всё о любом фильме:

Человек-паук

Spider-Man
год
страна
слоган«Turn your world upside down»
режиссерСэм Рэйми
сценарийДэвид Кепп, Стэн Ли, Стив Дитко
продюсерЙен Брайс, Лора Зискин, Ави Арад, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДэнни Элфман
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Тони Фаннинг, ...
монтажАртур Коберн, Боб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 529 289
зрители
США  69.5 млн,    Бразилия  8.49 млн,    Франция  6.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Питер Паркер — обыкновенный школьник. Однажды он отправился с классом на экскурсию, где его кусает странный паук-мутант. Через время парень почувствовал в себе нечеловеческую силу и ловкость в движении, а главное — умение лазать по стенам и метать стальную паутину. Свои способности он направляет на защиту слабых. Так Питер становится настоящим супергероем по имени Человек-паук, который помогает людям и борется с преступностью. Но там, где есть супергерой, рано или поздно всегда объявляется и суперзлодей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
201 + 24 = 225
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Айван Рейми «полировал» сценарий.
    • По словам Тоби Магуайра, он не прочитал ни одного комикса о Человеке-пауке, но согласился сниматься в фильме, т. к. ему понравился сценарий.
    • Сцена в Колумбийском университете снималась в, не по сезону, теплый весенний день. По сюжету, актеры и массовка должны были быть одеты в теплую зимнюю одежду. На заднем плане можно заметить студентов университета, одетых в рубашки и футболки.
    • Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.
    • Джеймс Франко пробовался на роль Питера Паркера, но в итоге сыграл Гарри Осборна.
    • На роль Питера Паркера рассматривались кандидатуры Фредди Принца-младшего, Леонардо ДиКаприо, а также Хита Леджера. На кандидатуре последнего лично настаивал режиссёр ленты Сэм Рэйми.
    • Во время сцены на День Благодарения цвет одежды Питера Паркера такой же, как и цвет костюма Зеленого Гоблина. У Нормана Осборна, наоборот, одежда повторяет цвета костюма Человека-паука. В одежде Гарри Осборна присутствуют цвета как костюма Человека-паука, так и Зеленого Гоблина: зеленая рубашка, красный галстук и синий пиджак.
    • В разное время в качестве режиссера значились Ян де Бонт, Джеймс Кэмерон, Энг Ли и Дэвид Финчер.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Катберт.
    • Разработка проекта началась еще в 1986 году на студии «Cannon Films». Позднее она продала права на экранизацию студии «Carolco Pictures». После банкротства последней права были проданы компании «Sony Pictures Entertainment Inc», которая совместно с «Marvel» профинансировала проект.
    • В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий. Майкл Бин должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т. к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.
    • Элвин Сарджент и Скотт Розенберг «полировали» сценарий, однако их имена не указаны в титрах.
    • Для подготовки к роли Тоби Магуайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.
    • Зак Хадсон, дублер Тоби Магуайра, сломал ногу при выполнении одного из трюков.
    • Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.
    • Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.
    • Наброски костюмов, сделанные Паркером, были нарисованы Филом Джименезом, художником комикса «Wonder Woman».
    • В первоначальном трейлере фильма, Спайди ловил вертолет с грабителями банка в гигантскую паутину, сплетенную между зданиями «Всемирного торгового центра». Однако после событий 11 сентября 2001 года ролик изменили. Изначальный трейлер доступен для скачивания в Интернете.
    • В некоторых сценах на заднем фоне можно заметить башни-близнецы. Создатели фильма решили не удалять их из фильма цифровым способом. Однако, из фильма была вырезана сцена с «участием» башен-близнецов, во избежание излишнего акцентирования на них.
    • Владельцы рекламных щитов на Times Square предприняли попытку подать в суд на компании «Sony Pictures Entertainment Inc.» и «Marvel Enterprises» за то, что в фильме их рекламные щиты были заменены рекламой других компаний. Однако до суда дело так и не дошло.
    • Изначально песня «Somebody Else» была написана в качестве заглавной темы к сериалу «Тайны Смолвилля» (2001).
    • Кандидатура Уиллема Дефо никогда не рассматривалась на роль Зеленого Гоблина. Однако после того как Уиллем прочитал сценарий, он стал активно добиваться получения данной роли. Для того чтобы доказать, что он подходит, Уиллем снял на камеру несколько сцен в номере своей гостинице, где читал роль Зеленого Гоблина. После того как его утвердили, Дефо попросил разрешения исполнять все свои трюки самостоятельно, без дублера. В готовом фильме он исполнил примерно 95% своих трюков. После завершения съёмок, он попросил Сэма Рэйми каким-то образом вписать его персонаж в сиквел. Сэм согласился.
    • Небольшие роли в фильме сыграли постоянные актеры Сэма Рэйми — Брюс Кэмбелл и Тед Рэйми.
    • Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.
    • В фильме содержится множество ссылок на будущих врагов Человека-паука: доктор Кертис Коннорс (Ящер), Эдди Брок (Веном), Гарри Осборн (Зеленый Гоблин # 2), Мендел Стромм (Робот Мастер).
    • Сцена, в которой Норманн Осборн (Уиллем Дефо) обращается к членам совета директоров, начинается точно так же, как и подобная сцена в «Подручном Хадсакера» (1994), где Сэм Рэйми был соавтором сценария и вторым режиссером.
    • Самнер Редстоун, председатель правления компании «Viacom», сыграл одного из членов совета директоров компании Нормана Осборна «Oscorp».
    • Когда Человек-паук дерется с убийцей своего дяди, он разбивает несколько оконных стекол о голову грабителя. В другом фильме Сэма Рэйми «Человек тьмы» (1990) бандиты подобным образом нападали в лаборатории на персонажа Лиама Нисона.
    • На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма идентичен костюму Stingray.
    • Один из набросков Паркера для своего костюма практически идентичен черно-белому костюму, который носил Человек-паук в комиксах в начале 1980-х гг. (впоследствии данный костюм отошел Веному), только эмблема паука красная, а не белая.
    • «Человек-паук» стал четвертым фильмом в карьере Дэвида Кеппа, который взобрался на вершину бокс-офиса в свой премьерный уикенд. Остальные три картины: «Парк Юрского периода» (1993), «Миссия: невыполнима» (1996) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир».
    • В середине 1980-х гг. кандидатура Скотта Лива рассматривался на роль Питера Паркера.
    • На роль тети Мэй рассматривалась кандидатура Мэрион Росс.
    • Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.
    • Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.
    • В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Макгвайра, и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.
    • В сцене трансформации Норманна Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его подкорректировали на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.
    • Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Весна для Гитлера» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.
    • На момент выхода фильм установил абсолютный рекорд по достижению стомиллионной отметки во внутреннем прокате, достигнув такого впечатляющего результата всего за три дня. Впрочем, этот рекорд уже побит.
    • В первоначальной версии сценария доктор Октавиус должен был стать вторым злодеем. Однако создатели картины решили остановиться на одном злодее, а Осьминога приберечь для второй части.
    • Согласно комиксам о Человеке-пауке, редакция, где работает Питер Паркер, находится на углу 38-ой восточной улицы и Второй авеню.
    • На роль Мэри Джейн Уотсон пробовалась Элиза Душку. Во время проб Тоби Магуайра на роль Человека-паука, которые можно посмотреть на DVD, роль Мэри Джейн читает Элиза.
    • «Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.
    • Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».
    • Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день кинопроката «Человек-паук» заработал $43,6 миллионов.
    • Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.
    • Сэм Рэйми хотел, чтобы оператором фильма стал Билл Поуп, но последний не смог принять участия в проекте, т. к. был занят на «Матрице: Перезагрузка» (2003) и «Матрице: Революция» (2003). Вторым кандидатом в списке Сэма был Питер Диминг, но он также не смог принять участия в съёмках фильма, т. к. работал на «Остине Пауэрсе: Голдмембер» (2002).
    • После событий 11 сентября 2001 года компания «Sony» отозвала все тизер-постеры, поставленные в кинотеатры, на которых был изображен крупный план лица Спайди, а в его глазах отражались башни-близнецы. Однако не все постеры были возвращены студии, и в настоящее время они являются весьма ценным приобретением для коллекционеров.
    • Когда подчиненные Джеймсона рассказывают ему о Человеке-пауке, один из них говорит: «Эдди пытался сфотографировать его в течение нескольких недель». Это — ссылка на Эдди Брока, который, согласно комиксам, работает с Паркером в той же самой газете, и через некоторое время превратится в Венома.
    • Забегаловка, где работает Мэри Джейн, — та же самая забегаловка (по крайней мере, внешне), где работала Моника в первых сезонах сериала «Друзья» (1994).
    • В начале фильма, когда мы впервые видим Мэри Джейн, цвета её одежды идентичны оттенкам костюма Зеленого Гоблина (как он изображен в комиксах).
    • Во время подготовки к съёмкам фильма Тоби Магуайр и Уиллем Дефо занимались аштанга-йогой. «Аштанга» означает «восьминогий».
    • Секретарша Джеймсона (та, что выписывает чек) — это Бэтти Брант, одна из девушек Питера Паркера в комиксах.
    • Человек, играющий ассистента Джеймсона (одетого в черное и в очках) — родной брат режиссера картины Тэд Рэйми.
    • Люси Лоулесс появляется в фильме в крошечном камео — в роли девушки-панка с красными волосами. В сцене, когда жители Нью-Йорка рассуждают о Человеке-Пауке, она произносит фразу «У него восемь рук? Это классно». Это довольно забавно, учитывая, что режиссер картины Сэм Рэйми был продюсером сериала «Зена — королева воинов», в котором Лоулесс играла главную роль.
    • В сцене, где Человек-паук и Мери Джейн впервые поцеловались, идёт дождь. Дождь сделали специально из воды и молока, чтобы он смотрелся эффектнее.
    • еще 54 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Перефразируя рекламный слоган этого фильма, не раз повторяющийся по ходу действия («Больше силы — больше ответственности»), можно сказать, что с суперхита, который пользовался огромной популярностью, должен быть гораздо выше спрос. Хотя совершенно непостижимо, почему такая слабая в художественном плане, неувлекательная по событиям и даже маловыразительная по спецэффектам картина получила невероятный зрительский резонанс не только в Америке, где всегда обожали комиксы, но и в других странах мира, чаще проявляющих разумную сдержанность по отношению к экранизированным «сказкам для взрослых». Ведь при весьма солидном бюджете в размере $139 млн. «Человек-Паук» практически втрое окупил себя в кинопрокате США (ныне занимает 33-е место за всю историю) и почти вшестеро — в мире. Помимо того, $428 млн. было получено от продажи видеокассет и DVD, ещё $109 млн. — от реализации всевозможных игрушек и сопутствующих товаров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Его долго мучили, избивали руками, пинали ногами, жгли сигаретами, травили адскими газами. И вот, однажды, уставший и замученный, он глянул на своих мучителей подслеповатыми глазами и прохрипел: «Ладно, хватит. Я сниму вам «Человека-паука». Кто-то скажет, что такого не было, и это лишь плод воспаленного воображения. Но чем еще можно объяснить, что талантливый режиссер, автор трилогии «Зловещие мертвецы» и соавтор сценария коэновского «Подручного Хадсакера», Сэм «Человек тьмы» Рэйми на закте своей плодотворной кинокарьеры, смог досниматься до ТАКОГО?

    Никогда не понимал страсти американских киношников к перенесению на экраны книжек с картинками. Очевидно, расчет делается на настолько тотально неграмотную публику, для которой сложно прочитать даже подписи к картинкам. Тем не менее, история этих экранизаций знала и весьма достойные моменты: древний доннеровский «Супермен», бартоновские «Бэтманы», биттивский «Дик Трейси». Все эти режиссеры прекрасно понимали абсурдность дословного перенесения комикса на экраны, поэтому создавали лишь стилизации под этот жанр, которым был присущ обязательный гротеск.

    Однако, времена менялись, до экранизаций собственных творений дорвалось само издательство «Марвел». Стилизация — это, что за зверь такой? Гротеск — это новая деталька от карбюратора? Теперь все происходящее на экране должно точно соответствовать тому, что на картинке. А то ишь, напридумывали себе словечек разных и непонятных! Сценарий? Его отправим туда же — в след за стилизацией и гротеском, на свалку истории. И действительно: зачем он вообще нужен, когда на картинке и так все наглядно нарисовано? Делай так же и не выпендривайся.

    В результате, марвеловские продюсеры и бывший культовый режиссер, при активном участии бывшего сценариста «Парка Юрского Периода» наворотили такого, что и ни в сказке сказать, ни пером описать, а можно только нарисовать. Хотя, наверное этого и добивались — получилось кино — не кино, а просто парад движущихся слайдов, срисованных с первоисточника. Фанаты были в восторге: Стэн Ли и Ави Арад воплотили на экране их мечту — картинки без режиссерских поползновений на истины и непонятных, мозгораздирающих трактовок. Однако, опытные киноманы только озадаченно скребли в затылках: а зачем? Какой в этом смысл?

    Первое недоумение вызывает кастинг. После «Правил виноделов» и «Вундеркиндов» у меня сложилось неплохое впечатление об актерских способностях Тоби Магуайера. Однако, «Человек-паук» с первых же кадров макает зрителя в суровую реальность. Здесь он весь фильм ходит с единственным выражением лица — счастливой придурковатой улыбкой человека, который под ногами случайно нашел ржавую рублевую монету. Все остальные потуги скрыты под маской, и Слава Богу — поберегли нервы особо впечатлительных зрителей.

    Да, его герой — стопроцентный американский придурок, неудачник и тормоз, а сам фильм представляет собой оду, воспетую одновременно всем неудачником этой планеты, которые сидя у экрана сжимали кулаки и шептали: «И я так тоже смогу. Чем больше сила — тем больше ответственность». Может быть, этим объясняется широкая популярность данного фильма?

    Вторая половина не отстает. Кирстен Данст в рыжем парике и с намертво приклеенной ко рту, улыбкой Элайзы Дулитл, которая только что отстала от деревенского дилижанса, немало раздражает своей вульгарностью. И это — красавица, женщина-вамп, из-за которой стоит ломать копья с лучшим другом? Во истину, неисповедимы пути американских супергероев.

    Впрочем, разумеется, на такие фильмы ходят не ради игры актеров, а за зрелищем. Однако, поединки ЧП и его противника напоминают сцены из «Телепузиков», которым решили придать динамики и действия. Это впечатление лишь усиливается костюмом самого Зеленого, извините, Гоблина, который напоминает набор пластмассового барахла, купленный в ближайшем магазине игрушек. Прыжки и кульбиты, дешевые дымовые эффекты, почти как в фильме 60-х годов, зловещий смех талантливого Уиллема Дэфо, играющего самую идиотскую роль в своей карьере : «Мы еще встретимся, Человек-Паук!» — окончательно закрепляют ощущение, что в дурдоме решили устроить день открытых дверей.

    Все происходящее на экране, выглядит нарочито кукольным, плюшевым, ненатуральным, и хочется даже спросить у человека, ответственного за все это : почему, после просмотра схватки Бэтмена и Человека-Пингвина (тоже, не самый здоровый образ) из бартоновского «Бэтмен возвращается», таких ассоциаций не возникало, а здесь, от них просто невозможно отделаться?

    Впрочем, к режиссеру найдутся вопросы и поинтереснее, например : «Где деньги, Сэм?». На фильм было истрачено 140 миллионов + 50 — на рекламу. В последние. я охотно верю — надо же было, как то заманить людей на просмотр. Но куда ушло все остальное? Из зрелища — пара-тройка взрывов, да полностью смикшированные на компьютере, полеты над городом. Все остальное — откровенная дешевка, сделанная местными Кулибинами из каменьев, палок и горсти пластилина. В «Зловещих мертвецах» того же Рэйми, этому бы никто не удивился, но этот фильм изначально и не позиционировался как многомиллионный блокбастер.

    Куда улетучилось прекрасное режиссерское чувство юмора, памятное по «Армии тьмы»? Оно могло бы спасти проект, но увы, очевидно по указки больших боссов, от фильма веет могильной серьезностью. Вместо самоиронии, он толчет в ступе прописные истины про силу и ответственность, которые декларирует с пафосом гегелевской философии. Хотя и то верно: кто же еще будет учить этим истинам людей, которые не читают книг — остаются одни комиксы.

    Время подводить печальные итоги. Получилась диковатая смесь полнометражного мультфильма с заштампованной молодежной комедией. Для боевика в фильме катастрофически мало вменяемо снятого действия, для комедии — смешных шуток, для мелодрамы — убедительной истории любви. Пытаясь снять фильм для всех, Рэйми в итоге снял первый чистый комикс на экране, смотреть который будет интересно лишь тем, кому лень в одноименной книжке с картинками, читать нарисованные в кружках надписи.

    4 из 10

    15 марта 2009 | 16:46

    Питер Паркер обычный школьник, к тому же неудачник над которым все подшучивают, а девушка, в которую он безумно влюблен даже не обращает на него внимание. Но в один прекрасный день его во время экскурсии кусает паук-мутант и с ним происходят удивительные метаморфозы. Он становится намного сильнее, а все его чувства обострены до предела! Теперь его прошлая жизнь позади, и он больше не простой школьник-неудачник, а человек-паук, которому суждено бороться с преступностью и вставать на защиту тех, кто попал в беду.

    По сути, сценарий ничего оригинального в себе не несет, да и становление героя тоже. Подобное можно встретить в множестве фильмов, где главный герой по жизни неудачник, все его бьют, пинают, издеваются, никто его не любит, девушки нет, а та что является ему во снах совершенно на него не обращает внимание, и тут в один прекрасный день все меняется. Но главным плюсом фильма как по мне является целостность, и, несмотря на некоторые шаблоны в сценарии он смотрится на удивление легко и интересно, и как по мне, в этом большая заслуга режиссера Сэма Рэйми который смог так мастерски преподнести этот по своей сути средний сценарий.

    Да, заслуга режиссера в фильме очень большая. В фильме очень много различных маленьких сценок, которые создают картине дополнительную атмосферу, это и комментарии обычных граждан о том, что они думают о человеке-паке, а так же различные песенки, да и много чего еще, и мне кажется без этого, фильм утратил бы часть своей атмосферы.

    Теперь поговорим немного об актерах. Лично я считаю, что самым большим промахом проекта является выбор Тоби Магуайра на главную роль. У меня он идет в одном ряду с Дэниэлом Рэдклиффом, который тоже играл слабовато в своей саге о «Гарри Поттера». К сожалению, у Тоби слишком узкий эмоциональный диапазон, который чувствуется на протяжении всего фильма. Не хватало мне эмоций, которые должны были бы выражается с его стороны в некоторых сценах, стоит и открывает рот с каменным лицом, и так почти девяносто процентов фильма. Разве это игра хорошо актера? Я думаю, нет. Тем более что рядом с ним в одной обойме был такой актер как Уиллем Дефо, и на его фоне он смотрелся крайне слабо. В общем Тоби Магуайр лично для меня главное разочарование этого проекта. Теперь поговорим о Уиллеме Дефо, который сыграл Гоблина. Лично мне понравился больше всех в этом фильме. Играл живенько, эмоционально, а главное что все это отлично сочеталось с его образом, и я ему поверил. Кирстен Данст тоже сыграла неплохо, но в некоторых сценах, когда у них с главным героем были диалоги, на ее лице застывало какое-то странное выражение невероятного блаженства, хотя текст ничего такого не предполагал, и таких сцен хватало. Наверняка это было сделано с целью, чтобы показать, как она сильно любит главного героя, хотя пару минут назад она ничего о нем не знала, а в первом же диалоге на лице сразу же появляется такая любовь-морковь. Джеймс Франко смотрелся отлично, правда, роль у него здесь маловата. Так же не могу не упомянуть Дж. К. Симмонса который сыграл главного редактора местной газеты, появление которого в кадре всегда доставляло удовольствие. Замечательно сыграл свою роль!

    Сэм Рэйми замечательно справился со своей работой, и снял хороший фильм, который идет прямой протоптанной дорожкой еще в комиксе. Здесь человек-паук такой, каким и должен быть, на все сто процентов: добрый и самоотверженный, готовый всегда вступится за слабого, и помочь тем, кто попал в беду. С самого начала ты знаешь, что он всех спасет, и его противники будут побеждены. Здесь нет никакой мрачной атмосферы, которую задал со временем Нолан. «Человек-паук» Сэма Рэйми — это старая школа. Фильм, который показывают супергероя таким, каким он есть на листках комиксов без каких либо отклонений в пользу того, чтобы предать фильму большей серьезности и мрачности. Хорошо это или плохо, решать только вам, а мне фильм пришел по душе. Приятного просмотра!

    7 июля 2012 | 01:51

    Первые две части трилогии Сэма Рейми о человеке-пауке были просмотрены мной в возрасте 12 и 14 лет в моменты выхода этих фильмов в прокат соответственно, и пересмотрены пару раз вскоре. Поэтому перед недавним пересмотром впечатления об этих частях были размытые в силу течения времени (помнил только, что понравилась вторая часть), тем более я осознавал, что с возрастом впечатления могут быть немного другими, так как вкус к кинематографу наилучшем своем качестве сформировался у меня уже после совершеннолетия. К пересмотру меня подвело ознакомление с недавно вышедшей на DVD первой части перезапуска трилогии — «Удивительный человек-паук». Человек-паук Марка Уэбба действительно удивил и оставил очень приятные впечатления, несмотря на то, что сам по себе фильм далеко не идеален. Но он имеет не мало положительных качеств, одно из которых — по-новому осмысленное видение популярного героя из комиксов. Конечно, этому послужило во многом то, что создатели новой версии стремились избежать как можно больше из того, что могло бы стать отсылкой к более ранней версии от Рейми. Даже вид костюма Питера Паркера дизайнеры осторожно, но со вкусом изменили, что в чем-то отличает новый костюм от более канонического красно-синего трико версии Рейми, но при этом не убивает дух человека-паука как такового. Так практически во всем. И то, что уместно было у Рейми, то не вписывалось бы в стиль Уэбба, и наоборот. Поэтому, по большому счету, сравнивать эти картины (если брать, конечно, только первого «Человека паука» 2002 года и «Удивительного человека-паука» 2012) — весьма щепетильное дело, когда принципе этого сравнения Уэбб и его команда стремились избежать. Это тоже самое, что сравнивать картины Ван Гога и Пикассо, написанные с одной и той же натуры (гипотетически, конечно).

    Сама подача комикса в фильме «Человек-паук» режиссера Сэма Рейми показалась мне интересной в своей наивности, что концептуально приближает фильм к первоисточнику. В самой по себе наивности есть некоторая кинематографичность, если можно так сказать. Но она хорошо смотрится в геройской, в фантастической составляющей фильма, когда в драматической и, скажем, житейской части это больше похоже на некую наигранность, что на станицах комикса смотрится естественно, а в кино немного выбивает из колеи. Сам Питер Паркер, сыгранный Тоби Магуайром, слишком наивен во всем, даже для подростка. Какова наивность Питера, решившего завоевать девушку с помощью автомобиля. Или, например, взять сцену со смертью дяди Бена: у Питера Паркера неестественно быстро печаль перешла в гнев, заставивший его тут же захотеть отомстить. В комиксах на картинках все это смотрелось бы нормально и функционально для динамики, но когда ты видишь реальных людей, хочется, чтобы их поведение все-таки были приближены к реальности. Когда ты не видишь реальных людей в реальных людях, пропадает интерес к их повседневной жизни. Большую живость я заметил в персонажах из версии Марка Уэбба. Хотя, я наверное, придираюсь, ведь сковывает особенность жанра, поэтому без пафоса не обойтись. Или же дело в моем личном восприятии. Но такие нюансы не сильно повлияли на умеренную положительность общего впечатления, причиной которого являются бодрость самого повествования, действительно великолепное музыкальное сопровождение Денни Элфмана, и располагающая к себе атмосфера; теплота чувствуется как в красках, так и в эмоциональной тональности. Очень ярко (даже ядовито) выделяются какие-то драматические или мелодраматические моменты, почти принуждая зрителя отдаться сентиментальности (это иногда раздражало). Происходящее воспринимается как-то слишком несерьезно, но все же интерес не пропадает, его удерживает, скорее всего, факт значимости супер героя и его появление — это играет не малую роль для положительного мнения о данном фильме. Сюжет поставлен так, что этого героя ждешь и ты ему, в принципе, рад, потому что для его правильного раскрытия в фильме присутствует соответствующая динамика. Раскрытие героя есть, но вот только исполнение этого раскрытия моментами не очень удачное: образ Питера Паркера иногда становится жалким, как мне показалось. Это не случайно, ведь понятно, что Рейми хотел сыграть именно на этой контрастности, то есть, у ботаника-неудачника появились способности, сделавшие его героем, на такой двойственности и поставлен один из основных акцентов, хоть и слишком сильно. Еще ясно показано, что основным двигателем сюжета являются это отношения главного героя с Мэри Джейн. Мне понравились пару интересных образов, таких как Джей Джона Джеймсон и сам Норман Озборн, злодей отыгран очень неплохо. Да и все персонажи достаточно милые, лично у меня никто не вызвал раздражения, как у многих.

    Не могу сказать, что «Человек-паук» мне не понравился или очень понравился, просто осталось хорошее, теплое отношение к фильму, подогретое еще в детстве и не остывшее нынче. Но могу сказать, что недавний «Удивительный человек-паук» оказался актуальнее для меня, ближе, хотя имеет свои недостатки, но они заметны при детальном рассмотрении и теряются, когда я вижу картину в целом при всех плюсах. Просто больше по душе. Кому-то по вкусу больше Ван Гог, кому-то Пикассо, но это не означает, что стиль одного из них хуже другого. Оба стиля имеют свои особенности, у них свои почитатели. Насчет человека-паука такая же ситуация, только у художников в этой ситуации общая натура. Получилось так, что наиболее четкое восприятие фильма Рейми смогло сформироваться после просмотра новой кино-версии знаменитого комикса. Поэтому возникла неизбежность сравнения, учитывая что появление обеих версий разделяет не так уж много времени.

    Если перейти к сугубо субъективной, конечно же, оценке, то за всю трилогию Рейми в целом я бы поставил 7 из 10. А за первую часть ставлю

    6 из 10

    17 ноября 2012 | 17:01

    Вообще-то меня не интересуют блокбастеры, снятые по мотивам комиксов. Исключение составляют лишь Бэтмен и Люди-Х. Однако Человека-паука крутили по телевизору не раз + не убудет с меня если я его посмотрю.

    К Человеку-пауку я относился всегда нейтрально. Меня этот вымышленный персонаж интересовал мало: он почти не оригинален. «Паучок» иллюстрирует собой вполне обычную американскую историю, которую не раз показывали и в других фильмах, а именно — любой челоевек, даже неудачник может стать героем и образцом для подражания. Поэтому с этой точки зрения, фильм почти не интересен: предсказуемое развитие событий, драма главного героя, которая меня почти не тронула, стандартный набор персонажей: неудачник-герой, первая красавица, хулиганы, лучший и единственный друг и т. д. 

    Тем не менее фильм хороший. Снят он качественно и зрелищно, все спецэффекты радуют глаз.

    За становлением ботаника Питера в супергероя было наблюдать интересно. Улучшенная реакция, появление паутины, обостренные чувства — все это появилось в нем внезапно и поэтому было интересно посмотреть как главный герой на это будет реагировать. Мне показалось, что его эмоции правдоподобны. и то, что он начал творить тоже.

    В остальном фильм банален. Супергерой в маске, спасающий жителей от злодеев и преступников. Кстати, злодей в исполнении Дефо получился отменным. Очень классное гармонирование безжалостности, лицемерия, жестокости. И в тоже время он вызывал нечто вроде симпатии. Двуличная жизнь. Здесь она изображена не совсем удачно. У того же Брюса Уэйна все гораздо труднее, насыщенней, интересней.

    Подводя итог, замечу, что «Человек-паук» является вполне приличным, смотрибельным фильмом с классными спецэффектами, молодыми актерами, но с множеством банальных сюжетных ходов.

    7 из 10

    9 октября 2010 | 14:52

    Фильм просто ужасен! После просмотра лишний раз убеждаешься, что не стоит снимать кино по комиксам. Есть, конечно, исключения, но данный фильм к этим исключениям не относится. Лучше бы уж остался данный опус мультяшным.

    Сюжет никакой, бесцветный, скучный. Нагромождение какой-то дурости. Через минут пятнадцать просмотра меня потянуло заснуть, но героически выдержала до конца. Надо же было узнать, чем вся эта тягомотина закончится, ибо комиксы я не читала, мультфильм как-то смотрела со своей маленькой племянницей. Мультик был намного лучше!

    Очень много стандартных, избитых ходов, и Герой и Злодей типичны и предсказуемы. Тоби Макгуайар просто невыносим и бездарен в этой роли. Более невыразительную игру даже трудно себе и представить. Про Кирстен Данст я вообще молчу. Уиллем Дефо, впрочем, довольно интересен и даже не без обаяния. Единственный, кто мне понравился, — Джеймс Франко. Не знаю, зачем такой Великолепный Актер снялся в таком кошмарном фильме.

    Неплох саундтрек, особенно песня «Hero» в исполнении вокалиста Nickelback Чеда Крюгера и вокалиста группы Saliva Джози Скотта.

    27 января 2007 | 21:22

    В продолжение темы экранизации комиксов я посмотрел фильмы про человека-паука. Скажу честно: знакомство с фильмами про паучка я начал со второго фильма, и не потому что, что он мне больше нравиться, просто это был первый фильм, который мне под руку попался. По древней как мир традиции начинаю писать с первой части. До просмотра первой части, я читал комиксы и разные издания про человека-паука. Это был мой первый комикс, который я прочел. Паучок стал для меня любимцем, я смотрел мультсериалы, созданные по нему, и наслаждался приключениями Питера Паркера. Фильм снял небезызвестный Сэм Рейми. Он прославился на поприще ужасов, главными работами, благодаря которым он попал в обойму класса «А» стали «Армия тьмы» и наш сегодняшний герой «Человек-Паук».

    Фильм рассказывает нам поучительную историю, про парня, который обрел невероятную силу в результате укуса радиоактивного паука. Здесь сочетаются не только будни супергероя, но и тяжелая жизнь обычного подростка, у которого тоже есть свои тараканы в голове. У Питера нет родителей, он живет с дядей и тетей. И воля судьбы оказалась такова, что его дядю убивают. Здесь все основано на чувствах, драме, потому в самые ключевые моменты происходит какой-нибудь острый разговор, который потом повлияет на судьбу человека. Фильм тяжел с точки зрения морали. Процитирую слова Гоблина «Вот почему геройствуют только дураки, потому что в любой момент какой-нибудь садист и псих поставит тебя перед выбором: дать погибнуть любимой девушке, или пусть пострадают детишки!». Вот таких вот ситуаций, когда приходиться выбирать, здесь много. Все фильмы такого жанра основаны на драме и выборе, каждый такой момент пытается пробить вас на жалость или даже пустить из вас слезу. Это в плюс фильму. Погони, небольшие поединки, все атрибуты боевика здесь есть. За юмор здесь отвечает Дж. Дж. Джейсон. Его остроты всегда по существу и по делу, его персонаж — это начальник, который отвечает за все, что происходит в газете. Человек слова.

    Актеры. Самое высокое достоинство в фильме. Особенно хочу отметить Тоби Магуаэера, который отлично сыграл Питера Паркера. Что сказать? Видно, что он старается и у него это получается. Все молодцы.

    Итог: «Человек-Паук»- первый фильм, который познакомил нас с Человеком-Пауком и Зеленым Гоблином. Я ставлю десять, за смысл, за приключения, и за историю любви.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 15:50

    Сейчас так много фильмов про супергероев — я их не осуждаю, точнее я от них тащусь), там есть и сюжет, и спецэффекты. Казалось бы, зачем нам — нынешним поколениям смотреть этот довольно старый фильм про паука, в то время как сейчас уже даже есть ремейк.

    А, нет. Фильм очень красочный, может не слишком взрослый, но это ничуть не мешает насладится фильмом.

    Тоби Магуайр на высоте, я считаю что он просто рожден для этой роли. Он передал нам Питера Паркера таким, каким мы и хотели его видеть, персонаж получился интересным, очень смешным ну и конечно до чертиков героический, в этом весь Паук. Насколько я знаю, это один самых первых фильмов о супергероях, и я считаю что этот фильм положил отличное начало к следующим поколениям фильмов. Так что, отдельное спасибо режиссеру Сэму Рэйми.

    Я не буду обсуждать сюжет, до меня это уже сделали. Ведь фильм очень известен, только из за низкого качества сейчас многие новички в сфере кино пренебрегают этим фильмом. А жаль. Он определенно стоит просмотра.

    8 из 10

    8 октября 2013 | 21:03

    Почему комиксы популярны?

    20 век — расцвет комиксов. Тогда появились первые супергерои. Расцвет двух комиксовых монстров — DC и Marvel. Сейчас на комиксах про полюбившихся героев вырастают целые поколения. В унылом и невеселом мире супергерои — глоток чистого воздуха. Комиксы — культ. Пока США воевала во Вьетнаме — люди восхищались победами Капитана Америки. Когда уровень преступности в 86 году превысил казалось бы неприступную планку Нью-Йоркцы визжали от удовольствия при выходе нового номера «Удивительного Человека-Паука». Всегда, когда у людей были проблемы на работе, в личной жизни, с общением — веселые парни в синтетических костюмах и с длинными плащами заманчиво улыбались с ярких обложек. Но вот — война закончилась, в Нью-Йорке новый мэр — опустивший преступников ниже плинтуса — истории про героев вновь никому не нужны. Увы, но встречают 20-й век комиксы уныло, Amazing Spider Man не выпускается уже несколько месяцев, X-Men ждут своей, никем не ожидаемой, экранизации, а Iron Man и вовсе умирает (ну Тони Старк то есть, его зачем-то убили и он вернулся лишь через 5 выпусков). Но (!) вдруг происходит самый известный теракт в истории: люди в шоке, убиты сотни людей, а над Нью-Йорком витает облако дыма, вызывающего туберкулез. Цинично, но именно это оживляет комикс-индустрию — знаете ли вы, что через месяц (именно через месяц, потому что остальное время был траур и нельзя было публиковать ничего развлекательного) после взрыва башен-близнецов был установлен рекорд по продажам Человека-Паука за всю историю? Люди опять нашли способ исцелить свои души — Человек Паук, самый яркий и добрый супергерой в истории, благодаря ему смерть детей от рака снизилась (чушь, конечно, но так утверждает статистика), количество самоубийств уменьшилось, а Marvel получала (да, в общем-то и получает) колоссальный доход. Естественно вроде почти замороженная экранизация получает второе дыхание и летом 2002 года выходит на экраны.

    Человек-Паук

    После качественной и интересной экранизации Людей Икс за авторством Сингера от Паучка ждали многого. Режиссер — Сэм Рейми — автор двух культовых ужастиков (которые кстати тоже имеют свои комикс-воплощения) и сногсшибательного вестерна, великолепный актерский состав и музыка Дэнни Элфмена (он тогда еще не был известен, как композитор почти ко всем комикс-экранизациям) — этого ждали все. Это и оправдывают непомерные сборы для того времени, шутка ли, — более 39 миллионов долларов в первый уик-энд (более 800 миллионов по окончании проката) — тогда эта планка казалась недостижимой (сейчас есть Аватар, так что…). Хотите узнать почему он стал так успешен?

    Начну с того, что Человек-Паук действительно хорошее и стоящее просмотра кино, оно коммерчески идеально и является образцом, как нужно делать легкое, развлекательное и интересное кино (повторюсь, тогда и не слыхивали об Аватаре). Он почти идеально сочетает в себе глубокие вопросы о призвании героя и нарочито комиксовый стиль повествования, когда все происходит с такой же быстротой, как если просто пролистывать страницы, не глядя на содержание.

    Удивительно, но первая экранизация Паучка совмещает в себе не только его раскрытие (часто бывает, что в экранизациях комиксов раскрывают только главного героя) и само становление, но и его антагониста — Зеленого Гоблина, одного из самых интересных персонажей во вселенной Marvel. Конечно, можно обвинить экранизацию в небольшом умерщвлении этого героя и сведении его целей к банальным: захватить мир и ввергнуть его в хаос, когда как в комиксах он не только отождествлял себя и Паучка с Архангелами (Воинами Небес), но и предлагал убить себя, чтобы узнать насколько сильна душа героя. Но, все это философское мышление Зеленого Гоблина с лихвой заменяет огромное обаяние Уиллема Дефо — непревзойденного мастера мимики, великолепно вжившегося в шкуру злобного психопата. Также довольно сильна игра Магуайра, который хоть и не совсем идеально вписывается в образ супергероя в лосинах, но безусловно обладает той самоиронией и постоянным умением усмехаться над своими же неудачами, браво, Тоби!

    Сильна работа программистов и художников, в отличие от многих фильмов того времени в спецэффектах не видно никакой натужности, но несмотря на большой бюджет сцены ночью выглядят как-то игрушечно, не естественно. Про оператора можно ничего не говорить — сцена с поцелуем Мэри и Пита стала классикой мирового кинематографа.

    Что имеем: великолепную экранизацию комикса не несущую в себе глубокого смысла, с прекрасной музыкой Дэнни Элфмена, хорошими спецэффектами и яркими характерами. Рекомендуется к просмотру.

    6 января 2010 | 11:55

    Любой современный подросток ответит на вопрос, кто такой Человек-Паук. Мы все его знаем по фильмам, комиксам, играм, да и просто от кого-нибудь слышали хоть раз фразу, А ты смотрел Спайдер-Мэна?

    На самом деле говорить на тему героев комиксов (которых перенесли на большой экран) можно очень долго. Все кто читал комиксы, знает, что фильм про супергероя на 60% может провалиться (нестыковки в сюжете, на роли главных героев вообще никто не подходит, да и вовсе все неправильно), но с облегчением скажу, что героев Marvel это проклятие обходит стороной. Человек-Паук — это, наверное, первый фильм, снятый по комиксам, который я посмотрел, ну и сказать, что я остался недовольным не могу.

    Режиссер данной картины, в то время известный (по таким фильмам как, трилогия Зловещих мертвецов и Человек тьмы) Сэм Рэйми. Даже с тем фактом, что у Рэйми в рукаве были зловещие мертвецы, сомнения на счет того, что получится заурядная бредятина, меня не покидали. С облегченной душой могу сказать, что фильм удался. Вышедший в 2002 году он мгновенно окупился в прокате, на данный момент по праву став если не самой лучшей, то одной из самых лучших экранизаций комиксов вообще.

    Одной большой занозой в фильме были актеры. Как много споров было, что Тоби Магуайр ну никак не подходит на роль супергероя, он выставляет себя обыкновенным «нытиком». Лично я не согласен с этими высказываниями, да он не такой брутальный, как в комиксах, кое-где и правда бесят его сопли, но он показывает, что его герой тоже человек и ему свойственно так реагировать на происходящее. Неужели герою нельзя плакать, если он потерял своего дядю, чуть не потерял девушку и тётю? Тем самым Магуайер дает нам понят, что у героев тоже есть чувства, под маской и красивым костюмом, находится такой же человек, как и мы. Он так же способен всем своим сердцем любить и ненавидеть. Кстати говоря, актер «Нового человека-паука» как раз и выглядит как «дерево», он не показывает никаких чувств в отличие от Магуайра. Второй человек, который по соображениям многих не подходил на роль — это Уиллем Дефо. Единственное, почему он не подходил, это потому что он был немного староват. Во всем остальном он сыграл свою роль потрясающее, весь фильм ты понимаешь, что Норман Осбарн это спятивший, больной человек. Но на самом деле этого и нужно было добиться, Дефо отлично раскрыл своего персонажа, мы увидели, как зло выглядит на самом деле. Все остальные герои как мне показалось, были не так заметны. Но все же актеры были подобраны замечательно, от меня за это большой плюс фильму.

    Но есть и обратная сторона экранизации, Динамика происходящего. Все очень затянуто и перетянуто, диалогов очень много и не все они вписываются в происходящее. Не спорю, визуальные эффекты в фильме отличные (еще с тем учетом, что снят в 2002 году) но драк и масштабности мало, все время герой рассуждает, кто же он есть на самом деле. Если бы в фильм прибавили побольше динамики, то получилось бы великолепно, а так все очень скучно.

    Сюжет особо тоже не цеплял, но в нем хорошо сочетается любовь и переживания героев. Питер Паркер обычный школьник, которого все считаю неудачником и занудой, но в один прекрасный день с ним происходит чудо. Питера кусает паук-мутант, после чего у него меняется ДНК, и он обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности. С этого момента у него начинается новая жизнь, он становится защитником слабых и страшной угрозой для преступного мира. Но оказывается, что Питер не один сверхчеловек в городе, есть еще один, но тот находится по ту сторону баррикад, Зеленый Гоблин. Сказать, что меня удивил сюжет и прямо затянул в атмосферу фильма, значит обмануть себя. Нет, такого не произошло, сценарий довольно серый и обыденный, ничего, что могло бы меня удивить в сюжете не появилось.

    Напоследок хотелось бы поблагодарить композитора Дэнни Элфмана (Сонная лощина, люди в черном, сериал Бэтмен, Марс атакует, Умница Уилл Хантинг и др.). Получился запоминающийся и монументальный саундтрек, украсивший фильм по достоинству. За проделанную работу Элфману огромное спасибо.

    Настоятельно рекомендовать фильм я не буду, его могут посмотреть, как и юноши, так и их родители. Всем поклонника комиксов, конечно же, глянуть стоит. Получилось довольно качественное кино, конечно где то слишком наиграно, сюжет не блещет, динамика подводит, но на это закрываешь глаза и наслаждаешься фильмом. Выбирать вам, если хотите ознакомиться с экранизациями Marvel, то Человек-Паук я думаю должен быть для вас отправной точкой, и поверьте, вы не сильно огорчитесь, сделав такой выбор.

    8 из 10

    P.S Как же я мог забыть про самое главное в фильме, это конечно фраза, которая покорила всех, кто смотрел кино «Чем больше сила, тем больше ответственность».

    17 апреля 2014 | 16:23

    «Он не хочет славы, ну тогда я его обесславлю!»

    Это был тот самый фильм, в котором появилась та самая заставка Марвела с перелистывающимися листами. Это был фильм по всеми любимому мультсериалу. Миллионы людей, в том числе и я, ждали его. И получили чего хотели (как мы тогда думали).

    Красивый костюм, классический злодей, не разделенная любовь.

    Но что будет, если трезво взглянуть на вещи. Не много экшен сцен. Очень большой акцент сделан на драму. И актерский состав соответственный. Тоби Магуайр хороший актер, но не в таком плане. Смотреть, как он плачет в начале фильма невозможно. Кирстен Данст — я просто не люблю. Даже полминуты с Элизабет Бэнкс в роли секретарши и то лучше. Но в свою очередь хотел бы отметить Уиллема Дефо, его раздвоение личности и прикрывающийся левый глаз бесподобны. И Дж. К. Симмонс в роли Джей Джона Джемесона умопомрачителен. Я бы честно хотел бы видеть его же в этой роли в Новом Человеке-пауке.

    Сейчас как раз досматриваю, подтверждение, слииишком много драмы.

    7 из 10

    от меня и то потому, что с этого фильма и зарождалась любовь к фильмам по комиксам.

    И помните, «Чем больше сила, тем больше урон и регенерация здоровья в секунду!»

    20 августа 2015 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Сыграв Зеленого Гоблина в фильме о Человеке-пауке, Уиллем Дефо снова оказался в экранизации комикса, но на сей раз издательства DC. Актер получил роль в ленте Зака Снайдера «Лига справедливости». (...)
     
    все новости

    Интервью


    К цифровому релизу фильма «Человек-муравей» КиноПоиск поговорил с супервайзером спецэффектов фильма Джейком Моррисоном, узнав, как уменьшили Пола Радда, отличался ли визуально сценарий Эдгара Райта от нового сценария, а также выяснил, как сделать муравьев симпатичными. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Редакция КиноПоиска заранее обзавелась подарками к Новому году, и, разумеется, некоторые из презентов связаны с кино. Заодно мы решили посмотреть на историю мерчендайза, узнать, какой фильм пользуется особым спросом в мире товаров, а также привести некоторые примеры киноатрибутики. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Читать разгромную рецензию Питера Брэдшоу из Guardian на «Принцессу Монако» гораздо занятнее, чем смотреть фильм. Хотя, в нем есть любопытная история и красивые платья. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.81%
    29.Ночная жизньLive by Night92.76%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры