всё о любом фильме:

Ночь живых мертвецов

Night of the Living Dead
год
страна
слоган«They`re coming to get you...»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжон А. Руссо, Джордж А. Ромеро
продюсерКарл Хардмен, Рассел Страйнер
операторДжордж А. Ромеро
композитор-
монтажДжордж А. Ромеро
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Четверг, 4 сентября в 16:20 на канале «TV XXI»
Барбра и её брат Джонни приезжают на кладбище, расположенное в уединённом загородном месте. Неожиданно на них совершают нападение существа, напоминающие мертвецов, восставших из могил. Барбра укрывается в расположенном неподалёку доме, где также находят убежище темнокожий парень по имени Бен, супруги Гарри и Хелен Куперы с дочерью Карен, а также возлюбленные Том и Джуди. Лишь спустя время им удаётся узнать, что причиной катастрофы, уже принявшей планетарный масштаб, является радиоактивное излучение, занесённое с Венеры одним из космических кораблей НАСА.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
50 + 2 = 52
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм мог стать комедией: первая версия сценария называлась «Киношка о монстрах» и рассказывала о инопланетянах-подростках, которые прибывают на Землю и заводят дружбу с местными сверстниками.
    • Во второй версии сценарий развивался абсолютно по-другому. Главный герой «Ночи Анубиса» (такое название дали фильму) сбегал из дома и обнаруживал гору гниющих трупов, служивших гуманоидам пищей.
    • В третьем варианте сценария сюжет уже был похож на знакомый всем — фильм был о зомби и имел название «Ночь пожирателей плоти».
    • По словам режиссера картины Джорджа А. Ромеро, на создание подобного сюжета его вдохновил роман Ричарда Мэтсона «Я — легенда», в котором все население Земли превращалось в вампиров и ночами осаждало дом последнего уцелевшего.
    • Так как бюджет картины был довольно скромный, актеров пришлось набирать из местных театров. Главная роль досталась Дуэйну Джонсу — актёру питтсбургского театра — что в те времена было очень необычным: героические роли было не принято отдавать чернокожим артистам, но ограниченному в средствах режиссеру пришлось выбирать лучшего из всех, кто пробовался на роль.
    • Дуэйн Джонс отказался читать реплики главного героя, написанные в сценарии, и сам лично переписал все свои слова.
    • Мэрилин Истман поступила так же — она переделала всю сцену в подвале.
    • В фильме в качестве крови использовался шоколадный сироп, в качестве костюмов выступали поношенные вещи из сэконд-хэнда, а вместо грима для зомби использовался воск из похоронного бюро. В черно-белой гамме фильма всё это смотрелось неплохо.
    • Ни одна из голливудских студий не желала прокатывать столь жестокую и безысходную постановку. Авторов фильма неоднократно просили смягчить некоторые сцены и изменить концовку фильма, но они твердо стояли на своем.
    • Columbia Pictures была заинтересована в прокате фильма, но из-за нежелания авторов менять некоторые детали, отказалась и эта студия.
    • Название «Ночь живых мертвецов» было условием, что компания Walter Reade Organization будет прокатывать фильм. «Ночь пожирателей плоти» было отменено во избежание путаницы с вышедшей четырьмя годами ранее картиной «Пожиратели плоти».
    • Съемки короткого эпизода на кладбище проходили в течение двух дней.
    • Статистам, изображавшим зомби, было заплачено по 1 доллару и дана футболка с надписью «Я был зомби» на картине «Ночь живых мертвецов».
    • Единственным дистрибьютором, который заинтересовался этим фильмом, была компания «Columbia», но вскоре и она отказалась от этой затеи, так как фильм был черно-белым, в то время, как уже все снимали цветные картины. По иронии судьбы, в 1990 году именно «Columbia» выступила инициатором ремейка.
    • Инвесторами фильма выступили Уилльям Хинцман и Карл Хардман, внесшие по 30 тысяч долларов, за что получили маленькие роли. Другим инвестором выступил местный мясник, поставивший бесплатно для съемок много настоящей крови и внутренностей животных.
    • По словам Ромеро, оригинальная версия фильма была на десять минут длиннее, но дистрибьютеры заставили его её «обрезать».
    • Само слово «зомби» в фильме ни разу не звучит.
    • Некоторые из воплей, которые издавал Уильям Хинцман (зомби на кладбище) в сцене с Расселом Стрейнером (Джонни) были вполне искренними — во время съёмок борьбы Стрейнер случайно ударил Хинцмана в пах.
    • Кладбище, на котором проходили съёмки — Evans City Cemetery (штат Пенсильвания). В 90-х годах по нему прошёл смерч, который даже «вскрыл» несколько могил.
    • «Труп», лежавший на втором этаже дома, Джордж Ромеро смастерил самостоятельно. Для глаз он использовал шарики для пинг-понга.
    • Карл Хардман и Мэрилин Истман, игравшие супругов Гарри и Хелен Купер, в реальной жизни также состояли в браке, и их «экранную» дочь Карен тоже играла их настоящая дочь Кира Шон.
    • Христианские фундаменталисты объявили создателей фильма дьяволопоклонниками.
    • Фильм задумывалось снимать в цвете, но из-за маленького бюджета он был снят в чёрно-белых тонах на 35-миллиметровую камеру.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Когда в 1968 году вышла эта чёрно-белая лента, которая была снята всего лишь за $114 тыс., а окупилась почти в две сотни раз (с учётом повторного выпуска в 1999 году и сборов в мировом прокате), мало кто предполагал, что довольно скоро она станет не только одной из самых цитируемых и попросту обворовываемой менее талантливыми эпигонами всех мастей, но и подлинной классикой жанра. Фактически «Ночь живых мертвецов» — фильм ужасов с подразумеваемой фантастической подоплёкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм классический м поистине страшный, я смотрел его, когда мне было 16 лет, ночью и, скажу вам ребята, было жутковато. Атмосфера фильма столь пугающая своей безысходностью, обреченностью, оторванностью от мира, в полной мере переходит на зрителя.

    21 сентября 2006 | 05:05

    Настоящая киноклассика бессмертна и непогрешима. Бессмертна потому, что каждый новый фильм, снятый под влиянием оригинального шедевра, вновь и вновь возрождает блестящую идею и авторский стиль, воплощенные в жизнь много лет назад. А непогрешимость классики как раз в том, что она заложила канонические основы кино определенной тематики и жанра, которые продолжают отлично работать, несмотря на смену зрительских поколений.

    Именно таков предок всех зомби-лент, неувядающий хоррор Джорджа Ромеро — «Ночь живых мертвецов».

    Несмотря на простейшую конструкцию повествования, не перестаешь удивляться, как Ромеро в одном фильме умудрился реализовать большое количество авторских находок, навсегда превратившихся в классические приемы (или закоренелые штампы — кому как нравится это называть) «мертвячинного» кино. Тем более, что в оригинальной картине их воспринимаешь, как первоисточники бесконечной творческой фантазии для многочисленных последователей Джорджа Ромеро.

    Вот характерные примеры. Фильм начинается с демонстрации обычного проселочного шоссе. И тут…на тебе! Дорога-то ведет прямиком на кладбище! А что мы видим средь безмолвных могил? Звездно-полосатый флаг, гордо развевающийся на ветру! Обычно данный атрибут присущ голливудским ура-патриотическим фильмам, где знамя нации — гарант неизбежной победы над врагами Америки. Ну а в ромеровском шедевре это не что иное, как предвестник неизбежной апокалипсической трагедии. Вот она — самая сильная и несокрушимая страна в мире… Которая спустя мгновения погрузится в дикий хаос, и граждане великого государства превратятся в диких зверей, рвущих плоть тех, кто еще сохранил человеческое обличие. И в памяти навсегда останется зловещая фраза, шутливо брошенная одним из персонажей перед неожиданным началом кровавой бойни: «Они идут за тобой, Барбара! Они идут за тобой!»

    А как жутко и давяще действуют незамолкающие бесстрастные голоса дикторов с радио и ТВ, которые в реальном времени комментируют творящийся апокалипсис! По сути, в их пугающие репортерские монологи Ромеро заложил все основные принципы поведения оживших мертвецов — каннибалов. В классической картине не так много насилия и визуальных ужасов по сравнению с большинством тематически схожих современных лент. Но все, о чем в «Ночи» только рассказали, будет с лихвой продемонстрировано в последующих сиквелах «отца зомби», не говоря уже о бесчисленных клонах других авторов. И сей факт только подтверждает величие оригинального хоррора — простого, малобюджетного, пусть даже трэшевого по меркам высокого искусства, но породившего обширную и важную область в «страшном» кино.

    2 марта 2009 | 00:05

    Не люблю чёрно-белые фильмы, поэтому посмотрел цветную версию. По началу мне фильм совсем не понравился, даже захотелось выключить, но так как перед просмотром прочитал много положительных отзывов решил всётаки досмотреть. И правильно сделал, минуте на десятой начинается всё самое интересное и впечатляющее, и до самого конца не отпускает зрителя ни на шаг от экрана.

    Главное перед началом просмотра настроить себя на то время, на мысль что до этого фильма ничего подобного не было, и тогда вы сможете вполне ощутить тот ужас, который несомненно присутствует в этой картине. Начало конечно не слишком впечатляющее, да и первый встретившийся зомби как то не слишком похож на живого мертвяка, но зато остальные явно не подкачали.

    Что касается игры актёров, то она очень неодназначна, кто-то не доигрывает, например темнокожий актёр, кто-то переигрывает, например актриса сыгравшая Барбру, а кто-то просто великолепен, например актёр сыгравший роль мистера Купера. Но это только если судить по нынешним меркам, а по тем временам излишняя театральность была в порядке вещей.

    Отмечу великолепную атмосферу, навеваемую не только очень подходящей музыкой, но и сюжетными ходами, да и обстановкой, в которую попадают герои. Отдельно стоит отметить о радио и телевизоре, которые на протяжении фильма оповещали героев и главным образом зрителя о происходящем в мире. Именно из выпусков новостей мы узнаём о том, что странное поведение людей на улицах, это ничто иное как вирус, оживляющий умерших людей. Причём этот вирус не разработали военные, как во многих последующих пародиях на этот фильм, а появился он из космоса, что лишний раз доказывает гениальность великого Ромеро.

    Ну и конечно нельзя не сказать и о концовке. Практически у всех фильмов того времени присутствовал хэппи-энд, это было в прядке вещей. А гениальный Ромеро решил, что если уж быть родоначальником жанра, изобретая новое, то надо действовать до конца, и придумал концовку такую, как она и должна быть в подобного рода фильмах.

    В итоге я могу сказать что фильм получился очень хорошим, атмосферным и страшным, воистину классика жанра!

    9 из 10.

    12 июля 2011 | 18:00

    Даже несмотря на то, что фильм довольно старый, еще черно-белый, и тягаться с современными компьютеризированными ужастиками ему уже тяжеловато, ‘Ночь живых мертвецов’ до сих пор не теряет своей ценности. Прежде всего, как фильм, ставший классическим, как фильм, по сути, ставший первопроходцем в жанре зомби-хорроров, его и надо воспринимать.

    Конечно, сейчас происходящее на его экране не так соблазнительно для искушенного зрителя. И черно-белое изображение и некая театральность игры актеров (которая сразу бросается в глаза) может скорее отпугнуть. Но и захватывающих моментов он тоже не лишен. А как первообраз современных ужастиков, который ввел большинство черт присущих жанру (вроде преобладающего числа самих монстров, жаждущих плоти, запуганных людей, замкнутых пространств, я уже не говорю об внешнем облике ходячих мертвецов) ему вообще цены нет.

    И хотя данное кино, может быть, вас и не впечатлит, но посмотреть, с чего же все начиналось, как минимум, интересно.

    8 декабря 2008 | 08:17

    «Ночь живых мертвецов» может служить отличным примером для начинающих кинематографистов по всему миру, и лишний раз доказывает: ничто не сможет остановить идею, время которой пришло. То как черно-белая лента категории «Б» с мизерным бюджетом стала культовой классикой, уже обросло легендами. Фильм, затраты на который не составили и двухсот тысяч долларов, в одночасье обзавелся армией поклонников, а среди режиссеров возникла целая волна подражателей. Одних только ремейков было снято по меньшей мере три.

    Говорят идея создания кино о мертвецах пришла Джорджу Ромеро, когда он по воле случая увидел искалеченных во Вьетнаме солдат, пострадавших от взрыва. Их лица были настолько обезображены, что они действительно походили на «живых мертвецов». Ромеро, снимавший до того только низкопробные короткометражки, и бывший по большому счету любителем, так загорелся идеей, что тут же занял денег и на собственные средства снял фильм, открывший миру целое направление в жанре ужасов. И хотя сам термин «зомби» был введен в кинематограф много позже, пионером в этом направлении стала именно «Ночь живых мертвецов».

    Последовавший после выхода фильма оглушительный успех принес Ромеро известность и солидные доходы, но… фактически лишил его творческого выбора. Дело в том, что все последующие работы режиссера не про зомби, зрители категорически не принимали, хотя среди них и попадались куда более высокохудожественные ленты, чем дебютная. В любом случае помаявшись немного по просторам жанрового разнообразия, Ромеро в итоге плюнул на все и сосредоточился исключительно на разного рода мертвечине.

    Говорить же о самом фильме в общем-то не так интересно, как об истории его создания. Напугать он в наше время вряд ли кого-то сможет, да и малобюджетность порой видна невооруженным глазом. Редкая смена кадров и малое количество ракурсов говорит о том, что камер использовалось по минимуму. Актеры порой играют не совсем убедительно, да и грим на мертвецах далеко не такой изысканный, как будет в некоторых фильмах на данную тематику в будущем. Но как ни странно, все это вовсе не раздражает, а, пожалуй, даже напротив — добавляет происходящему на экране неповторимого колорита. А еще несомненный плюс классического варианта «Ночи живых мертвецов» — это атмосфера давящего ужаса, которая к сожалению была утрачена во многих последующих фильмах про зомби, порой больше походящих на боевики и не вселяющих ничего кроме скуки.

    26 июня 2011 | 13:25

    «Ночь живых мертвецов» фильм, который можно назвать прародителем современных фильмов о зомби. Конечно это не первая картина про живых мертвецов, но она имеет несколько весомых отличий от фильмов снятых на эту же тематику в более ранний период.

    Первое отличие состоит в том, что у зомби этого фильма нет управляющего, к примеру, колдуна Вуду, как в картинах «Белый зомби» и «Чума зомби».

    Второе, на мой взгляд, самое весомое отличие — это то, что зомби способны заражать обычных людей (через укус) и те в свою очередь тоже становятся частью бесконечной орды живых мертвецов.

    Фильм имеет не плохой сюжет, хотя поклонникам современного зомби жанра картина может показаться скучной. Здесь мы не увидим гигантских мегаполисов наводнённых миллионами живых трупов, и отчаянно сражающейся с ними армией правительства. Нет в фильме здоровенных и ужасных мутантов и супер героев спасающих мир и обладающих сверх способностями. Фильм рассказывает о группе выживших укрывшихся в одиноком фермерском домике от кошмара происходящего вокруг. Возможно, картине и не хватает динамики, но зато в нём неплохо создана атмосфера. А именно её часто не достаёт современным фильмам.

    Если предыдущие фильмы про зомби лишь приоткрыли дверь для данного жанра, то «Ночь живых мертвецов» распахнул её нараспашку. В дальнейшем появится ещё немало фильмов на данную тематику как удачных, так и провальных. Но первым фильмом открывшим им дорогу будет «Ночь живых мертвецов». И посмотреть его стоит хотя бы для ознакомления с корнями жанра и с историей кино в целом.

    8 из 10

    24 декабря 2012 | 18:33

    Говоря об этом фильме, нельзя не упомянуть о том, что он был для того времени был шокирующим, и шокировал он прежде всего своей жестокостью. Да, сейчас сцены, подобные тем, что были в фильме, кажутся вполне безобидными. Однако, было это связано с «Ночью живых мертвецов» или же нет, спустя месяц после премьеры фильма была создана Система рейтингов Американской киноассоциации. Этот фильм стал первым и единственным фильмом ужасов, получившим рейтинг «R» (подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей).

    Именно с «Ночи живых мертвецов» началась мода на зомби. Именно там в первый раз появились предельно натуралистичные и жестокие сцены поедания человеческой плоти, именно там зомби перестали быть рабами колдунов, а стали сами по себе… Но не только и не столько этим фильм очарователен: лейтмотивом в нём являются взаимоотношения героев картины, волей случая попавших в эту смертельную ловушку. И будь они сплочённее, кто знает, может, они бы выбрались оттуда… Но в конечном итоге оказывается, что каждый сам за себя. К слову, примерно похожая ситуация будет обрисована в фильме «Куб», но с другим финалом.

    Кстати, о финале. Концовка, как и многое во всём фильме, весьма и весьма смела. У Джорджа Ромеро, режиссёра картины, была возможность продать фильм более крупной киностудии, но они поставили условие, что в этом случае будет изменена концовка, а также добавлена любовная история. Он сказал «Нет». Именно поэтому он является настоящим творцом. И именно поэтому мы любим «Ночь живых мертвецов»

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 01:24

    «Самое худшее — глаза. И это вовсе не мое воображение. Это на самом деле были глаза мертвеца, но не слепые, а горящие, расфокусированные, невидящие. Поэтому лицо было страшным. Настолько пустым, как будто за ним ничего нет. Не просто с отсутствием выражения, а с отсутствием возможности выражать. К этому моменту я уже видел на Гаити столько вещей, лежащих вне обычного человеческого опыта, что на мгновение полностью отключился и подумал, вернее почувствовал: «Великий Боже, может, вся эта чепуха — правда…» " — одно из первых описаний зомби от Уильяма Сибрука в «The Magic Island».

    Классика жанра ужасов, родоначальник зомби-муви отличных от вуду-зомби, с революционным скрещиванием их с каннибализмом. Дебютный шедевр питтсбургского хорроро-дела, черно-белый хит драйв-инов. С помощью Джона Руссо сценарий был доработан и из истории о инопланетянах прибывавших подружиться с землянами, и вариацией с трупами служивших пищей гуманоидам вылился в крепко сбитый и довольно страшный сплаттер. Собирались снимать в цвете, но из-за бюджета в 114 тысяч длр. пришлось обойтись черно-белой 35-миллиметровкой. В 1978 году вышел расцвеченный вариант фильма, но подбор цветов там не ахти.

    В сценарии Ромеро и Руссо (который после выпустит одноименную повесть) вместо «зомби» чаще звучат «гулы» (ghouls). Космический саундтрек сворован из старых НФ кинолент. Статисты в драной одежде из сэконд-хэнда, за гонорар в 1 доллар (плюс майка с надписью «Я был зомби в „Ночи живых мертвецов «) перед камерой ели недожаренное мясо, смазанное горячим шоколадным сиропом «Боско“, который на черно-белой пленке имитировал кровь. Сцена с разбитой машиной Барбары не была запланирована, но во время съемок кто-то случайно въехал в машину матери продюсера Рассела Стрейнера.

    Из интервью Джорджа: «Когда мы сняли картину, то нарекли ее «Ночь пожирателей плоти». Мы мигом зарегистрировали название, но в последнюю минуту продюсеры сменили тайтл на «Живых мертвецов» и наш копирайт стал недействительным. Фактически мы лишились всех прав на собственное творение.» В 1990 году Тома Савини снял отличный римейк, в написании сценария которого участвовал Ромеро, а продюсерами стали Страйнер и Руссо. Были сделаны шикарный грим и спецэффекты, а актеры отличились прекрасной игрой.

    18 ноября 2007 | 12:44

    Фильм однозначно классический.
    И пусть сейчас он не так впечатляющ, как лет 30 назад, все равно смотрел его с интересом.

    Ну а для особо привередливых есть ремэйк Тома Савини. Тут и динамики побольше и грим на высоте (наверное, до сих пор лучше не делали). И цветной, что самое главное для кое-каких вредин!

    2 апреля 2006 | 16:37

    «Это не черно-белая бурда про культы Вуду и тропические острова» — так один очень хороший знакомый описал мне этот фильм, вручая диск. Он сразу предупредил, что фильм — чёрно-белый, что снят в 1968 году, что грима, как такового, в фильме нет. Я отнесся к фильму, как к куску, извиняюсь, дерьма, но всё же просмотрел, от того момента, когда под жутковатую и, в то же время, прекрасную музыку из-за холма появляется машина, а до того момента, когда титры сменяются чёрным экраном.

    И я влюбился в этот фильм.


    «Ночь Живых Мертвецов» была снята Джорджем Эндрю Ромеро в далеком 1968 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Фильм повествует о том, как группа незнакомых ранее людей вынуждена сидеть в запертой ферме, давя отвращение друг к другу, и ждать, или сражаться. Причина — по улице ходят живые мертвецы.

    Фильм поражает своей атмосферой. Я пересмотрел десятки фильмов ужасов, начиная от зомби-муви и слэшеров, заканчивая еврокультом, но не один фильм так не «цеплял», как этот. Актёры отлично передали эмоции своих героев, начиная от главных и заканчивая зомби. Никто, совершенно никто в этом фильме не играет плохо.

    Хочу также отметить актеров и их игру:

    1)Джудит о Ди, исполнившая роль Барбары, подарила нам персонажа, который стал культовым. Я не слишком хорошо знаком с фильмами, выходившими раньше, но из тех, что я смотрел, все женские персонажи обязательно становились жертвой злодея, после чего их спасали. Здесь всё по другому — Барбара испугана, шокирована и отстранена. Она не знает, что делать дальше, она никак не может поверить в то, что её родной брат мёртв. В конце она погибает, бросившись в объятия восставшего из мертвых брата. Лично у меня этот момент вызвал жалость к ней и ненависть к мертвецам.

    2)Дуэйн Джонс исполнил роль Бена. Его персонаж, впоследствии создал ему подобных мужиков, крошивших врагов. Дуэйн играет мужчину, который боится, но не показывает этого, и сражается за свою жизнь и за жизни окружающих. Он единственный, кто может трезво оценить ситуацию.

    3)Карл Хардман, исполнивший в фильме роль Генри Купера, напоминает ставшего классическим «мужика-тряпку». Он труслив и эгоистичен, он готов бросить на съедение мертвецам собственную жену. Он боится и постоянно пытается взять контроль, но у него ничего не выходит.

    4)Скотт Уильям «Билл» Хинцман исполнил в фильме роль самого первого зомби. Он подарил нам ночной кошмар на все времена — мертвеца с лицом и взглядом безумца, одержимого жаждой смерти. Он движется быстрее остальных, но одновременно как-то «изломанно», а его глаза всегда устремлены в одну точку — на будущих жертв. Лично для меня мистер Хинцман стал идеалом живого мертвеца — в меру быстрый, в меру неповоротливый, и неимоверно безумный.

    Как и во всех последующих фильмах Ромеро о живых мертвецах, в этом фильме хорошо выделен социальный подтекст. Несколько людей, оказавшихся в пикантной ситуации, спорят, ругаются. Один считает, что он лучше другого, другой считает одного недоноском. Как всегда, у Ромеро хорошо выделен социальный подтекст, но я думаю, что это не станет причиной для просмотра. В фильме много и других положительных качеств, на которые следует обращать внимание.

    Фильм стал культовым, породив на свет «зомби-муви». На сегодняшний день фильм насчитывает два римейка и одну, так сказать, «удлинённую версию» — я говорю о «Night of the Living Dead: 30th anniversary edition». «30th anniversary edition» представляет собой оригинальную чёрно-белую «ночь» с доснятыми фанатами кадрами начала, атаки и конца. Засветился в фильме также и Билл Хинцман, снова исполнив роль безумного кладбищенского зомби, подарив своему персонажу короткую историю прошлой жизни.

    «Ночь живых мертвецов» — фильм, который обязаны просмотреть все те, кто любит просто хорошее кино. Он обязан находиться в коллекции любого киномана.

    Забудьте обо всём том, что было в современных фильмах — тут нет огромных мутантов, крутой главной героини, разрушенного города или тропического острова. Ведь если это произойдет, страшнее всего оказаться в осаде в собственном доме…

    10 из 10

    15 августа 2011 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ночь живых мертвецовNight of the Living Dead1968
    2 Рассвет мертвецовDawn of the Dead1978
    3 День мертвецовDay of the Dead1985
    4 Земля мертвыхLand of the Dead2005
    5 Дневники мертвецовDiary of the Dead2007
    6 Выживание мертвецовSurvival of the Dead2009
    подробнее

    Новости


    Классика хоррора, фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» обзавелся новой версией. Частично анимационная лента «Ночь живых мертвецов: Начало» снята в формате 3D, а одну из ролей сыграл индийский актер Мадхаван. Продюсирует картину компания режиссера «Неудержимых 2» Саймона Уэста(...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Истории про конец света умрут только непосредственно во время самого конца света. Поразит ли нас новый вирус, как в «Заражении»? Погубят ли потоп или засуха, как в «Послезавтра»? Вариантов много — суть одна. В преддверии очередной «роковой даты» КиноПоиск предлагает скоротать время с пользой и как следует подготовиться. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.185
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.36%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.07%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Поддубный55
    Любовь и танцыLove N' Dancing13
    Любимая дочь папы Карло1
    Пипец 2Kick-Ass 2130
    Сталинград473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Если я останусьIf I Stay7.282
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры