всё о любом фильме:

Человек-паук

Spider-Man
год
страна
слоган«Turn your world upside down»
режиссерСэм Рэйми
сценарийДэвид Кепп, Стэн Ли, Стив Дитко
продюсерЙен Брайс, Лора Зискин, Ави Арад, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДэнни Элфман
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Тони Фаннинг, ...
монтажАртур Коберн, Боб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 529 289
зрители
США  69.5 млн,    Бразилия  8.49 млн,    Франция  6.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Четверг, 27 ноября в 02:05 на канале «TV1000»
Питер Паркер — обыкновенный школьник. Однажды он отправился с классом на экскурсию, где его кусает странный паук-мутант. Через время парень почувствовал в себе нечеловеческую силу и ловкость в движении, а главное — умение лазать по стенам и метать стальную паутину. Свои способности он направляет на защиту слабых. Так Питер становится настоящим супергероем по имени Человек-паук, который помогает людям и борется с преступностью. Но там, где есть супергерой, рано или поздно всегда объявляется и суперзлодей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
201 + 24 = 225
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент выхода фильм установил абсолютный рекорд по достижению стомиллионной отметки во внутреннем прокате, достигнув такого впечатляющего результата всего за три дня. Впрочем, этот рекорд уже побит.
    • Кандидатура Уиллема Дефо никогда не рассматривалась на роль Зеленого Гоблина. Однако после того как Уиллем прочитал сценарий, он стал активно добиваться получения данной роли. Для того чтобы доказать, что он подходит, Уиллем снял на камеру несколько сцен в номере своей гостинице, где читал роль Зеленого Гоблина. После того как его утвердили, Дефо попросил разрешения исполнять все свои трюки самостоятельно, без дублера. В готовом фильме он исполнил примерно 95% своих трюков. После завершения съёмок, он попросил Сэма Рэйми каким-то образом вписать его персонаж в сиквел. Сэм согласился.
    • Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.
    • Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.
    • Джеймс Франко пробовался на роль Питера Паркера, но в итоге сыграл Гарри Осборна.
    • На роль Питера Паркера рассматривались кандидатуры Фредди Принца-младшего, Леонардо ДиКаприо, а также Хита Леджера. На кандидатуре последнего лично настаивал режиссёр ленты Сэм Рэйми.
    • Во время сцены на День Благодарения цвет одежды Питера Паркера такой же, как и цвет костюма Зеленого Гоблина. У Нормана Осборна, наоборот, одежда повторяет цвета костюма Человека-паука. В одежде Гарри Осборна присутствуют цвета как костюма Человека-паука, так и Зеленого Гоблина: зеленая рубашка, красный галстук и синий пиджак.
    • В разное время в качестве режиссера значились Ян де Бонт, Джеймс Кэмерон, Энг Ли и Дэвид Финчер.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Катберт.
    • Разработка проекта началась еще в 1986 году на студии «Cannon Films». Позднее она продала права на экранизацию студии «Carolco Pictures». После банкротства последней права были проданы компании «Sony Pictures Entertainment Inc», которая совместно с «Marvel» профинансировала проект.
    • В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий. Майкл Бин должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т. к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.
    • Элвин Сарджент и Скотт Розенберг «полировали» сценарий, однако их имена не указаны в титрах.
    • Для подготовки к роли Тоби Магуайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.
    • Сцена в Колумбийском университете снималась в, не по сезону, теплый весенний день. По сюжету, актеры и массовка должны были быть одеты в теплую зимнюю одежду. На заднем плане можно заметить студентов университета, одетых в рубашки и футболки.
    • Зак Хадсон, дублер Тоби Магуайра, сломал ногу при выполнении одного из трюков.
    • Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.
    • Наброски костюмов, сделанные Паркером, были нарисованы Филом Джименезом, художником комикса «Wonder Woman».
    • В первоначальном трейлере фильма, Спайди ловил вертолет с грабителями банка в гигантскую паутину, сплетенную между зданиями «Всемирного торгового центра». Однако после событий 11 сентября 2001 года ролик изменили. Изначальный трейлер доступен для скачивания в Интернете.
    • В некоторых сценах на заднем фоне можно заметить башни-близнецы. Создатели фильма решили не удалять их из фильма цифровым способом.
    • Владельцы рекламных щитов на Times Square предприняли попытку подать в суд на компании «Sony Pictures Entertainment Inc.» и «Marvel Enterprises» за то, что в фильме их рекламные щиты были заменены рекламой других компаний. Однако до суда дело так и не дошло.
    • Изначально песня «Somebody Else» была написана в качестве заглавной темы к сериалу «Тайны Смолвилля» (2001).
    • По словам Тоби Магуайра, он не прочитал ни одного комикса о Человеке-пауке, но согласился сниматься в фильме, т. к. ему понравился сценарий.
    • Айван Рейми «полировал» сценарий.
    • Небольшие роли в фильме сыграли постоянные актеры Сэма Рэйми — Брюс Кэмбелл и Тед Рэйми.
    • Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.
    • В фильме содержится множество ссылок на будущих врагов Человека-паука: доктор Кертис Коннорс (Ящер), Эдди Брок (Веном), Гарри Осборн (Зеленый Гоблин # 2), Мендел Стромм (Робот Мастер).
    • Сцена, в которой Норманн Осборн (Уиллем Дефо) обращается к членам совета директоров, начинается точно так же, как и подобная сцена в «Подручном Хадсакера» (1994), где Сэм Рэйми был соавтором сценария и вторым режиссером.
    • Самнер Редстоун, председатель правления компании «Viacom», сыграл одного из членов совета директоров компании Нормана Осборна «Oscorp».
    • Когда Человек-паук дерется с убийцей своего дяди, он разбивает несколько оконных стекол о голову грабителя. В другом фильме Сэма Рэйми «Человек тьмы» (1990) бандиты подобным образом нападали в лаборатории на персонажа Лиама Нисона.
    • На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма идентичен костюму Stingray.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма практически идентичен черно-белому костюму, который носил Человек-паук в комиксах в начале 1980-х гг. (впоследствии данный костюм отошел Веному), только эмблема паука красная, а не белая.
    • «Человек-паук» стал четвертым фильмом в карьере Дэвида Кеппа, который взобрался на вершину бокс-офиса в свой премьерный уикенд. Остальные три картины: «Парк Юрского периода» (1993), «Миссия: невыполнима» (1996) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир».
    • В середине 1980-х гг. кандидатура Скотта Лива рассматривался на роль Питера Паркера.
    • На роль тети Мэй рассматривалась кандидатура Мэрион Росс.
    • Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.
    • Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.
    • В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Макгвайра, и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.
    • В сцене трансформации Норманна Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его подкорректировали на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.
    • Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Весна для Гитлера» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.
    • В первоначальной версии сценария доктор Октавиус должен был стать вторым злодеем. Однако создатели картины решили остановиться на одном злодее, а Осьминога приберечь для второй части.
    • Согласно комиксам о Человеке-пауке, редакция, где работает Питер Паркер, находится на углу 38-ой восточной улицы и Второй авеню.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон пробовалась Элиза Душку. Во время проб Тоби Магуайра на роль Человека-паука, которые можно посмотреть на DVD, роль Мэри Джейн читает Элиза.
    • «Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.
    • Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».
    • Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день кинопроката «Человек-паук» заработал $43,6 миллионов.
    • Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.
    • Сэм Рэйми хотел, чтобы оператором фильма стал Билл Поуп, но последний не смог принять участия в проекте, т. к. был занят на «Матрице: Перезагрузка» (2003) и «Матрице: Революция» (2003). Вторым кандидатом в списке Сэма был Питер Диминг, но он также не смог принять участия в съёмках фильма, т. к. работал на «Остине Пауэрсе: Голдмембер» (2002).
    • После событий 11 сентября 2001 года компания «Sony» отозвала все тизер-постеры, поставленные в кинотеатры, на которых был изображен крупный план лица Спайди, а в его глазах отражались башни-близнецы. Однако не все постеры были возвращены студии, и в настоящее время они являются весьма ценным приобретением для коллекционеров.
    • Когда подчиненные Джейсона рассказывают ему о Человеке-пауке, один из них говорит: «Эдди пытался сфотографировать его в течение нескольких недель». Это — ссылка на Эдди Брока, который, согласно комиксам, работает с Паркером в той же самой газете, и через некоторое время превратится в Венома.
    • Забегаловка, где работает Мэри Джейн, — та же самая забегаловка (по крайней мере, внешне), где работала Моника в первых сезонах сериала «Друзья» (1994).
    • В начале фильма, когда мы впервые видим Мэри Джейн, цвета её одежды идентичны оттенкам костюма Зеленого Гоблина (как он изображен в комиксах).
    • Во время подготовки к съёмкам фильма Тоби Магуайр и Уиллем Дефо занимались аштанга-йогой. «Аштанга» означает «восьминогий».
    • Секретарша Джеймсона (та, что выписывает чек) — это Бэтти Брант, одна из девушек Питера Паркера в комиксах.
    • Человек, играющий ассистента Джеймсона (одетого в черное и в очках) — родной брат режиссера картины Тэд Рэйми.
    • Люси Лоулесс появляется в фильме в крошечном камео — в роли девушки-панка с красными волосами. В сцене, когда жители Нью-Йорка рассуждают о Человеке-Пауке, она произносит фразу «У него восемь рук? Это классно». Это довольно забавно, учитывая, что режиссер картины Сэм Рэйми был продюсером сериала «Зена — королева воинов», в котором Лоулесс играла главную роль.
    • В сцене, где Человек-паук и Мери Джейн впервые поцеловались, идёт дождь. Дождь сделали специально из воды и молока, чтобы он смотрелся эффектнее.
    • еще 54 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Перефразируя рекламный слоган этого фильма, не раз повторяющийся по ходу действия («Больше силы — больше ответственности»), можно сказать, что с суперхита, который пользовался огромной популярностью, должен быть гораздо выше спрос. Хотя совершенно непостижимо, почему такая слабая в художественном плане, неувлекательная по событиям и даже маловыразительная по спецэффектам картина получила невероятный зрительский резонанс не только в Америке, где всегда обожали комиксы, но и в других странах мира, чаще проявляющих разумную сдержанность по отношению к экранизированным «сказкам для взрослых». Ведь при весьма солидном бюджете в размере $139 млн. «Человек-Паук» практически втрое окупил себя в кинопрокате США (ныне занимает 33-е место за всю историю) и почти вшестеро — в мире. Помимо того, $428 млн. было получено от продажи видеокассет и DVD, ещё $109 млн. — от реализации всевозможных игрушек и сопутствующих товаров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько мне на глаза не попадался всем хорошо знакомый Человек-паук. И вот недавно решила я пересмотреть трилогию о фотографе Питере Паркере. Пока коснулась первой части, о ней и пишу.

    Раньше, года три-четыре назад меня весьма впечатляли фильмы о Человеке-пауке, но, в этот раз особой впечатлительностью я не загорелась. Сказать что этот фильм плох — нельзя, но и сказать что шедеврален тоже. С некоторых пор в фильмах о супергероях ищут меньше спецэффектов и крутых приёмчиков и всё больше там хотят увидеть суть, проблему и её решение.

    В первом «Человеке-пауке» этого не так уж и много, сказала бы я. История любви какая-то совершенно не любовная, и вообще, Мэри Джейн мне никогда не нравилась, если быть честной. Нет в ней, эм, как бы сказать, той изюминки геройской девушки. Шибко она проста и сера… Хотя, может и это стоит счесть за изюминку, и я просто придираюсь.

    Что же нам показывают? Простой неудачник-выпускник, недотёпа и очкарик становится, благодаря укусу мутированного паучка, более чем крутым. Он становится очень крутым. Он может лазать по стенам, высоко и далеко прыгать, стрелять паутиной, имеет большую выносливость и силу. Что ещё нужно, чтобы стать другим? Но, вместо того, чтобы прислушаться к советам дяди и тёти, он утопает в любви к ЭмДжей и решает, во что бы то ни стало, найти денег и вскружить ей этим голову. Вообщем-то, проблема недопонимания поколений взята хорошо. И показано отлично, если видеть, как Питер пытается и весьма хорошо у него это получается — он мстит за смерть дяди грабителю и решает вступить на путь света и добра, — этот шаг похвален, и уж, думаю, без него наш добрый герой был бы не тем, каков есть. Но пытаться думать, что девушка полюбит его за машину, и быть этой мыслью довольным — это более чем глупо, на мой взгляд.

    - Я знаю, я тебе не отец…

    - Так и не изображай папашу! — эту грубость Питер долго вспоминает, после смерти дяди Бена, и уж как тут не заметить, что нас учат морали о том, что нужно ценить тех, кто рядом, каждое мгновение. Ведь кто знает, оно может оказаться и последним.

    Фраза Питера, которую он сказал, специально упустив грабителя, который потом и убил дядю: «А вот это не моя проблема» была сказана с ехидством и затаенной злобой. Честно — выбесила. Ну, он за неё хорошо и расплатился. Тоже, весьма неплохой урок, так сказать.

    Далее, Питер достаёт себе невесть где шикарный костюм и начинает геройствовать, хотя, многие в городе не признают его. Появляется и злодей, перекаченный неудавшимся экспериментальным зелёным газком — Норман Осборн становится Зелёным Гоблином. Кстати говоря, вот что-что, но сцена Нормана у зеркала, когда он понимает, что в его сознании живёт Гоблин, впечатлила. Отлично сыграл Уиллем Дефо, молодец! Сразу же показывать страх и ужас, и тут же говорить о величавости с бешенным взором на лице — это гениально!

    Не буду останавливаться на сюжете, — все, думаю, смотрели этот фильм. Заканчивается всё героично. Паук спасает любимую, вагон детей, и совершенно случайно оказывается свидетелем смерти Гоблина. Он сожалеет, что не уберёг отца своего лучшего друга Хэри от гибели. В конце, Питер жертвует своей любовью к ЭмДжей (очень, кстати, хороша сцена поцелуя, когда Паук выручает Мэри от бандюков. Искрене прям!) и решает, что герой не может быть рядом с любимыми. Ведь, чем больше сила, тем больше и ответственность…

    P.S. «Что бы я не делал, как бы не старался, расплачиваться вечно будут те, кого я люблю» — вот что в этом фильме отлично, так это заключение. Для героя — героическое заключение. Ведь, сколько бы фильмов о героях не смотрели мы, господа, а не каждый ли кем-либо жертвует? Да каждый… Согласитесь, героем быть не просто. Героем может быть не каждый. И возможно, самые несчастные люди и есть герои…

    16 июня 2011 | 12:18

    Я лично причисляю себя к чистым фанатам франчайза «Человек-Паук». Поэтому когда вышел фильм, я его тут же побежал смотреть в кинотеатр. И, конечно же, мне фильм очень понравился. Потрясающие спецэффекты, драматичное повествование и шикарная музыка Дэнни Эльфмана. За режиссуру отвечает Сэм Рэйми, специализирующийся ранее на отличных картинах о зомби, переключился на крупнобюджетные блокбастеры. И судя по Человеку-пауку, он умеет обращаться с большими бюджетами. Хоть сейчас фильм уже и не так смотрится, как в 2002 году, но все же не выглядит дешевой чернухой.

    Но самым для меня главным аспектом в успехе паука является эмоциональность и драматичность. Человек-Паук (Питер Паркер) — самый «живой» из всей линейки героев вселенной Marvel. Именно он обладает сложным характером и простыми человеческими проблемами в отличие от того же «Бэтмэна». После просмотра этого фильма очень хочется помечтать на тему «а вдруг бы у меня были такие способности».

    Вообщем, потрясный фильм! Тоби Магуайр надолго закрепил себя в шкуре паука. И могу сказать, что я этому очень рад — он отлично подошел на роль Человека-Паука! Теперь для меня самая любимая пара экрана — Кирстен Данст и Тоби Магуайр. А Уиллем Дефо в роли Гоблина надолго отложится в моем мозгу. Великолепно сыграл первого врага Человека-Паука.

    Ставлю 10 из 10!

    17 мая 2007 | 20:51

    Для меня на первом месте стоят фильмы, которые заставляют размышлять о философских вещах. На втором — те, которые учат доброму. «Человек-паук» относится ко второму разряду. И мне кажется, что скоро, когда в мире совсем станет невозможно жить, только такие фильмы останутся как напоминание людям о том, что хорошо, а что плохо. И что значит совершать подвиги во имя любви. Главный герой ни разу этого не озвучил, но, бесспорно, всё, что он делал, он делал только ради любви. К дяде, к тёте, к Мэри-Джейн. И я уверена, что все девочки, посмотрев фильм, так наивно и так по-детски думают: «Эх, вот бы меня тоже кто-нибудь так любил…»

    А вот героиня Кирстен Данст показалась мне легкомысленной. Встречается с одним, потом бросает его, и даже не думая сожалеть по этому поводу, уже встречается с другим; то она влюблена в Человека-паука, то в Питера Паркера. И пусть это один и тот же человек, но она-то об этом не знает. Хотя, наверное, в современном мире чаще всего это так и происходит, так что не нам её судить.

    Последние кадры фильма заставили меня улыбнуться. И знаете почему? Они до боли мне кое-что напомнили. Вспомните сами: он не такой как все, ибо наделён удивительными способностями. И он любит её. Она тоже влюбляется в него, не сразу, а позже, но влюбляется, и признаётся ему в своих чувствах. Далее следует поцелуй, и они расстаются… Ничего не напоминает? Ну конечно — «Эдвард руки-ножницы». 1990 год. Великое творение Джонни Деппа и Тима Бёртона. И то, что финал «Человека-паука» идентичен финалу «Эдварда руки-ножницы», просто лишний раз доказывает то, что такой сюжет давно стал классикой. Но, прошу заметить, что он нисколько не проигрывает от этого, а наоборот, выигрывает. Он бессмертен, и будет существовать столько, сколько будет существовать кинематограф. И столько же зрители будут смотреть фильмы и восхищаться им. А восхищаться здесь действительно есть чем.

    9 из 10

    P.S.: Сцена поцелуя под дождём безумно красива.

    22 августа 2011 | 00:07

    Когда-то сто лет назад смотрела этот фильм в кинотеатре, но даже несмотря на эффект большого экрана и мощного стерео, позитива отхватить не удалось. Не прокатило, не зажгло. Вторую часть добросовестно пропустила, а на третью затащили с боем. Затащили с боем, и с таким же боем были вынуждены эвакуировать, поскольку уходить отказывалась категорически: восторг. Щенячий, даже неловко. Рвалась на следующий сеанс. Тут же приобрела диск и обратилась к началу. Как все истории, заслуживающие внимания, это история о девушке. Сначала появляется девушка. Затем сам Питер Паркер. Затем лучший друг. И, наконец, злодей.

    Питер Паркер: неудачник, ботан, бегущий за школьным автобусом, один в один Элайжа Вуд из «Факультета», только того, представляя зрителю, били о металлический шест, а этот рыбкой нырял в пол благодаря «заботливой» подножке. Как видно, все неудачники одинаковы. Только вот у этого имеется весьма козырный друг, красавчик и миллионер, только вот что свело их вместе — непонятно. Тот, кстати говоря, несмотря на соц. статус и внешность плейбоя, звездой в родном колледже отчего-то не считался, и лупили его не меньше, чем очкарика-Питера. Это, видимо, и свело. Странновато, ну ладно.

    Мэри-Джейн Уотсон: конечно, в каждом среднестатистическом колледже обязаны быть звезды, от которых все прутся. Крутые мальчики катают их на крутых тачках со всеми вытекающими последствиями, а скромные ботаники с тоской глядят им в след, унимая расшалившееся сердце. Эм Джей, судя по всему, из таких. Это подтверждается ее романом с непоследним однокашником, а также параличом представителя ботанской тусовки, то бишь Паркера. А тут еще и красавчик-миллионер, оказывается, не ровно дышит! Звезда должна быть — умереть, не встать. А на деле? Скажем прямо — не фонтан. Ядовито-красные волосы смотрятся дешево, одежка — проще некуда, да и замашек цыпочки не наблюдается. Средняя такая девочка из соседского дворика, из-за чего тут страдать и ночами не спать? Видимо, колледж не богат был на звезд, либо кастинг к фильму проводился по телефону. Странновато, ну ладно.

    Хэрри Осборн: в первой части особой смысловой нагрузки не несет, видимо, был взят с прицелом на сиквелы. Даже их непродолжительная интрижка с Эм Джей закончилась ничем без внятных причин, зато изрядно подмочила репутацию обоих.

    «…и пришел Паук»: обнаружение Паркером перемен в собственном облике и поведении — чрезвычайно забавная сцена. После укуса зараженного насекомого, я опасалась превращений и мутаций в стиле «Мухи» Кроненберга, а по факту: приятное такое тельце, хорошо поставленный удар, да паутина, вылетающая из запястья. За последний момент, кстати, большое спасибо создателям: возжелай они внести чуть больше биологического реализма, и жанр полотна можно было бы смело менять на хоррор. А так, без уточнения, вылетает из запястья — и пожалуйста, правда, нагрузка, связанная с весом нехудого тела Питера (тот повисает на ней, да еще в прыжке!) должна была бы привести к серьезным травмам и как минимум порванным рукам. Ну да Бог с ним, это комикс.

    Гоблин: главный неприятель, разоблачивший Паркера, хорошо хоть не прилюдно. Папаша Хэрри, еще один безумный ученый, решивший провести эксперимент на себе любимом. Провел, превратился в чудо-юдо, и давай мочить врагов. Сначала исключительно тех, с кем имелись личные счеты, а потом разошелся на славу. И чего он так, простите, осерчал на Спайдермена? Никаких объективных причин. Просто один — good, а другой — evil, но ничего личного, чистый бизнес. Хочется монополии, понимаете ли!

    Лав-стори: Питер был, конечно, крайне замороженным типом, и даже черно-красный костюмчик не прибавил ему смелости да решительности. Язык не поворачивается обвинять Хэрри в предательстве, когда тот замутил с Эм Джей, поскольку довод: «Ты же ничего не делал» не лишен оснований. Конечно, Спайдермен спасал ее, ни раз, но предстать в глазах девчонки в привычном обличье Питер не мог, и дальше мыльных взглядов дело не шло. А Мэри Джейн при этом являла собой гирлу довольно неразборчивую: то она гуляет со школьным забиякой, то с Хэрри, то влюбляется в безликого hero. Неприметный Паркер, должно быть, занимал почетное сотое место в списке ее возможных бой-френдов, и потому поверить в ее love мне, например, непросто. Но самый дешевый расклад при этом был бы, влюбись она в Питера, узнав, что он Spider. Тут бы я ее совсем разуважала, а так… С натягом, но покатит, принимается.

    Обертка: трюки, спецэффекты и прочая красивая ерундистика на уровне. После 2,3 частей она, конечно, кажется не слишком впечатляющей, но для затравки лучше и не надо, пусть все идет по нарастающей. А что до обилия разговоров, переживания, нравоучений и т. п., из-за которых многие считают фильм затянутым-занудным, то я не нахожу их лишними. Наоборот, они-то и придают картине в жанре «комикс» человечность, коей не наблюдается в аналогичных продуктах на тему супергеройства. «Spiderman», несмотря на маски, костюмы, подвиги и битвы, фильм с человеческим лицом, и Питер Паркер (для меня, по крайней мере) — это simple guy, а не защитник горожан в цветастых тряпках. Это ботан, у которого пожизненные неприятности, нет денег, работы, и любимой девчонки.

    Актеры: Магуайер отлично смотрится в роли простого, доброго, славного парня, который любит своих тетю-дядю, Мэри Джейн и вообще, по природе своей положителен. Правда, выражение лица у него порой ну чересчур простецкое, едва ли не дурацкое, так что не стоило так сильно напрягаться. А вообще, он симпатяга. И чтобы быть таким, ему не обязательно натягивать красно-черный костюмчик. Объективно, Джеймс Франко на порядок привлекательнее, но это дело вкуса. У меня он, похоже, плохой. Кирстен Данст недостаточно красива, это очевидно, но в ряде эпизодов я бы назвала ее милой. Третий сорт — не брак, главное, чтобы вела себя прилично.

    Итог: достойное начало интересной, захватывающей эпопеи. Не переборщили бы только. Третий Шрэк наглядно показал, как изживают себя и сходят на нет удачные идеи, а продолжать из жадности — губить уже отснятые и полюбившиеся первые части. Песня Чеда Крюгера «Hero» — фантастика, и такой же потрясающий клип.

    9 из 10

    18 мая 2007 | 16:47

    Это один из первых фильмов, который я посмотрел, по крайней мере, запомнился мне он очень, очень на долго. Ну, в общем-то, и не удивительно, такое сложно позабыть. В то время этот фильм был отлично разрекламирован, поскольку большая часть от бюджета ушла именно на маркетинг, поэтому это творение было сложно не хотеть посмотреть, особенно когда тебе лет 8. Фильм, конечно же, тогда полюбился мне, но и не разонравился до сих пор. Поэтому не написать свое мнение по нему я не могу.

    Начну с визуальной части. Человек паук один из самых запоминающихся героев комиксов, поэтому фильм должен быть таким же, т. е поражать своей зрелищностью, красками и стилем. Именно это и продемонстрировали зрителям создатели. Некоторые эпизоды в фильме просто поразительны, невозможно отвести глаз от экрана(взять хотя бы сцену в горящем доме). Да и весь фильм в целом очень яркий и взбудораживающий.

    Сценарий фильма очень интересен и динамичен, хотя может и немного предсказуем в некоторых моментах, но это никак не сказывается на общее впечатление от просмотра. Сюжет для этой картины в первую очередь должен быть полон экшена, т. к все таки фильм нацелен на молодую аудиторию, ну собственно говоря захватывающих действий в фильме предостаточно, но и что не мало важно их не слишком много, т. е нет нагромождения, которое возможно попортило бы целостность. В общем я думаю, что сценаристы по своей части не сделали ошибок. Кроме того хочется сказать, что порадовал конец фильма, буквально последние 2-3 минуты, но об этом поподробнее потом.

    Теперь об одной из важнейших составляющих фильма — о главных актерах и их персонажах.

    Главный герой — Тоби Магуайр. Я видел не много фильмов с его участием, но могу точно сказать, что роль Человека-паука ему удалась. Он достаточно не плохо раскрыл своего персонажа, сумел сыграть робкого миловидного ботаника и вместе с тем сильного и благородного защитника, борца за добро и справедливость. Единственный маленький минус в том, что он показан зрителю ну слишком уж правильным, да, он герой, но всё таки еще и человек, а идеальных людей не бывает, впрочем, его некоторые слабые и так сказать,, земные,, человеческие стороны раскрыты в других частях трилогии, но это уже другая история, могу быстренько добавить, что остальные части тоже хороши.

    Кирстен Данст. Об этой актрисе можно говорить долго, ведь ее фильмография впечатляет, но сейчас не об этом. Здесь она представлена в роли обаятельной, светской и слегка задумчивой Мэри Джэйн Уотсон. Возможно соглашусь с теми кто считает, что по внешности и по характеру она далека от настоящей героини комиксов, но ее безграничный талант компенсирует этот недостаток и с поставленной ролью она явно справилась.

    Уиллем Дефо. Главный злодей — Зеленый Гоблин(Норман Осборн). Сейчас пойдут короткие предложения и междометия, поскольку немного слов найдется для того, что бы описать его великолепную игру. Это просто, потрясающе!!! Великолепно! Невообразимо! Он невероятно ярок, колоритен и безумно интересен. А как же нестандартны и хороши его реплики направленные главному герою. Вот наиболее запоминающиеся :

     — Ты поразительное существо человек-паук, мы с тобой не такие уж разные.

     — Я не такой как ты, ты убийца.

     — Ну… каждому свое: я выбрал свою стезю, ты выбрал стезю героя. И по началу они сочли тебя забавным, жители этого города, но есть то, что им куда милее геройства — промахи героя. Его падение и гибель. Несмотря на всё, что ты для них сделал, они тебя возненавидят.©


    И еще:

     — Человек-паук! Вот почему геройствуют только дураки. Потому что в любой момент, какой-нибудь садист и псих может поставить тебя перед выбором: бросить погибать любимую женщину… или пусть пострадают детишки! Выбирай человек паук, и ты увидишь, что герои получают в награду. …©

    Ну дак вот, самый большой плюс этих монологов заключается в том, что они далеко не пустословны, а наоборот правдивы. Вот только правда у каждого своя. Оба героя по-своему правы, их не переубедить в сделанном выборе, это придает им еще большей силы. Тут на мой взгляд описывают проблему выбора, ведь только мы вправе выбирать кем хотим быть. Ну я немного ушел от описания персонажа, от себя могу добавить, что Зеленый Гоблин один из моих любимых злодеев.

    Джеймс Франко. На мой взгляд очень талантливый актер, здесь он играет второстепенного героя сына Нормана Осборна. Он несомненно справился с выделенной ролью, но говорить о нем пока рано, да и особо нечего, он великолепно раскроет своего персонажа в следующих частях.

    Теперь подробнее выскажу свое мнение и рассуждения по поводу конца фильма. Сценаристы могли сделать его по-настоящему детским, а именно показать раннюю свадьбу двух героев, их беззаботную любовь, привлекательную обыденную жизнь и т. д, мол жили они долго и счастливо. Но создатели с умом подошли к сюжету и даже можно сказать по-философски закончили его. Конечно же прежде всего нам показывают торжество добра, т. е поражение Гоблина, но хэппи-енда вроде как нет, т. к за все приходится платить… Человек-паук не может быть со своей любимой, поскольку он выбрал путь героя, а значит должен в первую очередь думать не о себе, быть сильным и готовым к трудностям. Он вынужден примириться с расставаниями дорогих ему людей, которых он ох, как бы не хотел терять. Подтверждением моих размышлений служит сильная фраза в конце картины, которую я не могу не написать в рецензии на этот фильм:

     — Чем больше сила, тем больше и ответственность. ©

    Пожалуй, это самое мощное изречение этой картины, которое может заставить задуматься. В конечном итоге, зритель может вынести для себя много интересной, и что не мало важно полезной информации из увиденного.

    Таким образом, мы видим достойное, неповторимое и велеколепно исполненное начало истории о полюбившемся всему миру герое — Человеке-пауке.

    9 из 10

    P.S. Чуть не забыл похвалить музыкальное сопровождение. Тут всё на высшем уровне, саундтреки фильма невероятно точно описывают происходящее, затишье или бурю. Особенно понравилась самая первая вступительная мелодия, которая возможно стала самой запоминающейся из всех.

    7 декабря 2011 | 00:28

    Главный злодей:

    Скажу честно — не очень, могли сделать лучше. А то Зелёный Гоблин не очень вписывается в самое начало становления Питера Паркера в Человека-Паука. Мало опыта у главного героя, а тут такой сильный враг. И к тому же, он с ним быстро справился.

    Актёры:

    Актёры почти все на высшем уровне. Тоби хорошо сыграл свою роль по началу, щуплого и безобидного ботаника Питера Паркера. Озборны оба хороши, особенно Норман, просто нет слов, игра Дефо на самом высшем уровне, а Гари достойный сын.

    Только подкачала Мери Джэйн. Кирстен нельзя было включать в состав. Играла плохо и формы Кирстен не те, что у истинной Мери Джэйнн в классике Человека Паука.

    Всё остальное было на высшем уровне. Только Рэйми сделал две ошибки: со злодеем и актрисой на роль Мери Джэйн.

    3 января 2009 | 17:57

    Не стану много говорить про сюжет все его, и так хорошо знают. Питера Паркера кусает паук, после чего у него появляются способности паука. Когда он это осознаёт то учиться, ими пользоваться. Сэм Рейми преподнёс это интересно, и даже с юмором. Потом Питер использует их в своих целях. Но его отношение к своей силе меняется, когда погибает близкий ему человек. И тут Питер решает стать супер героем.

    Сама идея хороша. Чем больше сила, тем больше ответственность. Не сказав дядя Бэн этих слов Питеру возможно и не было бы человека паука. И я не считаю простой сюжет минусом фильма.

    По моему мнению, с ролями актёры справились хорошо. Тоби Магуайр не переигрывая, передал радости и печаль своего героя. Уиллем Дефо, сделал гоблина не просто злодеем, а придал ему некий дух, вседозволенности, уверенности в собственной правоте и победе.

    Что касается спецэффектов то они на высоте. Драки с зелёным гоблином, поставлены хорошо, полёты паука по Нью-Йорку выглядят очень красиво. От грамотно поставленных трюков получаешь удовольствие.

    Думаю, Сэм Рейми не хотел сделать мощный, фантастический боевик. Я вижу в этом фильме не сложную историю простого парня, жизнь которого круто поменялась в один день.

    10 из 10

    6 декабря 2011 | 16:21

    Все рецензии начинаются с того, что на Человеке-пауке мы росли, носили майки с его же изображением, читали комиксы, играли. Я тоже не отставала. Вроде бы, должна играть в куклы Барби, дочки-матери и прочее розовое, но нет — я смотрела все мультсериалы о Пауке, оценивала, какие хорошие получились, а какие не очень. И вот сбылась моя мечта в семь лет — киноэкранизация любимого комикса.

    И какое было у меня впечатление в семь лет от сия фильма? Столько положительных эмоции — от игры актеров, от спецэффектов, от операторской и режиссерской работы, от саспенса и саундтрека. Прошло десять лет, и я возвращаюсь к этому фильму, на котором я росла.

    У меня были слезы от воспоминания: как я переживала за положительных героев, за тех же 8 миллионов жителей Нью-Йорка, как вызывал свое отвращение альтер-эго Нормана Осборна, то бишь, Зеленый Гоблин. Зачастую злодеи в фильмах более харизматичны/умны/талантливы/обаятельны, чем герои.

    -Ты убиваешь людей!

    -О, всему своя дорога. Я выбрал свою стезю, ты выбрал стезю героя. И по началу они сочли тебя забавным, жители этого города. Но есть то, что им куда милее геройства… промахи героя, его падение и гибель. Не смотря на все, что ты для них сделал, они тебя возненавидят. Так зачем надрываться?


    Возвращаясь к этому фильму, я и не только плакала от памятных моментов, но и недоумевала от некоторых сцен. Например, на падающий шар стоит и смотрит мальчишка. Кого или чего он ждал? Паука, который, тем временем, дерется с Гоблином и спасает Мери Джейн или момент, когда его раздавит тот же шар, как паучка. А диалоги робкого Питера с той же Мери глупые и неуёмные. Поражаюсь Паркером, что он знает свою ответственность, а перед девушкой — ни рыба, ни мясо…

    Но давайте проигнорируем эти недочеты, будем что-то хвалить в этом фильме: это игра Магуайера, Данст, Франко и Дефо. Поначалу, хвалила только молодых, но через десять лет поражаюсь игрой Дефо в 10 раз больше. Это как надо играть и человека, страдающего раздвоением личности, и харизматичного/умного/талантливого/обаятельного злодея. Очень понравилась сцена, где Норман разговаривает с Гоблином через зеркало. Мимика на лице, жестикуляция, голос меняется… It`s Miracle!. После актеров хвалим спецэффектов, пейзаж Нью-Йорка, операторскую, режиссерскую и массовочную работы. По поводу последней, меня смешила и в семь, и в семнадцать лет сцена, где недовольные американцы отвлекали Гоблина, пока Паркер приземлил детишек и Мери Джейн.

    Мой итог: самая лучшая экранизация комикса от компании Marvel. Фильм, который вы должны посмотреть. Фильм, который оценивается в 10 раз больше других оценок. Фильм, который не забудется через те же десятилетия. По крутости фильм оценивается на 10, минус два балла за недочеты сценария, но плюс два балла за харизму Дефо и бесспорную экранизацию, следовательно

    10 из 10

    24 марта 2012 | 16:56

    «Данная рецензия не содержит ненормативной лексики и каких-либо спойлеров, поэтому её читать МОЖНО. Однако ярым фанатам некоего Тоби МакГуайера и всей «душевной» трилогии про Человека-паука выделки Сэма Рейми читать нижеследующий поток мысли строго-настрого ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Автор не будет нести ответственность за приступ злости и жжение ниже спины.»

    Будучи фанатом Человека-в-красно-синем-трико средней категории, сел пересмотреть первую крупную экранизацию в честь него, чтобы заполнить пробел в памяти и просто посмотреть хороший кинокомикс. Прошёл час, к нему добавился ещё один — и тогда я понял, что не только заполнил пробел, но ещё смачно прошёлся по своим детским воспоминаниям. Фильм сейчас смотрится по большей части никак.

    В социальных сетях, различных форумах и вообще местах, где можно пообщаться и оскорбить кого-нибудь без риска получить по лицу, порой всплывают споры, касающиеся данного «произведения» и его новой интерпретации. Споры имеют привычку начинаться со слов «какая версия лучше», а потом мельчать до «кто же лучше сыграл Чпука — взрослый пухленький муЩЩина, притворяющийся школьником (Тоби), или худосочный муЩЩина, опять же притворяющийся школьником (Эндрю Гарфилд)". Не берусь судить о талантах последнего, но первого идеально охарактеризовал ещё Анатолий Папанов в «Бриллиантовой руке» со своим «Лопух!». Мало того, что не похож на школьника, так и играет будто у него отняли любимую плюшевую мишку, заставив насильно сниматься. Под стать Тобиасу и всё остальное окружение. Мэри Джейн в исполнении Кирстен Данст просто ужасна. Изюминка, красота, характер оригинальной Мэри Джейн были заменены на пропорции Кирстен и ветреность, заставляющая бросаться её от одного к другому. С тяжёлым сердцем приходилось наблюдать за лицедейством Джеймса Франко и Уиллема Дефо, ведь играть-то они умеют. Одному достался абсолютно плоский персонаж (это подправят в следующих частях), другой тужится и кривляется, чтоб выдать злодеистого злодея с понятным результатом.

    Сэм Рейми, как отъявленный мазохист, предлагает ещё любоваться драмой посредством этих лиц! Опять же — с понятным результатом. Достаточно взглянуть на Тоби, пыжащегося изо всех сил, чтобы выдать ИГРУ, когда плачет над телом своего дяди, душа которого вовремя покинула съёмочную площадку. Убогая драма, шаблонный сюжет, плохо играющие актёры… Хм, что обычно делают, чтоб всё это не бросалось в глаза? Замазывают экшОном и спецэффектами! Наверное, он тут хорош, раз фильм сорвал кассу! И это действительно потрясающе! Потрясающе убого. Его тут мало, а спецэффекты режут глаза, даже если делать скидку на выход фильма. Огромное зияющее пространство между двумя масштабными экшен-сценами тут заполнено всем плохим, что есть в фильме, присыпанным кучей неестественной болтовней комиксоидного характера ("Тётя Мэй, тётя Мэй, это кто — ангел?»).

    Некий Джеймс Кэмерон в 90-х носился с идеей экранизировать похождения Человека-паука. В его видении это был мрачный и серьёзный фильм со всеми подобающими атрибутами. Но… не сложилась судьба. А вот «Человек-паук» в видении Сэма Рейми, творца брутальных «Зловещих мертвецов» — это цветастая, яркая и пустая фигня для самых маленьких.

    21 января 2014 | 21:41

    Мегапопулярный комикс о человеке-пауке нашедший признание среди миллионов почитателей по всему миру прошёл сложный путь чтобы в итоге быть представленным на суд кинокритиков в качестве полнометражного художественного фильма. Кинопроект «Человек-паук» просуществовал многие годы пока им не занялся один из маститых режиссёров нашего времени — Джеймс Кэмерон, написавший первый сценарий, которому так и не суждено было увидеть белый свет. Права на экранизацию переходили по разным причинам от одной киностудии к другой пока, наконец, проектом не занялась студия «Sony Pictures».

    Можно долго гадать, почему в режиссёрское кресло пригласили именно Сэма Рэйми, который, к слову сказать, в кинематографе до фильма «Человек-паук» отметился лишь второсортным трешем. Исключением является только картина «Быстрый и мёртвый» (The Quick and the dead, 1995), которая, несмотря на противоречивый кассовый провал, блещет своими актёрскими работами.

    Что касается Рэйми, то здесь, одна из немаловажных причин, повлиявших на утверждение его персоны в качестве режиссёра, явилось опасение «большого брата» из студии «Marvel» относительно компетентности других кандидатур. Дело в том, что «Marvel» очень щепетильно относится к своим детищам и известны примеры, когда, например, с телеэфира снимали проекты, которые не передавали сущности комикса. Ну и к тому же на руку Рэйми сыграла его любовь к комиксам, которую он питает к ним с детства. Так или иначе, продюсеры не ошиблись, дав карт-бланш именно ему, а не Роланду Эммериху, например. Чистая прибыль поражает, да и фанаты восприняли фильм больше позитивно, нежели негативно.

    На рассказах о Человеке-пауке выросло уже несколько поколений в США (первый комикс появился в 60-х годах прошлого столетия). Для нашей страны западные комиксные супергерои не в диковинку, но и родными их не назовёшь. Тем не менее, многие поклонники и фанаты, знакомые с творчеством «Marvel» ну или неравнодушные к мультсериалам про «Человека-паука» транслирующимся по ТВ отдают симпатии тому или иному харизматичному злодею, которых, к слову, великое множество в комиксе про Человека-паука.

    Когда было объявлено, что главзлодеем в первой части станет Зелёный гоблин, то это вызвало бурю негодования среди фанатов. По различным опросам, которые были проведены перед началом съёмок фильма, оказалось, что есть злодеи куда более популярнее, интереснее и ярче. В разных опросах лидировал персонаж-симбиот Веном. И если бы права на этого злодея не принадлежали другой студии, то, скорее всего, именно этого антигероя мы бы увидели в первой части, а не в третьей как в настоящее время.

    Как бы то ни было, лично меня устроил и Зелёный гоблин. Ведь самое главное это не то какой персонаж из комикса ты выберешь, а то, как ты его подашь на экране, как ты его сыграешь. В этом плане я сражён актёрской игрой Уилльяма Дефо. Это было зрелищно и очень впечатляюще. Кстати с выбором актёров-злодеев у создателей истории «Человека-паука» никогда не было проблем. Чего хотя бы стоит один Альфред Молина (доктор Октавиус) перекрывающий своей шикарной игрой все актёрские работы в сиквеле «Человека-паука»!

    Кроме Дефо в первой части данной киноленты мне понравилась второстепенная (но зато, какая запоминающаяся!) роль редактора жёлтой газетёнки Джона Джеймсона, которую исполнил Дж. К. Симмонс. Из него вышел потрясающий скупердяй и циник, в то же время герой Симмонса показывает храбрость перед лицом опасности во время нападения на его офис Зелёного гоблина.

    На средненьком (а мог бы и лучше) уровне сыграл Тоби Магуайр, который даже сидел на специальной диете ради этой роли. Честно говоря, лучше бы он ел всё подряд, потому что смотреть на эту худобу в лосинах, когда рядом стоящая Кирстен Данст выглядит раза в полтора крупнее, просто больно и одновременно смешно. Однако по комиксам вроде всё правильно, поэтому я умолкаю.

    Над спецэффектами, безусловно, ребята потрудились. В кадре всё смотрится очень красиво. Все эти прыжки через небоскрёбы, карабканья по стенам и так далее — всё весьма и весьма симпатично и, главное, гармонирует с общим ходом повествования. Над трюками тоже поработали на славу. За них, кстати, Уильяму Дефо отдельное рукопожатие, ведь он отказался от дублёра, проработав все приёмы почти самостоятельно.

    Резюмирую. Зрелищное кино. Что не говори, а Рэйми постарался и не ударил в грязь лицом. Некоторые актёрские работы так вообще поражают своей глубиной. А музыкальная тема — это отдельный разговор, здесь слова теряются, просто респект криэйторам. Фильм рекомендован к просмотру.

    27 декабря 2009 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Зловещих мертвецов» и трилогии о Человеке-пауке Сэм Рэйми спродюсирует ленту The Outpost — историю американского военного поста в Афганистане, подвергшегося нападению повстанцев-талибов. Как сообщает Variety, режиссер также может стать и постановщиком фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Читать разгромную рецензию Питера Брэдшоу из Guardian на «Принцессу Монако» гораздо занятнее, чем смотреть фильм. Хотя, в нем есть любопытная история и красивые платья. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Совершенный мирA Perfect World8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    224.В диких условияхInto the Wild8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    22.Черная мессаBlack Mass93.08%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.89%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры