всё о любом фильме:

Визит

The Visit
год
страна
слоган«Любовь родственников не знает предела»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерМарк Бьенсток, Джейсон Блум, М. Найт Шьямалан, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникНаман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Эми Весткотт, ...
монтажЛюк Франко Чьярокки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  192.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (58 511)
ожидание: 89% (3130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 72 = 199
5.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
    • Начинающий рэпер Тайлер говорит о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
    • Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству популярных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и особенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
    • Это самый низкобюджетный фильм в карьере режиссёра М. Найта Шьямалана.
    • В начале фильма Бекка и Тайлер рассматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
    • Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
    • Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «вернуть себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
    • Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он описывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, словно Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает злодея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Визит» является очень странным фильмом. Я ожидал увидеть фильм ужасов, который пытался бы меня испугать резкими звуками и рожами, которые вылезали из-под углов каждые две-три минуты. Действительно ли это фильм ужасов? Нет. Это комедия. Самая натуральная комедия. Да, в концовке и в некоторых моментах вам дадут прочувствовать драму, покажут триллер, испугают вас в стиле типичного ужастика, но этих моментов не так много. Вы не представляете моего удивления, когда я увидел, что герои фильма еще и прикалываются над всем тем, что творится в фильме.

    Однако в фильме есть действительно пугающие моменты. Я не буду говорить про них подробно из-за боязни заспойлерить, но всего я их насчитал два-три штуки. Мне кажется, что для любителей фильмов ужасов это будет скорее пародией.

    Мне очень понравилось как вели себя главные герои фильма. Милая Оливия ДеДжонг вполне адекватно себя ведет в некоторых ситуациях. Хотя, если честно, то я бы после первой ночи убежал бы оттуда, а она тянула аж несколько дней. Смешной Эд Оксенбульд разбавлял атмосферу триллера. Я был солидарен с ним в тот момент, когда он говорит: «Я хочу развидеть это». Честно признаюсь, что смеялся в эпизоде, когда он пародировал свою бабушку. Это действительно смешно. Про персонажей Питера МакРобби и Дианны Данаган говорить не буду, ибо их роли полны спойлеров.

    Хочу отметить операторскую работу, которая выполнена в стиле «мокьюментари». Мне кажется, что она предавала этому фильму реализма.

    Честно скажу, что я смотрел мало фильмов М. Найта Шьямалана. Я видел лишь его режиссерскую работу «Шестое чувство» и «Дьявол», где он был сценаристом ленты. Первый фильм мне не понравился, таков уж я, но второй мне был явно по душе. Этот фильм мне понравился куда больше двух предыдущих. Это простой комедийный, простите, ужастик, который меня больше веселил, а не пугал. Все же, я действительно отдохнул и получил кайф от просмотра ленты. Проблемы в фильме есть, но их не так много. Единственное, что меня возмутило, это немного непонятное окончание некоторых сюжетных линий. Если это проигнорировать, то фильм вышел отличным.

    9 из 10

    21 июня 2016 | 19:46

    Я в последнее время редко пишу отзывы на фильмы, но «Визит» меня поразил.

    Первые 10 минут хочется выйти из зала, потому что кажется, что смотришь какую-то невероятную подростковую белиберду.

    Следующие 20-30 минут возмущаешься в душе: да что тут вообще происходит? Что за бред, да как такое вообще может быть?! При этом периодически вздрагиваешь от испуга. Но уходить уже не порываешься, нет.

    А дальше сюжет затягивает так, что чем дальше в лес, тем яснее видишь — перед нами не типовой американский хоррор, сделанный на скорую руку на коленке. Здесь нет скрюченных японских девочек с синими лицами, нет однотипных «домов с привидениями» и парочек, прирезанных маньяком в самый интересный момент. Тут нет заштампованных ходов. Есть только два испуганных ребенка, которые пытаются понять, что за чертовщина происходит вокруг них. К концу фильма уже чувствуешь себя третьим ребенком, втянутым в события, происходящие на экране, и ждешь, с нетерпением ждешь, чем же это все закончится, как создатели фильма объяснят то, что происходит на экране.

    Пугающий реализм происходящего. Интересная история, которая не так проста, как кажется. Отличная актерская игра, вызывающая настоящие эмоции. Никаких наворотов, никаких спецэффектов, просто оригинальное кино, нетипичное в своем жанре и в том числе поэтому заслуживающее внимания и интереса широкого зрителя.

    Шьямалан молодец и снял действительно интересное и необычное кино.

    7 из 10

    28 ноября 2015 | 19:25

    Режиссера М. Найта Шьямалана от своих «коллег по цеху» всегда отличала нешуточная амбициозность. Он и ворвался-то в киномир эдаким выскочкой-гордецом, у которого непонятным образом оказалось несколько козырей к карманах. Всего за несколько лет Шьямалан сумел добиться такой благосклонности студийных боссов, что каждый его новый проект моментально обрастал грамотной пиар-компанией, на главные роли охотно соглашались ведущие звёзды, а шьямалановские гонорары за сценарий и режиссуру били все мыслимые и немыслимые рекорды. Дошло уже до того, что в один прекрасный момент Шьямалан сам принялся диктовать условия студиям и полностью ограничил доступ к производству собственных картин людям «со стороны». Однако, чем «дальше в лес», тем яснее становилось, что шьямалановская амбициозность призвана была скрывать его же неумение придать собственным же творениям законченный вид. И если «Шестое чувство», «Неуязвимый», «Знаки», частично «Таинственный лес» держались не в последнюю сторону на прекрасных актёрах и хорошо выстроенной атмосфере, то вышедшая в переломный для Шьямалана момент (публика уже начала подозревать подвох, а студии недосчитались нескольких миллионов) «Девушка из воды» в одно мгновение сломала «карточный домик», что тот так усердно и кропотливо строил. Уязвимость Шьямалана стала еще более очевидна и заметна в его последующих работах. Стремительное падение кассовых сборов его новых лент так и вовсе говорило о том, что «кредит доверия» исчерпан, и в какой-то момент бывший фаворит и любимец вернулся чуть ли к началу дистанции. Теперь вкладываться в его грядущие проекты никто особо не горел желанием. Шьямалану оставалось потихоньку перебираться на ТВ, да продюсировать работы куда более талантливых молодых постановщиков. Что, собственно, он и сделал. С переменным, правда, успехом. Начавшийся было «за здравие» сериал «Сосны» закончился откровенным «пшиком», а слывшая долгое время фирменной «фишка» с финалом-перевертышем так и вовсе превратила Шьямалана в объект насмешек.

    Достойно выйти из сложившейся ситуации было крайне непросто, но, к чести Шьямалана, нужно признать, что он сумел выкрутиться и в этот раз. Воспользовавшись популярностью жанра «мокьюментари» (псевдодокументальное кино) режиссер, сценарист и продюсер в одном лице Шьямалан быстро нашёл нужную ему сумму (по сравнению с его прочими картинами бюджет в $5 000 000 действительно не кажется таким уж большим), отказался от звездных имён в титрах (что для «мокьюментари» скорее плюс нежели минус!), придумал нехитрую, но довольно-таки интересную историю и за весьма короткий промежуток времени снял то, что по трейлерам выглядело одновременно увлекательно, жутко, предсказуемо и загадочно!

    Так каким же получится «Визит»? Безусловно для Шьямалана это скорее удача, нежели очередной провал. Можно даже сказать, что постановщик вернулся, наконец, на привычные территории. Уж что-что, а создать нужную атмосферу и нагнать жути он всегда умел. Вот и здесь это умение пригодилось как никогда. Фильм смотрится увлекательно, действие закручивается по спирали, каждый виток которой преподносит зрителю всё новые и новые сюрпризы. И всё бы ничего, если бы под финал Шьямалана привычно не «понесло». Вслед за эффектным, но откровенно притянутым за уши, перевёртшем «Визит» вываливает на зрителя такой винегрет из штампов, что невольно задумываешься о кризисе идей, который настиг Шьямалана при написании сценария. И ладно бы штампы были хорошо замаскированы или как-то иронично обыграны — так нет же: подаются они на полном серьёзе, а сама лента под конец превращается в неожиданно кровавую и жестокую бытовуху. Учитывая, что почти 1 час 20 минут нам упорно навязывали совершенно другое кино — полную загадок, страшную и вместе с тем трогательную и грустную историю взаимоотношений трёх поколений — последние 15 минут настолько выбиваются «из контекста», что хочется отыскать и увидеть альтернативную версию финала картины (если бы таковая существовала). Пусть менее эффектную, но не столь чужеродную и эпатажную.

    Повторюсь, «Визит» определенно прибавит Шьямалану баллов, которые он умудрился растерять за последние несколько лет. И может-быть даже вернёт часть прежней аудитории, некогда его боготворящей. Да и продюсеры, глядя на внушительные дивиденды заработанные лентой, скорее всего снова начнут осыпать амбициозного индийца золотом. Тем обиднее, что вместо действительно интересного кино хитрый и расчётливый Шьямалан подсунул всем откровенно конъюнктурную безделушку. Которая возможно поможет ему укрепить былые позиции, но едва ли заставит самых недоверчивых убедиться в том, что М. Найту Шьямалану снова можно доверять!

    7 из 10

    22 января 2016 | 19:24

    Жила была женщина, работала в Wallmart, и было у нее двое детей — мальчик и девочка. Мужа у нее не было, а с родителями она давно не общалась из за некой давней ссоры. Но когда её хахаль позовет её отдыхать на курорт, та, недолго думая отправит детей к их бабушке и дедушке. Дети по началу счастливы и рады обществу любящих стариков, пока не обнаруживают что с бабушкой и дедушкой что то явно не так. И что это что то явно очень не хорошее.

    Сказать что карьера Шьямалана в Голливуде не стабильна — вообще ничего не сказать. С начала он снимал семейные драмы, затем перешел на детективы, снял пару фильмов от финальных поворотов которых попадала не одна челюсть, номинировался на Оскар, а затем стал отхватывать по несколько золотых малин в год, за в меру дурацкие сказочки. Не смотря на то, что «визит» даже по описанию очень близок к сказке, он относится скорее к той стадии карьеры режиссера, в которой его все обожали.

    Визит — фильм-загадка, фильм-секрет, фильм-страшилка, рассказанная голосом важатого в летнем лагере. По крайней мере цели вроде как стояли именно такие. На деле же фильм получился откровенной комедией. Персонажи дети здесь — начинающий 13 -летней репер и девочка, мечтающая о карьере режиссера. Бабушка и дедушка должны быть вроде как страшными, а на деле вызывают лишь приступы хохота в зале. Все страшные моменты здесь излишне комичны. Полномасштабная истерика в зале начинается когда этот самый секрет раскрывается, и да, чёрт возьми он действительно очень смешной. С одной стороны все это прикольно, с другой — обидно. Шьямалан пытался рассказать страшилку, а рассказал анекдот, пускай очень и очень смешной. А может и не пытался?

    Идея снимать на любительскую камеру, не то, что устарела, а скорее умерла. Зачем Шьямалана это нужно? Зачем кривляться там где можно испугать? Ответ простой: последние 10 лет пока карьера режиссера катилась с горы, а зрители тыкали в него пальцем и хохотали, он решил сам снять фильм после которого будет тыкать в нас пальцем и смеяться. Мол, а как вам я теперь? Кому теперь весело?

    Визит — самое настоящее безобразие, как в плохом, так и в хорошем смысле. Это, безусловно не идеальное кино. Оно очень затянутое (при 1,5 то часовом хронометраже), очень глупое, а диалоги кажется и писали эти самые мальчик репер и девочка режиссер. Но пропустить его — означает пропустить как некогда большой автор, взбирается обратно на свой пьедестал, лишь для того что бы с хохотом спрыгнуть оттуда, доказав всем кто на самом деле настоящий дурак. Мы.

    26 ноября 2015 | 21:20

    иначе конфликт, зашедший в тупик, способен погубить твоих детей. Не стану говорить о сути сюжета, он имеет достаточно неожиданную развязку. Обида и вина так искажает происходящее, что начинаешь додумывать всякое.

    Фильм определенно понравился. Это не злостный ужастик, он наполнен слегка пугающими и обескураживающими моментами, которые постепенно нагнетают атмосферу по мере приближения к развязке.

    Мало этого, сильно не люблю фильмы в стиле «любительской съемки», поэтому была настроена на прокручивание особо скучных мест. Однако, пропускать кусками не получилось. Было интересно, да и сюжет весьма логичен, одна сцена вытекает из другой.

    Больше всего развеселило, как откровенно ненормальное поведение родственников находило сносное оправдание, которое успокаивало бдительность детей почти до самого отъезда.

    В целом, фильм снят удачно, насыщенный сценарий, хорошая игра актеров, отличная картинка и режиссура, плюс здоровый юмор.

    7 из 10

    Потому как вода все же изредка присутствовала + некоторые перегибы типа голой молодой попы бабушки.

    10 декабря 2015 | 03:52

    К Шьямалану всегда относилась с осторожностью, потому что то у него попадание в цель, то… такие фильмы, как «Визит».

    Сюжет выстроен вокруг женщины с двумя детьми. Она со своим ухажером планирует съездить в отпуск. Детей она решает отправить к своим родителям, с которыми она не общалась уже очень давно, да и расстались они не полюбовно. Это уже должен был быть звоночек. Бабушка с дедушкой оказываются с сюрпризом.

    Фильм не интригует, не цепляет, о развязке догадываешься сразу после одной сцены в фильме. А про его логичность вообще говорить не стоит. Здесь даже как таковой семейной драмы нет, хоть и пытаются раздуть.

    Порадовало только то, что операторская съемка не была трясущейся. За это и ставлю 4 балла.

    Фильм на один раз, чтобы посмотреть, какие фильмы снимать не надо.

    16 января 2016 | 21:13

    Решили мы с друзьями посмотреть фильм ужасов и выбор пал на данную кинокартину. Не хочется много разглагольствовать о данном «киношедевре», поэтому перейдем к конкретике.

    Плюсы: неплохая актерская игра, визуальная атмосферность, необходимые для фильма ужасов внезапные моменты «бу», интересный сюжетный ход в развязке, который мне не хочется спойлерить.

    Минусы: репортажный жанр как бы не был интересен и оправдан в данном фильме, но исполнен явно неудачно; отсутствие музыки, которая отвечает за полное эмоциональное погружение в фильм (за исключением очень странного рэпа половозрелового сорванца, который по всей видимости отвечал за юмор в картине).

    Фильм ужасов, который для нас оказался комедией ужасов, включающий в себя и моменты «бу», и моменты, когда мы буквально задыхались от смеха (привет, половозрелому «рэперу»).

    5/10.

    21 февраля 2016 | 13:28

    Жанр мокьюментари кажется вот-вот должен уже исчерпать себя. Выходило уже достаточное количество как успешных, так и не очень представителей поджанра. Однако до сих пор хотя бы одна псевдодокументалка продолжает падать на головы поклонников. Кто-то шмякается и неприглядно растекается по асфальту, а кто-то элегантно встаёт в стойку гимнаста. Визит — тот самый «гимнаст».

    Дети никогда не видели своих бабушку с дедушкой. Причиной послужила ссора их матери со своими родителями (да уж, это не совсем та причина, чтобы забывать об их существовании, но тем не менее). И вот детишки успешно добираются до пристанища своих стариков. Всё идёт стандартно: печеньки с молоком, посиделки у камина… пока не наступает ночь. С этого момента пряничная штукатурка облупляется — оголяется ржавый каркас. Дети оказываются в ловушке.

    Не сказать, чтобы хоррор-составляющая как-то по-особенному проявила себя. Действительно было несколько неприятных эпизодов: прятки под домом, выход из комнаты, когда зритель мог испытать чувство дискомфорта, но истинного саспенса он точно не испытает. Разве только в случае полного незнания матчасти хоррор-классики.

    Дианна Данаган. Только одно это имя стоит однозначного упоминания. Именно она была той самой бабушкой. Правдоподобно сыграть настолько неуравновешенного человека, практически истинного оборотня — не так уж и просто. Да, дети смотрелись очень даже неплохо, но выделить в их работе какие-то особые черты не выходит. Но Данаган… её мимику и пластику нужно просто видеть!

    Сюжетно кинокартина не уходит дальше годами сформированного стандарта с малолетними главными героями. Это слегка огорчает, да и в целом ничего существенно отличного от среднего представителя «ужастиков» замечено в ходе просмотра не было.

    Визит — добротный мокьюментари-хоррор. Можно сказать, качественный сезонный образчик. Поклонники, скорее всего, останутся довольны. Рассчитывали ли создатели охватить более широкую аудиторию? Вероятно, нет. Так что картину можно порекомендовать ценителям ужасов, ну а остальные… остальные тоже могут заглянуть. Но только при желании.

    7,5 из 10

    24 декабря 2015 | 01:24

    Только что посмотрел эту картину и нахожусь в глубоком недоумении.

    Шесть. (На момент написания рецензии 6,028)

    Не знаю, что за аудитория оценивала этот фильм, возможно, это были кучки молодых людей, которые лицезрели «Визит» с друзьями за баночкой пива, весело гогоча. Нет, не советую вам так делать относительно фильмов подобного жанра, или хотя бы не выставляйте свою оценку на всеобщее обозрение, вас могут счесть дурачком.

    Я причисляю себе к огромному фанату жанров триллер, ужасы, детектив и уже долгое время испытываю голод к по настоящему хорошим новинкам. Товарищ посоветовал, значит, сию картину. Трейлер выглядел довольно банальненько, но интриговал неистово.

    Ночь. Пустая квартира. Классика… ШОК. Восторг.

    Что же можно найти в этом фильме?

    Атмосфера

    «Must have» составляющая подобных фильмов, здесь все как надо, будьте уверенны.

    Живые актеры

    Отлично подобраны все актеры, а особенно дети, как-то сразу веришь, что вот они, самые обычные, привычные, настоящие брат и сестра, впрочем как и дед с бабушкой.

    Сюжет

    Не сказать, что в истории есть что-то сверхнеобычайноновое, но это и есть ловушка Шьямалана, вы все поймете. А в кульминации у меня лично вовсе как будто земля ушла из под ног.

    Страх

    Было страшно, жутко и это не «бууу», «бааа», это, пожалуй, страх какой он есть. Пожалуйстааа, смотрите ночью, желательно один, вдвоем или небольшой компанией и эффект/удовольствие от просмотра обеспечены.

    Непосредственно кульминация

    Попробуйте погадать во время просмотра, «в чем же здесь все-таки дело»? Уух, это было очень здорово, подобные чувства не всегда удается получить в процесса просмотра ужасов, триллеров, детективов (нужное подчеркнуть), так как часто все очень ожидаемо, но за это я и люблю этот жанр, «Визит» — в лучших традициях мастера, так сказать.

    Правдивость

    Не верьте этим снобам, которые пишут про этот фильм «Кааак вот это вот могло произойти, а? А? А вон то? А?» — Могло.

    Абсолютно все могло произойти и в нашем с вами мире, и вполне даже с большой вероятностью, я бы сказал. От этого тоже было страшно.

    К слову, придирки искать в этом фильме почти нет смысла, это абсолютно неважно, режиссер как бы говорит: «я тут снял классную штуку, вот она, положу здесь, кто хочет, смотрите». И нет того заявленного пафоса и претензии на гениальность, фильм вам не навязывают. Смотрите и советуйте, особенно если любите фильмы аля «тайное окно» или «другие».

    В общем, исходя из всех своих критериев оценки, я бы дал этому фильму твердую 9, но намерен сделать +1, из за явного непонимания, что есть что у некоторых оценивающих.

    10 из 10

    27 марта 2016 | 05:33

    Помню, после просмотра дебютной картины Найта М. Шьямалана «Шестое чувство», благодаря которой он завоевал море поклонников, его имя уже приобретало оттенки нарицательного. И каждый раз, когда в трейлере всплывает имя режиссера в качестве продюсера или сценариста, мы можем рассчитывать, что нас ждет нечто мистическое, пугающее и волнующее. Однако режиссер ушел в неведомую ему область блокбастеров, которые мало впечатлили зрителя, и более того, снизили оценку. И вот в качестве самореабилитации в 2015 году режиссер выпускает триллер-ужасы «Визит».

    Синопсис Бекка и Тайлер получают неожиданное приглашение провести неделю у родителей их мамы, которая не видела своих предков более пятнадцати лет. Свой визит у бабушки с дедушкой Бекка решает снять для документального фильма. Сразу после приезда брат и сестра сразу замечают странности в доме и вскоре понимают, что от бабушки и дедушки им грозит серьезная, возможно даже, смертельная опасность.

    Игра актёров Из всего актерского состава если бы я кого и выделил, то это, конечно, исполнителей главных ролей, поскольку на них лежала огромная ответственность передать зрителю такой страх и ужас, который испытывали их герои. У обоих героев есть скелеты в прошлом, и эти скелеты связаны с их отцом, который бросил их мать, что не могло не отразиться на героях. Оливия ДеДжонг, исполнившая роль Бекки, воплотила образ смекалистой юной девушки, для которой даже остатки семьи настолько важно, что она долго не принимает идею, что бабушка и дедушка могут опасны. Эд Оксенбульд, сыгравший Тайлера, воплотил образ юного бунтаря, который находит в себе силы преодолеть страхи, чтобы спасти сестру.

    Режиссура «Визит» действительно можно назвать успешной реабилитацией Найта М. Шьямалана после нескольких не совсем удачных фильмов. Как и в предыдущих картинах, в этом фильме также была заложена необычная атмосфера, сочетающая в себе черты остросюжетного триллера, мрачных ужасов и черной комедии. Обычный зритель наверняка задастся вопросом, а что вообще происходит на экране. Однако Шьямалан поставил перед собой цель передать происходящее на экране глазами ребенка, т. е., с одной стороны, мы видим, что происходит что-то странное, но, с другой стороны, мы не понимаем этого и по-детски отшучиваемся, не предполагая, что это нечто несет смертельную опасность. Свою лепту внес жанр мокьюмери, что лично меня даже обескуражило, ведь это не свойственно Шьямалану. Тем не менее, это только придало картине свой шарм и обаяние, ну и, конечно, накалило атмосферу.

    Сценарий На первый взгляд, сюжет фильма может показаться до боли знакомым. Двое детей приехали погостить и дедушки и бабушки, которых никогда раньше не видели, и спустя пару дней замечают за домочадцами странности, которые сначала вызывают смех, а затем настоящий страх. Честно говоря, я догадывался о развязке фильма, т. к. намеки присутствуют с самого начала (понятное дело, я их называть не буду). Думаю, опытный в триллерах зритель также догадается, в чем тут дело. Однако именно благодаря такой концовке фильм не похож на знакомые мокьюмери, в которых дело заканчивается тем, что последний герой погибает от напавшего на него призрака или демона. Здесь же дело обстоит иначе. Напряжение и даже страх возникает от непонимания того, что именно происходит. С одной стороны, поведение бабушки с дедушкой может показаться смешным, но, с другой, зритель вскоре поймет, что смех смехом, а главные герои все-таки находятся в смертельной опасности.

    Итог В целом, «Визит» произвел на меня приятное впечатление. Да, в нем много юмора, да в принципе нормальный человек едва ли сразу поймет то, что увидит на экране. По сути дела, «Визит» — это такая компиляция ужасов, триллера, семейной драмы и комедии. Каким бы фильм не показался смешным, все же он в то же время остается страшным, т. к. зритель вряд ли позавидует ситуации, в которой оказались главные герои. А так рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    30 ноября 2015 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>