всё о любом фильме:

Ночь живых мертвецов

Night of the Living Dead
год
страна
слоган«They`re coming to get you...»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжон А. Руссо, Джордж А. Ромеро
продюсерКарл Хардмен, Рассел Страйнер
операторДжордж А. Ромеро
композитор-
монтажДжордж А. Ромеро
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из могил. Барбра укрывается в расположенном неподалёку доме, где также находят убежище темнокожий парень по имени Бен, супруги Гарри и Хелен Куперы с дочерью Карен, а также возлюбленные Том и Джуди. Лишь спустя время им удаётся узнать, что причиной катастрофы, уже принявшей планетарный масштаб, является радиоактивное излучение, занесённое с Венеры одним из космических кораблей НАСА.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
50 + 2 = 52
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм мог стать комедией: первая версия сценария называлась «Киношка о монстрах» и рассказывала о инопланетянах-подростках, которые прибывают на Землю и заводят дружбу с местными сверстниками.
    • Во второй версии сценарий развивался абсолютно по-другому. Главный герой «Ночи Анубиса» (такое название дали фильму) сбегал из дома и обнаруживал гору гниющих трупов, служивших гуманоидам пищей.
    • В третьем варианте сценария сюжет уже был похож на знакомый всем — фильм был о зомби и имел название «Ночь пожирателей плоти».
    • По словам режиссера картины Джорджа А. Ромеро, на создание подобного сюжета его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда», в котором все население Земли превращалось в вампиров и ночами осаждало дом последнего уцелевшего.
    • Так как бюджет картины был довольно скромный, актеров пришлось набирать из местных театров. Главная роль досталась Дуэйну Джонсу — актёру питтсбургского театра — что в те времена было очень необычным: героические роли было не принято отдавать чернокожим артистам, но ограниченному в средствах режиссеру пришлось выбирать лучшего из всех, кто пробовался на роль.
    • Дуэйн Джонс отказался читать реплики главного героя, написанные в сценарии, и сам лично переписал все свои слова.
    • Мэрилин Истман поступила так же — она переделала всю сцену в подвале.
    • В фильме в качестве крови использовался шоколадный сироп, в качестве костюмов выступали поношенные вещи из сэконд-хэнда, а вместо грима для зомби использовался воск из похоронного бюро. В черно-белой гамме фильма всё это смотрелось неплохо.
    • Ни одна из голливудских студий не желала прокатывать столь жестокую и безысходную постановку. Авторов фильма неоднократно просили смягчить некоторые сцены и изменить концовку фильма, но они твердо стояли на своем.
    • Columbia Pictures была заинтересована в прокате фильма, но из-за нежелания авторов менять некоторые детали, отказалась и эта студия.
    • Название «Ночь живых мертвецов» было условием, что компания Walter Reade Organization будет прокатывать фильм. «Ночь пожирателей плоти» было отменено во избежание путаницы с вышедшей четырьмя годами ранее картиной «Пожиратели плоти».
    • Съемки короткого эпизода на кладбище проходили в течение двух дней.
    • Статистам, изображавшим зомби, было заплачено по 1 доллару и дана футболка с надписью «Я был зомби» на картине «Ночь живых мертвецов».
    • Единственным дистрибьютором, который заинтересовался этим фильмом, была компания «Columbia», но вскоре и она отказалась от этой затеи, так как фильм был черно-белым, в то время, как уже все снимали цветные картины. По иронии судьбы, в 1990 году именно «Columbia» выступила инициатором ремейка.
    • Инвесторами фильма выступили Уилльям Хинцман и Карл Хардман, внесшие по 30 тысяч долларов, за что получили маленькие роли. Другим инвестором выступил местный мясник, поставивший бесплатно для съемок много настоящей крови и внутренностей животных.
    • По словам Ромеро, оригинальная версия фильма была на десять минут длиннее, но дистрибьютеры заставили его её «обрезать».
    • Само слово «зомби» в фильме ни разу не звучит.
    • Некоторые из воплей, которые издавал Уильям Хинцман (зомби на кладбище) в сцене с Расселом Стрейнером (Джонни) были вполне искренними — во время съёмок борьбы Стрейнер случайно ударил Хинцмана в пах.
    • Кладбище, на котором проходили съёмки — Evans City Cemetery (штат Пенсильвания). В 90-х годах по нему прошёл смерч, который даже «вскрыл» несколько могил.
    • «Труп», лежавший на втором этаже дома, Джордж Ромеро смастерил самостоятельно. Для глаз он использовал шарики для пинг-понга.
    • Карл Хардман и Мэрилин Истман, игравшие супругов Гарри и Хелен Купер, в реальной жизни также состояли в браке, и их «экранную» дочь Карен тоже играла их настоящая дочь Кира Шон.
    • Христианские фундаменталисты объявили создателей фильма дьяволопоклонниками.
    • Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Когда в 1968 году вышла эта чёрно-белая лента, которая была снята всего лишь за $114 тыс., а окупилась почти в две сотни раз (с учётом повторного выпуска в 1999 году и сборов в мировом прокате), мало кто предполагал, что довольно скоро она станет не только одной из самых цитируемых и попросту обворовываемой менее талантливыми эпигонами всех мастей, но и подлинной классикой жанра. Фактически «Ночь живых мертвецов» — фильм ужасов с подразумеваемой фантастической подоплёкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классический фильм про зомби, хотя и не первый, как ошибочно полагают многие. В 1964 году режиссер Джек Кертис снял картину на отчасти похожую тематику — «Пожиратели Плоти», которая также повествует о монстрах, пожирающих человеческое мясо, правда, вышедших из морских глубин.

    Но в любом случае, думаю, именно картину Ромеро по праву надо считать именно первым классическим фильмом про зомби. Тех зомби, при упоминании которых у любого человека сразу складывается правильная ассоциативная картинка: вспаханная могила, полуразложившиеся трупы с неестественно замедленными движениями, одержимые идеей сожрать живого человека. И в центре — группа людей, как правило, в оккупированном зомби, доме, отчаянно борющихся за выживание.

    В фильме Ромеро все то же самое. В центре брат и сестра, которые приезжают навестить могилу отца. Странную фигуру на кладбище они по ошибке сначала принимают за простого человека, но потом начинается замес. Против современных зомби-мувиков, где основная идея — это заразить миллионы людей, забрызгать кровью экраны и сосредоточить крупные планы на выедании глаз, мозга и сердца, в фильме 68 года всему этому уступает место довольно спокойное повествование о некой биологической катастрофе, военном проекте (эксперименте) с летальными последствиями. Слово «зомби» действительно ни разу не произносится в фильме, по сути, эти трупы вообще никого не пугают. Поэтому картина не смотрится на одном дыхании и не вызывает ужаса или трепета. Кстати, очень ироничный конец. Прямо-таки, жизненный.

    Всем поклонникам жанра «зомбятины» начинать просмотр надо именно с картины Ромеро, причем, не только этой, но и всех его последующих. К сожалению, лично для меня, все фильмы на эту тему практически одинаковы и, опять же на мой взгляд, не представляют особого интереса с точки зрения хоррор кинематографа.

    5 из 10

    24 октября 2012 | 09:09

    Посмотрел в здравом уме и сделаю такие выводы. Конечно я учту год. Сей фильм не сомненно классика зарубежного кино и вообще жанра зомби-хоррор.

    Прежде всего хочу отметить неплохую роль актёров, что они так в роли вживаются, что переигрывают и получается черезчур эмоций и драмы «пылающих» из мимики и уст актёра. Очень много драмы в этом фильме, даже порой больше драмы, нежели зомби-хоррора, но тем не менее захватывает на что даже слегка удивляешься.

    Всё таки Ромеро в далёких 60 справился с этим «новым» жанром и думаю, если бы я жил в то время, то мнение совсем было другое. Первый раз я этот фильм смотрел очень давно, я ничего абсолютно не помню, скорее всего у меня такое возникает мнение о данном фильме, т. к. я опираюсь на более современные фильмы жанра зомби-хоррор.

    Нелепые ситуации в фильме, на мой взгляд от сюда многое чего брали будущие режиссёры для своих будущих фильмов, глядя на Ромеро — подрожали ему.

    Ситуация номер 1:
    Барбара бежит, спотыкается и падает, типичная ситуация для хорроров, впоследствии это можно заметить в чуть ли не каждом следующем ужасе, создатели тех фильмов думали, что похожи на Ромеро и гордились этим, но это были ошибки Ромеро. Может быть об этом никто не думал, но если приглядеться, то так оно и есть.

    Ситуация номер 2:
    Том и Джуди в горящей машине, Том завёт Джуди, она ему отвечает «Моя кофта за что-то зацепилась». Самая бредовая ситуация.

    Ситуация номер 3:
    Бен возвращаясь обратно в дом, обороняется от зомби, замечает, что ему закрыли дверь, этот психованный мужик, Бен разбивает дверь и снова пытается заборикадировать дверь и ему на помощь тут час мужик, после Бен начинает бить ему лицо, помоему никакой концепции. Мужик пытался исправится и помочь ему, а он кинулся на него.

    И всё же, это культовый фильм, на этот фильм многие опирались, создавая свои зомби-хорроры.

    10 из 10

    17 апреля 2008 | 08:41

    Там какой-то шум!

    Я заметил, что я очень мало пишу про своих любимых друзей зомби. А ведь эта тема одна из самых моих любимых в кинематографе. Я даже свой ник, взял ZOMBION. Поэтому я думаю надо как-то его оправдывать. Сейчас я хотел бы немного рассказать о фильме, который не нуждается в особом представлении. И о режиссере, который не любит это слово на букву Z. Речь пойдет о Джордже Ромеро и о фильме…

    НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ (я люблю этот фильм)

    Сразу скажу, что я очень люблю этот фильм и очень сильно уважаю творчество Джорджа Ромеро. Расписывать сюжет и кричать о том, какой классный этот фильм я не буду. Пускай это, делают другие. Иногда слова просто не нужны. Я просто немного расскажу о том, как я познакомился с этим фильмом. И добавлю Джордж Ромеро — НАВСЕГДА.

    С этим фильмом у меня произошел очень забавный случай. Я с детства смотрел разные ужасы. Конечно, и смотрел фильмы про живых мертвецов. Не могу сказать точно, видел ли я его в детстве. Все может быть, но все равно я его не запомнил. Прошло несколько лет. Я ездил на рынок к другу и покупал у него фильмы ужасов. Как-то он мне начал рассказывать про Ромеро и про его фильмы. Он сказал, посмотри обязательно его старый фильм про мертвецов он еще черно-белый. Я нашел этот фильм, когда я его включил, я сразу его выключил. Почему?

    Потому что фильм был цветным, и я решил, что просто взял другой фильм. Потом я взял еще один диск с фильмом и еще один. И все они были цветными. Я ничего не понимал, что это за фильм такой редкий черно-белый. Напомню, в то время Интернета у меня не было. Я взял диск с фильмом поехал к другу и дал ему посмотреть, он сказал, что это тот фильм, про который он и говорил. Просто его отреставрировали и сделали цветным. Но я не сдаюсь, потому что я очень люблю кино. Я пришел домой, дождался ночи, убавил цвет у монитора, включил фильм…

    И ТУТ Я ПРОСНУЛСЯ.

    Спасибо.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 18:47

    Даже несмотря на то, что фильм довольно старый, еще черно-белый, и тягаться с современными компьютеризированными ужастиками ему уже тяжеловато, ‘Ночь живых мертвецов’ до сих пор не теряет своей ценности. Прежде всего, как фильм, ставший классическим, как фильм, по сути, ставший первопроходцем в жанре зомби-хорроров, его и надо воспринимать.

    Конечно, сейчас происходящее на его экране не так соблазнительно для искушенного зрителя. И черно-белое изображение и некая театральность игры актеров (которая сразу бросается в глаза) может скорее отпугнуть. Но и захватывающих моментов он тоже не лишен. А как первообраз современных ужастиков, который ввел большинство черт присущих жанру (вроде преобладающего числа самих монстров, жаждущих плоти, запуганных людей, замкнутых пространств, я уже не говорю об внешнем облике ходячих мертвецов) ему вообще цены нет.

    И хотя данное кино, может быть, вас и не впечатлит, но посмотреть, с чего же все начиналось, как минимум, интересно.

    8 декабря 2008 | 08:17

    Солнце. Немилосердное, белое, горячее. Оно бесконечно долго не даёт мне искать еду, загоняя в тень жасминовых кустов. Но я терпелив, и, наконец, дожидаюсь своего — парочку существ, способных утолить мой вечный голод. Существа что-то завозились у подножия бывшего дома, и я иду им навстречу — мясо, живое мясо, всё ближе и ближе. Они что-то пищат, но я их не понимаю, только тяну вперед руки, готовые рвать плоть и наполнять ладони капающей с порванных жил кровью. Одно существо вырвалось и куда-то бежит, я стараюсь не отставать, все равно я его настигну — солнце склоняется к горизонту, пришло моё время. Моё и таких как я. Нас много, очень много. И мы очень хотим есть.

    Тема живых мертвецов всегда волновала кинематографистов. Уже в тридцатых годах выходят «Белый зомби» Виктора Халперина, «Барабаны ночи» Джорджа Тервиллигера, дальше «Ходячие мертвецы», «Король зомби», «Остров вуду», «План 9: Из открытого космоса», другие похожие ленты. Но то было кино второго сорта, которое не претендовало на лавры и признание критиков. Мир поменялся с выходом «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро. Первым фильмом жанра, который не стыдятся включать в разные списки обязательного к просмотру кино. Даже Национальный совет США по сохранности фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса включил картину Ромеро в свой реестр, а высоколобые специалисты ВГИКа бодро рекомендуют её к обязательному ознакомлению.

    Хотя по всем канонам, «Ночь живых мертвецов» — это низкопробный трэш. Оживленные космическим вирусом, пожиратели плоти разбредаются по городам и весям в поисках бегущей по венам крови и дымящейся человечины. Белолицые и потрепанные, они останавливают автомобили, врываются в дома, поджидают на улицах. И жадно пытаются насытиться. Армия мобилизована, президент полон энтузиазма, а группа случайных прохожих отчаянно старается забить досками фанерные двери фермерского домика в безумной надежде спастись. Но смерть уже внутри, и она настигнет каждого.

    Разумеется, на особые финансовые вливания создатели не рассчитывали. В ход шли белила, секондхэндовское шматье, шоколадный сироп, автомобили со свалки. Стали легендой гонорары массовки в 1 доллар и майки с памятной надписью. Все как обычно. И вдруг успех. Приличный финансовый, и, что более ценно, культовый. Лента получила статус праматери канона, режиссер был принесен в угоду зрительскому желанию, которое ни в какую не воспринимало Джорджа Ромеро в иной ипостаси, нежели Крестителя кинозомби. Ходить в кино на живых мертвецов стало признаком вкуса. Тысячи работников Голливуда получили кусок хлеба. Некоторые даже с толстым слоем икры.

    Все ближе и ближе моя цель. Я чувствую её запах, ощущаю её страх. Меня не остановит догорающее кресло, щелканье охотничьего ружья, пронзительный визг. Вот уже трещит и выламывается очередная доска. Волна страждущих мяса вносит меня в комнатенку. Я отпихиваю локтями других, впиваясь гнильем зубов во что-то мягкое и дрожащее. Мне хорошо. В щели стен потихоньку начинают пробиваться слабые лучики рассвета. Пора уходить. Искать новые незапертые двери.

    25 мая 2012 | 21:39

    Джордж настолько нащупал наши «нестальные» нервижки, что в определенный момент ударит по ним, как по струнам. Завораживающая кровь история про кровожадных людей-зомби. Но зачем я пишу? У Ромеро если есть зомби, то они всегда будут зомби, насилие — насилием, страх — страхом. Все стопроцентно и несомненно нефальшиво. Это и ставит эту картину на первое место пьедестала. И она всегда будет иметь это место.

    P.s. Допустим, после просмотра Вы находитесь одни дома и слышите, как по оконному стеклу раздается противный скрежет. Не бойтесь — это только воображение… А может стоит задуматься. Ромеро думал об этом.

    10 из 10

    22 января 2007 | 21:36

    Первый фильм Джорджа А. Ромеро и один из первых и классических фильмов о зомби, именно в понимании оживший мертвец, поедающий живую плоть. Снятый почти за копейки и в целях экономии на черно-белую пленку, он, тем не менее, нагнетает атмосферу ужаса и безысходности, шокирует натуралистичными подробностями лучше, чем многие современные и более дорогие поделки.

    Но эта визуальная, атмосферная часть лишь некая верхушка айсберга. Ведь фильм помимо всего прочего о людях, о поведении в экстремальных ситуациях. Когда ты загнан в угол, твои умершие родственники и друзья восстают из могил и нападают, то сложно не впасть в панику, сложно продумать свои действия. А когда людей собирается группа, тогда и начинается массовый хаос, паника и толпа действует по необдуманному приказу одного и т. д. А самым страшным злодеем, монстром и зверем для человека становится человек, который может предать и подставить, спрятаться и отсидеться, действовать исподтишка, в противоположность инстинктивно и прямолинейно действующим зомби.

    Помимо идей и визуальной части примечательны в фильме актерские работы, среди которых необычна для тех времен роль афроамериканца Дуэйна Джонса на первом плане. Остальные актерские работы вполне достойны, хотя и несколько театрально смотрятся.

    И в целом, прародитель жанра достоин просмотра и сейчас. Смотрится с интересом, затягивает во время просмотра, погружает в атмосферу ужаса не столько от крови и прочих подробностей, хотя и их хватает, сколько от неизвестности и безысходности. Также обладает и другими плюсами: социальными, человечными идеями, вполне достойными актерскими работами и музыкальным сопровождением. А еще весьма скромным хронометражем и подчеркивающей безысходность, слегка шокирующей концовкой «Давай Винс, стреляй ему между глаз».

    9 из 10

    8 ноября 2010 | 18:44

    Что тут говорить? Этот фильм, снятый ещё молодым Ромеро в бурных 60-х породил за собой новый жанра фильмов ужасов «Зомби-хоррор». Кто мы мог подумать, что такие замечательные и пугающие картины, как «Рассвет Мертвецов», «Обитель зла» и т. д. берут своё начало именно с этого фильма.

    Вследствии столкновения спутника с кометой на земле начинают бродить мёртвые люди. Несколько выживших, которым чудом удалось избежать гибели от рук жестоких существ, укрываются в небольшом домике. Их цель проста — продержаться до рассвета, но как это можно сделать, если мертвецов, окруживших дом, становится всё больше и больше, а шансов на выживание всё меньше? А впереди ещё целая ночь…

    Этот фильм не стоит ругать, по той простой причине, что это настоящая классика зомби-фильмов. Это очень мрачный и напряжённый фильм, пугающий и угнетающий даже по сей день. Самое удивительное то, что он сочетает в себе и проблемы выживания, и человеческие взаимоотношения. Оказавшиеся в ловушке, герои первым делом думают как выжить и поступить, что нередко приводит к конфликтам. Кто то от встречи с мертвецами морально пострадал, кто-то старается быть человечным, а кто-то становится жестоким.

    Благодаря общей идее и происходящим здесь событиям, фильм смотрится с интересом и на одном дыханий.

    Образы мертвецов показаны очень пугающе. Они не выглядят так, как мы привыкли их видеть — облезлые, с отвисшей и мёртвой кожей. Здесь они выглядят как обычные люди, бледные, с мёртвым и пугающим взглядом, медленной походкой подкрадывающиеся к жертве. Им не чужды боль и страх, ими движет голод, и чтобы утолить её, они пойдут на всё.

    Атмосфера здесь показана на Ура. Она мрачна, жестока, беспощадна. Герои гибнут один за другим, зомби пытаются прорваться к людям, пугающая ночь, на горизонте которого виднеются образы мёртвых людей. Герои напуганы, но пытаются найти выход из этой ситуаций, стараясь не стать жертвами окруживших их чудовищ. Наблюдать за всем этим так же прекрасно, интересно и пугающе, что невольно становится страшно. Прибавьте к этому мрачный и отталкивающий финал, а так же пугающую музыку. Ну и актёрская игра для фильма такого года выглядит вполне прилично, особенно понравился образ сумасшедшей Барбары.

    «Ночь живых мертвецов» — настоящая легенда, великое творение Джорджа Ромеро. Данный фильм способен оставить прекрасное впечатление, но в тоже время оставить вас один на один со своими мыслями. Этим фильмом режиссёр предупреждает нас, что даже малейшее происшествие, как столкновение кометы, может привести к печальным последствиям. Если вы увидите их — защитите свой дом, доставайте оружие и сражайтесь за свою жизнь.

    Гениально. Браво.

    10 из 10

    5 апреля 2013 | 23:20

    Средненький фильм ужасов. Бесспорно посмотреть стоит всем фанатам жанра Horror, но я признаться ожидал большего. Хотя бы какого-нибудь размаха.

    Кстати у всех фильмов ужасов про зомби эта проблема. Гораздо приятнее, как мне кажется, смотреть как мир сражается с заразой, а не кучка безмозглых людишек, которая по сути и так обречена на смерть.

    2 апреля 2006 | 09:38

    Фильм однозначно классический.
    И пусть сейчас он не так впечатляющ, как лет 30 назад, все равно смотрел его с интересом.

    Ну а для особо привередливых есть ремэйк Тома Савини. Тут и динамики побольше и грим на высоте (наверное, до сих пор лучше не делали). И цветной, что самое главное для кое-каких вредин!

    2 апреля 2006 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    Новости


    Классика хоррора, фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» обзавелся новой версией. Частично анимационная лента «Ночь живых мертвецов: Начало» снята в формате 3D, а одну из ролей сыграл индийский актер Мадхаван. Продюсирует картину компания режиссера «Неудержимых 2» Саймона Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.471
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.465
    42.Огни большого городаCity Lights8.465
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.464
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.74%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    3.ДюнкеркDunkirk96.30%
    4.ПассажирыPassengers96.18%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры