всё о любом фильме:

Метод (сериал 2015 – ...)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Быков
сценарийОлег Маловичко, Дмитрий Иванов
продюсерАлександр Цекало, Константин Эрнст, Иван Самохвалов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторRyanOtter
художникАлина Аначкина, Алексей Банников, Артем Мосов
монтажМаксим Полинский, Николай Булыгин, Марина Васильева
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин. (832 мин.)
Главный герой — Родион Меглин — загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода.

Выпускница юрфака Есеня получает направление в отделение полиции, в котором служит Меглин, и становится его стажером. У девушки есть личные мотивы для работы с прославленным следователем — мать Есени убили, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы.

Работа с Меглиным становится для Есени тяжелым испытанием. Профессиональные успехи и странное поведение учителя заставляют девушку задуматься: если Родион так тонко чувствует маньяков и может предсказать их действия, не является ли он сам одним из них?
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (244)
ожидание: 92% (1161)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно, «Метод» — прорыв российского телевидения, на котором до этого времени преобладало клишированное мыло или нелепые перепевки зарубежных хитов. «Метод» тоже снят с оглядкой на таких целлюлоидных монстров как «Лютер» и «Декстер», однако выписан затейливо, с таким чувством, что до него аналогов не существовало. Сценаристы куражатся по полной, подсовывая зрителю то кадры с расчлененкой, то с обнаженкой, адаптируя их под российскую действительность. Вообще, поляну злободневной картины России («менты-бандиты») давно занял НТВ, но любой среднестатистический продукт канала уступает «Методу» в смелости подачи, заявленных тем и их раскрытия. В месте, где мент из сериала «Братки-9», вздохнув, но сдает главного злодея в полицию, майор Меглин цинично обменивает души маньяков на новые кактусы себе в коллекцию. Шаблон, конечно иной, но используется сценаристами и режиссерами «Метода» с истинным размахом русской души.

    Ключевая тема сериала — девиантное поведение отдельных граждан, которое, во многом, диктуется семейными нормами. Каждый родитель в меру уродует свое дитя, выращивая из него потенциального маньяка, который затем убивает ни в чем неповинных граждан — фабула, которую в стране победивших (в рамках телевидения, разумеется) народных ценностей довольно странно наблюдать в рамках главного телеканала страны. Более того, пока СМИ яростно накачивают граждан своей страны агитпропагандой и рассказами о том, что внутри государства все прекрасно, внутри общества активно прорастают цветы зла. «Метод» исследует как раз то, что находится за фасадами общественного, пристально всматривается в трещины, заглянув в которые можно ужаснуться. Кто может совершить самое лютое зверство с себе подобным? Будьте уверены, что тот, на кого вы подумаете меньше всего или вообще не заметите. Неочевидность зла, которое удачно мимикрирует под обыденность — заученная мантра, которую повторяет сериал (порой до оскомины). Но именно благодаря ней добивается поставленной задачи — насторожить аудиторию, заставляя ее внимательно прислушиваться к каждому шороху за спиной. Банально быть осторожнее, забыв о широте русской души. Довольно параноидальная задача, но вкупе с истерией, доносящейся из СМИ и соцсетей, закрывающая гештальт современной российской действительности, когда никто и никому не доверяет.

    Впрочем, градус серьезности, который можно рассмотреть во вполне развлекательном материале, создатели благоразумно скрывают за шаблоном (Великобритания и США в сериалах про маньяков тоже малоприятные для проживания страны). Знакомые нам с детства декорации разрухи уездных городов хорошо вписываются в идеальную страшилку о стране, которой пугают в новостях весь мир. Добавляет колорита с режиссер Юрий Быков, который, несмотря на свою принципиальность и непреклонность в предыдущих полнометражных лентах (его «Майору» критики навесили ярлык фашистского кино), самозабвенно играет роль шута, которому власть снисходительно позволяет говорить нелицеприятную правду. С этой ролью господин Быков освоился еще в «Дураке», когда заклеймил российское общество так, что вызвал такой шквал критики и хвалы с разных сторон, что его не могли не заметить продюсеры. Понял суть игры Быкова и всемогущий Константин Эрнст, который позволил режиссеру сыграть в нее еще раз, но с уже более крупными ставками. И не прогадал.

    21 мая 2016 | 12:45

    Рассказать вам мои критерии при оценке фильма или сериала (сюда же книги, мультфильмы и т. д.)? Он один — интересно/не интересно, цепляет/не цепляет. Достоверность, конечно, хороша, но вот меня не очень цепляют документальные фильмы, только разве что событие было одиозное. Неожиданная развязка, тоже классно, только если перед этим действие не заставляет уснуть. Бывает и актеры, и сюжет вроде неплохи, а вместе — не цепляет. От чего это зависит? Я попытаюсь вам объяснить, как я это понимаю. Все, конечно, зависит от людей, не только от актеров, хотя от них в большей степени, но и от других причастных к созданию фильма/сериала. Если они по-настоящему кайфовали при создании, если это им на самом деле нравилось, и как бы банально это не звучало, если они вкладывали в творение свою душу. Проект может быть даже совсем коммерческим, но кто сказал, что коммерческое не может быть интересным, главное интерес, есть он у создателей, есть у зрителя.

    Такое долгое предисловие было необходимо, чтобы было понятно почему мне действительно понравился этот сериал. Цепляет. Много ляпов (например, обратите внимание на платье в третьей серии, оно то длинное, то короткое, в машине, наверно, переодевается), как с юридической, так и просто с фактической стороны. Много слизано, много клише. Но не это не раздражает на удивление, потому что такое чувство, что не просто слизали, а вдохновились первоисточниками и создали что-то своё. Тут уже писали и про «Настоящего детектива» и про «Декстера». И не скажу, что их влияние не чувствуется, оно есть, но это скорее приятная аллюзия. Так же как мне понравилась аллюзия на Фредди Крюгера в четвертой серии.

    Мне кажется, для нашего кинематографа «Метод» вполне достойный продукт. Хочется отметить работу оператора, звукорежиссера. И, конечно, главный ингредиент без которого бы ничего не вышло — Хабенский. Его харизму невозможно отрицать. Тут и говорить не о чем, без него сериал бы так не смотрелся. Кстати сказать Андреева мне тоже очень понравилась, красивая девушка, улыбка иногда кажется не естественной, но в целом было очень приятно на нее смотреть.

    Еще мне очень интересно, почему очевидные ляпы и недостоверности в американских сериалах и фильмах мы не замечаем или не считаем их достаточным основанием, чтобы заклеймить произведение, тогда как в наших мы тычем этим и это является одним из критериев оценки?

    Мне хочется, чтобы мы добрее относились к нашему кино, тем более такому, в конце концов, мы же когда смотрим Золушку не говорим постоянно, нет на самом деле он бы так не поступил, или она бы так долго не терпела. Нет, потому что это сказка. Но сказки бывают добрыми, а бывают вот такими, на любой вкус (вспомните братьев Гримм). На мой вкус, это очень интересная сказка.

    Пы. Сы. Название рецензии мало имеет общего с самой рецензией, но тема эпиграфов мне близка, и это еще один плюс сериала для меня.

    10 из 10

    31 декабря 2015 | 14:26

    С первых секунд заставки кажется, что смотришь высококачественное, дорогое кино, и действительно, — музыка, монтаж, операторская работа — высший пилотаж, красиво, даже немного неожиданно для русских сериалов. Я просмотрела 7 серий в ожидании, что вот-вот сериал меня захватит, вот-вот что-то начнется, и глаз будет не оторвать, но тщетно. Постоянные ляпы, скачки сюжета, в целом сыро и неубедительно, начиная от постоянно меняющейся за несколько минут одежды главной героини до элементарных основ работы правоохранительных органов.

    В целом сама задумка очень неплохая, но, видимо, создатели слишком увлеклись зарубежными сериалами типа «True detective», что видно невооруженным глазом, либо понадеялись на такой же успех и напрочь забыли о русских реалиях, отчего во время просмотра в голове возникает масса вопросов, которые в принципе не должны были там возникать. Сложилось ощущение, что смотришь американский сериал про русских следователей.

    Хабенский — без комментариев, и это единственное, за счет чего можно было выдержать 7 серий, хотя и ему, как мне показалось, играть было скучновато, не его уровень. Именно поэтому остальные актеры смотрятся немного нелепо рядом с ним.

    Желание продолжать просмотр постепенно напрочь угасло, очень жаль.

    14 ноября 2015 | 22:36

    Новый сериал Юрия Быкова «Метод» на первом канале был достаточно смелым и новаторским ходом для российских сериалов. По крайней мере, он очень сильно отличается от всего того, что у нас показывают по центральному телевидению. Стилистика и направленность очень интригуют, снято все на высшем уровне.

    Сама по себе идея ориентироваться на успешные западные детективы весьма интересна и неплоха. Тем более ориентиры выбраны правильные и прекрасные. «Декстер», «Настоящий Детектив», «Шерлок», «Мыслить, как преступник», «Ганнибал» — то и дело, в каждой серии ты на натыкаешься на них. Здорово же? Но не все так просто.

    В результате получившегося попурри, как это часто бывает, не хватило проработки ни одного из этих произведений. В результате на все эти ориентиры ты натыкаешься не между делом, не в качестве фундамента, а прямо в том виде, в котором видел в оригинале. И это уже не ориентир даже, а местами достаточно топорное и неудачное калькирование.

    Есть несколько неплохих заходов, сюжетных линий, но они так и идут параллельно не пересекаясь, порой оставленные надолго и оттого остывшие в памяти. Сценарий «Метода», вообще к сожалению, является самым слабым звеном, которое, по сути и губит всю идею. В сюжете очень много дыр, нестыковок, причем как в сквозной его части, таки в каждой серии. Он предсказуем, легко читаем и практически не удивляет. Каких-то деталей не хватает, какие-то непонятно откуда и зачем берутся, какие-то есть, но зачем и для чего они непонятно. Тоже самое касается иногда некоторых персонажей сериала.

    Некоторые сюжетные ходы вызывают не безмолвные вопросы, на которые потом найдется простой и логичный ответ, а недоумение, которое таковым и останется. Порой кажется, что зрителю оставляют самому все это распутывать и на слово поверить гениальности Меглина и таланту Есени.

    Сами персонажи выхолощены и оттого не происходит их полного принятия, в результате зритель вряд ли будет сопереживать и сыщикам, и маньякам, и порой жертвам, а у самого сериала не получается держать в напряжении хоть сколь-нибудь долго. Диалоги местами непонятны, а манера Быкова к гиперболизации выглядит чрезмерной и в данном случае не очень уместной.

    Все эти недостатки, к сожалению, убивают хорошую идею и реализацию. Снято все действительно здорово, саундтрек прекрасен, актерская игра Хабенского шикарна, многих маньяков играют известные актеры и играют хорошо, но всего это недостаточно, чтобы вытащить сериал. Паулина Андреева тоже сыграла неплохо, но лично у меня сам персонаж вызвал большое отторжение, что вряд ли подразумевалось создателями. Еще один камешек в огород сценария.

    Но несмотря на все недостатки «Метод» не плох: он выглядит на фоне многих других отечественных сериалов свежо и интересно, но он очень сырой. За попытку однозначно плюс, но над реализацией еще работать и работать. При грамотной доработке и исправлении всех недостатков он вполне может выйти на новый уровень.

    6 из 10

    9 января 2016 | 18:05

    К сожалению, сериал не оправдал моих больших надежд и ожиданий. Реклама его по Первому каналу очень заинтриговала, и я настроилась увидеть мощную психологическую криминальную драму, да такую — чтоб зрителя в клочья! Но, мои мечты, увы, не сбылись. На мой взгляд, слабое место в этой картине — сценарий и диалоги. А это практически самое важное в любом фильме. Все истории рассказаны нелогично и сумбурно, да и личности героев раскрыты как-то кустарно. Даже талантливому Хабенскому не хватило штрихов сценаристов к портрету Меглина (где-то перегнули палку, где-то наоборот — не раскрыли некоторые качества персонажа). Что уж про его напарницу говорить. Девочка — представительница «золотой молодежи», дочка высокопоставленного юриста, травмированная в детстве смертью матери, крутая, чуть-чуть стервозная и здорово избалованная, но, в тоже время, душевный и преданный человек… Это ведь изначально интересный и выигрышный образ. Но, увы, не впечатляет. То ли сыграно невнятно, то ли опять же, сценаристам красок не хватило.

    Я спрашивала себя, чего я ожидала от фильма? Нет, не кровавых подробностей точно(я же девочка). И не шокирующих сцен с расчлененкой и истязанием жертв. Я ожидала от этой картины психологизма. При том серьезного, сильного. Я ожидала, что мне покажут изнанку нашей жизни, ее подноготную во всех оттенках темных красок. Людей с их животными, первобытными страхами и инстинктами, с их глубоко спрятанными демонами. Покажут и отразят то, что побуждает одних людей убивать других и становиться зверем. Все это в сериале в некоторой степени присутствует, но воплощено достаточно слабо. Той самой «мощности» не хватает. Я, конечно, понимаю, что здесь нужен был очень серьезный подход к созданию фильма — видимо, наши пока не тянут такой сложный жанр. Хотя задумка очень хорошая (хоть и не новая).

    В общем, мои ожидания оказались завышенными. В этом виновата и я сама, и Первый канал (пиарить свои фильмы они умеют). Если взять мои представления о том, каким, по моему мнению, должен быть этот сериал за цифру 10, то впечатление от него можно оценить на 5 максимум. Еще, пожалуй, накину пару баллов за Константина Хабенского. Ну нравится мне этот актер. Всегда и везде разный, всегда умеет привлечь зрительское внимание и даже чуть влюбить в своего героя. Драмы — это стопроцентно его жанр.

    И тем не менее, цвет моей рецензии — серенький, нейтральный. Потому что фильм вполне смотрибельный и местами увлекательный. Ну и, как я написала выше, Меглин-Хабенский все-таки вызвал мой интерес. Так что буду продолжать смотреть, не смотря на некоторое разочарование.

    5 ноября 2015 | 05:41

    С момента окончания съёмок прошёл ровно год. Обещали к весне, перенесли на осень.

    Уверен половина Нижнего Новгорода (а именно там проходили съёмки сериала) томилась в ожидании выхода картины на экран.

    Огромное количество Нижегородцев было задействованы в массовых сценах. Сериал снимался у всех на глазах. И уже тогда было понятно, что картина не оставит никого равнодушным.

    В таланте режиссёра Юрия Быкова у меня сомнений не возникало. Все его предыдущие работы у меня вызывали восторг. Актёрская игра Константина Хабенского да же не обсуждается.

    Были сомнения в начинающей актрисе Паулине Андреевой, однако посмотрев первые две серии, её игра приятно удивила. Возможно со мной кто-то не согласится, но лично я ей верю. Необыкновенно харизматичная и красивая девушка. Уверен у неё огромное будущее в кинематографе.

    Возлагаю большие надежды на Веру Панфилову. Молодая актриса, уверен унаследовала талант папы. Мы вместе7

    Интересно ли смотреть? Конечно да. В не всяких сомнений это очень удачный проект Константина Эрнста и Александра Цекало.

    Выражаю благодарность создателям, актёрам. И конечно всем Нижегородцам, принимавшим участие в съёмках.

    20 октября 2015 | 03:07

    «Метод» это действительно прорыв для российского кинематографа. Прорыв не только в плане постановки, сюжета, музыки, актёрской игры, но и в плане идеи и посыла которые заложены в сериале.

    «Метод» это «жесткач» с кучей омерзительных трупов, разбитых голов, окровавленных лиц убитых детей, обглоданным собакой лицом и т. д. Однако это не то, что хотели создатели показать. Создатели сериала не хотели снять тупую кровавую историю, где главным будут только трупы и убийства. Они хотели показать правду и один из главных вопросов человечества: любое ли убийство зло?

    Сюжет можно описать вкратце так: главный герой Родион Меглин, которого сыграл Константин Хабенский. Он сумасшедший человек, с маниакальными наклонностями, но он научился сдерживать себя, и убивал лишь маньяков, которых и ловил. Меглин работает в МВД, но там нет ни его личного дела, и он очень скрытен. Ловит он лишь маньяков, ибо сам является, по сути, таковым, и он чувствует их. Меглин знает, что чувствуют маньяки, что они переживают и зачем убивают — и именно благодаря этому он успешно их ловит и обычно убивает. Лишь изредка он оставляет в живых маньяков (или маньячек) если на то есть причины. При этом к Меглину в качестве стажёрки идёт молодая выпускница юрфака по имени Есеня, и они вместе ловят серийных и массовых убийц.

    Обилие жестокости и крови, несомненно, революционно для российского кино. Такого я раньше не встречал, тем более в ТВ сериале. Многие скажут что это плохо. С одной стороны да, а с другой нет. Такие сцены показывают, что истинный Ад на земле и рядом с нами. Такие сцены показывают, что маньяки это не просто «шизики, убивающие людей», а глубоко больные и несчастные люди, зверски и ужасно расправляющиеся с людьми. Если предыдущие российские фильмы и сериалы о маньяках этого не показывали, как, например, было с сериалом «Мосгаз», где мелодрамы гораздо больше, чем самого маньяка, то «Метод» показывает истинное лицо маньяков. Глупо отрицать существование нелюдей, живущих рядом с нами, и глупо скрывать их методы и преступления. Маньяки были, есть и будут — без этого никак. Как в компьютере без сбоев не бывает, так и в жизни без сбоев, то есть появления сумасшедших людей, не бывает. Жизнь это компьютер с кучей минусов, сбоев, ошибок и т. д. Маньяки и сумасшедшие один из этих сбоев.

    «Метод» показал людям, что рядом с нами живут люди, способные, и более того любящие делать то, что показано в «Методе» во всей красе. Кровь, трупы, кости, повешенные дети, горящие заживо люди и пироманы — всё это часть нашей жизни, как бы страшно не было это признавать.

    Второй вопрос, который освятили в «Методе» это вопрос: а любое ли убийство зло? Мы все знаем, что убивать плохо и что убийство это не выход из ситуации. Но всегда ли бывает так? Кто-то выбрал себе чёткую позицию по этому вопросу, я к таковым не отношусь. В «Методе» Родион Меглин — главный герой, поймав маньяков, обычно их убивал, ибо знал, что Суд, скорее всего, приговорит их либо к сроку, либо к принудительному медицинскому лечению. Стоит сказать, что «Метод» ещё освятил вопрос о том, является ли мораторий на смертную казнь правильным ходом, и не пора ли его отменить. Случаев, когда извергов и нелюдей отпускали из тюрьмы за «хорошее поведение», или они сбегали — великое множество…

    Но вернёмся к «Методу». Меглин убивал маньяков. Этим он не только очищал землю от этой опасности, но и помогал самим маньякам. Меглин был сумасшедшим, он понимал все страданья этих больных и несчастных людей. Он знал, что они чувствуют, ибо сам такой, и, убивая, он освобождал их от этих страданий. Он помогал и людям, спасая их от очередного убийцы, и самим убийцам, ибо обычно они все были глубоко несчастны и переживали страшные душевные страдания.

    Так что, «Метод» показал, что не любое убийство зло. Когда Меглин втыкал нож в шею убийце из Липецка, вкалывал яд маньяку, вешающему девушек, отдавал на самосуд людям детоубийцу из лагеря, или живьём закапывал «Стрелка», убившего 49 человек, он очищал и землю от этого отребья, и помогал самим маньякам, которые умирая, переставали чувствовать эти душевные муки.

    Ещё там показан частый в кинематографе вопрос: как отделить добро от зла. Вот Меглин — с одной стороны помогает человечеству, ловя, и устраняя маньяков, а с другой убивает душевнобольных маньяков. Тут уж каждый пусть по-своему решает, что для него добро, а что зло, и есть ли вообще разница между этими понятиями.

    «Метод» обвиняют в копировании зарубежных сериалов. Зарубежные сериалы я не смотрел, но я уверен, что «Метод» не тупой их копипаст, ибо наши реалии, которые в «Методе» хорошо показаны, сильно отличаются от реалий того же США. Не нравится людям и плохая детективная составляющая сериала. Этот минус можно опровергнуть: «Метод» это не детектив, не кровавый и тупой триллер, это фильм с глубоким посылом и идеей. Детектив там не главное.

    Я же могу назвать минусом парочку моментов, которые кажутся не совсем реальными. Например, в последней серии был парень, который обладал феноменальной памятью и всё запоминал на лету, и знал весь архив уголовных дел Меглина. Впрочем, это уже придирки.

    Моя оценка «Методу»: 10 из 10. Посыл и идея — прекрасны, и они там не лезут из всех щелей, создатели не показывают в открытую эту идею и этот посыл, они хотят, чтобы мы сами их поняли. Постановка — прекрасна, сюжет — есть минусы, но они незначительны, игра актёров — вообще божественна. Хабенского я всегда любил (если б он не запачкался в роли тирана Колчака в «Адмирале» я бы обожал его ещё больше), но тут он предстал в совершенно новом образе. И этот образ ему удался. Юрий Колокольников в роли маньяка тоже отлично смотрится. Его образ, кстати, интересен тем, что он там убивает, но убивает садистов и педофилов, которые над ним издевались. Он мстит. И опять же — считать убийства таких нелюдей как они злом или нет? С Колокольниковым мне понравилась сцена, где один из садистов, который издевался над ним в детстве, просит у него прощения, когда Колокольников наводит на садиста арбалет. Колокольников со спокойным лицом выслушивает его мольбы о прощении и, не меняя лица, спокойным равнодушным голосом говорит: «Бог простит», пуская в садиста стрелу из арбалета.

    Советовать смотреть «Метод» я не могу — он слишком жесток и ужасен.

    Спасибо создателям сериала, за действительно революционный для российского ТВ проект.

    10 из 10

    23 февраля 2016 | 21:50

    Честно скажу, что ждала выхода сериала, а он все откладывался и откладывался, но вот свершилось. Разочарования не произошло, но и ликования тоже. Отчасти потому что, я как поклонник жанра, видела подобное много раз, отчасти потому, что некоторые нестыковки в сюжете, которые явно объясняются наспех сделанным монтажом, слишком уж явно обращают на себя внимание. Если бы сериал вышел на три-четыре года раньше, его создателей носили бы на руках, но и сейчас их ругать не за что, ведь они почти догнали западных коллег по цеху. Лучше бы конечно не догоняли, а сами по себе бежали, ведь «краткий курс счастливой жизни» в свое время показал, что это возможно.

    Пока сложно судить о качестве раскрытия персонажей, но уже можно сказать, что Хабенский всех затмевает. Паулина смотрится не плохо, учитывая опыт актрисы, даже хорошо, но пока ее персонаж кажется каким-то не завершенным, посмотрим, что будет дальше.

    Если сравнивать с тем же «Нюхачом», то пока сравнение не в пользу «Метода», в том проекте персонажи смотрелись, на мой взгляд, натуральнее, не смотря на общую оторванность от российских реалий.

    Немного напрягла неравномерность качества историй в первой и второй серии, если в первой задумка явно тянет на оригинальность, хотя идея сыровата, то во второй банальная банальщина, но может так и должно быть, дела ведь в реальной жизни такие и бывают — покрупнее и попроще.

    Особый плюс, что наконец-то в российских сериалах стали появляться приближенные к жизни интерьеры и локации. Гостиница с ободранными стенами, вокзальная станция, промышленные ландшафты все это вполне напоминает вид из окна, что не говори это шаг вперед, а то наши сериалы не редко грешат жуткой неправдоподобностью в этом плане (не могу утверждать точно, видела не так много).

    Вывод

    Хвалить сериал рано, хаять пока тоже не за что.

    Смотреть можно и даже наверное нужно, особенно, если душа к русскому кино лежит.

    26 октября 2015 | 12:40

    Продюсерская компания среда осенью этого года представила нам новый проект, который стал экспериментальным не только в жанре, но и в способе показа. Для российского ТВ еще не свойственно выпускать сериал раз в неделю, но первый канал решили сделать именно так, мне кажется, это правильный шаг. Все же когда столько работы проделано, хочется и создателям, и зрителю дольше насладиться

    сериалом.

    В центре внимания картины стоят люди со своими грехами, со своей моралью, со своими дьяволами. И лишь Родион Меглин будто бы находится между этим всем, на самом деле, этот герой добрый и сильный человек, он любит бороться за справедливость, безусловно, нельзя его поощрять за убийства, но разобравшись в ситуации, понимаешь, что он не псих, что его методы где-то уместны, подобные маньяки не меняются и не вылечиваются, он выйдет из тюрьмы и снова будет убивать. Но это вопрос скорее законодательной сферы, нежели сериала. Его прекрасно дополняет Есеня, которая является неким мостом между его миром и миром людей, в который верит она. Его напарница привносит некую надежду, что не весь мир так плох, что есть хорошие люди, что добро может побеждать зло. И, конечно, между ними возникают сильные чувства. Любовная история была снята очень правильно для этого сериала, просто взгляды, обычная забота, обещания, просто держась за руки. Интересен и Евгений, который играет некую темную лошадку во всей этой истории.

    Безусловно, Константин Хабенский потрясающе справился с ролью, весь сериал выстоял именно на образе Меглина, созданным сценаристами и воплощенным актером. Паулина Андреева, конечно, проигрывала на фоне, но все же ей верилось. Александр Петров одним своим взглядом из харизматичного парня в жестокого запомнился, хотя появлялся не в каждой серии. Отдельно хочется отметить тех актеров, которые играли убийц, это очень сложно, но они справились на отлично.

    Стоит отметить и качество съемки. Прекрасная и подходящая заставка к сериалу, мрачные цвета с добавлением сочности красного, сцены Меглина и Есени, все проходило через основную нить идеи.

    Этот сериал довольно жесток, сначала он даже кажется неуместным на нашем тв, но постепенно, понимаешь, что он учит нас. Создатели сериала явно сделали акцент на том, чтобы люди были более внимательны к мелочам, к своим близким, что человека с отклоненной психикой, будущего убийцу можно создать собственными руками, поэтому необходимо любить, заботиться о тех, кто рядом с вами. Ситуации в сериале показывают насколько люди безразличны, насколько мы глупы. «Как не стать жертвой?» Да просто быть более внимательной и не доверять каждому встречному. Отправиться на фотосъемку на другой конец города, непонятно с кем, непонятно зачем — сколько раз на такое попадались? Садиться в машину в неизвестному мужику, хотя по городу бродить маньяк-таксист? Метод раскрывает нам психологию людей, как легко пойматься на уловку. Необходимо быть постоянно на чеку, ведь вставить нож в спину может как раз тот хорошенький мальчик, ведь чем лучше, тем страннее. Все мы импульсивны, у всех у нас есть свои тараканы, поэтому надо бояться скромных и тихих. В общем, много полезного можно вынести и с точки зрения безопасности своей жизни, а также других жизней.

    Много в сериале и замечательных фраз, которые так и хочется записать, которые из серии в серию ведут нас к заключительному финалу.

    Безусловно, без минусов не обошлось. Слишком много нелогичных моментов, особенно в финальной серии. Бывали слишком прилизанные моменты. Но, что хочется сказать, это очень хороший отечественный продукт, почему-то мы всегда ругаем российское слишком. Взять тот же метод, мол он слишком похож на вот эти сериалы, фильмы, что мол слишком нелогично сняты моменты с тем, что он ехал в машине с таким ранением. Во-первых, оригинальных идей сейчас нет вообще, все уже придумано до нас, во-вторых, почему же в американских фильмах-боевиках, с удовольствием смотрим как он — один на 20 человек в битве всех победит. Хочется, чтобы мы давали шанс реально хорошему отечественному производству. Сериал «Метод» действительно удивил, совершенствуйтесь дальше создатели, делайте хорошее кино. Оно нам нужнее… Спасибо, я получила большое удовольствие от сериала.

    7 из 10

    Фраза, которая включает в себя, что неправильно называть плохих людей зверями, животные не взрывают друг друга, не насилуют, это как раз таки люди делают больно всем, кто их окружает.

    «Люди, к сожалению, остаются людьми…»

    22 декабря 2015 | 19:21

    Сериал «Метод» рассказывает о расследовании уголовных дел следователем, который специализируется на маньяках. Его играет Хабенский Константин.

    Сериал смотрится на одном дыхании, игра Константина — это что-то очень близко к шедевральному. Паулина Андреева, играющая вторую главную роль, старается не отставать от мэтра. В некоторых эпизодах ей это удаётся, несмотря на актёрскую молодость.

    Много можно найти минусов в сериале, однако они не перевесят все его плюсы: это и игра актёров, и интересные сюжетные ходы, операторская работа и «смотрибельные» спецэффекты.

    Что понравилось особо, это нет налета «чернушности», характерного в последнее время для Российского кинематографа, хотя сериал, в общем-то, про кровь и грязь. Акцент повествования смещен на людей, а не на последствия их действий. Так мне показалось.

    Всем любителям кино советую не пропустить это произведение и посмотреть.

    8 из 10

    12 января 2016 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Ассоциация продюсеров кино и телевидения назвала лауреатов своей премии. Без сюрпризов не обошлось: «Измены» от ТНТ опередили проекты Первого канала, одна из премий досталась «Игре престолов», а Константин Хабенский и Сергей Гармаш так и не смогли выяснить, кто из них лучше. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Каким был 2015 год, каким станет 2016-й, объявленный в России Годом кино, для отечественной индустрии и авторского кино? Успехи, цифры, надежды и прогнозы — КиноПоиск предлагает два комментария к текущей ситуации. Один — от исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, второй — от программного директора фестиваля «Кинотавр» Ситоры Алиевой(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вот уже пятнадцать лет Константин Хабенский — один из самых узнаваемых и востребованных актеров российского кино. The Hollywood Reporter поговорил со звездой о готовящемся к выходу сериале «Метод». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.15%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.11%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры