всё о любом фильме:

Екатерина (сериал)

год
страна
слоган«Я буду царствовать или погибну»
режиссерАлександр Баранов, Рамиль Сабитов
сценарийАриф Алиев
продюсерАнтон Златопольский, Александр Акопов, Екатерина Ефанова, ...
операторМаксим Шинкоренко
композиторНиколай Ростов
художникСергей Онипенко, Сергей Воробьев
монтажИрина Бычкова
жанр драма, мелодрама
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время44 мин.
1745. Царствующая императрица Елизавета Петровна бесплодна. Единственный наследник — ее слабоумный племянник Петр III. Елизавета не может допустить, чтобы Петр взошел на престол, поэтому решает женить цесаревича, дождаться рождения сына, а потом забрать мальчика и самой воспитать его настоящим русским императором. В Петербург съезжаются невесты. Среди них прелестная Фике — юная принцесса София Фредерика из обедневшей ветви прусских королей.

Девушка, мечтая о сказке, отправилась в далекую загадочную Россию за большой любовью и счастьем. Однако здесь ей суждено столкнуться с заговорами придворных и шпионов, безжалостными дворцовыми интригами, жестоким расчетом императрицы и безразличием будущего супруга. Ей, а потом и ее детям грозит смертельная опасность. Чтобы отстоять свою мечту о любви, Екатерине придется избавиться от власти людей, которые пытаются уничтожить ее. Жребий брошен. Екатерина начинает борьбу за трон. Но будет ли она счастлива?
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (33)
ожидание: 91% (276)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 1962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как человек, выросший практически на английских/американских исторических сериалах, я долго думала и гадала, когда же у нас начнут создавать такие же сериалы, когда сидишь и дух захватываешь. Последние нормальные сериалы с историческим оттенком были еще 10 лет тому назад, дальше наш кинематограф видимо решал сэкономить на этом. Но ведь история нашего Отечества не чем не хуже зарубежной. Душевный крик за столько лет уже иссякал с каждым годом.

    И вот чудо случилось! Решили снять сериал про Екатерину II, так сказать решили начать с золотого века нашей истории. Признаюсь честно, не успела увидеть этот сериал по телевизору, поэтому пришлось искать по интернету. Могу сказать сразу, что я размышляла о том, как наши, несмотря на такую богатую историю, попытаются сделать из истории целую драму, где переплетаются столько интриг. Им удалось. Они показали царский двор совершенно с другой стороны, не таким, каким мы видим и видели в школьных учебниках по истории. Браво режиссерам и сценаристам, которые смогли вот так вот втянуть уже столь отчаявшегося зрителя!

    Но и также не стоит забывать о том, что главные роли сыграли небезызвестные люди: Мария Александрова — Екатерину Алексеевну, Юлия Ауг — Елизавету Петровну, Александр Яценко — Петра Федоровича, Александр Лазарев млд. — Алексея Разумовского. Я не сомневалась в способностях Марии Александровой, так как помнила ее еще по роли в «Бедной Насти», часть меня (процентов на 60) говорило о том, что она справится с этой ролью. И огромное спасибо за то, сохранили до определенной серии акцент Екатерины, чему была удивлена и радовалась этому.

    Не могу не оставить без внимания игру Юлии Ауг, я никогда не думала, что можно сыграть вот так Елизавету, в каких-то местах мне было жалко, иногда хотелось просто убить за какие-то поступки. Елизавета Петровна была показана сильной императрицей, которую все боялись, но у нее были свои страхи, о которых мало кто знал.

    К концу просмотра сериала я поняла в чем заключается основа игры этих двух актрис — это их взгляд. Именно то как они смотрели друг на друга, на других людей, заставляли меня нервничать, переживать. Хоть я и считаю себя знатоком истории, но иногда рука так и тянулась посмотреть, а что же реально произошло с тем или иным героем.

    Существует наверное и маленький минус, заключается он в том, что некоторые факты (очень даже интересные) были упущены, ну и наверно всё же в глаза бросалось то, что герои сериала без париков, такое ощущение было, что это не 18, а 19 век.

    Я надеюсь на то, что этот сериал получит продолжение и мы увидим начало правления Екатерины, начало золотого века.

    10 из 10

    30 января 2015 | 02:26

    Я в жутком отвращении от актрисы, которая исполнила роль Екатерины. Актриса не удосужилась даже прочитать мемуары самой Екатерины, чтобы понять ее образ мыслей. Нет никакого понимания того положения, в каком оказалась Екатерины и как она должна была себя вести.

    Читала мемуары Екатерины II и поняла в чем была ее сила и ум. Она никогда не показывала не кому ни своего характера, не своей силы, ни своего ума. И даже определила для себя принципом, как она и писала в своих мемуарах никогда не кому не предъявлять никаких претензий и ни каких требований, кроме благодарности».

    Это был очень мудрый ход, придерживать свои обиды и мысли при себе, проявляя в отношении с императрицей, своим мужем и придворными дипломатичность и лояльность. И ей это удавалось. Она вызывала симпатию у всех придворных, с кем ей доводилось общаться. Была приветливой и доброжелательной.

    А посмотрите на актрису, которая ее играет. Этот ужасный волчий взгляд, агрессивность, постоянный надрыв расплакаться и устроить истерику. Я понимаю, что современным женщинам не понять, какой нужно иметь характер и ум, чтобы выжить в таком дворце, где тебе уготовлена роль по сути рабыни. Поэтому у актрисы — все эмоции на лице. Но я, убейте. не могу себе представить, что сама Екатерина бы показывала их и позволяла кому либо читать свои мысли. Именно такие крепкие люди и делают блестящие карьеры. Но чтобы это понять, надо же кроме актерского дарования еще и ум иметь, коего у актрисы, конечно же не наблюдается. То, что у нее нет никакого актерского дарования — даже не обсуждается, потому что в каждой роли — бесконечно одна и та же игра. Ну вот и на этот раз, Марина Александровна играет себя в роли императрицы.

    Как же я устала от такого вот российского кино! Я, конечно, понимаю, что ее муж — главный режиссер 1 канала, но добиваясь таким путем непосильные для себя роли, себя не прославишь, а можно только вызвать отвращение к своей и без того лягушачей внешности, так еще и к старческому отвратному голосу. Но все же режиссерам не хочется перед тем, как браться за воспроизведение исторических личностей посмотреть на их портреты и почитать о них информацию, тем более, когда они сами и оставили свои мемуары?

    12 ноября 2015 | 19:26

    Эту экранизацию, я посмотрела уже после прочтения «Фаворита» В. Пикуля. Поэтому ход событий я уже знала наизусть и не удивлялась резким поворотам.

    «Екатерина», показала мне жизнь юной Фике, не кремниевой Екатерины что величием своим поразит Россию немало.

    - Я вас люблю? Я вас не люблю? Я люблю не вас?
    »- Никто из нашей семьи за 500 лет её существования не выходил замуж по любви. — Значит я буду первой»

    История Фике. Вернее Екатерины Алексеевны. История Женщины, отчаянно желавшей любить. История Женщины, до последнего ждавшей Любви. Нашла ли она её? Может, если создадут продолжение мы увидим наконец счастливую Екатерину, но вряд ли это можно будет назвать хэппиэндом, ибо еще есть «зубы». Но не будем о грустном.

    Девушка, которая даже после брака еще семь лет читала романы. Что сподвигло её к тому, чтобы захватить трон? К тому, чтобы стать «Великой», а не «Верной»? Она тоже слишком поздно поняла. Её мужу не нужна была слабая, поддатливая Фике. Фике, которая во всем слушает его и Елизавету. Ему нужна была Екатерина. Но тогда, когда она воистину стала ею, боль в её сердце заполнила все, и уже к мужу не осталось любви, осталась лишь только жалость. Она может и хотела бы, но не смогла. Её сердце было слишком ранено, чтобы еще страдать. И все попытки заменить любовь мужа бесплодны. Она, как мать, вынуждена нести это бремя. Когда хочешь, чтобы тебя обняли жарко, а он говорит о солдатиках.

    Марина Александрова полностью вжилась в роль. Её Екатерина задела каждую струну моего сердца. Я делила с ней радость, любовь, боль и в конце концов даже ненависть.

    - Тетушка, годись мной!

    «У меня никогда не было семьи. Теперь будет. Я буду любить свою семью»

    Так скажет Петр своей тетушке Елизавете. И у него появится семья, готовая ради него на все. Но Петр обречен, он не верит, что может быть любим, хотя видно сколько раз он пытается или дотрагивается до рук женщины, которую он по своим словам «не любит». Он действует по отношению к ней, как мальчишька дергающий за косички. Что ему мешает быть счастливым? Ребяческая обида, страх, внутренний бунт против тетушки? Даже его женщина, которую он выбрал сам, это чистый протест против здравого смысла. Да. он слишком поздно повзрослел. Слишком поздно понял. Его эгоизм, гордыня и инфантильность лишили его, нет, не жизни и короны. Они лишили его Любви.

    Но Петр тоже не чужд эмоциям. Он желает чтобы его любили, но не жалостливой любовью. Ему хочется чтобы им гордились, считали его великим. Екатерина, хоть и любит его, но врать ему так, уже выше её сил. Да и он не любя себя ей не поверит. Он не поверит той, что не изуродована оспой, не хрома, не глупа.

    Александр Яценко не просто вжился. Жил. По другому и не скажешь. Он просто сошел со страниц истории, показав нам Петра, который тоже желал любви. Только неумение её показать и распознать помешало ему.

    Второстепенные актеры, совсем не второстепенные.

    Юлия Ауг — блистательно прожившая Елизавету. Её боль. Раскаяние. Любовь. Хоть она и не ходила по земле, но была таким же простым человеком как все.

    Александр-Лазарев мл. — безупречно сыгравший её спутника и любовь всей жизни, мудрого фаворита графа Разумовского. Для которого была только любовь.

    Владимир Меньшов — граф Бестужев. Мудр, остроумен и своеволен. За что и бит как говорится.

    Максим Керин — Брекдорф. Взгляд истинного аристократа. Тоже своеволием не обижен. За что бит Бестужев. см. выше.

    Изабель Шосниг — её взгляд просто чудесен. А роль дамы в возрате, в поисках любви — жизнена и вечна. В книгах и истории она не такая. И я рада что показали другую сторону Иоганны Ангальт-Цербской.

    Кирилл Рубцов — Бецкой. Неудавшийся горе-шпион и художник. Да. Как он рассказывал про свои проекты — я заслушалась.

    Константин Лавроненко — Лесток. Красивый. Обаятельный. Жестокий, С духами вместо сердца.

    Риналь Мухаметов — Салтыков. Принц на белом коне. Вернее просто жеребец.

    А пара Шуваловых — выше всех похвал. Он знает все. — Она руководит всем. Идеально.

    Акцент Понятовского(Воробьева) — забавная перчинка.

    Остальные тоже великолепны. Я не говорю уже о работе оператора, удивительных декорациях и костюмах, а также о прекрасой музыке. И серий достаточно.

    Но все-таки, это история не о Екатерине в целом. Это история о Любви. Любви которую мы не понимаем, отвергаем и принижаем. Любви которую мы не можем показать. Во многих источниках говориться о том, что любви между ними не было, потому как были они слишком разными. Но так ли это? Ведь как раз разное в любви и притягивается?

    В Петропавловском соборе, императорской усыпальнице, стоят две гробницы. В изголовных плитах погребённых стоит одна и та же дата погребения, 18 декабря 1796, отчего складывается впечатление, что Пётр III и Екатерина II прожили вместе долгие годы и умерли в один день. Эту плиту поставил их сын — Павел I.

    Страная ирония судьбы. Они соединены навек и после смерти.

    По истории.. А так ли уж важна история? Этот сериал подарил мне сказку… сказку о Любви. Если есть Любовь. То остальное все неважно.

    10 из 10

    2 февраля 2015 | 22:25

    Я не так давно услышала фразу: «Если женщина не защищена, она вынуждена стать продажной». И именно в этой истории, именно так, как она преподнесена в этом фильме, я увидела доказательство данной мысли. Фредерика приезжает в Россию за большой и светлой любовью, под некоторой защитой матери и даже немного царя Пруссии. Жизнь, а точнее Елизавета Петровна, лишает её этой, хоть и облачной поддержки. Муж, мягко говоря, не способен никакую защиту и поддержку оказывать. Маму удаляют из страны за её похоть и жадность. Екатерина от безысходности соглашается на чувства Салтыкова, потом Понятовского, которых тоже убирают из её жизни. К тому времени, когда она находит защиту у Орлова (Орловых), она уже требует подчинения. Она уже стала «сильной женщиной», она уже использует мужчин. И это грустно…

    По фильму я не увидела интереса Екатерины к престолу, только желание спасти своих детей, и, возможно, себя. Но Великой она не смогла бы стать, на мой взгляд, если бы не принимала всем сердцем судьбу России.

    Я не хочу рассуждать о компьютерной графике, костюмах или прическах героев, а также других, на мой взгляд, мелочах. Я рекомендую смотреть этот фильм, чтобы вспомнить, вопреки навязываемому сейчас средствами массовой информации мнению, о бессилии и изначальном пьянстве русского народа, что Россия — Великая страна с Великой историей. Она никогда не смогла бы освоить Сибирь, например, если бы была слаба.

    Я не призываю считать русских лучше кого бы то ни было, но знать наши достоинства мы все-таки должны. Желаю нам быть достойными нашей Истории! Спасибо тем, кто снимает подобное кино!

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 13:55

    Во время просмотра никак не выходили из головы репризы Жванецкого, помните там: «И графья, как то боком, к себе войти норовят…» А если серьезно — абсолютный провал историчности, атмосферы, никакого сходства с эпохой галантного века. Ни в костюмах,(они больше имеют отношение к первой четверти 18 века, ну не как не к 1745-50), ни в прическах, на них создатели просто «забили». Все ходят бодрячком, стриженными — ну просто с современной улицы людей нагнали…

    Но самый ужас это диалоги и манеры. Просто нет слов — первый приз за самый далекий от 18 века стиль общения. Сюжет — как в худших традициях, одним словом, беда, господа. Вроде мы все одни и те же исторические фильмы смотрим: Парфюмер, Вальмон, — я перечислила наиболее яркие про ту же эпоху. И после всего этого смотрим и, диву даемся. Посмотрела фильмографии режиссеров — там нет ни одного исторического фильма или сериала. Одним словом, господа продюсеры с России! Амедиа! Ау! Призовите снимать про историю того, кто это умеет, а не тех кто сляпал этот халтурный во всех отношениях треш.

    27 ноября 2014 | 00:03

    Увидев рекламу на канале, очень заинтересовалась, так как исторические фильмы- моя слабость) посмотрела все серии и осталась очень довольна. Друзья, как известно на вкус и цвет товарищей нет… но есть вещи очевидные и нужно уметь их признавать. У сериала явно есть достоинства. И первое из них это музыкальное оформление, саундтрек прекрасный. Отмечу и историческую достоверность излагаемых событий (конечно не 100 %, но 50 точно), ну давайте не забывать, что это художественный фильм и не стоит рассчитывать на абсолютную документальность. Что касается быта, нравов и этикета того времени, то это нужно читать специальную литературу. но это тоже соблюдено в сериале в определенной степени. А если уж некоторым так хочется, чтобы все было 100 % достоверно, смотрите и читайте документалистику. Вообще понравился закадровый текст.

    Среди достоинств сериала бесспорно актерский состав. Извините, но с этим нельзя не согласиться! Очень впечатлила актриса, исполнившая роль Елизаветы.. ну прям истинная дочь Петра! Она создала нужный образ, замечательная игра (кстати, что касается ее платьев, их действительно было несколько тысяч, но в одних источниках 15 тыс.). Хороша была и Марина Александрова) я вообще люблю эту актрису, и в этой роли она мне открылась с новой стороны. Я считаю, что она подходит для этой роли. Актер, сыгравший Петра 3 также справился со своей задачей. Впечатлил эпизод со взрослым Иоаном Антоновичем. Единственное замечание к выбору актера(вернее к его игре) на роль Бестужева… это был человек эпохи, очень талантливый государственный деятель, патриот, человек, обладавший огромной властью… но Меньшову даже своими нечастыми появлениями не удалось создать этот образ.

    Лично мне как раз-таки понравилось, что актеров оставили без этих кудрявых париков, громоздких причесок, нарядов и кучи грима (пудра и румяна), что было характерно для той эпохи. Вот эта простота… «чистота тела, лица» очень заинтересовала и усилила эстетическое удовольствие: было приятно смотреть на актеров. Понравилась и работа со светом. Что касается диалогов… я бы не сказала, что они так ужасны. Кстати, любовники, интриги, заговоры, убийства были обычным делом того времени — это же все-таки эпоха Дворцовых переворотов! Еще хочу сказать, что фильм красивый) уделили внимание показу и развитию характеров главных персонажей, что несомненный плюс!

    На мой взгляд создателям удалось создать нужную атмосферу. Сериал заслуживает внимания. Считаю, что это один из лучших российских сериалов. Всем советую! И для эстетического удовольствия и для исторического (конечно не 100-процентного, но для некоторых даже такие события станут открытием) просвещения.

    10 из 10

    28 ноября 2014 | 20:37

    Первое, что сразу режет глаз — мерзкий видеоряд. Мерзкий — ну потому, что век 18-й — со своими требованиями к дресс-коду, манерой поведения и половой распущенности. Переносить в «век минувший» видимые атрибуты «века нынешнего» — дебильное и неблагодарное дело. Неблагодарное — потому что зритель, имеющий худо-бедно представление об изображаемой эпохе, настраивается на конкретную картинку, в которую небритые рыла галантных кавалеров явно не вписываются. Дебильное — потому, что таким макаром ассоциаций с современностью не добьёшься. Для этого надо во-первых, концепцию продумать, а во-вторых, на исторические события упирать. Благо история предоставила бы достаточно событий, если бы на то была воля режиссёра.

    Можно было бы, например, рассказать о том, что императорская Россия не была социально ориентированным государством, и в то время как при дворе сладко ели и сладко бздели, простой народ жил довольно-таки бедно.

    Можно — о ситуации и с образованием и борьбе Ломоносова с засильем немцев в Академии, а также о его неприятии теории норманистов.

    Можно — о том, как нехорошие прусаки намеревались использовать Брауншвейгское семейство для создания нестабильной ситуации в стране, когда им то было выгодно. И наоборот советовали российским правящим кругам покрепче это семейство караулить — когда им была выгодна стабильность. Ничего личного — чистый бизнес.

    О не вписавшемся в рынок, тьфу, в политику Антоне Ульрихе, который, будучи сам на положении зека, как-то воспитывал четверых детей и при этом не бухал.

    О том, чем грозит России русофоб во власти.

    О непростых отношениях свекрови и снохи — Елизаветы и Екатерины, от которой последняя, кстати, многому научилась.

    О том, что Елизавета таки подняла на новый уровень отечественную лёгкую промышленность.

    О том, что Фридрих 2 — педераст.

    И т. д.

    В конце концов в знаменитом сталинском фильме Пётр 1 не стригся коротко и не носил военный френч. А царевич Алексей не бегал бритым, в ватнике и по лесоповалу. Но соответствующие аллюзии проглядывают даже сейчас.

    Второе — ну это же кино. Так почему о важных событиях там — читается? Голосом трахеитчика. Где показ сюжета? Где интриги дипломатов? Говорят, например, что французская партия гадила России. Где эта партия? Где спалившиеся заговорщики, якобы пытающиеся возвести а престол Ивана Антоновича? И какого чёрта этот пацан, который сам себе не хозяин, занимает лишнее эфирное время? Почему первое место выходят обнажёнка и гинекологические осмотры? Где вообще Семилетняя война? Почему про неё так куце?

    Третье — в действиях персонажа логика вообще есть? Для чего мусолить гинекологические проблемы Елизаветы, если у той законных наследников не может быть так и так: для этого надо отношения узаканивать — явно и юридически. Следовательно, терять власть, а впоследствии и жизнь. Для чего ей и её сторонникам резать курицу, несущую золотые яйца, то бишь производящую наследников? Почему не осуществляется слежка за конкурентами во власти, так что главную соперницу свободно хоронят под кустом? Как, наконец, можно разглядеть «следы шрапнели под слоем пудры» на лице у человека абсолютно без пудры и с чистой кожей? Как с трудом выговаривающее слова существо в мгновение ока обретает способность диктора?

    Четвёртое — ну это же фильм о реальных людях. Откуда такое непопадание в их образы? Чего тут больше: неумения, неуважения к истории или откровенной профанации? Единственным лучом светом в тёмном царстве здесь является Арам Караханян (Антон Ульрих) — и то при полном несовпадении собственной внешности с внешностью своего персонажа. Впрочем, совпадения с внешностью тут только два: у Екатерины (Макаровой) и у Елизаветы (Ауг). Но несмотря на такую работу с внешним сходством, обе бабы откровенно лажают. Нет, у первой, конечно, очень хорошо получаются бросать выразительные взгляды бегать голой, у второй — тужиться и кряхтеть. Но ни одна не производит впечатление харизматичного лидера или, на худой конец, лёгкой, обаятельной женщины.

    Пятое — специфическое понимание режиссёром власти. Так, как в фильме общается Елизавета, общается равный с равным. Причём равный, не пользующийся популярностью, и получивший свою должность по недоразумению. Почему-то приказать подчинённому выполнить его непосредственные обязанности она не может. Промыть мозги обнаглевшему племянничку — тоже. А то ведь могут на три буквы послать императрицу… отрезающую языки. И вот ходит бедная расплывшаяся баба с видом кошары, натыканной в собственную мочу, и начинает: «Мне 35, а я до сих пор не замужем». «А может отпустить? Нет, не отпущу». «А вдруг заговор!». «Ой, а я внука Павлушкой назову, а ты, девочка, вали отсюда!»

    Шестое — где вообще история России и обозначение интересов России? Почему ничего не сказано об интересах государства — у него их что, вообще не было? Главным положительным героем пытаются сделать — русофоба с пропрусскими симпатиями. А на первом месте депетризация (по аналогии с десталинизацией) — а что, мужик ничего для государства не сделал, только по земле ходил и головы рубил. И опускание действующего правителя, который хотя и по земле не ходит, и головы не рубит, но прозападными симпатиями не отличается (на кого намёк, интересно?).

    Короче:

    Смотреть с рвотным тазиком.

    А лучше — не тратить время и читать историю.

    1 из 10

    13 июня 2015 | 19:16

    Сегодня закончила смотреть сериал «Екатерина». Честно скажу, русские фильмы я смотрю крайне редко, а сериалы и подавно. К просмотру меня подтолкнула огромная любовь к дому Романовых. Честно говоря я не знала, что ожидать и боялась наткнуться на низкосортную историю, переворачивающую всю историю с ног на голову. Историю, конечно, перевернули, но стоит признать, сделали это красиво!

    Итак, молодая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская(также известная как Екатерина Великая) приезжает в суровую Россию дабы очаровать наследника российского престола Петра III и выйти за него замуж. Принцессу сопровождает ее корыстная мать, которая хочет свадьбы дочери ничуть не меньше чем сама София. По приезду ко двору молодая барышня понимает, что все будет ой как не просто. Мало того что и сам наследник не горит желанием связывать себя узами брака, так еще со всех сторон на молодую немку нацелены сотни не особо дружелюбных глаз. Тут тебе и заговоры, тайны, измены, предательства и… любовь! А вы думали без нее что ли?

    Сериал показывает период жизни Екатерины с момента приезда в Россию и до воцарения на престол. конечно, сериал художественный. При просмотре необходимо помнить, что он лишь основывается на реальных событиях. Мне кажется сериал направлен на то, что бы показать этот период красиво, с блеском. На особую историческую ценность он не претендует. А вот на красивый сериал о великом роде-вполне. Конечно, любителям истории будет трудно его смотреть т. к. в нем очень много исторических не состыковок (некоторые действия показаны либо раньше либо позже временного отрезка который показан в сериале, либо им вообще предан художественный вымысел). Я думаю любители истории будут огорчены. Если не сказать больше-они будут в бешенстве!

    Что касается актеров, то актерский состав очень интересный! Во те персонажи, которые мне наиболее запомнились:

    Марина Александрова-она же Екатерина. Безусловно талантливая и красивая актриса. В роли Екатерины смотрелась не плохо. Однако не могу сказать, что запала в душу ее игра. Я больше любовалась ей, как красивой картинкой.

    Александр Яценко- Петр III. Наследник, позже император престола российского. Любит солдатиков, собак, театр и скрипку. Александр Яценко смог так изобразить Петра, что его становится очень жалко. Не знаю, нравится мне его герой или нет. Он оставил очень противоречивые чувства. Что касается актера- очень интересная и запоминающаяся игра.

    Николай Козак- он же граф Шувалов. Хорошая игра, этому персонажу веришь и понимаешь, вот его точно надо опасаться!

    Юлия Ауг- и наконец, императрица Елизавета I Петровна. Могу сказать только одно о Юлии, исполнившей эту роль: ве-ли-ко-леп-но!!! Именно этот персонаж заставлял с интересом смотреть сериал. Ее Елизавета просто восхитительна!Она предстает перед нами суровой, умной, дальновидной, жесткой и все же любящей. Истинная императрица! Я просто в восторге!

    Итог, сериалу ставлю

    5 из 10

    За великолепную Ауг, красивую Александрову, шикарные наряды и интерьеры. Главное помните, что это художественный сериал. Поэтому не стоит требовать, чтобы он был еще и документальным.

    9 февраля 2015 | 23:45

    Снято красиво, ярко, сочно, но к сожалению на один просмотр.

    - музыка явно слизана с «саундтрека» к сериалу «Игра Престолов» и уже настраиваешься на уровень престолов но увы…

    - общая хронология истории в сериале есть, но как-то она прилизанна и по «советски» идейна. Царица все о стране думает, тайная канцелярия — недремлющее КГБ без жалости и упрека, Екатерина сама «русскость». Все положительны как политбюро.

    - актриса играющая Елизавету, сыграла замечательно, харизматично, только к сожалению не ту царицу Елизавету — легкую, веселую, дела государственные решающая моментами, откладывая все на потом.

    Сложилось мнение что это было «скачано» с образа английской королевы с одного фильма.

    - Царице в начале сериала было 35 лет и тогда она была красива (как и мать Екатерины). А видим двух «бальзаковских» мадам. Да и Александрова, как-то смешно смотрелась в начале сериала играющая 15 летнюю «Фике».

    - актерский состав подобран странно, не под образ своих исторических «героев», что усиливает отсутствие париков. Как-то все стали смотреться по «стариковски» и неряшливо куцеобразно.

    Александровна как Александровна, что в Адмирале, что в Азазеле, что здесь.

    Непонятный коротко стриженный Понятовский, Салтыков, (как с немецкого кино для взрослых).

    Невыразительный и помятый Бестужев, «герой» Апраксин и Шувалов как глава ТК сам Берия (хотя после Ушакова он был менее «кровожаден», да и Апраксина не пытал, даже спасал, так как с его дочкой шуры муры крутил). Орлов без харизмы, да и его братья «актеры», как-то не вяжутся с теми историческими «пройдохами».

    Из плюсов:

    1. Уровень получше многочисленных сериалов на ОРТ и РТР для тех кому за 50.

    2. Графика компьютерная для сериала хороша.

    3. Снято смотрибельно, обстановка помещений, костюмы актеров, уличные виды яркие и симпатичные — переносящие в старину, хоть и с нарушением «историчности эпохи» но очень красиво.

    2 из 10

    8 июня 2015 | 17:08

    Меня всегда восхищали и будут восхищать великие женщины, творившие историю в мире мужчин. Я с упоением следила за различными воплощениями английской Елизаветы, зачитывалась книгами Дюма о французских королевах, не так давно жила войной Белой и Алой Розы, где женщины вершили судьбу Англии. Я прониклась симпатией к Матери Флоренции из Демонов да Винчи и безоговорочно восторгаюсь женщинами Османского государства, ярко представленными в Великолепном веке. Но всегда в моем сердце, с самого раннего детства, жила любовь к одному историческому персонажу, чье имя вызывало трепетное благоговение. Екатерина Великая. Мой исторический кумир.

    Из двух недавно вышедших сериалов я отдала предпочтение, транслируемому по «России». Отказ от париков пришелся по душе, а музыка, играющая в заставке, пробила до мурашек — то, что надо для исторического сериала. Да и Александрова больше расположила к себе, чем Снигирь. Я включила первую серию для фона, занимаясь попутно чем-то другим. Что сказать. Через пару минут я бросила все дела и завороженно наблюдала за происходящим действием. Очнулась только на 8 серии, из-за настырных часов показывающих 4:40 утра.

    «Ух ты», — все, что могла я подумать. Последний исторический сериал отечественного производства я смотрела лет десять назад. Изменения удивили приятно: помимо визуальной составляющей, наметился очевидный прогресс в подборе актеров и работе сценаристов. Нет больше положительно-отрицательных героев, персонажи живые, яркие, им хочется сопереживать. И если Екатерину я обожала в любом книжном и экранном образе, то Петр всегда представлялся мне сумасшедшим жестоким садистом. Спасибо Александру Яценко за то, что он осуществил переворот в моих взглядах: я буквально ощущала боль и страх сначала наследника, а затем императора. Презрение к историческому герою ушло в один миг. Не менее яркой в сериале вышла Елизавета Петровна. Актриса не играла, жила ролью, в каждом ее движении и слове чувствовалась Императрица.

    Оживают герои не только благодаря блистательной игре актеров: каждый диалог и сцена продуманы, нет заехженных штампов и ощущения: «где-то я это уже видел». Правда, к финалу сериал все же сбавил планку: не хватило то ли времени, то ли ресурсов, но последняя серия оказалась скомканной.

    Впрочем, положительного впечатления это не портит. Сейчас очень трудно найти сериал, способный держать в напряжении с первых и до последних минут. «Екатерину» можно смело отнести к таким.

    10 из 10

    8 марта 2016 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Статьи


    В преддверии церемонии Oops! Choice Awards рассказываем о номинантах в категории «Лучший актер сериала», которая объединила интересных молодых артистов разного калибра — от звезды «Интернов» Одина Байрона до известного по «Физруку» Артура Сопельника(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.79%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры