всё о любом фильме:

Статус: Свободен

год
страна
слоган«Как вернуть любовь?»
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов
продюсерСергей Ливнев, Данила Козловский, Сергей Бобза
операторАнтон Дроздов
композиторАлександр Иванов, Иван Лубенников, Олег Чубыкин
художникЮлия Галашова
монтажПавел Руминов, Александр Иванов
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  681.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Никита и Афина — идеальная пара… Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но… только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (278)
ожидание: 90% (2139)
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, фильм о том, как справиться с расставанием, когда оно не является следствием обоюдного решения. Зрителю представляют Никиту и Афину, про которых говорят, что это идеальная пара, собственно только со слов нам приходится в это верить, потому что доказательствами этой теории выступают лишь несколько теплых совместных кадров.

    Самое важное, что стоит сказать об этой киноленте — это то, что она скопирована с фильма «500 Дней Лета», взята не только сама история, но и пение в баре, главный постер, идея концовки и т. п. Повторять за кем-то не является преступлением, только в том случае, если вы улучшаете идею, взятую из первоисточника, к сожалению, у Руминова не получилось сделать круче, он срежиссировал плохой вариант данной истории. В «Статусе: Свободен» достаточное количество лишних моментов, которые можно было вообще убрать, а вот нужных как раз не хватает. Зрителю абсолютно не раскрываются отношения наших героев, из-за этого непонятно какие они все же были и в чем собственно проблема-то, кроме романтичных вставок объятий и поцелуев Вы не увидите ничего. Самым главным минусом является отсутствие четкого прописывания характеров, если Никиту, мы узнаем хоть как-то, благодаря отведенному экранному времени для истерик, то Афина выступает некой загадкой, кто она вообще такая? Почему поступила так? История должна строиться на базе, а не на пустом месте. Герой Козловского все время находится в наитупейшем и раздражающем истеричном состоянии. Слишком акцентировано и выборочно Руминов показал нам боль после расставания. Даже стандартные переживания: слезы, боль, алкоголь, страдания, непонимание и т. п. — нам были продемонстрированы как истерика и неадекватное поведение во всем.

    С логикой тоже не все в порядке у фильма. Бывший парень девушки после подобных показательных выступлений перед ее нынешнем бойфренде не то, что другом стать не может, так ещё и на порог дома наврят ли будет впущен.

    Смысл фильма, конечно, понятен ещё до его просмотра «после расставания будет встреча, надо только пережить, и повторится все как встарь…», но наполнение ленты в полтора часа должна раскрывать эту мысль, предоставлять: юмор, пищу для размышлений, боевик, драму, экшн, игру актеров, костюмы, музыку и многое другое вместе или раздельно. Этому фильму не удалось дать чего-то большего, чего не было бы известно до просмотра. Ни личного мнения автора, ни красивого подтверждения известного Вы не увидите.

    Да был приятный визуальный ряд, местами даже очень атмосферный, который отлично обыгрывался музыкальным фоном. Также стоит отметить, что фильм выиграл благодаря присутствию в проекте Елизаветы Боярской и Данилы Козловского, привлекших внимание зрителей к «Статусу: свободен». Все бы ничего! Идея фильма ведь превосходная, это действительно история многих людей, но воплощение оказалось довольно скомканным и, в итоге, неудачным.

    5 из 10

    26 февраля 2016 | 21:11

    Сюжет

    Если не смотреть заранее кто режиссер — то думаю большинство могло подумать, что фильм снимала женщина. Потому что логика всего фильма именно такая. Девушка изменяет парню, бросает его, но просит остаться с ней другом. Еще и с ее новым «мужиком» сдружить хочет и тот только за. Привет потусторонняя реальность? Здравствуй мечта всех женщин? Ан нет. Снимал то мужик…

    То есть вы понимаете да, вот на этом построен целый сюжет? И именно это обыгрывается как нечто нормальное, к чему Никита (Козловский) должен дойти своим умом и смириться. Понять, простить, помогать и дружить.

    Ну и мы все с ним заодно…

    Главные герои

    Никита

    Достаточно сказать что он Стендапер. StandUp в России. Are you kidding me??? У нас самого этого жанра в профессиональном формате то нет, а тут пытаются это в кино изобразить. Плюс Козловский должен быть в этом крут, что и пьяный и трезвый в любое время дня и ночи должен остро шутить с нуля. Как это выходит? Ужасно. Сцены «номеров» это 2ух минутные выступления, с шутками далеко ниже пояса причем низшего сорта. Шутки «мимоходом» не живые и не воспринимаются в большинстве своем. Пародирование Де Ниро смешно первые 20 секунд. Но когда это по пятому разу за недолгий фильм — раздражает скорее. Ну и мат, чаще весьма не к месту. В общем провал сразу начиная от «сценария». Без шансов.

    Афина

    А она певица. Ну как, она только очень хочет ей стать. И да, Боярская поет в конце фильма своим голосом. Баском. Это нужно было додуматься. Кроме этого никаких «пробелов» у персонажи Боярской и нет вроде. Кроме все той же логики — прости, дружи, живи сам. Причем режиссер с самого начала во всем показывает «свою» любовь к главной героине. Вот мол она вся такая правая и хорошая, переживает, объясняет. Акценты на это расставлены на каждом шагу. Порой раздражает. Простите, но измена во все времена расценивалась иначе. А тут чуть ли не «во благо».

    Алексей Ярцев

    StandUp это еще не предел как оказалось. У нас… Встречайте — СТОМАТОЛОГ КАПУЭРИСТ, ТАНЦОР, ГИТАРИСТ. Да, да. И в добавок детство провел в Бразилии.

    Когда, а главное зачем он лечит людям зубы — не ясно. Вообще не ясно с кого такой образ писался и как такой человек может существовать. Во время попыток Никиты отбить свою девушку обратно, наш Алексей просто стоит и все время вежливо пытается успокоить его. Даже когда тот целует Афину, Алексей продолжает стоять. А потом еще и коньяком поит. Просто фантастическая глупость. Где такое встречается в жизни — я не знаю.

    При всем при этом, нужно отметить, что игра Козловского (разве что, на мой взгляд, сцены с пьяным Никитой ему не удались) и Боярской нареканий не вызывает. Тех персонажей которых им доверили сыграть, они с ними успешно справились. Не ясно только зачем они вообще за это взялись.

    Итог

    Ощущение, что режиссер-сценарист (подозрений справедливо добавляет, что это один человек) сам такой же Никита, его бросила девушка, вернуть он ее не сумел и придумал себе вот такую «оправдательную» истину.

    Кому данную картину посоветовать даже не знаю. Разве что как фильм «для фона» на вечер, играют ведь все и правда не плохо и качество съемки хорошее.

    4 из 10

    21 марта 2016 | 02:24

    Романтическая комедия с одними из наиболее узнаваемых и востребованных актеров современного отечественного кино, вышедшая аккурат под 14 февраля — весьма неплохой повод и сходить в кино, и посмотреть на очередное художественное произведение российской киноиндустрии.

    «Статус свободен» — свеженькая комедия, вроде не снятая по заранее известным лекалам, а потому, представляющая неплохую возможность для хорошего времяпрепровождения. «Статус свободен» — история одной молодой пары, в которой Он любит Ее больше, чем Она Его. Когда Она уходит, Он решает Ее вернуть. Любыми способами.

    1. Данила Козловский и Елизавета Боярская. Временами складывается такое ощущение, что в России катастрофическая нехватка актеров и актрис. Тот же Козловский лишь в 2016 году успел засветиться уже в трех как минимум проектах — «Статусе», «Пятнице» и предстоящем фильме-катастрофе «Экипаж». За карьерой дочери Д’Артаньяна не особо слежу, а потому говорить попусту не буду. Ничего против них не имею, лишь констатирую факт — слишком много фильмов выходит, где в кадре солируют одни и те же лица: Козловский, Боярская, Ходченкова…

    2. Жопа и Трахнуть. А еще Телки. Наверное, в этом фильме количество произнесенных героями слов «жопа» и «трахнуть» превышает количество сорванных с уст слов «любовь» и «отношения». Может это некое подражание Голливуду, где «фак» произносится столь же часто, сколь много бандюков успевает перекрошить в винегрет условный Сталлоне или Шварценеггер за 90 минут экранного времени. Что это (имеется ввиду частота произношения «жопа» и «трахнуть») — особенность сценария или следование «традициям» романтических комедий, в которых находится место пошлятинке, не знаю.

    Ну и конечно слово «телка/телки» — в первой половине фильма его тоже достаточно много. Если честно, оно режет слух. Как-то не очень приятно слышать его, адресованное представительницам прекрасной половины человечества. Кстати, сей отзыв пишется в Международный женский день, а потому, милые дамы, с праздником Вас. Всего Вам светлого и доброго =). В целом, это единственный минус, который не особо понравился, а в остальном — «Статус свободен» — довольно хорошая, качественная, а главное свежая отечественная комедия.

    3. История в фильме. Ну, скажу так: фильм хорош и его можно посмотреть, насладиться картинкой, задуматься об отношениях (благо герой изрядно философствует), обратить внимание на свои отношения (если они есть) и на свою личную жизнь (если и ей находится место). Здесь есть и забавные моменты и грустные, теплые и романтические, жестокие и дающие пищу для размышлений.

    4. Вечно бухающий Данила. Что тут еще говорить, герой Данилы пьет много, часто и постоянно. Это не есть хорошо. Совсем не хорошо, особенно, если пьющий человек садится за руль…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    8 марта 2016 | 11:49

    Фильм Павла Руминова «Статус: Свободен» рассказывает о парне, который пытается вернуть свою девушку, ушедшую от него к психиатру. Они встречались два года и очень друг друга любили. Познакомились они в ночном клубе, где парень работает комиком. С самого начала фильма зрителя начинают кормить второсортными шутками, которые идут как бы от лица персонажа, который рассказывает их со сцены. Очень простой способ для того, чтобы не привязывать значительную часть шуток к сюжету, что, естественно, в разы легче, чем написание цельного сценария.

    Главные роли в фильме достались Даниле Козловскому и Елизавете Боярской, которые редко снимаются в чем-то хорошем, но все-таки иногда радуют хорошими ролями. Этот фильм не тот случай, когда они будут хоть сколько-то радовать, но и откровенных переигрываний не наблюдается. Актеры даже умудряются сделать своих персонажей хоть чуточку живыми. Сценарий представляет из себя классическую историю о любви, про то, как один из пары бросает другого, а тот, в свою очередь, пытается его вернуть. Фильм вбирает в себя множество клише, моментов, который уже были в других фильмах, причем были сделаны там намного лучше. Вспомнить хотя бы очень похожий на «Статус: Свободен» фильм Марка Уэбба «500 дней лета», которому, благодаря хорошему сценарию и отличным актерским работам Джозефа Гордона-Левитта и Зои Дешанель, удалось показать интересную и довольно милую историю любви.

    Почти все действия главного героя плохо мотивированы или не мотивированы совсем. Весь фильм Козловский ходит с одним лицом, словно надел на него маску, лишь изредка испытывая какие-то другие эмоции. Боярская появляется в фильме намного реже, но про нее можно сказать то же самое, что и про Козловского. Но, повторюсь, актеры все равно не раздражают, как раздражали бы на их месте другие. Раздражают скорее сами персонажи, произнося порой такие реплики, что хочется провалиться на месте, лишь бы их не слышать. Главных героев не успели раскрыть, а уже нагружают зрителей их проблемами, основанными на межличностных отношениям. Такое работает только тогда, когда ты хорошо знаком с героями, любишь их и им сопереживаешь. В «Статус: Свободен» такая концепция абсолютно чужда. Следовало сначала познакомить зрителя с героями, хотя бы чуть-чуть, а уже потом развивать имеющийся сюжет. С комедийной частью у фильма, как и с драматической, большие проблемы. Фильм наполнен множеством шуток, среди которых имеется достаточно сортирных и пошлых, причем выполнены они откровенно плохо. Подача хромает, шутки просто швыряют зрителю в лицо, без какой-либо подводки. За весь фильм не проскальзывает ни одного по настоящему смешного и изобретательно поставленного момента.

    С технической частью у фильма все в порядке. Стандартные планы, кадры и монтаж. Временами чувствуется приятная атмосфера, картинка ровная и четкая, оператор с прямыми руками. Но чем-то особенным, неповторимой красотой или атмосферой, фильм не обладает. Снят фильм преимущественно в помещениях, причем их круг довольно узкий, основное действие происходит всего в нескольких местах, лишь иногда на короткое время перемещаясь в иные локации. Дешевизна ленты иногда очень сильно бросается в глаза, например, в моменте со съемками телевизионного шоу, где студия сделана настолько плохо, что задаешься вопросом: Как такое шоу вообще могло пойти на ТВ?

    Итог: «Статус: Свободен» явно не будет возглавлять список самых плохих российских комедий, картина скорее находится в его (далеко не золотой!) середине. Фильм про отношения, которые слепы, плохо мотивированы и просто-напросто наивны. Абсолютно не оригинальный и вторичный во всех отношениях фильм, достойный максимум одного просмотра.

    3 из 10

    1 марта 2016 | 20:39

    Бывает у меня порой необъяснимое настроение посмотреть отечественный фильм. Проверить, так сказать, как российский кинематограф поживает.

    Мы с подругой взяли места поближе, дабы проникнуться глубже в ожидаемую на большом экране трагедию человеческой печали. Однако с первых же кадров стало совершенно очевидно, что драгоценные часы нашей краткосрочной жизни будут прожжены самым безалаберным способом.

    Сюжет растворился в апофеозе совершенно не смешного юмора. А историю любви решили вовсе не повествовать, и зрителю до конца так и не прояснилась драма расставания главных героев.

    Бывает кино предвосхищающее жизнь, или точно ее копирующую, но в этой экранизации человеческой глупости жизнь просто растоптали. Создатели картины решили не придерживаться адекватного мировоззрения.

    Казалось бы, актерский состав великолепен и многое обещает, почему же тогда они решили сняться в подобной опрометчивости?

    Однако, нашлись в зале ценители подобных историй. Зрители неустанно гоготали с любого телодвижения героя, вовсю обсуждали очередной его промах и умилялись поцелуйчикам. Одна девушка даже зарыдала перед титрами. Хотелось бы верить, что она оплакивала зря потраченные на билет деньги.

    До сегодняшнего дня я сомневалась в необходимости критики. А суть в этом деле есть — убедить людей в шедевральности или непригодности произведения. Так вот… Товарищи, остерегайтесь! Заставьте молчать внутренний голос, который намекает вам на чудное времяпрепровождение при просмотре данного фильма. Бегите вон из кинотеатра, если увидите анонс или плакат «Статус: Свободен». Берегите в себе человека, да лучше бы я еще раз Чехова прочла!

    0,5 из 10

    (за приятные песни, исключая последнюю)

    29 января 2016 | 19:57

    Как перед иными солидными отелями гордо, нарядно и зазывающе колышутся флаги разных стран мира, так и в необъятном массиве кинематографической продукции выделяются фильмы с небанальными, запоминающимися и зовущими к просмотру названиями.

    «Сладкая женщина», «Тепло наших тел», «Акулий торнадо-2»… А теперь вот «Статус: Свободен». Ну как пройти мимо такого?

    К тому же там играет Елизавета Боярская — актриса, которая, несмотря на скудное предложение ролей в хороших фильмах, явно претендует на самый высокий статус в современном кино.

    От эстрадного артиста юмористического жанра Никиты (Данила Козловский) уходит его девушка Афина (Елизавета Боярская). Никита торжественно ей заявляет, что через неделю они будут снова вместе. Однако стоматологи (Владимир Селезнев) так просто не выбрасывают на ринг белое полотенце…

    «Статус: Свободен» мне понравился. Это — напористый, больше комедийный, в меру романтический, местами хулиганский фильм с хорошими актерами. В фильме есть спорные моменты — например, если бы авторы приложили чуть больше усилий, удалось бы обойтись без ненормативной лексики. Тем не менее, шероховатости сглаживаются хорошей игрой главного «треугольника» и талантливыми выходами других персонажей. Так, Читатель (Игорь Войнаровский) и Заблудившаяся в Чаще Торгового Центра (Наталья Анисимова) тоже вносят свой задорный вклад в нескучную атмосферу фильма.

    Красивые (кстати, а бывают ли другие?) девушки — наше национальное достояние. И режиссеру Павлу Руминову удалось продемонстрировать заслуживающий уважения пример достойного обращения с этим самым достоянием, ярко представленным Елизаветой Боярской.

    8 из 10

    24 января 2016 | 09:36

    Вывод: никогда не ведись на трейлеры на Первом канале. Потому что потом все закончится… полным безразличием.

    Режиссер низкорейтингового ужастика «Мертвые дочери» и драматического фильма с Шалаевой «Я буду рядом» Павел Руминов решил порадовать «пипл» низкопробной комедией «Статус: Свободен».

    Первое, что бросается в глаза: самолюбование Козловского. В роли брошенного инфантила он все равно не упускает возможности покрасоваться перед камерой. Все остальные персонажи (даже стоматолог-разлучник) получились настолько никакими, что их актерскую работу даже не хочется комментировать. Плюс Елизавете Боярской, она — единственный лучик солнца в окне посредственности. О Паулине Андреевой сказать нечего: в двухминутном эпизоде она не раскрылась абсолютно.

    Сюжет. Сюжет посредственный, ничего особенного, только одно «но»: есть множество непродуманных деталей. Стоящий, казалось бы, ход со сном про маму, которая бросила сына ради другого мальчика, настолько быстро затирается и сходит на нет, что ты не успеваешь вынести из него никакой морали. Зато успеваешь обратить внимание на стенд-ап про «члены и сиськи», переодевания героев в геев и еще множество всякого бессмысленного бреда.

    Итог. Все логично, неинтересно и скучно. Смотреть можно, если вам больше нечем себя занять.

    4 из 10

    9 марта 2016 | 12:21

    Пусть монологи комиков на сцене и были почти несмешными. Пусть было сказано много пошлостей, порой приправленных ненормативной лексикой. Вскоре я поняла, что всем этим режиссер лишь хотел показать ребячливость и незрелость главного героя. За два года он совсем не изменился, совсем не вырос. Когда Козловский в очередной раз пародировал Де Ниро, мне было даже грустно это наблюдать: сразу вспомнились знакомые ребята с бесконечной повторяющейся шуткой, которую только они сами считают смешной. Целую неделю он пытался вернуть любимую, а я все сидела и ждала, когда он уже сделает что-то стоящее, хорошее, а он лишь портил ей настроение день ото дня. Возможно, начало и было слишком резким, но лично мне понятно, почему Афина ушла от Никиты.

    Я очень сильно люблю Елизавету Боярскую, а Данила Козловский мне вообще никогда не нравился, но актеры они оба хорошие. Владимира Селезнева я вижу на экране в первый раз, но его удивительно терпеливый герой ему удался хорошо. Да и все актеры были хороши, не только те, кому достались главные роли в любовном треугольнике. Разве что, к Паулине Андреевой возникли вопросы. Мне показалось, что она была ненатуральной. Если честно, я так и не поняла, был у ее героини акцент, или она говорила так только во время розыгрыша. Но, тем не менее, на нее было приятно смотреть.

    Ближе к финалу фильм стал атмосферным. Уютная квартира стоматолога и мастерская матери главного героя были такими домашними, что мне вспомнились все посиделки с добрыми друзьями и бесцельные прогулки по городу. Думаю, я еще пересмотрю этот фильм во время одной из таких посиделок. За теплый, солнечный и, безусловно, счастливый финал огромное спасибо. Я вышла из кинотеатра в очень хорошем настроении.

    6,5 из 10

    5 февраля 2016 | 16:06

    Для кого-то фильм Статус Свободен будет комедией с множеством шуток и гэгов или мелодрамой с красивыми актерами, для меня же останется грустной историей взросления человека, психологическим калейдоскопом маленьких историй в одном произведении.

    «Сны-мысли-грезы» главного героя Никиты Колесникова о мальчике, который иногда хочет быть роботом, чтобы ничего не чувствовать, меня очень тронули. У каждого есть моменты, когда хочется ничего не ощущать, забыть, отпустить отношения-чувства, этими переживаниями и отличается этот фильм. Да, он смешной, да, романтичный, но моментами-секундами фильм очень осенний.

    Хэппи енд будет, но не обязательно здесь и сейчас, и может даже не с этим человеком и не в этом городе, но будет — светлое чувство после просмотра «Статус: свободен» остается, наполненное собственными мыслями и воспоминаниями.

    История, рассказанная нам, очень личная и в тоже время любому из зрителей очень близка.

    Герой Данилы Козловского инфантильный молодой человек. Такие персонажи присутствуют рядом с нами. Маленький ребенок есть в каждом из нас. Иногда в герое Данилы Козловского слишком много сарказма и вспышек агрессии и самолюбви — самолюбования, но самое странное, что я как зритель не отвергала его — потому что Никиту Колесникова, которого только что бросила девушка, можно понять.

    И в противовес Елизаветта Боярская — Афина Гордеева, по-женски мудрая и «взрослая». Момент, когда они кидали друг в друга сахар в кафе, или сцена с сушками-кольцами дружбы — очень трогательные, полные взаимодействия актеров, притяжением — отторжением между ними.

    И то, что напоследок, словно отдавая дань своей любви, сделал Никита, жизненно, немного сентиментально и действительно мужской поступок.

    Трио Козловский-Боярская-Селезнев иногда завораживает, иногда смешит, иногда раздражает некой театральностью — это и самое главное чего мы ждем от фильма — чтобы у нас возникали чувство приятия или неприятия. Герой Селезнева — стоматолог Алексей Ярцев иногда даже по-человечески симпатичнее Никиты — в чем- то гуманнее, в чем- то на порядок взрослее. Но при этом все равно сопереживаешь герою Данилы Козловского — в этом и есть, наверное, дар актера — вызывать сочувствие персонажу, который очень эмоционален иногда в своем эгоизме — дерется, психует, напивается — но принимаешь и понимаешь все его чувства.

    Я думаю, если бы «Статус: свободен» вышел в прокат 14 февраля — в Праздник Влюбленных, фильм только бы выиграл.

    Боюсь, что не слишком удачное время может повлиять на количество зрителей, потому что череда новогодних премьер + «Выживший» + «Омерзительная восьмерка», на которые я сама не могла не пойти в кинотеатр (не могу собраться написать рецензию на Выжевшего — слишком много мыслей).

    Итог — советую к просмотру романтикам и меланхоликам, а также неисправимым оптимистам)))

    8 из 10

    22 января 2016 | 09:03

    «Несерьезное» кино с серьезной заявкой на качество.

    Моё отношение к отечественному кинематографу неоднозначно, потому что зачастую приходится буквально «выцеплять» достойные киноленты в потоке однообразных, скудных и в большинстве своём, к сожалению, провальных работ.

    Этот фильм давно и довольно активно рекламировался — ещё бы, наш «номер 1» Данила Козловский в дуэте со своей коллегой и давней подругой Елизаветой Боярской играют на экране любовь. Разве что-то нужно еще для среднестатистической девочки? Но меня привлекло даже не это.

    Я, поклонник как театральных, так и кинематографических работ Данилы, часто читаю его интервью, и из них можно было понять, насколько он трепетно относится к этой ленте, как волнуется касательно премьеры. Именно это стало толчком для похода в кинотеатр. Они с Павлом Руминовым проделали колоссальную работу, которую хотелось оценить как можно скорее.

    Романтическая комедия? Ну это ведь по стандарту — встретились-влюбились-поругались-разошлись-поняли, что совершили глупость-помирились-жили долго и счастливо?

    Ан нет! На сцене — Её Величество Жизнь, такая, какая есть.

    С первых минут видно, что здесь не будет мальчиков с толстым кошельком или девочек с обложек глянца. Здесь люди — настоящие, эмоциональные, совершающие ошибки.

    Никита и Афина — обычные парень и девушка, чьи отношения сначала казались безоблачными, пока Афина не сказала, что уходит от Никиты к стоматологу — и тут начинается…

    Я не буду рассказывать сюжет, дабы не спойлерить, но скажу одно — это далеко не штамповый «happy end», и финал вызовет вопросы у каждого зрителя.

    Герои идеальны в своей неидеальности, это очень трогает, ты переживаешь и волнуешься с ними вместе, находя в их поступках важные уроки для себя, от начала до конца веришь каждому.

    Весь треугольник — Никита(Козловский), Афина(Боярская), Алексей, тот самый стоматолог(Селезнев) заслуживает благодарностей.

    «В фильмах все не как в реальности» — это однозначно не про «Статус: свободен». Я уверяю, посмотрев один раз, вам захочется пересмотреть это кино.

    Отдельное спасибо хочется сказать за поднятую в фильме тему «а может ли быть дружба после любви?» и за то, как она раскрыта. Также есть очень точные фразы, да и сама философия фильма доказывает нам — что в жизни иногда не выходит так, как нам хочется.

    Многие сетуют на обилие ненормативной лексики и непродуманные диалоги, но по мне, все в пределах разумного.

    Этот фильм — серьезная заявка, даже планка для ромкома в нашей стране, некая качественная сенсация — милая, местами хулиганская, до слёз трогающая и смешная одновременно. Если этот тандем — Козловский-Руминов — решат снять еще одну похожую картину, я бы за нее не переживала — успех гарантирован.

    9 из 10

    меньше не поставлю, спасибо за искренние эмоции и приятное «послевкусье»

    26 января 2016 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>