всё о любом фильме:

Чудотворец (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Константинов
сценарийДмитрий Константинов
продюсерРубен Дишдишян, Сергей Даниелян, Вера Коротаевская, ...
операторАндрей Гуркин
композиторДарин Сысоев
художникСветлана Дубина, Ульяна Полянская, Павел Романов
монтажЮрий Трофимов
жанр драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (384 мин.)
Ещё до перестройки в СССР существовала специальная лаборатория при Институте информационных технологий, где изучали экстрасенсорные способности людей, пытаясь объяснить их с научной точки зрения. Именно там впервые встречаются Николай Арбенин и Виктор Ставицкий. Их противостояние, начавшееся, как борьба двух мужчин за сердце женщины, с годами перерастает в настоящую «битву экстрасенсов» — только проходит она не на телеэкране, а в реальной жизни.

Конец 1988 — начало 1989 годов: время, когда экстрасенсы собирали полные залы; выступали в прямом эфире по радио и центральным телеканалам. Время, когда противостояние Николая Арбенина и Виктора Ставицкого достигает своей кульминации.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 03:17

    файл добавилLatterGroup1991

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 115 постов в Блогосфере>


    Посмотрела фильм полностью, но не сначала. Анонс видела, но смогла увидеть фильм только с 3ей серии и уже после этого не остановилась. Найду возможность увидеть и первые две серии. Чем меня зацепил фильм?

    Во-первых, очень достоверно передана атмосфера конца 80-х. Был один момент, когда мне показалось, что в кадре был домофон на подъездной двери, но это был единственный раз когда я поймала себя на несоответствии времени. В остальном у меня было ощущение полного погружения в свои 17 лет. Присутствовала некоторая неспешность в нашей жизни, она хорошо отражена в фильме. Мне даже казалось, что я чувствую запах этих стен, в которых снимался офис Арбенина. Настолько типичны были эти монументальные сооружения и пустынны.

    Помимо визуальной достоверности придают ещё большую достоверность фильму актёрская, режиссёрская и операторская работы. Я не могу назвать ни одной фамилии кто бы там сыграл не достойно. Сюжет настолько реалистичен, без прикрас, что проникаешься полностью в его линию. Мне было интересно видеть глубинные ходы героев. Конечно, роль Арбенина мне видится заглавной. Здесь показаны внутренние переживания героя и, как мне кажется, основная мысль, что человек должен быть благодарен особому дару и не считать его своей собственностью и не распоряжаеться им в угоду наживы и славы. Но этот особый дар есть и огромный груз, ответственность. Так же показанная история с младшим братом Арбенина очень выпукло проявила человеческую сущность.

    Фильм хорош для размышлений, наводит на мысль, что каждый человек не должен перекладывать ответственность за свою жизнь на другого человека, пусть обладающего сверхвозможностями. Любые события имеют свои причины. И каждый должен свои причины разбирать сам и быть в ответе за свои мысли, слова, поступки.

    Спасибо за работу всему коллективу, создававшему картину.

    21 ноября 2014 | 16:55

    Сериал смотрел на этой неделе. Недавно Первый канал порадовал нас сериалом о Распутине. Сериал получился не самый плохой, оценил я его довольно высоко. И вот на этой неделе сериал про «битву экстрасенсов» от той же студии. По качеству сериал получился хуже предыдущей их работы и во многом уступает «Григорию Р.», но сериал по завязке показался мне интересным, хотя уже очевидно что в некоторых местах данный сериал прямо таки напомнил мне лично противостояние иллюзионистов в фильме Нолана «Престиж», хотя возможно данное сравнение — слишком много чести для такого сериала, просто мне другие работы в голову не приходят.

    Сюжет как раз крутится вокруг такого противостояния. Николай Арбенин и Виктор Ставицкий встретились в лаборатории при Институте информационных технологий, где пытались объяснить экстрасенсорные способности с помощью науки. Эксперимент по ходу провалился, ибо на протяжении всего сериала не увидел ни одного ученого, который бы апеллировал научными терминами хотя бы близко характеризующими экстрасенсорные явления, хотя их даже до сих пор не объяснили. В основе своей — это история о двух мужчинах, делящих девушку, в которую оба когда-то были влюблены. Также осталось для меня загадкой чей же все таки сын Денис Ставицкий? Действительно ли своего отца, или есть все-таки что-то от Николая. Правда, ни слова о том как эти способности проявились у наших героев, что странно.

    Актерская игра не поражает, но на достаточно крепком уровне. Филипп Янковский достаточно приятен и хорошо отыгрывает свою роль, ему веришь и переживаешь, держит уровень, заданный еще отцом. Федор Бондарчук же что-то не очень, потому что Бондарчук остается Бондарчуком, как его не загримируй и что с ним не сделай. Не произвел сильного впечатления, но играет неплохо. Оксана Фандера не сильно изменила стиль игры со времен «Соловья-разбойника» где ее увидел в первый раз, но приятно смотреть на ее игру.

    Сериал можно посмотреть, когда смотреть совсем нечего, или не обращать внимания на ляпы. Хотя была в конце восьмидесятых-девяностых такая повальная волна на экстрасенсов-собирателей денег. Как еще объяснить откуда взялись Кашпировский и ему подобные? Хотя не это есть предмет нашего разговора. Скажу лишь что отношусь к этому сериалу нейтрально, потому что мне от него не горячо ни холодно, хотя действительно интересно, если абстрагироваться и смотреть как зритель, а не как критик. Спасибо за внимание

    6 из 10

    20 ноября 2014 | 20:42

    6 из 10Каков главный герой — таков и фильм, эта старая истина в полной мере проявляет себя в этом сериале. Есть фильмы, на главных героев которых просто приятно смотреть. Но в этом сериале приятно смотреть больше на актеров второго плана. Почему? Постараюсь пояснить.

    В сериале показаны 90-е годы, годы ломки надежд, поиска «где бы заработать», где бы «схватить и убежать»… Это времена частного бизнеса, времена «Бригады»…

    Да, именно такие и были телевизонные сеансы «массового исцеления», длинные очереди к Кашпировскому. Первые сеансы он проводил во Дворце Молодежи, возле станции метро Фрунзенская. Однако, кто же оппонент Ставицкого, кто этот положительный герой с фамилией из Лермонтовского «Маскарада», Николай-чудотворец Арбенин? Алан Чумак? Или кто-то еще?

    Ставицкий (как мы понимаем, это Кашпировский), показан каким-то злодеем, преследующем только корыстные цели (как это написал бы 10-классник в сочинении). Даже своего сына он намеревается использовать. Не верится, что он вообще кого-нибудь любит кроме себя в этой жизни. Хотя он твердит как мантру «Я не убиваю людей», мы видим эпизод в фильме как он готовился убить своего оппонента чудотворца Арбенина.

    Очень хороша игра женщин: А. Михалковой, которая ну, само проявление всего домашнего, теплого, мягкого, она как бы вторая мама Н. Арбенина, появление на экране которой, как-то смягчает напряжение (Г. Польских). Приятно смотреть на игру А. Шиловской, которая разрывается в своих чувствах между двумя братьями.

    Николай Арбенин, главный герой сериала, как и его лермонтовский прототип запутался не только в личной жизни, но в понимании своего дара исцеления. В сердце остается смутное чувство как бы опаски за нашего положительного героя. Ведь он несколько раз признается в фильме, что сам не понимает что это за дар и откуда он. Имея женщину, с которой «хорошо как нигде больше», (А. Михалкова) он, между тем, морочит голов жене Ставицкого, (О. Фандера) своей старой любви, создавая и ей с ребенком, и себе не просто большие, а огромные проблемы.

    Было немного напряженно видеть крупные и средние планы абсолютно непроницаемо-каменные лица Ф. Янковского и Ф. Бондарчука, и постоянно стараться самому понять, что это за герои, которых они создавали таким вот схематичным образом. Странным показалось включение режиссером сцен, где целители легкомысленно употребляют алкоголь, ведь в руках, в которых они держат сегодня стакан — завтра судьба тяжело больных людей…

    Весьма неплохо показан рейдерский дух того времени, «крышевание», вмешательство «органов» и «вышестоящих организаций». Актеры, играющие эти роли будто пришли из того времени. Это, безусловно, удача режиссера.

    Фильм построен на противопоставлении. То, что было под запретом, в годы «коммунизма» вырывается наружу и в уродливых или прекрасных формах начинает проявлять себя. Если вы помните «суровые 90-е» годы, и вам интересен Ф. Бондарчук, то будете смотреть сериал с большим удовольствием.

    3 декабря 2014 | 19:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>