всё о любом фильме:

Статус: Свободен

год
страна
слоган«Как вернуть любовь?»
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов
продюсерСергей Ливнев, Данила Козловский, Сергей Бобза
операторАнтон Дроздов
композиторАлександр Иванов, Иван Лубенников, Олег Чубыкин
художникЮлия Галашова
монтажПавел Руминов, Александр Иванов
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  681.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Никита и Афина — идеальная пара… Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но… только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (274)
ожидание: 90% (2122)
Рейтинг кинокритиков
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтическая комедия — жанр, который я люблю. Приятно смотреть легкие мелодрамы с таким неизменно хорошим завершением. Немного вздохнуть и улыбнуться после тяжелого дня. Но, хотя я поклонница жанра, я еще не встречала по отношению к этим очаровательно-ненавязчивым фильмам кондового, отдающего советской стройкой словосокращения ромком. Мелодрама, романтическая комедия — пожалуйста. Может, кто-то где-то так их и называет, но не так настойчиво и назойливо, как по отношению к «Статус: свободен».

    Кого ни спроси об этом фильме — российский ромком. Так-то. И, к сожалению, сокращая, они попадают в точку. Фильм хорош ровно на половину фразы. Рубленая основа вылепилась, а очарования суффикса и окончания, увы, нет.

    Итак, молодая особа уходит к другому. Но бывший продолжает за нее бороться. Он уверен, что сможет вернуть любимую.

    Фильм не так уж и плох, низкая оценка скорее результат недоверия зрителя к нашему кино. Да, сюжет затянут, монтаж плох, герои и их быт картонные абсолютно (но вполне в рамках жанра) Создатели ограничились тем, что у главной героини, девушки Афины, которая свела с ума героя (и должна бы нас вслед за ним) «магнит в трусах» и она «мечтает петь». Боюсь, не каждому зрителю этого хватит для 2х часов отчаянной борьбы и бесконечных оскорблений и отшиваний со стороны недопевицы. Из уважения к зрителю, даже в рамках такого лубочного жанра можно было бы как-то глубже раскрыть образ Афины.

    А вот шутки местами очень даже хороши. Чего стОит сон про мальчика, от которого мама ушла к другому мальчику, я смеялась в голос.

    Дальше моя рецензия становится сугубо субъективной, и ничего ценного, чтобы понять, хотите ли вы смотреть этот фильм, не несет.

    А все потому, что я предвзята к данному сюжету вообще (хотите спойлер — смотрите «500 дней лета»). И даже не сюжет меня так возмущает, как акцентирование внимания на бессмысленности борьбы в красивой обертке «умения отпускать». По версии авторов лучшее не враг, а друг хорошего, и вообще все эти романтические заморочки — пустая энергорастрата. Наверное, это слишком серьезная претензия к такому легкому жанру — но по мне нет ничего более предательского, чем обессмысливание человеческих усилий и отношений. А этим и занимаются российский ромком и его французский двойник «500 дней лета».

    Оба фильма, на мой взгляд — совершенно «бабское» по сути своей кино. Они потакают мысли, что за девушкой мужики стадом обязаны ходить, сражаться, бороться, ну а она вполне может при этом ничем не блистать, кроме миловидной мордочки, изменять и вообще, живя с мужчиной, на самом деле только «думать», а нужен ли он ей, или это «временный» вариант для поиска чего-то «получше». Вообще, подход распространенный в наши дни, только вот в реальности не все срывают джекпот.

    Данный сюжет старательно избегает такой неприятной темы как то, что любовь и сильные чувства- это не случайно вдруг нагрянувшая извне байда, а результат серьезной внутренней работы над собой в первую очередь.

    Итого:

    Кому кино.

    Если вы не особо моралист(ка) (особенно -ка!), и глубоко копать не будете, то вполне сойдет.

    Есть тут и забавные шутки и харизматичные герои. Разок посмотреть можно.

    Если понравился этот фильм, смотрите «500 дней лета».

    4 июня 2016 | 14:50

    Итак, фильм о том, как справиться с расставанием, когда оно не является следствием обоюдного решения. Зрителю представляют Никиту и Афину, про которых говорят, что это идеальная пара, собственно только со слов нам приходится в это верить, потому что доказательствами этой теории выступают лишь несколько теплых совместных кадров.

    Самое важное, что стоит сказать об этой киноленте — это то, что она скопирована с фильма «500 Дней Лета», взята не только сама история, но и пение в баре, главный постер, идея концовки и т. п. Повторять за кем-то не является преступлением, только в том случае, если вы улучшаете идею, взятую из первоисточника, к сожалению, у Руминова не получилось сделать круче, он срежиссировал плохой вариант данной истории. В «Статусе: Свободен» достаточное количество лишних моментов, которые можно было вообще убрать, а вот нужных как раз не хватает. Зрителю абсолютно не раскрываются отношения наших героев, из-за этого непонятно какие они все же были и в чем собственно проблема-то, кроме романтичных вставок объятий и поцелуев Вы не увидите ничего. Самым главным минусом является отсутствие четкого прописывания характеров, если Никиту, мы узнаем хоть как-то, благодаря отведенному экранному времени для истерик, то Афина выступает некой загадкой, кто она вообще такая? Почему поступила так? История должна строиться на базе, а не на пустом месте. Герой Козловского все время находится в наитупейшем и раздражающем истеричном состоянии. Слишком акцентировано и выборочно Руминов показал нам боль после расставания. Даже стандартные переживания: слезы, боль, алкоголь, страдания, непонимание и т. п. — нам были продемонстрированы как истерика и неадекватное поведение во всем.

    С логикой тоже не все в порядке у фильма. Бывший парень девушки после подобных показательных выступлений перед ее нынешнем бойфренде не то, что другом стать не может, так ещё и на порог дома наврят ли будет впущен.

    Смысл фильма, конечно, понятен ещё до его просмотра «после расставания будет встреча, надо только пережить, и повторится все как встарь…», но наполнение ленты в полтора часа должна раскрывать эту мысль, предоставлять: юмор, пищу для размышлений, боевик, драму, экшн, игру актеров, костюмы, музыку и многое другое вместе или раздельно. Этому фильму не удалось дать чего-то большего, чего не было бы известно до просмотра. Ни личного мнения автора, ни красивого подтверждения известного Вы не увидите.

    Да был приятный визуальный ряд, местами даже очень атмосферный, который отлично обыгрывался музыкальным фоном. Также стоит отметить, что фильм выиграл благодаря присутствию в проекте Елизаветы Боярской и Данилы Козловского, привлекших внимание зрителей к «Статусу: свободен». Все бы ничего! Идея фильма ведь превосходная, это действительно история многих людей, но воплощение оказалось довольно скомканным и, в итоге, неудачным.

    5 из 10

    26 февраля 2016 | 21:11

    Фильм Павла Руминова «Статус: Свободен» рассказывает о парне, который пытается вернуть свою девушку, ушедшую от него к психиатру. Они встречались два года и очень друг друга любили. Познакомились они в ночном клубе, где парень работает комиком. С самого начала фильма зрителя начинают кормить второсортными шутками, которые идут как бы от лица персонажа, который рассказывает их со сцены. Очень простой способ для того, чтобы не привязывать значительную часть шуток к сюжету, что, естественно, в разы легче, чем написание цельного сценария.

    Главные роли в фильме достались Даниле Козловскому и Елизавете Боярской, которые редко снимаются в чем-то хорошем, но все-таки иногда радуют хорошими ролями. Этот фильм не тот случай, когда они будут хоть сколько-то радовать, но и откровенных переигрываний не наблюдается. Актеры даже умудряются сделать своих персонажей хоть чуточку живыми. Сценарий представляет из себя классическую историю о любви, про то, как один из пары бросает другого, а тот, в свою очередь, пытается его вернуть. Фильм вбирает в себя множество клише, моментов, который уже были в других фильмах, причем были сделаны там намного лучше. Вспомнить хотя бы очень похожий на «Статус: Свободен» фильм Марка Уэбба «500 дней лета», которому, благодаря хорошему сценарию и отличным актерским работам Джозефа Гордона-Левитта и Зои Дешанель, удалось показать интересную и довольно милую историю любви.

    Почти все действия главного героя плохо мотивированы или не мотивированы совсем. Весь фильм Козловский ходит с одним лицом, словно надел на него маску, лишь изредка испытывая какие-то другие эмоции. Боярская появляется в фильме намного реже, но про нее можно сказать то же самое, что и про Козловского. Но, повторюсь, актеры все равно не раздражают, как раздражали бы на их месте другие. Раздражают скорее сами персонажи, произнося порой такие реплики, что хочется провалиться на месте, лишь бы их не слышать. Главных героев не успели раскрыть, а уже нагружают зрителей их проблемами, основанными на межличностных отношениям. Такое работает только тогда, когда ты хорошо знаком с героями, любишь их и им сопереживаешь. В «Статус: Свободен» такая концепция абсолютно чужда. Следовало сначала познакомить зрителя с героями, хотя бы чуть-чуть, а уже потом развивать имеющийся сюжет. С комедийной частью у фильма, как и с драматической, большие проблемы. Фильм наполнен множеством шуток, среди которых имеется достаточно сортирных и пошлых, причем выполнены они откровенно плохо. Подача хромает, шутки просто швыряют зрителю в лицо, без какой-либо подводки. За весь фильм не проскальзывает ни одного по настоящему смешного и изобретательно поставленного момента.

    С технической частью у фильма все в порядке. Стандартные планы, кадры и монтаж. Временами чувствуется приятная атмосфера, картинка ровная и четкая, оператор с прямыми руками. Но чем-то особенным, неповторимой красотой или атмосферой, фильм не обладает. Снят фильм преимущественно в помещениях, причем их круг довольно узкий, основное действие происходит всего в нескольких местах, лишь иногда на короткое время перемещаясь в иные локации. Дешевизна ленты иногда очень сильно бросается в глаза, например, в моменте со съемками телевизионного шоу, где студия сделана настолько плохо, что задаешься вопросом: Как такое шоу вообще могло пойти на ТВ?

    Итог: «Статус: Свободен» явно не будет возглавлять список самых плохих российских комедий, картина скорее находится в его (далеко не золотой!) середине. Фильм про отношения, которые слепы, плохо мотивированы и просто-напросто наивны. Абсолютно не оригинальный и вторичный во всех отношениях фильм, достойный максимум одного просмотра.

    3 из 10

    1 марта 2016 | 20:39

    От героя Данилы Козловского — Никиты — ушла девушка (Афина в исполнении Елизаветы Боярской). А ведь отношения, по его мнению, складывались идеально. Никита решает, что так просто не отпустит любовь всей своей жизни, и начинает борьбу за её возвращении.

    Когда я шла на этот фильм, я думала, что получу очередной ромком с типичным ХЭ в конце. Но фильм «Статус: свободен» получился удивительно взрослым и серьёзным. Почему так сложно отпустить человека, с которым провёл столько времени, что вас связывает: любовь или привязанность и где проходит между ними граница — вот те вопросы, которым задаются авторы фильма. И до чего же жизненные и правильные ответы они на них дают!

    Никита — симпатичный и весёлый парень. Многое он оборачивает в шутку (согласитесь, к месту сказанная шутка действительно может предотвратить назревающий конфликт). В общем, романтичный герой современности, который презирает условности и задается вопросом, почему мужчина должен ухаживать за женщиной и добиваться её, ведь все мы хотим одного и того же?

    Афина уходит от него, как презрительно говорит Никита, к стоматологу (Алексею Ярцеву, которого играет Владимир Селезнев). Разумеется, главный герой с детства терпеть не может стоматологов. Скучный ботаник-стоматолог со странной любовью к танцами (читай — не мужик) — вот какой ярлык вешает на него разудалый стендапер. И вот тут зритель должен начать болеть за главного героя и не любить типичного и обычного Алексея. А что делает Никита? Не смотря на все свои убеждения, начинает добиваться ушедшей от него Афины. Только всё встаёт сверх на голову.

    Нормальной девушке, которая ищет не приключений на одну ночь и не хорошего времяпровождения, а перспективных и долгосрочных отношений с заделом на создание семьи, не нужны одноразовые подвиги и клишированные идеалы о любви в виде палочек твикс, а нужно надежное плечо и чувство уверенности и защищенности, которые явно не может дать такой ещё по сути ребёнок, как Никита. Да и стоматолог оказывается, конечно, не так прост. Тогда авторы подкидывают очередной вопрос — а можно ли остаться друзьями после расставания? И это ещё одна замечательная идея, которую раскрывает данный фильм.

    Актёры блестяще справляются со своими ролями. Невозможно не проникнуться игрой Данилы Козловского, который правдоподобно выдавливает из себя скупую мужскую слезу, ровно как и игрой Елизаветы Боярской (сцена с финальным разговором на кухне вышла очень сильной). Кино «Статус: свободен» произвело на меня очень хорошее впечатление и я, не смотря на заявленный жанр, рекомендую его и мужчинам, и женщинам. Очень уж актуальные и жизненные вопросы оно затрагивает, не стесняясь рушить розовые романтичные стереотипы.

    6 февраля 2016 | 12:13

    С детства недолюбливаю современное российское кино. Дернул чорт. «Еще и Паулина Андреева будет»-думал я. Вдохновленный просмотром Неадекватных людей (что за фильм… сказка!!) прослезился и решил дать шанс очередному творению российского кинематографа. Лучше бы не.

    Несмешные шутки, дебильные диалоги и поступки главгероя заставили серьезно пожалеть о том, что вместо кока-колы в бумажном стакане 0,5 не плещется какой-нибудь горячительный напиток. Неумелые попытки изобразить де Ниро раздражали навязчивостью и продолжительностью. Странные повороты сюжета ввели в прострацию, я начал сомневаться в собственной адекватности. Окончательно добила подборка музыки к фильму. Российский фильм? Вроде. Саундтрек состоит из импортных треков(песен?) чуть более чем полностью и даже главгерой с гитарой под окном старательно горланил англоязычный хит примерно пятилетней давности. Неуж все настолько тускло в родном отечестве? Ситуация с сюжетом начала выправляться, но тут по экрану пошли титры…

    Жалко потраченного времени и денег.

    26 января 2016 | 21:22

    Этот фильм я решила посмотреть по настоятельным рекомендациям моей подруги. Она буквально полгода ходила за мной попятам с вопросами «Ты посмотрела? А когда посмотришь?». Посмотрев этот фильм сейчас, могу со всей ответственностью заявить, что Бог меня уберег и я не стала смотреть эту «комедию» в кино, а шансы были велики. Сейчас уже и не вспомню, но на какой-то фильм я променяла «Статус свободен» и сейчас нисколько не жалею.

    Подруга мне красочно описывала, как она плакала и смеялась на просмотре этого фильма. Возможно, на нее так влияла атмосфера кинотеатра. Ведь на большом экране, да еще и с большой компанией людей, любой фильм смотрится иначе, нежели дома на диване. Так вот мне, в отличии от моей подруги не было смешно ни разу. Но я плакала, плакала от разочарования и откровенно поганой игры Боярской и Козловского. На это невозможно смотреть без слез.

    Скорее всего, меня закидают камнями, но я не люблю Козловского. Да, да, я его не люблю! Он красивый мужчина, даже слишком красивый. Его голос может свести с ума. Но как, же он паршиво играет свои роли. Его игра перечеркивает все его личностные положительные стороны. Я видела немного фильмов с его участием. Сначала это был сериал «Простые истины», в которых он играл маленького толстенького мальчика. Потом я видела фильм «Дуxless 2», где была буквально поражена отсутствием какого-либо актерского таланта. И вот он третий и последний для меня фильм с его участием «Статус свободен».

    Скорее всего, в меня не кинут ни одного камня и будут качать на руках, но я не люблю Лизу Боярскую. Да у нее талантливый отец, которому повезло сняться в самых настоящих блокбастерах советских времен и прославиться на всю страну. Но вот на его дочке природа решила отдохнуть. Нет в ней таланта, харизмы, ничего в ней нет, чтобы сниматься в кино или хотя бы выходить на сцену театра. Не нравится мне ее «игра», это и игрой сложно назвать. Все монологи в ее исполнении монотонные, скучные, невыразительные.

    Далее по списку моего негодования идет отсутствие юмора. Все, казалось бы, смешные моменты преподнесены глупо и нелепо. Юмор должен быть глупым, нелепым, забавным, смешным, сумасшедшим. Но в данном случае даже юмор какой-то монотонный. Точнее это не юмор, это актерское исполнение забавных моментов монотонное.

    Сюжет картины интересный, свежий, но обрамляет его скучное, серое чувство юмора и плохой актерский состав. Я даже не знаю, что могло бы спасти эту картину. Для меня, скорее всего, это последний фильм с участием Козловского. Больше мне не хочется смотреть на его работы, так как это пустая трата времени.

    3 из 10

    16 апреля 2016 | 17:47

    Как человек терпеливый, я всегда стараюсь не бросать просмотр/чтение/прослушивание какого-либо продукта интеллектуальной деятельности на пол пути. Но «Статус свободен» сделал невозможное — я впервые ушла с сеанса. Ушла без доли сожаления, чувствуя, как приходит осознание того, насколько трудно возродить в нашей стране романтическую комедию, жанр, по сути, почивший вместе в развалом СССР. Ведь пациент скорее мертв, чем жив.

    Кино, пытаясь стать российским «500 дней лета», о чем ненавязчиво намекает плакат, выступает в лиге «Камеди клаба», не стремясь пошевелить ленивое, как французские улитки, сознание зрителя. На гора выдаются примитивные диалоги, местечковое петросянство затягивается и начинает надоедать уже на 10 минуте. Вот Данила Козловский вроде бы пародирует Роберта Де Ниро, шутка могла бы получиться даже смешной, если бы не тот факт, что ее забыли обрезать на добрую минуту, из-за чего зритель вынужден слушать ее с десяток раз.

    Создатели фильма предлагают зрителю смеяться над подлостью (внушительный ряд шуток построен на том, как герой Козловского пытается унизить ненавистного стоматолога, он же новый возлюбленный героини Боярской) и глупостью, заранее считая своего зрителя достаточно непритязательным, чтобы веселиться над поведением главного героя.

    Самое обидное, наверное, что я шла на этот фильм с совершенно искренним желанием увидеть качественное кино. В конце концов, сняли же как-то остроумных «О чем говорят мужчины», которые актуальностью некоторых шуток и харизмой актеров вытягивают не самую сильную визуальную часть. Или «Неадекватные люди», пускай тоже не лишенные минусов, но куда более умные и приятные, чем «Статус.. .». Особенно заметна слабость последнего на фоне оргазмирующей критики. Подводя итог, скажу, что фильм стал одним из главных кино-разочарований за последнее время.

    3 февраля 2016 | 20:41

    Предпринимая немногочисленные попытки развеять некоторое предубеждение в отношении к российскому кинематографу, я хаотично выбираю кинокартины среди тех, что широко освещаются в прессе, постеры к которым чаще мелькают перед глазами (реклама делает свое дело). И поскольку фильм «Статус: свободен» широко анонсировался и до премьеры и после, то любопытство мое взыграло — просмотр был неизбежен.

    Но пока на экране разыгрывались страсти и тот самый Никита, который красуется на постере (так отдаленно напоминающем «500 дней лета») в N раз пытался вернуть Афину, в голове моей роились мысли, но отнюдь не по поводу смыслового содержания фильма. Сложно определить точно, в чем именно причина (то ли действительно все не ахти, то ли я попадаю на не те фильмы…), но спустя буквально полчаса все действие превратилось в некую тягомотину, которую хотелось скорее промотать, нежели досмотреть. Определенно сюжет не блещет новизной, следовательно, удивить некими неожиданными поворотами или лихой закрученностью просто не способен. Да это, пожалуй, и не столь важно, когда речь идет о комедии романтической. На это можно прикрыть глаза. Но вот, что готово слегка смутить, а возможно, и вывести из равновесия, так это абсолютно неприкрытая вторичность. Дело, наверное, даже не в том, что в этом фильме можно найти множество сходств со знаменитыми голливудскими комедиями, а в том, что российские кинодеятели порой напрочь лишены чувства меры и времени («слизывать» так до крупинки секунд, смаковать так до тошноты). Насчет первого еще можно проскрипеть зубами еле заметно. Все-таки сложно и зачастую довольно затратно быть оригинальным. Особенно в кинематографе. Да и стоит ли так пыхтеть, когда есть уже выверенные схемы (спасибо Голливуду). Но когда шутки (причем не всегда смешные) растягиваются, почти размазываются, по хронометражу, перемежаясь с вездесущей замедленной съемкой (ну почему ее так любят использовать по теме и не по теме в российских фильмах?), то становится уж совсем грустно. Добавьте еще закадровый нравоучительный голос… И вся картина вдруг лишается той заразительной динамики, которая удерживает зрителя и не дает ему заскучать, той особенной химии, создающей романтическое настроение. Какой уж тут катарсис… Даже актеры, к слову сказать, являющиеся чуть ли не главным украшением всего действа, не спасают положение. Главные герои, инфантильный и шумный Никита и грубоватая, рассудительная Афина, не задевают за живое (по крайней мере, меня). Да и искры между ними, как мне показалось, не проскакивало.

    Все так хорошо начиналось, а закончилось как обычно… в который раз. Несомненно, фильм нашел и еще найдет своих зрителей (лестные отзывы имеются), только я в их число не попала. Может, вкусив однажды хорошее кино, уже невозможно воспринимать на «ура» нечто проходное и вторичное?..

    5 из 10

    23 февраля 2016 | 20:32

    Не подумайте плохого, я — фанатка Козловского до такой степени, что смотрю все фильмы с его участием подряд. И этот посмотрела не без интереса. Но: мне стало очень грустно — и не из-за сопереживания к главному герою, а по совершенно другой причине.

    Этот фильм показывает представителей поколения, выросшего на Американской культуре.

    Все кино цитаты взяты из тамошнего кинематографа. Советского для героев фильма не существует. Но самое грустное — это то, что и сами модели отношений тоже западные:

    дружба с экс-бойфрендом, знакомство бывшего с новым — просто политкорректная, очень цивилизованная фальшь, которая не лечит, а только калечит душу.

    Либо Россия настолько изменилась, что русская душа — уже не русская (и значит фильм соответствует реальности), либо это фильм такой (значит широкая публика, то бишь народ, останется к нему равнодушным).

    Мне очень печально, что у этого фильма не является преемником ни советского кино, ни русской литературы. А что ещё я могу чувствовать? Ведь у нас в школе не было уроков расставания…

    6 марта 2016 | 09:14

    Очень неоднозначный фильм. Во-первых его точно нельзя назвать романтической комедией, на которую стоит пойти парой. Во-вторых, очень много лишних, затянутых и отвлекающих сцен, сцены когда Козловский пародирует Де Ниро(особенно в кафе с другом), не несут какого то юмора, и не помогают лучше разобраться в сюжете. Очень неоднозначно поставлена проблема в фильме — люди расстались, вопрос почему? Кто положительный герой? Она ушла, так может стоит пожалеть несчастного мужчину? Или он что то сделал/не сделал что она наконец-то освободилась от угнетающих пут? Нет объяснений. Хотя судя по любовным сценам, которые урывками показывают в фильме, складывается впечатление, что все настолько прекрасно и идеально, везде и всегда, что главное героиня просто подло и низко поступила.

    Актеры прекрасны — отсюда хорошая игра, достойно представленные образы. Музыка не плоха, но на вопрос идти ли в кино — отвечу точно нет. Парам смотреть вообще не рекомендую, просто разрушает институт брака и семьи и надежду на долгие и гармоничные отношения.

    25 января 2016 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>