всё о любом фильме:

Открой глаза

Abre los ojos
год
страна
слоган-
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль
продюсерФернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Ана Амиго, ...
операторХанс Бурман
композиторАлехандро Аменабар, Мариано Марин
художникВольфганг Бурман, Конча Солера, Карола Ангуло, ...
монтажМария Элена Саинс де Росас
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  1.79 млн,    США  73 тыс.,    Франция  29.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Сезар — красивый парень и богатый наследник, однажды влюбившись, уводит девушку у своего друга. И словно в наказание судьба сыграла с ним злую шутку: его лицо стало безобразным.

Но происходит странное: его прежняя жизнь не утрачена безвозвратно, иногда он по-прежнему красив и счастлив. Что это? Параллельные жизни или одна из них только сон?! Где теперь реальность?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилFineBed1985

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм, прекрасная идея, «Открой глаза» трактует гениальность. Потом уже понимаешь с годами, что все части Матрицы лишь превосходная компановка, того, что уже было.

    Это фильм как основа, и потом мы получаем «Ванильное небо», на самомм деле, более логичное и гармоничное…

    Сопоставляя два фильма, понимаешь, как много нового и прекрасного добавил Кэмерон Кроу (режиссёр и сценарист Ванильного неба), каких актёров собрал.

    Но комментарий я пишу именно здесь, потому что именно «Открой глаза» так трепетны и только они могут претендовать на гениальность. А копии талантливого всегда остаются лишь только копиями.

    5 июля 2006 | 10:45

    Мистико-фантастическая драма

    Красивый и богатый молодой парень Сезар (Эдуардо Норьега) спит со всем, что движется, но не более одного раза, однако с Нурией (Найва Нимри) он переспал дважды. У Сезара есть менее популярный среди женского пола друг Пелайо (Феле Мартинес), который приходит на его День рождения со своей новой очаровательной, на мой взгляд, девушкой Софией (Пенелопа Крус). То, что девушка очаровательная, кажется не только мне, но и Сезару, поэтому он начинает крутить с ней роман. Однако Нурия (та, с которой он дважды) категорически против этого романа и начинает активно вмешиваться.

    Алехандро Аменабар родился в Чили и на данный момент является одним из наиболее популярных испанских постановщиков, к тому же успел отхватить даже Оскар, правда, к сожалению, не за «Открой глаза». Кино он снимает достаточно разное и делает это очень неплохо, даже, могу сказать, очень хорошо, к тому же постановщик ещё молод, и вполне можно рассчитывать на его дальнейший рост. На момент выхода «Открой глаза» Аменабару было всего лишь 25, сейчас ему 37, и через 11 дней он отметит свой День рождения, надеюсь, он окажется более удачным, чем День рождения Сезара.

    Само кино смотрится замечательно, увлекательно и постоянно подкидывает зрителю какие-то интересные загадки и повороты. Что примечательно, Аменабар в финале фильма очень ловко выпутывается из собственной паутины, находя логическое объяснение всему произошедшему, а не притягивает концовку за уши, как не буду показывать пальцем кто.

    Картину «Открой глаза» уже можно считать очень удачной картиной и в историческом контексте, потому как спустя 4 года вышел американский римейк «Ванильное небо» всё с той же Пенелопой Крус, но теперь ей в партнёры достались Том Круз и Кэмерон Диас, и если Диас была как никогда хороша, то Круз как раз был деревом в сравнении с артистичным Норьегой, с которым Аменабар работал ещё в предыдущем своём фильме «Курсовая». Да и сам «Ванильное небо» выглядел как-то более пресно нежели «Открой глаза», хотя кино всё равно неплохое.

    Далее спойлеры. Читать или не читать — решайте сами.

    В принципе, от меня не требуется ничего объяснять, потому как в конце фильма всё достаточно доступно объяснили, и сбоев в логике я не усмотрел. Лично мне безумно понравилась первая сцена, где Сезар ходит по пустой улице, а потом по заполненной людьми улице. Особенно круто смотрелось, учитывая, что концовку я знал («Ванильное небо» смотрел года 3 назад). Ещё очень сильная сцена в баре, где он заставляет замолчать и остановиться всех присутствующих. Здесь я уже пожалел, что видел «Ванильное небо» раньше.

    8 из 10

    26 июля 2010 | 18:33

    Этот нетривиальный фильм оригинально и интересно трактует саму идею реальности, как совершенно эфемерного психоделического пространства, которое подвержено спонтанным изменениям и зависит, главным образом, от нюансов Закона Кармы, индивидуальной для каждого человеческого существа.

    Идея о произвольном смешении реальности и сна не нова, но Алехандро Аменабар смог очень талантливо и красиво представить свою трактовку, опираясь на превосходные актерские работы Эдуардо Норьега и Пенелопы Крус, в сочетании с характерной для испанского кино страстностью.

    Граница между сном и явью действительно не существует, большинство людей просто спит в полуреальной нежизни, случайно пробуждаясь лишь в экстренных обстоятельствах и вполне вероятно, что настоящая жизнь людей (или кошек, к примеру) происходит во сне, который и является подлинной реальностью, в которой нет ни жизни, не смерти, но есть бесконечное движение к слиянию с Абсолютом. Просто путь этот у каждого свой…

    Иногда для того, чтобы проснуться, нужно просто закрыть глаза.

    10 из 10

    7 июля 2010 | 01:44

    Европейский фильм «Открой глаза» никогда не стал бы так знаменит, если бы в США не прониклись его оригинальной идеей и не слепили бы слащавый римейк, завоевавший множество зрителей. И все же, «Открой глаза» фильм на порядок более сильный, где даже фантастическая идея отходит на второй план, а на первом стоит судьба путающегося между снами и реальностью любвеобильного наследника родительского состояния, вынужденного считаться со своими загадочными партнерами по бизнесу. Его хваленые отношения с девушками, традиционно не затягивающиеся дальше одной ночи стремительно перерастают в увлечение загадочной, раскованной и искренней девушкой Софией, которую он уводит у лучшего друга и влюбляется с первого свидания.

    Шаг в сторону, небольшое искушение и Сезар навсегда лишается прославленной красоты, превращаясь в некое подобие героя романа Гюго с застывшей послеоперационной «ухмылкой» на изуродованном лице. Мрачный европейский реализм тут сочетается со знаменитой сказкой о красавице и чудовище, в которое обратился прекрасный принц. Цветущая жизнь обращается в темный сад с одним единственным цветком, Софией, которой он даже не может объяснить, что был готов остаться с ней еще до того, как все потерял. Сезар остается в гордом одиночестве, эгоцентризм проявляется во всем — он не полагается на людей, только на самого себя, отсюда все его беды и комплексы, выползающие наружу, как только он лишается «самого дорогого». И фильм прекрасно демонстрирует, что внешность — не главное. София умна, чтобы считаться с этим, а лучший друг верен и не выказывает неприязни и кошмар порождает не столько внешнее уродство, сколько его самоощущение.

    В итоге мучаешься вопросом, а что под маской у Сезара, когда он отходит после психоза в тюрьме. Сохранилось ли уродство, или и оно было всего лишь сном. К тому моменту реальность сюжетного полотна становится настолько иллюзорной, мешающей сон и явь, что к каждой сцене зритель относится с подозрением. Полное восстановление лица тут один из самых сказочных моментов, в продолжение темы красавицы, любовью вернувшей чудовищу облик принца, к этому эпизоду временно даже подходит сказочное восприятие, где после испытаний все становится еще лучше, чем было, углы сглаживаются, но все оказывается не так просто. Без явных режиссерских подсказок, даже целых объяснений, разобраться в сюжете было бы тяжело, настроение мечется между романтической мелодрамой и мрачным психологическим триллером, где ответ даст добрый дяденька на крыше небоскреба.

    Сам смысл понятия «открыть глаза» многогранен и даже в меньшей мере используется, как фраза, пробуждающая ото сна. Это выражение, требующее трезво оценить ситуацию, сделать выводы и принять решение. Природа выхода из сновидения точно соответствует этой последовательности и в большинстве случаев и когда человек осознает, что видит сон, он просыпается. Оценка Сезаром своего положения в глазах людей и приводит его к роковым последствиям, к упованию на мечты о счастливом научно-совершенном будущем, вместо попыток наладить настоящее. Отчаяние приводит его в лоно весьма сомнительных перспектив, и уже по одной недосказанности заключительных фраз на фоне черного экрана можно думать о двойственности: либо утопия, либо яркий крах.

    И все же фантастичен фильм в большей мере, чем хотелось бы. Режиссер избрал очень доходчивый способ объяснения, однако не очень-то вдавался в научные рассуждения, сосредоточившись на психологическом моменте. Потому вопрос, каким образом замороженный труп видит сны останется без ответа на совести расплывчатых рамок «научной фантастики». Внимание этому вопросу намеренно сводится до минимума, как и того, что могло породить сбой системы. Реальность сопоставляется с мечтой, но и то и другое заканчивается примерно одним итогом, и о каждом можно сказать, что «это лишь формальность». Порождается любопытный вопрос, если Сезар так стремится к счастью в другом мире, найдет ли он его хоть где-нибудь. Жаль, что этому вопросу, как и теме о самосознании вымышленных людей уделили так мало времени.

    Итог: психологическая мелодрама с ярким фантастическим допущением, сопоставляющая мечту и реальность, к тому же, при всей своей романтичности заканчивается очень не утешительным ответом, с какой бы стороны на него не поглядеть.

    27 сентября 2009 | 22:50

    Когда смотрел «Ванильное небо», я не знал, что это ремэйк, но к счастью совсем недавно наткнулся на оригинал. Посмотрел… понравился. Сравнивать эти два фильма очень тяжело. Том круз как то больше вроде подходит на роль Сезара (мега магната). И пара Том и Пенелопа смотрится очень хорошо, да и Кэмерон Диаз отлично сыграла. Но вот сюжетный ряд как то выложен слишком сумбурно, что нельзя сказать о фильме «открой глаза». Но может именно из-за такой динамики и сумбурности Ванильное небо немного превосходит. В ванильном небе конечно сьемки просто великолепные. Это конечно шедевр, и к нашему времени он больше подходит.

    В общем думаю, что Ванильное небо опережает почки по каждому пункту на один шаг фильм «Открой глаза». Но всетаки в нем что то есть. Такое ощущение что это два совершенно разных фильма. Смотреть было интересно, несмотря на то, что сначала я смотрел ремейк. Да я обязательно оставлю его у себя в коллекции.

    26 июня 2008 | 10:08

    Ванильное небо… кино, впечатлившее меня до самой глубины души. Сколько бы раз я его не смотрел, впечатления всегда оставались свежие и приятные. А самая развязка того безумного мира, который находился в голове Тома Круза, когда он на фоне этого самого ванильного неба падает со здоровенного небоскрёба, снята на таком пределе визуального (и слухового, что не говори, а Кэмерон Кроу мастер подбирать музыку к своим фильмам) совершенства, что этот момент можно пересматривать бесконечно. Никогда не надоест. (Лично проверял.)

    А потом… потом я узнал что «Ванильное небо» является ремейком европейского фильма «Открой глаза», который разделил людей на тех кто считает что ремейк вышел более удачным, чем оригинал. И на тех, кто считает, что оригиналы всегда были и будут более удачными, чем их копии. То бишь оригинал всегда и всему голова. Зачастую конечно так и бывает, но в случае с «Ванильным небом» и «Открой глаза» мы видим редкое исключение из правил.

    Хотя должен признать, что фильм мне очень понравился. И дело во все не в том, что он так сказать «первооткрыватель» и к нему надо относиться с уважением (это и так само собой). Просто кино снято в более авторской и мрачной манере, в то время как фильм Кэмерона Кроу был белым, пушистым и коммерческим.

    И я не говорю что это плохо. Такие вещи уже на любителя идут. Одним нравятся размышлять над посылом, который несёт фильм (как в случае с Кроу). Другим нравится не только размышлять, но и «откапывать» этот посыл в зарослях режиссёрского сознания (как в случае с Аменабаром). Наверно по этому интеллектуалы мира сего так ополчились на фильм Кроу, называя его слишком поверхностным или по-голливудски гламурным. Лично я ничего плохого не вижу в том, что автор понятным языком доносит свои идеи до широких масс. Ну а голливудский гламур — это уже то, без чего не обходится практически не один американский фильм. И пора бы уже к этому привыкнуть.

    Сюжет фильма практически идентичен сюжету, который Кэмерон Кроу адаптировал для широкого зрителя. Меняются имена (ну кроме Пенелопы Крус, тут её так же зовут София), но суть остаётся та же самая. Сезар (чёрт, а ведь так хочется назвать его Дэвидом) красивый и богатый наследник, за которым чётко укрепилась репутация мачо и плейбоя. Прожигая жизнь на роскошь и девушек, отношения с которыми не заходят дальше одной ночи, этот циник и в придачу атеист, вдруг по-настоящему влюбляется в девушку своего лучшего друга Пелайо (а его хочется назвать Брайаном).

    В этот же самый момент судьба (в которую Сезар, кстати, тоже не верит) переворачивает весь его привычный мир с ног на голову. Попав автокатастрофу, Сезар в прямом смысле теряет человеческий облик и становится похож на настоящего монстра. Поскольку вся его жизнь с момента рождения шла как по маслу (не считая того что он рано потерял родителей и что его партнёры как он выражается настоящие кровопийцы), Сезару очень тяжело смериться со своим теперешним положением. (Хотя парня вполне можно понять. Я бы наверно, как и он избрал бы путь полного саморазрушения, чем остался с такой хреновиной вместо лица.)

    Теперь он вынужден носить маску… в смысле лицевой протез, чтобы хоть как-то сделать свой внешний вид более приятным. Пелайо и София приглашают его в клуб, чтобы развеяться и отвлечься от своего горя. Самый запоминающийся момент был, когда Сезар в свете прожекторов надевает свою маску задом наперёд. От него остаётся только чёрный силуэт, фигура, у которой два лица. Очень интересная режиссёрская фишка. (Пожалуй, Аменабар по части постановки кадра ничуть не уступает Кроу.)

    А дальше каким-то чудесным, почти мистическим образом жизнь Сезара вновь переворачивается с головы на ноги. У врачей, наконец, появляется возможность вернуть ему прежний облик. София прощает ему его эгоистичный нрав и вообще эта девушка готова принимать его даже таким чудовищем. Вспомнить хотя бы потрясающую сцену в парке под дождем, когда изуродованный Сезар увидел, как София показывает пантомимы. Он подходит к ней, уверенный, что она никогда не примет его таким, а она легко и нежно проводит своей рукой по его, так называемому лицу. Очень жаль, что подобной сцены не было в «Ванильном небе».

    Ну а дальше вы и так знаете, что будет. Могу лишь сказать, что Алехандро Аменабар так же мастерски смешал реальность и сон как и Кэмерон Кроу. И ещё он очень интересно показал моменты из памяти Сезара, которые были «вырезаны при монтаже» в виде какой-то рисованной мозаики или фрески. Точно не знаю, но выглядит это очень красиво.

    Если говорить об актёрах, то волей не волей, а сравнения с их американскими прототипами не избежать. Понравился Эдуардо Норьега, знакомый мне по ролям в фильмах «Хребет дьявола» и «Точка обстрела». Сыграл он почти ничуть не хуже Тома Круза, а это уже говорит о многом. Хотя иногда мне казалось, что Эдуардо не хватало какого-то эмоционального накала. Но это уже так, мелкие придирки.

    Пенелопа Крус в версии Аменабара предстаёт перед нами в более очеловеченном обличии. Мы можем про неё сказать, чем она занимается и кем хочет стать. В версии же Кроу, Пенелопа была какой-то загадкой, которая таинственным образом ворвалась в жизнь Дэвида. Там она была как прекрасный сон, от которого рано или поздно проснёшься и подумаешь «Кто она?»

    По сравнению с Кэмерон Диаз, Найва Нимри выглядела какой-то сушённой и безэмоциональной воблой. Вспомнить только, сколько эмоций захлёстывали героиню Диаз (не зря она получила номинацию на «Золотой глобус»), в то время как про Найву сказать вообще ничего не возможно. Она больше похожа на серую мышь, чем на истеричку. Самое слабое место фильма. Ещё не очень понравился закомплексоанный друг Сезара — Пелайо в исполнении Феле Мартинеса. Забавный персонаж Джейсона Ли в сто раз лучше и интереснее был.

    В итоге получилась замечательная основа для одного из моих самых любимых фильмов. Не считая двоих слабых второстепенных персонажей и облома с прыжком на фоне ванильного неба, мы имеем удовольствие лицезреть крайне атмосферное, в меру безумное, в меру романтичное и мрачное действие в кадре, которое не отпустит до самой последней минуты. Пронзительная история о том, как открыть глаза и посмотреть своим жизненным проблемам в лицо.

    9 из 10

    P.S. Каждая прожитая минута — это ещё один шанс изменить всё. Жаль, что этой фразы не было. В «Ванильном небе» она мне очень понравилась…

    18 марта 2010 | 17:44

    Сон и реальность. Где кончается одно и начинается другое? Почему сны такие, какими мы их видим, может все неспроста? А если открыть глаза, кончится ли сон и начнется реальность?

    Непростые для понимания, загадочные вопросы, но важные. И ответы на них нелегко найти. Да и, наверное, для каждого человека они будут свои. Сам фильм тоже не дает ответы, а лишь демонстрирует то, как при определенных обстоятельствах сон и реальность так переплетаются между собой, что невозможно понять, где ты сейчас, и главное — зачем и почему.

    Сезар — красивый парень и богатый наследник, однажды влюбившись, уводит девушку у своего друга. И словно в наказание судьба сыграла с ним злую шутку: его лицо стало безобразным. Но происходит странное: его прежняя жизнь не утрачена безвозвратно, иногда он по-прежнему красив и счастлив. Что это: мечты или реальность. И как понять жив ты или это только кажется.

    Под такой закрученной, запутанной оболочкой скрывается фильм о нашей жизни. О взаимоотношениях людей, о поверхностном восприятии мира, когда людей оценивают лишь по внешнему виду, ну углубляясь в их внутренний мир. Когда за красивостью порой скрывается пустота. Когда потеряв ту самую красоту, люди сходят с ума, впадают в отчаяние, не понимая, что есть и другие более важные ценности. А главная из них — любовь…

    Из актерских работ выделю, естественно, главную роль Эдуардо Норьеги. Непростая, драматичная и слегка с сумасшедшинкой, но он с ней справился очень хорошо. Из остальных можно выделить хорошо известную Пенелопу Крус, тоже справившуюся вполне достойно, и не особо известных, но неплохих актеров: Феле Мартинес и Найва Нимри.

    Не совсем обычный фильм. Точнее не пустая подделка, пустышка в красивой обертке. А именно фильм, в котором есть и на что посмотреть, и что-то почувствовать, испытать эмоции при просмотре, и над чем-то задуматься. И сюжет довольно интересный, по своему закрученный, и актерские работы хороши. А еще фильм можно, а возможно даже и нужно пересматривать, ввиду некоторой запутанности он оставляет немало вопросов при первом просмотре. А при следующих просмотрах многое станет ясным и понятным, стоит лишь «открыть глаза».

    9 из 10

    11 мая 2009 | 10:47

    Да… После просмотра этого фильма осталось четкое впечатление, что Голливуд — помойная яма и любую идею для него загубить — раз плюнуть. Это я про «Ванильное небо». На мой взгляд фильм гораздо лучше исследует природу сна и иллюзий, нежели это было в относительно свежем проекте «Наука сна».

    Главный герой — плейбой, мачо. Прожигает свою жизнь, меняя девушек, как перчатки. Однако после одного случая жизнь его превращается в один сплошной ад, все летит к черту. Картины вымышленного сна и реальности сменяют друг друга, не давая иногда опомниться ни главному герою, ни зрителю, наблюдающему за его практически экзистенциальными мучениями.

    Если хотите, практически все происходящее на экране — это вольная интерпретация романа Филипа К. Дика «Убик». С его идеями сна и реальности, переплетающимися друг с другом настолько, что уже практически невозможно для себя отличить эти явления. Ну и конечно, идея послежизни. Криогенные установки также встречаются у фантаста. Только на мой взгляд, у Аменабара это объяснено гораздо проще, но с другой стороны снято все это так легко и изящно, что официальной экранизации уже и не надо.

    Аменабар — отличный визуалист (за что его и приняли радушно в Америке), вроде бы исследуя футуристический мир, на самом деле заглядывает в темные закоулки человеческой души, куда порой и самим смотреть не всегда хочется. Даже название у этого кино выглядит весьма и весьма символично — «Открой глаза».

    И в самом деле, стоит только зрителю открыть глаза, внимательно приглядеться и откроется то, что возможно ускользнуло от него при первом просмотре. И конечно, не дай вам бог, посмотреть голливудскую версию. Не то. Совсем не то.

    12 ноября 2008 | 10:59

    Этот фильм меня разочаровал. Не смотря на оригинальность идеи и потрясающую игру Пенелопы Крус. Не смотря также и на то, что я никогда не видела «Ванильное небо» по причине того, что Том Круз у меня вызывает жуткое отвращение. Я понятия не имела, что это римейк на «Открой глаза» до тех пор, пока не прочитала это тут. Мне не с чем сравнивать. Не смотря даже на то, что я обожаю жанр, в котором снят фильм: психологию, загадки, неожиданные повороты.

    Первые минут 20 фильма сидела и ждала «когда начнётся интересно», потому что слышала довольно хорошие отзывы о нём. Но фильм оказался чудовищно затянут! Всю эту историю можно было рассказать как минимум вдвое быстрее. Конечно, это вопрос спорный, возможно я искушена голливудской динамикой, но на мой субъективный взгляд «Открой глаза» уж слишком созерцательный какой-то что ли…

    Остальное время я ждала развязки. Жалко было бросить и не узнать, как всё на самом деле. Так что я просто сидела и поминутно уговаривала себя не кинуться перематывать, чтобы хоть как-то сократить время экзекуции над собой.

    Неприятное ощущение разочарования после просмотра фильма «Открой глаза» сравнимо разве что с тем, что у меня осталось после «Знамения» с Николасом Кейджем. Но там немного другая ситуация была: весь фильм — я как на иголках, ловлю каждое слово, каждое шевеление на экране, в нетерпении жду развязки, но в конце «вдруг откуда ни возьмись» прилетают инопланетяне и рушат всю интригу. :)

    Мораль: вы ничего не потеряете, если это кино смотреть не станете.

    22 октября 2010 | 02:00

    Недавно решил ознакомиться со второй полнометражной работой уроженца экзотической страны Чили, Алехандро Аменабара «Открой глаза», и моему удивлению не было предела, когда я осознал. Насколько создателю «Других» получилось уже в 1997 году выстроить верную комбинацию. Чьё внутреннее содержание, выглядит одновременно пугающе отталкивающим и завораживающим, и что очень важное, не по годам, новаторским для того периода времени.

    Естественно, зритель видевший «Ванильное небо» заметит схожесть всей концепции с фильмов чилийца. Вполне себе, очевидно, Тому Крузу, полюбившему данную историю о трагической любви, где мир главного героя разделён невидимой границей, которую, главный герой не ощущает, в ремейке же это всё было упрощено. И ни как не отнять, что Алехандро раньше своего американского коллеги Кэмерона Кроу, и даже раньше Кубрика («С широко закрытыми глазами»), сумел данную историю о чудище среди общества людей, реализовать во много раз задушевнее, оформил её под стать темпераменту испанского побережья.

    Тем более, создатель не пускается в банальное морализаторство, функционирует строго на ощущениях, и только лишь благодаря им, выкладывает свой замысел, смысл которого, прячется где-то посередине мира снов, реальности, даже виртуальности.

    Вдобавок, история миллионера, наследника огромного состояния своих родителей, попавшего в автокатастрофу, и получившего уродство внешности, была бы тусклой, будь лишена она, налёта настоящей любви, переданной актёрской игрой заблудшего в собственных галлюцинациях Сезара (Эдуардо Норьега) и загадочной Софи (Пенелопа Крус).

    26 января 2016 | 07:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>