всё о любом фильме:

Солярис

Solaris
год
страна
слоган«На что ты готов ради второго шанса?»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСтивен Содерберг, Станислав Лем
продюсерДжеймс Кэмерон, Джон Ландау, Рэй Сэнчини, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникФилип Мессина, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.56 млн,    Испания  610.4 тыс.,    Франция  439.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
На космическую станцию, движущуюся по орбите загадочной планеты Солярис, прибывает психолог Крис Кельвин. Его цель — понять, что за необъяснимые вещи происходят с работающими там учеными. Крис обнаруживает, что руководитель экспедиции и его старый друг погиб при таинственных обстоятельствах. А вскоре и сам сталкивается с силой, стоящей за гранью человеческого понимания…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
133 + 69 = 202
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Станислава Лема «Солярис» (Solaris, 1961).
    • В фильме с целью сделать имена более удобно звучащими для англоязычной аудитории были изменены оригинальные имена героев: Снаут в фильме стал Сноу, Хари превратилась в Рею, Сарториус стал чернокожей женщиной по имени Гордон, а имя Гибаряна звучит как Джибариан.
    • В самом начале съёмок фильм предполагался как ремейк одноименного фильма Тарковского.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Стивен Содерберг и не скрывал того, что хотел снять римейк выдающейся картины Андрея Тарковского, но, тем не менее, в титрах указан только роман Станислава Лема в качестве первоисточника. Однако нетрудно определить, что в американском «Солярисе» позаимствованы и некоторые фразы, и отдельные кадры, и даже движения камеры, придуманные Тарковским и его оператором Вадимом Юсовым. И вообще постановщик новой версии пытался следовать в русле размышлений Андрея Тарковского о том, что «человеку нужно зеркало». Однако в итоге получилась внешне похожая копия, как будто бы произведённая Океаном Соляриса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Содерберг очень необычный режиссер. Его творчество вполне сравнимо с работами братьев Коэнов, и пусть у Содерберга есть свой звездный проект со многими именитыми актерами, он и по сей день остается режиссером авторских картин. Одна из них — «Солярис» с Джорджем Клуни в главной роли.

    Мне не хочется сравнивать эту работу с романом Станислава Лема или прекрасным советским одноименным фильмом Андрея Тарковского потому, что американский «Солярис» совершенно другой фильм, для другой аудитории и с совершенно другой идеей в основе.

    Сюжет. В основе экранной истории необъяснимая ситуация на космической станции, расположенной рядом с загадочной планетой Солярис. У каждого члена команды случаются видения близких им людей, погибших или тех, с кем они уже никогда не встретятся. Если говорить непосредственно о концепции фильма, абстрагируясь от романа Лема и фильма Тарковского, то идея частично заимствована из фильмов «Сквозь горизонт» и «Сфера». И здесь в отличие от романа больше уделено внимания именно отношениям между героями, а не неразрешимым вопросам, терзающим персонажей романа. Но сам сюжет не плохой, просто не очень удачно воспринимается ввиду сходства с другими картинам жанра.

    Актерская игра. В этом фильме главную роль вновь играет Джордж Клуни. Он уже давно стал «лицом» Стивена Содерберга и воплощает его главные образы уже на протяжении десяти лет. Клуни талантливый актер и в этот раз он тоже не плох. Сделал ровно то, что от него требовалось. Также в картине играет Джереми Дэвис, запомнившийся нам по своей роли в «Lost». Он лучше всех воплощает образ сошедшего с ума члена команды по имени Сноу. Виола Дэвис и Ульрих Тукур справились со своей задачей. Немного расстроила Наташа МакЭлхоун, которая сыграла эмоционально ровно там, где это меньше все всего нужно.

    Атмосфера. В принципе она не плоха, конечно, не соответствует роману, но сохраняет некоторую напряженность, хотя если бы авторы уделили больше внимания обстановке, убрав из нее совершенную чистоту и порядок, то было бы в несколько раз правдоподобнее. В картине используются многие композиции как «стандартного» композитора Содерберга Клиффа Мартинеса, так и великого Иоганна Себастьяна Баха, которые только подчеркивают психоделику картины

    «Солярис» — очень необычная фантастическая картина от большого выдумщика Стивена Содерберга, которую стоит смотреть, только позабыв об интереснейшем романе и великолепной экранизации Андрея Тарковского.

    3 июня 2011 | 22:09

    Сказочный фильм, вот только нужно уметь понимать такие фильмы. Думаю любителям мелодрам этот фильм очень понравится.

    8 из 10.

    6 мая 2006 | 09:39

    Наверно и хорошо что я не читал оригинальной книги Станислава Лема, потому что подозреваю, что ни Солярис Тарковского ни Содерберга мне бы не понравился.

    Но мне определенно нравится этот вариант Соляриса в обновленной упаковке. Какая музыка, какие цвета, какая размеренная не много пугающая своей прямотой и спокойствием атмосфера, грань между реальностью и чем то запредельным, постепенно теряется.

    Отличные философские темы о вечной любви и выборе тоже кстати. А еще крайне понравился (особенно в начале), Джереми Дэвис по моему по одному его лицу уже видно, что что то не так и это не так совсем рядом. Философским темам здесь есть где разгуляться и пищи для размышления и интерпретаций достаточно. Но еще раз отмечу в купе с правильно подобранной цветовой гаммой, отличной полусонной атмосферой и блестящим саундтреком, получилось достойное самостоятельное кино.

    Не могу оценить фильм как экранизацию, но как отдельный продукт мне понравилось, не знаю почему его называют римейком фильма Тарковского ведь оба фильма этого лишь экранизации.

    8 из 10

    6 октября 2010 | 14:04

    Пересмотрев несколько последних режиссерских работ Стивена Содерберга, захотелось ознакомиться с несколькими его, более ранними проектами. Трилогия об «Одиннадцати друзьях Оушена» уже отсмотрена, теперь настала очередь экранизации романа Станислава Лема и ее неизбежное сравнение с отличной советской экранизацией. Забегая вперед, все-таки приходится отметить, что этого самого сравнения картина Содерберга не выдерживает.

    Причем поначалу все кажется очень даже впечатляющим: потрясающий саундтрек, идеально ложащийся на происходящие на экране события, отменная операторская работа и общий визуальный ряд вкупе с первосортной режиссурой Содерберга дают воистину невероятные впечатления. Дополняет все это потрясающее действо непривычно глубокая игра Джорджа Клуни, который настолько грустным и отчаянным кажется, не был еще ни в каком другом фильме. Пожалуй, одна из самых выдающихся его ролей именно с точки зрения отыгрыша, нежели популярности. Тоже самое можно сказать и про Наташу МакЭлхоун с ее необычайно проникновенным взглядом. А уж безумную отреченность Джереми Дэвиса еще долго не получается забыть после просмотра. Да, актеры здесь выложились на славу.

    И если бы все это совершенство продолжалось до самого финала, я бы безо всякого зазрения совести поставил чистые 10 из 10, отодвинул бы творение Андрея Тарковского с полки любимых фильмов и поставил бы рядом работу Содерберга. Но нет. К сожалению, чем ближе хронометраж приближается к своему завершению, тем обиднее приходится осознавать тот факт, что создатели вырезали из сценария практически всю глубину и подтексты первоисточника, поставив во главе повествования любовную линию. Да, она получилась великолепной и определенный посыл в ленте имеется. Но это все же далеко не 10 из 10.

    Фильму очень не хватает второго дна, каких-то подтекстов, тем или иным образом расширяющим вселенную проекта. Картина получилась излишне камерной, за пределами которой не чувствуется никакой жизни, чего не скажешь об экранизации Тарковского. А ведь с таким визуальным рядом, актерским отыгрышем и проникновенным саундтреком можно было бы развернуться на полную катушку, использовав весь потенциал данной истории. Вместо этого оригинальный сюжет порезали и упростили до минимума.

    Солярис — неплохой фантастический фильм с отличной атмосферой и стилистикой, а также с великолепной актерской игрой. И если рассматривать его как отдельное произведение, то в принципе, он вполне себе потянул бы и на 9-ку, вот только опять же, буквально каждый кадр в нем кричит о том, что ему катастрофически не хватает глубины, отсюда и несовпадение фееричной режиссуры с содержанием. Как говорится, хотелось бы большего. Поэтому больше 7-ки поставить ну никак не получается. За, так сказать, не использованный потенциал.

    7 из 10

    1 сентября 2014 | 17:59

    Есть замечательное произведение у того же Станислава Лема (для тех, кто действительно интересуется «умной» фантастикой или, говоря другими словами, гипотезами, донесенными до нас через фантастические произведения), где очень хорошо описано, почему мы НИКОГДА не сможем понять (читай встретить) инопланетян.

    Во-первых, это узкое окошко времени (около пятисот лет), которые есть у нас, чтобы это сделать (до этого срока — чудо, колдовство, боги и пр., после этого периода — «не интересно»), во-вторых, абсолютное несоответствие принципов жизни, устройства общества и пр.

    Никогда муравей не поймет слона.

    Никаким образом невозможно человеческим умом объяснить поступки Соляриса.

    Почему он посылал самые сложные ситуации на людей на станции? Издевался?

    А когда вы выкидываете из окна машины пчелу на расстоянии одного километра, обрекая ее на верную смерть, вы издеваетесь над ней или просто хотите от нее избавиться? Или цепляя в детстве банки на кошку вы хотите причинить ей боль или просто посмотреть что она будет делать?

    Для вас и для вашего «партнера» всегда будет разная правда.

    Станислав Лем, Стругацкие зачастую свои произведения писали, основываясь на постулате: Человек не сможет все понять и все «исправить». Вместо разбирательства с ситуацией на станции, главный герой попал сам в такую лужу, что просто не смог вылезти из нее (прошу прощение за кощунство — поздно, и «правильные» слова не хотят лезть в голову).

    Есть в этом срезе произведение Стругацких Трудно быть Богом, где земные Прогрессоры пытались исправить ситуацию на другой планете… пока не убили возлюбленную главного героя. Да… очень трудно прощать, особенно в таких случаях… особенно себя, как это было в Солярисе.

    Простите, все это конечно не относится к фильмам. Это скорее мой взгляд на произведение Лема.

    Лично я не смог досмотреть фильм, хотя пробовал несколько раз. Мне не понравился он.

    Возможно на меня сильно повлиял фильм Тарковского. Возможно моя личная жизнь сложилась так, что мне ближе именно он. Кто-то из рецензиатов сказал, что Банионис недостаточно трагичен. Я бы посмотрел на вас, когда вдруг ваша жена, которая из-за вас погибла много лет назад появится перед вами. Что бы вы испытали? Как быстро это бы вас раздавило?

    Интересно, что сам Лем сказал по поводу фильма Тарковского: — Я написал Солярис, а Тарковский снял Преступление и наказание.

    Так что… каждый решает сам, что увидеть на картине Малевича Черный квадрат.

    23 мая 2011 | 01:27

    Начну с того, что это «творчество» имеет к произведению С. Лема такое же отношение, как одноимённый автомобиль марки «Хендай», т. е. никакого, кроме разве что названия. Уже к середине фильма начинаешь понимать, что перед нами не мыслящий океан — гигант, а любвеобильная плазма — гедонист. Может это великий нераскрытый смысл романа? Да нет, просто это бездарщина Содерберг со своей безвкусной фантазией (точнее, её отсутствием). Физиологическая разгрузочка в виде эротических сновидений в начале фильма, ну а затем и плотские утехи к середине. На меньшее американцы не согласны, и превратили культовую вымышленную планету в дешёвого гипнотизёра. И, безусловно, не обошлось без триллерства: фантомы стали убивать экипаж. У меня глаза вываливались из орбит. Такое впечатление, что тебя оскорбили, а ты не можешь дать хаму по морде.

    По количеству философских проблем затронутых в шикарной фантастике «Солярис» не может поспорить ни одно другое произведение: бог, любовь, контакт, душевная боль, наука, психика человека и т. д. Поэтому невозможно требовать от режиссёра показать всё. Даже А. Тарковский лишь коснулся интересующей его проблематики. Содерберг пошёл путём полегче: взял за основу только любовь. Причём если у С. Лема и А. Тарковского любовь это прекрасное чувство близкое к платоническому, то товарищ Содерберг скатился к непотребству как таковому. Он то, бедолага, думал, что покажи он обнажённые ягодицы Оушена и его страшненькую подружку в экстазе и всё путём: овации и безудержная прибыль мешками долларов. Но не тут то было. Провалился проектец, видно, очень много людей знакомы с оригиналом и советской экранизацией. Надо было ещё больше секса показать, чтобы окончательно перевести фильм в раздел эротики. Ну а концовочка, где океан предстаёт ещё и убийцей, окончательно похоронила для меня это недоразумение. Знает ли режиссёр, что такое пошлость и дурной вкус?

    Актёры. По большому счёту Д. Клуни сыграл нормально. В некоторых ракурсах его лицо и глаза напоминают образ Д. Баниониса. Более того, видно, что он очень старался. А вот актриса совершенно никакая: острый длинный нос, выпяченный подбородок, лицо как бы вогнутое внутрь, впалые щёки, страшноватая улыбка. Судите сами, это явно не образец женственности. Короче её типаж это 50 % провала её персонажа. Игра, а точнее попытка сыграть с такими данными не удалась это факт. Женщина — негр вместо мужика — физика Сарториуса меня чуть не свалила с дивана. Вот если бы она сыграла ту самую негритянку — гостя Григоряна это было бы уместно. Снаут — безликий псих, и его присутствие на экране, в отличие от романа, явное недоразумение.

    Спецэффекты: красивый диск Соляриса, оставим без комментариев, хоть на рабочий стол мости, хотя сама станция почему — то висит на орбите планеты, а не над плазменной поверхностью.

    Музыка. Не сойдёт даже в качестве мелодии на мобильник. Вспоминается Э. Артемьев, талант которого, напрочь выносит мозг из реальности.

    Много хочется ещё сказать, но формат рецензии не позволит.

    Вывод: ни одного умного вопроса фильм не раскрыл, потому что их никто и не ставил. Если вы смотрели детище А. Тарковского, тратить время на космическую эротику нет смысла.

    4 из 10

    И только за труд Д. Клуни.

    21 февраля 2012 | 19:19

    На дождливой бело-голубой планете обитает психолог Крис Кельвин, погрязший в суетных заботах; от сонной жизни его спасает вызов на станцию «Солярис». Туманный мир, вокруг которого обращается станция, населён живым океаном, обладающим разумом и своеобразной фантазией. Крис призван определить судьбу экспедиции, но из непредвзятого наблюдателя превращается в участника загадочных событий, происходящих на «Солярисе»: пока люди исследовали океан, океан наблюдал за людьми.

    Конкурировать с Тарковским, чья экранизация «Соляриса» Станислава Лема вышла на экраны за 30 лет до версии Содерберга, проще всего за счёт спецэффектов и динамичного сюжета: трёхчасовое произведение Тарковского не отличается насыщенным действием, а поверхность планеты Солярис советские художники мастерили в тазу с помощью подкрашенных реагентов. Компьютерная графика среднебюджетного фильма начала нулевых могла быть яркой и детализованной, а в способности писать динамичные сценарии Содербергу не откажешь. Но по лёгкому пути режиссёр идти не стал: он конкурирует с Тарковским на ниве психологической глубины и развития персонажей, ограничиваясь в области спецэффектов лишь необходимым минимумом. Подобное решение не оценили ни поклонники авторского кино, знакомые с первой экранизацией, ни зрители фантастических блокбастеров: фильм собрал в прокате только треть собственного бюджета.

    Вместо фантастики Содерберг снимает камерную мелодраму и уделяет почти всё экранное время паре влюблённых: Крису в исполнении Джорджа Клуни и Реи в исполнении Наташи Макэлхон. Содерберг счёл имя «Рея» более подходящим для американского слуха, чем Хари. Точно так же Снаут превратился в Сноу, а Сарториус — в чернокожую женщину по имени Гордон; она, вероятно, воплощает призрак негритянки, который Кельвин встречает в романе Лема. Но эпизодические герои у Содерберга — статисты, они раздражающе поверхностны. Сонные улицы города, где живёт Кельвин, наполнены безликими пешеходами. Во всех сценах, где Крис и Рея взаимодействуют с окружающим миром, их собеседники выведены из фокуса. Впрочем, влюблённые сами лишены тепла, — Клуни строг и холоден, лицо Макэлхон чуждо всему живому, её улыбка витает в мире грёз задолго до её появления на станции. Оба героя живут «жизнью внутри», сыграть такой замысел невероятно сложно, и Содерберг признавал, что даже такой мастер, как Клуни, не всегда справлялся с задачей. Насмешки над эпизодами с обнажённым Клуни не достигают цели: эти сцены нужны фильму для того, чтобы показать, как отсутствие и наличие одежды не играет никакой роли, как не играет роли наличие стен, воздуха, силы тяжести или шелеста листьев. Не имеют значения бесконечные дожди, которые превращают поезда в уютные пристанища для влюблённых взглядов. Нет смысла в стыковках космических кораблей, обозначенных тусклыми навигационными огнями. Не несёт сюжетной нагрузки собранная из простых элементов орбитальная станция. Космические костюмы и интерьеры напоминают антураж Star Trek Enterprise и других современных «Солярису» фильмов и сериалов о космосе: они сделаны с идеальной точностью — а потому незаметны. Размеренные электронные мелодии Клиффа Мартинеса подтрунивают под суетностью мира людей с зонтами. Содерберг безупречно передаёт сумрачный нуаровый тон и атмосферу уютного бездействия, но всё, что окружает героев «Соляриса», — шелуха вокруг романтической истории. Сама человеческая жизнь лишается смысла в сравнении с чистотой любви. Чужой разум, перенявший эту любовь, становится больше человеком, чем сами люди.

    Наконец, в иллюминаторах станции появляется Океан. Океан — тоже фон. Он служит перебивкой между романтическими сценами. Он разбавляет светом тусклые залы. А заодно является главным сюжетным механизмом. И с этим обстоятельством не в силах ничего сделать даже Содерберг, склонный к тотальному контролю на съёмочной площадке. Хитроумная история «Соляриса» обвела авторов обеих экранизаций вокруг пальца. Тарковский демонстрирует превосходство земной природы над безжизненным космосом (что вызвало у Лема неприятие). Содерберг вместо ностальгии по родине наделяет героев всесокрушающей любовью (что писатель счёл однобокой, но более аккуратной трактовкой текста). В обоих случаях над жалким островом режиссёрского голоса возвышается колосс-Океан. Океан придумает и родину, и любовь, и он сделает это безо всякой научной или чувственной мысли. Океан — всего только игривый юноша, и фильмы в тяжести своей не замечают молодецкого задора, который скрыт как за антропоморфными выходками, так и за фантастическими симметриадами, ассиметриадами, мимоидами, с невероятной детализацией описанными Лемом в романе.

    Историю о чуждом разуме разум землянина завершить вообще не в состоянии, и всё творчество Лема посвящено бесконечному пути к познанию и сотворению непознаваемого, будь то творения людей (машины) или творения внеземной жизни (гости «Соляриса»). То, что необъятно для воображения, тем более необъятно для киноэкрана. Потому фильм Содерберга можно расценивать как музыкальную иллюстрацию, увертюру грандиозной оперы, которая завершится через многие сотни лет, когда космос действительно окажется в пределах человеческой досягаемости. Попытка выдать эту увертюру за законченное произведение, построенное по канонам драматургии, принуждает и Тарковского, и Содерберга достраивать грубые и неуклюжие окончания. Тарковский рисует Брейгеля и острова, а у Содерберга океан любви окрашивается в нежно-розовый цвет. Вместо бездны космоса мы остаёмся во власти влюблённого сердца, задрапированного поздравительными лентами ко Дню святого Валентина. Пара друзей Оушена отправляется в последний полёт по просторам стильной квартиры, но едва ли доберётся дальше спальни.

    12 ноября 2015 | 22:15

    Удивительный, фантастический и красивый фильм. Он добавляет массу положительных эмоций и впечатлений. Удивляет красотой удивительный Солярис. Небесного голубого цвета с переливающимися белыми и синими пятнами, он успокаивает. Саундтрек просто завораживает, такой неземной завораживающий. После просмотра я наверное с полчаса отходил от этого фильма.

    Это очень спокойный и успокаивающий фильм.

    Просто фантастика. Рекомендую его всем, кто хочет провести спокойный вечерок.

    1 октября 2009 | 19:32

    Честно сказать сначала прочитал книгу Станслава Лема, а потом уже решил посмотреть фильм(ы). Стоит отметить, что «советская версия» фильма ближе к книге на пару шагов, но все же далека от неё, не говоря уже о данном.

    Я даже не знаю как оценить данную кинокартину, потому что сравнение с книгой будет явно не в пользу первой. Фильм по сути даже не фантастический, а скорей мелодрама! В центре внимания Крис и Хари, и их отношения, а о самом Солярисе почти не слова! У Лема очень красочно описываются явления происходящие на самой планете, то какие «представления» устраивает Океан, также много внимания уделено философским вопросам и размышлениям на счет разумности Океана, причинам появления «гостей». В фильме практически ничего этого нет. Да и станция вся такая гламурная, блестит и сияет, везде порядок, чисто да убрано. Нет той книжной обстановки, пускай немного архаичной, но куда более реалистичной. Действие во многих случаях проходят даже не на станции, а на Земле.

    Ещё пожалуй один большой недостаток, это упоминание о NASA. Да, исследование Соляриса проводят американцы, по другому и быть не может! Это смешно, и даже немного обидно…

    Оценка…

    4,5 из 10

    14 сентября 2009 | 00:54

    Сюжет фильма абсолютно не соответствует книге Лема. Американцы заимствовали из книги лишь незначительные детали: имена, названия, некоторые события, но абсолютно не смогли передать главную идею автора. Они, как всегда, углубились в незатейливый любовный роман между двумя героями и слегка подкрасили его элементами фантастики. По моему мнению главная мысль автора: неготовность человека встретиться с чем-то совершенно ему незнакомым, чуждым, непонятным, его замкнутость в своем собственном мире.

    Создатели фильма выделили из книги небольшую историю и довольно удачно ее обыграли, благодаря красивым актерам, великолепной музыке и прекраснейшему виду из иллюминатора. К сожалению, Голливуд не в состоянии снимать фильмы по книгам не американских авторов, быть может дело все в том, что они этого не хотят, они не хотят верить в гениальность этих книг. Хотя, может им просто не дано понять книгу, выделить в ней главную мысль и донести до зрителя. Это сложно, но возможно.
    Фанатам Лема рекомендую смотреть русскую версию.

    6 из 10

    30 марта 2008 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Том Круз и Ольга Куриленко прилетели в Москву на премьеру фантастического боевика «Обливион», в котором актеры исполнили главные роли. Премьера фильма Джозефа Косински состоится вечером 1 апреля в кинотеатре «Октябрь», а в широкий прокат фильм выйдет 11 апреля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я рада возможности наконец сказать пару слов о фильме, который я посмотрела еще месяц назад. Хотя, пожалуй, это не столько мои впечатления, сколько вопросы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.167
    151.Андрей Рублев8.167
    152.Песнь моряSong of the Sea8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры