всё о любом фильме:

Родина (сериал 2015 – ...)

год
страна
слоган-
режиссерПавел Лунгин, Тамаш Тот
сценарийМихаил Шульман, Павел Лунгин
продюсерТимур Вайнштейн, Роман Елистратов, Юлия Сумачева, ...
операторЛеван Капанадзе, Иван Мамонов
композиторАлексей Айги
художникОлег Смаровский, Мария Турская, Александр Харин, ...
жанр драма, детектив, триллер, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время45 мин.
В центре сюжета — противостояние майора Алексея Брагина и эксперта-аналитика контртеррористического центра — Анны Зиминой.

В ходе спецоперации на Северном Кавказе уничтожен лагерь по подготовке террористов и захвачен бункер, в котором обнаружен изможденный, прикованный к стене, заросший бородой человек. Это майор, Алексей Брагин. Шесть лет назад попав в засаду и потеряв большую часть товарищей, Брагин попадает в плен. Его признают пропавшим без вести. Уезжая в последнюю командировку, Брагин оставил в Москве семью — жену Елену, трехлетнего сына Ивана и девятилетнюю дочь Катю.

Теперь он возвращается в мирную жизнь, где его уже, к сожалению, перестали ждать. Брагин пытается восстановить отношения с женой и дочерью, сблизиться с сыном, но кроме очевидных сложностей, мы видим и понимаем, что у него есть какая-то тайна, которую он тщательно скрывает даже от самых близких.

Несмотря на ореол героя, после первых же допросов Брагина, Анна Зимина начинает подозревать, что тот завербован террористами. Основываясь на собственном опыте и интуиции, Анна старается разгадать тайну Брагина.
Рейтинг сериала
IMDb: 4.60 (48)
ожидание: 71% (1462)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • «Родина» — это адаптация американского сериала «Родина» (2011), являющегося аналогом израильского сериала «Военнопленный» (2009-2012).
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1-й серии герой Машкова сидит в парке у Ростокинского акведука (Москва), однако в 1999 г. это место так не выглядело. Парк разбили и акведук отреставрировали только в 2004 г.
    • В 3-й серии можно увидеть USB-накопитель (флешку), однако самые первые в мире флешки появились в 2000 году (на российском рынке, возможно, даже позже), в то время как сюжет разворачивается в 1999 году.
    • В 11-й серии семейство Брагиных посещает Куликово поле (Тульская обл.) и стоят возле памятника-колонны Дмитрию Донскому, однако это уже отреставрированный в 2005-2007 годах монумент.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду долго расписывать игру героев, раскрытие персонажей и сравнение с американской версией.
    Буквально только что выключила телевизор после титров заключительной серии.

    Мое мнение — мощный, затягивающий, в какой-то степени психологический, детектив-драма с закрученным сюжетом, парой неожиданных поворотов, хорошо выстроенными персонажами и……. феерически слитой концовкой!

    Нет, ну правда! Последняя серия до заключительных 15 минут — идет вровень с конвой предыдущих серий, тебе действительно интересно и ты ждешь, что будет дальше, а дальше……. дальше ничего. Эта конечная якобы идиллия никак не вписывается в ожидания зрителя, в логику сериала и вообще как-то не соответствует его уровню, формировавшемуся на протяжении всего сериала. Ощущение, будто концовку написали и сняли по-быстрому, особо не заморачиваясь, так как заканчивался бюджет или поджимали сроки…

    Отдельно стоит отметить судьбу Зиминой. Ясное дело, что «справедливости не бывает», но в данном случае слишком велика была несправедливость, чтобы так все закончить. Ужасно с ней обошлись сценаристы. Лично мое мнение.

    К сожалению, главную и чрезвычайную «нелогичность» всей этой развязки особо высказать не выйдет, в виду без спойлерности, но она несомненно имеет место быть.

    Итог: концовка портит все впечатление от сериала, оставляя неприятное ощущение неудовлетворенности и лютое желание ее переписать. А это самое подлое — когда ты полюбил и персонажей, и манеру развития сюжета, а в ответ в конце получаешь такую вот оплеуху.

    27 марта 2015 | 00:04

    Для отечественной адаптации американского римейка с израильского оригинала — очень и очень неплохой сериал. Неторопливый и напряжённый, но не вызывающий зевоту (как подчас бывает в отечественном «психологическом триллере»). Но лучше по порядку.

    «Плюсы»:

    - Отличный саундтрек. Особенно заглавная тема, сопровождающая входные титры. На просторах сети полноценного OST-альбома или хотя бы неофициального сборника треков, к сожалению, не нашёл;

    - Отличная операторская работа, напомнившая фильмы Юрия Быкова (ни в коем случае не говорю, что Быков лучше Лунгина, но и правда напоминает);

    - Машков неподражаем, играет гениально. Особо хочется отметить, что на протяжении всего сериала искренне сочувствуешь уничтоженному пленом и пост-военной жизнью офицеру, которого предали близкие люди, который мучается от своего мнимого «героизма», но не находит в себе сил заявить «как всё было». И только в последней сцене заключительной серии понимаешь, какой же он, в сущности, человек.

    «Минусы»:

    - Вероятно, ввиду того, что оригиналы длятся гораздо большее количестве серий и сезонов, а российская адаптация имеет всего один 12-серийный сезон, чувствуется скомканность повествования и (местами) чересчур резкие сюжетные повороты;

    - Совершенно не выдержана атмосфера России 1999 года: слишком уж всё роскошно-офисно, красиво и светло. Служебные «Волги» вместо «Мерседесов» ситуацию не спасают;

    - Ряд неясностей, которые так и не были объяснены режиссёром и сценаристами, вроде резкого превращения Брагина из майора в полковника.

    Фанатам Машкова и поклонникам шпионских психологических триллеров в духе Ле Карре смотреть однозначно и не отвлекаясь, смакуя по одной серии в день (сам-то я не удержался и посмотрел всё за три). Остальным по желанию.

    8 из 10

    17 января 2016 | 17:40

    Российская адаптация зарубежной идеи — не такой плохой вариант, как может иногда казаться. Таким образом запускались вполне успешные проекты — например, «Моя прекрасная няня», с которой так или иначе знакомы все. Но одно дело адаптация, а другое — копия. И в случае с отечественной «Родиной» мы видим именно копию успешного американского сериала, причем довольно беспомощную. Тем обиднее, что и американская версия была только адаптацией малоизвестного израильского оригинала.

    На самом деле, «Родина» не так уж плоха, особенно если вы незнакомы с первоисточником. То есть, как минимум для 90 процентов аудитории. Но у тех, кто смотрел качественные западные сериалы, российская версия оставит смешанные чувства.

    В первую очередь, удивляет выбор режиссера и сценариста. Павел Лунгин, при всем моем уважении, отнюдь не Ридли Скотт и не Мартин Скорсезе, которым удавались вторжения на территорию ТВ. Звать автора «Острова» и «Царя» снимать остросюжетную, детективную историю — не самая очевидная идея. Про сценариста же просто никто ничего не знает. Самая заметная его работа — довольно популярный сериал «След».

    Соответственно, в нашу «Родину» благополучно перекочевали все недостатки отечественных «производственных» сериалов из жизни военных и полицейских. Прекрасные актеры вынуждены разыгрывать топорные диалоги, экшн скорее угадывается, чем демонстрируется, а о нагнетании интриги и напряжения вообще приходится забыть. Некоторые эпизоды вообще кажутся комичными.

    Светлый момент во всей этой истории — как раз актеры. Причем не Владимир Машков, который особо и не играет, а Виктория Исакова, которая отлично смотрелась в «Оттепели» и неплохо смотрится в «Родине». Знакомые лица в каждой второстепенной роли — это, возможно, минус, мешающий адекватно воспринимать повествование. Но зато они умеют играть — а это, несомненно, плюс.

    В общем и целом, я бы не стала говорить, что «Родина» — это полный провал. Это вполне среднестатистический сериал, зачем-то использовавший чужую удачную концепцию, но так и не дополнивший ее новым содержанием. Скоротать несколько вечеров — возможно. Оставить след в истории телевидения, даже российского, — навряд ли.

    23 марта 2015 | 13:45

    Признаюсь, меня совершенно не взволновал факт сюжетной адаптации, о которой где то гневно упоминалось. Тем более, что ни израильская, ни американская версия мне неведомы.

    Мне понравился этот фильм сам по себе. Он затягивает в себя не столько сюжетными перипетиями, сколько своей подоплекой. Она, конечно же, читается в том, как показаны обоюдная бесчеловечность и грязь чеченской войны, в ликах российских политиков, строивших бизнес на крови. Но не это показалось главным здесь. Всё это, выражаясь языком аналитика Анны, отвлекающие маневры.

    Этот фильм воспринят мною как повествование о тотальном предательстве. Его персонажи один за другим предают друг друга. На войне, на службе, в семье. Притом, что по-взрослому осознают: тайное рано или поздно становится явным.

    Талант и почти сверхъестественная интуиция диктуют эксперту-аналитику Анне страшное предвидение. Одна из открывшихся ей тайн оказывается смертоносной. Все планы и действия Анны подчиненны одной цели: не дать свершиться точно рассчитанному замыслу, обнаружить и остановить убийцу-исполнителя.

    Но её не слышат. По разным причинам не хотят слышать. Впрочем, все эти причины имеют общие точки. Такое вот беззаветное, бескорыстное служение Родине чревато для окружающих. Оно обязывает, напрягает, требует от окружающих всевозможных углублений, дополнительных усилий, рискованных ходов, а кому-то по ходу грозит разоблачением и проч. Анне всё чаще советуют обратить внимание на здоровье. Не заставляет себя ждать и предсказуемый диагноз: маниакально-депрессивный психоз.

    Одержимая миссией: предотвратить беду. Неуслышанная, непонятая, оболганная. Такой предстаёт она, Кассандра наших дней, в исполнении Виктории Исаковой.

    Огромная внутренняя сила и бездна отчаяния — вот полюса переживаний её героини. А между ними — хождение по канату, по лезвию, по минному полю. И каждый шаг — новый психологический штрих, новый обертон боли, новое «чуть-чуть».

    Потрясающая актриса. И эта гармония мощного актёрского таланта с красотой поистине античной!

    Мне показался неслучайным странный её макияж. Обведённые как будто сажей контуры век. Ну конечно же! Лицо из древнегреческой трагедии, что-то даже от ожившей маски.

    Для меня главной героиней фильма «Родина» стала Анна и только Анна. Единственная, кто во имя сознательно и добровольно принятой на себя миссии неотступно жертвует собой. В отличие от формального героя фильма — Алексея Брагина, который выдержал все пытки чеченского плена, не выдал ни одного из секретов, доверенных ему как его родиной так и врагами его родины, и который вслед за остальными предал Анну.

    Спасибо Павлу Лунгину за этот необычный и рискованно честный фильм. Даже если он подразумевал совершенно иные вещи, чем я, впечатлённый его работой зритель.

    8 из 10

    27 марта 2015 | 15:19

    Посмотреть сей опус решился только потому, что дважды перед этим пересмотрел отличный американский сериал Homeland, адаптацией которого и является «Родина».

    Адаптация провальна вообще во всём. И в первую очередь в том, что авторы перед началом работы не удосужились подсмотреть в энциклопедии значение слова «адаптация». В итоге они почти покадрово пересняли Homeland, предварительно вручив персонажам русские паспорта, оформив их на работу в российские войска/спецслужбы и перенеся место действия из Вашингтона, округ Колумбия в Москву конца 90-ых. Вот только окромя титров, деревянных мобилок и жигуля ГГ более ничем действо на экране 90-ые не напоминает. Да и вообще СНГ не напоминает. Короче, снимали Моксву 99-го, а получился всё равно Вашингтон 2014-го.

    Все мои претензии к сериалу, по большей части, аналогичны высказанным тут ранее другими рецензентами. Это и упомянутое покадровое копирование, и деревянная игра актёров, и попытки заменить прекрасно сыгранные красавицей Дейнс душевные метания Кэрри Мэтисон обмазыванием сажей глазниц Исаковой. Да вообще сам образ разведчицы с биполярным расстройством, посещением психиатра и постоянным медикаментозным лечением — он вполне органичен для фильмов о ЦРУ, но смотрится каким-то бредом сивой кобылы для постсоветских спецслужб.

    Маковецкий (великолепный актёр, кстати, я считаю) вообще не играет. Его просто заставили тупо копировать реплики Соула Беренсона.

    Исакову одели в костюмы Кэрри Мэтисон (купили их у канала Showtime на распродаже), намазали глаза сажей и сказали, что снимают продолжение «Острова» Лунгина (благо он и тут руководил съёмками), она и осталась в образе одержимой бесами. Сидишь, смотришь и всё ждёшь, когда уже появится Мамонов (тоже весь в угольной саже) и займётся экзорцизмом…

    Генералы и полковники, в полном соответствии с устоявшимися дебильными штампами российских сериалов, ходят и, похоже, даже спят, не снимая фуражек, и обращаются друг к другу исключительно по званиям. Типа, «Эй, полковник! Зайди ко мне, да захвати с собой пару толковых майоров — нужно шкаф в кабинете передвинуть»

    ГГ — вообще какой-то сферический Машков из его самых неудачных ролей (типа убогой «Пираньи») в вакууме. Взгляд исподлобья, брутальность, вот это вот всё. Никаких тебе переживаний Николаса Броуди, никакой внутренней борьбы трёх сущностей — солдата, присягнувшего Родине, семьянина и промытого идейного исламиста-радикала — ничего этого тут нет. Попал в плен, больно били, подружили с сыном террориста — и вот он уже едет взрывать мавзолей.

    Главный злодей, кстати, не очень то и смахивает на идейного врага государства ("оригинальный» Абу Назир последовательно ненавидел США и воевал с ними задолго до гибели сына) — больше похоже, что он просто мстит одному экс-силовику, а остальные потенциальные жертвы — это так, ну типа конфеты на сдачу.

    Впрочем, согласен с мнением многих, что Тимофей Трибунцев — единственный, кто с ролью справился. На этом фестивале штампованных роботов он — единственный живой человек, который смотрит на окружающих и пытается понять, что он тут делает и где его вещи.

    Многие рецензенты справедливо указывают на то, что одежда, атомобили и вообще почти всё в фильме никак не соответствует обстановке Москвы 99-го года. И недоумевают — ну вот чего не снимать о 2010-ых годах?

    А я вот, как мне кажется, догадался, для чего это вообще было сделано.

    Разгадка проста. Сериал же демонстрировался на государственном канале «Россия» в прайм-тайм. И режиссёру с продюсерами, очевидно, откуда-то сверху чётко дали понять, что коррумпированный чиновник, психически нездоровая разведчица и предатели-спецназовцы ГРУ на Руси могли иметь место исключительно до 1999 года. Потому, что после 1999 года под руководством Солнцеликого Вождя таких ужасов в РФ нет и быть более не может! А то, понимаешь, надумали тут очернять нашу радужную действительность! Доколе?!

    Так что было бы неплохо авторам всё-таки перед тем, как писать сценарий и приступать к съёмкам, узнать, что же она за зверь такой, эта пресловутая «адаптация». И браться за работу только после того, как поймут, что слово сие включает в себя несколько больше, чем переименование героев и перенесение места действия. Снимая «Родину» — будьте добры, снимайте свою родину. Или забыли уже, где она, какие люди в ней живут, в чём они живут, на чём ездят, как разговаривают? Так посмотрите своё же отечественное кино 90-ых.

    1 из 10

    Эпик фейл.

    16 августа 2015 | 15:00

    Изначально я не смотрел американскую версию и начал смотреть именно Российскую «Родину». С первой же серии показалось, что просто ужасно все! Все, что пишут негативное здесь было и у меня… Особенно неудачный подбор актеров на женские роли!

    Появились мысли, что просто неудачная адаптация сериала. Решил посмотреть американскую версию… после просмотра первой серии оного, ко мне пришло озарение!

    Вот ЖЕ ОНО! ЭТО просто сериал плохой! Единственный плюс просмотра первой серии американской версии, это появившееся чувство, что в Российской версии все же намного лучший подбор актеров! Сразу стали нравится и актеры и как играют, даже досмотрю до конца первый сезон. Но к последним сериям все равно скучно и не интересно. Единственная интрига это переход в следующий сезон и то призрачная.

    Видимо пытались скопировать один в один и поэтому получилось так же плохо.

    Не понимаю почему отзывы на американскую версию высокие а на Российскую низкие.

    Итог: Сериал в общем так себе. Но я бы поставил высокую оценку за актеров мужского состава и за «Родину», а именно потому что Российская версия уж точно не хуже, чем американская. Они обе плохие.

    8 из 10

    26 марта 2015 | 15:11

    То, что делать версии или адаптации американских фильмов или сериалов, — дело безнадежное и неблагодарное, это факт, доказанный на практике (взять хотя бы «Побег из тюрьмы»). Зачем пытаться переснять то, что и так хорошо.

    Homeland держит в напряжении с первой серии 1-го сезона до того момента, до которого он дошел на данный момент. Наша версия, при всем уважении к авторам и актерскому составу, не сможет сравниться с оригиналом.

    Кстати, актерский состав — это отдельная тема. Сразу можно выделить MMM, благодаря которым я вообще решил попробовать посмотреть сериал — это Машков, Маковецкий и Миронова. Но что это за решение пригласить на роль «нашей ЦРУшницы» Викторию Исакову? Да еще гримировать ее черной подводкой, причем постоянно — выглядит нелепо и смешно! Она не вытягивает роль одержимой своей работой сотрудницы органов.

    Машков и Маковецкий, одни из любимых отечественных актеров, сделали, как всегда все великолепно, но если уж это не наш формат, то только их работа не спасает все дело. Тот же тандем в «Ликвидации» — просто гениален, и невозможно представить на их месте кого-то еще, одним словом — наше кино, наши герои, наш сюжет, наши актеры.

    В общем, хочется пожелать, талантливейшим деятелям нашего кинематографа снимать НАШЕ кино, а не адаптировать чужие сюжеты, которые уже заняли определенное место в душах и сознании зрителя.

    За любимых актеров:

    4 из 10

    24 марта 2015 | 01:11

    Принципиально не читал все комментарии и отзывы, а хотел выразить своё первое впечатление от нескольких просмотренных серий не будучи подверженным в чтении резкими хвальбами или наоборот критикой.

    Сериал не впечатлил, по одной простой причине — он малоприменимым к нашей российской действительности (как и недавнему прошлому).

    Начну с того, что все сюжетные линии практически идентичны двум предыдущим версиям с их западными реалиями и жизненными ситуациями. Что в нашей жизни или просто не встречается или бывает крайне редко. Особенно чувство нереальности возникает после того, как посмотрел американский фильм, где тоже можно много что-то критиковать, но тем не менее он выдержан в рамкам тех возможностей и того уровня жизни и взаимоотношений, что есть на Западе.

    Теперь о персонажах и актёрах: начну с главного героя — Брагина, «мрачного» офицера потрёпанного жизнью. Игра Машкова не особо впечатлила, в основном только из-за «установки» — играть «потерянного» и поломанного пленом человека, что приводит сразу в уныние не только окружающих его но и зрителей у экрана. Да и вообще от занудности трудно отрешится на протяжении всего фильма, всё как-то вяло и тяжеловато…

    «Древний» майор, который скорее всего ещё воевал с душманами в Афганистане, давно должен был быть на пенсии. Даже с учётом «старения в застенках» — выбор возрастного Машкова не лучший вариант. Далее этот майор после плена — то ли служит, то ли нет, может находится в отпуске — не понятно. У майора ДОМ (!) в 1999 году(!), откуда!!! Видимо воровал… потому, что «честным» путём с огромными потугами в 90-е можно было получить лишь квартиру (не первой свежести)… Если кто ненароком подумал, что заработал выполняя какие-нибудь особо важные задания Родины, огорчу — я, как бывший офицер и участник боевых действий, такого «чуда`не видел. Платили в те времена как и всем — копейки, да ещё и задерживали месяцами. Вывода два: или это попытка показать для общества как здорово живут офицеры ВС (видимо акцент на современные реалии, что тоже неправдоподобно). Или глупое копирование западных стандартов жизни военных, чего у нас нет и тем более не было. Было бы правдой показать, как бывший пленный возвратился в свою старую панельную трёшку или общежитие. Его уволили по здоровью и он бы пошёл «мстить»… В этом было бы больше правды и смысла, нежели смотреть на «неприкаянного» Брагина, внешне более похожего на зомби.

    Полуманьячку Анну Зимину, представить у нас в «органах» проблематично. Вообще российский народ более сдержан и, можно сказать, «суров» и не особо подвержен фанатизму и одержимости. Как говориться и без этого проблем хватает..,а тут какие-то надуманные фобии, психоневроз и в будущих сериях видимо таблетки (чисто «западный» вариант лечения). Исполнительница роли Зиминой, также как и персонаж Брагина, в силу заданной установки, играть более естественную и «адекватную» сотрудницу органов не может, поэтому и получается явный перебор в характере, что мало жизненно и выглядит в некоторых местах даже смешно. Маковецкий играет хорошо, правда его персонаж — лицо чисто западного аналитика/бугалтера в очках — тоже из разряда фантастики.

    Миронова играет крайне плохо, как и всегда со своим «безчуственным» голосом — просто диклорирует тексты — совместно совершая какие-то действия руками и ногами…

    Более живой и естественный Вдовиченков: характер показан более объёмно и играет (особенно в мелочах) хорошо.

    Хорош Трибуцев, в эпизодах играет замечательно, скрашивает серую действительность.

    Персонаж дочери Кати, явно западный вариант подростка, в отношении к которому родители живут с постоянным «чувством вины», а ребёнок дерзкий и правдолюбивый, живущий по принципу, «что ему все должны». С такими характерами как у родителей, не думаю, чтобы такая девица сидя на шее понукала родителями и вела себя более чем фривольно. Сынишка, что в американском фильме, что здесь — просто «ни о чём».

    О остальных писать не буду, одни штампы о руководителях спецслужб, другие о боевиках.

    Вообще сериал получился нудным и каким-то серым; когда с супругой смотрели американскую версию — динамика, как и повороты сюжета захватывали, хотелось смотреть дальше. Здесь же — всё занудно и неестественно. В голову исподволь приходила мысль, что актёры играют из под палки, может и стараются внести в «не наш сюжет» что-то родное — российское, привычное для нашей жизни — но как-то оно всё не получается.

    Итого по сюжету в целом: трудности и проблемы связанные с бывшим пленным и вообще ситуацией вокруг него, видимо на западе относительно правдоподобны, но в нашей реальности выглядят надуманно и совершенно не жизненно. Видимо авторам сериала была дана возможность варьировать лишь на уровне словесных вариантов в разговорах, не касаясь линии сюжета, от этого всё и пошло — отсутствие правдоподобности и надуманность. Как говорят те же русские: из мухи сделали слона…

    Подведу итог: российский фильм (сериал) — неудачная адаптация ситуации вокруг бывшего военного, волею судьбы оказавшегося в плену, а затем освобождённого. И здесь не вина режиссёра или актёров, сама история с закрученным сюжетом просто «не про нас» и не про нашу жизнь.

    19 марта 2015 | 17:00

    Начинала смотреть американскую версию сериала несколько раз, останавливалась на первых 2 сериях и бросала, не держал в напряжении. Хотя сериал не обделен главными наградами за лучшие женскую и мужскую роль, лучший сериал, но чего-то мне не хватало. Увидев информацию о том, что телеканал «Россия» покажет российскую адаптацию сериала, да еще с Машковым в главной роли, у меня не осталось сомнений, что сериал будет хороший.

    Рейтинг российской адаптации оказался очень низким, а отзывы — исключительно пессимистичными. Уже не первый раз наблюдаю, как любительские кинокритики пытаются адаптации сравнивать с оригиналом. А дело это совсем неблагодарное. Многие говорят, что российский офицер ни в коей мере не мог предать Родину, не мог так поступить, но все забывают, что у сериала есть определенная основа, которой создатели обязаны придерживаться.

    Посмотрев первые серии нашей версии, я могу сказать, что я верю Владимиру Машкову на все 150%, взгляд, полный забвения и невыплеснутой злобы, флешбеки пыток, совсем не верится, что он может быть предателем, смотришь на него и видишь настоящего героя, для которого Родина это не просто место рождения, а то, ради защиты чего стоит жить. Очень приятным открытием для меня в сериале «Родина» стала Виктория Исакова, которая играет сотрудника спецслужбы, отдающую себя полностью своей работе. В какой-то момент задание становится уже чем-то большим, и этот азарт и кураж, с которым ее героиня выполняет свою работу, Виктория передала потрясающе.

    Сериал качественный, спасибо Павлу Лунгину, что решился на экранизацию уже практически культового американского шпионского сериала. Спасибо телеканалу «Россия», который приятно удивил выбором сериала для эфира, давно данный телеканал не баловал нас качественными и своевременными продуктами. Не сравнивайте «Родину» с его оригиналами, смотрите как отдельную историю, и все покажется в другом свете.

    20 марта 2015 | 01:56

    Зрителей этого продукта можно поделить на две категории: на тех, кто видел американскую версию и тех, кто не видел. Одни будут в первую очередь сравнивать с Homeland, другие будут воспринимать как оригинальный продукт. Оригинал я видел. Если бы не видел оригинал, оценка была бы выше и многие недочёты я бы просто не заметил.

    Мне непонятно зачем надо было сериал делать таким жёстким, натуральным. Все специально снято чтобы показать какую-то мерзость. Для чего это сделано для меня осталось загадкой, но оригинал такого чувства не вызывает.

    Нам показывают мерзкий секс, мерзкое избиение. Или вот зачем надо было делать главному герою брата. В оригинале с женой изменял сослуживец, здесь же брат. Т. е. опять же всё сделано для того чтобы добавить больше мерзости. Неужели само происходящие не дает того конфликта, что надо всё усложнять такими деталями.

    Или вот зачем надо было снимать про конец девяностых. На конец девяностых ну совсем не тянет. Это лишь добавляет фальши, какой-то нереальности происходящего. Смотришь фильм про людей, которые не по своей воли оказались в параллельной реальности в прошлом и сами не верят в происходящие. Вот квартиры, где вы видели у нас такие квартиры? Не то что в 90-е, сейчас то таких квартир нет. А там и пентхаусы и танхаусы и еще что-то.

    Или вот люди. У нас не бывает таких образов и уж точно в девяностые не было таких причесок, такого покроя одежды. Все отдает духом оригинала. Вы где не будет встречали человека, который выглядит как Маковецкий в этом сериале? Я таких не встречал, но вот в американских сериалах таких полно.

    И как уже было отмечено в других рецензиях, не может быть у нас такого сюжета. Особенно как-то глупо выглядит, что все называют главного персонажа героем. Почему он герой вдруг? Что он такого сделал геройского непонятно. Ведь герой это тот, кто совершает подвиг, а тут не видно подвига.

    Т. е. нам просто показывают покадровую кальку с оригинала, но с добавлением каких-то ненужных деталей, которые должны якобы адаптировать все на наш лад, но этого не происходит, все эти детали идут не в плюс, а в минус.

    Игру актеров шаблонна и неправдоподобна, ощущение, что все делалось в сжатые сроки и у актеров не было времени чтобы вжиться в роль.

    Или вот рваный монтаж, все идет скачками, урывками, история не чувствуется, все как будто выдрано откуда-то из разных мест.

    Также и с операторской точки зрения. Не понравились головы на весь экран, непонятно зачем показывать такие большие головы. Ощущение такое, что оператор вот-вот, да и потеряет голову в кадре, поэтому все так близко сидят друг к другу, что бы запас оставался.

    Интересно выглядят и имена героев. Мне они совершенно не понравились, т. к. совершенно не подходят персонажам. Почему Кери Метисон вдруг стала Анной Зиминой. Почему Николас Броуди Алексей Брагин. Ну и так сказать кульминация, я так и не расслышал имя начальника управления, специально сейчас посмотрел и был в недоумении — Сергей Багмет.

    Знаете, вот есть фильмы импортные, там всегда выглядят надуманно русские имена, вот тут ощущается тоже самое. Можно было придумать Екатерину Мельникову и Николая Бродского, т. е. чтобы было ближе к оригиналу и не резало слух, как тот же Сергей Багмет.

    Но больше всего мне не понравилось имя «террориста номер 1» — Бен Джахид. В оригинале был Абу Назир: гармонично, точно, загадочно. А у нас как-то грубо и топорно Бен Джахид. С учетом того что персонаж тоже, т. к. сценарий копия, не идет это имя вообще ни в какую.

    И напоследок музыка. Музыку писали на Нокиа 3310.

    Итог. Смотреть можно, но, если это все уже видел, то совсем не интересно. Для тех, кто не видел, будет интересно. Вот ставят тут низкие оценки, не знаю, сделано не так и плохо, надо же смотреть все в контексте, вот с точки зрения сериалов, которые у нас снимают, сделано качественно.

    18 марта 2015 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>