всё о любом фильме:

Преследование

Following
год
страна
слоган«You're Never Alone»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Джереми Теобалд, Эмма Томас, ...
операторКристофер Нолан
композиторДэвид Джульян
художникТристан Мартин
монтажГарет Хил, Кристофер Нолан
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  12 тыс.,    США  9.5 тыс.,    Великобритания  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время70 мин. / 01:10
Молодой писатель в поисках материала встречает вора, который берёт его под своё крыло.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Алекса Хоу представляется Джереми Теобалду Коббом. Так же зовут героя Леонардо ДиКаприо в фильме «Начало» (2010), режиссёром которого также является Кристофер Нолан.
    • На 22 минуте 41 секунде, на двери квартиры можно заметить логотип Бэтмена. Интересно, что через семь лет, Кристофер Нолан снимет фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • В квартире главного героя можно заметить знаменитый кадр из фильма «Сияние» (1980), где Джек Торренс выглядывает из прорубленной двери.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где главный герой крадёт деньги из сейфа, на 39:20 видно, что он в перчатках, в следующем кадре уже без, а затем он возвращается домой снова в перчатках, и мы видим, как он их снимает.
    • На 56:47 Кобб засовывает перчатку в рот главному герою и уходит. Видно, что перчатка торчит наполовину, а в следующем кадре она во рту почти полностью.
    Трейлер 01:20

    файл добавилsvoym

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    " … Одиночество пугает,
    И берет меня в плен.
    Я слышу тихий скрежет
    Кровеносных систем…
    » © Dolphin — тишина

    Наверное, обычно, когда говоришь о первых работах человека с именем в той или иной сфере, чаще упоминаешь само имя автора, хвалишь его последующие работы, говоришь о его становление. Но бывают исключения, и исключения, надо сказать, приятные. Кристофер Нолан не выходит за рамки, но и в рамках тоже не сидит — такое вот противоречие. И если до этого фильма я так и не смог определить его фирменный стиль, то сейчас это будет сделать немного проще, ведь даже на маленьком и не особо аккуратном постере сверху белым по черному написано «From the director of memento», что не сложно перевести на русский как «От режиссера „Помни“». И правда — два фильма действительно похожи, причем как по исполнению, так и по некоторому созвучию основных смыслов, и основных поворотов событий. Но причем тут режиссерская «изюминка»?

    Дело в том, что Нолан не сидит на месте. Как и любой прогрессирующий человек, он ищет что-то новое. Можно понять, что Memento и Following хоть чем то, да похожи. Кристофер Нолан — как Аронофски — знал с чего начать, и просто начал. Они оба в своих первых фильмах сделали то, что хотели, а в следующих работах (которые, кстати, тоже обе вышли в один год) повторили свои находки на качественно новом уровне. И если говорить о чем то особенном у режиссера таких фильмов как «Помни», «Престиж», и, безусловно, «Переследование», то я наверное не совру, если скажу, что Нолан хочет вывернуть фильм наизнанку, при этом показать настоящую человеческую сущность.

    «Following» — в первую очередь фильм об одиночестве. Одиночество, как известно, бывает очень многогранным. В данном случае — безысходность одиночества. А именно эта безысходность рождает наивность — одну из главнейших ошибок людей в таком положении. Было бы честно отметить, что, как и в некоторых других фильмах Нолана, общий итог получаешь только в конце. И в этом еще один кайф от фильма.

    Если дальше раскрывать о чем фильм, то можно очень сильно испортить впечатление тем, кто еще не смотрел, но делать это собирается. Можно лишь опять повторить и сказать, что одиночество иногда ведет к не поправимым последствиям.

    Раскрывая отзыв по стандартной схеме, надо бы упомянуть исполнение и исполнителей. Что же, не буду скрывать, долго на этом останавливаться не хочется. Потому что в данном случае лучше устроить себе час просмотра, чем читать эти строчки. Но пару предложений уделить хочется. У меня создалось впечатление фильма из пятидесятых. Какое-то неосознанное и ненавязчивое. «Классический саспенс», если позволите. Девушка, с прической, будто из «Окна во двор»; костюмы главных героев, будто из любого фильма о 50-60-х; музыка, создавающая волнительную нотку; и даже черно-белый цвет пленки, будто добрался из тех лет. Не один раз возникали параллели с совсем арт-хаусным «Пи», уже упомянутого мной, Аранофски. Сравнивать, правда, эти два фильма для меня будет насилием, потому что от обоих я получил почти одинаковый кайф. Все справились со своей задачей равно настолько, насколько нужно, а если у кого то что и не получалось — операторская работа, а затем и режиссерская, все возвращала на места.

    Если я скажу, что Нолан взорвал мой мозг — я совру. Кристофер сделал все очень мягко и четко. Настолько правильно, и настолько аккуратно, что сложно поверить в то, что перед нами семидесятиминутый черно-белый триллер, десятилетней давности, сделанный всего за шесть тысяч зеленых баксов. Настолько все просто, и настолько сложно, что я до сих пор не могу поверить в то, что видел один из самых интересных и качественных низкобюджетных фильмов прошлого десятилетия, а может и века…

    21 февраля 2009 | 17:30

    Первый полу метражный фильм Кристофера Нолона говорит нам о писателе неудачнике, который любит следить за людьми. И однажды он знакомиться с тем человеком, за которым он неумело следил. Он представился Коббом. И стал учить нашего героя своему хобби, а именно, вламываться в чужие квартиры и узнавать человека по его быту. При этом можно разбросать все в доме, выпить вина, стянуть женские трусики из шкафчика, ну и конечно немного навариться на CD и книгах хозяина квартиры. Ну и конечно провести психоанализ живущего человека. После этого жизнь героя резко меняется и причем не в лучшую сторону. И понимает, что не всегда стоит доверять едва знакомым друзьям.

    Этот фильм показывает нам, какой утонченный человек снимал этот фильм. Вламываться в дома только из-за того чтобы узнать человека. Каким же нужно быть человеком? Не удивлюсь, что некоторые в свое время пробовали это. Если честно, то после фильма я и сам захотел попробовать. Черно-белые тона идеально подходят к этому фильму. В цвете этот фильм не смотрелся так интересно. Черно-белые костюмы смотрятся просто идеально.

    Чувствуется рука мастера. Нолан сохраняет интригу до конца. И смотреть, правда, интересно. Это по-настоящему интеллектуальное кино. Автор смог смешать в этом фильме и триллер, и драму, и детектив фильм очень динамичный и захватывает с самого начало и не отпускает до конца.

    Итог: Интересное кино, стоящее внимание. Отличный сценарий. Знакомый всем Нолан. Смотреть всем обязательно.

    10 из 10

    19 августа 2012 | 20:00

    Кристофер Нолан… Человек, которым я не устаю восхищаться… Человек, который не снимает плохих фильмов (Бессонница, конечно, послабее других лент Нолана, но плохим фильмом ее никак не назовешь). «Помни», «Престиж», «Темный Рыцарь», Бэтмен Начало» — это без ложной скромности виртуозные картины, просмотр которых заставляет нас петь оды человеку, нам их подарившему… Но Нолану этого мало и он взял и снял «Начало», который за 2 дня обошел в рейтинге, казалось бы, несокрушимый «Побег из Шоушенка»…

    А когда-то, 12 лет назад Нолан всего за 6000 долларов снял свой первый полнометражный фильм… Фильм, который целиком и полностью строится на и зависит от сюжета… История «Преследования» напомнила мне нашего «Домового», но если в «Домовом» в конце чего-то не хватало, то у Нолана с самого первого его фильма отлично удавались развязки и концовки…

    Несмотря на то, что фильм снят «за 3 копейки», смотрится он прекрасно… Очень здорово, что снято все на черно-белую пленку, по ходу просмотра возникает ощущение, что смотришь ленту эдак середины 20 века…

    Пару слов об актерах. Джереми Теобальд прекрасно справился со своей ролью, но особо хочется отметить Алекса Хоу в роли Кобба, хладнокровного, уверенного в себе мошенника и вора… Очень жаль, что этот актер так больше нигде не засветился…

    Из интересных фактов — не могу не отметить момент, где герои заходят в квартиру, на двери которой висит знак Человека-лутучей мыши… Через 7 лет Крису доверят перезапуск франшизы Бэтмены… вот такие вот забавные совпадения.

    Итог: Очень хороший старт талантливейшего режиссера, довольно захватывающий триллер, достойный неоднократного просмотра.

    9 из 10.

    25 июля 2010 | 13:52

    Триллер «Преследование» стал первым полнометражным фильмом снятым тогда еще никому неизвестным 28 летним режиссёром Кристофером Ноланом по собственному сценарию. Кристофер выступил также в роли оператора сняв картину на чёрно-белую плёнку всего за 6 000$. Своей дебютной работой Нолан привлёк внимание не только зрителей, но и представителей голливудских студий, включая Newmarket Films, которая в 2000 году выпустила вторую, также малобюджетную картину режиссёра, «Помни», в одночасье ставшую культовой. Как дальше развивалась карьера этого режиссера знают, наверное, почти все любители кино. Третий фильм Нолана «Бессонница» закрепил его успех в Голливуде, и потом последовали масштабные и феноменально успешные проекты режиссера (Бэтмен:Начало, Престиж, Тёмный рыцарь, Начало).

    В принципе «Преследование» можно посмотреть лишь для того чтобы увидеть как с самого начала развивалась карьера одного из самых востребованных, кассовых, но при этом яркого, разностороннего и оригинального режиссера нашего времени. Но в отличие от дебютных работ некоторых режиссеров, которые получились «комом», этот фильм стоит посмотреть не просто для галочки — картина достойна просмотра из-за своего высокого качества.

    В «Преследовании» уже видны фирменные Нолановские приемы, которые в своих следующих работах он довел до совершенства. Умение мастерски накручивать напряжение в своих фильмах при этом, тонко раскрывая психологию своих персонажей, и подготавливать зрителю совершенно неожиданные концовки — все эти качества присутствуют в «Преследовании». Подобно следующему фильму Нолана «Помни», «Преследование» отличается нелинейным развёртыванием сюжета, которое увеличивает впечатление от фильма. Конечно, в силу отсутствия опыта и бюджета этой картине трудно конкурировать с последующими работами Нолана, но следует признать, что трудно даже представить каким образом Нолан мог бы сделать этот фильм лучше при таких условиях.

    Главную роль в «Преследовании» сыграл Джереми Теобальд, друг Нолана до этого снявшийся в короткометражке Нолана «Жук-скакун» 1997 года. Несмотря на то, что не Теобальд, не Алекс Хоу сыгравший Кобба не сделали в дальнейшем актерской карьеры, в этом фильме оба сыграли хорошо.

    Резюмирую. Если вам нравятся фильмы Кристофера Нолана, то «Преследование» однозначно заслуживает просмотра, потому что фильм действительно стоящий.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4 

    Актерская игра 4

    Режиссерская работа 4+

    Сценарий 4+ Кратко о фильме достойный дебют Нолана

    Нужно ли смотреть, да

    27 августа 2011 | 18:07

    Что мне нравится в британском подходе к насилию, так это то, что они крайне сдержанно ведут себя при выборе оружия. Звонок гл. героя своему «гуру» по поводу «что взять с собою» закончился выбором маленького молотка, который впрочем если рассудить, действительно является удобной в применении и опасной штукой.

    В Американском фильме они бы зашли в комнату с одеждой, нажали бы кнопку и комната превратилась бы в место, которому позавидовали бы самые матерые моджахеды. У британцев все закончилось маленьким молотком. Больше как мне кажется от них взять нечего в плане кино.

    Нолан как оператор интересен. По этому поводу он особо не заморачивался, лишь старался найти более или менее адекватную точку съема. Камера все время в движении. За 6 000 долларов мне кажется это вряд ли было воплощено как «так и задумывалось».

    Актрисе Люси Расселл очень хорошо идет ч/б. Такое ощущение, что она из фильмов 70-ти летней давности. Весьма такая классическая внешность. Люблю эту тему

    Внимание! В этом фильме жестоко убивают Гарри Поттера.

    В целом обычная британская нудятина, но конечно же со смыслом.

    11 марта 2011 | 19:49

    Фильм действительно хорош для тех, кто любит О. Генри или просто концовки в стиле «аля Нолан», забыв такой досадный, и не значительный пустяк, как сага о «темном рыцаре».

    Хотелось бы и дальше пытаться искусно расписывать степень удивления и весь мандраж после появления титров, но я думаю это было бы не к месту, так как впечатлительность подобна характеру или внешности — индивидуальна, и обобщать ее я бы не осмелился.

    С первых минут, то ли благодаря черно-белым контрастам, то ли из-за похожих черт как внешности так и образности двух персонажей, фильм напомнил мне «Пи» Аронофски. Не будем проводить аналогии, картины совершенно противоположные, но что-то в этих черно-белых историях про неузарядных личностей определенно есть. Главный герой, который с подачи режиссера предпочел остаться инкогнито, временами напоминал мне по началу то Мерсо А. Камю, то даже Р. Раскольникова Ф. Достоевского. Во время дальнейшего просмотра, эти образы конечно стали абсолютно чуждыми главному герою, но что-то общее между ними было. Возможно тяга к жизни — «не ради жизни», пусть даже это через чур громко сказано, но все же не каждый, живущий на пособие безработный, стал бы мечтать о карьере писателя, как наш главный герой, тем более, через метод наблюдения за случайными прохожими. И снова вспоминались писатели и персонажи «отчужденные», но как оказалось, все идет не к этому, и даже близко нет. Все сводилось к удивительной истории, которая показывает то ли дьявольский, то ли еще какой-либо талант, по использованию людей, как актеров, в своем, пусть и выдуманном, театре. Снова встречаются многие излюбленные американские подтексты, в образе очередного «плохого, но чертовски интересного» и «всезнающего» парня или наигранно «отстраненной от всего мира» довольно таки обаятельной девушки. Но этот театр, который создал, как оказалось, второстепенный герой, притягивает к себе не столько трагедией главного героя, даже не столько по истине гениальной затеей, сколько тем, на что готовы идти люди, чтобы не уподобиться тем, кого они встречают каждое утро, день или вечер. Хотя может умысел и не столь запутан, возможно все гораздо проще, вплоть до маниакального удовлетворения своих интересов или любопытство, с которым ученые смотрят на испытуемых. Возможно Коб — экспериментатор, возможно он — маньяк или же просто заигравшийся с другими, человек, но это никак не отпугивает, с точностью да наоборот. Эта неопределенность, неоднозначность — вот чем обаятелен этот, вроде бы, второстепенный, но как по мне, основной герой. Стоит задаться вопросом, не осуществляем ли мы подобного ежедневно, пользуясь людьми как массовкой в наших фильмах, пусть даже не в таких масштабах? Все мы возможно отчасти режиссеры или писатели, и как было подмечено в одном из диалогов «он бы все равно подсмотрел, все писатели вуайеристы». Подобно и нам, каждый из нас волен «подглядывать», подбирая новых актеров для своих пьес, романов или сценариев. По моему мнению, именно это хотел донести режиссер, пусть даже отчасти криминальной, но как по мне, куда глубже запрятанной для общих глаз, историей. Подвести черту можно подходящей под сей фильм фразой Сартра: «Я понимал, не понимая».

    Казалось бы, дебют.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 02:44

    Бил, обыкновенный неудачник, который хочет казаться писателем, набирает материал для гипотетической книги, следя за случайными людьми. Он продолжает заниматься этим, пока не встречает Кобба — взломщика со схожими взглядами, вламывающегося в дома не ради ограбления, а ради того, чтобы узнать людей, живущих в них.

    Фильм «Преследование» навсегда оставил след в истории кинематографа, ведь это дебютная полнометражная лента Кристофера Нолана — одного из самых ярких режиссёров XXI века. Перед ней был «Жук-скакун» — весьма занятная короткометражка, с философским контекстом, от которого «Преследование» унаследовало актёра, исполняющего главную роль, хотя именно «Преследование» раскрыло публике талант Нолана создавать интригующие детективные истории.

    Бюджет «Преследования», смешно сказать, 6000 долларов. Но, если честно, это не то чтобы очень заметно. Да, фильм чёрно-белый, да, в нём снимаются толком никому не известные актёры, да, саундтрек довольно дешёвый, да, в здесь многовато бытовухи (продолжительных блужданий, неспешных действий) при минимальном, для полного метра, хронометраже. Но это и не важно, ведь главное, ради чего существует «Преследование» (помимо заявления о себе Кристофером Ноланом, конечно), это его сюжет.

    Конечно, в «Преследовании» есть несколько недурных моральных посылов, смысловых подоплёток. Например, что могут значить для людей какие-нибудь безделушки, у каждого человека есть своя «коробка» с интересными вещичками, письмами и открытками; что выдают в человеке привычки и места, в которых он бывает. Всё это довольно очевидные вещи, но рассказаны они с таким энтузиазмом, сочетающимся со стилем Нолана, что выглядят очень интересно.

    Но главное, уже здесь, в дебюте, заметны основные принципы сюжетопостроения Нолана: монтаж, ветвящий повествование и запутывающий зрителя, который заигрывает со способностью запоминать ранее показанные события; непременный сюжетный кувырок ближе к финалу; не обходится даже без ещё одного «особого» аспекта, упоминание которого в данном случае окажется довольно жестоким спойлером.

    Признаюсь сразу, «Преследование» я смотерел уже после «Мементо» и «Престижа», и осознавал, что в своём дебюте Нолан спрятал необычную историю с парочкой неожиданных поворотов, и внимательно следя за историей, я успешно предугадывал многие события фильма. Но тем не менее, в финале «Преследование» умудряется нехило удивить, и именно ради этого стоит смотреть это кино.

    «Преследвание» — очень важный для истории кино фильм. Этот микробюджетный фильм даже несправедливо оценивать также строго, как крупнокалибирные ленты, вроде «Аватара», но даже если не делать поблажек, «Преследование» всё равно заслуживает оценку в…

    8,5 из 10

    1 октября 2010 | 20:01

    А началось все с того, что перед выходом фильма «Начало» мне захотелось посмотреть все фильмы Кристофера Нолана, и естественно, не мог обойти эту ленту, так как она является первой полнометражной работой этого режиссера после короткометражки «Doodlebug». Перед нами не лучший и не мой любимый его фильм, но точно самый необычный и оригинальный.

    Бюджет всего лишь 6 000 долларов, но это идет только на пользу картине. Просто иначе это был бы очередной заурядный детектив с элементами триллера и ноткой оригинальности. А так вышел самобытный фильм не лишенный таланта. В первую очередь напоминает ленту «Пи», тоже малобюджетный дебют уже классика кинематографа Даррена Аронофски. Абсолютно уверен, что Нолан вдохновлялся именно этой работой. И как это ни странно, но, несмотря на в десять раз меньший бюджет (в ленте Аронофски бюджет 60 000 долларов) и более заурядную впоследствии фильмографию, «Преследование» несколько лучше в плане смотребительности и простоте понимания. Но несколько уступает в художественном плане.

    В первую очередь раздражает рваный стиль повествования. Поначалу попросту ничего не понятно, придется привыкать. Но действие хотя бы разворачивается в более-менее нормальном хронологическом порядке, а не в обратном как в «Помни». Хотя если в последующей его работе такой сюжетный подход еще понятен в художественном плане, то здесь такая перетасовка не делает фильм лучше. Хотя в целом сюжет очень даже интересный. Но смысловая часть намного лучше и необычней. Просто точно определить смысл данного ильма довольно сложно, но во время просмотра возникает довольно много умных мыслей. В первую очередь понравилась философия воришки, чем-то «Бойцовский клуб» напомнило. Ну а мораль довольно проста: «Не следует влезать в чужую жизнь, будет хуже всем, хотя и их этого можно извлечь хороший урок».

    Снят фильм очень даже хорошо, хотя недочетов много. Хронометраж небольшой, это и помогает и мешает фильму, помогает тем, что он не успевает надоесть, а мешает тем, что делает фильм недосказанным. Смотрится он довольно легко, хотя местами скучновато. Но эти недостатки можно простить, так как это все же дебют и снят практически любителями. А для любительской ленты он очень крут. Очень порадовал минималистический, но довольно стильный и сбалансированный видеоряд, оказывается Кристофер Нолан еще и хороший оператор. И саундтрек удивил, чем-то напоминает жужжание мухи. Актерская игра на удивление порадовала. Хорошо сыграл Джереми Теобалд, хотя он мне все время кого-то напоминал. Алекс Хоу сыграл лучше него, больше всех понравился.

    Вывод: немного недоделанный и со своими недостатками, но все же очень хороший пример ультра-малобюджетного дебюта, и снят с душой. Советую любителям подобного рода фильмов.

    Оценка:

    8,5 из 10

    28 июня 2010 | 09:46

    Ну наконец-то и дошел до первого полноценного и полнометражного фильма ставшего в последнее время популярным режиссера Кристофера Нолана, который в будущем порадует зрителя такими фильмами как «Престиж» и «Начало», но перед тем, как снять «Преследование», в активе Нолана была всего лишь одна, и то короткометражная картина «Жук-Скакун», которая лично мне очень и очень понравилась. Этот фильм маэстро Нолана исключением из правила «у него плохих работ не бывает» не стал, ведь «Following» не только очень стильно снятый детектив, но еще и крайне интересная, даже можно сказать философская, драма о том, как в наше время не нужно верить никому. Сюжет рассказывает про безработного неудачника Билла, мечтающего стать писателем, который увлекается тем, что преследует обычных людей, дабы узнать что они делают и куда направляются, но не из-за сексуальных увлечений и психических расстройств, а из-за того, что ему это просто нравится. Однажды, при преследовании за одним человеком, тот совершенно неожиданно подходит к Биллу и начинает с ним разговор, представляясь как Кобб, который оказывается является взломщиком домов и при этом, Кобб не грабит дома, а просто взламывает, для того чтобы получить адреналина и узнать о жизни живущих в нем людей, ну и если уж совсем что-то понравится, то эту вещь он и берет, искусно делая все это в медицинских перчатках, которые Кобб добросовестно украл из госпиталя. Узнав об этом и побывав в одном из домов вместе с талантливейшим взломщиком, Биллу настолько понравилось, что он просит Кобба научить его всем нюансам ремесла и поставить неудачника на ноги, но Билл даже не догадывается что все произошедшее с ним, это всего лишь часть плана, изобретенного Коббом. Сценарий просто великолепный и по крутости ничуть не уступает тому же «Темному Рыцарю» или же первой работе Нолана «Жуку-Скакуну». Очень здорово подобраны актеры, которые к сожаления после «Преследования» нигде больше не появлялись:

    «Я ходил за всеми!»
    «Сексуальное домогательство?»
    «Да нет, я просто за всеми слежу!»
    «Ты шпион?»
    «Нет, писатель… хочу им стать!»


    Как и в «Жуке-Скакуне», в этом фильме присутствовал очень талантливый, но к сожалению нигде больше не снимающийся актер Джереми Тэобалд, сыгравший роль простачка Билла. Сыграл кстати Джереми выше всяких похвал, ведь так показать удивление, задумчивость и растерянность своего персонажа, может далеко не каждый человек, так что Тэобалд наиграл на оценку отлично. Примерно такая же ситуация с актером Алексом Хоу, у которого в фильмографии значится только роль в этом фильме. Сыграл Алекс просто прекрасно, но почему-то от карьеры актера в будущем отказался, а ведь парень то талантливый. Неплохо выглядела Люси Расселл, имя героини которой так и не было произнесено в фильме ни разу (если я конечно не ошибся). Просто шикарно выполнили свою работу композитор Дэвид Джульян . Ну и еще раз хочется похвалить Нолана, который даже за такие «огромные» деньги (бюджет фильма шесть тысяч фунтов) смог сделать просто потрясающее кино.

    «Зачем ты следил за мной? Ты же не полицейский?!»
    «Ну, ты мне понравился, в смысле твоя одежда, твоя сумка»
    «Ты что, педофил?»


    Итог: отличный фильм, который несмотря на свою короткую продолжительность в чуть больше часа, держит в напряжении и сохраняет интригу до последних кадров, что делает «Преследование» еще более качественным детективом и одной из лучших работ режиссера Нолана!

    10 из 10

    20 октября 2010 | 14:24

    Полнометражный дебют тогда ещё начинающего гения, ныне одного из самых ведущих режиссёров мира сего, смотрел мало кто. Нас было бы ещё меньше, не сними Нолан трилогию о рыцаре Готэма, «Начало» и «Престижа». Ведь именно благодаря этим фильмам, многие из нас заинтересовались творчеством Криса Нолана, и посмотрели его такие картины как «Бессоница», «Помни», «Преследование» и короткометражку «Жук-Скакун». И мало кто пожалел. Ведь что не фильм у Нолана, то если и не шедевр, то хотя бы почти (в данном случае, имеется в виду «Бессоница»).

    И так о самом фильме…

    «Преследование» снят в лучших традициях жанра детектив в стиле нуар, которого можно отнести к тому типу фильмов, в котором «случайности не случайны».

    В нынешних фильмах Нолана снимаются звёзды первой величины (а некоторые становятся ими на следующий день, после выхода фильма Нолана, в котором они снялись). А в «Преследований» нет ни одного известного актёра. И только один знакомый, Джереми Теобалд, который снялся в «Жук-Скакун», его то известным не назовёшь.

    И не увидь я последующие фильмы Нолана, я бы назвал его преемником Хичкока, но он ушёл в мир высокобюджетных боевиков, всё же изменять стилью своему не стал.

    Не будем отходить от темы и продолжим разговор о «Преследований».

    «Преследование» — это чисто авторское творение, в котором никто, кроме самого Нолана не вносил лепту. Тем и хорош, что не испорчен злыми дядьками, которым нужны деньги а не искусство.

    Итог: Вполне годный триллер, в котором малобюджетность компенсируется хорошей идеей и постановкой.

    P. S: Флэшфорварды поставлены очень удачно.

    P. P. S: В очередной раз убеждаешься, что лучше смотреть дешёвое но интелектуальное кино, чем высокобюджетную пустышку.

    7 из 10

    20 апреля 2014 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>