всё о любом фильме:

Пикник у Висячей скалы

Picnic at Hanging Rock
год
страна
слоган«Australia's First International Hit!»
режиссерПитер Уир
сценарийКлифф Грин, Джоан Линдсей
продюсерХэл МакЭлрой, Джим МакЭлрой, А. Джон Грейвз, ...
операторРассел Бойд
композитор-
художникДэвид Коппинг, Джудит Дорсман
монтажМакс Лемон
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
В 1900 году, в День Святого Валентина, группа австралийских школьниц во главе с учительницей отправляются на пикник в район Висячей скалы, местной достопримечательности, и бесследно исчезают…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
33 + 2 = 35
8.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джоан Линдсей «Пикник у Висячей скалы» (Picnic at Hanging Rock, 1967).
    • В 1998 году режиссёр Питер Уир выпустил свою версию фильма, которая имеет меньший хронометраж — 107 минут.
    • У всех членов съемочной группы на Висячей скале начинали спешить часы.
    • И книга Джоан Линдсей, и фильм Питера Уира начинаются 14 февраля 1900 года, т. е. в День Святого Валентина.
    • Рейчел Робертс роль хозяйки Эпплъярда досталась случайно. Ее должна была сыграть Вивьен Мерчант, однако по дороге в Австралию, во время остановки в Гонконге, актриса тяжело заболела, и Робертс заменила ее буквально за несколько дней до съемок.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сказано, что 14 февраля 1900 года — суббота, что не соответствует истине — это была среда.
    Трейлер 04:53

    файл добавилLargePicture

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Этот ранний фильм всего лишь 30-летнего австралийца Питера Уира (потом, как и многие соотечественники, работающие в кино, он перебрался в США) относится к числу самых загадочных и невероятно красивых произведений мирового кино, выражая на интуитивном, чуть ли не на подсознательном уровне то, что действительно следовало бы считать одновременно натуральной и магической природой кинематографа. Конечно, можно воспринимать ленту Уира как таинственный интеллектуальный детектив, чрезвычайно деликатный по атмосфере, изящный по художественному исполнению. К тому же в основе повествования — парадоксальный случай, который будто бы произошёл на пятом континенте за 75 лет до его воплощения на экране, но так и остался необъяснённым, более того — порождающим множество подчас взаимоисключающих интерпретаций. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мистическая история, рассказанная еще молодым Питером Уиром, не может не запомниться своим странным очарованием. Да, в фильме много тайного, загадочного и непостижимого. А сколько красоты, вдохновения, света и волшебства. В центре внимания — исчезновение девушек, произошедшее в день Святого Валентина в 1900 году. Несколько школьниц и одна учительница бесследно пропадают. Поиски ведутся в районе Висячей скалы, где в последний раз видели их. Были свидетели, но разве показания могут что-то дать при таких необъяснимых обстоятельствах? Девочки как будто сквозь землю провалились. Все снято на уровне предположений, недомолвок, догадок и додумываний. Вряд ли найдется один ответ на главный вопрос. Все слишком запутанно.

    «Пикник у Висячей скалы» не зря считается одним из самых необычных фильмов прошлого столетия. В каждом кадре таится что-то тонкое, еле уловимое, на уровне интуиции. Как будто произошедшее с девочками было всего лишь сказочным сном. В исчезновении школьниц нет ничего криминального, но постоянно чувствуется страх. Такое ощущение, что Висячая скала по непонятным причинам проглотила в один миг девушек, пощадив лишь одну из них. Чудо даст надежду на то, что все живы. Спасшаяся ученица не вспомнит ничего, либо не захочет рассказать о том, что было на самом деле.

    Случившееся с воспитанницами пансионата и их преподавательницей будто было предначертано судьбой. Это роковое происшествие оставит неприятный отпечаток на статусе учебного заведения. Висячая скала, излучающая непонятную природу притягательности и красоты, губит жизни людей и всего поблизости. Она сводит с ума мальчика, который был влюблен в одну из пропавших девушек, настоятельницу пансионата, не справляющуюся с алкогольной зависимостью и алчностью.

    Солнечные феи, ушедшие на скалу, навсегда запомнятся зрителю. Режиссер с любовью и нежностью показал в своем фильме невинные создания, сотканные из самой природы. А, может, девочки жили для того, чтобы принести себя в жертву страшному месту или, наоборот, обрести там вечное счастье и покой. Смешанные чувства вызывает вся эта история. Завораживающее, удивительное, мистическое, красивое кино.

    Благодаря великолепной операторской работе почти в каждом кадре блистают австралийские пейзажи. Природы в фильме много. Кадры с подробным рассмотрением местности одновременно пугают и очаровывают: как может такая красота погубить чистые души?

    Питер Уир выбрал для своей кинокартины отличных актрис. Героиня Рейчел Робертс сильная женщина, которая ослабевает с каждой минутой после трагедии, произошедшей в школе. Ее человеческие качества начинают стираться, иногда она разговаривает со своим вторым «Я», в котором еще есть проблески сочувствия. Сцены, в которых она решает судьбу бедной девушки, очень жестокие. Юные актрисы, сыгравшие учениц, как на подбор: свежие, красивые, естественные.

    Исчезновение школьниц стало лишь отправной точкой для решения судеб людей, живших около Висячей скалы. Кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то саморазрушился. Тайна останется тайной, даже если и были свидетели и очевидцы. Почему так случилось, почему?

    27 мая 2016 | 13:57

    По не совсем понятным причинам великолепная картина режиссера Питера Уира «Пикник у Висячей скалы» осталась немного в тени его последующих работ, таких как «Шоу Трумана» и «Общество мертвых поэтов» и не получила должного зрительского внимания. А ведь именно эту ленту семьдесят пятого года стоит признать его лучшей работой, не отнимая гениальности остальных. Просто в основе этой ленты лежит якобы реальная история — пугающая, таинственная и непонятная — о том как юные девушки и их учительница без следа исчезли в камнях Висячей скалы. Так как писательница Джоан Линдси, чья книга и лежит в основе фильма Уира, заявила что сюжет основан на реальных событиях ее юности. Так или иначе, но австрийскому режиссеру Питеру Уиру удалось сделать то, что быть может не удалось писательнице — заставить зрителя поверить в эту историю, и проникнуться невероятной мистичностью происходящих событий.

    То с какой утонченностью и вниманием Уир создавал атмосферу картины вызывает лишь бесконечное уважение. В картине нет того занудного саспенса, которым пичкают каждый второй триллер. Здесь пугает непонимание, осознание того, что и ты сам можешь оказаться в схожей ситуации. Это завораживает! Если посмотреть на те великолепные ракурсы самой скалы, то большинство похожи на весьма недобрые очертания лиц. Режиссеру удалось оживить скалу, представить ее зрителю как живое существо. Ну а музыка, которая то достигала апогея, то мгновенно стихала, переходя в абсолютную тишину. К тому же Уир использовал смену кадровой частоты, как будто хотел донести до зрителя что-то как бы между строк.

    Любопытно понаблюдать за тем как меняется атмосфера в колледже для девочек — светлые добрые тона, сменяются страхом и отчаянием, ну а заканчивается все довольно трагично. Не малую роль сыграла линия отношений между сиротой Сарой и одной из пропавших девушек Мирандой, которая совмещала в себе и бесконечную любовь и преданность и невыносимость потери близкого человека.

    Актерская игра великолепна, здесь трудно найти слабое место. Естественность в игре каждого актера, отсутствие малейшей доли фальши позволило оказаться там, в 1900 году в окрестностях этой пугающей и манящей Висячей скалы, погрузится в завесу тайны. Осознать, что несмотря на то что у всего на свете есть объяснение, найти его не всегда так просто, а порой и практически невозможно.

    Фильм настолько тонок, что пожалуй одного просмотра недостаточно для осознания всего его великолепия. Одно можно сказать точно, что Питер Уир очень серьезно подошел к данной теме, и создал шедевр всех времен.

    И не важно произошла ли данная история в действительности или нет, оказавшись в окрестностях Мельбурна у этой скалы, вы может быть вспомните о тех пропавших девушках. И кто знает, что же с ними действительно случилось, и что же может случиться с вами…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 00:28

    1900. День святого Валентина. Три воспитанницы женского колледжа и их учительница пропадают во время пикника у Висячей скалы. История имеет множество интерпретаций, но расследование так и не дает ответы на вопросы.

    «Пикник у Висячей скалы» — удивительно красивая картина австралийца Питера Уира.

    В картине царит потрясающе таинственная атмосфера, созданная во многом по помощи грамотно подобранной музыки Баха, Моцарта и Бетховена. Все повествование больше похоже на видЕние, нежели на правду.

    Картина показывает необъяснимость нашей вроде уже совсем понятной жизни. Сны, видЕния, загадки не подчиняются логике.

    Сюжет, в основе которого лежит детективная интрига, не торопливо развивается. Но разгадка не важна. Это тайна, пусть она таковой и останется. Не на все вопросы есть ответы.

    7 января 2012 | 16:36

    Многие об этом фильме говорят в таком высокопарном ключе. Я бы хотел высказаться в более обывательском.

    Действие фильма происходит в 1900 году в Австралии. Четверо молодых девушек и их преподавательница отправляются на Висячую Скалу — одна из многих скал, находящихся поблизости, чтобы написать курсовую работу. По мере приближения к месту, одна из девушек начинает чувствовать необъяснимую тревогу, а затем и вовсе возвращается назад. Позже выясняется, что после полудня девушки и сопровождающая их преподавательница исчезли. Группа поисков ничего не дала. За поиски затем берутся пара молодых парней из соседнего колледжа для мальчиков… а вот чем дело закончится — смотрите сами.

    Питер Уир снял потрясающее поэтическое кино. Я бы назвал это так. Поэтика не фильмов Кар-Вая, к примеру. А особенная, самобытная, Австралийская. Это, конечно, ни в коей мере не криминальное кино, как пишут на некоторых сайтах. Режиссер пытался показать безысходность и смятение людей, которые не знают что поделать, как искать и с чего начать. Хочется этот фильм назвать триллером, но сейчас это понятие настолько опошлилось, что «Пикник» никак не подпадает под это понятие. На совершенно «обыденный» и естественный стиль фильма настраивает и метод подачи. Неторопливый, размеренный, спокойный. Никаких пугающих сцен, знаков (за исключением названных чуть ниже скал с человечьими лицами), что напрочь отсекает криминальную и вообще триллерную составляющую.

    Режиссер безусловно восхищается природой родной Австралии. Показывает довольно красивые пейзажи, перемежающиеся с оригинальным решением показа скал с человеческими лицами, в буквальном смысле. При первом просмотре я думал, что мне показалось, но при пересмотре фильма через год-два я обнаружил, что таким образом, наряду с великолепной музыкой, он показывает настроение и обстановку, в которой находились девушки, поднимаясь на Висячую Скалу.

    Буквально пару слов хочется сказать о двух актрисах: Анне-Луизе Ламберт, исполняющую роль Миранды, в которую я просто влюбился при просмотре и Рэйчел Робертс в роли директора колледжа — миссис Эпплъярд. Её личность мне показалась безусловно отрицательной после её циничных заявлений о престиже колледжа.

    К сожалению фильм так и не представлен, на мой взгляд, с достойным переводом. При просмотре DVD Запускал субтитры и единственный мало-мальски вменяемый перевод был неизвестным образом наложен крайне неудачно с посторонними шумами, что напрочь лишает оценить потрясающий звуковой ряд фильма.

    9 из 10

    5 сентября 2012 | 17:48

    В смешанных чувствах оставила меня эта картина австралийского режиссера Питера Уира. Знаю, что многие не в восторге от фильма, без зазрения совести они поставили на него клеймо «унылое г-но», толком не разобравшись. Посему имею неизбывное желание внести свои пять копеек в защиту этой киноленты.

    Ясно одно — фильм сей заточен под любителей головоломок и загадок, и вряд ли подойдет для желающих расслабиться вечерком на пару с подружкой. Режиссер не разжует и не положит в клювик готовую версию случившегося (говорят, случай якобы имел место в реальной жизни). Он будет играть в «угадай с трех раз, что я здесь загадал». Будет водить зрителя за нос, заставит плутать в лабиринте собственных мыслей, доставит удовольствие (для некоторых весьма сомнительное) выстраивать свои концепции на тему происходящего.

    Здесь символ на символе и символом погоняет. Раздолье для кинокритиков. Масса смыслов и подтекстов. Человеческое сознание VS непознанные грани бытия. Если вы все таки решили посмотреть эту картину, можете не искать логического объяснения происходящему. Включайте свое воображение, и вуаля — вот вам ребус, развлекайтесь. Режиссер подарил вам кубик Рубика в блестящей упаковке, кто-то развернув обертку возрадуется, а кто-то крякнет: «Унылый бред!». Ну, ведь на всех не угодишь — каждому свое.

    Вернемся к коварному Уиру, который в своем фильме всенепременно будет издеваться над неискушенным зрителем, намекая на что-то, давая крохотные подсказки, но не говоря прямо, что, как и почему. А если серьезно, то все предельно просто. Каждый трактует происходящее на экране по-своему, режиссер замыслил одно, а мы увидели нечто совсем другое, а может, ткнули пальцем в небо и почти попали, раскрыли его хитрый замысел.

    Колониальная Австралия. Закат викторианской эпохи. Действия разворачиваются на фоне смены исторических времен, что неизбежно влечет за собой смену общественных настроений и идей. Монархический мир потихоньку изживает себя, а ведь если напрячь память как следует, то можно вспомнить, что в кабинете у Миссис Эппл Ярд висит портрет королевы. Наверное, Уир повесил его туда не случайно.

    Есть мнение, что престижный колледж — суть олицетворение мира монархии, а Эппл Ярд в нем — королева. Весь этот «затянутый в корсет» мир условностей и повиновения контрастирует с Висячей скалой, которая, в свою очередь, является символом новой эры, входом в новый мир (не за горами подписанная королевой Викторией Конституция, в которой Австралия будет признана самостоятельным государством).

    Но, честно признаюсь, изначально романтическая натура взяла во мне верх, и я увидела все, что угодно, кроме исторической подоплеки. Увидела поэтичность образов в изящном обрамлении музыки Баха, Моцарта, Бетховена, величие и загадки природы. Весь фильм как одна красивая поэма, полная тайн и недосказанностей.

    И последнее слово «защита» скажет в пользу оператора Рассела Бойда. Его размеренное течение кадра, создающее полное ощущение внешней безмятежности природы и одновременно некой тревоги, загадочности и таинственности обыкновенной вулканической горы, завораживает. Весь фильм, как сновидение, наваждение. Словом, шаман Бойд и идеолог Уир поработали на славу, и несомненно НЕ заслуживают порицания общественности.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 22:52

    Этот фильм в любом случае вызовет отзыв и возможно интерес. История на мой взгляд довольна банальна, хотя и запутанная ни на чем. Неоднозначна. Тебя притягивают скалы, манит прогулка. Атмосфера здесь присутствует и даже какой-то неприятный прилив эмоций, особенно когда девочки поднимаются выше в горы и риск быть потерявшимися нарастает. Мне так и хотелось крикнуть:«Вам пора вернуться».

    Правда так и не понятно, что конкретно произошло с участницами инцидента в горах. Прояснение ситуации было бы по своему интересным.

    Вы вероятно тоже под градусом жары и сомнения? Ушли и не вернулись. А что было-то? Хочется опереться на какие-то весомые факты, скажем если бы был убийца… В любом случае, я допустим сам верю во всякие там энергетически мистические шаманские дольмены, проклятые места… Этот сюжет из той оперы. Но…

    Мне фильм показался динамично-тягомотным, хочется растормошить сюжет, добавить в него явной окраски. А-то у меня было ощущение, что я заснул вместе с героинями в полдень… Это чувство меня весь фильм не покидало. Такой жаркий полдень. А может быть наложилась прошлогодняя жара, ведь я смотрел его неск-ко лет назад в разгар солнцепека.

    После просмотра фильма ощущение, что ты просмотрел историю не до конца. Я же любознателен, конец нужен всему. Кого-то возможно удовлетворит незавершенность картины в её завершении. Безусловно, в этом есть свой глубокий смысл. В любом случае фильм так задуман и таковым остается.

    13 августа 2012 | 05:26

    Потрясающий фильм. Потрясающий именно эффектом, который он производит. Изначально ты знаешь все. Вроде как открыты все карты — пропадут девочки и учительница; их не найдут, исчезновения останутся загадкой. И это преподносят тебе в самом начале как факт. Тогда непонятно- зачем же смотреть? Ну, по крайней мере, я задал себе такой вопрос.

    Но смотреть стоит. Это не пустое кино. «Пикник…» многослоен. Его воспринимаешь не на уровне логики, а скорее, интуитивно.

    Почти сразу появляется чувство тревоги. Ты не можешь понять, что не так и где подвох. Это цепляет.

    Мое сравнение не уместно, но для меня эффект от просмотра был подобен эффекту от лавкрафтовских рассказов. Множество тревожных намеков, сигналов, ТАЙНА, которая пронизывает все происходящее. В фильме много аллегорий и подсказок, но что же там случилось- никто не узнает. Так решил режиссер. А ведь можно было даже показать какие-нибудь ужасы, подробности смерти- похищения- перехода в другую реальность, да чего угодно. На что хватит фантазии. Но Уир не стал этого делать. В фильме все произошедшее так и осталось тайной. Впрочем, как и в жизни.

    P.S. Ловлю себя на мысли, что становлюсь поклонником австралийского кино. А данный фильм действительно шедевр.

    10 июня 2012 | 16:38

    Странная попытка поэтизирования страшной трагедии. Нужна она была, или это очередное безвкусное заигрывание с низменными человеческими чувствами, облаченное в довольно милую форму невинной поэмы? Каждый, пожалуй, решит для себя сам и навязывать свое мнение тут мало кто в праве — разве что сами авторы.

    Все что случилось — случилось и, пройдя через призму человеческого восприятия, склонного к трактованиям и разночтениям, обрело форму романа, а затем и фильма.

    Мистическая связь всего, что безвременно уходит, с юностью видна довольно отчетливо и извечная, но все же столь молодая скала рядом с еще более юными девочками кажется невообразимо старой. Аллегория, метафора, размышлять о которой можно бесконечно и вся сила которой раскрывается еще и в конце, когда время оказывается ни на чье стороне и без колебаний поглощает мир, который стоит перед нашими глазами в течении фильма.

    Достаточно грубый и одновременно тонкий фильм о времени, о трагедии и ни о чем.

    Слишком поэтична здесь трагедия, смерть. Слишком плохо соотносится это с нашим нынешним миром и много может показаться глупым.

    30 июля 2009 | 21:34

    14 февраля 1900 года небольшая группа австралийских школьниц вместе с учительницей отправляются на прогулку к Висячей скале, местной достопримечательности. Там они устраивают пикник, приуроченный ко дню святого Валентина. Девушки весело и беззаботно проводят время, но совсем скоро им станет не до веселья: три их подруги бесследно исчезли.

    В 1975 году режиссер Питер Уир обратился к одному из самых странных и загадочных происшествий и снял фильм «Пикник у Висячей скалы». Картина Питера Уира — это гимн необъяснимости. Зрителя намеренно погружают в атмосферу неясности, необъяснимости, почти что безумия. Куда же подевались девушки? Что с ними произошло? Если они мертвы, то где же тела? На эти и другие, возникшие по ходу фильма, вопросы даже не надейтесь получить внятные ответы. Как объяснял сам Уир, он хотел добиться эффекта непонятности, странности, недоступности происходящего на экране, тем самым гипнотизируя зрителя. Весь фильм мы будем теряться в догадках: девушки похищены нло, дело рук маньяка, может быть все-таки розыгрыш?

    Замечательно снятая картина стоит особняком в творчестве режиссера: даже не верится, что этот фильм и «Общество мертвых поэтов» сделал один и тот же человек.

    В общем, «Пикник у Висячей скалы» — кино, посвященное целиком и полностью тайне как таковой. А еще здесь можно усмотреть тонкий намек на ускользающую юность, на превращение из девушек в женщин.

    «Пикник» — весьма необычная, отлично поставленная лента. Лента, которая не дает ответов, а предлагает зрителю самому разобраться в таинственном происшествии у Висячей скалы.

    9 из 10

    5 декабря 2009 | 21:39

    Группа школьниц поезжает на пикник, и часть из них бесследно исчезает..

    А до и после этого параноидальный бред.

    Самой запоминающейся фразой в фильме стали звучащие в начале фильма слова «Что видим мы и что видят в нас есть только сон и сон внутри другого сна», не принадлежащие, между прочим, ни сценаристу Клиффу Грину, ни автору романа Джоан Линдси, чье произведение было адаптировано. Это фраза великого мистика Эдгара Аллана По, бесстыдной пародией на которого является данная картина.

    Первый естественный вопрос, который интересует каждого зрителя, кто не смотрел фильм — «О чем фильм?». Лично для меня вопрос остался открытым, ибо моя версия — «Ни о чем». Мы попались на удочку австралийского дебютанта (будем считать, пусть до этого у него и был один фильм) Уира, который годами позже снимет «Общество мертвых поэтов» и «Шоу Трумана», а пока еще он совсем зеленый и экспериментирует на самых разных деталях: на игре актеров, прося их не моргать в кадре, на методах съемки, ускоряя число кадров за секунду и тд. Короче говоря, Питер тренировался и решил все это заодно показать мировому зрителю. А так как в то время интернета и youtube еще не было, то он решил сразу сфабриковать нарезки под ярлыком кино и предоставить на широкий экран.

    Вообще говоря, мистика априори не предусматривает нахождение на поставленные вопросы, но кое-какие зацепки она все же дает и предоставляет возможность зрителю дописать историю самому. В этом плане, «Пикник..» — абсолютно садистская лента, которая после двух часов просмотра длиннющим указательным (а может и другим) пальцем показывает на тебя и ехидно гогочет, торжественно празднуя убийство ценного времени, которое можно было бы потратить на нелишние странички хорошего произведения или на что-нибудь другое полезное.

    Говоря об основных составляющих фильма, нельзя не отметить абсолютно убогую актерскую игру, деревянные смены мимики, фальшивые эмоции, неуместную и несоответствующую темпу и атмосфере картины музыку. Недоумение, естественно, вызывает и ход событий, где всё из серии «непонятно зачем и почему». Чувство отрывистости не покидает на протяжении всего фильма. Может непоследовательность и даже своеобразная хаотичная манера ведения истории сохраняет в фильме атмосферу мистицизма, но чисто визуально она не имеет никакого эффекта, а интрига вызвана банальным желанием найти ответ на вопрос, которое возрастает по причине некороткого хронометража.

    Проще говоря, считается, что если фильм смог вызвать в зрителях противоречивые чувства, негодование или восторг, если он смог приковать его к креслу до самых финальных титров, и если о нем говорят еще много времени спустя, то в этом, несомненно, заслуга и достоинство фильма. Оно отчасти и так. Рекомендовать фильм к просмотру я не стану, но и отговаривать его смотреть тоже не буду. Мне кажется, это один из тех случаев, где каждый должен сам для себя решить по какую сторону реки он будет. Только вот боюсь, со временем река высохнет.

    15 сентября 2013 | 04:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В марте в Мурманской области стартуют съемки нового триллера Ренни Харлина, сюжет которого основан на таинственном происшествии 1959 года, когда все члены группы опытных советских туристов погибли при невыясненных обстоятельствах. Продюсировать фильм будет Александр Роднянский(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Арья Старк регулярно падает в обморок, а Джон Сноу погибает на войне. Наталия Тена из «Игры престолов» и «Гарри Поттера» пытается сохранить отношения на расстоянии 10 000 км. Эйса Баттерфилд справляется с аутизмом с помощью математики и любви. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.81%
    29.Ночная жизньLive by Night92.76%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры