всё о любом фильме:

Метод (сериал 2015 – ...)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Быков
сценарийОлег Маловичко, Дмитрий Иванов
продюсерАлександр Цекало, Константин Эрнст, Иван Самохвалов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторRyanOtter
художникАлина Аначкина, Алексей Банников, Артем Мосов
монтажМаксим Полинский, Николай Булыгин, Марина Васильева
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин. (832 мин.)
Главный герой — Родион Меглин — загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода.

Выпускница юрфака Есеня получает направление в отделение полиции, в котором служит Меглин, и становится его стажером. У девушки есть личные мотивы для работы с прославленным следователем — мать Есени убили, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы.

Работа с Меглиным становится для Есени тяжелым испытанием. Профессиональные успехи и странное поведение учителя заставляют девушку задуматься: если Родион так тонко чувствует маньяков и может предсказать их действия, не является ли он сам одним из них?
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (258)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из заявлений создателей(точнее продюсеров) было сказано, что они хотели этим сериалом донести, что из травмированных детей вырастают опасные маньяки. Я согласен с тем, что в фильмах должна быть некая мораль или посыл. Но эта мораль не должно становиться центром сюжета. В общем давайте разбираться.

    Сюжет

    Вот он главный минус этой картины. Каждая серия построена по одному сценарию: появляется маньяк, дальше Меглин узнаёт кто это, после этого приманивает, а дальше ловит его, это всё. Так ещё и маньяки все «из детства», создатели хотели донести про то, что травмированные дети вырастают маньяками, но это скорее бесит, ведь мы тут собрались смотреть на прорывной проект с отличным сценарием и персонажами.

    Персонажи и актеры

    Меглин(точнее Хабенский) — единственное, из за чего я смотрел этот сериал дальше. Интересный персонаж, со своими странностями, но к сожалению под конец он как то сдулся: любовь с Есеней, чувства, мягкость(хотя русское же кино снимаем). Остальные персонажи неинтересны и не запоминаются. Теперь о маньяках: в целом они сыграны прекрасно, т. е. актёры постарались на славу(хотел бы выделись Яна Цапника из 8 серии и пиночета, который был поджигателем),но из за этого сценария и мании создателей показать нам эту мораль про воспитание детей, все маньяки теряют свою особенность и интерес. Так сказать, персонажей просто «сливают»,хотя некоторым можно было уделить больше внимания, урезав предсказуемую сюжетную линию про маму Есени.

    Большинство актёров сыграло достойно, выделю, конечно, Хабенского, который тащил этот сериал, он был не вишенкой на торте, а самим тортом!!!

    Остальное

    Всё остальное в сериале можно только нахваливать. Атмосфера убийств, сумасшествия и чернухи передана великолепно. Музыка просто шикарная, как минимум 3 трека я добавил в плейлист, но она очень подходящая и берущая за душу. Режиссуру Юрия Быкова и операторскую работу также можно долго нахваливать.

    Так почему же я ставлю не положительную оценку, исходя из стольких плюсов. Потому что тупой сюжет и логические дыры все плюсы сводит на нет. Я не знаю где создатели хотели сделать «прорыв»,возможно прорыв в рейтинге 18+,в жестокости, обнажёнке? И так, мы получили фильм с ужасным сценарием, замечательной актёрской игрой, хорошим саундтреком, операторской работой и режиссурой. Всё же это некий прорыв в русском кинематографе, исходя из этого можно завысить оценку.

    7 из 10

    4 января 2016 | 12:32

    «Метод» это действительно прорыв для российского кинематографа. Прорыв не только в плане постановки, сюжета, музыки, актёрской игры, но и в плане идеи и посыла которые заложены в сериале.

    «Метод» это «жесткач» с кучей омерзительных трупов, разбитых голов, окровавленных лиц убитых детей, обглоданным собакой лицом и т. д. Однако это не то, что хотели создатели показать. Создатели сериала не хотели снять тупую кровавую историю, где главным будут только трупы и убийства. Они хотели показать правду и один из главных вопросов человечества: любое ли убийство зло?

    Сюжет можно описать вкратце так: главный герой Родион Меглин, которого сыграл Константин Хабенский. Он сумасшедший человек, с маниакальными наклонностями, но он научился сдерживать себя, и убивал лишь маньяков, которых и ловил. Меглин работает в МВД, но там нет ни его личного дела, и он очень скрытен. Ловит он лишь маньяков, ибо сам является, по сути, таковым, и он чувствует их. Меглин знает, что чувствуют маньяки, что они переживают и зачем убивают — и именно благодаря этому он успешно их ловит и обычно убивает. Лишь изредка он оставляет в живых маньяков (или маньячек) если на то есть причины. При этом к Меглину в качестве стажёрки идёт молодая выпускница юрфака по имени Есеня, и они вместе ловят серийных и массовых убийц.

    Обилие жестокости и крови, несомненно, революционно для российского кино. Такого я раньше не встречал, тем более в ТВ сериале. Многие скажут что это плохо. С одной стороны да, а с другой нет. Такие сцены показывают, что истинный Ад на земле и рядом с нами. Такие сцены показывают, что маньяки это не просто «шизики, убивающие людей», а глубоко больные и несчастные люди, зверски и ужасно расправляющиеся с людьми. Если предыдущие российские фильмы и сериалы о маньяках этого не показывали, как, например, было с сериалом «Мосгаз», где мелодрамы гораздо больше, чем самого маньяка, то «Метод» показывает истинное лицо маньяков. Глупо отрицать существование нелюдей, живущих рядом с нами, и глупо скрывать их методы и преступления. Маньяки были, есть и будут — без этого никак. Как в компьютере без сбоев не бывает, так и в жизни без сбоев, то есть появления сумасшедших людей, не бывает. Жизнь это компьютер с кучей минусов, сбоев, ошибок и т. д. Маньяки и сумасшедшие один из этих сбоев.

    «Метод» показал людям, что рядом с нами живут люди, способные, и более того любящие делать то, что показано в «Методе» во всей красе. Кровь, трупы, кости, повешенные дети, горящие заживо люди и пироманы — всё это часть нашей жизни, как бы страшно не было это признавать.

    Второй вопрос, который освятили в «Методе» это вопрос: а любое ли убийство зло? Мы все знаем, что убивать плохо и что убийство это не выход из ситуации. Но всегда ли бывает так? Кто-то выбрал себе чёткую позицию по этому вопросу, я к таковым не отношусь. В «Методе» Родион Меглин — главный герой, поймав маньяков, обычно их убивал, ибо знал, что Суд, скорее всего, приговорит их либо к сроку, либо к принудительному медицинскому лечению. Стоит сказать, что «Метод» ещё освятил вопрос о том, является ли мораторий на смертную казнь правильным ходом, и не пора ли его отменить. Случаев, когда извергов и нелюдей отпускали из тюрьмы за «хорошее поведение», или они сбегали — великое множество…

    Но вернёмся к «Методу». Меглин убивал маньяков. Этим он не только очищал землю от этой опасности, но и помогал самим маньякам. Меглин был сумасшедшим, он понимал все страданья этих больных и несчастных людей. Он знал, что они чувствуют, ибо сам такой, и, убивая, он освобождал их от этих страданий. Он помогал и людям, спасая их от очередного убийцы, и самим убийцам, ибо обычно они все были глубоко несчастны и переживали страшные душевные страдания.

    Так что, «Метод» показал, что не любое убийство зло. Когда Меглин втыкал нож в шею убийце из Липецка, вкалывал яд маньяку, вешающему девушек, отдавал на самосуд людям детоубийцу из лагеря, или живьём закапывал «Стрелка», убившего 49 человек, он очищал и землю от этого отребья, и помогал самим маньякам, которые умирая, переставали чувствовать эти душевные муки.

    Ещё там показан частый в кинематографе вопрос: как отделить добро от зла. Вот Меглин — с одной стороны помогает человечеству, ловя, и устраняя маньяков, а с другой убивает душевнобольных маньяков. Тут уж каждый пусть по-своему решает, что для него добро, а что зло, и есть ли вообще разница между этими понятиями.

    «Метод» обвиняют в копировании зарубежных сериалов. Зарубежные сериалы я не смотрел, но я уверен, что «Метод» не тупой их копипаст, ибо наши реалии, которые в «Методе» хорошо показаны, сильно отличаются от реалий того же США. Не нравится людям и плохая детективная составляющая сериала. Этот минус можно опровергнуть: «Метод» это не детектив, не кровавый и тупой триллер, это фильм с глубоким посылом и идеей. Детектив там не главное.

    Я же могу назвать минусом парочку моментов, которые кажутся не совсем реальными. Например, в последней серии был парень, который обладал феноменальной памятью и всё запоминал на лету, и знал весь архив уголовных дел Меглина. Впрочем, это уже придирки.

    Моя оценка «Методу»: 10 из 10. Посыл и идея — прекрасны, и они там не лезут из всех щелей, создатели не показывают в открытую эту идею и этот посыл, они хотят, чтобы мы сами их поняли. Постановка — прекрасна, сюжет — есть минусы, но они незначительны, игра актёров — вообще божественна. Хабенского я всегда любил (если б он не запачкался в роли тирана Колчака в «Адмирале» я бы обожал его ещё больше), но тут он предстал в совершенно новом образе. И этот образ ему удался. Юрий Колокольников в роли маньяка тоже отлично смотрится. Его образ, кстати, интересен тем, что он там убивает, но убивает садистов и педофилов, которые над ним издевались. Он мстит. И опять же — считать убийства таких нелюдей как они злом или нет? С Колокольниковым мне понравилась сцена, где один из садистов, который издевался над ним в детстве, просит у него прощения, когда Колокольников наводит на садиста арбалет. Колокольников со спокойным лицом выслушивает его мольбы о прощении и, не меняя лица, спокойным равнодушным голосом говорит: «Бог простит», пуская в садиста стрелу из арбалета.

    Советовать смотреть «Метод» я не могу — он слишком жесток и ужасен.

    Спасибо создателям сериала, за действительно революционный для российского ТВ проект.

    10 из 10

    23 февраля 2016 | 21:50

    Юрий Быков — режиссер хороший, так сказать, «надежда кинематографа российского», выпустил весьма смотрибельный многосерийный телевизионный фильм.

    Немного о сюжете: мужик с бородой Родион (не Раскольников, а Меглин) явно не в себе, он живет один, запивая таблетки от шизы коньячком, при всем при этом, он щелкает маньячные преступления, яки белочка орешки в «Сказке о царе Салтане»,работает он без помощников, но, неожиданно, передумывает и берет в ассистентки юную выпускницу Есеню (причины такого выбора нам, видимо, расскажут ближе к концу). Есеня неплоха, даже очень, но периодически хочется влезть в экран и ударить ее чем-то тяжелым по голове. Есть в ее непоколебимой уверенности что-то отталкивающее. Есеня хочет отыскать убийцу матери.

    За детективной линией в сериале смотреть не очень интересно, на мой взгляд, зря создатели каждую серию выводят нового маньяка. Времени мало, поэтому расследование сводиться к тому, что Хабенский сразу определяет злостного дядьку (при чем, как он это делает, не особо объясняется, и, о методе его тоже в первых четырех сериях особо не распространяются). Помимо прочего, и зрителю сразу показывают, кто маньяк. Гораздо интереснее наблюдать за Меглином и Есеней, к тому же, красной нитью проходит по сериалу допрос Есени после ее сотрудничества с великом маньякопоимщиком.

    Конечно, очень много можно провести аналогий с «Тру Детектив», но делать этого не хочется, подкованный зритель сам все увидит. В целом, сериал не без огрех, но хорош, смотреть его интересно и интригующе. Для российского телевидения — это вообще «шедевр на фоне мазни». Может быть, «Метод» и не оправдает полностью чьих-то ожиданий, но вы и сами не заметите, как будете ждать новых серий.

    27 октября 2015 | 10:30

    Я на самом деле довольно скептично отнеслась к сериалу, когда узнала о его существовании. Просто не верилось, что российский кинематограф способен выдать что-то стоящее. Конечно, у нас тоже иногда снимают неплохие фильмы. Но это обычно исключение, а не правило.

    Сначала одна серия, потом вторая и вот уже затянуло. Мне показался сериал настоящим. Опасный и манящий — вот что приходит на ум после просмотра.

    Прекрасная работа режиссера — каждый кадр тщательно продуман. Стоит отдельно отметить актеров. Хабенский очень реалистично вжился в роль. Я даже в какой-то момент поверила, что Меглин — реальный человек. Андреева — очень красивая девушка. Хотя в некоторых моментах ей ещё не хватает актерского мастерства, но я думаю это дело наживное.

    На счет продолжения — я думаю не стоит его снимать, хотя в конце сериала для этого уже созданы все предпосылки. Просто в кино главное вовремя остановиться, а не начать делать штамповку.

    10 из 10

    3 января 2016 | 01:37

    С момента окончания съёмок прошёл ровно год. Обещали к весне, перенесли на осень.

    Уверен половина Нижнего Новгорода (а именно там проходили съёмки сериала) томилась в ожидании выхода картины на экран.

    Огромное количество Нижегородцев было задействованы в массовых сценах. Сериал снимался у всех на глазах. И уже тогда было понятно, что картина не оставит никого равнодушным.

    В таланте режиссёра Юрия Быкова у меня сомнений не возникало. Все его предыдущие работы у меня вызывали восторг. Актёрская игра Константина Хабенского да же не обсуждается.

    Были сомнения в начинающей актрисе Паулине Андреевой, однако посмотрев первые две серии, её игра приятно удивила. Возможно со мной кто-то не согласится, но лично я ей верю. Необыкновенно харизматичная и красивая девушка. Уверен у неё огромное будущее в кинематографе.

    Возлагаю большие надежды на Веру Панфилову. Молодая актриса, уверен унаследовала талант папы. Мы вместе7

    Интересно ли смотреть? Конечно да. В не всяких сомнений это очень удачный проект Константина Эрнста и Александра Цекало.

    Выражаю благодарность создателям, актёрам. И конечно всем Нижегородцам, принимавшим участие в съёмках.

    20 октября 2015 | 03:07

    Посмотрела до конца. И знаете, нифига это не «Декстер». Его я пыталась смотреть три раза и, в отличие от «Метода», не осилила даже половины сезона. Ну да не о том речь.

    Моя рецензия однозначно положительная. Меня вообще удивляет такое количество «красных отзывов» на этот сериал.

    Он же очень близкий, почти осязаемый. Сама суть сериала исконно русская — крыша уже на две улицы тебя обогнала, а к врачу не пойду, авось как-нибудь сам справлюсь. Этим-то колоритом «Метод» меня и привлек. Никаких вылизанных дочиста пейзажей — все наше. И деревни тут наши, и обшарпанные гостиницы тут наши, и «совковые пережитки» наши. И герои тоже наши.

    Меглин с неизменной фляжкой горячительного и портсигаром, у которого на лбу написано «Буду делать все, что считаю нужным».

    Есеня, которая своей упертостью может крепости брать.

    Стеклов, который все никак не может понять, что дочь у него выросла.

    Да и маньяки все, как показывает сериал, порождение тоже нашего с вами неидеального общества.

    Вообще у «Метода» прекрасная картинка. Набор кадров ну очень динамичный. Вот красавица Есеня, вот пять трупов, вот российские поля, вот пьяный в дупель Меглин, вот очаровательный ребенок. А прошло всего минут 10. Контрасты, контрасты, контрасты. Тут не только из-за сюжета, даже чисто от визуализации не заскучаешь.

    К слову от сюжете. Иногда было очень интересно, иногда чуть меньше. Мне, воспитанной на Агате Кристи, периодически хотелось побольше именно детективного, нежели психологического.

    Ну и напоследок:

    - Все в меру жестко. Не в плане «мяса и фонтанов первой положительной», а в том, что кем нужно, тем сценаристы жертвовали смело. Не было ощущения фальши и того, что персонажа Небо от судьбы уберегло.

    - На мой взгляд, к Андреевой придираются зря. Лично я ей верила. Верила в любовь Есени, в то, что она действительно может делать то, что показано в сериале.

    - Хабенский просто невероятен. В таком, не побоюсь этого слова, брутальном амплуа, я его вижу впервые и, честно признаюсь, хорош. Я поняла, почему Есеня так полюбила Родиона.

    В общем, не знаю, что там будет с продолжением, но этому сезону, не кривя душой,

    10 из 10

    P.S: Сердце разрывается читать аннотации к сериалу на разных сайтах, на этом, в том числе. Кто во что горазд. То у Есени мать на глазах(!) убили, то отца, то Меглин к ней преступной страстью воспылал. Жуть!

    23 декабря 2015 | 17:05

    Работа многообещающего в России режиссера Юрия Быкова (автора могучих картин «Майор» и «Дурак», а также достаточного количества посредственных коммерций). В очередной раз он взялся за сериал (ох, этот русский сериал — это страшное словосочетание). И не просто типичный наш сериал, а некая попытка дать легкую пощечину западу. В открытую использованы голливудские тенденции жанра во всю (по мне это неплохо), хотя и со своим шармом, это всё-таки бедный русский кинематограф, и, куда без них, с нашими звездами. Я не большой фанат сериального формата, но изложение, верь мне или не верь, местами оригинальное. Проект громкий, грамотно разрекламированный и подавался очень вкусно. Но какого это блюдо на вкус и с чем его едят? Давайте об этом поподробнее.

    В центре внимания некий следователь Меглин (Константин Хабенский), он же мизантроп, интроверт и социопат. Он раскрывает тяжелые дела, будто семечки щелкая, в которых замешаны психи на всю голову. Ходят слухи, что он использует секретный метод. По счастливому случаю, а также, как принято у нас в стране, и по связям, к нему попадает напористая и молодая выпускница универа Есеня (Паулина Андреева) на стажировку. И тут начинаются приключения этой странной парочки.

    Плюсы

    1) Константин Хабенский отлично исполнил своего персонажа. Меглин получился интересным. Такой собирательный характер разных клише асоциальных образов незаурядных детективов с нотками своей уникальности. 2) Превосходная музыка, цепляющая с каждой секундой. 3) Зачетнейшая борода Меглина. Пожалуй, это все плюсы, которые я могу выделить. Есть ещё несколько удачных попыток, которые не дотягивают даже до балла, — это вступительный ролик; несколько дискуссий нашей парочки по выявлению логической связи в преступлениях; сцена урока в классе с голой барышней на столе; сцена когда вручают в руки Меглину два патрона от ружья. В целом, что-то простреливает в сериале. Но оно настолько сильно проваливается на общем фоне, что в осадке остается совсем нехорошее.

    Минусы

    А вот и кульминация моего мнения о сериале. О минусах можно написать несколько томов. Поэтому постараюсь только упомянуть главное и сжато. Действия героев в основном абсурдны до критического и проштампованы дешевыми клише (особенно весь преступный элемент), только Меглин на этом фоне немного выделяется, подчеркну — лишь немного. У большинства персонажей, особенно у ключевых, как-будто острая фаза слабоумия. В целом сюжет получился притянутым, не то, чтобы за уши, а за все возможные органы, и нелепым по всем традициям «Санта-Барборы». Ко всему он предсказуем ещё и настолько, что говоришь: «ну, если будет еще и такой поворот, то его спасёт только появление Чака Норриса.» Не сочувствуешь никому и не переживаешь ни за одного персонажа. Отдельно выделю Паулину Андрееву, стажёрку. Она ужасная актриса и самый нелепейший персонаж картины. Просто астрономический провал. Еще эти неправдоподобные приступы псевдогаллюцинаторных переживаний убийц у Меглина — ещё одна ужасная нелепость, но это хоть можно списать на попытку экстраординарно подать материал. Как по мне, это дешевый трюк сценариста.

    Итог:

    Мыльная опера с психопатологическим синдромом, характеризующийся острым дефицитом здравого смысла.

    Как говорит один человек: «Смотреть категорически на свой страх и риск.» Как говорю я — не тратье на него свое время.

    3 из 10

    Post scriptum

    Поразительно, с таким количеством негатива, начиная с первых серий, я его всё-таки посмотрел полностью. Ох, это чертово желание доводить всё до конца. Но теперь меня этим не купишь, чего и абсолютно всем советую. Весь проект — это красивый фантик с обманкой внутри.

    1 января 2016 | 15:27

    Телевизор не смотрю от слова совсем, однако являюсь заядлым киноманом. И в очередной легкий пробег по лучшему на Кинопоиске заметил непривычно большой балл у сериала, который только вышел из, так сказать, жаровни киноиндустрии. Обратил внимание на разделение критики в изданиях, но поверил людским страстям. Зря! Если первые несколько серий обещали, манили и затягивали, то потом все скатилось в клишированное гавно, не побоюсь этого слова! Не буду пересказывать как некоторые рецензенты перипетии героев, но могу сказать 146% — «Не верю». Новоявленные звезды типа Андреевой и Петрова, пусть идут дальше учиться. учиться и еще раз учиться. Серебряков и его роль полный трэш, угар и содомия! Однако почему то обратил на себя внимание Колокольников (серия про певца). Типаж, манеры всё при нем, чувствуется передача через экран. Кищенко и Трибунцев смогли донести через этот корявый и штопаный белыми нитками сценарий, хоть какую то искру и игру. Все остальные персонажи, герои как в тумане. И мы подходим к столпу, Хабенский, крайне уважаю его как актера и самое главное как человека, он делал что мог, думаю ему надо было в роли еще больше резвиться, гримасничать и понукать, может быть юмор вытащил из болота этот болезный бред сценариста. Греет мне душу только мысль, что Константин Юрьевич получил хороший гонорар и может потратить его на полезные дела, ведь в его случае цель оправдывает средства.

    Все обращают внимание на заключительные серии сериала, действительно досматривал я из последних сил, чтобы уж точно закрепить результат. Конечно до обнимания с белым другом не дошло, но было очень близко. Скомканная концовка, нелогичный сюжет, бредовые роли и поступки персонажей и полная фантастика, мне кажется все таки надо было дать Серебрякову возможность выполнить угрозу после 40 трупов, сделать 365!!! Мой балл вырос бы как минимум на 2, ведь трэш он и в «оживших» трэш. Если меня спросят смотреть или нет, однозначно нет, потратьте время с более интересными вещами, однако оценки не дают мне покоя, и приходят на память слова: «Пипл схавает»!

    3 февраля 2016 | 17:17

    Что будет если взять первый сезон Настоящего детектива, первый сезон Ганнибала, основную идею Декстера, добавить реальные истории про маньяков и при этом всю эту солянку снимут русские? Получится сериал «Метод».

    В главных ролях тут один из главных российских актёров Костя Хабенский, а подыгрывает ему Паулина Андреева из «Оттепели». Царь и бог на площадке здесь не Никита Михалков, а, наверное, абсолютно полярный ему персонаж — Юрий Быков.

    Конечно, Метод — это далеко не шедевр, а поначалу он и вовсе покажется калькой со всего, чего только можно. Героя Хабенского зовут Родион Меглин. Он гениальный «ловец» маньяков, который сам при этом такой же маньяк, и друзей маньяков у него много, и он к ним даже на чай с тортиком ходит. Помимо этого он, как и большинство персонажей Хабенского, классический алкаш, но зато может ставить себя на место убийц, ну прямо как Уилл Грэм из Ганнибала. А ещё он жутко похож на знаменитого борца с нечистью и героя комиксов — Джона Константина.

    Паулина Андреева, блиставшая в Оттепели Тодоровского, тут играет роль штатного Ватсона при Холмсе, но это уже не удивляет, ибо Ватсона в юбке можно увидеть в сериале Элементарно. От лица Есении, так зовут героиню Андреевой, и ведётся повествование. По сути, главный сюжетный приём в Методе такой же, как и в первом сезоне Настоящего Детектива — Есению допрашивают два лысоватых следователя: болтливый и молчаливый (последнего, кстати, сам режиссёр играет). И в сценах допроса, она реально пытается подражать Макконахи, что конечно даже забавно, но зато она не заводит много диалогов о смысле бытия и тому подобное. И, в общем, вот в такие моменты видно, что создатели хоть и вдохновлялись сериалом Пиццолатто, но сами не особо выпендриваются, ибо знают, что по всем пунктам проигрывают. И за это Метод прощаешь.

    В Методе, как это водится, есть основной сюжет, но в каждой серии мы смотрим дело о каком-то конкретном маньяке. И вот тут одно из главных достоинств сериала — сюжет каждой серии основан на реальных персонажах. Лично я был неожиданно удивлён, когда понял, что четвёртая серия основана на истории маньяка-педофила Сливко. Про него, кстати, снят выпуск Криминальной России, один из самых шокирующих между прочим. Но проблема в том, что заимствуя истории про маньяков 90-х и воплощая их в 10-х, выглядит всё действо менее правдоподобно.

    Не смотря на всё это, Метод хоть и кажется сборной солянкой всего, что только нашли авторы, смотреть его приятно, хотя и реальную действительность он слабо отражает. Вместо реальности придётся наблюдать за какой-то параллельной вселенной, в которой смешалась американская, совковая и русская культуры, а сюжеты из разных временных периодов перетасовали в 2015. И даже при таком заимствовании, Метод выглядит раз в десять лучше, чем многие русские адаптации западных сериалов.

    8 из 10

    15 ноября 2015 | 14:07

    Не являюсь зрителем современных русских сериалов из цикла менты, братки и сопли даже не смотрю телевизор. Много лет назад заметил потенциал Хабенского как актёра в первом же его дозоре, по сему натыкаясь на Метод в сети немного залипал в синопсис, который проспойлерил первую же интригу, то что Меглин — сам маньяк, так же говорилось, что он работает один и принимает Есеню… Вопрос к составителям синопсиса: Почему вы забыли глухого? Его по сути единственного друга и по совместительству техотдел. Последняя придирка — неужели так важно что бы у них начались отношения, ну это же абсолютно хрестоматийно, сперва друг друга ненавидят, но со временем влюбляются. В одной из серий она сравнила его с монахом, и я только был рад этому, тем более что согласно самому Меглину похоть является поводом убивать для маньяка, которым он и является. К сожалению большая часть действий крутится вокруг них, и тут я хочу сделать поправку, сериал называется Метод, потому, что Меглин использует какой то особенный метод для поимки маньяков.

    Большинство рецензий говорят, что о самом методе ни слова, но в синопсисе говорится: его метод заключается в том, что он сам маньяк и маньяков чувствует лучше всех… в сериале нам показывают, что у него частые галлюцинации, в которых он видит флешбэки из жизни маньяков. Не стоит воспринимать всё всерьёз, галлюцинации складываются из того, что он увидел, узнал и учуял, у него в голове нет не проектора не тем более делориана. Из главных плюсов хочу отметить уникальную возможность увидеть знакомых актёров в новых амплуа, не знаю как все, но я поверил что Цекало может играть психа, не говоря уже и о других маньяках, в общем жду финала, и уверен точно в одном — Метод — уникальный опыт для российского телевидения, не шедевр, но уверенный шаг в нужную сторону.

    11 декабря 2015 | 03:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>