всё о любом фильме:

Родина (сериал 2015 – ...)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Лунгин, Тамаш Тот
сценарийМихаил Шульман, Павел Лунгин
продюсерТимур Вайнштейн, Роман Елистратов, Юлия Сумачева, ...
операторЛеван Капанадзе, Иван Мамонов
композиторАлексей Айги
художникОлег Смаровский, Мария Турская, Александр Харин, ...
жанр драма, детектив, триллер, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время45 мин.
В центре сюжета — противостояние майора Алексея Брагина и эксперта-аналитика контртеррористического центра — Анны Зиминой.

В ходе спецоперации на Северном Кавказе уничтожен лагерь по подготовке террористов и захвачен бункер, в котором обнаружен изможденный, прикованный к стене, заросший бородой человек. Это майор, Алексей Брагин. Шесть лет назад попав в засаду и потеряв большую часть товарищей, Брагин попадает в плен. Его признают пропавшим без вести. Уезжая в последнюю командировку, Брагин оставил в Москве семью — жену Елену, трехлетнего сына Ивана и девятилетнюю дочь Катю.

Теперь он возвращается в мирную жизнь, где его уже, к сожалению, перестали ждать. Брагин пытается восстановить отношения с женой и дочерью, сблизиться с сыном, но кроме очевидных сложностей, мы видим и понимаем, что у него есть какая-то тайна, которую он тщательно скрывает даже от самых близких.

Несмотря на ореол героя, после первых же допросов Брагина, Анна Зимина начинает подозревать, что тот завербован террористами. Основываясь на собственном опыте и интуиции, Анна старается разгадать тайну Брагина.
Рейтинг сериала
IMDb: 4.60 (48)
ожидание: 71% (1462)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • «Родина» — это адаптация американского сериала «Родина» (2011), являющегося аналогом израильского сериала «Военнопленный» (2009-2012).
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1-й серии герой Машкова сидит в парке у Ростокинского акведука (Москва), однако в 1999 г. это место так не выглядело. Парк разбили и акведук отреставрировали только в 2004 г.
    • В 3-й серии можно увидеть USB-накопитель (флешку), однако самые первые в мире флешки появились в 2000 году (на российском рынке, возможно, даже позже), в то время как сюжет разворачивается в 1999 году.
    • В 11-й серии семейство Брагиных посещает Куликово поле (Тульская обл.) и стоят возле памятника-колонны Дмитрию Донскому, однако это уже отреставрированный в 2005-2007 годах монумент.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После шести лет плена майор Алексей Брагин был освобожден. Теперь он национальный герой, который является символом. Сам же Брагин находиться на грани, поскольку годы плена нарушили его восприятия к нормальной жизни. Но главное то, что после возвращения не все верят, что Брагин просто сидел в плену. Следователь Анна Зимина убеждена, что Брагин завербован и готовит теракт.

    Всем известно, что переснимать чужое кино — идея плохая и неблагородная. Но, что поделаешь, мы живем во времена ремейков и копий. Тем более что когда за режиссерское кресло сел Павел Лунгин, а главную роль получил Владимир Машков появилась надежда, что кино получиться хорошее. Кроме того стоит учесть, что огромное количество российских зрителей ни сном не духом не слышали об американском сериале «Родина», по мотивам которого Лунгин и снял свой телесериал. Благодаря этому для многих «Родина» будет в новинку, новая актуальная тема с хорошим актером и непредсказуемым сюжетом.

    Сюжет сериала не настолько захватывает, нет масштабности и интриги, которую может себе позволить сериал в рамках бюджета. Нас не могут запутать. Делая ставку на одного Брагина и безумную следовательницу Анну Зимину, очевидность становиться яснее ясного. Все слишком просто, а можно было бы лучше, и держать тайну до самого конца.

    Если рассматривать такого персонажа как Брагин, то можно понять, что он слишком прост и замкнут. Конечно, годы плена дали о себе знать. Но почему ему так быстро поверили? Неужели людям так нужны герои? Почему только Зимина не верила ему? А главный вопрос, зачем его столько лет держали в плену?

    Анна Зимина в исполнении Виктории Исаковой, персонаж слишком одержимый. Она настолько убеждена в виновности Брагина, что не оставляет зрителю выбора, она готова его соблазнить лишь бы доказать его виновность. Даже убедившись в собственном безумии и одержимости, она не может остановиться и все равно идет вперед с криком: он враг. Слишком она патриотична — таких не бывает.

    Владимир Машков — безусловно, хорош в этой роли. Вся боль, которую он передает на экран, буквально плещется с экрана, особенно это чувствуется в первой половине сериала, когда еще возникает вопрос свой он или чужой. Да и в финале актер не подвел, единственный минус состоит в том, что актер слишком ограничен он в сюжетных рамках, нет места, чтобы развернуться.

    Второстепенные персонажи — это явная ошибка кастинга. Миронова, Вдовеченков и Мерзликин, чувствуют себя не в своей тарелке и их игра не вызывает доверия, один Маковецкий молодец и его персонажа жаль больше всех, как говорят — сгорел на работе.

    «Родину» — можно ругать за многое, но главным минусом является финал. С точки зрения морали концовка правильная, но то, что ждали от Брагина зрители, не оправдывает надежды, мы сопереживали ему 12 долгих серий, и даже стали понимать его мотивы и мучения, но сопливая вера в справедливость и здравомыслие, перевернуло финал картины.

    18 мая 2015 | 21:57

    Отгремел показ отечественной вариации сериала «Родина» и можно сделать выводы, к большому сожалению крайне неутешительные.

    Израильский сериал «Военнопленные» кино очень сильное и понравилось американским студиям решившим снять свою версию, правда в отличие от оригинала состоящего из 2 сезонов растянувшуюся аж на 5, а может в перспективе и больше. И откровенно говоря, после второго сезона история становится форменным балаганом и просмотр я прекратил. Почему я так акцентирую внимание на американской версии поясню дальше.

    Важно отметить, что это не первый раз когда история воплощается на отечественном тв после американцев — до этого была «Обратная сторона Луны». Которую с «Родиной» объединяет фигура Левана Капанадзе, о котором я тоже выскажусь. Но если у «Луны» при всех ее недостатках были удачные ходы, шутки и какие то свои интересные и оригинальные решения, то в Родине все гораздо печальней.

    Самая главная проблема сериала это ощущение дежа вю, которое охватывает тебя с первого кадра: сцена в госпитале, подруга психолог, фразы в диалогах, созвучность фамилий Брагин/Броди и я уже не говорю о том, что героиня Исаковой одета в паранджу точно такого же цвета, что и героиня Дейнс!

    Друзья, вы серьезно?

    Зачем один в один пересказывать слово в слово все то что было в американском сериале?

    Я уже не говорю о том, что сама теория с тем что можно завербовать офицера ГРУ выглядит в корне неубедительной — это не тот тип людей! Если кто не согласен — почитайте литературу и посмотрите документальные фильмы. Простого солдата как Броди да.

    Больше того — Маркус абсолютный человек-жертва с бегающими глазками, холодным потом и другими признаками не очень храброго персонажа. Машков же играет стопроцентного хищника с холодным взглядом, время от времени оскаливающегося.

    Претензий к нему нет абсолютно никаких — он как Антонио Бандерас, даже играя в отвратительном материале выкладывается на все сто.

    Исакова с одной стороны делает глупые и неубедительные попытки скопировать поведение и припадки героини Клер Дейнс, а с другой пытается сделать из персонажа надзирательницу немецкого концлагеря с плеткой и пилоткой с тотенкопфом на голове. Полное недоразумение.

    Впечатление от героя Маковецкого двоякое. У американцев этот персонаж вышел добрым еврейским дедушкой, абсолютно непохожим на сотрудника спецслужб. Здесь мы видим честно сыгранного интеллигента, но порой кажется что на экране какой то жеманный метросексуал абсолютно не вписывающийся в концепт произведения.

    Миронова и Вдвовиченков абсолютно никакие.

    На разжиревшего Исаева без омерзения смотреть нельзя.

    Колоритного Колгана с его зычным голосом очень мало.

    Мерзликин. Тут на мой взгляд полное непопадание в персонажа. Возможно, авторы хотели показать то ли радикального национал-консерватора, то ли некое подобие Александра Лебедя, то ли попросту дали актеру сценарий со словами «играй!» без пояснений.

    Действие в американском предшественнике разыгрывается очень медленно и тягуче, диалоги идут с мхатовскими паузами. Здесь же все развивается с быстротой полета Тысячелетнего Сокола на гиперскорости. Но за этой быстротой скрывается вышеупомянутое дежавю, скомканость, сценарные косяки и много другого.

    Напоминает анекдот про Марка Твена:

    Марк Твен, будучи на банкете в ратуше, решил отведать салата. Попробовав, он поинтересовался, кто же готовил это блюдо. Ему приводят хозяйку. И он ей говорит: -Мадам, архитекторы прячут свои ошибки в руинах, врачи в могилах, а вы же спрятали свои под толстым слоем майонеза.

    Визуальный ряд просто ужасен — это заслуга монтажеров и помянутого в начале господина Капанедзе. Да даже на любительскую камеру так не снимают. У нас очень много талантливых операторов, но за какие заслуги взяли его? Сцена на Куликовом поле должна пробирать, ан нет! Картинка из путеводителя!

    Музыка Айги заслуживает похвалы, но соло на баяне навевают оскомину и кажется, что вот вот объявится какая нибудь психоделическая картина русской глубинки.

    Присутствует и некая попытка нагрузить повествование символикой:

    -В подарок главный герой получает машину. Не иномарку, а шестерку! Черную. Реклама Автоваза? Символ эпохи? Гротеск?

    -Теракт на Красной площади. Удар в сердце России, ок. Возможный взрыв в Мавзолее. Антикомунистический памфлет?

    -Фразы героя Мерзликина о современной ему эпохи. Критика и развенчание политики Ельцина?

    Совершенно неясно.

    А самое печальное лично для меня — где во всем этом безумии режиссер Лунгин? Я его не увидел. Это не его история. И в его кресле мог быть кто угодно. Это явно продюсерское кино с головы до ног. Продюсер указывал что писать, как писать, кого брать, как снимать, как монтировать и так далее. Следовательно, и отвечать ему за результат.

    Таким образом, перед нами пример того как можно угробить прекрасную идею, с потенциалом на многие сезоны. Конечно, продукт явно рассчитан на телезрителей, которые не смотрят иностранные сериалы, а доверяют исключительно отечественному тв. Ну даже если встать на такую позицию и представить, что никакого первоисточника не было, то трезвого взгляда на этот недо-полуфабрикат (пардон за гастрономическое сравнение) не будет.

    Откровенно слабый и провальный проект.

    5 из 10

    Только за пристутвие Машкова и Лунгина

    26 марта 2015 | 14:46

    Принципиально не читал все комментарии и отзывы, а хотел выразить своё первое впечатление от нескольких просмотренных серий не будучи подверженным в чтении резкими хвальбами или наоборот критикой.

    Сериал не впечатлил, по одной простой причине — он малоприменимым к нашей российской действительности (как и недавнему прошлому).

    Начну с того, что все сюжетные линии практически идентичны двум предыдущим версиям с их западными реалиями и жизненными ситуациями. Что в нашей жизни или просто не встречается или бывает крайне редко. Особенно чувство нереальности возникает после того, как посмотрел американский фильм, где тоже можно много что-то критиковать, но тем не менее он выдержан в рамкам тех возможностей и того уровня жизни и взаимоотношений, что есть на Западе.

    Теперь о персонажах и актёрах: начну с главного героя — Брагина, «мрачного» офицера потрёпанного жизнью. Игра Машкова не особо впечатлила, в основном только из-за «установки» — играть «потерянного» и поломанного пленом человека, что приводит сразу в уныние не только окружающих его но и зрителей у экрана. Да и вообще от занудности трудно отрешится на протяжении всего фильма, всё как-то вяло и тяжеловато…

    «Древний» майор, который скорее всего ещё воевал с душманами в Афганистане, давно должен был быть на пенсии. Даже с учётом «старения в застенках» — выбор возрастного Машкова не лучший вариант. Далее этот майор после плена — то ли служит, то ли нет, может находится в отпуске — не понятно. У майора ДОМ (!) в 1999 году(!), откуда!!! Видимо воровал… потому, что «честным» путём с огромными потугами в 90-е можно было получить лишь квартиру (не первой свежести)… Если кто ненароком подумал, что заработал выполняя какие-нибудь особо важные задания Родины, огорчу — я, как бывший офицер и участник боевых действий, такого «чуда`не видел. Платили в те времена как и всем — копейки, да ещё и задерживали месяцами. Вывода два: или это попытка показать для общества как здорово живут офицеры ВС (видимо акцент на современные реалии, что тоже неправдоподобно). Или глупое копирование западных стандартов жизни военных, чего у нас нет и тем более не было. Было бы правдой показать, как бывший пленный возвратился в свою старую панельную трёшку или общежитие. Его уволили по здоровью и он бы пошёл «мстить»… В этом было бы больше правды и смысла, нежели смотреть на «неприкаянного» Брагина, внешне более похожего на зомби.

    Полуманьячку Анну Зимину, представить у нас в «органах» проблематично. Вообще российский народ более сдержан и, можно сказать, «суров» и не особо подвержен фанатизму и одержимости. Как говориться и без этого проблем хватает..,а тут какие-то надуманные фобии, психоневроз и в будущих сериях видимо таблетки (чисто «западный» вариант лечения). Исполнительница роли Зиминой, также как и персонаж Брагина, в силу заданной установки, играть более естественную и «адекватную» сотрудницу органов не может, поэтому и получается явный перебор в характере, что мало жизненно и выглядит в некоторых местах даже смешно. Маковецкий играет хорошо, правда его персонаж — лицо чисто западного аналитика/бугалтера в очках — тоже из разряда фантастики.

    Миронова играет крайне плохо, как и всегда со своим «безчуственным» голосом — просто диклорирует тексты — совместно совершая какие-то действия руками и ногами…

    Более живой и естественный Вдовиченков: характер показан более объёмно и играет (особенно в мелочах) хорошо.

    Хорош Трибуцев, в эпизодах играет замечательно, скрашивает серую действительность.

    Персонаж дочери Кати, явно западный вариант подростка, в отношении к которому родители живут с постоянным «чувством вины», а ребёнок дерзкий и правдолюбивый, живущий по принципу, «что ему все должны». С такими характерами как у родителей, не думаю, чтобы такая девица сидя на шее понукала родителями и вела себя более чем фривольно. Сынишка, что в американском фильме, что здесь — просто «ни о чём».

    О остальных писать не буду, одни штампы о руководителях спецслужб, другие о боевиках.

    Вообще сериал получился нудным и каким-то серым; когда с супругой смотрели американскую версию — динамика, как и повороты сюжета захватывали, хотелось смотреть дальше. Здесь же — всё занудно и неестественно. В голову исподволь приходила мысль, что актёры играют из под палки, может и стараются внести в «не наш сюжет» что-то родное — российское, привычное для нашей жизни — но как-то оно всё не получается.

    Итого по сюжету в целом: трудности и проблемы связанные с бывшим пленным и вообще ситуацией вокруг него, видимо на западе относительно правдоподобны, но в нашей реальности выглядят надуманно и совершенно не жизненно. Видимо авторам сериала была дана возможность варьировать лишь на уровне словесных вариантов в разговорах, не касаясь линии сюжета, от этого всё и пошло — отсутствие правдоподобности и надуманность. Как говорят те же русские: из мухи сделали слона…

    Подведу итог: российский фильм (сериал) — неудачная адаптация ситуации вокруг бывшего военного, волею судьбы оказавшегося в плену, а затем освобождённого. И здесь не вина режиссёра или актёров, сама история с закрученным сюжетом просто «не про нас» и не про нашу жизнь.

    19 марта 2015 | 17:00

    Я не смотрел ни израильскую, ни американскую версию сериала. Поэтому смотрю на сие творение Уважаемого режиссера Лунгина, не поддаваясь соблазну сравнения.

    Не верю. Ни единому слову, ни единому жесту, ни единому кадру. Картинка, одежда, образы героев, диалоги — не имеют никакого отношения ни к России, ни тем более к России конца 90-х.

    Разговор Брагина с братом: ля-ля тополя, и брат говорит «Пойдем выпьем», и они идут на балкон и разливают по бокалам вино. Серьезно? Два русских мужика, братья, один из которых военный, не виделись 6 лет, и пьют вино на балкончике, с видом на ночную Москву? Горбатая гора, какая-то, а не Родина, чес слово.

    Диалоги какие-то деревянные, мертвые, складывается ощущение, что английский текст забили в Гугл-переводчик, и в таком виде дали актерам на заучивание.

    Внутрисемейные отношения — типично западные, подозреваю, что вчистую списаны с американской версии, без всякой адаптации.

    Единственное что удалось — сцены пыток Брагина в чеченских застенках. Вот тут веришь. Но это традиция российского кинематографа, чернуху наши режиссеру всегда снимали с чувством, с толком, с расстановкой.

    Возможна сама история плохо адаптируемая к российским реалиям, возможно Лунгин и Ко чего-то не поняли. Но сериал — разочарование. К сожалению.

    3 из 10

    20 марта 2015 | 13:45

    Я очень люблю сериал «Родина», снимающийся в США и пятый сезон которого я ожидаю с нетерпением. Я очень люблю Викторию Исакову. Я очень люблю Сергея Маковецкого. Я очень люблю Влпдимира Машкова.
    Каждый из этих актеров по-своему гениальный актер и бриллиант. Но.

    В этом сериале Виктория Исакова не играет-живет, а играет-копирует. Только у Клэр Дэйнс получается играть сумасшедшую словно сама только что сбежала из психушки. Исаковой такое не удается. Она просто пытается скопировать увиденное и это у нее получается плохо.

    Из Сергея Маковецкого Саул тоже не получился, хотя для проникновения в образ он даже бороду отпустил. Вот не было бы бороды — было бы лучше. Наверное.

    Машкову не привыкать играть и роли героев, и роли предателей. Но именно поэтому эта роль — не его.

    Вообще, мне показалось глупостью и, наверное, упущением со стороны продюсеров, режиссера, ответственного за подбор актеров взять на такой сериал, планка которого поднята очень высоко именно американской версией, знаменитых актеров — у неизвестных получилось бы лучше. Мне так кажется.

    Да и в остальном сюжет сериала, переложенный на российскую почву, мне показался слишком притянутым за уши. Наигранным.

    И это при том, что фильмы про разведчиков и шпионов я люблю безумно. Вот, например, фильмы о Синдбаде — мои любимые. А вот «Родине» не удалось занять место в моем сердце.

    К сожалению.

    20 апреля 2015 | 21:34

    Непонятно почему, такие низкие оценки, наверное после HOMELAND у людей слишком завышенные требования.

    Все роли, кроме роли «Кэрри» сыграли очень хорошо, конечно до оригинала немного недотягивает. Все таки Дэмиэн Льюис сыграл как Бог в оригинальной ленте.

    Но лично я ожидал намного худшего, смотреть интересно, адаптация интересная, игра актеров хорошая, финальная сцена классная, музыку могли сделать получше и в целом атмосферы добавить, некоторые драматические сцены смотрятся без музыки очень хорошо, что так же показатель высокого качества.

    Однозначно Павел Лунгин молодец и еще какой, но если честно мог сделать еще лучше.

    Если убрать некоторые сериальные декорации и добавить кинематографичности смотрелось бы живее.

    Главной героини не хватает, чудаковатости оригинальной «Кэрри», не хватает её безумности, безумного желания работать.

    Кэрри Мэтисон — была одновременно очень красивой и иногда она вызывала отвращение и это еще больше притягивало к ней и заставляло сопереживать ей.

    Оценку в 4,5 балла сериал точно не заслуживает.

    10 из 10

    Потому что наши и потому что сняли хорошо, и потому что постарались.

    Спасибо Лунгину

    27 марта 2015 | 02:18

    Помню как в ситкоме Счастливы вместе была сцена, героем которой был продюсер сериала Тимур Вайнштейн, в которой он рассказывал как ему дико надоело снимать всякого рода несерьезные вещи, ведь душа его лежит к чему-то великому.

    Вещи, создаваемые Тимуром, с тех пор стали заметно серьезней. Только вот величием от них так и не повеяло, а суть по большому счету осталась той же — перенос смыслов американского кино в российские условия.

    И эти переносы зачастую становятся провальными.

    И ведь можно было бы простить небольшие смысловые несоответствия — в конце концов современный кинематограф повсеместно грешит абсолютно наивными взглядами на политические процессы, на бизнес-процессы, очень часто в кино весьма натянуто показан интерес прессы к каким-либо событиям, отношение людей и СМИ к которым в реальной жизни было бы, культурно говоря, равнодушным. И так далее.

    Но простить абсолютные промахи в плане быта и уклада жизни гораздо сложней.

    Собственный отказ от того, что на дворе 1999 год, ситуацию не спасает, хотя концентрация на смысле и интриге сюжета все-таки немного облегчает ситуацию. Но ты действительно не веришь тому, что происходит. Ненастоящий быт героев, какие-то студийно-офисные декорации в застенках российских спецслужб, эти пошлейшие для цифры 1999 теплые тона съемки.

    От фильма веет ложью просто отовсюду. Но все-таки он будет досмотрен до конца. Потому что все-таки интрига. И потому что Машков.

    P.S. А еще название. Не являюсь знатоком английского языка, но по-моему наша глобальная, а в данном контексте еще и военно-политическая «Родина» это отнюдь не американская «homeland».

    4 из 10

    Пиар-кампания настраивала на что-то посерезней.

    19 марта 2015 | 15:55

    Сразу скажу, что американскую версию не смотрел и не знал, что она существует. Художественные достоинства обсуждать не хочу, многое сказано и со многим согласен. Замечу только, что *Родина*, все же, сделана по принципам художественного кино и не вызывает моментального отторжения, которое мы испытываем от общей массы сериальных поделок, в которых не веришь ни чувствам, ни сомнительной логике поступков, ни слезам ни радости.

    В этом сериале мы готовы были следовать за всеми перипетиями сюжета, переживать за героев, гадать, по какую сторону баррикад находится герой Машкова, сочувствовать, даже, полусумасшедшей героине Исаковой и гадать, к какому финалу подводит свою историю режиссер.

    И что, нам очередной раз доказали, что поступок мужчины не стоит слезы ребенка, что от гениальности до сумасшествия и обратно-один шаг. Что все вопросы решить в России может только женщина, тем более, если она еще и великовозрастный ребенок, или, хотя бы сумасшедшая.

    Мы в России смотрим нескончаемый сериал *Ну, погоди!*, в котором заяц гоняет бедного волка, а женщины во всех сферах побивают мужчин. Можно понять Котеночкина, который придумал злополучных волка и зайца-ну, кто будет смотреть, как волк гоняет зайца. Но в жизни такой косяк, явно, не идет России на пользу-это мы видим по всему, у нас происходящему.

    Вернусь к сериалу. Не понятно-для чего тут весь сыр-бор организовывался. Ту папочку, что накопал герой Маковецкого, можно было организовать уже во второй серии, и не нужны были бы все страдания девочки, женщин, наши. Не попадал бы Брагин в неловкую ситуацию с бомбой, которую он на всякий случай нацепил на себя, не имея ввиду ничего плохого. Самое ужасное, что случилось и за что мы будем переживать, это электрошок, который применили к Зиминой-пожелаем ей здоровья, а актрисе новых достижений в последующих сериях-видимо, продолжение будет-слишком много осталось не ясных моментов.

    27 марта 2015 | 23:19

    Я с большим энтузиазмом и терпением ждала этот сериал, после просмотра американской версии этой истории было дико интересно посмотреть как подобный сюжет можно адаптировать под нашу Родину, нашу страну, и вы знаете, лично я не испытала того колоссального разочарования которым так и несет от большинства написанных рецензий здесь. Прекрасные актеры, хороший сюжет, декорации, все на уровне, Машков и Исакова прекрасно подошли на роль главных героев, после просмотра очередной серии остается стойкое желание узнать что дальше, конечно не обошлось без странного налета арт-хауса, присущего Лунгину, но лично мне это не мешает.

    Единственное, что мне непонятно, так это мнение некоторых зрителей, которые не смотрят сам сериал, как самостоятельный продукт, а сидят и сравнивают его с американской адаптацией и записывают в блокнот недочеты: вот тут она пошла направо, а не налево, вот жена с братом спит, а не с другом, вот имя у террориста неблагозвучное, у американцев лучше, бла бла бла. Друзья мои, эти сериалы снимали разные люди, с разными актерами, в разных странах, единственное общее у них это основная сюжетная нить, все, для меня непонятны эти сопоставления, напоминает спор в духе «кто сильнее человек-паук или бэтмен».

    Оценку пока не могу поставить, еще вышло только полсериала, но на данный момент четверка с плюсом

    18 марта 2015 | 23:46

    Не буду долго расписывать игру героев, раскрытие персонажей и сравнение с американской версией.
    Буквально только что выключила телевизор после титров заключительной серии.

    Мое мнение — мощный, затягивающий, в какой-то степени психологический, детектив-драма с закрученным сюжетом, парой неожиданных поворотов, хорошо выстроенными персонажами и……. феерически слитой концовкой!

    Нет, ну правда! Последняя серия до заключительных 15 минут — идет вровень с конвой предыдущих серий, тебе действительно интересно и ты ждешь, что будет дальше, а дальше……. дальше ничего. Эта конечная якобы идиллия никак не вписывается в ожидания зрителя, в логику сериала и вообще как-то не соответствует его уровню, формировавшемуся на протяжении всего сериала. Ощущение, будто концовку написали и сняли по-быстрому, особо не заморачиваясь, так как заканчивался бюджет или поджимали сроки…

    Отдельно стоит отметить судьбу Зиминой. Ясное дело, что «справедливости не бывает», но в данном случае слишком велика была несправедливость, чтобы так все закончить. Ужасно с ней обошлись сценаристы. Лично мое мнение.

    К сожалению, главную и чрезвычайную «нелогичность» всей этой развязки особо высказать не выйдет, в виду без спойлерности, но она несомненно имеет место быть.

    Итог: концовка портит все впечатление от сериала, оставляя неприятное ощущение неудовлетворенности и лютое желание ее переписать. А это самое подлое — когда ты полюбил и персонажей, и манеру развития сюжета, а в ответ в конце получаешь такую вот оплеуху.

    27 марта 2015 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>