всё о любом фильме:

Ночь живых мертвецов

Night of the Living Dead
год
страна
слоган«They`re coming to get you...»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжон А. Руссо, Джордж А. Ромеро
продюсерКарл Хардмен, Рассел Страйнер
операторДжордж А. Ромеро
композитор-
монтажДжордж А. Ромеро
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из могил. Барбра укрывается в расположенном неподалёку доме, где также находят убежище темнокожий парень по имени Бен, супруги Гарри и Хелен Куперы с дочерью Карен, а также возлюбленные Том и Джуди. Лишь спустя время им удаётся узнать, что причиной катастрофы, уже принявшей планетарный масштаб, является радиоактивное излучение, занесённое с Венеры одним из космических кораблей НАСА.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
50 + 2 = 52
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм мог стать комедией: первая версия сценария называлась «Киношка о монстрах» и рассказывала о инопланетянах-подростках, которые прибывают на Землю и заводят дружбу с местными сверстниками.
    • Во второй версии сценарий развивался абсолютно по-другому. Главный герой «Ночи Анубиса» (такое название дали фильму) сбегал из дома и обнаруживал гору гниющих трупов, служивших гуманоидам пищей.
    • В третьем варианте сценария сюжет уже был похож на знакомый всем — фильм был о зомби и имел название «Ночь пожирателей плоти».
    • По словам режиссера картины Джорджа А. Ромеро, на создание подобного сюжета его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда», в котором все население Земли превращалось в вампиров и ночами осаждало дом последнего уцелевшего.
    • Так как бюджет картины был довольно скромный, актеров пришлось набирать из местных театров. Главная роль досталась Дуэйну Джонсу — актёру питтсбургского театра — что в те времена было очень необычным: героические роли было не принято отдавать чернокожим артистам, но ограниченному в средствах режиссеру пришлось выбирать лучшего из всех, кто пробовался на роль.
    • Дуэйн Джонс отказался читать реплики главного героя, написанные в сценарии, и сам лично переписал все свои слова.
    • Мэрилин Истман поступила так же — она переделала всю сцену в подвале.
    • В фильме в качестве крови использовался шоколадный сироп, в качестве костюмов выступали поношенные вещи из сэконд-хэнда, а вместо грима для зомби использовался воск из похоронного бюро. В черно-белой гамме фильма всё это смотрелось неплохо.
    • Ни одна из голливудских студий не желала прокатывать столь жестокую и безысходную постановку. Авторов фильма неоднократно просили смягчить некоторые сцены и изменить концовку фильма, но они твердо стояли на своем.
    • Columbia Pictures была заинтересована в прокате фильма, но из-за нежелания авторов менять некоторые детали, отказалась и эта студия.
    • Название «Ночь живых мертвецов» было условием, что компания Walter Reade Organization будет прокатывать фильм. «Ночь пожирателей плоти» было отменено во избежание путаницы с вышедшей четырьмя годами ранее картиной «Пожиратели плоти».
    • Съемки короткого эпизода на кладбище проходили в течение двух дней.
    • Статистам, изображавшим зомби, было заплачено по 1 доллару и дана футболка с надписью «Я был зомби» на картине «Ночь живых мертвецов».
    • Единственным дистрибьютором, который заинтересовался этим фильмом, была компания «Columbia», но вскоре и она отказалась от этой затеи, так как фильм был черно-белым, в то время, как уже все снимали цветные картины. По иронии судьбы, в 1990 году именно «Columbia» выступила инициатором ремейка.
    • Инвесторами фильма выступили Уилльям Хинцман и Карл Хардман, внесшие по 30 тысяч долларов, за что получили маленькие роли. Другим инвестором выступил местный мясник, поставивший бесплатно для съемок много настоящей крови и внутренностей животных.
    • По словам Ромеро, оригинальная версия фильма была на десять минут длиннее, но дистрибьютеры заставили его её «обрезать».
    • Само слово «зомби» в фильме ни разу не звучит.
    • Некоторые из воплей, которые издавал Уильям Хинцман (зомби на кладбище) в сцене с Расселом Стрейнером (Джонни) были вполне искренними — во время съёмок борьбы Стрейнер случайно ударил Хинцмана в пах.
    • Кладбище, на котором проходили съёмки — Evans City Cemetery (штат Пенсильвания). В 90-х годах по нему прошёл смерч, который даже «вскрыл» несколько могил.
    • «Труп», лежавший на втором этаже дома, Джордж Ромеро смастерил самостоятельно. Для глаз он использовал шарики для пинг-понга.
    • Карл Хардман и Мэрилин Истман, игравшие супругов Гарри и Хелен Купер, в реальной жизни также состояли в браке, и их «экранную» дочь Карен тоже играла их настоящая дочь Кира Шон.
    • Христианские фундаменталисты объявили создателей фильма дьяволопоклонниками.
    • Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Когда в 1968 году вышла эта чёрно-белая лента, которая была снята всего лишь за $114 тыс., а окупилась почти в две сотни раз (с учётом повторного выпуска в 1999 году и сборов в мировом прокате), мало кто предполагал, что довольно скоро она станет не только одной из самых цитируемых и попросту обворовываемой менее талантливыми эпигонами всех мастей, но и подлинной классикой жанра. Фактически «Ночь живых мертвецов» — фильм ужасов с подразумеваемой фантастической подоплёкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ужасов Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов», вышедший в 1968 году, стал этапным в развитии жанра зомби-хорроров. Снятый на телеоборудовании канадской телекомпании за собственные деньги режиссера, фильм мгновенно обрел культовый статус и сильно повлиял на историю кино в целом и жанра ужасов в частности.

    Сюжет картины традиционен для лент подобного жанра: группа людей разных возрастов и социальной принадлежности вынуждена прятаться от зомби, стремительно захватывающих мир. Но Джордж Ромеро наполнил свой дебютный фильм сильной психологической прорисовкой всех персонажей, замкнутых в затхлом и жутком домишке, оттого фильм производит весьма гнетущее и страшное впечатление. Несмотря на то, что картина выполнена в черно-белой манере из-за нехватки бюджета, фильм и по сей день изрядно пугает зрителя своей атмосферой безнадеги и отчаяния. Зритель сам становится соучастником происходящего на экране безумия, которым озвачены как главные герои, так и люди, ставшие зомби из-за инфекции.

    Актеры в картине действительно играют, потому картина никак не подпадает под категорию трэша, таковым по сути являясь. Реалистичная операторская работа и прекрасный атмосферный саундтрек делают данную картину настоящим шедевром жанра, обязательным к просмотру всеми поклонниками крепких и страшных хорроров.

    10 из 10

    29 мая 2012 | 10:28

    В наше время сложно представить, что когда-то в кино не было даже понятия «кино о зомби». Правда, тогда выходили фильмы про людей, которые под воздействием вуду не контролируют свои действия и подчиняются хозяину. Те фильмы о зомби выходили редко и толком не имели успех среди зрителей. Тогда никто не думал, что вдруг на мир может свалиться неизвестная инфекция, которая будет превращать людей в ходячих мертвецов. Но вот некий Джордж А. Ромеро придумал вместе со своим напарником Джоном А. Руссо сюжет про нашествие зомби. Стоит отметить, что сюжет не раз менялся, но окончательный вариант сценария, именно про нашествие мертвецов, получился очень удачным.

    Сейчас сюжет ленты выглядит типичным для такого рода фильмов и классическим. Несколько незнакомых друг другу людей запираются в одиноком доме, чтобы спастись и пережить ночь, причем поблизости кроме непонятных существ никого нет. Самое интересное, что сам фильм несет в себе этакий социологический подтекст. Люди и так жестоки и нелепы, а что будет, если нагрянет неожиданно апокалипсис?! Вот концовка очень точно дает ответ на этот вопрос.

    Я в детстве посмотрел несколько фильмов про зомби от того же Ромеро. Они мне очень понравились. Они очень страшные и жуткие, и даже сейчас, если я их пересматриваю, то мне всё равно страшно. Джордж А. Ромеро снимал отличные ужасы про зомби со своей пугающей атмосферой. Именно после его фильмов я полюбил данный поджанр и поэтому давно добавил его в список своих любимых деятелей кинематографа. Даже стыдно, что самую первую картину — «Ночь живых мертвецов» — я посмотрел лишь сегодня. Актёры сыграли в фильме хорошо. Но почему-то мне запомнился больше всех С. Уильям Хинцмен, который в эпизодической роли сыграл первого зомби.

    Итог: гениальное творение великого режиссёра и непревзойдённого мастера фильмов о зомби. Рекомендую посмотреть любителям фильмов ужасов, классики, да и просто хорошего кино. Фильм, который будут явно помнить еще долго.

    9,5 из 10

    5 января 2012 | 18:48

    Ну что тут можно сказать ? Что можно написать о культовом фильме ?

    Однако все впечатления умещаются в словосочетание «культовый фильм» и я пойду, как обычно, по деталям:

    1) Музыка. По-моему мнению, благодаря музыке фильм выигрывает очень многое, это именно та музыка, которой характеризуются старые (времён данного фильма +\-) фильмы ужасов и фантастические фильмы. Музыка завораживает и наилучшим образом подходит событиям (почему нынешние фильмы не используют данные наработки — непонятно, взамен лишь какая-то лабуда, а тяжёлая музыка, по-моему мнению, к фильму ужасов вообще не подходит). А вот эти низкочастотные переборы в сценах вытаскивания человеческих остатков из сгоревшей машины и в конце фильма (в конце эти переборы получили некое продолжение — что-то подобное, насколько помню, пытался встроить в музыку Necrophagia их клавишник) без сомнения стоит причислить к культовым мелодиям.

    2) Актёры и красивые женщины. Из всех актёров наиболее интересным и наиболее понравившимся мне является Карл Хардман, исполнивший роль Гарри Купера. Актёр действительно является тем, на кого стоит обратить внимание, ибо остальные не катят (за исключением, видимо, Дуэйна Джонса, исполнившего роль Бена). В остальном истеричка Барбара прямо-таки раздражает своим идиотским поведением и упадническими настроениями, а вот Хелен и, что более важнее, Джуди вносят определённые нотки красоты в эту зомби-баррикадирование вакханалию. Именно Джуди заслуживает самого пристального внимания, ибо красивая женщина всё-таки (жаль она снялась лишь в двух фильмах — в этом и ещё в There`s Always Vanilla 1971 года, и мы более не сможем лицезреть её красот). Хелен также не обделена красотой, но до Джуди не дотягивает (хотя, как известно, вкусы у всех разные).

    3) Крупные планы главных героев и живых мертвецов. Очень интересны крупные планы, выделяющие лица главных героев и зомби-персонажей. Поистине в чёрно-белых фильмах ужасов крупные планы, в отличие от цветовых фильмов, завораживают и идут в достоинство фильма. А ракурсы, передающие нам особенности трапезы живых мертвецов, и ныне могут вызвать у некоторых представителей отвращение. Сами же зомби в некоторых моментах могут претендовать на статус «Культовая сцена с участием зомби» (вспоминаются таковые из Зомби Лючио Фульчи, когда человек находит на покинутом катере этого самого зомби и когда оператор снимает его в лицо, когда он вытягивает руки и тот ещё что-то мычит\рычит — поистине культовая сцена (хотя если пересмотреть фильм ещё раз, я думаю, можно найти ещё); а также фильм Планета вампиров Марио Бава — сцена пробуждения нескольких зомби под какую-то умопомрачающую музыку).

    Пожалуй, наиболее значимые моменты осмотрены.

    27 сентября 2009 | 20:30

    «Ночь живых мертвецов» дает старт той эпохе ужасов, в которой зомби выглядят такими, какими мы привыкли видеть их сейчас — отсутствующий взгляд, бессловестность, каннибализм, озлобленность и что самое главное — массовость. До Джорджа Ромеро, которого по праву можно признать специалистом в области мертвецов, такого масштабного нашествия живых трупов попросту не было, к тому же всеми предшествующими зомби обязательно управлял человек.

    Одним из самых важных моментов в фильме ужасов является атмосфера, выдержанная тут на отлично. С самого-самого начала увиденное не предвещает ровным счетом ничего оптимистичного — пока еще идут вступительные титры, зритель может увидеть дорогу с крестом, который обычно ставят на места захоронения, и собственно могилы. Черно-белая гамма только прибавляет плюсов к ощущению темноты и безысходности, а местами даже напоминает о не менее знаменитом «Психо» Хичкока, который, как известно, отказался от цвета намеренно. Правда, отказ обоих был обоснован прежде всего экономией, этот выбор существенно повлиял на атмосферу как «Психо», так и «Ночи живых мертвецов».

    Главное действо начинается без длинных прелюдий — брат и сестра приезжают на кладбище вечером и тут же сталкиваются с одним зомби. Вскоре количество людей, пытающихся спастись, немного увеличивается, в то время как численность зомби растет в геометрической прогрессии. Начинается заведомо неравная игра на выживание.

    Пока герои строят баррикады, а живые трупы остаются снаружи «крепости», зрителя нужно чем-то развлекать, и обычно этим развлечением становятся психологические конфликты, нагнетающиеся до взрывной опасности. Джордж Ромеро не стал устраивать аттракцион под названием «убить-не убить (зараженного человека), в отличие от своих последователей. Все межличностные трения довольно просты, что не отвлекает от сути — спасения и выживания.

    Сейчас мы уже не говорим о том, что фильм может впечатлит относительно крови и прочей мясорубки. Более того, непонятно почему «живые мертвецы» наделали столько шуму при выходе, поскольку человеческих останков и прочей мерзости там действительно немного, а по нашим нынешним меркам и вовсе ничтожно мало. Основное внимание сосредоточено не на моменте смерти, а на том, что предшествует ей — атаки зомби. И вот мертвецы стучат в стекла машины, выбивают их, протягивают руки… На этом собственно все. Так что если есть желание увидеть олдскульную мясорубку — это не по этой части.

    Позднее все подобные почти апокалипсисы, будь то нашествие живых трупов или вампиров, не решались. То есть концовка не положила конец эре бушующих монстров, а просто являлась финалом одного из этапов выживания героев. Джордж Ромеро же, к его чести, поступил более твердо — одна сторона побеждает. Окончательно и бесповоротно.

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 21:48

    Наверняка фильм действительно оставил заметный след в кинематографе ужастиков. И подозреваю что многие элементы этого фильма стали штампами для подобного жанра. Мне самому очень нравится фильмы ужасов, в частности с ожившими мертвецами. Очень давно хотел посмотреть «Ночь живых мертвецов». Но вы и ах, съёмки 1968 года дали о себе знать.

    В атмосферу фильма погрузить не смог, даже досмотреть его до конца. Возможно, если бы посмотрел фильм в детстве, то он бы мне понравился и сейчас.

    20 декабря 2008 | 13:10

    Классический фильм про зомби, хотя и не первый, как ошибочно полагают многие. В 1964 году режиссер Джек Кертис снял картину на отчасти похожую тематику — «Пожиратели Плоти», которая также повествует о монстрах, пожирающих человеческое мясо, правда, вышедших из морских глубин.

    Но в любом случае, думаю, именно картину Ромеро по праву надо считать именно первым классическим фильмом про зомби. Тех зомби, при упоминании которых у любого человека сразу складывается правильная ассоциативная картинка: вспаханная могила, полуразложившиеся трупы с неестественно замедленными движениями, одержимые идеей сожрать живого человека. И в центре — группа людей, как правило, в оккупированном зомби, доме, отчаянно борющихся за выживание.

    В фильме Ромеро все то же самое. В центре брат и сестра, которые приезжают навестить могилу отца. Странную фигуру на кладбище они по ошибке сначала принимают за простого человека, но потом начинается замес. Против современных зомби-мувиков, где основная идея — это заразить миллионы людей, забрызгать кровью экраны и сосредоточить крупные планы на выедании глаз, мозга и сердца, в фильме 68 года всему этому уступает место довольно спокойное повествование о некой биологической катастрофе, военном проекте (эксперименте) с летальными последствиями. Слово «зомби» действительно ни разу не произносится в фильме, по сути, эти трупы вообще никого не пугают. Поэтому картина не смотрится на одном дыхании и не вызывает ужаса или трепета. Кстати, очень ироничный конец. Прямо-таки, жизненный.

    Всем поклонникам жанра «зомбятины» начинать просмотр надо именно с картины Ромеро, причем, не только этой, но и всех его последующих. К сожалению, лично для меня, все фильмы на эту тему практически одинаковы и, опять же на мой взгляд, не представляют особого интереса с точки зрения хоррор кинематографа.

    5 из 10

    24 октября 2012 | 09:09

    «Ночь живых мертвецов» может служить отличным примером для начинающих кинематографистов по всему миру, и лишний раз доказывает: ничто не сможет остановить идею, время которой пришло. То как черно-белая лента категории «Б» с мизерным бюджетом стала культовой классикой, уже обросло легендами. Фильм, затраты на который не составили и двухсот тысяч долларов, в одночасье обзавелся армией поклонников, а среди режиссеров возникла целая волна подражателей. Одних только ремейков было снято по меньшей мере три.

    Говорят идея создания кино о мертвецах пришла Джорджу Ромеро, когда он по воле случая увидел искалеченных во Вьетнаме солдат, пострадавших от взрыва. Их лица были настолько обезображены, что они действительно походили на «живых мертвецов». Ромеро, снимавший до того только низкопробные короткометражки, и бывший по большому счету любителем, так загорелся идеей, что тут же занял денег и на собственные средства снял фильм, открывший миру целое направление в жанре ужасов. И хотя сам термин «зомби» был введен в кинематограф много позже, пионером в этом направлении стала именно «Ночь живых мертвецов».

    Последовавший после выхода фильма оглушительный успех принес Ромеро известность и солидные доходы, но… фактически лишил его творческого выбора. Дело в том, что все последующие работы режиссера не про зомби, зрители категорически не принимали, хотя среди них и попадались куда более высокохудожественные ленты, чем дебютная. В любом случае помаявшись немного по просторам жанрового разнообразия, Ромеро в итоге плюнул на все и сосредоточился исключительно на разного рода мертвечине.

    Говорить же о самом фильме в общем-то не так интересно, как об истории его создания. Напугать он в наше время вряд ли кого-то сможет, да и малобюджетность порой видна невооруженным глазом. Редкая смена кадров и малое количество ракурсов говорит о том, что камер использовалось по минимуму. Актеры порой играют не совсем убедительно, да и грим на мертвецах далеко не такой изысканный, как будет в некоторых фильмах на данную тематику в будущем. Но как ни странно, все это вовсе не раздражает, а, пожалуй, даже напротив — добавляет происходящему на экране неповторимого колорита. А еще несомненный плюс классического варианта «Ночи живых мертвецов» — это атмосфера давящего ужаса, которая к сожалению была утрачена во многих последующих фильмах про зомби, порой больше походящих на боевики и не вселяющих ничего кроме скуки.

    26 июня 2011 | 13:25

    В наше время практически невозможно найти людей среди любителей кино, кто не слышал бы о культовом фильме ужасов Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов». Именно с этого фильма и началась мода на создание кинокартин о бездушных и жестоких оживших мертвецах, пожиравших всякого встретившегося на своем пути человека. Породив несколько небезуспешных сиквелов (по мнению многих даже превзошедших оригинал) и приквел (провальный в прокате, но нашедший уважение среди преданных фанатов режиссера), Ромеро раз и навсегда завоевал первое место в жанре zombie horror.

    Связывая зомби (хотя в фильме не прозвучало этого слова) с окружающей действительностью, в том числе и с политическими и социальными конфликтами, Ромеро высказал свою точку зрения на этот вопрос. Сложно не согласиться, что это был довольно оригинальный ход, особенно пессимистическая концовка, опять же поддерживающая мнение, что люди являются страшнее и опаснее оживших мертвецов (похожее суждение можно встретить и в продолжениях фильма).

    Конечно, спустя столько времени, фильм уже не пугает и не потрясает настолько, какое он, наверное, производил впечатление на зрителя в то время. Сейчас, просматривая современные фильмы в этом жанре, все равно поневоле понимаешь, откуда они черпали вдохновение, даже замысловатые режиссерские находки не могут скрыть этого факта. Так или иначе, в чем же состоит феномен «Ночи живых мертвецов»? Неужели в той жуткой и безвыходной атмосфере страха и ужаса, в которой находились зрители вместе с главными героями на протяжении всего фильма? А может быть в присутствии нескольких довольно неприятных, но смелых для того времени сцен? Или совершенно новая на тот период идея? Пессимизм Ромеро все же произвел должное впечатление на зрителя, давая понять, что в похожих ситуациях спасения просто не может быть. В то время happy end плотно обосновался в американском кинематографе, многие режиссеры не верили, что «плохой конец» может вызвать симпатию у зрителя и принести успех создателям. «Ночь живых мертвецов» показала обратное.

    Сегодня «Ночь живых мертвецов» можно найти в двух вариантах — черно-белом и цветном. Как бы это не было необычно, но смотрятся они по-разному. Особенно интересно в этом плане другое решение: в черно-белом варианте — как один из первых фильмов в подобном построении сюжета и концовки в частности, в цветном — как начало новой «эры зомби» (дальнейшие продолжения сняты в цветном варианте). Не стоит забывать, что значительный вклад в кинематограф Ромеро внес начиная именно с этого фильма.

    29 июля 2008 | 21:16

    Этот фильм Джорджа Ромеро не зря читается классическим.

    Прежде всего нужно заметить что фильм превосходно снят. Режиссер показывает, что смысл слова саспенс он знает в совершенстве. Самая первая сцена фильма на кладбище совсем не зря стала классической.

    Классической станет и осада дома, в котором спрячется главная героиня. Совсем на второй план отходит то, что многие сцены перекликаются с «Рио Браво» и «Последний человек на Земле». Важно то, что практически вся линия с осадой дома оказала существенное влиние на «Нападение на 13 участок» Карпентера, «От заката до рассвета» Родригеса, «Знаки» Шьямалана и множество других фильмов.

    По правде говоря, сам фильм на меня не производит особого впечатления. Все кажется весьма банальным — лишь потому, что картина Ромеро цитировалась прямо и косвенно в большом количестве фильмов. При этом, несмотря на солидный возраст, фильм Ромеро смотрится свежо.

    И еще… Ромеро, на мой взгляд, снимал социальную драму. Именно поэтому, его фильм так «выстрелил». Ведь вышел он в 68 году: позади война в Алжире, немного впереди революция во Франции и в самом разгаре война во Вьетнаме. В этот же приод было убийство Роберта Кеннеди и Мартина Лютера Кинга. Эти события просто «раскалывали» общество. Наверное именно поэтому, странные и смешные «зомби» Ромеро стали трендом.

    Конец фильма, в котором мы понимаем как сложно отличить обычного человека от зомби — прямое предостережение.

    В итоге: фильм, который совсем неожиданно стал классикой жанра. Правда, на мой взгляд все дело в иносказательности и подтекстах Ромеро, которые пришлись очень кстати в конце 60-х.

    8 из 10

    30 июня 2012 | 23:39

    Классика. Этим, в принципе, все сказано.

    С этого фильма начался новый жанр кино, именуемый «зомби-хоррор». И хоть с тех пор прошло уже сорок лет, и было выпущено множество фильмов аналогичной тематики, до сих пор никто так и не смог сравниться с самым первым творением Ромеро. Никаких спецэффектов, все естественно и натурально, по-настоящему страшно и атмосферно. Мертвецы похожи на людей, а не на какие-то гниющие лохмотья непонятного цвета с оскаленными зубами, и это пугает гораздо больше, чем современные компьютерные страшилища. А одна из первых сцен фильма на кладбище — бредущая между могил фигура мужчины в костюме… Вообще жуть.

    Всем любителям «зомби-хорроров» смотреть в обязательном порядке. Остальным по-желанию, если хотите узнать, что такое настоящий «ужастик».

    Как представителю своего жанра — 10 из 10 без вопросов, и вцелом:

    8 из 10

    29 мая 2009 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    Новости


    Классика хоррора, фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» обзавелся новой версией. Частично анимационная лента «Ночь живых мертвецов: Начало» снята в формате 3D, а одну из ролей сыграл индийский актер Мадхаван. Продюсирует картину компания режиссера «Неудержимых 2» Саймона Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.Билли ЭллиотBilly Elliot8.110
    207.ЗнахарьZnachor8.109
    208.Завтра была война8.109
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.16%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.02%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.999
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.101
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.327
    С любовью, РозиLove, Rosie7.664
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры