!

    По темпераменту версия Элая Рота ближе к «Обнаженным развратницам» 1980 — она скучная, незатейливая и какая-то невсамделишная, до краев преисполненная вопиющими сюжетными дырами, при этом не являясь комедией. В ней на корню отсутствует безбашенная трэшевость «Смертельной игры», её (неподдельное?) безумие, низменная беззастенчивая эксплуатация. «Тук-тук» — фильм беззубый, застенчиво-безопасный. Вегатерианский — как, к слову, и «Зеленый ад» того же Рота (вегатерианский каннибал-муви… это надо уметь!). Странно, что человек, некогда озаривший киномир яростно-дерматологической «Лихорадкой» и мясисто-кровожадным «Хостелом», обернулся таким нюней — будто он вовсе не хорроры снимает, а прилежно готовит портфолио для открывшейся в Диснее вакансии! Может всё дело в его новоиспеченной жене — юной чилийке Лоренции Иззо, радующей зрительское око и в «Зеленом аду» и в «Тук-тук»? Может Элай не хочет запятнать её карьеру чересчур жестокими эксплуатационными фильмами? Может её молодость и миловидность обезоружили его, «посадили на цепь, вырвали зубы и когти»? Любовь — она такая…

    5 из 10

    4 ноября 2015 | 23:21

    Что движет перспективными некогда режиссёрами, специализировавшимися исключительно на оригинальных проектах, вдруг обратиться к проектам, которые пусть и не перечеркнут напрочь всю их предыдущую фильмографию, но точно существенно подмочат репутацию? Что двигало Элайей Ротом, со — режиссёром Тарантино и Родригеса по «Бесславным ублюдкам» и «Грайндхаусу», постановщику двух первых и самых крепких частей франшизы «Хостел», вдруг обратиться к ремейку не очень удачного home invasion триллера «Смертельная игра» 1977 года? (показательно, что за столь долгую историю существования фильма, на КП нет ни рейтинговой оценки, ни единой рецензии) Наверное, известно это только самому Роту, но факт остаётся фактом — «Кто там?» — это точно не уровень предыдущих работ Элайи.

    Жизнь архитектора Эвана Уэббера создаёт ощущение полнейшей идиллии: красавица жена, с которой они счастливы в браке уже четырнадцать лет, двое прекрасных детей, шикарный дом в предместье Голливуда, престижная работа… Вся эта идиллия в одночасье рушится, когда семья Эвана уезжает на выходные к морю, а ему, занятому важным бизнес проектом, предстоит коротать уик-энд в полном одиночестве. Однако вынужденное одиночество Эвана неожиданно скрашивают две появляющиеся на пороге его дома сексапильные молодые красотки, вымокшие до нитки под проливным дождём и просящие временного убежища. Благосклонно позволив девушкам переждать грозу в его доме, Эван не осознаёт, что поставил под угрозу не только свой благополучный брак, но и собственную жизнь, ведь уходить девушки не торопятся.

    Даже при всей нетребовательности к сюжетной линии и логике диалогов такого жанра, как home invasion, в нём есть неписанные каноны, которым любой уважающий себя режиссёр, схватившийся за жанр, обязан следовать. И к канонам этим можно отнести саспенс, мотивы злодеев и обязательное наличие героя, которому зритель непременно должен сопереживать. Рот же ломает все каноны жанра — мало того, что в «Кто там» напрочь отсутствует саспенс, мотивы девушек так и остаются прозрачными и невнятными до самого конца, ещё и сочувствовать в картине просто некому. Герой Ривза, конечно стойко держит оборону от чар прекрасных профурсеток, но делает это такое чувство только для того, чтобы загладить чувство вины перед самим собой немного перефразированной классической фразой «Не виноватый я, они сами пришли!» Когда же мужчина, которому явно льстит внимание фигуристых красоток на порядок моложе него самого, капитулирует перед ними, зритель уже успевает проникнуться к нему определённой долей презрения и брезгливости, что, как сами понимаете, мешает переживать за его судьбу в дальнейшем. Да и выбор Киану Ривза на главную роль как — то не совсем оправдан — после ролей в «На гребне волны», «47 ронинов» и « Джон Уик» как-то с трудом воспринимаешь его в роли слабака, неспособного дать отпор двум девицам.

    Чем хочется резюмировать всё вышесказанное? «Кто там» -типичная трёхгрошовая «бэшка», которую не спасает ни имя Киану Ривза, красующееся на постере, ни маститый Элай Рот во главе проекта — место ей ровно там, где и предназначено находиться всяческого рода трешу, но точно не в большом прокате, в который фильм каким -то чудом умудрился просочиться, и не в ряду мгновенной классики жанра, коей стали, к примеру, «Тебе конец!» и «Гость» менее опытного Адама Вингарда.

    4 из 10

    24 ноября 2015 | 13:33

    У фильма достаточно простой и не замысловатый линейный сюжет. Надо признаться, чем-то он напомнил мне картину «Презренный» с Билли Зейном в главной роли. Раскрывается тема юных маньячек, которые, то ли от травм, полученных в детстве, а может просто от безделья, уродуют, крошат и измываются. Наверное — это такой новый модный тренд. Правда трудно поверить в такую модель поведения — не понятно, зачем девушкам применять именно насилие. Дамы добиваются коварством многого — это такой своеобразный «ассиметричный ответ» в борьбе полов. Ну да как бы то ни было — феминистические веяния толерантного западного общества требуют соответствовать.

    Главный герой, оставленный собственной семьей в выходные дни работать, обнаруживает на пороге двух промокших от дождя девушек. Он пытается им помочь и отправить восвояси. Не тут-то было, обе садистки ведут себя достаточно нахально, понимая, что за локоть их никто не возьмет и наружу не выкинет. Уж больно мягкотелым оказался Эван. Хотя надо признать: несмотря на свою мягкотелость, он держался стойко до последнего.

    Сюжет развивается очень незамысловато. Вначале фильм рассказывает нам о том, что вода мокрая: действительно — странно, что если соблазнять здорового мужчину, отвергнутого собственной женой за полдня до этого, в течении часа, то он не выстоит. Надо сказать — Эван держался стойко, и возможности выгнать девушек на улицу у него не было. Они четко все продумали, и сразу зайдя в дом, сняли свое мокрое белье, переодевшись в домашние халаты супруги своей жертвы. Ну а после того, как выяснили в очередной раз, что вода мокрая, паучихи начинают пить кровь жертвы, чему и посвящена основная часть фильма. Людям с нормальной психикой нормой это не покажется. Ну а молодежь, к сожалению, чему-то научится.

    В целом диалоги затянуты, декорации однообразны, интерьеры скушны и еще эти ужасные изваяния из цемента. В общем — ужас. Пятно крови на плече постоянно смещается с места на место в разных дублях на футболке героя. Может я и придираюсь, но это пятно, пожалуй, было самым динамичным героем всего фильма. А вот еще придирка: каким образом вообще, вооружившись лопатами две хрупкие девушки могли выкопать такую глубокую яму всего за полтора часа?! Здоровые мужики на кладбище справляются в лучшем случае за 2 часа.

    Странно видеть Киану Ривза в таком бессмысленном и бездарном фильме. Мне лично жалко не только своего потерянного времени, но и утраченного ориентира. Раньше фильмы с участием Киану захватывали. Даже Джон Уик не был так ужасен, но там и сюжет подинамичней. И если для Билли Зейна «Презренный» — это его средний уровень — ну не хватал он никогда звезд с неба, то увидеть Кинау на таком же уровне очень расстраивает.

    Сравнивая фильм с «Презренным», приходишь к неутешительному выводу: на западе как-то уж сильно взялись за пропаганду беспочвенного насилия. Мною чисто случайно обнаружена два таких однотипных фильма, а сколько их еще? Прослеживается неутешительная динамика деградации — неужели окно Овертона продолжает открываться?! Раньше насилие совершали маньяки с пролетарской внешность, затем приличные и образованные, в основном, белые мужчины. Теперь очередь дошла и до женщин. Что будет дальше, может пора уже остановиться?!

    Несмотря на всю бездарность и вредность, в фильме промелькнула хотя бы одна искорка: если намоченный телефон положить в рис, то он быстрее высохнет. Этот совет вытянул из меня хотя бы 2 балла, вместо нуля. Хотя для такой содержательности не стоило тратить полтора часа своего времени.

    2 из 10

    16 января 2016 | 23:53

    Принес заметку для вашего мальчика, что играет плохо и неубедительно. И если бы не 2 реально очень симпатичные и сексуальные девочки в кадре, можно было бы и вовсе на этом триллере уснуть.

    Итак, зачем зритель пойдет на Кто Там? Посмотреть на блестящую игру Киану Ривза. Которой не будет. Ибо в фильме:

    - Киану Ривза долго и нудно соблазняют
    - Киану Ривза трахают несколько раз
    - Киану Ривза мучают (скучновато, на фоне Пилы и прочих ужастиков)
    - про развязку не скажу, пусть будет хоть чуть-чуть интрига

    Киану Ривз подходят аутентичные роли. Бравого хмурого полицейского без эмоций на лице (Скорость), бравого Адвоката Дьявола или Константина (без эмоций), бравого героя-спасителя Нео из Матрицы (без эмоций)… В общем, те роли, где эмоции на лице актера просто противопоказаны. Ты крут, у тебя железные яйца, ни одна мышца на твоем лице не дрогнет перед грядущей опасностью, а девочку в награду за свои геройства ты просто берешь — и всё, она сама к тебе в ноги падает. Как-то так.

    Что мы имеем в фильме Кто Там? Сначала Киану Ривза как счастливого главу семейства. С натяжечкой получается. Потом Киану Ривза, которого соблазняют две очень горячие девочки. Долго и мучительно долго. Тут роль 40-летнего девственника ему бы пошла на 100%, но ладно, по примеру «приличный семьянин» тоже справляется. Если так считать. Потом Киану Ривза имеют в плане секса несколько раз (бревно), и начинают сильно мучать (0 эмоций на лице). Хотя, мучают не очень сильно, Пила и прочие ужастики могли бы показать, как стоит… Что будет в конце не расскажу, сохраним интригу.

    В общем, от игры Киану Ривза в фильме становится грустно и скучно. Не чувствуется в нем животный страх за свою жизнь. Чего не скажешь про двух девочек, которые свои роли на 100% отыгрывают. За ними наблюдать и интересно, и чисто визуально приятно (красивые лица, отличные формы тела). Лоренца Иззо и Ана де Армас — отличные актрисы, хех. В их историю и игру веришь. Именно девочки фильм и вытягивают. Только ради них и можно сходить на этот фильм.

    Кто там — не самый страшный и остросюжетный триллер. Действо тут разворачивается неторопливо и неспешно. Но на один раз посмотреть вполне сойдет. В мире прокат стартовал еще в начале 2015 года, в России добрался до экранов кинотеатров только сейчас, так что…

    5 из 10

    13 ноября 2015 | 16:45

    «Кто там» — это психологический триллер, где создатели попытались показать жестокость и унижение, преподнося — это «блюдо» как кару за совершенные ошибки, предостерегая всех, думаю не только мужчин, но и женщин, чтобы учились на чужих ошибках и никогда не смели совершать свои. Кино подогревает зрителя на медленном огне, потихоньку подбирая ключи к нашему сознанию. Идея у фильма не нова и показана не плохо, но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма нам предоставляет семью из четырех человек: муж Эван, жена Карен и двое детей Лиза и Джейк. Эван работает над своим проектом, Карен делает скульптуры, казалось бы: счастливая семья, богатый дом, у каждого своё любимое дело, что может пойти не так? Однажды Карен с детьми решают съездить отдохнуть на пляж, оставляя Эвана дома, работать над своим проектом. Всё было хорошо, пока ночью не постучали в дверь.

    Линия сюжета выстроена весьма не плохо, фильм подогревает зрителя легкой, но в тоже время напряженной атмосферой царящей на экране. Эван (Киану Ривз) по доброте душевной впустил двух незнакомых, насквозь промокших и замерзших милых дам в свой дом. Казалось бы, что могут сделать две милые, хрупкие девушки здоровому как бык мужчине? Оказывается, могут. Эван вызвал девушкам такси, но из-за того, что на улице сильнейший ливень, оно приедет только через 45 минут. Девушки не скрывая, тщательно соблазняли Эвана, он очень долго сопротивлялся таким действиям не знакомых дам, но в конце концов не устоял и сдал позиции. Именно за измену своей женщине ему и придется расплатиться в будущем.

    Если говорить о тех издевательствах, которые приготовили барышни, для изменника, то тут особо нечего выделять. Если сравнивать с пытками, которые были в таких лентах как «Пила» или «Я плюю на ваши могилы», то-то, что показали в фильме «Тук-тук» («Кто там» в РФ прокате) выглядит как детские шалости. В фильме нет изюминки, нет каких-либо моментов, от которых можно отвернуться и сказать, что это уж слишком, наоборот, с этим элементом очень недодумали и сделали, крайне легко и поверхностно.

    В целом сюжет не плохой, но мне больше нравилась атмосфера до того как произошел факт измены, ибо это томительное ожидание чего-то неизбежного просто съедало изнутри.

    Общая оценка сюжета — Хорошо.



    Актерская работа тут мне не совсем понравилась. Киану Ривз, известный актер, славящийся своей необычайной добротой и щедростью — этот парень постоянно жертвует свои заработанные деньги нуждающимся и помогает ближним, видел даже в You Tube ролик, где Киану едет в метро и уступает место другому человеку. Как личность Киану безусловно мой герой. Как актер он знаменит по таким шумным лентам как: Матрица, Константин, 47 Ронинов, Джон Уик и многое другое. Но к сожалению в данной ленте, Киану не показал ничего. Сыграл крайне блекло: ни эмоций, которым подвержены люди в безысходности, страх в глазах выглядел уж слишком наиграно, так-же паника и та была фальшивой. Киану разочаровал, к сожалению, но как бы я его не уважал, в этой ленте, он промахнулся. Лоренца Иззо и Ана де Армас две девушки, сыгравшие тех прелестных дам, постучавших Эвану в ту роковую ночь, сыграли на удивление хорошо. Лоренца Иззо и Ана де Армас обе показали своего рода безумие, но каждая отразила его по своему, и это не может не радовать. Мало того, что актрисы очень красивы внешне, так еще и образы сделали настолько реалистичные, что я без грамма сомнения поверил в подлинность их персонажей, в ближайшее время посмотрю другие ленты с этими прелестными девушками, очень понравились. Надеюсь, что такое мастерство, которое они проявили в фильме «Тук-тук» — это не единичный случай, хочется верить в это и скоро я узнаю как они себя ставят в других лентах.

    Общая оценка актерской работы — Хорошо.

    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что якобы из соседей рядом никого не оказалось и все дома вокруг, на Голливудских холмах пустые, потому, что все уехали отдыхать, мне кажется, где-то да должны были быть люди, все разом уехать не могут. Так же знакомый Эвана, который пришел забрать скульптуру в момент издевательств, увидел связанного и измученного Эвана и увы его не особо то волновал этот бедный мужчина, больше всего он переживал за скульптуру во дворе, его мне даже не жалко. Еще девушки назвали — это всего лишь игрой, явная отсылка к франшизе: «Пила» о великом мастере своего дела, только вот игра получилась, не очень захватывающей и пытки были, такими, что язык не повернется сравнивать это с Пилой. Если бы сделали нечто подобное, то вопросов бы не было, а так, к сожалению минус.

    Из того, что могу выделить как плюс, то это местами очень уместный юмор и красивые пейзажи в начале. Актерская игра двух дам по имени Лоренца Иззо и Ана де Армас на высоком уровне. Сюжет по началу был хорош, но потом не внятная игра Ривза и слабо выстроенная часть этакого наказания снизили моё мнение о ленте.

    В итоге пред вами более или менее средненький фильм, с отличной актерской игрой отдельных лиц и не плохой задумкой. Фильм показывает, что нельзя изменять своим любимым, иначе за это можно очень дорого заплатить. Кино не страшное, не смотря на уйму недочетов, все равно оставляет небольшой отпечаток положительного следа после просмотра. К тому же фильм поучительный и будет уроком для зрителей. И задумайтесь, а вдруг именно Вы станете следующей жертвой.

    Всем спасибо за внимание, у меня все.

    7 из 10

    14 ноября 2015 | 16:11

    Когда-нибудь названия зарубежных фильмов станут переводить нормально. Но это будет уже другая история. Ну серьёзно. Неужели непонятно, что «Knock knock» переводится «Тук тук»? Так или иначе я подобрался к очередному фильму Элая Рота.

