всё о любом фильме:

Визит

The Visit
год
страна
слоган«Любовь родственников не знает предела»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийМ. Найт Шьямалан
продюсерМарк Бьенсток, Джейсон Блум, М. Найт Шьямалан, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникНаман Маршалл, Скотт Дж. Андерсон, Эми Весткотт, ...
монтажЛюк Франко Чьярокки
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  192.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (57 200)
ожидание: 89% (3130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
127 + 72 = 199
5.7
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Финальные титры идут на фоне рэп-композиции Тайлера, где он описывает случившееся с ним и с сестрой и упоминает, что выжил, как Мэл Гибсон в конце фильма «Смертельное оружие 2» (1989). Гибсон снялся в фильме М. Найта Шьямалана «Знаки», который вышел в 2002 году.
    • Начинающий рэпер Тайлер говорит о своей музыке и упоминает Тайлера Создателя. Это псевдоним американского рэпера, чьи композиции можно описать как «ужасы в стиле рэп».
    • Это первый фильм ужасов, снятый М. Найтом Шьямаланом, музыку к которому написал не Джеймс Ньютон Ховард, выдающийся композитор и автор музыки ко множеству популярных фильмов. Режиссёр решил обойтись без музыкального сопровождения ввиду низкого бюджета и особенностей фильма, снятого в жанре «найденной плёнки» (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представляется зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто остававшиеся после пропавших или умерших героев фильма).
    • Это самый низкобюджетный фильм в карьере режиссёра М. Найта Шьямалана.
    • В начале фильма Бекка и Тайлер рассматривают фотографии на стене в доме их бабушки и дедушки. На одном из снимков можно узнать одержимую куклу Аннабель из фильма Джеймса Вана «Заклятие» 2013 года.
    • Сам режиссёр в фильме «Визит» эпизодических ролей не играет.
    • Рабочим названием фильма была «Ночная спутанность».
    • Для продюсирования фильма «Визит» М. Найт Шьямалан использовал деньги, полученные за выпуск картины «После нашей эры» (2013), продюсером которой выступил Уилл Смит. Как объяснил сам режиссёр, ему хотелось «вернуть себе контроль над творческим процессом» после того, как его предыдущие картины либо оставались несмонтированными, либо в процессе монтажа у него отбирались.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер в рэп-композиции о событиях, показанных в фильме «Визит», утверждает, что выжил, словно Мэл Гибсон в одном из боевиков. В фильме Тайлер убивает дедушку, ударяя его головой о дверцу холодильника. Гибсон в «Смертельном оружии 2» (1989), убивает злодея таким же образом, только использует дверцу не холодильника, а машины.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По определению все бабушки и дедушки — это милые существа из параллельной вселенной. Страшно радушные и не в меру внимательные ко своим внукам. Всегда накормят пирожками и байками из прошлого, о всех возможных надобностях справятся, подушку взобьют и молока парного с печеньем принесут на подносе с каемочкой золотой. «Ой, ба, ну не буду я, говорю же, сытый уже» — так вот обычно приходится парировать наступательные действия любвеобильных прародителей в кашемировых свитерах. Но только не юным героям «Визита». Внучатам пришлось совсем не сладко на харчах у бабы с дедой. М. Найт Шьямалан, автор таких нетленок, как Знаки (2002) и Шестое Чувство (1999), запарившись с небезызвестным продюсером всего, что страшно, Джейсоном Блюмом, знакомит нас с не самым тривиальным прочтением «каникул в деревне».

    Женщина не общается вот уже, как 15 лет со своими родителями, причиной долгого молчания стал таинственный конфликт. Тем не менее, спустя полторы декады родные отыскали свою уже взрослую дочь в интернете и выразили разумное желание познакомиться со своими внуками. Мама в этом ничего дурного не увидела, и, недолго думая, скорым поездом отправила своих детишек на неделю к бабушке с дедушкой. Бэкка — 15-и летняя талантливая девочка, кинематографист-любитель, в своей поездке она преследуют четкую цель — найти, так называемый, «эликсир» для своей матери. Тайлер — ее младший брат, также не обделен смекалкой и характером, любитель подурачиться и порисоваться. Все бы здорово, но дед и бабка уже после встречи на перроне кажутся какими-то на редкость чудаковатыми персонажами. Общаются странно, смотрятся неестественно, а уж, что в доме по ночам происходит — так и вообще за гранью понимания.

    Фильм снят в популярном жанре «found footage». Бэкка начинающий документалист. Из своей поездки она хочет смонтировать этакий серьезный и глубокий фильм, который станет долгожданным подарком-избавлением для ее матери. Фильм отличается непредсказуемостью, свежим сюжетом и не приторным юморком. Эти три составляющие делают картину одновременно занимательной и пугающей. До самой развязки зритель пытается разгадать, какое именно зло объявится в кульминационный момент фильма — мистическое или человеческое?

    Дети вооружены сразу двумя камерами, стало быть мы получаем достаточно живой ракурс истории. Фильм имеет две основных линии. В одной, более глубокой, затрагивается драма всего семейства. На первый взгляд все счастливы и благополучны, но по мере развития сюжета на поверхность выплывают болячки, которые герои мечтают залечить. Это отнюдь не явная трагедия, которая торчит в каждом диалоге и действии героев, это некий фон, которые не стремиться перетянуть на себя одеяло. Вторая линия более ярко выражена и обусловлена уже самим жанром. Та самая чертовщина, которая пугает главных героев и конечного зрителя. Девиантное поведение стариков нарастает по ходу пребывания детей в гостях и игнорировать его, тем более списывать на пресловутый маразм становится попросту невозможным. Обе линии очень нежно соприкасаются, до самого последнего момента Бэкка не теряет надежды выведать в бабушки истинную причину ее длительного разлада с дочерью. Между делом каждая сцена аккуратно сбрызнута шутками, за которые в основном ответственен Тайлер.

    Блюмхаус подарили нам немало успешных хоррор-франшиз — это и Паранормальное Явление, Синистер, Астрал. Достаточно бюджетные картины, выполненные с высокими параметрами качества. Такой концепт позволил вывести жанр на новый уровень и в итоге привлечь еще больше поклонников. «Визит» держит марку и только прославляет заслуженное имя кинокомпании. Что до режиссера — М. Найт Шьямалан исправно почивал нас новым кино-ужасом раз в 4 года — Явление, Таинственный Лес, Дьявол — то были добросовестные проекты, которые должны вспоминаться при отсылке к жанру. Мы склонны верить ему, когда дело доходит до очередной попытки нас напугать. «Визит» справляется с этой задачей.

    9 из 10

    3 ноября 2015 | 14:08

    Решили мы с друзьями посмотреть фильм ужасов и выбор пал на данную кинокартину. Не хочется много разглагольствовать о данном «киношедевре», поэтому перейдем к конкретике.

    Плюсы: неплохая актерская игра, визуальная атмосферность, необходимые для фильма ужасов внезапные моменты «бу», интересный сюжетный ход в развязке, который мне не хочется спойлерить.

    Минусы: репортажный жанр как бы не был интересен и оправдан в данном фильме, но исполнен явно неудачно; отсутствие музыки, которая отвечает за полное эмоциональное погружение в фильм (за исключением очень странного рэпа половозрелового сорванца, который по всей видимости отвечал за юмор в картине).

    Фильм ужасов, который для нас оказался комедией ужасов, включающий в себя и моменты «бу», и моменты, когда мы буквально задыхались от смеха (привет, половозрелому «рэперу»).

    5/10.

    21 февраля 2016 | 13:28

    «Визит». Фильм ужасов от М. Найта Шьямалана, известного в первую очередь своим «Шестым чувством». Об этом все знают. «Визит» — история брата и сестры, отправившихся погостить к своим бабушке и дедушке, которых раньше никогда не видели. Что? Как это, спросите Вы? Ну, а что? Всякое в жизни бывает и между родителями и детьми бывают всякие трения и разногласия…

    Так вот, брат и сестра приезжают к своей родне ровно на неделю. Первый день еще можно отнести к разряду обычных семейных, однако уже с позднего вечера начинают происходить весьма странные и даже пугающие события в стенах дома пожилой супружеской пары.

    В целом фильм оказался довольно неплох. Хоть и не лишен изъянов. Об этом позднее. Понравились некоторые сюжетные моменты. Например с полезанием Бэкки в духовку. Сразу вспомнилась сказка о Гензеле и Гретели, которым пришлось сражаться со злой ведьмой. Здесь вообще можно проводить определенные аналогии с этим литературным произведением. И там, и там главнее персонажи — брат и сестра. Бабуся, будем откровенны, похожа на ведьму. Да и кормит она детишек различными вкусными сладостями — печеньем и пирогами!

    Ночные безумия бабушки также не оставят равнодушными, равно и как погоня за детьми под домом — когда эту сцену смотришь, реально бегут мурашки! Да и поведение стариков, изо дня в день становящихся все более странными и пугающими, также вселяют довольно неприятные ощущения.

    Теперь об очевидных белых пятнах в сюжете. Как можно отправлять своих детей невесть куда, даже не рассказать, что дедушка, к примеру, лысый и кареглазый, а бабушка любит пестрые занавески на окнах и каждое свое утро начинает с молока и блинчиков?! — Это в качестве примера написал. Что за мать у этих детей? Или ее больше заботит собственное счастье с Мигелем, раз она даже не удосужилась заочно познакомить их с родителями?

    Второе. Из какого теста бабушка печет свои печенья, если оно не оттирается с ноутбука? Ну это же бред! Словно цементом извазюкали аппаратуру — у Бэкки такое лицо, когда она тщетно пытается тесто оттереть, будто она в конский навоз только что наступила.

    Третье. Ребята провели у бабушки и дедушки всего несколько дней, но судя по природе, прошло как минимум пару месяцев: сначала все было в снегу, за какую-то ночь он весь сошел (при этом даже грязи не осталось, а ведь события разворачиваются в сельской местности), затем можно видеть в кадре зеленые лужайки, а под конец и вовсе пошел ливень, словно июнь постучался в двери.

    Четвертое. Относится все к той же погоде. Интересно, какой климат в той местности, где живут супруги, если в зимний солнечный день в холодном сараюшке летают мухи?!

    Пятое. На вкус и цвет, как говорится, но лично меня не особо порадовала манера подачи картинки: снова от первого лица, снова с трясущейся камерой, которая снимает абсолютно все. Складывается такое ощущение, что Бэкка даже в туалет ходит с камерой и снимает все в мельчайших подробностях. Но при этом, такие пикантные кадры остаются за кадром.

    6 из 10

    24 января 2016 | 12:24

    Режиссера М. Найта Шьямалана от своих «коллег по цеху» всегда отличала нешуточная амбициозность. Он и ворвался-то в киномир эдаким выскочкой-гордецом, у которого непонятным образом оказалось несколько козырей к карманах. Всего за несколько лет Шьямалан сумел добиться такой благосклонности студийных боссов, что каждый его новый проект моментально обрастал грамотной пиар-компанией, на главные роли охотно соглашались ведущие звёзды, а шьямалановские гонорары за сценарий и режиссуру били все мыслимые и немыслимые рекорды. Дошло уже до того, что в один прекрасный момент Шьямалан сам принялся диктовать условия студиям и полностью ограничил доступ к производству собственных картин людям «со стороны». Однако, чем «дальше в лес», тем яснее становилось, что шьямалановская амбициозность призвана была скрывать его же неумение придать собственным же творениям законченный вид. И если «Шестое чувство», «Неуязвимый», «Знаки», частично «Таинственный лес» держались не в последнюю сторону на прекрасных актёрах и хорошо выстроенной атмосфере, то вышедшая в переломный для Шьямалана момент (публика уже начала подозревать подвох, а студии недосчитались нескольких миллионов) «Девушка из воды» в одно мгновение сломала «карточный домик», что тот так усердно и кропотливо строил. Уязвимость Шьямалана стала еще более очевидна и заметна в его последующих работах. Стремительное падение кассовых сборов его новых лент так и вовсе говорило о том, что «кредит доверия» исчерпан, и в какой-то момент бывший фаворит и любимец вернулся чуть ли к началу дистанции. Теперь вкладываться в его грядущие проекты никто особо не горел желанием. Шьямалану оставалось потихоньку перебираться на ТВ, да продюсировать работы куда более талантливых молодых постановщиков. Что, собственно, он и сделал. С переменным, правда, успехом. Начавшийся было «за здравие» сериал «Сосны» закончился откровенным «пшиком», а слывшая долгое время фирменной «фишка» с финалом-перевертышем так и вовсе превратила Шьямалана в объект насмешек.

    Достойно выйти из сложившейся ситуации было крайне непросто, но, к чести Шьямалана, нужно признать, что он сумел выкрутиться и в этот раз. Воспользовавшись популярностью жанра «мокьюментари» (псевдодокументальное кино) режиссер, сценарист и продюсер в одном лице Шьямалан быстро нашёл нужную ему сумму (по сравнению с его прочими картинами бюджет в $5 000 000 действительно не кажется таким уж большим), отказался от звездных имён в титрах (что для «мокьюментари» скорее плюс нежели минус!), придумал нехитрую, но довольно-таки интересную историю и за весьма короткий промежуток времени снял то, что по трейлерам выглядело одновременно увлекательно, жутко, предсказуемо и загадочно!

    Так каким же получится «Визит»? Безусловно для Шьямалана это скорее удача, нежели очередной провал. Можно даже сказать, что постановщик вернулся, наконец, на привычные территории. Уж что-что, а создать нужную атмосферу и нагнать жути он всегда умел. Вот и здесь это умение пригодилось как никогда. Фильм смотрится увлекательно, действие закручивается по спирали, каждый виток которой преподносит зрителю всё новые и новые сюрпризы. И всё бы ничего, если бы под финал Шьямалана привычно не «понесло». Вслед за эффектным, но откровенно притянутым за уши, перевёртшем «Визит» вываливает на зрителя такой винегрет из штампов, что невольно задумываешься о кризисе идей, который настиг Шьямалана при написании сценария. И ладно бы штампы были хорошо замаскированы или как-то иронично обыграны — так нет же: подаются они на полном серьёзе, а сама лента под конец превращается в неожиданно кровавую и жестокую бытовуху. Учитывая, что почти 1 час 20 минут нам упорно навязывали совершенно другое кино — полную загадок, страшную и вместе с тем трогательную и грустную историю взаимоотношений трёх поколений — последние 15 минут настолько выбиваются «из контекста», что хочется отыскать и увидеть альтернативную версию финала картины (если бы таковая существовала). Пусть менее эффектную, но не столь чужеродную и эпатажную.

    Повторюсь, «Визит» определенно прибавит Шьямалану баллов, которые он умудрился растерять за последние несколько лет. И может-быть даже вернёт часть прежней аудитории, некогда его боготворящей. Да и продюсеры, глядя на внушительные дивиденды заработанные лентой, скорее всего снова начнут осыпать амбициозного индийца золотом. Тем обиднее, что вместо действительно интересного кино хитрый и расчётливый Шьямалан подсунул всем откровенно конъюнктурную безделушку. Которая возможно поможет ему укрепить былые позиции, но едва ли заставит самых недоверчивых убедиться в том, что М. Найту Шьямалану снова можно доверять!

    7 из 10

    22 января 2016 | 19:24

    Начну с того, что я не ждала от Визита никаких хоррор составляющих, да и большой поклонницей Шьямалана не являюсь, просто в следствии своей большой любви к ужасам и триллерам смотрю почти всех представителей жанра подряд.

    В отличии от многих авторов, я не видела провалившихся работ Шьямалана и данный фильм стал для меня следующим после Таинственного леса и Знаков, которые и повлияла на мой выбор этого фильма. Творчество индийского режиссера привлекало меня недосказанностью, интригой, умело сдерживаемой до конца, нагнетенной атмосферой беспокойства. Зачастую, будучи умело поданными, эти особенности пугают намного больше всяческих «бу моментов» и «криперов». Вот их то я в Визите и не нашла.

    Вернее как, фильм не плохой, если только не знать, что выпускал автор ранее. Отметила бы я пожалуй юмор, он хоть и примитивный, но неплохо смотрится на фоне не совсем адекватного сюжета, и это я не о задумке в целом, а скорее о завязке сюжета. Понравилось, что главные персонажи дети, и мы видим их по взрослому серьезные попытки справиться с непривычной ситуацией. С другой стороны, жанр мокьюментари уже слегка утомил, может конечно дело в том, что сейчас каждый второй фильм снимают так, а не в неуместности его в данном фильме, но построение сюжета со вставками интервью детьми своих бабушки и дедушки смотрелось несколько скучно.

    О поворотах сюжета, скажу лишь, что поклонники жанра сразу все поймут, тем не менее ход не заштампованый и угодить аудитории Шьямалан явно старался. Посему фильм смотреть стоит, вы ничего не потеряете, если дадите ему шанс, а режиссеру будет голос в копилку вдохновения, чтобы снять нам еще одно Шестое чувство.

    3 февраля 2016 | 18:16

    Я скептически отнеслась к просмотру данного фильма, но любопытство все-таки взяло верх.

    Первое, на что я обратила внимание, что фильм хоть и снят в жанре псевдодокументалистики, но мой вестибулярный аппарат чувствовал себя прекрасно — не было жуткой и ненужной трясучки.

    Сюжет достаточно прост, тем он и интересен: двое детей отправляются к своим бабушке и дедушке, которых никогда не видели из-за давней ссоры своей родной матери с ними. В доме существует одно правило — отбой после 21-30, но, естественно, что в таком возрасте спать в это время не хочется и дети выходят из своей комнаты, и уж явно не надеятся увидеть что-то жуткое.

    В фильме понравилось: некоторые сцены были неожиданны и пугали, здоровый юмор, отличная игра актеров, сюжет.

    В фильме не будет ничего сверхпугающего и зловещего, но он легко смотрится и он достаточно интересный.

    6 из 10

    20 января 2016 | 12:48

    Шьямалан продолжает снимать без вдохновения — все его полнометражные творения, начиная с загоревшейся ярким костром рухнувших амбиций «Девушки из воды» и заканчивая «Визитом», отличаются удивительной идейной безыскусностью. Словно бы индиец в конец ушёл в себя и решил плюнуть на занимательные истории, полностью посвятив себя рутине безголовых сюжетов. «Визит» в этом плане и хорош и плох одновременно, но эта дихотомия постпросмотровых впечатлений выражается лишь в сожалении об очередной упущенной возможности одной небезынтересной личности из мира кино вылезти из затягивающего её болота заурядности. Создатель «Шестого чувства» наконец-то решил сваять что-то непривычное для себя, обратившись к формату мокьюментари с его (относительно) небольшими затратами на производство и (почти) гарантированным зрительским интересом. Однако создать что-то действительно интересное в рамках жанра Шьямалан не стремится, в какой-то момент и вовсе кажется, что он издевается над зрителем — натужно клепает более-менее вразумительную завязку и разбрасывает по сюжетному полотну намёки на возможную игру по мотивам истории Гензеля и Гретель, чтобы в концовке всё сломать. Не то чтобы перевернуть ожидания с ног на голову — нет, используемый твист для этого слишком банален, а просто внезапным образом сделать всё повествование куда проще, чем оно кажется на первый взгляд. Искусственно сужаемые смысловые горизонты убивают все возможные сюжетные аллюзии, вытаскивая на свет едва ли не самую прозаичную трактовку происходящих событий из имеющих место быть.

    Шьямалан балуется с жанром — миксует комедию, хоррор и историю о потерянных семейных узах, помещает в центр действия универсальные в своём обаянии детские фигуры, но в итоге вся эта потенциально привлекательная эклектика оборачивает практически рутинной скукой. Неполная неделя в доме родственников насыщенна событиями, но ни одно из них не выглядит существенным или необходимым. Призванные нагнетать саспенс выходки сумасшедшей бабули работают через раз, а кроме этого «Визиту» оказывается совершенно нечего предложить. Все интригующие отсылки из трейлеров про заползание детской тушки в духовку вообще не несут в себе смысла, а потому выглядят разве что всё тем же издевательством над зрителем, грубой подменой смыслов, которая вклинивается в сюжет вместе с пресловутым твистом, добавляет столь необходимый динамизм и окончательно комкает и без того слабоватое повествование. В конце концов, режиссёр/сценарист/продюсер (типичное шьямалановское триединство) преуспевает разве что в плане постановки мизансцен. Фирменный аккуратизм индийца и выверенность кадра каким-то чудом умудряются органично вписаться в манеру ручной съёмки, сводя к минимуму трясущиеся операторские ручонки, но умудряясь оставаться в рамках (псевдо)естественности снимаемой детьми документалки. Композиционное изящество и чувство момента на месте (манера подачи выплёскиваемой в развязке жестокости тому пример), но общая унылость в итоге решает, побеждая в этой ленивой схватке старческого слабоумия и подростковой отваги. Конечно, в идеале должны победить печеньки, дабы хоть как-то оправдать промах с духовкой, и Шьямалан, очевидно подумав «а чоб нет», именно так и делает, выводя в концовке на первое место историю не слишком счастливой семьи. Но это уже совершенно никому не интересно.

    3 ноября 2015 | 14:26

    Увидев более-менее достойный рейтинг данного фильма, было решено с ним ознакомиться. А ожидало меня глубокое разочарование. Я посмотрела много фильмов ужасов: хороших, не очень хороших, совсем плохих; но этот бьет все рекорды. Заявленный жанр — ужасы — совершенно не соответствует действительности. Перед зрителем предстает какая-то не смешная арт-хаусная комедия.

    Сюжет в следующем: перед нами мамаша-неудачница, девочка-подросток с психологической травмой и чудаковатый мальчик. Родители мамаши приглашают девочку и мальчика к себе в гости в Пенсильванию, ведь бабуля с дедулей даже не видели ни разу своих внучат, т. к. дочурка-неудачница не общается со своими родителями вот уже 15 лет. Далее идет «вода-вода-вода-небольшая неожиданность-все как обычно» и, наконец, в конце формируется единственная достойная мысль.

    Единственная ценность фильма заключается в выводе, который можно вычленить из всей этой бесконечной воды и маразма: Берегите и любите своих родителей, научитесь прощать.

    Итог:

    3 из 10

    12 марта 2016 | 21:04

    Видимо сейчас по-прежнему актуально снимать кошмары на переносные камеры или камеры go pro. Не то чтобы я особо возражал, но разве это не заезженный тренд? Мне вот хочется чего-то нового, и чтобы без треша, которого, хочу заметить, здесь нет. Тем не менее, прежде, чем вы решитесь посмотреть фильм, знайте, что сей «шедевр» не вызовет у вас особых впечатлений, местами порадует, но не более того. «Визит» — это некий стёб над пожилыми людьми, а мое послевкусие от просмотра — печаль в вперемешку с жалостью к старикам. Создателю удалось показать их в не лучшем виде и весьма жутко.

    Немного слов о сценарии, идеи фильма:

    Бека, девочка-подросток, решила снять документальный фильм о молодости своей мамы в надежде помирить её со своей бабушкой, ведь уже лет 15! как они не общаются друг с другом… Надо бы к ней наведаться на недельку со своим 13-летним братом Тайлером, почему нет? А мама сможет отдохнуть с отчимом на курорте… Выйдет отличный фильм и оба зайца как раз будут убиты… Промах почувствовали? Видимо теперь так принято, без лишних вопросов, кормить зрителя придуманной историей, играя в игру «сам себе режиссер». Вымысел снимается максимально правдоподобно и жизненно: начиная от диалогов и заканчивая поведением людей. Стандартно. Ну сколько раз нам предстоит видеть один и тот же прием!

    Дальнейшая история проста, как белый лист. Следующий день подарит новые сюрпризы, ответит на вчерашние вопросы и задаст новые. Интересный ответ найдется к концу недели. Всё, в итоге, будет хорошо, но не у вас. Наверняка вы рассчитывали на хороший ужастик, а на деле получился очередной неплохо отснятый и смонтированный так себе фильм, выставляющий стариков в дурном свете.

    Не рекомендован для просмотра.

    3 из 10

    22 января 2016 | 22:35

    иначе конфликт, зашедший в тупик, способен погубить твоих детей. Не стану говорить о сути сюжета, он имеет достаточно неожиданную развязку. Обида и вина так искажает происходящее, что начинаешь додумывать всякое.

    Фильм определенно понравился. Это не злостный ужастик, он наполнен слегка пугающими и обескураживающими моментами, которые постепенно нагнетают атмосферу по мере приближения к развязке.

    Мало этого, сильно не люблю фильмы в стиле «любительской съемки», поэтому была настроена на прокручивание особо скучных мест. Однако, пропускать кусками не получилось. Было интересно, да и сюжет весьма логичен, одна сцена вытекает из другой.

    Больше всего развеселило, как откровенно ненормальное поведение родственников находило сносное оправдание, которое успокаивало бдительность детей почти до самого отъезда.

    В целом, фильм снят удачно, насыщенный сценарий, хорошая игра актеров, отличная картинка и режиссура, плюс здоровый юмор.

    7 из 10

    Потому как вода все же изредка присутствовала + некоторые перегибы типа голой молодой попы бабушки.

    10 декабря 2015 | 03:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Последний раз режиссер Джон Карпентер имел отношение к фильмам серии «Хэллоуин» в 1982 году, когда продюсировал третий фильм франшизы. Сейчас он возвращается к истории, начатой в 1978 году, и займет пост исполнительного продюсера перезапуска «Хэллоуина».
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры