всё о любом фильме:

Ночь живых мертвецов

Night of the Living Dead
год
страна
слоган«They`re coming to get you...»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжон А. Руссо, Джордж А. Ромеро
продюсерКарл Хардмен, Рассел Страйнер
операторДжордж А. Ромеро
композитор-
монтажДжордж А. Ромеро
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из могил. Барбра укрывается в расположенном неподалёку доме, где также находят убежище темнокожий парень по имени Бен, супруги Гарри и Хелен Куперы с дочерью Карен, а также возлюбленные Том и Джуди. Лишь спустя время им удаётся узнать, что причиной катастрофы, уже принявшей планетарный масштаб, является радиоактивное излучение, занесённое с Венеры одним из космических кораблей НАСА.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
50 + 2 = 52
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм мог стать комедией: первая версия сценария называлась «Киношка о монстрах» и рассказывала о инопланетянах-подростках, которые прибывают на Землю и заводят дружбу с местными сверстниками.
    • Во второй версии сценарий развивался абсолютно по-другому. Главный герой «Ночи Анубиса» (такое название дали фильму) сбегал из дома и обнаруживал гору гниющих трупов, служивших гуманоидам пищей.
    • В третьем варианте сценария сюжет уже был похож на знакомый всем — фильм был о зомби и имел название «Ночь пожирателей плоти».
    • По словам режиссера картины Джорджа А. Ромеро, на создание подобного сюжета его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда», в котором все население Земли превращалось в вампиров и ночами осаждало дом последнего уцелевшего.
    • Так как бюджет картины был довольно скромный, актеров пришлось набирать из местных театров. Главная роль досталась Дуэйну Джонсу — актёру питтсбургского театра — что в те времена было очень необычным: героические роли было не принято отдавать чернокожим артистам, но ограниченному в средствах режиссеру пришлось выбирать лучшего из всех, кто пробовался на роль.
    • Дуэйн Джонс отказался читать реплики главного героя, написанные в сценарии, и сам лично переписал все свои слова.
    • Мэрилин Истман поступила так же — она переделала всю сцену в подвале.
    • В фильме в качестве крови использовался шоколадный сироп, в качестве костюмов выступали поношенные вещи из сэконд-хэнда, а вместо грима для зомби использовался воск из похоронного бюро. В черно-белой гамме фильма всё это смотрелось неплохо.
    • Ни одна из голливудских студий не желала прокатывать столь жестокую и безысходную постановку. Авторов фильма неоднократно просили смягчить некоторые сцены и изменить концовку фильма, но они твердо стояли на своем.
    • Columbia Pictures была заинтересована в прокате фильма, но из-за нежелания авторов менять некоторые детали, отказалась и эта студия.
    • Название «Ночь живых мертвецов» было условием, что компания Walter Reade Organization будет прокатывать фильм. «Ночь пожирателей плоти» было отменено во избежание путаницы с вышедшей четырьмя годами ранее картиной «Пожиратели плоти».
    • Съемки короткого эпизода на кладбище проходили в течение двух дней.
    • Статистам, изображавшим зомби, было заплачено по 1 доллару и дана футболка с надписью «Я был зомби» на картине «Ночь живых мертвецов».
    • Единственным дистрибьютором, который заинтересовался этим фильмом, была компания «Columbia», но вскоре и она отказалась от этой затеи, так как фильм был черно-белым, в то время, как уже все снимали цветные картины. По иронии судьбы, в 1990 году именно «Columbia» выступила инициатором ремейка.
    • Инвесторами фильма выступили Уилльям Хинцман и Карл Хардман, внесшие по 30 тысяч долларов, за что получили маленькие роли. Другим инвестором выступил местный мясник, поставивший бесплатно для съемок много настоящей крови и внутренностей животных.
    • По словам Ромеро, оригинальная версия фильма была на десять минут длиннее, но дистрибьютеры заставили его её «обрезать».
    • Само слово «зомби» в фильме ни разу не звучит.
    • Некоторые из воплей, которые издавал Уильям Хинцман (зомби на кладбище) в сцене с Расселом Стрейнером (Джонни) были вполне искренними — во время съёмок борьбы Стрейнер случайно ударил Хинцмана в пах.
    • Кладбище, на котором проходили съёмки — Evans City Cemetery (штат Пенсильвания). В 90-х годах по нему прошёл смерч, который даже «вскрыл» несколько могил.
    • «Труп», лежавший на втором этаже дома, Джордж Ромеро смастерил самостоятельно. Для глаз он использовал шарики для пинг-понга.
    • Карл Хардман и Мэрилин Истман, игравшие супругов Гарри и Хелен Купер, в реальной жизни также состояли в браке, и их «экранную» дочь Карен тоже играла их настоящая дочь Кира Шон.
    • Христианские фундаменталисты объявили создателей фильма дьяволопоклонниками.
    • Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Когда в 1968 году вышла эта чёрно-белая лента, которая была снята всего лишь за $114 тыс., а окупилась почти в две сотни раз (с учётом повторного выпуска в 1999 году и сборов в мировом прокате), мало кто предполагал, что довольно скоро она станет не только одной из самых цитируемых и попросту обворовываемой менее талантливыми эпигонами всех мастей, но и подлинной классикой жанра. Фактически «Ночь живых мертвецов» — фильм ужасов с подразумеваемой фантастической подоплёкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любой фильм-«родоначальник жанра» с течением времени все больше и больше становится «коллекцией штампов». Это несправедливо, так как нынешний штамп — тогдашняя удачная находка, попадание в десятку, но, увы, сложно всерьез смотреть, как неясно с чего ожившие трупы в который раз бродят и жрут живых. Да, тогда они сделали это впервые, но с тех пор прошло много лет.

    Притянутая за уши смехотворная причина воскрешения трупов тогда, в далеком 1968, в разгар космической программы, была очень актуальна. Несколько лет назад в космосе побывал Гагарин, через год Армстронг должен был ступить на Луну… страхи на тему «что найдем мы в космосе» били по больному. С сиюминутной точки зрения Ромеро был прав, включив в фильм и этот страх. Конечно, он и не рассчитывал на долгосрочную перспективу, но все же… ведь остальные страхи — перед трупами, перед каннибализмом, перед предательством родных людей (я имею в виду брата Барбары — пусть невольно, но он предал сестру), перед разобщенностью, перед государственной машиной (финальные эпизоды) — практически вечны.

    Как и в последующих зомби-муви, герои довольно быстро выясняют сильные и слабые стороны противников. Это — одна из изюминок подобных лент: возможность вместе с героями придумывать способы противостоять четко очерченной опасности. К чести Ромеро, герои действуют вполне здраво и ошибаются вполне простительно. Практичность главного героя, негра Бена, вообще выше похвал, ненамного от него в плане именно практичности (не храбрости), отстает глава семейства — ведь в итоге именно он оказывается прав, именно в подвал монстры так и не пробираются. Правда, исходя из стереотипов, от женщин в фильме мало толку. Как там говорил Стивен Кинг в «Пляске смерти»: «Как это похоже на голливудских сценаристов — мужских шовинистических свиней». По слухам, в римейке «Ночи» ситуация исправлена — Барбара выступает не хуже мужчин, но тут женщины либо пассивно ждут своей участи, либо совершают мало отвечающие здравому смыслу поступки, а все решения принимают мужики. Не самые оптимальные, конечно, но об оптимальности хорошо рассуждать, сидя в уютном кресле. Более-менее рациональные, в общем, решения.

    Плюс картины — концовка, придающая ленте даже некоторый социальный подтекст. Впрочем, и она кажется сейчас не слишком оригинальной. Равно как и все «гадости и ужасти», так шокировавшие общество в момент выхода фильма. Нас, повидавших «Хеллрайзера» и «Пилу», какие-то невинные недельной давности трупы, поедания людей и забивания насмерть мастерком уже совершенно не пугают.

    Смотреть, наверное, стоит — «ради общей эрудиции». Но особенного восторга у искушенного зрителя фильм не вызовет. Впрочем, родоначальнику жанра не грех и прибавить балл.

    7 из 10

    3 мая 2010 | 16:28

    Что для вас значит слово «Ромеро»? Вернее, кто это такой? У меня сразу возникают ассоциации, типа: зомби, мастер, мэтр ужаса, король зомби-хорроров. Я не думаю, что для вас Джордж Эндрю Ромеро значит что-то другое, потому что это универсально имя, известное почти всем.

    И каждый гений всегда с чего-то начинает. Кто-то с короткометражек, кто-то с любительских картин, а кто-то берет 114 тысяч долларов и снимает фильм, за который его будут помнить по сей день. Ночь живых мертвецов — первый фильм знаменитого режиссера. Это картина далеко не с голливудским размахом и при себе не имеет громких имен. И именно вот так зачастую делают знаменитые фильмы, которые потом включают во всевозможные топовые рейтинги и считают эталонами жанров.

    И эта картина в 1968 году вряд ли оставила кого-нибудь равнодушным. Странные люди, поедающие других людей(вряд ли термин «зомби» был в то время широко известен) не могли не заставить низвергаться от напряжения зрителей, которые тогда и не подозревали, что смотрят один из самых первых зомби-фильмов. Каким он получился? То, что это шедевр, Ночь живых мертвецов говорит сама за себя, а рейтинги и восторженные рейтинги просто это подтверждают.

    Сюжет крутиться вокруг парочки персонажей в одном запертом помещении. Сейчас так снимать модно, но тогда моды на «экшены в закрытом пространстве» не было и этот фильм оригинален от начала и до конца. Кстати о финале. Это великолепие логики и мастерства нового гения, потому что финальный выстрел — чудо, которое не хочется забывать. Да, это трагично, но это правда и именно такой исход событий реален и может произойти на самом деле.

    Фильм не страшный, но напряжении нарастает с каждой минутой. И ты даже не подозреваешь, что герой-то для тебя важен и когда он на улицу выходит, ты переживаешь за него, не говоря уже о финальной драме. И этот фильм держится не за новых монстров, а за свою оригинальность, атмосферу страха и настоящее актерское великолепие.

    Тут нет актеров, которые стали звезды. Не поленитесь, откройте странички Дуэйна Джонса, Джудит О’Ди, Карла Хардмена, Мэрилин Истман, Кита Уэйна и Джудит Ридли. Вокруг строится весь сюжет и они играют замечательно, но в графе лучшие фильмы один единственный фильм. У всех. Догадайтесь какой. Лучше всех, по моему мнению, сыграл Карл Хардмен. Безумец-эгоист. Идеальная роль. Дуэйна Джонса хорош, а Джудит О’Ди передает свое безумие не просто великолепно, а восхитительно и уникально-достоверно.

    Уникальный, грандиозный, стоящий особняком и рвущий на части почти все последующие фильмы о зомби. Этот фильм — первый, а значит и главный в карьере Ромеро и всех людей, причастных к созданию этого шедевра. Вы только посмотрите сколько сходств у этого фильма с новомодными ужастиками. Ночь живых мертвецов обязательна к просмотру не только любителям жанра, но и почти всем людям на планете. Отчасти, это эдакое пособие по выживанию в такие вот жуткие дни. Шедевр жанра.

    19 ноября 2010 | 22:01

    Не этот ли фильм является первым фильмом о зомби? По крайней мере, именно в нём более раскрывается тема феномена живых мертвецов как неприятного открытия для человечества. Классическая с виду ситуация: забаррикадированный от внешней угрозы дом с людьми, расходящимися во мнениях о спасении без жертвенности. Смельчаки крутятся-вертятся вокруг главной героини, глубоко (слишком) шокированной увиденным. Дом окружают мёртвые живые (или живые мёртвые, кому как удобно), а все последние события передают теле- и радионовости, являющиеся заменителем выхода во внешний мир. Для 1968-ого года это ново и привлекательно; для сегодняшнего времени — истёрто и построено по общему лекалу, но разве не интересно посмотреть, как раньше снимались фильмы ужасов, без наличия компьютерной графики, честным трудом съёмочных команд? Уже не пугает — и тем не менее впечатляет ещё как! Забавно представить реакцию первых зрителей такого кино, за жизнь не видавших ничего страшнее войны. Хотя война, думаю, будет пострашнее.

    Работа Джорджем Ромеро сделана качественная, приятно следить за операторскими планами и сюжетными поворотами. Как водится, простоватая история-страшилка не лишена трагизма, особенно в конце. Выберутся ли герои живыми из передряги? Посмотрим. Хотелось бы надеяться.

    Можно не задумываться о полезности такого фильма, ибо это вам не сельскохозяйственная передача, чтобы пригодиться в быту, но зато честное развлекательно-пугательное кино старых лет. Один из первых опытов кинематографического общения с зомби. Разрываясь между семью и восемью, я поставлю

    8 из 10

    Классика ужасов, всё-таки.

    25 августа 2012 | 04:37

    А ведь знаете — когда-то была жизнь без зомби. В кино имеется в виду. Это даже представить сложно, ведь сейчас это любовь миллионов. Были, конечно, отдельные картины в духе «Белого зомби», но то был локальный уровень. И вот пришел он — маэстро жанра зомби-муви и принес он радость во многие дома. И поклоняются ему до сих пор. Имя ему — Джордж Ромеро. Итак, «Ночь живых мертвецов», год 1968.

    Да, 1968 год стал знаменательной датой для мирового кинематографа. Именно тогда Джордж Ромеро подарил миру первую картину о масштабном нашествии живых мертвецов. С небольшим бюджетом, простеньким сюжетом и примитивными эффектами, но это фильм завоевал сердца миллионов. Не просто потому, что Ромеро смог угодить жаждущим киноманам того времени, а потому, что подобный прорыв все равно бы состоялся. Как говорится — «не сделаю я — сделает кто-то другой». Но первым стал именно Джордж Ромеро.

    Барбра со своим братом Джонни приезжают на кладбище, дабы почтить памятью ее умершего отца. За словесной перепалкой между делом Джонни произносит фразу, ставшую впоследствии легендарной, и ознаменовавшей начало конца для них обоих и всего мира в целом. «Они придут за тобой, Барбра. Они придут за тобой!». Просто и со вкусом. Ну а дальше все начинает развиваться по канонам жанра, к которым мы так привыкли сейчас, и которые произвели фурор тогда. Обычно, первый фильм дает толчок к развитию жанра. Но не содержит в себе все основы, они формируются постепенно, фильм за фильмом, и потом становятся, как мы привыкли их называть — стереотипами, канонами жанра, клише. Особенностью же этого фильма является то, что в нем эти самые основы жанра зомби-муви, сразу сформировались все и полностью. Практически, каждый последующий фильм не привнес ничего нового в жанр, а лишь прояснял и развивал какие-то идеи, уже заложенные. Зомби можно убить, лишь повредив голову, ходят они медленно, едят человеческое мясо, друг друга не трогают и их «проклятье» передается через укусы и царапины их жертвам. Вот основы жанра и все они здесь, в этом фильме. И в этом тоже его шедевральность.

    Черно-белый вариант, простенькие спецэффекты и замечательная актерская игра придают ему особый шарм, создавая неповторимую атмосферу страха и безнадежности (олицетворением их стала Барбра — потрясенная и отчаянная, она ушла в себя и так до конца фильма оттуда и не вышла). И, в то же время, фильм пропитан волей к жизни (герой Дуэйна Джонса, как пример здравомыслия, самосохранения и помощи ближнему). Задача остальных героев — показать всю гамму чувств, которые испытывает человек в экстремальных условиях. Эгоизм, самоотверженность, смелость, злоба, глупость и многое другое.

    Просмотр сего шедевра, как некое таинство, как будто становишься свидетелем чего-то невообразимого, с общемировым масштабом. Сидишь и боишься лишний раз вздохнуть, лишь бы не пропустить какую-то деталь, самую незначительную мелочь. А после просмотра с благоговением и счастьем шепчешь: «Легенда… Шедевр…».

    10 из 10

    17 июня 2011 | 15:53

    Сейчас этот фильм кажется затянутым и совсем не страшным. Однако в далеком 68-м это была настоящая революция. Массово начавшие разгуливать мертвецы, превращающие одним укусом в себе подобных, были настоящим прорывом в жанре хоррора. Но Ромеро не просто придумал зомби (это название, кстати, появиться много позже), он параллельно открыл жанр Зомби-Апокалипсиса. Кстати, в фильме появляется еще один культовый персонаж фильмов ужасов — и мне кажется, что тоже впервые. Речь идет об ММД — Маленькой Мертвой Девочке. Которая, естественно, обязательно наброситься на родителей.

    Конечно, облик зомби еще был далек от нынешних стандартов, их еще не обучили бегать и не догадались о существовании боссов, но сам жанр был создан, создан буквально одним произведением, снятым «под Хичкока», с быстрым и интересным началом.

    Музыка, конечно не хватала звезд с неба, актеры не дрались за «Оскар» и многие зомби в этом фильме играют на порядок лучше людей, фантастическая подоплека не выдерживает критики… Но дух у фильма действительно есть. И так, финальная оценка — 

    8 из 10

    11 октября 2010 | 22:11

    Наверняка фильм действительно оставил заметный след в кинематографе ужастиков. И подозреваю что многие элементы этого фильма стали штампами для подобного жанра. Мне самому очень нравится фильмы ужасов, в частности с ожившими мертвецами. Очень давно хотел посмотреть «Ночь живых мертвецов». Но вы и ах, съёмки 1968 года дали о себе знать.

    В атмосферу фильма погрузить не смог, даже досмотреть его до конца. Возможно, если бы посмотрел фильм в детстве, то он бы мне понравился и сейчас.

    20 декабря 2008 | 13:10

    «Ночь живых мертвецов» дает старт той эпохе ужасов, в которой зомби выглядят такими, какими мы привыкли видеть их сейчас — отсутствующий взгляд, бессловестность, каннибализм, озлобленность и что самое главное — массовость. До Джорджа Ромеро, которого по праву можно признать специалистом в области мертвецов, такого масштабного нашествия живых трупов попросту не было, к тому же всеми предшествующими зомби обязательно управлял человек.

    Одним из самых важных моментов в фильме ужасов является атмосфера, выдержанная тут на отлично. С самого-самого начала увиденное не предвещает ровным счетом ничего оптимистичного — пока еще идут вступительные титры, зритель может увидеть дорогу с крестом, который обычно ставят на места захоронения, и собственно могилы. Черно-белая гамма только прибавляет плюсов к ощущению темноты и безысходности, а местами даже напоминает о не менее знаменитом «Психо» Хичкока, который, как известно, отказался от цвета намеренно. Правда, отказ обоих был обоснован прежде всего экономией, этот выбор существенно повлиял на атмосферу как «Психо», так и «Ночи живых мертвецов».

    Главное действо начинается без длинных прелюдий — брат и сестра приезжают на кладбище вечером и тут же сталкиваются с одним зомби. Вскоре количество людей, пытающихся спастись, немного увеличивается, в то время как численность зомби растет в геометрической прогрессии. Начинается заведомо неравная игра на выживание.

    Пока герои строят баррикады, а живые трупы остаются снаружи «крепости», зрителя нужно чем-то развлекать, и обычно этим развлечением становятся психологические конфликты, нагнетающиеся до взрывной опасности. Джордж Ромеро не стал устраивать аттракцион под названием «убить-не убить (зараженного человека), в отличие от своих последователей. Все межличностные трения довольно просты, что не отвлекает от сути — спасения и выживания.

    Сейчас мы уже не говорим о том, что фильм может впечатлит относительно крови и прочей мясорубки. Более того, непонятно почему «живые мертвецы» наделали столько шуму при выходе, поскольку человеческих останков и прочей мерзости там действительно немного, а по нашим нынешним меркам и вовсе ничтожно мало. Основное внимание сосредоточено не на моменте смерти, а на том, что предшествует ей — атаки зомби. И вот мертвецы стучат в стекла машины, выбивают их, протягивают руки… На этом собственно все. Так что если есть желание увидеть олдскульную мясорубку — это не по этой части.

    Позднее все подобные почти апокалипсисы, будь то нашествие живых трупов или вампиров, не решались. То есть концовка не положила конец эре бушующих монстров, а просто являлась финалом одного из этапов выживания героев. Джордж Ромеро же, к его чести, поступил более твердо — одна сторона побеждает. Окончательно и бесповоротно.

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 21:48

    Так уж сложилось, что оригинальный фильм Джорджа Ромеро я посмотрел уже после ремейка Савини. Поэтому оценить фильм было вдвойне сложнее. Для начала отмечу, что вариант Тома Савини значительно отличается от оригинала в отношении характеров отдельных персонажей (Барбара), а также версией финала.

    Несмотря на то, что фильм снят более 40 лет назад, он до сих пор в состоянии напугать даже отъявленного любителя ужасов. Нет, не за счет реалистичности «мертвецов» или спецэффектов, а гораздо более изощренным путем, достигнуть которого можно только благодаря таланту режиссера, коим является Ромеро. «Ночь живых мертвецов» создает особую, пугающую атмосферу. Создает так реалистично, что порой мурашки пробегали по коже.

    Один из основных приемов, которым воспользовался Джордж Ромеро для создания накаленной обстановки — музыка и звуковой ряд в целом. Жуткая, давящая, пугающая музыка практически постоянно присутствует в фильме. Она то затихает, то усиливается почти до предела в особо острых сценах. Второй прием — это собственно сами «зомби». Грим очень реалистичен, даже с учетом современных фильмов подобного направления. Единственное, что меня немного смутило, так это глаза «мертвецов». Они так и остались живыми, в отличие от героев римейка Савини.

    Игра актеров довольно сложно поддается оценке. Все-таки, мы сейчас привыкли абсолютно к другим стандартам актерского мастерства. Я бы назвал игру в «Ночи живых мертвецов» несколько театрализованной, а в случае Джудит О`Деа — откровенно слабой. Напротив, вполне сносно со своей задачей справился Карл Хардман, сыгравший Гарри.

    Отдельно остановлюсь на финальных сценах. Не буду раскрывать карты, но версия Савини заметно проигрывает оригиналу Ромеро. Джорджу удалось добиться значительно большей трагичности. После ромеровского финала послевкусие более сильное, если так можно выразиться. Так что, классика в который раз оправдала уважительное к себе отношение.

    9 из 10

    29 июля 2011 | 14:35

    Это первый фильм, мною многоуважаемого Ромеро, на тематику — зомби, который по истечению времени возвеличился до статуса культового. Не буду лукавить, фильм на меня особого впечатления не произвёл, но было весьма любопытно понаблюдать за знакомыми приёмчики, которые в боле его современных работах мне очень полюбились и теперь каждая новая работа этого режиссёра для меня кинематографический праздник.

    Всё как всегда — главные герои заперты в доме, вокруг которого бродят голодные зомби, напряжение нарастает с каждой попыткой мертвяков забраться внутрь поужинать, раскрываются характеры, проявляется, какое-никакое, актёрское мастерство, которое к сожалению не блещет и это мягко говоря, даже если учитывая временной каньон между мной и фильмом. Пускай актёрская игра не ахти местами, зато сценарий классически выверен до гениальной простоты, мне вообще импонируют фильмы, которые без всяких заковык, в виде не нужных диалогов, переходят сразу к экшену, а непосредственно сама завязка происходит по ходу пьесы и завязка, надо заметить, весьма любопытная. Немного удручает качество грима, который практически на некоторых зомби отсутствовал, но это можно простить, так как малобюджетность не порок. Единственный настоящий минус фильма, это то, что главные герои соображали и двигались, временами намного медленнее зомби, когда как ситуация предполагает драпать со всех ног, они замирали с глупым выражением лица, что даже порою я начинал путаться, где зомби, а где человек, естественно это шутливо-утрированно, но этот недостаток действительно сразу бросается в глаза и немного подпорчивает общее впечатление о фильме.

    Конечно, есть недостатки мастерства, нехватка денежных средств, но всё же, рука набивается верно, как ни крути и тому пример будущие работы режиссёра. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, просто те кому надо и так посмотрят, я имею в виду поклонников данного жанра и получат тоже удовольствие, что и я.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 июня 2014 | 19:01

    Самый первый фильм о зомби, живых мертвецах, «живущих» не под покровительством колдуна, а ходящие по земле по другой причине.

    Когда-то давно, за тридцать лет до моего рождения, на экраны вышел фильм с жутким для тех времен названием «Ночь живых мертвецов». Его снял некий Джордж Ромеро, неизвестный в ту пору режиссер. Фильм вызвал общественный резонанс, его создатели были названы дьяволопоклонниками, а фильм — призывом к жестокости. Несмотря на это, фильм не сняли с проката, и, спустя несколько лет, он стал легендой. Культовый фильм Джорджа Ромеро о живых мертвецах помнят даже сейчас, спустя уже сорок лет…

    Брат и сестра, Джонни и Барбара, едут на могилу своего дедушки, что находиться довольно далеко от города. Прибыв туда поздним вечером, они оказываются в гуще событий. Джонни умирает от рук неизвестного человека, который загоняет Барбару в дом на окраине кладбища. Спустя время, в доме появляется чернокожий здоровяк Бен. В подвале прячутся еще пятеро человек. Забарикадировавшись в доме, эти совершенно незнакомые люди начинают противостоять силам зла, которые окружили дом.

    Это лучший фильм про зомби! Это шедевр! Фильм пропитан атмосферой жестокости и ужаса, внушает страх зрителю и заставляет его дрожать до финальных титров. На мой взгляд, это самый лучший фильм Ромеро. Я обожаю этот фильм, он прекрасен… Превосходная игра актеров делает этот фильм еще лучше, а Билл Хинцман, исполнивший роль самого первого в мире зомби, пугает и после просмотра. В общем — шедевр. Обязательно посмотрите этот фильм, обязательно!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    Новости


    Классика хоррора, фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» обзавелся новой версией. Частично анимационная лента «Ночь живых мертвецов: Начало» снята в формате 3D, а одну из ролей сыграл индийский актер Мадхаван. Продюсирует картину компания режиссера «Неудержимых 2» Саймона Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.09%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.89%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    30.ПэнNeverafter92.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner83
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Лучшее во мнеThe Best of Me13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры