всё о любом фильме:

Статус: Свободен

год
страна
слоган«Как вернуть любовь?»
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов
продюсерСергей Ливнев, Данила Козловский, Сергей Бобза
операторАнтон Дроздов
композиторАлександр Иванов, Иван Лубенников, Олег Чубыкин
художникЮлия Галашова
монтажПавел Руминов, Александр Иванов
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  681.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Никита и Афина — идеальная пара… Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но… только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (274)
ожидание: 90% (2121)
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С детства недолюбливаю современное российское кино. Дернул чорт. «Еще и Паулина Андреева будет»-думал я. Вдохновленный просмотром Неадекватных людей (что за фильм… сказка!!) прослезился и решил дать шанс очередному творению российского кинематографа. Лучше бы не.

    Несмешные шутки, дебильные диалоги и поступки главгероя заставили серьезно пожалеть о том, что вместо кока-колы в бумажном стакане 0,5 не плещется какой-нибудь горячительный напиток. Неумелые попытки изобразить де Ниро раздражали навязчивостью и продолжительностью. Странные повороты сюжета ввели в прострацию, я начал сомневаться в собственной адекватности. Окончательно добила подборка музыки к фильму. Российский фильм? Вроде. Саундтрек состоит из импортных треков(песен?) чуть более чем полностью и даже главгерой с гитарой под окном старательно горланил англоязычный хит примерно пятилетней давности. Неуж все настолько тускло в родном отечестве? Ситуация с сюжетом начала выправляться, но тут по экрану пошли титры…

    Жалко потраченного времени и денег.

    26 января 2016 | 21:22

    Данила Козловский, который с каждым годом все больше утверждается в статусе «Наше всё» в рамках отечественного кинематографа. Приплюсуйте к нему Лизу Боярскую, да, ту самую, «у которой муж Максим Матвеев» и которая вообще очаровательная девушка с ямочками на щеках и знаменитой папиной улыбкой. Сдобрите проект малоузнаваемыми, а то и вовсе неизвестными актерами и актрисами, поставьте во главу угла режиссера, прежде снимавшего клипы для рок-тусовки, в числе которой Земфира и Дельфин, и что получится в итоге? На удивление «съедобное» кино, крайне рекомендованное для массового зрителя и не таящее в себе подводных камней вроде комковатого сценария или исключительной ориентированности на кассовые сборы. Хорошее кино, в общем. О чем и будет написано ниже.

    Проще всего пытаться резюмировать об успешности того или иного проекта, основываясь исключительно на «звездности» имен, обозначенных на его афише. В случае со «Статусом» ушлые продюсеры, безусловно, дают фору многим, имея в рукаве сразу двух козырных тузов в составе ведущих актеров труппы питерского МДТ. Однако для сотворения качественного, а главное, снятого с душой, чувством, толком и расстановкой кино образцово-показательной работы кастинг-директора бывает явно недостаточно. Руминов, лишний раз подтверждающий постулат о талантливом человеке, который талантлив во всем, в процессе создания «Статуса» выступил сразу в двух амплуа: режиссера и сценариста, отчего в картине отсутствует внутренний раздрай между задумкой и практическим воплощением. Здесь всё подчинено руминовскому вдумчивому настроению, колеблющимся из «минуса» в «плюс» переживаниям и толковым размышлениям, отчего «Статус» приобретает редкую в наших синематографических краях одухотворенность, заметную даже в мельчайших деталях вроде обмена взглядами между главными действующими персонажами. Это не просто режиссерский почерк, это история собственных проб и ошибок, адаптированная к широкому экрану кинотеатров, но не растерявшая при этом заложенной в нее индивидуальности.

    Вышеперечисленное не означает, что данная картина представляет собой чистопородную драму с высосанными из пальца забавными моментами, или, упаси Бог, слезодавильный арт-хаус, за каким-то чертом выстроенный с претензией на комедию. Нет, «Статус:Свободен» на удивление легок, динамичен, смешлив и насыщен буффонадой, за которую преимущественно отвечает Козловский, отлично справляющийся и с трагическими ролями и с откровенным фарсом. Рядом с ним бледнеет харизма даже симпатяги Боярской, чей облик становится более домашним, приземленным, что ли. Но это обстоятельство не портит общего настроения, ведь основа фильма как раз в том, что девушка уходит от парня в поисках более серьезной, обстоятельной половины, а парень, который, на минуточку, стендапер среднего пошиба, с присущей ему экспрессией изыскивает всё новые способы ее вернуть. Ведь у девушки просто приключилось временное замыкание мозгов. Девушку надо возвращать любой ценой. А если гора не идет к Магомету, то Магомет…дальше знаете сами.

    Пересказывать отдельные словесные находки или живописать эпизодические ситуации из фильма смысла нет — будучи в отрыве от остального контекста они теряют органичность и выцветают до дешевых интернетовских мемов. Без сомнения удачный проект Павла Руминова щедр на хохмы, крайне редко касающиеся отметки «ниже пояса», но помимо этого он содержит в себе выверенный процент размышлений о любви и совместной жизни. Выверенный именно в той пропорции, чтобы зрителю не приелся градус демонстрируемого комизма и дабы он не заскучал, лицезрея пост-разлучные настроения. На практике соблюдать подобный баланс смешного и грустного крайне сложно, и в «Статусе» попадается пара мелких огрехов на заданную тему, которые все же настолько незначительны, что о них забываешь едва заканчивается содержащая их сценка. В остальном кино искреннее, что вообще редкость в наше время. Искреннее не потому, что так трендово или так надо. Руминов по-настоящему симпатизирует всем своим героям — от млада до велика, будь они первостепенной важности или появляются эпизодически. Он неподдельно переживает за оказавшего за бортом совместной жизни вымышленного (и все же являющегося прототипом миллионов мужчин) Никиту Колесникова. Ему далеко небезразлична Афина Гордеева, которая, как множество женщин ищет простого человеческого, но так редко встречающегося в жизни счастья. Чутко выписан и персонаж разлучника Лехи Ярцева, который получился отнюдь не ожидаемым шаблонно-отрицательным гадом, а вполне конкурентоспособным, который под финал и вовсе удачно раскрывается и блещет если не миллионом граней, то вполне натурально парой их десятков.

    В одном из гениальных романов Ремарка главный герой произносит следующие слова: «Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой.… Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец». Эти фразы звучат актуально и поныне, с одной лишь оговоркой — не всегда. Нет универсальных рецептов, пригодных на все случаи жизни. Казуальная ситуация между Никитой и Афиной лишний раз подтверждает, что современная жизнь вносит свои коррективы, не всегда требуя сжигать мосты, воспитывая лояльность даже путем неоднократного набивания шишек и танцев на граблях. Вышесказанным медленно но верно подвожу к еще одному жирному плюсу «Статуса», выражающемуся в отсутствии клишированной концовки. Она не слеплена из паточного хэппи-ендового пластилина, ее не назовешь утопической или огульной. Более всего ей подходит определение «жизненная» в самом положительном смысле этого слова, отчего финал только добавляет бонусных очков, не отставая от остального содержания. Столь жизнеутверждающее кино требовалось снять хотя бы для того, чтобы наглядно показать, что собственное горе является неразрешимым ровно до тех пор, пока замыкаешься в нем, не желая замечать других горизонтов. И, само собой, ради обширного развлекательного эффекта, который в российских комедиях все еще пребывает в состоянии жесточайшего дефицита.

    5 февраля 2016 | 11:10

    «Несерьезное» кино с серьезной заявкой на качество.

    Моё отношение к отечественному кинематографу неоднозначно, потому что зачастую приходится буквально «выцеплять» достойные киноленты в потоке однообразных, скудных и в большинстве своём, к сожалению, провальных работ.

    Этот фильм давно и довольно активно рекламировался — ещё бы, наш «номер 1» Данила Козловский в дуэте со своей коллегой и давней подругой Елизаветой Боярской играют на экране любовь. Разве что-то нужно еще для среднестатистической девочки? Но меня привлекло даже не это.

    Я, поклонник как театральных, так и кинематографических работ Данилы, часто читаю его интервью, и из них можно было понять, насколько он трепетно относится к этой ленте, как волнуется касательно премьеры. Именно это стало толчком для похода в кинотеатр. Они с Павлом Руминовым проделали колоссальную работу, которую хотелось оценить как можно скорее.

    Романтическая комедия? Ну это ведь по стандарту — встретились-влюбились-поругались-разошлись-поняли, что совершили глупость-помирились-жили долго и счастливо?

    Ан нет! На сцене — Её Величество Жизнь, такая, какая есть.

    С первых минут видно, что здесь не будет мальчиков с толстым кошельком или девочек с обложек глянца. Здесь люди — настоящие, эмоциональные, совершающие ошибки.

    Никита и Афина — обычные парень и девушка, чьи отношения сначала казались безоблачными, пока Афина не сказала, что уходит от Никиты к стоматологу — и тут начинается…

    Я не буду рассказывать сюжет, дабы не спойлерить, но скажу одно — это далеко не штамповый «happy end», и финал вызовет вопросы у каждого зрителя.

    Герои идеальны в своей неидеальности, это очень трогает, ты переживаешь и волнуешься с ними вместе, находя в их поступках важные уроки для себя, от начала до конца веришь каждому.

    Весь треугольник — Никита(Козловский), Афина(Боярская), Алексей, тот самый стоматолог(Селезнев) заслуживает благодарностей.

    «В фильмах все не как в реальности» — это однозначно не про «Статус: свободен». Я уверяю, посмотрев один раз, вам захочется пересмотреть это кино.

    Отдельное спасибо хочется сказать за поднятую в фильме тему «а может ли быть дружба после любви?» и за то, как она раскрыта. Также есть очень точные фразы, да и сама философия фильма доказывает нам — что в жизни иногда не выходит так, как нам хочется.

    Многие сетуют на обилие ненормативной лексики и непродуманные диалоги, но по мне, все в пределах разумного.

    Этот фильм — серьезная заявка, даже планка для ромкома в нашей стране, некая качественная сенсация — милая, местами хулиганская, до слёз трогающая и смешная одновременно. Если этот тандем — Козловский-Руминов — решат снять еще одну похожую картину, я бы за нее не переживала — успех гарантирован.

    9 из 10

    меньше не поставлю, спасибо за искренние эмоции и приятное «послевкусье»

    26 января 2016 | 17:19

    Романтическая комедия с одними из наиболее узнаваемых и востребованных актеров современного отечественного кино, вышедшая аккурат под 14 февраля — весьма неплохой повод и сходить в кино, и посмотреть на очередное художественное произведение российской киноиндустрии.

    «Статус свободен» — свеженькая комедия, вроде не снятая по заранее известным лекалам, а потому, представляющая неплохую возможность для хорошего времяпрепровождения. «Статус свободен» — история одной молодой пары, в которой Он любит Ее больше, чем Она Его. Когда Она уходит, Он решает Ее вернуть. Любыми способами.

    1. Данила Козловский и Елизавета Боярская. Временами складывается такое ощущение, что в России катастрофическая нехватка актеров и актрис. Тот же Козловский лишь в 2016 году успел засветиться уже в трех как минимум проектах — «Статусе», «Пятнице» и предстоящем фильме-катастрофе «Экипаж». За карьерой дочери Д’Артаньяна не особо слежу, а потому говорить попусту не буду. Ничего против них не имею, лишь констатирую факт — слишком много фильмов выходит, где в кадре солируют одни и те же лица: Козловский, Боярская, Ходченкова…

    2. Жопа и Трахнуть. А еще Телки. Наверное, в этом фильме количество произнесенных героями слов «жопа» и «трахнуть» превышает количество сорванных с уст слов «любовь» и «отношения». Может это некое подражание Голливуду, где «фак» произносится столь же часто, сколь много бандюков успевает перекрошить в винегрет условный Сталлоне или Шварценеггер за 90 минут экранного времени. Что это (имеется ввиду частота произношения «жопа» и «трахнуть») — особенность сценария или следование «традициям» романтических комедий, в которых находится место пошлятинке, не знаю.

    Ну и конечно слово «телка/телки» — в первой половине фильма его тоже достаточно много. Если честно, оно режет слух. Как-то не очень приятно слышать его, адресованное представительницам прекрасной половины человечества. Кстати, сей отзыв пишется в Международный женский день, а потому, милые дамы, с праздником Вас. Всего Вам светлого и доброго =). В целом, это единственный минус, который не особо понравился, а в остальном — «Статус свободен» — довольно хорошая, качественная, а главное свежая отечественная комедия.

    3. История в фильме. Ну, скажу так: фильм хорош и его можно посмотреть, насладиться картинкой, задуматься об отношениях (благо герой изрядно философствует), обратить внимание на свои отношения (если они есть) и на свою личную жизнь (если и ей находится место). Здесь есть и забавные моменты и грустные, теплые и романтические, жестокие и дающие пищу для размышлений.

    4. Вечно бухающий Данила. Что тут еще говорить, герой Данилы пьет много, часто и постоянно. Это не есть хорошо. Совсем не хорошо, особенно, если пьющий человек садится за руль…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    8 марта 2016 | 11:49

    Сорокаоднолетний российский режиссер родом из Владивостока Павел Руминов выпускает громкую, комедийную мелодраму под названием «Статус: свободен». Почему кино громкое? Да, потому что главные роли в картине исполняют современные актеры российского кино Данила Козловский и Елизавета Боярская. Фильм сразу же притягивает к себе внимание, и очень хочется увидеть новый, интересный фильм для всех поклонников жанра романтическая комедия.

    Данная история повествует о паре Никиты и Афины. Они встречаются два года и во всем неразлучны. В конце концов что-то идет ни так, и Афина уходит от Никиты к другому мужчине. Никита решает ее вернуть, и мы видим его отчаянные попытки по возвращению любимой и открытия для себя новой главы жизни…

    Меня не зацепил этот фильм, и я постараюсь объяснить почему. Сценарий у картины неплохой и вполне интересный. Можно было из этой истории сделать красивый и свежий фильм о любви, но история попала не в те руки. Перед нами вялая режиссура, которая все и испортила. Кино смотрится вначале с интересом, быстро погружая в свою историю, но затем начинается мутная часть, которая навязывает нечто сухое и приторное. Фильм смотрится с натягом, спасает его лишь главные актеры, из-за которых и досматриваешь его до конца.

    Данила Козловский российский актер на пике своей популярности. Он невероятно популярен сейчас, и зритель его любит и ценит. Козловский подкупает своим обаянием и живой игрой. Актер был несомненно сердцем этого незатейливого фильма, и все внимание зрителя было исключительно на нем. Играет он чисто и без фальши. На него было приятно посмотреть, особенно на комичные и мелодраматичные сцены. Но фильм Козловский не спасает, и эта кинокартина находится в списке пустых и проходных кинолент на один раз.

    Героиня Боярской мне показалась в этой истории холодной и самовлюбленной женщиной. Она была интересной и незаурядной, но грубоватой и претенциозной. Но главный герой любил Афину, возможно за все эти качества. Мне больше всего запомнилось в этом фильме, как Козловский изображал Роберта Де Ниро, было прикольно это наблюдать, и у него это забавно и четко получалось.

    «Статус: свободен» — российская, комедийная мелодрама 2015 года. К этому фильму у зрителя сразу высокие требования из-за известных актеров и большой рекламы фильма. Но ни о каких высоких требований и речи быть не может. Картина получилось суховатой и что ли недоделанной, чего-то ей не хватало, а точнее хорошей режиссерской работы.

    5 из 10

    19 марта 2016 | 10:34

    Итак, фильм о том, как справиться с расставанием, когда оно не является следствием обоюдного решения. Зрителю представляют Никиту и Афину, про которых говорят, что это идеальная пара, собственно только со слов нам приходится в это верить, потому что доказательствами этой теории выступают лишь несколько теплых совместных кадров.

    Самое важное, что стоит сказать об этой киноленте — это то, что она скопирована с фильма «500 Дней Лета», взята не только сама история, но и пение в баре, главный постер, идея концовки и т. п. Повторять за кем-то не является преступлением, только в том случае, если вы улучшаете идею, взятую из первоисточника, к сожалению, у Руминова не получилось сделать круче, он срежиссировал плохой вариант данной истории. В «Статусе: Свободен» достаточное количество лишних моментов, которые можно было вообще убрать, а вот нужных как раз не хватает. Зрителю абсолютно не раскрываются отношения наших героев, из-за этого непонятно какие они все же были и в чем собственно проблема-то, кроме романтичных вставок объятий и поцелуев Вы не увидите ничего. Самым главным минусом является отсутствие четкого прописывания характеров, если Никиту, мы узнаем хоть как-то, благодаря отведенному экранному времени для истерик, то Афина выступает некой загадкой, кто она вообще такая? Почему поступила так? История должна строиться на базе, а не на пустом месте. Герой Козловского все время находится в наитупейшем и раздражающем истеричном состоянии. Слишком акцентировано и выборочно Руминов показал нам боль после расставания. Даже стандартные переживания: слезы, боль, алкоголь, страдания, непонимание и т. п. — нам были продемонстрированы как истерика и неадекватное поведение во всем.

    С логикой тоже не все в порядке у фильма. Бывший парень девушки после подобных показательных выступлений перед ее нынешнем бойфренде не то, что другом стать не может, так ещё и на порог дома наврят ли будет впущен.

    Смысл фильма, конечно, понятен ещё до его просмотра «после расставания будет встреча, надо только пережить, и повторится все как встарь…», но наполнение ленты в полтора часа должна раскрывать эту мысль, предоставлять: юмор, пищу для размышлений, боевик, драму, экшн, игру актеров, костюмы, музыку и многое другое вместе или раздельно. Этому фильму не удалось дать чего-то большего, чего не было бы известно до просмотра. Ни личного мнения автора, ни красивого подтверждения известного Вы не увидите.

    Да был приятный визуальный ряд, местами даже очень атмосферный, который отлично обыгрывался музыкальным фоном. Также стоит отметить, что фильм выиграл благодаря присутствию в проекте Елизаветы Боярской и Данилы Козловского, привлекших внимание зрителей к «Статусу: свободен». Все бы ничего! Идея фильма ведь превосходная, это действительно история многих людей, но воплощение оказалось довольно скомканным и, в итоге, неудачным.

    5 из 10

    26 февраля 2016 | 21:11

    От героя Данилы Козловского — Никиты — ушла девушка (Афина в исполнении Елизаветы Боярской). А ведь отношения, по его мнению, складывались идеально. Никита решает, что так просто не отпустит любовь всей своей жизни, и начинает борьбу за её возвращении.

    Когда я шла на этот фильм, я думала, что получу очередной ромком с типичным ХЭ в конце. Но фильм «Статус: свободен» получился удивительно взрослым и серьёзным. Почему так сложно отпустить человека, с которым провёл столько времени, что вас связывает: любовь или привязанность и где проходит между ними граница — вот те вопросы, которым задаются авторы фильма. И до чего же жизненные и правильные ответы они на них дают!

    Никита — симпатичный и весёлый парень. Многое он оборачивает в шутку (согласитесь, к месту сказанная шутка действительно может предотвратить назревающий конфликт). В общем, романтичный герой современности, который презирает условности и задается вопросом, почему мужчина должен ухаживать за женщиной и добиваться её, ведь все мы хотим одного и того же?

    Афина уходит от него, как презрительно говорит Никита, к стоматологу (Алексею Ярцеву, которого играет Владимир Селезнев). Разумеется, главный герой с детства терпеть не может стоматологов. Скучный ботаник-стоматолог со странной любовью к танцами (читай — не мужик) — вот какой ярлык вешает на него разудалый стендапер. И вот тут зритель должен начать болеть за главного героя и не любить типичного и обычного Алексея. А что делает Никита? Не смотря на все свои убеждения, начинает добиваться ушедшей от него Афины. Только всё встаёт сверх на голову.

    Нормальной девушке, которая ищет не приключений на одну ночь и не хорошего времяпровождения, а перспективных и долгосрочных отношений с заделом на создание семьи, не нужны одноразовые подвиги и клишированные идеалы о любви в виде палочек твикс, а нужно надежное плечо и чувство уверенности и защищенности, которые явно не может дать такой ещё по сути ребёнок, как Никита. Да и стоматолог оказывается, конечно, не так прост. Тогда авторы подкидывают очередной вопрос — а можно ли остаться друзьями после расставания? И это ещё одна замечательная идея, которую раскрывает данный фильм.

    Актёры блестяще справляются со своими ролями. Невозможно не проникнуться игрой Данилы Козловского, который правдоподобно выдавливает из себя скупую мужскую слезу, ровно как и игрой Елизаветы Боярской (сцена с финальным разговором на кухне вышла очень сильной). Кино «Статус: свободен» произвело на меня очень хорошее впечатление и я, не смотря на заявленный жанр, рекомендую его и мужчинам, и женщинам. Очень уж актуальные и жизненные вопросы оно затрагивает, не стесняясь рушить розовые романтичные стереотипы.

    6 февраля 2016 | 12:13

    История брошенного парня, одержимо пытающегося вернуть ушедшую любовь, показанная в этом фильме, стара как мир. Отличает ее только отсутствие типичного ожидаемого хэппи-энда, что уже подкупает.

    Фильм не учит тому, как за неделю вернуть любовь всей жизни. Он о том, как пережить этот непростой в жизни период — расставание. Принять и жить дальше, сделав какие-то выводы для себя, извлечь уроки, приобрести опыт. Кому-то эта тема будет очень близка и понятна, и пусть фильм вряд ли поможет справиться с этой проблемой, но он может помочь понять, что жизнь на этом не заканчивается и не стоит зацикливаться на этом состоянии. Хотя мне, зрителю, никогда не переживавшему подобную ситуацию, сложнее судить о степени тяжести такого положения.

    Напрямую нам не объясняется почему Афина ушла от Никиты, а сам он не интересуется причинами, но по ходу сюжета и знакомства с героями, узнавая характер Афины, и видя поведение Никиты, зрители и сами могут догадаться об этих причинах. Но Никита, как мы видим, их не понял и решил обойтись стандартными способами возвращения без искоренения проблемы, которую он в себе не видел. Даже если не брать во внимание неправильность и недейственность выбранных им способов: серенада под окном, унижение соперника и т. п., можно увидеть, что герои просто не подходят друг другу. Они считаются идеальной парой, но совершенно безосновательно, так как между ними нет ничего общего, они абсолютно разные и никак не сочетаются. Афина очень серьезная девушка, которая сама себе в зеркало не улыбается, а Никита, напротив, инфантильный пофигист и раздолбай, пытающийся казаться смешным, что кстати, ему удается. Если только не думать о том, что противоположности притягиваются. С занудным правильным стоматологом у нее гораздо большая совместимость характеров. Несмотря на то, что официально соперник во всем превосходит Никиту (и певец, и боец, и на гитаре «игрец», и стоматолог), Никита все равно выглядит ярче и выигрышнее на его фоне. Хотя бы благодаря юмору и харизме. Хотя на фоне такого зануды кто угодно бы смотрелся выгоднее, что уж говорить о комике-стэндапере. Весь фильм мы наблюдаем их столкновения. Многие недовольны тем, что пора отношений, два счастливо прожитых года совместной жизни (кроме двухсекундной романтической вставки и момента знакомства) в ленте были опущены, но это даже к лучшему, иначе из истории о расставании получились бы «Три метра над уровнем неба» или «Дневник памяти».

    Мы подрались и надрались. (с)

    Юмор. Фильм не столько смешной, сколько просто забавный. Шутки в стиле stand-upa, коих было умеренное количество, изрядно посмешили, хотя согласна насчет затянувшейся пародии на Роберта Де Ниро, которая, по моему мнению, была больше похожа на Марлона Брандо. Конечно, глупые моменты в фильме тоже присутствовали, не без этого, но тупость в стиле «Горько» обошла его стороной.

    - Эй!

    - Откуда ты знаешь, что я «Эй»? (с)


    Актерская игра. Данила Козловский, который в «Вечернем Урганте» бьет рекорды скромности, в фильме оживляется и отлично демонстрирует талант комика. Поет он, конечно, ужасно, но зато красиво плачет. Наблюдать за его игрой одно удовольствие. Жду его «Пятницу». Надеюсь на не менее достойную работу. Елизавета Боярская никак не впечатлила. Ее героиня так же неинтересна. О Паулине Андреевой судить по двум минутам на экране, думаю, не стоит.

    Вердикт. Жизненный фильм со смыслом и реалистичным финалом. а для кого-то с очень даже актуальной проблемой. Тем, кто еще не смотрел, не стоит ожидать от фильма чего-то глобального, достаточно просто настроиться на достойный российский ромком, ведь если судить по российским меркам «Статус: Свободен» получился даже очень неплохим.

    Разрыв не всегда означает конец, а часто бывает ступенькой для восхождения. (цитата не из фильма)

    8 из 10

    5 марта 2016 | 19:27

    Не стану много анализировать в этот раз.

    Кино по началу раздражало, потому что я не понимала, к чему вообще все ведется…

    Эта история о типичном парне, у которого в приоритете только собственные желания. Ему понравилась девушка, он предложил ей жить вместе.

    «Нет, не дождешься я не поведу тебя в кино»

    «Почему сиськи нужно заслужить, а член идёт автоматом и даром…»

    Но личная трагедия изменила его, он понял, что любить можно и без секса, он понял, что можно желать счастья и процветания для любимой женщины даже, если она встречается с другим. Что можно уважать ее желания и исполнять ее мечты.

    В общем, в нем произошел колоссальный личностный рост, хотя… кажется, это довольно корявая фраза.

    Многие придираются к юмору, но это был и не юмор вовсе, скорее остроты, направленные на поддержание идейно-нравственной основы фильма.

    И в этом качестве они были не плохи весьма. К тому же, милые и добрые, хоть и не смешные.

    Мне очень понравился стоматолог Леша, который оказался очень человечным. Он не просто не дал противостоянию закончиться мордобоем, он практически помог Никите прийти в себя. Их дуэль была такой трогательной. Леша оказался милосердным и всепрощающим. Чему научил и Никиту. А еще он безоговорочно доверял Афине, что тоже дорогого стоит.

    Козловский очень понравился… Глаза у него такие темные, непроницаемые… Вот он смеется, а в глазах — грустинка. И всегда он такой отстраненный. Говорит с тобой, слушает тебя, в глаза смотрит, но душа его живет там, внутри, своей отдельной жизнью, со своими дикими страстями.

    Человеки с большой буквы расстаются мирно. Они не устраивают истерик и сцен ревности, они бьют друг другу морды, не мстят…

    Сейчас фильм оставил — смешанные эмоции, в основном, радость, ведь он очень добрый и светлый… и боль.

    Все равно, конечно, он идеализирует отношения, ведь люди сами методично отучают друг друга от умения доверять и милосердия…

    10 из 10

    5 марта 2016 | 23:13

    Очень и очень ждала экранизацию, лично делала репосты тизеров и прочих материалов на своих страницах в Соц сетях. Но придя 21го января на премьеру была разочарована…

    Фильм о том, как бывает, когда девушка (Елизавета Боярская) решает разорвать отношения и каково при этом парню (Даниле Козловскому).

    При всём моем уважении к Даниле Валерьевичу — очень бесило, когда уже не один раз была эта пародия в диалогах на Де Ниро… Ну прям бесило порой, честное слово… Вероятно, нельзя быть одновременно и режиссером, и сценаристом и монтажером… Ни к чему нет вопросов — картинка красивая, снято более чем профессионально, но сценарий… Не докручен, на мой взгляд. Ни в одном моменте не тронул сюжет… Это история, но которой не веришь… То ли действительно потому что связи нет — так, казалось бы красиво и забавно познакомились и вдруг резко разошлись… То ли почему-то еще… Но герою не сопереживаешь совсем, но возможно и не было такой цели…

    Порой раздражали грубые мужицкие выражения и ругательства… Можно было обойтись и без них…

    Не понравилась и Паулина… Абсолютно не вписывалась в эту картину. Вероятно, это просто моя к ней антипатия… Но играла неестественно…

    И вообще молчу про тот момент, когда два друга изображали геев. Ну так не ведут себя молодые люди данной ориентации — я с такими долгое время работала и общалась — потому знаю.

    В сухом остатке — все, что я запомнила — это описанные мною выше раздражители…

    Единственно прикольный момент с бородой… «Она ваша» — это прикольно…

    А посмотреть стоит! Хотя бы из уважения к Даниле Валерьевичу…

    27 января 2016 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>