    Конечно, мне было бы интересней смотреть этот фильм, если бы мне пять раз не показали его трейлер, где он пересказан от начала до конца. Про пять раз не преувеличиваю, почему-то именно этот ролик показывали в кинотеатре очень часто. Так или иначе, сюжет был неплохим по задумке. Но на деле — пустым. Ну сломали две нехорошие девчонки Эвану жизнь (это не спойлер, важно понять, как), дальше-то что? Всё. Ни смысла, ни морали. Ощущение недосказанности ощущается очень остро.

    Сам процесс издевательств над Эваном затягивает. Девчонки в этом плане оказались очень даже изобретательны. Но опять же непонятно ради чего всё это было проделано.

    Актёры — это то, что мне очень понравилось. Разберём их.

    Киану Ривз — 5, играл Эвана. Отлично вжился в роли порядочного семьянина.

    Лоренца Иззо — 5, довольно часто видим её в фильмах Рота. Ведь она его жена. Тем не менее, играла на очень хорошо.

    Ана де Армас — 5, никогда и ничего не слышал об этой актрисе из Кубы. Но играла она выше всяких похвал. Если бы я не видел этот чёртов рекламный ролик, я бы решил бы, что никакого подвоха в фильме нет да порядком удивился увиденному далее…

    Таким образом, «Кто там» — проходной фильм. но зато с классными актёрами. Если вы его не посмотрите, страшного не случится.

    5 из 10

    2 декабря 2015 | 19:23

    Фильм насыщает чувствами, преимущественно чувствами ненависти, ярости и животного гнева. Стоит лишь уточнить, что на протяжении картины чувствование это плавно переходит от главных героинь к режиссеру. Более всего, в конечном счете, ненавистными становятся нелепые потуги привинтить несуразным действиям героинь философские мотивы, якобы дающие основания к подобному поведению.

    Однако, у этих потуг есть вполне себе практичное назначение — компенсация нелепого окончания фильма, ведь, полагаю, именно они, по задумке режиссера, переводят разрешение проблематики фильма из разряда открытых вопросов, в разряд вопросов, ответ на который и так очевиден и в объяснениях не нуждается. Конкретные примеры приводить не стану, так как считаю, что данная рецензия не нуждается в пересказе сюжета, об этом позаботились другие рецензенты.

    Таким образом, под избитый и уже до невозможности опошленный трек Pixies, который, видимо должен был завуалировать что-то среднее между феминизмом и идиотизмом особой романтикой, фильм заканчивается, а зритель так и не получает должного удовлетворения ни от разрешения конфликтов внутри картины, ни от изъятия из него интеллектуального ресурса. Поиск последнего, в конечном счете, с жалким оправданием, возлагается на плечи зрителя.

    Провокация ради провокации — все чем располагает этот фильм, помимо искренней игры актеров, которая не вызывает сомнений, неплохого музыкального сопровождения и пары изысков, связанных с образами персонажей. Таким образом, слабый даже на детективную составляющую фильм, можно рекомендовать людям, чей интерес лежит в плоскости кинематографических феноменов, либо тем, кто желает увидеть старое доброе ультранасилие в его инфантильном варианте с привкусом псевдофилософии.

    Настоятельно не рекомендую фильм зрителям, не желающим становиться свидетелями нужды Киану Ривза либо в средствах на существование, либо в хороших сценариях.

    3 из 10

    15 октября 2015 | 04:57

    Досмотреть до конца заставила лишь надежда на то, что этот фильм будет с «неожиданной развязкой», типа розыгрыш, шизофрения или что-то в этом роде. На самом деле — это охота на ведьм. Авторы решили, что они знают, где скрывается зло, придумали персонажа, не устоявшего против «зла», и давай его раскаленными щипцами на дыбе пощипывать, жеманно хихикая. А потом ещё живого на костер. А вы смотрите, как у него облазит кожа и лопаются глаза и шепчите: «чур меня, чур меня!» Вот теперь то вы точно знаете, где оно, зло.

    Лучший фильм, чтобы испортить себе день или вечер. Если вы кого-то ненавидите, порекомендуйте ему этот фильм!

    Кому понравится? Тому, кто уже знает, где «зло» — всем обманутым женам, которые прямо сейчас горько переживают измену. Тем, кто мечтает сделать со своим «чудовищем» все то, что делают с ним авторы фильма и уверены, что никакие обстоятельства его не оправдывают.

    13 февраля 2016 | 12:39

    Фильм ни о чем. Скучная, глупая, наигранная и неправдоподобная история про измену жене.

    Если вы думаете, что это фильм ужасов — вы ошибаетесь. Психологический триллер — снова мимо. Драма — нет, комедия — точно нет. Фильм «Кто там?» это длинная социальная реклама под соусом клоунады и плохой актерской игры.

    Если кратко — Киану Ривз, здоровенный женатый мужик, не может вышвырнуть из дома двух безмозглых путан в течение полутора часа, в течение которого они весело измываются над ним в стиле пацанов из фильмов «Один дома», плюс пару раз занимаются сексом.

    Актерская игра и режиссура ужасны, особенно дети и семья главного героя — такое ощущение что смотришь рекламу сока «Добрый», настолько все плохо наигранно. Когда появляются две «маньячки» будьте готовы к 40 минутам реплик из дешевого порно, которые перетекают в недопорно с Киану Ривзом, ради которого этот фильм и делался, по всей видимости.

    Скучно, бестолково и неестественно. Скорее всего Ривз кому-то серьезно проспорил и только потому здесь снялся.

    1 из 10

    13 декабря 2015 | 13:56

    Посмотрел наконец-то «Кто там» или Тук-тук с Киану Ривзом, к сожалению фильм слегка разочаровал. Никто и не ждал мега крутого кино, но получить на выходе средней фильм тоже не хотелось. Хотя, как работа Ривза обязательна к просмотру! Он естественно лучше всех удался.

    Главная ошибка создателей, они весь фильм показали в трейлере, с самого начала уже знаешь чем всё закончится и как будут развиваться события. С самых первых секунд нам прямо навязываю хороший образ отца, от чего вас постоянно не покидает чувство переигрывания первых минут. Да и поначалу всё очень скромно, что уж там действие происходит в одном доме, однако, чем дальше, тем больше становится деталей и начинается безумие. И дальше очень сложно рассказывать без спойлеров поэтому я сконцентрируюсь на эмоциональной составляющей. Сперва это похоже на молодёжную комедию: много шуток, две девушки лёгкого поведения и всё такое, но к середине от неё не останется следа т. к. всё происходящее превратится в дикий трындец. Тут интересно, что аудитория фильма скорее всего разделится на два лагеря, выступающие за отца и за сторону девушек, конечно не в равных пропорциях 50 на 50, но где-то 70 на 30 думаю легко. И это действительно работает, и в середине, и в конце реально задумываешься, даже не на свой счёт, а просто — что бы было если?

    Актрисулек стоит похвалить за сочетание в их образах одновременно хороших и плохих девочек, не переигрывают. Ну вот только не люблю я мерзких персонажей, а нам почти с самого начала явно эти образы демонстрируют всё поставлено на то, чтобы вызвать отвращение. В общем небольшая мораль есть, она работает и это хорошо. В плане картинки и постановки по кадру вообще ничего не скажешь, она просто есть, не вызывает никаких эмоций, только дождливая ночь с грозой получилась, на остальное не обращаешь внимания. Ни фильтров, ни света, как получилось, так и сняли.

    Ну и повторюсь лишь Киану тут радует, причём весь фильм ведёт себя можно сказать мило и спокойно. Однако вишенкой на торте является его речь, начинающаяся на 1ч 15м 50с и заканчивающиеся через минуту, это просто эпик, смеялся до слёз! Эта сцена отбивает все негативные эмоции от просмотра, рекомендую кстати посмотреть её в оригинальном английском. Даже после неё я несколько минут сидел с улыбкой на лице, хотя весёлого в ней мало. Дополнительные плюсы ставлю за хорошую музыку, правда её очень мало и блондиночку уж очень она красивая.

    7 из 10

    23 ноября 2015 | 09:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер хорроров «Лихорадка», «Хостел» и «Зеленый ад» Элай Рот может получить первую серьезную работу в крупной студии. Warner ведет переговоры с постановщиком насчет экранизации бестселлера Стива Олтена «Мег» о гигантской акуле. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры