всё о любом фильме:

Саранча

год
страна
слоган-
режиссерЕгор Баранов
сценарийОлег Маловичко
продюсерАлександр Цекало, Константин Эрнст, Руслан Сорокин, ...
операторЮрий Коробейников
композиторАлексей Айги, Олег Чубыкин, RyanOtter
художникДенис Бауэр, Екатерина Дыминская, Александр Сериков
монтажИгорь Отдельнов
жанр триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  127.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время118 мин. / 01:58
У них не было ничего общего: Артем — простой парень из провинции, работяга и поэт, Лера — столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. И хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (108)
ожидание: 84% (1967)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересный, глубокий и насыщенный по атмосфере фильм!

    Меня очень заинтересовал трейлер, т. к уже было приблизительно понятно, о чём эта история. Напомнило даже немного фильм «Красный жемчуг любви» с элегантной О. Фандерой и брутальным Е. Цыгановым, а ещё напомнило фильм «Кармен» с И. Петренко в главной роли. Меня завораживают истории неистовой страсти между людьми из разных миров. В этих историях есть нерв, который держит зрителя в напряжении всю историю. Так вышло и с этим кино. Я начала смотреть фильм очень усталая, после ночи без сна, но начав смотреть, оторваться уже не могла.

    И всё же, прежде чем перейти к хвалебному отзыву, хотелось бы отметить явные минусы, роднящие мой отзыв с мнениями тех, кто фильм разнёс в пух и прах. Мне непонятны мотивы некоторых поступков героев. Совершенно невменяемым считаю поступок Гуревича в конце фильма. Не поняла, как можно писать фактически чистосердечное (даже если что-то там из написанного было и выдумкой) и хранить ключ от места, где лежит оно, в таком открытом и доступном месте? А ещё мне непонятно, зачем некоторые моменты(в трейлере они есть!), которые, вполне вероятно, объяснили бы ряд событий в фильме, не вошли в полнометражный фильм. Я могу и дальше перечислять то, что меня смутило, но всё же я оценила свою рецензию как положительную, так что буду соответствовать.

    Итак, хочу отметить название картины. Оно поистине говорящее, содержательное. Что в этой истории есть саранча? Это не только страсть влюблённых, которая проходит через метаморфозы и становится чем-то поглощающим уже их самих. И это не только они сами, представители современного поколения потребителей, что даже воровать уже не хотят. Это образ нашей современной жизни вообще. Достаточно оглянуться по сторонам! Вокруг сплошная пропаганда красивой жизни, лёгкого комфорта, искушающего гламура. Москве всё мало. Москва пожирает и запутывает в обманных сетях тех, в ком хоть немного зажёгся огонёк при виде красивой и роскошной жизни. Из этих сетей жертвам едва ли удастся выбраться, там они и погибнут. Так и произошло с героями «Саранчи». Они не просто жертвы обстоятельств своих судеб, они, как бы сами ни были виноваты, жертвы нашего извращённого времени. Бесспорно, можно отметить тенденцию молодых жить на всё готовое, их инфантильность, несамостоятельность, тотальную беспомощность и лень, но не стоит всё-таки отменять масштабность идеологии нашей современности. Её роль более чем велика, как бы мы ни хотели этого признавать.

    Кстати, насчёт предательства. Фильм очень хорошо показывает, что предательство, какими бы благородными не были его мотивы, это своеобразная точка невозврата. Один предаёт другого, а тот предаёт себя. Выходит, что предательство порождает не только ответное предательство и ненависть, но и порождает множество других пороков вообще, оно обостряет любовь, градус которой становится запредельно высоким, но оно же и эту любовь и разрушает.

    Хотелось бы сказать пару слов об эротических сценах. Паулина Андреева в интервью об этом кино отметила, что эротические сцены в «Саранче» — это мощный смысловой, драматический приём. Думаю, сложно с ней в этом не согласиться. Именно сцены интимной близости помогают нам проследить развитие отношений героев. Если в начале мы видим здоровую страсть, пронизанную нежностью и чувственностью (именно такая страсть способна мотивировать и вдохновлять), то после так называемой точки невозврата их страсть будто уничтожает из самих. Их страсть больше не шёпот, а крик. И это очень хорошо передают именно эротические сцены.

    Вообще история оставляет чувство горечи на душе. Ведь у героев всё могло сложиться совсем иначе! Их вроде осуждаешь, но в то же время и искренно сочувствуешь им…. В конце концов, не всем дано пережить такую любовь, которую, быть может, направь в иное русло- она бы и горы свернула.

    «Я молодой, талантливый- заработаю! Ты только верь мне…»

    О финале скажу лишь то, что он, увы, закономерен. Он учит, что за счастье нельзя бороться методами зла. Наказание неизбежно, а потому трагический финал более чем предсказуем. Любовь, оставляющая кровавые следы, никому не принесёт счастья.

    Напоследок скажу, что фильм однозначно не для всех. И дело даже не в обилие откровенных сцен и сцен просто неприятных, а в том, что не всякий проникнется атмосферой этого кино. Это кино- это тёплое море и холодное небо, знойное лето и озноб первых дней осени. Это любовь с привкусом боли и крови. Если вы хотите увидеть историю сокрушительной страсти и подумать о том, что творится в нашей жизни и с нами вообще- рискните посмотреть это кино. Возможно, вы всё-таки останетесь довольны.

    8 из 10

    3 февраля 2016 | 00:11

    … российский эротический триллер от режиссёра Егора Баранова.

    Несмотря на множество изъянов фильма, начиная со слабого сценария и заканчивая ужасной проработкой персонажей, фильм имеет место быть и его нельзя назвать совсем уж плохим.

    Сюжет фильма полностью построен вокруг любовной истории, так внезапно приключившейся с простецким рабочим и богатенькой дочкой олигарха. Сразу надо отметить, что о любви тут речь совершенно не идет, хоть герои постоянно в ней друг другу клянутся и утверждают, что все их действия совершены во имя любви. Зритель не почувствует любви (именно любви, а не секса) между этими персонажами, даже с учетом актерской игры, которая оказалась не самой плохой. Зато возникают вопросы по сценарию, который, словно сыр, испещрен дырками и неувязками. Не нашли место в сценарии для романтичных поступков, подарков и всего прочего на чем строятся экранные любовные отношения. Герои не связаны ничем, кроме секса. И разумеется, многие детали, которые трудно было связать между собой остались просто за кадром. В итоге остается триллер с вялотекущим сюжетом, множеством откровенных сцен и дырявым сценарием.

    А еще совершенно не понравился звуковой ряд, музыка в фильме ужасно подобрана и откровенно мешает восприятию.

    17 декабря 2015 | 14:00

    По сути, это очередная история любви, каких тысячи: они любят друг друга, но в силу разных обстоятельств им нельзя быть вместе. Но как бы банально все не выглядело, меня тронуло, что-то внутри щелкнуло и не отпускает до сих пор. Поэтому сейчас я истерично бегаю пальцами по кнопкам телефона, не готовлю ужин и придираюсь к Б.

    В этом фильме затронуто много тем: секс, алкоголизм, любовь, страсть, деньги. Сюжет, актерская игра, монтаж — все на достойном уровне. Не люблю высказывания про плохой российский кинематограф. Да, есть, действительно, бредовые картины. Но не стоит судить все под одну гребенку. Здесь ни к чему это предубеждение. В России снято много хороших фильмов. Все они находят своего зрителя и вызывают бурю эмоций в нем. Так случилось и сейчас.

    На протяжении всего фильма, я задавалась вопросами:

    - Стоит ли всех этих грязных дел желание двух людей быть вместе?
    - Смогут ли они быть счастливы после сделанного?

    Какая-то больная любовь.

    Еще хотелось бы отметить, что не стоит судить об этом фильме по трейлеру. Там собраны все откровенные сцены, за что «Саранчу» часто сравнивают с «50 оттенков серого». А вот и зря. В «Саранче» эти сцены не главное, они лишь красивое дополнение к основным событиям.

    13 января 2016 | 11:30

    Саранча — это фильм про поколение перфекционистов. Поколение, которое не имеет границ. Поколение, которое живет на максимум. Поколение, которое хочет все и сразу, но бороться за свои идеалы порой не хватает сил. Саранча — это мы.

    Меня этот фильм поразил. Казалось бы, перед нами история дочки богатых родителей, которая готова подчиняться воле родителей. Но, не все так легко, как можно было подумать. Лера (Паулина Андреева) имеет смелость, таки ненадолго пойти против желания отца с матерью. Девушка влюбляется в непохожего на себя Артема (Петр Федоров), мир которого не лежит у ног. На фоне летнего романа и распустившихся чувств, можно было предположить, что Лера отстоит свое право на любовь. Но лето кончается, а вместе с ним и храбрость героини. Попав в привычную для себя среду, она уже не бореться.

    Медленно сюжет начинает скатываться все ниже и ниже, обнажая настоящие эмоции. Последние силы главных героев, брошенные на спасение своей любви, терпят поражение под силой обстоятельств. «Счастье — это обманка.» Главная героиня вынуждена выйти замуж за Гуревича (Дмитрий Шевченко), который искренне ее любит, а разбитый Артем жениться на готовой помочь ему деньгами — богатой Наталье (Екатерина Волкова). Именно Наталья раскрывает настоящую сущность Артема: «Смотрю я на вас, так страшно! Вы как саранча! Хотите все пожрать и ничего не делать!». Души героев начинают тлеть без любви и страсти, и их психологическое состояние переключается на разрушение. Разрушение Артема происходят не только в душе, но и переходят в физическую плоскость, Лера же тлеет внутренне.

    Все персонажи прорисованы качественно и ярко и каждый сам по себе является не плохой личностью, но стоит им начать взаимодействовать, происходить химическая реакция с летальным исходом. Каждого по-своему осуждаешь и жалеешь. В конце концов фильм приводит к пропасти, куда скатывались герои на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    31 мая 2016 | 21:13

    Фильм «Саранча» мне посоветовала посмотреть подруга. В свою очередь ей его посоветовали её подруги, которые втроём в один голос заявляли, что данный фильм «шедевр», с какой стороны не посмотри.

    У меня были большие надежды, что наше отечественное кино наконец-то «возьмёт себя в руки» и сделает что-нибудь по-настоящему стоящее.

    Всё-таки, — интригующая обложка, красивые слова, тела и эмоции в трейлере. А на деле — одно сплошное разочарование.

    Для начала — сценарий. Это полный и самый главный провал. Временами отсутствует логика следования сюжета, некоторые поступки главных героев либо ничем не мотивированы, либо мотивированы слишком странно.

    Стоит сказать два слова о самих персонажах. Если в начале фильма, главный герой — Артём еще как-то привлекает внешне и внутренне, то к концу все больше и больше нарастает отвращение при одном его только виде. Касаемо главной героини можно сказать, что уже в начале фильма образ особо не привлекает, а к концу вообще можно считать её не совсем адекватной женщиной. Вообще, что бы ни случилось в жизни у этих двух вечно страдающих влюбленных, всё сводится к дикому животному сексу. Хотелось бы найти в этом какую-то эстетику, но её там нет.

    Сценаристы и режиссеры хотели показать «настоящую любовь», но где же она? Наши герои на пути к ней превратились в самых настоящих, не побоюсь этого слова — зверей. Как после всего, что они сделали, они смогут счастливо жить дальше? Следует обратить внимание на одну фразу, которую сказала главная героиня уже после всего случившегося: «я его любила, а он меня, что в этом такого страшного?» Что страшного? Вы оба опустились до такого, после чего нормальные люди не смогут жить спокойно. И никакая «любовь» это не оправдывает.

    Единственный персонаж, который вызывает только положительные эмоции — это маленький мальчик. Ребенок есть ребенок. К тому же такой милый как этот. И даже ему главные герои умудряются испортить жизнь и нарушить психику.

    Конечно, хочется заметить героев второго плана — отец, богатая жена Артема, муж Леры. Вот уж кто сыграл свои роли на все 100%. Именно благодаря им, кино иногда становилось сносным.

    Отдельное внимание стоит обратить на музыку. А точнее лучше бы её вовсе не слышать. Половина саундтреков никаким образом не соответствует моментам, в которых они звучат. Она мешает не только прочувствовать момент, но и иногда расслышать речь героев вообще.

    В итоге, вместо фильма о любви, которая преодолевает все преграды на пути, мы получаем фильм о саранче-нынешнем поколении, которое хочет все и сразу, ничего не отдавая взамен. Все это пытаются раскрыть его создатели через ужасно воплощенный сюжет, каких-то недоактёров и порнографические сцены. После просмотра фильма остаётся неприятный осадок грязи и пошлости, в которую тебя хорошенько окунули, но никак не любви.

    Одним словом, русское кино. А русское кино звучит смешно

    1 из 10

    1 марта 2016 | 21:52

    Российская эротическая драма заранее вызывает некоторую неловкость — все-таки в нашу культуру такой жанр вписывается плохо. Но несколько лет мне понравился фильм «Фонограмма страсти», а про «Саранчу» были хорошие отзывы, да и актеры — Петр Федоров и Паулина Андреева — мне были симпатичны. Так что я отправилась в кино.

    Фильм производит довольно странное впечатление, как будто он угодил между двух жанров и в итоге ни к одному не прибился. С одной стороны, в нем есть драма, претензия на серьезный сюжет и практически шекспировские страсти. С другой стороны, сценарий местами удручает — такое чувство, что авторов хватило на завязку, а все остальное они пустили на самотек. Да и эротических моментов — не спорю, довольно волнующих — в «Саранче», кажется, куда больше, чем моментов, которые бы объясняли всю эту эротику.

    Режиссер Егор Баранов, мне показалось, тоже не особо справился — на триллер «Саранча» все-таки не тянет, а местами двухчасовой фильм буквально провисает. Это притом что материал в картине побогаче, чем в уже упомянутой «Фонограмме страсти», да вот только ту снимал Николай Лебедев, автор «Легенды номер 17» и грядущего «Экипажа» (который уже на уровне трейлеров вызывает большую симпатию).

    При всем том в «Саранче» есть, на что идти. Помимо даже эротических сцен, которые на самом деле очень неплохо сделаны. Например, хорошая актерская игра. И Петр Федоров, и Паулина Андреева стараются выжать из своих героев по максимуму, и совершенно не их вина, что герои оказываются плосковаты.

    Еще один момент, который лично мне не понравился — откровенные заимствования. Казалось бы, рассказывая историю внезапной страсти, помещая ее в наше время и претендуя на изучение каких-то общественных проблем, можно было обойтись без цитирования зарубежных образцов. Но нет, буквально каждые пятнадцать минут возникает ощущение, что где-то ты это уже видел.

    25 ноября 2015 | 13:52

    В общем-то, в очередной раз отечественный кинематограф преподнес нам так называемый «шедевр» под названием «Саранча», который на деле оказался не только гнилым, но и с дурным запахом, оставляющим после себя неприятное послевкусие и желание скривить нос. Честно сказать, фильм интриговал и вызывал желание посмотреть и очень хотелось верить, что нам таки удалось снять по-настоящему драматический, напряженный и атмосферный фильм. На деле же фильм спустился до штамповки нескольких крылатых фраз, звучащих в других фильмах, нескольких недооткровенных недосцен и наскоро сколоченной развязки, не дающей всех ответов на поставленные вопросы и даже не показывающей сложившиеся судьбы главных героев!

    Да, конечно, явный провал — это сценарий. Видимо сценаристы слишком часто ходили на перекур и, на чистую, забывали прописать некоторые сцены и мотивацию главных героев. Начиная с самого начала не понятно как главная героиня собственно «влюбилась» в главного героя, чем он ее все-таки так зацепил? Своим талантом в написании стихов??? Сомнительно, хотя бы потому что никакого продолжения эта сюжетная линия так и не получила, да и никаких романтических поступков с этим связанных он и не думал совершать, да и зачем если главная героиня сама прыгнула, так сказать, к нему на мотоцикл опять же — от нечего делать, нездорового любопытства или просто, можно подумать, у нее в определенном месте был зуд? Но тогда зачем называть это «любовью»? Да и при чем здесь любовь? И таких мест в картине множество, после которых невольно задаешься вопросом «зачем»? Что повлияло на те или иные действия? К чему в итоге привело? И как тот или иной персонаж поменялся???

    К тому же отдельное слово о звуке — в одном и том же диалоге одних и тех же героев звук прыгает постоянно от очень громкого до практически беззвучного, что делает еще большей проблему восприятия происходящего, некоторые сцены, показанные в трейлере в фильме просто отсутствуют. А музыкальное сопровождение подобрано так, будто кто-то внезапно включает телевизор с трансляцией концерта малоизвестных исполнителей бардовских песен, которая сочетается со сценами на экране, разве что как свинья с апельсинами.

    Актерский состав на первый взгляд вроде как неплох. Но главные герои, особенно героиня (Паулина Андреева) на деле показала себя очень слабо, актерская игра ниже среднего уровня. Ну не может актер с одним и тем же лицом играть весь фильм! Главный герой (Петр Федоров) получился как-то плоско и однобоко, хотя может это и обусловлено неправильно расставленными акцентами, плохой режиссурой и провалами в сценарии. Герои вторых планов Дмитрий Шевченко, Екатерина Волкова и Евгения Дмитриева напротив получились довольно удачно. Именно на их игре, а точнее на отыгрывании в диалогах с ними у главных героев и получалось что-либо показать, пусть и не всегда, но тем не менее.

    В целом проблематика, затронутая в фильме интересна и конфликт поколений и современные образы типичных молодых людей с их интересами или скорее требованиями показаны достаточно цельно и фильм смотрится достаточно динамично. Но вот откровенные пробелы и ляпы в сценарии, а также недокрученная и нелепая развязка все портят, что и лишает фильм той драматичности и фатальности. А герои и вовсе не вызывают какого бы то ни было сочувствия или сопереживания! Ни любви, ни тоски, ни жалости!

    Только за актеров второго плана и по крайней мере намерения сделать стоящий триллер

    5 из 10

    21 декабря 2015 | 14:03

    Нравится наблюдать, как растут в творческом плане российские режиссёры. Ещё несколько лет назад Егор Баранов был способен только на средненькую комедию про самоубийц-неудачников, потом его потянуло на специфический комедийный боевик с Охлобыстиным, где Охлобыстин занял трон и главенствовал, кажется, вообще вместо всей съёмочной команды. Теперь же Баранов оправдал своё режиссёрское звание, выпустив в свет действительно достойную картину о любви, цена за которую оказалась слишком большой и опасной, для некоторых — смертельной.

    Прежде чем приступить к анализу сюжета, я от всей души похвалю визуальное качество фильма и актёрскую игру. От самого начала до конца фильм держит если не в напряжении, то точно в состоянии интриги и заинтересованности. Летняя мелодрама с откровенными сценами постепенно превращается в жизненную историю о двух одержимых друг другом людях, которая в свою очередь перевоплощается в качественный драматический триллер. И всё здесь на месте, всё под контролем. Очень приятная операторская работа, хорошие локации, атмосферная съёмка… До чего страстные сами по себе эпизоды эротического содержания! При этом они не выбиваются из контекста, а искусно вплетаются в само повествование. Актёры же отыгрывают свои роли до блеска гармонично, их эмоции поразительно сильны, их переживания в какие-то моменты заставляют мурашки двигаться в активном темпе — а это дорогого стоит.

    Что касается сценария — он понравится не всем, но оправдывает лично мои лучшие ожидания. Перед просмотром и под впечатлением от трейлера я готовился к чему-то из разряда «много жести, мало глубины». Получилось же наоборот: глубина как раз присутствует в приоритете, а жёсткость и драма не доминируют в частом количестве, а выстреливают меткими попаданиями. Поступки героев и их последствия заставляют всерьёз задуматься над сутью и посылом фильма. Леру и Артёма одолевает нешуточная страсть, ломающая всё на своём пути. Могли ли они ей сопротивляться? Да, но недолго. Природа всё равно взяла верх — и не животная в первую очередь, несмотря на множественные соития, а именно природа их отношений, подкрепляемая запретными рамками, в которые их попыталось загнать влиятельное окружение Леры.

    Удивительный факт: мне никто не показался здесь персонажем с сугубо отрицательной чертой, коих обычно принято люто ненавидеть. Всех в определённые моменты по-своему жалко или можно понять, если задуматься над ситуацией. Опять же, после ознакомления с трейлером появилось чувство, что люди вокруг будут препятствовать запретной связи Леры и Артёма. На деле же никакого слишком явного противостояния не было, только прохождение через боль, и у каждого она своя — индивидуальная, неповторимая, сладкая, но губительная. Конечно, можно сразу осудить и убийц, и предателей, но когда в дело вмешивается любовь, пусть даже сравнимая где-то с грязью и похотью — всё становится иначе. А почему Артём и Лера так долго хотели быть вместе? Потому что сами избрали для себя путь разделения. Вспоминается поступок Леры ради спасения отца. С этих пор и начал назревать основной конфликт. А если бы не было этого поступка? Любовь имеет привычку умирать, становясь обыденностью, если не подкреплять её разлукой вкупе с будоражащим желанием. В «Саранче» она проходит через испытания, одновременно поддерживающие её на плаву и приводящие к роковому исходу.

    «Саранча», помимо всего, отличима ещё одной немаловажной, пусть слегка затёртой истиной. Любой поступок, в особенности противоречащий сильной любви ради сохранения комфорта и статуса в обществе, рождает после себя цепочку последствий, и он же может отозваться в будущем бумерангом, чаще карающим. Запутавшиеся, одержимые, не желающие мириться с собственными демонами герои выходят за границы дозволенного, чтобы быть вместе любой ценой. Это их цель и их смысл, даже если ради него придётся пройти по головам трупов.

    Можно ещё долго разглагольствовать о тонкостях и психологической многослойности сюжета, но достаточно просто посмотреть «Саранчу» и убедиться, что в России ЕСТЬ молодые люди, которые умеют снимать отличные жизненные картины, не боясь смотреть дальше собственного носа, не пренебрегая собственной страстью — страстью к достойным историям и отличному, захватывающему кино.

    8 из 10

    10 ноября 2015 | 03:03

    Открыла описание фильма. Прочитала. Думаю: ладно, время лишнее есть, почему бы не убить его на очередную русскую мелодраму ни о чем (скептически отношусь к русскому кинематографу). Трейлер, кстати, не видела и отзывы не читала.

    Смотрю-смотрю и ловлю себя на мысли, что фильм мне начинает нравиться. Даже ущипнула себя. Миленький главный герой, ничего такая героиня с хорошей попкой, хорошие постельные сцены. Многие говорят: «Фууу! Порнуха!». Милые люди, не видели вы порнуху и не было, значит, у вас качественного и хорошего секса с любимым человеком, когда страсть зашкаливает, сносит крышу и уносит в нирвану. А вот в этом фильме он есть. Любо было глянуть на эту страстную и сладкую парочку. Думаю, многие девочки поймали себя на мысли, что хотят так же. Дерзайте, дамы!

    Ближе к делу.

    Фильм мне понравился.

    В нем показана любовь такая, какая она есть. Нас с детства учат, что любовь — это всегда чистое, прекрасное и доброе чувство, не способное принести боль и вред. В фильме нам показывают, что любовь — это не только романтика, сопли, двое детей и кошка Мурка. Любовь — это сильное чувство, которое может привести к предательству, лжи, поступкам во благо и «так будет лучше». Это огромное желание обладать человеком, наслаждаться его телом, быть с ним не только морально, но и физически. Со сленгами «за любовь» мы делаем какие-то глупые и необдуманные поступки, а также забираемся в окна к любимым или поем серенады под теми же окнами. Любовь — это борьба, борьба с собой, своими принципами и даже иногда желаниями. Это единственное чувство, которое способно изменить человека, и, пожалуй, самое сильное, как со стороны добра, так и со стороны зла.

    Любовь — это когда счастье близкого человека тебе дороже, чем свое собственное. Она учит нас прощать и быть человечными. Быть теми, кто мы есть на самом деле.

    Такие выводы я сделала после просмотра данного фильма.

    В общем, смотрите, люди, авось что-то поймете, да побегите обнимать любимых и тащить их на подоконник!

    9 из 10

    17 декабря 2015 | 22:22

    Впервые для себя решила написать рецензию на фильм Егора Баранова «Саранча».

    Полистав материалы, оставленные другими зрителями и пользователями сайта я обнаружила одну странную закономерность… Почти у всех фильм вызвал неприятные чувства, ощущения противного послевкусия. И причиной тому послужил плохой сценарий, плохая игра актеров ну и прочие немилости от «гениев кинематографа» — то бишь простых обывателей Российской глубинки.

    На финальных титрах у меня, как ни странно, возникло то же ощущение, но вовсе не от неправильно подобранного актерского состава и грубой сюжетной линии, а от того, насколько сильно во мне развилось чувство разочарованности исходом «лав стори» главных героев.

    Нежные и в то же время безумные, страстные, наполненные огнем и сексом пронизывающие сцены любви. Именно любви, нарастающей как снежный ком с каждым мгновением, такой вот непростой и нестандартной. Эти сцены заставляют плакать, возрождая в твоей памяти моменты твоей первой любви. Но постепенно, по мере то ли появления у Артема (Петр Федоров) и Леры (Паулина Андреева) препятствий неподвластных для их общего сосуществования, то ли от глупости и неопытности, любовь превращается в отвратительное похотливое месиво со вкусом лжи и измен, и романтический настрой и щемящее сердце волнение сменяется отвращением именно к поступкам и поведению парочки.

    И именно отвращение, от поломанных судеб героев ими же, это то чувство которое сопровождает тебя после просмотра данной картины. Любовь способна разрушить или построить города. Для влюбленных режиссера Баранова, чувство стало ядерной бомбой разрушившей все пространство рядом с ними. Сделав несчастными себя они обрекли на страдания проникшихся к ним возможно такой же невероятно сильной любовью близких.

    Не хотелось бы пересказывать сюжет даже в вкратце, ведь главным в просмотре фильма или чтении книги я считаю именно чувства вызванные внутри после того как ты выключишь компьютер или перелистнешь последнюю страницу.

    Наблюдая за судьбами героев около двух часов, я поняла, что не зря наткнулась на трейлер фильма в одной из социальных сетей. Многоликий сюжет, показывающий, пусть немного приукрашенные, но все же жизненные реалии, несправедливость и неизменность судьбы, любовь, ненависть и надежда, вот что делает этот фильм не шаблонным произведением кинематографа.

    10 из 10

    Советую для просмотра.

    24 декабря 2015 | 02:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>