всё о любом фильме:

Человек-паук

Spider-Man
год
страна
слоган«Turn your world upside down»
режиссерСэм Рэйми
сценарийДэвид Кепп, Стэн Ли, Стив Дитко
продюсерЙен Брайс, Лора Зискин, Ави Арад, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДэнни Элфман
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Тони Фаннинг, ...
монтажАртур Коберн, Боб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 529 289
зрители
США  69.5 млн,    Бразилия  8.49 млн,    Франция  6.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Питер Паркер — обыкновенный школьник. Однажды он отправился с классом на экскурсию, где его кусает странный паук-мутант. Через время парень почувствовал в себе нечеловеческую силу и ловкость в движении, а главное — умение лазать по стенам и метать стальную паутину. Свои способности он направляет на защиту слабых. Так Питер становится настоящим супергероем по имени Человек-паук, который помогает людям и борется с преступностью. Но там, где есть супергерой, рано или поздно всегда объявляется и суперзлодей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
201 + 24 = 225
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Человек-паук» стал четвертым фильмом в карьере Дэвида Кеппа, который взобрался на вершину бокс-офиса в свой премьерный уикенд. Остальные три картины: «Парк Юрского периода» (1993), «Миссия: невыполнима» (1996) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир».
    • В фильме содержится множество ссылок на будущих врагов Человека-паука: доктор Кертис Коннорс (Ящер), Эдди Брок (Веном), Гарри Осборн (Зеленый Гоблин # 2), Мендел Стромм (Робот Мастер).
    • Для подготовки к роли Тоби Магуайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.
    • Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.
    • Джеймс Франко пробовался на роль Питера Паркера, но в итоге сыграл Гарри Осборна.
    • На роль Питера Паркера рассматривались кандидатуры Фредди Принца-младшего, Леонардо ДиКаприо, а также Хита Леджера. На кандидатуре последнего лично настаивал режиссёр ленты Сэм Рэйми.
    • Во время сцены на День Благодарения цвет одежды Питера Паркера такой же, как и цвет костюма Зеленого Гоблина. У Нормана Осборна, наоборот, одежда повторяет цвета костюма Человека-паука. В одежде Гарри Осборна присутствуют цвета как костюма Человека-паука, так и Зеленого Гоблина: зеленая рубашка, красный галстук и синий пиджак.
    • В разное время в качестве режиссера значились Ян де Бонт, Джеймс Кэмерон, Энг Ли и Дэвид Финчер.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Катберт.
    • Разработка проекта началась еще в 1986 году на студии «Cannon Films». Позднее она продала права на экранизацию студии «Carolco Pictures». После банкротства последней права были проданы компании «Sony Pictures Entertainment Inc», которая совместно с «Marvel» профинансировала проект.
    • В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий. Майкл Бин должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т. к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.
    • Элвин Сарджент и Скотт Розенберг «полировали» сценарий, однако их имена не указаны в титрах.
    • Сцена в Колумбийском университете снималась в, не по сезону, теплый весенний день. По сюжету, актеры и массовка должны были быть одеты в теплую зимнюю одежду. На заднем плане можно заметить студентов университета, одетых в рубашки и футболки.
    • Зак Хадсон, дублер Тоби Магуайра, сломал ногу при выполнении одного из трюков.
    • Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.
    • Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.
    • Наброски костюмов, сделанные Паркером, были нарисованы Филом Джименезом, художником комикса «Wonder Woman».
    • В первоначальном трейлере фильма, Спайди ловил вертолет с грабителями банка в гигантскую паутину, сплетенную между зданиями «Всемирного торгового центра». Однако после событий 11 сентября 2001 года ролик изменили. Изначальный трейлер доступен для скачивания в Интернете.
    • В некоторых сценах на заднем фоне можно заметить башни-близнецы. Создатели фильма решили не удалять их из фильма цифровым способом.
    • Владельцы рекламных щитов на Times Square предприняли попытку подать в суд на компании «Sony Pictures Entertainment Inc.» и «Marvel Enterprises» за то, что в фильме их рекламные щиты были заменены рекламой других компаний. Однако до суда дело так и не дошло.
    • Изначально песня «Somebody Else» была написана в качестве заглавной темы к сериалу «Тайны Смолвилля» (2001).
    • По словам Тоби Магуайра, он не прочитал ни одного комикса о Человеке-пауке, но согласился сниматься в фильме, т. к. ему понравился сценарий.
    • Кандидатура Уиллема Дефо никогда не рассматривалась на роль Зеленого Гоблина. Однако после того как Уиллем прочитал сценарий, он стал активно добиваться получения данной роли. Для того чтобы доказать, что он подходит, Уиллем снял на камеру несколько сцен в номере своей гостинице, где читал роль Зеленого Гоблина. После того как его утвердили, Дефо попросил разрешения исполнять все свои трюки самостоятельно, без дублера. В готовом фильме он исполнил примерно 95% своих трюков. После завершения съёмок, он попросил Сэма Рэйми каким-то образом вписать его персонаж в сиквел. Сэм согласился.
    • Айван Рейми «полировал» сценарий.
    • Небольшие роли в фильме сыграли постоянные актеры Сэма Рэйми — Брюс Кэмбелл и Тед Рэйми.
    • Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.
    • Сцена, в которой Норманн Осборн (Уиллем Дефо) обращается к членам совета директоров, начинается точно так же, как и подобная сцена в «Подручном Хадсакера» (1994), где Сэм Рэйми был соавтором сценария и вторым режиссером.
    • Самнер Редстоун, председатель правления компании «Viacom», сыграл одного из членов совета директоров компании Нормана Осборна «Oscorp».
    • Когда Человек-паук дерется с убийцей своего дяди, он разбивает несколько оконных стекол о голову грабителя. В другом фильме Сэма Рэйми «Человек тьмы» (1990) бандиты подобным образом нападали в лаборатории на персонажа Лиама Нисона.
    • На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма идентичен костюму Stingray.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма практически идентичен черно-белому костюму, который носил Человек-паук в комиксах в начале 1980-х гг. (впоследствии данный костюм отошел Веному), только эмблема паука красная, а не белая.
    • В середине 1980-х гг. кандидатура Скотта Лива рассматривался на роль Питера Паркера.
    • На роль тети Мэй рассматривалась кандидатура Мэрион Росс.
    • Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.
    • Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.
    • В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Макгвайра, и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.
    • В сцене трансформации Норманна Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его подкорректировали на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.
    • Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Весна для Гитлера» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.
    • На момент выхода фильм установил абсолютный рекорд по достижению стомиллионной отметки во внутреннем прокате, достигнув такого впечатляющего результата всего за три дня. Впрочем, этот рекорд уже побит.
    • В первоначальной версии сценария доктор Октавиус должен был стать вторым злодеем. Однако создатели картины решили остановиться на одном злодее, а Осьминога приберечь для второй части.
    • Согласно комиксам о Человеке-пауке, редакция, где работает Питер Паркер, находится на углу 38-ой восточной улицы и Второй авеню.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон пробовалась Элиза Душку. Во время проб Тоби Магуайра на роль Человека-паука, которые можно посмотреть на DVD, роль Мэри Джейн читает Элиза.
    • «Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.
    • Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».
    • Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день кинопроката «Человек-паук» заработал $43,6 миллионов.
    • Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.
    • Сэм Рэйми хотел, чтобы оператором фильма стал Билл Поуп, но последний не смог принять участия в проекте, т. к. был занят на «Матрице: Перезагрузка» (2003) и «Матрице: Революция» (2003). Вторым кандидатом в списке Сэма был Питер Диминг, но он также не смог принять участия в съёмках фильма, т. к. работал на «Остине Пауэрсе: Голдмембер» (2002).
    • После событий 11 сентября 2001 года компания «Sony» отозвала все тизер-постеры, поставленные в кинотеатры, на которых был изображен крупный план лица Спайди, а в его глазах отражались башни-близнецы. Однако не все постеры были возвращены студии, и в настоящее время они являются весьма ценным приобретением для коллекционеров.
    • Когда подчиненные Джеймсона рассказывают ему о Человеке-пауке, один из них говорит: «Эдди пытался сфотографировать его в течение нескольких недель». Это — ссылка на Эдди Брока, который, согласно комиксам, работает с Паркером в той же самой газете, и через некоторое время превратится в Венома.
    • Забегаловка, где работает Мэри Джейн, — та же самая забегаловка (по крайней мере, внешне), где работала Моника в первых сезонах сериала «Друзья» (1994).
    • В начале фильма, когда мы впервые видим Мэри Джейн, цвета её одежды идентичны оттенкам костюма Зеленого Гоблина (как он изображен в комиксах).
    • Во время подготовки к съёмкам фильма Тоби Магуайр и Уиллем Дефо занимались аштанга-йогой. «Аштанга» означает «восьминогий».
    • Секретарша Джеймсона (та, что выписывает чек) — это Бэтти Брант, одна из девушек Питера Паркера в комиксах.
    • Человек, играющий ассистента Джеймсона (одетого в черное и в очках) — родной брат режиссера картины Тэд Рэйми.
    • Люси Лоулесс появляется в фильме в крошечном камео — в роли девушки-панка с красными волосами. В сцене, когда жители Нью-Йорка рассуждают о Человеке-Пауке, она произносит фразу «У него восемь рук? Это классно». Это довольно забавно, учитывая, что режиссер картины Сэм Рэйми был продюсером сериала «Зена — королева воинов», в котором Лоулесс играла главную роль.
    • В сцене, где Человек-паук и Мери Джейн впервые поцеловались, идёт дождь. Дождь сделали специально из воды и молока, чтобы он смотрелся эффектнее.
    • еще 54 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Перефразируя рекламный слоган этого фильма, не раз повторяющийся по ходу действия («Больше силы — больше ответственности»), можно сказать, что с суперхита, который пользовался огромной популярностью, должен быть гораздо выше спрос. Хотя совершенно непостижимо, почему такая слабая в художественном плане, неувлекательная по событиям и даже маловыразительная по спецэффектам картина получила невероятный зрительский резонанс не только в Америке, где всегда обожали комиксы, но и в других странах мира, чаще проявляющих разумную сдержанность по отношению к экранизированным «сказкам для взрослых». Ведь при весьма солидном бюджете в размере $139 млн. «Человек-Паук» практически втрое окупил себя в кинопрокате США (ныне занимает 33-е место за всю историю) и почти вшестеро — в мире. Помимо того, $428 млн. было получено от продажи видеокассет и DVD, ещё $109 млн. — от реализации всевозможных игрушек и сопутствующих товаров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Человек-паук» за выпуском 2002 года можно, пожалуй, смело назвать первым отличным и успешным фильмом про этого супергероя. До этого времени было предпринято несколько попыток снять что-нибудь вменяемое, но все они с треском проваливались. Но как только за дело взялся Сэм Рэйми, стало понятно, что у него должно получиться. Такого успеха вряд ли кто-то ожидал: фильм заработал огромную сумму денег на 2-ой же день кинопроката, а прибыль в итоге получилась приблизительно в 6 раз больше, чем затраты на создание данного боевика.

    Сюжет. Обыкновенного школьного ботаника Питера Паркера на экскурсии кусает мутировавший паук, сбежавший из научной лаборатории. После этого укушенный обретает сверхспособности и решает использовать их для борьбы со злом. Он становится супергероем на страже города Нью-Йорк. Но появляется злодей, у которого совсем другие планы…

    Серьезных сюжетных проколов не наблюдается, кроме того, что Питер Паркер гораздо больше похож на студента старших курсов, чем на школьника. Впрочем, актер играет достаточно убедительно, чтобы мы смогли поверить, что он загнанный и ничем не примечательный паренек (по крайней мере, первое время).

    Атмосфера. Неуверенное использование своих способностей поначалу, этап приспособления, а затем полный контроль над ними — все это мы увидим на экране. Погружение в фантастический мир супергероя гарантирован. И все это благодаря блестяще подобранным актерам и огромному количеству запоминающейся акробатики. Но есть здесь и свой недочет: иногда люди как будто не замечают явных бросающихся в глаза моментов и намеков на то, что с Питером что-то не так. Особенно когда тот использует паутину и летит через огромное расстояние между зданиями прямо над головами мирных прохожих. Подозрительно…

    Спецэффекты. Для начала 21-ого века все выглядит очень прилично. Пусть взрывов и разрушений здесь не так много, зато они уместны и сделаны со вкусом. Больше всего понравилось сцена с горящим зданием и финальная битва, насыщенная экшеном.

    Музыка. Драйвовая, быстрая, зажигательная она идеально подходит такому кино. Композитор Дэнни Элфман приложил немалые усилия для того, чтобы в совокупности с музыкой сцены смотрелись еще более эффектными. Не забыли здесь и про оригинальную песню из заставки к мультсериалу, посвященному Человеку-пауку. В финальных титрах вы можете насладиться ей. И вот за это отдельное спасибо.

    Итог. Любой уважающий себя ценитель комиксов от «Marvel» обязан увидеть этот фильм. Всем остальным просто рекомендую его посмотреть.

    8 из 10

    (77%), смотрите только хорошее…

    14 декабря 2014 | 04:46

    История про то, как школьник в результате случайности получает сверх силу, наряжается в облегающий костюм и сражается за добро, попутно терпя поражения на личном фронте — стало шаблоном для многочисленных новелл.

    Что можно сказать про фильм, если он комикс уже стал классикой?

    Во первых некоторая фанерность героев. Он получает силу, делает некоторые выводы из своего положения, получает уроки жизни. И все. Дальнейшие пути закрыты от зрителя и не показываются для зрителя.

    Во вторых спецэффекты. Они были неплохи.

    В третьих это сюжет. Его в некотором роде можно разбирать на примере. Он есть и всецело покрывает начало пути человека паука. Неожиданности присутствуют, но они сделаны для более зрелищных сцен.

    В целом фильм неплохой. Всё таки Сэм Рейми делает фильмы, чтобы развлекать людей, а не заставлять задуматься

    10 октября 2010 | 23:47

    Первый «Человек-Паук» поднялся в моих глазах после весьма слабого «Возвращения Супермена». Сэм Рэйми ввел новую тенденцию для кино-комиксов 21-ого века — разжевывать элементы сюжета, чтобы в картине была хоть какая-то логика.

    То, что мы лицезрели в «Человеке-Пауке», позже с успехом использовал Кристофер Нолан в замечательном «Бэтмэн: Начало» (если помните, Бэтмэн как таковой появляется лишь в середине фильма, до этого все внимание обращено на Брюса Уэйна).

    В фильме нам достаточно подробно рассказывают о появлении Паука и Зеленого Гоблина. Почему один становится защитником города — Героем, а другой — его антиподом, Злодеем и вообще редиской. Рэйми попытался мотивировать каждый поступок персонажей, вообще сделать историю более осмысленной, хотя не все вышло так гладко, как хотелось бы. 

    Однако главное, что душевные переживания Питера Паркера сделаны в духе комикса, как положено. Для одних это — причина фильм не любить, ибо все выглядит достаточно наивно и по-детски. Для других атмосфера комикса — это рай.

    Я нахожусь где-то посередине. Первая часть трилогии несколько затянута (однозначно, диалоги не есть сильная сторона фильма), однако спецэффекты, благодаря талантливой работе программистов и солидному финансированию, не потеряли своей актуальности до сих пор, а Тоби Магуайр и Уиллем Дефо сыграли просто замечательно.

    Единственное, что я отчетливо помнил, выходя четыре года назад из кинотеатра, и что помню до сих пор — это истошный вопль падающей в воду Данст-Мэри Джейн.

    31 октября 2006 | 14:54

    «Человек-паук» 2002 года, это прежде всего фильм моего детства, именно самый любимый фильм. Когда я был ребенком, я очень сильно любил Человека-паука, это был мой самый любимый супергерой из всех существующих. У меня было все о нем, комиксы, карточки, рисунки, фильмы, мультфильмы, у меня в детстве даже костюмчик его был, который я одевал на Новый год. Человек-паук был для меня не просто самым любимым героем, он был моим кумиром, моим наставником, за которым было приятно идти. Помню, когда мне было где-то 3 — 4 годика, я шел в кино на «Человек-паук», еще в далеком 2002 году, шел я на него со своей семьей, и я в тот момент был наверное самым счастливым ребенком в мире. Пол-года спустя, отец купил мне диск с этим фильмом, и я его практически каждыми днями пересматривал, да, настолько я любил этот фильм, и сейчас люблю.

    Сегодня я взялся за пересмотр картины, ради того чтобы написать рецензию и сложить новое мнение. Впечатления у меня точно такие же, какими были и в первый раз. Но сейчас я разумеется смотрю на этот фильм более реальным взглядом.

    Начнем ка мы с сюжета картины, я его особо пересказывать не буду, так как уверен, что практически каждый человек уже смотрел эту картину. Вообщем, фильм рассказывает о замкнутом и стеснительном парнишке, Питере Паркере, он является самым настоящим ботаном, за что его многие и не любят. Однажды он со своим классом едет в экспедицию, лабораторию, в которой находятся разные виды пауков со всего мира, и случается так, что один паучек кусает Питера за руку, после чего быстро скрывается из виду. Чуть позже, Питер раскрывает в себе невероятные способности, потрясающую ловкость, грацию и реакцию, а так же умение плести паутину и лазать по стенам. После этого жизнь Питера резко меняется, он из обычного ботана-заучки превращается в спасителя мира, невероятного Человека-паука!

    На самом деле фильм невероятно хорошо продуман, тут то нашлось место и драме, и любви, ну и конечно же сногсшибательному экшену, который для тех лет выглядит просто невероятно круто и красиво. Диалоги красивы, сама атмосфера картины тоже радует, от чего становится в разы интереснее смотреть фильмы.

    Спецэффекты, как я уже сказал выше, для фильма тех годов невероятно красивы и сносят крышу в прямом смысле этого слова. Да, есть некоторые сцены которые выглядят несколько топорно, но смотря на такой бюджет и на год выпуска этого фильма, можно об этом забыть и простить создателей.

    Что касается самой атмосферы картина. Она яркая, насыщенная, полеты Паучка даже сейчас смотрятся завораживающе, за что спасибо создателям. Но, не понравилось одно. Паук не шутит в этом фильме, ладно, он пошутил раз — два за фильм, притом что шутки не совсем удачные. Но тем не менее, неужели это все? Вот так вот? Паук не Бэтмен, он должен расправляться с преступниками, тем самым подкалывая их. Жаль, что такую маленькую, но очень важную деталь для фанатов комиксов о Паучке обошли стороной.

    Драки. Драки в фильме насыщенные, реалистичные, и достаточно жестокие. Чего только стоит драка в самом конце фильма, она жестока до невероятных возможностей, это та драка в которой нету пощады, и за которой очень интересно наблюдать. Наверное, такой жестокой и беспощадной битвы в фильмах Marvel еще не было.

    Актеры. Тоби Магуайр, скажу честно, в роли Питера он мне всегда нравился, он действительно выглядит как ботаник, что очень хороший плюс. И в роли он тоже очень неплох. Но, сейчас вот пересмотрел фильм, и понял, что Тоби слишком плаксив, таким Паркер / Паук не должен быть.

    Кирстен Данст, вот тут уж невероятная ошибка создателей. Я честно не понимаю, как эту актрису могли взять на роль Мэри Джейн, она не подходит абсолютно никаким местом. Ну ладно, в первой части она выглядела еще ничего, терпимо, но что было в последующих? Вот то ужас то был.

    Уиллем Дефо, вот он актер, к которому нету никаких претензий. Это актер, сыгравший свою роль на «ура!», просто на 5+. Его мимика просто будоражит кровь. Особенно очень понравилась сцена когда у него было раздвоение личности перед зеркалом, просто шикарно.

    Очень большее впечатление так же произвел на меня саундтрек. Музыка потрясающе подходила под атмосферу и моменты в фильме, этот саундтрек можно назвать супергеройским, потому как эта композиция очень подошла Человеку-пауку. Композитор, браво!

    «Человек-паук» является в первую очередь уже классикой, фильмом для всей семьи, в котором найдется все что нужно фильму о супергероях, драма, любовная линия, экшн-сцены, немного юмора ну и конечно же сама атмосфера картины, которая не забудется мною никогда.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 02:13

    После того, как студия 20 Век Фокс сорвала банк вместе со своими феноменально успешными «Людьми Икс» в своеобразную комикс-гонку вступила не менее титулованная Columbia pictures, выкупившая у издательства Marvel права на экранизацию похождений одного из самых популярных героев массовой культуры — Человека-паука. Вокруг данного персонажа уже успел образоваться самый настоящий культ. Всевозможные комиксы, игры и мультсериалы, повествующие о приключениях бесстрашного паренька выходили в свет ежегодно, но миру катастрофически не хватало полноценного полнометражного фильма, на который продюсеры не пожалели бы круглую сумму денег. И вот в 2002-м году произошло событие, которое все мы так долго ждали — состоялась премьера долгожданного «Человека-паука», которые несмотря на все свои минусы стал главным кассовым победителем года и ознаменовал собой начало новой франшизы. Режиссером ленты выступил Сэм Рэйми. Честно сказать, его кандидатура поначалу казалась сомнительной, ведь ранее постановщик был известен в основном, как создатель недорогой пародийной хоррор-трилогии «Зловещие мертвецы». Однако продюсеры поверили в его мастерство и, как оказалось, не прогадали. На главную роль был выбран молодой и перспективный Тоби Магуайер, уже успевший получить свое благословение от критиков благодаря своей пронзительной игре в экстраординарном «Плезантвилле». Главную женскую роль отхватила себе Кирстен Данст, звезда «Интервью с вампиром. Ну а дополнили кастинг Джеймс Франко и Уиллем Дефо, сыгравшие одних из важнейших героев не только истории про Человека-паука, но и во всем каноне Marvel. Мои ожидания, как и любого другого, уважающего популярный кинематограф зрителя, были очень высоки. «Человек-паук» позиционировался, как один из самых ярчайших фильмов года и предполагалось, что он просто-таки обязан поражать нас каждую минуту своего хронометража. И миллионам зрителей действительно понравился вариант известной истории, изложенный благодаря стараниям Сэма Рэйми. Однако стоит признать, что далеко не все зрители были в восторге от представленного зрелище. К таковым отношу себя и я. «Человек-паук» образца 2002-го года, по моему мнению, является на удивление монотонным, провисающим зрелищем. Хронометраж ленты безбожно затянут, драматическая линия переходит все границы, а экшен наоборот уходит на второй, если не третий план. Ну и в довесок ко всему этому актерская игра Тоби Магуайера и Кирстен Данст не способна вызвать никакие другие эмоции, помимо раздражения…

    Итак, немного о сюжете самого фильма. В центре повествования стоит ничем не примечательный среднестатистический американский школьник Питер Паркер (Магуайер). Парень никогда не мог похвастаться уважением своих одногодок, девушки обходят его стороной, а старшие не пропустят возможность отпустить в его сторону колкость или необязательное поучения. Но в один миг вся жизнь Питера меняется раз и навсегда! Во время экскурсии по научной лаборатории герой отстает от группы и попадает в комнату с экспериментальными пауками. Как нетрудно догадаться, парня кусает одна из особей и впоследствии он ощущает на себе действие модифицированного яда паука. Отныне Питер обладает огромной силой, может карабкаться по стенам зданий и способен слышать даже маленький шорох на расстоянии километра. Решив использовать подарок судьбы в благих целях, Питер придумывает для себя образ Человека-паука, одевается в специальный сине-красный костюм и отправляется очищать свой родной город от преступности. Однако раскрывать свою личность герой не спешит, ведь тогда он может поставить под удар своих близких. Также стоит отметить, что личная жизнь Питера также преобразовывается. Неожиданно на него обращает внимание местная красавица Мери Джейн (Данст), которая поначалу рассматривает его, как друга, но со временем девушка понимает, что ей в руки попадает настоящее сокровище. Только вот простыми отношения героев не будут, ведь в Нью-Йорке появляется опаснейший злодей по прозвищу Зеленый Гоблин (Дефо). И, конечно же, его основной целью является уничтожение Человека-паука.

    Сэм Рэйми решил создать не просто красочный летний блокбастер, а кино со смыслом, но слишком сильно заигрался в драму. Вместо того, чтобы показать Питера Паркера, как неудачника, который получает шанс измениться не только физически, но и морально, режиссер соорудил некую депрессивную драму, в ходе которой главный герой как был, так и остается «ничтожеством». Создатели сооружают вокруг Питера Паркера целый кокон из проблем — смерть родного дяди, опека над пожилой тетей, непростые взаимоотношения с девушкой, лучшим другом (Джеймс Франко), противостояние с Зеленым Гоблином… И все это подано в каком-то до боли мелодраматическом ключе. Хронометраж ленты составляет приблизительно два часа, но активные действия здесь занимают от силы пол часа. «Человека-паука» можно было смело переименовать, уменьшить бюджет в три раза и рекламировать его, как душещипательную драму о тяжелых буднях рядового «ботаника». Я понимаю, что в оригинальных комиксах Питер Паркер также не мог похвастаться особой популярностью, но он все же эволюционировал. Его характер стал куда более закаленным, герой мог стерпеть все удары судьбы и при этом не плакать при первом попавшемся случае.

    Тоби Магуайер оставляет по себе двойственные чувства. С одной стороны он феноменально достоверно показал нам парня, которого можно смело называть классическим неудачником. В несчастья его Питера Паркера веришь и понимаешь, что без вмешательства высших сил ничего в его жизни не переменится. Однако когда наблюдаешь за одним и тем же образом на протяжении всего просмотра, то начинаешь жутко раздражаться. Паркер обязан развиваться, стать сильным духом и покорять нас своей харизмой. Но Магуайер оказался неспособным на трансформацию, а потому его герой смотрится вяло и однообразно. Подобное также можно сказать и про Кирстен Данст. Ее героиня, Мэри Джейн, не может похвастаться ничем существенным. Кроме того в образе мелькают навязчивые нотки стервозности, что не добавляет ей баллов. Что же касается лучшего друга Питера, Гарри Осборна в исполнении Джеймса Франко, но он несомненно радует. Франко сумел показать нам умного, статного и рассудительного молодого человека, который несмотря на свой высокий статус с радостью поддерживает дружеские отношения с товарищами детства. Ну и нельзя не отметить старания Уиллема Дефо, сыгравшего того самого Зеленого Гоблина. Прославленный голливудский ветеран показал нам своего злодея, как существо, которое постоянно мечется между добром и ненавистью, постепенно скатываясь к последнему. Зеленый Гоблин или же Норман Осборн важен для вселенной Человека-паука настолько, насколько Бэтмен ассоциируется у нас, как противник Джокера. Дефо сумел создать одновременно и дружественный, и пугающий образ и его можно смело назвать одним из главных украшений постановки.

    В итоге хочу сказать, что «Человек-паук» несмотря на определенные плюсы все равно далек от идеала. Более того в этом фильма настолько много недочетов, что они не просто надоедают, а заставляют смотреть на старания Сэма Рэйми с немалой долей ненависти. Я ожидал от приключений Питера Паркера многого, ну жутко разочаровался. А потому я нарочито оцениваю данную ленту настолько низкой оценкой.

    1 из 10

    5 февраля 2015 | 11:05

    Все рецензии начинаются с того, что на Человеке-пауке мы росли, носили майки с его же изображением, читали комиксы, играли. Я тоже не отставала. Вроде бы, должна играть в куклы Барби, дочки-матери и прочее розовое, но нет — я смотрела все мультсериалы о Пауке, оценивала, какие хорошие получились, а какие не очень. И вот сбылась моя мечта в семь лет — киноэкранизация любимого комикса.

    И какое было у меня впечатление в семь лет от сия фильма? Столько положительных эмоции — от игры актеров, от спецэффектов, от операторской и режиссерской работы, от саспенса и саундтрека. Прошло десять лет, и я возвращаюсь к этому фильму, на котором я росла.

    У меня были слезы от воспоминания: как я переживала за положительных героев, за тех же 8 миллионов жителей Нью-Йорка, как вызывал свое отвращение альтер-эго Нормана Осборна, то бишь, Зеленый Гоблин. Зачастую злодеи в фильмах более харизматичны/умны/талантливы/обаятельны, чем герои.

    -Ты убиваешь людей!

    -О, всему своя дорога. Я выбрал свою стезю, ты выбрал стезю героя. И по началу они сочли тебя забавным, жители этого города. Но есть то, что им куда милее геройства… промахи героя, его падение и гибель. Не смотря на все, что ты для них сделал, они тебя возненавидят. Так зачем надрываться?


    Возвращаясь к этому фильму, я и не только плакала от памятных моментов, но и недоумевала от некоторых сцен. Например, на падающий шар стоит и смотрит мальчишка. Кого или чего он ждал? Паука, который, тем временем, дерется с Гоблином и спасает Мери Джейн или момент, когда его раздавит тот же шар, как паучка. А диалоги робкого Питера с той же Мери глупые и неуёмные. Поражаюсь Паркером, что он знает свою ответственность, а перед девушкой — ни рыба, ни мясо…

    Но давайте проигнорируем эти недочеты, будем что-то хвалить в этом фильме: это игра Магуайера, Данст, Франко и Дефо. Поначалу, хвалила только молодых, но через десять лет поражаюсь игрой Дефо в 10 раз больше. Это как надо играть и человека, страдающего раздвоением личности, и харизматичного/умного/талантливого/обаятельного злодея. Очень понравилась сцена, где Норман разговаривает с Гоблином через зеркало. Мимика на лице, жестикуляция, голос меняется… It`s Miracle!. После актеров хвалим спецэффектов, пейзаж Нью-Йорка, операторскую, режиссерскую и массовочную работы. По поводу последней, меня смешила и в семь, и в семнадцать лет сцена, где недовольные американцы отвлекали Гоблина, пока Паркер приземлил детишек и Мери Джейн.

    Мой итог: самая лучшая экранизация комикса от компании Marvel. Фильм, который вы должны посмотреть. Фильм, который оценивается в 10 раз больше других оценок. Фильм, который не забудется через те же десятилетия. По крутости фильм оценивается на 10, минус два балла за недочеты сценария, но плюс два балла за харизму Дефо и бесспорную экранизацию, следовательно

    10 из 10

    24 марта 2012 | 16:56

    « Великая сила налагает Великую ответственность »

    Почти у каждого ребенка с детства появляется герой, на которого он хочет походить и стать таким же сильным и верующим в правду, когда вырастет. Для девушек — таким чаще всего становится кто — то из семьи, для парней — супер-герои. Почему? За девчонок отвечать не буду, расскажу о своем детстве. У каждого героя есть супер-сила, которая превращает обычного смертного в сверхчеловека. Главный вопрос был не в том, какая сила у тебя появится, а как ее заполучить. Далее дело за малым! Яркий костюм, набор коронных фраз, история из детства, которая побуждает встать на эту дорогу и обязательно супер-злодей, который будет изрядно трепать нервы.

    Ностальгия и ассоциации — великие вещи для нашей памяти. Когда я слышу о Человеке пауке, вспоминается не что — то, а мультсериал 94го года, который вывел героя на новый уровень в приключениях. Мультсериал, который стал для каждого его зрителя символом Паука, каким он и должен быть. Затем следовала череда странных проектов похожей тематики, но не один не стал прорывом. Думаю именно тогда и стал вопрос о том, чтобы перенести Паркера и его Альтер-эго — Паука на большие экраны. Хотя подобная идея появилась уже в конце 80-х, но из — за недостатка финансирования решили сделать мультсериал, который итого и стал самым главным проектом в этой области. Затем в истории героя в красно-синем появилась полоса откровенного бреда, когда Джеймс Камерон в 93м году написал сценарий для картины. Роль Доктора Осьминога отошла бы по его идее к Железному Арни, а самого Паркера сыграть хотел Майкл Бьен. Но у Джеймса к счастью возникли проблемы с правами, и спустя почти десять лет эстафету взял Сэм Рейми, отказавшись от почти всех идей предложенных гуру киноиндустрии. Можно даже поразмышлять на тему, отчего именитые боссы Marvel пригласили в кресло режиссера именно Сэма Рейми, у которого за плечами лишь пара-тройка трешовых фильмов, но одно ясно — с задачей Сэм справился.

    С возрастом впечатления от мультсериала несколько потухли, хотя и сейчас приключения героя в костюме смотрится весьма масштабно. Может потому что мы еще не знали слов «сезон», а смотрели единым порывом, а может потому что все таки сериал сделан в первую очередь для детей, в отличие от кино, где у сценаристов появилась возможность исправить это, предав истории более взрослый оттенок. Вселенная Паука и та Вселенная, в которой он живет — Marvel воистину огромна, поэтому у авторов есть, где раскинуться.

    Зачем миру нужен герой? Да и нужен он? Кто — то говорит, что нет. Но каждый день кто — то плачет. Волей злого рока, пик Паука пришелся, тогда, когда он был очень нужен. В 2001 году произошло падение башен близнецов, и всем был нужен тот, кто поднимет дух и спасет от сумасшедшего злодея. Тот, кто всегда добрый и настолько яркий, что его цветную одежду узнает каждый человек на земле. Наш человек, но паук, без которого мы как без рук.

    А что было дальше? Были огромные сборы, массовый ажиотаж и возрождения героя где только можно: от рекламных щитов и игрушек, до изображения на воздушных шарах и футболках. Фильм получился настолько отличный, что нельзя теперь представить иного Паука, кроме как сыгранного Тоби Магуайером. Поцелуй нашего Паучка и его любимой — Мери Джейн Уотсон вошел в историю и еще не раз всплывал то в прессе, то в жизни. За первым фильмом следовал еще один, а затем третий завершил импровизированную трилогию. «Человек Паук» — хороший пример того, как надо делать кино про супер-героев. Кино легкое, развлекательное. С морей смешных диалогов и умопомрачительных спецэффектов.

    Каждая экранизация совмещает в себе идеальный баланс между историй о герое, который переживает разные моменты своей жизни — от становления на вершину, до личностного кризиса. Все это добавляет антагонист, который в каждом фильме раскрыт наравне с Пауком. Задеты все темы жизни обычного человека. Дружба. Предательство. Любовь. Отношения. Родители. Работа. Злой босс. Правильный и неправильный выбор. За два часа просмотра мы можем узнать больше, чем когда либо.

    Я много раз делал акцент на музыке, которая сопровождает, словно верная спутница, происходящее на экране. Оригинальный саундтрек написал Дэнни Элфман, а вот за остальную музыку отвечали уже знакомые нам люди. Похвастаться картина может такими крутыми музыкантами как Sum 41, Alien Ant Farm и конечно же Aerosmith!

    Ну а под конец, историю франшизы завершает конфликт студии Columbia и Сэма Рейми. В подробности вдаваться не особо хочется, но в двух словах вышло так, что они распрощались с Рейми, а он, уходя, прихватил с собой весь актерский состав. История будет перезапущена с самого начала в более мрачных тонах, нити которой ведут к стилю Криса Нолана. По мне для такого яркого персонажа это чудовищная ошибка, ибо первые три фильма, а особенно первый поставил высокую планку в истории этого необычного человека.

    …Ваш дружелюбный сосед — Человек паук.

    Тебе, подсказавшей мне отличную идею и путь домой.

    25 октября 2011 | 18:50

    Ностальгия — вещь сильная. Именно это чувство возникало у меня во время пересмотра фильма «Человек-паук» — первой полнометражной экранизации культового комикса. Но не только это чувство; параллельно с ним в восприятии картины проявлялся оттенок негодования и даже некого разочарования. Двойственное такое впечатление и вполне странное, неоднозначное (не в лучшем смысле). В довольно юном возрасте (двенадцать лет) картина воспринималась с удовольствием и не то, чтобы очень нравилась, но по крайней мере визуально удовлетворяла и выполняла свою развлекательную функцию.

    Спустя еще двенадцать лет просмотрен был фильм заново. Заранее настраивался абстрагироваться от ностальгических чувств, чтобы оценить фильм так, будто он смотрится впервые. Абстрагироваться не получилось, так как эта самая ностальгия так и напрашивалась, как бы сглаживая все угловатости картины. В целом повествование вроде бы выполнено складное и бодрое, талант авторов ощутим, но… Сама концепция, в которой преподнесена история, не совсем подходит этой самой истории. Главный герой так гипертрофированно унижен авторами, которые превратили этого персонажа в абсолютного неудачника, что становится не по себе. Понятно, что такой прием проделан для того, чтобы перевоплощение в супер героя смотрелось контрастно, но ведь не настолько же. К тому же, игра актеров довольно картонная и какая-то слишком театрализованная, фарсовая. Все до боли наивно, даже для дуалистической сказки, но при этом моментами нам, словно с серьезным лицом, пытаются преподнести ее, как драму. Это еще больше сбивает с толку и для более-менее взрослого зрителя все начинает выглядеть совсем уж неказисто. Меньше бы чрезмерно лирических отступлений, был бы просто хороший такой фарс на тему.

    Начнем с того, что история Человека-паука в принципе вполне хорошо вписывается в реалии современного мира со всеми новыми технологиями и прогрессом в науке, и на языке кино такая история лучше всего подлежит рассказу в жанре научной фантастики, как это происходит в небезынтересной версии Марка Уэбба, и в такой концепции абсолютно не обязательно использовать гиперболические образы, свойственные скорее для эпического фольклора, на который в сущности и похож фильм Рейми, от чего история выглядит безосновательно и будто не в своей тарелке, ведь 2002 год — это уже не 60-е, когда такой, как у Рейми, подход еще можно было назвать актуальным для данной истории, и то лишь в нарисованном виде. Фильм Рейми о Человеке-пауке не приближает комикс к жизни, к нам с вами, а является будто бы еще одним комиксом, только обрисованный в более объемной стилистике.

    Так же хочется видеть более уверенного в себе и остроумного Питера Паркера, которого недолюбливали школьные задиры за то, что не от мира сего, увлечен наукой больше, чем вечеринками и гулянками, а не за то, что он никчемный и слабохарактерный задрот, как показано в этом фильме, да еще не очень хорошо сыгранный Тоби Магуайром (вспомнить натужные ужимки плача над телом дяди и неестественно резкая смена печали на чувство отмщения). Раздражения как такового нет, но и отклика не наблюдается. Впрочем, ничего страшного, ведь Эндрю Гарфилд исполнил роль Питера Паркера наилучшим из возможных образом, действительно оживив героя из комиксов, вдохнув в него харизму, достоверность, психологизм. Впечатлил, я Вам скажу.

    Кирстен Данст актриса сама по себе неплохая, это видно, но, видимо, сценаристы просто-напросто не очень удачно прописали образ. Ну не хочется влюбиться в нее вместе с героем, нет в ней некого очарования, того, что могло бы зацепить, что-то именно в характере, а не во внешности. Неубедительно и точно не в ее пользу выглядят все эти метания от одного парня к другому, коих всего за фильм целых три (если брать Человека-паука отдельно от Питера, как это и есть с точки зрения Мэри Джейн, то четыре).

    Что касается спецэффектов, то они в целом захватывают и выполнены качественно, но временами все это больше походит на цирковое представление, т. е. сам стиль этих спецэффектов портит все впечатление, а не техническое исполнение.

    Есть и очень удачные находки в рамках обсуждаемого фильма, такие, как превосходная музыка Элфмана, подарившая фильму чуть ли не всю его атмосферу, задав ему характер. Без нее «Человек-паук» смотрелся бы совсем уж бедно и безграмотно в художественном плане. Украшает фильм персонаж Дж. К. Симмонса, именно от него исходит больше всего юмора и энергетики, хоть он и является частью все того же фарса. Так же радуют некоторые конкретные сцены, например, поцелуй вверх ногами или ловля подноса с едой. Режиссерский талант в фильме все же заметен, сама по себе динамика повествования и ощутимая доброта все-таки подкупают и совсем не дают отнести фильм к разряду бездарных. Да еще и эта необъяснимая ностальгия, как перед ней устоять? В конце концов, фильм понравился зрителям (в чем-то и мне), кому-то он стал близок именно за счет осмысленного сюжета, поучительности и доброжелательности, скажем так. Кстати, манера повествования тоже кому-то пришлась по вкусу, видимо определенный зритель чего-то такого и ожидал от переноса на большой экран известного супер-героя. Но, простите, не я. По крайней мере, сейчас.

    В пользу всей трилогии могу сказать, что продолжение вышло намного более стилистически сбалансированным, менее сказочно-наивным, что только в плюс, но не лишенным стилистической общности с первой частью, что хорошо для целостного восприятия серии. И именно «Человек-паук 2» я готов пересматривать несколько раз с удовольствием, как и перезапуск Марка Уэбба с Эндрю Гарфилдом. Ведь это тот случай, когда в работе над продолжением словно была проделана работа над ошибками, и серия преображается, углубляется, становится более зрелой и основательной. Но только лишь до третьей части, которую есть, за что поругать, как и первую.

    6 из 10

    26 января 2014 | 01:48

    Сюжет. Тихоня Питер Паркер учится в школе. Простак еще тот! Так вот. Однажды его кусает особый вид паука и, впоследствии укуса, Питер превращается в супергероя, который начинает летать по городу и избавлять его от преступности! Неплохой сюжет! Даже очень! Вскоре у Человека — паука появляется враг — Зеленый Гоблин. И вот, на протяжении всего фильма они ведут борьбу между собой. Класс! Что тут еще добавишь?

    Игра актеров. Просто отличная! Тоби Магуайер смог тонко передать всю харизму своего героя, Кирстен Данст тоже отлично сыграла! Джеймс Франко просто молодчина — хорошо сыграл. Уильем Дефо превосходно сыграл кинозлодея Зеленого Гоблина! Вообщем, все актеры сыграли на отлично! Молодцы!

    Декорации. Сам красный костюм и синие штаны Человека — паука сделаны очень реалистично! Да и сам город, по которому он летает и спасает людей от преступности, смотрится очень красиво! Вот так.

    Философия. Очень понравилась в фильме фраза — Чем больше сила, тем больше и ответственность! Очень хорошо сказано! Нечего добавить!

    Итог: Человек — паук — отличная фантастика про парня недотепу, который в итоге стал супергероем! Рекомендую всем посмотреть эту замечательную картину — не пожалеете! От меня наивысшая оценка:

    9 из 10

    22 апреля 2014 | 14:50

    Никогда не являлся поклонником комиксов, да и редко с ними сталкивался в своей жизни. Зато много слышал, как критикуют некоторые фильмы, которые сделаны по сюжету комиксов. Критикуют в том числе и «Человека-паука». Но я, как человек далёкий от индустрии комиксов, хочу сказать, что фильм заслуживает внимания в том числе тех, кто знает всё и вся в комиксах.

    Давайте отвлечёмся. Есть комиксы, а есть кинематограф. И я считаю их достаточно независимыми, чтобы позволить себе уйти от их сравнения. Сравнение бессмысленно, у каждого своя целевая аудитория, которая, конечно, может пересекаться. Но в моём случае такого пересечения не имеется, поэтому я вправе оценить этот фильм именно как фильм, а не как что-то иное.

    Уж сколько раз твердили миру, что девушки всему виной. И вот нашему вниманию очередная история о том, как тяжело простому, воспитанному, скромному парню жить любя. А тут ещё неожиданный укус паука и дальнейшая карьера супергероя, что влечёт неизбежное столкновение с многочисленными альтернативами выбора. Питер Паркер (Тоби Магуайр) с детства неравнодушен к М-Джей Уотсон (Кирстен Данст), да, вот беда, обладает натурой романтической и стеснительной, чтобы ей в этом признаться. Вот и приходиться скрывать в себе сильное чувство. Собственно говоря, не хочется вдаваться в подробности основного сюжета фильма — борьбы «зелёного гоблина» Нормана Осборна (Уиллем Дефо) и Человека-Паука. Гораздо важнее, на мой взгляд, увидеть незаметные мелочи и детали, которыми изобилует фильм.

    Быть супергероем нелегко. Особенно, когда, спасая других, ты не можешь спасти самых близких, когда близкие, а тем более любимые, из-за тебя находятся в постоянной опасности. Питер сразу же получает глубокую психологическую травму, связанную с чувством вины в смерти его дяди Бена. А тут ещё проясняется, что «зелёный гоблин» — друг его семьи и отец лучшего друга Питера Гарри (Джеймс Франко). Питер отчаянно запутывается в выборе между своими желаниями и моральным долгом, в условиях противостояния опасному сопернику и противоречивым мнением о нём, создаваемым СМИ города. Он запутывается в двух реальностях, в двух «себя». Кто же он теперь — Питер Паркер или Человек-Паук? Кто целовал М-Джей — он или паук?

    Тоби Магуайр превосходно сыграл человека с двумя Я. Уиллем Дефо также очень хорошо выполнил свою роль. Наверное, он очень подходит именно для таких ролей. Да и в целом, актёрский состав отыграл на уровне.

    Хорошо помню премьеру фильма в 2002. Так случилось, что смотреть её мне пришлось в северном французском регионе Норд-Па-де-Кале на французском языке. Мало тогда, что понял :), но атмосфера фильма очень понравилась. Ну а лица детей и их родителей отчётливо выдавали восторг от в общем простой и понятной истории с налётом фантастики. Фильм хорошо подготовил к своему продолжению, где Питер должен будет сделать выбор — между любовью и тайной, между собой и пауком…

    9 из 10

    27 февраля 2011 | 04:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Читать разгромную рецензию Питера Брэдшоу из Guardian на «Принцессу Монако» гораздо занятнее, чем смотреть фильм. Хотя, в нем есть любопытная история и красивые платья. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.210
    126.Перед классомFront of the Class8.207
    127.Один домаHome Alone8.204
    128.Любовь и голуби8.200
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.04%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.414
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.023
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры