всё о любом фильме:

Визит

The Visit
год
страна
слоган«Любовь родственников не знает предела»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерМарк Бьенсток, Джейсон Блум, М. Найт Шьямалан, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникНаман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Эми Весткотт, ...
монтажЛюк Франко Чьярокки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  192.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (61 640)
ожидание: 89% (3738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 72 = 199
5.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
    • Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству популярных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и особенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
    • В начале фильма Бекка и Тайлер рассматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
    • Это самый низкобюджетный фильм в карьере режиссёра М. Найта Шьямалана.
    • Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
    • Начинающий рэпер Тайлер говорит о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
    • Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «вернуть себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
    • Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он описывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, словно Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает злодея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех просмотренных мною фильмов ужасов за 2015 год «Визит» М. Найта Шьямалана по праву получает вторую строчку лучших просмотров после ошеломляющего «Оно» Дэвида Роберта Митчелла. Хотя о чем это я? Все просмотренные фильмы ужасов за 2015 год — это «Оно», «Визит» и вдобавок «Синистер 2». Не густо, но это не помешало получить от новинки проката исключительно добротные впечатления.

    И здесь хочется вторить режиссеру, что его фильмы не стоит называть фильмами ужасов или хоррорами (высказывался он об этом в интервью на «Кинопоиск», опубликованном 4 октября). Здесь нужно брать в оборот жанр «леденящий кровь триллер». Искусно жуткий и здоровски пугающий без использования режущих глаз визуальных эффектов. Настоящая жуть пробирает каждую клетку тела до основания по причине реалистичности преподносимой истории. Бабушка с дедушкой вполне способны на то, что было показано в фильме. Стариков стоит побаиваться, ведь они ближе к смерти, чем их последующие поколения. В фильме четко показано, чего стоит ожидать от них, если вдруг попасть в их окружение.

    Вообще старики и дети — невероятно похожие друг на друга слои общества. За ними требуется уход, им зачастую не верят, обе группы весьма уязвимы. Оставить их вместе — получить до боли неожиданный сюрприз. В конкретном фильме после 21:30 всегда начинает происходить какая-то чертовщина. Как-то не до смеха при воспоминании о ночных представлениях в доме пожилых людей.

    Наверное, самый страшный момент в «Визите» для меня — это обеспокоенное и увидевшее страх лицо матери непутевых детей, когда она сообщает такую новость, от которой могут стать дыбом все волосинки. Но мать есть мать, и она обязательно будет бороться до конца, пусть от ребенка мало толка. «Визит» погружает зрителя в свою атмосферу, впоследствии выдерживая ровный ритм. При всех последних неудачах М. Найт Шьямалан вновь на коне, ведь бюджет уже давным-давно покрыт впечатляющими кассовыми сборами.

    В фильме есть пространство и для издевок, и для слёз, и для смеха, и даже для зла. Режиссер-сценарист-продюсер ловко играет со своими героями, но не опускается в своем сценарии до откровенного манипулирования ими. Старики стареют, хотят (возможно?) съесть на ужин маленьких деток. В свою очередь, эти детки снимают документальное кино и долго не могли поверить, что бабуся чересчур странноватая.

    Так что определенно классный фильм и к просмотру рекомендую. Интересно, впечатлительные родители после просмотра станут ли отправлять своих чад в деревню к бабушке и дедушке.

    8 из 10

    27 ноября 2015 | 00:16

    Режиссера М. Найта Шьямалана от своих «коллег по цеху» всегда отличала нешуточная амбициозность. Он и ворвался-то в киномир эдаким выскочкой-гордецом, у которого непонятным образом оказалось несколько козырей к карманах. Всего за несколько лет Шьямалан сумел добиться такой благосклонности студийных боссов, что каждый его новый проект моментально обрастал грамотной пиар-компанией, на главные роли охотно соглашались ведущие звёзды, а шьямалановские гонорары за сценарий и режиссуру били все мыслимые и немыслимые рекорды. Дошло уже до того, что в один прекрасный момент Шьямалан сам принялся диктовать условия студиям и полностью ограничил доступ к производству собственных картин людям «со стороны». Однако, чем «дальше в лес», тем яснее становилось, что шьямалановская амбициозность призвана была скрывать его же неумение придать собственным же творениям законченный вид. И если «Шестое чувство», «Неуязвимый», «Знаки», частично «Таинственный лес» держались не в последнюю сторону на прекрасных актёрах и хорошо выстроенной атмосфере, то вышедшая в переломный для Шьямалана момент (публика уже начала подозревать подвох, а студии недосчитались нескольких миллионов) «Девушка из воды» в одно мгновение сломала «карточный домик», что тот так усердно и кропотливо строил. Уязвимость Шьямалана стала еще более очевидна и заметна в его последующих работах. Стремительное падение кассовых сборов его новых лент так и вовсе говорило о том, что «кредит доверия» исчерпан, и в какой-то момент бывший фаворит и любимец вернулся чуть ли к началу дистанции. Теперь вкладываться в его грядущие проекты никто особо не горел желанием. Шьямалану оставалось потихоньку перебираться на ТВ, да продюсировать работы куда более талантливых молодых постановщиков. Что, собственно, он и сделал. С переменным, правда, успехом. Начавшийся было «за здравие» сериал «Сосны» закончился откровенным «пшиком», а слывшая долгое время фирменной «фишка» с финалом-перевертышем так и вовсе превратила Шьямалана в объект насмешек.

    Достойно выйти из сложившейся ситуации было крайне непросто, но, к чести Шьямалана, нужно признать, что он сумел выкрутиться и в этот раз. Воспользовавшись популярностью жанра «мокьюментари» (псевдодокументальное кино) режиссер, сценарист и продюсер в одном лице Шьямалан быстро нашёл нужную ему сумму (по сравнению с его прочими картинами бюджет в $5 000 000 действительно не кажется таким уж большим), отказался от звездных имён в титрах (что для «мокьюментари» скорее плюс нежели минус!), придумал нехитрую, но довольно-таки интересную историю и за весьма короткий промежуток времени снял то, что по трейлерам выглядело одновременно увлекательно, жутко, предсказуемо и загадочно!

    Так каким же получится «Визит»? Безусловно для Шьямалана это скорее удача, нежели очередной провал. Можно даже сказать, что постановщик вернулся, наконец, на привычные территории. Уж что-что, а создать нужную атмосферу и нагнать жути он всегда умел. Вот и здесь это умение пригодилось как никогда. Фильм смотрится увлекательно, действие закручивается по спирали, каждый виток которой преподносит зрителю всё новые и новые сюрпризы. И всё бы ничего, если бы под финал Шьямалана привычно не «понесло». Вслед за эффектным, но откровенно притянутым за уши, перевёртшем «Визит» вываливает на зрителя такой винегрет из штампов, что невольно задумываешься о кризисе идей, который настиг Шьямалана при написании сценария. И ладно бы штампы были хорошо замаскированы или как-то иронично обыграны — так нет же: подаются они на полном серьёзе, а сама лента под конец превращается в неожиданно кровавую и жестокую бытовуху. Учитывая, что почти 1 час 20 минут нам упорно навязывали совершенно другое кино — полную загадок, страшную и вместе с тем трогательную и грустную историю взаимоотношений трёх поколений — последние 15 минут настолько выбиваются «из контекста», что хочется отыскать и увидеть альтернативную версию финала картины (если бы таковая существовала). Пусть менее эффектную, но не столь чужеродную и эпатажную.

    Повторюсь, «Визит» определенно прибавит Шьямалану баллов, которые он умудрился растерять за последние несколько лет. И может-быть даже вернёт часть прежней аудитории, некогда его боготворящей. Да и продюсеры, глядя на внушительные дивиденды заработанные лентой, скорее всего снова начнут осыпать амбициозного индийца золотом. Тем обиднее, что вместо действительно интересного кино хитрый и расчётливый Шьямалан подсунул всем откровенно конъюнктурную безделушку. Которая возможно поможет ему укрепить былые позиции, но едва ли заставит самых недоверчивых убедиться в том, что М. Найту Шьямалану снова можно доверять!

    7 из 10

    22 января 2016 | 19:24

    Решила посмотреть фильм по совету друга, с его слов: » там такой неожиданный конец, ты офигеешь», я настроилась, на то, что просмотр пройдет на одном дыхании и в диком напряжении.

    Оказалось все совсем не так. Не знаю как для остальных, но для меня сюжет оказался предсказуемым донельзя, «секрет» главных героев я разгадала на двадцатой минуте фильма, после этого и весь интерес пропал. Досматривала, надеясь, что я ошиблась и все-таки конец будет непредсказуемым, ну или хотя бы не кончится хеппи-эндом.

    Жанр фильма ужасы и триллер, скажу сразу ужаса было мало, даже, наверное, страшно не было вообще. Сюжет довольно избит и банален. Главные герои — дети, показались мне не намного адекватней взрослых. Мальчик, исполняющий просто ужасающий реп, от которого можно сойти с ума, и его старшая сестра, оба ребенка с отклонениями и фобиями. Как можно было так долго не замечать «странности» за своими, страдающими расстройствами психики, родственничками, не понятно и конечно же докопаться до правды они решили в «самый подходящий момент», дальше начинается треш… «Дерьмом в лицо» — ну это совсем я считаю перебор, вообще смотреть на то, как ведут себя старики в этом фильме неприятно, ночная спутанность, дед с памперсами и как же мне самой теперь развидеть стоящую перед моими глазами голую бабушку.

    Фильм снят в режиме репортажа, но это не особо помогло, ты не ощущаешь себя внутри этих событий, а просто выступаешь в роли наблюдателя со стороны, как при просмотре любой другой ленты.

    Итог: скучно, старо и неприятно.

    3 из 10

    11 мая 2016 | 13:34

    Последнее время ужастики и триллеры просто не сходят с экранов кинотеатров. И судя по всем отзывам народа, кажется, что ни один из них не достоин внимания и что современные ужастики даже в подметки не годятся старой школе. Мне очень, очень жаль тех людей, что перестали бояться. Для кого ужастики стали каким-то середнячковым развлечением и они больше не чувствуют тот самый драйв, что должен исходить из каждой клеточки при просмотре подобной картины. С чем это связанно? Думаю с перенасыщением. Аудитория перенасытилась фильмами подобного жанра, произошло привыкание и теперь их может напугает, возможно только откровенная расчлененка в купе с оргией на экране.

    Я долго готовилась к просмотру этого фильма. Читала всевозможные отзывы, слушала впечатления друзей и все мнения колебались от категорически отрицательных до восторженных. Некоторые говорили, что глупее и никчемнее фильма не видели, другие же напротив буквально визжали от восторга, заявляя, что это самы лучший ужастик последних лет. Изучив все эти визги и укоры, я настроила себя на позитив и пошла в кино. Скажу сразу, я была в восторге, ни капли разочарования!

    Визит это история о двух подростках, которые решили совместить приятное с полезным. Они отправились навестить своих стариков в какой-то маленький городишко, в домик на отшибе. Ну а чтобы не скучать в этой дыре, они взялись за съемки документального фильма. Старики встретили их радушно, но с каждым днем они все серьезнее и серьезнее проявляли свои ментальные недомогания и ребятишки начали беспокоится, что же случилось в итоге, не может не шокировать.

    Фильм получился легким, веселым и конечно же ужасающим. И, по моему личному мнению, всему этому способствовало участие в фильме Эда Оксенбульда. С которым мы успели познакомиться в фильма «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день». К сожалению мое знакомство с этим актером прошло не очень удачно и негатив от фильма, я по привычке перенесла на актеров. Поэтому Эд мне был очень неприятен. Но в фильме «Визит» он меня просто поразил. Этот парень смог меня и рассмешить и нереально напугать. У него невероятно выразительное лицо, которое с легкостью трансформируется из вселенского веселья, в невероятный ужас. Честно, это надо видеть, он потрясающий!

    Визит вообще порадовал своей необычайностью. Мало того, что он совмещает в себе сумасшедшее чувство юмора, от которого не удержаться от смеха, миксуя это самым настоящим страхом. Так они еще умудрились запутать зрителя. В процессе разгадки того, что же происходило в этом доме, создатели завели меня в самые настоящие дебри. Я реально начинала задумываться над тем, что а не больны ли эти дети сами. Мне казалось, что возможно этот фильм из разряда «Лимб» или «Другие». Это было забавно!

    Концовка фильма очень порадовала. Вроде бы ничего особенного, а поджилочки затряслись. И повторюсь, что очень удивлена тем, как гармонично в самые страшные моменты встраивались шутки и юмор. Это просто потрясающе. В момент шуток зритель расслабляется, отпускает все плохие мысли в дальнее плаванье и внезапно получает порцию ужаса. Самые настоящие американские горки.

    Резюмирую: фильм крутой! Мы и посмеялись и испугались и удивились. Одним словом, получили самое настоящее удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    15 декабря 2015 | 18:25

    Не нравятся мне современные хорроры своей однотипностью, сюжеты посредственные: либо студенты едут куда-то, и там их убивает что-то неведомое, либо что-то появляется дома, пугая весь фильм, и за последние минут 10 убивает всех или изгоняется. Все это сопровождается кучей одинаковых скримеров, банальных диалогов и съемкой вроде «дорогая, я купил камеру и буду снимать ей все вокруг, не прерываясь ни на что».

    Сходить на «Визит» меня мотивировало то, что занимался им режиссер, зарекомендовавший себя фильмами: «Шестое чувство», «Таинственный лес» и «Знаки». Как минимум, этот фильм должен был отличаться от шаблонных, о которых говорилось раньше. Действительно, сюжет отличается, не могу сказать, что отличается очень сильно, но разница ощущается. Как минимум, тут нет духа, который появился 1000 лет назад, и приходит чтобы всех пугать и убивать, тут почти всему есть объяснение.

    История самая обычная: не особо смышленая мать отправляет детей к своим родителям на неделю, при том, что сама в плохих отношениях с отцом и матерью.

    «Документальную» съемку ведут дети, на которых изначально смотреть очень противно: парень читает бездарный реп (я понимаю, что это смешно должно быть, но что-то не удалось), девочка ведет себя тоже не особо адекватно, все это сопровождается шаблонными шутками между братом и сестрой, какими-то бесполезными съемками на их камеры, которые, как кажется, тянутся вечно. Все разбавляет появление в кадре их «странных» родственников, которые заставили меня снова поверить в этот фильм. Повествование идет последовательно, странные поступки с каждым разом все неприятнее. Атмосфера сохраняется напряженная, и, что является приятной неожиданностью, за историей интересно следить. К середине фильма, ужас от происходящего ощущается все больше, и способствуют тому не скримеры, которых не так много, как в большинстве других фильмах, не какая-то кровь и расчлененка, а абсолютно странное поведение взрослых, и эта странность вышла вполне годной. Да и дети к этой середине уже вроде шутить научились (вспомнить только момент, как мальчик на улице показывал странное поведение бабушки), мне лично показалось забавным.

    Из приятных сюрпризов можно выделить довольно неожиданный поворот сюжета, который вызывает еще больший интерес к происходящему.

    Концовка является предсказуемой, что оставляет неприятный осадок, но не сильно портит впечатление о фильме.

    Если оценивать фильм, сравнивая его с большинством постоянно выходящих хорроров последних нескольких лет, то он на голову их выше. Наконец, пугают не «призраки», от которых я лично устал, а поведение людей. Посредственность диалогов, конечно, расстраивает, ровно как и псевдодокументальная съемка, но впечатление фильм оставил хорошее. С уверенностью скажу, что я не пожалел потраченных денег и времени. Советовать идти на фильм не буду т. к лично при мне из зала ушли несколько человек, ссылаясь на то, что фильм «не очень», а мне посмотреть было приятно, то есть мнение о фильме у всех разное.

    5 из 10

    Но для современного хоррора это высокая оценка, если учитывать то, что обычно они имеют 3-4

    29 ноября 2015 | 00:32

    К Шьямалану всегда относилась с осторожностью, потому что то у него попадание в цель, то… такие фильмы, как «Визит».

    Сюжет выстроен вокруг женщины с двумя детьми. Она со своим ухажером планирует съездить в отпуск. Детей она решает отправить к своим родителям, с которыми она не общалась уже очень давно, да и расстались они не полюбовно. Это уже должен был быть звоночек. Бабушка с дедушкой оказываются с сюрпризом.

    Фильм не интригует, не цепляет, о развязке догадываешься сразу после одной сцены в фильме. А про его логичность вообще говорить не стоит. Здесь даже как таковой семейной драмы нет, хоть и пытаются раздуть.

    Порадовало только то, что операторская съемка не была трясущейся. За это и ставлю 4 балла.

    Фильм на один раз, чтобы посмотреть, какие фильмы снимать не надо.

    16 января 2016 | 21:13

    Какими бы неоднозначными или спорными ни были последние работы М. Найта Шьямалана, я все равно в предвкушении жду его новый фильм и надеюсь, если уж не на чудо, то хотя бы на какое-то подобие тех эмоций, которые довелось испытать во время просмотра «Знаков», «Таинственного леса» или «Шестого чувства». Режиссеру можно иногда попенять в несовершенном умении жонглировать смыслами, глубиной и параллельно смешивать их с некоторой натянутостью и наивностью, но упрекнуть в том, что он не умеет пугать и потрясать неожиданной развязкой, пожалуй, мало кто осмелится. А это ух как ценится, когда разговор идет о триллере как об одном из самых заковыристых жанров кинематографа. Поэтому вопроса и сомнения в том, смотреть или не смотреть новую картину «Визит», даже не могло появиться.

    Фильм может похвастать достаточно живым и бодрым развитием событий, добротной актерской игрой и даже некоторой душевностью, которую привносят в историю подростки, а своеобразное смешение комедии, ужаса, психологического триллера и трагедии заметно выделяют его среди множества подобных середнячков. По мере приближения к развязке, когда в голове проносится не один десяток собственных версий происходящего, словно масла в огонь подливают жутковатые моменты, связанные со странным поведением стариков, мимолетные визиты то ли соседей, то ли коллег — все это разжигает интригу нешуточных размеров, и внимание невольно сосредотачивается на экране. Ожидание окупается с лихвой, этого у фильма не отнять. То, чем так славится М. Найт Шьямалан, предстает перед зрителями во всей красе — финал, достойный полуторачасового ожидания.

    Не лишена картина и тех моментов, которые несколько смазали мое впечатление от увиденного. В первую очередь, это касается съемки мокьюментари, так мной не любимой (хоть убейте, но не верю я, что в самых экстремальных ситуациях человек не забудет про камеру и будет ее повсюду тягать!). Благо, заострять на этом внимание не было желания. Насторожила слегка притянутая за уши завязка — визит к бабушке и дедушке, которых дети не знали и не видели даже на фотографии, кажется маловероятным, а поведение матери, которая с легкостью отпускает своих отпрысков в столь сомнительное приключение, едва ли можно расценить как благоразумное.

    Фильм «Визит», возможно, и не запугает до коликов в животе, но покалывающих ощущений чего-то жутковатого и холодящего душу добавит. Мне, как особе впечатлительной, понадобилось минут пять на проветривание головы и настраивания на лад позитивный. Едва ли захочется пересмотреть фильм в ближайшем будущем, но то, что он достоин внимания, очевидно.

    7 из 10

    18 апреля 2016 | 20:28

    Этот качественно и эффектно снятый мокьюментари дает ощущение присутствия зрителя при снятых событиях. Блестящая игра актеров дополнила безукоризненную работу оператора. Неплохой юмор.

    Теперь расскажу, почему все-таки фильм не понравился.

    1. В некоторых эпизодах авторы настолько старались впечатлить зрителя, что несколько переборщили. Ну уж слишком жестко сняты сцены выпавших на долю пострадавших детей испытаний, ставшие кульминацией фильма. Про сцену с подгузниками не стану говорить подробно, уточню только (на всякий случай), что данным предметом гигиены пользовались не дети. Сюжет «лицо в подгузнике», видимо, должен был добавить зрелища, но в итоге стал одним из главных недостатков фильма.

    2. Не хватило сложного сюжета. Сюжетная линия одна, и развивается линейно. Заключается она в развитии событий, связанных со странностями в поведении людей, у которых гостят дети (брат и сестра). А могла бы получится интересная завязка вокруг возможного приезда полиции или, например отношений внутри семьи, где мать убежала от родителей, чтобы выйти замуж, а муж уходит из дома, оставляя ее с детьми.

    3. Как ни странно, было недостаточно страшно. В некоторых эпизодах ужасы выглядели забавно и даже заставляли улыбнуться.

    4. Можно было бы немного поработать над персонажами. Переданы отношения между детьми, показаны их увлечения, их юмор, но их внутренний мир — нет. А кто такие «бабушка и дедушка», вообще сказать трудно (ну кроме того, что они систематически теряют вменяемость). Про мать мальчика и девочки тоже особо сказать нечего, помимо того, что она легкомысленно отправляет детей к людям, с которыми не общается уже 15 лет.

    5. Не хватило эмоций. Где-то смешно, где-то жутко, где-то неожиданно, но вот настоящих эмоций все же не было. Поразительно, но не возникло даже сочувствия к пострадавшим детям. Как ни мастерски снят фильм, акценты в нужных местах расставлены не были.

    Итог следующий. Фильм все время держит зрителя в ожидании и приковывает его внимание. Смотрится на одном дыхании, но в конце испытываешь разочарование, не получив того, что ожидал, и выходишь из зала с каким-то странным осадком и смешанным чувством, вызванным сюрреалистическим сюжетом и смесью юмора, страха и легкого (или не легкого?) цинизма.

    2 из 10

    12 декабря 2015 | 23:13

    Решили мы с друзьями посмотреть фильм ужасов и выбор пал на данную кинокартину. Не хочется много разглагольствовать о данном «киношедевре», поэтому перейдем к конкретике.

    Плюсы: неплохая актерская игра, визуальная атмосферность, необходимые для фильма ужасов внезапные моменты «бу», интересный сюжетный ход в развязке, который мне не хочется спойлерить.

    Минусы: репортажный жанр как бы не был интересен и оправдан в данном фильме, но исполнен явно неудачно; отсутствие музыки, которая отвечает за полное эмоциональное погружение в фильм (за исключением очень странного рэпа половозрелового сорванца, который по всей видимости отвечал за юмор в картине).

    Фильм ужасов, который для нас оказался комедией ужасов, включающий в себя и моменты «бу», и моменты, когда мы буквально задыхались от смеха (привет, половозрелому «рэперу»).

    5/10.

    21 февраля 2016 | 13:28

    Фильм о том, как с виду обычные каникулы у дедушки с бабушкой превращаются в настоящее испытание для детей.

    Для меня обычно складывается так, что чем меньше в фильмах подобного жанра фантастических сущностей, приведений и призраков и чем больше его герои и сюжет приближены к реальности, тем страшнее. С «Визитом» всё получилось именно так.

    Фильм очень грамотно сочетает в себе комедию и ужасы, причём шутки не натянуты, а страшилки не наиграны. Кроме этого, фильм с полной уверенностью можно отнести и к жанру драмы. На протяжении всего фильма чувствуется остро поставленная проблема семейных ценностей, прощения за совершенные поступки. Так же, хоть и бегло, но нам показывают драму женщины, которой так и не удаётся построить стабильных любовных отношений, и драму уже немолодой пары, которая много лет назад пережила страшное. Кстати, стало очень интересно узнать историю дедушки и бабушке более подробно. Как они стали такими, что их привело к такому.

    Нельзя не сказать о хоть и небольшом, но потрясающем актёрском составе. Юные дарования Оливия ДеДжонг и Эд Оксенбульд просто «на отлично» справились с ролью. Им действительно веришь, с ними смеёшься, за них переживаешь. Очень понравилась игра Дианны Данаган, такую бабушку я никому бы не пожелала.

    В общем, фильм однозначно советую, но смотреть его желательно полностью сконцентрировавшись и лучше в темноте.

    29 марта 2016 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>