всё о любом фильме:

Преследование

Following
год
страна
слоган«You're Never Alone»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Джереми Теобалд, Эмма Томас, ...
операторКристофер Нолан
композиторДэвид Джульян
художникТристан Мартин
монтажГарет Хил, Кристофер Нолан
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  12 тыс.,    США  9.5 тыс.,    Великобритания  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время70 мин. / 01:10
Молодой писатель в поисках материала встречает вора, который берёт его под своё крыло.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
18 + 5 = 23
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Алекса Хоу представляется Джереми Теобалду Коббом. Так же зовут героя Леонардо ДиКаприо в фильме «Начало» (2010), режиссёром которого также является Кристофер Нолан.
    • На 22 минуте 41 секунде, на двери квартиры можно заметить логотип Бэтмена. Интересно, что через семь лет, Кристофер Нолан снимет фильм «Бэтмен: Начало» (2005).
    • В квартире главного героя можно заметить знаменитый кадр из фильма «Сияние» (1980), где Джек Торренс выглядывает из прорубленной двери.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где главный герой крадёт деньги из сейфа, на 39:20 видно, что он в перчатках, в следующем кадре уже без, а затем он возвращается домой снова в перчатках, и мы видим, как он их снимает.
    • На 56:47 Кобб засовывает перчатку в рот главному герою и уходит. Видно, что перчатка торчит наполовину, а в следующем кадре она во рту почти полностью.
    Трейлер 01:20

    файл добавилsvoym

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Преследование» — первый полнометражный фильм Кристофера Нолана. Картина была снята в 1998 году в стиле нуар. Нолан выступил как режиссер, сценарист, оператор. Бюджет ленты всего 6000 в американской й валюте.

    Сюжет отличается оригинальностью. Безработный молодой человек абсолютно одинок, он хочет написать книгу. Но простым желанием все и заканчивается. Тогда он начинает следить за людьми, которых встречает на улицах Лондона. Как-то он знакомиться с одним из своих преследуемых — Коббом, который вовлекает Билла (а именно так зовут главного героя) в увлекательный и опасный мир грабежа.

    Проблематика, а именно влияние человека на жизнь другого, поднималась также в «Амели» (хотя там она имеет комический и мелодраматический подтекст) и других фильмах. И эта тема надо сказать, очень многогранная. Каждый хотел бы услышать свой портрет по квартире, вещам, и, возможно, узнал бы много нового.

    Нужно отдать должное Нолану как сценаристу, потому что диалоги интересные, приятно слушать, следить за мыслью героев. То же самое касается и всего сюжета в целом, триллер с саспенсом. Все сцены жестокости сделаны без крови. Все очень интеллигентно. Все «мясо» (его, надо сказать, в картине очень мало) остается за кадром.

    Картина действительно интересная и необычная. Каждый в этой ленте потенциальная жертва, и зритель до последнего момента не знает, кто есть кто. Повествование в фильме не линейное, а разорванное, чем напоминает «Мементо». Да и главные герои попали в ловушку собственной слежки, атмосфера очень похожа.

    Что касается оформления фильма, то нуар есть нуар. Лента сделана в черно-белых тонах. Прям- таки детектив. Музыкальное сопровождение Дэвида Джульяна (который писал музыку не для одного фильма Кристофера Нолана) напомнило музыкальный фон «Пи» Аронофски.

    Актерский состав, по сути, четыре актера. Джереми Теобалд — друг Кристофера Нолана. Который сыграл человека, прихлопнутого тапком в его короткометражной ленте «Жук-скакун». И в этом фильме у него была роль не особо нормального человека, и он отлично с ней справился. К сожалению, последнее время этот актер не задействован в других проектах. А было бы интересно на него посмотреть. Алекс Хоу, сыгравший в фильме «злого гения» Кобба (привет, «Начало» — главного героя фильма зовут Доминик Кобб), тоже больше не засветился в других проектах.

    Это был единственный не просмотренный мною фильм Нолана. И его действительно стоило посмотреть.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 12:47

    На этот раз настало время просмотра дебютного полнометражного фильма Кристофера Нолана под названием «Преследование». Что же, эта лента получилась очень даже неплохой. Правда, полнометражной ее называть можно только с некоторой натяжкой, ведь она идет 69 минут. Но за эти 69 минут Кристофер Нолан смог изобразить все, что хотел в полной мере. Сразу видно, что задумка реализована. Получился такой некий детектив с элементами триллера. Меня всегда удивляет, какой Нолан мастер на все руки. Мы имеем с вами возможность наблюдать не только за качественной режиссурой, но и за занимательным сценарием. Кристофер всегда силен в роли сценариста, он это уже всем доказал.

    Эта лента о том, как играя в игру, можно стать ее участником. И никакое «я немного поиграю и брошу» здесь не спасет, не поможет. Все совершенно серьезно. Практически все вещи затягивают, ко многому быстро привыкаешь и начинаешь в полной мере зависеть от того, к чему прикасаешься. Зависимость, к слову, это страшная вещь. Никто до конца от нее не может избавиться, как бы ни хотел. В любой момент зависимость может легко и быстро проявить себя, снова выделиться и заиграть с новой силой.

    Повествование ведется о человеке по имени Билл. Билл безработный парень, который мечтает стать великим писателем. Он пытается писать что-то более или менее дельное, ежедневно проводит время за печатной машинкой. Но долго в закрытом пространстве этот молодой человек находиться не может, а выходя на улицу заняться нечем. Билл нашел для себя выход, он придумал одну занимательную игру, о которой он никогда никому не расскажет. Какую же? Билл просто выходит на улицу, выбирает любого человека, то есть прохожего и начинает следить за ним. Эта игра настолько затягивает нашего героя, что он начинает придумывать для себя некоторые ограничения, рамки, например, узнав место жительства своей, так называемой, «жертвы», незамедлительно прекращать слежку и т. д. Так случается, что ограничения все чаще и чаще перестают работать. Заодно, узнавая о людях все новые и новые вещи, Билл начинает писать свою большую и серьезную книгу. Поворотный момент в жизни бедняка Билли случается, когда он встречает странного парня по имени Кобб.

    Эта лента, по-моему, помогает легко прочитать всю сущность того самого молодого Кристофера Нолана. Перед нами, так называемая, настройка прицела на большой кинематограф после своей дебютной короткометражки «Жук-скакун». Что же, как видно, прицел у Нолана со временем совсем не сбился и стреляет он все лучше и лучше. Надеюсь, что его новый «Бэтман» получится еще лучше фильма «Начало», чего уж слезать с такой высокой точки, если забрался на гору?

    По сути, эта авторская лента, которая в качестве исполнителей ролей собрала друзей Нолана, является подготовкой к серьезному детищу под названием «Помни». Ведь именно здесь пробуются, используются многие игровые приемы, которые будут во втором полнометражном фильме режиссера. И, не смотря, на бюджет всего в 6 000 долларов, все получилось качественно, а дефицит декораций и света смотрится, как основная задумка автора, особенность. Кстати, на 1998 год, еще тогда не профессиональные актеры справились, вполне, успешно со своими задачами и меня удивляет, почему исполнитель роли Кобба — Alex Haw, так больше и не был востребован в качестве актера (хотя, может быть, он сам избрал другой карьерный путь).

    В общем, полнометражный дебют Нолана удался. Пока могу говорить о том факте, что все ленты Кристофера не разочаровывают, осталось только посмотреть его фильм «Бессонница».

    27 июля 2010 | 17:23

    Решение смотреть фильм или нет принимал очень долго, мол зачем портить впечатление о Кристофере Нолане, ведь это его второй фильм и малобюджетный в придачу, снятый на дешевую чёрно-белую плёнку. Решение смотреть его повторно принял за секунду и сразу пересмотрел.

    Фильм получился отличным, это при том, что Нолану тогда было всего 28 лет. С начала фильма начинает прослеживаться сходство с Бойцовским клубом. Это и рассказ от первого лица главного героя в начале фильма и то, что два персонажа связаны с одной женщиной.

    Также, просмотрев «Преследование» можно заметить, что еще тогда уже закладывались основные принципы стиля Нолана. Как и в «Начале» вора зовут Кобб, который заметив, что за ним следит незнакомец(главный персонаж) решает с ним познакомится и это знакомство становится судьбоносным для нашего безработного героя, который мечтает стать писателем и поэтому следит за людьми. Они вместе начинают грабить квартиры, но суть не в том, чтобы ограбить, а в том что ты получаешь удовольствие от того что влезаешь в жизнь людей: «Все дело в том, чтобы вклинится в жизнь человека, заставить его посмотреть на все свежим взглядом». Сама сюжетная линия разворачивается в трёх временных отрезках сплетаясь в конце в одну, что напоминает про фильмы Престиж и Помни.

    Лучший малобюджетный фильм, длительностью 65 минут, фильм который заставит о многом задуматься, в первую очередь о том, стоит ли лезть в чужую жизнь?

    Советую всем, особенно тем критикам, которые считают, что Кристофер Нолан способен делать только крупнобюджетные блокбастеры.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 21:49

    Кристофер Нолан… Человек, которым я не устаю восхищаться… Человек, который не снимает плохих фильмов (Бессонница, конечно, послабее других лент Нолана, но плохим фильмом ее никак не назовешь). «Помни», «Престиж», «Темный Рыцарь», Бэтмен Начало» — это без ложной скромности виртуозные картины, просмотр которых заставляет нас петь оды человеку, нам их подарившему… Но Нолану этого мало и он взял и снял «Начало», который за 2 дня обошел в рейтинге, казалось бы, несокрушимый «Побег из Шоушенка»…

    А когда-то, 12 лет назад Нолан всего за 6000 долларов снял свой первый полнометражный фильм… Фильм, который целиком и полностью строится на и зависит от сюжета… История «Преследования» напомнила мне нашего «Домового», но если в «Домовом» в конце чего-то не хватало, то у Нолана с самого первого его фильма отлично удавались развязки и концовки…

    Несмотря на то, что фильм снят «за 3 копейки», смотрится он прекрасно… Очень здорово, что снято все на черно-белую пленку, по ходу просмотра возникает ощущение, что смотришь ленту эдак середины 20 века…

    Пару слов об актерах. Джереми Теобальд прекрасно справился со своей ролью, но особо хочется отметить Алекса Хоу в роли Кобба, хладнокровного, уверенного в себе мошенника и вора… Очень жаль, что этот актер так больше нигде не засветился…

    Из интересных фактов — не могу не отметить момент, где герои заходят в квартиру, на двери которой висит знак Человека-лутучей мыши… Через 7 лет Крису доверят перезапуск франшизы Бэтмены… вот такие вот забавные совпадения.

    Итог: Очень хороший старт талантливейшего режиссера, довольно захватывающий триллер, достойный неоднократного просмотра.

    9 из 10.

    25 июля 2010 | 13:52

    Это Кобб…

    На сегодняшний день Кристофер Нолан такой режиссер, чей каждый проект ждут еще до написания сценария, и мнение о них складывается еще до выхода фильмов на большие экраны. Это говорит о многом. Одни его ненавидят, другие возводят в ранг божества, поскольку видят в его кино тончайшее нечто. Сразу скажу, что я это нечто узрел, поскольку оно совсем не тонко. Да, кино Нолана мощное и имеет неплохой смысл, но на мой взгляд выполнение в его работах стоит на первом месте, он отличный режиссер, поскольку умеет потрясающе передать чувства, ощущения, визуальная картинка в этих фильмах восхитительна.

    Первым фильмом Кристофера был «Жук-скакун» — неплохая короткометражка, имеющая смысл, если говорить честно довольно свежую идею и на мой взгляд способ воплощение этой идеи был оригинален. «Преследование» — первый полнометражный фильм Нолана. Длится он чуть больше часа, тема детективного характера. Похоже по духу на первые экранизации «Шерлока Холмса», но без самого Холмса, только описание преступления. Идеальный преступник, тонко продумавший новое дело. По ходу картины нам несколько раз преподносят несколько деталей, с первого взгляда не имеющих почти никакое отношение к развитию сюжета.

    Признаюсь это кино заставило меня взглянуть на Нолана по новому. «Мементо» тоже являлся детективом, но главным в нем был способ передачи, оригинальность основанная на поиске убийцы, здесь же режиссер выступил в качестве создателя трагедии. В «Преследовании» нет ничего сверхсильного, он не отличается движением камеры, какими то визуальными эффектами(интересно, какой может быть визуализация с подобным бюджетом), новизны нет никакой, показана приверженность к старым детективам, наверное режиссер делал сценарий исходя из собственного опыта неглупого создателя и данное кино — первый шаг, он не идеален, не гениален, просто он отображает потенциал будущего кумира миллионов.

    Режиссер усовершенствовал сделанное в «Преследовании» для «Помни». Взгляните, то же самое двойное ведение повествования (объяснение правил, своеобразная предыстория и непосредственно само действие), стиль картинки идентичен, количество героев минимально, обе картины по своему оригинальны и затрагивают здоровье человека. В «Преследовании» речь идет о психологических отклонениях, желании втиснуться в чужую жизнь, повлиять на нее хоть и незначительно, почувствовать всемогущество, чтобы не быть червем общества, при отсутствии работы и денег.

    Почему я говорю, что это кино не совершенно, а именно потому что это психологическое отклонение, влезать в чужие дома и не красть особо ценное. То есть для человека важно мнение окружающих, ему хочется чувствовать себя особенным, имея определенный достаток, не выделяясь из толпы, будучи опрятно одетым и выглаженным человеком в душе иметь козырь — умение по внешности определить, кем является объект. Второе — следить за незнакомыми людьми перебирать их жизнь, все равно, что смотреть на утекающую воду — бесполезно, но является оправданием безделья. Согласитесь можно было сыграть на этом, как сделал Аронофски в «Пи» (я не имею в виду то, что математик не должен был искать основу мироздания, просто там тоже был самообман — желание оградиться, оправдываемое поиском истины), который тоже является дебютом режиссера и был снят в том же 1998 году.

    Смотреть «Преследование» конечно нужно, это славное кино, имеющее что-то оригинальное в основе, однако эту оригинальность в действии нельзя использовать лучше, Нолан выжал из идеи максимум и показал хороший детектив. Пересматривать его я не стал, однако уверен, что в будущем захочу снова увидеть. Если вы поклонник режиссера, то вперед, эта картина вас не разочарует, особенно если вы уверены, что лучшие картины Кристофера, сняты без крупного бюджета ("Бессонница», «Помни», «Престиж»)

    30 января 2011 | 14:06

    А вам приходила в голову идея проследить за человеком? Каждому из нас встречаются интересные личности в общественных местах, хотели бы вы..? Узнать куда они идут, какой путь выбирают, что купят по дороге, с кем и как поговорят по телефону и тд.

    Такой фильм не может не понравится, он сразу наводит на столько мыслей и воспоминаний. Главное сюжет: я видел все фильмы Нолана и не одних из них нельзя назвать простым, в любом из них каждый сможет найти что то своё. Я не видел ни одного фильма лучше с которого можно начать режиссерскую карьеру.

    Второе главное: это музыка, весь мой плеер забит Дэвидом Джулианом и этот саундтрек отправляется туда же, то как он передаёт характер и атмосферу фильма это завораживает!

    Всем фанатам Нолана и любителям сложных фильмов, смотрите обязательно.

    8 из 10

    PS: Приглядись что весит на двери квартиры Джереми Теобальда где всё снималось, скажите совпадение? не думаю..

    14 января 2011 | 21:57

    Фильм действительно хорош для тех, кто любит О. Генри или просто концовки в стиле «аля Нолан», забыв такой досадный, и не значительный пустяк, как сага о «темном рыцаре».

    Хотелось бы и дальше пытаться искусно расписывать степень удивления и весь мандраж после появления титров, но я думаю это было бы не к месту, так как впечатлительность подобна характеру или внешности — индивидуальна, и обобщать ее я бы не осмелился.

    С первых минут, то ли благодаря черно-белым контрастам, то ли из-за похожих черт как внешности так и образности двух персонажей, фильм напомнил мне «Пи» Аронофски. Не будем проводить аналогии, картины совершенно противоположные, но что-то в этих черно-белых историях про неузарядных личностей определенно есть. Главный герой, который с подачи режиссера предпочел остаться инкогнито, временами напоминал мне по началу то Мерсо А. Камю, то даже Р. Раскольникова Ф. Достоевского. Во время дальнейшего просмотра, эти образы конечно стали абсолютно чуждыми главному герою, но что-то общее между ними было. Возможно тяга к жизни — «не ради жизни», пусть даже это через чур громко сказано, но все же не каждый, живущий на пособие безработный, стал бы мечтать о карьере писателя, как наш главный герой, тем более, через метод наблюдения за случайными прохожими. И снова вспоминались писатели и персонажи «отчужденные», но как оказалось, все идет не к этому, и даже близко нет. Все сводилось к удивительной истории, которая показывает то ли дьявольский, то ли еще какой-либо талант, по использованию людей, как актеров, в своем, пусть и выдуманном, театре. Снова встречаются многие излюбленные американские подтексты, в образе очередного «плохого, но чертовски интересного» и «всезнающего» парня или наигранно «отстраненной от всего мира» довольно таки обаятельной девушки. Но этот театр, который создал, как оказалось, второстепенный герой, притягивает к себе не столько трагедией главного героя, даже не столько по истине гениальной затеей, сколько тем, на что готовы идти люди, чтобы не уподобиться тем, кого они встречают каждое утро, день или вечер. Хотя может умысел и не столь запутан, возможно все гораздо проще, вплоть до маниакального удовлетворения своих интересов или любопытство, с которым ученые смотрят на испытуемых. Возможно Коб — экспериментатор, возможно он — маньяк или же просто заигравшийся с другими, человек, но это никак не отпугивает, с точностью да наоборот. Эта неопределенность, неоднозначность — вот чем обаятелен этот, вроде бы, второстепенный, но как по мне, основной герой. Стоит задаться вопросом, не осуществляем ли мы подобного ежедневно, пользуясь людьми как массовкой в наших фильмах, пусть даже не в таких масштабах? Все мы возможно отчасти режиссеры или писатели, и как было подмечено в одном из диалогов «он бы все равно подсмотрел, все писатели вуайеристы». Подобно и нам, каждый из нас волен «подглядывать», подбирая новых актеров для своих пьес, романов или сценариев. По моему мнению, именно это хотел донести режиссер, пусть даже отчасти криминальной, но как по мне, куда глубже запрятанной для общих глаз, историей. Подвести черту можно подходящей под сей фильм фразой Сартра: «Я понимал, не понимая».

    Казалось бы, дебют.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 02:44

    Первый полу метражный фильм Кристофера Нолона говорит нам о писателе неудачнике, который любит следить за людьми. И однажды он знакомиться с тем человеком, за которым он неумело следил. Он представился Коббом. И стал учить нашего героя своему хобби, а именно, вламываться в чужие квартиры и узнавать человека по его быту. При этом можно разбросать все в доме, выпить вина, стянуть женские трусики из шкафчика, ну и конечно немного навариться на CD и книгах хозяина квартиры. Ну и конечно провести психоанализ живущего человека. После этого жизнь героя резко меняется и причем не в лучшую сторону. И понимает, что не всегда стоит доверять едва знакомым друзьям.

    Этот фильм показывает нам, какой утонченный человек снимал этот фильм. Вламываться в дома только из-за того чтобы узнать человека. Каким же нужно быть человеком? Не удивлюсь, что некоторые в свое время пробовали это. Если честно, то после фильма я и сам захотел попробовать. Черно-белые тона идеально подходят к этому фильму. В цвете этот фильм не смотрелся так интересно. Черно-белые костюмы смотрятся просто идеально.

    Чувствуется рука мастера. Нолан сохраняет интригу до конца. И смотреть, правда, интересно. Это по-настоящему интеллектуальное кино. Автор смог смешать в этом фильме и триллер, и драму, и детектив фильм очень динамичный и захватывает с самого начало и не отпускает до конца.

    Итог: Интересное кино, стоящее внимание. Отличный сценарий. Знакомый всем Нолан. Смотреть всем обязательно.

    10 из 10

    19 августа 2012 | 20:00

    Надо отдать должное дебютной полнометражной работе Нолана. Этот человек прекрасно понимал, что именно по первой работе будут судить всё его последующее творчество. Тут есть буквально всё: любовь (чему Нолан уделяет все меньше и меньше внимания в дальнейших своих картинах), дружба (пусть и в понимании только одного человека), безумный интерес к неизвестности и… ложь, ложь, сплошная ложь.

    Не буду вдаваться в подробности киноленты… отмечу следующее: в «Following» очень тонко затрагивается проблема манипуляции людьми, и затрагивается на очень глубоком уровне. Нолан показывает нам насколько далеко может зайти человек; чем он жертвует (и жертвует ли вообще?) ради того, чтобы спасти свою «шкуру»…

    Крис уже тогда очень удачно совмещал вещи, кардинально отличавшихся друг от друга: дружба и вражда, любовь и безразличие, правда и ложь.

    Рекомендую посмотреть эту киноленту всем, кому интересен кинематограф в целом, это своеобразная мозаика, которую вам в ходе 69 минут (волшебное число 69 — как ты его ни крути, все равно 69) придётся собрать.

    Когда правда становится ложью…

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 01:02

    Эта странная, непостижимая, глубокая картина держит за душу и не отпускает. Кристофер Нолан не просто снял отличный психологический триллер, он еще и написал к нему сценарий. Но для гения не удивительно. Первый раз посмотрела «Преследование» около года назад. Запомнился он мне хорошо, ибо это один из таких фильмов, которые не забываются.

    Стиль «нуар», в котором снят фильм, заставляет нас смотреть его удивленно, но здесь все понятно — Кристофер Нолан.

    О сюжете можно говорить сутками. Он до того ошеломляет, что на середине фильма открываешь рот, и до самого конца даже не думаешь закрыть. Такая развязка была неожиданна, особенно для тех, кто посмотрел этот фильм в 1998 году, когда о Кристофере Нолане ничего известно не было.

    Актёры — в «нолановском» стиле. Во всех его фильмах актёры подобраны замечательно. Все до того вживаются в роль, что начинаешь чувствовать себя за экраном, будто бы все, что происходит за ним — реально. В этом и весь Нолан. Он делает невозможное — возможным.

    Удивительно сыграл Джереми Теобалд (Билл), такая игра достойна многих похвал. Хоть и не популярен — а жутко опытен.

    Алекс Хоу (Кобб) — еще один главных герой фильма. Не второстепенный — главный. Он на равне с Джереми, он так же незаменим. Но если незаменим он, то конечно же, так же незаменима и Люси Рассел. Она — главный ключ фильма, безымянная блондинка.

    Этих троих ребят никак не разделить на «главных» актёров и актёров «второго плана». Нолан сделал так, что они вместе — одно целое, ведь сюжет картины вертится только вокруг них троих.

    Браво тебе, Кристофер Нолан. Ты можешь покорить сердца киноманов всего за 69 минут.

    -Я долго был один. Мне было одиноко и скучно. Весь день — пустота. И тогда я стал следить.
    -Следить?
    -Да, следить. Ходить за людьми.
    -За кем?
    -Сначала за одним, за случайными незнакомыми людьми, а потом… ничего.
    -Ничего?
    -Ничего. Смотрел куда идут, что делают и шел домой.
    -Зачем?
    -Посмотреть. Они все… как объяснить… поднимаешь глаза, взгляд скользит по толпе, а потом останавливается на одном человеке. Человек выделяется из толпы… Особенный. А потом это вошло в привычку.


    10 из 10

    4 июня 2011 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    С недельной задержкой до российского проката также добирается заключительная часть трилогии Кристофера Нолана про Бэтмена «Возрождение легенды». Тем, кому по душе менее объемлющее и серьезное кино, явно будет нужен четвертый фильм франшизы «Шаг вперед». Кроме того, в ограниченном секторе стартует последняя и самая экспериментальная лента автора «Дороги на Арлингтон» Марка Пеллингтона — «Я устал от тебя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    45 лет исполнилось Кристоферу Нолану — одному из самых успешных режиссеров нашего времени, чьи работы одинаково любимы как взыскательными критиками, так и простыми зрителями. По случаю юбилея постановщика КиноПоиск собрал его высказывания о своих картинах, жизненных и творческих принципах и источниках вдохновения. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В понедельник, 8 апреля, в Чикаго хоронят кинокритика Роджера Эберта. На выходных в Chicago Sun-Times вышла его последняя, посмертная рецензия — на фильм Терренса Малика «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.64%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры