всё о любом фильме:

Человек-паук

Spider-Man
год
страна
слоган«Turn your world upside down»
режиссерСэм Рэйми
сценарийДэвид Кепп, Стэн Ли, Стив Дитко
продюсерЙен Брайс, Лора Зискин, Ави Арад, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДэнни Элфман
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Тони Фаннинг, ...
монтажАртур Коберн, Боб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 529 289
зрители
США  69.5 млн,    Бразилия  8.49 млн,    Франция  6.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Питер Паркер — обыкновенный школьник. Однажды он отправился с классом на экскурсию, где его кусает странный паук-мутант. Через время парень почувствовал в себе нечеловеческую силу и ловкость в движении, а главное — умение лазать по стенам и метать стальную паутину. Свои способности он направляет на защиту слабых. Так Питер становится настоящим супергероем по имени Человек-паук, который помогает людям и борется с преступностью. Но там, где есть супергерой, рано или поздно всегда объявляется и суперзлодей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
201 + 24 = 225
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первоначальном трейлере фильма, Спайди ловил вертолет с грабителями банка в гигантскую паутину, сплетенную между зданиями «Всемирного торгового центра». Однако после событий 11 сентября 2001 года ролик изменили. Изначальный трейлер доступен для скачивания в Интернете.
    • Элвин Сарджент и Скотт Розенберг «полировали» сценарий, однако их имена не указаны в титрах.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Катберт.
    • Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.
    • Джеймс Франко пробовался на роль Питера Паркера, но в итоге сыграл Гарри Осборна.
    • На роль Питера Паркера рассматривались кандидатуры Фредди Принца-младшего, Леонардо ДиКаприо, а также Хита Леджера. На кандидатуре последнего лично настаивал режиссёр ленты Сэм Рэйми.
    • Во время сцены на День Благодарения цвет одежды Питера Паркера такой же, как и цвет костюма Зеленого Гоблина. У Нормана Осборна, наоборот, одежда повторяет цвета костюма Человека-паука. В одежде Гарри Осборна присутствуют цвета как костюма Человека-паука, так и Зеленого Гоблина: зеленая рубашка, красный галстук и синий пиджак.
    • В разное время в качестве режиссера значились Ян де Бонт, Джеймс Кэмерон, Энг Ли и Дэвид Финчер.
    • Разработка проекта началась еще в 1986 году на студии «Cannon Films». Позднее она продала права на экранизацию студии «Carolco Pictures». После банкротства последней права были проданы компании «Sony Pictures Entertainment Inc», которая совместно с «Marvel» профинансировала проект.
    • В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий. Майкл Бин должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т. к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.
    • Для подготовки к роли Тоби Магуайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.
    • Сцена в Колумбийском университете снималась в, не по сезону, теплый весенний день. По сюжету, актеры и массовка должны были быть одеты в теплую зимнюю одежду. На заднем плане можно заметить студентов университета, одетых в рубашки и футболки.
    • Зак Хадсон, дублер Тоби Магуайра, сломал ногу при выполнении одного из трюков.
    • Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.
    • Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.
    • Наброски костюмов, сделанные Паркером, были нарисованы Филом Джименезом, художником комикса «Wonder Woman».
    • В некоторых сценах на заднем фоне можно заметить башни-близнецы. Создатели фильма решили не удалять их из фильма цифровым способом.
    • Владельцы рекламных щитов на Times Square предприняли попытку подать в суд на компании «Sony Pictures Entertainment Inc.» и «Marvel Enterprises» за то, что в фильме их рекламные щиты были заменены рекламой других компаний. Однако до суда дело так и не дошло.
    • Изначально песня «Somebody Else» была написана в качестве заглавной темы к сериалу «Тайны Смолвилля» (2001).
    • По словам Тоби Магуайра, он не прочитал ни одного комикса о Человеке-пауке, но согласился сниматься в фильме, т. к. ему понравился сценарий.
    • Кандидатура Уиллема Дефо никогда не рассматривалась на роль Зеленого Гоблина. Однако после того как Уиллем прочитал сценарий, он стал активно добиваться получения данной роли. Для того чтобы доказать, что он подходит, Уиллем снял на камеру несколько сцен в номере своей гостинице, где читал роль Зеленого Гоблина. После того как его утвердили, Дефо попросил разрешения исполнять все свои трюки самостоятельно, без дублера. В готовом фильме он исполнил примерно 95% своих трюков. После завершения съёмок, он попросил Сэма Рэйми каким-то образом вписать его персонаж в сиквел. Сэм согласился.
    • Айван Рейми «полировал» сценарий.
    • Небольшие роли в фильме сыграли постоянные актеры Сэма Рэйми — Брюс Кэмбелл и Тед Рэйми.
    • Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.
    • В фильме содержится множество ссылок на будущих врагов Человека-паука: доктор Кертис Коннорс (Ящер), Эдди Брок (Веном), Гарри Осборн (Зеленый Гоблин # 2), Мендел Стромм (Робот Мастер).
    • Сцена, в которой Норманн Осборн (Уиллем Дефо) обращается к членам совета директоров, начинается точно так же, как и подобная сцена в «Подручном Хадсакера» (1994), где Сэм Рэйми был соавтором сценария и вторым режиссером.
    • Самнер Редстоун, председатель правления компании «Viacom», сыграл одного из членов совета директоров компании Нормана Осборна «Oscorp».
    • Когда Человек-паук дерется с убийцей своего дяди, он разбивает несколько оконных стекол о голову грабителя. В другом фильме Сэма Рэйми «Человек тьмы» (1990) бандиты подобным образом нападали в лаборатории на персонажа Лиама Нисона.
    • На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма идентичен костюму Stingray.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма практически идентичен черно-белому костюму, который носил Человек-паук в комиксах в начале 1980-х гг. (впоследствии данный костюм отошел Веному), только эмблема паука красная, а не белая.
    • «Человек-паук» стал четвертым фильмом в карьере Дэвида Кеппа, который взобрался на вершину бокс-офиса в свой премьерный уикенд. Остальные три картины: «Парк Юрского периода» (1993), «Миссия: невыполнима» (1996) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир».
    • В середине 1980-х гг. кандидатура Скотта Лива рассматривался на роль Питера Паркера.
    • На роль тети Мэй рассматривалась кандидатура Мэрион Росс.
    • Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.
    • Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.
    • В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Макгвайра, и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.
    • В сцене трансформации Норманна Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его подкорректировали на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.
    • Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Весна для Гитлера» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.
    • На момент выхода фильм установил абсолютный рекорд по достижению стомиллионной отметки во внутреннем прокате, достигнув такого впечатляющего результата всего за три дня. Впрочем, этот рекорд уже побит.
    • В первоначальной версии сценария доктор Октавиус должен был стать вторым злодеем. Однако создатели картины решили остановиться на одном злодее, а Осьминога приберечь для второй части.
    • Согласно комиксам о Человеке-пауке, редакция, где работает Питер Паркер, находится на углу 38-ой восточной улицы и Второй авеню.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон пробовалась Элиза Душку. Во время проб Тоби Магуайра на роль Человека-паука, которые можно посмотреть на DVD, роль Мэри Джейн читает Элиза.
    • «Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.
    • Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».
    • Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день кинопроката «Человек-паук» заработал $43,6 миллионов.
    • Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.
    • Сэм Рэйми хотел, чтобы оператором фильма стал Билл Поуп, но последний не смог принять участия в проекте, т. к. был занят на «Матрице: Перезагрузка» (2003) и «Матрице: Революция» (2003). Вторым кандидатом в списке Сэма был Питер Диминг, но он также не смог принять участия в съёмках фильма, т. к. работал на «Остине Пауэрсе: Голдмембер» (2002).
    • После событий 11 сентября 2001 года компания «Sony» отозвала все тизер-постеры, поставленные в кинотеатры, на которых был изображен крупный план лица Спайди, а в его глазах отражались башни-близнецы. Однако не все постеры были возвращены студии, и в настоящее время они являются весьма ценным приобретением для коллекционеров.
    • Когда подчиненные Джеймсона рассказывают ему о Человеке-пауке, один из них говорит: «Эдди пытался сфотографировать его в течение нескольких недель». Это — ссылка на Эдди Брока, который, согласно комиксам, работает с Паркером в той же самой газете, и через некоторое время превратится в Венома.
    • Забегаловка, где работает Мэри Джейн, — та же самая забегаловка (по крайней мере, внешне), где работала Моника в первых сезонах сериала «Друзья» (1994).
    • В начале фильма, когда мы впервые видим Мэри Джейн, цвета её одежды идентичны оттенкам костюма Зеленого Гоблина (как он изображен в комиксах).
    • Во время подготовки к съёмкам фильма Тоби Магуайр и Уиллем Дефо занимались аштанга-йогой. «Аштанга» означает «восьминогий».
    • Секретарша Джеймсона (та, что выписывает чек) — это Бэтти Брант, одна из девушек Питера Паркера в комиксах.
    • Человек, играющий ассистента Джеймсона (одетого в черное и в очках) — родной брат режиссера картины Тэд Рэйми.
    • Люси Лоулесс появляется в фильме в крошечном камео — в роли девушки-панка с красными волосами. В сцене, когда жители Нью-Йорка рассуждают о Человеке-Пауке, она произносит фразу «У него восемь рук? Это классно». Это довольно забавно, учитывая, что режиссер картины Сэм Рэйми был продюсером сериала «Зена — королева воинов», в котором Лоулесс играла главную роль.
    • В сцене, где Человек-паук и Мери Джейн впервые поцеловались, идёт дождь. Дождь сделали специально из воды и молока, чтобы он смотрелся эффектнее.
    • еще 54 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Перефразируя рекламный слоган этого фильма, не раз повторяющийся по ходу действия («Больше силы — больше ответственности»), можно сказать, что с суперхита, который пользовался огромной популярностью, должен быть гораздо выше спрос. Хотя совершенно непостижимо, почему такая слабая в художественном плане, неувлекательная по событиям и даже маловыразительная по спецэффектам картина получила невероятный зрительский резонанс не только в Америке, где всегда обожали комиксы, но и в других странах мира, чаще проявляющих разумную сдержанность по отношению к экранизированным «сказкам для взрослых». Ведь при весьма солидном бюджете в размере $139 млн. «Человек-Паук» практически втрое окупил себя в кинопрокате США (ныне занимает 33-е место за всю историю) и почти вшестеро — в мире. Помимо того, $428 млн. было получено от продажи видеокассет и DVD, ещё $109 млн. — от реализации всевозможных игрушек и сопутствующих товаров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странная закономерность: среди моих знакомых мало больших любителей кино, среди них нет любителей кино-комиксов, но среди них есть, те, у кого эти кинокомиксы есть в ассортименте. Вообще-то я хотел посмотреть только второй эпизод, ибо первый видел, но решил освежить память. Но даже этот просмотр не изменил моего мнения о пауке.

    Фильм интересен мне только спецэффектами, а остальное просто пролетает мимо. Это насекомое красиво летает (прыгает, скачет, переворачивается, делает сальто, падает), зёленое существо (Гоблин) тоже красиво летает, а ещё разрушения + драки. Т. е. то, что надо, что бы отключить мозги и спокойно полежать после экзамена. А герои фильма, его сюжет мне не понравились, да и нет в них чего-то такого, что бы привело меня в восторг.

    Питер Паркер (он же Тоби Магвайр) — не интересный школьник-ботаник лет тридцати с очками бабушки постоянно опаздывающий, не укуси его паук-мутант, навсегда оставшийся средним американцем. Но чудо-паук жертва атомного века жалит героя и делает из него ГЕРОЯ, спасителя слабых и беззащитных, борца за справедливость… но при этом его друг так не разу и не понял, куда же по ночам летает его приятель. Исполнена роль неинтересно или просто роль такая, что Магвайр не смог показать себя во всей красе. Лучше его паука сыграть невозможно, ибо человек не может воплотить образ насекомого, сколько не тренируйся.

    Любовь насекомого (Кирстен Данст) — это актриса (человечество всё ещё думает, что она актриса) портит собой любой фильм, не знаю в чем дело, может в том, что она бездарна, а может её внешность с этими отвратительными красными волосами не сочетается, вследствие чего она выглядит бездарной? Трудно сказать, но сказать, то, что она сыграла хуже всех, я могу с чистой душой. Не надо было ей лезть в кино (в смысле в кинематограф). Героиня её не логичная (что женщине свойственно), то она помогает Паркеру (который напомню неудачник), то ездит на тусовки с не последними людьми школы (это всё-таки школьники, лет 30), то отворачивается от поцелуя сына миллионера — не может девочка выбрать кто же она: королева красоты (на любителя) или помощница всех обиженных и униженных. Она слабое место фильма.

    Друг паука (понятия не имею, кто в него играет) — это мажор, который стесняется того, что он мажор, а это в их случаи очень не редко иначе всем рублём помогают, но он не только мажор, он ещё и не умён (что в их кругах тоже часто встречается, возможно). И вот этот друг-идиот имеет виды на любовь всей жизни главного героя, (хороший друг ничего не скажешь). В общем, это вся его функция за весь фильм. А он ещё отомстить обещал… его в фильме очень мало, чтобы написать о нём что-то плохое, поэтому промолчу.

    Враг насекомого (Уильям Дефо) — он же миллионер, он же террорист. Вот его то из актёров похвалить можно, его герой, конечно, смотрится слишком мультяшным, но это не беда, рожа Дефо играет лучше других, он молодец. Особенно в эпизоде: разговор сам с собой перед зеркалом в роскошном особняке.

    Главный редактор газеты, где публикуются фотографии паука (тоже не знаю, кто играет) — это редкий случай, когда десятистепенный герой хорошо запоминается, особенно прической. Он редактор-гений, он же полный придурок, пока есть такие, как он мир будет таким, какой есть и лучше не станет.

    Сюжет для кино-комиксов обыкновенный без чего-либо очень попадающего в глаза.
    Человек-Паук средний фильм, который нашёл своего потребителя среди фанатов комиксов и активного покупателя рекламы. Мне такие фильмы противопоказаны, но я их смотрю, что бы не сильно отличаться от толпы.
    Да ещё фильм дал толчок новому развитию кино-комиксов, которые уже никого не оставляют равнодушными.

    6 июня 2006 | 22:17

    Экранизация комиксов давно уже превратилась в самостоятельный жанр мировой киноиндустрии. Начиная с середины прошлого века, когда такие герои иллюстрированных журналов как Супермен и Бэтмен стали появляться на больших экранах, воплощая детские мечты американской молодежи, мир захлестнула комиксомания. В наше время это увлечение деятелей киноиндустрии уже достигло пика: каждый месяц в прокат выходит от двух и более фильмов, в основе которых лежат «книжки с картинками».

    В данном случае, речь пойдет об экранизации, наверное, одного из самых излюбленных комиксов в США, да, и наверное, во всем мире — «Человек-паук».

    Я люблю этот фильм. Мне нравится, как он исполнен, как проработан сюжет, как подобраны актеры… Но, обо всем по порядку.

    Комикс, я увы не читала, а вот мультсериал видела, и переносом оригинала на экран осталась довольна. В фильме все на своем месте: главный герой Питер Паркер — застенчивый ботаник, волей случая обретающий «великую силу, с которой приходит великая ответственность», его зазноба — одноклассница Мэри Джейн Уотсон, такая близкая и такая не доступная, друг Гарри Озборн — сын миллионера.… И, конечно, извечный любовный треугольник: он, она и его Альтер-эго. Картина повествует о школьных и студенческих годах Паркера и его становлении в образе Человека-паука.

    Эти этапы жизни главного героя в ленте носят эпизодический характер, т. е. не перетекают один в другой, а смотрятся скорее как акты в спектакле: единое целое, состоящее из нескольких частей. Это положительный момент, так как подобное построение повествования как раз напоминает собой комикс, как будто листаешь страницы.

    В фильме много лирических отступлений, однако, они носят временный характер и не нагружают, а скорее облегчают динамично развивающийся сюжет. В ленте так же много экшн-сцен, красивых спецэффектов и компьютерной графики. В общем, скучать не приходится.

    Что касается съемки, то выполнена она в классических традициях рассматриваемого жанра: присутствует некая театральность и утрированность действия, особенно это видно, во время первой встречи Гоблина и Человека-паука: много постановочных кадров, крупные планы основных персонажей, чрезмерная эмоциональность, которая видна в мимике и жестах актеров, резкие движения камеры, крушение бутафорских декораций с, таким, трэш-эффектом… Во всем этом присутствует ирония и сатира, присущая комиксам, некий драйв — и смешно и зрелищно одновременно. Но, несмотря на подобный стиль, технически фильм исполнен качественно и красиво, в нем присутствует много сцен, от которых мурашки по коже бегут. Такое умелое сочетание старых приемов и современных технологий, позволивших виртуозно и правдиво летать Человеку-пауку над городом, верша правосудие, сделало фильм очень атмосферным и захватывающим.

    Актерский состав подобран великолепно, сам факт, что главные роли исполнили известные актеры — уже большой «+».

    Тоби Магуайр со своей внешностью пай-мальчика отлично вписался в образ Питера Паркера. Его персонаж получился трогательным, забавным и интригующим одновременно. Актер не боялся ситуаций, в которых его герой выглядел глупо и нелепо, скорее напротив, выкладывался на 100%, показывая отличное владение мимикой, отражающей на лице актера весь эмоциональный спектр. Отлично у Магуайра получился и любовный роман, и драма — в лирических эпизодах он играл глубоко, проникновенно, открыто.

    Из Кирстен Данст получилась великолепная Мери Джейн, эдакая соседская девчонка, о которой вздыхают многие парни, но не испорченная популярностью, а скорее, наученная не сладкой жизнью, оставаться сильной и не терять себя. У актрисы интересная внешность, она и раздражает, и привлекает — такое сочетание очень уместно для её героини, которая предстает многогранным интересным человеком. Помимо всего прочего, Данст отлично играла панику, страх в соответствующих эпизодах, так театрально и реалистично одновременно, что очень соответствовало настроению фильма.

    Джеймс Франко еще один пример хорошей игры. Его герой Гарри — это настоящий богатенький папинкин сынок слегка надменный и с гонором, пытающийся доказать отцу свою состоятельность, но при этом обладающий добрым сердцем и чуткой душой. И конечно, Уиллем Дефо в роли Зеленого Гоблина, по совместительству Нормана Озборна — это верх злодейства, с присущей его персонажу утонченностью и коварством, настоящий манерный гений зла. Одна улыбка актера чего стоит, бррр.!..

    Вообще, все персонажи получились очень живыми, настоящими, в них нет однобокости и утрированности, скорее напротив хорошее сочетание черного, белого и всех цветов радуги, что так присуще человеческой натуре.

    В итоге, «Человек-паук» — интересный, красивый и эффектный фильм, который придется по вкусу людям всех возрастов, вне зависимости от пола. В этой картине есть все: и комедия, и драма, и любовь, и экшн, ну и конечно отличное костюмированное шоу!

    8 из 10

    24 июля 2012 | 13:32

    Поскольку, это моя первая рецензия на «Человека-паука» (а фильмов, как известно, существует три), то позволю себе начать издалека. К несчастью, приступая к рассказу о первой части трилогии, я не могу не в то же время не вспоминать «Врага в отражении», от которого слезы на глаза наворачиваются (во всяком случае, у меня). Между тем, о финале истории Спайдермена, как и о фильме 2007 года в целом, мы еще успеем поговорить, на данном же этапе у нас просто «Человек-паук», и я постараюсь, дорогие читатели, не обременять вас отхождениями от темы. Итак, впервые я посмотрела «Человека-паука» лет семь-восемь назад, по настоятельной рекомендации моей подружки, которая буквально заставила меня приобрести лицензионную видеокассету. Почему-то мне казалось тогда (в 2003-2004 годах), что «Человек-паук» (Сэма Рэйми) — это нечто архаическое, и мир знаком с ним давным-давно, следовательно, я было немало удивлена, что фильму всего два года (на тот период, естественно).

    Не могу сказать, что первая серия приключений Питера Паркера повергла меня в восторг, скорее, я отнеслась к ней с умеренным, теплым дружелюбием. Просмотр оного хотя и вызвал у меня пламенных чувств, но я сразу уяснила себе, что буду пересматривать его и не раз, как легкий развлекательный фильм. Знала бы я тогда, что всего через несколько лет восприму эти события на полном серьезе, и что в течении некоторого времени, «Человек-паук» займет почетное место моего любимого фильма (вернее фильмов).

    Ах да, забыла упомянуть, что ни до, ни после просмотра фильмов, я комиксами о Спайдермене не увлекалась, только немного представляю себе мультсериалы, так что я не уполномочена сравнивать их, для меня «Человек-паук» — это только классическая кино-трилогия.

    К определению жанра, идеи и основной мысли «Человека-паука» можно подходить с разных сторон. Для кого-то это экранизация комиксов, приключенческая фантастика о супер-герое и его победах над злом. Для кого-то, возможно, фильм содержит в себе мелодраматический аспект, то есть показывает нам история Питера Паркера и его возлюбленной Мэри-Джейн Уотсон, которую он, в свою очередь, постоянно спасает от рук злодеев. А для меня, это фильм о дружбе, которая начавшись невинным любовным треугольником, привела, наконец, к трагической развязке. Как бы вы лично не воспринимали «Человека-паука», он так или иначе останется сказкой, в чем-то поучительной, в чем-то волшебной, а в чем-то печальной. Итак.

    Жили-были на свете три друга — Питер, Мэри Джейн и Гарри…

    Главный герой эпопеи, то есть наш с вами Питер Паркер представляет собой классику — он сирота, живущий у дяди с тетей, зубрила в школе, над которым все издеваются, и застенчивый очкарик, на которого знающие себе цену девушки считают ниже своего достоинства взглянуть. Каждый, кто хоть ненадолго побывал в шкуре Питера Паркера, знает, какие голубые мечты созревают в глубинах сознания, в коих он из изгоя превращается либо в сказочного принца, с ног до головы осыпанного сокровищами, либо в неотразимого соблазнителя на крутой машине, окруженного толпами вздыхающих по нему красавиц, либо в супер-человека со сверхъестественными возможностями, которому завидуют все его обидчики. Мечта Питера сбылась, волею случая он стал могущественным Человеком-пауком, и я уверена, что тогда, в музее, паук ужалил его не просто так, а именно благодаря желанию Питера преобразиться — кто ищет, тот всегда найдет! Теперь он в сто крат выше всех, кто позволял себе его оскорблять, он в один миг на две головы возвысился над своим состоятельным товарищем Гарри Осборном, ведь у него появилось то, что дороже любого богатства — ощущение собственной индивидуальности. Минуя то, что Тоби Магуайер мне никогда особо не нравился, но другого Человека-паука я представить себе не могу.

    Мэри-Джейн Уотсон — девушка главного героя и, зачастую, причина всех передряг. Поначалу, она такая же, как и он — несчастная, и нищей семьи, вынужденная терпеть придирки шефа — хозяина дешевой закусочной, где она работает официанткой. Однако, Эм-Джей (как ее все называли) не собирается становится девушкой легкого поведения, она мечтает о театре, об актерской карьере, о том, о чем грезим все мы, во сне и наяву. Потому-то, она и приглянулась богатому наследнику Гарри Осборну, который решил взять ее в жены. Но, не тут-то было, и как это завсегда бывает, прекрасная избранница влюблена ни в него, а в его, казалось бы, непривлекательного друга-ботаника. На ряду с уже двумя «женихами» Эм-Джей встречает третьего, а именно отважного, загадочного полночного защитника, в которого грех не влюбиться. Здесь Мэри-Джейн нужно отдать должное, ведь она влюбилась сначала ни в Человека-паука, то есть крутого парня, а все-таки в Питера, и не зная, что это одно и тоже лицо, выбрала последнего. Я не могу объективно судить, насколько Кирстен Данст подходит или не подходит на отведенную ей роль, ведь для меня она, так же как и Тоби Магуайер — единственная Мэри-Джейн и единственная возлюбленная Спайдермена.

    В первой части трилогии, Гарри Осборн не выглядит в наших глазах особо серьезным персонажем, он типичный друг главного героя, призванный «разбавлять» атмосферу. Мы видим в нем лишь нагловатого, высокомерного и очень симпатичного внешне сына богатых родителей, который живет под гнетом своего сурового отца, для которого он — тряпка. Да, Гарри — обычный, но в этом-то его и исключительность. Как я уже говорила, в первом фильме сложно сказать, хороший он человек или нет, однако и здесь показаны его положительные стороны, как то, например, что будучи влюбленным в Мэри-Джейн он со спокойным благородством принял ее отказ и то, что она «досталась» Питеру, он не мстил им, а остался другом. Тем ни менее, весь свой характер, все чего он достоин, он покажет еще в заключительной серии приключений Человека-паука, во «Враге в отражении», а посему, беседу о нем, мы отложим. Что же касается Джеймса Франко, то после «Человека-паука» он даже ненадолго был записан в мои любимые актеры, однако после я поняла, что несмотря на то, что он действительно талантливый, но кроме Гарри Осборна я его на в какой другой роли представить не могу.

    «Человек-паук» — это начало увлекательной, захватывающей истории, события в которой накаляются постепенно, и выльются под конец в далеко недетскую драму. Я понимаю, что возможно моя рецензия «обо всем и ни о чем», но пытаться описать вышеупомянутый фильм в небольшом рассказе, для меня это все равно что, «объять необъятное».

    10 из 10

    17 мая 2011 | 14:13

    Худшая экранизация комикса. На уровне только спецэффекты! Сценарий просто никакой. Остается только думать, как такой фильм смог заработать столько денег.

    28 июня 2006 | 15:51

    Любой современный подросток ответит на вопрос, кто такой Человек-Паук. Мы все его знаем по фильмам, комиксам, играм, да и просто от кого-нибудь слышали хоть раз фразу, А ты смотрел Спайдер-Мэна?

    На самом деле говорить на тему героев комиксов (которых перенесли на большой экран) можно очень долго. Все кто читал комиксы, знает, что фильм про супергероя на 60% может провалиться (нестыковки в сюжете, на роли главных героев вообще никто не подходит, да и вовсе все неправильно), но с облегчением скажу, что героев Marvel это проклятие обходит стороной. Человек-Паук — это, наверное, первый фильм, снятый по комиксам, который я посмотрел, ну и сказать, что я остался недовольным не могу.

    Режиссер данной картины, в то время известный (по таким фильмам как, трилогия Зловещих мертвецов и Человек тьмы) Сэм Рэйми. Даже с тем фактом, что у Рэйми в рукаве были зловещие мертвецы, сомнения на счет того, что получится заурядная бредятина, меня не покидали. С облегченной душой могу сказать, что фильм удался. Вышедший в 2002 году он мгновенно окупился в прокате, на данный момент по праву став если не самой лучшей, то одной из самых лучших экранизаций комиксов вообще.

    Одной большой занозой в фильме были актеры. Как много споров было, что Тоби Магуайр ну никак не подходит на роль супергероя, он выставляет себя обыкновенным «нытиком». Лично я не согласен с этими высказываниями, да он не такой брутальный, как в комиксах, кое-где и правда бесят его сопли, но он показывает, что его герой тоже человек и ему свойственно так реагировать на происходящее. Неужели герою нельзя плакать, если он потерял своего дядю, чуть не потерял девушку и тётю? Тем самым Магуайер дает нам понят, что у героев тоже есть чувства, под маской и красивым костюмом, находится такой же человек, как и мы. Он так же способен всем своим сердцем любить и ненавидеть. Кстати говоря, актер «Нового человека-паука» как раз и выглядит как «дерево», он не показывает никаких чувств в отличие от Магуайра. Второй человек, который по соображениям многих не подходил на роль — это Уиллем Дефо. Единственное, почему он не подходил, это потому что он был немного староват. Во всем остальном он сыграл свою роль потрясающее, весь фильм ты понимаешь, что Норман Осбарн это спятивший, больной человек. Но на самом деле этого и нужно было добиться, Дефо отлично раскрыл своего персонажа, мы увидели, как зло выглядит на самом деле. Все остальные герои как мне показалось, были не так заметны. Но все же актеры были подобраны замечательно, от меня за это большой плюс фильму.

    Но есть и обратная сторона экранизации, Динамика происходящего. Все очень затянуто и перетянуто, диалогов очень много и не все они вписываются в происходящее. Не спорю, визуальные эффекты в фильме отличные (еще с тем учетом, что снят в 2002 году) но драк и масштабности мало, все время герой рассуждает, кто же он есть на самом деле. Если бы в фильм прибавили побольше динамики, то получилось бы великолепно, а так все очень скучно.

    Сюжет особо тоже не цеплял, но в нем хорошо сочетается любовь и переживания героев. Питер Паркер обычный школьник, которого все считаю неудачником и занудой, но в один прекрасный день с ним происходит чудо. Питера кусает паук-мутант, после чего у него меняется ДНК, и он обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности. С этого момента у него начинается новая жизнь, он становится защитником слабых и страшной угрозой для преступного мира. Но оказывается, что Питер не один сверхчеловек в городе, есть еще один, но тот находится по ту сторону баррикад, Зеленый Гоблин. Сказать, что меня удивил сюжет и прямо затянул в атмосферу фильма, значит обмануть себя. Нет, такого не произошло, сценарий довольно серый и обыденный, ничего, что могло бы меня удивить в сюжете не появилось.

    Напоследок хотелось бы поблагодарить композитора Дэнни Элфмана (Сонная лощина, люди в черном, сериал Бэтмен, Марс атакует, Умница Уилл Хантинг и др.). Получился запоминающийся и монументальный саундтрек, украсивший фильм по достоинству. За проделанную работу Элфману огромное спасибо.

    Настоятельно рекомендовать фильм я не буду, его могут посмотреть, как и юноши, так и их родители. Всем поклонника комиксов, конечно же, глянуть стоит. Получилось довольно качественное кино, конечно где то слишком наиграно, сюжет не блещет, динамика подводит, но на это закрываешь глаза и наслаждаешься фильмом. Выбирать вам, если хотите ознакомиться с экранизациями Marvel, то Человек-Паук я думаю должен быть для вас отправной точкой, и поверьте, вы не сильно огорчитесь, сделав такой выбор.

    8 из 10

    P.S Как же я мог забыть про самое главное в фильме, это конечно фраза, которая покорила всех, кто смотрел кино «Чем больше сила, тем больше ответственность».

    17 апреля 2014 | 16:23

    Все мы читали комиксы, смотрели мультфильмы про самого знаменитого супергероя Америки, а может быть и всего мира- Человека паука. И вот в 2002 году выходит долгожданная экранизация от компании Marvel, на мой взгляд одна из самых лучших экранизаций комиксов за всё время.

    Начну с актёров, роль Питера Паркера в этом фильме, да и в продолжениях данного фильма играет Тоби Магуайр, и надо со справедливостью отметить, что в данном фильме он сыграл безупречно. Роль Мэри Джэйн исполняет Кирстен Данст, на мой взгляд не самый удачный выбор и единственная актриса, которая на мой взгляд немного не вписывается в картину, но актёрскую игру Кирстен компенсирует Розмари Хэррис и Дж. Симмонс, которые играют тётю Мэй и Джона Джеймесона соответственно, их актёрская игра вызывает восхищение.

    В первом «Человеке Пауке» непосредственным противником паука является зелёный гоблин, тут нужно отметить замечательную проработку деталей: костюма, оружия, того же самого глайдера. И конечно же восхитившую меня актёрскую работу Уиллема Дефо, теперь даже не могу представить, чтобы кто-то другой сыграл Зелёного гоблина, исполнить эту роль лучше, на мой взгляд нельзя.

    Обязательно надо отметить работу композитора, ведь музыка в данном фильме, как и в других грандиозных фильмах вроде «Звёздных воинов», стала уже визитной карточкой фильма, которая будет сопровождать и остальные фильмы про человека паука.

    Подводя итоги, хотел бы сказать, что это наверное самая лучшая экранизация комикса за всё время, и отличное начало пока что трилогии. Данный фильм на мой взгляд справился со своей задачей на 100%, отлично показал появление главных героев и их предысторию.

    Этот фильм универсален, ведь его на мой взгляд может смотреть каждый, а может даже и несколько раз, настоятельно рекомендую к просмотру, хотя думаю что посмотрел его уже каждый,

    моя оценка:

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 21:40

    «Чем больше сила, тем больше и ответственность» (с)

    К концу 90-х началу 2000-х. экранизации комиксов стали пользоваться большим спросом, и в 2002-м настал черед Человека-паука. Впервые перенес персонажа на большой экран автор «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми. И с выходом новой части я хочу вспомнить каждый из фильмов данной серии, начиная с «Человека-паука», ставшего первым фильмом который я увидел в кинотеатре.

    Жизнь обычного студента Питера Паркера резко меняется во время экскурсии по лаборатории. Укус паука меняет ДНК Питера и наделяет его сверхчеловеческими способностями. Его физическая сила и ловкость значительно увеличиваются, а также он получает способности взбираться по вертикальным поверхностям, создавать органическую паутину и «паучье чутье» — навык, позволяющий предвидеть опасность и быстро среагировать. Поначалу Паркер использует свои способности ради личной выгоды. Но когда дядя Питера Бен погибает от руки преступника, которого тот в свое время отказался остановить, главный герой осознает всю ответственность, которую требует его дар. Взяв имя Человек-паук, он вступает в борьбу с преступностью и злодеем Зеленым гоблином. Главным достоинством Человека-паука, собственно, как и большинства фильмов Сэма Рэйми заключается в атмосфере. Фильм едва начался, а вы уже чувствуете, как режиссер уловил стиль комикса. Рэйми удачно совместил юмор, драму и экшн, неотделимые от этого персонажа, подробно поведав о его становлении героем.

    Я знаю, что многие считают, что Тоби Магуайр не подходил на главную роль. Его обвиняют в том, что он излишне сантиментален и неловок. Но я не вижу в этом проблемы, ведь именно таким Питер Паркер был в самых ранних комиксах. Мне нравится то, как Магуайр показал трансформацию от хилого и робкого школьника в героя. Пусть он не идеальный исполнитель этой роли, но я считаю его достойным исполнителем. Кирстен Данст также сыграла неплохо, но хотелось бы, чтобы их любовная линия с Питером/Человеком-пауком была лучше развита. Даже если Магуайр и Данст не закрепили образы за собой, то один актер все же сделал это. Дж. К. Симмонс был просто бесподобен в роли Джоны Джеймсона. Этот персонаж абсурден в своей неприязни к Человеку-пауку, а Симмонс внес необходимый элемент комедии в фильм. Но лучший актер фильма — это, конечно, Ульем Дефо. Он сыграл не одного, а двух персонажей и сыграл великолепно: с одной стороны, он был цивилизованным Норманом Озборном, а с другой — совершенно диким и непредсказуемым Зеленым гоблином — воплощением всего худшего, что есть в Нормане и реализует его тайные желания. Дефо не только одинокого хорошо воплощает обоих Озборна и Гоблина, он способен мгновенно и правдоподобно переключатся между ними. Одна из причин, по которой мне нравится этот злодей, это то, что он пытается не физически уничтожить главного героя, он пытается склонить его на свою сторону.

    Также хотелось бы отметить три очень интересные эпизодические роли. Как и в большинстве экранизациях Marvel, здесь появляется создатель Человека-паука и многих других персонажей Marvel Стэн Ли. Во вторых противника Питера на ринге играет легендарный рестлер Рэнди Сэвидж. И, конечно я не забыл о постоянном актере Рэйми Брюсе Кэмпбелле, он же Эш. Здесь Брюс сыграет ведущего, который, по сути, даст имя главному герою.

    Даже визуальная часть фильма сохранила чувство, близкое к комиксу. Кадры яркие и красочные. Спецэффекты хорошо держатся даже по сей день. Сцены полета временами создают эффект присутствия. Здесь даже нашлось место для визуальных отсылок к предыдущим фильмам Рэйми, особенно ближе к концу, когда действие перемещается в полуразрушенное поместье. Особенно наблюдательные могли заметить «камео» желтой машины из «Зловещих мертвецов.» Было очень здорово увидеть костюм Человека-паука на большом экране в первый раз. Но костюм гоблина не может не смущать. Одной из лучших черт этого злодея в комиксах была его мимика, но маской из этого фильма он лишен ее. В детстве она казалась мне жуткой, сейчас я не воспринимаю ее всерьез. Насколько я знаю, ранняя маска была основана на аниматроники, то есть была подвижна, и этот образец до сих пор существует. Мне не дано понять, почему от него отказались в пользу того, что мы получили здесь.

    Лично для меня главным достоинством фильма является саундтрек Дэнни Элфмана. Он передает всю суть Человека-паука, его боль, героизм и борьбу. Признаться честно, это моя любимая робота композитора.

    Итог:

    «Это мой дар, мое проклятье. Кто я? Я — Человек-паук.»

    Чаще всего, когда я пересматриваю фильм, который нравился мне в детстве, я задаюсь вопросом: «Как мне вообще могло это нравиться?» Но с этим фильмом ничего подобного не произошло. Даже спустя больше десяти лет этот фильм нравится мне все также. Это увлекательное приключение с солидным актерским составом, великолепной визуализацией и запоминающимся саундтреком от Элфмана, а также — это прекрасный дебют Человека-паука на большом экране. Но, посмотрев этот фильм, я и представить не мог, что дальше станет только лучше.

    9 из 10

    24 апреля 2014 | 15:11

    Фильм «Человек-паук» я посмотрел в 12 лет, когда он только вышел. Прошло практически 10 лет. Я четко понимаю, что это не шедевр кинематографа и детские воспоминания благополучно забыты. Но когда я пересмотрел данную ленту, уже как взрослый человек, я все-равно не могу отнести ее к плохим или средним работам.

    Если разбирать ее на составляющие, то получится очередной голливудский блокбастер, но есть какое-то хитрое звено, которое грамотно связывает все привычные элементы в что-то большее.

    Нам показывают ленту про обычного парня, которого укусил паук и он стал супергероем. На фоне этого, отец его друга превратился в жестокую машину для убийства — Зеленого Гоблина. Теперь нас ждет эпическое сражение.

    На фоне есть любовная линия, семейная рутина, но это не так важно. Хотя стоит отметить, что многие жизненные вещи отлично дополняют основной сюжет.

    Читая свое же описание, я сам понимаю, что это звучит невероятно тупо и по детски, но в фильме это выглядит иначе.

    Авторы смогли найти то самое звено, которое соединит комикс и качественную картину. Фильм остался комиксом во всем, но в него заложили гораздо больше.

    Просмотр фильма в 12 лет и в 21 — 2 разные вещи. Некоторые аспекты становятся понятны только сейчас. Хотя при всех положительных чертах — это все-равно голливудский блокбастер с бешеным бюджетом, визуальными эффектами и т. д.

    Тот же «Бэтмен и Робин» от которого я писал кипятком в 7 лет — уже не производит никакого впечатления (кроме ностальгии). Но «Человек-паук» действительно хорош и невозможно объяснить причину. Игра актеров не тянет на Оскар, эффекты за 10 лет уже не так круты, а сюжет — типичный комикс. Но в общей концепции эти недостатки превращаются в плюсы.

    Всем фанатам комиксов и качественных, динамических боевиков — рекомендуется.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 19:47

    Всемирно известный супергерой Человек Паук является персонажем многочисленных комиксов, мультсериалов и видеоигр. И вот в 2002 году Питер Паркер посетил и большие экраны. К тому же после успеха Людей икс выход фильма о Человеке Пауке был лишь вопросом времени.

    Юный ботаник Питер Паркер учится в школе. Он постоянно попадает в неприятности, над ним все смеются, а его любовь к красавице Мэри Джейн вызывает только сочувствие. Но вот однажды нашего Питера укусил экспериментальный паук в лаборатории. После чего в организме юноши происходят серьёзные изменения. Питер приобретает сверх способности и становится героем известным как Человек Паук. Ему предстоит защищать жителей Нью-Йорка от преступного сообщества и столкнуться с ужасным Зелёным Гоблином. Злодей мечтает ввергнуть мир в хаос и подчинить человечество свое воле. А его сверх способности делают борьбу с Гоблином крайне сложной. Питеру предстоит приложить все усилия, чтобы одержать победу.

    Создателям удалось неплохо передать атмосферу знаменитых комиксов. Сюжет тоже получился в духе бумажных изданий Marvel. К тому же история получилась интересной и выглядит вполне достойно для очередного блокбастера про супергероя.

    Что касается актёрского состава, то здесь всё тоже неплохо. Даже не смотря на то, что я не симпатизирую актеру, сыгравшему главную роль. Стоит признать, что Тоби Магуайр неплохо справился со своей ролью. Перед нами действительно классический Питер Паркер. Кирстен Данст хорошо сыграла Мэри Джейн девушку главного героя. А Уиллем Дефо отлично справился с ролью Зелёного Гоблина, одного из главных антиподов Человека Паука.

    Спецэффекты на очень высоком уровне. Полёты на паутине просто завораживают. Нечего похожего раньше не было. Да и сами схватки героя и злодея выглядят совсем неплохо. В общем, фильм имеет очень качественное визуальное оформление.

    Аудио оформление фильма так же не подвело. Конечно картина не может похвастаться саундтреками на уровне «Звёздных войн»,но не смотря на это музыка играющая в фильме не режет слух и неплохо отражает происходящее на экране.

    «Человек Паук» — это неплохая экранизация комиксов, положившая начало серии фильмов о «членистоногом герое». Фильм рекомендуем всем поклонникам комиксов и зрелищных блокбастеров.

    8 из 10

    22 мая 2014 | 09:52

    Итак, начнем разбор кино по частям!

    Сюжет

    Тут все легко, я не стану раскрывать его детали, просто выскажу свое мнение. Типичный сюжет для фантастического фильмеца. Годен для повторного просмотра. Думаю, вы все уже поняли, в чем заключается так называемая «изюминка» сюжета, хотя вряд ли она тут есть. Оценка сюжету:

    5 из 10

    Спецэффекты

    Тут отдельный абзац. Вот что надо хвалить в фильме — так это спецэффекты. Создатели отлично над этим поработали. Лично я думаю, что создатели делали упор на него, потому как фантастика без спецэффектов — это человек без рук и ног. Оценка спецэффектам:

    9 из 10

    Игра актеров

    Ну и тут тоже не все так плохо. Тоби сыграл отлично, не говоря уже о его матери. А вот Кирстен Данст — мне не понравилась. Вообще не производит впечатления, просто «читает свою реплику» так сказать. И все! Остальные сыграли хорошо. Оценка игре актеров:

    8 из 10

    По ту сторону сцены.

    Сняли фильм отменно! Чувствуется — старались все (кроме, как я сказал, — сценаристов). Не буду болтать лишнего. Оценка «операторской» и прочей работы:

    9 из 10

    Итак, подсчитаем баллы. В общем моя оценка фильму, округлю и поставлю:

    8 из 10

    28 декабря 2008 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    саундтрек, 267 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Читать разгромную рецензию Питера Брэдшоу из Guardian на «Принцессу Монако» гораздо занятнее, чем смотреть фильм. Хотя, в нем есть любопытная история и красивые платья. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.42%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.22%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Три девяткиTriple 991.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.368
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры