всё о любом фильме:

Деликатесы

Delicatessen
год
страна
слоган«A futuristic comic feast»
режиссерМарк Каро, Жан-Пьер Жёне
сценарийЖан-Пьер Жёне, Марк Каро, Жиль Адриен
продюсерКлоди Оссар, Antoine Grujard
операторДариус Хонджи
композиторКарлос Д’Алессио
художникМарк Каро, Мильен Крека Клякович, Валери Поццо Ди Борго, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  1.41 млн,    США  432.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Домовладелец хозяйничает в мясной лавке на первом этаже и кормит жильцов, которые являются и клиентами, и сырьем для продукции. Беда в том, что в них постоянно влюбляется близорукая и мышеподобная дочь мясника.

В прошлом обычно гастрономия одерживала верх над романтическими устремлениями, но новый претендент произвел на нее такое сильное впечатление, что фарша не получилось. Мясник не может поверить в происходящее, но что-то заставляет его откладывать «разделку», пока соседи не начинают жаловаться на нехватку мяса в ежедневном меню.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
46 + 6 = 52
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Эта по-настоящему чёрная комедия стала своеобразной культурной сенсацией киносезона 1991 года. Она получила немало премий и хорошо для эстетской, ёрнической, именно «деликатесной штучки» прошла в европейском прокате, потом попала в США (кстати, и идея фильма пришла к Жан-Пьеру Жёне во время его путешествия по Америке в 1988 году), где, между прочим, была специально представлена известным режиссёром Терри Гиллиамом, тоже большим любителем сюрреалистического и абсурдного юмора. Традиции французского трагифарса, «гранд гиньоля» и раблезианской гиперболичности сочетаются в «Деликатесах» с эстетикой комиксов, рисованных сериалов (между прочим, Жёне начинал как аниматор и имел две премии «Сезар» за подобные короткометражки), действие которых разворачивается в некоем апокалиптическом будущем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сумасшедшее кино. Фонтан из красочности, гениальности, юмора и профессионализма. Рекомендую всем, кто любит неординарное!

    19 апреля 2007 | 00:57

    Совершенно не понимаю, как этот фильм мог получить жанр «комедия» и такой высокий рейтинг. Это не смешно, скучно, местами даже противно.

    Какой-то дом в каком-то мире постапокалипсиса, где всегда ветер и мрачно, не ходят деньги и все делается только за еду. Несуразный сюжет. Как бы драма, а как бы и нет, есть какая-то любовная линия НО: совершенно не понимаю, если она так его любит, зачем тогда сдавать его этим подземным жителям, которые считают его своим врагом. Что он им сделал? Да и что вообще у них там происходит?

    К тому же актеры, все до одного, наверное специально были подобраны отвратительными, с ужасными лицами и голосами.

    В общем и в целом фильм забавный. Не смешной, но именно забавный. Не особое разочарование, но впустую потраченные два часа времени.

    2 из 10

    2 декабря 2010 | 19:57

    Действие фильма происходит в отдельно стоящем многоэтажном доме, по сути, являющимся некой моделью закрытого тоталитарного государства. Изредка его посещают гости из внешнего мира, а сами жильцы дома живут здесь практически безвылазно. На первом этаже расположена лавка мясных деликатесов. От её хозяина — мясника Буше, являющегося владельцем дома, в прямом смысле зависит жизнь обитателей этого микрогосударства. Он не только кормит всех жильцов, далеко не бескорыстно, но и, подобно богу, решает, кому из них пора переместиться из занимаемых квартир на витрины лавки в качестве мясных полуфабрикатов. Жильцы прекрасно знают о жестоких правилах игры, но охотно подыгрывают мяснику, нахваливая «куриные» деликатесы.

    Жан-Пьер Жане и Марк Коро сумели снять прекрасный фильм на такую, казалось бы, жестокую тему. Это антиутопия, снятая как сюрреалистическая чёрная комедия. Они поместили своих ярких, характерных персонажей в ситуацию полного абсурда, но разве не столь же абсурдна зачастую наша жизнь, сатирой на которую и является эта картина. По своей атмосфере она очень близка к «Бразилии» Терри Гиллиама. Авторы очень кропотливо подошли к выстраиванию видеоряда, каждый кадр — практически идеальный постер, а цветовое решение просто завораживает. По сути, это и есть главные «деликатесы» картины, начинающейся с красивейших титров, хотя в один ряд с ними я бы добавил чудесную музыку, идеально дополняющую видеоряд и практически безупречную игру актёров.

    Прежде всего, хотел бы отметить Жана-Клода Дрейфуса, играющего хозяина дома — главного тирана и в то же время мясника. Символично, не правда ли? А разве не являются мясниками те правители, которые используют людей, как «пушечное мясо», либо перемалывают их в жерновах государственной машины ради сохранения своей власти, прикрываясь при этом красивыми лозунгами, но правды в них ровно столько, сколько в красивой вывеске над дверями лавки, торгующей человечьим мясом. Помимо основной деятельности, Буше является отцом далеко не юной, подслеповатой девицы Жюли. Изображая любящего отца, он и здесь остаётся тираном, лишая дочь свободы выбора, но когда дети слушали своих родителей? Конфликт поколений неизбежен.

    Карин Вьяр исполнила роль любовницы мясника, а по сути проститутки, спящей с ним за еду. Ну а как ещё выжить красивой женщине, особенно не будучи одарённой другими талантами, кроме привлекательной внешности?

    Мари-Лор Дуньяк сыграла дочь мясника. Она не согласна с отцом, прописавшим сценарий её жизни на долгие годы вперёд и даже подобравшим ей мужа — заезжего обеспеченного мотоциклиста Сете, но возраст даёт о себе знать и гормоны требуют любви. Её выбор пал на нового жильца дома — клоуна Луизона, что вызвало гнев отца, угрожающий жизни её возлюбленного.

    Роль клоуна Луизона замечательно исполнил Доминик Пинон. Этот маленький человек с забавным, но в тоже время грустным лицом нанимается на работу к Буше. Он убирает и ремонтирует изрядно обветшавший дом. Как это ни странно звучит, но он самый здравомыслящий персонаж в этом театре абсурда. Он словно луч света в этом мрачном царстве. Луизон призван показать, что человечество должно расставаться со своими пороками смеясь. Так уж сложилось, без особого рвения к тому с его стороны, что из-за любви к дочери Буше он становится фактически бунтарём и революционером.

    Есть здесь и настоящая оппозиция, ушедшая, как ей и положено, в андеграунд — это подземная организация, исповедующая троглодизм. Их вождя сыграл Паскаль Бенезек. Честно говоря, выглядят эти «борцы» весьма смешно и порой напоминают крыс.

    По приведённому описанию уже видно, что такая картина просто не могла обойтись без юмора и его здесь достаточно, причём самого высшего качества — тонкого, изящного.

    Финал картины вселяет оптимизм, но жизненный опыт подсказывает, что на смену одному тирану приходит другой, зачастую ещё более кровожадный. Единственную надежду вселяют пока ещё беззаботные дети, лишённые страха, не признающие авторитетов, с лёгкостью подтрунивающие над всеми персонажами. Будущее за ними. Каким оно будет? Поживём — увидим. Рекомендую всем киногурманам отведать сей деликатес. Давненько я не использовал это слово, но сейчас в самую пору — это шедевр.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 22:36

    Прибывший из неоткуда бывший циркач-клоун-фокусник Стэн поселяется в странном и перекошенном, как пизанская башня, доме, в котором всем заправляет звероподобный мясник, тщательно контролирующий численность местного населения. Именно он поставляет жителям мясо их же соседей, выманивая будущих жертв из квартир под различными предлогами.

    А пока ни о чём не подозревающий Стэн пытается ухаживать за дочерью владельца мясной лавки — очень близорукой девушкой Жюли. Меж тем подземные троглодиты, обитающие в канализации и похожие на лягушек, пытаются начать военные действия против живущих наверху каннибалов…

    Эта оригинальная чёрная комедия стала первым полнометражным опытом в кино опытных французских рисовальщиков Жене и Каро, реализовавших на экране фантазии, изъятые из собственных сюрреалистических комиксов и преобразованные в не имеющий прямых аналогов гранд-гиньольный ужастик. Если «Деликатесы» и вызывают ассоциации, то разве что с антиутопией «Бразилия» Терри Гиллиама.

    Хотя действие фильма происходит в вымышленном мире, интерьеры и мода напоминают 50-60-е годы ХХ века, времена первых чёрно-белых телевизоров. Однако обаяние картины не ограничивается одной только визуальной стороной. Здесь можно разглядеть отсылки к классическим французским школам — от поэтического реализма Карне и Ренуара до символизма Кокто, и не без удивления обнаружить даже некоторые принципы «новой волны».

    Но едва ли не главным достоинством ленты становится саундтрек — неподражаемая звуковая дорожка, включающая в себя — бульканье воды, лязг мясницких ножей, скрип лестничных половиц и пружин кровати. Как раз устранение Стэном этого бытового дефекта превращается в уникальное музыкальное шоу. А половой акт, чередующийся с целым каскадом аттракционов, создает посредством ритмически выверенного монтажа из шумов и звуков гимн «всеобщему единению».

    29 декабря 2012 | 15:35

    О, эти французы!! От режиссера легендарной «Амели», что немного прослеживается в красках и музыкальном оформлении.

    Это не фильм! Это праздник абсурда! Великолепно и неповторимо. Восхитительная черная комедия. Советую любителям подобного и вообще интересного необычного кино.

    Все герои на грани сумасшествия, как и зрители после просмотра.

    Смотрится легко и непринужденно.

    Тихий, спокойный с виду дом со странными жильцами и хозяином-мясником. Он постоянно сдает комнату на одном из этажей, и вселяющихся в нее потом пускает на фарш, в буквальном смысле этого слова. Чем собственно жильцы дома и живут.

    И вот в дом въезжает бывший клоун и артист Доминик Пиньон, милый, честный, интересный, ловкий и работящий мужчина. Идеальный, одним словом. Он и есть следующая жертва. Все бы ничего, если бы дочь мясника в него не влюбилась.

    И тут начинается ад! Рассказать об этом нельзя, смотрите сами обязательно!Каждый жилец дома хорош по-своему, и жирная тетя-мотя, и дама-смерть, и съеденная бабушка, и, конечно же, жители подземного мира!

    Все идет по нарастающей и в конце концов заканчивается полным разгромом.

    В течении всего фильма бормочешь: «Бред!», «Абсурд!», «Настоящий сюрреализм!»

    Бред, конечно, но в том и прелесть.

    4 июля 2010 | 00:04

    - А курочка у вас свежая? Это ведь курочка?…
    - О да! «Курочка» у нас наисвежайшая!!!


    С первых же минут просмотра зрителю дается понять, что зрелище ему предстоит необычное, местами кровавое, чрезвычайно странное и крайне абсурдное. Причем с каждой минутой ощущение ирреальности будет только усиливаться, сюжет — бесноваться, герои — выдавать фортели, один хлеще другого, а закончиться этот театр абсурда полным сюром…

    Ритмичный звук точащихся ножей в самом начале фильма задает тон и ритм, который тут же подхватывают восхитительные титры. Имя композитора на сломанной пластинке, имя художника по костюмам на разорванной рубашке… Стиль картины виден уже с первых кадров и это не может не восхищать. Мы попадаем в странный город, возможно это Париж, но нет традиционной Триумфальной арки, возможно это конец сороковых, но слишком много современных предметов, странным образом сочетающихся с допотопными телевизорами и железными кроватями. Мы видим дом, окруженный едким туманом странного зеленого цвета, стоящего казалось бы на отшибе всего мира, а может, наоборот, — центром этого мира являющегося. Мы видим его обитателей, живущих казалось бы вне пространства и времени, и колоритнее и необычней персонажей, признаюсь вам, я никогда не встречала в кино. Это и мрачный мясник, обожающий дочку — типично серенькую мышку, и дама-неврастеничка, изо всех сил пытающаяся покончить с собой самыми изощренными способами, и старик, превративший свою квартиру в болото… Этих замечательных людей объединят не только место жительства, их объединяет способ выживания в этом мире, странным образом лишенному еды, где валюта — это маис и другие крупы, а любой квартирант — потенциальное жаркое. Впрочем и сами старожилы иногда идут в кастрюлю… Все меняется, когда в один прекрасный день в сим сумашедшем доме появляется новый жилец — клоун с вечно грустными глазами, готовый смягчить души обитателей и завоевать сердце дочки мясника…

    Ни секунды меня не удивило, что данный фильм произвел фурор в мире кино и не только — подобной острой политической, социальной, теологической и еще бог знает какой сатиры на существующий мир свет еще не видывал. Авторы затронули множество аспектов общественной жизни и государственного строя и не упустили шанса эти самые аспекты хорошенько обсмеять. Каждый пожалуй, найдет свой прообраз персонажей, чьи характеры в той или иной степени пародируют известные человеческие пороки нашего времени — общества потребления, всеобщего равнодушия и зомбированного восприятия окружающего. Этот дом -коммуналка так похож на современное государство, мясник — его лидер, дающий кров своим гражданам, то есть жильцам, и еду, но регулярно забирающий некоторых из них для дальнейшего пропитания оставшихся… Люди пожирают людей, матери отправляют своих детей на войну, которая необходима лишь для поддержания угасающего общества… Вот такой вот круговорот людей в природе.

    Не забыли авторы и про оппозицию, куда ж без нее!!! Острый ум режиссеров создал чрезвычайно забавную организацию подземных жителей, отказавшихся от мяса, ненавидящих мясника, клоуна и вообще всех вокруг. Нато она и оппозиция, что бы быть против всех и вся и поднимать тем самым свое значение в «политических» кругах, хотя они сами не прочь утащить мешок — другой маиса у мясника и вновь спрятаться под землей… Финал у картины весьма прозрачный, любовь никто не отменял и даже в этом странном и жестоком мире, что нас окружает, любовь, пожалуй, единственная сила, способная противостоять всему этому мракобесию и нести свет в непроглядном тумане.

    Что ж, фильм вполне оправдывает свое название, он действительно придется по вкусу немногим и является изысканнейшим деликатесом, который не в состоянии переварить наш не слишком отягощенный мыслью рядовой зритель поколения пепси. Если же вы поклонник «Красного отеля» и тонкого французского трагифарса — фильм к просмотру обязателен.

    8 из 10

    8 мая 2011 | 21:45

    Дебютная лента Жана-Пьера Жёне (автор «Амели») в соавторстве с Марком Каро.

    Сюжет проскакивает временами через тягучее сюрреалистическое действие, наполненное странными людьми с не менее странными действиями и мотивами. Женщина, пытающаяся покончить жизнь самоубийством разными способами, но не достигающая в этом успеха. Старик, сидящий по пояс в воде, разводящий лягушек и улиток, а потом поедающий их. Два рабочих, бесцельно просверливающие дырки в консервных банках…

    Все это чудаковатое население живёт в доме, на первом этаже которого находится мясная лавка. В ней работает мясник, который убивает всех, кто спускается ночью вниз, обменивая потом мясо на чечевичные зёрна жителям.

    За всем этим сумасшествием очень интересно наблюдать, внимание к деталям и подборка колоритных актёров уже тогда отличала Жана-Пьера Жёне от других режиссёров. Общее ощущение маскарада во время чумы, ощущение обреченности жителей не покидает ни на минуту. В этом отношении лента очень похожа на «Бразилию» Терри Гиллиама. Но если копнуть поглубже у картины раскрывается второе дно. Фильм не просто сюрреалистический бред, а самое что ни на есть социальная драма. Драма человеческого общества. Мясник продаёт трупы неугодных, которые потом сжирает толпа, не хотящая замечать аморальность своего существования. Не хотящая осознать свои поступки. Сопротивляются мяснику не менее сумасшедшие аквалангисты с фонарями на головах. Которые не могут даже отличить женщину от мужчины, а что уж говорить о добре и зле. Но режиссёр подсказывает выход — клоун, попадающий к жильцам, который разрушает царство мясника и даёт детям светлое будущее.

    Фильм стоит смотреть любителям сюрреалистических, гротескных лент, наполненных смыслом.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 00:33

    Surprise, surprise, now here`s the clue
    Right, what we want is you
    We eat you alive tonight
    Nothing ever felt so right. (Kitty In A Casket)

    Перед тем как взяться за четвертого Чужого и прославиться благодаря «Амели», Жан-Пьер Жёне сделал себе громкое имя благодаря черной комедии «Деликатесы». А помог ему в этом нелегком деле Марк Каро. Эта парочка была известна в узких кругах еще в начале 80х, когда сняла абсолютно безумную короткометражку «Бункер», насквозь пропитанную сюрреализмом и абстракцией.

    Идея, что мир в целом можно рассмотреть на примере его отдельной части далеко не нова. В «Деликатесах» таким примером является странный многоэтажный домик на отшибе, хозяин которого держит на первом этаже мясную лавку. Уже с первых минут происходящее на экране приобретает характерные черты фарса. Знакомство с каждым обитателем дома вызывает недоумение и множество вопросов, на которые режиссеры отвечать не торопятся. Еда является главным дефицитом, причем не только в доме, но и скорее всего в том странном мире, частью которого дом является. Злаки служат ходовой «валютой», за которую можно приобрести мясо в лавке. Все постояльцы знают, что мясо это совсем не «курочка», но голод заставляет их забыть о гуманизме напрочь. Новые арендаторы комнат в доме — желанные гости, нетрудно догадаться почему. И вот, в один прекрасный день, в пустующую комнатку въезжает бывший цирковой артист, клоун Луизон, бросивший цирк из-за того, что его напарника-обезьяну однажды просто съели. Мир, в котором каждый готов сожрать ближнего ради собственной сытости, как ироничный взгляд на нашу действительность и общество живущее за счет чужих неудач и ошибок. Луизон — невероятно добрый и отзывчивый человек, в душах голодных жильцов разворачивается настоящая борьба сострадания с инстинктом самосохранения. При этом гастрономические интересы скорее превалируют в умах жильцов, например, статный жених тут подкупает невесту не дорогими подарками, а газетными свертками с продуктами питания. Казалось бы, в таком месте нет места истиной любви, но именно любовь становится катализатором целой череды невероятных и не совсем логичных событий, происходящих в этом по истине сумасшедшем доме.

    Каждый герой этого трагифарса при внимательном рассмотрении оказывается сатирическим образом, высмеивающим различные аспекты нашей действительности. Так, в стремлении понравиться Луизону, дочка мясника снимает очки и начинает передвигаться по комнате на ощупь, роняя все вокруг. В этом эпизоде Жёне явно намекает на желание людей скрывать свои недостатки от окружающих, при этом результат подобных манипуляций, как правило, совершенно не положителен. В безумном мире Луизона можно запросто лишиться жизни щелкнув выключателем, но остаться в живых после сотен попыток суицида. В подземельях под домом живут загадочные повстанцы-троглодиты, причем предыстория их вражды с мясником остается недосказанной. Ясно одно — это общество изгоев и оппозиции, противостоящее диктатуре хозяина дома, тогда как жильцы являются ярким примером безропотного населения, довольного куску мяса. Постояльцы мясника — народ запуганный и видящий в друг друге лишь бифштекс, не более того.

    «Деликатесы» комедия тонкая и черная, шутки в ней не на уровне сиюминутного реагирования, они куда более глубокие и по-французски ироничные. Фильм чем-то напоминает комикс, он выполнен в слегка желтоватых тонах, со своеобразным эффектом сепии. В итоге создается странное ощущение, словно события в фильме развиваются вне времени, не в прошлом и не в будущем. Старинные вещи и техника 40х годов в купе с эстетикой постапокалипсиса, все это делает дом и его обитателей чем-то обособленным. Это как город в «Убить дракона» или степь в игре «Мор. Утопия», ни привязок, ни истории, только абсолютно сюрреалистичное действо, наполненное множеством тонких мелочей и ярких образов.

    Игра актеров на уровне французского кинематографа, а это в первую очередь превосходная мимика и своеобразная манера сценического поведения. При этом в фильме нет людей, кто на момент съемок являлся бы звездой. Но подбор исполнителей был осуществлен мастерски: Луизон — трогательный, мясник — этакий черствый здоровяк, заезжий жених — самовлюбленный и противный тип. Что характерно, многие из этих исполнителей в дальнейшем работали с Жёне в «Городе потерянных детей» и «Амели», а именно талантливая игра актеров стала залогом успеха этих фильмов.

    Вывод: Тонкая черная комедия, снятая в антураже постапокалипсического комикса. Такого рода «Деликатесы» придутся по вкусу далеко не каждому. Рекомендуется поклонникам черного юмора и любителям неявных намеков и абстрактных форм.

    We love the smell of fresh meat
    That is all we ever ever need
    One sweet arm, a spicey chest
    That`s our wildest cannibal fest. (Kitty In A Casket)


    8 из 10

    16 марта 2011 | 21:58

    Мне сложно оценивать фильмы подобного рода из-за превалирования в них субъективного начала. Возможно, если моя картина мира совпадала бы с воззрениями Жан-Пьера Жене, я бы высоко оценила эту картину. Однако лично у меня фильм вызвал очень противоречивые чувства: волнами меня накрывали то отвращение, то умиление, то печаль, то радость и проч.

    К слову, если скрупулезно начать анализировать ленту, то можно с утверждением сказать, что режиссер как раз и добивался этого контраста: с одной стороны, темные, мрачные тона комнат постояльцев, погрязших в собственной злости, зависти, жадности и пороках, а с другой — светлые и чистые комнатушки добродушной, чуткой Жюли и нравственного, гуманного Луизона.

    Особенность фильму придают множество непростых символических образов и предметов. Например, многочисленные попытки самоубийства Оро (алая лента на швейной машинке, провод от дверного звонка, электрическая лампа) или финальная сцена затопления дома водой, как очищение от всего пошлого и греховного, как крушение старого мира…

    Юмор в фильме своеобразный, но в ряде моментов разбавляет всю эту желтую, удушливую атмосферу фильма. Было забавно смотреть, как близорукая Жюли разливала по чашкам чай, а чего стоит сцена со скрипучими пружинами.

    Вскользь упомянув о некоторых достоинствах фильма, я не могу не сказать об общем гнетущем чувстве обреченности при просмотре ленты, которое не устранил даже хэппи энд. Это чувство, помноженное на неприязнь от мерзких жителей, как наземного, так и подземного мира, оставили горький осадок у меня, как у зрителя. (Это несмотря на то, что я в принципе люблю мрачную тематику, сложные во всех смыслах картины …)

    Подытоживая, можно сказать, что «Деликатесы» придутся по вкусу не каждому.

    P.S. Когда-нибудь пересмотрю сие неоднозначное творение — вкусы же с возрастом меняются. Вдруг всякие беспозвоночные станут для меня вершиной «кинематографического деликатеса»?

    26 января 2013 | 22:07

    «Черный юмор» в своем проявлении в настоящем времени уже не настолько хорош, как во времени прошедшем. Как-то по другому на него начали смотреть, и постепенно сводить на убогий (иногда не очень) треш. Все же в исторических сусеках кинематографа затаились образчики, на которые все-же стоит равняться — пускай у них и нет широкой известности.

    С другой стороны фильм «Деликатесы» в 1991 году заработал изрядное количество наград. Не «Оскар» и не «Пальмовая ветвь», однако «Феликс», «Сезар», награды на фестивалях в разных городах — и хоть я и знаком только с «оскаром» и «веточкой» — давайте будем думать что остальные премии в каком-то роде тоже престижные.

    Жан-Клод Дрейфус и Доминик Пиньон, создали прекрасный, пост-апокалиптический мирок, в котором человек для выживания не брезгует есть человека, поместив в него мясника-альфа-самца, что рубит временных постояльцев, остановившихся в его доме, и кормит причудливых едаков. Закомплексованная близорукая дочка, или женщина что слышит пение из-за которого весьма странными способами хочет покончить жизнь самоубийством, или дед-затворник питающийся исключительно улитками, или бестолковая семья с сующими куда не надо нос детьми, мужем и женой которые вынуждены стирать единственный презерватив и бабушкой в состоянии ходячего овоща — каждый из них часть того мира, который то-ли по воле «мирного атома», то-ли по другим причинам пришел в запустение и хаос. В нем все же нашлось место последнему романтику (точнее сказать «Романтическому герою»), который умудрился не скатиться до уровня гиен и сохранить при себе совесть, честь, справедливость, милосердие (таких людей даже сейчас тяжело найти).

    События развиваются в одном доме (включая подвалы и наружный вид). Возможно это и не спроста — дебют в кино, не заоблачный бюджет, даже актеров и тех не много. Дом, на первом этаже которого мясная лавка в состоянии «вот-вот рухнется», с тонкими стенами, передающими звуки по трубам с этажа на этаж. Воздух желтый, пыльный. Мутная вода, плесень, потресканные стены — именно тут обитают герои фильма.

    В нем нет откровенных сцен насилия. Нет даже не откровенных. «Черное» в этой комедии только само окружение вместе с поведением героев, их диалогами и поступками. Да и комедия тут заключена не в идиотских шутках и глупых ситуациях а скорее в абсурдности происходящего. Может я это где-то прочитал, но все же «Деликатесы» можно назвать пародией на нас с вами — в совокупности составляющих общество.

    Кому-то понравится сие кино, а кому-то нет. Как говорила мой преподаватель по тележурналистике: «Если вы поклонник „Аватара“ то этот фильм не для вас». И неважно, что она имела ввиду „Догвиль“».

    31 мая 2011 | 03:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 464 руб.
    DVD, 112 руб.
    подробнее

    Новости


    Французский режиссер уже ставил кино на английском: в 1997 году он завершил сагу об Эллен Рипли, сняв «Чужого 4: Воскрешение». Затем Жан-Пьер Жёне работал на родине, поставив «Амели», «Долгую помолвку» и «Неудачников». Сейчас Жёне собирается экранизировать роман Рейфа Ларсена «Избранные работы Т. С. Спивета». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны выходит фильм Жан-Пьера Жёне «Невероятное путешествие мистера Спивета», снятый в 3D-формате. КиноПоиск вспоминает знаковые работы постановщика — от «Деликатесов» до «Неудачников» — и то, что говорил о них сам режиссер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры