всё о любом фильме:

Человек-паук

Spider-Man
год
страна
слоган«Turn your world upside down»
режиссерСэм Рэйми
сценарийДэвид Кепп, Стэн Ли, Стив Дитко
продюсерЙен Брайс, Лора Зискин, Ави Арад, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДэнни Элфман
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Тони Фаннинг, ...
монтажАртур Коберн, Боб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 529 289
зрители
США  69.5 млн,    Бразилия  8.49 млн,    Франция  6.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Питер Паркер — обыкновенный школьник. Однажды он отправился с классом на экскурсию, где его кусает странный паук-мутант. Через время парень почувствовал в себе нечеловеческую силу и ловкость в движении, а главное — умение лазать по стенам и метать стальную паутину. Свои способности он направляет на защиту слабых. Так Питер становится настоящим супергероем по имени Человек-паук, который помогает людям и борется с преступностью. Но там, где есть супергерой, рано или поздно всегда объявляется и суперзлодей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
201 + 24 = 225
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Люси Лоулесс появляется в фильме в крошечном камео — в роли девушки-панка с красными волосами. В сцене, когда жители Нью-Йорка рассуждают о Человеке-Пауке, она произносит фразу «У него восемь рук? Это классно». Это довольно забавно, учитывая, что режиссер картины Сэм Рэйми был продюсером сериала «Зена — королева воинов», в котором Лоулесс играла главную роль.
    • Сэм Рэйми хотел, чтобы оператором фильма стал Билл Поуп, но последний не смог принять участия в проекте, т. к. был занят на «Матрице: Перезагрузка» (2003) и «Матрице: Революция» (2003). Вторым кандидатом в списке Сэма был Питер Диминг, но он также не смог принять участия в съёмках фильма, т. к. работал на «Остине Пауэрсе: Голдмембер» (2002).
    • «Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.
    • Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.
    • Джеймс Франко пробовался на роль Питера Паркера, но в итоге сыграл Гарри Осборна.
    • На роль Питера Паркера рассматривались кандидатуры Фредди Принца-младшего, Леонардо ДиКаприо, а также Хита Леджера. На кандидатуре последнего лично настаивал режиссёр ленты Сэм Рэйми.
    • Во время сцены на День Благодарения цвет одежды Питера Паркера такой же, как и цвет костюма Зеленого Гоблина. У Нормана Осборна, наоборот, одежда повторяет цвета костюма Человека-паука. В одежде Гарри Осборна присутствуют цвета как костюма Человека-паука, так и Зеленого Гоблина: зеленая рубашка, красный галстук и синий пиджак.
    • В разное время в качестве режиссера значились Ян де Бонт, Джеймс Кэмерон, Энг Ли и Дэвид Финчер.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Катберт.
    • Разработка проекта началась еще в 1986 году на студии «Cannon Films». Позднее она продала права на экранизацию студии «Carolco Pictures». После банкротства последней права были проданы компании «Sony Pictures Entertainment Inc», которая совместно с «Marvel» профинансировала проект.
    • В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий. Майкл Бин должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т. к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.
    • Элвин Сарджент и Скотт Розенберг «полировали» сценарий, однако их имена не указаны в титрах.
    • Для подготовки к роли Тоби Магуайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.
    • Сцена в Колумбийском университете снималась в, не по сезону, теплый весенний день. По сюжету, актеры и массовка должны были быть одеты в теплую зимнюю одежду. На заднем плане можно заметить студентов университета, одетых в рубашки и футболки.
    • Зак Хадсон, дублер Тоби Магуайра, сломал ногу при выполнении одного из трюков.
    • Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.
    • Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.
    • Наброски костюмов, сделанные Паркером, были нарисованы Филом Джименезом, художником комикса «Wonder Woman».
    • В первоначальном трейлере фильма, Спайди ловил вертолет с грабителями банка в гигантскую паутину, сплетенную между зданиями «Всемирного торгового центра». Однако после событий 11 сентября 2001 года ролик изменили. Изначальный трейлер доступен для скачивания в Интернете.
    • В некоторых сценах на заднем фоне можно заметить башни-близнецы. Создатели фильма решили не удалять их из фильма цифровым способом.
    • Владельцы рекламных щитов на Times Square предприняли попытку подать в суд на компании «Sony Pictures Entertainment Inc.» и «Marvel Enterprises» за то, что в фильме их рекламные щиты были заменены рекламой других компаний. Однако до суда дело так и не дошло.
    • Изначально песня «Somebody Else» была написана в качестве заглавной темы к сериалу «Тайны Смолвилля» (2001).
    • По словам Тоби Магуайра, он не прочитал ни одного комикса о Человеке-пауке, но согласился сниматься в фильме, т. к. ему понравился сценарий.
    • Кандидатура Уиллема Дефо никогда не рассматривалась на роль Зеленого Гоблина. Однако после того как Уиллем прочитал сценарий, он стал активно добиваться получения данной роли. Для того чтобы доказать, что он подходит, Уиллем снял на камеру несколько сцен в номере своей гостинице, где читал роль Зеленого Гоблина. После того как его утвердили, Дефо попросил разрешения исполнять все свои трюки самостоятельно, без дублера. В готовом фильме он исполнил примерно 95% своих трюков. После завершения съёмок, он попросил Сэма Рэйми каким-то образом вписать его персонаж в сиквел. Сэм согласился.
    • Айван Рейми «полировал» сценарий.
    • Небольшие роли в фильме сыграли постоянные актеры Сэма Рэйми — Брюс Кэмбелл и Тед Рэйми.
    • Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.
    • В фильме содержится множество ссылок на будущих врагов Человека-паука: доктор Кертис Коннорс (Ящер), Эдди Брок (Веном), Гарри Осборн (Зеленый Гоблин # 2), Мендел Стромм (Робот Мастер).
    • Сцена, в которой Норманн Осборн (Уиллем Дефо) обращается к членам совета директоров, начинается точно так же, как и подобная сцена в «Подручном Хадсакера» (1994), где Сэм Рэйми был соавтором сценария и вторым режиссером.
    • Самнер Редстоун, председатель правления компании «Viacom», сыграл одного из членов совета директоров компании Нормана Осборна «Oscorp».
    • Когда Человек-паук дерется с убийцей своего дяди, он разбивает несколько оконных стекол о голову грабителя. В другом фильме Сэма Рэйми «Человек тьмы» (1990) бандиты подобным образом нападали в лаборатории на персонажа Лиама Нисона.
    • На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма идентичен костюму Stingray.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма практически идентичен черно-белому костюму, который носил Человек-паук в комиксах в начале 1980-х гг. (впоследствии данный костюм отошел Веному), только эмблема паука красная, а не белая.
    • «Человек-паук» стал четвертым фильмом в карьере Дэвида Кеппа, который взобрался на вершину бокс-офиса в свой премьерный уикенд. Остальные три картины: «Парк Юрского периода» (1993), «Миссия: невыполнима» (1996) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир».
    • В середине 1980-х гг. кандидатура Скотта Лива рассматривался на роль Питера Паркера.
    • На роль тети Мэй рассматривалась кандидатура Мэрион Росс.
    • Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.
    • Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.
    • В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Макгвайра, и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.
    • В сцене трансформации Норманна Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его подкорректировали на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.
    • Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Весна для Гитлера» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.
    • На момент выхода фильм установил абсолютный рекорд по достижению стомиллионной отметки во внутреннем прокате, достигнув такого впечатляющего результата всего за три дня. Впрочем, этот рекорд уже побит.
    • В первоначальной версии сценария доктор Октавиус должен был стать вторым злодеем. Однако создатели картины решили остановиться на одном злодее, а Осьминога приберечь для второй части.
    • Согласно комиксам о Человеке-пауке, редакция, где работает Питер Паркер, находится на углу 38-ой восточной улицы и Второй авеню.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон пробовалась Элиза Душку. Во время проб Тоби Магуайра на роль Человека-паука, которые можно посмотреть на DVD, роль Мэри Джейн читает Элиза.
    • Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».
    • Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день кинопроката «Человек-паук» заработал $43,6 миллионов.
    • Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.
    • После событий 11 сентября 2001 года компания «Sony» отозвала все тизер-постеры, поставленные в кинотеатры, на которых был изображен крупный план лица Спайди, а в его глазах отражались башни-близнецы. Однако не все постеры были возвращены студии, и в настоящее время они являются весьма ценным приобретением для коллекционеров.
    • Когда подчиненные Джеймсона рассказывают ему о Человеке-пауке, один из них говорит: «Эдди пытался сфотографировать его в течение нескольких недель». Это — ссылка на Эдди Брока, который, согласно комиксам, работает с Паркером в той же самой газете, и через некоторое время превратится в Венома.
    • Забегаловка, где работает Мэри Джейн, — та же самая забегаловка (по крайней мере, внешне), где работала Моника в первых сезонах сериала «Друзья» (1994).
    • В начале фильма, когда мы впервые видим Мэри Джейн, цвета её одежды идентичны оттенкам костюма Зеленого Гоблина (как он изображен в комиксах).
    • Во время подготовки к съёмкам фильма Тоби Магуайр и Уиллем Дефо занимались аштанга-йогой. «Аштанга» означает «восьминогий».
    • Секретарша Джеймсона (та, что выписывает чек) — это Бэтти Брант, одна из девушек Питера Паркера в комиксах.
    • Человек, играющий ассистента Джеймсона (одетого в черное и в очках) — родной брат режиссера картины Тэд Рэйми.
    • В сцене, где Человек-паук и Мери Джейн впервые поцеловались, идёт дождь. Дождь сделали специально из воды и молока, чтобы он смотрелся эффектнее.
    • еще 54 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Перефразируя рекламный слоган этого фильма, не раз повторяющийся по ходу действия («Больше силы — больше ответственности»), можно сказать, что с суперхита, который пользовался огромной популярностью, должен быть гораздо выше спрос. Хотя совершенно непостижимо, почему такая слабая в художественном плане, неувлекательная по событиям и даже маловыразительная по спецэффектам картина получила невероятный зрительский резонанс не только в Америке, где всегда обожали комиксы, но и в других странах мира, чаще проявляющих разумную сдержанность по отношению к экранизированным «сказкам для взрослых». Ведь при весьма солидном бюджете в размере $139 млн. «Человек-Паук» практически втрое окупил себя в кинопрокате США (ныне занимает 33-е место за всю историю) и почти вшестеро — в мире. Помимо того, $428 млн. было получено от продажи видеокассет и DVD, ещё $109 млн. — от реализации всевозможных игрушек и сопутствующих товаров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что по сравнению со второй частью тут как-то маловато самого действия. Но есть в ней что-то такое, что приковывает тебя к экрану. Тут можно найти и комедию, и драму, и фантастику…

    Очень понравились сцены, где Питер впервые пробовал выпускать паутину, битва в школьном коридоре и как он в комнате тренировал свои способности. Конечно, было немного больно смотреть, как он плачет. Но актер играет хорошо. И хотя я в комиксах не разбираюсь вообще, но такой мне супергерой в жизни и представляется — неуклюжий, романтичный, добрый и преданный. А его нерешительность с девушкой для меня вполне понятное явление.

    Данст сыграла хорошо, не отлично, но ее героиня и не должна, по-моему, особенно выделяться. Скажу это снова: она рыженькая чудная, но ей идет!

    Также очень понравились исполнители ролей Гарри, Бена и Мэй. А вот Джо Манганьелло, играющий Флэша, по-моему, абсолютно не похож на школьника. Ему бы вышибал там играть или спортсменов каких-то…

    Непонятные чувства оставил Норман Осборн, точнее его исполнитель. Ну как-то они неответственно подошли к выбору актера на роль Зеленого Гоблина. Нет, сам по себе актер играет очень хорошо, но на эту роль он не подходит. Сюда бы кого-то… не знаю даже кого. Ну, Кристиана Бэйла (только постарше) или Харрисона Форда (только помоложе). И хотя мне не так трудно угодить, но Главный Злодей меня абсолютно не впечатлил. Не было в нем какой-то искорки «злодейской».

    Но в общем фильм мне понравился. Такая положительная история. Обязательно смотреть всем, кто любит не пресыщенные философскими мыслями фильмы с хорошими актера и стандартным счастливым концом.

    7 из 10

    26 августа 2009 | 21:51

    Фильм просто ужасен! После просмотра лишний раз убеждаешься, что не стоит снимать кино по комиксам. Есть, конечно, исключения, но данный фильм к этим исключениям не относится. Лучше бы уж остался данный опус мультяшным.

    Сюжет никакой, бесцветный, скучный. Нагромождение какой-то дурости. Через минут пятнадцать просмотра меня потянуло заснуть, но героически выдержала до конца. Надо же было узнать, чем вся эта тягомотина закончится, ибо комиксы я не читала, мультфильм как-то смотрела со своей маленькой племянницей. Мультик был намного лучше!

    Очень много стандартных, избитых ходов, и Герой и Злодей типичны и предсказуемы. Тоби Макгуайар просто невыносим и бездарен в этой роли. Более невыразительную игру даже трудно себе и представить. Про Кирстен Данст я вообще молчу. Уиллем Дефо, впрочем, довольно интересен и даже не без обаяния. Единственный, кто мне понравился, — Джеймс Франко. Не знаю, зачем такой Великолепный Актер снялся в таком кошмарном фильме.

    Неплох саундтрек, особенно песня «Hero» в исполнении вокалиста Nickelback Чеда Крюгера и вокалиста группы Saliva Джози Скотта.

    27 января 2007 | 21:22

    Я, конечно, не критик. Попробую просто высказать свое впечатление о фильме.

    Актерская игра. Великолепно. Не стоит забывать, что актеры играют так, как им говорят сценаристы и режиссер. Сценаристы создали Питера Паркера каким-то наивным, невезучим, простодушным существом, представляющегося всем ("Царь, просто царь») — получили. Создали Гоблина каким-то психом с раздвоением личности, непонятно зачем гоняющимся за Человеком-пауком — получили. Создали Мэри Джейн девушкой, которая сама не знает, кого она любит, которая поэтому бегает от одного парня к другому — получили. Сыграли актеры отлично, без лишней напыщенности и пафоса. Ну, или мне так показалось. Единственная претензия — плач Паркера над трупом дяди. Как говорил Станиславский, «Не верю!»

    Компьютерная прорисовка. 6 из 10. Кое-где явственно видно, что «вот тут вот нарисовано». Осталось ощущение, что можно было и пореалистичнее. Хотя, может быть, это опять показалось только мне.

    Спецэффекты. Явственное ощущение, что кровь, упавшая на пол в одном эпизоде, была кетчупом. Это единственная претензия.

    Недоумение вызвала сцена превращения людей на балконе в скелетиков с их рассыпанием. Остался вопрос: это что и зачем?

    Операторская работа. Существенных претензий не имеется.

    Сценарий. А вот сценарий хромает на 3 ноги из двух. Повеселили только моменты открытия Паркером своих способностей. И редактор. Остальное кажется бредом с некоторой точки зрения. Возникает куча вопросов. Как Паркер, такое дитя по сценарию, после того, как надел маску, становится таким безжалостным борцом за справедливость, бьющим морды преступникам, и не задумывающимся о том, что он их и убить может, если слишком сильно в стену швырнет? Какого черта способности его ("паучье чутье» и быстрая реакция) проявляются только тогда, когда это нужно сценаристу (где они были на площади; в начале финального боя; когда Гоблин его усыплял?)? Почему Гоблин гоняется за Человеком-пауком? Почему он не убил его после усыпления(он что, был таким идиотом, что считал, что человек-паук вот так с легкостью станет злодеем?)? Почему, в конце концов, никто не узнал человека-пука по голосу или не вычисли по его обращению к Мэри Джейн (на площади человек-паук кричал «Мэри Джейн» и «Эм Джей» — логичный вопрос: а откуда он узнал ее имя?)? Почему режиссер не уволил сценаристов? Почему человек-паук сохраняет способность ползать по стенам в костюме (это уже претензия непонятно к кому; он же должен был просто прилипнуть к костюму изнутри)?

    Кроме того, остается один главный вопрос: какой смысл этого фильма? что создатели пытались донести? если просто экранизировать комикс — у них это почти получилось. Но все-таки хотелось бы чего-то большего.

    В любом случае, мне фильм понравился (да и не только мне).

    Тем, кому не понравился могу сказать только одно: не нравится — не смотрите. Вы высказали свое мнение — спасибо.

    Вот, в принципе, и все.

    Моя оценка фильму — 8 из 10

    31 октября 2009 | 16:00

    Начну с того, что фильм, до сегодняшнего дня, я уже смотрел, и не один раз. Просто сегодня появилась возможность вспомнить и пересмотреть фильм еще раз, так как многие события были просто-напросто мной забыты.

    И должен сказать, фильм мне понравился. Это действительно качественный, и очень интересный фантастический фильм, который хочется пересматривать очень много раз. Прежде всего, фильм запоминается своей необыкновенной и просто потрясающей атмосферой, которая просто погружает зрителя в череду невероятных приключений, наблюдать за которыми очень интересно. Фильм, затрагивает очень важную тему выбора, которую обязательно нужно знать современным людям. И конечно же, у каждого фильма есть свои минусы, вот собственно и в этом фильме, основной минус заключается в том, что картина рассчитана в основном на подростковую аудиторию, то есть на лиц, несовершеннолетнего возраста. Почему, спросите вы!? Я отвечу вам на этот вопрос. Все потому, что данный фильм повествует нам о супер-герое, который отважно сражается за мир и порядок в своем городке. Увы, супер-героев нет в нашей жизни. Впрочем, не будем так серьезно относится к этому, давайте просто воспримем эту историю, как сказку, все-таки не стоит детям показывать страшные фильмы, пусть лучше они в сотый раз насладятся добром!

    Цитата из фильма:

    «Чем больше сила, тем больше и ответственность.»©

    (Дядя Бэн)


    Ну а вообще, хочется поблагодарить создателей, за прекрасную реализацию смысла данного произведения. Картина снята очень качественно, захватывающе, современно. Тема героизма, идеально сочетается с темой выбора и ответственности, которая является неотъемлемой частью нашей жизни. Кроме того, наблюдать за тем, что творится на экране, действительно очень интересно. Должен признать, что картина является отличным представителем в своем жанре.

    Хочется отметить и блистательный актерский состав в картине. Понравились все актеры, снявшиеся в данном фильме. В особенности, порадовал сам Питер Паркер/Человек-паук, в исполнении Тоби Магуайра, который просто замечательно передал эмоции своего героя. Этот актер, просто неподражаем, его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Благодарю его за проделанную работу, а сам жду новых картин с его участием. Порадовал и небезызвестный Уиллем Дефо. Этот актер, очень грамотно исполнил свою роль. Не знаю как вы, но я точно испугался его персонажа — «Зеленого Гоблина». В сотый раз убеждаюсь, что данный актер, просто замечательно подходит на роль злодеев. Это его амплуа. А вот главная героиня, в исполнении Кирстен Данст,не вызвала у меня, абсолютно никаких эмоций. Возможно, это было связано с тем, что ее персонажу было уделено не слишком много экранного времени. Ну а в целом — неплохой актерский ансамбль, сумевший достойно отыграть свои роли.

    Вывод:

    «Человек-паук» — интересный и очень качественный фантастический боевик Сэма Рэйми,и на мой взгляд,достойный представитель жанра! В фильме есть все: прекрасная атмосфера, интересный и очень грамотный сюжет, качественные и просто умопомрачительные спецеффекты, и просто замечательная супергеройская история. Это — легендарный фильм,который хочется пересматривать очень много раз. Благодарю создателей за проделанную работу, а сам же отправляюсь смотреть продолжение всей этой истории. Желаю вам приятного просмотра!

    8 из 10

    20 июня 2011 | 21:53

    Добротная экранизация супергеройских комиксов — занятие тонкое, но классику трэшевого черного юмора удалось создать ленту, которая достаточно точно передает дух оригинального «Спайдермена» и смотрится при этом как отличный фильм.

    Продуманный подбор актеров, отсутствие дешевого пафоса, удачные романтические сцены, дорогие и красивые спецэффекты, легкий юмор — 140 миллионов бюджета вернулись в кассу Columbia уже после первого прокатного уик-энда(!).

    Уважаю Сэма Рэйми еще с детства, когда я смотрел два его классных сериала — «Зена» и «Геракл». Вообще этот фильм впечатляющими кассовыми сборами дал зеленый свет очень многим проектам экранизаций комиксов.

    Очень жду третью часть, ведь осталось всего 10 дней! И советую всем — Не покупайте пиратский DVD, лучше сходить в кино! Я думаю оно того стоит.

    10 из 10

    8 июля 2007 | 00:25

    Я лично причисляю себя к чистым фанатам франчайза «Человек-Паук». Поэтому когда вышел фильм, я его тут же побежал смотреть в кинотеатр. И, конечно же, мне фильм очень понравился. Потрясающие спецэффекты, драматичное повествование и шикарная музыка Дэнни Эльфмана. За режиссуру отвечает Сэм Рэйми, специализирующийся ранее на отличных картинах о зомби, переключился на крупнобюджетные блокбастеры. И судя по Человеку-пауку, он умеет обращаться с большими бюджетами. Хоть сейчас фильм уже и не так смотрится, как в 2002 году, но все же не выглядит дешевой чернухой.

    Но самым для меня главным аспектом в успехе паука является эмоциональность и драматичность. Человек-Паук (Питер Паркер) — самый «живой» из всей линейки героев вселенной Marvel. Именно он обладает сложным характером и простыми человеческими проблемами в отличие от того же «Бэтмэна». После просмотра этого фильма очень хочется помечтать на тему «а вдруг бы у меня были такие способности».

    Вообщем, потрясный фильм! Тоби Магуайр надолго закрепил себя в шкуре паука. И могу сказать, что я этому очень рад — он отлично подошел на роль Человека-Паука! Теперь для меня самая любимая пара экрана — Кирстен Данст и Тоби Магуайр. А Уиллем Дефо в роли Гоблина надолго отложится в моем мозгу. Великолепно сыграл первого врага Человека-Паука.

    Ставлю 10 из 10!

    17 мая 2007 | 20:51

    Добротный американский фильм со скрытым философским подтекстом. Мне, как человеку любящему комиксы как компании «Marvel» так и «DC comics» этот фильм понравился. Конечно здесь у меня было много вопросов, т. к. сценарий был слишком слащавый и даже в некотором смысле нотационный. Но т. к. это дей-но хороший фильм, я бы хотел его подробно рассмотреть.

    Сюжет. Правильный и хороший. Про обычного хорошего парня, который влюблен без памяти в свою соседку, которая является первой красавицей школы. Параллельно идет сюжет магната Нормана Озборна с многочисленными хитрыми перипетиями его «друзей» магнатов как и он. И вот у каждого из них случается трагедия, и каждый из них становится уандерменом. И из всего этого следует кто пойдет по хорошей дорожке, а кто по плохой.

    Актеры. Тоби Магуайр — главный герой, идеально подходит на эту роль, хотя я бы предпочел актера типа Джима Стерджесса или Уэса Бентли. Он хорошенько подкачался для этой роли, но когда плачет кажется неестественным и толстым.

    Уиллем Дефо — вот уж кто дей-но порадовал своей гениальной актерской игрой лишний раз оправдал свое амплуа злодея. Роль Озборна дает этому фильму как минимум сразу 6 баллов.

    Кирстен Данст — сыграла средне, было видно как она старается, но по моему мнению кроме «Интервью с вампиром» и «Девственниц-самоубийц» у неё нет хороших ролей.

    Джеймс Франко — тоже очень хорош, как и Дефо. Хотя я всегда представлял Гарри Озборна другим — таким как в мультсериале 1994 года, но талант Франко сломал этот стереотип.

    Ну а насчет второстепенных ролей Розмари Харрис, Клиффа Робертсона, ДЖ. К. Симмонса и других то могу сказать, что они сыграли блестяще создав новую непохожую на старую атмосферу города Нью-Йорка — города Человека-Паука.

    Итог. Фильм рекомендую к просмотру всем, всем, всем.

    9 из 10

    30 декабря 2009 | 13:04

    «Чем больше сила, тем больше и ответственность» (с)

    К концу 90-х началу 2000-х. экранизации комиксов стали пользоваться большим спросом, и в 2002-м настал черед Человека-паука. Впервые перенес персонажа на большой экран автор «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми. И с выходом новой части я хочу вспомнить каждый из фильмов данной серии, начиная с «Человека-паука», ставшего первым фильмом который я увидел в кинотеатре.

    Жизнь обычного студента Питера Паркера резко меняется во время экскурсии по лаборатории. Укус паука меняет ДНК Питера и наделяет его сверхчеловеческими способностями. Его физическая сила и ловкость значительно увеличиваются, а также он получает способности взбираться по вертикальным поверхностям, создавать органическую паутину и «паучье чутье» — навык, позволяющий предвидеть опасность и быстро среагировать. Поначалу Паркер использует свои способности ради личной выгоды. Но когда дядя Питера Бен погибает от руки преступника, которого тот в свое время отказался остановить, главный герой осознает всю ответственность, которую требует его дар. Взяв имя Человек-паук, он вступает в борьбу с преступностью и злодеем Зеленым гоблином. Главным достоинством Человека-паука, собственно, как и большинства фильмов Сэма Рэйми заключается в атмосфере. Фильм едва начался, а вы уже чувствуете, как режиссер уловил стиль комикса. Рэйми удачно совместил юмор, драму и экшн, неотделимые от этого персонажа, подробно поведав о его становлении героем.

    Я знаю, что многие считают, что Тоби Магуайр не подходил на главную роль. Его обвиняют в том, что он излишне сантиментален и неловок. Но я не вижу в этом проблемы, ведь именно таким Питер Паркер был в самых ранних комиксах. Мне нравится то, как Магуайр показал трансформацию от хилого и робкого школьника в героя. Пусть он не идеальный исполнитель этой роли, но я считаю его достойным исполнителем. Кирстен Данст также сыграла неплохо, но хотелось бы, чтобы их любовная линия с Питером/Человеком-пауком была лучше развита. Даже если Магуайр и Данст не закрепили образы за собой, то один актер все же сделал это. Дж. К. Симмонс был просто бесподобен в роли Джоны Джеймсона. Этот персонаж абсурден в своей неприязни к Человеку-пауку, а Симмонс внес необходимый элемент комедии в фильм. Но лучший актер фильма — это, конечно, Ульем Дефо. Он сыграл не одного, а двух персонажей и сыграл великолепно: с одной стороны, он был цивилизованным Норманом Озборном, а с другой — совершенно диким и непредсказуемым Зеленым гоблином — воплощением всего худшего, что есть в Нормане и реализует его тайные желания. Дефо не только одинокого хорошо воплощает обоих Озборна и Гоблина, он способен мгновенно и правдоподобно переключатся между ними. Одна из причин, по которой мне нравится этот злодей, это то, что он пытается не физически уничтожить главного героя, он пытается склонить его на свою сторону.

    Также хотелось бы отметить три очень интересные эпизодические роли. Как и в большинстве экранизациях Marvel, здесь появляется создатель Человека-паука и многих других персонажей Marvel Стэн Ли. Во вторых противника Питера на ринге играет легендарный рестлер Рэнди Сэвидж. И, конечно я не забыл о постоянном актере Рэйми Брюсе Кэмпбелле, он же Эш. Здесь Брюс сыграет ведущего, который, по сути, даст имя главному герою.

    Даже визуальная часть фильма сохранила чувство, близкое к комиксу. Кадры яркие и красочные. Спецэффекты хорошо держатся даже по сей день. Сцены полета временами создают эффект присутствия. Здесь даже нашлось место для визуальных отсылок к предыдущим фильмам Рэйми, особенно ближе к концу, когда действие перемещается в полуразрушенное поместье. Особенно наблюдательные могли заметить «камео» желтой машины из «Зловещих мертвецов.» Было очень здорово увидеть костюм Человека-паука на большом экране в первый раз. Но костюм гоблина не может не смущать. Одной из лучших черт этого злодея в комиксах была его мимика, но маской из этого фильма он лишен ее. В детстве она казалась мне жуткой, сейчас я не воспринимаю ее всерьез. Насколько я знаю, ранняя маска была основана на аниматроники, то есть была подвижна, и этот образец до сих пор существует. Мне не дано понять, почему от него отказались в пользу того, что мы получили здесь.

    Лично для меня главным достоинством фильма является саундтрек Дэнни Элфмана. Он передает всю суть Человека-паука, его боль, героизм и борьбу. Признаться честно, это моя любимая робота композитора.

    Итог:

    «Это мой дар, мое проклятье. Кто я? Я — Человек-паук.»

    Чаще всего, когда я пересматриваю фильм, который нравился мне в детстве, я задаюсь вопросом: «Как мне вообще могло это нравиться?» Но с этим фильмом ничего подобного не произошло. Даже спустя больше десяти лет этот фильм нравится мне все также. Это увлекательное приключение с солидным актерским составом, великолепной визуализацией и запоминающимся саундтреком от Элфмана, а также — это прекрасный дебют Человека-паука на большом экране. Но, посмотрев этот фильм, я и представить не мог, что дальше станет только лучше.

    9 из 10

    24 апреля 2014 | 15:11

    Вообще-то меня не интересуют блокбастеры, снятые по мотивам комиксов. Исключение составляют лишь Бэтмен и Люди-Х. Однако Человека-паука крутили по телевизору не раз + не убудет с меня если я его посмотрю.

    К Человеку-пауку я относился всегда нейтрально. Меня этот вымышленный персонаж интересовал мало: он почти не оригинален. «Паучок» иллюстрирует собой вполне обычную американскую историю, которую не раз показывали и в других фильмах, а именно — любой челоевек, даже неудачник может стать героем и образцом для подражания. Поэтому с этой точки зрения, фильм почти не интересен: предсказуемое развитие событий, драма главного героя, которая меня почти не тронула, стандартный набор персонажей: неудачник-герой, первая красавица, хулиганы, лучший и единственный друг и т. д. 

    Тем не менее фильм хороший. Снят он качественно и зрелищно, все спецэффекты радуют глаз.

    За становлением ботаника Питера в супергероя было наблюдать интересно. Улучшенная реакция, появление паутины, обостренные чувства — все это появилось в нем внезапно и поэтому было интересно посмотреть как главный герой на это будет реагировать. Мне показалось, что его эмоции правдоподобны. и то, что он начал творить тоже.

    В остальном фильм банален. Супергерой в маске, спасающий жителей от злодеев и преступников. Кстати, злодей в исполнении Дефо получился отменным. Очень классное гармонирование безжалостности, лицемерия, жестокости. И в тоже время он вызывал нечто вроде симпатии. Двуличная жизнь. Здесь она изображена не совсем удачно. У того же Брюса Уэйна все гораздо труднее, насыщенней, интересней.

    Подводя итог, замечу, что «Человек-паук» является вполне приличным, смотрибельным фильмом с классными спецэффектами, молодыми актерами, но с множеством банальных сюжетных ходов.

    7 из 10

    9 октября 2010 | 14:52

    Сейчас про Человека-Паука знают все. Ну или почти все. А в далеком 2002-м этот персонаж не был так раскручен. Трудно сказать откуда о нем узнал я, может быть мультики в детстве или же пластмассовые игрушки у младшего брата, но не комиксы это точно (в России не прижились как-то). Потому когда я шел смотреть фильм в кино, то уже знал что за история будет показана. Плюс был в полной уверенности, что фильм не первый в своем роде, а ремейк сюжета 80-х. Посмотрел, понравилось. Всем известная история приобрела красивую обертку.

    Потом же откровенно удивился услышав мнения людей которым картина категорически не понравилась. Когда же я понял что многие начали свое знакомство с человеком-пауком именно с этого фильма, то сразу понял почему они так разочаровались. Действительно, если абстрагироваться от того чувства восторга, которое было в детстве, и подойти к просмотру с чистой головой, то ничего интересного нам не предложили. Банальное развитие событий, средняя игра актеров и плюс ко всему супер-герой который мало кого привлекает.

    22 февраля 2010 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    саундтрек, 267 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Читать разгромную рецензию Питера Брэдшоу из Guardian на «Принцессу Монако» гораздо занятнее, чем смотреть фильм. Хотя, в нем есть любопытная история и красивые платья. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.АфераThe Sting8.203
    128.Перед классомFront of the Class8.202
    129.Любовь и голуби8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    20.Вне себяSelf/less94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    Ханзава НаокиHanzawa Naoki1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.565
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.111
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры