всё о любом фильме:

Ночь живых мертвецов

Night of the Living Dead
год
страна
слоган«They`re coming to get you...»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжон А. Руссо, Джордж А. Ромеро
продюсерКарл Хардмен, Рассел Страйнер
операторДжордж А. Ромеро
композитор-
монтажДжордж А. Ромеро
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из могил. Барбра укрывается в расположенном неподалёку доме, где также находят убежище темнокожий парень по имени Бен, супруги Гарри и Хелен Куперы с дочерью Карен, а также возлюбленные Том и Джуди. Лишь спустя время им удаётся узнать, что причиной катастрофы, уже принявшей планетарный масштаб, является радиоактивное излучение, занесённое с Венеры одним из космических кораблей НАСА.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
50 + 2 = 52
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм мог стать комедией: первая версия сценария называлась «Киношка о монстрах» и рассказывала о инопланетянах-подростках, которые прибывают на Землю и заводят дружбу с местными сверстниками.
    • Во второй версии сценарий развивался абсолютно по-другому. Главный герой «Ночи Анубиса» (такое название дали фильму) сбегал из дома и обнаруживал гору гниющих трупов, служивших гуманоидам пищей.
    • В третьем варианте сценария сюжет уже был похож на знакомый всем — фильм был о зомби и имел название «Ночь пожирателей плоти».
    • По словам режиссера картины Джорджа А. Ромеро, на создание подобного сюжета его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда», в котором все население Земли превращалось в вампиров и ночами осаждало дом последнего уцелевшего.
    • Так как бюджет картины был довольно скромный, актеров пришлось набирать из местных театров. Главная роль досталась Дуэйну Джонсу — актёру питтсбургского театра — что в те времена было очень необычным: героические роли было не принято отдавать чернокожим артистам, но ограниченному в средствах режиссеру пришлось выбирать лучшего из всех, кто пробовался на роль.
    • Дуэйн Джонс отказался читать реплики главного героя, написанные в сценарии, и сам лично переписал все свои слова.
    • Мэрилин Истман поступила так же — она переделала всю сцену в подвале.
    • В фильме в качестве крови использовался шоколадный сироп, в качестве костюмов выступали поношенные вещи из сэконд-хэнда, а вместо грима для зомби использовался воск из похоронного бюро. В черно-белой гамме фильма всё это смотрелось неплохо.
    • Ни одна из голливудских студий не желала прокатывать столь жестокую и безысходную постановку. Авторов фильма неоднократно просили смягчить некоторые сцены и изменить концовку фильма, но они твердо стояли на своем.
    • Columbia Pictures была заинтересована в прокате фильма, но из-за нежелания авторов менять некоторые детали, отказалась и эта студия.
    • Название «Ночь живых мертвецов» было условием, что компания Walter Reade Organization будет прокатывать фильм. «Ночь пожирателей плоти» было отменено во избежание путаницы с вышедшей четырьмя годами ранее картиной «Пожиратели плоти».
    • Съемки короткого эпизода на кладбище проходили в течение двух дней.
    • Статистам, изображавшим зомби, было заплачено по 1 доллару и дана футболка с надписью «Я был зомби» на картине «Ночь живых мертвецов».
    • Единственным дистрибьютором, который заинтересовался этим фильмом, была компания «Columbia», но вскоре и она отказалась от этой затеи, так как фильм был черно-белым, в то время, как уже все снимали цветные картины. По иронии судьбы, в 1990 году именно «Columbia» выступила инициатором ремейка.
    • Инвесторами фильма выступили Уилльям Хинцман и Карл Хардман, внесшие по 30 тысяч долларов, за что получили маленькие роли. Другим инвестором выступил местный мясник, поставивший бесплатно для съемок много настоящей крови и внутренностей животных.
    • По словам Ромеро, оригинальная версия фильма была на десять минут длиннее, но дистрибьютеры заставили его её «обрезать».
    • Само слово «зомби» в фильме ни разу не звучит.
    • Некоторые из воплей, которые издавал Уильям Хинцман (зомби на кладбище) в сцене с Расселом Стрейнером (Джонни) были вполне искренними — во время съёмок борьбы Стрейнер случайно ударил Хинцмана в пах.
    • Кладбище, на котором проходили съёмки — Evans City Cemetery (штат Пенсильвания). В 90-х годах по нему прошёл смерч, который даже «вскрыл» несколько могил.
    • «Труп», лежавший на втором этаже дома, Джордж Ромеро смастерил самостоятельно. Для глаз он использовал шарики для пинг-понга.
    • Карл Хардман и Мэрилин Истман, игравшие супругов Гарри и Хелен Купер, в реальной жизни также состояли в браке, и их «экранную» дочь Карен тоже играла их настоящая дочь Кира Шон.
    • Христианские фундаменталисты объявили создателей фильма дьяволопоклонниками.
    • Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Когда в 1968 году вышла эта чёрно-белая лента, которая была снята всего лишь за $114 тыс., а окупилась почти в две сотни раз (с учётом повторного выпуска в 1999 году и сборов в мировом прокате), мало кто предполагал, что довольно скоро она станет не только одной из самых цитируемых и попросту обворовываемой менее талантливыми эпигонами всех мастей, но и подлинной классикой жанра. Фактически «Ночь живых мертвецов» — фильм ужасов с подразумеваемой фантастической подоплёкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джордж Ромеро, ныне культовый мастер по изготовлению зомби-хоррора, начал своё творчество с весьма сомнительного проекта, много раз менявшего своё название и сценарий. Но кто бы мог подумать, что фильм с таким малозаметным бюджетом сумеет собрать «кругленькую» кассу, и более того, основать новый жанр, который до того момента был в полной мере не известен публике. Картина Ромеро в корне поняла привычный тогдашнему зрителю уклад фильмов о зомби, а так же сумела задать новую концепцию данного вида хоррора. Теперь живые мертвецы имеют реальное, нежели мистическое вуду-происхождение и обладают действительно удручающей способностью инфицировать живых людей, поедая их, тем самым постоянно увеличивая зону своего распространения по стране.

    Фильм оказывает довольно мощное психологическое давление на зрителя, сосредотачивая его внимание прежде всего на персонажах картины, попавших в безвыходное положение. Оригинальная по тем временам ромеровская задумка показать, пусть и не тщательно раскрытые образы героев, а так же их духовное состояние в экстремальных условиях, смотрится и воспринимается публикой с громадным интересом, чем и обусловлен успех «Ночи живых мертвецов» и «Рассвета мертвецов». Зрителю, уже притомившемуся от довольно однообразных и скучных действ различных фильмов, захотелось увидеть по истине что-то новое, не обычное, а в какой-то степени и брутальное, Ромеро сумел дать это ему со всей тщательностью и мастерством подхода к постановке картины.

    Ассоциируя свой фильм с мировым уровнем насилия, режиссёр преподнёс зрителю вполне напряжённое и динамичное хоррор-действо, которое в плане своей довольно качественной режиссуры практически ни чем не уступает следующим картинам о зомби. Ромеро, опираясь всего лишь на одну локацию, то есть на дом, где забарикадировались герои, сумел воссоздать грамотный сюжет, который не чуть не утомляет зрителя при просмотре фильма, а лишь добавляет ещё большей оригинальности все задумке. Более того выше упомянутый сценарный ход: действие в одной локации, получил широкое распространение и был использован во многих других зомби-муви, вышедших позднее. Предвидя развитие жанра, не погнушался режиссёр добавить картине брутальности, которая во многом обусловила затруднения с прокатом фильма. Уровень насилия, имеющий место в фильме, естественно не произведёт особого впечатления на современного зрителя, но тем не менее кровавые сцены смотрятся более чем приемлемо даже в настоящее время, здесь зритель увидит и каннибализм, и извлечённый из человека кишечник, и прочую резню.

    Герои фильма выдались самыми заурядными и типичными. Никто из них не обладает какой-либо оригинальной харизмой, поэтому в памяти и не остаётся. С другой стороны показать совершенно обычных людей и их взаимоотношение в экстремальной ситуации само по себе очень не плохо. Благодаря достаточно не плохой актёрской игре, которая ни чем значительным не отличается, их не замысловатые образы в целом не плохо раскрыты: здесь зритель увидит отца, пытающегося защитить свою семью, а так развязавшего бессмысленный спор, который стал причиной его конфликта с самым положительным персонажем картины: неким негром Беном в исполнении начинающего актёра Дуэйна Джонса, прочие герои выдались совершенно тусклыми и типичными, в следствие чего творческая задача для актёров, сыгравших их была проста. Что касается саундтрека фильма, в создании которого принимали участие многие композиторы, то он выдался вполне напряжённым и красивым.

    Ромеро завершил свой фильм так, как надо это было сделать, чем и усилил и без того напряжённую и безысходную атмосферу картины. Не официальное правило наличия «хэппи энда», утвердившееся в американском кино того времени, было жесточайшем образом нарушено, так как именно таким путём достигается идеальная концепция настоящего, жуткого зомби-муви. Режиссёр на должном уровне сумел развернуть весь хаос и ужас, царящий в фильме, причиной которого является зомби-инфекция.

    Итог: однозначно фильм — шедевр, он внёс громадный вклад в развитие хоррора, а в частности задал концепцию зомби-муви.

    10 из 10

    17 марта 2009 | 01:31

    Не ожидал ничего от этого фильма, но под конец его — был приятно удивлён. Этот фильм очень сильно отличается от современных фильмов «про зомби», и Вы это поймёте, только просмотрев фильм до конца. Признаюсь честно, я был крайне удивлён концовкой; абсолютно непредсказуемый итог. Также я не ожидал, что фильм 1968 года может напугать современного и, искушённого разношёрстными horror-фильмами, человека, но он действительно пугает, и пугают нисколько зомби, а сколько самой атмосферой. А атмосфера действительно присутствует, которая нагнетается музыкой, вызывающая непреодолимое чувство саспенса. Очень понравилось, как показаны человеческие отношения в замкнутом пространстве; Д. Ромеро будто внимательный психолог прочувствовал, а потом и изобразил, все перипетии человеческих взаимоотношений. (Не буду перечислять, ибо не хочу делать спойлеры). Нельзя не сказать о том, что данный фильм является своеобразной предтече всех фильмов «про зомби», так как именно в этом фильме были заложены основные столпы поджанра.

    Классика, интересная всем поклонниками zombie movies, а также всем остальным интересующимся кинематографом. Шедевр.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 01:16

    Солнце. Немилосердное, белое, горячее. Оно бесконечно долго не даёт мне искать еду, загоняя в тень жасминовых кустов. Но я терпелив, и, наконец, дожидаюсь своего — парочку существ, способных утолить мой вечный голод. Существа что-то завозились у подножия бывшего дома, и я иду им навстречу — мясо, живое мясо, всё ближе и ближе. Они что-то пищат, но я их не понимаю, только тяну вперед руки, готовые рвать плоть и наполнять ладони капающей с порванных жил кровью. Одно существо вырвалось и куда-то бежит, я стараюсь не отставать, все равно я его настигну — солнце склоняется к горизонту, пришло моё время. Моё и таких как я. Нас много, очень много. И мы очень хотим есть.

    Тема живых мертвецов всегда волновала кинематографистов. Уже в тридцатых годах выходят «Белый зомби» Виктора Халперина, «Барабаны ночи» Джорджа Тервиллигера, дальше «Ходячие мертвецы», «Король зомби», «Остров вуду», «План 9: Из открытого космоса», другие похожие ленты. Но то было кино второго сорта, которое не претендовало на лавры и признание критиков. Мир поменялся с выходом «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Первым фильмом жанра, который не стыдятся включать в разные списки обязательного к просмотру кино. Даже Национальный совет США по сохранности фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса включил картину Ромеро в свой реестр, а высоколобые специалисты ВГИКа бодро рекомендуют её к обязательному ознакомлению.

    Хотя по всем канонам, «Ночь живых мертвецов» — это низкопробный трэш. Оживленные космическим вирусом, пожиратели плоти разбредаются по городам и весям в поисках бегущей по венам крови и дымящейся человечины. Белолицые и потрепанные, они останавливают автомобили, врываются в дома, поджидают на улицах. И жадно пытаются насытиться. Армия мобилизована, президент полон энтузиазма, а группа случайных прохожих отчаянно старается забить досками фанерные двери фермерского домика в безумной надежде спастись. Но смерть уже внутри, и она настигнет каждого.

    Разумеется, на особые финансовые вливания создатели не рассчитывали. В ход шли белила, секондхэндовское шматье, шоколадный сироп, автомобили со свалки. Стали легендой гонорары массовки в 1 доллар и майки с памятной надписью. Все как обычно. И вдруг успех. Приличный финансовый, и, что более ценно, культовый. Лента получила статус праматери канона, режиссер был принесен в угоду зрительскому желанию, которое ни в какую не воспринимало Джорджа Ромеро в иной ипостаси, нежели Крестителя кинозомби. Ходить в кино на живых мертвецов стало признаком вкуса. Тысячи работников Голливуда получили кусок хлеба. Некоторые даже с толстым слоем икры.

    Все ближе и ближе моя цель. Я чувствую её запах, ощущаю её страх. Меня не остановит догорающее кресло, щелканье охотничьего ружья, пронзительный визг. Вот уже трещит и выламывается очередная доска. Волна страждущих мяса вносит меня в комнатенку. Я отпихиваю локтями других, впиваясь гнильем зубов во что-то мягкое и дрожащее. Мне хорошо. В щели стен потихоньку начинают пробиваться слабые лучики рассвета. Пора уходить. Искать новые незапертые двери.

    25 мая 2012 | 21:39

    Джордж настолько нащупал наши «нестальные» нервижки, что в определенный момент ударит по ним, как по струнам. Завораживающая кровь история про кровожадных людей-зомби. Но зачем я пишу? У Ромеро если есть зомби, то они всегда будут зомби, насилие — насилием, страх — страхом. Все стопроцентно и несомненно нефальшиво. Это и ставит эту картину на первое место пьедестала. И она всегда будет иметь это место.

    P.s. Допустим, после просмотра Вы находитесь одни дома и слышите, как по оконному стеклу раздается противный скрежет. Не бойтесь — это только воображение… А может стоит задуматься. Ромеро думал об этом.

    10 из 10

    22 января 2007 | 21:36

    Ну что тут можно сказать ? Что можно написать о культовом фильме ?

    Однако все впечатления умещаются в словосочетание «культовый фильм» и я пойду, как обычно, по деталям:

    1) Музыка. По-моему мнению, благодаря музыке фильм выигрывает очень многое, это именно та музыка, которой характеризуются старые (времён данного фильма +\-) фильмы ужасов и фантастические фильмы. Музыка завораживает и наилучшим образом подходит событиям (почему нынешние фильмы не используют данные наработки — непонятно, взамен лишь какая-то лабуда, а тяжёлая музыка, по-моему мнению, к фильму ужасов вообще не подходит). А вот эти низкочастотные переборы в сценах вытаскивания человеческих остатков из сгоревшей машины и в конце фильма (в конце эти переборы получили некое продолжение — что-то подобное, насколько помню, пытался встроить в музыку Necrophagia их клавишник) без сомнения стоит причислить к культовым мелодиям.

    2) Актёры и красивые женщины. Из всех актёров наиболее интересным и наиболее понравившимся мне является Карл Хардман, исполнивший роль Гарри Купера. Актёр действительно является тем, на кого стоит обратить внимание, ибо остальные не катят (за исключением, видимо, Дуэйна Джонса, исполнившего роль Бена). В остальном истеричка Барбара прямо-таки раздражает своим идиотским поведением и упадническими настроениями, а вот Хелен и, что более важнее, Джуди вносят определённые нотки красоты в эту зомби-баррикадирование вакханалию. Именно Джуди заслуживает самого пристального внимания, ибо красивая женщина всё-таки (жаль она снялась лишь в двух фильмах — в этом и ещё в There`s Always Vanilla 1971 года, и мы более не сможем лицезреть её красот). Хелен также не обделена красотой, но до Джуди не дотягивает (хотя, как известно, вкусы у всех разные).

    3) Крупные планы главных героев и живых мертвецов. Очень интересны крупные планы, выделяющие лица главных героев и зомби-персонажей. Поистине в чёрно-белых фильмах ужасов крупные планы, в отличие от цветовых фильмов, завораживают и идут в достоинство фильма. А ракурсы, передающие нам особенности трапезы живых мертвецов, и ныне могут вызвать у некоторых представителей отвращение. Сами же зомби в некоторых моментах могут претендовать на статус «Культовая сцена с участием зомби» (вспоминаются таковые из Зомби Лючио Фульчи, когда человек находит на покинутом катере этого самого зомби и когда оператор снимает его в лицо, когда он вытягивает руки и тот ещё что-то мычит\рычит — поистине культовая сцена (хотя если пересмотреть фильм ещё раз, я думаю, можно найти ещё); а также фильм Планета вампиров Марио Бава — сцена пробуждения нескольких зомби под какую-то умопомрачающую музыку).

    Пожалуй, наиболее значимые моменты осмотрены.

    27 сентября 2009 | 20:30

    Говоря об этом фильме, нельзя не упомянуть о том, что он был для того времени был шокирующим, и шокировал он прежде всего своей жестокостью. Да, сейчас сцены, подобные тем, что были в фильме, кажутся вполне безобидными. Однако, было это связано с «Ночью живых мертвецов» или же нет, спустя месяц после премьеры фильма была создана Система рейтингов Американской киноассоциации. Этот фильм стал первым и единственным фильмом ужасов, получившим рейтинг «R» (подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей).

    Именно с «Ночи живых мертвецов» началась мода на зомби. Именно там в первый раз появились предельно натуралистичные и жестокие сцены поедания человеческой плоти, именно там зомби перестали быть рабами колдунов, а стали сами по себе… Но не только и не столько этим фильм очарователен: лейтмотивом в нём являются взаимоотношения героев картины, волей случая попавших в эту смертельную ловушку. И будь они сплочённее, кто знает, может, они бы выбрались оттуда… Но в конечном итоге оказывается, что каждый сам за себя. К слову, примерно похожая ситуация будет обрисована в фильме «Куб», но с другим финалом.

    Кстати, о финале. Концовка, как и многое во всём фильме, весьма и весьма смела. У Джорджа Ромеро, режиссёра картины, была возможность продать фильм более крупной киностудии, но они поставили условие, что в этом случае будет изменена концовка, а также добавлена любовная история. Он сказал «Нет». Именно поэтому он является настоящим творцом. И именно поэтому мы любим «Ночь живых мертвецов»

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 01:24

    Средненький фильм ужасов. Бесспорно посмотреть стоит всем фанатам жанра Horror, но я признаться ожидал большего. Хотя бы какого-нибудь размаха.

    Кстати у всех фильмов ужасов про зомби эта проблема. Гораздо приятнее, как мне кажется, смотреть как мир сражается с заразой, а не кучка безмозглых людишек, которая по сути и так обречена на смерть.

    2 апреля 2006 | 09:38

    Не этот ли фильм является первым фильмом о зомби? По крайней мере, именно в нём более раскрывается тема феномена живых мертвецов как неприятного открытия для человечества. Классическая с виду ситуация: забаррикадированный от внешней угрозы дом с людьми, расходящимися во мнениях о спасении без жертвенности. Смельчаки крутятся-вертятся вокруг главной героини, глубоко (слишком) шокированной увиденным. Дом окружают мёртвые живые (или живые мёртвые, кому как удобно), а все последние события передают теле- и радионовости, являющиеся заменителем выхода во внешний мир. Для 1968-ого года это ново и привлекательно; для сегодняшнего времени — истёрто и построено по общему лекалу, но разве не интересно посмотреть, как раньше снимались фильмы ужасов, без наличия компьютерной графики, честным трудом съёмочных команд? Уже не пугает — и тем не менее впечатляет ещё как! Забавно представить реакцию первых зрителей такого кино, за жизнь не видавших ничего страшнее войны. Хотя война, думаю, будет пострашнее.

    Работа Джорджем Ромеро сделана качественная, приятно следить за операторскими планами и сюжетными поворотами. Как водится, простоватая история-страшилка не лишена трагизма, особенно в конце. Выберутся ли герои живыми из передряги? Посмотрим. Хотелось бы надеяться.

    Можно не задумываться о полезности такого фильма, ибо это вам не сельскохозяйственная передача, чтобы пригодиться в быту, но зато честное развлекательно-пугательное кино старых лет. Один из первых опытов кинематографического общения с зомби. Разрываясь между семью и восемью, я поставлю

    8 из 10

    Классика ужасов, всё-таки.

    25 августа 2012 | 04:37

    В 1968 году Джордж Ромеро снял фильм, впоследствии ставший классикой всего жанра. «Ночь живых мертвецов» стоил всего 114 тысяч долларов, но с учетом переиздания в 1990 году, принес более 16 миллионов. Примечательно, что картина изначально была черно-белой. Сегодня зритель едва ли сможет оценить ее по достоинству. Закормленный компьютерными спецэффектами стоимостью в десятки миллионов долларов, он уже не смотрит ни на игру актеров, ни на работу гримёров.

    Считается, что «Ночь живых мертвецов» стал первым фильмов ужасов с научно-фантастической подоплекой. В будущем она породит множество клонов, а в 1985 году выйдет и первая пародия, полностью посвященная ему и «Рассвету мертвецов» Ромеро (1978) — «Возвращение живых мертвецов», в которой давалась прямая отсылка на фильм Ромеро. В 2006 году выходит первый ремейк картины «Ночь живых мертвецов 3D». В 2011 году ожидается новый ремейк «Ночь живых мертвецов: Начало». Помимо клонов и пародий существуют и фильмы, связанные с оригинальной картиной Ромеро только названием и общей идеей — «Ночь живых мертвецов: Хроники уцелевших» (2005), «Париж: ночь живых мертвецов» (2009).

    «Ночи живых мертвецов» Ромеро предшествовало множество малобюджетных картин 50-х — начала 60-х годов прошлого века, антиутопий по сюжету схожих с творением Ромеро. Всего Джордж Ромеро снял четыре картины в рамках эпоса о зомби — термина, между прочим, ни разу не употреблявшегося в оригинальной картине. Последний фильм — «Земля мертвецов» — вышла в 2005 году. Примечательно, что первые четыре фильма Ромеро снимал в Питсбурге, а последнюю — в Канаде, чтобы хоть немного сэкономить. Последний фильм стоил в 180 раз больше картины 1968 года.

    Сегодня «Ночь живых мертвецов» считается классикой жанра, и неким эталоном, к которому должны стремиться создатели зомби и прочей нежити. Тем не менее, картина имеет существенные огрехи. Например, когда первый зомби (будем для удобства называть оживших мертвецов именно так), которого встречает одна из героинь, убивает ее брата, она от него убегает, а он бежит за ней. Минут через сорок экранного времени власти сообщат, что зомби не могут бегать! И действительно — мы больше ни разу не увидим в кадре бегущих зомби. Тот же самый зомби, что убил брата Барбары по каким-то причинам не стал его есть, а сразу погнался за Барбарой. Почему? Большой любитель «клубнички»?

    В целом, фильм представляет лишь исторический интерес. Отсутствие спецэффектов, киноляпы и глупые реплики киногероев сегодня отправили бы «Ночь живых мертвецов» в ряды третьесортных фильмов.

    6 из 10

    24 июня 2011 | 18:48

    Наверняка фильм действительно оставил заметный след в кинематографе ужастиков. И подозреваю что многие элементы этого фильма стали штампами для подобного жанра. Мне самому очень нравится фильмы ужасов, в частности с ожившими мертвецами. Очень давно хотел посмотреть «Ночь живых мертвецов». Но вы и ах, съёмки 1968 года дали о себе знать.

    В атмосферу фильма погрузить не смог, даже досмотреть его до конца. Возможно, если бы посмотрел фильм в детстве, то он бы мне понравился и сейчас.

    20 декабря 2008 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Классика хоррора, фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» обзавелся новой версией. Частично анимационная лента «Ночь живых мертвецов: Начало» снята в формате 3D, а одну из ролей сыграл индийский актер Мадхаван. Продюсирует картину компания режиссера «Неудержимых 2» Саймона Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.256
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.80%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.78%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.73%
    30.СудьяThe Judge92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy7
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.675
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры